Новая corolla – Тойота Королла 2019 года УЖЕ В РОССИИ! новая модель фото цена когда выйдет

Тойота Королла 2018 года НОВАЯ МОДЕЛЬ фото цена когда выйдет в россии?




Тойота Королла 2018 года выпуска дебютировала на женевском автосалоне весной этого года. Автомобиль становиться глобальным на всех мировых рынков включая Северную Америку и Японию, раньше такого не было.

Новая Toyota Corolla построена на новейшей платформе TNGA, с новой многорычажной спортивной подвеской. Это означает, что машина перестаёт быть “пенсионерской” и компания нацелена на молодое поколение водителей, в Россию новая Тойота Королла приедет только в кузове седан в 2019 году.

В статье собрана вся информация о новой модели Тойоте Королле 2018 года выпуска, комплектациях и ценах, технических характеристиках, фото и видео тест-драйв.

Дорогие читатели, для удобства воспользуйтесь содержанием!

    
    

Обзор модели

Нельзя вывести новый автомобиль в цифровую эпоху без новейших технологий безопасности и функций помощи водителю. Техника безопасности Toyota Corolla 2018 начинается с платформы и шасси. Toyota New Global Architecture (TNGA)-это масштабируемая платформа, на котором основаны текущие модели Camry, Avalon, Prius, RAV4, C-HR и даже некоторые модели Lexus.




Иметь общую платформу упрощает многое, от создания конструкции, до настройки управляемости. В результате новая Королла управляется отлично, потому что ошибки уже отработаны на многих моделях компании.

Оборудование и безопасность

Новый хэтчбек Corolla оснащен как и новая Тойота Камри 2018 новейшей системой Toyota Safety Sense (TSS) 2.0.

Система включает в себя функцию предварительного обнаружения столкновений с пешеходами, которая заметит пешеходов на вашем пути даже ночью и теперь будет идентифицировать велосипедистов в течение дня.

Также она предупредит водителя если предметы находятся близко с автомобилем, и автоматически влияет на тормоза для того чтобы предотвратить или смягчить аварию.

Ещё Тойота Королла 2018 оснащена бесступенчатой трансмиссией, вариатор включает в себя адаптивный круиз-контроль, который Toyota называет Dynamic Radar Cruise Control. Это отличная функция, и Тойоте можно поставить галочку за то, что она включена в базовую комплектацию.


DRCC (адаптивный круиз контроль) работает до полной остановки. Система понимает, когда водитель применяет сигнал поворота для изменения полос движения, а следующая функция предварительного обнаружения работает безупречно.

Интерьер

Интерьер нового поколения полностью изменился, архитектура стала намного свежее, появился 8-ми дюймовый сенсорный дисплей.



Toyota предлагает новый Corolla с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным высоко возле естественного поля зрения водителя. В базовой модификации нет стереосистемы “sad trombone”, а в модификации XSE есть HD-Radio, возможности Sirius XM satellite и подключенные службы Entune 3.0. Оттуда вы можете перейти на 800-ваттный стерео JBL с GPS-навигацией и всеми безделушками.

Система JBL не намного лучше чем базовая аудио-система, поэтому переплачивать за нёё не стоит. Также стоит отметить, что Тойота Королла 2018 не будет поддерживать Android Auto при запуске. Это потому, что Toyota еще не завершила свое соглашение с Google, чтобы предоставить его. Руководители назвали проблемы конфиденциальности пользователей в качестве причины задержки решения вопроса.


Ещё пока Toyota не предоставила габариты салона, но новый автомобиль длиннее и шире, чем исходящая Королла, и он чувствует себя более просторным. Задние сиденья складываются, и образуют ровное пространство обеспечивая вместительное грузовое пространство, которое является непременным условием хэтчбека.

Техническая начинка

Тойота Королла 2018 оборудована безальтернативным агрегатом. Новый 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый лучше, чем предыдущей, 1,8-литровый, обеспечивая 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Это не цифры, которые могут покорить в 2018 году, но Королла мудро использует доступную мощность.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2018 года выпуска




Существует два варианта трансмиссии для хэтчбека Corolla: 6-ступенчатая механическая КПП и бесступенчатый вариатор (CVT). Вариатор новый, и с фиксированным соотношением первой передаче. Это хорошо, потому что это дает автомобилю уверенный разгон.

Варитор, имитирует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он хорошо справляется со своей задачей, и отлично экономит топливо.

Комплектации и цены




В Северной Америке Тойота Королла 2018 следует лучшим традициям с двумя уровнями отделки салона: SE и XSE. Автомобиль поставляется с одним двигателем для обоих комплектаций, двумя вариантами передачи и хорошей безопасностью и техникой. SE не является скудной модификацией, а XSE просто добавляет некоторые приятные функции, такие как кожаная обивка, обогреваемые сиденья и действительно хорошую приборную панель.

SE делает с традиционными датчиками, но в качестве базовой модели комплектуется вариатором CVT, электронным стояночным тормозом, смарт-ключом и поддержкой Apple CarPlay.

Технические характеристики

Немного истории




Toyota выпустила первую Короллу еще в 1966 году, и за последние 52 года автомобиль никогда не переставал продаваться у официальных дилеров. Toyota сделала это самой продаваемой машиной в автомобильной истории, предложив доступный автомобиль с хорошей производительностью и полезностью.

Видео тест-драйв




Фото

Двигатель новой Тойоты Короллы 2018 года выпуска




Тойота Корол

camry-drive.ru

первый тест, теперь с многорычажкой

Новая Тойота Королла 2019 теперь с многорычажкой. На первый тест драйв Corolla приехала финалистом европейского конкурса Autobest, как предсерийный образец, но в целом уже готовый к производству и адаптации в России. (Именно поэтому мы и не даем пока таблицу характеристик — они еще на утверждении).

Видео тест — новая Тойота Королла 2019 внизу.

Проголосуйте, пожалуйста, как вам нравится новая Тойота Королла 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новая Тойота Королла 2019 (Toyota Corolla) у меня на тесте была в легком камуфляже. Этот предсерийный образец приехал на полигон в Вайрано (Италия) одним из шести финалистов Европейского конкурса Autobest, где я, как член жюри, представляю Россию. В начале весны 2019 в Европе уже без камуфляжа стартует 12- поколение Toyota Corolla в кузовах хэтчбек и комби, а затем седан. Нам обещают Тойоту Короллу почти в те же сроки.

С переходом на новую глобальную платформу Toyota (New-Global-Architecture-Plattform, сокращенно TNGA), которую используют также компактный SUV C-HR и гибридный лидер Prius, новая Corolla выглядит намного динамичнее.

Инженеры Toyota подробно рассказали нам о силе и мощи новой Тойота Королла 2019 — напомнили, что Королла — самая продаваемая в мире модель. Toyota продала Corolla более, чем 45 млн. раз Но мало услышать восторги создателей, по правилам Autobest все члены жюри, а это журналисты из 31 европейской страны, должны поездить на автомобилях-соискателях главной премии. Я, конечно же, поездил — и по городу, и по загородным дорожкам, и по автодрому с самыми разными образцами дорог.

Кузов и колесная база новой Corolla на 4 см больше, компакт вырос до 4,37 м в длину. Одновременно кузов стал на 3 см шире и на 4 см ниже по сравнению с моделью 2013 года. Линия окон опустилась.

Узнаваемый под наклейкой логотип Toyota расположен вверху решетки радиатора, слева и справа от него находятся новые адаптивные светодиодные фары.  Трапецеидальная нижняя часть решетки заметно больше верхней. На видео я показал, как много разных палочек и камешков могут проскочить в крупные отверстия решетки радиатора. Здесь понадобится защитная сетка.

Для сравнения, так выглядит Королла 11-го поколения. Здесь радиатор защищен лучше.

Заднее стекло дизайнеры наклонили сильнее вперед, задние колесные ниши дополнительно подчеркнуты, а задний свес увеличился на 2 см. Крыша и стойки у хэтчбека окрашены в чёрный цвет.

Новая Тойота Королла 2019 внешне получилась стремительная и динамичная. Это соответствует желанию руководства компании обратиться к более молодой аудитории, о чем нам рассказал недавно глава Тойота Европа доктор Йохан ван Зил.

И ее, бедную, на бездорожье!

Бездорожье я, правда, нашел только итальянское, — как у нас дорога на дачу с разбитым асфальтом и местами грунтовка поросшая  травой. Покататься здесь, в окрестностях Вайрано, одно удовольствие: вокруг поля, пахнет навозом, сразу представляешь фермера, отработавшего на уборке риса, и в выходные махнувшего на Королле  в Милан погулять.

Шасси легко глотает неровности, попадая в глубокие ямки не чувствуешь ударов снизу, езда даже по разбитой дороге может быть комфортной.

Характеристики амортизаторов, акселератора, ABS и рулевого управления имеют несколько ступеней от приглушенных в режиме „Eco“ до активных в „Sport Plus“, которые можно еще и индивидуально калибровать.

Комфортной езде способствует и новая многорычажная подвеска сзади (на фото). Спереди стойки  McPherson.

При первой взгляде на новую Короллу опасаешься за ее дорожный просвет. От пола до бампера я намерил 195 мм, и как видно на фото, даже при большом уклоне Королла не упирается бампером в грунт и может проезжать высокие волны. Передний свес стал на 2 см короче.

Для России новая Тойота Королла получит увеличенный на 50 мм дорожный просвет, так меня заверили инженеры Тойоты. Будем надеяться, в этом она не разочарует дачников, но должна еще приобрести новые симпатии динамичных молодых предпринимателей.  Для них едем на специальный полигон, где можно проверить и жесткость кузова, и управляемость, и работу систем стабилизации.

Новая Тойота Королла 2019 — драйверский автомобиль.

На тестах в Вайрано Corolla представила два гибридных агрегата: 1,8 л (122 л.с.) и 2 л (180 л.с.), в суммарную мощь включены электрические 80 кВт и 202 Н∙м крутящего момента.  Моторы работают в паре с «автоматом» (не называть CVT), у которого довольно успешно устранили эффект «резинового ремня». На мои вопросы о коробке передач,  вариатор ли это, инженеры Тойоты ответили, что в этой конструкции уже нет ремня.

Для России готовится негибридная 122-сильная бензиновая версия. Дизельных моторов новая Тойота Королла 2019 не планирует, курс взят на чистый воздух.

Под капотом мотор 1,8 л (122 л.с.), в суммарную мощь агрегата включены электрические 80 кВт и 202 Н∙м. Поскольку 2-литровый гибрид не оставил под капотом места для 12-вольтовой батареи, она размещена под двойным полом багажника, что стоило ему 48 литров полезного объема.

Из двух гибридных агрегатов, что были предоставлены на тест, я бы выбрал новый 2-литровый. Он выдает 153 бензиновых силы и 190 Н∙м крутящего момента, к которым добавляются электрические 80 кВт и 202 Н∙м. Этого хватает на разгон хэтчбека до сотни за 7,9 с., притом, что выбросы СО2 всего лишь 106 г/км в цикле WLTP. На треке в Вайрано 180-сильная Corolla  ощущалась досточно резвой. Я, правда, не мог проверить ее максимальную скорость, но по обещаниям — 180 км/ч.

Двухлитровый гибридный агрегат выдает крутящий момент 392 Нм. У четвертого поколения гибридного привода энергия для 80-киловаттного электромотора не только незаметно рекуперируется при торможении и выбеге, но и добывается из избыточной мощности ДВС, запасаясь в литий-ионном аккумуляторе, расположенном под задним сиденьем. На электротяге Corolla может ехать вплоть до 115 км/ч. Сейчас готовлюсь выехать на кольцевую трассу.

Центр тяжести у новой Короллы опущен на 10 мм. Посадка стала ниже и, прежде всего, спортивнее. Мне очень понравилось регулируемое вручную интегральное кресло с удобным подголовником (см. на видео), которое  обеспечивает боковую поддержку и подпор поясницы не хуже немецких образцов.

В зависимости от режима езды цифровые приборы анимируются в зеленой, синей или красной цветовой гамме и зрительно приподнимают центральные элементы с помощью 3D-эффекта. Многочисленные подменю управляются с кнопок на трехспицевом руле. На панели 8-дюймовый дисплей Infotainment с хорошей реакцией на движение пальцев. В топовой комплектации сочетание мягкого пластика, рояльного лака, кожи и алькантары. Молодым бизнесменам понравится вернуться сюда после часа занятий фитнесом. Центральный подлокотник снабжен кроме ящичка двумя розетками на 12 В и разъемами USB, выдающими до 2,1 А зарядного тока.

Приношу извинения за коврик под ногами — он немного в глине — мы же были на бездорожье. Я погнал туда Короллу исключительно с желанием показать, что она, как была, так и  старается остаться универсальным автомобилем. Но все-таки в новом образе — с бОльшим уклоном в спортивность.

Нас предупредили, что на треке утром может быть скользко, ночью был легкий морозец, кроме того, есть специальный участок, который поливают водой, есть участки, где кузов сильно наклоняется поочередно в обе стороны, есть высокие волны асфальта.

Стартуем в морозное утро, лучше обойтись без резкого маневрирования.

Ну как тут не разогнаться, когда Toyota Corolla сама шепчет о быстрой езде и в поворотах только раззадоривает. Двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач работают слаженно, обеспечивая бодрое ускорение, тормоза не навязчивы, но очень эффективны, и, главное, в поворотах Королла послушна, как любимая жена. Я все ждал от нее, каких-нибудь вспышек непослушания. Но их не было, на мокрых участках система стабилизации не вмешивается раньше времени, позволяя играть с педалью «газа», волны асфальта мы проходили собранно без раскачки, большие крены кузова нас не выводили из уверенного горизонтального движения.

Такое поведение обеспечивают наряду со стойками McPherson спереди и новой многорычажкой сзади опциональное адаптивное демпфирование (Adaptive Variable Suspension – AVS). Без излишнего увеличения жёсткости, элементы подвески эффективно уменьшают крены кузова.

Новая Тойота Королла 2019 внутри больше, чем снаружи.

Простор спереди достаточный, сзади у хэтчбека за счет колесной базы в 2,64 м и низкой крыши несколько теснее. Втроем далеко не уедешь.

Если заднее сиденье не используется, его спинка легко складывается в пропорции 60:40, но в этом образце плоского пола не получится. Здесь под полом комплект инструментов, см. на следующем фото.

Под полом пока комплект инструментов, но, вероятно, для России пол поднимут, положив докатку. Тогда багажник уменьшится.

Я, как любитель перевозить доски для виндсерфинга, обратил внимание на разработанную для Европы версию универсала длиной 4,65 м Toyota Corolla Touring Sports. Благодаря увеличенной до 2,70 м колесной базе, для ног сзади ощутимо больше места, чем в хэтчбеке. Правда, пространство над головой в нем съедает панорамная крыша. Задняя дверь открывается электроприводом от взмаха ноги под бампером. В универсале багажник вмещает уже 598 л (581 л в гибридной версии), что вполне себе щедро.

Если в универсале сложить спинки задних сидений в пропорции 60:40, что можно сделать дистанционно,  возникает ровная погрузочная площадка длиной 1,9 м и шириной почти метр.

Город — ее атмосфера

Европейские директора автомобильных компаний очень озабочены тем, что азиаты, в частности, Тойота, шагают впереди в разработке литий-ионных батарей и гибридизации. У новой Короллы теперь доминируют гибридные агрегаты, и ей отказано в дизеле, кажется, Тойота пошла в наступление, бросив на прорыв самую популярную свою модель.

Так что в плотном городском потоке Corolla едет не только без труда, но и почти бесшумно, чему скажут спасибо все жители прилегающих домов. Они поблагодарят ее и за чистый выхлоп, и за множество систем безопасности.

Водителю помогают кроме серийных систем распознавания пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков, еще и адаптивный темпомат, ассистент удержания на полосе и ассистент движения в пробках. Опциональный Head-up-Display проецирует всю важную информацию на ветровое стекло, электронные помощники следят за мертвыми зонами и автоматически аварийно тормозят при въезде и выезде на дорогу.

Понятно, что решив по доброй воле защищать горожан от автомобиля, Тойота смотрит в недалекое будущее. Насколько оно близко к нам, вопрос спорный, мы не доверяем гибридам и ценим в атомобилях дорожный просвет. Вероятно, сделав шаг вперед для Европейского покупателя, Тойота понимает, что в России так сильно торопиться не надо. Наш покупатель с удовольствием откажется от многих новомодных опций ради доступной цены и возможности иметь надежный универсальный автомобиль.

Новая Тойота Королла в Европе стартует  ценой от 17900 евро.

Видео тест — новая Тойота Королла 2019 внизу.

automps.ru

Новая Тойота Королла в кузове седан: Уже скоро

Toyota Corolla в кузове седан: продажи начнутся в 2019 году

Не так давно Тойота выкатила свой народный (по цене) и всенародной любимый (по отношению) хэтчбек из рода «Королла», но семейство, на самом деле, до сих пор отличается большим разнообразием кузовов, поэтому в пазле не хватает кусочков. Таким кусочком станет Toyota Corolla в кузове седан. Ведь вышедшая в 2014 году версия до сих пор стоит на производственной линии и замены ей пока что не было. Но японский автогигант уже приготовил козырь в своем рукаве.

 

 

По данным «CarsDirect», Toyota представит совершенно новый седан Corolla к 2020 модельному году, то есть в следующем 2019 календарном году. И когда это произойдет, чего нам стоит ожидать? Хм, зуб даем, что новая версия кузова будет точь-в-точь отражать элементы и формы хэтчбека, с прикрепленным сзади вздернутым компактным багажником, как у любого компактного седана.

 

Каким образом будет выглядеть модель? Можно попробовать визуально «прицепить» вот этот багажник от действующей версии к новому хэтчбеку:


 

Новый 2019 хэтч Тойота Королла

 

И если воображение хорошее, в целом можно будет увидеть новинку уже сейчас.

 

Кстати, чуть не забыли, в начале октября месяца на Парижском автосалоне Тойота показала еще несколько дополнительных интересных версий Corolla: гибридную модель со 120-сильным 1.8-литровым мотором и 2.0-литровым силовым агрегатом на 178 лошадей и версию в кузове универсал. Обе модели уже сделаны в металле и в скором времени появятся в продаже. 2019 Toyota Corolla: две версии популярной модели раскрыты в Париже

 

Таким образом в линейке будет три версии кузовов: хэтчбек (СТАТЬЯ), универсал (вместительный и строгий на вид) и седан. Ну а если вы хотите поближе познакомиться с новой моделью, добро пожаловать в нашу статью о новом хэтче, там все подробно разложено по полочкам: Обзор самого народного хэтчбека в мире Toyota Corolla 2019

www.1gai.ru

Toyota официально представила новую Corolla 2019

Японский автопроизводитель Toyota Motor опубликовал официальную информацию о новой хэтче Corolla Hatchback. По сути, эта пятидверка является братом близнецом представленной ранее Toyota Auris. Перед публикой машину во плоти покажут на автошоу в Нью-Йорке в этом году. Напомним, в Штатах автомобиль продавался под именем Scion iM, позже модель была переименована, получив название Corolla iM. И вот, снова смена поколений, и снова смена названия, теперь это Corolla Hatchback.

 

5-дверный хэтчбек Toyota Corolla Hatchback 2019 модельного года

 

Создана машина на платформе TNGA, габариты модели увеличились, в том числе и колёсная база. Новая архитектура, по словам инженеров, существенно улучшило характеристики жёсткости машины, она стала легче, а также гораздо тише. Панель у обновлённой Короллы цифровая, все приборы виртуальные, предусмотрены различные режимы. Отделка матовая, перемежается с глянцевыми вставками и деталями декора из металла. Венчает панель сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса. Интерьер стал в целом боле современным и стильным.

 

Toyota Corolla Hatchback — вид сбоку

 

Что касается технической стороны, то в подкапотном пространстве будет хозяйничать двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском. До него машина была оснащена 137-сильным двигателем на 1.8 литра. Какова будет отдача новой силовой установки пока не сообщается, но известно, что новый мотор имеет очень низкие шумовые вибрации. В качестве трансмиссии предлагается два варианта, это механическая коробка на шесть ступеней, и новая пока без информации бесступенчатая КП. Оба варианта отличаются сниженным весом.

 

Салон Toyota Corolla Hatchback

 

По дефолту все комплектации получат фирменную систему Safety Sense, включающую множество электронных ассистентов, камер, сенсоров и радаров. Система будет предупреждать о столкновениях, распознавать пешеходов, знаки, размету и так далее. Также модель получит семь айрбэгов, акустику из шести динамиков и поддержку интернет сервисов. Продаваться машина начнёт с лета.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый хэтчбек 2019 Toyota Corolla: Все подробности

Новая Тойота Королла в кузове хэтчбек: Новый дизайн, новая платформа.

 

На следующей неделе на автосалоне в Нью-Йорке компания Тойота представит официально 12-е поколение хэтчбека. Напомним, что в США эта модель после закрытия бренда Scion теперь называется Corolla iM (ранее Scion iM). Компактная пятидверная модель получает новое название для следующего поколения. Какое – узнаем уже скоро.

 

По сути, эта модель – европейский вариант Toyota Auris, который недавно был показан на Женевском автосалоне. Как и Auris, новый хэтчбек Corolla будет выпускаться на новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). В салоне новой Короллы станет намного тише за счет дополнительных уплотнений зазоров в панелях кузова, а также за счет новых звукоизоляционных материалов. 

 

 

Новая Королла 2019 года получила 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, климат-контроль и новые вентиляционные отверстия, а также более качественные материалы отделки. Автомобиль также будет иметь новую беспроводную зарядку, звуковую систему JBL premium, обычные порты USB и AUX, систему распознавания голоса, кожаную обивку и многое другое. 

 

Благодаря новой платформе TNGA хэтчбек Королла теперь на 38 мм длиннее, шире на 31 мм, ниже своего предшественника на 25 мм и имеет более длинную колесную базу на 38 мм.

 

На данный момент Тойота ничего не сообщила о двигателях в новой модели.

 

Но мы знаем что 1,8-литровый мотор станет более мощным (примерно 137-140 л. с.). Увеличенная мощность будет передаваться на передние колеса через новую облегченную шестиступенчатую механическую коробку передач или через новую бесступенчатую трансмиссию (вариатор). 

 




































 

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *