Новый Audi Q3 с крутым дизелем: реальный расход топлива
Сейчас столько людей используют для повседневной езды кроссоверы и внедорожники, что многие уже считают такие автомобили не прожорливее и не затратнее иных семейных седанов и прочих легковушек. И зачастую это так, несмотря на специфическую аэродинамику SUV, а также не лучшим образом влияющую на экономичность трансмиссию 4х4. Новый Audi Q3 со 190-сильным 2-литровым турбодизелем, полным приводом и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением (полное название версии — Q3 40 TDI quattro S tronic) именно таков. И мы только что испытали его эффективность в тест-драйве на маршруте Рим – Форли.
Самый крупный из компактных ингольштадтских кроссоверов продемонстрировал на стандартном 360-километровом маршруте средний расход 5,1 л/100 км (19,6 км/л), что меньше, чем у ряда конкурентов, и совсем немного для подобного типа автомобилей. В итоге за время теста на дорогах Италии мы потратили на дизтопливо 26,79 евро.
Сильные конкуренты
Откровенно говоря, средний расход топлива 5,1 л/100 км, продемонстрированный новым дизельным Audi Q3, отнюдь не рекордный среди компактных кроссоверов. Но он не так уж и велик, поскольку встречаются варианты прожорливее. В то же время ингольштадтский паркетник уступает достаточно большому числу конкурентов, таких как BMW X2 xDrive 25d с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л), 150-сильный Seat Tarraco 2.0 TDI 4Drive DSG с 4,9 л/100 км (20,4 км/л), а также более крупный 190-сильный Audi Q5 2.0 TDI Four S tronic с 5 л/100 км (20 км/л).
Что же касается полноприводных одноклассников с бОльшим, чем у нашего Audi расходом топлива, то среди них Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л) и 175-сильная Mazda CX-5 2.2 diesel 4WD с автоматом (5,6 л/100 км — 17,8 км/л). А вот еще любопытный факт: менее способный 136-сильный Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD в прошлых тестах продемонстрировал тот же расход, что и новый Q3.
Больше за, чем против
Тестовый Audi Q3 — самый мощный и дорогой дизельный вариант этой модели, который только можно купить сегодня в Европе. Этот 40 TDI S tronic с пакетом S line edition, 19-дюймовыми колёсами, панорамной крышей с люком, матричными фарами и множеством разных электронных ассистентов оценивается в 63 000 евро.
За эти деньги вы получите компактный, но в то же время весьма просторный кроссовер, способный принять на борт много поклажи и позволяющий с комфортом отправиться в путешествие. Правда, без особого удовольствия и драйва для водителя. В частности, из-за слишком шумного двигателя, а также отсутствия в перечне оснащения некоторых действительно полезных опций вроде камеры заднего вида.
Стабильность показателей
Несмотря на то, что средний расход у 190-сильного дизельного Audi Q3 не самый выдающийся, кроссовер, тем не менее, демонстрирует завидное постоянство значений, не выходя за рамки разумного. Например, в смешанном цикле ингольштадтский паркетник выпивал в среднем 6,3 л/100 км (15,8 км/л). В то же время, толкаясь по пробкам в центре Рима, Q3 потреблял 7,5 л/100 км (13,3 км/л).
На трассе аппетит у кроссовера тоже оказался умеренным — 6,8 л/100 км (14,7 км/л). Даже испытания автомобиля в экстремальных условиях на минимальный средний расход при длительной езде с постоянной скоростью и на максимальный с активным затяжным подъёмом в гору не сказать, чтобы нас удивили. В первом случае был зафиксирован результат 4,7 л/100 км (21,2 км/л), а во втором — 25,8 л/100 км (3,8 км/л). После завершения всех тестов протяжённостью свыше 2000 км бортовой компьютер Audi Q3 показал средний расход за длительный период 6,6 л/100 км (15,1 км/л).
Данные
Автомобиль: Audi Q3 40 TDI quattro S tronic S line edition
Базовая цена: 51 450 евро
Дата теста: июнь 2019 г
Погода: ясно, +32°
Цена топлива: 1,459 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 2045 км
Пробег перед началом теста: 1796 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Hankook Ventus S1 evo2 SUV — 255/45 R19 104Y XL (маркировка UE: C, A, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,1 л/100 км (19,61 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,9 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 26,79 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 59,63 евро
Пробег на 20 евро (1412 руб): 269 км
Дальность с полным баком: 1176 км
Технические характеристики Audi Q3 2019-2021
Компактный кроссовер Audi Q3 от немецкого автоконцерна
Автомобиль выпускается на особенной платформе, которая взяла все лучшее от PQ35 и PQ46. Это позволяет получить максимально просторный пятиместный салон, в котором будут себя комфортно чувствовать люди с разным телосложением. Машина имеет комплектации с полным или передним приводом в сочетании с роботизированной коробкой переключения передач на 6 или 7 ступеней. Таким образом, удается добиться максимальной проходимости и управляемости. Объем багажника достигает 530 литров, что позволяет перевозить габаритные грузы. Для легкого багажа установлены рейлинги.
Объем двигателя достигает 1,4-2,0 л, в качестве энергоносителя он использует бензин. Под капот устанавливают четырехцилиндровые моторы марок CZDA, CZEA и DKTC, которые оснащены турбонаддувом, а также имеют непосредственный впрыск. Благодаря этому они имеют мощность до 150-180 л. с., что позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за всего за 7,4-9,2 с.
Как сэкономить при покупке Ауди Ку3?
Для этого рекомендуется сотрудничать с проверенными дилерами, которые официально представляют бренд в стране. Это позволит избежать переплат и проблем в дальнейшем. Дополнительно можно получить подарочные купоны на такие услуги:
- льготное оформление КАСКО со скидкой на годовой полис до 20%;
- тщательная мойка за полцены с применением современной химии, которая обеспечивает глубокое очищение;
- бесплатная диагностика состояния основных узлов авто с возможностью срочной починки со скидкой 10%.
При сотрудничестве с AutoSpot каждый покупатель получает не только доступ к дилерским программам, но может воспользоваться скидкой 12% от платформы.
Технические характеристики Audi Q3: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Audi Q3 компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot.ru. Сделайте свой выбор!
Audi Q3 (Ауди Q3) в Волгограде
Новый Audi Q3 — компактный SUV премиум-класса. Этот автомобиль – чистокровный Audi: он задает новые стандарты во всех областях, будь то кузов, двигатели, ходовая часть или сверхсовременные мультимедийные и вспомогательные системы.
Отличительной особенностью передней части кузова Audi Q3 является большая радиаторная решетка Singleframe. Ее очертания находят свое продолжение в динамичных контурах капота. В комплекте с ксеноновыми бифункциональными фарами устанавливаются светодиодные полоски в задних фонарях. Широкие воздухозаборники свидетельствуют о большом потенциале двигателей новой модели.
Динамичность, характерная для внешнего облика Audi Q3, также служит основным мотивом оформления просторного салона новой модели. Большая дуга, охватывающая пространство вокруг водителя и переднего пассажира, уже знакома по предыдущим моделям Audi.
Audi Q3 оборудуется бензиновыми двигателями, использующими технологию TFSI®. Их особенностью является сочетание системы непосредственного впрыска топлива FSI и турбонаддува. Благодаря применению этой комбинации, инженерам удалось добиться выдающихся показателей динамики и эффективности.
Оба двигателя TFSI®TFSI®Компания Audi стала первым производителем в мире, соединившим непосредственный впрыск топлива с системой турбонаддува в двигателях серийного производства. История успеха двигателя 2.0 TFSI началась летом 2004 года с дебюта на модели Audi A3 Sportback.TFSI® агрегатируются с системой постоянного полного привода quattro®quattro®Система постоянного полного привода quattro®quattro® . Основу привода составляет гидравлическое многодисковое сцепление, которое при необходимости мгновенно перераспределяет
Фото Audi Q3
Фото автомобилей
Тест-драйв Audi Q3 Sportback: «спортсменка и просто красавица»
Первый в Украине тест-драйв новинки Audi Q3 Sportback! Стильный купе-кроссовер интересен и своим форматом, и возможностью знакомства с семейством Audi Q3 второго поколения вообще. Почему цена тестового Audi Q3 Sportback перевалила за 60 тыс.
Позиционирование Audi Q3 и Audi Q3 Sportback
Во время своего дебюта в 2011 году, Audi Q3 стал самым компактным кроссовером марки Audi (позже появился «малыш» Audi Q2). Автомобиль Audi Q3 второго поколения, который дебютировал летом 2018 года, вырос и в размерах, и в своем позиционировании – визуально он стал более «взрослым» и теперь напоминает старшую модель Audi Q5. А для тех клиентов, кто хотел получить больше динамики и спортивности в облике, но не согласен на компактность Audi Q2, было приготовлено особенное блюдо – купе-кроссовер Audi Q3 Sportback. Данная модель появилась летом 2019-го и стала первым кроссовером Audi в кузове Sportback.
Компактный кроссовер Audi Q3 со сменой поколений стал не таким уж и компактным – почти 4,5-метровый кузов. А купеобразный «стиляга» Audi Q3 Sportback и того больше: +16 мм к длине. Именно такой автомобиль в исполнении 40 TFSI quattro стал героем обзора.
Как едет кроссовер Audi Q3 Sportback?
Хорошо едет, только чуть жестковат на неровных дорогах. Однако нужно держать в голове, что тестовый автомобиль Audi Q3 Sportback был оснащен спортивной подвеской и «дизайнерскими» 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Но даже в таком варианте все оказалось достаточно приемлемо: жестковато на ходу, но не более того – откровенных ударов или тряски от подвески не было ни на отдельных ямах с острыми краями, не было и раскачки на волнах дорожного покрытия. Зато была легковая управляемость и в меру острый руль. Минимум кренов в каждом повороте, четкие и однозначные реакции, отменно подобранное ответное усилие на руле в стандартных ездовых режимах (а вот в «спорте» руль уже немного перетяжелен). При этом в автомобиле нет нервозности: рулевая рейка имеет прогрессивную нарезку и в около-нулевой зоне рулевое управление ведет себя привычно – можно спокойно носится по прямикам, не боясь лишний раз чихнуть и шелохнутся.
А вот настройка мотора и «автомата» близки к идеалу уже сейчас. Кажется, кроссовер Audi Q3 Sportback в исполнении 40 TFSI с 2-литровым 180-сильным мотором напрочь забывает о соответствии своему экологическому классу «Евро 6»: минимум заминок и эко-задержек – что при старте с места, что при ускорениях на ходу. Вспомните дизельный Audi Q8 или Audi A7 Sportback: каждый из автомобилей имел заминку на старте. Вдруг, но Audi Q3 Sportback может научить «старших братьев» тому, как выполнять динамичные старты. За последний год-полтора в моей личной табели о рангах есть лишь один автомобиль Audi, который стартует лучше и реагирует на педаль акселератора острее – это электрический кроссовер e-tron (расскажу чуть позже).
Красив (или красива?), чего уж там – некоторые мои друзья видели в Audi Q3 Sportback мини-версию Lamborghini Urus. Отличий от обычного Audi Q3 хватает: помимо динамичного наклона задних стоек, также появилась оригинальная решетка радиатора (выполнена в виде сот) и задний бампер-диффузор. В целом – автомобиль выглядит динамичным и подтянутым (это ожидаемо), а также крупным и высоким (а вот это неожиданно). За ощущение высоты нужно сказать «спасибо» роскошным колесным дискам.
Кроссовер Audi Q3 Sportback показывает, как можно создать высококлассный, современный, «дорогой» интерьер без повального засилья дисплеев и глянца. Нет, конечно, все это есть: ЖК-экран перед водителем, сенсорный дисплей по центру передней панели, глянцевая отделка вокруг последнего, да немного глянца вокруг дефлекторов вентиляции. Однако снизу нашлось место для привычного блока «климата», а еще ниже – и для обычных кнопок-клавиш. Причем все детали органично вписаны в общий дизайн салона, не раздражают и не оттягивает на себя внимание, но выполнены с максимальным качеством.
Сзади радует хороший запас для ног, да и по ширине места достаточно. Автомобиль очень продуман в мелочах: есть подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции с отдельной регулировкой температуры, пара портов для зарядки гаджетов. Однако не обошлось без оговорок: прижатая купе-образная крыша позволяет комфортно разместиться людям с ростом 180-185 см, не больше. Или вот еще: задний диван регулируется вперед/назад и по углу наклона. Но диапазоны регулировок таковы, что вы всегда будете сдвигать диван максимально назад и отклонять спинку в крайнее положение, иначе не получите описанный выше хороший простор. Поэтому регулировку заднего дивана следует рассматривать скорее не как возможность изменения посадки для пассажиров, а как возможность немного увеличить багажник, при этом сохранив 5-местный салон. Хотя и без того багажник хорош – и правильной прямоугольной формой, и наличием полочек-ниш, и присутствием электропривода крышки.
Салон буквально дышит качеством, при этом выглядит современно и «свежо». Сиденья серии S line имеют широкий диапазон регулировок и обеспечивают удобную посадку, боковые валики не жмут, но хорошо держат тело в повороте. Сзади довольно просторно, замечания будут лишь у рослых пассажиров. В качестве компенсации – много удобств «по мелочам»: дефлекторы вентиляции, регулировка температуры, подлокотник, кармашки для вещей. Купе-кроссовер Audi Q3 Sportback практичен: багажник большой, загрузочный проем огромен, имеются ниши под мелочевку и крючки для пакетов.
Есть ли инновации в Audi Q3 Sportback?
В целом Audi Q3 Sportback – это «конструктор» из элементов, которые уже хорошо знакомы. Автомобиль построен на известной платформе MQB: независимые подвески спереди и сзади, дисковые тормоза «в круг», электрический усилитель руля. Под капотом тестового автомобиль расположен 2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 180 л.с. – похожий мотор описывал на примере Volkswagen Tiguan. Причем все 2-литровые версии по умолчанию получают 7-ступенчатый «робот»-АКПП S tronic и полный привод quattro на основе многодисковой фрикционной муфты. Имеется ряд технических отличий Audi Q3 Sportback от основной модели Audi Q3: к примеру, прогрессивное рулевое управление (переменное передаточное отношение рейки и два оборота руля от упора до упора) здесь включено в стандартное оснащение, также автомобиль «по умолчанию» получает систему Audi drive select (выбор режима езды – auto, comfort, dynamic, offroad, efficiency, individual).
Основа Audi Q3 и Audi Q3 Sportback – платформа MQB, несущий кузов, полностью независимые подвески. Система Audi drive select влияет на поведение мотора, трансмиссии, рулевого управления – и, в итоге, заметно влияет на поведение автомобиля в целом. К примеру, спортивный режим отключает «старт-стоп», делает руль тяжелее, муфта полно привода превентивно зажата, а переключения «автомата» происходят на более высоких оборотах двигателя. Еще пример: «внедорожный» режим также означает более затянутые переключения «автомата» вверх и контроль работы полного привода, но меняется реакция мотора на нажатие педали акселератора – теперь двигатель мягко и неспешно набирает обороты, чтобы избежать пробуксовок в грязи. Мой оптимум – «авто»-режим настроек с приятным легким рулем и S-режим «автомата», чтобы убрать его постоянную тягу к высоким передачам.
Имеется разница и в комплектации. Так, купе-кроссовер Audi Q3 Sportback в обязательном порядке получает 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов, а за доплату – может быть оснащен даже 12,3-дюймовым дисплеем Audi virtual cockpit plus. Аналогично и с центральным сенсорным дисплеем: в стандартной комплектации автомобилю положен 8,8-дюймовый дисплей, но за доплату можно получить и 10,1-дюймовый тач-скрин. Кстати, логика управления последнего напоминает старшие модели – к примеру, Audi A7 Sportback: пять основных разделов, управление аудиосистемой радио, подключение смартфона, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля. Только вместо нижнего дисплея, отвечающего за управление «климатом», здесь установлен привычный блок управления: традиционалисты будут рады! Удивительно, но конкретно в этом тестовом автомобиле Audi Q3 Sportback различным вспомогательных систем для водителя было не так уж и много. Зато из опций присутствовали адаптивные матричные светодиодные фары LED Audi Matrix (подстраиваются под тип трассы, затеняют другие автомобили, авто-переключение «ближний/дальний») и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen (объемный 3D-звук, 15 динамиков включая сабвуфер, усилитель на 680 Вт).
Среди интересного техно-оснащения обязательно назову матричные светодиодные фары, а также 12,3-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit: несколько видов подачи информации и широчайшие возможности настройки. Меню центрального 10,1-дюймовгого дисплея мультимедийной системы MMI Natigation plus выглядит просто, но реально – картинка и функциональность хороша: спасибо разрешению 1540х720 точек, разному цветовому оформлению пунктов меню, продуманной логике управления. Круговой обзор – опция.
Цена Audi Q3/Q3 Sportback и его конкуренты
Автомобиль Audi Q3 Sportback предлагается в Украине с одним из двух бензиновых моторов (версия 35 TFSI 1,4 л на 150 л.с. или версия 40 TFSI 2,0 л на 180 л.с.), причем 150-сильная модификация предлагает передний привод, а 180-сильная модификация оснащена полным приводом quattro. Обе версии «по умолчанию» комплектуются «автоматом»-роботом S tronic. Кроме того, покупатель может выбрать комплектацию «basis» или «S line». Итого – четыре варианта плюс можно добавить различные опции поштучно за отдельную плату.
Гамму модели открывает Audi Q3 Sportback basis: светодиодные фары, многофункциональный руль «в коже», хром-молдинги окон, черные глянцевые накладки на стойках, регулировка заднего дивана вперед/назад и по углу наклона спинки, система Audi drive select, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедиа MMI Radio plus (8,8-дюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков, Bluetooth), цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем, система стабилизации ESP, 17-дюймовые колесные диски. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI basis – от 968 тыс. грн. (31 тыс. евро или $34,5 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro basis – от 1,146 млн грн. (37 тыс. евро или $41 тыс.).
Следующий уровень – исполнение S line, которое дополнительно предлагает: бамперы S line оригинального дизайна, черную решетку радиатора, диффузор с матовой отделкой, 18-дюймовые колесные диски, накладки S line на пороги и накладка на задний бампер, пр. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI S line – от 1,047 млн грн. (34 тыс. евро или $37 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro S line – от 1,21 млн грн. (39 тыс. евро или $43 тыс.).
Тестовый автомобиль был оснащен многочисленными дополнительными опциями. Отмечу лишь наиболее интересные и дорогие: цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем (402 евро), аудио Bang & Olufsen Premium Sound System 3D (757 евро), 20-дюймовые колесные диски Audi Sport Modul (2109 евро), система кругового обзора на четыре камеры (767 евро), 3-зонный «климат» (848 евро), мультимедиа MMI Navigation plus с 10,1-дюймовым дисплеем (2080 евро), матричные фары Audi Matrix LED (1542 евро), пакет Interior S line со спортивными сиденьями и комбинированной обивкой «кожа/ткань» (1467 евро), пр. В итоге цена тестового автомобиля составила около 61,3 тыс. евро.
Что показать дополнительно в статье про Audi Q3 Sportback? Конечно, основную модель Audi Q3! Кроссовер отличается традиционной задней частью, что обеспечило чуть больше простора: больше «воздуха» над головой, больше диапазон регулировки заднего дивана. Да и багажник при сложенных задних сидениях оказывается больше: 1525 л против 1400 л у модели Q3 Sportback (хотя в стандартном 5-местном варианте объем багажника одинаковый). Кроссовер Audi Q3 предлагает аналогичные моторы/трансмиссии, но выбор доступных комплектаций шире – дополнительно к версиям «basis» и «S line» добавлена промежуточная версия «advanced». При идентичном моторе и уровне исполнения, ценник Audi Q3 оказывает ниже примерно на 60 тыс. грн., но автомобиль немного уступает в деталях оснащения – к примеру, за прогрессивное рулевое управление нужно отдать 10 тыс. грн., а система Audi drive select обойдется еще в 7 тыс. грн.
Прямыми конкурентами Audi Q3 Sportback назову, к примеру, купе-кроссоверы BMW X2 и Infiniti QX30. Оба намного теснее в салоне, чем Audi, но также жестковаты на ходу. Плюс BMW предлагает шире выбор версий и моторов, но хорошая машина обойдется в немалые деньги. Вариант от Infiniti привлекательнее по соотношению цены и комплектации, но предлагается лишь в одной бензиновой версии (пусть и довольно высокой мощности).
Среди других компактных кроссоверов со стильной и динамичной внешностью, можно отметить Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace, MINI Counrtyman. А если говорить о семействе Audi Q3 вообще, то конкурентов становится еще больше: Volvo XC40 (мягкий, просторный, качественный, но дорогой), DS 7 Crossback (оригинальный премиум-кросс «не для всех»), Lexus UX (экономичный и комфортный на ходу, но тесноват в салоне и с маленьким багажником). Да вот еще подоспело и новое поколение Mercedes-Benz GLA.
Если говорить не только о модели Audi Q3 Sportback, но также о семействе Audi Q3 в целом, то конкурентов наберется немало. На фоне практически всех соперников, семейство Audi Q3/Q3 Sportback выглядит самым современным в дизайне и универсальным в ездовых повадках, однако не самым доступным. А еще жду дизельных версий.
Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля
Мой городской расход топлива постоянно находился у отметки 10 л на 100 км или чуть выше. Если ездить динамично и с частыми разгонами «от души» – то расход возрастает до 12-13 литров, если поехать максимально плавно и в экономичном режиме – то можно получить около 7-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 8-8,5 л на 100 км пути. Плюс учтите небольшой пробег и крупные колеса: думаю, от вышеназванных цифр можно сбросить 0,5-1 л.
Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается увеличенная гарантия: четыре года или 120 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. В среднем стандартное ТО обойдется в 4,7 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность Audi Q3/Audi Q3 Sportback
Цикл краш-тестов Euro NCAP проходил кроссовер Audi Q3 со стандартным типом кузова, однако допускается зачисление результатов для родственных автомобилей. Тем паче, что Audi Q3 Sportback отличается только задней частью, а вот «передок» идентичен. Результат – максимальная «5-звездочная» оценка. Причем автомобиль имеет очень равномерный и высокий уровень защита: силуэты полностью окрашены в «зеленые» (хороший уровень) или «желтые» зоны (достаточный уровень) безопасности, нет ни одного проваленного испытания или зоны со слабой безопасностью.
В итоге
Как видите, в этом обзоре уже слишком много оговорок: максимальная (и дорогая) комплектация, большие колеса, малая «обкатка» машины, знакомство изначально с жестковатой «купе»-версией… Но все-таки скажу, что компактный кроссовер Audi понравился – ведь сама базис-основа оказывается хороша, даже с учетом оговорок. Автомобиль классно выглядит, салон просторен и качественно сделан, ездовой характер интересен и многогранен, здесь много современных технологий. Словом: не просто новинка, а настоящая «спортсменка и просто красавица». Только будьте готовы к тому, что она знаете себе цену.
Плюсы:
+ Яркий, динамичный, оригинальный стиль
+ Гибкий и всесторонне развитый ездовой характер
+ Хорошее качество отделки интерьера
Минусы:
— Цена – «автомобиль мечты» на основе Audi Q3 или Q3 Sportback может стоить, как Audi Q5
— Нужно больше вариантов выбора мотора и трансмиссий
Технические характеристики Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro
Кузов – кроссовер-купе, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,48 х 1,85 х 1,62 м
Колесная база – 2,68 м
Клиренс – стандартно 170 мм
Багажник – от 530 л (5 мест) до 1400 л (2 места)
Грузоподъемность – 505 кг
Минимальная снаряженная масса – 1695 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0л
Мощность – 180 л. с. при 4200-6700 об/мин.
Крутящий момент – 320 Нм при 1500-4100 об/мин.
Удельная мощность и момент – 112 л.с. на 1 т; 189 Нм на 1 т
Привод – постоянный полный привод quattro, режим езды по бездорожью («offroad»)
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» S tronic (роботизированная преселективная АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 7,4 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) – 7,2-7,5 л на 100 км
Страна производства – Венгрия
Шины тестового автомобиля – Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/40R20
Минимальная цена автомобиля – от 968 тыс. грн. или около 31 тыс. евро. ($34,5 тыс.)
Цена тестового автомобиля – около 1,89 млн. грн. или 61 тыс. евро. ($67 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi
2022 Audi Q3 Обзоры, цены и характеристики
Я взял это напрокат на время отпуска. Отказ от ответственности Я не буду говорить о надежности или цене в долларах, так как я не покупал этот автомобиль Внешний вид 3/5 По форме напоминает базовый небольшой внедорожник. Хотя мне очень нравятся светодиодные задние фонари. Фары, я определенно ожидал большего, потому что это премиальный бренд. Не уверен, светодиодные фары или спрятанные, я мог бы узнать через поиск в Google, но, судя по световому потоку, я уверен, что это светодиодные фонари. Это корпус отражателя, который дает только достаточное освещение (недостаточное освещение в дороге).Это только мое мнение. Базовые колеса базовой модели выглядят достаточно прилично. Интерьер 3/5 Там довольно туго. Мой рост 5:11 265, и сиденье водителя довольно удобное, хотя и немного тесноватое. Здесь определенно много места для регулировки сиденья и телескопического руля. Пассажирское сиденье имеет ручное управление. Audi определенно пропустила и сэкономила деньги, по-прежнему взимая надбавку за автомобиль. Пассажирское сиденье не имеет большого количества регулировок и имеет болтающийся валик для спинки сиденья, приходите на Audi.Кроме того, пассажирское сиденье не отодвигается достаточно далеко. Заднее сиденье очень тугое, особенно с автокреслом, если оно посередине, оно недостаточно широкое. Центральная консоль / подлокотник имеет массу регулировок. Вы могли подумать, что это отличная функция, но это не так. Это неприятно управлять настройками, тогда, если ваш локоть ударит его неправильно, он сбросит настройку и вернет ее в исходное положение. Багажник, маленький как у внедорожника небольшой. Подходит для багажа небольшого или среднего размера.Выньте автокресло, сиденья сложатся и увеличат грузовое пространство, если вам нужно переместить более крупные предметы. Люк в крыше хороший, хотя я видел что-то вроде ржавчины из-за протечки в верхней части обшивки. В целом это нормальное место для вождения. Информационно-развлекательная / звуковая система 3/5 Информационно-развлекательная система была в порядке. Довольно проста в использовании. Камера заднего вида иногда заедает и раздражает. Кроме того, использование Apple CarPlay отключает себя, иногда заставляя меня отключать, а затем подключать кабель, который соединяет мой iPhone. Звуковая система на самом деле довольно приличная. Есть небольшая регулировка только высоких и низких частот. Высокие, средние и низкие частоты звучат полно и не сильно искажаются на большой громкости. Мне вообще нравится звуковая система. Производительность / трансмиссия По данным Google, мощность составляет 2,0 т, мощность которой составляет 228 л.с. Жмите на педаль газа, и от нажатия на педаль до движения автомобиля определенно возникает задержка. Также есть небольшая турбо-задержка, которая делает мощность нелинейной, что я не возражаю и действительно люблю. Автомобиль немного тяжелый, и вы определенно чувствуете это в поворотах и ускорении, даже если он довольно бодрый.Я бы оценил 0-60 за 7 секунд. Совсем неплохо. Крен кузова есть, но для небольшого внедорожника он вполне податлив. Для обычного человека пропускной способности определенно достаточно. Теперь поговорим о трансмиссии. Трансмиссия довольно часто ищет передачи даже при обычной езде по городу. Иногда слышен такой громкий лязг, который заставляет вас сказать «блин». Динамический режим помогает избавиться от некоторых проблем, связанных с задержкой подачи газа и переключением передач. Остановить машину тоже довольно посредственно.Вы нажимаете на педаль тормоза, и сначала она становится рыхлой, но затем становится твердой. У меня не было гоночной трассы, чтобы тестировать 0-60 или 60-0, только на оживленных улицах Голливуда, Флорида. В целом мощность приличная, но одного этого недостаточно, чтобы по-настоящему получить удовольствие от вождения. Заключительные мысли и альтернативный автомобиль Это небольшой автомобиль для одного ребенка и маленького / среднего домашнего животного. Автомобиль в лучшем случае посредственный. Я определенно ожидал большего от такого премиального бренда, как Audi. Я не особо обращал внимание на расход топлива, но у меня получилось около 25 миль на галлон.Я бы не рекомендовал этот автомобиль, пока они не исправят задержку входного сигнала ноги и переключение передач. Автомобиль, который я бы порекомендовал, хотя и не премиум-класса, — это Mazda CX-5 с 2,5т.
Обзор Audi Q3 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли взять среднеразмерный внедорожник Audi Q8 и ударить его термоусадочным лучом, он превратится в третий квартал 2021 года. От большой трапециевидной решетки радиатора до агрессивно скошенного заднего люка — младший внедорожник Audi производит лучшее впечатление от более крупных кроссоверов марки.Внутри покупатели найдут высокотехнологичный интерьер, который ожидается от современного Audi, но он предлагает юношеский стиль в виде опциональной яркой замшевой отделки приборной панели и многоцветной внутренней подсветки. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают приличную бодрость и уверенность в любых погодных условиях, но те, кто стремится к максимальной скорости, могут быть разочарованы. Тем не менее, его маневренное шасси дает ему возможность бросить вызов фаворитам водителей, таким как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса.
Что нового в 2021 году?Audi упростила модельный ряд Q3 на 2021 год, отказавшись от высшего уровня отделки салона Prestige и разделив его функции на доступные пакеты Technology или Convenience в остальных комплектациях Premium и Premium Plus. Модель Premium начального уровня теперь стандартно оснащена передними сиденьями с электроприводом, системой предупреждения о выезде с полосы движения и подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Пакет «Комфорт» теперь включает зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным компасом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также внутреннее светодиодное освещение. Модель Premium Plus получает адаптивный круиз-контроль в качестве стандартной функции и может быть оснащена новым технологическим пакетом, который включает 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стереосистему Bang & Olufsen и встроенный навигация.Все Q3 теперь стандартно поставляются с ранее опциональным пакетом экстерьера S line, который включает 19-дюймовые колеса и накладки на пороги S line. Теперь доступен внешний пакет Black Optic (уникальные 19-дюймовые колеса и черная внешняя отделка), а также пакет помощи при парковке, который включает систему внешней камеры с обзором на 360 градусов и функцию самостоятельной парковки. Новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., который Audi называет «40», присоединяется к модельному ряду в качестве базового двигателя; ранее стандартная версия мощностью 228 л.с. получила прозвище «45».
Цены и какой купитьХотя сейчас это самая дорогая модель, комплектация Premium Plus по-прежнему является лучшей покупкой в линейке Q3. Его относительно доступная цена дает ему множество желаемых функций, включая беспроводную зарядную площадку, мониторинг слепых зон, пассивный вход с кнопкой запуска, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. Мы также рекомендуем вышеупомянутый технологический пакет, который открывает самые крутые технические функции, которые может предложить Audi.Мы бы также выбрали более мощную модель 45.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиQ3 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 или 228 л.с. в любом случае он идет в стандартной комплектации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. За рулем Q3 с более мощным из двух двигателей мы отметили, что двигатель обеспечивает достаточную мощность, но наш тестовый автомобиль не был таким быстрым, как некоторые конкуренты, и мы заметили задержку между движением правой ноги. и реакция двигателя (читай: турбо-лаг).Тем не менее, его трансмиссия переключалась плавно во время нормальной работы и обеспечивала более спортивные реакции при переключении в режим S. К счастью, его подвеска сглаживала все дорожные неровности, кроме самых резких. Прямое рулевое управление с легкостью на ощупь придает Q3 ощущение маневренности. Маленький внедорожник также движется с той же грацией, что и его более крупные собратья, когда он скатывается по извилистому участку дороги.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что в третьем квартале 2021 года будет заработано до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.Эти цифры аналогичны показателям таких конкурентов, как X1 и Volvo XC40. В третьем квартале, который мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима тестирования, мы получили 31 милю на галлон, что соответствует реальным результатам тестируемого нами X1.
Интерьер, комфорт и грузКабина Q3 решает все наши претензии к предыдущей модели за счет значительно улучшенного положения водителя, удобного расположения элементов управления и более качественных материалов. Его выдающиеся стандартные функции включают панорамный люк, кожаную обивку, подогрев передних сидений с восьмиступенчатой регулировкой мощности и поясничную опору для водителя.Более роскошные варианты включают в себя внутреннее освещение, полностью цифровую панель приборов и контрастную микрозамшу на приборной панели и дверях. Кабина также просторнее, чем у предыдущей модели, но на заднем сиденье все еще не хватает места для ног, чтобы взрослые чувствовали себя комфортно на длинных поездках. Нам удалось уместить в грузовом отсеке шесть ручных чемоданов и еще 12 сумок при сложенных задних сиденьях. И то, и другое меньше, чем у X1, но на одном уровне с Jaguar E-Pace.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAudi оснащает большинство моделей Q3 8.Информационно-развлекательная система MMI с 8-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Также доступен больший 10,1-дюймовый сенсорный экран с тем же содержимым. Мы нашли интерфейс привлекательным и в основном простым в использовании из-за больших значков и тактильной обратной связи. Однако его низкое расположение на приборной панели может отвлекать. Лучшие варианты включают спутниковое радио SiriusXM, беспроводную зарядку и аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 680 Вт с 15 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюВ третьем квартале 2021 года Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила пятизвездочный рейтинг краш-тестов, а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) был назван Top Safety Pick +. Субкомпактно-роскошный кроссовер также предлагает широкий спектр технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию на каждый 2020 Q3.Однако у него нет бесплатного плана планового обслуживания, который предлагают как BMW, так и Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi Q3
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
44 990 долларов (базовая цена: 35 695 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
Мощность
228 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 12,2 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S005, 255 / 40R-20 101Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,5 дюйма
Длина: 176,6 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 64,1 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 3915 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 34. 0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 секунды
-Миля стоя: 15,7 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Audi Q3| Auto Express
Философия дизайна Audi может означать, что все ее автомобили выглядят одинаково, но, к счастью, именно более дешевые модели обладают качествами элитных моделей, а не наоборот.
В результате, самый маленький внедорожник / кроссовер марки — Q3 — обладает большей частью премиум-класса, присущим его более крупным собратьям по конюшне. Это характеристика, которая не только поверхностна, поскольку Q3 сочетает в себе острый стиль с новейшими технологиями, отличным качеством сборки, а также отличными ходовыми качествами и управляемостью.
Об Audi Q3
Audi Q3 в своем нынешнем виде существует с 2018 года, и, хотя он не сильно изменил стиль игры по сравнению с его предшественником, он получил достойное техническое обновление, включая внедрение Audi Virtual Cockpit — впечатляющий цифровой приборный дисплей компании.
К счастью, в том, как выглядит большинство Audi, нет ничего плохого, и Q3 может предложить гораздо больше, помимо своего типичного премиального стиля. У него приличный набор мощных и эффективных двигателей, в том числе новый гибридный вариант 45 TFSI e, а также практичная и роскошная кабина.
Ощущение роскоши подчеркивается большой решеткой радиатора Audi, которая придает Q3 сильное присутствие на дороге. Несмотря на высокую посадку внедорожника, на внедорожных качествах не уделяется особого внимания, но увести Q3 куда-нибудь за пределы асфальта будет далеко от ума большинства владельцев. Тем не менее, отличные манеры Q3 на дороге будут оценены, и, хотя BMW X1 предлагает немного больше возможностей для вождения, покупателям Audi нравится, как их автомобили управляются безупречно. Менее гладкое ручное переключение передач — это небольшая ложка дегтя, но вряд ли она станет препятствием, особенно если учесть, что многие выберут опцию S tronic auto. В противном случае довольно сложно найти пробелы в подходе третьего квартала.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Audi Q3 — один из самых важных автомобилей в модельном ряду немецкой марки, учитывая рост нежелание людей покупать «обычные» седаны или хэтчбеки, когда в продаже есть кроссовер / внедорожник.
Он конкурирует на чрезвычайно конкурентном рынке с такими, как BMW X1, Mercedes GLA, Jaguar E-Pace и Volvo XC40 в премиальном сегменте кроссоверов, но также должен привлекать покупателей более массовых автомобилей, таких как Ford. Kuga, Nissan Qashqai, Renault Kadjar и Peugeot 3008. Внутри самой VW Group есть несколько сильных конкурентов, а именно Skoda Karoq, SEAT Ateca и VW Tiguan.
По сравнению с предыдущей моделью, последний Q3 имеет новую переднюю решетку с восьмиугольными краями, новые фары и более высокий профиль автомобиля, что подчеркивает его возможности кроссовера.Во внешнем стиле также есть немного больше изящества, с выпуклыми задними колесными арками, стилизованными так же, как у седанов A5 и A8.
Также предлагается модель Q3 Sportback, которая привносит дополнительный стиль в виде круто изогнутой линии крыши, что придает автомобилю вид купе по сравнению со стандартным Q3. Sportback на 16 мм длиннее, чем Q3, на котором он основан, а линия крыши не так сильно влияет на практичность, как вы можете себе представить.
Последняя версия Audi Q3 построена на платформе MOB VW Group, которую она разделяет с растущим числом штатных товарищей по конюшне.Есть только пятидверный кузов и пятиместная кабина, но при этом вы получаете вместительный багажник.
Существует ряд бензиновых и дизельных двигателей, предлагающих мощность от 148 до 241 л.с., в то время как вы можете выбрать полноприводную трансмиссию quattro и шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Для тех, кто ищет дополнительную производительность, Audi также предлагает RS Q3 с 396 л.с. Водителей компании будет особенно привлекать новая гибридная модель Q3 TFSI e, выпускаемая в 2021 году, с пониженным налогом уровнем выбросов CO2 в размере 36–38 г / км.Подключаемая модель Q3 делит ходовую часть с VW Golf GTE и Tiguan eHybrid, и, хотя она доступна для заказа, мы все еще ждем первых автомобилей, которые прибудут сюда, в Великобританию.
Все модели оснащены впечатляющей цифровой приборной панелью Audi Virtual Cockpit, легкосплавными дисками и светодиодными фарами. Q3 S Line получает спортивную подвеску и спортивные сиденья с кожаной отделкой, а также более крупные легкосплавные диски, в то время как Vorsprung добавляет адаптивную подвеску, матричные светодиодные фары и салон с отделкой алькантарой. Уровни отделки салона начинаются с Q3 Technik, и вы можете выбрать Sport, S Line, Black Edition, Edition 1 или топовый Vorsprung. Ни Q3 Crossback, ни линейка TFSI e не имеют степени Technik, поэтому они начинают со Sport.
Если вы хотите купить Audi Q3, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …
Подождите …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Audi Q3 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
Стиль Audi Q3 резкий и молодой, он напоминает Q8, очень дорогой и хорошо оборудованный флагманский внедорожник марки. AudiВ мире безумных кроссоверов Audi выделяется среди других премиальных брендов высоким стилем, высокотехнологичными и многофункциональными предложениями. Компактный внедорожник Q3 начального уровня не является исключением, и вот уже третий год своего существования субкомпактный кроссовер получает новый базовый четырехцилиндровый двигатель и оптимизированную комплектацию.
Audi отказалась от топовой комплектации Prestige к 2021 году, вместо этого направив функции этой модели в пакеты опций, которые теперь можно добавить в комплектацию Premium и Premium Plus.Повсюду было добавлено больше стандартных функций, что дает покупателям более хорошо оборудованную комплектацию Premium.
Покупатели, делающие покупки в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса, которые заботятся о внешности и управляемости, скорее всего, будут сравнивать Q3 с BMW X1, Acura RDX и Volvo XC40. При длине 176,6 дюйма Q3 занимает среднее место среди конкурентов с точки зрения грузового пространства сзади (23,7 кубических фута), а также пространства для ног переднего (40 дюймов) и заднего сиденья (36 дюймов). Acura RDX — самый длинный из всех (186.7 дюймов) и поэтому превосходит группу в грузовом и пассажирском пространстве. Но весь набор делает упор на производительность и в то же время обеспечивает большую универсальность по сравнению со спортивным седаном.
Forbes Wheels Общий рейтинг: 87/100
Молодой Q3 стильный и хорошо подражает более крупному и дорогому Q8, несмотря на его доступную цену. На рынке, где так много автопроизводителей премиум-класса постепенно взимают плату за высококлассные удобства или технические надстройки, Q3 выделяется множеством премиальных штрихов и функций.
Q3 также привлекает больше внимания своим 228-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом quattro, чем некоторые (хотя и не все) конкуренты в этом классе. Как только дело сдвинется с мертвой точки, крошечный Audi станет таким же плавным и утонченным, как и многие большие автомобили, которые стоят дороже. Торможение и рулевое управление надежны и предсказуемы.
Комфорт и удобство: 18/20
Людям, которым нужно заднее сиденье для перевозки детей или пассажиров, Q3 покажется слишком маленьким, но молодые профессиональные одиночки, пары или новые семьи сочтут его размер удобным и легко маневренным.Передние сиденья мягкие, а улучшенная посадка водителя позволяет легче найти удобное место за рулем.
Q3 показал хорошие результаты во всех категориях ударопрочности при тестировании IIHS, но не получил рейтинга Top Safety Pick для модели 2021 года. NHTSA дало ему общую оценку в пять звезд. Список стандартных функций безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов (передняя часть Pre-Sense), предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.Audi также включает в себя Pre-Sense basic, который затягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк в крыше.
При оснащении базовым двигателем Q3 рассчитан на 22 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. С форсированным двигателем под капотом ожидается возврат 20 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 23 миль на галлон вместе взятых. Это наравне с большинством конкурентов.
Плюсы
- Элегантный стиль
- Удовольствие от вождения
- Сильные технические предложения
Минусы
- Заднее сиденье плотное, даже для детей
- Лучшие функции оплачиваются дополнительно
- Заметное турбо лаг
2021 Audi Q3 Performance
И Premium, и Premium Plus могут быть оснащены 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы («40») или 228 («45»). Только с двумя комплектациями, Premium и Premium Plus, покупатели могут выбрать одну из четырех конфигураций. Все модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.
На дороге Q3 не так быстро сходит с конвейера, как его конкуренты от Mercedes-Benz и BMW, но все значительно улучшается, когда он преодолевает турбо-лаг. Audi называет 7-секундный спринт до 60 для Q3, оснащенного 45, хотя компактный кроссовер чувствует себя быстрее, чем указано на бумаге.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо удерживает двигатель в нужном диапазоне мощности, оптимизируя производительность, и переключается быстро и плавно.
Q3 выделяется в регионах, где наблюдаются колебания погоды (как и все Audi). Даже на неровных дорогах Северной Новой Англии в конце зимы Q3 сохранял спокойствие. Система подвески кроссовера справилась со всеми, кроме самых ужасных выбоин и разбитого дорожного покрытия, что превосходит многие в своем классе. Как и ожидалось от спортивной Audi, Q3 уверенно держится на извилистых дорогах и в целом справляется довольно весело.
Audi хорошо себя чувствует в регионах со снегопадом или дождем из-за (в основном) стандартного полного привода Quattro и качественной подвески. Q3 не исключение. Audi2021 Audi Q3 Комфорт и удобство
Audi внесла множество улучшений в салон, в том числе изменило положение водителя, которое обеспечивает более комфортную и эргономичную настройку для даже более высоких водителей. Передние сиденья удобные и удобные. Однако сзади компактные размеры Q3 показывают свои цвета.Пространство над головой приемлемо для всех, кроме самых высоких, но места для ног мало. Отсутствие также усложняет работу по установке заднего сиденья позади высокого переднего пассажира. Тем, кто ищет что-то более семейное, стоит обратить внимание на более крупный Q5 или трехрядный Q7.
Третий квартал 2021 года — мечта любителей высоких технологий. Цифровая кабина Audi, хотя и является опциональной, является исключительной и позволяет отображать карты и другую важную информацию прямо за рулевым колесом и в зоне прямой видимости водителя.И стандартные 8,8-дюймовые, и дополнительные 10,1-дюймовые сенсорные экраны работают под управлением Apple CarPlay и Android Auto. Центральный блок большего размера яркий и красочный, но его расположение может показаться немного заниженным.
Audi Q3 оснащен впечатляющим набором стандартных технологий безопасности. В 2022 модельном году бренд сделает его еще более стандартным. Audi 2021 Audi Q3 Системы безопасностиQ3 показал хорошие результаты во всех категориях ударопрочности при тестировании IIHS, но не получил рейтинга Top Safety Pick для модели 2021 года.NHTSA дало ему общую оценку в пять звезд. Список стандартных функций безопасности включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов (передняя часть Pre-Sense), предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Audi также включает в себя Pre-Sense basic, который затягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк в крыше. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go и Side Assist (мониторинг слепых зон) доступен в более высоких комплектациях.
Салон Audi Q3 невелик, но насыщен технологиями, включая цифровую кабину за рулем.Центральный сенсорный экран с диагональю 8,8 дюйма является стандартным, но его можно увеличить до 10,1 дюйма. Aud i Audi Q3 2021: наш вердиктAudi Q3 — не самый быстрый и вместительный в своем сегменте, но стиль острый и самобытный, а роскошный кроссовер наполнен стандартными технологиями и удобствами, чтобы порадовать всех, кроме самых придирчивых покупателей. (Q3 становится только лучше с возрастом, так как модель 2022 года принесет еще больше стандартных функций.) Даже в верхней части своего ценового диапазона Q3 по-прежнему кажется достойной стоимостью.
За задними сиденьями имеется почти 24 кубических фута пространства, которые расширяются до 48, если задние сиденья, разделенные на 40/20/40, сложены плашмя. AudiAudi Q3 Competition
Audi Q3 поколения
Второе поколение: с 2018 г. по настоящее время
Радикальный редизайн Q3 для 2019 модельного года — теперь он основан на платформе Volkswagen MQB — включал новый привлекательный внешний вид, особенно в отделке S line, где оранжевая окраска в гоночном стиле сочетается с глянцевой черной решеткой радиатора. и воздухозаборники.
Первое поколение: с 2011 по 2017 год
Основанный на платформе Volkswagen A5, Q3 появился в 2011 году как ответ Audi на растущий спрос на все более компактные внедорожники, а в 2014 году была проведена реконструкция передней решетки и фар, включая возможность установки полностью светодиодных фар. В том же году Q3 также появился в Северной Америке и вскоре стал доступен с широким выбором четырехцилиндровых двигателей (как бензиновых, так и дизельных), а также с более мощными 5-цилиндровыми силовыми установками RS Q3.И хотя полный привод quattro всегда был выбором по умолчанию, Q3 также был первым внедорожником с передним приводом, который понравился покупателям внедорожников начального уровня.
Обзор Audi Q32022 года | carwow
Audi Q3 — это элитный компактный внедорожник, который предлагает владельцам множество высокотехнологичных функций и много места в салоне. Управлять автомобилем не так уж и приятно, однако
Купите новый или подержанный Audi Q3 по цене, которая вам понравится
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 31 265–45 030 фунтов стерлингов Средн.Carwow экономит 1740 фунтов стерлингов по розничной цене- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1. Расскажите нам, что вы хотите от машины.
- 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
- 3. Занимает всего 1 минуту
Купите или возьмите Audi Q3 в аренду по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 31 265–45 030 фунтов стерлингов Средн.Carwow экономит 1740 фунтов стерлингов по розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 28 148 фунтов стерлингов
- Ежемесячно от
- 344 фунтов стерлингов *
- Позаимствованно из
- 17 698 фунтов стерлингов
Купите или возьмите Audi Q3 в аренду по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 31 265–45 030 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит 1740 фунтов стерлингов по розничной ценецена автомобиля от
- Наличные от
- 28 148 фунтов стерлингов
- Ежемесячно от
- 344 фунтов стерлингов *
- Позаимствованно из
- 17 698 фунтов стерлингов
wowscore
Этот балл присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после обширных испытаний автомобиляЧто хорошо
- Упаковано с новейшими технологиями
- Вместительный салон для пассажиров
- Большая загрузка по сравнению с альтернативами
Что не так хорошо
- Автоматическая коробка передач может не реагировать
- Меньше удовольствия от вождения, чем некоторые альтернативы
- Некоторые желательные функции стоят дополнительно
Audi Q3 — хорошая машина?
Audi Q3 — это просторный и стильный семейный внедорожник с великолепным интерьером и множеством высокотехнологичных функций. Это альтернатива BMW X1 и Volvo XC40 и находится между Q2 и Q5 в огромном диапазоне внедорожников, доступных в линейке Audi.
Этот состав может немного напоминать просмотр «Истендеров» и попытку решить, кто из братьев Митчелл на экране — они действительно очень похожи. В одних случаях это хорошо, а в других — плохо, в зависимости от цены, которую они взимают. К счастью, Q3 оказался в лучшем случае.
Решетка радиатора Audi Q3 выглядит как уменьшенная версия, например, Q8, в то время как внешний дизайн аналогичен Q5, но меньше.Такой стиль кукол-матрешек распространен у многих производителей автомобилей, поэтому мы не можем слишком сильно злиться.
Все Audi Q3 оснащены набором цифровых циферблатов с функцией спутниковой навигации и многим другим, что приятно видеть, а стандартный информационно-развлекательный экран четкий и простой в использовании. Q3 имеет высокие технические характеристики, поскольку в этом отношении он кажется более дорогой моделью.
То же самое и с материалами обивки и салона, поскольку Q3 хорошо построен, выглядит элегантно и имеет несколько вариантов индивидуальной настройки, включая отделку алькантарой, которая выглядит и ощущается великолепно.
Он имеет типичное для внедорожников положение водителя с большим количеством регулировок, что означает, что вы можете легко освоиться. К тому же на передних сиденьях много места и нет проблем с высотой потолка.
Нет никаких сомнений в том, что Audi Q3 был вдохновлен огромным внедорожником Q8 — например, из-за гигантской решетки радиатора он выглядит совсем как малыш, примеряющий зубные протезы бабушки и дедушки.
Кроме того, на задних сиденьях у Q3 больше места, чем во многих других автомобилях такого размера, и вы можете сдвигать задние сиденья вперед и назад, отдавая предпочтение пространству для ног пассажира или багажнику.
Поразительно, даже когда задние сиденья находятся в крайнем заднем положении, в багажнике больше места, чем в BMW X1. С выдвинутыми вперед багажник действительно большой и практичный. Сложите задние сиденья, и там будет достаточно места для перевозки велосипеда.
Есть несколько двигателей на выбор, начиная с бензинового двигателя мощностью 150 л. с. в модели 35 TFSI и заканчивая бензиновым двигателем мощностью 233 л.с. в модели 45 TFSI, а также дизелями мощностью 150 и 190 л.с. Эта точка входа имеет наибольший смысл для большинства людей, так как это лучшее соотношение цены и качества.
Доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач, но поскольку она немного медленно реагирует, когда вы опускаете ногу, модель с ручным управлением подойдет абсолютно. Некоторые модели имеют полный привод (Audi называет это quattro) для дополнительного сцепления, но это не обязательно и увеличивает стоимость.
Несмотря на то, что Audi Q3 удобен и собран, он больше подходит для движения по автомагистралям, чем по проселочным дорогам. В версиях с более крупными колесами и более жесткой спортивной подвеской он имеет немного жесткие края, но на более высоких скоростях он достаточно плавный.
Легкое рулевое управление означает, что им легко управлять, но это не особенно весело — BMW X1 или Mini Countryman — лучший выбор для тех, кто любит водить. В стандартной комплектации вы получаете множество комплектов активной безопасности, но вам придется доплатить за адаптивный круиз-контроль.
Audi Q3 — отличный универсальный семейный внедорожник, обладающий сильными сторонами в ключевых областях, которые нужны покупателям этих автомобилей. Он просторный и имеет отличный интерьер с множеством технологий, даже если он стоит дорого. Тем не менее, вы сможете найти выгодную сделку, перейдя на нашу страницу со специальными предложениями.
Насколько это практично?
Audi Q3 может быть довольно компактным внедорожником, но внутри много места для высоких взрослых — единственная реальная критика заключается в том, что в полу есть большая шишка, которая врезается в пространство для ног среднего пассажира.
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
380 — 530 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1375 — 1525 литров
Пассажирское пространство
Высокий корпус Audi Q3 и квадратный дизайн означают, что внутри достаточно места. У вас будет более чем достаточно места, чтобы удобно расположиться спереди, если вы очень высоки, а сиденье и рулевое колесо регулируются в широких пределах, чтобы помочь вам легко найти идеальное положение для вождения.
Ручная регулировка сиденья входит в стандартную комплектацию, но вы можете перейти на модель S line среднего класса, чтобы получить сиденья с электрической регулировкой и дополнительной поясничной опорой, чтобы предотвратить раздражающую боль в спине при длительных поездках.
Место на задних сиденьях тоже очень хорошее. Высокий корпус Q3 и довольно большие проемы задних дверей означают, что вам не нужно наклоняться или ступать, чтобы забраться внутрь, и даже у взрослых ростом шесть футов достаточно места для ног и головы, чтобы сесть за таким же высоким водителем.
Под передними сиденьями достаточно места для ног задних пассажиров, но из-за большого комка в полу сидящему посередине будет немного теснее, чем тем, кто сидит на крайних двух сиденьях. Тем не менее, пространство в плечах по-прежнему довольно хорошее, так что вы можете брать с собой троих взрослых бок о бок для достаточно длительных путешествий, и им не на что будет жаловаться.
Вы также можете сдвинуть задние сиденья вперед и назад на расстояние до 15 см, чтобы дать пассажирам немного больше места для ног, или расширить багажник, если задние сиденья не используются.Если задние сиденья сдвинуты как можно дальше вперед, то детям и маленьким взрослым достаточно места для ног, чтобы сесть сзади.
Установить большое детское кресло намного проще, если сиденье сдвинуто назад. Через задние двери Audi Q3 достаточно места, чтобы поднять сиденье, а точки крепления Isofix также легко найти.
Загрузочное пространство
Багажник Audi Q3 объемом 530 литров больше, чем у BMW X1, и значительно просторнее, чем у Mercedes GLA.Он достаточно большой, чтобы вместить до четырех чемоданов и множество громоздких мягких сумок под крышкой багажника, но вы можете полностью сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы увеличить его вместимость на дополнительные 215 литров — только будьте осторожны, чтобы не потерять мелкие предметы. глубокая щель за задними сиденьями.
Если вам нужно нести высокие коробки, вы можете поднять полку для посылок и хранить ее в удобном месте под полом багажника — хотя вам нужно будет удалить две небольшие доски, прежде чем она поместится должным образом. Сам пол багажника регулируется по высоте, чтобы минимизировать нагрузку на проем багажника.Когда он находится в наиболее приподнятом положении, вам не о чем беспокоиться, поэтому его легко перемещать в тяжелых ящиках.
Задние сиденья складываются в трех направлениях, поэтому вы можете одновременно перевезти двух пассажиров сзади и какой-то длинный багаж, высовывающийся из багажника. Вы должны опустить сиденья с задних дверей, а не с багажника, но после того, как они сложены, грузовой отсек Audi Q3 вырастает до 1525 литров — это лишь немного меньше места, которое вы получаете в BMW X1.
Здесь достаточно места для перевозки велосипеда с прикрепленными колесами, а ровный пол позволяет легко задвигать большие или тяжелые предметы прямо за передними сиденьями. Вы также получаете несколько точек привязки и крючки для покупок, чтобы мелкие предметы не катались по дороге во время вождения.
Каково это водить машину?
Audi Q3 — пустяк в управлении и в стандартной комплектации поставляется с изрядным набором средств безопасности, но если вам нужен спортивный внедорожник, вам придется искать в другом месте…
Производительность и экономичность
Вы можете получить Audi Q3 с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, а также с механической или автоматической коробкой передач.Большинство из них имеют передний привод в стандартной комплектации, но вы можете доплатить, чтобы вместо этого получить более мощные модели, оснащенные полным приводом quattro.
Если вы не проезжаете много миль в год, вам стоит выбрать модель 35 TFSI с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Он немного медленнее, чем самые дешевые модели с дизельным двигателем (разгон до 100 км / ч занимает довольно неторопливые 9,3 секунды), но он более плавный и окажется дешевле в эксплуатации, если вы совершите много коротких поездок по городу.
Есть более мощная модель 40 TFSI с мощностью 190 л.с. 2.0-литровый бензиновый двигатель — об этом стоит подумать, если вы смешиваете вождение по городу и сельской местности — и еще более спортивную модель мощностью 230 л.с. с отделкой 45 TFSI. Последний дороже покупать, и он не может сравниться с расходом топлива дизельных версий при поездках по автомагистралям. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за достаточно быстрые 6,3 секунды.
Если вы водите с большим пробегом, один из двух дизелей будет гораздо более подходящим. На ваш выбор два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата мощностью 150 и 190 л.с.Первый, названный 35 TDI, довольно медлительный, но подходит тем, кто ищет экономичный круизер по автомагистралям. Версия на 190 л.с. быстрее и обеспечивает аналогичную экономию топлива, но ее покупка стоит дороже.
Ни один из дизелей не может сравниться с плавностью хода бензиновых двигателей, но все они обеспечивают тихий круиз без каких-либо неприятных вибраций или дронов.
Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач относительно удобна и проста в использовании в условиях дорожного движения, но если вы регулярно попадаете в длинную заднюю часть кузова, вам следует перейти на дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач.Он не кренится на медленных скоростях и помогает снять стресс при длительных поездках, но может медленно подключаться из места и переключаться вниз, когда вы резко ускоряетесь, чтобы обогнать медленно движущийся поток, особенно в режимах Comfort или Eco.
Вождение
В Audi Q3 вы сидите выше, чем в обычном семейном автомобиле, поэтому вам хорошо видно движение. Столбы между ветровым стеклом и передними дверями не особенно велики, но все же сложно заметить приближающиеся на перекрестках автомобили меньшего размера.
Видимость сзади довольно хорошая, и вы можете получить парктроник и систему кругового обзора на 360 градусов, чтобы облегчить парковку Audi Q3. Во всех режимах, кроме динамического, рулевое управление также приятное и легкое, поэтому ваши руки не начнут болеть, когда вы маневрируете на Audi Q3 по узким городским улицам.
Кстати, стандартная подвеска Q3 неплохо справляется с устранением неровностей, которые можно встретить в городе. Модели с заниженной спортивной подвеской и более крупными легкосплавными дисками ощущаются значительно жестче.
Вы можете доплатить, чтобы получить Audi Q3 с адаптивной подвеской, которая позволяет выбирать между более мягкими и комфортными настройками и более жесткими и спортивными настройками. Однако даже в самом жестком динамическом режиме Q3 не является спортивным автомобилем. Он не слишком сильно наклоняется в крутых поворотах, но медленная автоматическая коробка передач и легкое рулевое управление делают его менее спортивным, чем BMW X1.
Однако выезжайте на автомагистраль, и Audi Q3 покажет себя комфортным и расслабляющим круизером.На скорости вы не услышите сильного ветра или шума шин, но вам придется доплатить за адаптивный круиз-контроль, который поможет поддерживать безопасное расстояние между вами и другими автомобилями.
Другие функции, которые вы захотите использовать для разветвления, включают в себя помощь при перекрестном движении сзади, которая поможет вам не выезжать задним ходом с парковочных мест на путь других автомобилей, а также помощь в пробке, которая ускоряет и тормозит за вас в интенсивное движение.
К счастью, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и обнаружение слепых зон входят в стандартную комплектацию.То, что способствовало достижению Audi Q3 пяти звезд в краш-тесте Euro NCAP.
Как там внутри?
Интерьер Audi Q3 выглядит гораздо более футуристичным, чем в большинстве небольших внедорожников. В стандартной комплектации он также получает множество комплектов, но самые привлекательные отделки и цвета зарезервированы для автомобилей высшего класса.
Audi Q3 цвета
- Металлик — Хронос серый
- от 575 £
- Металлик — Цветочное серебро
- от 575 £
- Металлик — Белый ледник
- от 575 £
- Металлик — Мифос черный
- от 575 £
- Металлик — Нано-серый
- от 575 £
- Металлик — синий Наварра
- от 575 £
- Metallic — красный танго
- от 575 £
- Жемчуг — Дейтона серый
- от 575 £
- Специальное твердое вещество — импульсный оранжевый
- от 575 £
- Специальное твердое вещество — Turbo blue
- от 575 £
- Audi Exclusive — Кастом
- От 2400 £
Audi Q3 следующего поколения в 2018 году
► 2018 Audi Q3 SUV
► Свежий дизайн и двигатели
► Плюс больше технологий и пространства
Прибыл новый маленький внедорожник Audi Q3 с большим комплектом, большим пространством и новым внешним видом. Это второе поколение Q3, которое должно соперничать с Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes GLA. Первое поколение было продано 1,1 млн единиц — отрезвляющий контекст, если подумать, что спортивный автомобиль TT за 20 лет продано всего 600 000 единиц! Продолжайте читать, чтобы узнать о детском внедорожнике Audi от CAR.
Новый дизайн и интерьер
В отличие от недавно представленного A1, новый Q3 не является большим открытием с точки зрения дизайна. Это скорее эволюционный шаг, хотя и с превосходными пропорциями, который стирает мягкую округлую форму своего предшественника и делает его более угловатым — например, A1, Q8, A7 и т. Д.
Фирменные квадратные акценты над колесными арками, мотив дизайна Audi, присутствуют и очень правильны, как и восьмиугольная решетка радиатора с одной рамкой. А в новом переднем бампере появились боковые вентиляционные отверстия агрессивного вида, хотя они закрыты, если только вы не используете мощный двигатель 45 TFSI.
Фары Q3 имеют дневные ходовые огни, аналогичные фарам нового A6, а спортивные сплавы (как на изображенном на фото серебристом автомобиле) были взяты с уходящего RS6.Размеры колес составляют от 17 до 20 дюймов, а Q5 катится на высоте от 190 до 200 мм над землей. Одна причудливая деталь заключается в том, что на самом деле выхлопных газов не видно: ничего общего с электрической версией или позором Dieselgate, но якобы для того, чтобы помочь освободить место для задних датчиков и упаковать буксирную балку.
Внутри есть множество чистых линий и сенсорная система MMI, которые можно увидеть на автомобилях Audi высокого класса, таких как Q8, хотя и над элементами управления кондиционером, уже видимыми на нынешнем (и, действительно, стареющем) люке A3.Вы можете перенастроить домашний экран в соответствии со своими предпочтениями, и Audi гордится голосовыми командами на «естественном языке», считая, что система не уступает домашним помощникам, таким как Amazon Alexa. Вы можете сказать что-нибудь вроде «Я голоден», и на экране появятся подсказки, где можно поесть, а «нам нужно топливо» — отобразить цены на заправочных станциях. Пакеты Design и S line различаются по внутренней обивке и цветовым решениям.
Audi Q3 2018: двигатели и характеристики
На момент запуска в Европу на выбор предлагается четыре двигателя.Ознакомьтесь с полными характеристиками ниже:
35 TFSI
- Бензиновый 1,5 л с отключением цилиндров
- 148 л.с.
- Передний привод
- Семиступенчатая коробка передач S-tronic (механическая коробка передач появится позже в 2018 году)
40 TFSI
- 2,0-литровый бензиновый
- 187 л.с.
- Quattro полный привод
- Семиступенчатая коробка передач S-tronic
45 TFSI
- 2.0-литровый бензиновый
- 227 л.с.
- Quattro полный привод
- Семиступенчатая коробка передач S-tronic
35 TDI
- 2,0-литровый дизель
- 148 л. с.
- Полный привод Quattro (FWD должен появиться вскоре после запуска)
- Шестиступенчатая механическая коробка передач (S-Tronic должен появиться вскоре после запуска)
Audi также планирует добавить 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с. вскоре после запуска, предположительно 40 TDI.
В каждом Q3 есть фирменный дисплей Virtual Cockpit, Bluetooth, кондиционер, светодиодные фонари, автоматические дворники и фары, система предупреждения о выезде с полосы движения и регулируемый ограничитель скорости.
Наряду со стандартными уровнями спецификаций, Audi также подтвердила запуск выпуска, когда новый Q3 впервые поступит в продажу. Если вы получите заказ быстро, специальная модель также поставляется с обвесом S line с цветными деталями, спортивной подвеской, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами Matrix и черной решеткой радиатора. Спортивные сиденья, вставки из алькантары и окружающее освещение помогают сделать интерьер более привлекательным. Да, и он доступен только в оранжевом или сером цвете.
Новая космическая гонка Q3
Покупатели второго поколения Q3 получат выгоду от внедорожника, который на 97 мм длиннее, на 18 мм шире и на 5 мм ниже.Увеличение длины до 4485 мм помогает расширить трио Q2, Q3 и Q5, а также увеличить внутреннее пространство в тандеме с увеличенной на 78 мм колесной базой. Британский дизайнер Мэтт Бэггли сказал CAR: «Главной задачей было придать этому автомобилю особый характер. Q2 — это отправная точка, это самая выразительная из этих моделей Q, а Q5 более взрослый. Q3 прекрасно сидит посередине ».
Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, имея как минимум 530 литров свободного пространства в багажнике — на 60 литров больше, чем у Q3 предыдущего поколения, оснащенного запасным колесом.Это увеличивается до 675 литров, если заднее сиденье полностью сдвинуто вперед, и до 1525 литров в сложенном состоянии. Задние сиденья разделены в соотношении 40:20:40, что позволяет использовать различные конфигурации для перевозки людей и багажа в различных сочетаниях.