Модели рено 2019: Автомобили Renault — модельный ряд, характеристики и комплектации

Содержание

Автомобили Renault — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель — Renault Logan — с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок

2010

2010

1 Марта

1 Марта

На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero

2008

2008

1 Февраля

1 Февраля

Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»

1 Января

1 Января

На Автофрамосе начато производство Renault Logan

2001

2001

1 Января

1 Января

Компания продает Renault Véhicules Industriels — свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo

1999

1999

1 Января

1 Января

Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций

1998

1998

1 Января

1 Января

Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций — Банку Москвы

1979

1979

1 Января

1 Января

Компания Renault выходит на американский рынок

1960

1960

1 Января

1 Января

Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке

1954

1954

1 Января

1 Января

Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.

1945

1945

1 Января

1 Января

Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault

1930

1930

1 Января

1 Января

Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны

1901

1901

1 Января

1 Января

Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии

1898

1898

24 Декабря

24 Декабря

Луи Рено создает свой первый автомобиль — Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л.с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault

Renault Espace — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Эспейс

Пятое поколение Renault Espace вышло на мировой рынок еще в 2015 году и с тех пор успело перенести ряд изменений. По большей части, они были связаны с модернизацией линейки силовых агрегатов для приведения её в соответствие с последними экологическими нормами Euro 6d-TEMP. Продажи модели с каждым годом падают. Так, в 2016 удалось реализовать 27 тысяч автомобилей, а в 2018 всего 12 тысяч. Чтобы подогреть интерес, в конце уходящего 2019 года, производитель представил первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. В глаза бросается новый передний бампер с более угловатыми секциями боковых углублений, стилизованных под воздухозаборники. Фары головного освещения получили другие секции дневных ходовых огней. Светодиодная полоса теперь проходит по контуру всего блока фары, а также обрамляет прямоугольные фокусирующие линзы. Более того, отныне, за дополнительную плату, можно оснастить автомобиль матричными секциями дальнего света. Они способны автоматически регулировать пучок таким образом, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. На корме можно заметить небольшую антенну-плавничок и новый бампер. В угоду современной моде он получил два хромированных ромбовидных патрубка выхлопной системы по углам. Ранее они были скрыты. Салон изменился, по большей части, в области передней панели. Перед глазами водителя, вместо аналоговой панели приборов расположился цветной экран диагональю 10,2 дюйма. Помимо прочего, она способна отображать данные с навигационной системы. Появился новый блок управления климатической системой с небольшими экранами в шайбах управления температурой. Еще одним нововведением является небольшой проекционный экран и новое программное обеспечение мультимедийной системы.

Размеры

Рено Эспейс- это семиместный компактный минивэн. Он насчитывает 4857 мм в длину, 1888 мм в ширину, 1675 мм в высоту и 2884 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Основным нововведением обновленной версии стало полноуправляемое шасси 4Control, ранее устанавливавшееся на другие модели, выполненные на модульной платформе CMF. На скорости до 50 км/ч, колеса передней задней оси поворачиваются в разные стороны, что позволяет сократить радиус разворота. На более высоких скоростях, для повышения управляемости и устойчивости, поворот осуществляется в одну и ту же сторону.

Технические характеристики

Под капотом Renault Espace могут располагаться три различных силовых агрегата. Первый — это бензиновая рядная четвёрка с турбонаддувом на 1,8 литра. Её отдача составляет 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый турбодизель Blue dCi, Он доступен в двух вариантах исполнения. Базовая версия выдает 160 лошадей и 300 Нм момента. За дополнительную плату, можно выбрать более форсированный вариант на 200 сил и 400 Нм. Коробка роботизированная шестиступенчатая с двумя сцеплениями. Во всех случаях привод исключительно передний.

Renault Scenic — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Renault Alaskan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аласкан

Renault Alaskan дебютировал 30 июня 2016 года на автомобильной выставке в Колумбии. Однако внешность новинки можно было предугадать по представленному в 2015 концепту. По факту, автомобиль является пикапом Nissan Navara с французским дизайном. У него стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из рельефных горизонтально ориентированных ребер и носит большой хромированный значок производителя. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают накладки на бамперах и порогах, а также солидные рейлинги на крыше. С помощью них можно установить дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Renault Alaskan

Renault Alaskan- пикап с пятиместной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5300 мм, ширина 1850 мм, высота 1805 мм, колесная база 3150 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для суровых условий бездорожья. Они с легкостью преодолеют глубокую колею, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Renault Alaskan способен перевозить грузы, массой до одной тонны. Сама погрузочная площадка имеет следующие размеры: длинна 1503 мм, ширина 1560 мм, а высота бортов составит 474 миллиметра.

Технические характеристики Renault Alaskan

Производитель пока что не разглашает всего списка агрегатов Renault Alaskan. На данный момент известно, что он будет оборудоваться одним двигателем, автоматической шестиступенчатой коробкой переменных передач и системой подключаемого полного привода.

Двигателем Renault Alaskan является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2298 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 3750 об/мин и 403 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап сможет разогнаться до 172 километров в час, а средний расход топлива составит 7,6 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Alaskan идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться, как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и практичности. Грузовичок станет настоящим другом и помощником, куда бы вы не направились. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Alaskan прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.

Видео

Renault Arkana: цена Рено Аркана, технические характеристики Рено Аркана, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Arkana

Цена

1 286 000 — 1 812 000

Мин. цена

1 286 000

Макс. цена

1 812 000

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4545
Ширина, мм1820
Высота, мм1565
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л409-1333
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации Renault Arkana

Renault Arkana 1.6 MT

Цена от

1 286 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, Н·м / оборотах156/4000
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.6 CVT

Цена от

1 411 000

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, Н·м / оборотах156/4000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.6 MT 4×4

Цена от

1 436 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах114/5500
Момент, Н·м / оборотах156/4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.3 T CVT

Цена от

1 521 000

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах150/5250
Момент, Н·м / оборотах250/1700
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Arkana 1.3 T CVT 4×4

Цена от

1 702 000

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах150/5250
Момент, Н·м / оборотах250/1700
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Arkana по цене

От 1 130 000

До 1 270 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 150 000

До 1 350 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 180 000

До 1 400 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 120 000

До 1 500 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 394 000

До 1 740 000

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 099 000

До 1 369 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 116 000

До 1 564 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 155 000

До 1 390 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 108 400

До 1 341 300

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800

До 1 382 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 449 000

До 1 819 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 097 000

До 1 610 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 140 000

До 2 040 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 150 000

До 1 439 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 206 000

До 1 703 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 359 000

До 1 569 000

Внедорожник

Япония

Год: 2018

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 1 100 000

До 1 350 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2017

Отзывы владельцев Renault Arkana

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Renault Arkana

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Renault Arkana

 

Renault Arkana / Рено Аркана

Мировая премьера абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana состоялась 23 мая 2019 года в Москве. Новинка, спроектированная при активном участии российских инженеров, сочетает в себе уникальный баланс между элегантностью седана и убедительным характером вседорожника. Это первая модель компании Renault, использующая SUV-платформу нового поколения и энергоэффективный турбонаддувный двигатель TCe 150 совместной разработки Renault с концерном Daimler. Широкое применение в конструкции кузова высокопрочных металлов (35%) позволило добиться высокой жесткости на кручение, обеспечивающей оптимальный запас прочности, высокую степень безопасности и отличные ходовые качества. Благодаря грамотно настроенной подвеске с внушительным запасом прочности, высокому дорожному просвету и сбалансированной геометрии Renault Arkana отлично приспособлен к эксплуатации в различных дорожно-климатических условиях России. При длине 4545 мм кроссовер имеет колесную базу 2721 мм, что позволило обеспечить дополнительный запас пространства в салоне и комфорт для пассажиров заднего ряда.

На первом этапе продаж в России для Renault Arkana предусмотрен безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.3 л на 150 сил, сочетающийся с новым вариатором CVT X-Tronic фирмы Jatco. На выбор предлагается базовая переднеприводная модификация и версия с системой All-Mode 4×4-i. В стандартном исполнении кроссовер имеет стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, у модификации с полным приводом задняя подвеска многорычажная. Сравнительно небольшие углы въезда (21°) и съезда (26°) в сочетании с внедорожными режимами работы трансмиссии обеспечивают Renault Arkana прекрасную геометрическую проходимость. Технологичный, ориентированный на водителя интерьер кроссовера отличается оригинальным дизайном и продуманной до мелочей эргономикой. Многочисленные электронные системы и помощники призваны повысить безопасность и сделать поездки более комфортными.

На наш рынок кроссовер прибыл в исключительно флагманской комплектации Edition One. В списке оснащения этой версии имеются 17-дюймовые 2-цветные диски колес, кожаная обивка кресел и руля, полностью диодная светотехника Pure Vision, атмосферная подсветка салона, климатическая установка, датчики дождя и света, обогреваемые кресла (все), мультимедийный комплекс Easy Link (сенсорный дисплей на 8 дюймов, поддержка интерфейсов), премиум-аудио BOSE. В перечень доступных средств безопасности вошли комплексные «эйрбеги», система стабилизации, датчик давления в шинах, камеры кругового обзора, обнаружение слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные сенсоры. Помимо стандартного оборудования Renault Arkana получил пакет адаптации к российским условиям, в который вошли: подготовка двигателя к запуску при низких температурах, защита картера и колесных арок, бачок омывателя большого объема, полноразмерное запасное колесо.

Renault Sandero Stepway: цена Рено Сандеро Степвей, технические характеристики Рено Сандеро Степвей, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось — это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

   Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

   Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

  Алексей, Москва


Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку — только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

   Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях.

  Рустам, Саратов


Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат — разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 — будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды — идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более — копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

   Достоинства: надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Слабая динамика.

  Петр, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе — думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление — ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

   Достоинства: внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

   Недостатки: расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

  Леонид, Москва


Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду — они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму — по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает — это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам — это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком — багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

   Достоинства: одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

   Недостатки: маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» — дороги выглядят, как европейские. Ну, правда — мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль — классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит — надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым — прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 — непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется — прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный — его пониже бы, да пластиком защитить — габаритные грузы возить. Если — поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его — всю грязь видно, марается на раз. Серый бы — грязи не видно было бы. Маленький багажник.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Дмитрий, Кемерово.


Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки — штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

   Достоинства: отличный автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: французская эргономика.

  Антон, Екатеринбург

 

фото, цены в СПб, обзор новых моделей

К 2019 году относится появление еще одной новой модификации – спортивная модель Трофи. Главное предназначение машины – работа на треках, прохождение городских трасс и трасс за городом – то, с чем машина легко справляется. Новая модель – это версия от хэтчбека Меган. Изменение спорткара было связано с целым рядом элементов – это и подвеска, и внешний облик, и силовые элементы. Подробности апгрейда представлены далее.

Кузов получил более мощное и эффективное исполнение. Оптические элементы нового типа – лампы светодиодного типа, а дневные габариты в виде буквы С подчеркивают стилистику авто. Форма бампера – особая, на радиаторной решетке размещен логотип Рено в центре на фоне хромированной стали. Нижняя часть бампера оснащена фальшрешеткой – на ней есть место, чтобы установить номер.

Штамповка представляет собой вертикальные линии, имеющиеся на капоте. Зеркала заднего вида созданы с аэродинамической тягой.

Задний элемент у новинки имеет также уникальный интерьер в сравнении с передним. Форма фонарей – оригинальная, начиная от кузова и заканчивая крышкой багажного отсека. Крышка у багажника достаточно компактная, отлично вписывается в интерьер.

Отдельно стоит сказать об обвесе, он достаточно плавно соединен с автомобильным кузовом. Нижний элемент у обвеса представляет собой пластиковую защиту от дизайнера, в центре находится выхлопная труба.

Также стоит сказать о силовых возможностях спорткара – они реализуются при помощи сильно турбодигателя и наличию 6-ступенчатой коробки передач. Из улучшений стоит отметить дифференциал самоблокирующегося типа, в результате чего проходимость на внедорожных условиях существенным образом возрастает. Шасси с полным управлением указывает на высокое качество управляемости.

Старт продаж – примерно в конце 2019 года, а те люди, что захотят приобрести эту версию, должны знать о том, что выпуск модели будет носить ограниченный характер. В качестве владельцев Рено Трофи окажутся только 500 человек – именно столько будет изготовлено всего машин. Стоимость новинки на старте – порядка 38000 евро.

RENAULT Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault является 4-м по величине автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan. .

Компания была создана энтузиастом-энтузиастом по имени Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он — «механикой». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел и позже запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.

Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным всему миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей. Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.

Компания быстро открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь насчитывал несколько моделей, в том числе первый седан 1902 года.В том же году Луи разработал свой первый четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с.

В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов участвовать в гонках за Renault. Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.

По мере того, как разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты.После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные заводы в 1922 году.

Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не стала исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, сократить персонал и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем.Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели — все это теперь выходило с завода Renault.

Из-за забастовок рабочих, охвативших всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.

4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию Saviem, полностью посвященную производству грузовиков.

По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель — Dauphine, появившаяся в 1956 году.Он тоже пользовался большим успехом даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.

Renault начала 70-е годы с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности. . Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности.Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.

Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынке была выпущена совершенно новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в 90-е годы Renault вернулась в гонки Формулы-1 и, тем не менее, добилась успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не принесет выгоды в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государство владеет 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).

• Renault: мировое производство автомобилей в 2019 году

• Renault: мировое производство автомобилей в 2019 году | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Французский автомобильный комитет конструкторов (CCFA). (18 февраля 2021 г.). Мировое производство легковых автомобилей Renault в 2019 году в разбивке по моделям [График]. В Statista. Получено 28 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1106703/automobiles-production-renault-model/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). «Мировое производство легковых автомобилей Renault в 2019 году в разбивке по моделям». Диаграмма. 18 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 28 августа 2021 г. https://www.statista.ru / statistics / 1106703 / cars-production-renault-model /

Французский автомобильный комитет конструкторов (CCFA). (2021 г.). Мировое производство легковых автомобилей Renault в 2019 году в разбивке по моделям. Statista. Statista Inc., дата обращения: 28 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1106703/automobiles-production-renault-model/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA). «Мировое производство легковых автомобилей Renault в 2019 году в разбивке по моделям». Statista, Statista Inc., 18 февраля 2021 г., https: // www.statista.com/statistics/1106703/automobiles-production-renault-model/

Comité des Constructeurs Français d’Automobiles (CCFA), Мировое производство легковых автомобилей Renault в 2019 году по модели Statista, https: //www.statista. ru / statistics / 1106703 / cars-production-renault-model / (последнее посещение — 28 августа 2021 г.)

Обзор Renault Scenic (2016-2019) | Auto Express

Scenic поддерживает репутацию Renault как производителя практичных и востребованных MPV. Он конкурирует с Citroen C4 SpaceTourer по стилю, в то время как его интерьер незначительно превосходит по качеству и элитной привлекательности.Он также просторный, хорошо оборудованный и дешевый в эксплуатации. Тем не менее, его подрывает непостоянная ходовая часть и плохая проработка, а также он не может сравниться с SpaceTourer по функциям для семейного отдыха.

За красивым кузовом Scenic 2016 и массивными 20-дюймовыми колесами скрывается практичное предложение с множеством полезных мест для хранения вещей и сиденьями, которые легко складываются и складываются. Однако для взрослых немного места для ног сзади, а Citroen C4 SpaceTourer просторнее. Интерьер также в основном солидный, с множеством новейших технологий, чтобы водитель и пассажиры были довольны.

Минивэны вроде Renault Scenic — вымирающая порода. В то время как первый Megane Scenic был глотком свежего воздуха для семейного транспорта, а MPV раньше был идеальным автомобилем для покупателей, которым требовалось больше места, чем может предложить хэтчбек, в наши дни внедорожник, вероятно, станет первым вариантом. В результате в продаже не так много минивэнов, как раньше, но если вам нужно больше места или универсальность 7-местного салона, Scenic — лучший выбор.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Не в последнюю очередь потому, что они имеют уникальный внешний вид.В облике Scenic есть намеки на внедорожник, а большие колеса придают ему вид концепт-кара. Предлагаются 5-местные и 7-местные модели Grand Scenic, в то время как диапазон двигателей узкий, но обеспечивает хорошее сочетание производительности и экономичности.

• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки

Основным конкурентом Renault Scenic является Citroen C4 SpaceTourer (ранее C4 Picasso). Он также предлагается как 5- или 7-местный, и он тоже имеет уникальный внешний вид, хотя он также имеет немного больше места, чем Scenic.В других местах Ford C-MAX и Grand C-MAX хороши для вождения, но их не собираются заменять, когда они поступят в продажу в середине 2019 года. Kia Carens, BMW 2 Series Active / Gran Tourer и Volkswagen Touran — это три модели, которые предлагают семь мест, но не так просторны, как Renault. Если пространство является вашим основным требованием, то минивэны на базе фургонов, такие как Peugeot Traveler, Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso, больше похожи на автомобили, чем когда-либо, или даже можно подумать о Renault Trafic Passenger.

Рост внедорожника означает, что у Scenic есть и другие конкуренты, которых стоит рассмотреть. Если вы намерены приобрести Renault, тогда доступны внедорожники Kadjar и Koleos, в то время как Nissan Qashqai и X-Trail используют аналогичную ходовую часть, плюс последний может быть с семью сиденьями. Есть и другие семиместные внедорожники в виде Skoda Kodiaq, Peugeot 5008, Honda CR-V и VW Tiguan Allspace.

В наши дни компактные минивэны конкурируют не только в их модном стиле, но и в практичности. Хотя Scenic, выпущенный в 2016 году, по-прежнему основан на платформе хэтчбека Megane, как и его предшественник 1990-х годов, это значительно более привлекательный дизайн, который во многом обязан нынешней моде на внедорожники / кроссоверы.

В другом обновлении модельного ряда в 2018 году модельный ряд был изменен на модели Play, Iconic и Signature, но это, по крайней мере, означает, что все автомобили довольно хорошо оборудованы. Все автомобили оснащены легкосплавными дисками, системой бесключевого доступа, возможностью подключения по Bluetooth и климат-контролем. Потратьте больше, и вы получите спутниковую навигацию, парктроник, 8,75-дюймовую информационно-развлекательную систему, проекционный дисплей и стереосистему с 11 динамиками. Кожаные и светодиодные фары предназначены для автомобилей Signature.

Есть один бензиновый и один дизельный двигатель на выбор, но оба могут быть установлены с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Бензиновый двигатель 1.3 TCe 140 с турбонаддувом имеет мощность 138 л.с. и соответствует последним нормам выбросов. Дизель — современный агрегат 1.7 Blue dCi 120. Этот 118-сильный двигатель снова больше, чем 1,5 dCi, который он заменил, что помогает ему обеспечивать хорошую производительность, при этом соблюдая законы о выбросах.

Цены на Scenic начинаются от 23 000 фунтов стерлингов и поднимаются до скромных 28 000 фунтов стерлингов, что означает, что Scenic предлагает большое разнообразие в узком ценовом диапазоне и много места за эти деньги. Выберите Grand Scenic, и вы заплатите около 1800 фунтов стерлингов за увеличенное пространство и дополнительный ряд сидений.

Существует пять вариантов двигателей, каждый из которых имеет небольшую мощность. В Expression + есть бензиновый двигатель 1.2 TCe с турбонаддувом в 115 вариантах, в то время как остальная часть диапазона имеет 130 версию того же двигателя. Для дизелей есть надежный 1,5 dCi 110, в то время как более крупный 1,6 dCi выпускается в форме 130 или 160 только в топовой модели Signature.

Renault Clio 2019: запуск в начале 2019 года подтвержден Renault

Частично это можно объяснить популярностью на развивающихся рынках, таких как Латинская Америка и Индия, более дешевой модели Dacia Sandero, которая занимает пятое место в мире.

Несмотря на то, что продажи Clio остаются высокими, а рынок супермини продолжает расти, самая большая угроза исходит от компактных внедорожников. С приходом в сегмент таких брендов Volkswagen Group, как Seat, Skoda и VW, а также Hyundai и Kia, продажи небольших внедорожников будут расти, что, в свою очередь, остановит продажи супермини.

После презентации Clio поступит в продажу к лету. Ожидается, что цены вырастут по сравнению с текущей моделью, которая начинается с 12 450 фунтов стерлингов, но останется дешевле, чем Fiesta, которая начинается с 13 715 фунтов стерлингов.

Старые соперники, новые боевые порядки:

Битва между Fiesta предыдущего поколения и уходящим Clio всегда велась вплотную. Не в последнюю очередь из-за способности Clio переходить от комфортного круизера к приятному управлению бездорожьем.

Ford недавно обновил Fiesta и улучшил рецепт в нескольких областях. Как должен реагировать Renault? На момент запуска нынешний Clio был необычно доработан для своего класса, и Renault было бы хорошо, если бы в приоритете было развитие именно этой характеристики.

Но для того, чтобы превзойти Fiesta как универсальный пакет, почти наверняка потребовалось бы ужесточить подвеску.

Ставят ли они под угрозу комфорт нового Clio, чтобы реализовать динамику, подобную Fiesta, или они достаточно храбры, чтобы продолжать бороздить свою собственную, очень удобную и изысканную борозду?

Это загадка, с которой сталкиваются инженеры Renault.

Подробнее

Renault Clio отзыв

Renault Mégane отзыв

Обзор Renault Mégane RS

Renault Kadjar 2019: цены, характеристики и дата выпуска

Это новый Renault Kadjar 2019 года, обновленная и обновленная версия большого семейного внедорожника Renault.Он конкурирует с конкурентами, включая Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail — последний из которых разделяет свои механические основы с Renault. Новый Renault Kadjar будет доступен для заказа с 3 января 2019 года по цене от 20 595 фунтов стерлингов. Первые поставки начинаются в феврале.

Компания Renault придала Kadjar новый облик с более широкой решеткой радиатора, обновленными бамперами и новыми передними и задними фонарями. Автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни и квадратные светодиодные противотуманные фары, а задние фонари, указатели поворота, фонари заднего хода и задние противотуманные фары тоже светодиодные.Новые 17-дюймовые и 19-дюймовые колеса имеют три новых цвета окраски: Oural Green, Iron Blue и Highland Grey.

Внутри дизайн остается таким же, как и у предыдущей модели, с самым большим изменением, которое заключается в интеграции новейшей информационно-развлекательной системы Renault R-LINK 2 с функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также функцией дублирования экрана смартфона. Renault также добавила новый набор элементов управления кондиционированием и вентиляцией, а также ряд новых, более качественных вариантов отделки салона, в которые впервые входит алькантара.Улучшенные сиденья, переделанные дверные карты и улучшенные вентиляционные отверстия направлены на повышение комфорта пассажиров.

Лучшие внедорожники Carbuyer, которые можно купить в 2018 году

Предлагается ряд модернизированных бензиновых и дизельных двигателей, включая 1,3-литровый бензиновый двигатель от Renault Scenic, Captur и Megane, в котором для снижения выбросов используется фильтр твердых частиц.

2019 Renault Kadjar Двигатели, комплектации и цены

Новый Renault Kadjar доступен с выбором из четырех двигателей в четырех комплектациях: Play, Iconic, S-Edition и GT Line.

Новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели под марками TCe 140 и TCe 160 развивают мощность 138 и 158 л.с. соответственно. Бензиновый двигатель меньшей мощности может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач, а версия с более высокой мощностью — только механической коробкой передач. Оба двигателя доступны во всех комплектациях, за исключением модели Play начального уровня, которая ограничена двигателем TCe 140. Цены начинаются от 20 595 фунтов стерлингов за Kadjar Play TCe 140 с механической коробкой передач. Независимо от комплектаций, эта комбинация двигателя и коробки передач производит 134 г / км CO2 и возвращает заявленные 47.9 миль на галлон.

Бензиновый двигатель TCe 160 с повышенной мощностью обеспечивает лучшую производительность и является наиболее экономичным бензиновым двигателем; он разгоняется до 100 км / ч за 9,9 секунды, но также возвращает заявленные 65,7 миль на галлон с выбросами 134 г / км. Самый дешевый Kadjar с этим двигателем стоит от 22 895 фунтов стерлингов.

Есть два варианта дизельного двигателя на выбор: Blue dCi 115 и Blue dCi 150. Двигатель dci 115 мощностью 113 л.с. — единственный вариант для всех моделей, кроме топовых моделей GT Line. Покупатели GT Line могут выбрать двигатель dCi 150 мощностью 148 л.с. в сочетании с опциональным полным приводом.Все остальные модели только переднеприводные.

Дизельная модель начального уровня — Kadjar Play dCi 115 по цене от 22 495 фунтов стерлингов. С механической коробкой передач он возвращает 62,8 миль на галлон, разгоняется до 100 км / ч за 11,7 секунды и выделяет 113 г / км CO2.

Данные о производительности, экономичности и выбросах для Kadjar в форме dCi 150 еще не объявлены.

Уровни отделки салона и оборудование

Play — это начальный уровень отделки салона нового Renault Kadjar, обеспечивающий хороший уровень стандартного оборудования.Стекло Privacy, 17-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни, автоматические фары и дворники, задние датчики парковки и семидюймовый информационно-развлекательный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto — все это входит в стандартную комплектацию, наряду с круиз-контролем, ограничителем скорости и автоматическим климатом. контроль.

Шаг вперед к спецификации Iconic добавляет в информационно-развлекательную систему спутниковую навигацию TomTom Live и радио DAB, а также функции Bluetooth и голосовое управление. Передний и задний датчики парковки объединены камерой заднего вида, а также складными дверными зеркалами, входом без ключа и системой предупреждения о выезде с полосы движения.Снаружи представлены новые 19-дюймовые колеса, а также дополнительные защитные стекла и комплект поперечин на крыше. Также добавлены вентиляционные отверстия на задних сиденьях и USB-разъемы.

S-Edition — это новый уровень отделки салона, в котором добавлено еще больше оборудования, включая светодиодные фары, уникальный дизайн интерьера и экстерьера, а также панорамный люк на крыше.

GT Line — это традиционная первоклассная отделка салона, которая создает более роскошный вид благодаря кожаной обивке, кожаному рулевому колесу, подогреву передних сидений, системе парковочной камеры на 360 градусов и системе предупреждения о слепых зонах.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Alpine A110 — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя от Renault

Alpine A110 — замечательный и маловероятный автомобиль. Это возрождение давно бездействующей французской марки и результат любопытного соглашения, заключенного при посредничестве Карлоса Гона — помните его? — для Renault и британской малолитражки Caterham о совместной разработке архитектуры среднемоторного спортивного автомобиля.

Партнерство было подписано в 2012 году и вскоре распалось. Renault взял на себя полный контроль, и Caterham вернулась к созданию двухместных каркасных автомобилей.Но французы продолжили разработку купе с алюминиевым кузовом, и в результате появился новый A110, который поступил в продажу в Европе в конце 2018 года. Планов по его доставке в Соединенные Штаты не планируется, хотя, испытав это на практике. мы считаем, что в его родной среде — Французских Альпах — должно быть.

Новый автомобиль явно вдохновлен своим однофамильцем, оригинальным A110, который был запущен в 1963 году. Alpine была основана владельцем гаража из Дьеппа по имени Жан Ределе, который начинал гонки и тюнинговал Renault с задним расположением двигателя, прежде чем начать использовать те же механические компоненты в его собственных легких спортивных автомобилях.Соревновательные версии первого A110 оставались конкурентоспособными на протяжении всей долгой жизни автомобиля, доминируя во многих горных раллийных гонках, которые вдохновили имя бренда. В 1973 году он все еще побеждал, заняв первый чемпионат мира по ралли среди производителей и первые три места на знаменитом ралли Монте-Карло в том же году.

Теперь двухместная машина со средним расположением двигателя

Возрожденный A110 разделяет пропорции своего предшественника, а также такие детали, как четырехъядерные фары, но большая разница была эффективно скрыта: четырехцилиндровый двигатель теперь находится в основном впереди задней оси. чем полностью позади него.Полностью алюминиевый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом тесно связан с агрегатом, который используется в хэтчбеке Renault Sport Mégane, но находится в более низком состоянии, вырабатывая 249 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на заднюю ось через семиступенчатую коробку передач. ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Впечатляюще изящная снаряженная масса, примерно 2450 фунтов для модели Première Edition, которую мы водили, делает вещи интересными. Несмотря на то, что он менее мощный, чем Porsche Cayman начального уровня, A110 может похвастаться несколько более благоприятным соотношением мощности к весу.

Он тоже меньше своего немецкого конкурента. Колесная база Alpine на 2,1 дюйма короче, а длина составляет 164,6 дюйма, что в целом на 7,8 дюйма короче, но его ширина 70,8 дюйма почти идентична ширине Porsche. Линия крыши A110 находится на 1,3 дюйма ближе к земле, чем у Cayman, но первое, что мы заметили, войдя в кабину, помимо аккуратных трехцветных деталей , было больше места для головы, чем мы могли бы найти в Porsche.

Роскоши не хватает.Première Edition имеет кожаные ковшеобразные сиденья со стеганной прострочкой и фиксированными спинками. Они хорошо выглядят и удерживают вас на месте во время поворота, но из-за невозможности откинуться назад через пару часов они начинают сильно кусаться. В салоне шумно на крейсерских скоростях, шум дороги выходит за рамки минимальной звукоизоляции, а выхлоп гудит на постоянных оборотах. Эргономика хорошая, рулевое колесо с толстым ободом и ряд приятных на ощупь металлических переключателей под сенсорным экраном. Эта информационно-развлекательная система идет прямо от более простых хэтчбеков Renault, хотя здесь и с системой регистрации производительности.Виртуальная комбинация приборов настраивается, включение трансмиссии управляется кнопками D, N и R на центральной консоли, а переключение передач осуществляется вручную с помощью подрулевых лепестков.

Lively Handling

Меры по снижению веса очевидны. Никаких органов управления аудиосистемой, кроме тех, что закреплены на рулевой колонке, нет, а зеркала в солнцезащитных козырьках обходятся без крышек. Багажное пространство разделено между небольшим отсеком объемом четыре кубических фута под капотом и еще более компактным отсеком объемом три кубических фута за двигателем, хотя любые сумки в задней части могут быть сожжены от тепла трансмиссии, если автомобиль находится в движении. жесткий.

Хотя его не более чем достаточно для повседневной работы по вождению от А до Б, на извилистых дорогах A110 доказывает, что он исключительно хорош в качестве спортивного автомобиля. Минималистский подход был применен к шасси, в отличие от типичной логики, согласно которой спортивные модели получают более жесткие настройки подвески и обилие технологий. В Alpine используется передняя и задняя подвеска с поперечными рычагами, но нет дифференциала повышенного трения или адаптивных амортизаторов, а 12,6-дюймовые тормозные диски выглядят скромно по сравнению с тарелками для пиццы, которые обычно прячутся за колесами спортивных автомобилей.

A110 тоже кажется мягким — поначалу удивительно. Даже при таком приближении к земле наблюдается заметный крен кузова при поворотах. Однако вы быстро понимаете, что это не имеет значения, поскольку демпферы отлично справляются с контролем вторичных движений. Alpine без драматизма преодолевает ухабы, но при этом уверенно держится на длинных крутых поворотах. Рулевое управление с электроусилителем кажется легким — даже поворот автомобиля в самый резкий режим гонки не дает никакого увеличения ощущений, — но он быстрый и обеспечивает очень точную реакцию, позволяя вывести автомобиль на дорогу с ощущением, как будто безупречная точность.

Двигатель мало что скрывает от своего пролетарского происхождения. После запуска он шипит и звенит, с трудом преодолевая намек на низкую турбо-задержку, и радостно фыркает к ограничителю оборотов на 6250 об / мин. Но он никогда не бывает мелодичным, и при высоких оборотах кажется, что изрядное количество шума выхлопа остается в задней части кабины. Тем не менее, в его эффективности сомневаться не приходится. Мы не можем представить себе автомобиль с такой же мощностью, который ощущается быстрее, и преимущества малого веса очевидны с точки зрения того, как автомобиль ускоряется.Мы ожидаем, что заявленная Alpine скорость разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды будет подтверждена, если мы когда-нибудь будем тестировать A110. Коробка передач с двойным сцеплением переключается чисто в ответ на подрулевые лепестки, но ей не хватает щелчка двойного сцепления Porsche. Привод производит приличное впечатление от АКПП с гидротрансформатором. К сожалению, ручного варианта не будет.

Тяга выдающаяся, но у A110 никогда не возникает ощущения слишком большого сцепления с дорогой из-за очень скромных 18-дюймовых шин Michelin Pilot Sport 4 с размерами 205/40 спереди и 235/40 сзади.Полная мощность двигателя может быть задействована рано и часто. В крутых поворотах редко можно увидеть признаки недостаточного сцепления задних колес с дорогой, а для изменения линии поворота автомобиля требуется лишь небольшая регулировка дроссельной заслонки. Это не прирожденный дрифтер — действительно, требуется целенаправленное действие, чтобы заставить машину скользить, — но на извилистой узкой дороге он чувствует себя одновременно чрезвычайно безопасным и увлекательным, более жестким и прямым, чем базовый 718 Cayman. Ощущение педали тормоза на наш вкус немного мягкое, но система без проблем справилась с многократными тяжелыми нагрузками во время альпийского перевала.

Бренд Alpine вышел на 23-летний перерыв, когда A610 был снят с производства в 1995 году после нескольких лет минимальных продаж. Модель отошла от истоков бренда, поскольку имела элегантную легковесность, оснащалась двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и весила больше, чем современный 911 Carrera. Alpine продолжала оставаться штатным тюнинговым подразделением Renault, ответственным за модели RS, но возвращение бренда — важный шаг. A110 предполагает, что уроки ползучести миссии были извлечены, и что приверженность Lotus-подобному минимализму будет определять будущую стратегию.

Обычно мы заканчиваем подобные истории вежливым сожалением о том, что США отказывают в таких автомобилях из-за капризов международного автобизнеса. Здесь этого недостаточно. Забронируйте трансатлантический рейс и попросите, одолжите или украдите поворот на A110. Вы не пожалеете.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Альпийский A110

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ФРАНЦИЯ)
48 150 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
110 куб. Дюймов, 1798 куб. См
Мощность
249 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
236 фунт-футов при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.3 дюйма
Длина: 164,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 49,3 дюйма
Объем груза: 7 кубических футов
Снаряженная масса: 2450 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 секунды
Стоячая мили: 12,7 секунды
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль в час

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе:

27/24/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *