Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен
В Toyota Motor грядут революционные изменения в области дизайна. Раньше внешний вид моделей утверждал так называемый комитет, в который входило 100 человек. В основном это были технари и боссы разного уровня, каждый из которых вносил правку и замечания, наподобие – «Такой изгиб крыла не пройдет, с технической точки зрения будет затратно» или «Стиль слишком дерзкий, не в духе традиций компании». Учитывая преобладание консервативных взглядов в Toyota, неудивительно было наблюдать на выходе довольно серенькие внешне серийные автомобили. Но увидев, во что превратил Кia главный дизайнер марки Питер Шрайер, президент Toyota Акио Тойода решил: «Мы больше не будем делать скучные машины!» Комитет сократили до 10 человек, и творческие идеи пошли в жизнь.
По холоду в России
Революция в дизайне пока миновала Land Cruiser Prado. Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам – обновленному и предшественнику – в московском пресс-парке Toyota, куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado – та же модель образца 2009 г., облик которой создала европейская команда Toyota с участием российского дизайнера Владимира Пирожкова. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне – новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» (вместо одной большой), меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select (MTS).
Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда (раньше только семиместная). Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач – то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. В системе настроек режимов движения прибавились Sport S и Sport S+ (прежде были Eco, Normal и Sport), но я использовал экономичный как самый комфортный. Расход вышел 8,7 л при умеренных, до 100 км/ч, скоростях на трассе и 10 градусах мороза за бортом.
Порадовало еще одно техническое новшество в Prado – автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком – к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может.
Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников – со скоростью высоким машинам лучше не шутить. И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS (меняют жесткость отбоя подвески) и активные стабилизаторы (упомянутая KDSS). Но он и не провоцирует на быструю езду – в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. К тому же он прожорлив: если включать удобные для обгона режимы Sport S или Sport S+, расход топлива вырастает чуть ли не в 2 раза.
Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно. Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно. На скорости до 60 км/ч электронные помощники держали машину в узде. Азарт пришлось придержать до настоящего бездорожья, где ESP можно отключить (но после 50 км/ч она вновь активируется автоматикой).
Внедорожный арсенал у Prado на высоте: постоянный полный привод с понижающим рядом передач (демультипликатором), принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. Вдобавок короткие свесы, высокий клиренс 215 мм и запас хода подвесок (гидравлика KDSS регулирует жесткость опор стабилизаторов поперечной устойчивости, а на бездорожье полностью распускает их, делая ходы колес максимальными). И плюс вспомогательная электроника. Когда я вывесил заднее колесо, автомобиль забуксовал, и демультипликатор, конечно, не помог. Выручила MTS. В ней пять режимов – «Грязь и песок» (Mud & Sand), «Щебень» (Loose Rock), «Могул» (Mogul, т. е. бугры и рытвины), «Камни и грязь» (Rock & Dirt), «Крупные камни» (Rock). В каждом из режимов изменяется алгоритм управления дроссельной заслонкой, тормозной и антипробуксовочной системами для оптимального распределения крутящего момента по колесам и обеспечения максимальной тяги на разных покрытиях. В обновленной версии появился режим Auto, который анализирует информацию с датчиков и подбирает оптимальный режим, освобождая от раздумий, что же лучше выбрать на снегу – «Грязь и песок» или «Камни и грязь»? Включив Auto, я выехал из канавы без проблем – отличный помощник!
Съехав в небольшой овраг, я пытался использовать круиз-контроль для бездорожья Crawl Control. Он держит маленькую скорость (от 2 до 10 км/ч), позволяя водителю управлять машиной, не трогая педали. Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал.
По жаре в Африке
15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты – пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много – 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное – грунтовки.
В Намибии левостороннее движение, но у нас были леворульные европейские версии, управлять которыми континентальным европейцам было привычнее и безопаснее. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. с., но в салоне бросилось в глаза отсутствие кнопки принудительной блокировки заднего дифференциала (в европейской версии в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Torsen) и блока подогревов (руля, лобового стекла, форсунок омывателя, предпускового мотора), которые были у московского Prado, – да и зачем они, когда за бортом +35 градусов Цельсия?
Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана. Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии – пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни – самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор.
Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета – то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, – и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита.
После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента – слон, вернее, слониха. «Из машины не выходить!» – скомандовал наш руководитель. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью.
На камнях и в болоте
В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Понижающий ряд, MTS в «каменный» режим – то «Крупные камни», то «Щебень». Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы – и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу – здесь идти-то невозможно, а мы едем!
Пока фотографировал, а затем аккуратно, чтобы не убиться, перепрыгивал по валунам до машины, остальные скрылись за перекатом. Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее – уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей – что на спуске, что на подъеме. А главное – куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием. Мой напарник, поклонник марки Toyota, впервые приглашенный на такое мероприятие компанией, наотрез отказался садиться за руль: «Разве здесь может проехать автомобиль?!»
Кое-как мы вычислили верное направление и двинулись вперед. И скажу честно, в этот момент мне было все равно, какой у центральной консоли Prado дизайн, пластик и экран. Жизненно важными были внедорожные способности машины. Здесь нам пригодился бесполезный в российских снегах режим Crawl Control. На каменной горе, когда каждое неверное движение газом может закончиться переворотом автомобиля, Crawl вычислял оптимальный ритм движения с минимальным проскальзыванием колес, и Prado медленно сползал вниз и так же плавно карабкался вверх, позволяя водителю концентрировать внимание на руле и дороге. Можно было вручную подстраивать скорость движения (пять ступеней), но лучше электроники справляться не удавалось.
Кстати, в обновленном Prado появились камеры кругового обзора. Особой пользы, кроме удобства при парковке, я в этой функции поначалу не заметил. Так, преодолевая подъем, когда капот закрывал нужный сектор обзора, огромные камни на картинке с передней камеры выглядели как пляжная галька – полезной информации никакой. Но чуть позже, когда нам пришлось проезжать сквозь тесные ворота, причудливо выложенные природой слоеным пирогом из камней, я мог ориентироваться только по изображению на камере с контурами габаритов машины. Без нее мы исцарапали бы все бока Prado.
Crawl Control оказался хорош как в горах, так и для преодоления заболоченных ущелий, где нога погружалась в слой раскисшей почвы почти по колено. Пробиться ходом здесь не удавалось – лихачи зависали на брюхе. Их терпеливо вытягивала лебедкой Toyota Hilux службы сопровождения, а за процессом с окружающих скал с любопытством наблюдали крупные обезьяны. А вот с включенным «внедорожным круизом» никаких сложностей на мокром участке не возникало – почти не буксуя, Prado уверенно проползал низину.
И такое веселье продолжалось почти три дня. Вероятно, создатели машины проделали немало подобных маршей, потому почти неудивительно, что, даже болтаясь по валунам, Prado продолжал радовать комфортом. Мягкие вставки по бокам центральной консоли избавили нас от синяков на ногах, удобная посадка в креслах и ручки на передних и средних стойках кузова помогали при качке и кренах, огромный ящик под широким центральным подлокотником хранил бутылки с водой в прохладе, а климат-контроль спасал от жары нас самих. Вода, между прочим, в Намибии вообще в дефиците – проще купить Coca-Cola, чем питьевую воду.
В таких суровых условиях, на выживание, у Prado найдется мало соперников, и эту уникальную ДНК обещают сохранить в нем надолго, несмотря на все дизайнерские революции. Скорее всего, в новом поколении облик модели изменится, но основа – высокие внедорожные способности, надежность и качество – останутся прежними.
Тест-драйв организован компанией Toyota Motor.
Тойота Центр Люберцы – официальный дилер Toyota в Москве
Новые автомобили Toyota
У нас представлен весь современный модельный ряд Toyota. Такие популярные автомобили, как Toyota Corolla, Toyota Camry, Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser 200 доступны на выбор с несколькими типами двигателей.
Кредитование по индивидуальной программе
В нашем автосалоне вы можете оформить автокредит на выгодных условиях. Мы предоставляем низкие ставки по кредиту и работаем без комиссии. Для того, чтобы оформить кредит вам понадобится всего лишь 2 документа.
Страхование автомобиля (КАСКО и ОСАГО)
На нашем сайте вы можете подать онлайн-заявку на страхование вашего автомобиля. Также при покупке подержанных автомобилей вы можете не беспокоиться об оформлении всех документов, наши специалисты возьмут решение всех вопросов на себя.
Лизинг автомобилей
Продажа Toyota в лизинг — выгодная услуга для юридических лиц, которая позволяет получать дополнительные налоговые льготы. Мы предлагаем программы лизинга, которые были разработаны специально для наших клиентов ведущими компаниями в данной области. Услуга не требует дополнительных затрат.
Toyota по системе Trade-in
Программа Trade-in позволяет нашим обменять свой автомобиль на новую модель. Наши специалисты оперативно и точно оценят ваш автомобиль и оформят всю необходимую документацию.
Техобслуживание автомобилей
Наши специалисты предоставляют услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей, соблюдая стандарты компании-производителя. А также, приобретая подержанный автомобиль в нашем дилерском центре, вы можете не беспокоится о его техническом состоянии, так как все транспортные средства проходят серьезную проверку.
Тест-драйв любой модели Тойота
Покупка автомобиля — серьезная инвестиция, поэтому в нашем дилерском центре вы можете убедиться в правильности своего решения, оценив технические характеристики, особенности управления и другие параметры автомобиля.
Toyota Land Cruiser Prado предаст внедорожные идеалы?
Сведения о перспективах внедорожника распространяет китайская пресса – в частности, портал Autohome, который, тем не менее, подчеркивает, что кое-какие детали еще требуют подтверждения. Основное же новшество, ожидающее, по данным издания, следующий «Прадо» – это тотальная смена идеологии.
С переходом в очередное поколение Toyota Land Cruiser Prado переедет на всетойотовскую модульную платформу TNGA, то есть конструктивно станет похож на все последние новинки марки, включая RAV4, Highlander и Venza. Соответственно, это означает отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова.
По всей видимости, в Toyota решили, что выгоды этой конструктивной перемены перевешивают опасность столкнуться с негодованием наиболее консервативной части покупателей. Новый «Прадо» должен стать легче и экономичнее, обзаведется улучшенной управляемостью на асфальте и тому подобное. Кроме того, смена платформы на легковую позволит увеличить объем пространства в салоне без особого роста внешних габаритов.
А еще это откроет возможность снабдить Land Cruiser Prado всеми новомодными электронными разработками, которыми располагает Toyota – от мультимедийных решений до фирменного комплекса водительских ассистентов. В целом «Прадо», отказавшись от внедорожного имиджа, должен значительно поумнеть.
Платформа нынешнего Toyota Land Cruiser Prado
Новинке обещают серьезные перемены и в моторной гамме, где появятся более экономичные и эффективные бензиновые моторы, гибридные силовые установки и, возможно, тот дизель, который разрабатывают для обновленного пикапа Hilux. Самым же значительным изменением в этой сфере окажется отказ от классического постоянного полного полного привода с блокировками, понижайкой и традиционным автоматом: их место, по слухам, займут сочетание муфт и вариатора – как у RAV4.
По предварительным данным, дебютировать переосмысленный Land Cruiser Prado должен летом 2022 года. А до того момента Toyota может все же предъявить общественности долгожданное новое поколение старшего «Крузера».
Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Toyota Land Cruiser Prado 2021
Land Cruiser Prado. Мощь и уверенность в каждой линии
Вы можете заказать онлайн консультацию, а если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами.
Задать вопрос»✖Вы можете связаться с нами по любым интересующим вопросам. Пожалуйста, заполните контактную форму:Land Cruiser Prado. Непревзойденная сила. Легенда, которую никогда не остановить.
Макс. мощность до 282 л. с. | |
Расход топлива 7,7 л/100км | |
автомобили в наличии от 1 266 955 ₴ цена для заказа в производство от 1 273 871 ₴ |
Цены, комплектации, брошюры
Land Cruiser Prado. Непревзойденная сила. Легенда, которую никогда не остановить. Благодаря внедорожному наследию, которое охватывает более 65 лет, Land Cruiser Prado остается уникальным в своей способности сочетать выдающееся качество, долговечность и надежность с непревзойденной эксплуатацией внедорожников и все большей степенью роскоши, престижа и комфорта на дороге.
Фотоподборка
Мощь и уверенность в каждой линии
Новый Toyota Land Cruiser Prado еще больше улучшает свою легендарную репутацию крепкого и надежного внедорожника. Каждая деталь автомобиля говорит об этом: благодаря новой конструкции капота улучшенная видимость пути впереди, а новые фары и радиаторная решетка теперь расположены еще выше для большей защиты во время движения по бездорожьюУверенность повсюду — на дорогах или на бездорожье
Новый Land Cruiser Prado оснащен современной системой безопасности от Toyota — Toyota Safety Sense. Это комплекс активных систем безопасности, направленных на обеспечение комфорта и душевного спокойствия водителя и пассажиров во время поездок, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, Систему оповещения о съезде с полосы движения, Систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках.Готов к покорению сложного бездорожья
Непревзойденная уверенность и безопасность от прохождения брода до крутого спуска по горной местности — новый Land Cruiser Prado — легендарный внедорожник!
Указанные в этом материале названия комплектаций являются условными и используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля. Такие названия могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах, касающихся автомобиля, что никоим образом не влияет на полноту, точность и достоверность представленной информации.
Габариты
Указанные в этом материале названия комплектаций являются условными и используются исключительно ради удобства в распределении наборов параметров автомобиля. Такие названия могут отличаться или отсутствовать в других документах или материалах, касающихся автомобиля, что никоим образом не влияет на полноту, точность и достоверность представленной информации.
АксессуарыToyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее
Компания Toyota начала поставки в Европу обновленного внедорожника Land Cruiser Prado, который уже продается на японском рынке. Скоро новинка должна поступить также в салоны российских дилеров, пишет портал «За рулем.РФ».
Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.
Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее – за 9,9 с. При этом максимальная скорость осталась неизменной – 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник. Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.
Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.
Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.
Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари – черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.
Быстро узнать стоимость новых автомобилей на российском рынке можно на сайте «Цена авто».
Новый Ленд Крузер Прадо не утратил своих внедорожных качеств
Если вас интересует вопрос, когда выйдет новый Тойота Ленд Крузер Прадо, то модель уже дебютировала на выставке во Франкфурте. Внешний вид автомобиля достаточно сильно изменился, но перемены касаются не только экстерьера. Изменения затронули также интерьер электронных помощников и ряд других важных систем.
Понять, что перед вами находится новый Тойота Прадо, можно по модернизированной оптике. «Конъюнктивитные» фары головного света теперь сменились более гармоничными и узкими фонарями. Кроме того, за исключением начальной комплектации, система освещения во внедорожнике теперь светодиодная. Несколько поменяли также дизайн противотуманных фар и задних фонарей. Поскольку в транспортном средстве теперь другой бампер, новый Ленд Крузер Прадо несколько увеличился и в своих габаритах. Это же привело к росту угла выезда.
СодержаниеПоказать
Land Cruiser Prado 2018 – лучший выбор для бездорожья
Даже стандартная комплектация Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model отлично справляется с различными дорожными препятствиями. Этому способствует ряд характеристик, включая:
- дорожный просвет – 21,5 см;
- угол въезда – 31 градус;
- угол рампы – 22 градуса;
- угол съезда – 25 градусов.
В результате, транспортное средство с легкостью может ездить по любому дорожному покрытию. Тоже самое могут сделать и предшественники: Прадо 120 и Прадо 150.
Кроме того, в новом Ленд Крузер Прадо 2018 доступно сразу пять различных режимов езды, в том числе:
- Normal;
- Eco;
- Sport;
- Sport S;
- Sport S +.
В результате, можно выбрать подходящий вариант для конкретной ситуации.
Особенности экстерьера
В новом кузове Ленд Крузер Прадо 2018 вы найдете полностью пересмотренную переднюю часть. Прежде всего, изменения касаются капота, крыльев, решетки радиатора, бампера, головной оптики и задних фонарей. При этом такие авто теперь комплектуются новыми колесными дисками. В базовой комплектации их диаметр составляет 17 дюймов, но в более топовых сборках можно выбрать машину с 19-дюймовыми дисками.
В результате, транспортное средство начало выглядеть немного более уверенно и презентабельно. Во многом теперь наблюдаются сходства с Land Cruiser 200, чему способствует рельефный капот и изменения передка.
При этом нельзя сказать, что компания преследовала лишь внешние изменения в своем новом Ленд Крузер Прадо 2018 г выпуска. Так, в результате таких модификаций транспортное средство стало несколько более маневренным, а также улучшилась система охлаждения силового агрегата.
Что же мы найдем внутри
Заглянув в Ленд Крузер Прадо 2018, мы сразу же увидим, что интерьер достаточно сильно поменяли. И прежде всего в глаза кидается обновленный руль, а также селектор КПП, которые перекочевали с флагманского Ленд Крузера 200. Несколько модернизировали дизайн центральной консоли и торпедо.
Обновилась и отделка салона. В качестве обивки дверных панелей и ручек используются новые высококачественные материалы. В салоне во многом преобладают кожаные элементы с настоящей прострочкой, а также мягкие накладки на консоли для коленей водителя и пассажира. Это не только влияет на эстетическую привлекательность машины. Кроме того, прикасаться к элементам салона стало намного приятнее.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо оснащен также информационно-развлекательным комплексом. Вся необходимая информация выводится на сенсорный монитор диагональю в 8 дюймов.
Особенно важно подчеркнуть такие новые элементы, как:
- система вентиляции кресел;
- трехсезонный климат-контроль;
- мультимедийная система Toyota Touch 2.
Была модернизирована функция кругового обзора. Теперь она дополнена опцией «прозрачный капот». Таким образом, парковать достаточно большой внедорожник будет намного легче.
Новинку Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 доукомплектовали пакетом «Зимний комфорт». Он включает в себя не только комплекс активных систем безопасности, но также и дистанционный запуск нагревателя силового агрегата, что делает использование авто еще более комфортным. С помощью специального приложения на своем смартфоне можно отправлять команды авто. Так всегда можно будет сесть в уже прогретый салон – мелочь, но приятно.
В салоне есть розетка на 12 V и USB-разъем. Его наличие – это, несомненно, плюс, но жаль только что в Toyota Land Cruiser Prado 2018 он только один, ведь в современных условиях без гаджетов не обойтись.
Если говорить об эргономике Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model, то тут все на высшем уровне. Внутри салона достаточно много свободного места (и не только для переднего пассажира и водителя, сидеть комфортно также и сзади). Клавиши удобные, поделены на логические блоки, дотянуться до них достаточно легко. Единственное, несколько трудно включить обогрев лобового стекла во время движения, так как клавиши находятся слева от руля.
Технические характеристики автомобиля
Вы можете подобрать для себя следующие модификации Ленд Крузер Прадо 2018:
- бензиновый силовой агрегат объемом в 2,7 литра, мощность такого движка составляет 163 лошадиные силы. Двигатель идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой АКПП;
- турбодизель объемом в 2,8 литра, мощность – 177 лошадок;
- бензиновый мотор объемом в 4,0 литра (мощность такого движка составляет 249 лошадок).
Как автомобиль на ходу?
Если садиться за Land Cruiser Prado 2018 с дизельным мотором, то тут не стоит ожидать особой динамики. В принципе, за заявленные 12,7 секунд транспортное средство и разгоняется. Бензиновый мотор на четыре литра демонстрирует несколько лучшие характеристики. В то же время, стоит понимать, что рамные внедорожники не рассчитаны на то, чтобы гонять по трассе. Они намного лучше себя ведут при езде по плохому дорожному покрытию. При этом можно не сомневаться, что новый Toyota Land Cruiser Prado с легкостью справится с любым препятствием. Именно за это данный автомобиль и стоит купить.
При этом побеспокоились производители и о чувстве комфорта пассажиров с водителем во время езды. Автомобиль достаточно неплохо поглощает неровности, так что кочки не чувствуются. Добиться этого можно благодаря новой пневмоподвеске.
Стоит подчеркнуть также систему Craw Control. С ее помощью езда по бездорожью для неопытных водителей пройдет максимально легко. Все, что потребуется – это лишь задать скорость и рулить.
Но чувствует себя авто уверенно и во время езды по асфальту, так что подходит для городской жизни. С управляемость тоже все хорошо. На поворотах авто не раскачивается, как результат, крены вас не испугают.
Когда выйдет новый Ленд Крузер Прадо
Стоит отметить, что выставка, на которой презентовали авто, уже состоялась. Таким образом, долго ждать машину не придется. Тем, более, что производство данных транспортных средств будет происходить исключительно в Японии. С одной стороны, это повысит качество авто, с другой – не надо будет ждать, пока переналадят производственные процессы.
В любом случае, с новым Ленд Крузер Прадо 2018 г выпуска вы получите качественный внедорожник, который с легкостью сможет преодолеть любое дорожное препятствие, при этом гарантируя для пассажиров и водителя повышенный уровень комфорта. В обновленной же модели все отлично не только с проходимостью, но и с самим дизайном, да и несколько полезных опций прибавилось, что делает автомобиль достаточно хорошим выбором.
А далее видео обзор нового Прадика, в котором он сравнивается со своим предшественником Прадо 150:
Оцените статью
Ориентировочная цена:Цена при новом (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при покупке (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Toyota Landcruiser Prado 2018: цена и характеристики
Обновленная Toyota Landcruiser Prado приземлилась в Австралии, что принесло с собой новые цены и дополнительные функции для популярной линейки внедорожников.
Toyota снизила цены на некоторые значки с пятью различными вариантами моделей, а 5- и 7-местная автоматика GX получила повышение стоимости на 400 долларов.
Снаружи новый Prado обновил стиль, добавив свежие бамперы, капот и фары, а интерьер также был изменен.
6
Линейка дизельных двигателей с турбонаддувом также получила повышенную безопасность: автоматические модели теперь покидают выставочный зал с системой безопасности перед столкновением, автономным экстренным торможением, обнаружением пешеходов, активным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим включением балка в стандартной комплектации.
Каждая модель этой линейки оснащена 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который передает 130 кВт на все четыре колеса. Варианты с автоматической коробкой передач развивают крутящий момент 450 Нм, в то время как ручные версии немного ниже — 420 Нм.
Буксировочная способность всех моделей с автоматической коробкой передач увеличена на 500 кг до 3000 кг, а варианты GXL и VX получили блокировку заднего дифференциала.
Прадо GX с ручным управлением теперь стоит на 600 долларов дешевле при стартовой цене в 53 490 долларов, но в стандартной комплектации он получает спутниковую навигацию и приложения для подключения Toyota Link.
6
Следующим в ассортименте идет GXL, вариант с ручным управлением стоит от 59 990 долларов, что на 1200 долларов меньше, чем у предыдущей модели.
| 2016 Toyota LandCruiser Prado против Land Rover Discovery против Ford Everest обзор
GXL добавляет к базовой модели двухсветные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и фонарь для солнцезащитного козырька.
6
Опциональный пакет стоимостью 3500 долларов добавляет кожаную отделку салона, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом.
Значок VX добавляет функции безопасности, такие как монитор с панорамным обзором, монитор местности, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Вентилируемые передние сиденья, холодильная камера и светодиодные противотуманные фары также входят в стандартную комплектацию, а цена снижается с 911 до 73 990 долларов.
На вершине диапазона находится Kakadu с ориентировочной ценой в 84 490 долларов, что означает экономию в 1121 доллар.
Landcruiser Prado — самый продаваемый большой внедорожник в стране, опередивший своего брата Toyota Kluger.
6
2018 Toyota Landcruiser Prado Стоимость
GX manual — 53 490 долларов
GXL manual — 59 990 долларов
VX auto — 73 990 долларов
KAKADU auto — 84 490 долларов
Опции:
АКПП (GX, GXL): 3000 долларов.
7 мест (GX auto): 2550 долларов.
Интерьер премиум-класса (авто GXL): 3500 долларов.
Краска премиум-класса (все классы): 550 долларов
Обновленный Land Cruiser Prado отличается большей производительностью и уникальным набором Black Pack
.Благодаря почти 70-летнему опыту бездорожья, легендарный Land Cruiser Toyota остается уникальным в своем сегменте благодаря своей способности сочетать выдающееся качество, долговечность и надежность с непревзойденными внедорожными характеристиками и еще более высоким уровнем роскоши, комфорта пассажиров и престижа владения. .
Доступен в более чем 190 странах по всему миру — это большинство из существующих моделей Toyota, непревзойденные внедорожные способности Land Cruiser принесли ему безупречную репутацию одного из самых прочных и надежных полноприводных автомобилей и сделали его лидером продаж в своем сегменте. во многих странах Европы.
Обновленный Land Cruiser 2020 года еще больше укрепляет эту репутацию благодаря более мощному 2,8-литровому дизельному двигателю, обновлениям как мультимедийной системы, так и набора технологий активной безопасности Toyota Safety Sense, а также дополнению ассортимента специального пакета Black Pack с уникальными деталями. реплики для укладки.
Проверенный 2,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двухцилиндровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой отличается повышенной мощностью и крутящим моментом. Максимальная выходная мощность была увеличена с 23 DIN л.с. / 17 кВт до 200 DIN л.с. / 147 кВт при 3000–3400 об / мин, а максимальный крутящий момент увеличился на 50 Нм до 500 Нм при 1600–2800 об / мин.
В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач это дает Land Cruiser максимальную скорость 175 км / ч и снижает время разгона с 0 до 100 км / ч до 9,9 секунды — улучшение на 3 секунды.0 секунд по сравнению с предшественником. Напротив, средний расход топлива снизился на 0,3 л / 100 км до 7,4 л / 100 км.
Уровень оборудования на борту был повышен за счет внедрения модернизированной мультимедийной системы. Благодаря более быстрому отклику программного обеспечения и экрана, мультисенсорному экрану и настраиваемому домашнему экрану новая система предлагает возможность подключения как Apple CarPlay®, так и Android Auto ™.
Система включает функцию поиска в одном окне, услуги по обслуживанию карты в течение 3 лет и обновления карт по воздуху.К подключенным услугам относятся отчеты о реальном трафике в Интернете и поисковая система Google.
Land Cruiser теперь оснащен комплексом технологий активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения. Они были расширены и включают систему предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов в ночное время, а также интеллектуальный адаптивный круиз-контроль.
В дополнение к этим технологическим обновлениям, Land Cruiser также предлагает покупателям больше стиля и большего престижа благодаря наличию специального пакета Black Pack для модельного ряда.
Экстерьер нового опционального «Black Pack» включает уникальную обработку переднего и заднего бампера с дополнительными аэродинамическими деталями, полностью темную хромированную переднюю решетку и заднюю отделку — впервые для семейства Land Cruiser; черные лицевые панели противотуманных фар, наружные зеркала заднего вида, молдинги дверных ремней и легкосплавные диски; и очистить блоки задних фонарей. Стильный значок «Черный оникс» добавляет эксклюзивности этой уникальной версии.
Ни один другой внедорожник не может предложить в обновленном Land Cruiser 2020 уникального сочетания внедорожных характеристик и динамики на дороге.Теперь, более чем когда-либо, его мощное присутствие на дороге, улучшенная производительность и более высокий уровень бортовых технологий делают его премиальным полноприводным автомобилем премиум-класса с идеальным сочетанием возможностей, комфорта и изысканности.
Куда бы вы ни пошли, Land Cruiser доставит вас туда. И вернуть тебя.
Toyota LandCruiser Prado GXL 2018 Обзор
- Новости, обзоры и советы автомобилей
- Автомобильные новости
- Обзоры автомобилей
- Автоконсультация
- Голоса
- Наши автомобили
- 4 × 4 Новости, обзоры и советы
- Инструменты для покупки автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Автокредитование
- Мотоциклы
- Обзоры
- Новости
- Шестерня
- Информационный бюллетень
- Дом
- Автомобильные новости
- Обзоры автомобилей
- Автокредитование
- Автомобильная консультация
- Наши автомобили
- голосов
- 4X4 Консультации
- 4X4 универсал
- Войти
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Объявление
- Условия
- Политика конфиденциальности
- Карта сайта
- 31 год Август 2021 г. Kia EV4 последует за EV6
- 26 Август 2021 г. Обновленный Range Rover Velar на 2021 год
- 26 Август 2021 г. Представлен новый BMW iX5 Hydrogen 2022 года
- 26 Август 2021 г. Nissan Z представил 298 кВт твин-турбо
- 20 Август 2021 г. Mahindra представляет новую модель XUV700
- 20 Август 2021 г. Hyundai представила новый электрический кроссовер
- 20 Август 2021 г. Nio представит новый электромобиль марки
- 18 Август 2021 г. Toyota LandCruiser 300 Series поступит в продажу в октябре
PR7697687 | Поставка Toyota Land Cruiser Prado (VX-L) | Закрытие: среда, 26 сентября 2018 г., 10:00 по местному времени.
Регистрационный номер закупки: PR7697687
Требование:
Представительство США в Кампале приглашает ответственных поставщиков поставить автомобиль со спецификациями, перечисленными ниже.
, ЭКВИВАЛЕНТ TOYOTA LAND CRUISER PRADO VX-L
Количество: 01
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Land Cruiser Prado (VX-L) Модель 2018
Кузов Универсал Универсал
Правый привод
Тип двигателя 1KD-FTV Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Рабочий объем см3 2,982 (3.0L)
Тип топлива Дизель
Топливная система Common Rail Тип
Число цилиндров и расположение 4 цилиндра, рядный
Клапанный механизм 16-клапанный, распределительный вал с двумя верхними головками
Макс. Мощность кВт / об / мин 127/3400
Макс. Крутящий момент Нм при об / мин 410 / 1600-2800
Коробка передач Автомат
Тип тормоза Передний вентилируемый диск
Диск задний вентилируемый
Тип передней подвески: Двойные поперечные рычаги
Мультимедийная система с сенсорным экраном.AM / FM / CD Radio Data Sys. (9 динамиков)
Воспроизведение мультимедиа + возможность подключения аудио CD-плеер, USB, Bluetooth и разъем для iPod + функция зеркальной привязки смартфона
Разъемы для дополнительных устройств 12 В постоянного тока 3 разъема (передняя, задняя консоль и задняя дека)
Система кондиционирования воздуха Автоматическая, 3-х зонный независимый климат-контроль
Дверной замок / разблокировка + система зажигания Smart Entry & Start System
Электрические стеклоподъемники с защитой от замятий + дистанционное управление
Подушки безопасности SRS Передние подушки безопасности водителя (двухступенчатая подушка безопасности) и пассажира (одноступенчатая подушка безопасности)
Система управления тормозами ABS + Система стабилизации автомобиля
Размеры и грузоподъемность: Общая длина, мм 4,780
Шины и диски 265 / 65R17
Вместимость человек 7
Емкость топливного бака, литров 150
Гарантия изготовления 3 года / 100000 км.
ПРИМЕЧАНИЕ: Согласно Федеральным правилам закупок, организации, которым должны быть предоставлены контракты на сумму, превышающую 30 000 долларов США, должны иметь номер Data Universal Numbering System ( DUNs) — для регистрации DUNS посетите http: // www .dnb.com / get-a-duns-number.html и активен в SAM. Для регистрации SAM посетите — http://www.sam.gov
Дата выдачи: Среда, 12 сентября 2018 г.
Дата закрытия: Среда, 26 сентября 2018 г., 10:00 по местному времени.
Пункты выдачи:
Доставка с оплатой пошлины (DDP)
Посольство США в Кампале,
Склад GSO,
Родниковая дорога 63/67, Буголоби,
Кампала, Уганда.
Пожалуйста, отправляйте свои предложения по электронной почте [email protected]
Котировки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь подробную спецификацию, так как выбор будет основываться на самой низкой цене, технически приемлемой. Продавцам рекомендуется добавить графическое изображение предложения и указать срок доставки.
Положения и условия
Этот запрос предложений включает посредством ссылки FAR 52.212-5 и 52.252-2, с такой же силой и эффектом, как если бы они были даны в полном тексте. Полный текст статьи можно найти в электронном виде по этому адресу: http://acquisition.gov/far/index.html
С пунктамиДОСАР можно ознакомиться по адресу:
.http://farsite.hill.af.mil/vfdosara.htm
Дополнительная информация
Электронная почта KampalaBid @ state.gov
Представлено Представительством США в Уганде | 12 сентября, 2018 | Темы: Исключить, Разделы и Офисы
Toyota Prado TXL 1 2018 Цена и характеристики
Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль, бесключевой доступ, сиденья 3-го ряда, электрические замки, электрические стеклоподъемники, органы управления на рулевом колесе и многозонный климат-контроль A / C
Развлечения и технологии: USB-соединение, CD, AUX, Bluetooth, система безопасности и 6 динамиков
Безопасность: Монитор давления в шинах, антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система помощи при торможении
Типы сидений и материал: Тканевые сиденья
Подробнее Читать меньшеToyota Prado 2018 Цена в Пакистане, обзор, полные характеристики и изображения
Toyota Prado входит в число популярных автомобилей Toyota.Это причина, по которой люди хотят оставаться в курсе цен на Toyota Prado 2018 в Пакистане. Здесь вы можете проанализировать полную информацию о модели Toyota Prado 2018 года выпуска. Помимо функций и спецификаций Toyota Prado 2018, вы также можете просматривать фотографии, обзоры и информацию о ценах. Получите информацию о количестве сидячих мест, мощности, мощности двигателя и расходе топлива.
Цена Toyota Prado 2018 в Пакистане находится в высоком диапазоне. Перед покупкой или продажей рекомендуется получить всю необходимую информацию об автомобиле.Однако знание особенностей и технических характеристик Toyota Prado 2018 важно как для покупателя, так и для продавца. Цена Toyota Prado 2018 в Пакистане выше, чем на предыдущие модели.
Многие люди предпочитают покупать новую машину в автосалоне. Салоны Toyota Prado 2018 представлены в разных городах Пакистана. Они предлагают своим клиентам как услуги по продажам, так и услуги поддержки. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете купить подержанную Toyota Prado, так как это позволит вам сэкономить приличную сумму.
Интерьер Тойота Прадо 2018
Интерьер Тойота Прадо 2018 комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль обладает несколькими расширенными функциями.
Экстерьер Тойота Прадо 2018
Экстерьер Тойота Прадо 2018 прочный за счет улучшенного качества сборки. В целом автомобиль имеет приятный внешний вид.
Тойота Прадо 2018 Цвета
Тойота Прадо 2018 доступен в различных привлекательных цветах.
Наличие запчастей Toyota Prado 2018 в Пакистане
Запчасти Toyota Prado 2018 можно легко приобрести на различных автомобильных рынках Пакистана.Информацию также можно получить в автосалоне Toyota Prado в Пакистане для получения дополнительной информации.
Toyota Prado 2018 Цена в Пакистане
Последняя цена Toyota Prado 2018 в Пакистане колеблется от 20700000 до 29500000 PKR.
Ищите автомобили Prado, включая автомобили за несколько лет, включая YARIS, PRIUS, COROLLA, CAMRY, LAND CRUISER, Avanza, Fortuner, Hiace, Hilux, Prado, Rush, Vios, Camry XP.