ЖК Мурино 2019 — цены на сайте от официального застройщика Группа Самолет, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Ленинградская область, Всеволожский район, пос. Бугры, бульвар Воронцовский
Расположение, транспортная доступность
Жилой комплекс «Мурино 2019» – это квартал комфорт-класса, в состав которого входит шесть 12-этажных монолитно-кирпичных зданий класса «комфорт» с фасадами П-образной формы.
Новостройка расположена в поселке Бугры Всеволожского района, на Воронцовском бульваре, рядом с бульваром Менделеева, Петровским бульваром, по соседству с поселком Мурино, в двухстах метрах от КАД, в полутора километрах от метро «Девяткино», автовокзала «Северный» и железнодорожной платформы «Девяткино», от которой самые быстрые электропоезда за двадцать минут доезжают до Финляндского вокзала.
Инфраструктура
Собственная инфраструктура квартала включает в себя два детских сада, общеобразовательную школу, а также магазины, офисы, оздоровительные учреждения и сервисные службы на первых этажах зданий.
В радиусе двух-трех километров от «Мурино 2019» находятся: детский сад № 61 «Медвежий стан», детские сады № 59, № 1, детская изостудия «Изображуля», школы № 1, № 3, центр образования № 2, Токсовская межрайонная больница, медицинский центр «Семейный доктор», гипермаркеты «Лента», «Карусель», «К-Раута», супермаркеты («Магнит», «Пятерочка», «Дикси», «Верный», «Народная 7Я Семья», «Перекресток», Spar), торговый комплекс «На Боровой», торговые центры «Мечта», «Девяткино», магазин сети «Красное и Белое», салон красоты Harisma, спорткомплекс «Олимп», фитнес-клубы I love sport, Fitness House, Летний театр. В пяти километрах от комплекса находится гипермаркет «Леруа Мерлен».
Примерно за пятнадцать минут от квартала можно добраться до торгово-развлекательного центра «Северный Молл» (где работают гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен», магазин сети супермаркет DNS, кафе, рестораны, семейный парк активного отдыха Joki Joya, центр бильярда Playpool). Столько же времени может понадобится для того чтобы доехать до другого крупного торгово-развлекательного объекта – «Мега-Парнас» (здесь открыт «Ашан», расположены магазины Ikea, Obi и детские аттракционы).
Относительно недалеко (в радиусе 7-12 километров) от «Мурино 2019» находятся популярные горнолыжные комплексы «Северный склон» и «Охта-парк», а также озеро Хепоярви и Кавголовские озера.
Экологическая ситуация здесь неоднозначная. С одной стороны, рядом с кварталом проходит КАД, с другой – поблизости протекает река Охта, расположены парк «Охтинская долина» и Капральев парк.
Надежность застройщика
Квартал «Мурино 2019» построила образованная в 2016 году компания «Самолет ЛО», входящая в состав московской группы компаний «Самолет Девелопмент». Это второй проект компании «Самолет ЛО» в Ленинградской области: первым был жилой комплекс «Мурино 2017».
Компания «Самолет Девелопмент» самостоятельно проектирует, строит и продает все свои объекты. Все квартиры в домах, построенных ГК «Самолет Девелопмент», продаются с полной фирменной чистовой отделкой, входящей в стоимость жилья.
В Москве на счету ГК «Самолет Девелопмент» десятки реализованных проектов – жилые комплексы «Алхимово», «Остафьево», «Химки 2019», «Даниловская мануфактура», «Спутник», «Пригород. Лесное», «Рязановское», «Большое Путилково», «Люберцы 2018» и многие другие объекты.
Архитектура
В домах квартала «Мурино 2019» представлены студии и квартиры с количеством комнат от одной до трех, площадью от 22,72 кв. метра до 80,09 кв. метра. Как и во всех объектах ГК «Самолет Девелопмент», квартиры передаются собственникам с полной фирменной чистовой отделкой в нейтральной цветовой гамме.
Другие особенности и преимущества новостройки – фасады, отделанные разноцветным керамическим кирпичом, цокольная часть зданий, облицованная искусственным камнем, внутренние монолитные стены толщиной 160-180 мм, витражное остекление балконов, радиаторы отопления с терморегуляторами, дизайнерская отделка холлов с использованием декоративной штукатурки и керамогранита, пассажирские и грузопассажирские лифты фирмы «Отис», несколько многоэтажных паркингов, уютные дворы с огороженными детскими и спортивными площадками с безопасным покрытием, зонами для выгула собак, газонами, деревьями и цветниками.
ЖК Мурино 2019 в п. Буграх 🏠 Планировки и цены на квартиры на вторичном рынке.
Ход строительства ЖК Мурино 2019
Видео хода строительства
ЖК «Мурино 2019» [Ход строительства от 01.03.2018]
ЖК «Мурино 2019» [Ход строительства от 26.
ЖК «Мурино 2019» [Ход строительства от 13.06.2018]
ЖК «Мурино 2017-2019» [Ход строительства от 09. 08.2018]
ЖК «Мурино 2019» [Ход строительства от 27.03.2019]
ЖК Мурино 2019 🏠 цены на квартиры в жилом комплексе Мурино 2019 от застройщика Группа Самолет (Спб) в Буграх: акции, отзывы, планировки
О жилом комплексе Мурино 2019
Застройщик: | Группа Самолет (Спб) |
Корпуса: | Корпус 3, Корпус 4 |
Срок сдачи: | сдан (2019) |
Форма продажи: | договор купли-продажи / переуступка ДДУ |
Стадия строительства: | строительство завершено |
Этажей: | 12 |
Тип здания: | монолит-кирпич |
Отделка: | чистовая (Корпус 3, Корпус 4) |
Машиноместа: | автостоянка |
Субсидии: | есть |
Рассрочка: | есть |
Всего квартир: | 1002 (Корпус 3), 1002 (Корпус 4) |
Обновлено: | 12. |
Особенности | |
Разнообразие планировок, полная чистовая отделка во всех квартирах | |
О застройщике | |
Застройщик Группа Самолет (Спб) . Всего объектов: 9. Cдано 5, строится 4. |
Расположение ЖК Мурино 2019
МаршрутПланировки ЖК Мурино 2019
Описание жилого комплекса Мурино 2019
ЖК «Мурино 2019» строится в поселке Бугры Всеволожского района Ленинградской области, через дорогу от административной границы Санкт-Петербурга, по соседству с двумя корпусами ЖК «Мурино 2017». Представляет собой три очереди строительства или шесть корпусов. Вместе домами будут построены два детских сада и школа. Для автомобилистов предусмотрены открытые автостоянки.
За 20 минут на личном автомобиле от жилого комплекса можно доехать до популярных мест отдыха и развлечений: горнолыжных курортов «Охта-парк» и «Северный склон», спортивного клуба «Фитнес Хаус», Кавголовских озер, ТРЦ «Мега-Дыбенко».
Транспорт: 15-20 минут пешком до ст. м. «Девяткино» (1,5 км). Автомобилистам будет удобно воспользоваться выездом на КАД в 3,5 км.
Похожие новостройки
- от 2,9 млн ₽
- Сдача в I кв. 2021 – I кв. 2022; некоторые корпуса сданы
- от 3,7 млн ₽
- Сдача в IV кв. 2022
- Сдача в I кв. 2022
ЖК Мурино 2019 | Недвижимость от застройщиков
Застройщик | Самолет ЛО |
Регион | |
Город | Мурино |
Адрес | бульвар Воронцовский, 5 |
Состояние | введен в эксплуатацию |
Класс | эконом |
Инфраструктура | паркинг детский сад школа остановка общественного транспорта 500 м. |
Сайт | http://samoletlo.ru/objects/murino_2019 |
Описание ЖК Мурино 2019ЖК «Мурино 2019» — вторая очередь флагманского проекта девелоперской компании ООО «Самолет ЛО». В рамках второй очереди будет построено два 12-этажных кирпично-монолитных дома. Это результат работы петербургской Архитектурной студии «М4», в портфолио которого множество профильных наград и успешно реализованных проектов. В общей сложности проект подразумевает три очереди строительства, а это пять корпусов (два из них уже построены), образующих уютные дворы. Также будут возведены два детских сада и школа. Комплекс расположен в непосредственной близости от станции метро «Девяткино» и одноименной железнодорожной станции: дойти до них можно всего за 15 минут, а доехать на машине — за пять. Расположенный рядом выезд на КАД позволяет быстро добраться практически до любой точки Санкт-Петербурга. | |
ЖК Мурино 2019 на карте | |
Цены в ЖК Мурино 2019 | |
Новости комплекса | |
Ход строительства ЖК Мурино 2019 |
Смотрите также
Реклама застройщиковЖК «Мурино 2019» от Самолет ЛО в СПб
Описание
«Мурино 2019» ‒ вторая очередь строительства из запланированных трех. За проект отвечает компания «Самолет ЛО». Из пяти домов проекта уже возведено 2, запланировано также возведение 2 дошкольных учреждений и школы на 950 мест.
О проекте
Архитекторским проектом занималась студия «М4», которая славится своими наградами в области градостроения. Новостройка состоит из 2-х монолитно-кирпичных корпусов по 12 этажей. Фасад облицуют керамокирпичными блоками в бежевых и коричневых цветах. Искусственный камень украсит цоколь дома.
Типовые квартирные ячейки представлены в виде студий, а также 1‒3-комнатных помещений. Застройщик позаботился о чистовой отделке сдаваемых квартир. Финишные работы включают: установку отопительных систем, монтаж проводки, розеток и выключателей, на полу линолеум и плинтуса с каналом под кабель, облицовку ванной комнаты плиткой, выравнивание потолков и оклейка стен водостойкими обоями, установку дверей, остекление балконов и лоджий.
Отделка холлов предусматривает декоративное оштукатуривание стен, керамогранитные полы с противоскользящим покрытием, двери и окна с доводчиками. Предусмотрено 2 лифта: пассажирский и грузовой. Оборудуют дом системой противопожарной сигнализацией и дымоудаления.
Придомовая территория будет разделена на зону отдыха, игровые площадки, место выгула собак. В планах застройщика возведение трех паркингов, которые расположатся между домами комплекса.
Инфраструктура
ЖК «Мурино 2019» находится в 20 минутах от метро «Девяткино». Выезд на КАД в 3,5 км и 1,5 км до железнодорожной станции. Планируется постройка международного автовокзала, что улучшит транспортное сообщение пригорода. Дом расположен поблизости «Северного Молла» и курорта «Охта Парк». Население поселка растет ввиду активного строительства и остро стоит вопрос обеспеченности района школами и садами. Продуктовые маркеты в пяти минутах от дома.
Мнение редакции
«Самолет ЛО» реализует уже второй проект, «Мурино 2017» был сдан в срок и на момент сдачи квартиры были практически раскуплены. «Мурино 2019» обещает стать качественным жильем, отвечающим требованию класса комфорт. Застройщик заботится о социальной инфраструктуре растущего района, планируя возведение дополнительной школы и садов.
ЖК «Мурино 2019», Ленинградская обл. — СПб Новостройка.Ру
Поделиться
пос. Бугры, бул. Воронцовский объект на карте
Всеволожский район, Ленинградская обл.
Метро «Девяткино»
Тип дома: кирпично-монолитный 13-этажный
Срок сдачи: 3 кв. 2019 года
Высота потолков: 2.6 м
Паркинг наземный
ЖК «Мурино 2019» — вторая очередь флагманского проекта девелоперской компании ООО «Самолет ЛО».
В рамках второй очереди будет построено два 12-этажных кирпично-монолитных дома. Это результат работы петербургской Архитектурной студии «М4», в портфолио которого множество профильных наград и успешно реализованных проектов.
В общей сложности проект подразумевает три очереди строительства, а это пять корпусов (два из них уже построены), образующих уютные дворы. Также будут возведены два детских сада и школа.
Комплекс расположен в непосредственной близости от станции метро «Девяткино» и одноименной железнодорожной станции: дойти до них можно всего за 15 минут, а доехать на машине — за пять. Расположенный рядом выезд на КАД позволяет быстро добраться практически до любой точки Санкт-Петербурга.
Строительство ведется в соответствии с Федеральным законом № 214-ФЗ: все договоры участия в долевом строительстве регистрируются в Управлении Росреестра по Ленинградской области, а работы выполняются в четко оговоренные сроки.
Передача всех квартир жилого комплекса «Мурино 2019» состоится не позднее 30 сентября 2019 года включительно.
В обеспечение исполнения обязательств Застройщика по передаче жилого помещения Застройщик до государственной регистрации договора участия в долевом строительстве производит за свой счет страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение им обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Новостройки рядом
ЖК «YouПитер»
пос. Мурино,
Всеволожский р-н
Девяткино
(10 мин. на авто)
ЖК Мурино 2019 | Бугры
ЖК Мурино 2019, Бугры (пос. Бугры, бул. Воронцовский, 5, корп. 4-5): описание ЖК, отзывы, цены, фото, статус строительства. Квартиры в новостройке от строительной компании Самолет Девелопмент (Samolet Group).Проектом запланирован комплекс -класса, который состоит из 2 12-этажных домов.
Продажу квартир осуществляет застройщик.
Расположение
Новостройка привлекает внимание удобным расположением. С верхних этажей открывается чудесный вид на природу. Жилой комплекс украшают зеленые газоны и места для отдыха.Также рядом с комплексом раскинулась масса магазинов.
ЖК подойдет семьям, особенно молодым, которым важен покой и домашний уют. ЖК расположен в экологически благоприятном районе.
Описание расположения может быть слегка приукрашеным. Смотрите на карте транспортное сообщение. Переключайтесь на спутник, увидите и деревья, и густоту застройки, и водоемы, если они есть.
Цены
Квартиры в ЖК Мурино 2019 продаются по одним из лучших цен для -класса. Застройщик предлагает рассрочку до [уточняется] месяцев, с первым взносом [уточняется] %. Наличие кредита: уточняется.Характеристики
Новостройку возводят по монолитно-каркасная технологии строительства, стены сделаны из кирпич, газобетон.Застройщик продает недвижимость в жилом комплексе ЖК Мурино 2019 с с ремонтом ремонтом, высотой потолков [уточняется] метра, [уточняется] отоплением и алюминиевыми современными радиаторами. Заранее реализовано дополнительное утепление [уточняется] и установлены металлопластиковые окна с энергоэффективным стеклопакетом. Необходимые коммуникации подведены заранее.
Планировки
В продаже присутствуют однокомнатные, двухкомнатные квартиры с просторой кухней. Площадь жилья при этом составляет от 36 до 62 м2. Пространство в квартирах используется рационально. Предусмотрено несколько десятков планировок под любые задачи. Планировки удовлетворят все запросы. Всего построено 2004 квартир.Дополнительно
Владельцы авто могут на выгодных условиях приобрести место на гостевой паркинге.Продажу квартир осуществляет застройщик, в данном случае — Самолет Девелопмент (Samolet Group)
Назначить удобное время осмотра объекта можно онлайн или позвонив консультантам и менеджерами компании.На нашем сайте недвижимости собраны все (или почти все) новостройки .
Наш сайт поможет вам выбрать квартиру от застройщика в новостройке.
Ближайшие ЖК подобраны по расстоянию и стоимости. Показываются ЖК в радиусе до 5 км.
По материалам с интернета.
2019 Nissan Murano Спецификации, цена, MPG и отзывы
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана ЛантриВердикт: Когда-то Murano был лучшим в своем классе, но теперь он отстает, несмотря на недавнее обновление.
По сравнению с конкурентами: Мультимедийные усовершенствования делают Murano современным технологически, но новый Honda Passport и другие конкуренты предлагают более привлекательное сочетание характеристик, вместительности и цены.
Внедорожники— это все в наши дни.Не верите мне? Вот список автопроизводителей, у которых в настоящее время нет ни одной машины в линейке: Aston Martin (работает над одной), Ferrari (предположительно работает над одной), Genesis (работает над одной), McLaren (еще не работает над одной), Bugatti. (пока ничего) и Смарт (скоро перестанут продавать машины в США). Важность внедорожника делает обновление Murano 2019 года еще более разочаровывающим.
Murano конкурирует с многочисленными пятиместными внедорожниками среднего размера, многие из которых претерпели значительные обновления или являются совершенно новыми для 2019 или 2020 года.Honda Passport 2019 года и Chevrolet Blazer были возрождены и возвращаются в совершенно новом дизайне, а Ford Edge 2019 года, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento значительно обновлены. Только Jeep Grand Cherokee использует более старый дизайн, но он предлагает более значительные вариации моделей, чем другие в этом классе — часто за значительную премию. Сравните Murano с его главными конкурентами здесь и здесь.
В 2019 году Murano получил новую решетку радиатора, новые светодиодные фары и задние фонари, новые варианты окраски и колес, более роскошный первоклассный интерьер и дополнительные расширенные функции безопасности для более высоких уровней отделки салона, но все еще без ProPilot. Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (который предлагает Murano) с автоматическим рулевым управлением с центрированием полосы движения (которого у него нет).
Что мы тестировали
Нашей тестовой моделью был Murano SL с передним приводом (полный привод не является обязательным для всех комплектаций). SL является второй по величине доступной комплектацией, и единственным дополнительным пакетом является технологический пакет SL (1970 долларов США), который добавляет:
- Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
- Задний автоматический тормоз
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в удержании полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Панорамный люк
Эти функции являются частью Nissan Safety Shield 360, который также включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о столкновении спереди и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя они входят в стандартную комплектацию, а не как часть пакета технологий. Это менее продвинутый пакет безопасности, чем ProPilot Assist, который недоступен на Murano, но предлагается на Rogue и Leaf. К сожалению, люк в крыше не предлагается как отдельная опция, но Nissan делает это именно так.
Единственными другими опциями для Murano, на котором мы ездили, были коврики с ковровым покрытием за 245 долларов и краска Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов. Почти любой другой цвет окраски Murano является бесплатным вариантом, но если вы хотите внедорожник тыквенного цвета, вы можете заплатить за него.
Внешний вид
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана ЛантриВнешне Murano этого поколения мало чем отличается от предыдущего. Фирменная решетка V-Motion от Nissan стала более глубокой и ярко выраженной, и, как упоминалось выше, новые светодиодные передние и задние фонари. Плавающая крыша Murano все еще там. Мы не большие поклонники этого внешнего вида, но сейчас он настолько распространен в отрасли, что не кажется кричащим. (Посмотрите на Chevrolet Blazer и скажите мне, что это не Murano с лицом Camaro).
Интерьер
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана ЛантриСалон Murano достаточно приятный, по крайней мере, на передних сиденьях. Они хорошо набиты, а качество материалов довольно высокое для своего класса. Nissan использовал металлические акценты спереди, чтобы обеспечить некоторый визуальный контраст с черным интерьером, и они хорошо разбивают линии. Однако меня разочаровал дешевый пластик вокруг оконных переключателей и замков на дверях; это менее заметно со стороны водителя, где больше элементов управления, но на передней пассажирской и задней дверях он выделяется.
Комфорт на заднем сиденье был не так уж плох для моего роста 6 футов 1 дюйм, даже с сиденьем водителя в моем предпочтительном положении. Нижние подушки расположены низко к полу, поэтому более высокие пассажиры сидят с приподнятыми коленями. Это сделает дальние поездки рутиной, но это не так уж плохо для коротких прогулок. Мои волосы задевали крышу, когда я сидел совершенно вертикально на заднем сиденье, но, по крайней мере, мне не нужно было сутулиться, чтобы не удариться головой о потолок.
Мультимедийная система Murano не является моей любимой в классе или на рынке в целом.Разрешение экрана так себе, а добавление Apple CarPlay и Android Auto больше похоже на помаду на свинью, чем на дикий технологический прогресс. Он довольно интуитивно понятен и, безусловно, улучшен по сравнению с предыдущими системами Nissan, но другие автопроизводители, такие как Hyundai, Kia и бренды Fiat Chrysler, превосходят его с точки зрения качества графики и простоты использования. По крайней мере, Nissan по-прежнему включает в себя ручки регулировки громкости и , а в Honda Passport последней нет. Включение порта USB-C рядом с каждым USB-A (более распространенным типом) спереди и сзади — это изящно, но этого недостаточно, чтобы кабина внезапно почувствовала себя футуристической.(Передняя пара поддерживает передачу данных, а задняя пара предназначена только для зарядки устройства. )
Задняя обзорность затруднена задними подголовниками и маленьким задним окном, но вперед видимость действительно плохая. Изогнутый стиль Murano приводит не только к меньшему лобовому стеклу, но и к широким передним стойкам, выдвинутым вперед и мешающим обзору водителя. Эти столбы также удобны для пешеходов, чтобы спрятаться за ними, превращая перекрестки (и выезды из парковки в центре города) в приключения.
Удовольствие от вождения? Не здесь
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана ЛантриЕще одним приключением в гаражах является рулевое управление Murano. Мы обнаружили, что в Murano 2016 года он был странно заниженным и тяжелым, и спустя три модельных года это не изменилось. Маневрирование Murano на низких скоростях требует гораздо больше усилий, чем следовало бы, как если бы у внедорожника полностью отсутствовал усилитель руля. Тем не менее, нет никакой награды за это ощущение тяжести, как в спортивном автомобиле, поскольку рулевое управление Murano остается онемевшим и расплывчатым даже на более высоких скоростях.
В стандартную комплектацию SL входят 20-дюймовые колеса, но качество езды невелико, и это хорошо. Резкость минимальна на неровных дорогах и компенсаторах, даже по сравнению с более ориентированными на бездорожье конкурентами, такими как Passport.
Благодаря испытанному на практике 3,5-литровому V-6 вместо все более распространенного четырехцилиндрового двигателя можно ожидать, что Murano будет одним из самых спортивных автомобилей в своем классе. Это… не совсем так. Мощности достаточно как для езды по городу, так и для шоссе, а V-6, по крайней мере, делает обгонные маневры и съезды с шоссе достаточно легкими, чтобы не вызывать паники и не требовать серьезного предварительного планирования.Но Murano сдерживает его бесступенчатая автоматическая коробка передач, которая просто недостаточно отзывчива, чтобы подтолкнуть внедорожник к приятному вождению. В Murano также отсутствуют выбираемые режимы вождения, которые могли бы настроить реакцию трансмиссии либо на более спортивное вождение, либо на большую топливную экономичность.
Этот подход «один размер подходит всем» оставляет Murano средним по ощущениям, хотя по оценкам Агентства по охране окружающей среды по топливной экономичности он находится на вершине среднего класса внедорожников. И переднеприводные, и полноприводные модели рассчитаны на 20/28/23 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле.Новый Chevrolet Blazer, оснащенный двигателем V-6 и передним приводом, отстает от Murano на 20/26/22 миль на галлон, как и Passport на 20/25/22 миль на галлон. С передним приводом Ford Edge расходует 22/29/25 миль на галлон — более эффективно, но это с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Значит, он перевозит много вещей?
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана ЛантриНе совсем так. Nissan указывает объем груза в Murano с люком на крыше: 31,1 кубических фута за задним сиденьем и 65 кубических футов со сложенным сиденьем.Он получает 1 и 2 кубических фута соответственно без люка (но помните, что это также стоит вам функций безопасности благодаря структуре опций Nissan).
Цифры производителей не особенно надежны, но что действительно делает Murano менее полезным, так это то, что — по собственным измерениям Nissan — двухрядный компактный внедорожник Rogue имеет больший грузовой объем, чем Murano: 39,3 и 70 кубических футов соответственно. Грузовой отсек Murano, как и остальная часть автомобиля, достаточен. Он затмевается огромным багажным отделением Passport, да и Edge превосходит его.Вместимость Blazer чуть меньше, чем у Nissan.
Как насчет безопасности?
2019 Ниссан Мурано | Cars.com фото Кристиана ЛантриТестируемый нами Murano имел множество функций безопасности, упакованных в Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение задним ходом, помощь при включении дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков. являются необязательными. Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.
Safety Shield 360 — это менее продвинутый пакет безопасности, чем Nissan ProPilot Assist, который включает в себя центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который не отключается через несколько секунд после полной остановки. ProPilot Assist в настоящее время недоступен на Murano, но его можно добавить на Rogue. Адаптивный круиз-контроль не является обязательным для Murano SV и входит в стандартную комплектацию более высоких комплектаций, но не предлагается на базовой версии Murano S. Он работает до упора, но позволяет Murano снова ползти вперед через секунду или две.
Страховой институт безопасности дорожного движения не оценивал Murano 2019 года на момент публикации; когда это произойдет, результаты заменят здесь информацию за 2018 год. IIHS повредил Murano 2018 года из-за его фар и не проводил передний краш-тест с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Его оценка фар 2018 года как маргинальная на одну ступень выше самой низкой оценки, плохой, но общие характеристики Murano 2018 года с Институтом находятся в хорошей компании. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Murano пятизвездочный общий рейтинг.Murano также прошел нашу проверку автокресла; мы даже смогли разместить три детских кресла безопасности на заднем сиденье.
Зачем покупать Murano?Модель, которая когда-то побеждала в нашем сравнительном тесте в своем классе, отстала от многих своих конкурентов и даже от других предложений Nissan. Вдобавок ко всему, Murano — один из самых дорогих автомобилей в своем классе: наша максимальная цена составила 42 885 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1045 долларов — не совсем выгодная сделка для среднего внедорожника.В то время как Murano предлагает более плюшевый интерьер, чем его родной брат Rogue, почему бы не сэкономить несколько тысяч долларов и получить больше функций безопасности, больше грузового пространства и улучшенную экономию топлива? То есть, если вы настаиваете на покупке Nissan.
Среди конкурентов в своем классе есть более выгодные предложения как от Hyundai, так и от Kia, и, несмотря на схожую цену, новый Honda Passport предлагает больше стандартных функций безопасности. Если вам действительно нужен Murano, возможно, стоит подождать полного редизайна, который должен произойти в течение следующих двух модельных лет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2019 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики
Обзор
С момента своего дебюта в начале 2000-х годов Nissan Murano 2019 года занимает место между внедорожниками премиум-класса и не-премиум-класса благодаря своей изысканной езде, выдающемуся стилю, хорошо оборудованному интерьеру и многофункциональным спецификациям.Нынешний Murano по-прежнему играет в эту ценную игру: базовая модель в стандартной комплектации поставляется с такими тонкостями, как навигация, Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение, а все уровни отделки салона имеют стильный и высококлассный внешний вид. 3,5-литровый V-6 приводит в движение передние или все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) и обеспечивает достаточную мощность для этого почти роскошного внедорожника. Мы не ожидаем от спортивного автомобиля управляемости в этом сегменте, но спокойная езда Murano делает его идеальным компаньоном в дороге.
Что нового в 2019 году?
Обновление внешнего вида отличает Muranos 2019 года от прошлогодней модели. Nissan также обновил навигационную систему, добавил интеграцию с Google Assistant и систему оповещения задних дверей, а также сделал набор функций помощи водителю дополнительным для SL и стандартным для моделей Platinum. Пакет функций включает в себя обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой из них купить
В то время как базовая модель S хорошо оснащена встроенной навигацией, возможностью подключения смартфона, автоматическим экстренным торможением и бесконтактным ключом с кнопочным запуском, мы бы выбрали один- повышающий СВ. Он добавляет множество приятных мелочей, таких как мониторинг слепых зон, регулируемые передние сиденья с электроприводом, противотуманные фары, дистанционный запуск, а также кожаный руль и ручку переключения передач. Помимо этого, мы также выступаем за пакет Premium, который действительно поднимет роскошь Murano 2019 года на ступеньку выше, поскольку он добавляет панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками, подогрев передних сидений и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Спокойная езда по шоссе, впечатляющие характеристики торможения, шикарная езда.
Не нравится: Вариатор вызывает гул двигателя при разгоне, слабая тяговая способность, скучная управляемость.
Под капотом всех моделей Murano находится энергичный 3,5-литровый V-6 мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Наш тестовый автомобиль Murano продемонстрировал достойную производительность на нашем тестовом треке и продемонстрировал бодрую езду по городу. Вдавите ногу в педаль газа — такое упражнение часто делают лишь немногие покупатели Murano — и вариатор увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рыку из-под капота. Murano чувствует себя в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает спокойное путешествие. Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Благодаря подвеске, настроенной на комфорт, Murano легко справляется с поездками по дорогам, а подвеска гасит даже самые неровные выбоины, обеспечивая плавность хода. Столкнетесь с извилистой дорогой, и Murano благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не развлечет вас по дороге. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но на извилистых двухполосных дорогах оно унылое и некоммуникабельное.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
В наших реальных испытаниях Murano не достиг своей оценки экономии топлива на шоссе — 27 миль на галлон, — но все же сумел показать один из лучших результатов среди конкурентов, которых мы тестировали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: Стильный дизайн, множество высококлассных функций, стандартные интерфейсы навигации и смартфона, огромный перчаточный ящик.
Не нравится: Информационно-развлекательная система могла бы реагировать быстрее, узкие дверные карманы, изогнутый дизайн капота создают потенциальные слепые зоны.
Салон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных салонов в этом сравнении и превосходит большинство других автомобилей Nissan, стоящих рядом с ним в выставочном зале.В нашем испытательном автомобиле Platinum сиденья, дверные панели и подлокотники были обтянуты мягкой кожей, а широкая приборная панель разделена полосой отделки из темного тикового дерева. Перед водителем стоит большой реконфигурируемый цветной дисплей с двумя простыми круглыми аналоговыми датчиками по бокам, и оба пассажира на передних сиденьях должны легко найти удобное положение на креслах с тяжелой подушкой. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а сиденье водителя с электроприводом регулируется по 10 параметрам в моделях SV и выше. Пассажиров задних сидений угощают удобным, откидывающимся многоместным сиденьем с обильной набивкой.
Все модели Murano оснащены 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect; навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с информацией о погоде и трафике Travel Link теперь также являются стандартными для всех моделей. Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли использовать свои смартфоны.
Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого сегмента, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось разместить только девять наших чемоданов ручной клади, в то время как другие соперники вмещали больше.Тем не менее, со сложенным задним сиденьем Murano превзошел Jeep Grand Cherokee, и мы поместили в салон 26 чемоданов. Большинство внутренних ящиков для хранения имеют адекватные размеры, за исключением бардачка Murano, который огромен.
Функции безопасности и помощи водителю
Достойные оценки как Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и Страхового института дорожной безопасности дают Murano средний показатель безопасности. Nissan предлагает автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации для всего модельного ряда, но более продвинутые функции помощи водителю либо опциональны, либо ограничены двумя верхними комплектациями.Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный автоматический дальний свет
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный гарантийный пакет Murano не заслуживает внимания. Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дороге, а Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превосходят Nissan с непередаваемой политикой трансмиссии в течение 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Подержанные Nissan Murano S Sport Utility 4D 2019 года. Цены
Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу.Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от стоимости всех автомобилей. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Nissan Murano SL Sport Utility 4D 2019 года выпуска. Цены
Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от стоимости всех автомобилей. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
2019 Nissan Murano Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Мы оцениваем Nissan Murano 2019 года на 5 из 10, давая ему балл за его общую стоимость в большинстве комплектаций. Мы менее впечатлены его информационно-развлекательным программным обеспечением, которое может быть громоздким и изо всех сил пытающимся оставаться на связи с нашими телефонами, поэтому мы возвращаем это замечание. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обладая улучшенной информационно-развлекательной системой и несколькими дополнительными стандартными функциями на базе Murano S, этот кроссовер-внедорожник может получить похвальную оценку 7.
Murano 2019 выпускается в четырех классах: S, SV, SL и Platinum.
Базовый Murano S стоит около 32 300 долларов и включает в себя тканевую обивку, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 8-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных программ с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, включая два разъема Type-C, и зажигание без ключа.Тем не менее, Nissan скуп на некоторые функции, вынуждая покупателей выбирать Murano SV за 35 500 долларов за регулируемые передние сиденья с электроприводом, мониторы слепых зон, кожаный руль, дистанционный запуск и несколько других элементов. Murano SV также является воротами для таких опций, как подогрев передних сидений, аудиосистема Bose и адаптивный круиз-контроль, которые сгруппированы в дорогой пакет за 3500 долларов.
В этот момент стоит потратиться на Murano SL за 40 300 долларов, который основан на загруженном Murano SV с кожаной обивкой, подогревом задних сидений, навигацией и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.Мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в линейке Murano. Дополнительные 1970 долларов покупают панорамный люк и несколько дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматический дальний свет фар и активное управление полосой движения.
Возглавляя линейку по цене около 44 500 долларов, Murano Platinum поставляется с более мягкой кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями и приложением для смартфона, которое включает удаленную разблокировку и блокировку, а также несколько других функций.
Полный привод стоит на разумные 1600 долларов больше на каждом уровне отделки салона, что меньше, чем некоторые конкуренты берут за передачу мощности на каждое колесо.
Информационно-развлекательная система Nissan Murano 2019
Самой большой слабостью Murano, насколько нам известно, является его посредственная информационно-развлекательная система. Хотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой, его программное обеспечение громоздкое, а дисплей полностью выцветает в определенных условиях дневного света.
Мы изо всех сил пытались подключить три разных iPhone к Apple CarPlay через USB-кабель. Использование стандартного встроенного навигационного программного обеспечения в комплектациях Murano SL и Platinum также не является отличной заменой.Его графика устарела, а значки популярных сетевых ресторанов на экране были до смешного неточными, если только один из наших соседей не держит Panera Bread в своем гараже.
Обзор продолжается ниже
Купить Nissan Murano 2019 года недалеко от North Haven, CT
Nissan Murano
2019 года находится у Джорджа Харта Nissan Новый Nissan Murano 2019 уже здесь, так что не стесняйтесь сесть за руль и испытать все, на что способен этот универсальный внедорожник.Независимо от того, купите ли вы Nissan Murano S 2019 года или Nissan Murano Platinum 2019 года, вы обнаружите, что новый Nissan Murano обладает множеством преимуществ премиум-класса, которые позволят вам комфортно путешествовать день за днем. Новый Nissan Murano 2019 года, который продается в нашем дилерском центре Nissan недалеко от Норт-Хейвена, штат Коннектикут, — это внедорожник, который вам нужен, чтобы оживить все ваши ежедневные поездки и поездки на выходные. Узнайте больше о характеристиках Nissan Murano 2019 года и ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по аренде Nissan Murano, а затем запланируйте тест-драйв в Nissan George Harte!
2019 Nissan Murano технические характеристики и безопасность
Обзоры Nissan Murano готовы, и становится ясно, что характеристики Nissan Murano 2019 года предлагают идеальное сочетание мощности и эффективности.Покоряйте дороги Норт-Хейвена со стандартным силовым агрегатом V6 мощностью 260 лошадиных сил и наслаждайтесь расходом топлива до 28 миль на галлон на правильно оборудованных внедорожниках Nissan Murano. Полноприводный Ниссан Мурано? Вы можете уверенно путешествовать благодаря доступному интеллектуальному полному приводу и множеству передовых функций безопасности, таких как стандартное интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении. Кроме того, благодаря набору вспомогательных технологий Nissan Intelligent Mobility™, который включает в себя такие функции, как предупреждение о слепых зонах, вы можете быть в курсе того, что вас окружает, когда вы едете по Коннектикуту.Спецификации Nissan Murano 2019 года и другие функции безопасности могут включать:
- 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут
- Xtronic CVT® (бесступенчатая трансмиссия)
- Система помощи при старте в гору
- Интеллектуальный круиз-контроль
- Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Задний автоматический тормоз
- Интеллектуальное вмешательство в полосу движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Интеллектуальный монитор кругового обзора®
- Передние и задние датчики парковки
Nissan Murano 2019 Интерьер и технологии
Интерьер нового Nissan Murano 2019 года отличается множеством премиальных удобств и передовых технологий, которые заставят вас с нетерпением ждать поездки каждый божий день. Новый Nissan Murano, который продается у нашего дилера Nissan в Вест-Хейвене, может предложить до 67 кубических футов грузового пространства, что позволяет легко упаковать вещи для поездки на выходные. Стандартная система NissanConnect® с 8-дюймовым сенсорным дисплеем позволяет оставаться на связи с помощью Android Auto™ и Apple CarPlay™. Перейдите на Nissan Murano Platinum 2019 года, и вы будете готовы к любым приключениям благодаря таким преимуществам, как климат-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений. Ищете первоклассный слуховой опыт? Все комплектации Nissan Murano SV, Murano SL и Murano Platinum оснащены аудиосистемой Bose® Premium Audio с 11 динамиками.Другие стандартные и доступные функции Nissan Murano 2019 года могут включать:
- Расширенный дисплей Drive-Assist®
- Распознавание голоса Nissan для навигации и аудио
- Распознавание голоса Siri® Eyes Free
- Система громкой связи Bluetooth®
- Система памяти водителя
- Nissan Intelligent Key® с кнопкой зажигания
- Система дистанционного запуска двигателя с интеллектуальным климат-контролем
- Сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи и ромбовидными вставками
2019 Ниссан Мурано
Джордж Харт Ниссан
Местный автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Nissan
426 Дерби Авеню, Уэст-Хейвен, Коннектикут 06516
2019 Ниссан Мурано
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов
Тестируемый автомобиль: Nissan Murano SV 2019 г. , 4-дверный, полноприводный
Nissan Murano был переработан для модели 2015 года.Начиная с модели 2019 года, была добавлена коленная подушка безопасности для переднего пассажира, и все следующие подушки безопасности были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров как при лобовых столкновениях с умеренным перекрытием, так и при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием: коленная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира и обе. боковые шторки безопасности.
Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг конструкции текущей модели основан на этом тесте и более раннем тесте модели 2015 года, проведенном Институтом.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН1911 | CEN1515 |
---|---|---|
Нижняя часть салона | ||
Макс. нижняя стойка петли (см) | 8 | 13 |
Подножка (см) | 5 | 10 |
Носок левый (см) | 3 | 3 |
Педаль тормоза (см) | 2 | 6 |
Стояночный тормоз (см) | 6 | 11 |
Клапан бокового среднего (см) | 4 | 6 |
Верхний пассажирский отсек | ||
Рулевая колонка | 1 | 1 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 3 | 7 |
Верхняя черта (см) | 5 | 7 |
Нижняя приборная панель (см) | 6 | 7 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТН1911 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 89 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1. 0 |
Изгибающий момент (Нм) | 13 |
Максимум Нидж | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,9 |
Справа | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.74 |
Справа | 0,50 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 2,0 |
Справа | 0,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 42 |
Справа | 37 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов
Тестируемый автомобиль: Nissan Murano SV 2019 г. , 4-дверный, полноприводный
Nissan Murano был переработан для модели 2015 года.Начиная с модели 2019 года, была добавлена подушка безопасности для коленей переднего пассажира, и все следующие подушки безопасности были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров как при лобовых столкновениях с умеренным перекрытием, так и при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием: фронтальная подушка безопасности пассажира, коленная подушка безопасности водителя и обе. боковые шторки безопасности.
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1923 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 8 |
Подножка (см) | 8 |
Носок правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 5 |
Клапан бокового среднего (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 5 |
Верхняя черта (см) | 6 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1923 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 92 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент (Нм) | 17 |
Максимум Нидж | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 16 |
Бедро (кН) | |
Левый | 2,2 |
Справа | 0. 9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Справа | 3 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.41 |
Справа | 0,45 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 2,6 |
Справа | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 29 |
Справа | 47 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1923 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 71 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1. 2 |
Изгибающий момент (Нм) | 11 |
Максимум Нидж | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,6 |
Справа | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 1 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.38 |
Справа | 0,28 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Левый | 0,4 |
Справа | 0,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 39 |
Справа | 31 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов
Тестируемый автомобиль: Nissan Murano SV 2019 г. , 4-дверный, полноприводный
Nissan Murano был переработан для модели 2015 года.Начиная с модели 2019 года, была добавлена коленная подушка безопасности для переднего пассажира, и все следующие подушки безопасности были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров как при лобовых столкновениях с умеренным перекрытием, так и при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием: коленная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира и обе. боковые шторки безопасности.
Рейтинги при лобовом столкновении с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг конструкции текущей модели основан на этом тесте, а также на более раннем тесте модели 2015 года, также проведенном Nissan.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов
Тестируемый автомобиль: Nissan Murano SL 2019 4-дверный 4wd
Nissan Murano был переработан для модели 2015 года. Начиная с 2019 модельного года, боковые подушки безопасности для туловища были добавлены для пассажиров боковых задних сидений, а боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности для торса передних сидений были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях.
Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг конструкции текущей модели основан на этом тесте, а также на более раннем тесте модели 2015 года, также проведенном Nissan.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры по травмам заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-22 годов
Тестируемый автомобиль: Nissan Murano SV 2015 г. , 4-дверный, полноприводной
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 3904 фунта |
Пиковая сила | 17 718 фунтов |
Отношение прочности к весу | 4.54 |
Как проводится испытание на прочность крыши
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье из ткани Power
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.