В мире не хватает чипов. При чем здесь коронавирус и что теперь будет с электроникой
- Лео Келион
- Редактор отдела технологии
Автор фото, Getty Images
Большинство из нас никогда их не видело, но без компьютерных чипов не смогут работать бесчисленные устройства, которые нас окружают. В последнее время производители жалуются на их нехватку, а некоторые даже говорят о «чипогеддоне» — глобальной проблеме с поставками чипов, которая способна повлиять на всю мировую индустрию. Почему возникли эти трудности и как они могут сказаться на обычных потребителях?
Первые признаки будущих проблем появились в прошлом году когда любителям игр пришлось гоняться за новым графическими картами, у Apple возникла заминка с выпуском его айфонов, а спрос на новейшие игровые приставки Xbox и PlayStation далеко превысил предложение.
А перед самым Рождеством выяснилось, что возрождающаяся после пандемии автопромышленность столкнулась с тем, что один ее представитель назвал «чипогеддоном». В современном автомобиле стоит свыше ста микропроцессоров — и производители не смогли поставить нужное количество.
После этого о недостатке чипов стала говорить одна хайтековая компания за другой.
Samsung отчаяно пытается выполнить заказы на чипы памяти для своих и партнерских продуктов.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Samsung — один из крупнейших в мире производителей чипов
С аналогичной проблемой сталкивается Qualcomm, изготовитель процессоров и модемов для многих популярных моделей смартфонов и других бытовых гаджетов.
Воздействие пандемии
Как многие другие негативные явления в современном мире, дефицит чипов отчасти вызван пандемией коронавируса.
Локдаун увеличил спрос на компьютеры и прочие устройства для работы на удалении и развлечений.
Автопроизводители столкнулись с падением продаж и срезали заказы на чипы. Производители последних соответствующим образом перепрофилировали свои мощности.
Но в третьем квартале прошлого года спрос на новые машины вырос сильнее, чем ожидалось, а на компьютеры и гаджеты остался неизменным.
Технологии для 5G
Существующие заводы по производству чипов работают на пределе возможного, а построить новые — дело не простое. «От первого колышка до открытия нового завода проходит от 18 до 24 месяцев — говорит аналитик Ричард Виндзор. — Чтобы затем наладить работу и получить какой-то результат, тоже нужно время. Производственные мощности нельзя просто так включить или выключить».
Развитие инфраструктуры мобильной связи пятого поколения 5G также вызывает дополнительный спрос.
Сначала китайская Huawei разместила большой заказ, чтобы создать резерв чипов, но затем США ввели против этой компании санкции, и наращивать прооизводство дальше стало невозможно.
Со своей стороны, автопромышленность, привыкшая работать «с колес» и не делать запасов, оказалась на голодном пайке.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Компания General Motors намерена приостановить производство на трех заводах в Северной Америке и сократить объемы выпуска на еще одном предприятии в Южной Корее
Ведущие производители чипов, компании TSMC и Samsung, вложили миллиарды в создание сложного производства 5-нанометровых чипов для новейших продуктов Apple, Marvell, Huawei и Qualcomm.
Но отрасль все равно недоинвестирована, говорят эксперты.
«Большинство предприятий… в последние годы показывали слабые доходы, низкую прибыльность и высокий уровень задолженности». — говорится в недавнем докладе аналитической компании Counterpoint Research. — С точки зрения будущей прибыльности, небольшим производителям сложно планировать строительство новых мощностей».
В этих условиях большинство заводов по производству чипов, вероятнее всего, повысят цены на свои продукты, пользующиеся более высоким спросом.
Цепочка последствий
Ричард Виндзор считает, что дефицит чипов закончится не раньше июля этого года.
Другие эксперты настроены еще пессимистичнее. «Мы предполагаем, что дефицит… частично снизится во второй половине 2021 года, а в отношении наиболее современных продуктов (чипов для компьютеров и технологий 5G) захватит 2022 год», — говорится в обзоре Bank of America.
Один производитель чипов рассказал изданию Wall Street Journal, что сейчас очередь настолько велика, что для выполнения какого-либо нового заказа представителям автоиндустрии придется ждать до 40 недель.
Дорогостоящие последствия будут распространяться по цепочке.
По подсчетам консалтинговой фирмы AlixPartners, из-за нехватки чипов производителям автомобилей приходится сокращать выпуск продукции, в результате чего они потеряют до 64 млрд долларов.
Хотя, возможно, это не катастрофично, если учесть, что ежегодно объемы продаж в этой отрасли достигают два триллиона долларов.
Монополисты
У проблемы есть и геополитический аспект. США занимают ведущие позиции в разработке полупроводниковых технологий, а Тайвань и Южная Корея — в их производстве.
Автор фото, Taiwan Semiconductor Manufacturing Co Ltd
Подпись к фото,Расположенная в Тайване компания TSMC — крупнейший в мире производитель в области полупроводниковых технологий
Экономист консалтинговой фирмы TM Lombard Рори Грин считает, что 83% мирового производства чипов для процессоров и 70% чипов памяти приходятся именно на эти две азиатские страны. «Для производства чипов Тайвань и Южная Корея стали тем же, чем ОПЕК был для нефти, — практически монополистами», — пишет он — и добавляет, что их доля на рынке продолжает расти.
Это вызывает беспокойство в США, где одна лоббистская группа называет нынешний кризис «предвестником грозы» и предсказывает значительные затруднения с поставками в будущем.
15 американских сенаторов направили письмо президенту Джо Байдену, призывая его стимулировать производство полупроводников на американской территории.
Но больше всех от нынешних проблем с поставками страдает Китай, занимающий первое место в мире по выпуску автомобилей.
Исследовательская компания IHS прогнозирует, что из-за нехватки чипов в первом квартале 2021 года в Китае будет выпущено на 250 тысяч машин меньше, чем ожидалось.
Китайские военные
В любом случае Пекин уже давно стремился снизить зависимость от других стран в производстве полупроводников.
Но США не разрешают предприятиям в Китае использовать американские технологии на том основании, что они также поставляют военную продукцию китайской армии.
Нынешний кризис заставит руководителей Китая удвоить усилия в этой сфере. Но
Одновременно он показывает, насколько разрушительным для китайской экономики может оказаться их давнее желание снова сделать Тайвань частью КНР.
Будет дороже
Но что все это означает для потребителей? Им нужно иметь в виду несколько важных моментов.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Менее крупным производителям, возможно, будет сложнее обеспечить нужные им объемы поставок чипов
Время ожидания заказанных у дилеров машин для некоторых моделей увеличится.
Некоторые гаджеты могут стать дефицитными.
Крупные игроки, такие как Samsung и Apple, обладают достаточными финансовыми возможностями, чтобы стать во главе очереди для удовлетворения своих нужд. Но намного сильнее могут пострадать более мелкие компании.
«Все это означает, что продукты могут стать дороже, или, по крайней мере, не дешеветь спустя какое-то время после выхода на рынок, как обычно бывает», — говорит эксперт консалтинговой фирмы CCS Insight Бен Вуд.
«Кроме того, поставки будут ограниченными. Так что, если вы действительно очень хотите какой-то гаджет, то покупайте его, а не ждите, что через несколько месяцев цена снизится», — советует Вуд.
310 русских машин на ГТА 5
Русские машины для GTA 5: 310 русских машин на ГТА 5 ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; } ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; }Ваз 2170
Дата добавления:Ваз 2170
31.10 Мб572+3
Дата добавления:Ваз 2110
4 мая 2021
Ваз 2110 для GTA 5. Особенности: — Модель хорошего качества. — Качественные текстуры. — Рабочая оптика. — Отличная адаптация к ENB. Приятной игры!… (читать дальше и скачать) Подробнее > ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; }Ваз 2107
29 апреля 2021
Ваз 2107 для GTA 5. Особенности: — Модель хорошего качества. — Качественные текстуры. — Рабочая оптика. — Отличная адаптация к ENB. Приятной игры!… (читать дальше и скачать) Подробнее > ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; }Lada Priora
19 апреля 2021
Lada Priora для GTA 5. Особенности: — Модель хорошего качества. — Качественные текстуры. — Рабочая оптика. — Отличная адаптация к ENB. Приятной игры… (читать дальше и скачать) Подробнее > ‘, wrapperClassName: ‘fload’ } hs.stripItemFormatter = function(a) { return »; }Ваз 2107
12 апреля 2021
Ваз 2107 для GTA 5. Особенности: — Модель хорошего качества. — Качественные текстуры. — Рабочая оптика. — Отличная адаптация к ENB. Приятной игры!… (читать дальше и скачать) Подробнее >Русские машины для ГТА 5: машины ОКА, машины ГАЗ, машины ЛуАЗ, машины УАЗ, машины РАФ, машины ЕрАЗ, машины ЗАЗ, москвичи, машины КрАЗ, машины ВАЗ, машины ЗИЛ.
Автоэксперт Беспалов предупредил о риске закрытия Ульяновского автозавода УАЗ через 5 лет
Фото ПАО «Соллерс» Дмитрий Брусочкин, 24 ноября 2021, 08:08
Перспективы УАЗа как бренда из-за устаревшего модельного ряда и нарастающей конкуренции с «китайцами» выглядят не обнадеживающими, а нежелание руководства Ульяновского автозавода вкладывать в него деньги может привести к закрытию предприятия уже через пять лет. Об этом «Газете.Ru» заявил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.
Поводом для такой оценки стало недавнее заявление гендиректора УАЗа Адиля Ширинова о том, что УАЗ не собирается выпускать ни «Русский Prado», ни какие-либо другие новые продукты. Также он категорически отверг возможность модернизации «Буханки» и внедрение новых двигателей – в частности, семейства бензиновых турбомоторов ЗМЗ, разработка которых велась совместно с немецкой компанией FEV Engineering.
По мнению Беспалова, отказ от новинок связан с осознанием невозможности вернуть инвестиции в них, особенно с учетом грядущего перехода автопрома в сторону электрификации и водородного транспорта.
«Очевидно, что осознание того, что инвестиции не вернутся, и привело к желанию прекратить разработку новых моделей. Что касается старых машин, то у них есть еще определенный запас по актуальности, потому что они обслуживают достаточно нишевый спрос», — считает Владимир Беспалов.
Сегодня, добавил он, внедорожники УАЗ безальтернативны с точки зрения простоты, утилитарности, доступности и проходимости, однако перспективы самой марки «УАЗ» выглядят «не обнадеживающими». Как следствие, рано или поздно спрос даже на эти нишевые продукты исчезнет, что может произойти уже на горизонте ближайших пяти лет.
Так же, но еще более пессимистично считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев
Источник: Газета.Ru
Москва, столица богатой нефтью России, нацелена на рост электромобилей
- Россия отстает от европейских аналогов по внедрению электромобилей
- Московские власти надеются, что новая инфраструктура подстегнет спрос
- Планирует зеленую конверсию парка общественного транспорта
МОСКВА, июль 20 (Рейтер). Москва, столица одного из крупнейших в мире экспортеров углеводородов, планирует в ближайшие годы расширить использование электромобилей, развернув плот зарядной инфраструктуры, сообщил Рейтер главный транспортный представитель города.
В использовании электромобилей нефтегазовый гигант Россия сильно отстает от других европейских столиц. Но начиная с этого года Москва планирует ежегодно устанавливать 200 электрических зарядных станций, сказал Максим Ликсутов, глава транспортного управления города.
«Сейчас в Москве около 2000 (электромобилей), и их количество ежегодно увеличивается примерно на 10-15%. Для того, чтобы она увеличивалась, должна появиться инфраструктура для зарядки», — сказал Ликсутов в интервью.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Register
Было естественно, что Москва, город с населением более 12,5 миллионов человек, будет следовать глобальной тенденции, которая в последние годы переживает бум использования электромобилей, добавил он.
Москва кардинально изменилась с тех пор, как в 2010 году мэром был назначен Сергей Собянин. Он сделал пешеходные улицы, расширил тротуары и отремонтировал парки советских времен.
К 2023 году в российской столице будет около 600 городских зарядных станций, сказал Ликсутов.
Он также хочет заменить свой парк общественного транспорта, в первую очередь автобусы, чтобы в течение следующих восьми лет использовать экологически чистую энергию, сказал он.
По данным энергогенерирующей компании РусГидро, из примерно 45 миллионов автомобилей, находящихся в обращении в России, на начало этого года только 11 000 были электрическими, и их обслуживали около 1000 зарядных станций.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, к концу 2019 года в Европейском союзе было более 1 миллиона электромобилей.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), лобби иностранных инвесторов в России, прогнозирует, что в этом году в стране будет продано не менее 1000 электромобилей, и ожидается, что в будущем рынок будет ежегодно удваиваться.
Ликсутов сказал, что Москва будет следовать международным рекомендациям, рекомендующим городам установить больше зарядной инфраструктуры, чем это необходимо изначально, с целью стимулирования спроса в будущем.
Город также упростит процесс утверждения установленных в частном порядке зарядных станций.
«Первые шаги должны быть сделаны властями города», — сказал Ликсутов.
(Эта история исправляет «в этом году», а не в следующем году, во втором абзаце после официального разъяснения)
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Реестр
Дополнительная отчетность Анастасии Лырчиковой; Написано Томом Балмфортом; Под редакцией Джо Бавьера
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Почему российский флаг запрещен в Ф1? Новая окраска автомобилей Haas вызывает споры после запрета Wada
Новая ливрея Haas может быть вдохновлена российским флагом, но команда Формулы-1 настаивает, что это не имеет ничего общего с обходом санкций Всемирного антидопингового агентства в отношении страны.
В качестве наказания за допинговую программу, спонсируемую государством, российским спортсменам запрещается выступать под своим национальным флагом на чемпионатах мира.
Первоначальный четырехлетний запрет, рекомендованный Wada, был уменьшен вдвое Спортивным арбитражным судом (CAS) в декабре прошлого года и истечет в конце 2022 года, но это означает, что флаг, гимн и даже политические деятели запрещены в ведущих спортивных состязаниях. события, включая Олимпийские игры в Токио, чемпионат мира по футболу в Катаре и следующие два сезона F1.
Это представляет проблему для Haas, спонсируемого Уралкалием — российским калийным гигантом, частично принадлежащим Дмитрию Мазепину, чей сын Никита будет управлять командой в этом году.
В четверг команда представила свои новые цвета, на переднем крыле которого расположены горизонтальные полосы белого, синего и красного цветов — цветов российского флага.
Руководитель команды Гюнтер Штайнер настаивал на том, что цвета не являются способом обойти запрет и были окончательно согласованы до окончательного решения CAS в декабре.
«Нет, мы ничего не обходили», — сказал Штайнер на презентации Haas.
«Мы придумали эту ливрею еще в прошлом году, еще до того, как все это вышло из Wada о российском флаге.
«Очевидно, что мы не можем использовать российский флаг в качестве российского флага, но вы можете использовать цвета на автомобиле. В конце концов, российский флаг не может выставить спортсмен, а не команда. Это американская команда ».
Никита Мазепин не может ездить под российским флагом в этом сезоне (Фото: Haas)Несмотря на слова Штайнера, Wada сказал, что они изучают дизайн, сообщив i : «Wada знает об этом и занимается этим. с соответствующими органами.
Однако руководство Формулы-1, FIA, заявило: «Команда уточнила ливрею с FIA — решение CAS не запрещает использование цветов российского флага».
В своем постановлении CAS указала, что спортсмены «не должны публично демонстрировать флаг Российской Федерации (текущий или исторический), название« Россия »(на любом языке и в любом формате), а также любые национальные гербы или другие национальные символы Российской Федерации. Федерации, в том числе, без ограничений, на их одежде, оборудовании или других личных вещах или в публично видимой форме на любых официальных объектах или других территориях, контролируемых подписавшим лицом или назначенным им организатором мероприятия ».
Мазепин будет партнером в составе новичков с Миком Шумахером, сыном великого Михаэля Ferrari и действующего чемпиона F2.
Haas с приводом от Ferrari, занявший девятое место в прошлом сезоне с тремя очками, принадлежит промышленнику по производству станков Джину Хаасу.
«Мы с нетерпением ждем возможности представлять их бренд в течение всего сезона», — сказал американец в заявлении о многолетнем соглашении с «Уралкалием».
«Это определенно случай всех изменений, но я надеюсь, что мы вернемся к тому, чтобы заработать очки на этих гонках.
Подробнее
Мик Шумахер и Никита Мазепин: Объединение Haas F1 «Красавица и чудовище» не сделает 2021 год легким
«Это была тяжелая пара сезонов, но мы также присмотрели за картина, в частности, 2022 год и внедрение новых правил ».
Руководитель группы Штайнер сказал, что это будет учебный год, когда команда будет смотреть в будущее, а в следующем году будут внесены большие изменения в правила.
«Ни для кого не секрет, что VF-21 [автомобиль] не будет разрабатываться, поскольку сейчас мы сосредоточили наши усилия на автомобиле 2022 года, и, как мы надеемся, он станет более ровным игровым полем», — сказал он.
«Мы все примерно знаем, где мы ожидаем быть в этом сезоне с точки зрения конкуренции, но мы должны быть там, чтобы использовать возможности, когда они представятся».
Лада Нива 2021 выглядит сказочно. Шпионские снимки с самой известной российской машиной
Сайт autoblog.md опубликовал несколько шпионских изображений, на которых изображена Lada Niva 2021. Визуальные подсказки на передней панели заставляют нас думать о Toyota Rav4, но это не японская модель, но, похоже, одна из лучших. известные русские автомобили.
Мы точно не знаем, какие планы у россиян, будет ли это «Нива» нового поколения или еще один фейслифтинг, однако мы понимаем, что будут заметные изменения, особенно в передней части.
Русские очень осторожно относятся к новой Лада Нива. Мы не знаем, какова будет дата запуска, какие новые технологии появятся, и даже если под капотом самого известного внедорожника в России появятся новые двигатели.
Войдите в фотогалерею
Источник фото: автоблог.мкр
Последние (официальные) новости о Lada Niva не из России
Внешняя пресса сообщает, что будет выпущена Lada Niva 50th Anniversary Limited Edition, и это будет модель только для немцев. В конце октября немецкая компания Partisan Motors объявила о запуске специальной серии Lada 4 × 4 — Lada 50th Anniversary Limited Edition. Количество произведенных автомобилей будет ограничено до 50. Автомобиль будет производиться в Магдебурге и продаваться только немецким покупателям.
Автомобили юбилейной серии будут иметь отличительные особенности как снаружи, так и внутри. Детали экстерьера включают вездеходные шины Goodrich на специальных легкосплавных дисках, рейлинги на крыше, расширение колесных арок и специальные бамперы.
Модель, изобретенная немцами, очень отличается от той, которую мы видим на шпионских снимках, опубликованных сайтом в Республике Молдова.
Источник: Промотор от www.promotor.ро.
* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Mazda 6 2014 года дебютирует в России, опубликованы фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Всем хорошие новости! Mazda вот-вот выпустит свое третье поколение 6, и на этот раз оно меньше и намного легче, чем автомобиль, который он заменяет. Mazda 6 2014 года может даже частично передать дух восхитительного автомобиля первого поколения — по крайней мере, в это хотят, чтобы мы поверили руководители Mazda.Новая 6 дебютирует на Московском автосалоне.
Почему Москва? За последние несколько лет продажи Mazda в России были огромными, и у компании есть новое совместное предприятие по производству автомобилей 6. Напротив, Mazda только что отказалась от своего единственного завода в США, а это означает, что новые 6s будут импортироваться из Японии.
Hug Mazda
Немногие автопроизводители постоянно удовлетворяют потребности автолюбителей, таких как Mazda. Мы приказываем инженерам делать автомобили легче, спортивнее и даже немного меньше — от жилых комнат до комнат общежития.«Конечно», — говорит Mazda. Автомобиль 2014 года в целом на 2,2 дюйма короче предыдущей 6, но колесная база на 1,6 дюйма длиннее, что достигается перемещением передних колес вперед по отношению к передней стойке.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Оценки Mazdaотносительно веса 6 также впечатляют. В зависимости от двигателя новый автомобиль на 220–375 фунтов легче, чем Mazda 6 второго поколения с четырьмя цилиндрами. Говорят, что полностью оборудованная версия новой 6 для российского рынка весит всего 3109 фунтов, что не только делает ее легче. чем его одноклассники, но оставляет его чуть тяжелее, чем Porsche Boxster S.Ого. Спасибо, высокопрочная сталь.
Детали платформы 6 тонкие, но Mazda заявляет, что жесткость на кручение увеличилась на 30 процентов, а уровни шума, вибрации и жесткости улучшились. Подвеска будет использовать стойки спереди и многорычажную установку сзади. Листовой металл не только хорошо выглядит, но и имеет заявленный коэффициент лобового сопротивления 0,26.
Линейка силовых агрегатов
Несмотря на то, что у россиян есть выбор из четырехцилиндровых двигателей, мы, вероятно, увидим только два больших.Мельница здесь 5литровая. Этот двигатель марки Skyactiv имеет мощность 189 л.с. и 189 фунт-фут крутящего момента, что ставит его в ряды лидеров среди безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в сегменте шестицилиндровых двигателей. У нас должна быть и механическая, и автоматическая коробка передач, каждая с шестью передачами переднего хода.
Помогая миссии по экономии топлива, «6» будет использовать рулевое управление с электроусилителем и систему запуска и остановки двигателя. Mazda также минимизирует нагрузку на двигатель, питая некоторые электрические системы автомобиля от суперконденсатора, который заряжается во время замедления.
2014 Mazda 6 SKYACTIV-G 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигательМАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
К сожалению, когда мы поехали в Японию для подробного ознакомления с семейством двигателей Skyactiv, нам показалось очевидным, что они не предназначены для использования с турбокомпрессорами. Поскольку 3,7-литровый V-6 от Ford ушел из арсенала двигателей 6 и о турбомоторе не может быть и речи, мы не в восторге от того, что не будет мощной силовой установки, даже если подавляющее большинство автомобилей В сегменте семейных седанов продаются безнаддувные четверки.Дизель все еще может быть в картах для 6, но кроссовер CX-5 должен получить его первым.
Похоже, что единственный способ превысить 189 л.с. в новой 6 — это выбрать гибридную версию. Базовые компоненты лицензированы у Toyota, но Mazda настраивает систему самостоятельно, чтобы обеспечить Mazdaness. (Извините, но мы не выбрасываем лозунг «Zoom-Zoom» для гибрида, пока мы хотя бы не проедем на нем.)
О, Этот Интерьер
Интерьер относительно приятный — если знакомая — сцена.Единственный недостаток, который мы видим, заключается в том, что вместо хорошо интегрированной радио или навигационной системы Mazda 6 имеет прямоугольную коробку, вставленную в верхнюю часть приборной панели — это выглядит старомодно и дешево. Горизонтальная планка с вентиляционными отверстиями тянется через приборную панель, а под ней элементы управления HVAC расположены в нижней части центральной стойки. Стручки тройной шкалы с белыми буквами придают спортивный вид.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Европейцам, у которых уходящая Mazda 6 меньше, чем у нас, новый автомобиль рекламируется как значительно более просторный внутри, особенно для пассажиров на задних сиденьях.Нам нужно подождать, пока не будут выпущены спецификации для США, чтобы узнать, увеличится ли пространство по сравнению с , нашей Mazda 6 второго поколения , но внутреннее пространство в этой машине не было проблемой. Фактически, вместительность была движущей силой в продаже здесь более крупной версии.
Автомобили для российского рынка получают полный набор устройств для помощи водителю, предлагаемых большинством автопроизводителей: адаптивные фары со светодиодами, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и инфракрасную систему экстренного торможения. Единственная особенность, которую мы не видим, — это адаптивный круиз-контроль, но, возможно, такая система появится позже.
Mazda начала производство новой 6 в Японии в этом месяце, и очень скоро начнутся поставки для европейских и японских дилерских центров. Мы ждем дольше, потому что мы находимся дальше от завода, поэтому мы не увидим наши 6 в салонах дилеров до начала 2013 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Российский автопроизводитель ГАЗ начинает серийное производство в Турции
Российский гигант коммерческих автомобилей Группа ГАЗ открыла цех в самом центре автомобильной промышленности Турции, в северо-западной провинции Сакарья, и начала массовое производство на сборочном цехе.
В заявлении группы в понедельник говорится, что пикап с одной кабиной (1 + 2) на длинном шасси модели GAZelle NN первоначально будет производиться на конвейере в Сакарье и поступит в продажу.
Автомобиль станет первым легким коммерческим автомобилем российского производства, соответствующим стандартам Евро-6.
В заявлении компании отмечается, что автомобили ГАЗель НН в будущем будут доступны и российским покупателям, предпочитающим экологически чистую технику.
Первые версии, которые будут продаваться в Турции, будут трехместными, грузоподъемностью 3,5 тонны, шасси с колесной базой 3745 мм (12 футов 4 дюйма) и различными вариантами надстройки при поддержке местных поставщиков.
Заявив, что Турция является первым дочерним предприятием Группы ГАЗ за пределами России, генеральный директор ГАЗ Турции Дженгиз Юксель сказал, что ГАЗель NN — это продукт, которого их покупатели в Турции давно ждали.
«В первую очередь, в этих автомобилях используются новые двигатели, соответствующие классу Евро-6. Во-вторых, как и другие продукты ГАЗ, новая модель значительно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности в сочетании с легендарной долговечностью российских автомобилей.В ближайшее время мы начнем производство еще четырех модификаций фургонов на платформе NN в Турции », — сказал он.
Представитель компании отметил, что «откидные или закрытые боксы могут быть установлены на наши автомобили с местными производителями надстройки, с которыми заключены контракты с нашими дилерами, с грузовместимостью до 22 кубических метров».
Также было отмечено, что ресурс трансмиссии автомобилей, которые будут производиться с шестиступенчатой джойстиковой трансмиссией собственной разработки ГАЗ, увеличен до 300 000 километров (186 000 миль).
Трансмиссия данного типа, улучшающая тяговые и динамические характеристики груженого автомобиля, а также снижающая расход топлива, уровень шума и вибрации, является новым продуктом Группы ГАЗ.
Дизельный двигатель Cummins Euro-6 объемом 2,8 л под капотом автомобиля развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 360 Нм.
Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, также сказал, что автомобили будут представлены на рынке по конкурентоспособным ценам и предложат хорошие возможности для покупателей в Турции, главном экспортном рынке группы.
Информационный бюллетень Daily Sabah
Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.
ЗАПИШИТЕ МЕНЯ
Вы можете отписаться в любое время. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Этот сайт защищен reCAPTCHA, и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Русский кошмар: Mercedes-Benz E-Class W124 Tuning Gone Bad
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .expanded { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; обивка-верх: 0.625рем; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиMercedes, Mercedes E-Class, Необычные новости, РоссияК Международной космической станции запущен новый российский модуль
На этой фотографии, взятой из видео, предоставленного пресс-службой Космического агентства Роскосмоса, ракета «Союз» стартует со стартовой площадки на российском космическом объекте в Байконуре, Казахстан, в среду, 24 ноября 2021 года. Российская ракета успешно взлетела в среду, чтобы доставить новый стыковочный модуль к Международной космической станции. Ракета «Союз» стартовала по расписанию в 18:06. (13.06 по Гринвичу) с российского космодрома в Байконуре, Казахстан, на борту корабля «Прогресс» с присоединенным к нему стыковочным модулем «Причал».(Пресс-служба космического агентства Роскосмоса, фото через AP) APShow MoreShow Less2of5 На этой фотографии, предоставленной пресс-службой космического агентства Роскосмоса, ракета Союз стартует со стартовой площадки на российском космическом объекте в Байконуре, Казахстан, в среду, 24 ноября 2021 года. В среду успешно стартовала российская ракета, доставившая на Международную космическую станцию новый стыковочный модуль. Ракета «Союз» стартовала по расписанию в 18:06. (13.06 по Гринвичу) с российского космодрома в Байконуре, Казахстан, на борту корабля «Прогресс» с присоединенным к нему стыковочным модулем «Причал».(Фото пресс-службы Роскосмоса через AP) На этой фотографии, предоставленной пресс-службой Космического агентства Роскосмоса, ракета «Союз» стартует со стартовой площадки на российском космическом объекте в Байконуре, Казахстан, в среду, 24 ноября 2021 года. В среду успешно стартовала российская ракета, доставившая на Международную космическую станцию новый стыковочный модуль. Ракета «Союз» стартовала по расписанию в 18:06. (13.06 по Гринвичу) с российского космодрома в Байконуре, Казахстан, на борту корабля «Прогресс» с присоединенным к нему стыковочным модулем «Причал».(Фото пресс-службы Роскосмоса через AP) APSПоказать большеПоказать меньше5of5
МОСКВА (AP). В среду успешно стартовала российская ракета, доставившая на Международную космическую станцию новый стыковочный модуль.
Ракета «Союз» стартовала по расписанию в 18:06. (13.06 по Гринвичу) с российского космодрома в Байконуре, Казахстан, на борту корабля «Прогресс» с присоединенным к нему стыковочным модулем «Причал».
Корабль успешно вышел на заданную орбиту через девять минут после запуска и должен пристыковаться к станции в пятницу, подключившись к новому лабораторному модулю «Российская наука», который был добавлен на станцию в июле.
Новый сферический модуль с шестью стыковочными портами позволит в будущем расширить российский сегмент станции.
Ранее на этой неделе российский экипаж станции начал подготовку к прибытию Причала, имитируя использование ручного управления в случае отказа автоматической системы стыковки.
Космический пост в настоящее время находится в ведении астронавтов НАСА Раджа Чари, Томаса Маршберна, Кайлы Бэррон и Марка Ванде Хей; Российские космонавты Антон Шкаплеров и Петр Дубров; и Матиас Маурер из Европейского космического агентства.
.