Новое поколение уаз – УАЗ 3170 — новый кроссовер выйдет в 2020 году, (фото и новые разработки 2018-го)

ждем в 2020 году — Авторевю

Подробности о новом Патриоте стали известны благодаря публикации на сайте Центра компьютерного инжиниринга (CompMechLab) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ). Компьютерная модель внедорожника стала иллюстрацией к анонсу участия инжинирингового центра в выставке Вузпромэкспо, которая проходила в Москве в середине декабря.

Как выяснилось, эскиз не студенческая самодеятельность, а часть совместного проекта Ульяновского автозавода и петербургского вуза. Его полное название — «Разработка кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера и организация высокотехнологичного [производства] автомобиля УАЗ Патриот 2020 модельного года», стартовал проект ровно год назад, а сроки реализации — с января 2017 по декабрь 2019 года «с последующей сборкой пилотной серии и началом серийного производства и продаж новых автомобилей УАЗ Патриот 2020 во втором квартале 2020 года».

Кстати, объявление о сотрудничестве дополнено информацией о том, что CompMechLab привлекался к проекту Кортеж, в частности — к разработке элементов каркаса кузова и конструктивных элементов бронирования автомобилей сопровождения. С поддержкой же проекта Патриот-2020 выступили два российских министерства, Газпром, Ростелеком, ПАО «Российские сети» и почему-то Федеральное агентство по рыболовству Минсельхоза России. Перед питерскими инженерами поставлены задачи соответствия нового Патриота «современному мировому уровню и тенденциям в дизайне автомобиля», улучшение устойчивости, управляемости, плавности хода и комфорта, выполнения требований пассивной безопасности и сокращения сроков подготовки производства.

Представленный на главном рисунке эскиз, конечно же, не окончательный. Однако он дает представление о техзадании. Можно смело утверждать, что Патриот образца 2020 года сохранит лонжеронную раму и задний неразрезной мост. Но вместо рессор сзади будут пружины, вместо переднего моста наконец появится независимая пружинная подвеска, рулевой механизм будет заменен на реечный, а задние барабанные тормоза уступят место дисковым — впрочем, возможно, не во всех комплектациях. Не исключено также, что именно с прицелом на будущую машину ульяновцы недавно сертифицировали индийскую раздаточную коробку Divgi Warner модели TZ-94.

До готовности проекта еще как минимум два года, а за это время многое может измениться — в том числе и сами сроки. Однако хотелось бы надеяться на оптимистичный сценарий и действительно увидеть новый, современный и комфортный УАЗ Патриот уже в 2020 году.

autoreview.ru

УАЗ заморозил работу над новым поколением «Патриота» — Российская газета

В ближайших планах Ульяновского автомобильного завода глубокая модернизация «Патриота». Выпуск второго поколения внедорожника придется подождать.

Как стало известно «РГ», проект принципиально нового «Патриота» заморожен на неопределенный срок. Причина довольно стандартна для автомобилестроения — недостаток финансирования.

До сегодняшнего дня было известно, что УАЗ совместно с центром компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета занимался разработкой кузова, шасси, элементов экстерьера и интерьера, а также «организацией высокотехнологичного производства» «Патриота-2».

Напомним, в декабре 2017 года «СПбПУ» впервые рассекретил 3D-модель шасси так называемого «Патриота-2020», он же «Патриот-2».

Созданный полностью с нуля, «Патриот-2», по замыслу автопроизводителя, будет иметь совершенно новый кузов, раму и силовой агрегат. Одним словом, на нем не должно остаться почти ничего от нынешнего «Патриота».

Модель второго поколения принципиально останется рамным внедорожником, с постоянным полным приводом, а также принципиально другой конструкцией подвесок. Спереди запланировано появление подвески на двойных поперечных рычагах, а сзади — моста на пружинах. Кроме того, вместо архаичного червячного редуктора, появится современный реечный механизм. Столь радикальные методы должны избавить внедорожник от одного из главных недостатков — неважной управляемости.

Планировалось, что модель будет оснащаться четырехцилиндровыми турбированным двигателем 2,3-литра с отдачей 150 и 170 «лошадей». Агрегаты создаются на базе существующего мотора ЗМЗ-406. Двигатель сможет отвечать экологическим нормам «Евро-5» и «Евро-6». Разработку мотора ЗМЗ ведет в сотрудничестве с немецкой компанией FEV Motorentechnik.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Ко всему прочему, новое поколение «Патриота» начнут оснащать 6-ступенчатой механической коробкой передач китайского производства. Внедорожник также будет иметь и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию французской фирмы Punch Powertrain.

В итоге автопроизводитель из Ульяновска решил взяться за проект рестайлинга внедорожника 2018-2019 модельного года. По нынешним планам, срок выхода автомобиля назначен на 2020 год.

По канонам фейслифта внедорожник получит обновленный экстерьер и интерьер. Более того, в рестайлинг «Патриота» будет входить улучшенная шумоизоляция, автоматическая коробка передач компании Punch Powertrain, это 6-ступенчатая «гидромеханика» 6L50, и бензиновый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с., который сейчас ставят на УАЗ «Профи». От «Патриота-2» на обновленный внедорожник в лучшем случае перейдет турбированный мотор, появления 6-ступки ожидать не стоит.

Ранее сообщалось, что УАЗ разморозил проект кроссовера 3170. Автомобиль создается на новой безрамной платформе, которую отличает независимая подвеска всех колес. Предполагается, что для шасси кроссовера будут широко применяться узлы автомобилей Aurus. Ориентировочная дата выхода модели — 2021 год.

rg.ru

«Новый» модельный ряд (3-е поколение) УАЗ ПАТРИОТ — bazauaz.ru

В 1980-е годы началась разработка новой модельной линии более крупных внедорожников, но в серийное производство разработанный УАЗ-3160 вышел только в 1997 году (5 августа с конвейера сошла первая опытная партия). В июне 1998 года УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным итальянским двигателем VM — УАЗ-31604. 14 года 1999 сентября с главного конвейера сошел 1000-й автомобиль УАЗ-3160.

Все эти машины получили в стандартной комплектации: мосты «спайсер», пружинную подвеску, 5 комфортабельных и 2 откидных сиденья, радиальные шины, ГУР, новое рулевое колесо, замок с противоугонным устройством, мягкую обивку салона, распашную дверь задка, кенгурин, пластиковую панель приборов (тип ППУ 3160), новую рулевую колонку, ящик для документов, гидромуфту отключения вентилятора, регулятор тормозных сил, привод открывания капота, муфты «Элмо», ремни безопасности, аудиоподготовку, подлокотники.

Автомобили УАЗ-3160 выпускались в следующих модификациях:

27 апреля 2000 года с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162 «Симбир» (SIMBIR) (доработанная и удлинённая по сравнению с 3160 модель).

Выпускался только с пятиступенчатой КПП 31601 (ульяновского производства). Первоначально на СИМБИР устанавливались узкие (база 1420 мм) мосты от 3160, позднее были введены новые широкие (1600 мм) мосты 3162. Все модели оснащены электрозамками (кроме 31625-013 и 31625-023) и люком (кроме 31625-023, а модификации 31625-020 и 31622-030 – люком с электроприводом).

Выпускался в следующих исполнениях:УАЗ-31625 — двигатель бензиновый, с впрыском топлива, модели УМЗ-4213, УАЗ-31622 — двигатель бензиновый, с впрыском топлива, 2.7 л., модели ЗМЗ-409 (представлен в апреле 2003 года на международной выставке в Шанхае).

17 августа 2005 года началось серийное производство внедорожника UAZ Patriot (3163, 31638).

UAZ Patriot – первая принципиально новая модель современного, комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет. Patriot вобрал в себя все лучшие технические решения, разработкой которых УАЗ занимался на протяжении предыдущих 10 ле

bazauaz.ru

УАЗ модернизирует легенду: опубликован дизайн нового поколения «Буханки»

В России представили дизайн нового поколения «буханки» УАЗ-450.

20:56 &nbsp18 Января 2018

4 873

Дизайнеры Центра стиля ФГУП «НАМИ» разработали дизайн полноприводного микроавтобуса вагонной компоновки — всем известной «буханки» УАЗ-450.

Модель УАЗ-450 выпускают уже 60 лет. Новые разработки модели начались еще в конце 1980-х годов, но в 1990-е годы были свернуты. Затем в 1999 году на Московском автосалоне были представлены полукапотные «вагончики» УААЗ-3165 «Симба», но их серийный выпуск был отложен. В 2003 году представили автомобиль второго поколения УАЗ-3165М, но также не стал серийным.

Сейчас Ульяновский автозавод работает над развитием коммерческих версий «Патриота» — грузовиков «Карго» и «Профи», поэтому говорить о создании новой модели УАЗ-450 пока не приходится. Хотя Центр стиля «НАМИ» все же разработал дизайн микроавтобуса марки УАЗ. Пока что ради интереса.

Иван Гог

slovodel.com

Все о новом поколении УАЗ «Буханка»

Все о новом поколении УАЗ «Буханка»

На просторах глобальной паутины появились изображения легендарной «буханки» новой генерации. Точнее, красочные скетчи, намекающие на то, как станет выглядеть современный полноприводный автобус Ульяновского завода. Правда, таким же классным, как на картинке он, увы, не будет.


Фото: НАМИ

Сочинение на тему будущей «буханки» — дело рук дизайнеров Центра стиля НАМИ, которые решили поэкспериментировать с обликом внедорожника, не стареющего вот уже более полувека. Судя по изображениям, автомобиль может оказаться не просто соответствующим всем современным трендам автомобильного дизайна, но даже где-то опережающим их.

Только ключевое слово во всем этом как раз-таки «может». Точнее сказать, «не может». Увы и ах, футуристичная «буханка» в таком виде на свет не появится. Во всяком случае, об этом порталу «АвтоВзгляд» официально сообщили в пресс-службе Ульяновского завода.

— К скетчам НАМИ никакого отношения УАЗ не имеет, — заявили «АвтоВзгляду» представители UAZ Sollers.

А появился ли вообще когда-нибудь свежее поколение знаменитой модели? От ответа на этот вопрос в пресс-центре УАЗ уклонились.


Впрочем, пока потребители могут довольствоваться совершенно новой экстремальной версией, которую отличают броская окраска кузова, экспедиционный багажник на крыше с лестницей и слегка иное оформление салона. Наверняка для дополнительной стимуляции продаж чуть позже ульяновцы придумают еще какую-нибудь спецверсию.

И правда — зачем выпускать на рынок новую генерацию «буханки», если уже несколько десятилетий кряду народ покупает старую, пусть и с некоторыми коррективами? В минувшем году, к слову, владельцами вагоноподобного вездехода стали немногим больше 19 000 наших соотечественников, что сделало УАЗу треть кассы от продаж всех автомобилей вообще.

— Ничего нового с «буханкой» происходить не будет, и работа над ее новым поколением даже не обсуждается, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» собственный источник на предприятии.

К тому же, производитель выкатил новейший микроавтобус, созданный на базе UAZ Profi, который в той или иной мере заменит нынешнюю «буханку» в городе. А вот на бездорожье, где властвует последняя, машина с небольшим дорожным просветом, низкими подножками и массивными бамперами не полезет.

Строительство бездорожника, одинаково вместительного и комфортабельного для езды и по буеракам, и в мегаполисе потребует немалых затрат. А инвестировать — по нашим собственным данным — в такой автомобиль ульяновцы не планируют. Они по-прежнему сосредоточены на модернизации производства, развитии линейки имеющихся сегодня внедорожников и — главное — создании первого и совершенно нового кроссовера.

Автор: Вячеслав Василенко

Источник:АвтоВзгляд

Фото: НАМИ

ktv-ray.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *