Нарисованная свинья-копилка, авторучка и монеты
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2592×1944 пикс. (5 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Старейший наскальный рисунок животного найден в Индонезии / НВ
Цей матеріал також доступний українськоюСтарейший наскальный рисунок животного найден в Индонезии (Фото: A. A. Oktaviana, ARKENAS/Griffith University)
Согласно новому исследованию, самый старый из известных рисунков животных в мире — это 45500-летняя свинья на стене пещеры в Индонезии.
Картина, нарисованная красной минеральной охрой, показывает профиль существа, которое вероятно, является бородавчатой свиньей Сулавеси (Sus Celebensis), уверены ученые из Австралии.
«Эти свиньи все еще встречаются там и сегодня, хотя их количество постоянно уменьшается», — сказал участник исследования Адам Брамм, профессор археологии Австралийского исследовательского центра эволюции человека при Университете Гриффита.
Находка дает больше доказательств того, что древняя Индонезия была важной точкой для наскального искусства, и что «первые традиции наскального искусства, вероятно, не возникли в Европе ледникового периода, как предполагалось ранее».
Из немногих рисунков свиней в известняковой пещере Leang Tedongnge лучше всего сохранился самый старый. На нем изображена большая свинья размером примерно 136 на 54 сантиметра с очертаниями двух человеческих рук, нарисованными над ее крупом.
В соседней пещере, которая называется Leang Balangajia 1, команда заметила на потолке нарисованную свинью еще большего размера, около 187 на 110 см, с четырьмя нарисованными руками над ней. По словам исследователей, в этой пещере есть как минимум два других изображения животных, но они слишком повреждены, чтобы их можно было расшифровать.
Несколько анатомических подсказок намекают, что наскальные изображения в обеих пещерах изображают взрослых свиней-самцов — например, они нарисованы с впечатляющими лицевыми бородавками, которые у взрослых самцов больше, чем у самок.
Брамм сказал, что бородавчатые свиньи Сулавеси уникальны для этого острова — они развивались там изолированно сотни тысяч лет назад. Археологические данные свидетельствуют о том, что люди охотились на этих свиней и даже приручили их.
«Итак, кажется очевидным, что древние люди тесно взаимодействовали с этой свиньей на различных уровнях в течение очень длительного периода времени. Древние художники, кажется, были одержимы бородавчатыми свиньями, что, неудивительно, учитывая их экономическое значение», — сказал Брамм.
Чтобы определить дату создания наскального рисунка, команда исследовала образцы нескольких минералов кальцита, которые «выросли» на свиньях после того, как их раскрасили. Исследователи сделали это с помощью датировки урана и тория. Когда дождевая вода просачивается через известняковую пещеру, она растворяет крошечные количества урана, который со временем распадается и превращается в элемент торий. Измеряя соотношение урана и тория в каждом образце минерала, ученые определили, когда минералы начали расти над картинами.
Этот метод показал, что свинья из Leang Tedongnge была возрастом не менее 45 500 лет, а свинья на потолке из Leang Balangajia 1 — возрастом не менее 32 000 лет.
Существуют и более древние рисунки, сделанные на стенах пещер человеческой рукой. Например, несколько пересекающихся красных линий были найдены в Южной Африке. Этому изображению около 73 тысяч лет. Но в данном случае речь идет именно о рисунке животного.
Свинья Leang Tedongnge — не только старейшее известное наскальное изображение животного, но и «самое раннее известное репрезентативное произведение искусства в мире» и, возможно, самое раннее свидетельство существования современного человека на Сулавеси, если предположить, что именно современные люди, а не близкий родственник человека, такой как денисовцы, нарисовали этих свиней.
Однако у исследователей возник ряд технических трудностей с датированием уран-тория, которые они признают, но которые делают даты приблизительными, сказал Дэвид Пирс, доцент Исследовательского института наскального искусства Университета Витватерсранда в ЮАР.
Проблемы датировки были также отмечены профессором Каталонского института исследований и перспективных исследований (ICREA) Университета Барселоны Жоао Зильяо, который не принимал участия в исследовании. Но «эта статья подтверждает предыдущий вывод о том, что наскальные рисунки создавались в Индонезии более 43 900 лет назад», — сказал он.
Ранее НВ писал, что в Индонезии на острове Калимантан археологи обнаружили наскальные рисунки возрастом около 40 тысяч лет.
Как сообщает журнал Nature, фигуративная наскальная живопись была обнаружена в известняковой пещере в восточной части острова Калимантан. На рисунке изображены животные, напоминающие коров.
Также были найдены трафаретные изображения кистей рук, экспертиза которых показала, что, вероятно, они были созданы от 40 до 52 тысяч лет назад.
В пещере также сохранились тысячи более поздних рисунков, созданные около 20 тысяч лет назад, на которых изображены человеческие фигуры.
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Бородавчатая свинья нарисованная на стене пещеры
В пещере в Индонезии было обнаружено самое древнее известное в мире изобразительное искусство — очаровательное изображение бородавчатой свиньи. Археологи, работающие на этом месте на острове Сулавеси, заявили, что пещерному искусству было не менее 45 500 лет. Это также считается самым старым из сохранившихся изображений животного. Окрашенное пигментом красной охры, животное, кажется, наблюдает за дракой или социальным взаимодействием между двумя другими бородавчатыми свиньями. Этот регион является домом для многих интригующих известняковых пещер, в которых были сделаны и другие открытия. Наскальные рисунки, изображающие сцену охоты, датируемую 43900 лет назад, также были обнаружены на Сулавеси в конце 2019 года. Та же группа археологов в 2014 году нашла трафареты человеческих рук, датируемые 40 000 лет назад.
Раньше считалось, что самое древнее известное наскальное искусство впервые появилось в Европе 40 000 лет назад, демонстрируя абстрактные символы. К 35000 лет назад искусство стало более изощренным, показывая лошадей и других животных. Эти последние находки в Индонезии бросили вызов давнему убеждению, что художественное выражение — и когнитивный скачок, который, возможно, сопровождал его, — начался в Европе. Наскальные рисунки в Индонезии проливают новый свет на раннюю историю человечества. Соавтор исследования Максим Обер, археолог и доцент Университета Гриффита в Австралии, который специализируется на датировке наскального искусства, сказал, что эта точка зрения была «евроцентричной». Сейчас считается, что способность создавать изобразительное искусство, которое ссылается на реальный мир, возникла либо до того, как Homo sapiens мигрировал из Африки и направился в Европу и Азию более 60000 лет назад, либо что она появилась не один раз по мере распространения людей. Хотя абстрактное искусство было обнаружено в Африке 77000 лет назад, на африканском континенте не было обнаружено никакого изобразительного искусства старше тех, что были найдены на сайтах в Европе и Индонезии, сказал Обер. Одна из причин этого может заключаться в том, что датировать пещерное искусство особенно сложно, объяснил Обер. Однако наскальные рисунки, сделанные в известняковых пещерах, иногда можно датировать, измеряя радиоактивный распад таких элементов, как уран, в отложениях карбоната кальция — иногда называемых пещерным попкорном — которые естественным образом образуются на поверхности пещеры. Так было на участке Леанг Тэдонгнге на юге Сулавеси, где после раскрашивания на задней ноге свиньи образовался небольшой пещерный попкорн. Дата указывает на то, что сцена была написана до 45 500 лет назад, сказал Обер, а наскальные рисунки могли быть намного старше. Второе изображение бородавчатой свиньи Сулавеси из другой пещеры в этом регионе было датировано по крайней мере 32000 лет назад с использованием того же метода в исследовании.
Команда ожидает, что будущие исследования в восточной Индонезии приведут к открытию гораздо более старых наскальных изображений и других археологических свидетельств, возраст которых составляет не менее 65 000 лет. «Мы нашли и задокументировали множество наскальных изображений на Сулавеси, которые все еще ждут научного датирования. Мы ожидаем, что ранние наскальные изображения этого острова принесут еще более важные открытия», — сказал соавтор исследования и индонезийский эксперт по наскальному искусству Адхи Агус Октавиана, докторант в Университете Гриффита.
Доисторический Пикассо Исследователи были уверены, что это изображение бородавчатой свиньи, которое показано в профиль и заполнено неправильными узорами из нарисованных линий и штрихов из-за наличия острых гребней на голове и лицевых бородавок — двух заметных роговидных выступов на верхняя часть морды. Свинья, нарисованная на потолке пещеры, имеет размеры 187 сантиметров (6 футов) в длину и 110 сантиметров (3,6 фута) в высоту и красного или шелковичного цвета — доисторические художники использовали богатые железом камни в качестве пигмента и могли иметь использованы два цвета. Исследователи сказали, что на месте происшествия есть еще три свиньи.
Бородавчатые свиньи все еще распространены в Индонезии, и с тех пор их приручили. По словам Обера, о людях, создавших это искусство, известно немного. Исследования показали, что Homo sapiens прибыл в Юго-Восточную Азию между 60 000 и 70 000 лет назад. Хотя исследователи заявили, что они не могут окончательно сделать вывод о том, что произведение искусства — дело рук когнитивно современных людей, это было наиболее вероятным объяснением. «Наш вид должен был пересечь Уоллесию на судне, чтобы достичь Австралии, по крайней мере, 65 000 лет назад», — сказал Обер, имея в виду регион между континентальной Азией и Австралией.
«Однако Уолласские острова плохо изучены, и в настоящее время самые ранние археологические находки, раскопанные в этом регионе, намного моложе по возрасту». Нефигуративные произведения искусства приписывались другим ранним людям, а наскальные рисунки, найденные в Испании, считаются делом рук неандертальцев, которые пересекались с Homo sapiens примерно 30 000 лет, а затем исчезли 40 000 лет назад. Однако этот вывод был оспорен.
Изображение бородавчатой свиньи также старше, чем другие виды доисторических произведений искусства, найденные в Европе, такие как «Человек-лев», фигурка человека с головой льва и «Фигурка Венеры», вырезанная из бивня мамонта. Считается, что ей около 40 000 лет. Кроме того, оно более древнее, чем недавняя находка на другом индонезийском острове — изображение крупного рогатого скота, найденное в пещере на Борнео. «Это открытие подчеркивает замечательную древность наскального искусства Индонезии и его большое значение для понимания глубокой истории искусства и его роли в ранней истории человечества», — сказал соавтор исследования Адам Брамм, профессор Австралийского исследовательского центра эволюции человека Гриффита.
15 культовых сюрреалистических фильмов, которые стоит посмотреть, пока ты еще жив — Что посмотреть
В наше время, когда новые фильмы все больше и больше становятся похожими друга на друга, шаблонными и однообразными, культовые картины остаются светом в конце туннеля. Причудливые, таинственные и не соблюдающие традиции — все они чрезвычайно разнообразны. Впрочем, есть у них и кое-что общее — поклонники, которые видят ценность именно в том, что эти произведения слишком необычные для массового зрителя.
Список сюрреалистических фильмов можно вести до бесконечности и, кажется, нет никакого смысла в том, чтобы пытаться описать их все. Но из их огромного количества все-таки можно выделить самые странные и самые достойные зрительской любви картины.
Дом / Hausu, 1977Дом / Hausu, 1977 Вот что произошло, когда японская киностудия наняла режиссера-экспериментатора для того, чтобы он снял «японский ответ «Челюстям». Из этой сумасшедшей идеи получился довольно странный фильм, в основу которого режиссер Нобухико Обаяси положил ночные кошмары своей 11-летней дочери.
Повествование начинается довольно обыденно: семеро подружек отправляются в гости с ночевкой к тетушке одной из них. Однако любой зритель скоро поймет, что это единственная банальная вещь в данной картине. Уже по визуальному стилю становится ясно, что у фильма в запасе есть несколько сюрпризов, приятных зрителю и очень неприятных для маленьких героинь. Причем злобный игрушечный кот, загадочная тетка и хищное пианино — самые безобидные из этих сюрпризов.
Представление / Performance, 1970 Николас Роуг — это один из представителей британской «новой волны», создававший свои фильмы при помощи психоделических расцветок и инновационных методов монтажа. Точно так же он снял и свой дебютный фильм «Представление», на первый взгляд кажущийся обычным криминальным триллером. Но это лишь до того момента, пока в кадре не появляется Мик Джаггер.
Главный герой, гангстер Чес, случайно убивает своего мафиозного босса и теперь ищет убежища в доме друга, бывшего рок-певца, который практикует свободную любовь, экспериментирует с наркотиками всех видов и любит носить женскую одежду. Постепенно в образ жизни приятеля втягивается и Чес. «Представление» — очень яркий продукт эпохи хиппи, демонстрирующий шокированному зрителю несимулированный секс и употребление наркотиков, но все это наполнено такой долей интеллекта и остроумия, что не проникнуться разудалой атмосферой просто невозможно.
Крот / El topo, 1970 Самая известная работа Алехандро Ходоровски из всех его психоделических опусов — это «Святая гора». Однако его предыдущая картина, «Крот», намного более сюрреалистична и захватывающа. Сам Ходоровски и его родной сын предстают перед нами в образах стрелка по прозвищу Крот и его вечно голого ребенка, странствующих по пустыне в поисках четверых бандитов, слывущих величайшими стрелками в мире. Если Крот победит, то величайшим стрелком в мире по праву станет называться он сам.
Каждый из героев воплощает в себе символ определенной религии, и на протяжении всего действия Ходоровски сталкивает эти религиозные течения в символическом поединке, победителей в котором, впрочем, не остается. Картина постоянно изменяется от едкого сарказма до глубокой духовности, и далеко не каждый сможет оценить маниакальную гениальность человека, связавшего эти два явления в одном произведении.
Одержимая / Possession, 1981Изабель Аджани и еще никому тогда не известный Сэм Нил сыграли семейную пару, чьи отношения постепенно сходят на нет. Мужу невдомек, что пока он находится на работе, супруга предается любовным утехам с отвратительным моллюскоподобным чудовищем, которое постоянно требует пищи в виде мужского мяса. Посредством такой отталкивающей символики Жулавски умудрился передать все стадии психоза одинокой жены, а игру Аджани до сих пор называют «подлинной арией истерики».
Печальная Белладонна / Kanashimi no Beradonna, 1973 До недавнего времени эта картина считалась почти потерянной для кинематографа, однако бережная реставрация и перевыпуск сделали ее доступной каждому киноману в мире. Фильм японского режиссера полностью анимирован вручную и исполнен в причудливой акварельно-карандашной технике. Белладонну называют «оккультной психосексуальной одиссеей», но она нарисована слишком хитро, чтобы назвать ее эротической и в то же время слишком провокационно, чтобы отпустить зрителя от экрана.
Сюжет — знакомая фаустовская сказка: став жертвой насилия со стороны жителей деревни, красивая крестьянка продает свою душу дьяволу, чтобы жестоко отомстить обидчикам.
Дикая планета / La planète sauvage, 1973Дикая планета / La planète sauvage, 1973 «Дикая планета» — один из многих сюрреалистических мультфильмов, выпущенных в 70-е годы. Его можно назвать сплошной большой галлюцинацией, но достоинство этого произведения не в визуальном ряде или странных спецэффектах. Под психоделическую джазовую музыку перед нами разворачивается самый настоящий политический эпос, события и мелкие детали которого не могут оставить в равнодушии.
Где-то в космосе затерялась планета под названием Игам. Ее основные обитатели — драги, гигантские голубые существа с красными глазами, обладающие сверхвысоким уровнем развития. Живут на Игаме и люди. Но исключительно в качестве домашних животных. В один прекрасный день начинается революция…
Другие ипостаси / Altered States, 1980
Ученый-естествоиспытатель верит в то, что измененные состояния сознания — реальны. Для подтверждения своей гипотезы он совмещает два радикальных метода исследований — галюциногенные препараты и сенсорную депривацию. Однако опыты заводят его пугающе далеко.
Маргаритки / Sedmikrasky, 1966 Самый забавный фильм, относящийся к чешской новой волне, «Маргаритки» объединяют в себе авангардизм и доступность для понимания. В центре сюжета — две девушки с одинаковым именем Мария, по какому-то непонятному наитию вдруг решившие стать плохими. С этим решением они предаются шалостям, нарушающим все правила, принятые обществом: ходят на свидания с пожилыми мужчинами, пожирают еду, предназначенную для чужого банкета, и качаются на люстрах.
Весь этот хаос, впрочем, довольно-таки организован посредством духа феминизма, который в те годы был чрезвычайно спорным явлением. Неудивительно, что фильм Хитиловой почти сразу же запретили, как «демонстрирующий бессмыслицу». Нынешние критики, пересмотрев эту картину, пришли к выводу, что она «намного опередила свое время».
Голова-ластик / Eraserhead, 1977Голова-ластик / Eraserhead, 1977 Невозможно составить какой-либо список фильмов, вызывающих ощущение утерянной реальности, и не включить туда раннюю работу Дэвида Линча, мастера нагонять жуть и сбивать с толку. «Голова-ластик», хоть и загадочен насквозь и донельзя непонятен, все же имеет и осмысленную фабулу. Линч задумывал его как оду страхам и комплексам отцовства, роящихся в голове главного героя.
Молодой человек узнает, что его давняя подруга родила от него ребенка с очень странной внешностью: деформированная голова и нелепое тельце придают этому, так сказать, существу сходство больше с инопланетным детенышем, чем с обычным мальчиком. Образ этого маленького чудовища становится движущей силой фильма, побуждая героя на пугающие поступки.
После работы / After Hours, 1985После работы / After Hours, 1985 В грозном послужном списке Мартина Скорсезе есть лишь пара-тройка комедийных фильмов, но даже настолько легко прикоснувшись к жанру, он смог создать одну из самых странных и оригинальных комедий 80-х. Молодой человек, простой программист по имени Пол, знакомится с девушкой. Кажется, он понравился своей новой знакомой, и она оставляет ему свои адрес и номер телефона. Однако, отправляясь к девице в гости, Пол не ожидал, какой насыщенной на удивительные события окажется эта ночь.
События в картине представляют собой нагромождение нелепых ситуаций: то Пол оказывается в ловушке вместе с навязчивым поклонником, то его обвиняют в краже пресс-папье из квартиры художника, то он теряется в суете на вечеринке панков. Невероятная и, безусловно, намеренно бессвязная подача абсурдных эпизодов может прийтись некоторым не по вкусу. Но кое-кто, однозначно, оценит этот малоизвестный момент из карьеры Скорсезе.
Алиса / Neco z Alenky, 1987Алиса / Neco z Alenky, 1987 Картины чешского режиссера Яна Шванкмайера всегда немного тревожны и нелинейны, и все же ни одна его работа не воплощает чувство смутного беспокойства так, как это удается его первой полнометражной картине под названием «Алиса». «Алиса» до сих пор считается сущим кошмаром для людей, которые имели неосторожность посмотреть ее перед сном, и опровергнуть это не так-то просто.
Шванкмайер отсек всю невинность и сладость оригинальной истории, чтобы выставить напоказ ее пугающие стороны. Но темные тона картины скрашены тщательно проработанными деталями и своеобразной анимацией. Его высокохудожественное видение очень часто обзывают жутким детским фильмом, в то время как на самом деле это просто сказка для взрослых.
В прошлом году в Мариенбаде / L’année dernière à Marienbad, 1961В прошлом году в Мариенбаде / L’année dernière à Marienbad, 1961 Французский режиссер Роб-Грийе привнес в свой фильм одновременно черты и модерна, и романтизма. Сам он открыто говорил, что его творение не несет смысла и предназначено для того, чтобы заставить зрителей тщательнее всматриваться в саму природу фактов или выдумок.
Сказочное повествование постепенно заставляет нас сопереживать мужчине, который убеждает молодую красавицу в том, что год назад они уже встречались, и между ними существуют определенные чувства. Особа его интереса же, в свою очередь, не поддерживает его фантазий и категорически отказывается его узнавать. И вот они оба скрываются за финальными титрами, а зритель остается в недоумении — кто же все-таки прав? Что же это вообще было? А был красивый философский диалог, сталкивающий между собою реальность и мечты. Уникальная картина бередит умы публики до сих пор.
Видеодром / Videodrome, 1982Видеодром / Videodrome, 1982 В начале 80-х Кроненберг уже показал себя как любитель гротеска, но ему хотелось достичь новых высот, и результатом его внутренней одержимости стал «Видеодром». Директор маленького телеканала отчаянно ищет новые провокационные идеи для своей работы и однажды ночью случайно натыкается на новый, жуткий канал, по которому непрерывно транслируются пытки и убийства. Очень скоро он обнаруживает самого себя одержимым этой странной программой и понимает, что стал объектом заговора.
Немногие фильмы могут одновременно очаровать и вызвать отвращение и, похоже, что «Видеодром» — один из них. Мрачное повествование, ужасающие спецэффекты и размышления об опасности высоких технологий — Кроненберг собрал все это в свой самый сложный и бескомпромиссный фильм.
Черная луна / Black Moon, 1975Черная луна / Black Moon, 1975 Луи Маль — одна из самых таинственных и важных фигур французского кино. Большинство его работ основаны на реалиях современной жизни, щедро сдобренных сюрреалистическими поворотами. Спасаясь от войны, разразившейся между мужчинами и женщинами по всей Европе, главная героиня ищет убежища. Следуя за дамой, скачущей на вороном коне, она прибегает в дом, где свиньи сидят за столами, кошка играет на пианино…
Дико абсурдное развитие сюжета берет, по словам самого Маля, свое начало из «Алисы в стране чудес». Но было бы глупым считать, что режиссер не привнес в действие ничего личного. Напротив, картина глубоко интимна и, прикасаясь к фантазиям чужого человека, зритель даже испытывает некое подобие смущения и желания скорее уйти и не мешать.
3 женщины / 3 Women, 19773 женщины / 3 Women, 1977 Культовый режиссер Олтмен почерпнул сюжет фильма из своего сна, который он понял не до конца, но, тем не менее, записал. Снимать он намеревался без сценария, и продюсеры согласились финансировать фильм исключительно с оглядкой на репутацию Олтмена.
Молодая наивная девушка затевает тесную дружбу с прожигательницей жизни, кажется, уже повидавшей на этом свете все. В свою компанию они постепенно втягивают еще одну женщину, которой жизнь уже порядком наскучила. Сложные жизненные перипетии героинь, происходящие с их характерами метаморфозы, запутанный клубок непростых взаимоотношений очень волнуют и задевают за живое.
Источник: Taste of cinemaНашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
ELIZAVECCA. О самой милой свинке на свете
Привет! Elizavecca– пожалуй, самая забавная, веселая и умилительная марка корейской косметики. Она стоит особняком даже от таких «приторно сладких» брендов, как Etude House и Holika Holika. Elizavecca – для девушек, которые любят посмеяться над собой, над жизнью и всегда на позитиве. Почему?
Достаточно взглянуть на упаковки, и вы все сразу поймете. У марки есть своя героиня, милейшая свинюшка (видимо, её и зовут Eliza), которая на каждом новом продукте выступает в новой роли – то маленького сатаны, то самурая, то кокетливой девочки с бантиком. Можно сказать, что это «Лицо марки». Точнее, «Пятачок марки».
А что? Дешево, сердито и гонорар платить не надо, а продает не хуже любого корейского поп-идола! А вот логотип у марки довольно странный, на мой взгляд, это какая-то помесь медведя гризли и зайца. Поди пойми этих корейцев.
Путь к успеху
История марки началась раньше 2000 года. Правда, и название было другим, и продукты, и стиль упаковки. А потом пришли немцы. Неожиданно, правда? Южная Корея и Германия. Elizavecca заключила контракт с немецкой компанией Schneider в 2000 году на поставки сырья для пилингов. Видимо, немцы, для которых das Schwein (свинья) – это просто национальный герой (и в еду, и в пословицы, и в идиомы), подкинули своим партнерам идею о создании «свинской косметики». Очень мило!
Как самостоятельная марка, Elizavecca родилась в 2011 году под руководством Ким Хи – студента китайской традиционной медицины. А уже в 2013 году был выпущен знаменитый трендовый продукт – Milky Piggy Bubble Clay Mask. Это та самая пузырчатая маска, которая до сих пор продается в невероятных количествах, веселит весь интернет, и является спасением для девушек с сухой кожей, которым тоже нужна качественная очистка.
Начинала Elizavecca буквально с пяти продуктов, а сейчас их насчитывается несколько десятков. В основном для лица, но и для тела, и для волос тоже можно найти замечательные продукты.
Несмотря на фривольный дизайн и несерьезные упаковки, косметика – не пустышка, она базируется на традиционной китайской медицине и инновационных технологиях Южной Кореи. И призвана решать не только стандартные задачи вроде увлажнения, но и лечить, питать, исправлять несовершенства.
Ниже я хотела бы рассказать о своих любимых средствах этого бренда, и чем же они так хороши!
Пенка для лица
Elastic Pore Cleansing Foam
Это «черная королева» пенок на моей ванной полке. Она настолько необычна, что сначала может шокировать. Во-первых, она черного цвета. И при вспенивании она не приобретает белый оттенок, она остается темно-серой. Пенку дает мягкую, нежную и эмульсионную.
Далее, состав этой пенки: он содержит в себе не только уголь, но и… экстракт паучьих желез, а если быть точнее – то переработанную паутину. Страшно? Не бойтесь, вы не ощутите ее в прямом смысле. Вы даже не поймете, что она там есть. На коже ощущения удивительные – что-то тихо похрустывает, как снежинки, тает и забирает с кожи все загрязнения.
Она действует благотворно – убирает жирность, отлично очищает, матирует и очень подтягивает кожу. Что удивительно, при всей своей мягкости. Я также использую ее, когда надо вернуть помятому лицу ощущение упругости и уменьшить поры. Идеальная пенка для раннего утра и вечернего очищения.
Маска-гель многофункциональная
Вроде бы это и гель алоэ, такой привычный нам, но формула изменена – Elizavecca добавила коллаген. Отличается эта «субстанция» еще и тем, что тает на коже и не оставляет ВООБЩЕ никакой пленки, при этом расслабляет кожу. А характерного аромата алоэ у нее нет. Иногда, знаете ли, запах алоэ надоедает. Она огромная – целых 250 мл. И почему я назвала ее «субстанция»? Потому что применять ее можно как угодно, на чем угодно и когда угодно. Это и гель для тела, и пропитка для маски, и пропитка для патчей, и увлажняющая маска для лица. И еще сто разных вариантов!
Смываемая маска для лица
Elizavecca Milky Piggy Mask Vitamin C 21% Ample
Самый простой и быстрый способ взбодрить кожу. 3-5 минут – вуаля – у вас прилив крови к эпидермису, ровный цвет лица, сияние и хорошее настроение. Вроде простая маска, классическая смывайка – но творит чудесные вещи с кожей. Очень рекомендуется утром!
Скраб для тела
Этот скраб имеет свои маленькие недостатки в части упаковки, но содержимое его идеально – сбалансированный по консистенции, по жесткости, и цена относительно других скрабов справедлива. А аромат очень нежный и тонкий, точно не перебьёт вам кремы и духи. На лицо точно не рекомендую, но отполировать себе пятую точку и ноги – идеальный вариант!
Маска-пленка для лица
Про нее я уже рассказывала в статье о масках-пленках! Она оказалась самой нежной, легче всего распределилась, и при снятии проявила себя «отличницей» — сошла практически одним полотном. Без малейшего дискомфорта. Изначально ее цвет молочно-белый, однако при застывании она становится прозрачной. Аромат у маски — теплый, нежный, нейтральный. Она не сужает поры и не вычищает черные точки, но она и не для этого. Расслабление и укрепление кожи — вот ее конек!
Десять самых скандальных произведений в истории искусства
- Келли Гровье
- BBC Culture
Автор фото, Getty Images
Підпис до фото,«Журнальный столик» британского художника Аллена Джонса — одно из произведений современного искусства, вызывающих противоречивую реакцию публики
Недавно два самых известных музея мира отказались выставлять экспонаты, которые вызвали возмущение публики. В свете этих событий арт-критик BBC Сulture рассуждает о роли цензуры в истории искусства и о десяти наиболее спорных художественных произведениях.
Недавнее решение двух известных музеев мира убрать из своей экспозиции несколько провокационных произведений искусства всколыхнуло борцов за свободу слова, озабоченных распространением цензуры.
Действия музейного руководства, однако, побуждают задуматься о том, что многие другие произведения в современной истории, хотя и шокировали зрителя, коренным образом изменили наше представление об искусстве.
В прошлом месяце протесты активистов по защите прав животных заставили нью-йоркский Музей Гуггенхайма отказаться от инсталляции трех экспонатов, объединенных под названием «Театр мира».
Среди них два видеоролика, один из которых изображает спаривание татуированных свиней, а другой — двух питбультерьеров, оскалившихся, рычащих и готовых вот-вот броситься друг на друга.
Третий экспонат представляет собой огромный террариум из фанеры и сетей, внутри которого разворачивается настоящая жестокая борьба за выживание среди голодных гекконов, кузнечиков, сверчков и тараканов, которые оказались в смертельной ловушке.
Запрещенные экспонаты, созданные современными китайскими художниками, были сначала выбраны для выставки «Искусство и Китай после 1989 года», которая открылась 6 октября.
Автор фото, Huang Yong Ping/Guggenheim Museum
Підпис до фото,«Театр мира» современного китайского художника Хуана Юн Пина сняли с выставки в Музее Гуггенхайма из-за возмущения активистов по защите прав животных
Примерно в то же время Лувр отменил планы выставить скульптуру голландского художника и дизайнера Юпа ван Лисхаута из-за опасений, что откровенная сексуальность его произведения вызовет возмущение публики.
12-метровая фигура с нечеткими контурами типа конструктора «лего» похожа на мужчину, который совершает половой акт с четвероногим созданьем.
Скульптуру под названием Domestikator («Одомашниватель») планировали выставить в саду Тюильри в рамках ежегодной Международной ярмарки современного искусства. (Впоследствии произведение согласился выставить Центр Помпиду).
Пораженный такой цензурой, ван Лисхаут назвал решение музея лицемерным и объяснил, что его произведение не связано с сексом как таковым, а скорее поднимает тему вмешательства человека в природу.
«Многие скульптуры в Лувре изображают обнаженных женщин, сцены насилия и скотоложества, гораздо более откровенные, чем моя скульптура», — отметил художник.
В этом голландский художник, безусловно, прав.
В Лувре хватает произведений, которые можно было бы обвинить в безобразии — от картины Жана-Оноре Фрагонара «Сброшенная рубашка» до «Большой одалиски» Энгра. Когда в 1814 году произведение впервые увидела публика, его также назвали «оскорбительным».
Автор фото, Wikipedia
Підпис до фото,«Большая одалиска» Жана Огюста Энгра также вызвала возмущение, когда публика впервые увидела ее в 1814 году
Но кто сегодня краснеет от полотен Фрагонара или Энгра, какими бы шокирующими они не казались изначально?
Знатоки истории искусства, безусловно, оценят момент противоречивых запретов. Ведь он точно совпадает со столетней годовщиной известного в современной истории скандала с цензурой.
В 1917 году Общество независимых художников Нью-Йорка, нарушая собственные принципы и убеждения, запретило демонстрацию концептуальной скульптуры Марселя Дюшана «Фонтан».
Произведение в виде обычного писсуара с хулиганской надписью «Г. — болван» стало самым известным реди-мейд (то есть готовым объектом, который сам художник не создавал) в истории современного искусства.
Впрочем, такая «круглая дата» заставляет вспомнить и ряд других скандальных арт-объектов, которые в свое время разожгли горячие публичные дебаты и заставили зрителей задуматься о самой сути современного искусства.
«Стертый рисунок де Кунинга» Раушенберг, 1953
Автор фото, Wikipedia
Критики «Фонтана» Дюшана, которые считали, что вместе с водой его писсуар смыл и предназначение всего художественного искусства, вряд ли оценили бы по заслугам картину (или скорее ее отсутствие) американского художника Роберта Раушенберга.
Задумавшись о том, можно ли создать художественное произведение с помощью резинки, а не карандаша, кисти или резца, Раушенберг убедил своего друга, голландско-американского абстракциониста Виллема де Кунинга принести в жертву свой недавний эскиз.
В результате появилась бумага, на которой почти невозможно разглядеть следы бывшего рисунка. Она побуждает зрителя решить самостоятельно, является ли картина без изображения произведением искусства или это — лишь рамка, обрамляющая пустоту и символизирующая бессилие художника.
«Дерьмо художника» Пьеро Мандзони, 1961
Автор фото, Tate
Если произведением искусства может стать сосуд для человеческих испражнений, то рано или поздно и сами экскременты могут превратиться в объект эстетических экспериментов.
Именно это и сделал в 1961 году итальянский авангардный художник Пьеро Мандзони, законсервировав в 90 банок 2,7 кг своих фекалий.
Это было не первое скандальное произведение художника, ранее представившего на суд общественности воздушный шарик, наполненный его «выдохом».
Говорят, что отец художника, владелец консервного завода, однажды презрительно прокомментировал творчество своего сына, сравнив его с экскрементами.
Мандзони-младший ответил знаменитыми банками, одна из которых прошлым летом ушла с аукциона за 275 тысяч евро.
«Стул» Аллен Джонс, 1969
Автор фото, Tate
«Стул» британского поп-арт художника Аллена Джонса откровенно бросает вызов обвинению в объективации женщин, так же как и созданные им два других, не менее провокационных предметы интерьера — вешалка и журнальный столик.
1986 года в Международный женский день пара активистов, возмущенных откровенным сексизмом скульптуры, облили ее кислотой, которая исказила пластиковое лицо и шею женской фигурки.
«Званый ужин» Джуди Чикаго, 1979
Автор фото, Tate
Банкетный стол на 39 персон посвящен вкладу в историю культуры выдающихся женщин — от Сафо до Вирджинии Вулф.
Работу американской художницы-феминистки Джуди Чикаго одновременно признают за новаторство и критикуют за шокирующую пошлость.
В композиции доминируют 40 расписанных вручную фарфоровых тарелок с изображениями бабочек, откровенно похожих на женские половые органы.
В интервью The Guardian современная британская художница Корнелия Паркер отметила, что в композиции «слишком много вагин» и что она «скорее демонстрирует эго самой Джуди Чикаго, чем чтит память несчастных женщин».
«Меня огорчает, что значимость женщины сводится к ее половым органам», — добавила она.
«Изогнутая арка» Ричард Серра, 1981
Автор фото, Alamy
В 1989 году пала не только Берлинская стена. 15 марта под покровом ночи ньюйоркские строители разрезали на куски и убрали 36-метровую стальную ограду, которая простояла на Федеральной площади восемь лет.
Снести конструкцию решил суд, поскольку новаторская инсталляция американского художника Ричарда Серры уже давно стала убежищем для террористов, вредителей и вандалов.
«Обернутые острова» Христо и Жанны-Клод, 1983
Автор фото, Christo and Jeanne-Claude
В мае 1983 года художники перформанса Христо и Жанна-Клод обернули 11 островков в заливе Бискейн вблизи Флориды розовой полипропиленовой тканью. Далеко не все были в восторге от сказочного зрелища.
С протестом в первую очередь выступили экологи, которые были обеспокоены влиянием синтетического пластика площадью более 600 тысяч кв. м на местную флору и фауну.
Однако именно этого и добивались художники своей инсталляцией — привлечь внимание общественности к проблемам окружающей среды и ее хрупкости.
«Я сам» Марк Куинн, 1991
Автор фото, Marc Quinn
В течение пяти месяцев каждые пять лет британский художник Марк Куинн откачивал у себя пять литров крови и заливал ее в полупрозрачный охлажденный слепок своей головы.
Результатом акции стала серия автопортретов, которая позволяет художнику вполне справедливо утверждать, что он вложил себя в свое творчество больше, чем любой другой художник.
Для кого-то «Я сам» Куинна — это лишь отвратительная выходка с вампирским уклоном.
Для других произведение стало дерзким продолжением художественной традиции автопортретов, выдающимися образцами которой являются работы Рембрандта, Ван Гога и Синди Шерман, а также глубоким символом хрупкости бытия.
«Моя кровать» Трейси Эмин, 1998
Автор фото, Alamy
Кровать — это объект, безусловно, полный символизма и неоднократно представленный в величайших произведениях западного искусства — от «Венеры Урбинскойо» Тициана до «Спальни в Арле» Ван Гога, от серии обнаженных и одетых мах Гойи до «Кошмара» Генри Фюссли.
Несмотря на это, инсталляция разобранной постели, которую британская художница Трейси Эмин представила на выставке премии Тернера в 1998 году, вызвала чрезвычайное недовольство публики.
Выступившие в защиту «Кровати» удивлялись, что почти через 80 лет после знаменитого писсуара Дюшана неубранная и где-то даже грязная постель могла вызвать такой шквал возмущения.
Они также предположили, что, очевидно, публика свирепствует из-за того, что в чисто мужское художественное пространство нагло ворвалась женщина.
«Акула» Давид Черни, 2005
Автор фото, David Černý
Связанная по рукам и ногам фигура иракского диктатора Саддама Хусейна в огромной стеклянной витрине, безусловно, перекликается с известной инсталляцией акулы в растворе формальдегида Дэмиена Херста под названием «Физическая невозможность смерти в сознании живущего» (1991).
Однако многие раскритиковали «Акулу» за то, что она представляет Хусейна в роли жертвы. Тогда как другая работа Черни оттолкнула жутким натурализмом.
Запланированная на 2006 год выставка «Акулы» в музее бельгийского города Мидделкерке была отменена указом мэра Мишеля Ландуа.
В постановлении говорилось, что «определенные группы населения могут воспринять инсталляцию как слишком провокационную».
«Дерево» Пол Маккарти, 2014
Автор фото, AFP
Иногда скандальное произведение искусства подпадает под цензуру не кураторов выставок, а возмущенных граждан.
Именно это и произошло с огромной надувной скульптурой дерева, которую американский художник Пол Маккарти установил в 2014 году на Вандомской площади в Париже.
Зеленая конструкция, которая, видимо, должна была символизировать рождественскую елку, была безжалостно уничтожена вандалами.
После появления сотен комментариев о слишком близком сходстве «Дерева» с секс-игрушкой спасти произведение от нападений разъяренных граждан стало невозможно. Кстати, как и самого Маккарти.
Однажды на площади к скульптору подскочил возмущенный прохожий и трижды отвесил ему пощечины, исчезнув в толпе со скоростью проколотого воздушного шарика.
Как легко нарисовать свинью акварелью на новый год
Рисовать акварелью – увлекательное художественно занятие, которое понравиться и детям, и взрослым. Можно вместе создать новогодний рисунок со свиньей при помощи красок.
Материалы для рисования поросенка
- акварель 12 цветов;
- кисточки;
- стакан с чистой водой;
- палитра;
- карандаш;
- ластик;
- линер 0,07;
- лист бумаги.
Поэтапное рисование свиньи акварелью
Рисуем две окружности. Добавим с левой стороны контур уха, а на макушку – шапку с бубоном, чтобы придать поросенку новогоднее настроение.
Теперь расширяем мордочку и рисуем все недостающие элементы. Вот появился округлый пятачок, а вот – глазки и улыбка. Под конец удаляем ластиком наброски и уточняем карандашом контуры.
Шея свиньи будет обмотана теплым шарфом. Рисуем его широким. Добавляем вертикальные линии. По бокам туловища дорисовываем верхние лапки.
Внизу также следует дорисовать еще одну пару лап, но сперва добавим контур штанов. Уточняем весь рисунок на Новый год 2019, чтобы уже в следующем шаге начать раскрашивать акварелью.
Набросок поросенка готов. Поэтому не теряем драгоценное время, а смело берем акварельные краски, кисточку и стаканс чистой водой. На палитре разводим розовый оттенок краски с водой и наносим на все участки кожи свиньи. В некоторых местах цвет будет насыщенным и более темным. Поэтому уже смешиваем розовый цвет с коричневым. Наносим кисточкой.
Красной краской создаем цвет на шапке-колпаке. Придаем тень при помощи добавления коричневого цвета.
Шарф и штанишки сделаем ярко-зеленого цвета. Прокрашиваем участки, создавая свет, полутень и тень.
Колпак имеет меховые белые вставки, на которых также имеются блики.
Для этого наносим голубые капли краски на этих участках рисунка.
Затемняем участки штанов и шарфа.
Смешиваем черную акварель с зеленой и другими цветами, чтобы получить тень на рисунке.
Также закрашиваем маркером или линером зрачки поросенка и обводим все линии для получения контура.
Рисование новогоднего рисунка акварелью завершено, ведь красочный поросенок готов во всей своей красе.
Эта расписная свинья — старейшее в мире изобразительное искусство
Увеличить / Эта свинья может быть самым старым произведением искусства человека, которое на самом деле представляет что-то особенное — в данном случае бородавчатую свинью.Brumm et al. 2021
Свинья, нарисованная на стене индонезийской пещеры, — это старейшее изобразительное искусство в мире, то есть самый старый из известных рисунков чего-то , а не абстрактный узор или трафарет.
На картине охрой возрастом 45 500 лет изображена бородавчатая свинья Сулавеси, которая, похоже, наблюдает за противостоянием между двумя другими свиньями.Если такая интерпретация верна, картина также претендует на звание старейшей в мире повествовательной сцены. И это намекает на то, как много древнейшие индонезийцы наблюдали и записывали информацию о животных и экосистемах вокруг них. Растущее количество свидетельств говорит нам о том, что первые люди, достигшие островов Индонезии, несли с собой культуру искусства и визуального повествования, а также средства передвижения по водным просторам между островами, в конечном итоге достигнув Австралии.
Покрашенные свиные лапки, кто-нибудь?
Археолог из Университета Гриффита Адам Брамм и его коллеги использовали датировку по урановой серии, чтобы измерить возраст месторождения полезных ископаемых, образовавшегося над одной из задних лап свиньи.Когда вода течет через известняковую пещеру, она оставляет после себя небольшие отложения минералов, которые постепенно превращаются в слои кальцита, как на картине со свиньей. Минералы в воде содержат следы урана, который постепенно распадается на различные изотопы урана и, в конечном итоге, на совершенно другой элемент, торий. Измеряя количество урана-234 и тория-230 в отложениях пещеры (также называемых образованиями), а затем сравнивая их с местными грунтовыми водами, археологи могут определить, как давно образовались образования.
В этом случае результат предполагает, что кто-то нарисовал свиней на задней стене Лян Тэдунге (пещера на индонезийском острове Сулавеси) по крайней мере 45 500 лет назад.
РекламаЭто означает, что картина Лян Тэдуннгэ побила рекорд старейшего известного изобразительного искусства, хотя и ненамного. Предыдущими претендентами были картина возрастом 43 900 лет в Лян Булу Сипонге 4 на Сулавеси и картина возрастом 40 000 лет из пещеры Лубанг Джеджи Салех на Борнео.На картине Борнео изображено неопознанное животное с копьем в боку (виноват эрозия, а не художник). И картина Лян Булу’Сипонга 4 изображает группу человекоподобных — но определенно не совсем людей — охотников, сражающихся против гораздо более крупного водяного буйвола, или аноа, и еще одной бородавчатой свиньи Сулавеси.
Дикие свиньи, кажется, были излюбленным сюжетом индонезийских художников эпохи плейстоцена. Основываясь на искусстве, которое они оставили после себя по крайней мере в 300 пещерах только на юге Сулавеси, эти древние художники обладали самобытным стилем.Они работали красной или пурпурной охрой, рисуя простые очертания своих предметов, если смотреть сбоку. Эти очертания обычно заполнялись неправильными нарисованными линиями и штрихами, и они редко отображали какие-либо анатомические детали, такие как глаза, уши, гениталии или отметины.
Эта свинья может быть самым старым произведением искусства человека, которое на самом деле представляет что-то особенное — в данном случае бородавчатую свинью.
Brumm et al. 2021
Археолог предусмотрел масштаб.
Brumm et al.2021
Эта реконструкция упрощает просмотр того, что осталось от остальной части художественной панели, включая двух других свиней. Состояние панели также позволяет легко понять, почему археологи не уверены, что именно происходит на изображении.
Brumm et al.2021
Когда люди впервые прибыли в Индонезию?
Датирование по урановой серии в Лян Тэдуннге дает только минимальный возраст свиньи; технически он мог быть даже старше. В соседнем Liang Balangajia 1 Брамм и его коллеги встречались с другой свиньей, нарисованной на потолке маленькой боковой камеры в пещере. Этому было не менее 32000 лет. Но на этот раз археологам также удалось датировать слой стены пещеры прямо под пигментом.Результат этого тестирования предполагает, что картине Лян Бангацзя 1 может быть до 73 400 лет — или где-то в пределах 40 000 лет между ними.
РекламаЭта временная скобка, вероятно, также соответствует картине Леанг Тедонгнге и хорошо согласуется с тем, что говорят другие археологические свидетельства о первых путешественниках, достигших Индонезии и начавших рисовать стены пещер.
Артефакты, оставленные на стоянках в материковой части Юго-Восточной Азии и в Австралии, говорят нам, что люди достигли этого региона Азии где-то между 73 000 и 63 000 лет назад, а в Австралию они добрались где-то между 69 000 и 59 000 лет назад.Чтобы добраться из Юго-Восточной Азии в Австралию, этим древним путешественникам пришлось бы пересечь цепочку островов между ними — острова, такие как Ява, Сулавеси, Борнео и Флорес. Это означает, что люди, вероятно, достигли Сулавеси где-то между 69 000 и 59 000 лет назад.
Но наскальные рисунки — самое древнее свидетельство существования человека на островах Индонезии. Раскопки на Малых Зондских островах, которые лежат к югу от Сулавеси (включая Флорес, дом нашего миниатюрного вымершего двоюродного брата Homo floresiensis ), обнаружили каменные орудия труда и другие признаки присутствия человека, датируемые примерно 44600 лет назад, примерно того же возраста, что и наскальные рисунки на Сулавеси и Борнео.
Волны истории человечества
Что мы знаем наверняка, так это то, что история человечества на этих островах длиннее, чем мы можем легко понять с первого взгляда. Мы ближе по времени к художнику, нарисовавшему свинью Лян Тэдуннге, чем этот художник к гомининам, оставившим самые старые инструменты на острове. Каменные орудия труда и останки животных возрастом от 194 000 до 118 000 лет были оставлены другими видами гомининов, ныне вымершими; мы пока не знаем, были ли эти давно исчезнувшие кузены больше похожими на денисовцев или на Homo erectus (или, возможно, на Homo floresiensis ), оба из которых распространились по Азии задолго до нашего вида.
И 4000 лет назад, примерно в то время, когда люди в Шумере и Египте впервые разрабатывали системы письма, новая группа людей прибыла на острова нынешней Индонезии. Они оставили свои произведения искусства в своем собственном неповторимом стиле в пещерах, разбросанных по островам, иногда на гораздо более старых работах своих предшественников.
Интересно представить, как те первые фермеры размышляли об искусстве первых людей, достигших островов, или самых первых индонезийских художников, обнаруживших те более ранние артефакты гомининов.
Science Advances , 2021 DOI: 10.1126 / sciadv.abd4648 (О DOI).
Speculator, NY — Раскрашенный поросенок
Камень, минимально обработанный краской, превратил его в поросенок.
- Адрес:
- Indian Lake Rd, Speculator, NY
- Направления:
- На Indian Lake Rd / Rt 30 примерно в шести милях к северу от Hwy 8 или в 18 милях к югу от Hwy 28. К северу от Deerfeet Lodge Rd .
Результаты с 1 по 3 из 3 …
Советы и новости для посетителей о Painted Pig Rock
Отчеты и советы посетителей сайта RoadsideAmerica.com и мобильных подсказчиков Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой отзыв.
Свинья СкалаСвинья Скала все еще там, хрипит.
[Kelly G, 15.05.2016] Окрашенный поросенокСвиной камень все еще там, с тем, что кажется еще свежим слоем краски.Но помады не видно.
[Стив Кук, 22.10.2008] Свинья СкалаВот еще одна фотография из штата Нью-Йорк. Это раскрашенная скала на восточной стороне Нью-Йорка 30 к северу от Спекулянта (я думаю), графство Гамильтон в Адирондаке. Я сделал снимок в апреле 95 года.
[Чак Портер, 20.07.2002]Мобильные приложения
Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Маршрутные карты, тысячи фотографий, специальные объекты исследования! …Более
Придорожные президенты Приложение для iPhone, iPad. Достопримечательности ПОТОСА, странности. …Более
Нью-Йорк Последние советы и истории
- Самая маленькая закусочная в мире, Уоткинс-Глен, Нью-Йорк
- Original Pooh, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Место рождения Дня памяти, Ватерлоо, Нью-Йорк
- Мост, вдохновивший на «Это чудесная жизнь», Сенека-Фолс, Нью-Йорк
- Клятва преданности автора Место рождения, Маунт-Моррис, Нью-Йорк
Последние советы посетителей
Советы и истории для США и Канады
- Beef Burger Barrel, Амарилло, Техас
- Динозавр во дворе, Вандербильт, Пенсильвания
- Особенность: Музей шляпы Джерри, Форрест, Иллинойс
- Обувь на столбах забора, Моффат, Колорадо
- Церковь мирного примаса, Миллвейл, Пенсильвания
Другие наблюдения
Знакомьтесь, Pigcasso, The Painting Pig
Спасенная на бойне южноафриканским активистом по защите прав животных в возрасте четырех недель, Пигкассо получила свое имя после того, как продемонстрировала любопытный талант к искусству: после того, как ему подарили различные игрушки, в том числе несколько кистей, Пигкассо так увлекся собирательством и играя с этими кистями, владелица Джоан Лефсон решила посмотреть, что произойдет, если она также оставит немного краски и холста.
Сегодня Пигкассо, кажется, любит окунать кисть в разноцветную краску и провести ею по холсту. И она не единственная, кто любит рисовать. Пигкассо, которая живет на ферме в Южной Африке, посвященной восстановлению бывших сельскохозяйственных животных, теперь имеет свою собственную галерею, и люди, кажется, любят ее работы, платя до 2000 долларов за оригинал. (Выручка, конечно, идет на ферму.)
Свиньи, будучи любопытными животными, стремящимися к исследованиям, обычно нуждаются в некоторой форме обогащения в домашних условиях.(«Обогащение» — это зоологическое слово для таких вещей, как трюки и игрушки; оно служит цели не дать животному скучать, потому что скучающие животные могут стать несчастными и разрушительными.) Шары для укусов и ударов являются обычным явлением, как и собачьи трюки , например, сидя или отвечая на свое имя.
А вот живопись новая. Это забавный эксперимент, потому что свиньи, как и большинство животных, являются дихроматами, то есть у них есть только два типа светопринимающих колбочек в их глазах. (Люди, за некоторыми исключениями, являются трихроматами.Это ограничивает их зрение несколькими способами — они не совсем дальтоники, но они не могут воспринимать красный цвет и могут воспринимать гораздо меньше оттенков синего и зеленого, чем люди.
Отражается ли дихроматичность Пигкассо в ее выборе чрезвычайно смелых цветов и больших широких линий? Почти наверняка нет! Но об этом интересно думать. Раскрась, Пигкассо.
Раскрашенная свинья — развлечения в Литл-Роке
Раскрашенная свинья
Если вы любите работать руками или просто хотите весело провести день с семьей и друзьями, вам стоит посетить Раскрашенную свинью.Там вы можете заниматься множеством различных занятий, таких как рисование, гончарное дело или любые другие уроки искусства. Если вы увлекаетесь искусством, то вам обязательно стоит подумать об этом месте.
О расписной свинье
The Painted Pig находится в Литл-Роке, штат Арканзас. Это место, где вы можете получить незабываемые впечатления. Они предлагают разные художественные классы, и это место для всей семьи.
Большинство детей посещают там уроки рисования, но это не значит, что это центр только для детей.Это место для всех и любого возраста. Вы можете пойти на курс или просто пойти на однодневное занятие с друзьями и семьей. Отличный способ совместить развлечения с семьей.
Немного интересная история о них
Центр открылся впервые в 2007 году. Начав с занятий по искусству, сейчас они предлагают огромное разнообразие занятий для творческих личностей.
Персонал имеет квалификацию и опыт, чтобы научить вас и вашу семью без каких-либо проблем.Даже если вы собираетесь пойти на один урок, чтобы провести время с семьей.
Чем можно заниматься там
Проблема, с которой сталкиваются люди, в том, что они думают, что единственное, чему там можно научить, — это рисовать и уроки искусства. Однако здесь они ошибаются. Вы можете получить уроки огромного количества разных вещей. Вот некоторые из классов, в которые вы можете записаться:
- Керамика
- Мозаика
- Стекло плавленое
- Изготовление ювелирных изделий
- Деревянный декор
- Производство глины
Вам также следует следить за различными мероприятиями, которые там проводятся.Здесь проводятся различные мероприятия для школьных групп или даже для семинаров по эфирным маслам. Следите за объявлениями о мероприятиях в СМИ.
Мой бизнес по ремонту гаражных ворот находится в Литл-Роке, я часто вижу, как там проводятся мероприятия.
Раскрашенная свинья. Центр в Литл-Роке, где вы можете брать детей на уроки рисования. Или вы можете записаться на несколько отличных курсов по разным предметам, таким как глина и декор из дерева. Это также отличное место, где вы можете провести субботу, чтобы провести день с друзьями и семьей.И, чтобы получить удовольствие, изучая новый навык. Или вы можете дождаться следующего мероприятия и отлично провести время, узнав что-то новое.
Watch Pigcasso, the Famous Painting Pig, at Work
Опубликовано 3 февраля 2018 г. Когда Джоан Лефсон из Кейптауна, Южная Африка, спасла маленького поросенка на промышленной свиноферме, она не ожидала, что свинья обладает талантом к творчеству.
В своем новом доме в Farm Sanctuary SA свинья начала проявлять интерес к кистям, лежащим вокруг ее загона.«Это было единственное, что она не ела», — шутит Лефсон.
Итак, спасатель решил научить свинью по имени Пигкассо рисовать с использованием техники положительного подкрепления, при которой животные получают пищевые награды. (Посмотрите на плавающих свиней и других водолюбивых животных.)
Многие животные в неволе учатся рисовать, от больших кошек до скатов и слонов. Это заставило нас задуматься, могут ли животные быть креативными?
Глаз смотрящего
Сказать, что животные могут создавать искусство, сложно, — говорит Эллисон Кауфман, научный сотрудник Университета Коннектикута, изучающая инновации и творчество животных.
Это потому, что искусство обычно предназначено для передачи «смысла, самовыражения или красоты» — и Кауфман никогда не видел доказательств того, что «нечеловеческие животные обладают когнитивными способностями для такого типа самоанализа или интенциональности». (Подробнее об интеллекте животных читайте в журнале.)
Тем не менее, живопись может обогатить содержащихся в неволе животных, говорит она. «Это весело, творчески и отлично познавательно, — говорит Кауфман.
И, конечно же, шедевры животных — в глазах смотрящего.
Тот факт, что Пигкассо получает положительное подкрепление за рисование, не «умаляет то, что она делает, или качество своих картин».
Основные инстинктыКреативность — это другая чашка чая, и ее обычно определяют как нечто «новое и соответствующее задаче», — отмечает Кауфман.
«У нас есть несколько действительно ярких примеров того, как животные проявляют творческий подход, находя решения проблем, с которыми они никогда раньше не сталкивались», — говорит Лорен Стэнтон, доктор философии. студентка Университета Вайоминга.
Стэнтон должен знать. Во время недавнего эксперимента с содержащимися в неволе енотами одно из животных просто опрокинуло исследовательский аппарат, чтобы получить награду за еду — решение, о котором разработчики тестов даже не подумали.
Стентон также работала хранителем белых носорогов в зоопарке Мэриленда в Балтиморе, где она работала с носорогом по имени Стабби. Смотрители наносили краску на холст, а Стабби двигал по нему рогами.
Стабби, белый носорог из зоопарка Мэриленда в Балтиморе, который научился рисовать.
Фотография Лорен СтэнтонПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Кристина Хорбак, доцент кафедры зоотехники Калифорнийского университета в Дэвисе, утверждает, что у многих животных есть природные инстинкты к искусству и творчеству.
Хорбак считает самцов шалашников, которые щедро украшают свои гнезда грибами, орехами, жуками и даже фекалиями гусениц, художниками дикой природы.
Одна из картин Стабби.
Фотография Лорен СтэнтонПожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
В своей книге Обезьяна и мастер суши , приматолог Франц де Ваал описывает, как шимпанзе в неволе демонстрируют размышления и узорчатость на своих картинах — это видно на этом видео из Центра приматологических исследований при Киотском университете.
Будет работать на едуКогда она рисует, Пигкассо использует навыки, которые тоже приходят от природы.
Гепард, который рисует шимпанзе
«Свиньи исследуют окружающую их среду своей мордой и ртом и активно хватают, кусают, лижут, двигают и укореняют предметы, когда есть такая возможность», — говорит Хорбак.
Животные также двухцветны, то есть они видят только синий, зеленый и желтый, хотя палитра Пигкассо также имеет красный цвет.
Со своей стороны, Лефсон считает, что творчество — это то, что происходит спонтанно, а не то, что нужно чрезмерно анализировать. (Прочтите: «Были ли первые художники в основном женщинами?»)
«Подарок — это просто смотреть на [искусство Пигкассо], а не поддаваться влиянию, пытаясь определить его», — говорит она.
В конце концов, Пигкассо работает ради еды — как и любой профессиональный художник.
Есть вопрос о странном и диком мире? Напишите мне в Твиттере или найдите меня на Facebook . Вопрос недели о странных животных отвечает на ваши вопросы каждую субботу.
Одна из самых старых известных наскальных рисунков была найдена в Индонезии
В пещере на индонезийском острове Сулавеси ученые нашли одно из старейших известных художественных изображений реального объекта или организма. Это изображение бородавчатой свиньи, животного, которое все еще можно найти на Сулавеси, было нанесено на заднюю стену пещеры не менее 45 500 лет назад, сообщают исследователи 13 января в журнале Science Advances .
Открытие является дополнительным свидетельством того, что «первые современные традиции пещерного искусства человека возникли не в Европе ледникового периода, как предполагалось давно, а, возможно, раньше в Азии или даже в Африке, где эволюционировал наш вид», — говорит автор исследования Адам Брамм, археолог из Университета Гриффита в Брисбене, Австралия.
По крайней мере, две, а возможно, и три других частично сохранившихся изображения свиней появляются на стене пещеры рядом с недавно датированной фигурой. По словам археолога Иэна Дэвидсона из Университета Новой Англии в Армидейле, Австралия, все нарисованные свиньи в пещере Сулавеси, похоже, противостоят друг другу в какой-то сцене.В аналогичном положении нарисованные животные, датируемые примерно 30 000 лет назад или более, появляются в сценах во французской пещере Шове, говорит Дэвидсон, который не участвовал в новом исследовании.
На потолке небольшой камеры в другой пещере Сулавеси исследователи нашли большое изображение свиньи — как и другие, выполненное красными или темно-красными и пурпурными минеральными пигментами — которое датируется периодом от 32 000 до 73 400 лет назад. По крайней мере, две другие плохо сохранившиеся картины с изображением неопознанных животных находятся на потолке и стене камеры.
Подпишитесь на последние новости
Science NewsЗаголовки и резюме последних Science News статей, доставленных на ваш почтовый ящик
Спасибо за регистрацию!
При регистрации возникла проблема.
Команда считает вероятным, что Homo sapiens , а не близкородственные виды, такие как Homo floresiensis ( SN: 6/8/16 ), нарисованы на стенах пещеры Сулавеси.
Как и нарисованная сцена охоты не менее 43900 лет назад, ранее найденная в отдельной пещере Сулавеси ( SN: 12/11/19 ), оценки минимального возраста изображений свиней основаны на измерениях распада радиоактивного урана в цветных капустах. минеральные наросты, которые образовывались тонкими слоями над и под частями изображений.
Датирование древних пещер на основе урана вызвало критику ( SN: 28.10.19 ). Например, группа Брамма датировала три минеральных слоя, частично покрывающих одну из картин свиней, чтобы оценить ее минимальный возраст.Слой, ближайший к картине, был немного моложе, чем два слоя над ним, в отличие от того, что можно было бы ожидать, если бы слои формировались один за другим. Эти перевернутые даты вызывают сомнения в точности минимального возраста картины, говорит археолог Жоао Зильяо из Университета Барселоны.
Сочетание оценок возраста немного старше и младше может быть результатом пробелов, которые образуются в последовательных минеральных слоях, говорит команда Брамма. Исследователи утверждают, что усреднение дат нескольких слоев дает разумную, возможно, заниженную оценку минимального возраста лежащего в основе искусства.
В конечном итоге, наскальные рисунки, такие как свиньи на островах в Юго-Восточной Азии и Австралии, а также, вероятно, на Сулавеси, могут быть показаны на сегодняшний день примерно от 60 000 до 70 000 лет назад, говорит археолог Питер Вет из Университета Западной Австралии. Перт. Именно тогда H. sapiens впервые заселили этот регион, вероятно, привнеся с собой традиции пещерного искусства с материка, а не внезапно изобретая практику на изолированных островах, предполагает он.
Познакомьтесь с Пигкассо — раскрашенной свиньей, спасенной от убоя
(Изображение: Джоан Лефсон / Caters)Это Пигкассо.Ее спасли из бойни, и теперь она живет своей лучшей жизнью в друзьях Кейп-Коста.
И она стала художницей.
Стоит ли пользоваться услугами личного стилиста в Интернете? Вот что происходит, когда суетливый комод пытаетсяПигкассо, 450-фунтовая свинья, по-видимому, редко можно увидеть без кисти во рту, и большую часть времени она проводит за мольбертом на полях Кейп-Коста.
Изначально она была выведена для забоя на свиноферме, но в четыре недели ее спасла ее нынешняя хозяйка, Джоан Лефсон, которая была расстроена ужасными условиями, в которых она содержалась.
«Свиньи на современных промышленных фермах содержатся в безжалостных условиях, намеренно скрытых от посторонних глаз», — говорит Джоанн.
(Изображение: Joanne Lefson / Caters)«Если бы потребители могли заглянуть внутрь, они бы дважды подумали, прежде чем принести домой бекон.
«Свиноматки на всю жизнь содержатся в узких клетках, в то время как их потомство выращивают на свинину и содержат в грязных, перенаселенных условиях… без соломы, без выхода на улицу и низкого качества жизни».
Она сказала, что хотела помочь, и поэтому пошла на ферму, где спросила, купит ли она одного из их поросят.
«Я бы привезла их всех домой, если бы могла», — говорит она.
Пигкассо было спасено в мае этого года — убой должен был состояться в сентябре.
Как ни странно, Джоанн говорит, что она пыталась развлечь Пигкассо различными занятиями, и свиноматка сначала проявила интерес к футболу, прежде чем взяла свою первую кисть.
(Изображение: Joanne Lefson / CatersВооружившись множеством угощений для свиней и используя технику, называемую дрессировкой кликера, обычно применяемую для обучения собак новым трюкам, Джоанн научила Пигкассо рисовать.
Теперь она может рисовать длинными мазками, знает, как окунуть кисть в краску и как нанести ее на холст.
«Пикассо любит плыть вперевалку, чтобы исследовать живописные пейзажи Кейптауна со своим мольбертом», — утверждает Джоанн.
«Я не заставляю ее рисовать — она рисует, когда хочет. В конце концов, при 450 фунтах она определенно главный.
«Часто мы собираем переполненную корзину для пикника, а она ест органическую клубнику, гуаву и попкорн в карамели между мазками.Для Пигкассо это просто «рай для свиней».
Подробнее: Образ жизни
Джоанн говорит, что художественный стиль Пикгассо — это «то, что вы назвали бы экспрессионистским», и что она черпает вдохновение из пейзажа Кейптауна.
Ее любимый предмет?
Столовая гора.
И она даже «подписывает» свои изделия «подписью» — окунув морду в краску и распечатав ее на странице.
(Изображение: Джоан Лефсон / CatersДжоанн теперь планирует продавать картины Пикассо, чтобы собрать деньги для своей благотворительной организации Farm Sanctuary SA, которая повышает осведомленность о тяжелом положении сельскохозяйственных животных и надеется выступить за изменения и улучшить их условия жизни.