Новинки авто 2018 года на российском рынке бюджетные: Бюджетные авто (всех марок) цены и характеристики, отзывы и фотографии

Новинки авто

BMW опубликовала первую фотографию нового 510-сильного универсала M3 Touring24 сентября 2021, 18:30«Заряженная» BMW M3 впервые получит пятидверную версию в кузове универсал. Она дебютирует в 2022 году и выйдет на рынок под уже знакомым именем M3 Touring – в 2022 году так назвали прототип серии E46, который так и не стал серийным.

Появилась первая фотография конкурента Hyundai Solaris от Toyota24 сентября 2021, 13:24В Индии началось производство нового бюджетного седана Toyota – перелицованного Suzuki Ciaz, ставшего уже пятой моделью «коллаборации» Suzuki и Toyota.

Компания Volvo представит обновленный логотип на автомобилях с 2023 года24 сентября 2021, 11:08Плоские монохромные логотипы стали настоящим «писком моды» в автопроме.

Triumph представил специальную версию мотоцикла Tiger 900 Bond Edition24 сентября 2021, 10:04Британская компания Triumph представила специальную серию мотоциклов Tiger 900, посвященную новому фильму о Джеймсе Бонде – «Не время умирать». Среди особенностей исполнения profile.

Hyundai расширила автопарк сервиса Hyundai Mobility седаном Elantra23 сентября 2021, 12:03Компания Hyundai расширила линейку доступных для подписки автомобилей в рамках сервиса Hyundai Mobility седаном Elantra нового поколения.

Компания Honda обновила кроссовер Passport и добавила ему версию для бездорожья23 сентября 2021, 10:06Компания Honda представила рестайлинговую версию кроссовера Passport, вышедшего на американский рынок в 2018 году.

Гибрид Toyota Prius нового поколения получит водородный двигатель в 2025 году23 сентября 2021, 08:51Новое поколение гибрида Toyota Prius дебютирует в декабре 2022 года, а в 2025-м он получит революционную для себя версию с водородным двигателем. Об этом сообщают японское издание BestCarWeb со ссылкой на источники, близкие к Toyota.

Бренд Genesis представил в России новый кроссовер GV70 и обновленный седан G7022 сентября 2021, 21:26В Москве состоялся официальный дебют двух новинок Genesis – кроссовера GV70 и обновленного спорт-седана G70.

Компания Chery привезла в Россию новый электрический автомобиль22 сентября 2021, 17:24Судя по всему, компания Chery готовит для России еще одну интересную новинкой. Ей может стать компактный электрокар Ant, который на днях сфотографировали на одной из московских парковок.

Компания Chery планирует обновить кроссовер Chery Tiggo 7 Pro в России22 сентября 2021, 16:34Компания Chery планирует обновить кроссовер Tiggo 7 Pro в России, причем масштабный рестайлинг доберется до нас не раньше 2022 года, а вот небольшую модернизацию стоит ждать уже в этом году.

Новинки Volkswagen 2018 модельного года на сайте дилера в Москве

Автоконцерн Volkswagen после рецессии последних двух лет наращивает объемы производства легковых автомобилей. Весомый вклад в увеличение доли продаж вносит российских рынок. В 2018 году прогнозируется рост sales-показателей на 2%. Не в последнюю очередь это происходит за счет выпуска на рынок новых моделей, новых специальных версий и новых поколений автомобилей.

Заказать автомобиль


На следующий год для бюджетного седана Polo запланированы релизы пакета дополнительного оборудования «Спорт» и 2-х принципиально новых спецверсий. Полный пакет электронных ассистентов и максимальная степень защиты на дороге с оптимальным набором электронных помощников делают седан эконом класса вполне конкурентоспособным с более дорогими моделями С-класса.

Обновленный Tiguan в 2018 году получит специальные версии «Спорт», «Оффроуд», — Volkswagen добавляет кроссоверу проходимости в бездорожье и скорости на трассе.

Линейка седанов бизнес-класса Passat расширится спец.версиями Life Plus и еще одной абсолютно новой спец.версией, назначение которой пока не разглашается. Такие же обновления ожидают универсал Variant.

2018 год Volkswagen сделал премьерным для нового поколения легендарного внедорожника Touareg, — это будет принципиально новый автомобиль в функционировании систем активной безопасности и комфорта движения. Ориентировочное время появления нового поколения Touareg NF — лето 2018.

Самая значимая премьера будущего года — совершенно новый кроссовер с удлиненной колесной базой Teramont! Просторный семейный автомобиль с 3-мя рядами кресел, завидной управляемостью на большой скорости и отличной проходимостью на грунтовых дорогах, и привлекательной ценой, — такую модель давно ждет российский рынок автомобилей!

Звоните, следите за новостями на сайте и Вы первыми узнаете об особенностях новинок Volkswagen в 2018 году!

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Компания Nokian Tyres в 2018 году укрепила лидерские позиции на российском шинном рынке

Ср Февраль 27 05:26 2019 в категории Новости компании

Nokian Tyres Россия по результатам 2018 года укрепила лидерские позиции и увеличила свою долю на шинном рынке России в сегментах А и В (премиальный и среднеценовой, соответственно) с 30,1% до 30,9% (продажи шин для легковых автомобилей и внедорожников дистрибьюторам в штуках).

Доля компании также выросла с 14,6% до 15,2% и на рынке в целом, включая все сегменты (А+В+С), несмотря на то, что шины бюджетного сегмента (сегмент С) концерн Nokian Tyres не производит и не продает.

Данные приведены на основе собственной оценки аналитиков российского подразделения компании, опираясь на показатели продаж шин дистрибьюторам в 2018 году. В ходе проведения аналитических исследований специалистами Nokian Tyres был изучен целый ряд альтернативных источников, включая данные авторитетных европейских исследовательских агентств. Доли оцениваются на вторичном рынке шин (без учета шин, поступающих на первичную комплектацию).

«Компания Nokian Tyres год от года укрепляет свою долю на рынке России, сохраняя за собой позиции лидера в сегментах премиальных и среднеценовых продуктов. 2018-й год не стал исключением. С 2005 года с момента запуска российского завода концерна доля Nokian Tyres на российском рынке в целом (в сегментах А+В+С) утроилась, показав рост с 5% до более 15%, а в сегментах А+В доля удвоилась, увеличившись с 15% до 30%. Мы и далее будем укреплять наши лидерские позиции, в том числе благодаря нашим инновационным продуктам, премиальным сервисным услугам, а также развитию сети дистрибьюции», – говорит исполнительный вице-президент концерна Nokian Tyres и генеральный директор Nokian Tyres Россия Андрей Пантюхов.

Российский шинный рынок по итогам 2018 г. в целом вырос на 10% и составил 40,7 млн шин. При этом сегменты А+В росли опережающими темпами, а продажи зимних шин росли быстрее летних. Рост доли Nokian Tyres на российском рынке вызван одновременно рядом факторов, среди которых стабилизация покупательной способности потребителей, эффективная маркетинговая и ценовая политика, а также наличие у Nokian Tyres широкой продуктовой линейки, регулярно пополняющейся новинками.

«Большой вклад в этот успех вносит российский завод компании, который на сегодняшний день является крупнейшим шинным производством в России (производственная мощность 17 млн. шин в год). Высокая производственная мощность и гибкость производства позволяют оперативно удовлетворять растущий потребительский спрос на всех рынках концерна. По результатам 2018 года 84% шин Nokian Tyres для легковых автомобилей и внедорожников были произведены на заводе во Всеволожске, – комментирует генеральный директор Nokian Tyres в России Андрей Пантюхов. – Инвестиции в производственную площадку в России за период 2004 – 2018 составили 980 млн евро». 

Дополнительная информация

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Анна Горохова
+7921-940-0534
[email protected]

 

россиян спешат покупать новые автомобили, несмотря на рост цен — Реальное время

Фото: Ян Горев

Хотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и обеспокоенность по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре увеличился. Люди спешат совершать крупные покупки в преддверии дальнейшего роста цен.

Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times.Согласно рыночным инсайдерам, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. Рубль потерял 25% по отношению к доллару и более чем на 31% по отношению к евро с начала года из-за падения цен на нефть в результате падения цен на нефть. пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.

В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост продемонстрировали импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы.По словам дилеров, с начала года цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10%. С января цены на российские марки автомобилей также выросли на 7%. На Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, приходится более 20% покупок. По словам крупнейшего в России автомобильного дилера «Рольф», ожидается, что цены будут расти, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь напугать новых покупателей. Теперь покупатели продвигают свои покупки и тем самым создают мини-бум спроса, чтобы избежать падения цен в будущем.

Цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10% с начала 2020 года. Фото: Diego Delso

Исторически экономисты рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом, сообщает The Москва Таймс. Такие дорогостоящие покупки, как новые автомобили, связаны с широким спектром факторов, включая доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательную способность домашних хозяйств.

В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB).Рост был зафиксирован на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в заработной плате и рабочих местах. «Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценивания рубля», — прокомментировал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

Председатель комитета АЕБ Томас Штертцель согласился с тем, что закрытие границ в связи с пандемией, не позволяющее домашним хозяйствам проводить традиционные летние каникулы, стимулировало спрос.По оценкам аналитиков, россияне могли сохранить дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу в течение лета этого года.

Тем не менее, в этом году продажи новых автомобилей снизились на 13,9%. АЕБ ожидает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.

Анна Литвина

Российских потребителей и новая экономическая реальность

Экономика России сейчас снова растет, хотя и более медленными темпами, чем до 2014 года.Безработица низкая. Страна также остается важным рынком для глобальных компаний. В 2016 году Россия потребила товаров и услуг на 700 миллиардов долларов и остается крупным импортером готовой продукции, потратив около 40 миллиардов долларов на товары из Китая и около 20 миллиардов долларов на товары из Германии в 2016 году.

Более того, городские районы России, где проживает 74% 147-миллионного населения, открывают широкие возможности для внешних компаний.Фактически, около четверти россиян живут в городах с населением более 1 миллиона человек. Москва с населением 12,4 миллиона человек — одна из самых богатых, с доходом на душу населения около 12 000 долларов, что почти вдвое выше, чем в среднем по другим российским городам, и почти в четыре раза выше, чем в сельской местности.

Наше исследование показывает, что в целом российские потребители соглашаются с тем, что экономика вступает в новую реальность медленного роста. Хотя потребители менее оптимистично смотрят в будущее, чем в 2013 году, они также немного меньше волнуются.И хотя 55% респондентов, которые говорят, что они с оптимизмом смотрят в будущее, представляют собой снижение на 15 процентных пунктов по сравнению с 2013 годом, оптимизм находится примерно на том же уровне, что и в Австралии, Канаде, Германии и США, и заметно выше, чем во Франции. , Япония, Великобритания и Испания. 72% ответивших, что они беспокоятся о будущем, — это улучшение по сравнению с 77% в 2013 году. Наибольшее беспокойство вызывают женщины, люди, живущие в семьях с ежемесячным доходом не более 700 долларов, и жители крупных городов.

Неудивительно, что чувство общей экономической незащищенности усилилось.29% респондентов не согласны с утверждением «Я чувствую себя в безопасности на моей нынешней работе» по сравнению с 20% в 2013 году. Сорок процентов не согласны с тем, что они чувствуют себя в безопасности в отношении своего финансового положения — примерно на том же уровне, что и раньше, но несогласие резко возросло.

Как российские потребители расставляют приоритеты

Когда мы спросили российских потребителей, что они ценят больше всего, подавляющее большинство назвали «семью и дом» (83%) и «здоровье» (78%). Эти ценности значительно опережают их ответы на «свободу», «процветание» и «комфорт».«Порядок примерно одинаков для женщин и мужчин, как и для большинства возрастных групп. Приоритеты расходов, о которых говорят российские потребители, отражают важность этих ценностей. Наше исследование показывает, что, хотя потребители в целом стали более консервативными покупателями за последние несколько лет, они также готовы тратить больше — и поглощать растущие цены — на товары и услуги, повышающие качество жизни их семей.

Однако в ответ на новую экономическую реальность российские потребители в целом стали более рационально относиться к своим покупкам.В 2013 году 60% респондентов согласились с утверждением «Я счастлив, потому что могу покупать новые вещи», а 42% — с утверждением «Чем больше я покупаю, тем счастливее я». Число согласных снизилось до 46% и 28% соответственно в 2017 году. Тем не менее, количество респондентов, считающих, что покупки «делают меня счастливым», на самом деле выросло с 32% в 2013 году до 41% в 2017 году.

Более того, многие россияне, особенно малообеспеченные — сузили кошельки. Тридцать шесть процентов сообщают, что они планируют сократить расходы на «второстепенные» товары в предстоящем году, по сравнению с 33%, которые дали такой ответ в 2013 году.Сорок два процента респондентов с ежемесячным семейным доходом менее 350 долларов США говорят, что они сокращают расходы, равно как и 33% людей с доходом от 350 до 700 долларов, которые в России считаются верхним средним классом. Напротив, только 20% потребителей с ежемесячным доходом более 1700 долларов США, которые считаются богатыми, сокращают расходы. Тридцать восемь процентов говорят, что они предпочитают откладывать, а не тратить — серьезное изменение настроений с 2013 года — и 48% планируют отложить крупные покупки, по сравнению с 30%, которые планируют продолжать такие покупки.

Потребители стали более внимательно относиться к ценам за последние четыре года и стали более активно искать выгодные покупки. Например, 57% планируют купить больше рекламных товаров по сравнению с только 40% в 2013 году; 46% говорят, что они чаще делают покупки в дисконтных магазинах или торговых центрах, по сравнению с 33% раньше. Доля российских потребителей, сообщающих, что они часто проверяют цены в Интернете перед покупкой, выросла с 40% до 47%.

За исключением людей с относительно высокими доходами, российские потребители также стали более склонны отказываться от удобства и обслуживания при совершении покупок.Среди потребителей с семейным доходом в 1000 долларов или меньше более 40% указали, что они не хотят платить больше за покупки в магазине, который удобно расположен, по сравнению с примерно 30%, которые согласны. То же самое и с потребителями, которые спрашивают, готовы ли они платить больше в магазине с лучшим обслуживанием.

Однако там, где россияне тратят, они по-прежнему ожидают качества — независимо от того, где они делают покупки или какой бренд они выбирают. 46% респондентов планируют переключить свои покупки на более качественные товары и услуги — более чем в три раза больше, чем те, кто заявляет, что у них нет таких планов.(Остальные были нейтральными.) Но только 17% указали, что они планируют переложить больше своих расходов на магазины премиум-класса, в то время как 49% не согласны. Разрыв еще больше увеличился, когда потребителей спросили, планируют ли они перейти на бренды премиум-класса: 14% согласились и 55% не согласились.

Где россияне тратят больше — и сокращают

Российские потребители заметно внимательнее относятся к тому, что они покупают. Они больше сосредотачиваются на товарных категориях, которые четко определяют их уровень жизни, сокращая при этом покупки, которые они считают расточительными.Они менее готовы тратить дополнительные средства на престижные бренды и больше заинтересованы в соотношении цены и качества. Однако там, где они могут себе это позволить, российские потребители обычно планируют тратить больше — либо потому, что они готовы поглотить более высокие цены, либо потому, что они хотят увеличить расходы на более дорогие товары и услуги — в категориях, которые важны для них.

В нашем опросе мы спросили потребителей о конкретных категориях продуктов, на которые они увеличили расходы за последние два-три года и на какие они планируют потратить больше в будущем году.Мы также спросили о категориях, в которых они сократили расходы и планируют продолжать делать это. Кроме того, мы попросили их выбрать категории, на которые они хотели бы потратить больше, но сокращают расходы по необходимости.

Категории, которые потребители называют приоритетными для увеличения расходов, связаны с здоровым питанием, благополучием и личным обогащением. Например, респонденты уделяют большое внимание свежим продуктам. Двадцать шесть процентов намереваются потратить в следующем году больше на фрукты и овощи, а 21 процент — на рыбу и морепродукты, 20 процентов — на мясо и 18 процентов — на молочные продукты и яйца.Примерно в два раза больше респондентов планируют потратить на эти категории больше, чем тех, кто говорит, что намерен потратить меньше. Эти ответы предполагают, что потребители готовы платить более высокие цены, а не жертвовать свежими продуктами. При более глубоком исследовании около 80% респондентов сказали нам, что эти категории либо слишком важны, чтобы на них экономить, либо они потратили бы на них больше, если бы им не пришлось экономить.

В то же время потребители сокращают потребление продуктов, которые они считают менее полезными для здоровья.В некоторых категориях это означает недавний сдвиг. Многие потребители говорят, что за последние два-три года они уменьшили свои покупки табачных изделий, замороженных продуктов, готовых к употреблению продуктов и кондитерских изделий. (См. Таблицу 2.) Эти категории теперь входят в число основных целей по сокращению расходов. Потребители говорят, что они также планируют сократить расходы на алкоголь.

• Россия: объем продаж автомобилей в 2020 г.

• Россия: объем продаж автомобилей в 2020 г. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Learn подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

OICA (Международная организация конструкторов автомобилей). (12 мая 2021 г.). Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 * (в 1.000 с) [График]. В Statista. Получено 25 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

OICA (Международная организация конструкторов автомобилей). «Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 * (в 1.000 с)». Диаграмма. 12 мая 2021 года. Statista. Доступ 25 сентября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

OICA (Международная организация конструкторов автомобилей). (2021 г.). Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 * (в 1.000 с). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 25 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

OICA (Международная организация конструкторов автомобилей). «Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 гг. * (В 1.000 с).»Statista, Statista Inc., 12 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

OICA (Международная организация конструкторов автомобилей), Годовой объем продаж автомобилей» в России с 2005 по 2020 * (через 1.000 с) Statista, https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/ (последнее посещение 25 сентября 2021 г.)

Автопроизводители стекаются в Россия в поисках роста

МОСКВА (Рейтер) — Роскошные автомобили, чтобы побаловать внутреннего олигарха, привлекли внимание на открывшемся в среду Московском автосалоне, но внимание мировых автопроизводителей привлекли россияне с более скромным достатком. чтобы получить прибыль на одном из немногих растущих рынков Европы.

Модели стоят рядом с Lada Kalina во время подготовки к Московскому международному автомобильному салону 29 августа 2012 года. REUTERS / Сергей Карпухин

Бычьи прогнозы были на повестке дня Московского международного автомобильного салона, Volkswagen VOWG_p.DE прогнозирует 30 процентный рост продаж в России в этом году и объявление о новых инвестициях в размере 1 миллиарда евро (1,3 миллиарда долларов).

General Motors GM.N также потратит 1 миллиард долларов в течение следующих пяти лет на увеличение производства в России, а Renault RENA.ПА считает, что Россия бросает вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком №2.

«Ситуация сильно отличается от Европы и США, потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые машины — или у которых нет машины — (которые) выходят на рынок для новых автомобилей», — сказал региональный глава Renault Бруно Анселен. сказал Рейтер.

«Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы работать с такими клиентами».

Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на забитой московской кольцевой автомагистрали, когда она откроется для публики в пятницу.

Мероприятие включает 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских продаж.

Любители скорости получат возможность полюбоваться Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км / ч (177 миль в час) и местной ценой в 210 000 евро (264 000 долларов) на российском рынке. По словам представителя компании, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maseratis, контролируемых Fiat FIA.MI.

Но в то время как Россия остается привлекательным рынком для производителей машин для демонстративного удовольствия, автомобильная депрессия в Западной Европе и устойчивый рост российской экономики, подпитываемый нефтью, сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом пристального внимания предлагая больше повседневных поездок.

Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan продвигают под обновленным брендом Lada советской эпохи своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оборудованных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, нацеленных на растущий средний класс.

Fiat под собственным значком массового рынка рассчитывает на то, что современная, обеспеченная семья представит свой новый семиместный автомобиль Freemont, представленный в Москве с обязательной труппой гламурных моделей, одетых в черные платья и серебро. костюмы.

«Это динамичный рынок, один из немногих, демонстрирующих рост», — сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и управляющий продажами и дистрибуцией Fiat, Jeep и Chrysler.

«Имеется большой потенциал роста доходов».

Обилие автомобилей, «полностью загруженных» дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевает примеры мускулистого блеска, который когда-то был торговой маркой автомобильных дисплеев в России. Стеч из Chrysler сказал: «О российском рынке существует множество стереотипов:

« В какой-то момент это был рынок мачо-автомобилей, а сейчас все меньше.

«У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят выставлять напоказ — они более скромные».

ВОЗВРАЩЕНИЕ НАЗАД

Продажи автомобилей в России выросли в прошлом году на 40 процентов в натуральном выражении и составили более 2,6 миллиона автомобилей, восстановив большую часть позиций, утраченных после того, как они упали вдвое во время спада 2009 года. Инсайдеры ожидают, что эта цифра достигнет или превысит 3 миллиона. этот год.

Франсуа Гупиль де Буй, глава российского офиса Nissan, сказал в интервью, что он ожидает, что российский рынок достигнет 4 миллионов автомобилей в 2015 году и станет ведущим рынком в Европе к 2014–2015 годам.

В денежном выражении продажи выросли в прошлом году на 70 процентов до почти 60 миллиардов долларов, по оценке консалтинговой компании PwC, опирающейся на поддерживаемую государством схему утилизации, которая теперь прекращена, которая побуждала водителей отказываться от своих ветхих Лад и покупать новые модели.

Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира за счет нефтегазовой отрасли.

В этом году рост замедлился до 14 процентов, но отрасль по-прежнему будет пользоваться поддержкой государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце.Жесткие импортные пошлины подтолкнули нескольких крупных иностранных производителей к созданию производства в России.

Хотя Путина обычно возят на пуленепробиваемом немецком «Мерседесе», его промышленная политика направлена ​​на содействие развитию отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек.

Иностранные автомобилестроительные компании, хотя официально их приветствовали, столкнулись с трудным выбором между партнерством с борющимися местными производителями, такими как контролируемый государством АвтоВАЗ АВАЗ.ММ, и строят собственные заводы с нуля.

GREENFIELD VS BROWNFIELD

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, выбрал путь «с нуля», создав свою производственную базу в Калужской области к югу от Москвы.

Компания объявила о планах удвоить свои инвестиции в России до 2 миллиардов евро к 2018 году, расширив свою деятельность в Калуге для удовлетворения растущего спроса и достигнув среднесрочного целевого показателя продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном растущем европейском рынке.

«Спрос на роскошные автомобили очень высок, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург (но) если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», — сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.

GM перешла на собственное производство после первого партнерства с АвтоВАЗом при создании бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для преодоления колейных и ледяных дорог, составляющих большую часть национальной сети России.

Теперь GM хочет увеличить производство более чем вдвое до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге — седанов Chevrolet Cruze, хэтчбеков Opel Astra и добавления седана Astra — при одновременном увеличении выпуска Niva с 70 000 до 120 000 в год.

«Мы будем органично расти вместе с рынком и намерены также увеличивать нашу долю рынка, чтобы производственные мощности были полностью загружены», — сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству.

Ли прогнозировал, что к 2016-17 годам общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов, и к тому времени GM надеется увеличить свою долю рынка на 10 процентов.«При таких объемах нам явно экономически выгодно производить в стране», — сказал он.

Renault, имеющая глобальный альянс с японским Nissan 7201.T, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который известен своими квадратными седанами Lada и пережил спад 2009 года только с помощью государственной помощи.

Французская фирма и Nissan подписали в мае сделку по получению эффективного контроля над АвтоВАЗом. Региональный менеджер Анселин сказал, что ожидает, что сделка будет завершена к концу этого года.

Возрождение бренда Lada, который по-прежнему остается лидером российского рынка, в прошлом году было продано почти 600 000 автомобилей, является приоритетной задачей.

«Многие думали, что мы купили« Ладу », чтобы убить ее, но все было с точностью до наоборот», — сказал Анселин. «Он имеет ценность — это российский бренд, который ценится покупателями».

Новейшие пышные супермини Lada Kalina продемонстрировали девушки в спортивных мини-платьях. Но большим аргументом в пользу продажи будут цены от 300 000 рублей до 10 000 долларов. ($ 1 = 0.7958 евро) (1 доллар = 32,0150 российских рублей)

Дополнительная отчетность Глеба Столярова; Написано Дугласом Басвайном; Под редакцией Аластера Макдональда, Гэри Хилла

Ремни затягиваются, когда российские покупатели автомобилей переходят на бюджетные автомобили

General Motors закрыла свой завод в Санкт-Петербурге, поскольку в начале этого года продажи автомобилей в России резко упали, заявив, что местный рынок, который не так давно обещал стать крупнейшим в Европе, слишком сложен, чтобы заслужить дополнительные инвестиции.

Компания из Детройта была первым западным автомобилестроительным предприятием в России, которое отступило, но, возможно, не последним. За кулисами «ведется постоянный анализ бизнес-стратегий», — говорит Тим ​​Уркхарт, главный аналитик IHS Automotive, отраслевой консалтинговой компании. «Ситуация настолько плохая».

Российская автомобильная промышленность оказалась в числе секторов, наиболее пострадавших от экономического спада, вызванного низкими мировыми ценами на нефть и западными санкциями, введенными из-за украинского кризиса.

За последние 12 месяцев рубль потерял более трети своей стоимости по отношению к доллару США, что привело к всплеску инфляции, которая притормозила потребительские расходы.

Спрос на новые автомобили, который резко вырос за последнее десятилетие — за исключением короткого затишья во время глобального финансового кризиса 2008-09 годов — испарился, поскольку россияне урезали свои бюджеты, чтобы сосредоточиться на самом необходимом.

Ожидается, что после падения на 10,3% в 2014 году продажи новых легковых автомобилей упадут на 37% в этом году до 1.57 миллионов единиц, по данным Ассоциации европейского бизнеса, лоббистской группы, отслеживающей российский автомобильный рынок. Западные автомобильные группы, которые стекались, чтобы основать сборочные предприятия в России во время бума рынка, согласились постепенно увеличивать производство и количество местных запчастей, используемых на их заводах, в обмен на немедленные налоговые льготы.

Но в связи с падением курса рубля, снижающим продажи и повышающим стоимость импортных запчастей и комплектующих, эти сделки перестают выглядеть привлекательными.

GM решила сократить свои убытки в марте, заявив, что условия российского рынка не оправдывают дальнейших крупных инвестиций в локализацию. Списав 600 миллионов долларов, компания законсервировала свое обширное сборочное предприятие в Санкт-Петербурге и начала выводить из российских дилерских центров Opel и несколько моделей Chevrolet.

Выход

GM вызвал шок на рынке, хотя другим западным автопроизводителям еще предстоит последовать его примеру.

Действительно, Ford Sollers, российское предприятие Ford Motor Company, движется в противоположном направлении.В прошлом месяце компания открыла в Поволжье завод по производству двигателей стоимостью 275 млн долларов, что на сегодняшний день является самой крупной инвестицией.

Расположенный рядом со сборочным заводом компании в городе Елабуга, завод будет оснащать не менее 30% автомобилей Ford, построенных в России, говорит Елизавета Новикова, вице-президент по связям с общественностью Ford Sollers. Она добавляет: «Локализация производства помогает сократить расходы и снижает подверженность колебаниям валютных курсов. Это лучший способ выйти из кризиса ».

Volkswagen и Renault также запустили в этом году моторные заводы в России, чтобы выполнить свои обязательства перед государством.

Хотя инвестирование в падающий рынок может быть рискованным, автопроизводители с высоким уровнем локализации могут лучше предлагать продукты по конкурентоспособным ценам, по словам Олега Малышева, руководителя практики корпоративных финансов PwC в России.

«Другие могут столкнуться с трудностями и рассмотреть возможность реструктуризации своего российского бизнеса, сокращения модельного ряда или значительного повышения цен», — говорит г-н Малышев.

Импортные автомобили исчезают с российского рынка из-за высоких таможенных пошлин и слабого рубля, что усиливает аргументы в пользу местного производства.

Seat, испанский филиал VW, и южнокорейская Ssangyong Motors в этом году прекратили поставки автомобилей в Россию. Honda также уходит. По словам Азата Тимерханова, аналитика Autostat, российской автомобильной консалтинговой компании, его планы закрыть свою российскую дистрибьюторскую сеть в следующем году представляют собой «мягкий выход».

Одним из ярких моментов является рынок предметов роскоши, который все еще слишком хорош, чтобы даже GM не могла отказаться от него. Американская компания пообещала продолжить поставки американских спортивных автомобилей Corvette и Camaro состоятельным российским клиентам, а также своего внедорожника Chevrolet Tahoe.

Британский производитель автомобилей класса люкс Bentley, принадлежащий VW, добавил в этом году третий магазин к своей дилерской сети в Москве, где наблюдается большой интерес к своему внедорожнику Bentayga.

Porsche тем временем увеличил продажи в России более чем на 30% за первые три квартала этого года, а также продажи моделей Lexus от Toyota.

Однако, не считая богатых, россияне снижают реальные доходы, отдавая предпочтение бюджетным автомобилям, а не среднеценовым, говорит Тимерханов.

АвтоВАЗ, российский автопроизводитель, контролируемый Renault-Nissan, по-прежнему остается крупнейшей силой, занимающей треть всего рынка новых автомобилей, но он сталкивается с сильной конкуренцией со стороны местных южнокорейских брендов по сниженным ценам в рамках бюджета. сегмент. Впервые в сентябре седан Hyundai Solaris обогнал Lada Granta АвтоВАЗа как самый продаваемый автомобиль в России.

Правительство России прогнозирует умеренное восстановление экономики в 2016 году после сокращения на 3,9% в этом году.

Но реальные доходы, отягощенные задолженностью по заработной плате и двузначной инфляцией, вряд ли вырастут. По словам Тимерханова, это плохо сказывается на продажах автомобилей, которые могут достичь нового минимума. Консалтинговое агентство Autostat предупреждает, что возвращение к головокружительным пикам 2012 года, когда Россия на несколько коротких месяцев обогнала Германию и стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, маловероятно в ближайшем будущем.

Для западных автопроизводителей, пытающихся пережить кризис, путь к выздоровлению может быть таким же трудным, как российские выбоины на улицах.

Стоимость владения новым автомобилем возрастает

Стоимость владения новым автомобилем выросла на 5% в прошлом году, согласно исследованию AAA Your Driving Costs Study от 2021 года.Затраты увеличились по всем категориям, в результате чего средние расходы составили 9 282 доллара в год, или 773,50 доллара в месяц.

AAA провело обзор 45 самых продаваемых седанов и внедорожников с учетом шести категорий расходов: топливо, техническое обслуживание, полное страхование, лицензия / регистрация / налоги, амортизация и финансовые расходы.

Как сообщает AAA, основным драйвером роста стали более длительные сроки кредита в сочетании с более высокими закупочными ценами.Исследование показало, что в этом году потребители платили на 24% больше процентов по новым автокредитам, по крайней мере, отчасти потому, что больше заемщиков выбрали 72- или даже 84-месячные ссуды. По оценкам AAA, общие финансовые расходы увеличиваются на 1000 долларов за каждые 12 месяцев предоставления кредита.

Кроме того, AAA обнаружила, что:

  • Средняя стоимость страховки увеличилась на 5 долларов.
  • Покупатели заплатили на 14 долларов больше на лицензирование, регистрацию и налоги.
  • Темпы амортизации замедлились, поэтому автомобили сохранили свою стоимость.
  • Меньшие, экономичные автомобили дешевле всего владеть — 7 114 долларов.
  • Пикапы полутонны — самые дорогие в содержании, их стоимость составляет 10 839 долларов.

Текущий рынок, на котором доступно мало новых автомобилей, а цены на подержанные автомобили резко выросли, означает, что облегчение ситуации в ближайшее время маловероятно.

«В условиях напряженного товарного запаса автомобилей очень важно, чтобы покупатели в первую очередь проводили свои исследования или даже не торопились, пока цены не снизятся.Заблаговременное понимание ваших вариантов может сэкономить вам тысячи долларов в год », — сказал Грег Брэннон, директор по автомобильной инженерии и отраслевым связям AAA, в электронном письме.

Сосредоточение внимания исключительно на оплате автомобиля и игнорирование дополнительных расходов может перевернуть ваш бюджет.

Если вам необходимо купить новую машину прямо сейчас, постарайтесь тратить менее 10% от получаемой вами зарплаты на ежемесячный платеж и менее 15–20% на общие расходы на автомобиль.Добавление 10% к объявленной цене автомобиля, который вы присматриваете, поможет вам избежать шока от наклеек, когда вы увидите эти дополнительные неизбежные расходы.

Вы можете сэкономить деньги, отложив покупку, поддерживая техническое обслуживание и управляя другими расходами, например, заключив более выгодную сделку по страхованию автомобиля или рефинансируя свой автокредит.

Ещё от NerdWallet

Дауниэль Робинсон-Уокер пишет для NerdWallet.Электронная почта: [email protected]

Статья «Затраты на владение новым автомобилем» впервые появилась на NerdWallet.

Взгляды и мнения, выраженные здесь, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают точку зрения Nasdaq, Inc.

Renault Logan Stepway — высокопроизводительный седан для российского рынка

Из России с любовью прибывает последнее дополнение к семейству Renault: Logan Stepway, основанное на успехе Sandero Stepway, Dokker Stepway и Logan MCV Stepway.

Logan Stepway строго ограничен этим рынком, по крайней мере на данный момент, где Renault предлагает переименованные Dacias и будет конкурировать с Lada Vesta Cross. Дорожный просвет составляет 195 мм (7.7in), а также некоторые визуальные обновления, которые делают его подходящим для сложных дорог страны.

Тем не менее, поскольку это все еще бюджетный автомобиль, здесь нет системы полного привода, даже в качестве опции; только увеличенный клиренс и пластиковая обшивка кузова, которые отличают его от обычного Логана.

Также читайте: Renault Sandero / Logan не прошел тесты Latin NCAP, получил 1 звезду за защиту взрослых

Другие визуальные улучшения включают переработанную решетку радиатора, похожую на Sandero Stepway и Dokker Stepway, к которой добавлены новые колеса с пятью двойными спицами.

Список оборудования довольно щедрый и включает в себя информационно-развлекательную систему с интеграцией смартфона, Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с подогревом и задние датчики парковки. Кроме того, он оснащен системой Renault Start, которая, по сути, представляет собой систему дистанционного запуска, которая нагревает двигатель перед поездкой в ​​холодные зимние дни / ночи и идеально подходит для России.

Logan Stepway предлагается с двумя двигателями: 1,5-литровым дизельным двигателем dCi и 1,6-литровым бензиновым двигателем. Последний выпускается в трех уровнях мощности: 82 л.с. (81 л.с. / 60 кВт), 102 л.с. (101 л.с. / 75 кВт) и 113 л.с. (111 л.с. / 83 кВт).Все три агрегата предлагаются с механической коробкой передач, но самый мощный из них можно заказать с вариатором в комплектации City. С другой стороны, дизель предлагается исключительно с ручным переключением передач.

Renault представит Logan Stepway на Московском автосалоне 2018 в конце этого месяца, прямо перед тем, как модель поступит в продажу по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *