Московское метро открывается в: Режим работы и график ремонтов

Содержание

Режим работы и график ремонтов

Режим работы
Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи.

Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена, на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 до 20 часов.

Закрытые станции

Закрытие вестибюлей, подземных переходов и лестниц
Станция (что закрывается)

Сроки закрытия

 Динамо (южный вестибюль, выход )
до 28.08.2021 
 Калужская (лестницы, частично подуличный переход, выходы  – )
до 30.12.2021
 Калужская (частичное закрытие северного вестибюля, выходы  – . По рабочим дням с 07:00 до 10:00 вестибюль работает только на выход. С понедельника по четверг с 17:00 до 20:00 и с 16:00 до 20:00 в пятницу вестибюль работает только на вход)
 до 04.09.2021 
 Каширская (южный вестибюль (выходы  – ), пользуйтесь северным вестибюлем (выходы  – ))
до 31.08.2021    
 Китай-город (лестница, выход )
до 28.06.2022   
 Комсомольская (лестницы, частично подуличный переход, выходы  – )
до 31.08.2021
 Крылатское (лестницы, выходы , )
до 10.10.2021
 Кутузовская (южный вестибюль (выход ), пересадка на станцию  Кутузовская через северный вестибюль (выход ))
до 01.09.2021
 Люблино (лестницы, выходы , )
до 10.10.2021
 Марьино (лестницы, выходы  – )
до 10.10.2021
 Мичуринский проспект (выход )
до 15.11.2021
 Нагатинская (лестница, выход ) до 30.12.2021     
 Новогиреево (лестница, выход )
до 10.10.2021
 Новослободская (вестибюль) — вход и выход через ст.  Менделеевская
до 11.2021
 Новые Черёмушки (лестницы, выходы  и )
до 10.10.2021   
 Печатники (частично вестибюль, выход . Выход через две крайние правые двери входной группы и подуличный переход)
до 13.09.2021   
 Площадь Ильича (частично подуличный переход, лестницы (выходы  – ))
до 31.07.2021
 Площадь Ильича (лестница, выход )
до 31.08.2021
 Сокольники (лестница, выход ) до 31.12.2021   
 Сходненская (лестницы, выходы , )
до 10.10.2021
 Царицыно (лестница, выход ) до 10.10.2021   


График ремонта эскалаторов
(ремонт одного эскалатора на станции)

Эскалаторы московского метро сконструированы с многократным запасом прочности, но даже самой надёжной технике нужны профилактика, обслуживание и ремонт.

В Московском метрополитене — планово-предупредительная система ремонтов. Это значит, что мы обслуживаем и меняем технику, исходя из показателей пробега узлов и деталей. Это необходимо, чтобы исключить поломки механизмов и обеспечить максимальный уровень безопасности пассажиров. 

В графике можно узнать, где и когда будет проходить техническое обслуживание и ремонт эскалаторов. Бывает и так, что при обследовании механизмов сроки ремонта приходится корректировать — все изменения сразу отражаются в этой таблице. Мы благодарим вас за понимание и просим заранее планировать поездки с учетом временных ограничений.

  


 

График обслуживания лифтов

Станция (подробности)

Сроки закрытия

 Электрозаводская (лифт)    до 01.06.2021    
 Новокосино (лифт) до 10.08.2021   

Режим работы

Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно
с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи
, за исключением перечисленных ниже.

Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена, на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 до 20 часов.

Станция

Время открытия

Время закрытия

«Черкизовская»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Комсомольская»

Сокольнической линии

05 час. 20 мин.

01 час.00 мин.

«Красные ворота»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Чистые пруды»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Сокол»

05 час. 20 мин.

01 час.00 мин.

«Аэропорт»

05 час. 20 мин.

01 час.00 мин.

«Динамо»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Партизанская»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Семеновская»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Парк Победы»

Арбатско-Покровской линии

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Парк Победы»

Солнцевской линия

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Белорусская»

Кольцевой линии

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Перово»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Новогиреево»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Новые Черемушки»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«ВДНХ»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Ботанический сад»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Свиблово»

05 час. 20 мин.

01 час.00 мин.

«Рязанский проспект»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Выхино»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Солнцево»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Говорово»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Владыкино»

05 час. 20 мин.

01 час.00 мин.

«Тимирязевская»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Севастопольская»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Чертановская»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Печатники»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Селигерская»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Верхние Лихоборы»

05 час. 20 мин.

01 час.00 мин.

«Петровско-Разумовская»

05 час. 20 мин.

01 час.00 мин.

«Улица Дмитриевского»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

«Лухмановская»

05 час. 20 мин.

01 час.00 мин.

«Косино»

05 час. 25 мин.

01 час.00 мин.

 «Лихоборы»

Московского центрального кольца

05 час. 20 мин. 01 час.00 мин. 
«Коптево»

Московского центрального кольца

05 час. 25 мин.  01 час.00 мин. 
«Панфиловская» 

Московского центрального кольца 

05 час. 25 мин. 01 час.00 мин.
«Нижегородская»

Московского центрального кольца

05 час. 20 мин. 01 час.00 мин.

Как, со скольки и до скольки в Москве работает метро?

Ежедневно московское метро перевозит около 8 миллионов пассажиров в день. Это один из наиболее популярных и удобных видов транспорта,  помощью которого можно миновать пробки и сэкономить время для себя и своей семьи. Комфортабельные вагоны, курсирующие на многих ветках метрополитена, снабжены кондиционером и делают поездку максимально приятной для каждого пассажира.

Чтобы  использование метро приносило вам только положительные эмоции, необходимо знать некоторые тонкости работы метро в Москве.

График работы московского метро

Утвержденный график работы метро – с 5:20 до 01:00 часов. При этом некоторые станции могут открываться чуть раньше, а закрываться чуть позже. Это правило обычно касается станций, расположенных в центре Москвы в пределах Садового кольца.

Станции метро в спальных районах обычно открываются позже. Станции кольцевой линии открываются в 5:30.

Последний поезд метро со станций за пределами кольцевой линии отправляется в 1:00, после чего станция закрывается для входа, работая только на выход. В центре последний поезд обычно отходит чуть позже — в районе 1:30. Иногда в праздники московские власти продлевают график работы всех станций метро, сохраняя их открытыми для входа до 2:00 или даже 2:30.

Если вы планируете поздние поездки, лучше не дожидаться последнего поезда – особенно, если вам необходимо сделать пересадку в центре. Около 1:00 переход уже может оказаться закрыт, также есть вероятность, что последний поезд в нужном вам направлении уже уехал. Кроме того, учитывайте, что после 23:00 интервалы движения поездов увеличиваются до 8 минут.

Эскалаторы на всех станциях метро прекращают работать ровно в 1:00, поэтому если вы припозднитесь, подниматься придется уже пешком. А учитывая, что в московском метро есть эскалаторы высотой до 63 метров, такой кросс осилить будет не так-то просто.

Расчет времени поездки в московском метро

Довольно точно рассчитать время поездки в метро можно с помощью сервиса Метро.Яндекс. Но при расчете времени следует учитывать, когда и куда вы собираетесь ехать. В час пик к итоговому времени прибавьте около 5 минут – дело в том, что в период большого наплыва людей могут образоваться очереди на эскалаторы.

Средний интервал движения поездов в метро – 2,5 минуты. В час пик этот интервал может сокращаться до 1,5 минут.

При отсутствии непредвиденных обстоятельств и ЧП поезда московского метро ходят предельно четко, а график выполняется со 100% точностью.

Зачем закрывать метро на ночь?

В ночное время в метро начинаются мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров. Проверить состояние путей, составов, систем, провести уборку вагонов и станций – все это можно сделать только ночью, когда в метро нет пассажиров, а контактный рельс отключен.

Наверняка вы и сами замечали, как чисто в метро утром, видели новые рекламные проспекты, свежепокрашенные стены или свежепобеленный потолок. Именно ночью рабочие сделали все это для того, чтобы днем новые 8 миллионов пассажиров могли наслаждаться чистотой и ухоженностью метро и быть уверенными в своей безопасности.

Негласные правила поведения в московском метро

Метро – транспорт повышенной опасности, поэтому при нахождении под землей необходимо соблюдать ряд простых правил. Обычно все эти правила анонсируются по громкой связи. Но есть еще 2 негласных правила, выполнение которых сделает использование метро еще более безопасным и приятным.

  1. Не фотографировать кабину машиниста фотоаппаратом со вспышкой

Вы и сами испытывали на себе временное ослепление после фотосессии со вспышкой. Тогда почему машинист не должен чувствовать того же самого? В данном случае серьезность ситуации заключается в том, что машинисту, ослепленному вспышкой, необходимо продолжать движение и въезжать в тоннель. И для того, чтобы вести состав безопасно, машинист должен очень хорошо видеть.

  1. Не держать двери при посадке в вагон

Зачастую так нелюбимые всеми остановки поездов в тоннелях – следствие сбоя в графике движения поездов. Сбой происходит из-за того, что пассажиры задерживают отправление поезда, пытаясь пролезть в уже закрывающиеся двери. В итоге время остановки поезда увеличивается – и поезд, следующий за ним, вынужден остановиться в тоннеле в ожидании освобождения места. При этом отвечать за сбой графика будут машинисты.

Чтобы этого не случилось, достаточно проявить тактичность и дождаться следующего поезда.

Московский метрополитен отмечает 86-летие — РИА Новости, 15.05.2021

https://ria.ru/20210515/metro-1732413111.html

Московский метрополитен отмечает 86-летие

Московский метрополитен отмечает 86-летие — РИА Новости, 15.05.2021

Московский метрополитен отмечает 86-летие

Московский метрополитен в субботу отмечает свое 86-летие, в честь праздника в Москве пройдут метромарафон, парад поездов, запустят новый тематический поезд,… РИА Новости, 15.05.2021

2021-05-15T08:38

2021-05-15T08:38

2021-05-15T09:33

москва сегодня: мегаполис для жизни

северный речной вокзал

городское хозяйство москвы

москва

московский метрополитен

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0f/1732416504_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_38c86e01876d43d1c474d43ea25a4752.jpg

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Московский метрополитен в субботу отмечает свое 86-летие, в честь праздника в Москве пройдут метромарафон, парад поездов, запустят новый тематический поезд, также для москвичей пройдут мастер-классы и выставки.Как отмечали в столичном департаменте транспорта, 15 мая 1935 года тронулся первый пассажирский поезд метро Москвы, в честь этого 15 и 16 мая состоятся различные тематические мероприятия.Метромарафон и парадВ рамках празднования для жителей столицы, в частности, будет организован метромарафон. Участники должны проехать все станции метро и Московского центрального кольца (272 станции) за один день. Прошлый рекорд марафона составил 16 часов и 22 минуты.Марафон стартует в субботу с открытием метро — в 5.30 утра. Нужно будет приехать на точку старта на станцию «Театральная» и двигаться по маршруту, фотографируясь на станциях-чекпоинтах.Победители получат медали и особенные коллекционные подарочные сувениры с символикой Мосметро.Также москвичей ожидают два парада. Традиционный Парад поездов стартует со станции «Октябрьская» Кольцевой линии метро, а на станции «Партизанская» пройдет выставка ретровагонов.Творческие активностиКак отмечалось на сайте транспортного портала столицы, московский транспорт объявил 2021 год годом искусства, поэтому в честь дня рождения в метро пройдут различные творческие мероприятия.Так, в субботу для москвичей продут мастер-классы от школы акварели Сергея Андрияки. В 12.00 мастер-класс пройдет на станции «Выставочная», а в 12.40 открытый урок состоится на Северном Речном вокзале.Также на Северном Речном вокзале расположится лекторий и пройдут зарисовки от Театра Табакова. Кроме того, зарисовки можно будет увидеть на станции «Сухаревская».Помимо этого, пройдет несколько выставок. Так, в переходе на станции «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии метро пройдет выставка «Пушкинский. Youth», в рамках которой покажут фотоработы молодых художников.А в переходах между станциями «Тургеневская» — «Чистые пруды» и «Охотный ряд» — «Театральная» пройдет выставка профессий метро.Также на «красной» ветке метро состоится Ночь в метро с театром «Современник», который в этом году отмечает свое 65-летие. В честь этого состоится запуск тематического поезда.

https://realty.ria.ru/20210514/metro-1732288093.html

https://ria.ru/20210514/metro-1732238746.html

https://ria.ru/20210514/metro-1732238215.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Юбилейный парад поездов на кольцевой линии московского метрополитена

Парад поездов будет курсировать два дня по кольцевой линии в честь 86-летия со дня открытия московского метрополитена. За два дня пассажиры смогут увидеть 8 типов поездов: ретропоезд «Сокольники», вагоны типа «Еж3», номерной поезд (единственный, у которого нет буквенного обозначения), поезда типа «Яуза», «Русич», «Ока», «Москва» и «Москва-2020».

2021-05-15T08:38

true

PT0M31S

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/05/0f/1732416504_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_48a4d5466b57d3aeeb0e088a8f197c96.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

северный речной вокзал, городское хозяйство москвы, москва, московский метрополитен, общество

МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Московский метрополитен в субботу отмечает свое 86-летие, в честь праздника в Москве пройдут метромарафон, парад поездов, запустят новый тематический поезд, также для москвичей пройдут мастер-классы и выставки.

Как отмечали в столичном департаменте транспорта, 15 мая 1935 года тронулся первый пассажирский поезд метро Москвы, в честь этого 15 и 16 мая состоятся различные тематические мероприятия.

Метромарафон и парад

В рамках празднования для жителей столицы, в частности, будет организован метромарафон. Участники должны проехать все станции метро и Московского центрального кольца (272 станции) за один день. Прошлый рекорд марафона составил 16 часов и 22 минуты.

Марафон стартует в субботу с открытием метро — в 5.30 утра. Нужно будет приехать на точку старта на станцию «Театральная» и двигаться по маршруту, фотографируясь на станциях-чекпоинтах.

14 мая, 12:46

Проходка правого тоннеля новой линии метро во «Внуково» началась в Москве

Победители получат медали и особенные коллекционные подарочные сувениры с символикой Мосметро.

Также москвичей ожидают два парада. Традиционный Парад поездов стартует со станции «Октябрьская» Кольцевой линии метро, а на станции «Партизанская» пройдет выставка ретровагонов.

Творческие активности

Как отмечалось на сайте транспортного портала столицы, московский транспорт объявил 2021 год годом искусства, поэтому в честь дня рождения в метро пройдут различные творческие мероприятия.

Так, в субботу для москвичей продут мастер-классы от школы акварели Сергея Андрияки. В 12.00 мастер-класс пройдет на станции «Выставочная», а в 12.40 открытый урок состоится на Северном Речном вокзале.

14 мая, 06:17

Ликсутов рассказал о запуске в метро Москвы оплаты проезда с помощью лица

Также на Северном Речном вокзале расположится лекторий и пройдут зарисовки от Театра Табакова. Кроме того, зарисовки можно будет увидеть на станции «Сухаревская».

Помимо этого, пройдет несколько выставок. Так, в переходе на станции «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии метро пройдет выставка «Пушкинский. Youth», в рамках которой покажут фотоработы молодых художников.

А в переходах между станциями «Тургеневская» — «Чистые пруды» и «Охотный ряд» — «Театральная» пройдет выставка профессий метро.

14 мая, 05:58

В Москве заработал временно закрытый участок салатовой ветки метро

Также на «красной» ветке метро состоится Ночь в метро с театром «Современник», который в этом году отмечает свое 65-летие. В честь этого состоится запуск тематического поезда.

Как работает метро в Москве

Часы работы метро в Москве для разных станций одинаковы: открытие — утром в 05:30, а закрытие – ночью, в 01:00 ежедневно. Время отправления первых поездов с разных станций — разное: с 05:28 до 06:05.

Исключением из этого правила является время работы монорельсовой дороги, которая тоже относится к метро. Часы работы монорельса – ежедневно, с 08:00 до 20:00.

Чтобы уменьшить риски опоздания, лучше стараться попасть в метро не позднее 01:00 – приблизительно в это время закрываются входные двери, останавливаются эскалаторы. В час с минутами происходит отправка последних поездов с конечных станций радиальных линий, центр Москвы поезда проезжают около 01:30.

Переходы завершают свою деятельность в 01:00. Это значит, что эскалаторы отключаются, и придется приложить физические усилия, чтобы перейти на нужную станцию.

В дневное время составы отбывают через каждые 2-4 минуты, в ночное время интервал может составить более 10 минут.

Как работает метро в Москве во время карантина

В дни карантина из-за коронавирусной инфекции московское метро работает в обычном режиме.  Если ситуация с распространением вируса  значительно ухудшится, возможны ограничения по перевозке и количеству пассажиров, но полностью останавливать работу метро Москвы в связи с коронавирусом не планируется.

Усилены меры по дезинфекции поверхностей: полов на станциях и в переходах, лестниц и эскалаторов, поручней, турникетов, автоматов по продаже билетов, вагонов и дверей вестибюлей. Поверхности, с которыми пассажиры часто взаимодействуют, дезинфицируются не реже, чем раз в 2 часа. Пассажирскую зону и шахты тоннельной вентиляции обрабатывают генераторами горячего воздуха с антимикробными и антивирусными средствами.

Ведется контроль за здоровьем персонала: всем работникам перед началом рабочего дня измеряют температуру, инструктируют о мерах санитарной безопасности, раздают средства индивидуальной защиты.

Как узнать точную информацию

Информацию о режиме работы каждой станции в 2020 году — со скольки и до скольки работает метро в Москве сегодня, можно узнать на официальном сайте московского метрополитена: mosmetro.ru. Также на этом сайте можно найти время отправления первого и последнего поезда, график ремонтов и сроки закрытия станций, эскалаторов и переходов, тарифы на проезд и другую полезную информацию.

Московский метрополитен славится высокой точностью, перебои в движении иногда случаются, но серьезные нарушения расписания достаточно редки, о предстоящих ремонтах и происшествиях сообщают в интернете, по телевидению и радио. Иногда, в праздничные дни — например, в Новогоднюю ночь, на Рождество и Пасху время работы продлевают – обычно, до 02-00 – 02-30.

О режиме движения поездов МЦК смотрите в статье: Московское центральное кольцо

Билеты для поездок приобретаются в кассах или билетных автоматах, они находятся в вестибюлях перед турникетами. Об особенностях оплаты читайте: Как оплатить проезд в московском метро

Создание схемы линий Московского метро 3.0

Появилась задача — на новой схеме метро должна быть новая кольцевая ветка. Проектное название — Малое кольцо железной дороги (МКЖД).

Начинаем работу со студийного эскиза на 2025 год (слегка измененный вариант этой схемы, вероятно, знаком читателю как совместная схема московского метро и кольцевой железной дороги).

Дело в том, что примерно к 2025 году в Москве достроят Третий пересадочный контур (ТПК) — еще одну кольцевую ветку. МКЖД и ТПК допустимо назвать симметричными относительно первой кольцевой: МКЖД смещена относительно нее на север почти на столько же, на сколько на юг смещен ТПК.

Обе новые кольцевые при этом взаимодействуют друг с другом и линиями вокруг, пересекаются не один раз — короче, наука геометрия говорит нам о том, что концентрическими окружностями эти ветки нарисовать не получится и придется их обе ломать, оставляя просто замкнутыми кривыми. Решаем готовиться к будущему заранее и гнем МКЖД таким образом, каким она будет погнута когда-то.

С другой стороны, ТПК станет замкнутой кольцевой веткой через 10 лет, а до этого будет открываться небольшими участками по несколько станций (например, Каховская ветка — один из открытых уже участков). МКЖД же сразу открывается полностью и сразу называется кольцом. Сохранить привычный для всех вид московской схемы важнее. Ломаная ветка вокруг кольца по эстетике проигрывает просто двум кольцам.

Вспоминаем, что в последней итерации схем у большинства из них существенно увеличился физический размер (исчез алфавитный указатель, сами форматы стали шире и выше, из-за чего где-то пришлось добавлять белые поля, чтобы схема не выглядела в вагоне слишком большой), поэтому если что-то будет не влезать, то в случае чего мы раздвинем ветки пошире. Быстро готовим эскиз и решаем рисовать МКЖД в виде круга.

Географически МКЖД распространяется далеко на север от центра Москвы.

В первом эскизе эта особенность учтена. Такой подход позволяет легко разместить большое количество станций между МКЖД и кольцевой линией наверху схемы, не создавая дыр между кольцами в нижней части.

Вариант со сдвинутыми кольцами смущает, но из-за географии и удобства размещения станций сперва начинаем разрабатывать именно его. Для начала проходим по схеме «широкой кистью», не вдаваясь в детали: кладем МКЖД и добавляем новые станции, обозначаем ключевые пересадки, выпрямляем синюю линию внутри кольца.

Грубый эскиз необходим, чтобы оценить общую картину и увидеть наиболее проблемные места. Несмотря на то что МКЖД откроется только осенью 2016 года, в начале проектирования станции кольцевой железной дороги обозначаем как уже открытые — кегль шрифта у открытых станций больше, чем у закрытых, и если проектировать схему с закрытыми станциями, то при их открытии найти место для новых подписей будет сложно. А так просто выключим потом станции МКЖД.

После оценки эскиза выделяем три главные проблемы:
— верх Сокольнической линии изгибается у МКЖД и разрушает сетку построения схемы;
— очень тесно на западе, между голубой и фиолетовыми ветками;
— пока неясно, как развести «Александровский сад» и «Площадь Революции» (пересадка у «Площади» отвалилась от зеленой ветки, а если ее двигать левее, надписи налезают друг на друга).

Начинаем спасать запад. Чтобы найти место для станций между кольцевой линией и МКЖД, синюю и голубую ветки опускаем вниз. Станции разрядились, но голубая и синяя ветки находятся очень близко к кольцу. При таком соседстве станция «Хорошево» подписывает и МКЖД, и Филевскую ветку, а «Шелепиха» — еще и «Беговую».

Пытаясь решить эти проблемы, отодвигаем линии метро. Заодно ищем, как бы красиво погнуть голубую и синюю ветки внутри кольца.

Вроде бы все нормально — надписи стоят равномерно. Но важно помнить, что МКЖД только строится. Выключаем станции и получаем дыру между МКЖД и голубой веткой.

Перекомпоновываем надписи по-другому, не забывая о поиске оптимального положения желтой, синей и голубой веток внутри кольца.

Получается очередной вариант схемы.

Плохо, конечно, что центр масс перестал быть в центре кольцевой. А по-другому и не сделаешь, казалось тогда. Наверху, где «Петровско-Разумовская», вон сколько станций между кольцами, а внизу — «Серпуховская» и всего пара других. И, не меняя положения колец, продолжаем работу.

Верх Сокольнической линии долго извивается, принимая причудливые формы. Сначала он загибался у внутреннего края МКЖД, повторяя географию, но в существующей сетке схемы это смотрится очень странно.

Поэтому линию выпрямляем, закончив пересадкой на «Открытое шоссе».

Решение не походит — пересадку с «Черкизово» на «Черкизовскую» так не покажешь. Поэтому изгиб линии возвращаем, пытаясь сделать его «более лучше».

Но, когда выключаем «Ярославскую», «Белокаменную», «Открытое шоссе» и «Черкизово» на МКЖД, уменьшив шрифт и сделав серыми, снаружи кольца в этом месте появляется дыра, а внутри кольца — все так же плотно. Поэтому конец ветки вытаскиваем, инвертировав порядок станций.

Оказывается, пересадка «Черкизово» — «Черкизовская» будет располагаться не в «теплом» контуре, а проходить по улице. Обозначение уличной пересадки — два кружка с точками — длиннее обозначения «теплой» пересадки, поэтому приходится искать другие решения.

Наконец-то линия встает как надо.

В центре решаем избавиться от изгиба над звездой.

Если просто разгладить линию и попытаться развести «Александровский сад» и «Площадь Революции», то приходится использовать чит-коды — поворот руля и растягивание пересадки.

Получив по рукам за такое, дизайнер возвращает прежний вид пересадкам и начинает искать честные способы разместить звезду, «Александровский сад» и «Площадь Революции». И почти получается, только не хватает места звезде, а «Охотный Ряд» отрывается от линии.

Чтобы вернуть «Охотный Ряд» на место, придаем зеленой линии дополнительный изгиб.

Понимаем, что это был неважный способ решить проблему. От второго изгиба зеленой ветки отказываемся, сдвинув левее первый.

Зеленая линия тащит за собой пересадку «Тверская» — «Чеховская» — «Пушкинская», а также «Белорусскую» и немного меняет сетку схемы.

Это небольшое изменение сетки и еще несколько других, не замеченных во время борьбы со сложными местами, впоследствии приводят к незабываемой ночи перед сдачей схемы в печать. Но мы пока об этом не догадываемся.

В разгар проектирования приходит пожелание от заказчика: поменять шрифт на Москоу Санс, чтобы схема была выполнена в едином стиле с транспортной навигацией. Москоу Санс отличается от Директа, использованного в схеме, пропорциями букв — слова, набранные им, получаются шире, — поэтому замена шрифта влечет за собой изменение схемы.

Например, чтобы «Пушкинская» на картинке внизу влезла между линиями, предлагаем подвинуть зеленую ветку влево. После надо немного опустить пересадку на «Белорусской» и решить, что сделать с «Беговой». Да, у нас еще «Кузнецкий Мост» не помещается. И «Трубная». А если сдвинуть вправо оранжевую ветку? И так по всей схеме.

Словом, поменять шрифт — задача далеко не на один день. И заказчик дает дополнительную неделю.

Процесс проектирования удачно представляется гифкой.

Поставив новый шрифт и решив основные проблемы, показываем схему арт-директору.

Арт-директор: Кольцо — узнаваемый символ московской схемы, и нужно эту красоту сохранить. Поэтому кольца должны быть выровнены относительно друг друга.

К следующему утру готовим три схемы, чтобы оценить варианты и выбрать лучший.

Вариант с усеченным кольцом арт-директор сразу вычеркивает — символом Московского метро не может быть спущенное колесо. Смещенные кольца забракованы еще вчера. Выровненные кольца побеждают. Но с ними есть проблема: вверху, где «Петровско-Разумовская», пространство между кольцами забито станциями, а на противоположной стороне, где «Серпуховская», так пусто, что даже бегемотик помещается.

Заполняем пустоту, переместив «Нагатинскую» и «Нагорную» внутрь кольца. Считаем, что в качестве временного решения на несколько месяцев вполне норм, но помечаем себе как домашнее задание на будущее.

В ночь перед сдачей тиража в печать прилетает идея поправить сетку.

Становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой. Берем паузу, наливаем чай и перерисовываем схему. К утру схема расправляет плечи, набирает воздуха полной грудью и целиком преображается.

В прошлой версии бант прятался в реке.

В схеме 3.0 он повязан на ленту реки.

Пока готовим анонс, получаем известие об открытии трех станций: «Технопарк», «Румянцево» и «Саларьево». К открытию «Саларьева» нужно внести изменения в схему:

— «Нагатинскую» и «Нагорную» вынести за пределы МКЖД;

– МКЖД переименовать во Вторую кольцевую;

– добавить «Севастопольский проспект» на Вторую кольцевую.

Появляется еще немного времени на добавление станций, заодно успеваем провести небольшую работу над шероховатостями.

Пересадка «Полежаевская» — «Хорошево» отличалась от других длиной.

Физически она самая длинная — 850 метров. Но на схеме два вида пересадок на Вторую кольцевую: в «теплом» контуре и уличные. Градаций по длине нет. Это был компромисс из-за сжатых сроков разработки.

Хронологическое отступление

В первых вариантах схемы со смещенными кольцами было достаточно места для пяти станций с двумя пересадками.

Одно время мы думали, что пересадки длиной больше 300 метров показывать не нужно. И на пересечении Второй кольцевой с седьмой линией пересадок не стало. Жаться не надо, станции расставляем свободно, и получается красота.

Позже узнаём, что такие пересадки надо показать. Это означает появление связей «Хорошево» — «Полежаевская» и «Ходынка» — «Октябрьское Поле» вновь. И между ними нужно запихнуть «Новопесчаную».

Хоть пересадки и стоят под разными углами, но, кажется, все хорошо. Все пять станций стоят неплохо, на надписи голубой линии не давят. Однако при таком раскладе «Волоколамская» залезает на зеленую ветку — много чести для строящейся станции.

Но все разрешимо: разводим «Щукинскую» и «Спартак», чтобы поставить «Волоколамскую», а «Новопесчаную» ставим над «Хорошево».

Но после бессонной ночи с перерисовкой схемы станциям становится совсем тесно, особенно «Новопесчаной».

И вот, чтобы дать ей вздохнуть, приходится растягивать пересадку.

Назад в настоящее

Мы нашли способ укоротить злосчастную пересадку.

Также поправляем верх схемы. Расставляем как следует ребят в коммунальной квартире имени «Петровско-Разумовской» и поворачиваем наверх монорельс, чтобы в освободившемся месте разместить станции с обеих сторон Сокольнической линии.

Разобравшись с этим, переходим к перемещению станций. Поначалу кажется, что перемещение и добавление новой станции на схему, которая проектировалась с другими требованиями, откроет портал в ад. Сперва просто передвинули станции. Получилось не настолько ужасно, как казалось.

Чтобы разместить все станции, осторожно вытягиваем южные линии. Но немного — схема должна остаться в рамках формата. Осталось понять, как органично заполнить получившееся место.

От лишних надписей все же отказываемся.

Пока схема ждет печати, Вселенная посылает нам новые иконки.

Арт-директор предлагает заполнить пустоту внизу колец контурным логотипом метро.

Или подписью Москвы-реки?

Нет, пусть пока там будет контурный логотип.

Часть II

График работы метро в Москве на майские праздники с 1 по 10 мая 2021: как работает метро? Расписание

Краткое содержание:

Новый график работы московского метро с 1 по 10 мая 2021 года

Метро Москвы работает на майские праздники 2021 в обычном режиме. Изменения будут только 9 мая. Их можно посмотреть на главной странице официального сайта Мосметро — www.mosmetro.ru.

Как работает московский метрополитен: время, часы и режим работы

Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи.

Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена, на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).

Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 до 20 часов.

Расписание работы московского метро в 2021 году

Как изменится схема движения московского метро в мае 2021 года?

С 1 по 23 мая 2021 года в столичном метро будет закрыт участок «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Это связано со строительством тоннеля Большой кольцевой линии (БКЛ).

Закрытие участка салатовой ветки отразится на работе соседних линий, сообщили в Департаменте транспорта Москвы.

«Чтобы избежать критической нагрузки на транспорт, мы изменим схему движения на соседних участках. Это поможет более равномерно распределить поток и предотвратить чрезмерное скопление пассажиров», — пояснили в Дептрансе.

Также пассажиры смогут воспользоваться бесплатными компенсационными автобусами «КМ». Они будут курсировать вдоль закрытого участка линии до станций метро «Текстильщики» и «Дубровка».

На работу каких станций метро повлияет закрытие участка салатовой ветки с 4 по 21 мая 2021 года?

Закрытие участка салатовой ветки отразится на работе Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий. При этом все ограничения будут действовать только по рабочим дням с открытия метро и до 10:00.

Так, с 4 по 21 мая изменится режим работы участка Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до «Котельников». Поезда на этом участке будут ходить с увеличенными интервалами. Для того чтобы все пассажиры могли уехать, каждый второй поезд будет приезжать на станцию «Выхино» пустым. В Департаменте транспорта рекомендуют пассажирам, которые пользуются данной веткой, по возможности воздержаться от поездок в часы пик. А тем, кто следует из Подмосковья, советуют добираться в центр Москвы по Казанскому направлению железной дороги.

Для разгрузки участка Таганско-Краснопресненской линии запланированы изменения в работе и Некрасовской ветки. Здесь с 4 по 21 мая по утрам поезда в сторону центра будут проезжать станцию «Косино» без остановки. Пересадка со станции «Косино» на «Лермонтовский проспект» также будет закрыта. Для проезда в сторону центра пассажирам рекомендуется пользоваться пересадками на станциях «Электрозаводская» и «Нижегородская». В случае необходимости поездки в центр со станции «Косино» москвичи могут доехать до станции «Ул. Дмитриевского» и пересесть на поезд в обратную сторону.

Читайте также: Вербное воскресенье — 25 апреля 2021: что нужно делать? Что запрещается? Суть праздника, традиции

Источник rf.biz

Пишу о том, что мне интересно. Чтобы не пропустить что нибудь важное, рекомендую подписаться на 9111.ру

Краткая история Московского метрополитена

Поезд на станции метро Арбатская, Москва, Россия | © Alex Segre / Alamy Stock Photo

Москва славится многими вещами, и метро, ​​безусловно, одно из самых ярких. Метро — это сердце города. В часы пик толпы людей выбегают на улицы в ритме заходов и отъездов поездов. Метро — основной вид общественного транспорта в Москве. это также памятник его бурной истории и яркому настоящему, а также важный элемент и основная составляющая его самобытности.Невозможно понять Москву без понимания ее метро — поэтому мы знакомим вас с ее краткой историей здесь.

Московский метрополитен обслуживает самое большое количество пассажиров в день из всех метрополитенов мира: в будние дни это число достигает девяти миллионов. Он состоит из 14 линий и 212 станций и имеет более 360 км путей. Плюс 44 из этих станций — памятники культуры. Почему так? А как все начиналось?

м. Киевская, Москва | © AlanWrigley / Alamy Stock Photo

Первые планы московского метро появились еще во времена Российской империи, но строительство началось только в 1931 году, а первые станции были открыты для публики в 1935 году.Первая линия Московского метрополитена, часть красной линии от Сокольников до центра города, имела протяженность 11 км. Первоначальный план предусматривал десять линий общей протяженностью 80 км. Несмотря на то, что на строительстве путей и станций были задействованы только советские рабочие и добровольцы, сама система метро была спроектирована специалистами, ранее проектировавшими лондонское метро. Инженеры-привозчики очень хорошо познакомились с топографией Москвы, что, по мнению НКВД, было правонарушением, караемым арестом.

Станция метро Электрозаводская Москва, Россия. | © Чан Шритхавипорн / Getty Images

Вторая мировая война повлияла на все, что происходило в стране. Строительство метро не стало исключением. Просоциалистические мотивы интерьера были заменены на военную тематику, строительство новых станций было отложено, а некоторые старые станции вышли из строя. Многие станции служили бомбоубежищами во время блокады Москвы в 1941 году.

После войны строительство возобновилось.Была открыта самая знаковая из линий — кольцевая линия. Он проходит по Садовому кругу (одному из главных проспектов города). Кольцо позволяет легко менять строчки. Во всех официальных планах метро он отмечен коричневым цветом. Ходят слухи, что это никогда не было частью первоначального проекта, но что Сталин поставил кофейную кружку на предварительных планах, которые оставили без внимания форму и расположение нынешней кольцевой линии, и что она была построена, потому что тогда никто не осмелился «Холодная война» принесла с собой сокращение бюджета и расточительность метрополитена.Станции времен холодной войны, расположенные немного дальше от центра, можно узнать сразу: все они выглядят почти одинаково, с рядом колонн, идущих по обеим сторонам платформы. Единственная разница между ними — это цвет мраморной или керамической плитки на стенах.

Дизайн интерьера станции метро Комсомольской кольцевой линии в Москве, Россия. | © Bhornrat Chaimongkol / Getty Images

В настоящее время московское метро постоянно расширяется, ежегодно добавляя новые станции.2016 год стал особенно важным в жизни метро: именно тогда открылась вторая (наземная) кольцевая линия. Московское метро также является важным элементом культуры: один из самых популярных современных русских писателей Дмитрий Глуховский целиком и полностью развивал свои постапокалиптические романы в метро. Метро — в прямом и переносном смысле слова — сердце Москвы. Если вы хотите по-настоящему познакомиться с городом, начните с метро.

Новый поезд Московского центрального железнодорожного кольца МЦК | © Алёна Шапран / Alamy Stock Photo

Строительство Московского метрополитена, или краткая история подземного города / Новости / Сайт Москвы

Идея строительства метро в Москве была предложена за полвека до начала реализации проекта .С 1875 по 1930 год было разработано не менее пяти проектов системы метро. Но строительство началось только в 1930-х годах, когда стало очевидно, что существующий общественный транспорт (в основном трамваи) не справляется с пассажиропотоком. После гигантского затора на дорогах 6 января 1931 года, остановившего движение всех транспортных средств, включая трамваи и вагоны, наконец, началось строительство Московского метрополитена.

1931−1940: Дворец народа

10 декабря 1931 года семеро строителей вошли во внутренний двор Русаковской улицы, 13 (на будущей секции метро Сокольники-Красносельская) и зарыли лопаты в мерзлую землю.В течение месяца строилась вся первая линия метро от Сокольников до Дворца Советов (ныне Кропоткинская). Сначала предполагалось, что метро будет построено на мелководных станциях и туннелях, но это означало перекопать весь город. Молодой инженер Вениамин Маковский предложил прогрессивное решение: построить систему глубоко под землей. Эта свежая идея вызвала множество протестов, но была одобрена мэром Москвы Лазарем Кагановичем. Спор закончился одобрением Иосифом Сталиным проекта строительства глубокого яруса.

Строительство шло медленно и тяжело: не хватало ни опыта, ни людей, поэтому москвичам пришлось обратиться за помощью к своим зарубежным коллегам. В 1934 г. был введен в строй один британский тоннельный щит; второй щит по существующей британской модели был построен в СССР, и темпы строительства сразу начали ускоряться. 15 октября 1934 года первый поезд в истории Московского метрополитена покинул СТО «Северное» и направился к станции метро «Комсомольская» и в свой первый рейс по новой линии метро.

К 15 мая 1935 года были открыты первые 13 станций: Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Кировская (ныне Чистые пруды), Дзержинская (ныне Лубянка), Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Дворец Советов, Парк Культов. железнодорожная ветка, улица Коминтерна (до ноября 1990 года, затем Калининская, ныне Александровский сад), Арбатская и Смоленская. Символ Московского метрополитена — красная буква М — спроектирован архитектором Иваном Тарановым.

Вторая очередь строительства Московского метрополитена была завершена в 1937–1938 годах.Открыты станция метро «Киевская» (на будущей Филевской линии) и Смоленский метромост — первый метромост в истории СССР. Открыты также станции метро «Площадь Революции» и «Курская» на Арбатско-Покровской линии. Через полгода открылись шесть новых станций Горьковской линии метро (Зеленая ветка): «Сокол», «Аэропорт», «Динамо», «Белорусская», «Маяковская» и «Площадь Свердлова» (ныне Театральная).

Проект реализован под лозунгом «Строим дворец для народа!» Поэтому архитектуру метро теперь называют монументальной и торжественной.Станции метро «Площадь Революции», «Маяковская» и «Театральная» можно смело назвать архитектурными шедеврами. Проекты этих станций получили признание и зарубежных архитекторов: в 1939 году проект станции метро «Маяковская» (архитектор — Алексей Душкин, дизайнер — Александр Дейнека) получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке.

Всего за 1931–1940 гг. Было построено 24,25 км линий метро и 22 станции.

1941–1950: Укрытие во время войны

В годы Великой Отечественной войны метро использовалось как бомбоубежище.Во время авианалётов почти полмиллиона человек спустятся на станции метро, ​​прячутся как на платформах, так и в туннелях. Вскоре подполье стало обычным явлением: на станциях открылись магазины, парикмахерские и даже библиотека, а в метро во время авианалетов родилось 217 младенцев. На станции Кировская (ныне Чистые пруды) были созданы отделы Генерального штаба. Пути перекрыли, поезда на станцию ​​не заходили.

Метро было на грани разрушения.Приказ Каганович отдал 15 октября 1941 года, когда гитлеровцы подошли к Москве. Планировалось затопить часть метро, ​​а в другой заложить бомбы. Утром 16 октября впервые в истории метро перестало работать. К вечеру приказ об уничтожении был отменен.

Несмотря на военное положение, строительство третьей линии продолжалось. В 1943−1944 годах — Завод имени Сталина (Автозаводская с 1956 года), Павелецкая, Новокузнецкая, Сталинская (Семеновская с 1961 года), Измайловский парк культуры и отдыха (станция несколько раз меняла название, с 2005 года — Партизанская), Бауманская и Электрозаводская. станции были открыты.Тоннели между станциями «Площадь Свердлова» и «Завод имени Сталина» проложены под Москвой-рекой. Все станции, построенные в те годы, имеют памятные доски «Построены в годы Великой Отечественной войны».

За годы войны построено более 13 км путей и 7 станций. С 1941 по 1950 год метро выросло на 19,66 км и насчитывало 13 станций.

1951–1960: От роскоши к простоте

После войны началось строительство четвертой очереди, включая Кольцевую и Арбатскую линии (линии 5 и 3 соответственно).Этот этап завершился в 1950-х годах.

Первоначально Кольцевую линию планировали построить под Садовым кольцом, но проектировщики решили соединить ее с железнодорожными площадями. 1 января 1950 года сдан в эксплуатацию первый участок от Парка Культуры до станций Курская, проходящий сразу под Садовым кольцом. 30 января 1952 г. был запущен второй участок: от станции Курская до станции Белорусская. Станции Кольцевой линии были вершиной сталинского ампира. Все 12 станций были оформлены скульптурами, фресками и оригинальным освещением, каждая из которых уникальна.

Строительство Арбатской линии (линия 3, синяя линия) совпало с началом холодной войны. До 1952 года новая линия не упоминалась в газетах, потому что эти станции могли стать бомбоубежищами в случае ядерной атаки.

В 1955 году правительство решило «искоренить роскошь в проектировании и строительстве». Станции строились по типовым проектам, а не по индивидуальным проектам, поэтому станции ВСХВ (сегодня ВДНХ), Спортивная и другие выглядят проще по сравнению с предыдущими проектами.Использовались наземные станции (Студенцкая, Кутузовская и Фили), потому что это был менее затратный инженерный процесс. Снижение затрат привело к ошибкам при строительстве, когда были построены станция Ленинские горы (ныне Воробьевы горы) и Лужентский метромост, и вскоре возникли проблемы с долговечностью.

Всего за 1951–1960 гг. Построено 33,5 км путей и 21 станция.

1961–1970: «Стекло» и «многоножки»

Простой стиль 1950-х годов просуществовал до 1970 года, когда начали появляться «стеклянные» станции (со стеклянными вестибюлями) и «сороконожки» (станции с 40 колонками в две линии).Новые станции отличались только цветом облицовочного камня. Первой станцией «сороконожка» была Первомайская. Самый дешевый участок, построенный за это десятилетие, — это Филевская линия (линия 4) от станции Фили до станции Молодежная. Эта линия (Голубая линия) почти полностью является линией уровня поверхности.

Радиальные линии также были продлены в течение 1960-х годов. Накануне 1967 года была открыта Пурпурная линия (линия 7), включающая станции Таганская, Пролетарская, Волгоградский проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский проспект, Ждановская (ныне Выхино).В 1969 году Зеленая линия (линия 2) была продлена на юг: открыты станции Коломенская, Каширская, Варшавская, Каховская.

Одна станция была закрыта навсегда в течение этого десятилетия. Сначала станция Первомайская была открыта в 1954 году на территории нынешнего Измайлово, но после продления Арбатской линии (линия 3) она стала ненужной. Станцию ​​переоборудовали в ремонтный цех, а вестибюль переделали в зал для сотрудников ремонтного хозяйства.

Похожая история произошла на временной станции Калужская в следующем десятилетии.Станция существовала на базе Калужского техобслуживания с 1964 по 1974 год. Это означает, что у Московского метрополитена есть участки, которые не используются пассажирами: около 4 км линий метро и две станции.

Всего за 1961-1970 гг. Построено 58 км путей и 31 станция.

1971–1980: Подключение линий

С 1971 по 1980 год метро не только продолжало движение к окраинам, но и соединяло радиальные линии и заполняло пробелы внутри Кольцевой линии.В начале 1972 года открылись станции «Площадь Ногина» (ныне Китай-город) и «Колхозная» (ныне Сухаревская).

Разработана эстетическая дизайнерская концепция. В интерьерах сочетаются индивидуальность сталинского метро и индустриальный облик хрущевского метро. В центре города построили станции глубокого уровня. Станции Кузнецкий Мост, Пушкинская, Горьковская (ныне Тверская) построены в стиле 1930-х годов. Стандартные проектные станции модернизированы с более индивидуальным подходом. Станцию ​​Свиболово украшали смальтовые панно и миниатюры; На станции Марксистская есть флорентийская мозаика, а на станции Шаболовская — витражи.

В 1970-е годы было построено 52,8 км линий и 30 станций.

1981–1990: Обмен подарками в метро

Конец 1970-х — начало 1980-х годов были наиболее продуктивными с точки зрения строительства метро. В 1983 году открылась Серпуховская линия (Серая ветка) с восемью станциями от Серпуховской до Южной.

В 1985 году Московский метрополитен получил станцию, спроектированную чехословацкими архитекторами. Пока архитекторы и инженеры из России строили станцию ​​«Пражская», советские дизайнеры работали на станции «Москевская» в Праге.

После перестройки темпы строительства метро замедлились. С 1985 по 1988 год открывались три станции каждый год. В 1989 году построили только одно — Крылатское на Филевской линии. В 1990 году открылись четыре станции: Ясенево и Битцевский парк (ныне Новоясеневская) на Калужско-Рижской линии, а также Черкизовская и Улица Подбельского (ныне Бульвар Рокоссовского) на Кировско-Фрунзенской (ныне Сокольнической) линии.

Всего за 80-е годы построено 46,5 км путей и 28 станций.

1991–2000: Первые станции в новой стране

В бурные 1990-е строительство метро резко замедлилось. Однако несколько проектов, начатых еще до распада СССР, были завершены. В 1991–1994 годах открылась северная часть Серпуховско-Тимирязевской линии (Серая линия) от Савеловской до Алтуфьево. В 1995–1999 годах после долгого строительства открылась Люблинская линия (светло-зеленая линия) от Чкаловской до Марьино. В августе 2000 года открылась станция «Улица Академика Янгеля» Серпуховско-Тимирязевской линии.

В это тяжелое десятилетие у государства было мало денег, поэтому метро пришлось на собственные средства строить новые станции. Несмотря на тяжелые экономические условия, станции выглядели неплохо.

Всего за 90-е годы построено 32,8 км путей и 19 станций.

2001–2010: За Москвой

В новом веке линии метро продлили не только на окраины, но и за МКАД. Первой станцией, построенной за пределами Москвы, стал Бульвар Дмитрия Донского, открытый в конце 2002 года.В том же году после двух десятилетий реконструкции открылась станция Воробьевы горы на перестроенном Лужнецком метромосте. Самая глубокая станция — Парк Победы — открылась в мае 2003 года; Через шесть месяцев открылась линия Бутовского легкорельсового транспорта. В 2004 году на севере была запущена монорельсовая дорога, которая соединила Останкинский и Тимирязевский районы. В 2009 году Арбатско-Покровская линия («Синяя линия») была продлена на запад. Помимо выхода за пределы МКАД, Мякинино стало первой станцией, построенной в Подмосковье.Также появились новые станции на Филёвской и Люблинско-Дмитровской линиях.

Архитектура также изменилась, и были приняты новые стили. Самые красивые — Славянский бульвар, Парк Победы, Аннино и Волоколамская.

В 2000-е годы построено 37,5 км путей и 21 станция. С учетом монорельса Москва получила 42 км путей и 27 станций.

С 2011 г .: Братство колец

Сегодня метро доходит до самых отдаленных районов, облегчая жизнь москвичам.За последние шесть лет метро расширили до Братеево, Орехово-Борисово, Тропарево, а также районов Новокосино и Выхино-Жулебино, которые находятся за пределами МКАД. Новые станции пополняются и в старых районах: в сентябре 2016 года на севере и северо-востоке Москвы открылись три станции: Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. В марте 2017 года были открыты три станции: Минская, Ломоносовский проспект и Раменки. За Кольцевой линией появилось много развязок: Зябликово, Деловой центр, Парк Победы, Битцевский парк, Петровско-Разумовская.Они помогают оптимизировать транспортный поток и позволяют пассажирам перемещаться по Москве, минуя центр.

Ярким событием 2016 года стал запуск Московского центрального кольца — традиционной городской железной дороги, интегрированной в систему метро. Его 31 станция позволяет пассажирам путешествовать быстро, избегая центра города.

Московский метрополитен продолжает развиваться. Менее чем за семь лет открылось 55 станций и 101 километр путей, включая МЦК: намного больше, чем в любой другой период.Когда откроются первые пять станций Третьей развязки, будет 111,5 км путей и 60 станций.

Почти завершено строительство на участке Речной вокзал – Ховрино; Раменки – Рассказовка; и Петровско-Разумовская – Селигерская линии. В 2018 году планируется открыть новую Кожуковскую линию протяженностью 17,5 км; в 2019 году Сокольническая линия дойдет до Столбово; в 2020–2021 годах будет открыта для обслуживания вся Третья транспортная развязка. Длина этой линии составит около 65 км.

Всего с 2011 по 2020 год в Москве появится около 200 км путей и более 100 новых станций, включая МЦК. Столько же станций было построено около 45 лет (с 1965 по 2010 год).

Фото предоставлено Главным архивным управлением Москвы

Московский метрополитен — семнадцать мгновений советской истории

Изображения Видео Музыка Другие ресурсы

Тематическое эссе: Джеймс фон Гельдерн

Современный город должен иметь современную транспортную систему; и как самый современный из советских городов, Москва получила самую современную транспортную систему в 1934 году.Под руководством нового председателя Моссовета Никиты Хрущева сначала была построена троллейбусная система. Хотя Сталин опасался, что все тележки перевернутся, он в конце концов убедился, что экологически чистые электродвигатели будут самым эффективным первым проектом. По окончании строительства руководители города обратили свое внимание на метро — проект, масштабы которого они не до конца понимали.

Рекламная кампания, сопровождавшая строительство с 1932 года, гарантировала, что Советское государство вложит в проект все свои ресурсы.На карту была поставлена ​​репутация нескольких ведущих политиков, в том числе Кагановича и Хрущева-младшего. Руководители взяли свои первоначальные модели у немецких конструкторов метро, ​​которые копали открытым способом, что обеспечивало скорость, но ограничивали линии метро уже действующими транспортными маршрутами и наносили ущерб, перекрывая большие участки города. В конце концов, раскопки, разработанные во время строительства системы лондонского метро, ​​были приняты, что потребовало глубокого подземного строительства.Первоначальные вложения в оборудование были огромными, но Сталин их одобрил. Строительство больше не мешало городской жизни, и маршруты могли перерезаться по всему городу, проходя под любой существующей структурой. Первоначально запланированные лифты не могли перемещать пешеходов на глубокие станции достаточно быстро, и новая эскалаторная технология была одобрена. Эти решения оказались бы чрезвычайно мудрыми, поскольку станции метро служили эффективными бомбоубежищами во время приближающейся войны; и система метро продолжала легко расширяться до настоящего времени, позволяя городу расти.

Метро служило образцом для сталинского правительства, и это правильно. Прикомандированные отрядом менеджеры столкнулись с огромными препятствиями, включая сложность прокладки туннелей на многие мили под землей и огромную нехватку квалифицированной рабочей силы. Тем не менее, первая линия метро открылась в 1935 году и с тех пор продолжает работать как лучшая система в мире. Первоначально названная Метрополитен-системой Л. М. Кагановича (возмутившая Хрущева, который считал, что он сделал всю работу), а затем переименованная в Ленина, когда Хрущев очистил Кагановича в 1957 году, она продемонстрировала, насколько эффективно социалистическое государство может мобилизовать себя для великих проектов.Станции в центре Москвы похожи на дворцы, стены облицованы драгоценным камнем, украшены мозаикой и грандиозными скульптурами. Туристы приезжали со всего Советского Союза, даже со всего мира, чтобы увидеть его чудеса; Москвичи использовали метро для передвижения по своему великому городу. Во время войны он спас их от немецких бомб; в более прекрасные времена он служил молодым людям местом встречи и любви. Хотя ничего из этого не было упомянуто в первоначальных планах, они сделали большую честь стороне, построившей метро.

Московский Метро: Полный Путеводитель

С почти 7 миллионами пассажиров в день на 16 линиях Московского метрополитена по состоянию на март 2019 года Московский метрополитен является шестой по загруженности системой метро в мире. Однако поездка в Московском метро не должна вызывать стресса. На самом деле, это, безусловно, самый простой и приятный способ передвижения по Москве, тем более что многие станции московского метро являются настоящими произведениями искусства. Наш гид по общественному транспорту научит вас пользоваться метро и многому другому.

Как проехать в Московском метро

Вот некоторая важная практическая информация, которую вам нужно знать, чтобы легко и без проблем ездить в Московском метро.

  • Тарифы: Стоимость проезда в Московском метро начинается от 55 рублей в одну сторону, действует 5 дней после покупки. Вы заплатите больше, если ваше путешествие приведет вас за пределы центральных московских зон A и B, хотя это не относится к большинству туристов.
  • Как платить: Наличные — единственный способ купить билет в один конец.Однако, если у вас есть Apple Pay или Samsung Pay, вы можете коснуться своего телефона прямо у кассы и войти, используя технологию NFC. Вы также можете использовать как мобильные платежи, так и кредитные карты для пополнения пополняемой карты Тройки.
  • Маршруты и часы работы: Московский метрополитен состоит из 13 линий, которые изгибаются и пересекают город, а также соединяют их между собой внешняя и внутренняя кольцевые линии, а также монорельс. Московский метрополитен открыт примерно с 5:30 до 1:00, а поезда ходят с частотой от 1 до 7 минут.
  • Сервисные предупреждения: Загрузите официальное приложение MosMetro в AppStore или Google Play.
  • Трансферы: Независимо от того, как вы платите за вход в Московский метрополитен, вы можете пересесть на любую из основных линий, а также на Московскую монорельсовую дорогу, не проходя через дополнительные билетные ворота. Если вы хотите пересесть на автобусные линии, поезда в аэропорт или другие железнодорожные службы, оплата с помощью Тройки или мобильного устройства может быть более удобной.
  • Доступность: Московский метрополитен впечатляет и современен во многих отношениях, но доступ к нему не очень высок.Посетители, пользующиеся инвалидными колясками, должны избегать метро и вместо этого пользоваться наземным транспортом.

Красивые станции метро Москвы

Московский метрополитен получил известность в Интернете — и не только из-за своей загруженности. Отвлекающе красивы несколько станций Московского метрополитена, в том числе:

  • Авиамоторная: Блестящее золото на тему полета Икара.
  • Комсомольская: Ярко-желтые потолки и фрески, рассказывающие о пути России к независимости.
  • Маяковская: Ар-деко с мозаичными потолками и полом из розового мрамора
  • Парк Победы: Современный вокзал (построен в 2003 г.) с красочными фресками; одна из самых глубоких станций метро в мире (276 футов под землей!).
  • Площадь Революции: Построенная в 1938 году в разгар советской гордости, эта станция является домом для бронзовых статуй, которые местные жители до сих пор натирают на удачу.

Хотя технически законно делать снимки в Московском метро, ​​охранники могут подойти к вам, если вы слишком долго фотографируете конкретную станцию ​​или используете профессиональное оборудование, например штатив.Будьте максимально осторожны, чтобы избежать неприятной конфронтации!

Другой Московский общественный транспорт

Помимо (в основном) подземного транспорта, предлагаемого Московским метрополитеном, в столице России есть несколько вариантов наземного транспорта. Сюда входит большая сеть автобусов, а также трамваев и «троллейбусов». Хотя все они дешевле, чем Московский метрополитен, для их использования также требуется некоторое знание русского языка; обычные автобусы тоже могут сидеть в ужасном московском движении.

Что касается оплаты, ваш билет на метро в Москве не годен для пересадки на любой другой вид транспорта, хотя карта Тройка позволит вам сделать это без проблем. Точно так же, хотя различные поезда Аэроэкспресс (между аэропортом Шереметьево и Белорусским вокзалом, аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом и между аэропортом Внуково и Киевским вокзалом) оснащены современными транспортными средствами и обеспечивают быстрое и надежное сообщение с основными аэропортами Москвы, эти линии не считаются частью Московского метрополитена.

Как отмечалось ранее, Московский метрополитен технически организован «Зоной», при этом центр Москвы занимает зоны «А» и «Б». Опять же, не стоит слишком сильно об этом беспокоиться. Если вы проводите время в разных частях города, вы, вероятно, достаточно говорите по-русски, чтобы спросить совета у местного жителя!

Приложения для такси и совместного использования поездок

Плохие новости? Маловероятно, что водитель такси в Москве будет говорить по-английски. Хорошие новости? Uber работает в Москве с марта 2019 года, а это означает, что если у вас установлено приложение на вашем смартфоне (и российская SIM-карта, которую вы можете получить в аэропорту Москвы), ваша следующая поездка в Москву в основном будет зависеть от подключения к сети. -играть.

В России также есть ряд собственных приложений для совместного использования поездок, хотя они не так распространены, как Uber, — у них также нет хороших англоязычных интерфейсов. Если вам интересно узнать о них побольше, в любом случае обязательно посетите сайты InDriver или Taxi Maxim. Имейте в виду, что для многих из этих приложений требуются российские кредитные карты или счет в российском банке для оплаты поездок.

С точки зрения безопасности технологический аспект использования приложений для райдшеринга в России делает их относительно безопасными.С другой стороны, у такси в лучшем случае сомнительная репутация. Если вам все-таки понадобится такси в Москве, обязательно используйте зарегистрированный автомобиль. Те, кто ждут на стоянках в аэропорту, как правило, законные; в пределах города, постарайтесь, чтобы ваш отель вызвал такси, чтобы быть в безопасности.

Прокат авто в Москве

Движение в Москве надежно ужасное, не говоря уже о том, насколько сложно ориентироваться в извилистой сети городских кольцевых дорог и улиц с односторонним движением. Однако, если вы все же хотите арендовать автомобиль в Москве (или в России в целом), вам следует помнить о некоторых фактах.

Что касается документации, официально не требуется иметь международное водительское удостоверение (IDP) — ваши водительские права в США будут работать, по крайней мере, если вы планируете водить в России менее шести месяцев. Тем не менее, вам может быть полезно получить IDP (вы можете подать заявление в местном офисе AAA) для вашего душевного спокойствия. В России, как и в США, вы едете по правой стороне дороги; бензин стоит около 40 рублей за литр, или примерно 2,40 доллара за галлон.

Еще одним потенциальным недостатком аренды автомобиля в России является угроза взаимодействия с российскими ГИБДД.Хотя это не подвергает вас смертельной опасности, есть вероятность, что вам придется подкупить свой выход из любого противостояния, которое за пределами центра Москвы или других городов России почти наверняка потребует некоторых навыков русского языка или языка тела. .

Советы по Москве

Независимо от того, воспользуетесь ли вы московским метро или любым другим транспортным средством, перечисленным здесь, эти общие советы по перемещению по Москве будут вам полезны:

  • До центра Москвы легко дойти пешком. Если вы не приедете сюда в очень холодный день в середине зимы, многие достопримечательности Москвы расположены достаточно близко друг к другу, чтобы вы могли дойти пешком. Например, от Красной площади можно легко дойти до парка Горького, Большого театра, ГМИИ им. А.С. Пушкина, Кремля или просто вдоль Москвы-реки.
  • Все дороги ведут к Красной площади. Хотя Москва не является сетевым городом, она относительно организована. Большинство основных дорог начинаются и заканчиваются на Красной площади; остальные — круглые, соединяющие «спицы» от Красной площади.Имея в виду эту основную идею, в Москве довольно сложно заблудиться!
  • Ужасное движение в Москве означает, что по железной дороге обычно самый быстрый вариант. Даже если физическое расстояние между двумя местами на машине меньше, поездка через Московский метрополитен, вероятно, будет быстрее.
  • Вывески на английском языке в Москве за последние годы значительно улучшились. С другой стороны, познакомиться с кириллицей перед поездкой в ​​Россию, вероятно, будет неплохой идеей.Если вам нужно оттолкнуть кого-то с дороги (предупреждение о спойлере: вы, вероятно, будете!), Скажите извинетые (извините) , чтобы извиниться.
  • Мелкие кражи — обычное дело, особенно в час пик. Носите рюкзак перед собой и не держите большие суммы денег (или ваш смартфон!) В заднем кармане. Скрывайте любые заметные признаки богатства, чтобы не стать целью!

Московский метрополитен удобен в использовании, если вы освоите его. Ведь по его рельсам ежегодно совершается более двух миллиардов поездок. Если бы это было сложно, это было бы просто невозможно! Хотите узнать больше о том, чем заняться в Москве? Обязательно ознакомьтесь с этим путеводителем по Красной площади, которая является географическим и культурным центром Москвы (и, возможно, России).

Спасибо, что сообщили нам!

Московскому метрополитену: 85 лет и насчитывает

Отмечая свой 85-летний юбилей, Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора по стратегии и работе с клиентами Московского метрополитена, оглядывается назад на то, как сеть оставалась устойчивой в трудные времена и продолжала расширяться, сохраняя при этом жизненно важные услуги для жителей города. Москва.

Пассажиры возвращаются в Московский метрополитен в связи с ослаблением ограничений на COVID-19

Первая линия Московского метрополитена была запущена 15 мая 1935 года, 85 лет назад. С тех пор сеть распространилась на всю Москву. За 85 лет с момента запуска Московский метрополитен не прекратил работу, за исключением одного дня в 1941 году. И даже сейчас, столкнувшись со вспышкой COVID-19, он продолжает работать на полную мощность.

Разнообразная история

В 1935 году в Московском метрополитене ездили мало людей, так как они никогда раньше не видели эскалаторов и скоростных поездов метро и боялись ехать под землей.Сегодня почти у 90 процентов горожан есть станция метро в шаговой доступности от дома.

Первая очередь Московского метрополитена насчитывала 11,5 км путей и 13 станций. Среднее количество поездок за первый год работы метрополитена составило 177 тысяч. Сейчас сервисом для путешествий по столице пользуются 2,5 миллиарда пассажиров в год.

Во время Великой Отечественной войны строительство метро не приостанавливалось, а в январе 1944 года были открыты два линейных участка и семь станций, часто служивших убежищем для москвичей.Во время войны он также стал местом рождения более 200 младенцев. В последующие годы сеть метро продолжала неуклонно расти вместе с городом, и даже распад Советского Союза не остановил ее.

В 2011 году для Московского метрополитена наступила новая эпоха: было запущено более 85 новых станций, а размер сети увеличился более чем на 45%. Сегодня у Московского метрополитена 15 линий, включая МЦК. Вместе с Московскими центральными диаметрами и Московской монорельсовой дорогой насчитывается 333 станции, которыми пользуются более 9 станций.5 миллионов человек ежедневно. И продолжает развиваться.

В 2020 году ожидается выход на рельсы новой серии вагонов — «Москва-2020». В настоящее время ведется строительство его второй Большой кольцевой линии протяженностью 70 км с 31 станцией.

Заголовок достижений

График выполнения Московского метрополитена — 99,98%; Интервал в час пик составляет всего 90 секунд. Запустив в ноябре 2019 года Единый центр управления операциями и оцифровав инфраструктуру на 65%, Московский метрополитен завершил очередной этап программы цифрового метро.

Московский метрополитен три года подряд занимал первое место по индексу лояльности пассажиров среди участников КоМЕТ. В 2017 году он был отмечен наградой Global Public Transport Awards 2017 за проект МЦК, а в январе 2020 года программа электронных билетов Московского метрополитена «Тройка» была также признана лучшей в мире на выставке Transport Ticketing Global в Лондоне.

Московское метро — это не просто средство передвижения, оно также стало популярным общественным местом для проведения всевозможных культурных мероприятий: концертов, спектаклей, выставок и даже показов мод.

COVID-19

Во время вспышки COVID-19 Московский метрополитен был в авангарде борьбы с распространением пандемии, присоединившись к международному движению «Стражи мобильности» вместе с другими членами UITP.

Ежедневно проводится уборка и дезинфекция 900 000 квадратных метров территории, дезинфекция всех пассажирских зон и вентиляционных шахт горячим воздухом. Все поезда метро перед вводом в эксплуатацию проходят влажную чистку и дезинфекцию ультрафиолетовыми лампами, а туннели промываются специальной машиной с дезинфицирующим средством.Дистанционное выборочное измерение температуры пассажиров, попадающих в вестибюль станций метро, ​​осуществляется с помощью камер с тепловизорами, а в поездах метро со встроенным кондиционером воздушные фильтры меняют в два раза чаще.

Каждые два часа проходят дезинфекцию поручней, турникетов, ручек входных дверей и кассовых зон, каждый час промывается более 1600 автоматов по продаже билетов. Пассажирам рекомендуется использовать бесконтактные способы оплаты, а 15 апреля 2020 года в Московском метрополитене была введена цифровая разрешительная система, чтобы еще больше снизить распространение болезни.

Даже в самые тяжелые времена Московский метрополитен оставался надежным городским транспортом. Вдохновленный своими пассажирами, он постоянно совершенствуется и ежедневно предоставляет высококачественные услуги, помогая городу двигаться и развиваться.

Биография

С 2016 года Роман Латыпов назначен первым заместителем генерального директора по стратегическому развитию и работе с клиентами. Под его командованием работает более 5600 сотрудников.

Роман Латыпов отвечает за планирование, разработку программы и модуль работы с клиентами, включая инвестирование, развитие МЦК, развитие пассажирских перевозок, внебюджетную выручку, внешние связи и т. Д.

Роман Латыпов курировал подготовку Московского метрополитена к чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Было выполнено множество проектов, находящихся под контролем Латыпова: внедрение новых билетных систем и решений, разработана новая навигация, создано приложение «Московский метрополитен», а также консультационные стенды, открыты сувенирные магазины.

МКАД


Московское центральное кольцо (МЦК) — новая, четырнадцатая, кольцевая сухопутная линия Московского метрополитена.

Его длина 54 километра, на нем 31 станция. Все пересадки между МЦК и Московским метрополитеном бесплатны в течение 90 минут езды. Линия оборудована 36 современными поездами, которые позволяют курсировать с 5-минутным интервалом в часы пик. Проехать по МЦК со всеми остановками за 90 минут. В России этот проект — первый пример интеграции железной дороги и метрополитена в единую транспортную систему.



Схема московского метро и центральное кольцо (JPG)

Этот проект имеет первостепенное значение для всех москвичей, так как помогает разгрузить наиболее загруженные станции Московского метрополитена, пригородные и пригородные вокзалы.Кроме того, новые пункты пересадки позволяют пассажирам сократить продолжительность поездки и повысить комфорт обслуживания. Запуск МЦК повысил транспортную доступность жителей 26 районов Москвы, в которых проживает 2 миллиона человек. Более 500 тысяч жителей получили объект метро в пешей доступности от дома. Улучшено транспортное обслуживание не только жителей этих районов, но и студентов и служащих, так как в шаговой доступности от станций МЦК находятся 250 тысяч рабочих мест и 20 вузов на 80 тысяч студентов.

Московское центральное кольцо — это качественно новый импульс развития общественного транспорта Москвы, отвечающий самым высоким экологическим, техническим и социальным стандартам. Все станции доступны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а все поезда оснащены креплениями для инвалидных колясок, детских колясок и велосипедов. Все вагоны оснащены электронными информационными табло, системами климат-контроля и туалетами, а также предлагают высокоскоростную и бесплатную сеть Wi-Fi и зарядные устройства для гаджетов.

МЦК был запущен в сентябре 2016 года, уже доказал свою эффективность и стал полноценным элементом транспортной системы города. Пассажиропоток превзошел ожидания. В 2016 году пассажиропоток превысил 30 млн человек. Хотя в первый год эксплуатации планировалось перевезти 75 миллионов человек, сегодня прогнозируемая цифра составляет 100 миллионов человек, благодаря еженедельному росту пассажиропотока на 7%. Это говорит о том, что новый вид общественного транспорта пользуется большой популярностью у москвичей, а выбранные технические решения реализованы правильно.

Запуск МЦК имеет колоссальное значение для Подмосковья. В первую очередь, это улучшит транспортную доступность и хордовые связи столицы. Кроме того, это даст мощный толчок развитию промышленных районов. Мы полагаем, что эта идея может вдохновить и другие города для повышения качества городской жизни и улучшения транспортных услуг. Поэтому мы хотим вывести его на всеобщее обозрение и сделать все возможное, чтобы получить признание профессионального сообщества.

Для получения дополнительной информации о Московском центральном кольце посетите официальный сайт проекта: http://www.mosmetro.ru/mcc/.



Москва открывает две новые станции на Большой кольцевой линии

Московский метрополитен открыл две новые станции на Большой кольцевой линии, что снизит интервал движения в час пик с 2,45 до 2,30 мин на участке между станциями Савеловская и Хорошевская.

Ожидается, что в поездах будет меньше загруженности, так как у пассажиров появится 2,6 тысячи новых мест.

Народное ополчение и Мнёвники — две новые станции, которые улучшат транспортное сообщение для 174 тысяч жителей, а 113 тысяч человек теперь имеют скоростной транспорт в пешей доступности. «Это первые станции метро в районе Хорошево-Мнёвники. Благодаря удобной и быстрой пересадке на другие линии жители могут выбирать новые маршруты и, что самое главное, экономить свое время.Мы ожидаем, что и близлежащие дороги станут менее загруженными », — сказал заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов.

Ожидается, что 5 500 пассажиров перейдут с личных и автотранспортных средств на услуги метро, ​​предоставляемые линией, в частности, благодаря открытию этих двух новых станций.

В начале 2021 года власти Москвы заявили, что до конца этого года в коммерческую эксплуатацию будут введены 11 новых станций на Большой кольцевой линии. В 2020 году на линии было открыто семь станций.

Большая кольцевая линия была открыта в 2018 году и за первые два года работы было совершено 58 миллионов рейсов. Ожидается, что линия будет завершена в 2022 году, когда 3,3 миллиона жителей Москвы смогут пользоваться метро в пешей доступности. Они смогут сэкономить 30 минут на маршруте по сравнению с автомобильным транспортом, в то время как другие линии метро будут менее загружены на 10–30 процентов.

Большая кольцевая линия протяженностью 70 км будет состоять из 31 станции. Весь проект разделен на пять участков, и выемка 94% линейных туннелей завершена.В феврале 2021 года общая готовность строительства кольца составила 74 процента.


Поделиться на:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *