Новая 7 бмв фото: Купить новый БМВ 7 серии: цена на новый BMW 7 серии

Содержание

другая платформа и дата дебюта — журнал За рулем

7-я серия станет первой моделью производителя на новой платформе, созданной специально под все типы приводов. Это означает, что с 2022 года «семерка» будет представлена как с двигателями внутреннего сгорания, так и как гибридная и электрическая модель.

Материалы по теме

BMW 7-й серии, которую баварский концерн выведет на рынок в 2022 году, получила внутреннее название G70 и является первой моделью, основанной на новой архитектуре, разработанной BMW специально для использования нескольких типов приводов.

Она заменит предшествующую архитектуру CLAR (Cluster Architecture), которая дебютировала в 2015 году в тогдашней 7-й серии (G11). Помимо прочего новая платформа может быть оснащена системами автономного вождения.

Флагманская модель баварского производителя будет доступна с дизельными и бензиновыми двигателями (все ДВС, предположительно, станут сочетаться с 48-вольтовыми мягкими гибридными системами), как подключаемый гибрид, также планируется и чисто электрическая версия. Последняя, вероятно, получит имя i7.

В зависимости от рынка, в качестве самого мощного мотора предложат хорошо известный V8. Мотора V12 не предусматривается. Большинство же версий оснастят гибридным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Автомобиль в камуфляже мало что раскрывает, но общее впечатление — габариты соответствуют текущей модели. Также, если присмотреться, видно, что BMW следует дизайнерскому направлению и гигантские «ноздри» решетки радиатора в новой 7-й серии неизбежны. В конце концов, считается, что модель премиального класса особенно востребована на таких рынках, как Китай и США, и подобное решение тамошних покупателей не смутит.

На фото — в задний бампер интегрированы четыре пятиугольных насадки на выхлопные трубы. У электромобиля i7 задний бампер будет полностью «глухой».

Известно, что BMW стремится радикально обновить свою модель класса люкс, которая будет конкурировать не только с новым Mercedes-Benz S-Класса, но также и с электрокаром Mercedes EQS. Что касается технического оснащения, в особенности новейших систем помощи, производитель сделает все возможное, чтобы G70 превзошел конкурентов.

Фото: Auto Motor und Sport

Новая «семерка» BMW: другая платформа и дата дебюта

7-я серия станет первой моделью производителя на новой платформе, созданной специально под все типы приводов. Это означает, что с 2022 года «семерка» будет представлена как с двигателями внутреннего сгорания, так и как гибридная и электрическая модель.

Новая «семерка» BMW: другая платформа и дата дебюта

BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов


BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина — отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса — расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 — она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва


BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва


BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно — едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса — заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами — сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва

 

фото цена и характеристики новой версии БМВ в кузове седан

Шестое поколение культового Luxury-седана смогло доказать миру, что БМВ умеет строить не только драйверские и престижные, но также и чрезвычайно комфортабельные, технологичные автомобили люксового сегмента. Оно разошлось в продаже высоким тиражом и практически взобралось на вершину своего класса. Впрочем, автомобилю не хватило совсем чуть-чуть до триумфа, так как подоспела совершенна новая Audi A8, которая поразила мир невиданными доселе опциями, в число которых вошел автопилот. Но баварцы так просто сдаваться не намерены и уже поспешили модернизировать свой седан для того, чтобы уже наверняка закрепить за собой полноценное лидерство в классе. Чем же интересна обновленная «семерка»? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Впервые упоминания об предстоящем рестайлинге BMW 7-Series текущего поколения появились весной 2018 года. Тогда же в сеть просочились и рендеры модернизированного седана. Однако официально новинка была презентована лишь в январе текущего года и нужно отметить, что ее показ превзошел все ожидания фанатов бренда.

В частности, приятным сюрпризом и откровением стал дизайн экстерьера Седьмой серии — он получился более хищным относительно дореформенного аналога, при этом стал и более аристократичным, законченным. Что касается салона, то он получил иную графику и оформление виртуального приборного щитка, новый руль, мультимедийный комплекс BMW Operating System 7.0 с расширенным функционалом.

Среди прочих нововведений стоит выделить установку многослойных стекол на боковых дверях и сзади, расширенную цветовую гамму материалов отделки.

Это интересно: Новый Мерседес CLA — неожиданный представитель элитного класса

Список же оснащения включает в себя:

  • LED-оптику головного света с адаптивной функцией.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, животных на проезжей части.
  • Систему ночного видения.
  • Мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, Bluetooth, управлением голосом и жестами.
  • Кожаную обивку салона.
  • Виртуальный кокпит.
  • Контурную подсветку салона на светодиодных элементах.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков с двумя десятидюймовыми мониторами.
  • Электрорегулируемые задние кресла с обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Четырехзонный климат-контроль с автоматической ионизацией воздуха.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Навигационный комплекс.
  • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем.
  • Регулировку педального узла.
  • Систему камер кругового видеообзора.
  • Сонары спереди, сзади.
  • Парк-ассист.

На рынке модернизированный седан появится нынешней весной и только в исполнении Long. Стартовая цена рестайлинг BMW 7-Series 2019—2020 модельного года составит не менее 88 тысяч 400 евро.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей, которая также включает в себя пневматические элементы. После модернизации характеристики подвески были оптимизированы с целью улучшения баланс между управляемостью и комфортом, при этом ее кинематика осталась неизменной.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм) 

Высота, мм

5260

1902

1479

Силовая гамма баварского бизнес-седана также претерпела реформы. Так, мощность базового турбодизеля 3.0 литра теперь составляет 265 лошадиных сил вместо 249 в прежнем исполнении. При этом мотор все также сочетается с 8АКПП, системой полного привода, равно как и установки мощностью 320, 400 «лошадок».

К сведению: Порше 911 Кабриолет или современный спорткар 992-й серии

Что касается бензина, то здесь базовый мотор отныне имеет 340 сил с аналогичного объема двигателя — 3.0 литра.При этом мощность силовых агрегатов 4.4 и 6.6 литра теперь составляет 530, 585 «лошадей» соответственно. Трансмиссия во всех случаях — восьмидиапазонный «автомат», тогда как привод может быть только полным.

Сердцем же гибридной модификации является бензиновый турбомотор 3.0 литра с потенциалом в 394 лошадиных силы. Они реализуются на задние либо все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Обзор

Внешний облик

Обновленный БМВ 2019 на вид стал еще более монументальным, чем прежде. Благодарить за это нужно увеличенные «ноздри» алюминиевых облицовок радиатора, зауженные головные фары с интересной внутренней конфигурацией, массивный передний бампер, задние продолговатые фонари, составляющие моноблок при помощи красной планки.

Лоска экстерьеру придают хромированные молдинги боковин, хромированные рамки дверей, колесные диски с классическим дизайном. Вкупе все это создает образ седана, наделенного яркой индивидуальностью, при этом с намеком на аристократичность.

Внутреннее пространство

Интерьер роскошен по части материалов отделки, безупречен с точки зрения подгонки деталей и их цветового сочетания. При этом, традиционно для баварского производителя, обладает высочайшим уровнем эргономики.

После обновления у приборной комбинации сменилась компоновка показаний, их шрифт и цветовая индикация — «инструментарий» стал выглядеть более неформально, с прицелом на спортивность, но его читабельность, информативность вопросов не вызывают.

Статья по теме: Subaru WRX STI S209 – новый трековый седан японской марки

Что касается центральной консоли, то она так же, как и прежде, развернута к водителю. Ее компоновка при рестайлинге нисколько не изменилась, хотя мультимедийный центр, конечно же, получил еще более логичный, удобный, расширенный функционал.

Передние кресла с массой регулировок, приятным профилем и цепкой кожаной обивкой способны удовлетворить человека с любой комплекцией. Сзади же можно наблюдать два кресла, разделенных по центру высоким тоннелем. На последнем разместился тачпад управления климат-контролем, ионизацией воздуха, медиацентром — пользоваться всем этим легко, хотя поначалу от обилия функций можно оторопеть.

Ездовые свойства

Самой распространенной версией должна стать турбодизельная вариация — с мотором 3.0 литра на 265 лошадиных сил. Данный силовой агрегат не способен наделить пятиметровый баварский седан прытью спорткара, тем не менее вполне неплохо ускоряет его вплоть до 200 км/ч за счет широкой полки крутящего момента, а также успешного тандема с автоматической коробкой. Последняя отличается плавными, но при этом чрезвычайно быстрыми переключениями, обеспечивая тем самым неразрывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Налитый приятным усилием руль информативен и отзывчив. Он дает возможность безопасно маневрировать в общем потоке и хорошо чувствовать автомобиль при движении с высокой скоростью, причем также способен дарить удовольствие при прохождении поворотов, учитывая умеренные крены кузова.

Что касается ездового комфорта, то пневмоподвеска обеспечивает его на высшем уровне — подавляющее большинство дорожных неровностей практически никак не ощущаются седоками при выборе комфортного режима работы стоек. Однако любителям упругого хода можно активировать и спорт-режим, который исключит даже минимальный намек на раскачку.

Вердикт: БМВ 7-Серии после фейслифтинга стал еще более привлекательным авто во всех отношениях. Однако он по-прежнему ориентирован не только на пассажиров, но и на водителя, что позволяет эксплуатировать его и частному лицу.

Фото нового BMW 7-Series:

Представлена новая BMW 7-й серии: фото и информация

Компания BMW официально рассекретила седан 7-й серии нового поколения. Продажи флагмана баварской марки начнутся в Европе в октябре 2015 года, а до этого состоится публичный дебют новинки на Франкфуртском автосалоне. 

По сравнению с предшественником новая BMW 7-й серии слегка выросла в длину, однако осталась такой же в ширину и высоту. Габаритные размеры новинки — 5098 мм х 1902 мм х 1478 мм при колесной базе 3070 мм. Кроме того, существует и удлиненная версия, которая на некоторых рынках, например, в США, будет единственной. Колесная база такого автомобиля составляет 3210 мм, а длина – 5238 мм.

Внешность BMW 7-й обновилась в соответствии с текущим стилем автомобилей баварской марки. Стоит отметить характерную плавность линий, узкие фары (опционально они могут быть лазерными), выступающие бамперы, а в задней части – большую хромированную полосу и светодиодные фонари.

В интерьере создатели сохранили привычную архитектуру, однако поменяли детали. Помимо нового рулевого колеса и полностью электронной приборной панели, функции которой можно настроить под водителя, стоит отметить мультимедийный комплекс iDrive 5.0, способный распознавать жесты водителя. Например, таким способом владелец может регулировать громкость музыки, отвечать на телефонные звонки и задействовать другие функции мультимедиа. 

BMW прошлого поколения E65/E66Новая BMW 7-й серии

Помимо этого, салон BMW 7-й серии получил четырехзонный климат-контроль, опциональный 7-дюймовый планшетный компьютер, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, а также беспроводную зарядку для телефона. Кроме того, покупателям доступна аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond, система ионизации воздуха, а покупателям длиннобазной версии – еще и панорамная крыша.

ОбычнаяBMW750Li xDrive с M Sport Package

В техническом плане новая BMW 7-й серии построена на новой платформе, с применением технологии Carbon Core, благодаря которой массу автомобиля удалось снизить на 130 кг по сравнению с предшественником.  На момент старта продаж в Европе баварский флагман будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями – 3,0-литровой «турбошестеркой» мощностью 326 л.с.  и 4,4-литровым турбо-V8 мощностью 450 л.с. — и одним дизельным мотором (3,0 л, 265 л.с.). Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Привод — задний или полный.  В дальнейшем у «семерки» появятся и другие силовые установки, включая гибридную суммарной мощностью 326 л.с., однако о них производитель сообщит дополнительно.

Во время загрузки произошла ошибка.

Помимо прочего, новая BMW 7-й серии получит целый ряд электронных помощников. Например, автомобиль будет способен заезжать в узкое место или гараж без водителя в салоне — для этого владельцу будет достаточно нажать на брелоке специальную кнопку. 

О российских ценах на новую BMW 7-й серии пока не сообщается. Впрочем, известно, что, скажем, в Австрии стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 100 445 евро.

BMW E23 (1977—1986)Новая BMW 7-й серии

Сравните первую BMW 7-й серии в кузове Е23 и новую. Как далеко продвинулись технологии и дизайн за почти четыре десятилетия. Двигайте мышкой по картинке!  

BMW E23 (1977—1986)Новая BMW 7-й серии

Сравните первую BMW 7-й серии в кузове Е23 и новую. Как далеко продвинулись технологии и дизайн за почти четыре десятилетия. Двигайте мышкой по картинке!  

BMW E23 (1977—1986)Новая BMW 7-й серии

Сравните первую BMW 7-й серии в кузове Е23 и новую. Как далеко продвинулись технологии и дизайн за почти четыре десятилетия. Двигайте мышкой по картинке! 

BMW 7 series 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Выпуск пятого поколения седана BMW 7 series произвело настоящий фурор на рынке автомобилей. Но производитель посчитал нужным еще больше «подлить масла в огонь», совершив в 2012 году рестайлинг седьмой серии. В результате, в мае запустилось серийное производство новой «семерки», которая отличается от предшественника несколько видоизмененной решеткой радиатора, технологией передней оптики и наличием повторителей поворотников на зеркалах заднего вида.

Экстерьер BMW 7 series выполнен в традиционном стиле, которого уже несколько лет придерживается баварский автоконцерн. Это синтез классического и спортивного характера. Однако в 7 серии доминирует именно классика. Не удивительно, ведь сложно назвать автомобиль «спортивным», когда его длина превышает отметку в 5 метров, а ширина больше 2-х метров. И тем менее, характер у седана довольно «буйный».

Отличительной особенностью BMW 7 series от других серий является богатая базовая комплектация. «Семерка» позиционируется в качестве автомобиля представительского класса, а значит, в этом автомобиле должно быть все: передовые технологии, инновационные системы и, конечно же, высокий уровень безопасности. Именно поэтому базовая комплектация BMW 7 series предлагает больше, нежели топовые версии автомобилей других марок.

В оснащении БМВ 7 серии имеется: пневмоподвеска, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, адаптивный круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Разумеется, за дополнительную плату список опций можно значительно расширить.

Характерной чертой представительского седана является большой выбор силовых агрегатов. У BMW предлагают несколько типов бензиновых двигателей, объемом 3, 4.4 и 6 литра. Последний обладает 12-ю цилиндрами. Мощность моторов варьируется от 258 до 544 л.с. Дизельные моторы имеют объем 3 литра, диапазон мощности составляет от 258 до 381 л.с. Представленные двигатели обеспечивают автомобиль высокой динамикой разгона, всего 4.9 сек необходимо для достижения скорости в 100 км/час.

Во всех комплектациях предлагается 8-ступенчатая АКПП Steptronic. Привод автомобиля может быть задним либо 4х4 xDrive.

BMW 7 Series 2023 все ближе: получены новые фото новинки

Инженеры компании BMW стараются максимально замаскировать прототипы седанов 7-й серии. И надо признать, получается это неплохо – имеется лишь смутное представление о дизайне новых автомобилей марки. Недавно автошпионам удалось заснять еще пару закамуфлированных машин, одна из которых привлекает внимание рядом интересных деталей. Похоже, что автомобиль с номерным знаком «2707» проходящий заводские испытания является вариантом новой «семерки» в максимальной комплектации.

BMW 7 Series в актуальном исполнении

В глаза сразу же бросаются сдвоенные выхлопные трубы необычной формы, расположенные справа и слева в области заднего бампера. Такая конфигурация выхлопа подразумевает установку мощного двигателя, возможно даже V12. Да и по заверениям представителей BMW, их твин-турбо мотор на 6,6 литров в ближайшее время уйдет на «покой». Тем не менее, полное обновление силового агрегата, соответствующего строгим экологическим нормам обойдется дорого, поэтому ситуация с двигателем новой «семерки» пока неясна.

BMW 7 Series 2023

2023 BMW 7-Series spy shots: Redesigned flagship sedan takes shape https://t.co/xVUgROk6ng pic.twitter.com/ZTqBXA1cIT

— MotorAuthority (@motorauthority) February 17, 2021

На фотографии также хорошо виден изящный спойлер на крышке багажника, которого нет у прототипа с номером «2487». Оба автомобиля имеют камеры, установленные на передних крыльях и ручки дверей, установленные «заподлицо». Примечательно, что на камуфляже есть наклейки, имитирующие обычные дверные ручки, но, похоже, они никого не обманывают. Делать выводы о светотехнике новинки пока рано: слишком многое еще скрыто камуфляжной пленкой, да и может измениться при запуске в серию.

По информации поступившей из внутреннего источника в BMW, линейка новой 7-й серии будет состоять из следующих моделей: 735d, 740i, 745e и M750e. Семейство i7 предположительно будет иметь производные i740, i750 и i7 M60. Модели 735d и i740 будут заднеприводными, остальные — с полным приводом. Производство «семерки» намечено на июль 2022 года, а значит официальная презентация модели может состояться в конце текущего либо в начале следующего года.

Уникальность 98/91 (адвего)

Опубликовано: 17.02.2021 | Автор: Степанов Александр

Первые фотографии BMW 7 Series седьмого поколения

Независимый дизайнер представил свое виденье дизайна нового седана класса люкс.

Начиная с третьего поколения жизненный цикл BMW 7 Series не менялся — баварский производитель выпускает модель 4 года, после чего проводит рестайлинг и автомобиль остается на рынке еще на 3 года. Фейслифтинг текущего шестого поколения немцы провели в 2019 году, а это означает, что уже в следующем 2022 году на рынок могут выкатить седьмую генерацию легендарной «четырёхдверки», которая выпускается с 1977 года.

Дизайнер индийской студии SRK Designs показал свой вариант возможных обновлений BMW 7 Series седьмого поколения с помощью компьютерной визуализации. Процесс создания рендера был записан на видео и опубликован на YouTube-канале студии.

Обновления BMW 7 Series никогда не становились революционными, это всегда была плавная эволюция. Этим фактом дизайнер и воспользовался, «причесав» переднюю часть на современный лад, сохранив при это ДНК модели, а также изменив некоторые другие элементы.

Решетка радиатора со знакомыми вертикальными хромированными ламелями слегка увеличилась и стала располагаться немного ниже, передняя оптика стала двухъярусной, изменилась форма капота, выштамповки на дверями тоже поменялись. Также дизайнер «приклеил» новые легкосплавные диски, а дверные ручки стали утопленными (как, например, у Tesla).

Рендер BMW 7 Series седьмого поколения

Благодаря изменениям седан BMW 7 Series стал выглядеть свежее, при этом сохранив свою индивидуальность. Именно этого и добивался дизайнер.

Ранее дизайнер студии SRK Designs представил, как мог бы выглядеть первый кроссовера Ferrari Purosangue, хоть и итальянская фирма всячески опровергает слухи о возможном выпуске «паркетника» под своим брендом.

2020 BMW 7-Series: 23 фото интерьера

Панель приборов. 1 из 23

Переднее сиденье. 2 из 23

Заднее сидение. 3 из 23

Аудио система. 4 из 23

Контроль климата. 5 из 23

Руль.6 из 23

Приборный щиток. 7 из 23

Приборная доска. 8 из 23

Дверное управление. 9 из 23

Коробка передач. 10 из 23

Вентиляционные отверстия.11 из 23

BMW 7-Series 2020 года 9. BMW of North America, LLC 12 из 23

BMW 7-й серии 2020 г. 10. BMW of North America, LLC. 13 из 23

BMW 7-й серии 2020 г. 11. BMW of North America, LLC 14 из 23

BMW 7-Series 2020 года выпуска 12.БМВ Северной Америки, ООО 15 из 23

BMW 7-й серии 2020 г. 13. BMW of North America, LLC 16 из 23

BMW 7-й серии 2020 г. 14. BMW of North America, LLC 17 из 23

2020 BMW 7-Series 15. BMW of North America, LLC. 18 из 23

BMW 7-Series 2020 модельного года.БМВ Северной Америки, ООО 19 из 23

2020 BMW 7-Series 17. BMW of North America, LLC. 20 из 23

BMW 7-Series 2020 года 18. BMW of North America, LLC 21 из 23

Интерьер BMW 7-й серии 2020 г. 1. BMW of North America, LLC 22 из 23

BMW 7-й серии 2020 Интерьер 2.БМВ Северной Америки, ООО 23 из 23

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2022 BMW 7-Series: 135 фото интерьера

BMW 7-й серии 2022 г. 3. BMW of North America, LLC 1 из 135

BMW 7 серии 2021 г. 2. BMW of North America, LLC 2 из 135

BMW 7-Series 2020 года 9. BMW of North America, LLC 3 из 135

BMW 7-й серии 10 2020 года.БМВ Северной Америки, ООО 4 из 135

BMW 7-й серии 2020 г. 11. BMW of North America, LLC 5 из 135

BMW 7-Series 2020 года 12. BMW of North America, LLC 6 из 135

BMW 7-й серии 2020 г. 13. BMW of North America, LLC 7 из 135

BMW 7-Series 2020 года выпуска 14.БМВ Северной Америки, ООО 8 из 135

2020 BMW 7-Series 15. BMW of North America, LLC. 9 из 135

BMW 7-Series 2020 г. 16. BMW of North America, LLC. 10 из 135

2020 BMW 7-Series 17. BMW of North America, LLC. 11 из 135

BMW 7-Series 2020 года выпуска.БМВ Северной Америки, ООО 12 из 135

Интерьер BMW 7-й серии 2020 г. 1. BMW of North America, LLC 13 из 135

Интерьер BMW 7-й серии 2020 г. 2. BMW of North America, LLC 14 из 135

BMW 7-й серии 2019 г. 2. BMW of North America, LLC 15 из 135

2018 BMW 7-й серии 2.БМВ Северной Америки, ООО 16 из 135

BMW 7-й серии 2017 г. 2. BMW of North America, LLC 17 из 135

BMW 7-Series 36, 2016. BMW of North America, LLC. 18 из 135

BMW 7-Series 37, 2016 г., ООО «БМВ Северной Америки». 19 из 135

BMW 7-Series 2016 года выпуска.БМВ Северной Америки, ООО 20 из 135

BMW 7-й серии 39, 2016 г. 21 из 135

2016 BMW 7-Series 40. BMW of North America, LLC. 22 из 135

2018 BMW 7-й серии 12. USN & WR 23 из 135

BMW 7-Series 2018 года выпуска 13.USN & WR 24 из 135

2018 BMW 7-й серии 14. USN & WR 25 из 135

2018 BMW 7-й серии 15. USN & WR 26 из 135

BMW 7-й серии 2018 16. USN & WR 27 из 135

2018 BMW 7-й серии 17. USN & WR 28 из 135

BMW 7-й серии 2018 г.USN & WR 29 из 135

2018 BMW 7-й серии 19. USN & WR 30 из 135

2018 BMW 7-й серии 20. USN & WR 31 из 135

2018 BMW 7-й серии 21. USN & WR 32 из 135

BMW 7-й серии 2018 г. 22. USN & WR 33 из 135

BMW 7-й серии 2018 г.USN & WR Картинка 34 из 135

2018 BMW 7-й серии 24. USN & WR 35 из 135

2018 BMW 7-й серии 25. USN & WR 36 из 135

BMW 7-й серии 2018 г. 26. USN & WR Картинка 37 из 135

2018 BMW 7-Series 64. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 38 из 135

BMW 7-Series 65 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 39 из 135

2018 BMW 7-Series 66. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 40 из 135

BMW 7-Series 67 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 41 из 135

BMW 7-Series 68 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 42 из 135

BMW 7-Series 69 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 43 из 135

2018 BMW 7-Series 70. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 44 из 135

BMW 7-Series 71 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 45 из 135

BMW 7-Series 72 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 46 из 135

BMW 7-Series 2018 года выпуска 73.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 47 из 135

BMW 7-Series 74 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 48 из 135

2018 BMW 7-Series 75. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 49 из 135

BMW 7-Series 76 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 50 из 135

BMW 7-Series 77 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 51 из 135

BMW 7-Series 78 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 52 из 135

BMW 7-Series 79 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 53 из 135

2018 BMW 7-Series 80. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 54 из 135

BMW 7-Series 81 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 55 из 135

2018 BMW 7-Series 82. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 56 из 135

2018 BMW 7-Series 83. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 57 из 135

2018 BMW 7-Series 84. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 58 из 135

BMW 7-Series 85 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 59 из 135

BMW 7-Series 86 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 60 из 135

BMW 7-Series 87 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 61 из 135

BMW 7-Series 88 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 62 из 135

BMW 7-й серии 89.Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 63 из 135

BMW 7-Series 90 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 64 из 135

BMW 7-Series 91 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 65 из 135

2018 BMW 7-Series 92. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 66 из 135

BMW 7-Series 93 2018 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report Фото 67 из 135

BMW 7-Series 94 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 68 из 135

BMW 7-Series 95 2018 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 69 из 135

2018 BMW 7-Series 96. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 70 из 135

2018 BMW 7-Series 97.Джон Винсент / U.S. News & World Report 71 из 135

2018 BMW 7-Series 98. Джон Винсент / U.S. News & World Report Картинка 72 из 135

BMW 7-й серии 50 2016 года. USN & WR Картинка 73 из 135

BMW 7-й серии 51 2016 года. USN & WR Картинка 74 из 135

BMW 7-Series 2016 года выпуска.USN & WR 75 из 135

BMW 7-й серии 53, 2016 г., USN & WR 76 из 135

BMW 7-й серии 54, 2016 г., USN & WR Картинка 77 из 135

BMW 7-й серии 55 2016 года. USN & WR 78 из 135

BMW 7-й серии 76, 2016 г., USN & WR Картинка 79 из 135

BMW 7-й серии 77 2016 года.USN & WR Картинка 80 из 135

BMW 7-й серии 78 2016 года. USN & WR 81 из 135

BMW 7-й серии 79 2016 года. USN & WR Картинка 82 из 135

BMW 7-й серии 80, 2016 г., USN & WR Фото 83 из 135

BMW 7-й серии 83, 2016 г., USN & WR Фото 84 из 135

BMW 7-й серии 84 2016 года.USN & WR 85 из 135

BMW 7-й серии 85 2016 года. USN & WR Картинка 86 из 135

BMW 7-й серии 86 2016 года. USN & WR Фото 87 из 135

BMW 7-й серии 87 2016 года. USN & WR 88 из 135

BMW 7-й серии 88 2016 года. USN & WR Картинка 89 из 135

BMW 7-Series 2016 года выпуска 89.USN & WR 90 из 135

BMW 7-й серии 90 2016 года. USN & WR Фото 91 из 135

BMW 7-й серии 91 2016 года. USN & WR 92 из 135

BMW 7-й серии 92 2016 года. USN & WR Картинка 93 из 135

BMW 7-й серии 93 2016 года. USN & WR Картинка 94 из 135

BMW 7-Series 2016 года выпуска 94.USN & WR 95 из 135

BMW 7-й серии 95 2016 года. USN & WR 96 из 135

BMW 7-й серии 96 2016 года. USN & WR 97 из 135

2016 BMW 7-й серии 97. USN & WR 98 из 135

BMW 7-й серии 98 2016 года. USN & WR 99 из 135

BMW 7-Series 99 2016 года.USN & WR 100 из 135

BMW 7-й серии 100 2016 года. USN & WR Картинка 101 из 135

BMW 7-й серии 101 2016 года. USN & WR Картинка 102 из 135

BMW 7-й серии 102 2016 года. USN & WR 103 из 135

BMW 7-й серии 103 2016 года. USN & WR Картинка 104 из 135

BMW 7-Series 104 2016 года.USN & WR 105 из 135

BMW 7-й серии 105 2016 года. USN & WR 106 из 135

BMW 7-й серии 106 2016 года. USN & WR 107 из 135

BMW 7-й серии 108 2016 года. USN & WR 108 из 135

BMW 7-й серии 109 2016 года. USN & WR Картинка 109 из 135

BMW 7-Series 110 2016 года.USN & WR Картинка 110 из 135

BMW 7-й серии 111 2016 года. USN & WR Картинка 111 из 135

BMW 7-й серии 112 2016 года. USN & WR Картинка 112 из 135

BMW 7-й серии 113 2016 года. USN & WR 113 из 135

BMW 7-й серии 114, 2016 г., USN & WR 114 из 135

BMW 7-Series 115 2016 года.USN & WR 115 из 135

BMW 7-й серии 116, 2016. USN & WR 116 из 135

BMW 7-й серии 117 2016 года. USN & WR 117 из 135

BMW 7-й серии 118 2016 года. USN & WR Картинка 118 из 135

BMW 7-й серии 119 2016 года. USN & WR Картинка 119 из 135

BMW 7-Series 120 2016 года.USN & WR 120 из 135

BMW 7-й серии 121. USN & WR 2016 г. 121 из 135

BMW 7-й серии 122 2016 года. USN & WR Картинка 122 из 135

BMW 7-й серии 123 2016 года. USN & WR 123 из 135

BMW 7-й серии 124 2016 года. USN & WR 124 из 135

BMW 7-Series 125 2016 года.USN & WR 125 из 135

BMW 7-й серии 126 2016 года. USN & WR Картинка 126 из 135

BMW 7-й серии 127 2016 года. USN & WR 127 из 135

BMW 7-й серии 128 2016 года. USN & WR Картинка 128 из 135

BMW 7-й серии 129 2016 года. USN & WR Картинка 129 из 135

BMW 7-й серии 131 2016 года.USN & WR 130 из 135

BMW 7-й серии 132 2016 года. USN & WR 131 из 135

BMW 7-й серии 133. USN & WR 2016 г. Картинка 132 из 135

BMW 7-й серии 134. USN & WR 2016 г. 133 из 135

BMW 7-й серии 135, 2016 г., USN & WR Фото 134 из 135

BMW 7-Series 136 2016 года.USN & WR 135 из 135

2022 BMW 7-Series Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *