Новинки hyundai 2019 2018: ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в январе 2019 года

Содержание

Hyundai Truck and Bus Rus представит новинки и проверенные решения на COMTRANS 2019 — Comtrans 2021

15.08.2019

На международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019, которая пройдёт с 3 по 7 сентября в московском «Крокус Экспо», Hyundai Truck and Bus Rus — официальный дистрибьютор коммерческой техники Hyundai Motor Company в России — представит свои топовые модели, а также анонсирует новинки, уже доступные для предзаказа.

На стенде компании в зале №14 павильона №3 будет демонстрироваться новый Mighty — более современный и эффективный автомобиль в линейке среднетоннажных грузовиков Hyundai. Старт официальных продаж модели запланирован на осень 2019 года.

Универсальные грузовики Mighty разработаны для выполнения различных коммерческих задач.

На представленных на стенде шасси будут установлены различные типы надстроек: фургон высокой изотермичности объемом 21,1 куб. м c внутренними размерами кузова 4890*2110*1990 мм и коэффициентом теплопроводности 0,4 Вт/м20К; вакуумно-подметальная машина вместимостью 4 куб. м с шириной захвата уборочной поверхности 2100 мм и скоростью уборки до 10 км/ч; крюковый погрузчик грузоподъемностью 6000 кг рабочей (погрузочной) длиной 3700 мм, с высотой захвата 900 мм и длиной телескопического перемещения 900 мм.

Еще один экспонат — Hyundai HD78, являющийся самым популярным в России грузовиком иностранного производства полной массой 7,5 т. При производстве кабины с 2018 года используется новая технология окраски, которая обычно применяется для легковых авто и гарантирует лучшую защиту от коррозии.

В 2019 году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG (метан) с газомоторным двигателем мощностью 133 л.с. стандарта Евро-5. Силовой агрегат будет работать на сжатом топливе.

На стенде также будет представлен дизельный HD78, на котором установлена сдвижная эвакуаторная платформа погрузочной длиной 5320 мм и грузоподъемностью 3000 кг с 9-градусным углом заезда.

Кроме того, посетители выставки смогут ознакомиться с изотермическим 4-слойным фургоном на удлиненном шасси HD120 ULTRA LONG. Внешние габариты (д*ш*в) — 7400*2590*2500 мм, высота отбортовки 250 мм, покрытие пола — пластиковое. Вес надстройки — 1750 кг.

Грузовик полной массой 11,9 тонны оснащен обновленным 5,9-литровым двигателем D6GA мощностью 250 л.с. с крутящим моментом 853 Нм (+34%) при 1400 об/мин.

На автомобиле установлены два топливных фильтра с подогревом: основной — на двигателе и фильтр предварительной очистки — на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок и позволяет эффективно эксплуатировать силовой агрегат в условиях минусовых температур и низкого качества топлива.

HD35City — грузовик, идеально приспособленный для города. Автомобиль обладает полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью 1700 кг. Мощность двигателя с крутящим моментом 255 Нм при 2000 об/мин составляет 130 л.с. Сниженный расход топлива при полной загрузке машины (10-11 л на 100 км) делает эту модель на 35-40% более экономичной по сравнению с рыночными аналогами.

На шасси грузовика будет установлен изотермический фургон с низкой платформой (габариты (д*ш*в) — 3500*1850*2015 мм), выполненный из монолитных пенополиуретановых сэндвич-панелей и оснащенный холодильным агрегатом Carrier CityMax 280.

Справка о компании

Hyundai Truck and Bus Rus — основанное в 2017 году официальное российское представительство Hyundai Motor Company, южнокорейской автомобилестроительной компании, занимающей шестое место в мировом автомобильном рейтинге. Организует продажи грузовиков и автобусов, запасных частей и осуществляет сервисное обслуживание через широкую сеть официальных дилеров, которая насчитывает 53 центра в различных регионах России.

Производственные мощности коммерческой техники Hyundai в России сосредоточены на заводе АВТОТОР в Калининградской области, где в 2011 году начался выпуск грузовиков HD78. В сентябре 2012 года на предприятии было запущено массовое производство коммерческих автомобилей Hyundai. В ноябре 2017 года АВТОТОР приступил к производству моделей HD по полному циклу. Все коммерческие автомобили оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек отечественного производства.

Хендай Туcсан Кроссовер III (PE) Рестайлинг, цена

Дизайн и экстерьер

В салоне ничего сверхъестественного, конечно, обнаружить не удастся, всё довольно классично и в узнаваемом сдержанно-практичном стиле Хендай. Вариантов отделки кресел несколько – ткань и кожа, светлый и темный стиль.

Всё мягкое регулируется, всё твёрдое откидывается, выдвигается, меняется в положении: так можно описать коротко возможности салона. Положение руля регулируется по вылету и высоте, кресла (само собой) настраиваются в удобное положение, включая подстройку поясничного отдела сиденья водителя.

Большой. Реально большой багажник. Свободно поместятся объемные покупки из супермаркета, велосипед и собака. Ничего не упадет, потому что в каталоге аксессуаров есть сетка и откидной коврик для защиты заднего бампера.

И ещё осталось бы место для запаски, но она заботливо спрятана под полом багажника. 488 литров в обычном положении и 1200, если разложить задние сиденья.

Опционально можно добавить функцию бесконтактного открывания двери багажника, рейлинги на крышу, пороги и массу деталей, незаметных на первый взгляд, но те, что делают жизнь водителя и пассажиров намного комфортнее.

Говорить о красоте любого автомобиля бессмысленно – о вкусах рассуждать не будем и в этот раз. Кто-то отметит изменения в общем стиле нового Tucson, другие просто не заметят никаких перемен. Но отрицать, что машина имеет свой характер бессмысленно. Автомобиль выглядит более агрессивно, с претензией на стильный «хищный взгляд», чем и отличается от дорестайлинговой версии, и это заслуга передних фар и новой решетки радиатора.

При этом нет резких линий по всему кузову, а любые намеки на строгую геометрию сглажены плавными обводами. Дизайнеры решили придерживаться удачно показавшего себя фирменного стиля Fluidic Sculpture и не прогадали – кроссовер получился заметным, и при этом с лучшей аэродинамикой.

Выбрать свой цвет из 11 представленных производителем будем непросто, но мы поможем: записывайтесь на тест-драйв, задавайте вопросы, уточняйте комплектацию, а если есть отдельные пожелания – меняйте её на своё усмотрение. Возможности сборок обновленного Tucson 2019 года позволяют делать многое. Вносить изменения в двигательную часть, поставить панорамную крышу с люком, выбрать способ и веет отделки – а на самом деле «собрать» автомобиль так, чтобы наслаждаться поездками в одиночестве, с друзьями, семьей.

Hyundai Kona Electric 2018-2019 — фото, цена и комплектация, характеристики модели Хендай Кона Электрик

Уже совсем скоро откроются двери Женевского автосалона, в рамках которого корейский автогигант Hyundai представит свою очередную новинку – полностью электрический субкомпактный паркетник Hyundai Kona Electric 2018-2019. Новая модель, призванная увеличить долю корейцев на рынке относительно доступных электрокаров, будет предложена в двух вариантах исполнения.

Конкурировать Хендай Кона Электрик придется, прежде всего, с Nissan Leaf и надо признать, что шансы на успех у новоиспеченного представителя линейки Hyundai весьма высоки.

Переход на электричество

Впервые имя Hyundai Kona прозвучало в прошлом году, когда публике показали маленький паркетник, ориентированный на рынки Европы, Кореи и США. Но мода на электрокары не могла обойти корейцев стороной, так что растущий спрос на такого рода автомобили вынудил Hyundai вплотную заняться электрификацией своих новинок. Первенцем стал хэтчбек Ioniq, дебютировавший еще год назад, теперь же к нему прибавился кроссовер Kona Electric.

На Европейских дорогах новинка должна появиться уже во второй половине 2018 года, а вот до России она не доберется, как не будет у нас и стандартной бензиновой версии, ведь в нашей стране данный сегмент в модельном ряду Hyundai занимает Creta. Что касается стоимости, то пока производитель не спешит оглашать прайс, видимо, дожидаясь официальной премьеры.

Если же ориентироваться на другие модели, то Hyundai Ioniq Electric с электромотором 120 л.с. предлагается европейцам по цене от 31 500 евро, а это значит, что электрический Кона явно не будет дешевле.

Дизайн кузова

Внешне Хендай Кона Электрик 2018-2019 года полностью повторяет контуры версий с ДВС, за исключением нескольких деталей: у электрического паркетника более аэродинамичный обвес, другие колесные диски, пластиковая заглушка с вмонтированным люком порта зарядки вместо решетки радиатора, а также маленький шильдик, вписанный в хромированную планку, соединяющую передние фары.


Фото Хендай Кона Электрик 2018-2019

Кроме того, Kona Electric чуть более габаритный автомобиль, нежели его обычный «собрат». Так, длина электрифицированного кроссовера увеличена на 15 мм (4180 мм), а высота на 20 мм (1570 мм). Ширина и колесная база остались неизменными – 1800 и 2600 мм.


Дизайн кормовой части

Особенности внутренней компоновки

Интерьер нового Kona Electric также слеплен по лекалам топливных модификаций. Главное отличие – перерисованный тоннель, получивший двухэтажную конструкцию и почти полностью слившийся с центральной консолью. В нижней его части расположена ниша для хранения различной мелочевки, а сверху поместились практически все кнопочные элементы управления, плюс парочка подстаканников.


Салон модели

Уже в «базе» версия Electric получает фирменный 7-дюймовый дисплей вместо обычной панели приборов и передние сиденья с электрорегулировкой в 8-ми положениях (плюс подогрев и вентиляция), а также двухпозиционным поясничным подпором на кресле водителя. Роль мультимедиа-системы отведена комплексу Display Audio, поддерживающему Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих комплектациях устанавливается навигационная система с увеличенным сенсорным экраном (8 дюймов вместо 7-ми), 3D-картами и сервисом Lifetime MapcareTM, позволяющим бесплатно обновлять программное обеспечение. В качестве бонуса идет камера заднего вида с динамическими линиями разметки.


Центральный тоннель

Багажник новинки способен принять до 332 литров груза под полкой, а если убрать из него бокс с кабелем для зарядки, то полезный объем возрастет до 373 литров, что даже больше, чем у классических версий паркетника.

Два электромотора на выбор

Разработчики подготовили сразу два варианта исполнения, стараясь угодить покупателям с разной толщиной кошельков. Базовый Hyundai Kona Electric будет оснащаться электродвигателем с максимальной мощностью 99 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом на уровне 395 Нм. В паре с ним идет тяговая батарея емкостью 39.2 кВт*ч, которая по циклу WLTP должна гарантировать новинке до 300 км автономного хода. Для 80-процентной зарядки АКБ от 100-киловаттного терминала потребуется около 54-х минут, а вот полная зарядка от обычной розетки растянется на шесть с небольшим часов. Ожидается, что в стандартном исполнении Kona Electric сможет достигать «максималки» в 167 км/ч при стартовом разгоне до 100 км/ч за 9.3 секунды.


Зарядка Kona Electric от терминала

Более мощную модификацию, названную Long Range, корейцы оснастят 204-сильным (150 кВт) электромотором, пик крутящего момента которого, правда, составляет те же 395 Нм, что и у младшего двигателя. Верхний скоростной предел Long Range также ограничен электроникой на уровне 167 км/ч, а вот время стартового ускорения с 0 до 100 км/час за счет большей производительности силовой установки снижено до 7.6 секунды. За питание электромотора будет отвечать батарея емкостью 64 кВт*ч, обеспечивающая запас хода в 470 км. Время зарядки до 80% от терминала займет те же 54 минуты, тогда как для пополнения энергии от бытовой электросети придется подключать провод почти на 10 часов.

Собран переднеприводный паркетник, разумеется, на общей платформе с топливными кроссоверами. Это совершенно новая субкомпактная «тележка», разработанная инженерами Хендай для следующего поколения своих автомобилей. Ее основное преимущество – продуманная компоновка узлов и агрегатов, позволяющая «добыть» для пассажиров максимум свободы в салоне при весьма скромных габаритах машины. Спереди используется классическая независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади электроверсия Коны получит полузависимую подвеску с торсионной балкой. Еще одной важной особенностью новой платформы является активное использование высокопрочных сталей, доля которых в структуре кузова достигает почти 52%. На этой же базе, предположительно, построен еще один корейский паркетник – Kia Stonic.

Фото Hyundai Kona Electric 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Hyundai Tucson 2019 года представлен с основными обновлениями стиля и новыми технологиями

Новый Hyundai Tucson 2019 года дебютирует на международном автосалоне в Нью-Йорке 28 января 2018 г. — Модернизированный Tucson 2019 года выходит на высококонкурентный рынок компактных кроссоверов
с обновлениями внутри и снаружи, включая новую каскадную решетку радиатора, новый дизайн центральной консоли, более продвинутые функции безопасности
и доступную беспроводную зарядку Qi. После 12 последовательных ежемесячных рекордов продаж
для текущего модельного года, Tucson 2019 позиционируется для еще большего успеха продаж,
с расширенными функциями, такими как стандартные Android Auto™ и Apple CarPlay™, стандартная система помощи при столкновении Forward
, доступная во вторую очередь. зарядное устройство USB и монитор объемного видения. Эти технологии будут включены в 89 90 005 процентов автомобилей Tucson 2019 модельного года, и этой осенью в дилерские центры поступит 90 005 процентов автомобилей. Tucson 2019 года — пятый из восьми новых или модернизированных кроссоверов Hyundai
, которые дебютируют к 2020 году.

Обновления Tucson 2019 года

 Изменения в дизайне экстерьера
o Новая фирменная каскадная решетка радиатора Hyundai
o Новый дизайн фар/ДХО
o Новые передняя и задняя панели
o Новый дизайн задних фонарей
o Новые 18-дюймовые колеса
o Re Re и 19-дюймовые колеса
o Измененный дизайн выхлопной трубы на моделях SEL и выше

 Изменения в дизайне салона
o Новый дизайн центральной консоли
o Новый дизайн вентиляционных отверстий панели
o Новый дизайн кожаных сидений
o Новое зеркало заднего вида
o Новый кластер

 Дополнительные функции безопасности
o Стандарт: система предотвращения столкновений вперед и система удержания полосы движения
o Монитор кругового обзора
o Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
o Предупреждение о внимании водителя

 Новые функции
o Стандарт: электронный стояночный тормоз
o В наличии: система управления дальним светом, стеклоочистители с датчиками дождя, зарядное устройство USB второго ряда,
беспроводная зарядка Qi

 Расширенные функции
o Стандарт: 7-дюймовый дисплей Аудиосистема lay с Apple CarPlay™ и Android Auto™
o Автомобильная система Blue Link® Connected Car System с тремя годами бесплатных услуг Blue Link

o Стандарт: антенна в виде акульего плавника

«С точки зрения дизайна зрители увидят гармонию поколений между новым Hyundai
Santa Fe 2019 года и обновленным Tucson», — сказал Крис Чепмен, ведущий дизайнер Hyundai Motor
America. «Фирменные элементы каскадной решетки радиатора Hyundai и современные поверхности, найденные в
вид сзади, создают мрачные, драматические впечатления и представляют ДНК Hyundai».

Модель 2019 года включает обновленную линейку силовых агрегатов с большей мощностью. Два двигателя, предлагаемые
, включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (примерно 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента
) и 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском (с оценивается в 181 лошадиную силу и
175 фунт-футов.крутящего момента). Оба сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровый двигатель
можно найти в комплектациях Value и SE, а 2,4-литровый двигатель — в комплектациях SEL, Sport и Limited.
Шестиступенчатая коробка передач предлагает режим ручного переключения передач SHIFTRONIC™ и включает преобразователь крутящего момента
с блокировкой повышающей передачи для большей экономии топлива на высоких скоростях.

«Усовершенствования отделки салона Tucson 2019 года делают современный Tucson главным конкурентом для покупателей CUV
», — сказал Скотт Маргасон, директор по планированию продукции Hyundai Motor America.«Кроме того, недавний приток
наград за продукт, в том числе «Самый надежный маленький внедорожник» от JD Power и
лучших вариантов безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), а также последовательные
рекордов ежемесячных продаж для текущего Tucson, каждый из которых помог повлиять на модернизированный Tucson 2019 года для еще большей привлекательности
на рынке».

Элементы экстерьера

Изменения дизайна, в том числе новая фирменная каскадная решетка радиатора Hyundai и светодиодные фары Daytime Running LED
на передней части внедорожника, делают Tucson похожим на остальные модели семейства Hyundai.Модернизированная задняя панель
, включая задний фонарь и новые 18-дюймовые легкосплавные диски для комплектации SEL, а также переработанные 17- и 19-дюймовые колеса
для остальных комплектаций придают обновленный вид. Кроме того, хромированная отделка
была добавлена ​​к нижней части боковых окон для комплектации Limited, что еще больше подчеркивает смелый вид
. Новая антенна в виде акульего плавника также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Передовые технологические функции
Недавно модернизированный Tucson 2019 года предлагает более передовые технологические функции, включая зарядное устройство USB
второго ряда в комплектации SEL и беспроводную зарядку устройств Qi в комплектации Limited для удовлетворения потребностей современных потребителей
.Центральная консоль, зеркало заднего вида и комбинация приборов также были усовершенствованы
.

 Стандарт: система предотвращения столкновения вперед (FCA) и система удержания в полосе движения (LKA)
o Система FCA предназначена для обнаружения и наблюдения за движущимся впереди транспортным средством и
предупреждения водителя, если столкновение может быть неизбежным. Система также инициирует торможение автоматически.
Система LKA определяет полосу движения на дороге и помогает управлять рулевым колесом, если автомобиль
покидает полосу движения, когда скорость автомобиля превышает 40 миль в час.

 Доступные функции безопасности/технологии:
o Система предотвращения столкновений (FCA) с обнаружением пешеходов
o Система помощи при дальнем свете
o Стеклоочистители с датчиком дождя
o Монитор кругового обзора
o Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go
o Предупреждение о внимании водителя

Мультимедийные системы

Tucson 2019 года оснащен технологиями, включая новейшую аудиосистему Hyundai с 7-дюймовым дисплеем
с Apple CarPlay™ и Android Auto™ в качестве стандартного оборудования.Кроме того, автомобильная система Blue Link® Connected
с бесплатными услугами Blue Link на три года доступна, начиная с комплектации Value.
Зарядное устройство USB второго ряда было добавлено в отделку SEL, и, чтобы устранить необходимость в зарядном шнуре
в комплектации Limited, доступна беспроводная зарядная панель Qi для совместимых устройств Android, таких как
, а также Apple iPhone 8 и iPhone. X.

Blue Link® Connected Car System

Tucson Модели, оборудованные Blue Link, получают три года бесплатного обслуживания Blue Link, а также
расширенных услуг безопасности, диагностики, дистанционного управления и голосовых подсказок.Blue Link обеспечивает связь
непосредственно в автомобиле с такими технологиями, как дистанционный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка/разблокировка двери
, поиск автомобиля, расширенная помощь на дороге и восстановление угнанного автомобиля. Доступ к функциям Blue Link
можно получить с помощью кнопок на зеркале заднего вида, веб-портала MyHyundai.com,
MyHyundai с приложением для смартфонов Blue Link, навыков Amazon® Alexa Blue Link и приложения Google Assistant Blue Link
. Некоторыми функциями также можно управлять с помощью приложений для смарт-часов Android Wear™ и Apple Watch™
.Последний выпуск приложения Blue Link для смартфона включает в себя:
 Виджеты для быстрого доступа к удаленным функциям
 Возможность отправки данных о точках интереса в автомобильную навигационную систему (если таковая имеется)
 Доступ к настройкам уведомлений Blue Link

Более подробную информацию о конкретных автомобилях, оборудованных Blue Link, можно найти на сайте www. hyundaibluelink.com.

Hyundai Motor America

Hyundai Motor America нацелена на обеспечение выдающегося качества обслуживания клиентов, основанного на лидерстве в области дизайна
, инженерном совершенстве и исключительной ценности каждого автомобиля, который мы продаем.Технологическая линейка Hyundai
, состоящая из автомобилей, внедорожников, электромобилей и транспортных средств на топливных элементах, работающих на альтернативных источниках энергии, поддерживается программой Hyundai Assurance — нашим обещанием обеспечить нашим клиентам душевное спокойствие. Автомобили Hyundai
продаются и обслуживаются более чем в 830 дилерских центрах по всей стране, и большинство автомобилей, проданных в
в США, производятся на производственных предприятиях в США, включая Hyundai Motor Manufacturing Alabama.
Hyundai Motor America со штаб-квартирой в Фонтан-Вэлли, Калифорния, является дочерней компанией Hyundai
Motor Company of Korea.

Посетите наш веб-сайт для СМИ по адресу www. HyundaiNews.com

Hyundai Motor America в Твиттере | Ютуб | Фейсбук |
###

Обновленный Hyundai Tucson 2019 года представлен на Нью-Йоркском автосалоне

То Hyundai Tucson получает значительные обновления для модели 2019 года с обновленным стилем, чтобы привести его внешний вид в соответствие с совершенно новым Кона и Кроссоверы Santa Fe, пересмотренные варианты двигателей и другие технологии безопасности и удобства, которые покупатели привыкли ожидать от небольших автомобилей. категория кроссовер.

Gone — вариант с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в Tucson заменили на безнаддувный 2,4-литровый двигатель мощностью 181 лошадиная сила и 175 фунт-фут крутящего момента. Этот же двигатель был только что анонсирован для модели 2018 года. доступен исключительно в Tucson Sport, но обновление 2019 года ставит модернизированную мельницу в комплектациях SEL, Sport и Limited. 2,0-литровый двигатель является стандартным в комплектациях Value и SE, где он развивает мощность 164 л. с. и 151 фунт-фут.

Tucson получает новый дизайн передних и задних панелей, с Последний дизайн Hyundai «каскадная решетка».В отличие от Santa Fe и Kona, Tucson имеет традиционные моноблоки осветительных приборов, которые выходят из верхних углов решетки радиатора. Меньший угловатый набор фар дальнего света расположен значительно ниже фар. Внутренние изменения менее заметны, но добавление дополнительных USB-портов для зарядки второго ряда и беспроводной зарядки смартфонов Qi добавляет удобства в более высокие уровни отделки салона. Семидюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Предотвращение столкновений вперед и система удержания в полосе входят в стандартную комплектацию всех Hyundai Tucson 2019 модельного года.Монитор объемного обзора, обнаружение пешеходов, помощь при дальнем свете, чувствительные к дождю дворники, интеллектуальный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» и система предупреждения о внимании водителя являются дополнительными.

Ожидайте увидеть Hyundai Tucson 2019 года в дилеров этой осенью. А пока посмотрите нашу галерею изображений в высоком разрешении выше и следите за новостями — Hyundai по слухам есть Высокопроизводительная версия Tucson под брендом N находится в разработке.

Связанное видео:

Новый Hyundai Tucson (2018-2020) Обзор

Hyundai Tucson — небольшой семейный внедорожник, просторный внутри и с большим количеством комплектаций, но он не выглядит особенно стильно, а у альтернатив есть более просторные багажники.

Купите новый или подержанный Hyundai Tucson (2018-2020) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 23 175 фунтов стерлингов — 36 205 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Hyundai Tucson (2018-2020) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 23 175 фунтов стерлингов — 36 205 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Наличные от
21 833 фунта стерлингов

Позаимствованно из
15 388 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Hyundai Tucson (2018-2020) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 23 175 фунтов стерлингов — 36 205 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Наличные от
21 833 фунта стерлингов

Позаимствованно из
15 388 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Комфортный
  • Хорошо оборудованный
  • Просторная кабина

Что не так хорошо

  • Так себе выглядит
  • Серый интерьер
  • Альтернативы имеют большие сапоги

Hyundai Tucson (2018-2020) хорошая машина?

Hyundai Tucson — это небольшой внедорожник, на который стоит обратить внимание, если вы ищете практичный семейный автомобиль с высокой посадкой и большим количеством стандартного оборудования. Однако он не выглядит таким шикарным, как некоторые альтернативы, и не ожидайте, что его стиль привлечет много внимания.

Если это будет нарушением условий сделки, то более дикий Kia Sportage может быть лучшим выбором, но, по крайней мере, Hyundai Tucson с высокой посадкой все еще возвышается над большинством обычных хэтчбеков на автостоянке супермаркета.

Заберитесь внутрь, и вы поймете, что интерьер Hyundai Tucson отличается от заурядного хэтчбека. Конечно, большая часть пластмассы Hyundai Tucson выглядит приятной и мягкой, и вы получаете аккуратный отдельно стоящий информационно-развлекательный дисплей, как в Mercedes, но все это кажется немного пресным по сравнению с интерьерами в Kia Sportage или Mazda CX-5.Это немного похоже на новый тостер — все работает очень хорошо, но вы не будете торопиться хвастаться им перед друзьями, когда они в следующий раз заглянут к вам.

При этом, по крайней мере, Hyundai Tucson поставляется с большим количеством комплектов в стандартной комплектации. Как и в Sportage, стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном оснащена всеми функциями дублирования смартфона, необходимыми для использования ваших любимых приложений на встроенном экране автомобиля.

Это тоже удобно. Вы получаете множество регулировок сидений, а стандартные наклонные задние сиденья означают, что сзади больше места для пассажиров, чем в Nissan Qashqai.

Hyundai Tucson охватывает все основные базовые модели семейных внедорожников, поэтому он довольно вместительный, хорошо оборудованный, довольно экономичный и в стандартной комплектации поставляется с большим количеством комплектов безопасности.

Аналогичная история, когда нужно упаковать багажник Hyundai Tucson. Его очень легко загрузить, и в нем больше места, чем в Sportage. Однако Skoda Karoq еще просторнее, особенно со сложенными задними сиденьями.

Hyundai Tucson немного удобнее в управлении, чем Sportage и CX-5, а его приподнятая посадка обеспечивает хороший обзор и не сильно наклоняется, когда вы выезжаете из города на извилистую проселочную дорогу.

Mazda CX-5 кажется более проворной, но вы не можете получить эту машину с умной системой мягкого гибрида, такой как Hyundai, которая помогает экономить топливо, выключая двигатель, когда вы останавливаетесь накатом или едете вниз по склону.

Вы можете получить эту функцию только в топовых 2,0-литровых дизельных моделях, но не волнуйтесь; Другие двигатели Hyundai Tucson по-прежнему довольно экономичны в стандартной комплектации. Самые мощные дизельные автомобили также поставляются с полным приводом, но модели с приводом на два колеса достаточно цепкие, чтобы преодолевать крутые засыпанные листьями подъездные пути под дождем.

Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите набор умных функций безопасности, помогающих предотвратить несчастные случаи, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения — функцию, обычно предназначенную для автомобилей с высокими техническими характеристиками.

Все это означает, что Hyundai Tucson — очень мощный компактный внедорожник с хорошим соотношением цены и качества. Перейдите на нашу страницу предложений Hyundai Tucson, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на одном из них.

Насколько это практично?

У вас не возникнет проблем с размещением пятерых взрослых в Hyundai Tucson, но в багажнике не так много места, как в большинстве альтернатив

Hyundai Tucson предлагает вкусное сочетание пространства и комфорта, но одного этого недостаточно, чтобы выделить его среди других столь же желанных и более практичных внедорожников.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

459 — 513 литров

Багажник (сиденья опущены)

1449 — 1503 литра

Пассажирское пространство

В Hyundai Tucson спереди очень много места, так что вам не придется беспокоиться о том, что ваша голова коснется крыши, если вы очень высокий.Вы также получаете приличную регулировку сиденья в стандартной комплектации, и все автомобили S Connect, кроме начального уровня, оснащены регулируемой поясничной опорой, которая помогает предотвратить боль в спине в дальних поездках. Версии Premium SE даже оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений, что идеально подходит для холодного зимнего утра и жаркого летнего дня.

Пассажировместища сзади достаточно много — места больше, чем в задней части Nissan Qashqai, — а стандартные откидывающиеся задние сиденья Tucson — это то, что нужно для того, чтобы высокие пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках.

В заднем полу Hyundai Tucson есть небольшой выступ, который будет мешать ногам вашего среднего пассажира, но его широкий кузов означает, что в плечах достаточно места для трех взрослых, чтобы сидеть бок о бок, не чувствуя себя тесно. Под передними сиденьями достаточно места для трех человек, чтобы поставить ноги.

Высокая крыша Tucson и широкие проемы задних дверей означают, что его очень легко поднимать в громоздком детском кресле. Стандартные точки крепления Isofix также поставляются с аккуратными складными крышками, так что вы можете закрепить основание сиденья, не снимая никаких неудобных пластиковых заглушек.

Загрузочное пространство

513-литровый багажник Hyundai Tucson немного больше, чем у Kia Sportage, и намного опережает грузовой отсек довольно маленького Nissan Qashqai, но он не может сравниться с более практичным VW Tiguan по грузоподъемности.

Тем не менее, он по-прежнему более чем достаточно просторный, чтобы перевозить большой недельный магазин, несколько громоздких детских колясок или семейный багаж на неделю, а также есть удобное место для хранения крышки багажника под полом, если вам нужно ее снять.

Задние сиденья складываются в двух направлениях (60:40), поэтому вы можете одновременно перевозить длинный багаж и пассажира на заднем сиденье, но некоторые альтернативы имеют более практичное разделение в трех направлениях, которое оставляет место для двух пассажиров. на задних сиденьях.

Если вам нужно еще больше места, сложите все задние сиденья, и грузовой отсек Hyundai Tucson увеличится до вместительных 1503 литров. Совершенно плоский пол позволяет максимально легко задвигать тяжелые ящики за передние сиденья, и даже есть место для перевозки велосипеда с прикрепленными колесами, но VW Tiguan еще просторнее.

Каково это водить?

Какой бы двигатель вы ни выбрали, Hyundai Tucson легко управляется и довольно хорошо поглощает неровности. Другие пятиместные внедорожники веселее и экономичнее, однако

В отличие от множества альтернатив, Tucson не пытается соответствовать «Спорту в спортивном внедорожнике» — вместо этого он пытается быть максимально комфортным и простым в управлении.

Производительность и экономичность

Вы можете получить Hyundai Tucson с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями и с механической или автоматической коробкой передач.

Если вы много ездите по городу, обратите внимание на 1,6-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 132 л. с. Это далеко не самый мощный двигатель, но он тише дизелей и немного дешевле в эксплуатации, чем более динамичный 1,6-литровый турбодвигатель. Hyundai утверждает, что он вернет более 57,6 миль на галлон, но вы можете ожидать, что в нормальных условиях вождения он будет работать на цифре около сорока.

Если вы совершаете достаточно сбалансированные поездки по городу и по трассе, то турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 177 л.с. будет более подходящим.У него достаточно мощности, чтобы обогнать медленно движущийся транспорт, и он довольно тихо едет со скоростью 70 миль в час. При легком прикосновении к акселератору он вернется примерно на 30 миль на галлон — это по сравнению с заявленными Hyundai 37,7 миль на галлон.

Если вы часто ездите по автомагистралям, дизель будет лучшим выбором. 1,6-литровый двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. кажется немного недостаточно мощным, особенно с пятью людьми и большим количеством багажа на борту, но более динамичная модель мощностью 136 л. с. чувствует себя как дома на скоростях автомагистралей. Hyundai утверждает, что вернет 54 автомобиля.3 мили на галлон, но вы можете ожидать, что он вернет цифру около сорока.

Самый мощный Tucson, который вы можете купить, — это 2,0-литровая дизельная модель. Он поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с., которому помогает небольшой электродвигатель. Вместе эта комбинация помогает повысить производительность и снизить расход топлива — хотя вы, вероятно, увидите, что он возвращает довольно скромные 40 миль на галлон, а не заявленные Hyundai 49,6 миль на галлон.

Бензиновые и дизельные двигатели 1.6 поставляются с передним приводом и только в топовой комплектации 2.0-литровые дизели получают полный привод в стандартной комплектации для небольшого дополнительного сцепления на скользкой дороге. Однако, если вы не будете регулярно буксировать, стандартные полноприводные модели будут достаточно устойчивы для большинства.

Вождение

Hyundai Tucson плавнее сглаживает неровности дороги, чем Kia Sportage, но не так удобен, как Nissan Qashqai. Тем не менее, ездить по городу по-прежнему довольно приятно, и он не сильно наклоняется в крутых поворотах, поэтому ваши пассажиры вряд ли почувствуют тошноту в машине.

Высокое положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, но стойка между передними дверями и ветровым стеклом довольно толстая, поэтому вам приходится наклоняться вперед, чтобы заметить приближающийся транспорт на перекрестках.

Тем не менее, по крайней мере, легкое рулевое управление Hyundai Tucson облегчает маневрирование, а задние датчики парковки помогают избежать ударов и царапин на низкой скорости. Чтобы сделать парковку в нише и параллельную парковку еще проще, автомобили высшего класса оснащены функцией автоматической парковки, которая направляет вас в ограниченном пространстве.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач достаточно удобна в движении, но опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач может немного дергаться на низких скоростях. Однако это делает вождение на большие расстояния немного более расслабляющим.

Выезжая на автостраду, вы заметите некоторый шум ветра, доносящийся из наружных зеркал заднего вида Hyundai Tucson, но шума от шин не слишком много, и вы не почувствуете неприятных вибраций на рулевом колесе или педалях.

Чтобы сделать длительные поездки максимально комфортными, вы можете выбрать модель Premium SE с адаптивным круиз-контролем в стандартной комплектации.Это помогает вам поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, автоматически тормозя, если он чувствует, что вы подходите слишком близко.

К счастью, все Hyundai Tucson в стандартной комплектации оснащены системой автоматического экстренного торможения и системой удержания полосы движения, что делает его очень безопасным семейным внедорожником.

Как там внутри?

Интеллектуальная приборная панель Hyundai Tucson поставляется с большим информационно-развлекательным экраном и множеством оборудования в стандартной комплектации, но кожаные сиденья есть только у топовых моделей

Следующий Читать полный обзор интерьера

Hyundai Santa Fe 2019 запущен с дизельным двигателем; гибрид, подключаемый гибрид для США или нет?

Наряду с 250-мильным хэтчбеком Kona Electric 2019 года, представленным в среду на автосалоне в Нью-Йорке, Hyundai представила полностью переработанную версию автомобиля гораздо большего объема.

Это среднеразмерный внедорожник Hyundai Santa Fe 2019 года, который увеличился в размерах, получил дополнительные характеристики и стал значительно более вертикальным и похожим на внедорожник.

Компания также сообщила, что версия с длинной колесной базой, известная как Santa Fe XL, будет оснащена 2,2-литровым турбодизельным двигателем 4, ее первым дизельным автомобилем, проданным в США.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: предварительный просмотр Hyundai Santa Fe 2019

Что Hyundai не обсудила, так это пару гибридных автомобилей Santa Fes, о которых компания заявила на автосалоне в Женеве всего за две недели до того, как планировала выпустить их на рынок.

Как и линейка седанов среднего размера Sonata, похоже, что Santa Fe Hybrid будет иметь вариант Santa Fe Plug-In Hybrid. Компания не обсуждала в Женеве особенности планируемых гибридных силовых агрегатов.

Green Car Reports связался с Hyundai, чтобы узнать о планах США в отношении моделей Santa Fe Hybrid и Plug-In Hybrid, показанных в Женеве.

2019 Хендай Санта Фе

«У нас нет запланированных анонсов в Нью-Йорке», — сказал Майлз Джонсон, старший менеджер по связям с общественностью по качеству, обслуживанию и технологиям в Hyundai Motors America.

«Но, как и Kona, — добавил он, — Santa Fe был построен с нуля, чтобы вместить множество вариантов трансмиссии, включая новый дизельный двигатель».

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Кроссовер Kia Sorento Diesel, подтвержденный компанией

В Европе модернизированный Santa Fe будет предлагаться с двумя вариантами дизельных двигателей (больший из пары предлагается в США) и одним бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. В США также есть 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 4 для большей мощности.

Toyota — единственный производитель, предлагающий гибридные варианты как для своих компактных, так и для среднеразмерных кроссоверов RAV4 и Highlander соответственно.

2019 Hyundai Santa Fe

2019 Hyundai Santa Fe

2019 Hyundai Santa Fe

2019 Hyundai Santa Fe

Но Hyundai вряд ли одинок в разработке дизельного двигателя; его корпоративный брат Kia планирует то же самое для своего кроссовера Sorento, который имеет те же основы, что и Santa Fe.

Другие дизельные кроссоверы, которые сейчас продаются или планируются к продаже, включают версии компактного Chevrolet Equinox и долгожданную модель Mazda CX-5.

По словам Аллена Шеффера, исполнительного директора Diesel Technology Forum — некоммерческой организации, занимающейся повышением осведомленности о важности дизельных двигателей, топлива и технологий, дизельные двигатели будут продолжать распространяться на все больше кроссоверов.

ПРОВЕРКА: дизельные двигатели необходимы для внедорожников и грузовиков Экономия топлива, несмотря на скандал с VW: Advocate (февраль 2016 г.)

Schaeffer неоднократно заявлял, что дизельные двигатели необходимы для соответствия будущим корпоративным правилам экономии топлива.

В США они вряд ли будут использоваться в легковых автомобилях, но он предполагает, что они будут иметь решающее значение как для пикапов, так и для более крупных кроссоверов и внедорожников, которые NHTSA определяет как «легкие грузовики».

Это будет иметь место, даже если производителям придется субсидировать их продажу, поскольку покупатели семейных внедорожников по массовым ценам могут отказаться от добавления нескольких тысяч долларов за дизель в эпоху дешевого бензина и отсутствия внимания к экономии топлива. общий.

2019 Хендай Санта Фе

Как нынешние усилия администрации Трампа по отсрочке, изменению, отмене или отмене правил экономии топлива влияют на планы автопроизводителей, разработанные много лет назад, чтобы предлагать дизельные двигатели в кроссоверах, еще неизвестно.

Это, конечно, не помогло автопроизводителям установить фиксированные, долгосрочные нормативные цели, на которых можно основывать капиталовложения в сотни миллионов долларов на годы вперед.

Чтобы узнать все последние новости о концептах и ​​серийных моделях экологически чистых автомобилей, представленных на Манхэттене, посетите нашу страницу новостей автосалона в Нью-Йорке.

Hyundai Tucson обзор | Auto Express

Компания Hyundai решила, что сейчас самое подходящее время, чтобы вывести Tucson на территорию серьезного премиум-класса. Хороший ли это звонок корейского производителя? Ну, с значительно улучшенным интерьером, ярким внешним видом и множеством полезных бортовых технологий становится ясно, что Tucson — это бизнес.

Гибридные силовые агрегаты, повышающие эффективность, можно найти во всем модельном ряду, в то время как уровни стандартного оборудования высоки. Да, вы найдете Tucson немного дороже, но мы считаем, что он предлагает достаточное качество, чтобы оправдать свое позиционирование, и мы сделали его нашим среднеразмерным внедорожником года 2021 года в Auto Express New Car Awards.

О Hyundai Tucson

Давайте перейдем сразу к делу — предыдущая модель Tucson была автомобилем, который в первую очередь продавался за счет практичности, скромной цены и семейного использования, в то время как достойный уровень комплекта в некоторой степени компенсировал его явный недостаток. таланта.

Среднеразмерный внедорожник Hyundai четвертого поколения представляет собой несколько иное предложение, стремящееся зарекомендовать себя как предложение премиум-класса для семей, которые ценят стиль и изысканность, а также более прозаичные качества общего грузового пространства и повседневной функциональности. .

Конкуренция в этом секторе рынка жесткая, и многие конкуренты Tucson создали УТП, которые помогают им выделиться из общей массы. Volkswagen Tiguan обладает безошибочным качеством и солидной репутацией, в то время как Ford Kuga имеет высокие оценки и приносит удовольствие от вождения в семейный внедорожник. Skoda Karoq и SEAT Ateca предлагают различные сочетания проверенной и надежной формулы Volkswagen Group, а Peugeot 3008 отличается стильным салоном и типичным галльским шармом.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Также стоит упомянуть японское трио Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Honda CR-V, за которыми следуют еще варианты в виде вечнозеленых Nissan Qashqai, Kia Sportage, Renault Kadjar и Vauxhall Grandland.

Это все только для начала, так как у Tucson также есть дизайны для покупателей, ориентирующихся на премиальный сегмент рынка. Похоже, у него тоже есть шанс, поскольку, когда мы сравнили Tucson с более роскошным Lexus NX в очном тесте, корейский внедорожник ушел с короной. Так что не сомневайтесь в том, что Hyundai явно нацелен не только на то, чтобы брать лучшее из мейнстрима, но и наступать на пятки более престижным брендам, таким как Audi и BMW.

С ценами, начинающимися примерно с 29 000 фунтов стерлингов, покупка модельного ряда Tucson обходится дороже по сравнению с Tiguan и Kuga, хотя Hyundai на самом деле не предлагает типичную комплектацию начального уровня, поэтому вы будете хорошо обслуживаться с точки зрения оборудования даже с «базовым» автомобилем.

Модельный ряд довольно прост, начиная с SE Connect, N Line и N Line S, затем Premium и максимальные спецификации Ultimate. Стандартный комплект включает в себя двухзонный кондиционер, круиз-контроль, заднюю камеру, 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией и возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.

Модели N Line отличаются спортивными особенностями как снаружи, так и внутри и представляют собой ответ Hyundai на такие автомобили, как VW Tiguan R-Line. Вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, более агрессивные бамперы и двойные выхлопные трубы, а также спойлер на задней двери и спортивные сиденья.Автомобили высшего класса оснащены такими элементами роскоши, как адаптивный круиз-контроль, задняя дверь с электроприводом, панорамный стеклянный люк на крыше, подогрев и вентиляция передних сидений и беспроводная зарядка мобильного телефона.

Варианты мощности сосредоточены на 1,6-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом в различных состояниях настройки и с различной степенью гибридной помощи. У вас может быть только бензиновая модель мощностью 148 л.с. с обычной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или, примерно за дополнительные 700 фунтов стерлингов, обмен на более эффективную версию с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида и мощностью 148 или 178 л.с.

Также доступна полностью гибридная модель с батареей 1,49 кВтч и электродвигателем мощностью 59 л.с., который работает с бензиновым двигателем, обеспечивая общую мощность 227 л. с. Варианты двигателей дополняются подключаемой гибридной полноприводной версией мощностью 261 л.с.

Полно- и подключаемые гибриды доступны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как варианты мягкого гибрида мощностью 148 и 178 л.с. используют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Версия с меньшей мощностью также доступна с шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai (IMT), в которой используется умная электроника для помощи при переключении передач, а не при работе с обычной педалью сцепления.

Если вы думаете о покупке Hyundai Tucson, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Дебют Hyundai Santa Fe 2019 года с красивым внешним видом, дизельным двигателем

В четверг Hyundai опубликовала полную информацию и фотографии своего обновленного Santa Fe в преддверии запуска продаж этим летом. Внедорожник, официальный дебют которого состоится 6 марта на Женевском международном автосалоне 2018 года, появится как модель 2019 года.

Он представляет собой четвертое поколение шильдика Santa Fe, и на этот раз Hyundai называет двухрядную версию Santa Fe вместо Santa Fe Sport.Версия с 3 рядами, ранее называвшаяся Santa Fe, теперь называется Santa Fe XL.

Обратите внимание, что Hyundai разрабатывает внедорожник еще большего размера, который будет превосходить Santa Fe XL. Это будет полноразмерная модель с тремя рядами и восемью сиденьями. Скорее всего, он будет сдвоен с новым полноразмерным внедорожником от Kia, основанным на концепте Telluride 2016 года.

2019 Хендай Санта Фе

Но возвращаясь к Santa Fe, этот внедорожник отличается привлекательным дизайном, почти как у Audi по исполнению. Это также эволюционно, хотя есть некоторые ключевые различия между дизайном этого нового Санта-Фе и его предшественника.

Каскадная решетка радиатора Hyundai отсутствует, и вы наверняка заметите, что фары имеют разделенную конструкцию. Это новый взгляд на внедорожники Hyundai, и мы уже попробовали малолитражку Kona.

Внутри места больше, а прошитые кожаные поверхности придают первоклассный вид. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию и включает интеграцию смартфонов с Android Auto и Apple CarPlay. А чтобы исключить необходимость в зарядном шнуре, доступна беспроводная зарядная панель Qi.

2019 Хендай Санта Фе

Покупатели имеют доступ к полному набору электронных вспомогательных средств для водителя. К ним относятся несколько функций, таких как автоматическое экстренное торможение и предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади. Также есть функция, которая временно предотвращает открытие дверей, когда движущийся объект, такой как другой автомобиль или велосипед, приближается сзади. Еще одна функция предупреждает водителя, если он или она забыл пассажира на заднем сиденье.

Покупатели также могут выбирать из нескольких приличных силовых агрегатов, один из которых дизельный.Стандартный силовой агрегат — 185-сильный 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Те, кто ищет большей производительности, могут выбрать 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 232 л. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специальный центр.

Самый продаваемый Hyundai в Америке теперь производится в Корее

Hyundai обсуждает тарифы и будущее производство

Hyundai обсуждает тарифы и будущее производство

Джейк Крэндалл, Монтгомери Рекламодатель

Впервые с тех пор, как Hyundai открыла сборочный завод в Алабаме , его самый продаваемый автомобиль в Северной Америке на самом деле производится не здесь.

Hyundai Motor America сообщила на этой неделе, что Tucson, который импортируется из Южной Кореи, превзошел все модели Hyundai в июле. Это оборвало почти 15-летнюю серию продаж автомобилей Hyundai, собранных в Америке.

Седаны Sonata и Elantra, произведенные в Монтгомери, доминировали в продажах HMA после того, как завод начал производство в 2005 году. Совсем недавно компания добавила производство Santa Fe в Алабаму, и этот внедорожник стал лидером продаж здесь.

Elantra была номером один в компании.2 продавца в июле, затем Санта-Фе и Соната.

В целом продажи Hyundai выросли на 12 % по сравнению с июлем 2018 года. Это был 12-й месяц подряд роста продаж Hyundai по сравнению с прошлым годом, поскольку компания укрепляет свои позиции на рынке внедорожников. Продажи внедорожников компании выросли на 39%.

Подробнее: Движущаяся мишень: Автозаводы Алабамы готовятся к тарифам

«Мы не только увеличиваем общий объем продаж, но и достигаем этого на розничном рынке, удерживая продажи нашего автопарка под контролем, а наши дневные запасы и стимулы ниже в среднем по отрасли», — заявил вице-президент HMA по национальным продажам Рэнди Паркер.

Tucson — компактный кроссовер, собираемый в Ульсане, Южная Корея.

На заводе в Алабаме дела не замедляются.

Hyundai Motor Manufacturing Alabama в июле выпустила 26 700 автомобилей после переоснащения для создания Sonata следующего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *