Новая модель лады кроссовер: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

Модельный ряд автомобилей Lada, модели Лада 2021 в наличии у официального дилера Лада Автомир Брянск

Новая Лада в Брянске

Lada — отечественная автомобилестроительная компания, известная благодаря производству надежных внедорожников, кроссоверов, седанов и универсалов. Автомобили компании прекрасно адаптированы к российским погодным условиям и прекрасно справляются с нашими дорогами.

Современный модельный ряд бренда представляют надежные, стильные и практичные автомобили, которые подойдут для каждого повода.

В списке доступных моделей:

  • Granta;
  • Vesta;
  • Niva Travel;
  • Niva Legend;
  • Largus;
  • X-Ray.

Модели выполняются в нескольких вариантах кузова, а также предоставляют большой выбор комплектаций на любой вкус. Среди автомобилей компании каждый автолюбитель сможет найти решение своих повседневных задач.

Гранта станет верным спутником в городе и за его пределами. Этот легкий и практичный автомобиль может быть седаном, хэтчбеком, лифтбеком или универсалом, — все зависит от предпочтений покупателя.

Веста — еще один универсальный представитель марки, который отличается универсальным характером. Модель предлагает большое разнообразие конфигураций кузова, а также окружает своих владельцев современными технологиями комфорта и безопасности.

Niva Travel — практичный компактный кроссовер, который уверенно чувствует себя в городе, но раскрывается полностью за его пределами. Просторный салон, вместительное багажное отделение, рейлинги, — у нее есть все, чтобы провести незабываемый отдых на природе.

Niva Legend считает своей стихией пересеченную местность. Трехдверный вариант подходит для активного исследования окружающего мира, поездок на охоту, рыбалку или трофи. Пятидверная модель может быть семейным автомобилем, который в нужное время станет надежным внедорожником.

Largus — закаленный универсал, готовый к любой роли. Конструкторы предусмотрели несколько вариантов конструкции кузова, в числе которых есть фургон. Эта модель как никто другой подходит для решения самых сложных задач по перевозке в городе.

Икс Рей — стильный кроссовер с активным духом. Он уверенно маневрирует в городском потоке, стремительно совершает обгоны и опережения на трассе, прекрасно ориентируется в ограниченном пространстве.

Чтобы купить один из современных российских автомобилей, обратитесь в центр официального дилера ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу и обслуживание моделей бренда в Брянске. Чтобы узнать больше подробностей о выгодных предложениях центра, обратитесь в наш отдел продаж.

Купите кроссовер Lada XRAY в Самаре

Описание модели

Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе.

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.

Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

Компактный – но солидный, высокий – но динамичный. Это LADA XRAY

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.

В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Динамика и комфорт

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

Активная безопасность

За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC.

Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:

антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;

усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;

противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;

система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.

Пассивная безопасность

В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки.

Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей.

Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

Двигатели

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Подготовлен к суровым условиям
— двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
— антикор днища и скрытых полостей кузова;
— увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
— энергоемкая подвеска;
— шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
— эффективный воздушный фильтр салона;
— проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
— пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.

Трансмиссия

АМТ, сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выехать «враскачку» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АМТ экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, она значительно доступней других автоматических коробок передач.

Легендарному внедорожнику Lada 4×4 исполнилось 40 лет

Ровно 40 лет назад, 5 апреля 1977 года, в Тольятти начался серийный выпуск легендарной «Нивы» — ВАЗ-2121. За эти годы автомобиль без преувеличения получил всемирную известность, а его положительный образ у автовладельцев резко контрастирует с реноме самого «АвтоВАЗа». В общей сложности в Тольятти выпущено около 2,5 млн машин, которая сейчас называется Lada 4×4. К юбилею «АвтоВАЗ» подготовил спецверсию модели.

«Нива» — едва ли не главная гордость всего «АвтоВАЗа». Это не только 40-летняя история успеха и признания, но еще и первый оригинальный автомобиль, разработанный на заводе в Тольятти. На «АвтоВАЗе» не стесняются называть внедорожник «уникальной моделью, открывшей новую эру в истории полноприводных машин». И в данном случае такие громкие слова трудно назвать преувеличением.

Идея создания легкого внедорожника для жителей села родилась еще в конце 60-х годов у главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева. Подумать над новым сегментом инженерам предложил глава Совмина СССР Алексей Косыгин.

В 1972 году ведущим конструктором «Нивы» назначили Петра Прусова.

Примечательно, что свое название машина получила по первым буквам имен детей Соловьева и Прусова — Надежды, Ирины, Вадима и Андрея.

В 1974 году появились первые предсерийные образцы модели, ее активно тестировали в самых разных условиях и даже сравнивали по проходимости, в том числе с продукцией британской Land Rover.

Главная особенность «Нивы» — в ее новаторских даже по мировым меркам решениях. Автомобиль получил постоянный полный привод, несущий, полностью закрытый цельнометаллический кузов, независимую подвеску и при этом отлично сочетал в себе комфорт и компактные размеры городского автомобиля — все это на фоне относительно небольшой по западным меркам цены сильно выделяло автомобиль среди конкурентов и обрекало его на поистине мировое признание.

Фактически «Нива» стала родоначальником класса городских кроссоверов, огромного класса автомобилей, который начал быстро формироваться после появления вазовского внедорожника.

До старта серийного производства Владимир Соловьев, к сожалению, не дожил. Сойдя с конвейера 5 апреля 1977 года, автомобиль сразу стал активно экспортироваться, и в отдельные годы большая часть «Нив» (правда, далеко не в той комплектации, что продавалась в самом СССР) шла на экспорт.

Причем речь шла не только о странах третьего мира, но и о ведущих автомобильных державах, в том числе Японии. И во многих из них до сих пор действуют фан-клубы модели. Несколько лет назад корреспондент «Газеты.Ru» обнаружил припаркованную праворульную «Ниву» на улице небольшого австралийского городка в окрестностях Аделаиды. Автомобиль был в хорошем состоянии и, очевидно, активно использовался.

«Ниву» можно встретить в Гренландии и Исландии и ряде других весьма отдаленных от Тольятти регионов планеты — всего за рубеж было продано более полумиллиона автомобилей.

В общей сложности с конвейера сошло уже около 2,5 млн экземпляров «Нивы», которая с 2005 года официально называется Lada 4×4 (оригинальное название отошло к СП «GM-Автоваз», которое собирает другую внедорожную модель — Chevrolet Niva). В 2017 году «АвтоВАЗ» подготовил специальную версию кроссовера Lada 4×4 40 Anniversary, производство которой должно начаться в апреле. Среди ожидаемых изменений — новый дизайн колесных дисков, специальный шильдик на переднем крыле под стойкой лобового стекла, новая отделка салона и новые цвета окраски кузова. Техническая начинка останется прежней, сейчас кроссовер комплектуется 83-сильным мотором объемом 1,7 л с пятиступенчатой механикой.

Кроме того, к юбилею модели летом «АвтоВАЗ» проведет ряд мероприятий для клиентов.

Одним из обладателей «Нивы» является президент России Владимир Путин, который приобрел ее в 2009 году.

Примечательно, что публично о покупке Путин, занимавший тогда пост премьер-министра, впервые рассказал в Тольятти во время встречи с рабочими завода в марте того же года.

Отвечая на вопрос, какой отечественный автомобиль он хотел бы приобрести для себя, он сообщил, что это «Нива». «У меня уже есть, скоро оформлю», — заявил премьер.

Позже оказалось, что Путин приобрел не обычную Lada 4×4, а спецверсию «Джунгли», которая довольно сильно отличается от стандартной комплектации. У президентского кроссовера стоит более мощный мотор объемом 1,9 л и мощностью 140 л.с., видоизменены коробка передач, раздаточный блок, подвеска, усилен задний мост и полуоси. Кроме того, автомобиль оснащен «кенгурятником» и лебедкой. Путин лично представил покупку в мае 2009 года, неожиданно приехав на ней на встречу с турецким премьером.

«Это специальная комплектация. Но не для меня лично,

а они именно в такой комплектации выпускаются серийно, — рассказывал журналистам Путин о своем автомобиле. — Здесь в данном случае резина немного улучшенная». Автомобиль вызвал большой интерес у журналистов, и Путин даже позволил нескольким из них лично протестировать «Джунгли».

С тех пор президент регулярно указывает автомобиль в своей декларации о доходах.

Lada XCode/Лада Х код (Икс Код) концепт: фото, цена, технические характеристики и видео

{loadposition direct5} Незадолго до Московского автосалона появилась информация о новом кроссовере от АвтоВАЗа под именем

Дизайн XCode – дальнейшее продолжение линейки «Х»

С первого взгляда на концепт Лада Икс-Код видно, что он является продолжением развития линейки «Икс». Естественно, что зарубежные корни нового кроссовера прослеживаются очень отчетливо – проект, несомненно, разрабатывался под влиянием Renault, недавно выпустившей компактные модели Kadjar и Kaptur.

Это неудивительно – в качестве базы для будущего флагмана была использована все та же хорошо зарекомендовавшая себя платформа Nissan B0, на которой разработан X-Ray и ряд кроссоверов Nissan и Renault. С одной стороны, платформа используется уже давно и хорошо себя показала, а с другой – налаженное производство позволит удержать цену на приемлемом уровне.

Несомненный плюс Лады Х Код – то, что при создании внешнего вида АвтоВАЗ напрочь отказался от собственных наработок. Дизайн разрабатывался с нуля командой Рафаэля Линари и под влиянием идей Стива Маттина.

Благодаря этому автомобиль выгодно отличается от моделей Весты, Калины и Гранты действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище отечественного автопрома.

Хотя Лада Икс Код относится к классу субкомпактных городских кроссоверов, разработчики по максимуму постарались использовать объем кузова и сделали его пятидверным. Правда, багажный отсек получился и вовсе рудиментарным – но этим грешит не только «вазовский» кроссовер, но и все остальные представители класса.

Носовая часть городского паркетника завораживает – без дураков, ее внешний облик действительно цепляет. Радиаторная решетка и нижний воздухозаборник выполнены в виде стилизованной буквы «Х», а выдающиеся части переднего бампера, отделанные алюминиевыми накладками, лишь усиливают эффект.

Наклонные фары, интегрированные с решеткой, тоже имеют Х-образную форму и визуально расширяют лицевую часть автомобиля. Над каждой фарой установлен блок светодиодных дневных ходовых огней, удачно вписывающихся в экстерьер капота.

Задняя стойка в форме плавника акулы великолепно гармонирует с вытянутыми фонарями и Х-образным багажником. Вообще, в экстерьере очень много элементов подобного типа – даже выштамповки на крыльях сделаны в таком стиле.

Покатая крыша оканчивается небольшим верхним спойлером с аэродинамическим зазором, благодаря чему набегающий поток воздуха обрабатывается более эффективно и обеспечивает лучшую прижимную силу.

Интересна конструкция задних дверей, точнее, ручек. Их спрятали в дверную рамку, как на Nissan Juke. Это необычное дизайнерское решение, безусловно, привлечет к концепту внимание части потенциальной аудитории.

Фото Лада Х Код

Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:

Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:

Видео

Официальное промо видео:

Интерьер

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Rolls-Royce Cullinan, но для отечественного автомобиля – при условии, что у серийных кроссоверов Lada XCode будет хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.

  • Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на которое выводится основная информация.
  • Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, солидно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
  • Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение экрана нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в нее. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
  • Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и регулировки расстояния.
  • Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Габаритные размеры Лада Икс Код

По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray . Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.

При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит неплохо показавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также, возможно, для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный двигатель на 2.0 л, используемый на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л. с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Еще, скорее всего, кроссовера будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ст. автоматом Jatco.

Несмотря на то что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать 4WD на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – всё-таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Vesta, по крайней мере, передняя точно. Да и полунезависимая архитектура задней подвески со скручивающейся балкой вряд ли годится для установки привода на все колеса.

Цены и комплектации

До начала продаж о цене и комплектациях Лада Х Код (Lada XCODE) говорить пока рано. Явно что его стоимость будет больше Икс Рея.

Какой будет комплектация Лады XCODE

На цену Лады Х код в значительной степени повлияет комплектация и количество опций, предусмотренных для создания максимального комфорта водителю во время езды. Так как новый кроссовер пока не запущен в массовое производство и ещё подвергается некоторым доработкам, говорить о базовой или дополнительной комплектации рано. Но производители открыли несколько секретов, которые будут ярко выделять «модель нового поколения» среди других, предлагаемых на авторынке.

Новый автомобиль планируется укомплектовать множеством современных высокотехнологических решений и «примочек», превращающих управление в сплошное удовольствие. Одно из них – использование телематической платформы LADA Connect, которая позволит управлять некоторыми системами в кроссовере дистанционно, с помощью специального приложения на смартфоне. Благодаря уникальной системе теперь можно на расстоянии:

  • открывать/закрыть автомобиль;
  • прогревать машину перед посадкой или, наоборот, охладить салон, включив кондиционер;
  • открыть багажник;
  • быстро найти авто на парковке, запустив звуковой или световой сигнал;
  • выяснить местонахождение автомобиля по карте;
  • получать уведомления об ударах, эвакуации и т.д.

Интересно! Система LADA Connect тоже была представлена недавно в числе лучших разработок для топовых авто и машин премиум-класса. Непосредственно для представителей среднего класса данная опция является уникальной.

Новый кроссовер оснащен цифровой приборной панелью, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, также новинка имеет доступ к облачным сервисам Lada Cloud. И все эти современные технологии будут учтены при установлении производителем цены на Lada XCODE, но затраты на них вполне оправданы предоставлением высокого уровня комфорта при пользовании авто.

Говоря о комплектации, производитель не скрывает оснащение новинки такими опциями, как:

  • система экстренного торможения;
  • автоматическая парковка;
  • круиз-контроль с выдерживанием дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю.

Зависеть у Лады икс код цена также будет от стандартных элементов и опций (сигнализация, количество подушек безопасности и другие).

Цена и дата выхода

О стоимости новинки пока рано говорить – Lada XCode не вышел за рамки концепта.

Модельный ряд автомобилей Lada

Модельный ряд автомобилей Lada

от 545 900 

от 355 510 

от 567 900 

от 372 610 

от 599 500 

от 370 810 

от 574 900 

от 379 810 

от 652 900 

от 459 010 

от 719 900 

от 521 110 

от 758 900 

от 521 110 

от 906 900 

от 653 410 

от 855 900 

от 594 010 

от 970 900 

от 690 310 

от 958 900 

от 636 900 

от 1 184 900 

от 847 810 

от 730 900 

от 508 510 

от 833 900 

от 641 710 

от 749 900 

от 537 310 

от 668 900 

от 501 310 

от 897 900 

от 712 900 

от 915 900 

от 696 310 

от 828 900 

от 645 310 

от 962 900 

от 777 900 

от 744 900 

от 538 610 

от 655 900 

от 489 610 

от 938 900 

от 737 900 

от 738 000 

от 584 200 

от 824 000 

от 661 600 

от 796 900 

от 609 100 

от 632 900 

от 443 710 

от 705 900 

от 482 410 

от 663 900 

от 512 110 

от 706 900 

от 550 810 

от 742 900 

от 636 900 

Alhambra 5PCT E2 Thinline Crossover Классическая гитара

Часть линии Conservatory, предназначенной для серьезных студентов, классическая гитара в разрезе Alhambra 5PCT граничит с моделями «Crossover», призванными сделать звук и отзывчивость нейлоновых струн доступными для музыкантов в неклассическом музыкальном контексте. Эта модель основана на популярной концертной классической гитаре Alhambra 5P Conservatory Series.

Несколько факторов помогают определить модели «Кроссовер».Обычно корпус имеет вырез и тоньше, и есть понимание, что гитара будет усилена. Более тонкий корпус снизил обратную связь, а звукосниматель и предусилитель помогают восстановить полноту. Гриф, как правило, немного уже, чем у концертной классики, и это облегчает игру на грифе для тех, кто не имеет обширной классической подготовки. Часто, но не всегда, накладка грифа имеет вершину или радиус, а не плоскую, как в традиционных классических моделях и моделях фламенко. Однако длина шкалы — 650мм или 25.6 дюймов, такая же, как у базовой Concert Classical.

Здесь мы смотрим на Alhambra 5PCT с системой звукоснимателя, обозначенной как E2, Fishman Prefix Pro Blend. Эта система звукоснимателя / предусилителя включает предусилитель плюс два преобразователя — звукосниматель под седлом и внутренний микрофон. Он питается от одной стандартной 9-вольтовой батареи, скрытой за поворотной панелью управления предусилителем.

Alhambra 5PCT использует верхнюю часть из массива красного кедра и ламинат индийского палисандра для боковых сторон, спинки и перемычки.Гриф — красное дерево со вставками жесткости Ebony, а накладка грифа — также Ebony. Буква P в названии «5P» происходит от Палисандро, испанского названия розового дерева.

Эти функции предназначены для гитаристов, работающих в различных жанрах, от классической музыки, фламенко, латиноамериканской музыки и джаза до поп-музыки и кантри.

Alhambra 5PCT продается с жестким корпусом в европейском стиле.


Краткий обзор Alhambra Professional Thinline, предоставленный Грантом


Alhambra Guitars Испания: «Кто мы».

Alhambra Crossover CS-3 CW Нейлоновая струна в разрезе

Alhambra Crossover CS-3 CW с опцией звукоснимателя E2 Fishman Prefix идеально подходят для исполнителей на стальных струнах, которым нужна чувствительность нейлона с практичностью усиления. На фотографиях здесь мы оставили звуконепроницаемую крышку, которая помогает уменьшить обратную связь.

Изначально Alhambra изготовила небольшое количество «кроссоверных» гитар с нейлоновыми струнами по нашему запросу специально для нашего магазина.У нас есть много студийных и джазовых исполнителей, которым нужна тональность нейлоновых струн для проектов по записи латинской музыки и концертных выступлений, но они чувствуют себя некомфортно с гайкой шириной два дюйма и плоской накладкой грифа, которые обычно встречаются на классических гитарах.

Alhambra Crossover CS-3 CW E2 — отличное решение для тех, кто хочет выразить современную музыку в элегантном стиле. С грифом 48 мм и гибкостью высококачественной кедровой верхней части этот инструмент обладает универсальностью, обеспечивая прекрасный звук как при подключении, так и при отключении от розетки.Элегантный дизайн грифа позволит музыкантам продемонстрировать стиль и воспроизвести звук, соответствующий внешнему виду этого удивительного инструмента. У гитары Crossover есть дополнительный звукосниматель Fishman; Эти гитары имеют очень сбалансированный тон, который можно регулировать по вкусу исполнителя после усиления с помощью тщательно установленной системы предусилителя Fishman.

Гитара Alhambra Crossover с закругленным грифом — это гитара, внешний вид и звук которой сочетают в себе лучшее из двух миров.

Как и все инструменты Alhambra, CS-3 играет очень хорошо, и мы, конечно же, настроим гитару в соответствии с требованиями музыканта.

Всего доступно четыре варианта пикапа, и они указаны в последних двух символах номера модели. Обычно у нас есть запасы E2 для универсальности и экономичности.

Доступные варианты пикапа:

Модель
  • E1 Fishman Classic M
  • E2 Приставка Fishman Pro Blend
  • E3 Приставка Fishman-Plus
  • E8 Fishman Flex M смесь

Детали:

  • Гриф из красного дерева с 48 мм или 1.Гайка шириной 9 дюймов. Закругленная накладка грифа из черного дерева с боковыми точками. Длина шкалы 650 мм или 25,6 дюйма, пятка грифа с пятки доходит до 13-го лада для облегчения доступа
  • Лады: 20 мельхиоровых ладов.
  • Венецианский дизайн с тонким корпусом в разрезе. Столешница из западного красного кедра в соответствии с классом; Спинка и бока из массива восточно-индийского палисандра; кленовый переплет кузова. Глубина корпуса 4 дюйма на концевом штифте. 14 Ширина нижнего прохода 5/8 ″.
  • Установлена ​​система микрофон / звукосниматель / предусилитель Fishman Prefix Pro Blend с элементами управления на басовой стороне.Тюнеры позолочены с черными пуговицами. Гайка и седло костяные.

Пожалуйста, напишите на [email protected], чтобы узнать цену.


Когда следует покупать кроссоверную гитару — гитара среднего возраста

Как начинающий гитарист, я задавался вопросом, насколько сложно будет перейти от классической к стальной струне и наоборот.

Между классической акустической гитарой и акустической гитарой со стальными струнами существует много различий, не только по стилю, но и по внешнему виду.

Однако в последнее время был создан новый тип гитары, чтобы преодолеть разрыв между ними и удовлетворить тех, кто хочет перейти от одного к другому.

Итак, что такое кроссовер-гитара? Кроссовер-гитара сочетает в себе звук классической гитары с конструкцией и удобством игры акустической гитары со стальными струнами. Струны нейлоновые, ширина порожка находится между классической и акустической, корпус имеет вырез, а гриф закруглен.

Итак, хотя эти гитары успешно преодолевают разрыв в конструкции и играбельности, действительно ли они актуальны для любой группы игроков? Давайте рассмотрим это подробнее ниже.

Что такое гитара кроссовера?

Как видно на изображении выше, кроссоверная гитара сочетает в себе элементы классической гитары с элементами акустической гитары.

Пазовая бабка

Заимствованная у классической гитары, кроссовер имеет пазовую гриву с настройками, обращенными назад от гитары.

Ширина порожка

Ширина порожка (ширина грифа) классической гитары обычно намного шире, чем у акустики со стальными струнами.Гитара кроссовера имеет ширину порожка, которая находится между ними. Стандартная классическая гитара имеет гайку шириной 50-52 мм, а обычно для акустики со стальными струнами ширина гайки составляет 44 м. В среднем кроссовер находится посередине, как и следовало ожидать, около 48 мм, что можно увидеть на изображении ниже.

Radius Fretboard

Изображение предоставлено Cordoba Guitars

Это изображение помогает продемонстрировать, что накладка грифа или грифа на кроссовере закруглена так же, как на акустической гитаре со стальными струнами.

Cutaway

Функция, которая обычно встречается в акустической гитаре со стальными струнами, так что игроки могут дотянуться до некоторых из более высоких ладов.

Электрический звукосниматель

Не все кроссоверные гитары имеют встроенный звукосниматель, но многие из них имеют его, это может быть хорошей особенностью, особенно если вы переходите с электрогитары или в настоящее время играете на электроакустике.

Анкерный стержень

Анкерный стержень находится под грифом внутри грифа и регулирует продольную кривизну.Это обычный стальной струнный элемент.

Нейлоновые струны

Нейлоновые струны — особенность классической гитары и одна из основных причин, по которой эту гитару называют кроссовером.

Классический бридж и завязанные струны

Завязанные струны — это особенность классической гитары, а бридж такой же, как и у классической гитары.

Кто должен покупать?

Этот тип гитары подходит для трех типов людей:

  • Те, кто играет на гитаре со стальными струнами и хочет перейти к игре на классической гитаре, но предпочитает акустический стиль игры.
  • Те, кто умеет играть на классической гитаре, но предпочитает многие физические характеристики стальной струны.
  • Те, кто играет на электрогитаре и интересуется классической гитарой, но не хочет, чтобы у классической гитары был широкий гриф (ширина гайки).

Это были некоторые из первоначальных намерений кроссоверной гитары, но теперь обнаружено, что есть и другие группы людей, которым нравится играть на кроссоверной гитаре. К ним относятся:

  • Те, кто любит играть в классику, но имеет меньшие руки и / или пальцы и поэтому ценит более узкую ширину порожка.
  • Те, кто предпочитает изогнутый гриф, который вы получаете от акустической гитары со стальными струнами, по сравнению с плоским грифом, характерным для классической гитары.
  • Те, у кого стареющие пальцы, считают, что стальные струны слишком велики, а ширина порожка классической гитары создает слишком большую нагрузку при перемещении по грифу.
  • Те, кому нужна классическая гитара с усилителем, например Некоторые церковные музыканты

Почему бы просто не начать играть на классической гитаре или акустической гитаре?

Многие пуристы посоветовали бы сразу перейти к одному или другому, и это в некоторой степени имеет смысл, потому что вы хотите погрузиться в новый стиль игры.

Гибрид никогда не будет звучать так же, как чистокровный, не говоря уже о правильном или неправильном, но если вы хотите получить определенный звук, следите за своим ухом.

Было бы предложено пойти и попробовать одну из этих гитар в магазине, прежде чем рассматривать вопрос о покупке. Возможно, вам это действительно понравится, а почему бы и нет? В этом смысл игры?

Кто производит кроссоверы и сколько они стоят?

Есть много брендов, которые сейчас производят кроссоверы. Ниже приведены два примера: один со звукоснимателями и вырезом, а другой — без него.Похоже, это лучших кроссоверных гитар в своей ценовой категории .

Неудивительно, что диапазон цен немного выше, чем у начинающих гитар из-за демографии, на которую нацелен этот тип гитары.

Cordoba

Одним из, если не , лучшим брендом для массового производства классических гитар является Cordoba. Такое ощущение, что у этого производителя огромная история. Фактически, они производят инструменты только с 2007 года. Это относительно короткий срок в общей системе инструментов.Предлагаемое качество, а также доступная цена делают классические гитары Cordoba одними из самых популярных.

C9 Crossover

Согласно их веб-сайту

«Цельный кроссовер C9 предлагает новое воплощение классики Кордовы. Главной отличительной особенностью этой гитары с нейлоновыми струнами является гриф со стальными струнами, изготовленный из массива канадского кедра и спинки из красного дерева. Уменьшенная ширина порожка 48 мм, закругленная накладка грифа и тонкий профиль гриф из красного дерева с ручной резьбой покажутся знакомыми для гитаристов со стальными или электрическими струнами, которые только начинают играть на гитаре с нейлоновыми струнами.”

Читая форумы и общие обзоры этой гитары, можно сделать вывод, что это очень хорошая кроссоверная гитара. Проверить текущие цены на Sweetwater можно здесь.

Yamaha

NTX 700C

Согласно их веб-сайту

«Эта модель легко адаптируется к широкому спектру музыкальных и игровых стилей и предлагает идеальное место для начала знакомства с вашей музыкой и звучанием нейлоновых струн. NTX700C имеет твердый кедр на верхней плате и обеспечивает богатый звук с мощным откликом.”

Судя по исследованиям, которые я провел, это очень хорошая гитара за свою цену. Он отлично подходит для обычных нейлоновых звуков в поп-музыке, а также для средиземноморского / испанского / латиноамериканского / джазового фьюжн. Наличие звукоснимателя означает, что вы получаете повышенный звук, когда это необходимо, и, например, может отлично проявить себя в церковной среде. Проверить текущие цены на Amazon можно здесь.

Подходит ли кроссоверная гитара для начинающих?

Не рекомендуется учиться на этом типе гитары новичку, так как вы буквально переходите через разные стили игры.Обучение игре на гитаре, как на любом другом инструменте, похоже на изучение нового языка. Если вы еще не научились одному стилю игры, вам нечего «переводить», и вы эффективно пытаетесь выучить два разных стиля или «языка» игры на гитаре.

Хотя ваши пальцы могут оценить гитару с нейлоновыми струнами, если вы только учитесь, в долгосрочной перспективе это будет очень крутой спуск, так зачем усложнять себе задачу? Многие люди оставляют гитару где-нибудь в шкафу или в гараже, потому что они бросили гитару, когда это стало неприятно.Это непросто, и на пути есть неровности и плато, о которых я узнаю. Так что я бы посоветовал придерживаться одного типа гитары какое-то время, по крайней мере, 150 часов или около того. Здесь мы говорим о том, сколько времени нужно на изучение игры на гитаре.

Связанные вопросы

Могу ли я использовать нейлоновые струны на акустической гитаре со стальными струнами (дредноут)?

Да, можно, но нейлоновые струны должны быть шаровидного типа, как эти (цену уточняйте на Amazon). Однако дредноут предназначен для струн с высоким натяжением, поэтому звук будет приглушенным и с тусклым тоном.

Могу ли я использовать стальные струны на моей классической гитаре?

Никогда не делайте этого, если не хотите повредить гитару. Классическая гитара не рассчитана на использование стальных струн с высоким натяжением. В классической модели нет анкерного стержня (как правило), поэтому высокое напряжение перекосит и повредит гриф.

Существуют ли гитары со стальными струнами, у которых ширина порожка шире?

Акустическая гитара, которую я рекомендую от Seagull (см. Нашу страницу с рекомендациями здесь), имеет немного более широкую гайку (1.8 дюймов, 46 мм), чем в среднем, поэтому у вас будет немного больше места на грифе.

Обзор IQ Steelstring Multiscale Fretboard, Bevel, Side Soundhole

Журнал

: Akustik Gitarre 02/2012 | Автор: Андреас Шульц

Кристиан Штоль, немецкий мастер из региона Таунус, на самом деле известен своими инструментами традиционной ориентации. С его новым IQ-Steelstring он уловил некоторые из интересных тенденций гитаростроения последних лет. Этот тест был забавным: акустика со стальными струнами, построенная традиционным способом с использованием современных ингредиентов, великолепно играет и сияет удивительно открытым звуком во время записи компакт-диска ACOUSTIC GUITARRE.

Строительство

IQ Rosewood

Stolls IQ — это огромная стальная струна с верхом из ситкинской ели и задней и боковыми сторонами из розового дерева. Используемая древесина твердая и отборного качества, верхняя часть подобранная, что хорошо видно по двум маленьким медвежьим когтям в текстуре. Изогнутый вырез начинается на 17-м ладу, верхняя и нижняя крепления сделаны из Anigré (лиственных пород Восточной Африки). Шелковисто-блестящая нитроцеллюлозная отделка инструмента создает приятные тактильные ощущения. Для стальной струны не характерна конструкция с испанским пяточным шарниром — это соответствует стилю Штолля как мастера.Единственное украшение — розетка из звукового ушка. Поразительно изогнутый мост из розового дерева также можно было принять как украшение. Он несет седло костяного мостика, струны удерживаются булавками из розового дерева с точками морского ушка.

Гриф из испанского кедра, с клееным каблуком. Поразительна современная изогнутая асимметричная грифа, облицованная шпоном розового дерева и украшенная инкрустацией в виде морских ушек. Головки машины намеренно не расположены параллельно — в результате получается почти прямая линия от гайки до головок машины.Тюнеры — Schaller M6 mini с кнопками Rosewood и работают с обычной легкостью. Дизайн костяной гайки тоже не вызывает нареканий, струны легко настраиваются и не заедают. Гриф из палисандра имеет 20 ладов (21 для b2, 22 для e1), переход гриф-корпус находится на 14-м ладу. Только маленькие точки на верхнем крае шеи указывают путь в качестве отметки положения. Лады имеют ненавязчивый средний формат и отлично вставляются, очищаются от заусенцев и полируются.

Особенности

IQ Purple Heart

Если вы никогда раньше не видели гитару с веерным ладом, вы будете сбиты с толку ее удивительным внешним видом.Идея такого многомасштабного грифа: длина звукоряда увеличивается от высоких к низким струнам, но бридж и седло расположены под противоположными углами. Длина вибрирующей струны составляет 645 мм для высокой E-струны и 683 мм для нижней E-струны. Соответственно, лады ставятся не параллельно, а веерно.

Другие детали конструкции относятся к кузову. В точке упора для правой руки находим скос, сглаживание (выравнивание, выравнивание) края тела. Это незаметно реализовано в расширенном переплете, который закруглен в ласкающем вручную дизайне и выполнен оптически и технически идеально.Звуковое отверстие сбоку, небольшое дополнительное отверстие в верхней части, предназначено для того, чтобы дать гитаристу больше контроля над своим тоном и артикуляцией. Форма соответствует передней бабке и мосту, отверстие довольно маленькое, но обеспечивает желаемый эффект.

Управление и звук

IQ-Steelstring Кристиана Столля отличается высоким качеством изготовления, поэтому с инструментом приятно обращаться. Максимальная ширина корпуса около 43,5 см — это крупногабаритная гитара-джамбо с большим объемом.

IQ Tamarind: боковой звуковой порт

Как веер влияет на ощущение игры? Мой опыт: Через короткое время привыкаешь и играешь очень легко; небольшие исправления положения с широко разложенными аппликатурами на нескольких ладах автоматически корректируются левой рукой. Тем не менее, маркировка на грифе желательна — большие позиционные прыжки к 12-му ладу могут быть неудачными, и можно непреднамеренно сыграть «снаружи».

Фаска и боковое звуковое отверстие имеют положительный эффект.Несмотря на сдержанное исполнение, приятные эффекты заметны. При длительной игре верхний край корпуса не оказывает мешающего давления на руку — явное облегчение для тех, кто много играет. Дополнительное звуковое отверстие в виде дополнительного монитора, обращенного к игроку, имеет заметный эффект, несмотря на его небольшой размер: вы лучше контролируете свою игру и лучше слышите себя в ансамблевых ситуациях. По словам Кристиана Столля, размер спроектирован таким образом, чтобы эффект был положительным для игрока без изменения звука вперед.

У IQ есть собственный звук. Тон большой и объемный, но удивительно блестящий. Гитара действительно выделяется и занимает видное место в сцене с дополнительной порцией обертонов. Базовый тон довольно скромен, что заметно на отдельных нотах в верхних регистрах, у которых есть лишь тонкая низкочастотная атака на трех верхних струнах. Объем этой гигантской стальной струны гарантирует, что звук, тем не менее, мощный и фундаментальный.

IQ Tamarind: bevel

Также заслуживает внимания реакция на артикуляционные тонкости гитариста: можно также получить теплые и почти бархатистые тона гитары — или в следующий момент атаковать вперед с энергичным бренчанием или арпеджио.Фаннет-лады имеют два важных эффекта. Интонация Stolls IQ образцовая на всем грифе. Вы можете переместить голос с четвертыми или пятыми частями с 1-го на 17-й лад, без ущерба для чистой настройки интервалов. Удивительно — здесь почти каждая стандартная гитара достигает своих пределов.

Заключение: интонация и расположение ладов и, как следствие, целостность аккордов идеальны. Более длинная шкала низких струн обеспечивает более высокое натяжение струн и чистый бас, отдельные ноты напоминают звук фортепиано.Можно использовать обычные наборы струн, на тестовой гитаре было струн 012 Elixir.

Приятный побочный эффект: увеличенная длина шкалы басов дает место для понижения настройки; низкая струна E может быть настроена на четверть с разумным чувством игры и интонацией. Такие настройки, как CGCGAD, возможны без проблем, с плотными басами и удивительно широким динамическим диапазоном. Стилистически эта модель больше подходит для современных стилей и может быть использована в музыкальном плане с большим эффектом с помощью техники плектра и фингерстайла.Тон и внешний вид хорошо сочетаются с нововведением, техникой игры на ударных или сложными произведениями фьюжн со сложной техникой игры. Однако окружение блюза и рутов было бы менее подходящим для инструмента.

Заключение

Christian Stoll успешно создал модель с использованием современных ингредиентов. Комбинация особых характеристик веерных ладов, скоса и бокового звукового отверстия удачна и вместе с прочной основой из массивной стальной струны ручной работы делает его грандиозным инструментом, с которым вы привлечете внимание.Богатый обертонами звук с его четкой артикуляцией, а также предельно чистая интонация во всех регистрах делают Stolls IQ исключительной гитарой-солистом.

Информация

Hill Guitar Co. — Выставочный зал — Текущий инвентарь


Вот несколько образцов гитар, которые мы сделали недавно. Существует широкий выбор древесины, вариантов и конфигураций, которые могут удовлетворить ваши желания.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    СТАНДАРТ
  • Двойная вершина
  • Французский Польский
  • Анкерный стержень
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ
  • Юбилейная модель
  • Custom 615mm Short Scale
  • Кроссовер: узкая шея
  • Стоячая модель
  • Вернуться к основным функциям
БОЛЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ГИТАР Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть переднюю и заднюю часть

2019 Hill Custom 650 мм
ИСТИННАЯ МОДЕЛЬ ТЕМПЕРАМЕНТА

Б / у

# 4173

$ 7950

Вт.жесткий чехол

Hill Signature Custom

Бразильский палисандр
Барбера Подобрать

Подержанные

4126

$ 9500 ПРОДАНО

Вт. жесткий чехол

2018 HILL PERFORMANCE
FAN FRET Кедр

НОВИНКА # 4080

$ 5500

Вт. жесткий чехол

Сценическая гитара Custom

идеально подходит для ансамблевой игры на сцене

bzstage

$ 9500 ПРОДАНО

Вт.жесткий чехол

2017 7 STRING Пользовательский

Б / У № 4110

$ 6500
S O L D

Вт. жесткий чехол

2018 3/4 Прихожая 630 мм Custom

идеально подходит для игроков меньшего размера

НОВИНКА # 4147

$ 8000
Не продается

Вт. жесткий чехол

2019 Подпись на заказ

Очень короткая шкала 615 мм

НОВИНКА # 4201

ПРОДАН

Вт.жесткий чехол

2018 Hill Custom КРОССОВЕР МОДЕЛЬ

Двойная решетка с раскосами
615 мм

Не продается

Вт. жесткий чехол

2019 Hill Custom 7 струн
КРОССОВЕР МОДЕЛЬ

Клен пламенный с решеткой с двойным верхом 640 мм

Не продается

Вт. жесткий чехол

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть переднюю и заднюю часть

2018 Hill SIGNATURE
ЮБИЛЕЙНАЯ МОДЕЛЬ

Двойная решетка, скрепленная
Бразильский палисандр

НОВИНКА # 4149-14

$ 16,000
на заказ / Не продается

Вт.жесткий чехол

2020 Hill SIGNATURE
ЮБИЛЕЙНАЯ МОДЕЛЬ
640MM

Двойная решетка, скрепленная
Бразильский палисандр

НОВИНКА # 4236

$ 15 000
С В З

Вт. жесткий чехол

2020 Hill SIGNATURE

640 СТАНДАРТ

Двойная решетка, скрепленная
Палисандр индийский

НОВИНКА # 4224

$ 8,000 ПРОДАНО

Вт.жесткий чехол

2019 Hill SIGNATURE
СТАНДАРТ

Двойная решетка, скрепленная
Палисандр индийский

НОВИНКА # 4203

$ 8,000 ПРОДАНО

Вт. жесткий чехол

2019 Hill SIGNATURE
СТАНДАРТ

Двойная решетка, скрепленная
Палисандр индийский

НОВИНКА # 4198

$ 8,000
S O L D

Вт.жесткий чехол

2020 Hill SIGNATURE
ЭРГОНОМИЧНЫЙ 640

Двойная решетка, скрепленная
Палисандр индийский

НОВИНКА # 4200

$ 9,000
S O L D

Вт. жесткий чехол

New Century — модель Signature без приподнятого грифа
Подробнее о модели New Century здесь.

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть переднюю и заднюю часть

2019 НОВЫЙ ВЕК 640
Кедр

ВЕНТИЛЯТОР с двойным верхом на стойке

НОВИНКА # 4168

$ 7300 ПРОДАНО

Вт.жесткий чехол

2019 NEW CENTURY 640мм
3/4 Ель

Двойная решетка с раскосами

# 4187

$ 5950 ПРОДАНО

Вт. жесткий чехол

2020 НОВЫЙ ВЕК 650
Кедр

Стандартные решетки с двойным верхом, скрепленные

НОВИНКА # 4208

$ 6500 ПРОДАНО

Вт. жесткий чехол

2020 НОВЫЙ ВЕК 640
Кедр

Стандартные решетки с двойным верхом, скрепленные

НОВИНКА # 4210

$ 6500 ПРОДАНО

Вт.жесткий чехол


A NEW Линия всех концертных инструментов с цельным / цельным верхом, предназначенных для музыкантов, ищущих лучшее в традиционной гитаре. Более подробная информация о МОДЕЛИ HERITAGE ЗДЕСЬ
. Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть переднюю и заднюю часть

2020 Холм НАСЛЕДИЕ
Ель

НОВИНКА # 4213

$ 6500
включает нестандартный арочный корпус

Вт.жесткий чехол

2019 Горка НАСЛЕДИЕ
Кедр 640мм

НОВИНКА # 4214

$ 6500
включает нестандартный арочный корпус
S O L D

Вт. жесткий чехол

2018 Горка НАСЛЕДИЕ
Ель 640мм

НОВИНКА # 4216

$ 6500
включает нестандартный арочный корпус

Вт. жесткий чехол

2019 Холм НАСЛЕДИЕ

НОВИНКА # 4215

$ 6500
включает нестандартный арочный корпус ПРОДАН

Вт.жесткий чехол

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть переднюю и заднюю часть

2018 New World PERFORMANCE
Ель

НОВИНКА # 6005

$ 4500

Вт. жесткий чехол

2020 HILL TORRES
Палисандр индийский

НОВИНКА # 4231

$ 6500 ПРОДАНО

включает нестандартный арочный корпус

СМОТРИ ТАКЖЕ:

Предыдущий инвентарь — некоторые из великих гитар, ранее проданных в нашем выставочном зале

Классический кроссовер | Гитара с большими нейлоновыми струнами, 14 ладов, переход

Гитаристы со стальными струнами в большинстве случаев привыкли к грифу на 14-м ладу.Переход классических гитар обычно происходит на 12 ладу. Классическая гитара с переходом грифа на 12-м ладу отличается прекрасным балансом верхних поверхностей по обеим сторонам моста. Положение бриджа — один из параметров, создающих очень теплый и округлый тон.

Сдвиг на 14-й лад изменяет соотношение верхних поверхностей, поэтому отверстие для звука на этой модели немного смещено в сторону грифа. Таким образом, у Classic Crossover соотношение поверхностей даже лучше, чем у Ambition.Это приводит к большей звучности и красочности тона. Более крупный корпус обеспечивает впечатляющий объем с распорками, подходящими для нейлоновых струн.

По умолчанию Classic Crossover поставляется с задней и боковыми сторонами из индийского палисандра, который всегда предпочитали классические гитаристы, с большой избирательностью в высоких частотах. Столешница из ели идеально дополняет звуковую концепцию. По желанию заказчика древесина, конечно же, может быть изменена. Из-за немного более узкого грифа инструмент соответствует игровым привычкам гитаристов, играющих на стальной струне.Действие струны также остается сравнительно низким, но, конечно, при необходимости его можно отрегулировать в соответствии с потребностями игрока. При необходимости модель может быть укомплектована пикапом. С карбоновыми струнами D’Addario гитару Crossover можно без проблем опустить на целый тон ниже.

Classic Crossover сочетает в себе тонкое звучание классической гитары с присутствием и напористостью гитары со стальными струнами. Чистый, сияющий тон обеспечивает отличную поддержку в сопровождении песни, но также расставляет яркие акценты в сольном исполнении.Тембр отличается впечатляющим сустейном.

Эта гитара была первоначально разработана для Тобиаса Бургера. Он говорит об этом: «Я ошеломлен! Я даже не думал, что такой результат кроссовера возможен. Играбельность, натяжение струн, длина тона, баланс, чистота, сила тонов — особенно в высоких частотах — просто великолепны! Эта концепция убедительно заполняет пробел «.

Классические гитары — Martinez Crossover Series

Классические гитары — Martinez Crossover Series — Solid Spruce Top, Maple B&S Ebony FB 12 ладов

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.

Больше информации Разрешить файлы cookie

Классическая гитара Martinez с твердой верхней частью из еловой древесины, красивой задней и боковыми сторонами из кленового пламени.Гриф из черного дерева со звукоснимателем Martinez STF — 12-ладная модель.

Интернет-магазин: N Склад: Y

Доставка в течении 5-7 дней

€ 649,99

Инновационная серия Crossover предлагает инструменты с более узким грифом, закругленным грибом и новой инновационной системой звукоснимателей.
Меньший корпус кажется очень удобным, а играбельность идеальна. Идеальная гитара для гитаристов на стальной струне или электрогитаре. Эти игроки в основном привыкли к более узкому грифу, чем стандартный гитарный гриф длиной 52 мм. Еще одна особенность гитар со стальной струной — закругленные накладки грифа. Значительное улучшение играбельности для этой конкретной группы гитаристов.
Этот инструмент имеет соединение корпус / гриф на 12-м ладу, что позволяет иметь длину шкалы 650 мм и при этом чувствовать себя комфортно в руке.
Настоящая гитара кроссовера!

MP12MA имеет верхнюю часть из массива ели и боковые стороны и заднюю часть из обожженного клена. Прекрасный инструмент, который станет опорой на сцене! Звук чистый и сухой, отличный звук с более коротким временем затухания, чем у других версий. Отличный ответ для быстрой игры.
Система звукоснимателей Martinez STF — это откровение для ушей. Звукосниматель под седлом с комбинированной микрофонной системой не только очень точно усиливает естественный тон, у этой системы есть некоторые особенности: внутри на задней части гитары установлен драйвер, который заставляет заднюю часть реагировать как громкоговоритель.Так что, не будучи подключенным к розетке, вы можете добавлять эффекты к своему акустическому тону. Доступны две разные реверберации, хорус или дилей. Уникальная особенность, которой нет ни на одной другой гитаре с нейлоновой струной. Внутренняя батарея 18650 (того же типа, что Tesla устанавливает 7104 шт. В своих автомобилях моделей S и X!) Является перезаряжаемой.

Некоторые преимущества литий-ионных аккумуляторов перед NiMh или NiCd:
— легче на 30%
— более короткое время зарядки
— почти нулевой саморазряд
— нет токсичных компонентов, таких как кадмий или ртуть
— нет « эффекта памяти » (уменьшение емкости при перезагрузке во время не полностью пустой)

характеристики:
верх: массив европейской ели
спинка и стороны: пламенный клен
гриф: красное дерево
гриф: закругленное эбеновое дерево
бридж: индийский палисандр
ферма: двойное действие
отделка: глянцевый пу
головки станков: Martinez gold
: струны Savarez 500 CJ ​​с высоким натяжением

длина шкалы: 650 мм
шейный шарнир: 12-й лад
верхняя гайка: 48 мм
ширина 12-го лада: 58 мм
распорная гайка: 39 мм
интервал бриджа: 56 мм
верхний порог: 278 мм
ширина талии: 231 мм
нижний выступ: 370 мм
длина корпуса: 478 мм
глубина корпуса: 94/100 мм боковая точка
: 7-я позиция
электроника: система Martinez STF.Общая громкость, тон, громкость микрофона, эффекты. Особые характеристики
: удлинение грифа на струнах e и b, прозрачные накладки. Характеристики
могут быть изменены без предварительного уведомления

Дополнительная информация
Марка Мартинес
Нажми и собирай
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *