Новинки от мерседес: Названы главные новинки Mercedes-Benz в 2021 году

Содержание

Названы главные новинки Mercedes-Benz в 2021 году

Mercedes-Benz C-Class
Фото Mercedes-Benz

Ольга Комарова, 08 января 2021, 13:27

Mercedes-Benz в 2021 году готовит значительное обновление существующих моделей и расширение гаммы автомобилей с электрическими силовыми установками. Об этом изданию «Автоновости дня» стало известно из публикации Autozeitung.de.

Уже в конце февраля состоится презентация рестайлингового Mercedes-Benz C-Class, а старт продаж обновленных седанов запланирован на лето текущего года – одновременно с Limousine и Kombi. Теперь в моторной гамме C-Class появится силовая установка, дополненная 48-вольтовой батареей, а на смену 4,0-литровому двигателю V8 придет мотор с электрическим турбокомпрессором, способный генерировать мощность более 500 л. с. Также в линейке сохранится 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель ОМ 654 с 300-сильной отдачей.

Весной дебютирует обновленный Mercedes-Benz S-Class, также получивший гибридную модификацию с дальностью хода на электротяге до 100 км.

Ближе к лету появится особо роскошная версия Maybach и Affalterbach S-Class – модернизированный Mercedes-AMG S 63 e с гибридной технологией plug-in.

Также на повестке дня рестайлинг Mercedes-Benz CLS – купе позаимствует у E- Class обновленные двигатели, в том числе и гибридные, которые для четырехдверки станут доступны впервые.

Наконец, на ноябрь запланировано появление кабриолета Mercedes-Benz SL с мягкой крышей на электроприводе и двумя вариантами силовых установок: 3,0-литровым V6 c 460-сильной отдачей и 4,0-литровым битурбо-двигателем V8 от AMG.

Будущее Mercedes-AMG One, который изначально планировалось выпустить на дороги ещё в 2019 году, пока туманно.

Что касается электрификации модельного ряда, то в 2021 году появятся новые Mercedes EQA, EQB, EQE и EQS.

Источник: Autozeitung.de

В сентябре Mercedes покажет седан EQE и еще несколько новинок :: Autonews

Компания Mercedes-Benz рассказала о своих новинках для Международного автосалона в Мюнхене, который состоится в сентябре 2021 года. Немцы привезут на мотор-шоу сразу несколько автомобилей, в том числе электрический седан EQE — первые тизеры модели были опубликованы пресс-службой автопроизводителя.

Судя по изображению экстерьера, внешне Mercedes EQE будет напоминать флагманский электрокар EQS, представленный в апреле нынешнего года. С ним же он разделит платформу MEA (Modular Electric Architecture), разработанную специально для больших электрических автомобилей нового поколения.

Схожей будет и конфигурация салона, где на передней панели установят два больших цифровых дисплея информационно-развлекательного комплекса.

Технических данных о Mercedes EQE пока нет. К примеру, флагманский EQS в начальной модификации приводится в движение единственным электромотором мощностью 331 л.с., который позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 6,2 секунды. Кроме того, доступна версия с двумя двигателями суммарной отдачей 524 лошадиные силы. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Электрические агрегаты работают вместе с 400-вольтовой батареей на 107,8 кВт-ч, которая позволяет проехать без подзарядки до 770 километров.

О других новинках Mercedes для Мюнхена пока информации мало. Известно лишь, что немцы привезут на мотор-шоу электрический кроссовер EQB, новый роскошный электрокар, который выпустят под брендом Mercedes-Maybach, а также спортивный электромобиль, разработанный специалистами AMG.

Кроме того, автопроизводитель представит электрокар Smart нового поколения, созданный совместными усилиями инженеров Daimler и китайского концерна Geely. Наконец, Mercedes покажет в сентябре прототип электрического внедорожника G-Class, который встанет на конвейер в 2024 году.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Весенние новинки «Мерседес-Бенц»

Общее настроение компании становится понятно, как только вы оказываетесь на стенде – сама расстановка автомобилей на нем красноречиво говорит о том, на что сегодня делает ставку «Мерседес-Бенц», а с чем, увы, расстается.

 


Центр стенда и самые почетные места занимают плотные ряды электрокаров, которых у компании с трехлучевой звездой становится все больше. Возглавляет их в Женеве электрический болид EQ Silver Arrow 01, которому предстоит отстаивать честь «Мерседес-Бенц» (а заодно обкатывать новые электрические технические решения) в гонках серии Formula E. Машина разгоняется до 96,5 км/ч за 2,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 340 км/ч.


Чуть подальше, в следующем ряду автомобилей еще одна премьера – электрический V-Класс «Мерседес-Бенц» EQV. О нем давно уже ходили слухи и вот их виновник предстал во плоти, точнее почти во плоти — в Женеву привезли концепт-кар, на конвейер же в своем окончательном виде EQV встанет через полгода, как раз к автосалону во Франкфурте. Аккумулятор емкостью 100 кВт/ч гарантирует реальный пробег в 400 км на одном заряде, а мощность двигателя 150 кВт в более привычных в автомобильном мире значениях составляет 204 л.

с. «Мерседес-Бенц» EQV поддерживает быструю зарядку — после 15 минут у сети он готов проехать 100 километров.


На фоне ряда избавленных от двигателей внутреннего сгорания машин немного печально, но гордо смотрится последний из могикан — Mercedes-AMG S 65 Final Edition. Это прощание «Мерседес-Бенц» c битурбовым V12 от AMG. Уже скоро под капотами с трехлучевой звездой не будет 12-цилиндровых агрегатов. Они не проходят по экологическим нормам и путь в будущее для них закрыт (на соседнем стенде так же прощается с V12 и BMW).  Всего будет выпушенно 130 автомобилей, которые легко отличить по матовым бронзовым 20-дюймовым дискам, эмблемам AMG на задних стойках и матовым насадкам на выхлопных трубах. В салоне — черная наппа, вставки из углепластика с тонким медными нитями и табличка с порядковым номером экземпляра. О том, что мы теряем с уходом этого двигателя, говорят цифры: 630 лошадиных сил, 1000 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды.

 


Словосочетание Final Edition можно увидеть и на еще одном автомобиле стенда – ярко-желтом родстере SLC. В этот раз дело не в отказе от какого-то конструктивного решения, а в грядущей премьере нового поколения. Такова жизнь автомобилей: они, обновляются, сменяя друг друга, примерно раз в 6 лет, так что выпускающийся аж с 2011 года SLС и без того — долгожитель.


Недалеко от уходящего SLC как раз стоит только что явленный миру новый CLA Shooting Brake. Универсал на 48 мм длиннее и на 53 мм шире, чем купе, но полностью идентичен ему по оснащению. Первой в продаже появится версия CLA Shooting Brake 250 (225 л.с.).


Также в Женеве дебютировал обновленный GLC, который снаружи можно отличить по измененной оптике (теперь даже в базовую комплектацию входят светодиодные фары). Главное изменение в салоне — появление мультимедийной системы MBUX, один из экранов которой в этот раз, в отличие других моделей уже получивших этот передовой комплекс, стоит несколько в стороне.

 


Еще одной новостью из семейства кроссоверов марки стала премьера Mercedes-AMG GLE 53. Получив тот же двигатель, что и седан E53 (435 л.с. и 520 Нм) и систему EQ Boost (электромотор, добавляющий 22 л.с. и 250 Нм в начале разгона) GLE научился набирать 100 км/ч за 5,3 секунды.

 

И все же больше всего внимания гостей стенда привлекал синий родстер Mercedes-AMG GT R с мощным задним артикрылом. Всего будет выпущено 750 экземпляров «горячего» автомобиля с открытым верхом, оснащенных 4-литровым V8 (585 л.с.) и семиступенчатым преселективным «роботом». Еще одним подарком для любителей кабриолетов стал шикарный SL Grand Edition – самая шикарная комплектация родстера, доступная для модификаций SL 400 (367 л.с.) и SL 500 (455 л.с.).


Mercedes-EQ в 2021 году запустит четыре электрокара — ДРАЙВ

Пятидверка EQS обозначается как «electric luxury sedan» и батарейный аналог S-класса. Она базируется на «тележке» EVA и развивает идеи двухмоторного концепта Vision EQS (350 кВт, 476 л.с., 760 Н•м).

Электрический суббренд Mercedes-EQ, презентованный в 2016-м, на сегодняшний день разродился лишь двумя моделями: EQC и EQV. «Стремящаяся к лидерству» компания обещает в следующем году начать производство четырёх новых электромобилей. Флагманский лифтбек EQS в первой половине 2021-го встанет на конвейер Factory 56 в Зиндельфингене. Тогда же компакт EQA обоснуется на площадках в Раштатте и Пекине, а его собрат EQB — в венгерском Кечкемете и том же Пекине. Бизнес-седан EQE будет выпускаться в Бремене и Китае (BBAC).

От папарацци мы знаем, что пятая дверь «седана» EQS поднимается вместе со стеклом. В 2022-м ожидается «заряженная» AMG-версия, которая сможет развивать 450 кВт (612 л.с., 900 Н•м). Паркетник EQA на платформе MFA2 считается «электрическим братом GLA», хотя концепт был хэтчбеком. Премьера намечалась на этот год, а перенесена из-за продажи завода Смарта в Амбахе, к которому изначально приписывался EQA. Электроверсия Мерседеса GLB по имени EQB будет мало отличаться от EQA по начинке. Соплатформенные компакты будут похожи и внешне.

Кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV, заточенные под рынок США, «начнутся» на предприятии в Таскалусе, но уже в 2022 году. Тогда портфолио Мерседеса-EQ, по идее, будет состоять из восьми электрокаров. Производство батарейных систем для них налаживается на заводах в Каменце, Унтертюркхайме и Хедельфингене (Германия), Яворе (Польша) и Пекине.

Спортивный шарм будущего. Новинки Mercedes-Benz на автосалоне в Лос-Анджелесе / Mercedes-Benz «Виктор и сыновья»

В центре внимания посетителей стенда Mercedes-Benz в Лос-Анджелесе – новая модель CLS-Class, гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE, обновленный S-Class Cabriolet и концепт Mercedes-AMG GT4.

Разработка модели CLS в 2004 г. дала начало новому автомобильному сегменту Mercedes-Benz, где элегантность и динамичность купе сочетались с комфортабельностью и функциональностью седана. Выпуская третье поколение автомобилей CLS, производитель сделал акцент на силе обаяния и уникальном характере этого законодателя автомобильной моды: вместе с выпуклой линией борта, пологой линией бокового остекления и приземистым силуэтом салона новинка получает «гены» классического CLS. Модель получила новую линейку двигателей. К моменту выхода на рынок она будет состоять из трех шестицилиндровых модификаций: двух дизельных и одной бензиновой.  

Среди наиболее эффектных обновлений передней части кузова ­– решетка радиатора в «бриллиантовом» стиле с одной ламелью, характерная для купе Mercedes-Benz. Дизайн кузова при взгляде сбоку характеризуется выпуклой, высокой линией борта и по-спортивному приземистым силуэтом салона с безрамным исполнением остекления.

Новой яркой деталью светодиодной подсветки салона стали дефлекторы обдува, напоминающие своей формой турбины авиационных двигателей. Впечатление спортивности подкрепляется и за счет мануфактурного характера отделки сидений. Они были разработаны эксклюзивно для данного типа кузова. В зависимости от варианта комплектации кресла могут иметь простежку либо в виде гофрировки, либо в виде горизонтальных швов. Задние сиденья визуально выполнены по подобию с передними сиденьями, что создает ощущение раздельных по-спортивному сидений для каждого пассажира. При этом купе CLS впервые реализовано как пятиместный автомобиль. 

Еще одна новинка автосалона – Mercedes-AMG Project ONE, двухдверный гиперкар, который впервые в истории переносит с гоночной трассы на дороги общего пользования наиболее современную и экономичную гибридную технологию Formula 1. Спортивный гибрид позволяет развивать общую мощность силовой установки свыше 1000 л.с. и максимальную скорость свыше 350 км/ч. Полноприводный Project ONE состоит из интегрированного и интеллектуально соединенного с сетью блока, включающего один 1,6-литровый гибридный бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, четыре электродвигателя общей мощностью 240 кВт  и литий-ионный аккумулятор, емкостью 90 кВт. Разгон до 100 км/ч этот автомобиль занимает рекордных 2,5 секунды.

«Никогда ранее технологии из автоспорта не были внедрены в повседневную жизнь. 1,6-литровый V6 гибридный бензиновый двигатель, расположенный перед задним мостом – эта особенность позаимствована из Formula 1, но с небольшими изменениями», – заявляет Тобиас Моерс, исполнительный директор Mercedes-AMG GmbH. «Этот зверь не совсем ручной: двигатель способен набрать до 11 000 оборотов в минуту. Ни один другой автомобиль не может похвастаться таким показателем», – отметил он.

Обновление произошло и в семействе флагманской модели S-Class. Обновленный кабриолет теперь оснащен комплексом инновационных решений, примененных в ранее представленном седане. Среди них – новые, расширенные по своей функциональности, вспомогательные системы, современная концепция управления и индикации с широкоэкранной приборной панелью и рулевым колесом нового поколения, система комплексного управления комфортом ENERGIZING и другие. Эксклюзивной деталью, присущей лишь этой двухдверной модели, и компонентом ее серийной комплектации являются инновационные задние фонари с технологией органических светодиодов (OLED).

Новый битурбированный двигатель V8, которым оснащена версия S 560 в смешанном цикле потребляет 8,7 л топлива на 100 км пробега, Обновления коснулись и внешнего вида автомобиля – он получил передние бамперы с хромированным передним спойлером и крупными воздухозаборниками, измененные пороги и двойные выхлопные патрубки в стиле V12.

Mercedes-AMG GT 4 разработан на базе Mercedes-AMG GT R и обладает характеристиками истинного спорткара. Автомобиль оснащен V8 битурбированным 4.0 литровым двигателем AMG, который потребляет 11,4 л топлива на 100 километров. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее, чем за 4 секунды, при этом максимальная скорость – свыше 250 км/час.

«Этот гоночный автомобиль задает новые стандарты в сегменте спорткаров», – заявил Тобиас Моерс, исполнительный директор Mercedes-AMG GmbH. «В нем регулируются система ABS и система контроля тяги (traction control system). А учитывая наличие регулируемых педалей и дополнительного кондиционирования, GT4 существенно превосходит привычные стандарты гоночных автомобилей», – подчеркнул представитель бренда.

Mercedes-Benz Trucks запускает две новых модели – Actros F и Actros Edition 2 – logist.today


Компания Mercedes-Benz Trucks представила два противоположных воплощения новейшего поколения Actros – роскошный вариант Edition 2, который можно считать воплощением мечты дальнобойщиков, и сугубо функциональную модель F. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Daimler.

В секторе коммерческих автомобилей не может быть простоя, особенно потому, что транспортные компании и производители грузовиков сталкиваются с серьезными проблемами в условиях жесткой конкуренции. По этой причине и для того, чтобы еще лучше удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Mercedes-Benz Trucks добавляет две новинки в свой модельный ряд Actros: Actros F и Actros Edition 2.

Mercedes Benz представит новый Actros F на рынке в январе 2021 года в 24 государствах ЕС и в некоторых странах за пределами союза. Данный грузовик специально разработан для потребителей, которых интересует исключительно функциональность.


Новый Actros F идеально подходит для клиентов, которые ищут функциональный грузовик, но не нуждаются во всех инновациях, присутствующих в последнем поколении Actros. То есть им нужен автомобиль с привлекательным соотношением цены и качества, воплощающий в себе определяющие ценности Mercedes-Benz. К ним относятся: высокое качество, надежность, эффективность, функциональность, безопасность и высокая полезность.

По заявлению производителя, Actros F будет доступен в 17 вариантах и только с левосторонним управлением. Грузовик идеально подойдет для обычных и региональных перевозок на дальние расстояния, особенно в качестве автомобиля со сменным кузовом, самосвала или для транспортировки цистерн.

С этой целью особое внимание было уделено высокому комфорту для водителей, а также максимальной функциональности для операторов автопарка. Кабина нового дизайна в вариантах StreamSpace или BigSpace с шириной 2,5 метра и высотой туннеля двигателя 120 мм предлагает превосходный простор для своего класса, а также позволяет водителю легко садиться и выходить.

Новый Actros F в стандартной комплектации поставляется с классической кабиной, а также с обычными стеклянными зеркалами заднего вида. В сочетании с навигационной системой, климат-контролем и несколькими вариантами дополнительного оборудования нынешнего поколения Actros, также добавлена новая удобная 10-дюймовая мультимедийная система с многофункциональным рулевым колесом.

Новое Predictive Powertrain Control – еще одна дополнительная функция, которая калибрует автоматическое переключение передач в соответствии со стилем вождения, адаптированным к топографии, и обеспечивает дополнительную экономию топлива в сочетании с точно настроенной стратегией переключения.

Кроме того, в новинке стандартной стала функции безопасности Active Brake Assist пятого поколения. Опционально новый Actros F может быть оснащен системой Sideguard Assist.


Actros Edition 2, который можно будет заказать с января 2021 года, является полной противоположностью модели Actros F. Mercedes-Benz Trucks разработала его для любящих инновации профессиональных водителей, грузовики которых являются их домом и которые придают большое значение индивидуальному стилю и высокому комфорту.

Как заявили в компании, Actros Edition 2 предназначен для дальнобойщиков, имеющих сильную эмоциональную связь со своим автомобилем, который для них больше, чем рабочая лошадка.


До 40 дополнительных опций для интерьера и экстерьера, а также элементы дизайна, перекочевавшие из Edition 1, придают Actros Edition 2, который выпустят ограниченной серией в 400 автомобилей, неповторимый характер. В результате получаем премиальный Actros с Вау-эффектом и функциями, которые выгодно отличают его от серийных моделей.

Оборудование серии Edition 2 содержит следующие шесть пакетов:

  • Пакет безопасности с рядом активных систем помощи водителю.
  • Пакет комфорта со светодиодной подсветкой, зеркалом для бритья, холодильником и многими другими удобствами для комфортного проживания.
  • Пакет для вождения с кожаным рулевым колесом, солнцезащитной шторкой с электроприводом и многим другим.
  • Пакет улучшения видимости, в том числе биксеноновые фары, датчик дождя и задние светодиодные фонари.
  • Медиа-пакет со звуковой системой, держателем для ноутбука, дополнительной розеткой 12/15 В.
  • Extra Line со светодиодными габаритными огнями в MirrorCam, светодиодными индикаторами и приветственным светом.

Кроме того, Actros Edition 2 включает индивидуально конфигурируемые пакеты услуг, такие как новый контракт на обслуживание на основе пробега Mercedes-Benz CompleteMile, а также индивидуальные решения по лизингу, финансированию и страхованию.

Логист.Today напоминает, что с июня 2021 года грузовики модельных рядов Actros и Arocs будут оснащаться Active Sideguard Assist с функцией автоматического торможения. Кроме того, большинство моделей Actros поучат Active Drive Assist 2, который может автоматически затормозить автомобиль до полной остановки в случае создания аварийной обстановки.

Узнать подробности можно из материала «Mercedes-Benz Trucks представил два новых помощника для водителей грузовиков».

Новинки Мерседес 1/18 — S600 V220 и Новый Гелендваген! Новости

все маркиAbarthACAcuraAdlerAECAirstreamAlfa RomeoAlpha TauriAlphaTauriAlpineAlvisAMCApriliaArmstrongAROAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAustro-DaimlerAuto UnionAutobianchiAVIAAWZBarkasBatmobileBedfordBellBenelliBenettonBentleyBerlietBMWBoeingBorgwardBrabhamBristolBRMBSABugattiBuickBussingCadillacCaparoCessnaChance VoughtChaussonCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCooperCordDaciaDaewooDAFDaimlerDallaraDatsunDe TomasoDelageDelahayeDeLoreanDennisDKWDodgeDomeDonkervoortDucatiDuesenbergEdselEicherEMWEnsignFacel VegaFendtFerrariFIATFocke-WulfFordFreightlinerFSOGHIAGMGMCGrummanHAASHanomagHarley-DavidsonHawkerHenschelHispano SuizaHoldenHondaHorchHotchkissHudsonHUMBERHummerHyundaiIesIFAIKAIkarusImperialInfinitiInnocentiInternationalInvictaIrisbusIsoIsoblocIsotta FraschiniIsuzuIvecoJaguarJamosJAWAJeepJelczJenatzyJensenJordanJunkersKaiserKawasakiKenworthKoenigseggKramerKruppKTMLa SalleLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLigierLincolnLloydLolaLorraine-DietrichLotusLSRLublinMackMagirusMagirus-DeutzMANMarchMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMesserschmittMGMiniMitsubishiMonteverdiMorganMoritaMorrisMV AgustaNASHNeoplanNissanNormaNortonNSUNysaOAKOldsmobileOMOpelOrecaOscaPackardPaganiPanhardPegasoPescarolo-JuddPeterbiltPeugeotPhaenomenPiaggioPierce-ArrowPlymouthPontiacPorschePragaPumaRailtonRAMRamblerRaytonRed BullRenaultREOReynardRolls-RoyceRondeauRosenbauerRoverSAABSachsenringSaleenSalmsonSauberSavaSaviemScaniaSchluterSeatSetraShelbyShidenSimcaSkodaSmartSovamSpykerStanguelliniStarSteyrStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSyrenaTalbotTatraTempoTolemanToro RossoToyotaTrabantTridentTriumphTVRTyrrellUNICVan HoolVauxhallVauxhaullVenturiVoisinVolkswagenVolvoWarszawaWartburgWestern StarWHITEWilliamsWillysYamahaZagatoZastawaZündappZundappZytekАМО-ЗИС-ЗИЛБелАЗВАЗГорькийЕРАЗЗАЗЗИУИЖИМЗКАВЗКАЗКамАЗКИМКировецКрАЗКубаньЛАЗЛиАЗЛУАЗМАЗМиГМосквичНАМИПавловскийПАЗРАФРуссо-БалтСМЗСтартУАЗУРАЛЗИСУральскийЭстонияЯАЗЯТБ

все категорииАвтомобили легковыеАксессуарыВертолетыГрузовикиЖелезная дорогаКатера и лодкиКораблиКосмосМотоциклыНаборы моделейОбщественный транспортПрицепыСамолетыСпецтехникаСубмариныТанки и бронетехникаФигуркиАвтомобилиАвтомобили военныеБронетехника и артиллерияВертолеты гражданскиеВоенные вертолетыВоенные кораблиВоенные самолетыГражданские судаКорабли древностиКосмические кораблиМашинки-конструкторыМеханизмыМототехникаПарусные кораблиПодводные лодкиСамолеты гражданскиеТанкиТехника Ж/ДФигурки и миниатюрыРадиоуправляемые моделиАксессуары для моделированияКистиКлейКомпрессоры и аэрографыКраскиТрекиФототравлениеБоксы для моделейИнструменты и материалыЛитератураНастольные игрыРоботыБижутерияБрелкиВинотекаДля домаДля компьютераЕлочные игрушкиЗажигалкиЗапонкиЗначкиЗонтыИгрушкиКанцелярияКошелькиКружкиМагнитыМеханикаНастольные миниатюрыОдеждаОчкиПерочинные ножиПикникПосудаРемниРучкиСертификатыСпортСумкиФормы для льдаЧасыЧехлы для телефоновУцененные модели

любой масштаб1:31:41:51:61:81:91:121:141:161:181:201:241:251:281:321:351:431:441:481:501:541:561:641:721:761:871:961:1001:1201:1301:1441:1501:1601:2001:2201:2501:2881:3001:3501:4001:4501:4601:5001:5351:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:2700

все производителиAbrexAcademyAirFixAlmost RealAltayaAmerican DioramaAmusing HobbyAoshimaAtlasAuto WorldAUTOartAutoCultAVDAWMAZmodelBauerBBRBBuragoBest of ShowBizarreBM CreationsBMWBorder ModelBronco ModelsCararamaCentauriaCentury DragonCMCCMRCorgiCULT Scale ModelsDeAgostiniDel PradoDetailCarsDiP ModelsDNADorlopDragonEaglemossEasy ModelEbbroEligorEliteEMCEsval ModelsExpresso AutoFine MoldsFirst 43 ModelsFlyHawk ModelForces of ValorFrontiartFujimiFuturamaGE FabbriGIMGLMGMPGoldvargGreenLightGT AutosGT SpiritHachetteHasegawaHellerHerpaHi-StoryHighway 61HobbyBossHot WheelsI-ScaleICMICVInno ModelsISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJadaJakks PacificJohnny LightningKESSKitty HawkKK ScaleKyoshoLada ImageLastochkaLCD ModelsLenmodeLLeo ModelsLookSmartLS CollectiblesLucky DiecastLuxuryMACHETEMaistoMasterToolsMatrixMCGMENG ModelsMercedes AccessoriesMetal-18MiniArtMinichampsModelProMondo MotorsMotor MaxMotorartNEONorevNostalgieNZGOttoOxfordParagonPaudi ModelsPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrommodel43QuartzoRevellRiich ModelsRioRoad KingsRoad LegendRodenSchabakSchucoSignatureSkifSmerSolidoSparkStamp ModelsStarlineStart Scale ModelsSunstarTakomTamiyaTarmacTomicaTop MarquesTriple9True Scale MiniaturesTrumpeterUltimate DiecastVanguardsVintage Motor BrandsVitesseWellyWERK83WhiteBoxWikingZ modelsАвтоисторияВосточный ЭкспрессГрузовики Нашего ПрошлогоЗвездаКамАЗЛегендарные грузовики СССРМИНИМИРМоделистНаш АвтопромНаши АвтобусыНаши ГрузовикиНаши МотоциклыНаши ТанкиПетроградСоветский автобус

2022 EQS 580 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2022 EQS 450+ Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2022 A 220 Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Дом вдали от дома: Mercedes-Benz удваивает позиции в Китае

  • Mercedes-Benz в этом месяце откроет новый технологический центр в Китае
  • Немецкий автопроизводитель делает Китай «домом вдали от дома»
  • Иностранные автопроизводители под давлением китайских стартапов
  • Mercedes-Benz переводит всех своих дизайнеров в Китае в Шанхай.

ПЕКИН / ШАНХАЙ, 11 октября (Рейтер) — Mercedes-Benz, немецкая компания, основанная изобретателями автомобиля, вкладывает больше ресурсов в свои передовые исследования и возможности дизайна в Китае, поскольку центр тяжести нового автомобильного мира смещается на восток.

Стремясь создать «дом вдали от дома», Mercedes-Benz удваивает количество баз в Пекине и Шанхае, чтобы опережать нормативные требования и потребительские тенденции на автомобильном рынке, который опережает Соединенные Штаты и Германию вместе взятые.

Через три года после первоначального объявления о планах по усилению своих исследований и разработок (НИОКР) в стране, бренд роскошных автомобилей, принадлежащий Daimler (DAIGn.DE), в этом месяце представит свой новый Tech Center China в Пекине.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

Агентство Reuters поговорило с четырьмя людьми, близкими к технологическому центру и китайской дизайнерской студией бренда, которые знакомы с новой стратегией компании в отношении Китая. Все отказались называть имена, потому что им не разрешено общаться со СМИ.

Новый технический центр, в котором работают 1000 инженеров, более чем в три раза превышает размер центра, открытого в 2014 году Mercedes-Benz, и является первым центром за пределами Германии, который может тестировать «все», что делает его технически более «равным» с гораздо большим Штаб-квартира НИОКР недалеко от Штутгарта, сказал человек, близкий к центру.

Mercedes-Benz также вложил значительные средства в модернизацию своей китайской дизайн-студии и перевез всю команду из Пекина в Шанхай, мегаполис с населением около 25 миллионов человек, известный как столица автомобильного дизайна Китая.

У Mercedes-Benz есть веские основания для расширения своего присутствия в Китае.

Его продажи автомобилей в Китае подскочили на 12% в прошлом году до рекордных 774 000, несмотря на пандемию, опередив следующие два рынка: Германия (286 000) и США (275 000).

Около 80% автомобилей, проданных в Китае, также были произведены там, как правило, с набором функций и моделей, предназначенных только для Китая, и в целом на Азию пришлось почти половина его мировых продаж в 2021 году.

Автомобильный рынок Китая, самый большой Ожидается, что с 2009 года в мире будет и дальше неуклонно расти, при этом прогнозируется, что к 2030 году спрос достигнет 35 миллионов автомобилей по сравнению с 25 миллионами в настоящее время.

«ВТОРОЙ ДОМ»

Но Mercedes-Benz, как и все иностранные автопроизводители в Китае, находится под растущим давлением со стороны местных стартапов электромобилей, таких как Xpeng, Li Auto и Nio (NIO.N) и их стильные автомобили с высокотехнологичными функциями, адаптированные для китайских потребителей.

Вот почему стратегия немецкого автопроизводителя «второй дом» для Китая направлена ​​на то, чтобы сделать его дизайн и технологии более гибкими, быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия и прочно закрепить бренд Mercedes-Benz, сообщили четыре источника.

«В Китае ожидают, что автомобильный опыт будет обслуживаться локализованной экосистемой цифровых услуг, и такие решения должны быть задуманы и созданы людьми, которые живут в Китае и действительно понимают мобильный Интернет», — Билл Руссо, руководитель консалтинговой компании Automobility Ltd в Шанхае.

Покупатели Mercedes-Benz в Китае в среднем старше 36 лет, что примерно на 20 лет моложе, чем в Германии, и более технически подкованы, но при этом они заведомо нелояльны, перескакивая от бренда к бренду по мере изменения тенденций.

Mercedes потратил 1,1 миллиарда юаней (170 миллионов долларов) на модернизацию центра, при этом большая часть инвестиций гарантирует, что он сможет провести множество местных испытаний, а не отправить новые технологии обратно в штаб-квартиру Зиндельфингена в Германии.

«Основная причина расширения — стремление приблизиться к этим клиентам и их потребностям», — сказал человек, близкий к технологическому центру. «Вот, наконец, у нас есть все необходимое для полноценного тестирования автомобиля», — сказал источник.

Центр имеет современные стенды для испытаний шасси и другие стенды, в том числе для проверки уровня шума, вибрации и резкости, а также аккумуляторы и силовые агрегаты с электронным приводом, и у него есть возможность заменять новые по мере развития технологий, сообщили два источника.

Mercedes также добавил функции, которые считаются важными для китайских клиентов, например, команду, специализирующуюся на интеллектуальных технологиях подключенных электромобилей (EV).

«Технически подкованные клиенты здесь требуют, чтобы вы были очень местными с точки зрения интеллекта, возможностей подключения и автономного вождения», — сказал один из источников.

THINK ROSE GOLD

Все четыре источника заявили, что более пристальное внимание к покупателям в Китае в последние годы уже окупается.

Стремление создавать цвета только для Китая привело к исследованию предпочтений молодых покупателей предметов роскоши. Несмотря на то, что они чувствительны к тому, чтобы их считали модными и технически подкованными, возродился интерес к стилям, вдохновленным древними династиями Китая.

В рамках этого исследования студия предложила вариант оттенка розового золота с оттенком розового золота, адаптированный для автомобилей, впервые использованных в качестве цвета кузова седана Mercedes-Benz A-Class L в 2018 году. Новые электромобили, такие как поскольку EQA и EQB теперь выполнены из розового золота, и это также внутренний тон в EQC.

«Глобальные идеи, вдохновленные Китаем», — сказал источник, близкий к студии, добавив, что, хотя Mercedes в первую очередь нужно обслуживать своих китайских клиентов, некоторые идеи, выращенные в Китае, станут глобальными.

Переезд студии в Шанхай отчасти был вызван необходимостью значительно ускорить процесс проектирования, сделав его более цифровым, поскольку большинство поставщиков виртуальных моделей базируется там.

«Кроме того, в Шанхае намного проще набирать дизайнерских талантов», — сказал источник, близкий к студии, которая находится к северу от главного прибрежного района города Бунд.

Дизайнеры обычно рисуют автомобиль на бумаге или на сенсорном экране компьютера, а затем опытные моделисты помогают лепить из этих дизайнов глиняные модели.Mercedes-Benz планирует более или менее покончить с этими физическими моделями.

Согласно новому процессу, шанхайская студия будет проверять свои проекты с использованием виртуальных инструментов, за исключением случайных физических моделей четвертого размера, согласно одному из четырех источников.

Если студия выйдет в финал внутренних конкурсов на дизайн автомобилей, она отправит дизайнеров и моделистов в главную студию в Германии для создания моделей в натуральную величину для последнего раунда, сказал источник.

ПРАВИЛА ДОРОГИ

Стремление Daimler усилить свое технологическое развитие в Китае также происходит в то время, когда цена отставания от политиков Пекина как никогда высока.

Массовые репрессивные меры, принятые Пекином в последние месяцы, стерли миллиарды долларов с стоимости некоторых из самых известных частных фирм страны и оказали давление на автомобильный сектор.

Это отчасти потому, что напряженность в отношениях между США и Китаем создала сложную среду для иностранных компаний для импорта технологий, разработанных в других странах.

От аккумуляторных технологий до новых видов мобильности, включая интеллектуальную связь и автономное вождение, китайские политики и правила быстро меняются и развиваются.

«Если вы отреагируете на изменения после того, как вступят в силу политики и правила, будет слишком поздно», — сказал один из контактов, близких к Daimler.

Имея это в виду, технический центр тесно сотрудничает с отделом внешних связей бренда, который держит руку на пульсе регулирования — и это оказалось ключевым моментом, когда речь идет о так называемой технологии «автомобиль для всего» или V2X.

V2X управляет связью между автомобилем и «всем» снаружи, от сигналов сотовой связи 5G до спутников на низкой околоземной орбите и до умных светофоров и камер на дороге.

В Китае автомобили скоро должны будут иметь полноценные возможности V2X, чтобы достичь высшего рейтинга безопасности в соответствии с новой версией его системы оценки безопасности транспортных средств или программой оценки новых автомобилей (NCAP), которая ожидается в 2025 году.

«Мы знали, что это постановление будет реализовано. Мы начали разработку этих технологий самопривода, включая V2X, чтобы они соответствовали новому закону, и сделали это задолго до того, как вступили в силу новые правила», — сказал один из источников в техническом центре.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Редактор Дэвид Кларк

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Mercedes Benz запускает новый класс A, расширяет продуктовый портфель под брендом AMG

Mercedes Benz India Pvt Ltd — крупнейший в стране производитель автомобилей класса люкс — в четверг представил на внутреннем рынке новый вариант лимузина A-класса по цене 39,90 фунтов стерлингов за бензин и 40 фунтов стерлингов.90 для варианта с дизельным двигателем. Компания также выпустила AMG A 35 4MATIC — второй продукт местной сборки под брендом спортивных автомобилей AMG — по цене 54,26 лакха.

Новый спортивный автомобиль станет двенадцатой моделью Mercedes, собираемой на заводе компании в Махараштре.

Мартин Швенк, управляющий директор и главный исполнительный директор Mercedes Benz India, сказал, что компания очень рада представить свою первую в истории «серию AMG 35» на индийском рынке с AMG A 35 4MATIC.Это также вторая модель AMG, которую компания производит на местном уровне со своего завода, что подчеркивает растущее внимание к бренду AMG в Индии и долгосрочную приверженность своим клиентам AMG.

«С лимузином A-класса мы предлагаем сегодняшнему молодому и успешному покупателю автомобилей класса люкс очень стильный и спортивный автомобиль, который очень удобен, высокотехнологичен, чрезвычайно практичен в дополнение к беспроблемному опыту владения, основанному на первых в отрасли 8 лет. гарантия на двигатель и трансмиссию.Мы уверены, что AClass Limo станет новым эталоном в своем сегменте и привлечет много новых клиентов к Трехконечной звезде », — сказал Швенк.

Немецкий производитель автомобилей планирует выпустить целых семь новых моделей под брендом AMG, чтобы укрепить свои лидирующие позиции на внутреннем рынке.

Цены, предлагаемые компанией на A-Class, являются вводными и будут пересмотрены в сторону увеличения на 1 лакш в основном из-за увеличения затрат на вводимые ресурсы и взимаемых налогов.

«После подавляющего отклика рынка на наш первый в мире AMG местного производства, который теперь стал законодателем мод, мы очень рады представить в Индии второй AMG — AMG A 35 4MATIC. Это еще одна новая производственная веха на нашем пути в Индию, еще более углубляющая нашу приверженность индийскому рынку. Решение о выпуске AMG A 35 4MATIC подтверждает наше значительное производственное мастерство и инновации в производстве, разработанные за последние два с половиной десятилетия », — сказал Пиюш Арора, исполнительный директор по операциям Mercedes-Benz India.

Подпишитесь на информационный бюллетень монетного двора

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Аксессуары и запчасти Mercedes на CARiD.com

Представляя самую лучшую немецкую роскошь, Mercedes предлагает всестороннюю линейку элегантных, но надежных автомобилей, внедорожников, грузовиков и автобусов.Модели Mercedes неизменно хвалят за высококачественные материалы, функции безопасности, самые надежные детали и тихую, но мощную работу. История компании восходит к 1886 году, когда Карл Бенц руководил разработкой Benz Patent Motor Car, трехколесного мотоцикла, признанного первым в мире мотоциклом. Готлибу Даймлеру и инженеру Вильгельму Майбаху приписывают создание четырехколесного автомобиля всего несколько месяцев спустя с двигателем Daimler. На заре двадцатого века был произведен первый автомобиль новой компании, названный Mercedes, дочери дистрибьютора Эмиля Еллинека.В 1926 году была образована компания Daimler-Benz AG, в результате чего родилась компания Mercedes-Benz. Одной из первых моделей, выпущенных автопроизводителем, был SSK в 1928 году, быстро развивающийся родстер, способный разогнаться до 120 миль в час. За ним последовал 770, роскошный седан с рядным восьмицилиндровым двигателем, наиболее известный своей ролью парадного автомобиля нацистской партии во время Второй мировой войны.

1954 приветствовал в 300SL «Крыло чайки», классический Мерседес. Mercedes 300SL изначально предлагался как двухместный спортивный автомобиль с системой впрыска топлива, одним верхним распредвалом, четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и, конечно же, дверьми типа «крыло чайки». Одна из самых обсуждаемых моделей Mercedes, 600, появится в 1963 году. 600 классифицировался как полноразмерный лимузин и отличался стеклянной перегородкой с электроприводом, которую можно было использовать между передними и задними сиденьями. Его предпочитали многие голливудские деятели за его исключительное присутствие. Также в 1963 году дебютировал W113 Pagoda S Class. Хотя 60-е продемонстрировали сильные стороны Mercedes, рост компании замедлился. Нефтяной кризис наступил на автомобильную промышленность, ударив по всем производителям, даже по Mercedes, несмотря на успех 350SL и выпуск 450SEL 6.9, спортивная высокопроизводительная версия S-класса. В 1979 году Mercedes представил G-класс — прочный кроссовер-универсал с прочными деталями, собранными для милитаристской утилитарности, но доступный в качестве потребительского автомобиля.

1980-е помогли вернуть Mercedes на вершину роскоши. Это было также десятилетие, когда бренд представил такие инновации в области безопасности, как антипробуксовочная система и подушки безопасности, установив отраслевой стандарт. Среднеразмерный E-класс был впервые представлен в 1984 году и был разработан, чтобы обеспечить комфортную езду и исключительную долговечность.В 1993 году Mercedes представил C-класс, автомобиль с большим количеством доработок, который предлагался как седан или универсал (в настоящее время он также доступен как хэтчбек). Несколько лет спустя с конвейера сошел CLK Class, а в 1997 году — спортивный SLK Class. Mercedes вошел в сегмент роскошных внедорожников с M Class, среднеразмерным автомобилем, который был одним из самых продаваемых автопроизводителей. К классу M теперь присоединяются GL Class и GLK Class, когда речь идет о представлении парка внедорожников Mercedes. Компания также представила свою серию гибридных автомобилей Mercedez-Benz BlueZERO в 2007 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке.В течение следующих нескольких лет ожидается постепенный запуск различных гибридных моделей, не считая S400 BlueHYBRID, который стал доступен в 2009 году.

По мере того, как времена меняются и вкусы меняются, люди по-прежнему хотят, как они считают, автомобили премиум-класса с оригинальными автозапчастями. Mercedes по-прежнему остается маркой, на которую обращают внимание водители, когда речь идет о предоставлении роскошных характеристик, передовых мер безопасности и изысканного стиля в одном эксклюзивном пакете. Всегда пользующееся наибольшим спросом имя, именно инженерный уровень составляет основную часть того, что отличает Mercedes от большинства остальных, но его акцент на деталях и текстурах в интерьере также привлекает потенциальных водителей.Компания CARiD знает, что вам абсолютно необходимо, чтобы ваша собственная модель была довольна, а это значит, что вам понадобятся высококачественные аксессуары и детали Mercedes Mercedes и запчасти по самой выгодной цене. Погоня за стилем начинается здесь с аксессуаров Mercedes.

На сегодняшнем рынке водители ищут повсюду тот или иной предмет, потому что они не могут найти все, что им нужно, в одном месте. Для нас это ерунда, поэтому мы продаем все необходимые аксессуары и запчасти Mercedes прямо здесь, в нашем супермаркете. «В CARiD мы понимаем водителей Mercedes: вы единственный в своем роде. Впрочем, как и наш широкий выбор аксессуаров и запчастей Mercedes. Чувствуйте себя как дома.

Украшайте свой автомобиль. Держите его в рабочем состоянии или дайте волю. его скрытая сила. Сделайте так, чтобы он выглядел так, как будто он только что скатился с пола выставочного зала. Позаботьтесь о нем и поддерживайте его. Вы называете это, у нас это есть. Мы собрали все, что вам нужно, чтобы сделать ваш Mercedes идеальным как внутри, так и снаружи Задача CARiD — оправдать все ваши ожидания и предоставить вам качественные и надежные аксессуары и детали, разработанные с учетом передового опыта.Если вам нужен роскошный стиль, энергичная игра или что-то среднее, наш широкий ассортимент охватывает все основания.

Mercedes выпустит 32 новые модели к 2022 году в массовом производстве

Несмотря на радикальные меры по сокращению затрат, направленные на экономию до 1 миллиарда евро (860 миллионов фунтов стерлингов) в течение следующих двух лет в рамках внутренней программы повышения эффективности, получившей название Move, новый председатель Mercedes Ола Каллениус одобрил то, что описывается как самая интенсивная новая модель компании. толкать пока.

Среди ключевых целей, поставленных Каллениусом при разработке будущих моделей, который последние два года руководил обширными научно-исследовательскими работами Mercedes, является резкое сокращение выбросов CO2 парком компании в рамках усилий по соблюдению строгих новых правил ЕС. которые вводят ограничение в 95 г / км к концу 2020 года. Это центральное место в том, что Mercedes называет своим планом «Амбиции 2039», который предусматривает переход на CO2-нейтральный состав в течение следующих 20 лет.

В последние годы популярность высокодоходных внедорожников и снижение продаж дизельного топлива препятствовали усилиям Mercedes по сокращению выбросов CO2.Согласно последним официальным данным, выпущенным компанией, выбросы CO2 ее парком транспортных средств составляют 135 г / км, что намного меньше предписанных 95 г / км. Это оставляет фирму уязвимой для существенных штрафов ЕС, если эта цифра существенно не улучшится к концу 2020 года.

Хотя электрификация призвана сыграть ключевую роль в сокращении выбросов углекислого газа Mercedes, ее инженеры также сосредоточены на повышении эффективности своих традиционных бензиновых двигателей.

Mercedes представит в обновленном E-Class новый четырехцилиндровый двигатель, который, как он утверждает, обеспечивает более высокую эффективность, чем любой конкурирующий силовой агрегат.Под кодовым названием M254 он заменяет предыдущий двигатель M274 и обладает модульными свойствами, которые позволяют ему разделять различные аспекты его конструкции, включая встроенный стартер на 48 В, с более крупным шестицилиндровым двигателем M264.

2,0-литровый агрегат, который также должен сыграть неотъемлемую роль в пятом поколении C-класса, который должен появиться в 2021 году, был разработан с учетом требований к выбросам Euro 7, хотя инженеры Mercedes заявили Autocar, что это, вероятно, будет достигается только за счет электрификации.

Дальнейшие усилия по сокращению выбросов CO2 включают спорное решение заменить 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, используемый в существующем C63, на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сменной гибридной модели, которая возглавит новое поколение C- Состав класса в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *