Как зарегистрироваться участнику? | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»
Регистрация открыта!
Регистрация необходима всем участникам 2 сезона, даже если они участвовали в прошлом году.
Зарегистрироваться на Олимпиаду можно до 15 марта, но не забывайте, что для попадания в зачет необходимо посетить минимум 4 музея и 1 парк или 1 усадьбу.
Полезная информация для участников Олимпиады
Что делать после прохождения регистрации?
Как проходит регистрация:
1. Прочитайте описание Типов зачета и Категорий участия и инструкцию.
2. Создайте учетную запись (логин) в Единой Системе Регистрации (если не создавали ее ранее).
3. Войдите в Единую систему регистрацию под своим логином.
4. Зарегистрируйтесь в системе на участие в Олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». Если вы регистрировались в прошлом году, то
- Взрослым (родителям, учителям) НЕ надо вписывать себя в список участников команды.
Если вы хотите указать взрослых сопровождающих, то их надо указывать в соответствующем поле (ФИО родителей, ФИО учителей).
Не забудьте нажать кнопку «Отправить»!
5. Авторизуйтесь на этом сайте. Авторизация привязывает ваши данные из Единой системы регистрации к сайту олимпиады, поэтому вам потребуется ввести логин и пароль Единой системы регистрации при авторизации, а потом выбрать себе Никнейм (именно под ним будут публиковаться, например, ваши отзывы или результаты по конкурсам).
6. Что делать после прохождения регистрации?
Поздравляем! Теперь вы можете выполнять задания вводного тура, а после этого — ходить в музеи, парки и усадьбы и отвечать на вопросы! Не забудьте авторизоваться, прежде чем что-то скачать!
6. Если вы не зарегистрировались до посещения музея, внимательно изучите информацию о пост-регистрации.
Центр «Слово» и Музей ВДНХ — площадки для прохождения олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы»
Until 20 May, school students can take part in the contest Museums. Parks. Estates at two more venues of VDNH’s Museum City: the ‘Slovo’ Centre for Slavic Writing and the VDNH Museum. The tasks are designed for schoolchildren from the first to the seventh form (divided into three age groups) and will surprise the participants with unusual formats. While completing the tasks, the children will learn about the history of VDNH and the Russian language. VDNH also offers free admission hours for the participants of the contest.
The ‘Slovo’ Centre and the VDNH Museum invite elementary and middle-schoolers to participate in the Museums. Parks. Estates contest. It is held until 20 May. The tasks have been designed for three age groups: form 1–2, form 3–4 and form 5–7 students. Some tasks are accompanied by pictures with hints, so the contest will turn into a fascinating journey through VDNH’s museum spaces.
To take part in the contest, school students must come to the museum and take a special form and a list of questions from one of the curators. After they have studied the exposition and answered all the questions, they can submit the form and take a memento photo against the backdrop of the museum.
This year, the rules of the contest have been changed due to the difficult epidemiological situation: participants need to book their spots in advance on the museum pages (https://museum.olimpiada.ru/museums/459 and https://museum.olimpiada.ru/museums/545). There will be no tasks involving tactile activities and no group rankings.
While completing the assignments at the ‘Slovo’ Centre, the children will visit a monastery cell and the first Russian printing house, sit down at the desks in a zemstvo school, watch themed cartoons, decipher graffiti in an ancient church and see the ‘messenger app’ the ancient Novgorodians used.
The VDNH Museum will introduce the children to the history of Russia’s Main Exhibition. While completing the tasks, they will learn how the museum building was used before, study the history of VDNH’s main symbols, find out which pavilions have not survived to this day, in what style VDNH’s pavilions are built and much more.
The participants of the Museums. Parks. Estates contest can visit the ‘Slovo’ Centre for Slavic Writing for free on Wednesdays, and the VDNH Museum from Tuesday to Friday. Free admission is also available from Tuesday to Friday from 11 a.m. to 3 p.m. and every third Sunday of the month. The children taking part in free school trips regularly organised by the ‘Slovo’ Centre can also complete the contest’s tasks after their visit.
Many Moscow museums, parks and estates are hosting the Museums. Parks. Estates contest, so that school students can find a venue that is interesting to them and learn a lot of new things. Other available venues include the VDNH Landscape Park (Parks category), the Cosmonautics and Aviation Centre (the Aviation and Space Museums category) and the Moskvarium Centre of Oceanography and Marine Biology (Biological Museums).
To learn more about the rules of the contest, follow this link.
В финальной игре олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» примут участие больше 7 тыс. школьников Москвы
В Москве 23 апреля состоится финальная игра олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» в которой, как ожидается, примут участие больше семи тысяч столичных школьников, которые успешно выступили на основном этапе соревнований.
Об этом рассказали в пресс-службе Департамента образования Москвы. Там также уточнили, что на основном этапе количество участников составило больше 95 тысяч школьников. Что касается финальной игры, то известно, что она пройдет на участке, расположенном между Цветным бульваром и ул. Покровка, но конкретное место пока держится организаторами в секрете. Школьники в рамках состязания примут участие в квесте по одному из районов Москвы, — там они будут искать ответы на вопросы, которые связаны с историей, а также литературой и искусством.
Участники соревнования распределены по 6 возрастным группам, в каждую из которых входят школьники нескольких классов: 1-2; 3-4; 5-7; 5-9; 8-11 классы. В шестую группу определены учащиеся 10 класса, которые принимают участие в пробном ЕГЭ. У каждой из групп будет собственный маршрут квеста.
Для того, чтобы принять участие в состязании, достаточно зарегистрироваться на портале олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы», далее там же выбрать маршрут и время старта. Сама финальная игра будет проходить в течение всего дня с 10 утра до 19 вечера, и в это связи для участников организуют промежуточный финиш, в ходе которого можно будет отдохнуть и подкрепиться.
Иван Ященко, директор Центра педагогического мастерства, один из организаторов:
«Ребятам нравятся интересные задания, необычный формат проведения олимпиады: чтобы ответить на вопрос, нужно обязательно посетить исторический объект, памятник, здание, буквально всё «руками пощупать». Гуляя по знакомым местам, школьники узнают город с новой стороны, заново открывают Москву. Потому олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» стала одним из самых массовых мероприятий для школьников в столице. Всего за три года проведения количество участников выросло почти в 6 раз»
Данная олимпиада организована при содействии столичного Департамента образования и Департамента культуры. В роли координатора выступил Центр педагогического мастерства при участии Городского методического центра. Всю полную информацию о мероприятии можно получить на специальном портале — http://museum.olimpiada.ru/.
Олимпиада музеи парки усадьбы — личный кабинет, Вход, Олимпиада музеев
Телефон: 8-985-449-42-00
Олимпиада – это результат созданной в Москве традиции по объединению различных музеев в один проект. В этом конкурсе приняли участие около 190 различных музеев, красивых поместий, парков. Именно это разнообразие позволит каждому участнику выбрать наиболее увлекательные для каждого мест. Олимпиада музеев, усадеб, парков — лучший вариант для посещения самых интересных достопримечательностей столицы страны, чтобы узнать много новой информации. Кураторами Олимпиады являются Департамент образования, Департамент культуры российской столицы.
Регистрация и вход в личный кабинет museum olimpiada
Для выполнения авторизации на сайте, получения доступа к личному кабинету, необходимо ввести логин, пароль, которые были указаны во время регистрации в Единой системе регистрации, которые применялись при регистрации на избранную Олимпиаду. Если человек не прошел регистрацию для участия в Олимпиаде, необходимо зарегистрироваться, выполнив следующие действия:
- Нажмите кнопку регистрации,
- Ознакомьтесь с описанием типов экзаменов, типами участников,
- Создайте уникальный логин и пароль для использования Единой системы регистрации,
- Заполните анкету при посещении Единой системы,
- Выполните процедуру регистрации на Олимпиаде,
- Нажмите кнопку «Отправить».
После завершения регистрации появится возможность входа на сайт, который свяжет данные из Единой системы регистрации с сайтом. Для авторизации вам необходимо будет ввести имя пользователя, пароль, который указывали во время выполнения в единой системе регистрации. При использовании одного профиля в течение многих лет результаты сезонов можно просматривать на вкладке Мои результаты, что подводит нас к вопросу функциональности.
Если вы используете один профиль в течение многих лет, то результаты сезонов можно просмотреть на вкладке «Мои результаты».
Функционал личного кабинета участников
После прохождения процедуры авторизации на сайте, каждому пользователю предоставляется доступ к его личному кабинету. Здесь необходимо будет загрузить две фотографии в профиль:
- Одна будет использована для личного профиля,
- Вторая для командного зачета.
Наличие титульной фотографии важное условия для всех без исключения участников Олимпиады. Ваш личный кабинет позволяет вам выполнить задачи начального этапа олимпиады.
Функционал личного кабинета предоставляет следующие возможности:
- Пройти вводный тур,
- Загрузить фотографии для профиля,
- Отслеживать достижения в Олимпиаде, используя раздел «Мои результаты»,
- Пройти основной тур, ответить на различные вопросы по нему.
Вы можете получить доступ к сайту из любого места с подключением к интернету. Это позволит вам выполнять задания онлайн как дома, так и находясь прямо в музее или парке. Такой упрощенный доступ к Олимпиаде позволит принять в ней участие всем, кто желает, что привлечет огромное количество людей на данное мероприятие.
История в фотографиях: представлены незабываемые талисманы Олимпийских игр
Ни одна Олимпиада в мире с 1968 года не обходится без официального талисмана, или маскота. Это и часть олимпийской символики, и символ страны, принимающей Игры, и дополнительный источник дохода. Каждый из персонажей должен отличаться от предыдущих и вызывать симпатии у спортсменов и зрителей всех возрастов. Один из главных критериев успешности при оценке Международным олимпийским комитетом — оригинальность идеи.
Getty Images/Christian Fischer/Bongarts
Неве и Глиц — талисманы XX зимних Игр 2006 года, проходивших в итальянском Турине. Девочка-снежок и мальчик – кубик льда возникли в воображении португальского художника-дизайнера Педро Альбукерке и покорили жюри. На тот момент они стали первыми неодушевленными персонажами среди маскотов
Фото: Getty Images/Matthew Stockman
Корова Фу Ню Леле — олицетворение счастья и гармонии с природой на летних Паралимпийских играх – 2008 в Пекине, Мандевиль и Венлок — капли стали, названные в честь больницы и города и вдохновившие спортсменов на подвиги на Паралимпийских играх – 2012 в Лондоне, олимпийский Мишка из Москвы 1980-го и античная греческая кукла Афина — официальный талисман XXVIII летних Олимпийских игр – 2004 в Греции
Фото: Global Look Press/Xinhua/ZUMA Press/Wu Wei
Наполовину косатка, наполовину медведь Мига и снежный человек Куатчи — талисманы XXI зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере
Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Stephen Simpson
Одно из воплощений лондонского маскота Венлока — капли стали со сталелитейного завода в Болтоне
Фото: Getty Images/Lintao Zhang
Талисман летних юношеских Олимпийских игр – 2014 в Нанкине — разноцветный камень по имени Нанкинлеле
Фото: Getty Images
Леопард, Белый Мишка и Зайка — официальные талисманы зимних Олимпийских игр – 2014 в Сочи
Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Xu Zijian
Названные в честь музыкантов Винисиус и Том — олицетворение бразильской фауны и флоры — талисманы летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро
Фото: Global Look Press/Rodrigo Reyes Marin/AFLO/Rodrigo Reyes Marin
Мирайтова и Сомэйти — маскоты летних Олимпийских и Паралимпийских игр, которые должны были пройти в Токио 2020-м, однако были перенесены на год из-за пандемии. Эти существа олицетворяют гармоничное сочетание традиционных ценностей с инновационными достижениями
Getty Images/Xinyu Cui
Веселая панда Бин Дунь Дунь в ледяном костюме — официальный талисман зимних Олимпийских игр в Пекине-2022
Источник: iz.ru
Выставка «»Олимпия» Эдуарда Мане из собрания Музея д’Орсэ (Париж)» открывается в Музее 19 апреля 2016 года. Едва ли не самый знаменитый шедевр одного из основателей импрессионизма, написанный им в 1863 году и лишь однажды покидавший стены Музея д’Орсэ в Париже, предстанет на выставке в окружении трех работ из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина – картины «Королева (Жена короля)» Поля Гогена (1895), полотна «Дама за туалетом» Джулио Пиппи, прозванного Романо, (нач. 1520-х) и скульптуры Афродита Книдская Праксителя (копия римского времени с оригинала ок. 350 до н.э.). Отправной точкой для возникновения «Олимпии» стало желание Эдуарда Мане переосмыслить образную и пластическую «формулу» «Венеры Урбинской» Тициана в духе своей эпохи, то есть написать современную Венеру. «Наш долг, – утверждал Мане, – извлечь из нашей эпохи все, что она может предложить, не забывая и о том, что было открыто и найдено до нас». С этой точки зрения замысел «Олимпии» в самом общем плане состоял в попытке поднять современность до высоких классических образцов и на этом пути обрести новое понимание и того и другого. Неизвестно, кому пришло в голову переименовать Венеру в Олимпию, но название прижилось. Оно, с точки зрения критиков, которые в своих отзывах буквально разгромили картину на Парижском салоне 1865 года, усугубляло ее «неприличие», ибо так звали одну из героинь романа (1848) и одноименной драмы (1852) Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Олимпия – антагонистка главной героини, блестящая, холодная, расчетливая, не верящая в любовь и неспособная никому ее дать. В Париже XIX века это имя какое-то время было нарицательным для всех дам ее профессии. Значит, «Олимпия» – это «Венера-куртизанка». Героиня возлежит на шелковистой поверхности виртуозно написанных белых тканей; переливчатая вибрация оттенков рождает эффект сияния, напоминающий перламутровое свечение внутри морской раковины, образ которой также связан с темой богини любви. Но у Олимпии нет самосознания богини, которой принадлежит весь мир. Скорее, она подобна срезанному цветку – украшающей ее волосы орхидее, расцветшей ненадолго, чтобы вскоре отцвести. Привычная отрешенность в ее взгляде смиряет внутреннее напряжение, превращая его в равнодушие. Браслет, серьги, бархотка с драгоценным камнем, призваны, как и в полотне Тициана, подчеркнуть в наготе момент полураздетости, и, стало быть, интимности, а домашние туфельки – одна одетая, другая соскользнувшая с ноги и открывшая кончики пальцев, – пробуждают слабый, как бы мимоходом, укол чувственности и дух будуара. Обращение к «Венере Урбинской» и дальнейшая интерпретация характера персонажа заставили Мане вести диалог не только с картиной Тициана, но и с длительной традицией существования этой темы в европейской художественной культуре в целом. Постоянство присутствия подобной героини в произведениях искусства на протяжении столетий объясняется, во-первых, особой ролью мифа в изобразительном искусстве вообще, во-вторых, конкретным содержанием связанного именно с ней повествования, заключающего в себе осмысление двух, тесно сопряженных между собой ценностей, занимающих важное место в сфере идеальных представлений человечества. Ими являются Любовь и Красота, воплощенные в образе прекрасной женщины. Истоки этой темы, преломившейся в шедеврах Тициана, Веласкеса, Гойи, Мане и других мастеров, восходят к творчеству древнегреческого скульптора Праксителя. В его произведениях отразился совершившийся в греческом искусстве второй половины IV века до н.э. переход от преобладания героического и волевого мужского идеала, господствовавшего в высокой классике V века – у Поликлета, Мирона Фидия, сообщавших даже женским божествам (Гере, Артемиде, особенно Афине) черты титанизма и мужественности, – к женскому, наделенному чертами интимности, лиризма, мечтательности. Пракситель прославился своими изображениями богини любви и красоты Афродиты, особенно той, что была выполнена им по заказу жителей острова Книд около 340–330 года до н.э. и для которой ему позировала легендарная красавица, гетера (в переводе «подруга», представительница свободной любви) Фрина. Картина из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина под названием «Дама за туалетом» относится к началу 1520-х годов и хронологически предшествует шедевру Тициана, но стадиально принадлежит более позднему историческому периоду, так как выполнена художником Джулио Пиппи, по прозвищу Романо (Римлянин) (1499–1546), учеником Рафаэля, связанным с поколением мастеров – наследников великих гениев Возрождения. Работа Джулио Романо обнаруживает близость к произведению Рафаэля «Портрет молодой женщины, или Форнарина» (1518–1519; Рим, Палаццо Барберини). Как можно заметить, Романо близко следует образцу, однако он значительно смелее открывает фигуру своей героини, сделав ее почти полностью обозримой. Художник специально акцентирует ее наготу с помощью прозрачной вуали, которая не столько скрывает женские прелести дамы, сколько призывает напрячь зрение, чтобы их разглядеть. Но истинный посыл в обоих случаях, и у Рафаэля, и у Романо – попытка через светский жанр, родившийся на почве реальности, обратиться к поэтической органике мифа через мотив женской наготы. Картина основателя символизма в европейской живописи Поля Гогена (1848–1903) из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина «Te Arii Vahine. Королева (Жена короля)» (1895), была написана художником во время пребывания на Таити. Свою героиню «королевского рода» художник нашел среди жителей островов Океании, в мире древних идолов и незнакомых богов, в атмосфере, овеянной духами предков, среди простых людей и их незамысловатых занятий: рыбная ловля, сбор плодов, молитва, беседа, отдых составляют приметы их бытия. В местных жителях художник обнаруживает систему пропорций греческих ваятелей. Местная красавица представлена им отдыхающей на зеленом склоне; она непринужденно повторяет позу и силуэт лежащей Венеры (и Олимпии, репродукцию которой Гоген взял с собой в свое экзотическое путешествие), свободной, однако, от всех атрибутов европейской цивилизации: не гетера, не мать семейства, а сама природа, воплощение человеческого естества, лишь подчеркнутая в этом своем значении организующей волей художника. Расписание сборных экскурсий по выставке для взрослых: |
Open Doors 2021-2022
Международная олимпиада Open Doors: Russian Scholarship Project для абитуриентов магистратуры и аспирантуры проводится при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Россотрудничества. Организатором проекта выступает Ассоциация «Глобальные университеты».
Победа в Олимпиаде позволяет талантливым студентам из зарубежных стран поступить в магистратуру и аспирантуру российских университетов без вступительных испытаний и учиться абсолютно бесплатно (за счет средств бюджета РФ).
Для победителей Олимпиады действует система «одного окна»: абитуриент может выбрать любой из 500 университетов России, включая 21 ведущий университет-участник Проекта 5-100. Обучение по выбранной программе возможно на английском или русском языке.
Олимпиада проводится по двум трекам: треку магистратуры и треку аспирантуры. Для трека магистратуры предусмотрены 2 этапа, для трека аспирантуры — 3 этапа. Первый этап проводится в формате конкурса портфолио, второй этап – в формате выполнения олимпиадных заданий. Третий этап Олимпиады предполагает выбор и собеседование с потенциальным научным руководителем участников трека аспирантуры. Первые два этапа по обоим трекам Олимпиады проводятся одновременно.
Олимпиада проходит полностью дистанционно.
Участниками Олимпиады могут стать иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом, предоставившие согласие на обработку персональных данных, имеющие или завершающие уровень высшего образования не ниже бакалавра для трека магистратуры и не ниже магистра или специалиста для трека аспирантуры в году проведения Олимпиады.
Попали сюда впервые? Посмотрите этот ролик и узнайте, что такое Open Doors!
Вебинар на английском языке, организованный СПбПУ и Организационным комитетом Олимпиады Open Doors с подробными видеоинструкциями о том:
Как устроена Олимпиада
Что нужно сделать, чтобы получить стипендию
Как подать заявку
Как зарегистрироваться и что делать после этого
Как заполнить портфолио
Как написать мотивационное письмо
Как пройти предварительное тестирование
Что делать дальше
Международная Олимпиада Ассоциации «Глобальные университеты» для абитуриентов магистратуры и аспирантуры — ОБЗОР
Всеобъемлющая пошаговая инструкция ко всем этапам Олимпиады. Этот обзор содержит все необходимое о том, что, как и когда нужно делать, чтобы получить нашу стипендию. Если у вас есть какой-то вопрос про Open Doors — скорее всего, вы найдете ответ здесь.
Сеть олимпийских музеев
Основанная 7 сентября 2006 года в Лозанне под руководством президентов МОК Рогге и Самаранча и по инициативе Олимпийского музея, Сеть олимпийских музеев (OMN) была создана с 11 членами-основателями с целью поиска путей совместной работы над полезный синергизм и совместные проекты, которые необходимо развивать с целью повышения качества и распределения затрат.
Идея состоит не в том, чтобы подменить существующие ассоциации, такие как ICOM (Международный совет музеев), а в том, чтобы создать группу учреждений с одной и той же тематикой, конечной целью которой является совместное развитие и объединение, где это возможно, в чтобы быть сильнее и эффективнее, чтобы создать уникальную платформу для глобального олимпийского движения.
За последние 7 лет сеть помогла на рынке приобретения и в работе с коллекциями, обменами, совместным производством, образовательными программами, публикациями и программами для развития бизнеса и привлекает более одного миллиона посетителей в год, и эта цифра может возрасти. в значительной степени, однако, с крупными проектами новых олимпийских музеев и потенциальным созданием «глобальной платформы» для охвата не только физических, но и виртуальных посетителей.
Миссия
Основная цель сети олимпийских музеев — продвижение ценностей спорта и олимпизма посредством:
- Обмен информацией и передовым опытом
- Поощрение сотрудничества по общим вопросам, с которыми сталкиваются участники
- Работа над общими проектами, в частности, в отношении выставок, образовательных программ, мероприятий, управление коллекциями, коммуникация и коммерческое развитие
- Поиск способов совместной работы для повышения эффективности и экономии за счет масштаба в интересах членов сети
Члены сети олимпийских музеев:
- Олимпийский музей, Лозанна, Швейцария
- Musée Olympique et Sportif Algérien, Алжир
- Sportimonium, Hofstade-Zemst, Бельгия
- Olympic Experience, Монреаль, Канада
- The Olympic Experience, Ричмонд, Канада
- Китайский музей спорта, Пекин, Китайская Народная Республика
- Нанкинский олимпийский музей, Нанкин, Китайская Народная Республика
- Мемориал Самаранча, Тяньцзинь, Китайская Народная Республика
- Олимпийский музей Тяньцзинь Дагон, Тяньцзинь, Китайская Народная Республика
- Олимпийский музей Сямэня, Сямынь, Китайская Народная Республика
- Эстонский музей спорта, Тарту, Эстония
- Фонд спортивного музея Финляндии, Хельсинки, Финляндия
- Немецкий музей спорта и Олимпии, Кёльн, Германия
- Афинский Олимпийский музей, Афины, Греция
- Олимпийский музей в Салониках, Салоники, Греция
- И.Музей Р. Ирана, Тегеран, Исламская Республика Иран
- The Olympic Experience, Тель-Авив, Израиль
- Олимпийский музей Нагано, Нагано, Япония
- Олимпийский музей Саппоро, Саппоро, Япония
- Олимпийский музей Японии, Япония
- Олимпийский музей Сеула, Сеул, Республика Корея
- Олимпийский музей Пхенчхана, Корея
- Норвежский олимпийский музей, Лиллехаммер, Норвегия
- Перуанский олимпийский музей, Лима, Перу
- Музей спорта и туризма в Варшаве, Польша
- Катарский олимпийский музей и музей спорта, Доха, Катар
- Сингапурский олимпийский музей молодежи, Сингапур, Сингапур
- Словацкий олимпийский и спортивный музей, Братислава, Словакия
- Museu Olímpic i de l’Esport Joan Antoni Samaranch, Барселона, Испания
- Гётеборгский музей спорта, Гётеборг, Швеция
- Олимпийский и Паралимпийский музей США, Колорадо-Спрингс, США
- Олимпийский музей Лейк-Плэсид, США
Общие условия для вступления в Сеть олимпийских музеев:
1.Соблюдение правил и этического кодекса ICOM / ACOM
2. Поддержка NOC
3. Музей должен быть открыт для публики и работать
4. 25% площади музея должно быть посвящено Олимпийскому движению
музеев в Олимпийском парке Юты
Условия использования Фонда олимпийского наследия Юты
Атлетический фонд Юты, dba Utah Olympic Legacy Foundation («Фонд», «Мы» или «наш») действует https: // utaholympiclegacy.org / и связанные поддомены (вместе именуемой «Сайт»). Используя, подписываясь или иным образом задействуя Сайт, билеты, продукты или услуги, продаваемые на Сайте или через него, наши приложения (включая мобильные приложения), или используются в связи с любым из вышеизложенного (совместно именуемые «Услуги»), вы соглашаетесь с тем, что эти положения и условия (настоящие «Условия») регулируют любое использование, связанное с этим Сайтом или связанное с ним. или Услуги.
1. Сфера действия настоящих Условий.
Эти Условия распространяются на использование вами Сайта и связанных субдоменов.Используя наш Сайт, подписка на электронную почту, использование наших продуктов или услуг, участие в опросах или иным образом предоставляя нам информацию, вы выражаете свое согласие с настоящими Условиями и принимаете их, включая описанные здесь политики и методы. Если вы не согласны с какой-либо частью настоящих Условий, тогда вы не сможете получить доступ к Услугам. Материалы, содержащиеся на этом Сайте, защищены применимое законодательство об авторском праве и товарных знаках.
2. Специальное примечание для родителей.
Сайт предназначен для широкой аудитории и не предназначен для детей младшего возраста. чем 13.Мы сознательно не собираем личную информацию от лиц младше 13 лет.
3. Электронные коммуникации.
Когда вы посещаете наш Сайт или отправляете нам электронные письма, вы общаетесь с нами в электронном виде, и тем самым давая согласие на получение сообщений от нас в электронном виде или другими способами доступный. Мы свяжемся с вами в электронном виде, по телефону или факсу. Это дальше понял, что все соглашения, уведомления, раскрытия и другие сообщения, которые мы предоставляем вы в электронном виде удовлетворяете любое юридическое требование о том, чтобы такое сообщение было в письменной форме.
4. Лицензия и доступ.
Все содержимое Сайта, включая, помимо прочего: текст, дизайн, графику, фотографии, иллюстрации, форматы, логотипы, значки, скрипты, заголовки страниц, Flash ролики, изображения, аудио и музыкальные клипы, цифровые загрузки, компиляции данных и программное обеспечение, а также все другие письменные и связанные материалы («ИС»), принадлежат, контролируются или лицензируются Фондом и защищены национальными и международными законами об авторском праве и товарных знаках. Вы не можете изменять, копировать, воспроизводить, переиздавать, загружать, публиковать, передавать или распространять любую часть Сайта, его содержимое или IP без предварительного письменного согласия Фонда.Если вы верите любому содержанию появление на нашем Сайте представляет собой нарушение авторских прав другой стороны, пожалуйста, свяжитесь с немедленно по адресу [email protected], чтобы уведомить нас об этом потенциальном нарушении.
Фонд предоставляет вам ограниченные, неисключительные, непередаваемые и не подлежащие сублицензированию доступ к Сайту, Услугам и связанным IP. За исключением случаев, когда явно предоставлен доступ в настоящем документе настоящие Условия не должны рассматриваться, толковаться или толковаться как предоставление, передача или передача вам или любой третьей стороне, явно путем умозаключения или путем эстоппеля, любого права, титула или интереса, или лицензия или право на использование всех или любых частей ИС.Соответственно, все права, титулы и интересы связанные с Сайтом, Услугами и / или IP или вытекающие из них, не предоставленные вам явно в этих Условия сохраняются и сохраняются Фондом.
Кроме того, понимается и согласовывается, что Фонд не может и не гарантирует или гарантирует, что файлы, доступные для загрузки через Сайт или Услуги, будут свободны от инфекции или вирусов, червей, троянских коней или другого кода, который проявляется заражением или разрушительные свойства.Вы обязаны внедрить достаточные меры безопасности и процедуры. чтобы гарантировать, что любые файлы, полученные через Сайт или Сервисы, не содержат такого заражения.
5. Представленный контент.
Мы можем разрешить вам отправлять комментарии, отзывы, предложения, вопросы, обзоры и другой связанный контент через Сайт и / или Услуги («Контент»). Отправив Контент, вы заявляете и гарантируете, что: (i) вы являетесь единственным автором и владельцем Контента; (ii) вам не менее 18 лет, или если вам меньше 18 лет, вам не менее 13 лет и ваша заявка находилась под наблюдением родителя или законного опекуна, который соглашается быть связаны настоящими Условиями; и (iii) предоставляемый вами Контент не будет нарушать настоящие Условия или какие-либо применимое право и не причинит вреда физическим или юридическим лицам.
Вы также заявляете и гарантируете, что Контент НЕ является, как определено Фондом по собственному усмотрению любое из следующего: ложное, неточное, вводящее в заблуждение, нарушение любого местного, закон штата, федеральный, международный или другой применимый закон или иным образом непристойный, уничижительный, дискредитирующий, угрозы, домогательства, оскорбления, клевета, унижение из ненависти к любому другому физическому или юридическому лицу, в том числе как таковые относится к преследованию, унижению, запугиванию или преследованию отдельное лицо или группа лиц по признаку религии, пола, сексуальной ориентации, расы, этническая принадлежность, возраст или инвалидность; нарушение прав других лиц, например, нарушение любых патенты, авторские права, товарные знаки, коммерческая тайна, права на гласность или неприкосновенность частной жизни; рекламное объявление, вымогательство или спам-ссылка на другие веб-сайты или отдельных лиц, за исключением случаев, когда такая реклама или на ходатайство было получено явное письменное согласие Фонда; цепное письмо или пирамида схема, или часть письма счастья или схемы пирамиды; выдача себя за другое лицо и не претендует на выдавать себя за другое предприятие, физическое или юридическое лицо, включая Фонд и его сотрудников, и агенты; или вирус или другой вредоносный компьютерный код, и не содержит вирусов или других вредоносных код.
Когда вы отправляете какой-либо Контент на Сайт и / или в Сервисы или иным образом делаете какие-либо отправляя на Сайт и / или в Сервисы, вы автоматически предоставляете и / или гарантируете Foundation без лицензионных отчислений, бессрочная, безотзывная, всемирная, неограниченная и неисключительная лицензия использовать, воспроизводить, создавать производные работы, изменять, публиковать, редактировать, переводить, распространять, выполнять и отображать представление и / или Контент на любом носителе или носителе, в любой форме, формате или форум, известный сейчас или в будущем.Вы также предоставляете Фонду право использовать ваше имя во всех рекламных, маркетинговых и рекламных материалах, связанных с к нему.
Вы понимаете и признаете, что мы имеем право, но не обязаны контролировать весь Контент и любые материалы, сделанные на Сайте или в Сервисах. У нас есть право в наших по собственному усмотрению и по любой причине редактировать, удалять, перемещать или отказываться публиковать какой-либо Контент или любой иное представление Сайту или Услугам. Несмотря на вышесказанное, вы исключительно несет ответственность за любой Контент и / или любые другие материалы, которые вы делаете на Сайте или в Сервисах или на Сайте, и вы соглашаетесь возместить Фонду все претензии, связанные с таким Контентом или вытекающие из него. и / или представления.
6. Ваша конфиденциальность.
Вы признаете, что любая личная информация или данные, которые вы предоставляете Сайту или Мы будем использовать наши услуги в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь, которая включены в настоящие Условия.
7. Цены и описание.
Мы НЕ заявляем и НЕ гарантируем, что описания, информация о ценах, рекламные акции, предложения, время доставки и доступность, а также любой другой контент, найденный на Сайте или относящийся к нему, или любой другой Сервисов является точным, полным, надежным, актуальным или безошибочным.
Вы понимаете и признаете, что мы имеем право, но не обязаны исправлять любые ошибки, неточности или упущения, а также иным образом изменять или обновлять любую информацию или контент на Сайте или в Сервисах по нашему собственному усмотрению без предварительного уведомления вас.
ВЫ ЯВНО ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО МЫ МОЖЕМ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ДЛЯ ВАС, ОТМЕНА ЛЮБОГО ЗАКАЗА, СДЕЛАННОГО НА САЙТЕ, ИЛИ ПРИОБРЕСТИ ЛЮБОЙ ИЗ УСЛУГИ, ЕСЛИ ТАКОЙ ЗАКАЗ СОСТАВЛЯЕТСЯ В СВЯЗИ С ЛЮБЫМ ОПИСАНИЕМ, НЕТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ КОНТЕНТ НА САЙТЕ ИЛИ УСЛУГАХ, ПОЛНАЯ, НАДЕЖНАЯ, СОВРЕМЕННАЯ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНАЯ.
8. Возврат и перепродажа запрещены.
Возврат или замена каких-либо Услуг или покупок не предусмотрены. сделанные на Сайте или в Сервисах по ЛЮБОЙ причине (включая, помимо прочего, ненастную погоду).
Вы также признаете и соглашаетесь с тем, что любые билеты на любые мероприятия, приобретенные через Сайт или Услуги («Билеты») не имеют денежной стоимости, не подлежат возврату и передаче. Во избежание сомнений перепродажа любого Билета строго запрещена и приведет к аннулирование такого Билета.
Каждый «Любой день», «Годовой» или «Сезонный» билет действителен только через соответствующий срок хранения. Все остальные билеты действительны только на дату и время, указанные для такого билета.
9. Изменения в часах работы.
Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять часы работы и / или дни работы. для всех объектов (включая Олимпийский парк Юты, Олимпийский Овал Юты и Солдат Холлоу Нордик Center, среди прочего), мероприятия и события по любой причине, связанной с погодой, безопасностью и безопасность и эксплуатационные соображения.
10. Форс-мажор.
Мы не несем ответственности за задержку или невыполнение каких-либо обязательств в соответствии с настоящими Условиями. если задержка или сбой произошли по любой причине, находящейся вне нашего разумного контроля, включая действия Бог, трудовые споры или другие производственные беспорядки, отключение электричества или электроэнергии, коммунальные услуги или другие сбои электросвязи, землетрясения, штормы или другие стихийные бедствия, завалы, эмбарго, беспорядки, действия или приказы правительства, террористические акты или войны.
11. Наше право на прекращение действия.
Фонд по своему усмотрению и по любой причине оставляет за собой право прекратить действие вашего доступ и использование Сайта или любых Услуг без предварительного уведомления.
12. Изменения в настоящих Условиях.
Фонд по своему усмотрению и по любой причине может изменять и дополнять настоящие Условия, Уведомление о конфиденциальности или любые положения и условия, функции, характеристики и аспекты относящиеся к любой из Услуг. Если произойдут изменения, мы также укажем дату редакции.Используя Сайта, к которому применяется Политика конфиденциальности, вы соглашаетесь с тем, что мы можем уведомлять вас об изменениях в наших Политика конфиденциальности на этом Сайте. Ваше дальнейшее использование Сайта и / или Услуг означает принятие и согласие соблюдать действующую на тот момент версию настоящих Условий.
13. Ограничение ответственности.
САЙТ И УСЛУГИ, И ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ, ПРОДУКТЫ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВСЕ ДРУГИЕ УСЛУГИ, ВКЛЮЧЕННЫЕ ИЛИ СДЕЛАННЫЕ ДОСТУПНО ДЛЯ ВАС НА САЙТЕ ИЛИ ЛЮБЫХ УСЛУГАХ («СОДЕРЖАНИЕ И ПРОДУКТЫ FOUNDATION») ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» И ОСНОВАНИЕ «ПО ДОСТУПНОСТИ», ЕСЛИ В ПИСЬМО ЯВНО НЕ УКАЗАНО ИНОЕ.ФОНД НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ. ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ В ОТНОШЕНИИ РАБОТЫ САЙТА ЛЮБЫХ УСЛУГ, ИЛИ ЛЮБЫЕ ИЗ СОДЕРЖАНИЯ И ПРОДУКТОВ FOUNDATION.
В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ФОНД ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВСЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЦЕЛЬ.
В МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ЗАКОНОМ СТЕПЕНИ ФОНД БУДЕТ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ДОСТУПОМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА, УСЛУГ ИЛИ КОНТЕНТА И ПРОДУКТОВ FOUNDATION, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, НАКАЗАТЕЛЬНЫЕ, И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УКАЗАНО В ПИСЬМО.
14. Компенсация.
Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить Фонд, его должностных лиц, директоров, партнеры, сотрудники, агенты, лицензиары, поставщики и любые сторонние поставщики информации на Сайте от и против всех убытков, расходов, убытков и издержек, включая гонорары адвокатов, возникающих в результате: или в связи с любым нарушением настоящих Условий (включая небрежное или противоправное поведение) вами или использование и доступ к Сайту, Услугам, а также Контенту и Продуктам Foundation.
15. Применимое право.
Настоящие Условия регулируются и толкуются в соответствии с законами штата Юта и вы соглашаетесь передавать все споры, связанные с этим, в исключительную юрисдикцию штата и федеральные суды штата Юта и штата Юта.
16. Ограничения настоящих Условий.
Наш сайт может ссылаться на внешние сайты, которыми мы не управляем. Имейте в виду, что у нас есть не контролируем контент и политику этих сайтов, а также не принимаем на себя ответственность или обязательства для их соответствующего содержания, условий или политики конфиденциальности.Включение любой ссылки не подразумевает одобрения сайта Фондом. Использование любого такого связанного сайта осуществляется риск пользователя.
17. Делимость.
Каждое положение настоящих Условий может быть отделено. Если какой-либо аспект настоящих Условий, или любое изменение любого аспекта настоящих Условий является незаконным или недействительным по любой причине, например незаконность или недействительность не влияет на действительность оставшейся части настоящих Условий или любых изменений к настоящим Условиям, которые в остальном являются законными и действительными.
Последнее обновление: 11 июня 2019 г.
Олимпийский и Паралимпийский музей США
Обладая культовой архитектурой, Олимпийский и Паралимпийский музей и Зал славы, расположенный в центре Колорадо-Спрингс, воплощают ценности, историю и опыт Олимпийских и Паралимпийских игр, чествуют выдающихся спортсменов и проводят специальные мероприятия. Единственный подобный ему в Соединенных Штатах, музей — это место паломничества, содержащее артефакты, мультимедийные средства и передовые технологии, передающие усилия и волнение от того, чтобы стать участником Олимпийских или Паралимпийских игр.
Ваш визит в Олимпийский и Паралимпийский музей США будет уникальным. Это один из самых доступных и гостеприимных музеев на планете, предлагающий впечатления мирового класса независимо от физических способностей или когнитивных различий. Его передовые технологии обеспечивают уникальное путешествие для каждого гостя при каждом посещении.
Олимпийский и Паралимпийский музей США — жемчужина Олимпийского города США. Расположенный в юго-западном квадранте центра города и спроектированный Diller Scofidio + Renfro, это знаковый объект, построенный в честь U.S. Олимпийские и паралимпийские спортсмены и чествуют тех, кто внесен в Олимпийский и Паралимпийский Залы славы.
Первый прорыв: июль 2017
Открыт: июль 2020
Подробная информация о месте проведения:
- Включает Зал олимпийской и паралимпийской славы США
- Театр, который познакомит посетителей с Олимпийским движением, а также выступит с приглашенными докладчиками и проведет специальные мероприятия.
- 20,000-SF выставочная площадь
- Интерактивные экспонаты
- Champions Plaza, открытая площадка для собраний и амфитеатр, предназначенная для многоцелевого использования:
- специальных мероприятий, выставок и общественных мероприятий
- Торговые помещения с униформой, сувенирами, книгами и памятными товарами, а также кафе
- Студия вещания 1,000-SF для использования в национальной и международной прессе
- Гибкое пространство 8000-SF для частных и специальных мероприятий, а также передвижных выставок и программ
USOPM в настоящее время открыт, следуя инструкциям по обеспечению безопасности сообщества и гостей.Все гости сделают предварительный заказ перед посещением, а входы между вечеринками будут ограничены по времени. Дополнительные аспекты посетителей, в том числе онлайн-продажи, киоски продажи билетов в торговых центрах, организованный маршрут по галереям и современная технология RFID, еще больше поддержат физическое дистанцирование, а также сделают каждое посещение новым опытом для посетителей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об Олимпийском и Паралимпийском музее США
Возьмите домой какой-нибудь олимпийский город США SWAG
Носите свою любовь к Колорадо-Спрингс на рукаве и заберите домой воспоминания о своем визите, купив коллекцию Olympic City USA на ShopCOS.орг.
Новый музей чествует американских спортсменов-олимпийцев и паралимпийцев с помощью иммерсивного и инклюзивного дизайна
Колорадо-Спрингс является домом для флагманского тренировочного центра, который одинаково привлекает спортсменов и туристов. Новый Олимпийский и Паралимпийский музей США дополняет существующий объект, воплощая в жизнь исторические и вдохновляющие истории об элитных американских спортсменах. Работая с архитекторами-проектировщиками Diller Scofidio + Renfro, Anderson Mason Dale Architects, сотрудником по структурному дизайну KL&A и дизайнерами выставок Gallagher & Associates, мы предоставили услуги по акустическому, аудиовизуальному и театральному дизайну, а также проектирование конструкций, механических, электрических, сантехнических сооружений и мостов для здания. проект.
Структурная система предлагает открытый привлекательный фасад для публики, вызывая динамичное движение. Экспериментальные экспонаты, основанные на технологиях, приглашают посетителей изучить историю Игр, понять трудный путь к Олимпийским и Паралимпийским играм, почувствовать тяжесть соревнований и понаблюдать за долгосрочным влиянием Игр на популярную культуру и средства массовой информации.
Иммерсивный и интерактивный акустический и аудиовизуальный дизайн
Акустический и аудиовизуальный дизайн нового U.Южный Олимпийский и Паралимпийский музей оживляет музей и оставляет неизгладимое впечатление. Мы сотрудничали с дизайнерами выставок Gallagher & Associates, чтобы создать экспонаты, которые помещают посетителей в самый центр событий, полностью погружая гостей в некоторые из самых острых моментов Игр.
Многие американские спортсмены-олимпийцы и паралимпийцы вспоминали Парад Наций во время церемонии открытия как ключевое воспоминание. Мы реализовали искусно управляемый акустический дизайн с трехмерной звуковой системой и проекцией, чтобы погрузить посетителей в впечатляющий момент.На другой выставке крупномасштабные проекции позволяют посетителям соревноваться со спринтерами мирового класса, чтобы испытать скорость самых быстрых олимпийских и паралимпийских спортсменов США.
Краткое описание проекта
60 000 футов² музей
20 000 футов² выставочной площади
LEEDGoldtarget
Женщины | Реальная история древних Олимпийских игр
ЖЕНЩИНЫ: БЫЛИ ДРЕВНИЕ ОЛИМПИАДЫ ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН?
Вместе со спортивными состязаниями, проводившимися в древней Олимпии, существовала отдельная праздник в честь Геры (жены Зевса).Этот фестиваль включал ногу гонки для незамужних девушек. Хотя неизвестно, сколько лет фестивалю. был, возможно, он был почти таким же старым, как фестиваль для мальчиков и мужчин.
Мало что известно об этом фестивале, кроме того, что Павсаний, 2 век
Рассказывает нам греческий путешественник. Он упоминает об этом в своем описании Храма.
Геры в святилище Зевса (модель любезно предоставлена Британским музеем, показана
выше и план показан ниже), и говорит, что он был организован и контролировался
комитетом из 16 женщин из городов Элиды.Фестиваль состоялся
каждые четыре года, когда новый пеплос
был соткан и подарен Гере в ее храме.
План святилища Зевса в Олимпии в V веке До н.э. с изображением храма Геры, жертвенника Геры и стадиона. (План от H. V. Herrmann, Olympia, Heiligtum und Wettkampfstatte , инжир. 111. )
Павсаний дает нам описание одежды девушки для игр Геры. 2 век нашей эры.Девочки распустили волосы по спине, а туника свисает почти до колен, закрывая только левое плечо и грудь. Костюм, который описывает Павсаний, возможно, был традиционным костюм в Олимпии и, возможно, в других местах на протяжении веков.
Незамужние девушки имели на Олимпии ряд преимуществ. У них не только было свои собственные спортивные состязания фестиваля Гера, в которых можно принять участие, но им также разрешалось смотреть соревнования мужчин и мальчиков фестиваль Зевса.С другой стороны, замужним женщинам не разрешалось участвовать в спортивных состязаниях фестиваля Гера, и были запрещены под страхом смертной казни из святилища Зевса в дни спортивных состязаний соревнования для мальчиков и мужчин. Мы не знаем, разрешили ли женщины мужчинам смотреть соревнования девушек!
леди чемпион … Чердак Красная фигура Амфора, ок.490 г. до н.э. Крылатая Ника (богиня победы) парит над землей, держа в руках цветущий усик и дымящийся кадило. По форме амфоры подобны амфорам, вручаемым победителям. спортсменов на Панафинейских играх в Афинах и, следовательно, могут был призом победы.Номер музейного объекта: 31-36-11.
Выставочная галерея, представленная Олимпийским музеем Лейк-Плэсид
Обзор
Выставка «Всего 80 — 80 объектов из Олимпийского музея Лейк-Плэсида» открылась.Приходите и прогуляйтесь по галерее выставок и посмотрите, какие 80 экспонатов выставлены!
Выставочная галерея расположена на 2-м этаже конференц-центра, попасть в него можно через двери прямо через главную улицу из метро. В новой Галерее выставки будут бесплатно для всех гостей , пока мы работаем на нашем новом постоянном месте в Олимпийском центре. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас, чтобы увидеть некоторые из наших артефактов!
Если вы не можете попасть в Галерею экспонатов, станьте нашим виртуальным гостем, щелкнув вкладку «Виртуальные экспонаты».
Официальный сайт музеяГрафик
Выставка «Всего 80 — 80 объектов из Олимпийского музея Лейк-Плэсида» открылась. Выставочная галерея расположена на 2-м этаже конференц-центра, к которому можно попасть через двери прямо через главную улицу из метро. Обязательно посетите нашу страницу с информацией о здоровье и безопасности перед посещением, чтобы узнать о требованиях к маскировке лица.
Часы работы:
Понедельник: 10:00 — 17:00
Вторник: 10:00 — 17:00
Среда: 10:00 — 17:00
Четверг: 10:00 утра — 17:00
пятница: 10:00 — 17:00
суббота: 10:00 — 17:00
воскресенье: 10:00 — 17:00
Билеты
Новая Галерея выставки будет бесплатной для всех гостей , пока мы работаем на нашем новом постоянном месте в Олимпийском центре.Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас, чтобы увидеть некоторые из наших артефактов!
Обязательно посетите нашу страницу с информацией о здоровье и безопасности перед визитом, чтобы узнать о требованиях к маскировке лица.
Перед приездом
Требования к лицевому покрытию
Обязательно посетите нашу страницу информации о здоровье и безопасности по ссылке ниже до вашего визита, чтобы узнать о требованиях к маскировке лица.
ПРОСМОТРЕТЬ ТРЕБОВАНИЯ »
Классы и группы
Мы твой второй класс!Посещение Олимпийского музея в Лейк-Плэсиде бесплатно для государственных, частных и школьных групп K-12 штата Нью-Йорк.
Знаете ли вы? Мы предлагаем круглогодичные семинары для улучшения преподавания в классе и за его пределами. Программы доступны в музее, также могут быть организованы выездные визиты в вашу школу. Правильно — мы можем приехать к вам!
Мы стремимся побудить студентов использовать критическое мышление и участвовать в исследованиях для интерпретации объектов, фотографий и произведений искусства, устных историй и первоисточников.
Чтобы запланировать экскурсию в музей или организовать семинар, пожалуйста, свяжитесь с museum @ orda.орг.
От катания на санях до наблюдения за действиями на чемпионате мира и катания на коньках на открытом олимпийском овале — существует множество мероприятий, которые могут обогатить посещение музея вашей группой. Свяжитесь с [email protected], чтобы запланировать интерактивные мероприятия для вашей группы .
Для получения дополнительных ресурсов, которые могут вдохновить и пробудить любопытство перед посещением музея или расширить возможности обучения в классе, посетите www.lpom.org.
Афинский Олимпийский музей открывает свои двери
Олимпийский музей Афин открывает свои двери
Новый Олимпийский музей Афин в Греции вот-вот откроется — благодаря KLab и Mulo Creative Lab — объединяющий культуру и спорт в минималистском, но богатом пространственном опыте
Новый Олимпийский музей, рассказывающий историю Олимпийских игр, прошлых и настоящих, вот-вот распахнет свои двери в Греции, родине любимого спортивного события.Это важное культурное пространство, расположенное в самом сердце Афин и спроектированное местным архитектурным бюро KLab и Mulo Creative Lab, сочетает в себе спорт и культуру в монументальном, минималистском и информативном представлении.
Работая с оболочкой существующего здания, команда дизайнеров сосредоточилась на преобразовании интерьера музея в захватывающий, информативный опыт, полный драматизма и привлекательности для посетителей. При высоте 9 м и площади около 3500 кв. М было достаточно места для игр. Работая с чистым лаконичным фоном с широкими формами и высокими потолками, дизайнеры использовали цветовые акценты и умную графику, чтобы создать чистую, гостеприимную и привлекательную композицию.
Хронология всех Олимпийских игр
Дисплеи разделены на две части. Один рассказывает об Олимпийских играх, с момента их основания в Древней Греции до сегодняшних международных спортивных соревнований, проводимых каждые четыре года. Вторая посвящена темам, которые связаны с вечнозелеными ценностями Игр, олимпийским движением (также прославленным в музеях в других частях мира, например, недавней работой DS + R в Колорадо) и ролью спортсменов и отдельных видов спорта.
Архитекторы и дизайнеры разрабатывали архитектуру и дизайн выставки параллельно, так что все выглядит единым.Объекты и пространственные элементы синхронизированы, дополняя друг друга, но при этом интерьер не отвлекает от насыщенного информацией содержимого. Мощные геометрические формы притягивают взгляд, но их абстракция допускает разные интерпретации, так что архитектура не отвлекает. Свет также был решающим элементом в пространстве — он появляется повсюду, яркий, как солнечный свет в греческом пейзаже, но его источники скрыты и тонки. Команда дизайнеров работала со специалистами по освещению Coolshadow над концепцией.
Спасибо за подписку на информационный бюллетень
«У нас было бесконечное количество источников вдохновения для всей композиции, — говорит директор KLab Константинос Лабринопулос, — поскольку у нас было много объектов для работы, поддерживаемых другими музеями и организациями культуры. Наш дизайн в некоторой степени подчеркивает смысл спортивного соревнования через изображения спортсменов в движении, что, в свою очередь, является повествованием об эволюции спорта во времени.