Новая mazda 3 фото: Фото Mazda 3 — фотографии, фото салона Mazda 3, IV поколение

Содержание

четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

Максим Федоров

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новая Mazda 3 2017 модельного года фото, подробности – Цена нового авто

Японцы рассекретили внешность новой Мазды 3 следующего модельного года. Кроме незначительных изменений экстерьера и интерьера появились некоторые новшества и в технической части. Фото новинки Mazda 3 2017 прилагаются, но хотелось бы поговорить о новой системе, которая по словам японских инженеров изменит управляемость машины в лучшую сторону.

Отныне Mazda 3 получит систему G-Vectoring Control (GVC). Принцип работы данного новшества заключается в управлением вектором тяги различных колес. Особенно данная система должна порадовать при вхождении в повороты. Ведь именно от положения рулевого колеса тяга и будет переносится на то или иное колесо. Это позволит входить в повороты на большей скорости без заносов и прочих проблем связанных с потерей управляемости.

Изменения экстерьера новой Mazda 3 носят несущественный характер. У машины появилась чуть другая решетка радиатора, эмблема на которой съехала на несколько сантиметров ниже. Кроме того, в передней части автомобиля появились новые фары, другой бампер, а также новые противотуманки и поворотники. Наконец, в зеркалах заднего вида Мазда 3 2017 модельного года появились повторители сигнала поворота. В задней части автомобиля незначительные изменения претерпели фонари и бампер.

Продажи обновленной Mazda 3 в ЕС стартуют в течении 2017 года. Моторная гамма по-прежнему будет включать в себя три бензиновых и два дизельных мотора Skyactiv. Бензиновые агрегаты будут предлагатся в вариантах с 1,5-литровым 100-сильным мотором и двумя 2-литровыми двигателями (120 и 165 л.с.). Так же покупателям предложат пару дизелей объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. и 2,2 литра 150 лошадиных сил. Моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.

Что касается появление новинки на нашем рынке, то этот вопрос может затянутся до начала 2018 года. О цене говорит пока рано, но с учетом разницы курса рубля относительно других валют, можно предположить, что цена на новую Маза 3 будет завышена.

Новая Mazda 3 в премиум-классе не только по цене » AutoKontact

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 05.04.2019

Мазда 3 (2019) — первая поездка

Первый раз, когда я увидел фотографии новой Mazda 3 , она мне не понравилась. Спереди, как у CX-5 и сзади, напоминающая спину Ким Кардашьян, новый компактный вид был причудливым — по крайней мере, на фотографиях.

Ситуацию не улучшил и прайс-лист, опубликованный вскоре после премьеры. Только после встречи вживую с новой «тройкой» мое мнение об этом автомобиле стало меняться. Особенно когда я смотрел на это сквозь призму позиции японцев на рынке.

В последние годы Mazda все больше отличалась своей оригинальностью. Японцы, несомненно, предлагают одни из самых красивых автомобилей, эффективно развивая язык дизайна Kodo. Они также противостоят современным тенденциям.

Когда все делают ставку на уменьшение размеров и электрификацию, Хиросима работает над большими, безнаддувными установками. В то же время они не боятся четко обозначить свои стремления конкурировать за клиента с премиальными брендами. Доказательством этих тезисов является Mazda 3.

Давайте начнем со взгляда

Фотографии не отражают это. Живая машина выглядит фантастически. Низкая посадка, длинная морда и нисходящая линия бампера — это то, что мы ожидаем от купе , а не от компактного хэтчбека.

Задняя часть действительно массивна, но не подавляющая. Скорее, это выглядит как красивая корона из тонких линий, которые были нарисованы новой «тройкой». Существует также вопрос цвета. Mazda любит хвастаться своим флагманом, красным Soul Red, но мене больше по душе новый графитовый лак . В сочетании с темными ободками все выглядит очень спортивно.

В интерьере преобладает спокойствие. Качественные материалы без исключений. Здесь вы можете почувствовать стремление Mazda быть производителем премиум-класса. Ничего не скрипит, и все очень приятно на ощупь. Дизайн панели прост и понятен. Согласно тенденциям, 8,8-дюймовый экран выступает из центральной консоли, но кондиционер управляется с помощью традиционной панели.

Интерьер новой Mazda 3 минималистичен

Спереди нельзя пожаловаться на недостаток места пассажирам или на место за рулем, чуть хуже на втором ряду. Багажник тоже не впечатляет. Он имеет емкость 358 литров, но он регулируется.

Mazda 3 едет хорошо

Я провел большую часть своего тест драйва за рулем автомобиля с 2-литровым агрегатом, 122 л.с. Это не демон скорости, хотя этого никто не ожидает. Двигаясь по автомагистралям и пригородным дорогам, я обнаружил, что он передаёт достаточную динамику.

Ниже 3 тысяч оборотов машина неохотно набирает скорость. У меня была возможность попробовать версию с очень хорошей, механической коробкой передач, также предлагается автоматическая 6-ступенчатая.

Как и в других автомобилях Mazda, новая «тройка» фантастическая . Рулевое управление точное, а шасси обеспечивает динамические повороты. Машина очень удобная. Особого внимания заслуживает звукоизоляция интерьера.

Даже на скоростных трассах вы можете говорить, не повышая голос . Кресла произвели на меня положительное впечатление. У меня не было возможности опробовать их на более длинных дистанциях, но они удобны и с хорошей боковой поддержкой.

Новая Mazda 3 — лучшая в движении

А как насчет революционного двигателя Skyactiv-X? Вам придется его подождать. Процесс согласования идет полным ходом, и Mazda не может определить, когда он выйдет на рынок. Известно, что его мощность будет около 180 л.с. и 220 Нм, но никто не дает конкретных цифр. Однако, помимо более мощного двигателя, клиенты получат, например, 18-дюймовые колеса или тонированные задние стекла.

Бюджетные конкуренты начинаются с более низкого ценового уровня, но после переоборудования их до уровня, предлагаемого Mazda, различия не так заметны. Вопреки внешнему виду, отсутствие «бюджетного» разнообразия не должно быть проблемой.

Более важным является высокая остаточная стоимость , которая в случае «трёшки», как ожидается, превысит даже 50 процентов. для трехлетней машины с пробегом 90000 км.

По сравнению с конкурентами премиум-класса Mazda 3 заметно дешевле и во многих отношениях не выделяется. Выглядит привлекательно, хорошо сделано, предлагает топовое оборудование и очень хорошо едет . Только достаточно ли убедить покупателей выбрать Audi A3, BMW 1 Series или Mercedes A Class? На мой взгляд, так и должно быть.

 

Просмотров: 2 646

Мазда 3 2020 седан фото


Mazda 3 2019 — подробности и видео — журнал За рулем

На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.

Mazda 3

Mazda 3

Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями. Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, - это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3. Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, - а может, и по-настоящему премиальных.

Mazda 3

Число мест 5
Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
Колесная база 2725 мм
Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.0
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
Рулевое управление реечное, с усилителем
Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины 205/60 R16, 215/45 R18

Седан и хэтч

Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.

Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.

Хэтч агрессивнее. Похож ли на концепткар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной части машины. Но лучше нестандартные формы, чем как у всех.

Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм. Но если седан стал заметно крупнее (длина увеличилась с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, чуть-чуть поджался: 4459 мм вместо прежних 4475 мм.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Материалы по теме

Интерьер — царство чистых линий. Японский минимализм. И мне это нравится! Чуть развернутый к водителю центральный дисплей недвусмысленно намекает, кто здесь главный. Рукоятку коробки передач перенесли ближе к передней панели — так удобнее переносить руку с руля. Регулировка руля по вылету увеличилась — теперь 70 мм (+10 мм).

Это первая Mazda с коленной подушкой безопасности для водителя. В этом вопросе японцы отставали, но понемногу начали наверстывать упущенное. Коленная подушка — стандартное оснащение машин для всех рынков.

Улучшена обзорность: стойки лобового стекла стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит практически вплотную к стойке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников.

Интерьер — это минимализм в дизайне и максимализм в выборе матери­алов. На центральной консоли — лишь блок управления микроклиматом и несколько «горячих клавиш». Центральный дисплей слегка развернут к водителю. Шайба мультимедийной системы и селектор коробки сдвинуты немного вперед — чтобы удобнее было переносить руку с руля. Сиденье водителя опущено чуть ниже прежнего. Трехспицевый руль — с удобными кнопками и клавишами. Приборы — стрелочные.

Интерьер — это минимализм в дизайне и максимализм в выборе матери­алов. На центральной консоли — лишь блок управления микроклиматом и несколько «горячих клавиш». Центральный дисплей слегка развернут к водителю. Шайба мультимедийной системы и селектор коробки сдвинуты немного вперед — чтобы удобнее было переносить руку с руля. Сиденье водителя опущено чуть ниже прежнего. Трехспицевый руль — с удобными кнопками и клавишами. Приборы — стрелочные.

Балка вместо многорычажки

Мазда начинает новый виток обновления модельного ряда. «Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.

Во‑первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием. Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.

Mazda 3 Sedan

2020 — Фотографии и видео

  • ВСЕ
  • Кроссоверы и внедорожники
  • Седаны и хэтчбеки
  • Спортивные автомобили
,Mazda 3 Sedan

2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В отличие от большинства других производителей, Mazda классифицирует комплектацию 3 как «пакеты». Всего их четыре: Base, Select, Preferred и Premium. Каждая модель по умолчанию передает мощность на передние колеса, но полный привод не является обязательным для всех, кроме базовой отделки. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовая модель получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, кнопочный пуск и сиденья с тканевой обивкой.Информационно-развлекательная система Mazda Connect оснащена 8,8-дюймовым цветным экраном с Bluetooth и HD Radio, а также аудиосистемой с восемью динамиками. Стандартные средства помощи водителю на этой модели включают в себя помощь при удержании полосы движения, интеллектуальную поддержку тормозов, радарный круиз-контроль и систему предупреждения водителя о сонливости.

Пакет Select включает 18-дюймовые легкосплавные диски и встроенные поворотники для боковых зеркал с электроприводом. Система контроля слепых зон и монитор перекрестного движения сзади дополняют арсенал безопасности этой отделки салона. Другие обновления базовой модели включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, сиденья с отделкой из кожзаменителя и двухзонный климат-контроль.

Еще один шаг вперед — предпочтительный пакет. Эта модель оснащена аудиосистемой Bose с 12 динамиками, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, трехуровневым обогревом передних сидений и спутниковым радио SiriusXM.

Лучше всего оснащена модель Premium Package с полноцветным проекционным дисплеем, умными сиденьями с кожаной отделкой, подрулевыми переключателями и люком с электроприводом. 18-дюймовые легкосплавные диски также имеют уникальную яркую отделку, в то время как эта версия единственная, у которой есть стандартная деактивация цилиндров.

,

2020 Mazda3 | 4-дверный компактный седан

Mazda3 GX

155 л.с., крутящий момент 150 фунт-фут, 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,0 л

5 До 6,4 л / 100 км шоссе

Стандартные функции включают:

  • G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​8 направлениях
  • Mazda Harmonic Acoustics с 8 динамиками
  • 8.Широкий 8-дюймовый цветной дисплей с Mazda Connect
  • Apple CarPlay ™
  • Android Auto ™
  • Командный переключатель HMI
  • Светодиодные передние фары и задние комбинированные задние фонари
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)

Начиная с 18000 долларов США **

Создай свой

Mazda3 GS

155 л.с., крутящий момент 150 фунт-фут, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 0 л

5 До 6,4 л / 100 км шоссе

GS включает GX с дополнительными функциями пакета удобства:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Устройства безопасности i-Activsense
  • Дополнительно Skyactiv-G 2.Двигатель 5 л с деактивацией цилиндров
  • В наличии i-Activ AWD (полный привод)

От 22 700 долларов США **

Создай свой

Mazda3 GT

4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л с отключением цилиндров

, 186 л.с., крутящий момент 186 фунт-фут

5 До 6.6 л / 100 км шоссе

GT включает функции GS плюс:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски (серебристый металлик)
  • Аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками
  • Адаптивная система переднего освещения (AFS)
  • Расширенный доступ без ключа (приближение и зажигание)
  • В наличии i-Activ AWD (полный привод)

От 26 500 долларов США **

Создай свой

,

Мазда 3 2019 в Украине: цена, характеристки, фото

Автомобиль получил новый дизайн, премиум-салон и современные опции.

В Киеве состоялась презентация нового поколения седана и хэтчбека Mazda3 2019 модельного года. 21 июня новинку можно увидеть у всех украинских дилеров японского бренда.

Новая Mazda3 выполнена в традиционном для бренда стиле «KODO – душа движения», однако он теперь более зрелый и сдержанный, с учетом японской философии красоты «Less is more».


Новинка представлена в двух кузовах – седан и хэтчбек – и выглядят они по-разному.

Больше похож на концепт-кар Mazda3 в кузове хэтчбек – он создан для тех, кто ценит яркие и эффектные вещи. Седан Mazda3 более сдержанный и изысканный, однако все равно яркий.

Созданный в духе минимализма, интрерьер удобный и сдержанный одновременно.

В салоне эргономика продумана до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли получить максимальное удовольствие от поездки.

Седан Mazda3 в длину 4660 мм, хэтчбек на 20 см короче, а колесная база одинакова – 2725 мм. В зависимости от комплектации новая Mazda3 2019 года оснащена разным набором оборудования. Даже в начальной версии есть все, что необходимо в современном авто. В средней прилагается набор активной безопасности I-Activsence, в максимальной – кожа и премиум-аудиосистема.

Читайте также: тест-драйв Mazda6

Цены и комплектации Mazda3 2019

Автомобиль доступен в Украине с одним из двух двигателей на выбор – бензиновым или дизелем. Коробка передач – только 6-диапазонный «автомат». 1,5-литровый бензиновый Skyactiv-G развивает 120 л.с. и 153 Нм. У дизеля Skyactiv-D объемом 1,8 л – на 4 л.с. меньшую мощность, однако значительно больший крутящий момент – 270 Нм. Несмотря на это, разгон до сотни у обеих версий одинаковый – 12,1 секунды. Оба двигателя соответствуют самым строгим экологическим нормам EURO6 6d-TEMP. В то же время дизель более экономичен – его средний расход горючего составляет 5,5 л на 100 км, а бензинового – 6,2-6,4 литров (в зависимости от кузова). Более мощный двигатель Skyactiv-Х ожидается в ближайшем будущем.

Цены на новую Mazda3 стартуют от 675 900 гривен. За эти деньги покупатель получит хэтчбек или седан с бензиновым 1,5-литровым двигателем Skyactiv-G и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в версии Style. Аналогичная модель с 1,8-литровым дизелем – на 80 тысяч гривен дороже. В этой комплектации у автомобиля будут LED-фары головного света со встроенными противотуманками и омывателем, 7 подушек безопасности, системы контроля авто на дороге, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска и остановки двигателя, 7-дюймовый дисплей щитка приборов и 8,8-дюймовый – мультимедийной системы, камера заднего обзора и многое другое.

Комплектация Exclusive на 54 тысяч дороже. Она дополнена светодиодной системой адаптивного освещения, набором систем активной безопасности I-Activsence, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.

Самая дорогая Mazda3 2019 в версии Premium продается только в кузове седан и с дизелем. За 839 900 грн, кроме указанного выше оборудования, покупатель получит систему бесключевого доступа в виде смарт-карты, подрулевые лепестки переключения передач, аудиосистему Bose с 12 динамиками и салон с комбинированной кожей.

Напомним, насколько безопасна новая Mazda3.

Новая Мазда 3 — фото и цена, характеристики Mazda 3 new


Блок климат контроля стал компактнее, а воздуховоды выстроились в ряд, напоминая схожее решение на Ауди А4.

Новая Mazda 3 2019: модель четвертого поколения

Мазда 3 новая хэтчбек базе машине положена музыка с шестью колонками, а за доплату предлагается аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, плюс для модели предусмотрен специальный инфракрасный датчик в салоне, следящий за глазами и мимикой водителя. Его задачей является распознать усталость или рассеянность и выдать специальное предупреждение о необходимости остановиться и отдохнуть.

Технические характеристики Производитель заметно переработал шасси для новой Мазда 3и если спереди здесь сохранились стойки McPherson, то сзади вместо прежней многорычажной конструкции отныне используется безальтернативная полузависимая балка.

При этом мазда 3 новая хэтчбек компании обещают, что управляемость автомобиля от этого заметно не пострадала, зато такое нетривиальное решение позволило улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях.

Выше упоминалось об улучшении шумоизоляции авто, и это не просто слова.

Новая Mazda 3 2019 года – Когда появится в России?

Стоит признать, что это действительно серьезный подход для решения поставленной задачи. Но Японцы заявляют, что сделали мазда 3 новая хэтчбек это не ради экономии, а ради управляемости и комфорта, пообещали, что рулится новая модель будет лучше и комфортней предыдущей генерации. Главным нововведением в линейке силовых агрегатов стал двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-X с технологией SPCCI и приводным нагнетателем.

Кстати, японцы уверяют, что при такой мощности расход нового двигателя сравним с расходом 1,5-литрового турбодизеля. Также Мазда 3 года, несмотря на глобальный рестайлинг сохранила моторы семейства Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, развивающие от до л.

Еще один сюрприз для поклонников мазда 3 новая хэтчбек Mazda — 1,8-литровый дизельный агрегат Skyactiv-D, генерирующий до л.

Когда появится в продаже? Для России точные даты пока не называются. Отметим, что предыдущее поколение Мазда 3 пришлось ждать год после американской мазда 3 новая хэтчбек, и скорее всего новую тройку мы увидим только осенью года. Дизайн — бомба! По традиции модели одновременно рассекречены седан и хэтчбек.

И они различаются не только багажником. Помните, у Мазды 3 первого поколения хэтчбек и седан имели разные кузовные панели вплоть до капота и передних крыльев?

Версии новой модели имеют не столь серьезную разницу, но решетка радиатора и передний бампер у четырехдверки и пятидверки все же отличаются. Колесная база выросла с до мм. Блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции аккуратно вживлены в переднюю панель без лишних рамок мазда 3 новая хэтчбек нагромождений.

Стандартная стоимость автомобиля Мазда 3 хэтчбек, помимо названого, учитывает строго предопределенные технические и эксплуатационные характеристики. Таким образом, вне зависимости от каких-либо факторов автомобиль будет оборудован АКПП с достаточно мощным двигателем. Дизайн Как и Мазда 3 седан в годах, хэтчбек имеет некоторые особенности, в плане своего мазда 3 новая хэтчбек.

При этом, каждый такой элемент относится к определенной части автомобиля — экстерьеру или интерьеру. Обратите внимание, что цена никак не влияет на внешний вид.

Экстерьер Новый авто Mazda 3 в кузове хэтчбек отлично подходит мазда 3 новая хэтчбек лета и зимы, в отличие от своего более облегченного собрата. В особенности это связано с тем, что данный автомобиль имеет несколько большие габариты корпуса. Кроме прочего, машина вполне может похвастаться своей технологической оснасткой, имеющей прямое отношение к экстерьеру.

Поделиться в социальных сетях

Размеры Мазда 3, багажник, салон Mazda 3 фото — Автомобильный блог

Размеры Мазда 3 нового поколения немного увеличились, особенно это должно порадовать пассажиров, так как колесная база выросла до 2700 мм. Расстояние между передней и задней осью увеличилось, и внутреннее пространство расширилось. Что касается багажного отсека, то здесь объем практически не вырос.

Длина Mazda 3 сегодня составляет 4585 мм для седана и 4465 мм для хэтчбека. Ширина и высота для разных типов кузовов Мазда 3 одинакова — 1795 мм и 1450 мм соответственно. Объем багажного отделения хэтчбека всего 308 литров, однако при сложенных сидениях этот объем возрастает до 1250 литров. Багажник седана всего 408 литров. Самое интересное, что под полом багажника у обоих версии небольшая запаска, так называемая «докатка». Даже для России не стали устанавливать там полноразмерную запаску, что бы еще больше не уменьшать объем багажника.

Далее предлагаем фотографии багажника хэтчбека Мазда 3 и возможности трансформации багажного пространства посредством складывания спинки заднего сидения.

Фото багажника седана Mazda 3 так же прилагается. Кстати, как и у хэтчбека, задняя спинка седана складывается в пропорциях 40 на 60, что делает перевозку длинномерных грузов проще.

Габаритные размеры Mazda 3

  • Длина — 4585 мм (4465 мм)
  • Ширина — 1795 мм
  • Высота — 1450 мм
  • Колесная база — 2700 мм
  • Колея передних/задних колес — 1555/1560 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии — 1190-1320 кг
  • Объем багажника — 408 литров (308 л.)
  • Объем топливного бака — 51 литров
  • Размер шин, колес — 205/60 R16 или 215/45 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда 3 — 160 мм

В скобочках указаны показатели для хэтчбека.

Салон Мазда 3 сделан очень качественно. Сидения имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Некоторые элементы отделки присущи только премиум автомобилям. Вместо основных кнопок управления стереосистемой удобные шайбы, которые расположены между передними сидениями, за рычагом переключения передач. Все это конечно продублировано на мультифункциональном руле, который даже в базовой комплектации имеет кожаную оплетку. Верх передней панели имеет совершенно мягкий пластик, чего редко встретишь в автомобилях этого класса. Панель приборов так же имеет уникальный дизайн, приборы хорошо читаются. Кроме того, в дорогих комплектациях на лобовое стекло проецируется данные спидометра. Далее фотографии салона Mazda 3.

Спортивность салону Мазда 3 придают не только удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, небольшой удобный руль и рычаг КПП с кожаной отделкой, но и вставки под карбон, которые присутствуют в интерьере машины.

Посмотреть фотографии Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года получит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., который мы видели в других продуктах Mazda. И если этот двигатель может умело мотивировать трехрядный кроссовер, что он делает, представьте, что он может делать в гораздо меньшем автомобиле.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 34 Фото

1 из 34

2.Седан 5 Turbo разогнался до 100 км / ч за 5,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем первая Mazdaspeed 3, которую мы тестировали в 2006 году.

2 из 34

При проверенной цене 33 790 долларов США 2.5 Turbo намного ниже средней цены для нового автомобиля.

3 из 34

Mazda оценивает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, если вы используете бензин премиум-класса.При регулярном использовании эти цифры падают до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов.

4 из 34

Mazda заявляет, что, несмотря на то, что при использовании обычного топлива мощность ниже, ниже 4000 об / мин нет большой разницы.

5 из 34

Со стандартным полным приводом 2.5 Turbo намного лучше справляется с управлением крутящим моментом, чем старый Mazdaspeed 3.

6 из 34

2.5-литровый двигатель имеет большой рабочий объем и высокую степень сжатия 10,5: 1, что помогает ему чувствовать себя отзывчивым, даже когда он выключен.

7 из 34

Закройте дверь, и звук, который она издает — а не стук, — один из редких признаков того, что это не дорогая машина.

8 из 34

Как и модель без турбонаддува 3, 2.5 Turbo обладает красивым интерьером, который посрамляет многие более дорогие автомобили.

9 из 34

Нам нравится колесо прокрутки консоли, но хотелось бы, чтобы информационно-развлекательная система не требовала нескольких шагов для смены радиостанции.

10 из 34

Номер на бортовой платформе 3, 0,85 г, скромен и соответствует характеру автомобиля. Более плавный крейсер, чем бездорожный бомбардировщик.

11 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

12 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

13 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

14 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

15 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

16 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

17 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

18 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

19 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

20 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

21 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

22 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

23 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

24 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

25 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

26 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

27 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

28 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

29 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

30 из 34

2021 Mazda 3 Turbo AWD седан

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda 3 2019 года в фотографиях

Брэд Фик Автомобиль и водитель

Обзор машин — странная игра. В одну минуту вы находитесь на 550-сильном Porsche 911 GT3 RS, в следующую вы за рулем 186-сильного Mazda 3 2019 года седана , а затем день завершается кастомным рестомодом Porsche 911 1995 года, мощностью 427 л.с. Гюнтер Верк.Помимо того, что все три являются автомобилями с бензиновым двигателем, у них, похоже, не так много общего. Но переход от одного к другому в течение дня показывает общую одержимость тонкой настройкой мелочей.

Просмотр галереи 40 Фотографии

1 из 40

Так как это обзор Mazda 3 , мы постараемся не обсуждать Порше. В новом 3 полно примеров мест, где его инженеры и дизайнеры мучились из-за того, что большинство владельцев не сразу заметят, но определенно оценят, даже если они не могут понять, почему им нравится этот автомобиль.

2 из 40

Важной новостью этого 3 является то, что многорычажная задняя подвеска была заменена на более простую ось с торсионной балкой.

3 из 40

К счастью, это не приводит к ожидаемому краху цивилизации. И седан, и хэтчбек имеют одинаковую настройку, поэтому, хотя мы ездили только на седанах, мы можем ожидать, что хэтчбек будет работать одинаково.

4 из 40

16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а наш седан поставлялся с дополнительными 18-дюймовыми колесами.На колеса обоих размеров устанавливаются всесезонные шины.

5 из 40

Как и следовало ожидать от относительно низкопрофильных всесезонных шин 215 / 45R-18, езда определенно устойчива, но удары распределяются быстро, и даже резкие рассеиваются без драматизма.

6 из 40

Изгиб подвески на несколько крутых поворотов показывает хороший контроль над телом. На испытательном треке седан 3 продемонстрировал сцепление со скидпадом порядка 0.87 г, а также приличная остановка на 165 футов от 70 миль в час. Повороты для Mazda немного медленны, а передаточное отношение рулевого управления могло бы быть более быстрым.

8 из 40

Потенциальным покупателям будут очевидны качественные материалы и чистый, простой дизайн интерьера. Большие аналоговые датчики расположены по бокам цифрового спидометра, который имитирует аналоговый датчик. Дополнительный проекционный дисплей проецирует четкую информацию на лобовое стекло, заменяя хромой отражающий дисплей прицела на исходящем 3, который складывается из верхней части нактоуза инструмента и показывает вашу скорость нечеткими числами.

9 из 40

Органы управления HVAC, по-видимому, позаимствованы у Audi, а рулевое колесо выглядит так, как будто от BMW. Новый 8,8-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию каждой модели и располагается на приборной панели под углом к ​​водителю.

10 из 40

Ручки системы климат-контроля, громкости звука и информационно-развлекательного контроллера (Mazda называет его Commander) ощущаются одинаково и вращаются с одинаковым сопротивлением.

12 из 40

В модели 3 Mazda приложила все усилия, чтобы все распределительное устройство автомобиля было единым целым. Каждая кнопка имеет такую ​​же тактильность и реагирует так же, как и другие.

13 из 40

Чтобы сохранить конфиденциальность ваших телефонных разговоров в машине, аудиосистема настроена таким образом, чтобы никто посторонний не услышал неприятные новости от вашего уролога. При нормальном или даже приличном уровне громкости удивительно, насколько приглушен звук вне машины.

14 из 40

Суммарный эффект заключается в том, что интерьер 3-го излучает качество, аналогичное качеству высококачественного аудиооборудования или автомобилей, которые стоят на десятки тысяч больше, чем , базовая цена новой 3-й модели — 21 895 долларов — .

15 из 40

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна на хэтчбеке, но седаны ограничены очень умной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая умело удерживает передаточные числа в поворотах и ​​в поворотах.

16 из 40

Тот, кто проводил калибровку трансмиссии, четко понимает, как выбирать передачу. Рядом с трансмиссией находится 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 186 лошадиных сил при 6000 об / мин и 186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Двигатель достаточно мощный, и в наших руках он имел средние 27 миль на галлон, что соответствовало городской оценке Агентства по охране окружающей среды.

17 из 40

Однако в нашем стабильном тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он улучшил свое официальное значение на шоссе со скоростью 36 миль на галлон на 2 мили на галлон.Для сравнения: VW Golf с 1,4-литровым турбонаддувом показал 43 мили на галлон в том же тесте на шоссе, а гораздо более мощная Jetta GLI привела к возвращению Mazda.

18 из 40

Mazda также не хватает легкости на низком уровне конкурентов с турбонаддувом от Honda, Volkswagen, Kia и Hyundai. Нет особого толчка, даже когда вы раскручиваете двигатель до его красной черты в 6500 об / мин.

19 из 40

Тем не менее, у 3 седанов 7.Время разгона с нуля до 60 секунд является конкурентоспособным в своем классе и идентично тому, что седан предыдущего поколения 3 мог справиться с 2,5-литровым двигателем.

20 из 40

В то время как седаны открываются по цене 21 895 долларов, Mazda просит 24 495 долларов за базовый люк. Полный привод появится после первоначального запуска в марте, и он добавит 1400 долларов большинству моделей.

21 из 40

На коробку передач с ручным переключением нет скидки, и Mazda считает, что интерес к ручному управлению означает, что вам также понадобится уровень отделки салона Premium, поэтому начните искать подушки дивана за 28 395 долларов.

22 из 40

Если это покажется высоким, мы должны согласиться. Базовый Volkswagen GTI начинается с $ 28 490 за , и хотя Mazda по этой цене имеет больше оборудования, мы бы предпочли более спортивный GTI. Тем не менее, держите цену ниже начального уровня VW, и 3-я модель является изысканным лидером в своем сегменте, даже если вы едете на нем в тот же день, что и два совершенно особенных Porsche.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda Mazda 2021 года3: 99 Фото интерьера

Щиток приборов. 1 из 99

Переднее сиденье. 2 из 99

Заднее сиденье. 3 из 99

Аудио система.4 из 99

Климат-контроль. 5 из 99

Руль. 6 из 99

Приборный щиток. 7 из 99

Приборная доска. 8 из 99

Дверное управление.9 из 99

Коробка передач. 10 из 99

Вентиляционные отверстия. 11 из 99

Щиток приборов. 12 из 99

Переднее сиденье. 13 из 99

Заднее сиденье. 14 из 99

Аудио система.15 из 99

Климат-контроль. 16 из 99

Руль. 17 из 99

Приборный щиток. 18 из 99

Приборная доска. 19 из 99

Дверное управление.20 из 99

Коробка передач. 21 из 99

Вентиляционные отверстия. 22 из 99

Mazda Mazda3 2021 г. 2. Операции Mazda в Северной Америке 23 из 99

Mazda3 2020 года 54. Mazda North American Operations 24 из 99

Mazda3 55 2020 года.Mazda в Северной Америке 25 из 99

Mazda3 2020 года выпуска 56. Mazda North American Operations 26 из 99

Mazda3 57 2020 г. 27 из 99

Mazda Mazda3 2020 г. 2. Операции Mazda в Северной Америке 28 из 99

Mazda Mazda3 2019 года.Mazda в Северной Америке 29 из 99

Mazda Mazda3 2019 года. Компания Mazda в Северной Америке. 30 из 99

Mazda Mazda3 2019 года. Компания Mazda в Северной Америке. 31 из 99

Mazda Mazda3 2019 года 26. Компания Mazda в Северной Америке 32 из 99

Mazda Mazda3 2019 года выпуска.Mazda в Северной Америке 33 из 99

Mazda Mazda3 2019 года 28. Операции Mazda в Северной Америке 34 из 99

Mazda Mazda3 2019 29. Операции Mazda в Северной Америке 35 из 99

Mazda Mazda3 30 2019 года. Mazda North American Operations 36 из 99

Mazda Mazda3 31 года выпуска.Mazda в Северной Америке 37 из 99

Mazda Mazda3 32. Mazda Североамериканское представительство 2019 г. 38 из 99

Mazda Mazda3 33. Mazda Североамериканское производство 2019 г. 39 из 99

Mazda Mazda3 2019 года выпуска 34. Mazda North American Operations 40 из 99

Mazda Mazda3 35 2019 года.Mazda в Северной Америке 41 из 99

Mazda Mazda3 36 2019 г. 42 из 99

Mazda Mazda3 37 2019 года. Mazda North American Operations 43 из 99

Mazda Mazda3 38 2019 года. Mazda North American Operations 44 из 99

Mazda Mazda3 39 2019 года.Mazda в Северной Америке 45 из 99

Mazda Mazda3 40 2019 года. Операции Mazda в Северной Америке 46 из 99

Mazda Mazda3 41 2019 г. 47 из 99

Mazda Mazda3 101 2019 года. Операции Mazda в Северной Америке 48 из 99

Mazda Mazda3 102 2019 года.Mazda в Северной Америке 49 из 99

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 1. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 50 из 99

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 2. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 51 из 99

Mazda3 2021 Hatch Turbo Premium Plus — Интерьер 3.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 52 из 99

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 4. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 53 из 99

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 5. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 54 из 99

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 6.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 55 из 99

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 7. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 56 из 99

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 8. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 57 из 99

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 9.Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 58 из 99

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 10. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 59 из 99

Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus 2021 года — Интерьер 11. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report 60 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 26.Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 61 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 27. Джон Винсент / U.S. News & World Report 62 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 28. Джон Винсент / U.S. News & World Report 63 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 29. Джон Винсент / У.S. News & World Report 64 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 30 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 65 из 99

2021 Mazda3 Turbo Sedan 31. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 66 из 99

2021 Mazda3 Turbo Sedan 32. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 67 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 33.Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 68 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 34 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 69 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 35 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 70 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 36. Джон Винсент / У.S. News & World Report 71 из 99

2021 Mazda3 Turbo Sedan 37. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 72 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 38 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 73 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 39 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 74 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 40 2021 года.Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 75 из 99

2021 Mazda3 Turbo Sedan 41. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 76 из 99

2021 Mazda3 Turbo Sedan 42. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 77 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 43 2021 года. Джон Винсент / У.S. News & World Report 78 из 99

2021 Mazda3 Turbo Sedan 44. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 79 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 45 2021 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 80 из 99

2021 Mazda3 Turbo Sedan 46. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 81 из 99

Mazda3 Turbo Sedan 2021 года 47.Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 82 из 99

2021 Mazda3 Turbo Sedan 48. Джон М. Винсент / U.S. News & World Report 83 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года 18. Колин Эйлсворт / Новости США и мировой отчет 84 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года 19.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 85 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 86 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года. 21. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 87 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года 22.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 88 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года. 23. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 89 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 90 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года выпуска 25.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 91 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года 26. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 92 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года 27. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 93 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года 28.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 94 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года 29. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 95 из 99

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 30. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 96 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года 31.Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 97 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года 32. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 98 из 99

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года выпуска 33. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report 99 из 99

2021 Mazda MAZDA3 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) CX-3CX-30CX-5CX-7CX-9MAZDA2MAZDA3MAZDA5MAZDA6MAZDASPEED3MX-5 MiataTribute121323626808929B-SeriesBongoCapellaCosmoDemioFamiliaGLCMAZDASPEED MX-5 MiataMAZDASPEED ProtegeMAZDASPEED6MilleniaMPVMX-3MX-30MX-6NavajoProtegeProtege5RX-3RX-4RX-7RX-8Tribute HybridXedos 6 Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004

2021 Mazda 3 Hatchback Фото интерьера

2021 Mazda 3 Hatchback Приборная панель

2021 Mazda 3 Hatchback Руль

2021 Mazda 3 Hatchback Центральная консоль

2021 Mazda 3 Hatchback Детали рулевого колеса

2021 Mazda 3 Hatchback Кресло водителя

2021 Mazda 3 Hatchback Группа датчиков

2021 Mazda 3 Hatchback Экран камеры заднего вида

2021 Mazda 3 хэтчбек рычаг переключения передач

2021 Mazda 3 Хэтчбек Перчаточный ящик

2021 Mazda 3 Hatchback Динамик

2021 Mazda 3 Hatchback Задние пассажирские сиденья

2021 Mazda 3 Сложенное сиденье хэтчбека

Mazda3

2021 Фотографии, характеристики и обзор

Mazda3 знает свою аудиторию, и наоборот: седан или хэтчбек, 3 ощущается на голову выше типичного компактного автомобиля, с поразительным дизайном и впечатляющими характеристиками.И его поклонники знают, что они заплатят за это удовольствие, особенно в новой версии 2.5 Turbo, выпущенной в 2021 году, базовая цена которой составляет 31 045 долларов, что раздвигает обычные границы этого класса.

Эта 250-сильная модель 2.5 Turbo — это вишня на фоне богатого фруктового мороженого стиля, производительности и функций. Премиум-пакет поднимает цену турбо-хэтчбека до 34 695 долларов (включая сборы в пункте назначения) — наравне с эталоном для хот-хэтчбеков Volkswagen GTI — включая тонкие спойлеры, кожаную обивку, навигацию, проекционный дисплей, заднее торможение при перекрестном движении и распознавание дорожных знаков.

Mazda3 — это стильная машина в форме хэтчбека или седана. На 2021 год появятся две новые четырехцилиндровые силовые установки, базовая модель 2,0-литровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил и 2,5-литровый вариант с турбонаддувом на 250 лошадиных сил. Последний — настоящая водительская машина. Mazda

Турбина является частью двунаправленного расширения модельного ряда Mazda3 на 2021 год. Другая половина — это новая базовая модель седана с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Стоимость входа невысока, всего 21 645 долларов, но 2.0 имеет ограниченные возможности и медленную мощность в 155 лошадиных сил. Мы рекомендуем потратить дополнительные 1000 долларов на седан 2.5 S по цене 22 645 долларов. Он приносит 186 лошадиных сил от более крупной 2,5-литровой четверки. Он также добавляет стандартные функции, включая Apple CarPlay и Android Auto, и дополнительный полный привод за 1400 долларов.

Великолепный хэтчбек 2.5 S стоит на 1000 долларов дороже — 23 445 долларов, с большей универсальностью в плане перевозки грузов благодаря складывающимся раздельно задним сиденьям. Хэтчбек предлагает 20,1 кубических футов пространства за задними сиденьями и 47 кубических футов.1 в сложенном виде, что хорошо сравнимо с хэтчбеком Honda Civic (25,7 / 46,2) и GTI (17,4 / 53,7). Багажник седана объемом 13,2 кубических фута мал по сравнению с конкурентами популярных брендов, такими как Volkswagen Jetta, но больше, чем у некоторых альтернатив премиум-бренда, таких как Mercedes-Benz CLA.

Обе модели 2.5 S имеют обширный список стандартных функций: светодиодные фары и задние фонари, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, дворники с датчиком дождя и пара портов USB.

Привлекательный минималистичный интерьер включает в себя высококачественные материалы, цепкое спортивное рулевое колесо и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Mazda

Еще три уровня отделки салона — Select, Preferred и Premium — постепенно превращают Mazda в территорию роскоши. С их стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (шестиступенчатая механическая коробка передач является необязательной для переднеприводного хэтчбека) модели без турбонаддува 2.5 все еще достаточно быстры. Хэтчбек разгоняется до 100 км / ч примерно за 7 секунд.В них также есть все, что делает эту Mazda особенной: прекрасный стиль, изысканный салон и манеры езды, похожие на европейский спортивный седан.

Если и этого недостаточно, есть 2.5 Turbo. Его прекрасный новый двигатель, позаимствованный у более крупных Mazdas, включая кроссовер CX-5, сочетает в себе 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняет 2.5 Turbo от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды, что быстрее, чем несколько небольших роскошных моделей, таких как BMW 228i xDrive Gran Coupe, и даже быстрее.

Хорошо спроектированный полный привод i-Activ

Mazda входит в стандартную комплектацию, помогая водителям направлять эту мощную мощность на асфальт и повышая тягу на скользкой дороге. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию, хотя, увы, ручного турбо нет. Отсутствие опции переключения передач говорит о том, что 2.5 Turbo — это другое животное, чем последняя, ​​оплакиваемая версия Mazdaspeed3, проданная в последний раз в 2013 году, и нацеленная больше на тех, кто заботится о вкусе, которые могли бы купить Audi A3, а не на уличных гонщиков, которые купили бы склоняюсь в сторону Subaru WRX STI.

Привлекательный минималистичный интерьер включает в себя высококачественные материалы, цепкое спортивное рулевое колесо и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Mazda

Более жесткая, перенастроенная подвеска дает 2.5 Turbo еще более четкий контроль, чем менее дорогие модели. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач уступает одну-две передачи некоторым соперникам и может показаться немного медленной при использовании для мощного автомобиля. Опять же, 2.5 Turbo не умеет резать повороты в режиме Mazdaspeed, но также избегает жесткой езды этой машины, хриплой дороги и шума шин.

Во время долгой поездки из Нью-Йорка в Новую Англию 2.5 Turbo сиял, преодолевая сотни миль без особых усилий, и по-прежнему доставлял массу удовольствия на съезде с автострады и извилистых дорогах. Сиденья особенно хороши, жесткие, но удобные, с идеальной эргономикой между водителем и рулевым колесом. Именно такие детали Mazda делает правильно: от мягких внутренних поверхностей до кнопок и переключателей, которые работают легко и точно.

Mazda3 может превысить 30 000 долларов за высококлассные версии. Но базовая модель 2.0 стоит от 21 645 долларов, а хорошо оснащенные версии 2.5 можно купить примерно за 25 000 долларов. Модели хэтчбека добавляют стиля и грузового пространства, но стоят на 1000 долларов больше, чем их эквиваленты в кузове седан. Mazda

Одна деталь, которую Mazda ошибается, — это ее информационно-развлекательная система, которая управляется поворотной ручкой консоли без дублирующих функций сенсорного экрана. Устройство улучшилось с годами, но даже некоторые операции, такие как настройка радио, по-прежнему требуют слишком большого количества поворотов ручки управления.

Самый большой недостаток Mazda — это экономия топлива, поскольку все модели ниже среднего для своего класса. Базовый 2,0-литровый седан рассчитан на 28 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 31 милю на галлон вместе взятые. С передним приводом 2,5-литровые седаны возвращают 30 миль на галлон вместе, а люки 29. Эти цифры падают до 28 и 27 миль на галлон с полным приводом. Хуже всего получается Turbo — 26 миль на галлон в сочетании с хэтчбеком.

У большинства конкурентов в среднем около 32-33 миль на галлон вместе взятых, хотя Mazda3 Turbo действительно расходует больше бензина, чем Honda Civic Type R (25 миль на галлон вместе взятых).Усугубляет жажду Mazda небольшой топливный бак объемом 12,7 галлона.

2,5-литровый турбонаддув разгоняет «3» от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды. Это впечатляющая статистика, но она не отражает изрядный крутящий момент на борту и то, как быстро Mazda реагирует на дроссель при езде по городу. Mazda

Для водителей типа A, решивших выжать максимум производительности из резвая Mazda, отказ от нескольких миль на галлон может показаться разумной жертвой. И Mazda3 не претендует на роль экономичного автомобиля.Скорее, это изысканный исполнитель в практичной и относительно доступной упаковке.

Mazda Mazda3 — модели, поколения и модификации

Mazda Mazda3 — модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 20 650–33 900 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26–31
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • 2.0-литровый (новый) или 2,5-литровый (переходящий) четырехцилиндровый
  • Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Передний или полный привод
  • Механическая коробка передач доступна с двигателем 2,5 л.
  • Кузов седан или хэтчбек
  • Новое в наличии рулевое управление с центрированием по полосе движения

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 500–28 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 27–30
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Дополнительные стандартные функции активной безопасности
  • Пятиместный компактный седан или хэтчбек
  • Передний или полный привод
  • 186-л.с., 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Дисплей приборной панели 8,8 дюйма
  • Механическая коробка передач в наличии

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 21 000–28 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 27–30
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Обновлен для 2019 года
  • Седан или хэтчбек
  • Новый AWD
  • Стандарт 2.5-литровый четырехцилиндровый
  • Стандартный 8,8-дюймовый дисплей на приборной панели
  • В наличии МКПП

2018 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 18 095–24 945 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 29–31
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Smart City Brake Support теперь в стандартной комплектации
  • 2.0- или 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Предлагается как седан или хэтчбек
  • Стандартный 7-дюймовый мультимедийный экран

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 845–24 945 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 28–32
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Обновленный стиль на 2017 год
  • Обновленная кабина с дополнительными местами для хранения вещей
  • 2.0- или 2,5-литровый четырехцилиндровый
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Предлагается как седан или хэтчбек
  • Стандартный 7-дюймовый мультимедийный экран

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 845–26 495 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 29–34
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Резервная камера теперь стандартная
  • Седан или хэтчбек
  • Выбор из двух четырехцилиндровых двигателей
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Доступно предупреждение о лобовом столкновении

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 945–26 595 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 29–34
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Седан или хэтчбек
  • Два четырехцилиндровых двигателя
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Шоссе до 41 мили на галлон
  • Доступна система предупреждения о лобовом столкновении

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 945–26 495 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 31–34
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Переделан на 2014 год
  • Седан или хэтчбек
  • Два четырехцилиндровых двигателя
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Шоссе до 41 мили на галлон
  • Имеется система предупреждения о лобовом столкновении

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 16 700–25 650 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 23–33
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Более широкая доступность эффективной трансмиссии SkyActiv
  • Новый стандартный кондиционер
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • по шоссе до 40 миль на галлон
  • Механическая или автоматическая коробка передач

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 200–24 200 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 23–33
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Седан или четырехдверный хэтчбек
  • Легкий рестайлинг экстерьера
  • Доработка интерьера
  • по шоссе до 40 миль на галлон
  • Новые выкройки обивки сидений
  • Механическая или автоматическая коробка передач

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15 800–23 810 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 23–28
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Обновлен для 2010 года
  • 2.5-литровый четырехцилиндровый вариант двигателя
  • Седан или хэтчбек
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Дополнительная навигационная система
  • Электронная система стабилизации в стандартной комплектации для всех моделей

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 15345–22 945 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • Обновлен для 2010 года
  • Новый 2.5-литровый четырехцилиндровый
  • Седан или хэтчбек
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Дополнительная навигационная система

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 14 690–21 845 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 24–27
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • 2.0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
  • Седан или хэтчбек
  • Спортивный стиль Mazda, индивидуальность
  • Стандартный дополнительный аудиовход

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 895–21 245 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • 2.0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
  • Седан или хэтчбек
  • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
  • Стандартный дополнительный аудиовход

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 895–20 845 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • 2.0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Седан или хэтчбек
  • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
  • Стандартный дополнительный аудиовход
  • Стандартные розетки на 12 В

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 710–19 165 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • 2.0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Седан или хэтчбек
  • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
  • Новая модель Grand Touring

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 680–18 685 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • 2.0- или 2,3-литровый четырехцилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Седан или хэтчбек
  • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 13 680–17 105 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Тип кузова Хэтчбек, седан
  • 2.0- или 2,3-литровый двигатель
  • Механическая или автоматическая коробка передач
  • Спортивный стиль и индивидуальность Mazda
  • Родство с более крупными моделями Mazda
  • Два типа корпуса

Все комплектации Mazda Mazda3 по годам

Все модели Mazda

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *