Новое сандеро: новый Renault Sandero в автосалоне официального дилера в Спб РОЛЬФ

Содержание

Характеристики Renault Sandero Stepway 2020-2021 у официального дилера

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2021 года


Новый переднеприводный Рено Сандеро Степвей с техническими характеристиками, отчасти присущими компактным кроссоверам – это маневренный автомобиль для городского жителя, увлеченного путешествиями. Увеличенный до 195 мм клиренс, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, внушительный бампер, предустановленные рейлинги и пластиковый обвес по периметру кузова – достаточные основания не бояться бездорожья при регулярных выездах за грибами, на рыбалку или пикник.

Рено Сандеро Степвей: технические характеристики и оснащение


Обновленный хэтчбек Renault с чертами кроссовера оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей с электронным управлением распределенного впрыска топлива. Моторы мощностью 82 и 113 л.с. агрегатируются с 5-скоростной МКПП, 102-сильный агрегат – с 4-ступенчатой АКПП.

Самая мощная двигательная установка позволяет авто демонстрировать достойные для своего класса характеристики:

  • предельная скорость – 172 км/час;
  • расход бензина по трассе на 100 км – 5,6 л;
  • разгон до 100 км/час – 11,1 секунды.

Полной заправки бака объемом 50 л достаточно почти на 900 км пути. Багажник вместимостью 320 л устроит даже при продолжительной поездке. Рейлинги, входящие в базовую комплектацию Sandero Stepway Life, позволяют разместить объемный или длинномерный груз на крыше. Разрешена буксировка оборудованного тормозами прицепа массой до 1150 кг. В городе хэтчбеку с габаритами 4080х1757х1618 мм и диаметром разворота 9,7 м достаточно легко отыщется место парковки.

Комфорт и безопасность


Автомобиль отличает солидная комплектация, непосредственно влияющая на ходовые качества, безопасное управление, готовность к российским дорогам. Уже базовая версия оборудована:

  • бортовым компьютером;
  • усилителем рулевого управления;
  • противотуманными фарами;
  • подсветкой багажного отделения;
  • модулем «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности;
  • кондиционером.

Опционально устанавливается обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска с предварительным прогревом двигателя, что крайне ценно при низких температурах. В более дорогой комплектации Sandero Stepway Drive эти опции, а также климат-контроль входят в комплект базового оборудования.

Чтобы оценить комфорт, дизайн, удостовериться в технических характеристиках Рено Сандеро Степвей 2021 года, звоните в автосалон «КАН АВТО» и заказывайте честный тест-драйв в Казани у официального дилера.

Раскрыты новые подробности про Logan/Sandero третьего поколения

Бюджетное семейство станет намного совершеннее технически.

Редакция

Концерн Renault раскрыл некоторые подробности про новое поколение Logan/Sandero. Первое поколение Logan было представлено в 2004 году. Тогда это был максимально утилитарный седан, в базовом оснащении не было даже кондиционера, АБС и усилителя руля. Новое, третье поколение задумывалось, как самый комфортный Logan за историю модели.

Новое поколение построено на современной платформе CMF – это позволило существенно улучшить автомобиль во многих аспектах. Во-первых, благодаря более жесткой структуре кузова удалось существенно улучшить акустический комфорт. Другой немаловажный фактор – управляемость: колеи спереди и сзади выросли на 41 и 29 мм соответственно, что положительно сказалось на управляемости. Третий фактор: новые Logan/Sandero получат полный набор современных средств активной и пассивной безопасности, включая «ассиcтента водителя» ADAS. 

Усилитель руля теперь полностью электрический – это позволило сделать руль легче и «привязать» его к электронным «страховщикам». Уровень шума в салоне обещают ниже на 4 децибела на скоростях от 50 до 130 км/ч.

В Европе у Logan/Sandero больше не будет дизельных моторов. Вместо них – версия на газовом топливе. Гамма включает бензиновые моторы объемом 1 литр в вариантах 65 и 90 л.с., коробки передач – механическая или вариатор.

Пока российская гамма двигателей держится в секрете. Однако, на АвтоВАЗе уже устанавливают оборудование по производству машин семейства CMF. Не исключено, что одним из первых станет именно новый Logan и Sandero, в России производимые под брендом Renault. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Renault SANDERO Stepway в Премьер Авто

Привлекательный экстерьер


Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway 2021 номинально относится к классу хетчбэков, его внедорожные возможности вызывают неподдельное восхищение. В экстерьере автомобиля на это недвусмысленно указывают:

  • Широкие расширители колесных арок;
  • Высокая посадка кузова – клиренс составляет 195 мм;
  • Пластиковая защита по всему периметру кузова;
  • 16-дюймовый диаметр колесных дисков.
  • Защита 360°

Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Обновленного Renault SANDERO Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Обновленный Renault SANDERO Stepway с автомобилями класса SUV.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Обновленного Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.

16-дюймовые диски

Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Обновленного Renault SANDERO Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.

 

Удобный и технологичный салон


Рено Сандеро Степвей в новом кузове поразит ваше воображение! Кажущийся на вид компактным, он невероятно просторный внутри. Все благодаря тому, что инженеры концерна производителя смогли максимально оптимизировать оснащение салона.


Опция климат-контроля обеспечит заданную температуру в салоне – будь то поездка по раскаленному асфальту летней Москвы или зимнее путешествие на север России – всем членам вашего экипажа будет комфортно в любую погоду.

  • Хранение и органайзинг


Потрясающие возможности и тотальный комфорт! Больше не нужно ничего держать в руках, терять мелочи в глубоких карманах, просить помощи у пассажиров переднего ряда: в новом Рено предусмотрена эффективная система салонного органайзинга. Ниши для больших и маленьких предметов, удобный очечник, вместительный перчаточный ящик, и весьма достойные показатели объема багажника.

  • Возможность индивидуальной настройки


Рулевая колонка и водительское кресло регулируются по высоте. Это значит, что с любым ростом и комплекцией вам будет удобно управлять автомобилем.

  • Сложение сидений


Возможность складывать сидения в пропорции 40/60 обеспечит достаточно места для транспортировки сложных грузов, если возникнет такая необходимость.

  • Фирменное оформление


Принадлежность к линейке Stepway прослеживается в оформлении салона обивкой со стильной контрастной отстрочкой. 

Новое рулевое колесо

Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

Оригинальная обивка сидений

Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

Технологии автомобильной индустрии
Рено Сандеро Степвей 2021 современный и оснащенный всеми необходимыми опциями автомобиль. В нем предусмотрены:

  • Современная мультимедийная система Media Nav 4.0 с поддержкой Android Auto® и CarPlay®;
  • Дистанционное управление люком бачка бензобака;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

Функции доступные в Apple Car Play:

НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
MUSIC: iTunes
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений

Функции доступные в Android Auto:

НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
МУЗЫКА: Google Play Music
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Полный список приложений

Адаптированный для России 


Решение купить хетчбэк от Renault у дилеров приобретает все большую популярность в нашей стране. В любом климатическом поясе нашей страны Рено Сандеро Степвей демонстрирует эффективность и безотказность работы. Производителем предусмотрены следующие опции:

  • Размораживание лобового стекла – быстро и безопасно, без использования скребка и долгого ожидания;
  • Дистанционный запуск двигателя – нажмите кнопку ключа из окна своего дома, и автомобиль будет готовиться к поездке, пока вы допиваете утренний кофе или собираете малышей в школу;
  • Уверенный запуск двигателя в любом температурном режиме. 

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault SANDERO Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.

Климат-контроль

И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault SANDERO Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

 

 

Заказать RENAULT SANDERO Stepway в Премьер Авто!


Сделать заказ и получить консультацию о Renault SANDERO Stepway и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.

Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.

Технические характеристики Renault Sandero 2021 у официального дилера

Оборудование, особенности, характеристики Renault SANDERO

Европейский хэтчбек Рено Сандеро, характеристики, вместительность, маневренность которого максимально подходят для условий мегаполиса – один из лучших автомобилей своего класса на российском рынке. Полноформатный пятиместный салон не уступая комфорту седана, располагает 320-литровым багажным отделением с возможностью увеличения до 1,2 м3. Авто с радиусом разворота менее пяти метров уверенно маневрирует и паркуется в плотном трафике города. 172-миллиметровый клиренс, возможность буксировки прицепа массой 1,15 тонны, защита двигателя делают безопасными семейные поездки на дачу.

Рено Сандеро: технические характеристики и оснащение

Переднеприводная модель оснащается надежными 1,6-литровыми атмосферными двигателями мощностью 82, 102 или 113 л.с., которые соответствуют экологическим требованиям Евро-5. 102-сильный мотор агрегатируется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, два других – пятискоростной МКПП. Такая конфигурация обеспечивает экономный расход горючего и достойную динамику на трассе:

  • скорость – 177 км/час;

  • потребление бензина на сто километров – 5,6 литра;

  • разгон до 100 км/час – 10,7 секунды.

Базовый вариант авто штатно оборудован рулевым гидроусилителем, отпираемым из салона лючком бензобака, антиблокировочной системой тормозов, обогревом заднего стекла, аккумулятором увеличенной емкости для пуска двигателя зимой.

Модель 2021 года в дилерском центре «Автоград»

В продаже Рено Сандеро представлен тремя комплектациями. Базовая версия Access с легкой тонировкой остекления изначально оснащается водительской подушкой безопасности, креплениями детских автокресел, системой вызова экстренных служб, противоугонным устройством, ремнями безопасности на всех сиденьях с напоминанием о непристегнутом ремне. Для данной модификации доступен исключительно 82-сильный двигатель с МКПП-5.

Перечень оборудования модели Life дополнен кондиционером, подсветкой багажного отсека, регулируемым по высоте рулевым колесом, датчиком забортной температуры. Топовая комплектация Drive дополнительно оборудована легкосплавными колесными дисками, рулем в кожаной оплетке, системами климат-контроля, удаленного пуска двигателя, аудиосистемой, круиз-контролем. Предусмотрена регулировка водительского кресла по высоте, обогрев наружных зеркал, а также передних сидений.

Чтобы оценить ходовые качества, комфорт, характеристики Рено Сандеро в Тюмени, заказывайте тест-драйв у официального дилера по телефону, через онлайн форму, в наших автосалонах.

Стало известно, когда выйдет новые Renault Logan и Sandero

Фото: auto-obzory.ru

Бюджетный седан Renault Logan пользуется большой популярностью не только в России, но и в других странах, более того, наш рынок далеко не основной для этой модели. Однако в последние годы «Логану» приходится существовать в условиях жёсткой конкуренции со стороны отечественных и корейских машин. Скорее всего, именно поэтому в компании решили пересмотреть взгляд на модели Logan и Sandero.

Не так давно главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал журналистам о том, что бюджетные модели Logan и Sandero в скором времени должны перевести на новую платформу, с В0 на CMF. Именно на ее базе производят Nissan X-Trail и Qashqai. Таким образом, со знаменитой платформой В0 будет покончено, и она уйдёт на давно заслуженный отдых.

Фото: avtonovosty.pro

Но не стоит спешить хоронить старую платформу В0, ведь на ней выпускаются такие автомобили, как LADA Largus и Xray. Вероятность того, что в Renault будут переводить эти машины на новую базу, не велика, так как это повлечёт за собой большие финансовые затраты. Скорее всего, старая платформа будет ещё существовать какое-то время именно для производства самых бюджетных машин.

Новый Renault Logan получил внутренний индекс XJI, а Sandero – XJF. При этом Sandero Stepway решили назвать отдельным именем — B-Cross. Как отмечают автомобильные эксперты, новая машина будет внешне сильно похожа на старшую модель Clio, то есть получит стремительный и агрессивный дизайн. Интересно, что обновлённый Sandero Stepway перестанет быть просто задранным вверх хэтчбеком с пластиковыми накладками на бортах, теперь его сделают настоящим кроссовером.

Фото: ru.motor1.com

Первые машины представят в Европе уже в 2020-21 году. Концеп-кар Renault Logan обещают показать на Парижском автосалоне в октябре следующего года. Кроссовер Sandero Stepway презентуют только в марте 2021 года на Женевском автосалоне. В реальной продаже машины появятся не раньше 2022 года, да и то сначала на рынке Южной Америки, когда новые машины приедут в Россию, пока остаётся неизвестным.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Renault готовит новое поколение хэтчбека Renault Sandero

Актуальная генерация модели выпускается на протяжении 8 последних лет, потому пришло время для выхода следующего поколения, над которым как раз работают специалисты марки.

Автор: Никита Новиков, редактор

По данным издания 32cars.ru, впервые новое поколения Renault Sandero было замечено на тестах еще в прошлом году, однако тогда автомобиль носил плотный камуфляж. Но на днях фотошпионам вновь удалось запечатлеть хэтчбек на дорогах, правда уже удается разглядеть некоторые детали новинки.

Dacia Sandero, продающийся в России под маркой Renault, со сменой поколения станет больше походить на кроссовер Duster. Так, у автомобиля похожая решетка радиатора и передняя оптика. Однако пока сложно сказать, как будет выглядеть задняя часть модели.

Наибольшие изменения должны произойти в технической составляющей, поскольку модель переедет с устаревшей платформы B0 на новую CMF-B. К слову, она же используется в Clio пятого поколения, Captur второго поколения и совершенно новом Nissan Juke. Ожидается, что блашодаря использованию современной «тележки» значительно улучшится управляемость и безопасность.

Это также откроет доступ к широкой моторной гамме альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Однако существует вероятность, что под капотом окажутся бензиновый и дизельный двигатели на 90 л.с. и 95 л.с. соответственно. Кроме того, в подкапотном пространстве расположится 1,3-литровый бензиновый агрегат, разработанный совместно с Daimler. Его отдача составит 130 л.с. Также ходят слухи о появлении гибридной версии Renault Sandero, что откроет путь к электрификации бренда.

Компания Dacia представила новые Logan и Sandero

Румынский бренд Dacia («дочка» Renault) представил новое поколение седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway. Бюджетные новинки на рынке Европы получили новую платформу и оригинальный дизайн.

Dacia Logan

Напомним, первые фотографии экстерьера новинок производитель распространил 7 сентября, теперь же раскрыты интерьер и все технические подробности о Logan и Sandero третьего по счету поколения. Стоит сразу заметить, что речь идет об автомобилях в спецификации для Европы — там эти модели традиционно продаются под румынской маркой Dacia, принадлежащей Renault.

Dacia Logan

В основе конструкции нового семейства моделей лежит современная модульная платформа CMF-B. Прежние Logan и Sandero опирались на базу B0, берущую начало от Renault Clio образца 1998 года. Длина, ширина и высота седана Logan — базового автомобиля семейства — в новом поколении составляют 4 396, 1 848 и 1 501 мм соответственно, то есть он на 36 мм длиннее, на 115 мм шире и на 10 мм ниже, чем машина уходящего образца. Колесная база выросла на 15 мм. Хэтчбек Sandero и кросс-хэтчбек Sandero Stepway тоже увеличились в размерах.

Dacia Logan

В салоне больше полезного пространства относительно предшественников, особенно это должны заметить задние пассажиры — им увеличили расстояние до спинок передних сидений. Объем багажника нового Logan — 528 литров, Sandero — 328 литров.

Dacia Logan

В компании заявили, что переход на новое шасси также позволил сделать модели гораздо более продуманными с точки зрения безопасности. Например, здесь изначально интегрированы помощники вождения, в том числе ассистент экстренного торможения и SOS-система eCall (европейский аналог «Эры-Глонасс»). В базовой комплектации новинки оснащены шестью подушками безопасности.

Dacia Sandero и Sandero Stepway

Дизайн экстерьера моделей также стал более солидным и современным: появились долгожданные LED-фары с Y-образными ходовыми огнями, закругленные бамперы с противотуманными фарами, новые радиаторные решетки с хромированным декором, а также рельефные капоты, покатая крыша и дверные ручки под естественный хват.

Dacia Sandero и Sandero Stepway

В спецификации для Европы новые Logan и Sandero будут оснащаться линейкой турбомоторов последнего экологического класса Euro-6D. Базовым стал 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 65 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». На ступень выше находится агрегат того же объема, но форсированный до 90 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором.

Dacia Sandero

Кроме того, предложат 100-сильную версию 1,0-литрового мотора с битопливной конфигурацией — он может потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Этот вариант работает в паре исключительно с 6-скоростной МКПП. Дизельных двигателей в гамме вообще нет.

Dacia Sandero Stepway

На европейском рынке продажи новых Logan и Sandero стартуют в конце этого года — начале 2021 года.

Под маркой Renault новые Logan и Sandero появятся в 2021–2022 годах. Они традиционно получат слегка отличный от Dacia дизайн, а гамма их моторов будет зависеть от рынка.

Dacia Sandero

Напомним, актуальные Logan и Sandero второго поколения дебютировали в 2012 году. В России они выпускаются с 2014-го — под брендом Renault на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

Dacia Sandero Обзор (2021 г.) | Autocar

Доминирующий 8,0-дюймовый сенсорный экран выглядит элегантно, и, хотя он полностью лишен кнопок, за рулевым колесом есть удобный набор элементов управления стерео.

Эта информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию модельного ряда Comfort, в то время как нижняя отделка связана с Media Control, который, по сути, представляет собой просто ваш смартфон, застрявший в приборной панели. Но мы не должны быть легкомысленными: рассуждая о том, что в наши дни смартфон есть у всех, Dacia считает, что даже если вы не можете перейти к топовым характеристикам, вы все равно захотите безопасно запускать инструмент навигации, поэтому он предлагает Media Управляйте приложением, которое можно бесплатно загрузить на свой телефон, а также где-нибудь, чтобы он всегда был под рукой.Мы еще не пробовали, но теория кажется разумной.

Есть три двигателя на выбор, все бензиновые. Это SCe 65, TCe 90 с турбонаддувом и TCe 100 Bi-Fuel. Dacia по-прежнему стремится использовать сжиженный нефтяной газ в качестве альтернативного топлива, но, учитывая нынешний рост электрификации, трудно рассматривать это как долгосрочную стратегию. В любом случае мощность колеблется от 64 до 99 л.с., а в случае с нашим автомобилем TCe 90 — 89 л.с. и 118 фунт-фут, последнее — с 2100 об / мин.

Это означает, что разгон до 100 км / ч занимает неторопливые 11,7 секунды; в SCe 65 это ледниковые 16,7 сек. В TCe 90 стоит придерживаться диапазона 2000–4000 об / мин. Ниже этого он немного бестолковат, а выше он просто больше кричит, не оказывая лишнего толчка. Это тихий трехцилиндровый двигатель, не самый совершенный, но достаточно приятный при переключении передач.

Ручной рычаг теперь короче и менее эластичный, чем раньше; он все еще не такой точный, как в Honda Jazz, но вполне приемлем, учитывая цену Sandero.

Помните платформу CMF, о которой мы упоминали ранее? Это не только сделало Sandero более просторным, но и улучшило управляемость. Уровень сцепления улучшился, машина меньше катится, чем старая, и она более комфортна, легче скользит по асфальту. Это не Fiesta с точки зрения его регулируемости с помощью рулевого управления и дроссельной заслонки, и Ford остается эталоном в своем классе. Но, учитывая цену Sandero, его можно продвигать гораздо быстрее, чем вы думали.

Dacia Sandero (2021) обзор: от нужды, к желанию

► Остается Sandero Access, от 7995 фунтов стерлингов
Достаточно хорошо оборудованный от 8995 фунтов стерлингов
► Замечательное качество, отличный вариант биотоплива

Бюджетные автомобили обычно поставляются с более длинным списком предостережений, чем их спецификации, что в конечном итоге приводит к тому, что вы выбираете вместо этого двухлетний супермини.

Но, добившись большего успеха, чем когда-либо, новая Dacia Sandero 2021 года переворачивает эту идею с ног на голову.Он по-прежнему доступен от 7995 фунтов стерлингов с белой краской и, конечно же, черными бамперами; но это диапазон Essential за 8995 фунтов стерлингов, который устанавливает планку.

Да. Середина Lidl Dacia немного ушла, Вайтроуз.

В Sandero 2021 года вы получите тот же серьезный подход к автомобилестроению, который всегда представляла Dacia, но с небольшими (если таковые имеются) реальными компромиссами в качестве сборки, стиле и основных удобствах. Вместо того, чтобы базироваться на «отколовшейся» платформе, это полностью современная модель Renault CMF-B, разработанная так же тщательно, как и любые Clio или Micra, — с некоторым общим оборудованием безопасности и характерным 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель.

Лучшие машины для новых водителей

Он по-прежнему выглядит как Sandero, но дизайнеры уловили суть серьезной прочности без этой «сверхъестественной долины», нехватки деталей, которая часто выделяла автомобили из Восточной Европы.

Массивные прямоугольные расклешенные арки маскируют высоту небольшого автомобиля (необходимая для обеспечения большого пассажирского и грузового пространства), решетка радиатора на моделях с более высокими техническими характеристиками сделана из пластика и хрома с приятным ощущением качества, а светодиодное освещение с яркой подписью ДХО придают каждому новому Sandero очень современное лицо.

Внутри та же история. В то время как предыдущий дизайн интерьера Dacia не оставлял у вас никаких сомнений в « дешевизне » вашего автомобиля, простая угловатая приборная панель Sandero 2021 года (с акцентом на лоскутке ткани на моделях Comfort) представляет собой современный и привлекательный дизайн, выполненный в твердом, но скрипучем виде. -бесплатный черный пластик.

По сравнению с более дорогими конкурентами, дверные обшивки выполнены из простого и прочного пластика, приборы представляют собой аналоговые циферблаты старой школы с монохромным дисплеем между бортовым компьютером и настройками, а сиденья не имеют дополнительных регулировок.

Вам придется понести такие унижения, как «вытащить рычаг из пола, чтобы задействовать ручной тормоз» и «повернуть циферблат, чтобы сделать машину горячее или холоднее», но если это звучит как трудности, возможно, пора получить новое чувство перспективы; сколько времени вы проводили в 2020 году, наслаждаясь климат-контролем и электронными ручными тормозами?

Приводится в движение: двухтопливный газовый двигатель Dacia Whizzkid

Мы выбрали руль Sandero Comfort 100 TCe Bi-Fuel с кожаной отделкой, и в этой спецификации (11 995 фунтов стерлингов) чрезвычайно сложно найти рациональный аргумент в пользу того, чтобы тратить больше на автомобиль.

В насыщенном металлическом синем цвете очень эффектно подчеркнуты сильные стороны стиля — представляя собой противоядие от расплывчатых, чрезмерно суетливых форм, Dacia довольно освежает, но не является мягким; Как и в случае с самым последним Duster, вы можете увидеть, как идентичность румынского бренда усиливается с каждым новым поколением.

Модель-сестра Sandero, похожая на внедорожник, Stepway, еще более эффективна в этом отношении.

В комплектации Comfort Sandero ездит на умных колесах Flex, которые имеют полную отделку, напоминающую сплавы, хотя все еще 15-дюймовую с щедрыми боковинами, а добавление передних противотуманных фар и хромированные вставки на решетке радиатора подчеркивают ваш декаданс по сравнению с меньшими Dacias. .

Сиденья умеренно жесткие, с тонкими валиками, отличное расположение педалей, широкое пространство для ног и регулируемая рулевая колонка, а также регулируемая высота только для водительского сиденья.

Восьмидюймовая информационно-развлекательная система с умным держателем для смартфона и USB-портом в непосредственной близости доминирует в центре приборной панели — у нее нет глянцевого экрана, как у моделей премиум-класса, но она работает достаточно хорошо, чему способствует типично Renault аудиосистема «весла» за рулем.

Навигация страдает от ощущения устаревания (похоже, она все еще использует пятизначные почтовые индексы), но есть поддержка Apple CarPlay / Android Auto — в меньших моделях информационно-развлекательный экран заменяется аккуратной подставкой для телефона (однако Access не поддерживает есть радио или колонки вообще).

Обзорность отличная, чему способствуют большие зеркала и глубокие боковые окна, и хотя окружающий шум присутствует даже при закрытых дверях, интерьер не кажется металлическим или пустотелым.

Этот держатель для смартфона не такой умный, как мог бы быть, поскольку он зажат между инструментами и информационно-развлекательной панелью, и у него недостаточно места для расширения на ширину iPhone 11. С Pro, вероятно, все будет хорошо, но типичный смартфон большого размера будет вклинен и наклонен в сторону от водителя. Во всяком случае, DAB-радио и подставка для смартфона Essential могут быть лучше для владельцев более крупных устройств.

100 TCe в обе стороны — и до 800 миль

Все Сандеро получают 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без турбонагнетателя на SCe 65 и с 90 TCe и 100 TCe Bi-Fuel. Последний двигатель имеет установленную на заводе систему сжиженного нефтяного газа, и он работает без проблем, с правильно встроенным переключателем у правого колена водителя и двойными бортовыми компьютерами на приборной панели, что позволяет поменять местами емкость бака и показатели экономии соответственно.

Находясь под полом багажника в нише запасного колеса, единственным недостатком установки LPG является бак, исключающий подготовку к проколу (есть комплект с обычными запасными принадлежностями, но в нем нет специального места для хранения).С другой стороны, это означает, что у вас есть бескомпромиссный бензобак, что при нормальном вождении означает комбинированный диапазон, приближающийся к 800 милям (для большинства водителей он может даже превышать это значение — мы не сдерживались).

Независимо от топлива, трехцилиндровый двигатель издает обычные ободряющие звуки, когда вы разгоняете шестиступенчатую коробку передач; Вторая передача особенно хороша при движении по городским дорогам с двойным движением и кольцевым развязкам, дополненная прямым и коммуникативным рулевым управлением. Во всяком случае, Sandero более охотно работает на сжиженном нефтяном газе — в конце концов, это тщательно разработанная заводская установка, а не какая-то закулисная, не обозначенная на карте переделка.

Как и положено автомобилю, который воплощает в себе дух возврата к истокам, Sandero приятно контролировать, если вам нравится управлять автомобилем. Некоторый бодролл неизбежен — компромисс в пользу амортизирующей подвески, которая издает больше шума, чем движение, из-за неровностей дороги — но она все же намного прочнее, чем у бюджетных автомобилей старых моделей. Переключение передач находится где-то между японской точностью и европейской неопределенностью, легко переключаясь между передаточными числами, чему способствует прогрессивная муфта, которая не слишком резкая и не склонная к слишком низкому укусу, в отличие от некоторых французских моделей.

Управляемый с учетом всего этого — и с осознанием того, что другие участники дорожного движения видят значок Dacia и ожидают, что вы будете препятствием, которое нужно будет убрать с дороги — бензиновая сторона вернула более 43 миль на галлон, а LPG — 31 миль на галлон. Это действительно подрывает ценовое преимущество, которое мотивирует так много пользователей сжиженного нефтяного газа, но у топлива есть другие преимущества с точки зрения выбросов и долговечности двигателя — за премию в 400 фунтов стерлингов обновление действительно несложно.

Жизнь со сжиженным нефтяным газом

Если вы смотрите на фотографии контрольной пластиковой крышки и вставной трубы, сэкономьте время и просто идите прямо к люку топливного бака.Занимая такое же положение, что и заправочная горловина AdBlue на многих автомобилях, впускной патрубок для сжиженного нефтяного газа находится рядом с заправкой для бензина, промывной и европейского дизайна с резьбовым клапаном.

Это означает, что для британских насосов вам понадобится переходник, и на первый взгляд это может показаться большим недостатком. Это. Вы прикручиваете его к пластине, а затем надеваете на него байонет для шланга сжиженного нефтяного газа, поворачивая большую ручку на 90º. Здесь нет принудительной блокировки, то есть ручку можно повернуть в любую сторону, но после поворота вы фиксируете ее, толкая рычаг назад.

Вращение по часовой стрелке идет вместе с резьбой переходника, но неизменно означает, что большой рычаг может забить люк заправочной горловины. Сжиженный нефтяной газ также подается под давлением, поэтому вы в конечном итоге боретесь с давлением в трубопроводе, когда откручиваете байонет, который откручивает адаптер вместо того, чтобы его отпустить.

В этом будет какая-то особенность, но это единственный раз, когда газовая система Sandero чувствует себя иначе, чем безупречно. К тому же вы в конечном итоге таскаете с собой этот маленький адаптер.

Sandero: ценности бренда, изысканность и имидж

По сравнению с современными, более дорогими автомобилями, Dacia явно менее оснащена.Даже в Comfort у вас есть кондиционер с ручным управлением (Stepway, за соответствующую премию, дает вам цифровой климат-контроль), хотя вы получаете доступ без ключа (кнопка запуска — это та часть автомобиля, которая выглядит как второстепенная), камера заднего вида и парктроник. Поскольку машина квадратная, с большими зеркалами, вероятно, они вам не понадобятся так часто.

Тем не менее, вы также обнаружите усовершенствованный, почти бесшумный двигатель на холостом ходу, массивные двери, отличную подгонку и отделку и даже привлекательный дизайн интерьера.Да, он менее модный, чем Renault, но он не хуже, чем интерьер большинства пикапов за 30 000 фунтов стерлингов, и, что особенно важно, в нем меньше скрипов, грохотов и щебетаний, чем у примерно 40 000 автомобилей немецкой марки премиум-класса.

На скорости изрядно дует ветер и шум дороги, но даже на скоростях автомагистрали двигатель 100 TCe доработан, обладает достаточной мощностью, чтобы обогнать или удерживать полностью загруженный автомобиль на пределе скорости с переключением передач с минимальными усилиями и в целом уровень шума достаточно низкий для разговора.

Также стоит отметить, что на скорости 50 миль в час вы можете открыть переднее окно, и это просто приятно, но не слишком шумно; Sandero меньше похож на изолятор, чем многие современные автомобили.

Все это в дополнение к большому багажнику полезной формы, хотя фальшпол для плоского грузового пространства со сложенными сиденьями является аксессуаром. Это единственная область, в которой Sandero также демонстрирует очевидную дешевизну — загрузочная кромка выполнена из окрашенного металла без обрезков.

Когда Fiesta в базовой комплектации стоит около 16 000 фунтов стерлингов, количество места, производительности и прочности, которые вы получаете в Sandero менее чем за 11 000 фунтов стерлингов, очень трудно не заметить.

Dacia Sandero (2021) Комфорт 100 TCe Bi-Fuel вердикт

Без всяких сомнений — новый Sandero — безоговорочный успех в качестве небольшого, живого и экономичного семейного автомобиля, и в рациональном мире вы не сможете передвигаться на нем вместо амбициозных, негабаритных внедорожников и хэтчбеков премиум-класса.

Сколько стоит потратить, чтобы убедиться, что ваша поездка в Tesco показывает, сколько вы зарабатываете? В отличие от предыдущих усилий бюджетных брендов, включая Sandero 2013 года, все остатки устаревших технологий, дешевизны или безразличного качества сборки были изгнаны, если наш тестовый автомобиль хоть что-то прошел.Единственный технический аргумент, на который Сандеро изо всех сил пытается ответить, — это оценка EuroNCAP, но эта постоянно движущаяся стойка ворот не имеет ничего общего с тем, насколько прочен или безопасен автомобиль при аварии, а в заметках виден небольшой легкий автомобиль, который обеспечивает хорошую защиту. .

Что в конечном итоге оставляет почти все рациональные аргументы против выбора Sandero более дорогому, но подобным образом оборудованному супермини несколько исчерпанными.

Это правда, что мы рассмотрели золотую середину в ассортименте: самый мощный двигатель с высочайшим уровнем отделки салона и уникальное преимущество интеграции сжиженного нефтяного газа; Access по-прежнему будет казаться невероятно спартанским и медленным, он абсолютно стоит на 2400 фунтов стерлингов дороже за базовую комплектацию и двухтопливный двигатель, но, потратив еще 1600 фунтов стерлингов на легкосплавные диски, более мягкую отделку и навигацию, может быть легче жить без.

Настоящий вопрос в том, достаточно ли вы уверены в себе, чтобы выбрать Sandero, а не подержанный автомобиль с более престижным значком?

Совершенно новый Dacia Sandero Stepway | 139 фунтов стерлингов в месяц | При найме по личному контракту *

Юридическое торговое название: Donnelly & Taggart: https://register.fca.org.uk/shpo/_searchresultspage?search=donnelly+and+taggart&TOKEN=3wq1nht7eg7tr Заявление кредитного брокера: Donnelly & Taggart брокер, а не кредитор.Мы можем получить плату за представление вас финансовым кредиторам. Вы не будете владельцем автомобиля.

* Аренда по личному контракту, Dacia Finance. Предварительная аренда 4120,02 фунтов стерлингов, плюс 35 месяцев за 139 фунтов стерлингов. 6000 миль по контракту. Все цены включают НДС. Дополнительные сборы могут применяться в зависимости от пробега и условий на момент окончания контракта. Вы не станете владельцем машины. Только участвующие дилеры. 18+. Применяются правила и условия. Финансирование предоставлено Dacia Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS.В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и возмещения. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов). Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе до 30 ноября 2021 года и регистрации и финансировании до 31 марта 2022 года.

* Финансирование предоставлено Dacia Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации.Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6 000 миль в год, сверхнормативный пробег 8 пенсов за милю с НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для указанных новых автомобилей при заказе в период с 1 октября по 30 ноября 2021 года, регистрации и финансировании до 31 марта 2022 года. Только участвующие дилеры. Ваш дилер Dacia является кредитным брокером, а не кредитором. Кредиторы будут платить комиссию вашему дилеру Dacia, ставки могут отличаться, но не влияют на процентную ставку, которую вы платите.1 год бесплатного обслуживания из расчета 10 000 миль в год. Доступно на совершенно новых моделях Sandero и All-New Sandero Stepway при финансировании через PCP или HP Dacia Financial Services. Только для розничных клиентов. Финансирование предоставлено Dacia Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Применяются правила и условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями.Доступно для заказов в период с 1 октября по 30 ноября 2021 года, регистрации и финансирования до 31 марта 2022 года. Только участвующие дилеры.

Срок действия плана обслуживания истекает, когда возраст автомобиля или пробег автомобиля истекает с даты первой регистрации (в зависимости от того, что наступит раньше), как указано в плане обслуживания. Обслуживание должно выполняться в соответствии с минимальными требованиями программы технического обслуживания производителя и интервалами обслуживания в пределах +/- 1 месяца или 1000 миль в торговой точке, утвержденной Dacia.Обслуживание не включает изнашиваемые детали, включая, помимо прочего, тормоза, шины и щетки стеклоочистителя. Все цены указаны в MRRP. План обслуживания не подлежит частичному обмену, возмещению или передаче. Принять условия. См. Дополнительные сведения в тарифных планах Dacia.

Dacia Sandero: старые и новые

Dacia Sandero славится своим статусом наименее дорогого нового автомобиля, который можно купить в Великобритании, и это привело к огромному успеху в продажах. Очень немногие из них действительно покупаются по основной цене 7 995 фунтов стерлингов; всего за несколько дополнительных фунтов в месяц вы можете получить больше оборудования, которое большинство покупателей оценят в какой-то момент в течение их финансовых сделок PCP, и при этом платить меньше, чем вы заплатили бы за любой другой автомобиль.Действительно, многие покупатели сразу выбирают топовые модели Stepway.

Несмотря на низкую цену, вы не получите крошечный микрокар с тонкой пластиной корпуса и без защиты от столкновений. Sandero — настоящий супермини, как Skoda Fabia или Suzuki Swift, и на самом деле довольно большой. У него много общих деталей с Renault Clio, так что вы также получаете относительно современную основу.

Dacia Sandero идеально подходит для людей, которым нужен доступный транспорт и трехлетняя гарантия, и понравится тем, кто думал, что их единственный выбор — подержанный автомобиль.Но как новый (синий автомобиль на наших фотографиях) по сравнению со старым?

Стиль

Когда Sandero только вышел, казалось, что довольно мягкий дизайн был неотъемлемой частью бюджетной цены автомобиля. В этом не было ничего плохого, но уж точно не стильно. Фейслифтинг привнес более выразительную решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, чтобы сделать его более современным. Базовые модели Access не пытались и до сих пор не пытаются скрыть свой статус с тускло-серыми пластиковыми бамперами и плоской белой краской, больше похожей на коммерческий автомобиль.

Теперь есть глубокие складки на капоте и гораздо более сложные дневные ходовые огни, и эффект почти преобразующий. Если бы вы сняли значки и припарковали новый Sandero рядом с Volkswagen Polo или SEAT Ibiza, он бы идеально подошел. Между тем, прочная модель Stepway получает еще больше штрихов внедорожника, чем раньше, чтобы извлечь выгоду из желательности кроссоверов.

Интерьер

Лучше всего описать интерьер последнего Sandero «функционально». Если вы ожидаете пластика soft-touch и причудливых технологий, вы определенно оказались не в том месте — он полностью покрыт царапающим темно-серым пластиком, который, по крайней мере, должен быть износостойким.Но тогда как часто вы на самом деле касаетесь приборной панели? Все элементы управления находятся в нужном месте, даже если они все взяты из старого Clio, а версии с улучшенными техническими характеристиками оснащены сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

С автоматическим ручным тормозом, экраном между циферблатами и большим сенсорным экраном в верхней части приборной панели новый Dacia Sandero приобретает совершенно современный вид — по крайней мере, на версиях с более высокими характеристиками. Все модели оснащены держателем для телефона, а Essential и выше получает USB-соединение, так что вы можете наслаждаться выбором собственных приложений на ходу.

Цены и характеристики

Когда Dacia Sandero впервые прибыла на берег Великобритании, отделка Access попала в заголовки из-за своей простоты по современным стандартам. В списке комплектов даже не было радио или центрального замка с дистанционным управлением, поэтому большинство покупателей выбрали, по крайней мере, комплектацию Essential, которая была не намного дороже и предлагала кондиционер, Bluetooth и электрические передние стеклоподъемники. Top-spec Comfort даже получил задний парктроник и спутниковую навигацию.

В новом Sandero Access может и не быть радио, но вы получите упомянутый выше держатель для телефона и светодиодные фары.Sandero теперь стоит на той же платформе, что и последний Clio, а не на той, которая использовалась на Clio десять лет назад, поэтому Sandero с лучшими характеристиками теперь получает такие предметы роскоши, как вход без ключа, автоматические дворники и камера заднего вида. И все же он по-прежнему стоит на 5000 фунтов меньше, чем Ford Fiesta базовой комплектации, что в некоторой степени показывает, почему Sandero стал таким популярным.

Двигатели

Линейка двигателей практически не изменилась от одного поколения к другому — есть бесхитростный бензиновый двигатель начального уровня, гораздо лучший с турбонаддувом и версия с преобразованием сжиженного нефтяного газа прямо с завода — что является ответом Dacia к дорогой гибридной модели.Сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина, и Sandero обещает гораздо больший запас хода при полных обоих баках, чем только бензиновый. Некоторое время также был доступен дизель мощностью 89 л.с.

Если вы действительно не пытаетесь сократить расходы или не уезжаете из города, от бензинового двигателя SCe без наддува стоит отказаться. Теперь он развивает всего 64 л.с. (на 10 л.с. меньше, чем у предыдущей модели), это один из самых медленно разгоняющихся новых автомобилей — разгон до 100 км / ч занимает 16,7 секунды. Бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 89 л.с. также экономичен, расходует 53 л / 100 л.с., но на пять секунд быстрее, что значительно упрощает управление движением.

Безопасность

Покупка более старого автомобиля Sandero означала, что вам пришлось пойти на компромисс в отношении хорошего показателя безопасности, потому что его устаревшая основа означала, что он не мог вместить новейшие функции безопасности, а низкая цена автомобиля также была непомерно высоким фактором. Поскольку новый находится на той же платформе, что и последний Clio, это означает, что у Sandero есть автономное экстренное торможение, шесть подушек безопасности и система, которая автоматически вызывает экстренные службы в случае аварии.

Вердикт

Положение Sandero на рынке может быть одинаковым, но нет реального сравнения между старым и новым.Улучшенный во всех отношениях и такой же доступный, новый Sandero понравится как существующим клиентам Dacia, так и новым покупателям. На момент написания версия Comfort доступна по цене менее 150 фунтов стерлингов в месяц с менее чем 2000 фунтов стерлингов в качестве депозита — примерно на 60 фунтов стерлингов в месяц меньше, чем у Ford Fiesta с аналогичными характеристиками.

Прочтите наши руководства по лучшим недорогим в эксплуатации автомобилям и лучшим новым автомобилям по цене менее 10 000 фунтов стерлингов.

Запуск Dacia Sandero 2021 года как самого дешевого нового автомобиля в Великобритании

Dacia теперь принимает заказы на новое поколение Sandero в Соединенном Королевстве, которое сохраняет самую доступную новую автомобильную корону со стартовой ценой менее 8000 фунтов стерлингов (10700 долларов США).

Доступен в трех комплектациях, названных Access, Essential и Comfort, по цене от 7 995 фунтов стерлингов (10 695 долларов США), 8 995 фунтов стерлингов (12 032 доллара США) и 11 595 фунтов стерлингов (15 510 долларов США) соответственно. Бронирование через специальный онлайн-портал начинается с 99 фунтов стерлингов (132 доллара США), и те, кто закажет его таким образом, получат три года бесплатного обслуживания, а также будут первыми, кто получит автомобиль, начиная с апреля 2021 года.

Читайте также: Весенние электрические дебюты Dacia 2021 в качестве логана электромобилей

Стандартные функции включают автоматические светодиодные фары с ДХО, 15-дюймовые стальные колеса, автоматическое экстренное торможение, шесть подушек безопасности, ограничитель скорости, передние электрические стеклоподъемники и док-станцию ​​для телефона.Essential добавляет 15-дюймовые колесные колпаки, бамперы в цвет кузова, регулируемое по высоте водительское сиденье с подлокотником, регулируемую рулевую колонку, кондиционер с ручным управлением, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, управление мультимедиа, радио DAB, Bluetooth и USB. Comfort поставляется с 15-дюймовыми колесами Flexwheel, боковыми зеркалами в цвет кузова, хромированной отделкой, задними стеклоподъемниками с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и чувствительными к дождю дворниками.

Модельный ряд двигателей начинается с SCe 65 л.с. (64 л.с. / 48 кВт) для Access и Essential.Последний также доступен с двухтопливным TCe 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) и TCe 100 л.с. (99 л.с. / 74 кВт), а также с топовым Comfort, который является единственным уровнем отделки салона, доступным с автоматическая трансмиссия для трансмиссии TCe 90.

Sandero Stepway предлагается с двухтопливными двигателями TCe 90 и TCe 100 во всем модельном ряду, при этом меньший агрегат доступен с автоматической коробкой передач в вариантах Comfort и Prestige.

Цена на Sandero Stepway начинается с 10 995 фунтов стерлингов (14 708 долларов США) за Essential, который поставляется с 16-дюймовыми колесами Flexwheels, светодиодными фарами, передними противотуманными фарами, черными решетками на крыше и тонированными задними окнами.Он также оснащен регулируемым по высоте водительским сиденьем с подлокотником, регулируемой рулевой колонкой, системой управления мультимедиа, фарами с функцией определения сумерек, задними парктрониками, автоматическим экстренным торможением и E-Call.

Комплектация Comfort доступна от 12 595 фунтов стерлингов (16 848 долларов США) и добавляет модульные дуги на крыше, хромированную внешнюю отделку, бесключевой доступ, автоматические фары и дворники, электрические регулируемые боковые зеркала с крышками, окрашенными в тот же цвет, что и остальная часть автомобиля, Кожаное рулевое колесо, 8-дюймовая информационно-развлекательная система со встроенным смартфоном и камерой заднего вида.

Новый модельный ряд Sandero Stepway возглавляет модель Prestige, стоимость которой составляет 13 395 фунтов стерлингов (17 918 долларов США) с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим стояночным тормозом, подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем, передними датчиками парковки и системой предупреждения о слепых зонах.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

СОВЕРШЕННО НОВАЯ СТУПЕНЬ DACIA SANDERO | Ocean Media

СОВЕРШЕННО НОВАЯ СТУПЕНЬ SANDERO STEPWAY полностью переработана с нуля, отличается прочным дизайном внедорожника и приподнятой позицией водителя.Новые светодиодные Y-образные фары, дуги на крыше, система помощи при трогании с места, кондиционер и система экстренного торможения входят в стандартную комплектацию — мы действительно пересматриваем основы. В просторном багажнике и внутреннем пространстве достаточно места для хранения всего необходимого, и вы всегда будете готовы к следующему приключению. Вся необходимая информация на большом 8-дюймовом сенсорном экране со встроенным смартфоном. Легко получайте доступ к своему телефону, навигационным приложениям, радио и музыке. Смартфон можно легко подключить через Bluetooth или удобный порт USB, расположенный рядом с рулевым колесом.Более того, автомобили, оснащенные этой системой, также имеют четыре встроенных динамика, так что вы можете подпевать сколько душе угодно!

Встроенная навигация, беспроводное дублирование смартфона, больше, чем нужно на большом 8-дюймовом сенсорном экране. Просто подключите свой смартфон по беспроводной сети, через Bluetooth или через удобный порт USB, расположенный рядом с рулевым колесом. На центральной консоли имеется дополнительный порт USB, и эта система оснащена 6 встроенными динамиками для обеспечения наилучшего качества звука! 8-дюймовый сенсорный экран не для вас? В Dacia мы разрешаем вам использовать свои собственные.Просто загрузите наше новое приложение Media Control из выбранного вами магазина приложений и получите полный доступ к спутниковой навигации, телефонным звонкам и основной информации о вашем автомобиле. Нет смартфона? Не волнуйтесь, вы по-прежнему можете управлять радио и Bluetooth с помощью элементов управления на рулевой колонке и с помощью панели дисплея водителя.

Dacia Sandero — это не просто отличный автомобиль за свои деньги, это отличный автомобиль для остановки. Шаг вперед в качестве, совершенстве и технологиях огромен, до такой степени, что он может конкурировать с признанными конкурентами, такими как Corsa и Fiesta, во всех этих ключевых областях.Можно было ожидать, что скачок качества отразится на цене, но это не так. Sandero больше не дешевый и веселый, он дешевый и достойный вызов. Возможно, вы видели маркетинговую кампанию по продаже нового Dacia Sandero, самого дешевого нового автомобиля в Великобритании, стоимостью всего от 7 995 фунтов стерлингов. Однако эта модель начального уровня, привлекающая заголовки, — это не то, что на самом деле покупают клиенты Dacia. Модель Access стоимостью менее 8000 фунтов стерлингов составляет лишь небольшую часть общих продаж Sandero. Автомобиль, который у нас есть, — топовая линейка, похожая на кроссовер Sandero Stepway в комплектации Prestige — более чем в два раза дороже, но на самом деле гораздо больше отражает бюджет покупателей Sandero.

Конечно, в нижних частях центральной консоли, верхней части приборной панели и в дверях используются твердые пластмассы, но ничего, что находится в зоне прямой видимости или к чему вы слишком часто прикасаетесь. Это такой простой, но логичный способ спроектировать кабину с ограниченным бюджетом, что заставляет задуматься, почему другие бренды этого не делают. Этот подход здравого смысла также распространяется на несколько других простых элементов, таких как подстаканники, которые расположены глубоко в центральной консоли, поэтому вы можете хранить там пару напитков, чтобы они не мешали при попытке переключить передачу.VW даже не понимает этого с Golf. Кроме того, есть аккуратная подставка для смартфона, прикрепленная к восьмидюймовому сенсорному экрану, с USB-портом прямо за ней, поэтому вам не нужно протягивать кабель вниз и вокруг приборной панели. Вряд ли новаторский дизайн, но простые штрихи, которые усиливают серьезный подход Dacia. Есть еще его манера вождения: он намного тише, чем раньше, более изысканный и в целом довольно расслабляющий супермини — и именно для этого он создан. Sandero теперь основан на той же платформе, что и Renault Clio — в настоящее время лучший автомобиль в своем классе — так что эти улучшения не должны стать большим сюрпризом.Но если учесть цену Dacia и то, насколько она успешна, это настоящее достижение.

Совершенно новый Dacia Sandero Stepway

функции, доступные на All-New Sandero и соответствующие что клиенты хотят и в чем нуждаются в своих автомобилях. Мы слушаем наших клиентов и дайте им полезные функции и технологии, о которых они просят за, без добавления лишних затрат.

Стандартные функции по в ассортимент входит держатель для смартфона (съемный в зависимости от версия), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничитель скорости.Автоматическая активация фар доступна от Основные модели и выше.

Новый автоматический кондиционер с цифровой дисплей входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с карта громкой связи с возможностью удаленной загрузки, а также электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передний и задний парктроник и автоматические дворники.

All-New Sandero предлагает две различные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.

с Media Control, смартфоны можно разместить на умном съемном поддержка смартфона перед водителем, чтобы стать удаленным мультимедийным устройством систему через новое бесплатное приложение Dacia Media Control и Bluetooth или USB связь.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонки, сообщения, приложения спутниковой навигации и многие другие функции, такие как Siri и Распознавание голоса Android. Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости на рулевое колесо (для радио) или за ним (спутниковая навигация) для большей безопасности вождение.

Без смартфона, подключенного к Media Control, радио и воспроизведение файлов через порт USB также доступно, что дает Заказчикам широкий выбор опций. Дальнейшее оснащение включает два динамики, Bluetooth и USB-соединение, а также цифровой 3,5-дюймовый TFT-дисплей. дисплей между циферблатами, где также отображаются настройки радио.

с Media Nav, консоль оснащена большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном. в верхней части приборной панели с четырьмя динамиками по всему автомобилю.Экран немного наклонен к водителю для большей видимости. и эргономика. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и Android Auto и Apple CarPlay.

Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к конкретному водителю. настройки помощи и безопасности. Мультимедийная система теперь также имеет встроенная навигация и беспроводное соединение для Apple CarPlay и Android Auto плюс шесть динамиков для аудиосистемы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новый Sandero Stepway — один из первых первые модели Dacia, которые будут построены на модульная платформа CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Структура была усилены в моторном отсеке и салоне. Новый датчики давления в двери и акселерометр могут обнаруживать ранний боковой удар столкновения, позволяющие быстро надуть новые шторки и боковые подушки безопасности, защита живота, груди и головы.

Совершенно новые Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ремень безопасности. ограничители нагрузки, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и экстренный вызов системы (кнопка SOS расположена рядом с плафоном в передней части автомобиль).

Каркас новых передних сидений был изменен. были установлены улучшенные подголовники с защитой от хлыста, чтобы обеспечить лучшую защита.

Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличение длины луча света на 37% (110 м) и ширины на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света исходящий Sandero, а также более широкий выбор Advanced Доступны системы помощи водителю (ADAS).

В дополнение к ограничитель скорости, новейшая система ESP и круиз на рулевом колесе Переключатель управления, All-New Sandero и Stepway оснащены по последнему слову техники системы помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения в стандартной комплектации : Скорость движения составляет 4–106 миль в час. Радарный датчик, расположенный в передней части транспортное средство определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановившегося или движение). Датчик запускает звуковое и визуальное предупреждение, если есть риск столкновения с идущим впереди автомобилем до:
    • увеличивает тормозное усилие, если водитель нажал на тормоз, но все еще существует риск столкновения.
    • автоматически активирует или применяет более сильное тормозное усилие, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: Активно от 19-87 миль / ч. Предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортное средство, находящееся рядом или позади транспортного средства во время смены полосы движения маневры. Система обнаружения ультразвука, состоящая из четырех датчиков (два сзади, два спереди) обнаруживает любые движущиеся объекты, в том числе автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаружить автомобиль или кого-то в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующие боковые зеркала заднего вида мигают
  • Парковочный ассистент : Эта система использует четыре радарных датчика спереди и сзади, камера заднего вида и динамические направляющие линии, а также триггеры, звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании
  • Ассистент движения на подъеме : Предотвращает откат автомобиля назад более чем на две секунды когда водитель снимает ногу с педали тормоза, чтобы нажать педаль акселератора при трогании с места на холме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *