Три станции метро построят на Ленинском проспекте в Москве к 2024 году
https://realty.ria.ru/20210420/metro-1729120146.html
Три станции метро построят на Ленинском проспекте в Москве к 2024 году
Три станции метро построят на Ленинском проспекте в Москве к 2024 году — Недвижимость РИА Новости, 20.04.2021
Три станции метро построят на Ленинском проспекте в Москве к 2024 году
Три станции метро — «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ), «Улица Новаторов» и «Улица Строителей» Троицкой линии — построят на Ленинском проспекте к 2024… Недвижимость РИА Новости, 20.04.2021
2021-04-20T15:46
2021-04-20T15:46
2021-04-20T15:46
москва
строительство метро в москве
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/154225/15/1542251599_0:184:2987:1864_1920x0_80_0_0_010f576e03c477090772de8da6d3459a.jpg
МОСКВА, 20 апр — РИА Недвижимость. Три станции метро — «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ), «Улица Новаторов» и «Улица Строителей» Троицкой линии — построят на Ленинском проспекте к 2024 году, говорится в сообщении департамента строительства Москвы.Станция «Улица Новаторов» Троицкой линии расположится вдоль Ленинского проспекта (у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов). Она будет пересадочной со строящейся станцией «Новаторская» БКЛ, размещаемой вдоль улицы Новаторов. Станции строят на границе районов Обручевский и Проспект Вернадского, отмечается в нем.На базе станций метро «Улица Новаторов» Троицкой линии и станции «Новаторская» БКЛ появится транспортно-пересадочный узел, добавляется в сообщении.Протяженность Большой кольцевой линии московского метро составит 70 километров, на ней будет 31 станция. Полностью замкнуть кольцо должны в 2022 году.Станцию «Улица Строителей» Троицкой линии возведут в районе пересечения Ленинского проспекта и улицы Строителей. Выходы со станции будут вести на обе стороны Ленинского проспекта.Троицкая (Коммунарская) линия метро должна пройти от станции «Севастопольский проспект» до Коммунарки в новой Москве. Первоначально заявлялось только о строительстве станций мелкого заложения вдоль Калужского шоссе на отрезке от улицы Новаторов до Коммунарки. Позже было принято решение о продлении линии в направлении центральной части города, до станции МЦК «Крымская» и до Троицка в противоположенном направлении.
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/154225/15/1542251599_128:0:2857:2047_1920x0_80_0_0_1674c5dc048445a5ee3cd5eae4c015b5.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, строительство метро в москве
МОСКВА, 20 апр — РИА Недвижимость. Три станции метро — «Новаторская» Большой кольцевой линии (БКЛ), «Улица Новаторов» и «Улица Строителей» Троицкой линии — построят на Ленинском проспекте к 2024 году, говорится в сообщении департамента строительства Москвы.Станция «Улица Новаторов» Троицкой линии расположится вдоль Ленинского проспекта (у пересечения с улицами Удальцова и Новаторов). Она будет пересадочной со строящейся станцией «Новаторская» БКЛ, размещаемой вдоль улицы Новаторов. Станции строят на границе районов Обручевский и Проспект Вернадского, отмечается в нем.
На базе станций метро «Улица Новаторов» Троицкой линии и станции «Новаторская» БКЛ появится транспортно-пересадочный узел, добавляется в сообщении.
Протяженность Большой кольцевой линии московского метро составит 70 километров, на ней будет 31 станция. Полностью замкнуть кольцо должны в 2022 году.
Станцию «Улица Строителей» Троицкой линии возведут в районе пересечения Ленинского проспекта и улицы Строителей. Выходы со станции будут вести на обе стороны Ленинского проспекта.
Троицкая (Коммунарская) линия метро должна пройти от станции «Севастопольский проспект» до Коммунарки в новой Москве. Первоначально заявлялось только о строительстве станций мелкого заложения вдоль Калужского шоссе на отрезке от улицы Новаторов до Коммунарки. Позже было принято решение о продлении линии в направлении центральной части города, до станции МЦК «Крымская» и до Троицка в противоположенном направлении.что нравится и не нравится пассажирам в обновленной схеме
Не провисела новая карта-схема в вагонах метро и месяца, как на нее обрушилась критика: и река не обозначена, и отметка о вокзалах, станции, отсутствует информация о маршрутах аэроэкспресса, и серая ветка сдвинута, и строящиеся станции можно с действующими перепутать.
Теперь схему снова хотят изменить – по крайней мере, такая информация появилась в СМИ со ссылкой на столичный Департамент транспорта. Впрочем, в самом метрополитене эту информацию не подтверждают, но и не опровергают.
— Информация пошла не из метрополитена, у меня такой информации нет, — сказал «Вечерке» Павел Сухарников, пресс-секретарь Московского метрополитена. – В любом случае схема в плановом порядке обновляется постоянно, например, когда открываются новые станции. Могу сказать, что мы с вниманием относимся ко всему, что говорят пассажиры по поводу новой схемы, сейчас собираем их мнения и тогда, когда наступит время в плановом порядке менять схему, возможно, что-то из этих мнений будет учтено.
Хорошо или плохо – трудно сказать
А собирать есть что: мнений и комментариев в интернете множество. Некоторые же напротив стараются отнестись к новой схеме трезво. Так, блоггер serj-nickel проводит подробный анализ новой схемы, в котором радуется, что схему называют «Схемой линий московского метрополитена», а не «Схемой скоростного транспорта Москвы», отмечает, что обозначение станций – такое же, как в Лондоне, Нью-Йорке и Париже, что названия начинаются с заглавной буквы, а продолжаются строчными. Не радуют блоггера изгибы линий, из-за которых схема меньше соответствует реальности «Очень странно выглядит северо-западный угол (Таганско-Краснопресненсую линию будто ужали), исчез изгиб Калужско-Рижской линии после Тёплого Стана, зато появился непонятный излом после Академической — он там есть, но в другую сторону же!)».
А вот идею обозначения перехватывающих парковок serj-nickel, в отличие от многих других блоггеров, поддерживает: «Это очень правильно: надо побуждать народ не ездить в центр на машинах. Я видел такие парковки у метро «Аннино» и «Славянский бульвар», они пока пустуют. Надо пропагандировать это дело».
Отмечает пользователь и неудобное расположение монорельса: «Дело в том, что пересадку с монорельса на станцию ВДНХ (если можно назвать пересадкой трёхминутный путь пешком, включающий в себя переход улицы) делают со станции «Выставочный центр», а вовсе не «Улица Эйзенштейна». Я понимаю, что истинную схему нарисовать сложнее, но то, что изображено там сейчас, просто вводит в заблуждение!»
Радуется блоггер и тому, что метро, судя по схеме, сможет продолжить развитие в область: «Челобитьево! Когда я увидел это на схеме в вагоне, не мог не вспомнить байку про станцию Физтех. Однако смотрите же, метро действительно проведут в Мытищи. Остаётся только поздравить жителей окрестных населённых пунктов. Хотя что это я — заранее не поздравляют…»
— Вообще-то я студент, учусь в МГУ на математика, а историей метро просто увлекаюсь, — рассказал «Вечерке» сам serj-nickel, в миру – Сергей Тихомиров. – И вот однажды, увидев в метро новую схему, стал про себя перечислять отличия от старой схемы, вот и решил написать про это в ЖЖ – вдруг кому-то будет интересно Отличий-то ой как много!
— Вам-то самому новая схема нравится?
— С первого взгляда не определился, но теперь, почитав комментарии в ЖЖ, склоняюсь к отрицательному ответу. Старая схема, как ни крути, была сбалансирована, а на этой то пусто, то густо.
«Метро – как родственник»
Все это, как нетрудно догадаться, вызывает самые разные эмоции у блоггеров. От эмоционального «Убрали реку! Я по ней ориентировался!» от luxus0000, до мечтательного «Химки. Всего 4.5 км… Прокопайте уже. Замотали пробки на Ленинградке» от svoi051, до конструктивного «Электрички тоже надо развивать, соединять вокзалы меж собой (например Павелецкий с Курским и Каланчевкой). Были такие проекты, как подземные S-баны в Берлине или аналог в Париже» от analizy_mira и философского «Москвич – это диагноз» от sluge.
«Карты метро незаметно впечатываются в сознание каждого москвича как маркер времени, подобно коду от подъезда или форме ключей от дома. Я, например, ношу первый отпечаток метро от 1980 года, и чортова прорва воспоминаний у меня завязана на эту картинку. Семейная фотография. Метро ведь — оно как родственник, растём и изменяемся вместе», — пишет в своем блоге поэт и бард Игорь Белый, приводя картинку того самого метро 1980 года.
«Вечерка» дозвонилась до самого Игоря и поинтересовалась, всегда он ли носит эту картинку (смотрите фотогалерею) с собой.
— Конечно, нет, — засмеялся Игорь. Это же не талисман, а, скорее, как фото родственника. Соскучился – посмотрел.
Мы поинтересовались, вызывает ли такие же эмоции новая схема.
— Нормальная карта. Ничего против нее не имею, — спокойно ответил Игорь. – Да, тут много мелких огрехов. Но они блохоподобны: чуть сдвинутые значки, неточно поставленые надписи, не всегда грамотно отмечены названия станций… А в целом, все нормально. Без реки я не страдаю, а вот вокзалов не хватает на схеме. Я слышал, что причина их отсутствия — непонятки между студией дизайна и «Аэроэкспрессом». Думаю, что в следующих выпусках карты значки «Аэроэкспресса» все-таки появятся, а река на карте метро необязательна для москвича.
Корреспонденты «Вечерки» сопоставили новую карту подземки с версией 1980-го года и порадовались за самих себя: на старой карте нет серой ветки вообще (а значит, до редакции добираться было бы очень проблематично), сейчас она есть. Рыжая заканчивается в Беляево, вместо Выхино – Ждановская, вместо Лубянки – Дзержинская, вместо Алексеевской – Щербаковская. Искать отличия на схеме 1980 и 2012 годов – интереснейшее занятие. Разделяют наше мнение и блоггеры: «Ну и вызывает некоторые надежды салатовая ветка. Авось к 2020 дотянут-таки поближе к Долгопрудному. (Ага, Физтех)» пишет cn_mangetsu, отсылая нас к байке о станции метро «Физтех», которую когда-то для проекта «Мир метро/ Metroworld» рассказывал Адим Аджиев, выпускник физтеха. Напомним, перед 1 апреля 1996 года студенты МФТИ напечатали наклейки строящейся станции «Физтех» и расклеили в вагонах метро, продлив серую ветку. Шутка удалась: через какое-то время журналист одной из московских газет написал, пообщавшись с представителями метрополитена, что станция такая никогда не планировалась, тем не менее, в некоторых справочниках станция «Физтех» перекочевала на схему (один такой справочник Адим хранит до сих пор).
Кстати, в 2003 году после очередного обновления схема тоже была раскритикована. К концу года она была доработана с учетом пожеланий пассажиров. Так на свет появилась схема, по которой сейчас многие скучают. Вероятно, такая судьба ждет и карту-схему нынешнего года – не даром сотрудники Метрополитена активно изучают мнения пассажиров.
Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG
Квартал у станции метро «Новочеркасская» получит новое современное освещение
В Красногвардейском районе началась реконструкция наружного освещения в квартале Малой Охты. Жилой массив в границах Таллинской улицы, Новочеркасского, Заневского проспектов и проспекта Шаумяна осветят 260 светодиодных светильников.
«В Петербурге реализуется масштабная программа модернизации внутриквартального наружного освещения. Здесь очень важен комплексный подход, поэтому для каждого микрорайона, где необходима модернизация освещения или новое строительство, разрабатывается проект, в котором учтены все требования по освещенности дворовых проездов и пешеходных дорожек, детских и спортивных площадок. Качественное освещение повышает комфорт и безопасность петербуржцев», — подчеркнул губернатор Александр Беглов. Он также отметил, что в 2021 году качественное освещение получат 13 кварталов. В общей сложности в них установят более 5000 светодиодных светильников.
В квартале рядом со станцией метро «Новочеркасская» расположены 29 жилых домов. Устаревшие светильники исчерпали свой ресурс, уличного освещения недостаточно. Также необходимо убрать неизолированные сети электроснабжения, которые по большей части смонтированы на растяжках от фасадов зданий.
После реконструкции, которую планируется завершить до конца 2021 года, качество освещения квартала повысится в три раза. Специалисты заменят светильники с натриевыми лампами на светодиодные мощностью по 44 Вт каждый. Современное освещение получат пешеходные дорожки, 14 детских и спортивных площадок, социально значимые учреждения — детский сад, лицей, поликлиника, центр реабилитации.
Для создания новой сети наружного освещения будет проложен кабель.
В Москве открылись две новые станции метро
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл в столице две новые станции метро — «Народное Ополчение» и «Мневники». Обе платформы входят в состав Большой кольцевой ветки метро
Обе станции находятся в районе Хорошево-Мневники. «Сегодня мы открываем две новые станции Большой кольцевой линии метро. Имя одной из новых станций «Народное Ополчение» дали москвичи, проголосовав за него в «Активном гражданине», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин на церемонии открытия станций.
Станция «Улица народного ополчения» расположена вдоль проспекта Маршала Жукова у пересечения его с улицей Демьяна Бедного. Недавно на портале «Активный гражданин» завершилось голосование по выбору названия для новой платформы — выбирали москвичи между «Народным ополчением» и «Карамышевской». Оба названия посвящены годам Великой Отечественной войны.
В военной тематике оформлена и сама станция, оформление посвящено народному ополчению 1612, 1812, 1941 годов. Путевые стены украшены тематическими панно с портретами людей, защищавших столицу. На стены их нанесли при помощи ультрафиолетовой печати. В дальнейшем на станции может появится пересадка на перспективную Рублево-Архангельскую линию метро.
Станция «Мневники» расположена в северной стороне Мневниковской поймы. Здесь будут строится дома по программе реновации, социальные объекты и новые дороги. Архитектурный облик станции выполнен в стиле авангард. Авторы проекта вдохновлялись полотнами Казимира Малевича. Платформу обрамляет красная футуристическая арка. Рядом со станцией строится многофункциональный комплекс. Тринадцатиэтажное здание войдет в состав ТПУ.
Обе открывшихся платформы — «Мневники» и «Народное ополчение» входят в состав западного участка Большой кольцевой ветки метро. На сегодняшний день на линии запущены 12 станций, предстоит построить и открыть еще 19 платформ. Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.
Сегодня активные работы ведутся на всех участках БКЛ. «В этом году завершились работы по щитовой проходке на северо-восточном и западном участках линии. По возможности на ряде отрезков кольца даже ускоряем работы, что важно как для москвичей, которые быстрее получат новые станции метро рядом с домом, так и для городской экономики, ведь новое метрокольцо станет мощным драйвером развития районов», – подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Семь новых станций московского метро. Как вам? — Teletype
-=Спецпроект в интересах Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы=-
Сегодня в Москве открылись 7 новых станций метро: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Всё это юго-западная часть Солнцевской линии, длина нового участка ветки от «Раменок» до «Рассказовки» – 15,3 км.
Общее количество станций метро в Москве (без учёта МЦК) составило 222, а протяжённость линий – примерно 380 км. Сразу семь новых станций метро в столице вводят впервые с 1983 года, когда был открыт участок серой ветки от «Серпуховской» до «Южной».
Московский метрополитен надеется, что благодаря вводу в строй новых станций «значительно улучшится транспортное обслуживание районов Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, в которых проживает около 600 тысяч человек». С их помощью планируется снизить нагрузку на юго-западную часть Сокольнической линии.
01. Станция «Мичуринский проспект». Её сделали полуподземной (впервые в истории московского метро).
02.
03. Дизайн станции, как вы могли догадаться, связан с работой Мичурина: паттерны в виде цветущих деревьев, плодов и так далее. Вокруг станции тоже довольно зелено.
04. Вход
05. Рядом стройку метро прикрывают плакаты о российско-китайской дружбе.
06. Вестибюль
07.
08. В одной из стен сделали панорамное остекление.
09.
10.
11. Вестибюль
12.
13.
14.
15. Вместо полиции и Росгвардии новые станции будут охранять отряды имперских штурмовиков.
16. Но это не точно.
17. Станция «Озёрная»
18. Здесь паттерны уже на водную тематику.
19.
20.
21.
22.
23. Надеюсь, лифт включат, чтобы не было как обычно.
24. На станции «Говорово» крутые колонны и люстры в виде лабиринта.
25. Дизайн букв названия, видимо, стилизован под станционные часы.
26.
27. Павильон самый скромный.
28.
29.
30. Подсветка колонн, как выразились архитекторы, «создаёт стереоэффект дождя».
31.
32. Станция «Солнцево»! Пожалуй, самая красивая из новых станций.
Во-первых, у неё крутые павильоны. Они должны напоминать дачные домики с двускатной крышей.
Самое классное – световые люки, в ясную погоду создающие «солнечных зайчиков» внутри.
Конкурс на дизайн станций «Солнцево» и «Новопеределкино» провели ещё в 2014 году. И это редкий случай, когда реализация не хуже проекта.
33. Внутри тот же эффект, но уже за счёт искусственного освещения. Светильники есть и на потолке, и на полу.
34.
35. К открытию новых станций Московский метрополитен выпустил ограниченную серию карт «Тройка». Всего их продадут 70 тысяч.
36. Станция «Боровское шоссе». Здесь не очень хорошо видно, но потолок оформлен в виде шоссе, по которому «движутся» светильники в виде машин.
37. Светильники на колоннах сделаны в виде уличных прожекторов.
38. Станция «Новопеределкино»
39. Её, как и «Солнцево», москвичам тоже пришлось ждать довольно долго.
40.
41. Здесь вокруг колонн сделали странные «юбки».
42.
43. На потолке – не просто лампы, а «перья Жар-птицы» )
44. Станцию «Рассказовка» оформили в виде читального зала библиотеки.
45. Колонны выглядят как шкафы-картотеки.
46. Можно отсканировать QR-код и скачать книгу в дорогу.
47. Стены вестибюля раскрасили под книжные корешки.
48.
49. Похоже на длинную книжную полку.
50.
51. Всюду имена русских и советских писателей и поэтов.
52.
53.
54. Павильон
55. А это памятник метростроевцам, который сегодня открыли рядом с метро «Рассказовка». Эта круглая штука – настоящий фрагмент ротора тоннелепроходческого комплекса «Наталья».
В ближайшие несколько лет Солнцевскую линию могут продлить до аэропорта Внуково. Если это произойдёт, именно Внуково станет первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро.
Предполагается, что Калининская линия соединится с Солнцевской в центре Москвы только к 2023 году, после запуска Большой кольцевой линии метро.
Для этого на участке от ныне закрытого «Делового центра» до «Третьяковской», вероятно, будут построены станции «Дорогомиловская», «Плющиха» (пересадка на «Смоленскую» Арбатско-Покровской линии) и «Волхонка» (пересадка на «Кропоткинскую»). Но пока проекты строительства станций глубокого заложения в центре Москвы находятся в стадии заморозки, к ним решено вернуться после 2020 года.
View Poll: #2084589
Как выглядят новые станции метро в Москве
Новые станции метро в Москве
Очень красивые станции московского метро
Проект станций появился в сети
ОбществоКАРТИНА ДНЯЛилия КОЗЛОВА
4 марта 2021 9:06
Планируется построить до 20 км линий эстакадного метрополитена, который свяжет город и Ленинградскую область [фото]
Петербуржцам показали, как будет выглядеть надземное метро в пригороде / Фото: Новое Метро Петербурга — надземное.
В Санкт-Петербурге планируется построить надземное метро, которое свяжет город и ближайшие районы Ленинградской области. Это инициатива частных предпринимателей, которую они хотят воплотить в жизнь. В четверг, 4 марта 2021 года, разработчики представили проектные эскизы того, как будет выглядеть надземное метро в Сертолово. Эскизы созданы под руководством петербургского архитектора Павла Лаврентьева.
Проект представляет запланированную станцию в Сертолово / Фото: Новое Метро Петербурга — надземное.
— Завершена разработка эскизного проекта надземного легкого метро во Всеволожском районе Ленинградской области. Закончен первый этап проекта создания частного надземного метро в областных пригородах Петербурга. Следующим шагом будет разработка строительной документации для первой линии легкого метро, — рассказали разработчики.
Расположится комплекс по плану на пересечении улицы Молодцова и Восточно-Выборгского шоссе / Фото: Новое Метро Петербурга — надземное.
Отмечается, что такой вид метро — легкий / Фото: Новое Метро Петербурга — надземное.
Планируется, что первая линия свяжет северные пригороды Санкт-Петербурга друг с другом.
На эскизах представлена визуализация транспортно-пересадочного узла линии надземного метро в городе Сертолово Всеволожского района Ленинградской области.
— Станционный комплекс надземки планируется расположить в районе пересечения улицы Молодцова и Восточно-Выборгского шоссе.
В планах связать Сертолово, Осиновую Рощу, Парнас, Бугры и Мурино / Фото: Новое Метро Петербурга — надземное.
Всего в планах построить порядка 20 километров линий эстакадного метро. Линии надземки должны будут связать между собой Сертолово, Осиновую Рощу, Парнас, Бугры и Мурино. Однако когда эта идея будет исполнена, пока не известно.
Эстакада метро должна растянуться на 20 километров / Фото: Новое Метро Петербурга — надземное.
Новое кольцевое метро может изменить маршрут. В планах – довести его до конечной станции новой Сергелийской ветки
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Новое надземное кольцевое метро может изменить маршрут. В планах – довести ее до конечной станции новой Сергелийской ветки, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные столичного хокимията.
Сейчас конечная станция на Куйлюке имеет номер 7. Уже решено, что станция номер 10 будет располагаться напротив международного аэропорта. А куда пойдёт линия дальше? Данный вопрос – ещё в процессе рассмотрения.
На обсуждении два варианта – первый, уже знакомый по прежним публикациям, до станции Чиланзарской линии «Алмазар». Второй вариант предлагает проведение кольцевой линии к конечной станции «Чинор» Сергелийской линии, которую должны открыть до конца года. Второй вариант позволит охватить просторы нового района «Янги хаёт».
Еще одна интересная новость – постепенный отказ от жетонов. Новые станции оборудованы турникетами, пропускающим с оплатой двумя видами. Первый – пластиковые карточки длительного пользования, при проходе через турникет с такой карточки списывается 1400 сумов. Счёт на карточке можно пополнять через специальные терминалы в кассах метро.
Также, по словам сотрудников метрополитена, разработано мобильное приложение для пополнения счёта на карточке. Пока оно существует только на Android, скоро будет приложение и для iOS, а также возможность пополнения через сервисы PayMe и Сlick.
Для пассажиров, не желающих заводить карточки, оплата производится покупкой бумажного талона с QR-кодом, который открывает турникет при поднесении его к считывающему датчику. Важно помнить, что талон с QR-кодом действителен только на той станции, где его купили. Это создало некоторую путаницу в первые дни работы надземного метро, но сейчас пассажиры уже привыкли – и их немало, особенно на надземной ветке – поезда ходят заполненные, опровергая опасения, что новая кольцевая линия будет не востребована.
Напомним, что первый этап надземного кольцевого метро до рынка «Куйлюк» запустили в конце августа этого года.
Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии. Найди Podrobno.uz в Google News.
Nu Metro
Nu MetroЗаказать фильм на Nu Metro
Выберите кинотеатрСинеплекс | Расстояние |
---|---|
Все кинотеатры | |
Бедфорд | ? |
Клируотер Молл | ? |
Глен | ? |
Гайд-парк | ? |
Лох Логан | |
Менлин Парк | ? |
Павильон | ? |
Прогулка по каналам | |
Горная мельница | ? |
Набережная | ? |
Галерея | |
Дворец императоров | ? |
Лесной массив | ? |
Полоса | ? |
Торговый путь | ? |
Парквью | ? |
Баллито Джанкшен | ? |
Cornubia Mall | ? |
Вестгейт | ? |
Mams Mall | ? |
Masingita Mall | ? |
Загрузить все киноплексы
Студия Metro Exodus работает над новым Triple-A IP
Прошло несколько лет с тех пор, как мы слышали что-нибудь от 4A Games, создателей серии Metro — одних из лучших игр FPS на ПК — но теперь похоже, что вместе с Metro 4 работает студия. на новый IP-адрес категории ААА.
Metro Exodus вышла в 2019 году и получила высокую оценку, особенно у нас, поэтому все внимание было приковано к 4A Games и ее следующему проекту. THQ Nordic признала, что новая игра Metro находилась в стадии разработки вскоре после выпуска Metro Exodus, но даже до того, как она вышла в Steam, а 4A Games заявила в прошлом году, что они объединились с Sabre Interactive для создания многопользовательского спин-оффа игры. сериал.
Тем не менее, несколько новых списков вакансий, размещенных на странице вакансий 4A Games (спасибо PSU), показывают, что студия работает над совершенно новым «тройным IP» вместе с этими названиями Metro.Несколько списков специально помечены как «новый IP», включая старшего игрового дизайнера, так что похоже, что 4A действительно укомплектовывает штат для этой новой игры.
Несколько деталей можно почерпнуть из списков, и это, конечно, не похоже на то, что 4A рискует слишком далеко от игрового процесса Metro с этим новым IP. Похоже, что в игре будут представлены оружие, транспортные средства, новые конструкции существ и будет одна из «самых ярких игровых сред, которые когда-либо видели». В одном из списков игра конкретно упоминается как «новый IP AAA от создателей серии Metro», если есть какие-либо сомнения в том, что это новая игра.
Тем не менее, кажется вероятным, что до этого нового IP еще очень далеко, особенно если 4A Games только начала набирать для него сотрудников, поэтому вполне вероятно, что Metro 4 ударит раньше этого. На данный момент похоже, что «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» — продолжение, оказавшее наибольшее влияние на сериал «Метро», — выйдет первым, поскольку он выйдет в апреле следующего года.
{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Студия Metro Exodus работает над новым IP-адресом категории ААА», «type»: «news», «category»: » metro-exodus «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Deep Silver «,» genre «:» FPS «,» title «:» Metro Exodus «,» жанры «: [» FPS «,» Выживание «]}}}}
В разработке находится новая игра «Метро» с многопользовательским режимом
4A Games официально подтвердила, что работает над следующей игрой в своей давней франшизе Metro .
Игра без названия в настоящее время находится в разработке для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X | S. Он будет включать в себя совершенно новый игровой движок и средство визуализации, оба из которых будут в полной мере использовать все возможности консолей следующего поколения.
В то время как предстоящая игра продолжит фокус студии на однопользовательском режиме — разработчик отметил, что они «стремятся предоставить отличный сюжетный однопользовательский опыт», — 4A Games также изучает возможность добавления многопользовательского режима в первую очередь. время в истории франшизы.
«Наше партнерство с Sabre [Interactive] позволит нам исследовать то, что всегда было целью 4A Games, но то, что мы никогда не могли сделать до сих пор: многопользовательский опыт во вселенной Metro », сказал разработчик.
«Как небольшая студия, мы никогда не могли оправдать эти амбиции, и наши идеи никогда не выходили за рамки стадии прототипа», — добавил он. «Но, имея опыт Sabre в онлайн-играх, мы сейчас активно изучаем концепции многопользовательской игры, которые предложат новый способ познакомиться с миром Metro .”
Однако 4A Games также отметили, что игра все еще находится на ранней стадии разработки, и многопользовательский режим не является данностью. «Мы все еще разбираемся во всем, но знаем, что мы абсолютно привержены большему количеству однопользовательских, основанных на сюжете событий во вселенной Metro, которые наши фанаты знают и любят», — говорится в нем.
Кроме того, разработчик также работает над улучшенной версией Metro Exodus 2019 года для PS5 и Xbox Series X | S. Как и другие версии старых игр следующего поколения, эта игра будет поддерживать более высокую частоту кадров, трассировку лучей, сокращенное время загрузки и многое другое.Игроки, владеющие игрой на PS4 и Xbox One, получат бесплатное обновление, когда улучшенная версия выйдет где-то в 2021 году.
4 новые северные станции метро прибывают в Бронкс в рамках проекта доступа Penn Station — NBC New York
Что нужно знать
- Четыре новых станции метро-North Railroad запланированы для Бронкса, поскольку работа над проектом доступа Metro-North Penn Station, который был приостановлен из-за продолжающейся пандемии COVID-19 и неопределенности с финансированием MTA, возобновлено, губернаторЭндрю Куомо объявил в четверг.
- В рамках проекта четыре полностью доступных станции Metro-North появятся в Хантс-Пойнт, Паркчестер, Моррис-Парк и Кооператив-Сити.
- Поездка от Co-op City до Penn Station, которая в настоящее время составляет 75 минут, будет сокращена до 25 минут. Поездка от Хантс-Пойнт до Пенсильванского вокзала, которая сейчас занимает 45 минут, будет сокращена до 16 минут.
Четыре новых станции метро-северной железной дороги запланированы для Бронкса в связи с возобновлением работ по проекту доступа Metro-North Penn Station, который был приостановлен из-за продолжающейся пандемии COVID-19 и неопределенности с финансированием MTA, сказал губернатор.Эндрю Куомо объявил в четверг.
«Поскольку количество вакцинаций растет и COVID-19 ослабевает, пришло время переориентировать наши усилия на критически важные инфраструктурные проекты, которые мы должны реализовать для будущего Нью-Йорка и восстановления экономики после пандемии», — сказал Куомо в заявлении.
В рамках проекта четыре полностью доступных станции Metro-North будут доведены до Бронкса, что даст им доступ к Penn Station. Эти станции будут расположены по адресу:
- Hunts Point
- Parkchester
- Morris Park
- Co-Op City
Поезда, останавливающиеся на этих будущих станциях, будут служить продолжением линии Нью-Хейвен, предлагая железнодорожные варианты от восточного Бронкса до центра Манхэттена, а также Округ Вестчестер и Коннектикут.
Поездка от Co-Op City до Penn Station, которая в настоящее время составляет 75 минут, будет сокращена до 25 минут. Между тем поездка от Хантс-Пойнт до Пенсильванского вокзала, которая сейчас занимает 45 минут, сократится до 16 минут.
«Подключение Metro-North к Penn Station долгое время было важным следующим шагом не только для экономического роста и развития Нью-Йорка, но и для защиты окружающей среды и обеспечения более равноправного доступа к общественному транспорту в наших общинах. «строительство четырех новых станций расширит доступ к транзиту в Бронксе и поможет создать новый коридор между Манхэттеном и регионом Мид-Гудзон», — сказал Куомо в своем заявлении.
ПоездаMetro-North будут использовать железнодорожную линию, принадлежащую Amtrak и используемую поездами Северо-восточного коридора. Этот проект модернизирует линию и обновит ее инфраструктуру.
Этот проект является одной из многочисленных попыток сделать услугу «Метро-Север» более привлекательной и полезной в Бронксе, согласно заявлению штата. Последняя станция Metro-North, которая была построена там, где ее раньше не было, также была в Бронксе, на Янки-Э. 153-я улица. Эта станция открылась в 2009 году.
В рамках возобновляемого процесса будет выбрана фирма для проектирования и строительства новых станций и модернизации путей в Бронксе.В рамках этого процесса общественность сможет просматривать проектную документацию в Интернете и лично на сайтах в Бронксе, включая Ассоциацию сообщества Моррис-Парк и Совет еврейской общины Бронкса.
Подключение Metro-North к Пенсильванской станции уже давно стало важным следующим шагом не только для экономического роста и развития Нью-Йорка, но и для защиты окружающей среды и обеспечения более равноправного доступа к общественному транспорту в наших общинах.
Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо
«Наиболее рентабельные капитальные проекты — это те, которые выжимают больше услуг общественного транспорта из существующей инфраструктуры, вместо того, чтобы всегда строить что-то новое с нуля», — Янно Либер, президент MTA Construction & «Развитие», — говорится в сообщении.«Благодаря восстановлению этой недостаточно используемой железнодорожной линии Amtrak для размещения новой службы Metro-North, этот проект предоставит жителям Восточного Бронкса лучший доступ к рабочим местам, образованию и полному спектру возможностей».
Катрин Ринальди, президент компании MTA Metro-North Railroad, разделяет подобные чувства, называя проект «захватывающим» и «преобразующим».
«Это захватывающий проект, который будет столь же преобразующим для Metro-North, как и для Бронкса», — сказал Ринальди. «Мы надеемся сделать все возможное, чтобы поддержать этот проект, чтобы предоставить услуги Metro-North в совершенно новой части Бронкса и предоставить клиентам на нашей линии Нью-Хейвен — исторически самой загруженной — выбор новых направлений по их плану. их путешествие.«
Предложений по рационализации метро могут быть построены новые станции в Джорджтауне и Юнион-Маркет
от Нены Перри-Браун
В 2019 году Управление транзита метрополии Вашингтона (WMATA) опубликовало исследование, в котором представлены некоторые амбициозные предложения по уменьшению заторов на синей, оранжевой и серебряной линиях.
Теперь еще шесть оптимизированных итераций этих предложений — большинство из которых начинаются со второй остановки метро в Росслине и станции метро в Джорджтауне — продвигаются к анализу затрат и выгод (CBA) в надежде определить лучший вариант для реализации в будущем. следующее десятилетие или два.
Карта маршрута от голубой линии до Гринбелт. Нажмите, чтобы увеличить.Вариант «Голубая ветка — Гринбелт» приведет по синей ветке от станции метро Arlington Cemetery ко второй станции Rosslyn с пешеходной связью с существующей станцией. Затем маршрут будет идти в Джорджтаун и продолжаться по М-стрит, соединяясь на площади Маунт-Вернон и станции Юнион, а затем добавляя дополнительные остановки на Юнион-Маркет и Айви-Сити. Затем линия добавит остановки в Портовых городах и Хяттсвилле в графстве Принс-Джордж, прежде чем подключиться к новым остановкам в Колледж-Парке и Гринбелте.
история продолжается ниже
загрузка …история продолжается выше
Карта маршрута от голубой линии до национальной гавани. Нажмите, чтобы увеличить.Вариант «Голубая линия до национальной гавани» будет начинаться идентично вышеуказанному предложению, затем после вокзала Юнион маршрут повернет на юг, соединится с метро Navy Yard и продолжит создание новых остановок в Баззард-Пойнт, Сент-Элизабетс и на нескольких остановках. позже, Национальная гавань. Затем линия пересекает мост Вудро Вильсона и заканчивается в Александрии около Хантингтона.
Карта маршрута Silver Line Express. Нажмите, чтобы увеличить.Вариант Silver Line Express будет строить отдельный туннель для Silver Line на станции West Falls Church, создавая экспресс-маршрут, ведущий ко второй станции Rosslyn, а затем более или менее следуя маршруту Blue Line — Greenbelt через Джорджтаун, в Ivy City. , и поворот на север к новым остановкам в графстве Принс-Джордж.
Карта маршрута Silver Line до Нью-Кэрроллтона. Нажмите, чтобы увеличить.Вариант Silver Line до New Carrollton разделил бы Silver и Orange линии на станции метро Clarendon, снова создав вторую станцию Rosslyn, идущую через Джорджтаун до Union Station, Union Market и Ivy City.Затем, после того, как маршрут перейдет к новой станции Port Towns в графстве Принс-Джордж, линия будет примерно следовать по Annapolis Road, чтобы присоединиться к Orange Line на существующей станции метро New Carrollton.
Две другие альтернативы — это «альтернатива с более низкими капитальными затратами», которая увеличит пропускную способность автобусной сети и улучшит расписание движения поездов, чтобы уменьшить заторы на линиях BOS, и вариант без строительства.
CBA оценивает вариант «Голубая линия до национальной гавани» как наиболее выгодный, якобы производящий 180 000 рейсов в будние дни по сравнению с 139 000 для варианта Silver Line Express, который занимает второе место по выгодности.Альтернатива с более низкими капитальными затратами является наиболее рентабельной, а голубая линия до национальной гавани — второй по рентабельности. Строительство Голубой линии до Национальной гавани и Silver Line Express обойдется в 20-25 миллиардов долларов.
CBA будет представлен Совету Metro на этой неделе и, как ожидается, будет открыт для комментариев общественности этой осенью, чтобы определить «местную альтернативу» (LPA). Затем Правление проголосует за то, продолжать ли это LPA зимой 2022 года.
загрузка …
См. Другие статьи, связанные с: wmata, метро Union Market, Серебряная линия, Росслинское метро, Оранжевая линия, Метрорейл, Метро, Метро Плющ-Сити, Станция метро Джорджтауна, Метро Джорджтауна, Синяя линия
Эта статья изначально опубликована по адресу http://dc.urbanturf.com/articles/blog/how-new-metro-proposals-could-result-in-stations-in-georgetown-and-union-ma/18667
ПриложениеMetro Transit — Metro Transit
Почему вам понравится это приложение
- Нет бумажных билетов для отслеживания
- Не нужно носить с собой наличные, считать сдачу или искать билетный автомат
- Храните билеты на телефоне для будущего использования
- Оплата одного или нескольких тарифов для группы пассажиров
- Используйте Apple Pay или Google Pay для покупки билетов
- Отлично подходит для особых мероприятий
Основные характеристики
- Оплатите один или несколько тарифов для группы пассажиров и сохраните несколько билетов на своем телефоне для будущего использования
- Найдите подходящий автобус, скоростной трамвай или поезд Northstar с помощью таких инструментов, как Планировщик поездок и Расписания и карты
- Посмотрите следующий доступный автобус, скоростной трамвай или поезд Northstar для желаемой поездки с NexTrip
- См. Активные предупреждения для гонщиков
- Проверьте баланс своей карты Go-To Card и добавьте ее стоимость
- Свяжитесь с сотрудниками Metro Transit с помощью инструмента Text for Safety
- Зарегистрируйте и управляйте своей учетной записью Guaranteed Ride Home
- Зарегистрируйте и управляйте своей учетной записью Carpool
- Просто создайте учетную запись или воспользуйтесь метро.org account * и введите данные своей кредитной / дебетовой карты в нашу безопасную систему
- Если вы не хотите использовать кредитную карту, вы можете использовать предоплаченную дебетовую карту, предоплаченную подарочную карту или использовать Apple Pay или Google Pay
О тарифах в приложении:
Тариф в час пик: Действителен с понедельника по пятницу с 6 до 9 и с 15 до 18 30. на местных автобусах и линиях МЕТРО.
Тариф в нерабочее время: Действительно в нерабочее время на местных автобусах и линиях метро.
Экспресс-час пик: Действительно на всех экспресс-автобусах, в том числе с понедельника по пятницу с 6 до 9 и с 15 до 18 30. ПРИМЕЧАНИЕ. Те же правила применяются и к тарифу Mobility Express.
Northstar Тарифы: Стоимость билета на Northstar Line для поездок туда и обратно, в одну сторону и от станции к станции.
Как это работает
Чтобы купить билет:
1. SELECT RIDER TYPE : взрослый, пожилой / молодежный / Medicare, мобильность, семейный пропуск
2. ВЫБЕРИТЕ ТИП УСЛУГИ : местный автобус / метро, Northstar, автобус-экспресс
3. ВЫБЕРИТЕ: Станция для Northstar или зависящий от времени тариф для местного автобуса / метро
4. ЗАПРОСИТЬ: Pay with Visa, MasterCard, American Express, Discover, предоплаченная дебетовая или предоплаченная подарочная карта, Google Pay или Apple Pay
Для использования билета:
1. Откройте приложение на телефоне и выберите «Мои билеты» в меню внизу экрана.
2.Выберите любой из перечисленных билетов. Внизу экрана вы увидите зеленую рамку с надписью «Использовать этот билет» и количеством выбранных билетов.
3. Нажмите «Использовать этот билет», после этого билет активируется, и вы увидите анимацию. Срок действия будет отображаться в нижней части билета. Нажав «X» на активном билете, вы вернетесь на экран «Мои билеты». Ваш активный билет будет показан вверху списка в разделе «Активированные билеты».
Как использовать несколько билетов
1.Купите правильное количество билетов для своей группы.
2. Зайдите в «Мои билеты» и активируйте необходимые билеты
3. В вашем билете будет отображаться общее количество активных билетов на вашем телефоне
4. Если вас попросят подтвердить тарифы, покажите оператору или сотруднику MTPD активированные билеты в разделе «Мои билеты».
ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:
• Активируйте свой билет (-а), когда увидите приближающийся автобус или поезд. Ваш билет (-ы) необходимо активировать перед посадкой в транспортное средство.
• Если у вас новый телефон, вы можете перенести билеты со старого телефона. Просто установите приложение Metro Transit на новый телефон и войдите в систему с той же учетной записью, которую вы использовали на старом телефоне. Вы увидите все неиспользованные билеты в разделе «Мои билеты». Обратите внимание, что активные билеты могут быть только на одном телефоне одновременно, и мы не можем передать или возместить стоимость активных билетов на момент утери телефона.
• Не используйте одну и ту же учетную запись на нескольких телефонах одновременно (например, на своем телефоне и на телефоне ребенка).Приложение разработано так, чтобы лучше всего работать с одной учетной записью на пользователя. Убедитесь, что у каждого есть своя учетная запись, если вы управляете ею для кого-то другого.
Есть вопросы? Прочтите наши часто задаваемые вопросы.
Метро Хонда | Продажа и обслуживание новых и подержанных автомобилей Honda в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси
Не работайте только с любым дилерским центром в Джерси-Сити. Работайте с дилерским центром, который готов предоставить вам лучший выбор, обслуживание и экономию. Команда Metro Honda, вашего местного представительства Honda в Нью-Джерси, помогает водителям и покупателям автомобилей из Байонны, Ньюарка, Хобокена, Статен-Айленда, Манхэттена и других городов получить доступ к той обстановке, которую они действительно ищут.Вот почему так много из них каждый раз выбирают работать с нами, чтобы удовлетворять все свои автомобильные потребности. Когда вы ищете дилерский центр Honda, водителям Нью-Джерси понравится то, что они найдут в Metro Honda!
В нашем выставочном зале представлен весь модельный ряд новых автомобилей Honda, включая доступные по цене, спортивные, мощные и вместительные модели. Мы также гордимся тем, что являемся одним из ведущих дилеров по продаже подержанных автомобилей в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, поскольку у нас есть огромный запас подержанных автомобилей, включая сертифицированные подержанные модели высочайшего качества.Если вы хотите получить лучший автомобиль за меньшие деньги, ожидайте, что в Metro Honda вы найдете множество интересных вариантов.
Как только вы найдете лучший выбор, положитесь на наш финансовый отдел, который поможет вам получить автокредит независимо от вашего кредита. Тогда обращайтесь в наш сервисный отдел, когда вам потребуется обслуживание или ремонт. Мы можем выполнить множество рутинных работ за 30 минут или меньше и предоставить вам в подарок автомобиль в аренду, если потребуется больше времени. Если все, что вам нужно, это официальные запчасти и аксессуары Honda, вы не найдете их у других автомобильных дилеров Джерси-Сити.
В дополнение к нашим основным услугам, мы являемся дилером Honda. Водители из Джерси-Сити могут приложить дополнительные усилия, чтобы вы получили все, что хотите. У нас есть увеличенные часы работы, удобный и удобный дилерский центр, опытный персонал и ряд эксклюзивных преимуществ для таких клиентов, как вы. Мы также стремимся быть хорошими соседями в нашем сообществе! Сделайте Metro Honda своим лучшим источником автомобильного совершенства на 540 Route 440 North в Джерси-Сити!
.