Новая модель автоваза: «АвтоВАЗ» готовит 5 новых моделей

Содержание

Renault может начать производство новых моделей на «АвтоВАЗе»

https://ria.ru/20210621/renault-1737841870.html

Renault может начать производство новых моделей на «АвтоВАЗе»

Renault может начать производство новых моделей на «АвтоВАЗе» — РИА Новости, 21.06.2021

Renault может начать производство новых моделей на «АвтоВАЗе»

Автоконцерн Renault может начать на «АвтоВАЗе» производство своих новых моделей автомобилей после того, как предприятие перейдет на единую платформу сборки… РИА Новости, 21.06.2021

2021-06-21T08:18

2021-06-21T08:18

2021-06-21T08:18

экономика

renault s.a

снг

автоваз

николя мор

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571614052_0:46:3479:2002_1920x0_80_0_0_e00acf4738f0be0f372ab0aaed323232.jpg

МОСКВА, 21 июня — РИА Новости. Автоконцерн Renault может начать на «АвтоВАЗе» производство своих новых моделей автомобилей после того, как предприятие перейдет на единую платформу сборки Renault-Nissan CMF-B. Об этом журналистам заявил исполнительный директор по операциям Renault Group в России и СНГ и президент «Автоваза» Николя Мор.»Мы планируем внедрять в России общую платформу CMF-B — это платформа, на которой будут производиться модели B-сегмента, B+ и даже, может быть, сегмента C. На этой платформе будут производиться и модели Renault, и Lada, и Mitsubishi. Так что да, мы предполагаем, что на одних и тех же производственных линиях могут производиться родственные модели всех брендов, на одних и тех же линиях», — сказал он.В январе этого года Renault представил свой новый стратегический план Renaulution, согласно которому производство машин на «АвтоВАЗе» к 2025 году будет переведено на новую платформу альянса Renault-Nissan-Mitsubishi CMF-B.

https://ria.ru/20200923/avtomobili-1577682878.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571614052_374:0:3103:2047_1920x0_80_0_0_f0536da264ee3cc057007a4462ab7cec.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, renault s.a, снг, автоваз, николя мор, россия

Renault может начать производство новых моделей на «АвтоВАЗе»

АвтоВАЗ выпустил три модели LADA в лимитированной серии

АвтоВАЗ выпустил три модели LADA в лимитированной серии

LADA #CLUB – новая лимитированная серия популярных автомобилей. Эффектный внешний вид и впечатляющий внутренний дизайн – всё это будет отличать серию.

Точно известно, что, например, дополнительный набор оборудования автомобилей серии #CLUB ранее был доступен только в максимальных комплектациях. 
На дорогах LADA #CLUB  будут узнавать по двухцветным колесным дискам и черному цвету корпусов наружных зеркал. А шильда »#CLUB», которая расположится на багажной двери, эффектно подчеркнет уникальность выбора автовладельца. 

«Изюминкой» салона станет вшитое в обивку сидений название серии с хэштегом оранжевого цвета. 
И конечно, автомобили будут полностью начинены полезным оборудованием. И для автомобилей каждого семейства  — это будет свой набор. 
Да, кстати, автомобили #CLUB выйдут в модельных рядах LADA Granta, LADA XRAY и LADA Largus. 
А это значит, что каждый сможет найти свою  LADA#CLUB. 

В ближайшее время ждем подробности и цены. 
 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

«АвтоВАЗ» готовит сюрприз? На видео замечена предположительно новая модель LADA

Под чехлом может скрываться 7-местный минивэн LADA Van.

Три дня назад на YouTube-канале «На заводе» был размещен видеоматериал, посвящённый собственным краш-тестам «АвтоВАЗа». Именно на этом видео была замечена предположительно новая модель LADA.

На 0:47 секунде ролика в кадре появляются несколько автомобилей, накрытых чехлами. Один из них выглядит заметно больше всех моделей, выпускаемых российской компанией в настоящее время. В сети надеются, что «АвтоВАЗ» готовит сюрприз и работает над минивэном LADA Van, построенном на базе «каблучка» Renault Dokker.

Автомобиль пользовался бы спросом у россиян, ведь на рынке ощущается нехватка подобных моделей, особенно в бюджетном сегменте, а не допустить нежелательной конкуренции с «Доккером» могла бы ощутимая разница в цене.
Напомним, первая информация о LADA Van появилась ещё в конце 2018 года, когда «АвтоВАЗ» и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi подали в Минпромторг заявку на заключение СПИК сроком на 10 лет. В то же время в сеть попал слайд с официальной презентации, на котором «засветилось» название LADA Van, а также фигурировали даты 2019-2020.

Большая переплата, но «Шкода» не виновата: Что может предложить Skoda Octavia RS со «вторички»

За какие заслуги спортивный лифтбэк чешского бренда стоит в два раза больше «гражданской» версии.

Однако в октябре прошлого года представители компании «АвтоВАЗ» официально заявляли, что появление подобной модели в ближайшие годы не ожидается. Согласно прогнозам портала «Лада.онлайн», компактвэн должен поступить в продажу ближе к 2022 году и предлагаться как с «вазовскими» моторами, так и с агрегатами от Nissan.

Пока сложно сказать, действительно ли «АвтоВАЗ» не забросил перспективный проект LADA Van. Ближайшей новинкой российской компании станет LADA Largus FL, который вслед за другими моделями приобретёт черты X-стилистики. Премьера рестайлингового «Ларгуса» запланирована на лето-осень текущего года.

За 7 лет АвтоВАЗ обещает выпустить 8 принципиально новых моделей, среди которых Niva 2 и Lada Van (фото)

А также обновят 9 текущих моделей Лада. Грандиозные планы отечественного автогиганта.

На подведении итогов прошлого года представители АвтоВАЗа поделились загадочными, но достаточно грандиозными планами компании на ближайшие годы.

В первую очередь это касается появления на рынке аж восьми новых моделей, причем речь идет не об обновлении текущей гаммы (в этом направлении дополнительно предусмотрено проведение девяти фейслифтов, один из них рестайлинговая Веста, которая появится в начале следующего года), а именно о принципиально новых моделях Лада.


В этом году должна появится новая Лада Гранта Кросс. Хотя по сути это Калина Кросс с передом от Весты. Интересно, АвтоВАЗ считает ее за новую модель?

Производитель проработал стратегию на семь лет вперед и, если будет ее придерживаться, то каждый год АвтоВАЗ должен демонстрировать по новинке. Под эти цели уже расширен центр инжиниринга, в подразделения которого набрано несколько сотен новых сотрудников из числа выпускников профильных учебных заведений и опытных специалистов.

Что будут представлять будущие новинки, пока не сообщается, однако можно предполагать, что среди них найдется место новой Ниве, демонстрировавшейся как концепт на прошлогоднем московском автосалоне и привлекшей там повышенное внимание посетителей. О ней мы уже подробно писали: с большой долей вероятности легендарный внедорожник превратиться в кроссовер на базе Renault Duster.


Концепт новой Нивы

Помимо этого, предприятие вскоре может представить интересную и ожидаемую новинку под кодовым названием Lada Van. Скорее всего, именно она даст старт для восьми заявленных моделей.


Неофициальный рендер будущего Lada Van

Говоря о Lada Van, ожидается, что базой для этого минивэна послужит Dokker от Renault, на текущий момент предлагаемый как в пассажирском, так и в коммерческом исполнениях. Дизайн передней части Доккера несколько изменят и он приобретет черты, характерные для сегодняшней Весты и обновленной Гранты. А вот после выхода минивэна от Ларгуса могут отказаться, правда произойдет это не скоро: в ближайшее время универсал должен обновится. Основное изменение это конечно же снова лицо от Весты.


Обновленный Ларгус обещали представить еще в 2016 году

Осталось еще 6 новых моделей, но о них абсолютно ничего не известно, вспоминается лишь концепт кроссовера Lada XCode, показанный в 2016 году. Однако после премьеры АвтоВАЗ про него практически забыл.


Lada XCode

В России возник дефицит автомобилей Lada | | Infopro54

Алексей Подщеколдин, глава совета директоров «БН-Моторс», считает, что подобный дефицит автомобилей Lada отмечается по всему модельному ряду, передает ГЛАС.ru. Он уточнил, что недостаток данных автомобилей касается не только моделей, собранных в России, но и импортных.

Владистав Рыдаев, вице-президент ассоциации РОАД, говорит о сильном дефиците модели Granta. Особенно это заметно в Северо-Западном федеральном округе.

В начале августа текущего года изготовление Lada Granta было приостановлено на неделю в связи с дефицитом электронных комплектующих. 16 августа «АвтоВАЗ» восстановил работу после отпуска. Но эта модель не будет выпускаться в ближайшее время.

С учетом планового отпуска компании, производство модели приостановлено более чем на месяц. По этой же причине останавливается конвейер, на котором собираются LADA Largus, XRAY, а также Renault Logan и Sandero.

В целом за лето завод шесть раз приостанавливал выпуск ряда моделей из-за нехватки автоэлектроники.

Завод «LADA Ижевск», производящий Vesta и Vesta SW, в меньшей степени страдает от дефицита и планирует работать в соответствии с обычным графиком производства при существующей видимости поставок.

— «АвтоВАЗ» при поддержке российских федеральных и региональных властей, а также Группы Renault, прилагает все возможные усилия для решения проблемы поставок и скорейшего возвращения своих заводов к нормальному режиму работы, — заявили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Напомним, ранее «АвтоВАЗ» планировал ввести с 6 сентября по 31 ноября увеличенный на один час рабочий день в подразделениях, связанных с производством автомобилей. Дополнительное рабочее время смен связано с продолжающимся ростом российского автомобильного рынка и необходимостью более чем на 10% увеличить производственный план. Оплата дополнительного рабочего времени будет производиться в двойном размере. Вместе с тем до сентября текущего года «АвтоВАЗ» планирует нанять дополнительно более 1500 сотрудников на производственную площадку в Тольятти для удовлетворения растущего спроса.

Так, в июле «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 32 013 автомобилей LADA – это на 3% больше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев 2021 года российские дилеры LADA продали 232 232 машины, что на 42% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате рыночная доля LADA составила 24,3% против 22,1% годом ранее, согласно данным АЕБ. Как говорил ранее президент «АвтоВАЗа» Николя Мор, в течение оставшейся части года объем продаж на российском авторынке будет во многом зависеть от возможностей поставок в связи с текущей мировой ситуацией с нехваткой электронных компонентов.

АВТОВАЗ приступил к производству новой LADA Niva Travel

21 декабря на заводе «LADA West Togliatti», дочернем предприятии ОАО «АВТОВАЗ», начато серийное производство внедорожника под новым названием — LADA Niva. Путешествие

21 декабря на заводе «ЛАДА Западный Тольятти», дочернем предприятии ОАО «АВТОВАЗ», началось серийное производство внедорожника под новым названием — LADA Niva Travel. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис приняли участие в торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля.Первым выпущенным автомобилем стала Нива Трэвел в версии Off-road.

На церемонии Ив Каракатзанис, президент АВТОВАЗа, отметил: «Это большое достижение, особенно для команды« Лада Вест Тольятти », которая своевременно и качественно справилась с этим важным проектом. У Нивы долгая история и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного имени «Нива» в семейство LADA мы открываем новую страницу в ее истории.Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей ».

Внешний вид LADA Niva Travel претерпел существенные изменения, став более выразительным и современным. В передней части мужской характер автомобиля подчеркивается новым капотом с более объемными штампованными линиями, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на колесные арки в сочетании с новым дизайном легкосплавных дисков подчеркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели.Задняя часть также претерпела изменения, получив новые полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер.

В версии Off-road экстерьер Niva Travel дополнен штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, который защитит кузов на природе и отлично смотрится на городских дорогах благодаря контрастным деталям. и выразительный дизайн.

Все автомобили LADA Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, которая обеспечивает равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи.

Гарантированно повышенная проходимость в сложных дорожных условиях LADA Niva Travel также дает компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий клиренс. Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечит просторный салон с отличным обзором, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.

О старте продаж LADA Niva Travel будет объявлено дополнительно.

ИСТОЧНИК: LADA

АвтоВАЗ вносит большой вклад в стратегию Groupe Renault Renaulution

С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью

Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления.Что наиболее важно, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергетического эффекта.

(Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и LADA, во время презентации Renaulution)

В рамках недавно анонсированной стратегии Renault Renaulution Groupe АВТОВАЗ демонстрирует свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность. недавно представленное бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда.

(Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ)

С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив — бренд LADA — сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергические связи с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-единиц, так и на уровне Groupe. АВТОВАЗ и «Дачия» останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией, предлагая в новом бизнес-подразделении все более совершенные продукты по еще более низким ценам.

АВТОВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , позволяя им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

Что касается продукции, АВТОВАЗ усиливает продуктовую линейку LADA четырьмя совершенно новыми моделями, которые будут выведены на рынок к 2025 году, включая полностью новое поколение легендарной Нивы в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать как доля рынка, так и доля кошелька.

LADA — это кусочек России, построенный, чтобы противостоять самым суровым климатическим и дорожным условиям, всегда суровый и тяжелый, всегда готовый. У каждой российской семьи есть своя история с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника-монокока, воплощения самого прочного и самого популярного автомобиля в истории.

АВТОВАЗ уже активно реализует новую амбициозную продуктовую программу. В 2021 году LADA 4 × 4, которая отмечает 45-летие серийного производства, вернула свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением культовой «Нивы». Нива в двух размерах, компактном и среднем, основана на одной платформе CMF-B. Нива — продукт Культовый, и не только в России, это российский автомобильный прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4 × 4, высокая стойка, короткие шестерни и прочная конструкция. Кроме того, как всегда, у этих продуктов будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью репозиционировать LADA как бренд.

ИСТОЧНИК: Renault Group

АвтоВАЗ | Модельный ряд №1 в России для производителей автомобилей

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ведущий российский автопроизводитель, АвтоВАЗ, планирует значительно расширить модельный ряд и выйти на новые сегменты рынка в течение следующих нескольких лет.

В рамках этих планов компания запустит производство нового седана компактного класса, а также кроссовера C-сегмента.

АвтоВАЗ также заявляет, что его модельный ряд Lada будет расширен новыми моделями B-сегмента, включая седан, кроссовер и внедорожник.

Всего компания планирует запустить в производство восемь новых моделей, еще восемь будут обновлены к 2025 году.

Президент АвтоВАЗа Николас Мор говорит, что производство новых моделей начнется в ближайшие 2-3 года.

Особые надежды автопроизводитель возлагает на концепт Lada Xcode CUV, представленный в августе на Московском автосалоне.Серийное производство новой модели должно начаться в ближайшие 3-5 лет. Модель может быть построена на платформе, предоставленной альянсом Renault-Nissan, и использовать двигатель 1,4 л с турбонаддувом, разработанный инженерами АвтоВАЗа.

В этом году компания планирует вывести на российский рынок две модели — универсал Lada Vesta и кроссовер Cross.

АвтоВАЗ надеется, что новые модели помогут ему в ближайшие годы контролировать 25-30% автомобильного рынка России по сравнению с нынешними 20%. В прошлом году компании удалось увеличить свою долю рынка на 8% по сравнению с уровнем 2015 года.

В 2016 году производство АвтоВАЗа в Тольятти составило 416 000 единиц, из них 300 000 автомобилей Lada. Помимо Lada, завод мощностью 1 миллион единиц производит автомобили в рамках различных альянсов Renault-Nissan.

«В этом году компания планирует увеличить экспорт на 50% до 30 000 автомобилей», — говорит Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа. «Значительная часть экспорта пойдет (в страны Евросоюза), в частности в Германию и Чехию, где спрос на автомобили Lada всегда был относительно высоким.

«Часть экспорта будет направлена ​​в страны Азии и Африки, в частности в такие страны, как Египет и Ливан».

Согласно планам топ-менеджмента АвтоВАЗа, автопроизводитель рассчитывает вернуться к рентабельности в следующем году и снизить производственные затраты на 20%. По словам Мора, сэкономленные средства будут вложены в дальнейшее развитие компании.

Генеральный директор АвтоВАЗа Андерссон стремится вернуть гордость Lada

Бу Андерссон, бывший топ-менеджер по закупкам General Motors, является первым иностранным генеральным директором АвтоВАЗа, который сейчас контролируется Renault-Nissan.Перед Андерссоном, гражданином Швеции, поставлена ​​задача перевернуть находящееся в затруднительном положении подразделение АвтоВАЗа Lada, продажи которого сильно пострадали от конкуренции со стороны западных брендов. Он разговаривал с Automobilwoche , дочерним изданием Automotive News Europe .

Как напряженность между Россией и Украиной влияет на Lada.

Россия — наш самый большой рынок, а не Украина. Политическая нестабильность не обязательно облегчает наш бизнес. С другой стороны, нам в «Ладе» выгоден определенный национализм.И более слабый рубль нам помогает, поскольку три четверти своих компонентов Lada получает из этой валютной зоны.

Насколько важны Германия и остальная Европа для бизнеса Lada?

Германия — очень интересный рынок, но у нас пока нет подходящих продуктов. Наш экспорт сейчас сосредоточен в Казахстане, Украине, Азербайджане и Беларуси. Мы также достаточно сильны в Египте и Тунисе, а также в Перу и Никарагуа. Мы хотим уверенно развиваться в Европе с новыми моделями, о которых я только что упомянул.

Вы хотите увеличить долю рынка Lada в России до 20 процентов к 2016 году — как вы рассчитываете добиться успеха в сложных экономических условиях?

В прошлом году наша доля рынка составляла 16 процентов, а в первом полугодии мы уже достигли более 17 процентов. Мы работаем над тремя основными направлениями будущего роста. Во-первых, мы улучшаем качество наших текущих моделей. Во-вторых, вскоре мы выпустим интересные производные от этих моделей, например, кроссовер Kalina.А начиная с сентября 2015 года мы представляем три совершенно новых автомобиля.

Какие новые автомобили появятся?

Мы планируем седан B-сегмента: новая Vesta — это собственная разработка Lada. Он будет соответствовать европейским стандартам безопасности, соответствовать стандартам Euro 6 и иметь базовую цену 8000 евро. Еще у нас будет внедорожник X-Ray и полноприводный кроссовер Lada X-Ray. Оба основаны на платформах Renault и, помимо прочего, будут предлагать впечатляюще низкий расход топлива.

Рено-Ниссан хочет увеличить свою долю в АвтоВАЗе?

Renault-Nissan и российское правительство уже владеют 74,51% акций АвтоВАЗа в форме альянса Rostec Auto BV, базирующегося в Нидерландах. Что касается всего остального, будущее покажет.

Как вы увеличите рентабельность до 6 процентов через два года?

К сожалению, мы потеряли деньги за последние два года. Вот почему мы упорно работаем над нашими фиксированными материальными и административными расходами, которые слишком высоки.Объемы нашего производства все еще слишком низки. В 2013 году мы продали 530 000 автомобилей по всему миру. И Lada по-прежнему может настраивать свою цену еще более привлекательно по сравнению с конкурентами.

Удовлетворены ли вы российскими поставщиками и их созданием стоимости на местном уровне?

Да и нет. С одной стороны, в России сейчас много эффективных поставщиков. С другой стороны, АвтоВАЗ слишком зависим от каких-то монополий. Вот почему я хочу сделать отношения с поставщиками более прозрачными и конкурентными.Например, в будущем мы могли бы экономично импортировать некоторые автозапчасти из Турции.

Какие еще автопроизводители Lada считает своими эталонами?

У General Motors можно узнать о проверенных принципах производства автомобилей. За время работы в «Группе ГАЗ» Volkswagen показал мне, что немцы лидируют в технике, например, по жесткости кузова. Renault может помочь нам в области двигателей и трансмиссии. В свою очередь, Nissan олицетворяет высокое качество. В каждом конкретном случае мы уделяем очень пристальное внимание лучшим концепциям.

Каковы ваши первые успехи?

Первые пять месяцев в «Ладе» мы сосредоточились на производстве. Нам удалось снизить уровень иерархии с девяти до пяти. Мы повысили производительность на 25 процентов и повысили качество на 20 процентов. В Тольятти мы производим 2400 автомобилей в день — к концу года эта цифра должна вырасти до 3000.

Насколько важны альтернативные силовые агрегаты?

Lada уже может указывать на успехи в области электромобилей, и если нам нужно больше от технологий, Nissan является ведущей компанией в мире в этой области.Двигатели, работающие на КПГ и СНГ, становятся все более востребованными на российском рынке. Lada очень серьезно относится к газовым силовым агрегатам.

Нужно ли Lada развиваться на растущих рынках Бразилии, Индии и Китая?

Не в ближайшее время. Мы бы предпочли сосредоточиться на 10 основных рынках, где мы можем быть конкурентоспособными. Наши продукты — ключ к успеху. Нам нужно быть немного сильнее в Швеции, Норвегии и Финляндии, где климатические условия напоминают российские, и многие дороги требуют полного привода.

РОССИЙСКИЙ ВЛАДИМИР ПУТИН ИНАГУРИРУЕТ НОВУЮ МОНТАЖНУЮ ЛИНИЮ RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗ — The Alliance

• Инвестиции в размере 400 миллионов евро позволяют ежегодно выпускать до 350 000 автомобилей трех брендов.
• После Lada Largus последуют отдельные модели Nissan и Renault.
• Эта новая производственная линия способствует достижению общей цели трех партнеров: к 2016 году достичь производственной мощности не менее 1,6 миллиона автомобилей в год в России.

ТОЛЬЯТТИ , Россия — 4 апреля 2012 г. — Премьер-министр России Владимир Путин открыл сегодня новый завод по производству автомобилей, что стало последней вехой в расширяющемся партнерстве Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

Руководители, в том числе президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, главный операционный директор Renault Карлос Таварес и главный операционный директор Nissan Тошиюки Шига, приняли Путина на церемонии Job One на заводе АВТОВАЗ в Тольятти, крупнейшем сборочном предприятии в мире. Первым автомобилем с новой линейки стал многоцелевой фургон Lada Largus.

400 миллионов евро было инвестировано в этот промышленный комплекс площадью 250 000 квадратных метров, который в полной мере воспользуется опытом альянса Renault-Nissan в области проектирования и экономии средств.Сегодня в комплексе открыта новая производственная линия. Линия имеет максимальную мощность 350 000 автомобилей в год и будет производить автомобили для трех брендов — Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Производство начнется с двух новых моделей Lada, за которыми последует автомобиль Nissan в конце 2012 года и два автомобиля Renaults в 2013 году. Три компании будут выпускать пять отдельных моделей, что позволит снизить затраты при сохранении уникальных характеристик каждой марки.

«Наше сотрудничество с каждым днем ​​углубляется и увеличивает экономию от масштаба во всем Альянсе», — сказал генеральный директор и председатель Альянса Renault-Nissan Карлос Гон.«Это беспроигрышный вариант для всех сторон, и выгоды продолжают расти, поскольку Россия становится двигателем экономического роста Европы».

(слева направо) Игорь Комаров, главный операционный директор АВТОВАЗа, главный операционный директор Renault Карлос Таварес, премьер-министр России Владимир Путин и главный операционный директор Nissan Тошиюки Сига — Источники: Андрей Холмов, АвтоВАЗ

Надежное партнерство
Партнерство началось в 2008 году, когда Renault купила 25% акций АВТОВАЗа и начала передачу технологий и ноу-хау производственным предприятиям АВТОВАЗа.

«Мы инициировали наш проект общей производственной линии в Тольятти два года назад, в самые тяжелые для экономики времена, поэтому для меня большая честь увидеть его реализацию сегодня», — сказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. «Наше партнерство с каждым днем ​​становится все глубже».

Этот новый производственный инструмент, установленный в Тольятти, способствует достижению общей цели трех партнеров: к 2016 году достичь производственной мощности не менее 1,6 миллиона автомобилей в год в России. Параллельно с расширением производства в Тольятти компании находятся на заключительной стадии переговоров по увеличить долю Альянса Renault-Nissan в АВТОВАЗе.

В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 Ladas. С долей рынка почти 33% Россия является третьим по величине рынком Североатлантического союза после Китая и США.

Россия — самая быстрорастущая экономика в Европе, и она должна оставаться в авангарде в течение нескольких десятилетий благодаря резкому увеличению числа потребителей из высшего и среднего класса в регионе. Более 10 миллионов российских семей зарабатывают более 50 000 долларов США в год. Консалтинговая компания Ernst & Young прогнозирует, что Россия обгонит Германию в качестве крупнейшего автомобильного рынка Европы в 2015 году с примерно тремя.Продано 4 миллиона новых автомобилей.

(слева направо) Главный операционный директор Renault Карлос Таварес, главный операционный директор Nissan Тошиюки Сига, премьер-министр России Владимир Путин и Игорь Комаров, исполнительный директор АВТОВАЗа, на новом производственном предприятии в Тольятти. — Кредиты: Андрей Холмов, АвтоВАЗ

*******

Lada представляет новый внедорожник Niva, дебютирующий в 2024 году

Lada претерпевает масштабную трансформацию под опекой Renault Group, и мы уже можем ожидать от них четыре совершенно новых модели к 2025 году.

Из этих четырех моделей одна будет внедорожником Niva нового поколения, как показано здесь, в этом официальном тизере, а год спустя — новым внедорожником C-сегмента, который выйдет примерно в то же время, что и серийная Dacia Bigster. .

Они будут использовать одну и ту же платформу CMF-B, которая также используется последними Logan и Sandero, а также Renault Clio и Captur и Nissan Juke и Note.

Читайте также: Renault излагает стратегический план, сосредоточится на электромобилях и прибыльности

А теперь вернемся к тизеру Нивы, с увеличенным уровнем яркости, чтобы лучше рассмотреть.Первое впечатление: он выглядит относительно компактным, прочным и функциональным, хотя эти колеса кажутся слишком большими (ну, в конце концов, это всего лишь набросок). Он имеет множество прочных элементов дизайна, в том числе передняя панель с L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями с индикаторами наверху, как и у оригинала.

В отличие от последнего, у новой модели будет четыре двери вместо двух. Задние, похоже, не имеют традиционных ручек, что, если это применимо к серийной модели, вероятно, означает, что они будут встроены где-то вдоль рамы, как на Nissan Juke.

Что касается дизайна задней части, силовых агрегатов, технологий, цен и всего остального, то это пока загадка. Однако мы ожидаем, что в конце концов получится современный продукт с приличной бортовой техникой безопасности и удобства, а также доступной ценой.

Все о синергии

Марка Lada АВТОВАЗа в настоящее время лидирует на российском рынке с долей рынка более 20% благодаря моделям Granta и Vesta. В рамках группы Renault Lada и Dacia останутся отдельными компаниями, но обе будут выпускать продукты на основе ранее упомянутой платформы CMF-B.

Вместе два автопроизводителя будут производить более 1 миллиона автомобилей CMF-B ежегодно, сокращая количество используемых платформ с четырех до одной и количество типов кузова с 18 до 11.

«В рамках недавно объявленной стратегии обновления Groupe Renault, АВТОВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно представленное бизнес-подразделение Dacia & Lada. Запуск новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для Lada в России, но также откроет новые горизонты для бренда », — сказал Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ.

По мере того, как бренд Renault продвигается дальше элитного рынка, Группа теперь намерена раскрыть весь потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами.

АВТОВАЗ: Последние новости и видео, фотографии про автоВАЗ | The Economic Times

Российский автогигант уволит 36 000 сотрудников

Крупнейший российский производитель автомобилей, АвтоВАЗ, планирует уволить 36 000 сотрудников, включая 5 000 белых воротничков, к 1 декабря после сокращения продажи автомобилей и рост убытков.

Renault объявляет о сокращении выпуска автомобилей в России

Французский автогигант Renault заявил в пятницу, что сокращает объемы производства на своем заводе в Москве, поскольку продажи резко упали в условиях текущего глобального спада.

Россия представляет пакет для автопрома, пострадавшего от кризиса

Премьер-министр Владимир Путин в пятницу представил щедрый пакет, чтобы побудить россиян покупать автомобили только российского производства, чтобы помочь борющимся с трудностями отечественные автопроизводители преодолевают экономический кризис.

Россия представляет пакет для автопрома, пострадавшего от кризиса

PM Владимир Путин призвал россиян покупать автомобили только отечественного производства, поскольку он обнародовал щедрые меры, чтобы помочь борющимся автопроизводителям страны преодолеть экономические трудности. замедлять.

Fiat говорит, что ему нужен партнер; автоматическое слияние с круглыми глазами

Итальянский автопроизводитель Fiat заявил, что он слишком мал, чтобы выжить в одиночку, увеличивая перспективы слияний в отрасли, пострадавшей от экономического кризиса, поскольку Швеция, как сообщается, обдумывала пакет спасения для Volvo и Saab.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *