Новая бмв z4: BMW Z4 на официальном сайте BMW в России

Содержание

Новый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника — ДРАЙВ

Производство двухместной модели BMW Z4 на предприятии концерна Magna Steyr в Граце стартует в конце 2018-го, а весной следующего года машина поступит в продажу. Не будет ни дизельных, ни полноприводных модификаций. Коробки передач ― механическая или автоматическая.

Наконец-то появилась первая официальная информация о родстере BMW Z4 с индексом G29. Подробные технические характеристики немцы раскроют 19 сентября 2018 года, а чуть позже, в начале октября, автомобиль покажут на Парижском автосалоне. Но мировая премьера уже состоялась ― двухдверку с тканевым складывающимся верхом привезли на мероприятие Pebble Beach Concours d’Elegance, что проходит в Калифорнии.

Конкурс элегантности… В Монтерее представили модификацию M40i First Edition в красивом цвете Frozen Orange и с эффектными 19-дюймовыми колёсами. Но, к сожалению, передок в стиле модели Pontiac Solstice и слишком короткую на вид базу ничем не замаскировать.

Родстер с 340-сильным мотором потребляет в смешанном цикле 7,1–7,4 л топлива на 100 км в зависимости от исполнения. Для сравнения, двухпедальные Mercedes-AMG SLC 43 (1606 кг) и Porsche 718 Boxster S (1460 кг) выпивают по 8,1 и 7,3 л/100 км.

В списке оснащения значатся система iDrive 7.0 с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, навигацией и выходом в Интернет, проекция на лобовое стекло (впервые на родстерах BMW), спортивные сиденья с электрорегулировками, аудиосистема Harman Kardon и контурная подсветка.

Разумеется, в пресс-релизе не упоминается, что BMW Z4 базируется на новой платформе, разработанной совместно с компанией Toyota. Немцы лишь говорят, что у их автомобиля низкий центр тяжести, широкие колеи и оптимальная развесовка по осям 50 на 50. Как пишет же издание Autocar, по сравнению с предшественником модель серии G29 стала шире на 70 мм, а снаряжённая масса уменьшилась на 50 кг. Правда, англичане заявляют, что модификация Z4 M40i будет весить меньше полутора тонн, хотя прежний Z4 sDrive35is в двухпедальном исполнении тянул на все 1600 кг. О той топ-версии модели серии Е89 мы вспомнили неспроста. С новинкой у неё одинаковая отдача двигателя.

На передней оси установлены тормоза M Sport с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами и простенькие механизмы с плавающими скобами на задней. Колёса обуты в шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади.

По неофициальной информации, на BMW Z4 G29 будут ставить не только шестицилиндровый мотор B58, но и наддувную «четвёрку» B48. Степеней форсировки ожидаются две ― на 184 и 265 сил (290 и 400 ньютон-метров соответственно).

Но если Z4 sDrive35is оснащался трёхлитровым битурбомотором N54, то у нынешнего родстера под капотом спрятался агрегат B58 с одним турбокомпрессором. Более современный мотор выдаёт те же 340 л.с. и 450 Н•м, что позволяет разгонять машину до тех же 250 км/ч, ограниченных электроникой. Разнится время ускорения с места до 100 км/ч: «зет-четвёртая» G29 делает это за 4,6 с против 4,8 у предшественника. Медленнее и более мощный 390-сильный Mercedes-AMG SLC 43 ― 4,7 с. В активе у заднеприводной версии M40i есть восьмиступенчатый «автомат», адаптивные амортизаторы и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Он и сейчас выглядит пришельцем из будущего, за что нужно выразить благодарность дизайнеру Харму Лагаю. Новинка базировалась на платформе «трёшки» E30, но задняя многорычажка была сконструирована специально для Z1.

Вкратце мы уже освещали историю родстеров BMW. А сейчас начнём с открытого двухместного автомобиля, который первым примерил литеру Z (от немецкого слова zukunft — «будущее») в названии — BMW Z1.

Родстер с мягким верхом представили публике сначала в виде концепта в 1986 году, а в производство автомобиль пошёл спустя три года. До чего же он экстравагантный! Кузов был пластиковый, а его панели один человек мог снять за 40 минут. Боковые панели и двери были сделаны из термопластика производства концерна General Electric, а капот и крышка багажника — из композита фирм Seger и Hoffman AG.

Дороговизна модели в производстве отразилась и на финальной цене, что, в свою очередь, негативно повлияло на выпуск — было сделано всего 8000 экземпляров.

Даже краска у «зет-первого» была особенная — с эластичной структурой, над которой трудились компания AKZO Coatings и отделение BMW Technik GmbH. А самым необычным элементом у машины были двери — они убирались в порог с помощью электропривода. С опущенными «калитками» можно было ехать без ограничений, что поставило крест на продажах автомобиля в США. Европейцам же предлагался родстер длиной 3925 мм (база — 2450 мм) и массой 1290 кг.

Мотор — рядная «шестёрка» 2.5, развивающая 170 л.с. и 218 Н•м. Заднеприводная двухдверка, укомплектованная пятиступенчатой «механикой», достигала сотни за девять секунд, а её максимальная скорость равнялась 220 км/ч.

Преемник Z1 получил название BMW Z3 и поступил в продажу в середине 1995 года. Это был очень успешный родстер — менее изысканная конструкция, адекватные цены, производство в США и участие в фильме про Джеймса Бонда («Золотой глаз») помогли выпустить за семь лет 297 тысяч машин (в том числе и трёхдверок, построенных на базе открытых машин). Мускулистый стальной кузов с длинным капотом — дело рук японского дизайнера Джоджи Нагашима. Подвески были независимыми «по кругу», но сзади появилась упрощённая схема с косыми рычагами.

До 1997 года «зетке» полагались только четырёхцилиндровые моторы 1.8 и 1.9 мощностью от 115 до 140 сил. Позже пришло время рядных «шестёрок» объёмом от двух до трёх литров, которые развивали 150–231 л.

с. и 190–300 Н•м. На вершине гаммы стояла «заряженная» модификация M Roadster с шестицилиндровым мотором 3.2, выдающим 321 «лошадь» и 350 ньютон-метров (после рестайлинга — 325 сил). Самые медленные версии набирали сотню за 10,4 с, а наиболее быстрые — за 5,3 с. В зависимости от исполнения родстер оснащался пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». В июне 2002 года производство Z3 было свёрнуто.

По умолчанию мягкий верх с каркасом из магниевого сплава убирался вручную, но за доплату его могли оснастить электроприводом, который складывал крышу за десять секунд. Объём багажника равнялся 240–260 л.

Нестареющая красавица BMW Z4 серии E85, нарисованная датчанином Андерсом Вармингом, увидела свет в середине 2002 года, а к сентябрю стартовало производство на заводе в Южной Каролине, США. Небольшие свесы, безграничный капот, поджарая корма — новинка сохранила классический силуэт предшественника (длина — 4090 мм). Основа родстера — модель третьей серии E46 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Жёсткость кузова на кручение увеличилась с 5600 Н•м/град до 14 500. В списке оснащения появились биксеноновые фары и мультимедийный комплекс с навигацией, выезжающим из панели экраном и дорогой аудиосистемой.

У двухлитровых машин с пятиступенчатой «механикой» разгон до сотни длился 8,2 с, а 265-сильные спорткары достигали 100 км/ч спустя 5,4 с после старта. Широкий выбор был и по части коробок передач — ручная, роботизированная SMG и традиционная автоматическая.

Моторы в гамме были на любой вкус и размер кошелька — от «четвёрки» 2.0 (150 л.с., 200 Н•м) до рядной «шестёрки» 3.0 (265 и 315 соответственно). Любителям острых ощущений немцы предлагали 343-сильный M Roadster (до сотни — за пять секунд) с шестиступенчатой «механикой», гидроусилителем руля и блокировкой дифференциала в задней оси. А в 2005 году на базе родстера Z4 вышла одноимённая трёхдверка, которую создатели называли «купе». Ей достались все моторы и оснащение от открытой машины, но кузов у неё был жёстче более чем вдвое (32 000 Н•м/град).

До конца августа 2008 года было сделано 197 950 «зет-четвёртых», из которых на закрытые машины пришлось только 17 094 штуки.

Жёсткая складная крыша — главное принципиальное отличие родстера серии Е89 от предшественника. Модуль крыши выпускала та же фирма Edscha, что в своё время создала 29-килограммовую брезентовую накидку для Z4 E85. Двухсекционный верх складывается за 20 с.

Модель BMW Z4 E89 представили в декабре 2008 года, а уже с февраля 2009-го началось производство родстера в Регенсбурге. За внешность отвечала Джулиана Блази, за дизайн интерьера — Надя Арно. Второе поколение Z4 раздобрело во всех направлениях: длина увеличилась до 4239 мм, но колёсная база осталась неизменной (2495 мм). Преемник получил более крепкий кузов — жёсткость на кручение составила 18 000 Н•м/град против 14 500. Основа «зетки» Е89 — платформа от предшественницы со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Но у машины нового поколения пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов, геометрия подвески и эластокинематика.

«Заряженные» версии sDrive35is изначально комплектовались спортивным M-пакетом, включающим аэродинамический обвес, соответствующую отделку интерьера и подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами. Также автомобилю были положены более мощные тормоза.

В зависимости от модификации и года выпуска на Z4 ставили турбомоторы 2.0 (156, 184 и 245 л.с.) и I6 3.0 (306 и 340 л.с.), а также атмосферные «шестёрки» 2.5 (204 л.с.) и 3.0 (258 л.с.). Ускорение до сотни у купе-родстера занимало от 8,1 до 4,8 с, а максимальная скорость составляла 221–250 км/ч. У Z4 E89 не было полноценной М-версии, но её место немцы постарались заполнить исполнением sDrive35is с 340-сильным битурбомотором N54B30. В паре с ним работал семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями M DCT. Правда, такая заднеприводная двухдверка весила 1600 кг вместо 1485 (у 343-сильной модели BMW Z4 M Roadster). До 22 августа 2016 года было выпущено 116 045 родстеров серии Е89.

2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.

53 Фотографии

В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.

Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.

С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.

Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем. Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.

Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.

Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.

Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.

Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.

Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями. И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.

BMW представил новый Z4 — TopGear Russia

В четверг, 23 августа 2018 года, состоялась мировая премьера BMW Z4. Обновленный родстер был впервые показан публике на поле для гольфа в калифорнийском Пеббл-Бич, где проводится знаменитая выставка самых красивых автомобилей мира Concours d’Elegance. Новые пропорции, эмоциональный дизайн и спортивный характер BMW Z4 выводят классическую концепцию родстера на новый уровень. В Пеббл-Бич была представлена эксклюзивная версия BMW Z4 M40i First Edition. Помимо идеальной маневренности, точности управления и захватывающей динамики, характерных для всех моделей BMW M Performance, специальная лимитированная версия родстера впечатляет изысканным дизайном и оснащением.

Мировая премьера нового родстера состоялась в том же месте, где в прошлом году впервые был представлен концепт BMW Z4. Идея харизматичного спорткара с безупречным прогрессивным дизайном теперь становится реальностью, воплощаясь в серийной версии модели. Новые пропорции BMW Z4 с первого взгляда не оставляют сомнений в его динамическом потенциале. Низкий центр тяжести, сбалансированное распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50, широкая колея и компактная колесная база обеспечивают потрясающую маневренность и максимальное удовольствие от вождения.

BMW Z4 M40i First Edition полностью оправдывает ожидания публики, появившиеся после премьеры концепта. Он оснащен мощным рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 340 л.с., спортивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, тормозной системой M Sport, а также дифференциалом M Sport с электронной блокировкой на задней оси. Разгон нового BMW Z4 M40i First Edition с места до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды.

Световые элементы фар, выравненные по вертикали, фирменная двойная радиаторная решетка, выполненная из многочисленных ячеек, длинный капот, простирающийся вперед в классическом для спорткаров стиле, крупные вентиляционные отверстия за передними арками и характерный спойлер, интегрированный в крышку багажника – все эти элементы создают неповторимый образ нового BMW Z4. Дизайн интерьера фокусирует внимание на строгой спортивности новинки. Центральная консоль развернута в сторону водителя, а четко структурированные элементы управления позволяют полностью сконцентрироваться на вождении нового родстера.

Новая эпоха в истории знаменитого родстера BMW начинается с премьеры ограниченной серии Z4 M40i First Edition, которая дополнительно предлагает особые элементы дизайна и оснащения, придающие эксклюзивность спортивному характеру новинки. Экспрессивный цвет кузова Frozen Orange металлик сочетается с текстильной крышей цвета антрацит с серебристым эффектом, оснащенной электроприводом, глянцевыми черными накладками боковых зеркал в исполнении BMW Individual High Gloss Shadow Line, а также 19″ легкосплавными колесными дисками с двойными спицами.

Автомобили особой первой серии отличаются отделкой интерьера из черной кожи Vernasca в сочетании с декоративной строчкой, передними сиденьями с электрическими регулировками и функцией памяти, аудиосистемой Harman Kardon Surround Sound и пакетом мягкого освещения в салоне, доступным в качестве опции. Адаптивные светодиодные фары – с матричными модулями дальнего света. Впервые для родстера BMW будет доступен проекционный дисплей с системой BMW Live Cockpit Professional, предоставляющей последние технологии сетевого взаимодействия и кастомизации отображаемой информации под индивидуальные потребности водителя и еще больше подчеркивающей повышенный статус нового спортивного родстера BMW Z4.

Мировая премьера BMW Z4 M40i First Edition в Пеббл-Бич демонстрирует эксклюзивный взгляд в будущее нового поколения родстеров BMW. Подробности о двигателях, которыми будет оснащаться новинка, технологических инновациях и разнообразном оборудовании двухместного родстера будут анонсированы 19 сентября 2018 года. Мировая выставочная премьера BMW Z4 состоится в рамках Парижского автосалона Mondial de l’Automobile (пройдет с 4 по 14 октября 2018). Официальные продажи новинки стартуют весной 2019 года.

Премьера BMW Z4: третья глава

Марка BMW известна своими легкими спортивными кабриолетами еще с начала 30-х годов. В наши дни в этом сегменте представлен BMW Z4. Его выпускают с 2002 года и теперь пришло время для третьего поколения модели. Новый BMW Z4 представили на шоу ретро-автомобилей Concours d’Elegance в Калифорнии.

BMW Z4 по габаритам сопоставим с предшественником, но построен на абсолютно новой платформе, которую также будет использовать возрожденное купе Toyota Supra. Автомобиль легче предшественника на 50 кг благодаря отказа от складывающейся металлической крыши в пользу мягкого тканевого верха. Сложить его за 10 с помогает электропривод.

Серийный кабриолет BMW с виду практически не отличается от прошлогоднего концепт-кара Z4. Он сохраняет знакомый силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Фирменная решетка радиатора стала крупнее, а фары теперь каплевидные и светодиодные (в качестве опции предложена и матричная оптика). Капот и боковины выполнены профилированными. В крышку багажника интегрирован спойлер, а ширину «плеч» подчеркивают изогнутые фонари. Заряженную версию M40i можно узнать по обвесу, увеличенным воздухозаборникам в бампере и 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий. Показания приборов впервые выведены на дисплей, а за доплату могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. В BMW Z4 M40i предусмотрены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой.

Модификация M40i получила 3,0-литровую рядную «шестерку» с турбонаддувом, развивающую 340 л. с. и обладающую максимальным крутящим моментом в 450 Н∙м. С 8-ступенчатым «автоматом» новый BMW Z4 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с и развивает 250 км/ч. При этом расход топлива уменьшен до 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Позже линейку расширят 2,0-литровые турбомоторы мощностью 184 и 265 л. с.

Во флагманском варианте M40i также предусмотрены адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения. Установлены и тормозные диски увеличенного диаметра.

Новый BMW Z4 поступит в продажу с октября. Стоимость автомобиля составит примерно 35 тыс. евро в базовой версии и 50 тыс. в модификации M40i.

Технические характеристики BMW Z4
Тип кузовакабриолет
Количество дверей/мест, шт.2/2
Снаряженная масса, кг1550
Двигатель
Рабочий объем, см32979
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Расположение и число цилиндровВ ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт.24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин340 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин450 при 1380-5200
Тип приводазадний
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин255/35 R19 спереди, 275/35 R19 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с4,6
Максимальная скорость, км/ч250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл7,4
Стоимость автомобиля в Европе, евро35 000 – 55 000

2022 BMW Z4 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Уверенное управление и мощный двигатель с турбонаддувом ожидаются от спортивного автомобиля BMW, и кабриолет Z4 2022 года обеспечивает именно это. Но часть его привлекательности также заключается в его высококлассной кабине, которая достаточно удобна, чтобы служить ежедневным водителем. Предлагаемый базовый двигатель представляет собой бодрый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в то время как рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом можно найти в более гоночной модели M40i. Все Z4 имеют задний привод и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же хорошо настроена для спортивного вождения, как и для круизов по шоссе.Управляемость у Porsche Boxster не такая уж резкая, но она достаточно близка и по-прежнему доставляет удовольствие на извилистой дороге. Z4 предлагается только как кабриолет с мягкой крышей, но если вы предпочитаете купе с жесткой крышей, обратите внимание на механически похожую Toyota Supra, которая была разработана вместе с BMW.

Что нового в 2022 году?

Z4 во многом такой же, как и в прошлом году, но окружающее освещение больше не является стандартом, и беспроводная зарядка смартфона больше не является вариантом. Пакет помощи водителю был удален из пакетов «Комфорт» и «Премиум» и теперь является отдельным дополнительным пакетом.

Цены и какой купить

    По базовой цене Z4 Drive30i 2022 года является бесспорной ценностью. Он стоит значительно меньше, чем его главный конкурент, Porsche Boxster, и предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей. Вы также можете нарядить его с помощью M Sport Kit, который добавляет подвеску M Sport для лучшей управляемости и дополняет его внешний вид внутри и снаружи с помощью аэродинамического обвеса и рулевого колеса M Sport. Также доступны более крупные 19-дюймовые колеса и шины, а BMW предлагает пакет Dynamic Handling, который добавляет более крупные тормоза M Sport и дифференциал M Sport для дополнительной тяги.Ваш новый Z4 по-прежнему не будет ускоряться, как гораздо более мощный M40i, но он будет более чем достаточно быстрым, чтобы удовлетворить его.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Каждый 2022 Z4 имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со спортивным режимом, а также с ручным режимом. Подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, также входят в стандартную комплектацию. Правильно: впервые BMW Z4 недоступен с традиционной механической коробкой передач с педалью сцепления. Вы не пропустите. Восьмиступенчатая коробка передач — одна из лучших автоматических коробок передач с резкими откликами, быстрым переключением передач и плавной работой.SDrive30i приводится в движение превосходным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает высокий крутящий момент и 255 лошадиных сил. В нашем тестировании эта модель разогналась до 60 миль в час за 5,1 секунды . Это быстро, но немного медленнее, чем у Porsche Boxster, который по-прежнему доступен с механической коробкой передач. Для большего ворчания модель M40i получает рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. с двойным турбонаддувом. Он невероятно плавный и утонченный, и он превращает Z4 в сверхбыстрый спортивный автомобиль с разгоном до 100 км / ч всего за 3 секунды. 8 секунд . Это быстрее, чем у Porsche Boxster S мощностью 350 л.с.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      Обладая исключительными характеристиками, вы можете удивиться, что Z4 является одним из самых экономичных спортивных автомобилей в своем классе. По оценке EPA, экономия топлива Z4 sDrive30i составляет 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Благодаря гораздо более высокому уровню мощности, экономия топлива Z4 M40i всего на одну милю на галлон ниже, при этом расход топлива составляет 24 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе.В нашем тестировании обе модели показали 20 миль на галлон при смешанном вождении. К сожалению, для обоих двигателей требуется более дорогой бензин премиум-класса, а у Z4 небольшой бензобак, поэтому запас топлива у него невелик. Ожидайте около 300 миль по шоссе между каждой заправкой. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Z4 посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Как и все современные BMW, Z4 имеет очень качественный интерьер. Фактически, это может быть лучший интерьер в этом классе.Он отличается роскошными материалами, исключительной отделкой панелей и отличным расположением органов управления. Его удобные сиденья с большими валиками удерживают вас на месте, когда вы наслаждаетесь динамикой Z4. Внутри также больше места, чем можно было ожидать, даже для тех, кто выше шести футов. Толстая и изолированная крыша плотно закрывается тканью. Когда крыша поднята, салон BMW впечатляюще тих, с таким небольшим ветром и дорожным шумом, что он почти похож на купе Grand Touring. Одним нажатием кнопки он складывается за несколько секунд.В стандартную комплектацию входит ветрозащитный кожух, который сводит к минимуму удары ветра сверху вниз даже на высоких скоростях. Внутреннее убранство также довольно просторное. В салоне Z4 есть несколько ящиков для хранения вещей, в том числе один в центральной консоли и отделанный войлоком ящик слева от руля. Также есть сетчатая полка за сиденьями и два больших подстаканника спереди. При объеме 10 кубических футов багажник Z4 невелик, но он вмещает багаж на двоих во время быстрой поездки на выходных.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности

      Огромный 10.3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию вместе с навигацией и бесплатной интеграцией Apple CarPlay; Возможности Android Auto недоступны. Последняя версия системы BMW iDrive проста в использовании с четкой графикой. Системой также можно интуитивно управлять с помощью ручки и кнопок на консоли Z4 или с помощью голосовых команд. Порт USB и потоковое аудио по Bluetooth также входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать.

      Функции безопасности и помощи водителю

      Предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов в дневное время с городским торможением входят в стандартную комплектацию, как и система предупреждения о выезде с полосы движения BMW.Другая система помощи водителю доступна в качестве опции для обеих моделей Z4. Этот список доступных систем включает активный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, защиту от заднего столкновения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Z4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное обнаружение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
      • Доступный активный круиз-контроль
      • Доступный активный контроль слепых зон

        Гарантия и обслуживание

        Гарантия BMW является средней для сегмента; тем не менее, его бесплатное плановое техническое обслуживание является выдающимся. Такие программы не предлагаются с его конкурентами, Mercedes-Benz SLK-class и Porsche 718 Boxster .

        • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
        • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
        • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2020 BMW Z4 M40i

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

          ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
          73 295 долларов США (базовая цена: 64 695 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
          Рабочий объем
          183 куб. Дюймов, 2998 см3
          Мощность
          382 л. с. при 6500 об / мин
          Крутящий момент 369 фунт-фут при 1600 об / мин

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая АКПП

          ШАССИ
          Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
          Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 13,6 дюйма
          Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 97,2 дюйма
          Длина: 170,7 дюйма
          Ширина: 73,4 дюйма
          Высота: 51,4 дюйма
          Объем пассажира: 52 кубических фута
          Объем багажника: 10 кубических футов
          Снаряженная масса: 3535 фунтов

          C / D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
          От нуля до 100 миль в час: 9,1 секунды
          От нуля до 130 миль в час: 15,9 секунды
          Роторный старт, 5–60 миль в час: 4.5 сек.
          Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 сек.
          Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 сек.
          Стоя-миля: 12,3 сек. При 116 милях в час
          Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 165 миль / ч
          Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
          Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,02 г

          C / D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемое: 20 миль на галлон

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон

          Дополнительные функции и характеристики

          BMW Z4 2019 — теперь более убедительный спортивный автомобиль

          В этот обзор добавлены результаты тестирования.

          Некоторые спортивные автомобили покупают для того, чтобы ими управляли, и — давайте будем честными — некоторые покупаются для выставления напоказ. Уходящий BMW Z4 всегда казался более подходящим для работы на подиуме, поскольку ему мешал громоздкий выдвижной жесткий верх, который работал как механизированный балет, но добавлял массу и объем в неподходящих для спортивного автомобиля местах. Таким образом, компания изо всех сил пыталась убедить покупателей, задавая самый сложный вопрос на этом рынке: «Почему бы мне не купить вместо этого Porsche Boxster?»

          Новый Z4 намного острее в управлении, чем его предшественник, и сравнения Boxster обязательно появятся.Но более насущный вопрос — чем он будет отличаться от новой Toyota Supra. В случае маловероятного корпоративного сотрудничества оба автомобиля будут построены Magna Steyr в Австрии, и они так же тесно связаны между собой, как и модели с разным внешним видом. Supra — это купе, а Z4 — кабриолет, но оба имеют одинаковую конструкцию и имеют общие узлы подвески днища, конструкцию подвески и силовые агрегаты. Но не думайте, что тканевая крыша Z4 делает его менее спортивным собратом. Действительно, проехав оба, мы можем сообщить, что Z4 соответствует высокой планке, установленной проворной Supra.

          Хорошие и плохие углы

          Z4, безусловно, имеет визуальное присутствие, подходящее для спортивного автомобиля, но также определенно обладает как хорошими, так и плохими углами. Если смотреть прямо спереди или сзади, это поразительно. Угловые фары представляют собой элементы, расположенные друг над другом, а не в привычной для BMW компоновке бок о бок. С его мускулистыми бедрами и интересными контурами задняя часть имеет визуальную ширину, которая делает этот Z4 больше и взрослее, чем его предшественники.

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          Хотя это 3.На 8 дюймов длиннее, чем предыдущий Z4, на 170 дюймов в целом, новый автомобиль имеет колесную базу на 1,1 дюйма короче. Нам говорят, что челюстной передний свес является результатом необходимости соответствовать стандартам воздействия на пешеходов при сохранении низкого уровня капота, и, как таковой, это, вероятно, меньшее из двух зол.

          Салон нового Z4 оснащен цифровыми приборами в дополнение к 10,2-дюймовому сенсорному экрану в центре приборной панели. Интерьер хорошо отделан и оснащен распределительным устройством BMW последнего поколения, но в остальном он не отвлекает. Сиденье низкое, а лобовое стекло относительно высокое. Более высокие водители имеют достаточно места для головы с установленной крышкой и хорошо защищены от ударов при опускании. Сама тканевая крыша поднимается или опускается всего за 10 секунд и может работать со скоростью до 31 миль в час.

          Два двигателя подтверждены для рынка США. Базой является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который — в соответствии с запутанной методологией маркировки BMW — имеет бренд sDrive30i из-за его мощности в 255 л.с.Выше находится рядная шестерка M40i, в которой используется обновленная версия 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который использовался в M240i. Мы ездили на Z4 с четырьмя цилиндрами в Калифорнии и на Z4 M40i в Португалии. Европейская спецификация M40i была оснащена сажевым фильтром выхлопных газов, который ограничивает мощность до 335 лошадиных сил, но автомобили в Соединенных Штатах не нуждаются в такой системе, что означает мощные 382 пони и оценочную скорость от нуля до 60 секунд за 3,7 секунды. -миль в час. И в 30i, и в M40i восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на заднюю ось.(197-сильный Z4 20i будет иметь вариант коробки с ручным управлением, но эта модель не поступит в Штаты.)

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          Широта талантов

          Наш первый опыт работы с Z4 M40i произошел с прототипом на трассе Эшторил недалеко от Лиссабона, Португалия. Автомобиль был избитым испытательным мулом, но он демонстрировал все признаки того, что он наслаждается жизнью на узкой извилистой трассе. Комбинация мощного двигателя, быстродействующего дифференциала повышенного трения с электронным управлением и мягкого контроля устойчивости создает перекос в управляемости автомобиля, а в спортивном режиме он будет скользить на впечатляющие углы до того, как вмешается система.Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию M40i, также держали корпус под жестким контролем.

          Поездка на серийном Z4 по извилистым горным дорогам Португалии продемонстрировала широту возможностей родстера и то, насколько можно изменить его характер. Мускулистый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, уже знакомый по другим BMW, является главной особенностью Z4 и наиболее очевидным отличием от четырехцилиндрового Porsche 718 Boxster S. впечатляюще юркий; двигатель реагирует чисто и без задержек на более низких оборотах и ​​быстро бежит до своей красной черты.При интенсивном использовании он звучит мускулисто, а самый агрессивный режим вождения Sport + добавляет некоторые хлопки и хлопки, которыми автопроизводители любят заквашивать выхлопные ноты своих более энергичных предложений.

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          Z4 с четырьмя цилиндрами значительно спокойнее как по темпам, так и по вокальным характеристикам. Вернувшись в Калифорнию, мы подключили наше тестовое оборудование к sDrive30i, чтобы показать, что стартер Z4 разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды и преодолевает четверть мили за 13.8 секунд при скорости 102 миль в час. Согласно нашему словарю, это объективно быстро, но мы были избалованы 700-сильными маслкарами и внедорожниками менее четырех секунд. Нам нравятся наши спорткары еще быстрее. Тем не менее, модель начального уровня вполне способна ездить на американских горках с асфальтом в Южной Калифорнии. Z4 опирается на свои шины Michelin Pilot Super Sport, чтобы обеспечить поперечное сцепление 1,00 г и остановиться на скорости 146 футов со скоростью 70 миль в час.

          Часто кажется, что современные автомобили слишком полагаются на выбираемые режимы вождения, но различные настройки Z4 преобразуют его характер, не заходя слишком далеко.В режиме «Комфорт» Z4 податлив и усовершенствован — его трансмиссия работает на быстрый, но ненавязчивый прогресс, используя основную часть диапазона крутящего момента двигателя — но при этом отзывчивый и острый. Спортивный режим переключается с другого конца платформы, повышая чувствительность дроссельной заслонки и усиливая работу двигателя перед переключением на повышенную передачу; адаптивные амортизаторы становятся более жесткими, но автомобиль по-прежнему справляется с более грубыми поверхностями без резкости или какого-либо намека на тряску. (BMW заявляет, что этот Z4 — самый жесткий на кручение автомобиль с открытым верхом из всех, что когда-либо производились.) В спортивном режиме также усиливается поводок на дифференциале, что позволяет быстрее выходить из поворота.

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          Рулевое управление Z4 заслуживает особой похвалы. Он кажется более четким и естественным, чем тусклый электрический ассистент 5-й серии. Нам сказали, что в новой 3-й серии будет использоваться практически такая же система, что является хорошим предзнаменованием. Коробка передач тоже неплохо справляется; мы хотели бы видеть вариант с ручным управлением, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключается разумно и чисто, когда ее оставляют наедине с собой, но при этом оставляет хорошее впечатление от быстрой коробки передач с двойным сцеплением под ручным управлением.

          Даже наш относительно короткий опыт доказывает, что Z4 — настоящий спортивный автомобиль, в отличие от его предшественника. Наш маршрут по Португалии пролегал по шоссе N379 между Касаиш-да-Серра и Сетубал. Он узкий и легко проходимый, сочетая извилистые участки с некоторыми впечатляюще длинными прямыми, и проходит в основном вдоль хребта, который следует вдоль побережья и предлагает частые проблески Атлантического океана на несколько сотен футов ниже. Прыжки вызывают головокружение и часто защищены не более чем непрочными защитными ограждениями, которые, по-видимому, установлены троюродным братом того, кто предложит самую низкую цену, — короче говоря, это дорога, на которой уверенность имеет решающее значение для быстрого движения, особенно с учетом приятной альтернативы плавного плавания и осмотра Посмотреть.Это также тот, который Z4 M40i отправил с такой же уверенностью, как и все, что мы могли бы номинировать, верно придерживаясь выбранной линии, не обращая внимания на неровности, и с неутомимым двигателем и тормозами.

          Вопросы ценообразования

          Четырехцилиндровый Z4 sDrive30i начинается с 50 695 долларов, что ниже стоимости Porsche 718 Boxster почти на 10 000 долларов, но при этом уступает 45 лошадиных сил среднему расположению двигателя. BMW Z4 M40i 2020 года стоит 64 695 долларов и, возможно, лучше подходит для Boxster с обещанием большей мощности и гораздо большего стандартного оборудования.Мы не будем решать этот конкурс здесь, но можем с уверенностью сказать, что он ближе, чем когда-либо прежде.

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2019 BMW Z4 sDrive30i /
          2020 BMW Z4 M40i

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

          БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
          sDrive30i — 50 695 долларов США; M40i, 64 695 долл. США

          ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 255 л.с., 295 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3,0-литровый рядный двигатель, 6, 382 л. с., 369 фунт-фут

          ПЕРЕДАЧА
          8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 97,2 дюйма
          Длина: 170,7 дюйма
          Ширина: 73,4 дюйма
          Высота: 51,4 дюйма
          Объем пассажира: 52 кубических фута
          Объем багажника: 10 кубических футов
          Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3550 фунтов

          PERFORMANCE ( C / D EST)
          От нуля до 60 миль / ч: 3.7–5,1 с
          От нуля до 100 миль / ч: 9,4–13,2 с
          мили стоя: 12,2–13,8 с
          Максимальная скорость: 155 миль / ч

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный / город / шоссе: 26–28 / 24–25 / 31–32 миль на галлон

          C / D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          BMW Z4 sDrive30i
          2019 • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с.

          От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
          Стоя 1/4 мили: 13,8 секунды при 102 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
          Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1. 00 г
          C / D Наблюдаемая экономия топлива:

          20 миль на галлон

          СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          BMW Z4 Характеристики и характеристики

          Передние сиденья M Sport

          Передние сиденья с электроприводом

          Сиденье водителя с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки

          Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки

          Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

          Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер

          Электроэнергетические задние стеклоподъемники

          Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

          Передний подстаканник

          Компас

          Отключение внутреннего замка

          Услуги камердинера

          Тип блокировки топливной заслонки

          Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

          Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access

          Передатчик двери гаража

          Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

          Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

          HVAC -inc: Рециркуляция остаточного тепла

          Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

          Подставка для ног водителя

          Внутренняя отделка -inc: акценты в интерьере, имитирующий черный рояль / металл, и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

          Полный тканевый хедлайнер

          Вставка дверной отделки из кожзаменителя

          Металлический материал переключателя передач

          Обивка сидений SensaTec

          Черная глянцевая отделка

          Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

          Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

          Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В

          Передние фонари карты

          Внутреннее освещение Fade-To-Off

          Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди

          Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

          Автоблокировка багажника / люка

          Грузовой отсек для скрытого хранения

          Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

          Огни грузового пространства

          Настройки памяти — inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, аудиосистема и система отопления, вентиляции и кондиционирования.

          FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

          BMW Assist eCall

          ConnectedDrive Services

          Подключенный пакет Pro

          Улучшенный Bluetooth

          Live Cockpit Pro с Navi

          Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

          Полки в дверях водителя и пассажира

          Power Windows 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз и с драйвером одним касанием вверх

          Задержка питания аксессуаров

          Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

          Системный монитор

          Резервный цифровой спидометр

          Бортовой компьютер

          Наружный датчик температуры

          BMW TeleServices

          Фиксированные передние подголовники

          Передний центральный подлокотник

          2 кармана для хранения на спинке сиденья

          Сигнализация по периметру

          Иммобилайзер двигателя

          1 розетка постоянного тока 12 В

          Фильтрация воздуха

          2020 BMW Z4 M40i должен ездить больше, чем Toyota Supra

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          Это к лучшему, что кабриолет BMW Z4 2020 года, особенно в облике шестицилиндрового M40i, по сути, является обезглавленной Toyota Supra 2020 года, автомобилем, который был разработан совместно с BMW и имеет практически всю свою механическую идентичность. Последней Supra может и не хватить Тойоты для лоялистов, но она не сутулится. В новую платформу заложено много производительности, чтобы укрепить репутацию Z4 в качестве спортивного автомобиля. Было бы здорово, если бы BMW сделала Z4 еще больше похожим на Supra.

          HIGHS: Душевная турбо-шестерка, по-настоящему быстрая и цепкая, широкий спектр талантов.

          Из нашего предыдущего опыта с Z4 sDrive30i начального уровня, когда он проиграл Porsche 718 Boxster в сравнительном тесте, мы знаем, что BMW — очень спортивный и маневренный родстер, который нуждается в лучшем рулевом управлении и большей мощности или меньшей массе. .Переход на M40i легко решает последнюю проблему, заменяя стандартный турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий мощность в 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          Чудесно плавный и готовый к скорости, шестерка BMW B58 — это мед, оживляющий Z4 с пиковым крутящим моментом 1600 об / мин и тянущий, как мул, к его красной черте на 7000 об / мин. Мелодия его впускного рычания, наложенная на изысканное рычание выхлопа Z4, особенно с опущенным верхом, никогда не стареет, хотя активная выхлопная система, издающая хлопки и бульканье в более спортивных режимах вождения, кажется немного юношеской, учитывая цену Bimmer.

          С восьмиступенчатым автоматическим переключением передач ZF Z4 M40i разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды и преодолевает четверть мили за 12,3 секунды, сократив время модели 30i на 1,3 и 1,5 секунды соответственно. Однако при солидных 3535 фунтах M40i весит на 128 фунтов больше, чем его младший брат, и на 376 фунтов тяжелее своего основного конкурента, 350-сильного Porsche 718 Boxster S. При оснащении дополнительным семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. , что Porsche быстрее этого BMW. Кроме того, это более чистый спортивный автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          LOWS: Тяжелый для своего класса, безразличное рулевое управление, Toyota лучше настроила этот автомобиль.

          Благодаря адаптивным амортизаторам M Sport, модернизированным тормозам и дифференциалу повышенного трения, а также дополнительным 19-дюймовым летним шинам Michelin Pilot Super Sport (18 в стандартной комплектации), горячий Z4 впечатляет 148-футовой остановкой с 70 миль в час и 1,02 г налипания на подножке, что в значительной степени соответствует последнему протестированному нами Boxster S с PDK.Тем не менее, в отличие от Porsche, трудно обнаружить, что BMW едет по хорошей дороге. Его сверхреактивное рулевое управление говорит шепотом, а его задняя часть отрывается от резких нажатий на педаль газа. В более расслабленном темпе вы найдете податливость при езде и бесшумную конструкцию. Единственное, что мешает вам загорать, — это сильный ветер, доносящийся через ваше плечо в салон.

          Независимо от того, одобряете ли вы гибрид BMW и Toyota, Мюнхен исправил эту договоренность, наделяя лучший Z4 когда-либо существовавшим с широким спектром рабочих характеристик. Однако то, что M40i лишь частично устраняет недостатки Z4, является лишь одной из двух причин, по которым мы не решимся заплатить его базовую цену в 64 695 долларов, не говоря уже о наклейке нашего тестового автомобиля за 73 295 долларов. Другая причина носит эмблему Porsche на носу, даже если вначале она стоит на восемь тысяч дороже.

          Марк Урбано Автомобиль и водитель

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2020 BMW Z4 M40i

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

          ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
          73 295 долларов США (базовая цена: 64 695 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
          Рабочий объем
          183 куб. Дюймов, 2998 см3
          Мощность
          382 л.с. при 6500 об / мин
          Крутящий момент 369 фунт-фут при 1600 об / мин

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая АКПП

          ШАССИ
          Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
          Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 13,6 дюйма
          Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 97,2 дюйма
          Длина: 170,7 дюйма
          Ширина: 73,4 дюйма
          Высота: 51,4 дюйма
          Объем пассажира: 52 кубических фута
          Объем багажника: 10 кубических футов
          Снаряженная масса: 3535 фунтов

          C / D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          От нуля до 60 миль в час: 3,8 секунды
          От нуля до 100 миль в час: 9,1 секунды
          От нуля до 130 миль в час: 15,9 секунды
          Роторный старт, 5–60 миль в час: 4. 5 сек.
          Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 сек.
          Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 сек.
          Стоя-миля: 12,3 сек. При 116 милях в час
          Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 165 миль / ч
          Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
          Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,02 г

          C / D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемое: 20 миль на галлон

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          BMW Z4 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *