Новая ветка метро в москве – Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Особенностью станции станут светоотражающие плафоны-купола. Тема белоснежных куполов ассоциируется с исторической архитектурой юго-восточного региона, топонимические названия которого отражены в названиях улиц в районе расположения станции: улицы Ферганская и Ташкентская.

Расположение Вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей
Выходы На Ферганскую и Ташкетскую улицы, а также остановкам наземного пассажирского транспорта
Количество вестибюлей 1
Пассажиропоток  80 тыс. человек в сутки

 

Станцию выполнят в бежевом, желтом, черном и сером цвете. На полу уложат гранит коричневых тонов, а стены отделают травертином, полированным или шлифованным известняком. Для потолка предусмотрена декоративная штукатурка черного цвета. Под потолком расположены светоотражающие сферические плафоны.

 

 

На базе станции «Юго-Восточная» планируется создать одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Здесь построят многофункциональный комплекс со спортивным центром.

Площадь пересадочного узла превысит 9 тыс. кв. м. Прилегающую территорию благоустроят, улицы реконструируют. Пассажиропоток ТПУ «Юго-Восточная» составит почти 100 тыс. человек в сутки.

Историческое здание кинотеатра «Волгоград» сохранится, ресторан «Бахча» реконструируют.

 

 

«Песочный» дизайн, двухпутные тоннели и плафоны-купола

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)

 

stroi.mos.ru

Новейшая карта развития метро на 2027 год — Новая Москва

Планы развития сети Московского метрополитена

2011
С 5 февраля 2011 года станция «Парк культуры» Кольцевой линии в связи с ремонтом эскалаторов временно закрыта для входа и выхода пассажиров. Также закрыт и вестибюль станции. Открытие планируется 28 декабря 2011 года.
С 28 февраля по 30 ноября 2011 года северный вестибюль станции «Медведково» временно закрыт для входа и выхода пассажиров, в связи с ремонтом эскалаторов.
Люблинско-Дмитровская линия: ввод участка «Марьино» — «Зябликово» (4,5 км), вход на станцию «Сретенский бульвар» (май)

Создание строительных заделов на вводных участках 2012—2014 (30,6 км)
До конца 2011-го года планируется полностью оснастить видеокамерами подвижной состав Замоскворецкой линии.

2012
Калининская линия: ввод участка «Новогиреево» — «Новокосино» (3,5 км)
Замоскворецкая линия: ввод участка «Красногвардейская» — «Братеево» (3 км), станции «Технопарк»
Арбатско-Покровская линия: ввод участка «Митино» — «Пятницкая» (2 км)
Таганско-Краснопресненская линия: ввод участка «Выхино» — «Жулебино» (5,1 км)
Люблинско-Дмитровская линия: расширение электродепо «Печатники»

2013
Бутовская линия: ввод участка «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» (5 км)
Солнцевская линия: ввод участка «Деловой центр» — «Парк Победы» (2,4 км)
Арбатско-Покровская линия: ввод электродепо «Митино»

2014
Люблинско-Дмитровская линия: ввод участков «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» (5,1 км), «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» (5,5 км), ввод электродепо «Лихоборы»
Солнцевская линия: ввод участка «Парк Победы» — «Раменки» (5,2 км)
Сокольническая линия: ввод участка «Юго-Западная» — «Тропарёво» (2,1 км)

2015
Калининско-Солнцевская линия: ввод участков «Третьяковская» — «Деловой центр». С вводом данного участка из Солнцевской и Калининской линий образуется новая диаметральная линия «Калининско-Солнцевская» (возможно).[4]

До 2015 года мы планируем заменить по всем линиям 981 вагон на современный подвижной состав.[3]

2016—2020
Ходынская линия: ввод участков «Деловой центр» — «Нижняя Масловка», «Нижняя Масловка» — «Нижегородская», «Нижегородская» — «Каширская»
Кожуховская линия: ввод участка «Косино-Ухтомская» — «Нижегородская»
Кольцевая линия: открытие станций «Суворовская» и «Российская»
Таганско-Краснопресненская линия: открытие станции «Спартак»
Перспективная программа развития
Большое (второе) кольцо — самый известный проект, который задуман был ещё в плане развития метрополитена в 1960-х годах. Под него было построено несколько заделов, включая всю Каховскую линию, станцию «Братиславская» с пустым пространством под будущий переход, задел в виде усиленной конструкции на станции «Октябрьское поле», а также участок «Улица Подбельского» — «Черкизовская».

mynmsk.ru

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Тип путепровода автомобильный
Длина путепровода 42 метра
Полос для движения 2

Богородский путепровод соорудили в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного моста. В 1973 году его частично реконструировали, заменив старое пролетное строение.

 

 

Для запуска движения на Московском центральном кольце (МЦК) многие железнодорожные путепроводы пришлось обновить, так как старые габариты мостов не позволяли пустить современные поезда по кольцу. Для этого старый мост разобрали и построили новый – почти на метр выше и на четыре метра длиннее предыдущего. Движение транспорта организовано по одной полосе в каждую сторону.

 

 

К его реконструкции приступили в июле 2015 года, а 25 декабря 2017 года запустили движение.

Богородский путепровод связывает два района Восточного округа: Богородское и Метрогородок.

 

 

Открытие движения по автодорожному путепроводу позволило:

  • сократить время движения транспорта до проспекта Мира и станции метро «ВДНХ»;
  • снять социальную напряженность из-за продолжительного перекрытия движения по ул. Лосиноостровская на время реконструкции путепровода.
  • обеспечить высотные нормативные габариты для электрификации и установки контактной сети на Московском центральном кольце.

 

 

stroi.mos.ru

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Савёловская» станет еще одной частью транспортного узла Савёловского вокзала. На сегодня это единственный в Москве вокзал, который обслуживает только пригородные электрички и не рассчитан на прием поездов дальнего следования.

Сюда ежедневно прибывают не менее 35 тысяч пассажиров из Лобни, Дмитрова, Дубны, Савёлово, Можайска, Звенигорода. «Серой» ветке метро достаточно тяжело справляться с таким пассажиропотоком.

В будущем от станции «Савёловская» Большая кольцевая линия будет продлена в северные, северо-восточные и восточные районы столицы — до станции «Авиамоторная». Передвижение по городу станет в разы быстрее.

 

 

Расположение На площади Бутырской Заставы (она же — площадь Савеловского вокзала)
Переход на станцию «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии
Выходы На обе стороны Бутырской улицы, к железнодорожным платформам Савёловского вокзала
Количество вестибюлей 2 (подземных)
Пассажиропоток Более 290 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — почти 30 тысяч человек в час

 

 

История названия

В XIX веке здесь находилась опытная станция крупного российского сельскохозяйственника, министра земледелия Временного правительства 1917 года Семена Маслова — возможно, имя улица Масловка получила именно от него.

 

Станцию «Нижняя Масловка» БКЛ стилизуют под тоннель

 

Самая глубокая станция БКЛ: как строят «Нижнюю Масловку»

 

 

 

stroi.mos.ru

Люблинско-Дмитровская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/ctantsii-mietro-butyrskaia-fonvizinskaia-i-pietrovsko-razumovskaia-v-vidieosiuzhietie-ot-stroi-mos-ru?fro

 

 

 

 

Расположение Пересечение Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов, вблизи платформы Окружная Савеловского направления Московской железной дороги

Выходы На Гостиничный проезд

Количество вестибюлей 2 (подземных)

Пассажиропоток 97 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – более 12 тысяч человек в час
 

 

 

«Окружную» построили на глубине 65 метров. Все работы здесь велись буровзрывным способом. В ход шла взрывчатка, а землю поднимали наверх при помощи вагонеток.

 

 

В отделке использован натуральный камень – гранит черных и серых тонов, белый и бежевый мрамор с розовыми вкраплениями. Интерьеры «Окружной» отсылают к расположенной поблизости Савеловской железной дороге. Образ железнодорожной магистрали архитекторы воссоздали за счет пяти линий светильников на потолке.

 

 

С вводом «Окружной» уменьшится нагрузка на соседнюю линию – северный участок Серпуховско-Тимирязевской. Запуск метро в этом районе снизит автомобильную нагрузку на Дмитровское шоссе.

 

 

Сейчас на станции «Окружная» открыт только Южный вестибюль, выходящий к Гостиничному проезду, напротив д. 6 — к остановке наземного городского пассажирского транспорта и жилой застройке. 

Северный вестибюль откроется одновременно с транспортно-пересадочным узлом «Окружная». ТПУ объединит станцию метро, Московского центрального кольца (МЦК), платформу Савеловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта.

 

В августе 2016 года мы побывали на «Окружной» и спустились под землю, чтобы узнать, как строят станции глубокого заложения. Хотите увидеть «Окружную» еще без платформы и путей? Тогда смотрите наш видеосюжет:

 

 

 

Расположение Пересечение Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара

Выходы На обе стороны Дмитровского шоссе, к Бескудниковскому бульвару, Дубнинской улице

Количество вестибюлей 2 (подземных) 

Пассажиропоток 80 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – до 10 тысяч человек в час

 

 

«Верхние Лихоборы» – самая отдаленная от центра станция метро глубокого заложения. Ее украсили серым и черным гранитом, белым и многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями.

 

 

Через южный вестибюль можно выйти к Дмитровскому шоссе, вл. 71.

Северный вестибюль открылся позже, 29 августа 2018 года. Новый вестибюль интегрирован в подземный пешеходный переход с выходами на обе стороны Дмитровского шоссе, к Бескудниковскому бульвару, Дубнинской улице и остановкам наземного транспорта.

 

Люблинско-Дмитровскую линию метро обслуживало электродепо «Печатники», но из-за строительства новых станций его мощностей стало не хватать. Поэтому в 2013 году начато строительство электродепо «Лихоборы». Его строительство завершилось в июне 2018 года. 

Для него подобрали участок площадью 16, 5 га в реорганизуемой промзоне на ул. Верхнелихоборская, недалеко от станции «Лихоборы» Московского центрального кольца.

 

«Лихоборы» – это, по сути, огромный завод на 1,5 тыс. рабочих мест. Здесь построены метромост для выезда подвижного состава из депо и два однопутных тоннеля длиной около 4 км.

Общая площадь электродепо – 85,7 тыс. кв. м. В него входят отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция, склад, мойка, камера мойки составов и административно-бытовой корпус.

На ночную стоянку можно поставить 32 состава по восемь вагонов. Также в мойке будет обслуживаться до 16 поездов в сутки.

 

Здесь установили самое современное оборудование: стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для техобслуживания и ремонта вагонов, оборудование для сборки крупных узлов и пусконаладочных работ, а также универсальные металлообрабатывающие станки. Это позволит улучшить качество ремонта вагонов, снизить трудоемкость ремонта, сократить время простоя в ремонте и облегчить ручной труд.

В административно-бытовом корпусе создали комфортные условия для отдыха локомотивных бригад. Для машинистов оборудовали номера гостиничного типа со всеми удобствами. Кроме того, есть столовая на 104 места и спортзал.

 

 

Расположение Пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе

Выходы На обе стороны Дмитровского и Коровинского шоссе 

Количество вестибюлей 2 (подземных) 

Пассажиропоток До 100 тыс. человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – 6,7 тыс. человек в час 

 

 

Сводчатые потолки над платформой и кассовыми залами создают ощущение воздушности. Вестибюли выполнили в стиле ар-нуво, который уже применялся на станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Для этого стиля характерны конструкции, стилизованные под изогнутые формы растений, растительные арки и орнамент, указатели.

 

 

Архитекторы применили принцип перетекающего пространства, расширяющегося по пути следования пассажира. Переход, вестибюль станции, эскалаторный спуск и платформа образуют анфиладу залов. Этот архитектурный прием также поможет обеспечить максимальную пропускную способность: пассажиры смогут быстро сориентироваться и легко определить свое местоположение. 

 

 

В отделке использовали гранит, керамогранит, композитные панели, молдинги из нержавеющей стали и закаленное стекло. 

 

 

На базе станции «Селигерская» будет создан транспортно-пересадочный узел. В нем появятся подземные пешеходные переходы, совмещенные с вестибюлями метро, конечная остановка наземного городского пассажирского транспорта  с зонами высадки и посадки пассажиров, отстойно-разворотная площадка, многоэтажная парковка над автостанцией, стоянка такси, а также многофункциональный комплекс. Вдоль Дмитровского и Коровинского шоссе обустроят боковые проезды.

 

Станции метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» в фотоленте

 

9 января 2018 года состоялся технический запуск этих трех станций. От «Окружной» до «Селигерской» наша съемочная группа прокатилась на мотовозе. Подробности – в сюжете:

 

 

Предлагаем вам совершить видеообкатку путей от станции «Селигерская» до «Окружной»:

 

 

Еще плюс две

В перспективе Люблинско-Дмитровская линия прирастет еще двумя новыми станциями – «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». Их появление снизит нагрузку на Дмитровское шоссе. Улучшится транспортная доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, где проживает порядка 170 тыс. человек.

Кроме того, продление салатовой ветки необходимо для строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ), где пассажиры смогут пересесть на разные виды транспорта.

 

Станция «Улица 800-летия Москвы»

Расположится на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. По предварительным расчетам, метро в шаговой доступности получат 85 тыс. местных жителей, еще около 95 тыс. пассажиров будут подъезжать к «Улице 800-летия Москвы» на наземном транспорте.

 

Станция «Лианозово»

Станция метро «Лианозово», которая будет располагаться практически у МКАД и временно станет конечной на Люблинско-Дмитровской линии, позволит разгрузить дороги на севере Москвы.

Количество транспорта уменьшится на Дмитровском шоссе, на ул. Череповецкая и Лескова, поскольку местные жители, ранее пользовавшиеся станцией «Алтуфьево», теперь кратчайшим путем смогут добираться до метро в районе Лианозово.

В перспективе на базе станции «Лианозово» планируется транспортно-пересадочный узел, где можно будет пересесть на пригородные поезда Савеловского направления железной дороги, а также на маршруты наземного городского транспорта.

 

Метро «идет» в поселок Северный. Станция «Физтех»

После 2021 года Люблинско-Дмитровская придет в поселок Северный. Там построят станцию «Физтех». Она расположится на территории района Северный вдоль Дмитровского шоссе рядом со строящимся комплексом Московского физико-технического института (МФТИ).

 

 

Сейчас в районе Северный на северо-востоке столицы проживают 32,8 тыс. человек, еще 14,4 тыс. человек работают здесь. К моменту появления станции с учетом новых застраиваемых кварталов численность населения увеличится до 78,5 тыс. человек, а количество работающих, включая студентов и преподавателей нового комплекса Физтех, до 53 тыс. человек. 

Станция метро улучшит транспортное обслуживание района Северный и прилегающие территории Московской области. В результате время на поездку до центра города для его жителей сократится на 15 минут.

Также «Физтех» разгрузит наземный городской пассажирский транспорт, следующий транзитом в сторону центра города, и снизит автомобильный трафик на Дмитровском шоссе.

 

Открытые станции

В 2016 году на Люблинско-Дмитровской линии открылись сразу три станции: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Все они глубокого заложения, их строили в сложнейших гидрогеологических условиях. 

 

 

Станция «Бутырская» 

«Бутырская» стала 201-й станцией столичной подземки. Она находится на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом.

Станцию строили на глубине 62 метра без применения тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК). Метростроевцы использовали взрывчатку, затем вагонетками поднимали землю на поверхность.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/kak-stroili-stantsiiu-mietro-butyrskaia?from=cl

Как строили станцию метро «Бутырская»

 

 

Станция «Фонвизинская» 

Расположена на пересечении ул. Милашенкова с ул. Фонвизина. Через переход пассажиры могут выйти со станции метро к платформе монорельса Улица Милашенкова.

Станция получила название в честь писателя Дениса Фонвизина, и это решили отразить в дизайне – сделать стереоскопические панно, на которых изображены герои знаменитой комедии «Недоросль».

Рисунки были заказаны художнику Константину Худякову, работающему в жанре цифровой художественной техники. Когда их подготовили, их поместили в заранее сконструированную нишу между двумя стеклами, за счет чего был создан 3D-эффект.

 

Станция «Петровско-Разумовская»

«Петровско-Разумовская» расположена на глубине 65 м. С нее можно перейти на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии. Пересадка – кросс-платформенная (по принципу станций «Китай-город»): один зал предназначен для поездов, направляющихся в сторону центра, второй – для поездов в обратном направлении.

Таким образом, при следовании в одном направлении (в центр или из центра) для пересадки с одной линии на другую достаточно перейти на противоположную сторону платформы. Для пересадки с одного направления на другое нужно пройти по короткому переходу.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stroitieli-pristupaiut-k-arkhitiekturnoi-otdielkie-sieviernogho-viestibiulia-stantsii-mietro-pietrovsko-razumovskaia?from=cl

Как строилась станция метро «Петровско-Разумовская» 

 

stroi.mos.ru

В Новой Москве проложат более 70 км линий метро до 2035 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

​33 станции метро планируется построить в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) до 2035 года, сообщил заместитель руководителя Департамента развития новых территорий Москвы Павел Перепелица.

«В наших планах до 2035 года – строительство 72 км линий метро и открытие на них 33 станций. Работа по всем новым линиям уже ведется», – сказал П. Перепелица в эфире радиостанции «Говорит Москва», передает «Интерфакс-Недвижимость».

Он отметил, что за это время планируется продлить Сокольническую линию метро после станции «Саларьево» до поселка Коммунарка, Калининско-Солнцевскую ветку – до аэропорта Внуково, а также построить две новые линии.

«Речь идет о так называемой Бирюлевской линии, которая возьмет начало в старой Москве и придет на присоединенные территории, а также новая линия от станции «Улица Новаторов» Большого кольца метро до «Столбово», – пояснил П. Перепелица.

По его словам, на некоторых линиях уже ведутся строительные работы, а другие радиусы активно проектируются.

«Строительство новых линий существенно улучшит транспортную доступность многих населенных пунктов Новой Москвы», – подчеркнул он.

Напомним, скоро на новые территории придет Калининско-Солнцевская линия метро, на которой конечной пока будет станция «Рассказовка».

 

Выгодно ли покупать квартиру в Новой Москве

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Все о развитии Новой Москвы

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Схема метро Москвы

Схема метро МосквыАлтуфьевоБибиревоОтрадноеВладыкиноВладыкиноПетровско-РазумовскаяПетровско-РазумовскаяТимирязевскаяДмитровскаяСавёловскаяНовослободскаяМенделеевскаяЦветной бульварЧеховскаяБоровицкаяПолянкаСерпуховскаяТульскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУл. Академика ЯнгеляАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоМедведковоБабушкинскаяСвибловоБотанический садБотанический садВДНХАлексеевскаяРижскаяПроспект МираПроспект МираСухаревскаяТургеневскаяКитай-городКитай-городТретьяковскаяТретьяковскаяОктябрьскаяОктябрьскаяШаболовскаяЛенинский проспектАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлица СкобелевскаяБульвар АдмиралаУшаковаУлица ГорчаковаБунинская аллеяБульвар РокоссовскогоБульвар РокоссовскогоЧеркизовскаяПреображенская пл.СокольникиКрасносельскаяКомсомольскаяКомсомольскаяКрасные ВоротаЧистые прудыЛубянкаОхотный РядБиблиотека им. ЛенинаКропоткинскаяПарк культурыПарк культурыФрунзенскаяСпортивнаяВоробьёвы горыУниверситетПроспект ВернадскогоЮго-ЗападнаяТропарёвоРумянцевоСаларьевоСелигерскаяВерхние ЛихоборыФонвизинскаяБутырскаяМарьина рощаДостоевскаяТрубнаяСретенский бульварЧкаловскаяРимскаяКрестьянская заставаДубровкаДубровкаКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоХовриноРечной вокзалВодный стадионВойковскаяСоколАэропортДинамоБелорусскаяБелорусскаяМаяковскаяТверскаяТеатральнаяНовокузнецкаяПавелецкаяПавелецкаяАвтозаводскаяАвтозаводскаяТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяОктябрьское ПолеПолежаевскаяБеговаяУлица1905 годаБаррикаднаяПушкинскаяКузнецкий МостТаганскаяТаганскаяПролетарскаяВолгоградский проспектТекстильщикиКузьминкиРязанский проспектВыхиноЛермонтовский проспектЖулебиноКотельникиПятницкое шоссеМитиноВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодёжнаяКунцевскаяКунцевскаяСлавянский бульварПарк ПобедыПарк ПобедыКиевскаяКиевскаяКиевскаяСмоленскаяАрбатскаяПл. РеволюцииКурскаяКурскаяБауманскаяЭлектрозаводскаяСемёновскаяПартизанскаяИзмайловскаяПервомайскаяЩёлковскаяПионерскаяФилёвский паркБагратионовскаяФилиКутузовскаяКутузовскаяСтуденческаяМеждународнаяВыставочнаяСмоленскаяАрбатскаяАлександровский садНовокосиноНовогиреевоПеровоШоссе ЭнтузиастовШоссе ЭнтузиастовАвиамоторнаяПлощадь ИльичаМарксистскаяПетровский паркЦСКАХорошёвскаяДеловой центрМинскаяЛомоносовский проспектРаменкиМичуринский проспектОзёрнаяГоворовоСолнцевоБоровское шоссеНовопеределкиноРассказовкаКаховскаяВаршавскаяДобрынинскаяКраснопресненскаяРостокиноБелокаменнаяЛокомотивИзмайловоСоколинаяГораАндроновкаНижегородскаяНовохохловскаяУгрешскаяЗИЛВерхниеКотлыКрымскаяПл. ГагаринаЛужникиДеловой центрШелепихаШелепихаХорошёвоЗоргеПанфиловскаяСтрешневоБалтийскаяКоптевоЛихоборыОкружнаяОкружная

russianmetro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *