Минимальный балл ЕГЭ 2016
При сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) особое место занимает минимальный балл ЕГЭ. Это тот минимальный порог знаний в баллах ЕГЭ, при преодолении которого по обязательным предметам выдается сертификат ЕГЭ. Или другими словами, это балл ЕГЭ, соответствующий удовлетворительной отметке. В случае получения балла меньше минимального по предметам по выбору в сертификат не вносится ничего. Минимальный балл ЕГЭ по всем предметам устанавливается ежегодно после сдачи ЕГЭ и до объявления результатов.
Таблица минимальных баллов ЕГЭ 2020 по всем предметам
Статистика минимальных баллов ЕГЭ прошлых лет
Предмет | Минимальный балл ЕГЭ за год | ||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |
Русский язык | 36 | 36 | 36 | 24 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 |
Математика (П) | 24 | 24 | 24 | 20 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 |
Обществознание | 39 | 39 | 39 | 39 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 |
Физика | 33 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | |
История | 30 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 |
Биология | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 |
Химия | 32 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | 36 | |
Английский язык | 20 | 20 | 20 | 20 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Информатика | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Литература | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | |
География | 35 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 | 37 |
Немецкий язык | 20 | 20 | 20 | 20 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Французский язык | 20 | 20 | 20 | 20 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
Испанский язык | 20 | 20 | 20 | 20 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 |
К списку вопросов >>
Таблица минимальных баллов ЕГЭ 2019 года по всем предметам
До начала основной волны ЕГЭ в России осталось всего-ничего. Уже 27 мая пройдут первые экзамены по выбору, а 29 мая все без исключения одиннадцатиклассники будут писать ЕГЭ по математике. Многие выпускники переживают из-за результатов единых экзаменов. Это понятно и вполне естественно. Таблица, которая отражает минимальные баллы ЕГЭ 2019 года по всем предметам, поможет сориентироваться и оценить свои шансы на поступление в вуз.
Минимальные баллы для получения аттестата
В отличие от девятого класса, когда на получение аттестата и оценки в нём влияли результаты всех выпускных экзаменов, в 11 классе получить документ об окончании школы проще. Достаточно сдать на удовлетворительные баллы два обязательных экзамена — по математике и русскому языку.
Все остальные экзамены в рамках ЕГЭ сдаются выпускниками школ только для того, чтобы затем использовать результаты при поступлении в вузы. На получение аттестата их результаты никак не влияют.
Для того, чтобы получить аттестат об окончании 11 класса, минимальные баллы за ЕГЭ по обязательным предметам таковы:
- русский язык — 24 балла,
- математика (профиль) — 27 баллов,
- математика (база) — оценка 3.
Базовый и профильный экзамены по математике оцениваются по-разному. За базовую версию выставляется оценка по пятибалльной системе. Соответственно, твёрдой тройки по такому экзамену будет достаточно, чтобы получить документ об образовании.
Понятно, что аттестат об окончании 11 классов — не самоцель. Он не подтверждает владение какой-либо профессией. Главное для выпускника 11 класса — это поступление в вуз. А для этого нужно набрать как можно больше баллов по всем ЕГЭ, которые сдаются летом.
Минимальные баллы ЕГЭ по всем предметам для поступления в вуз в 2019 году
Такой минимум приводится в приказе Рособрнадзора №1967 от 18 ноября 2016 года. Это количество баллов — нижний порог для поступления в вузы. Ни одно высшее учебное заведение страны не имеет права даже принимать документы от выпускника школы, который представит результаты ЕГЭ с меньшими баллами. Даже для обучения на коммерческой основе.
Таблица минимальных баллов ЕГЭ для поступления в 2019 году та же, что и в предыдущие годы:
Предмет | Минимальный первичный балл | Минимальный тестовый балл |
---|---|---|
Русский язык | 16 | 36 |
Математика профильного уровня | 6 | 27 |
Обществознание | 22 | 42 |
История | 9 | 32 |
Физика | 11 | 36 |
Химия | 13 | 36 |
Биология | 16 | 36 |
География | 11 | 37 |
Информатика и ИКТ | 6 | 40 |
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) | 22 | 22 |
Китайский язык | 17 | 22 |
Литература | 15 | 32 |
Понятно, что для поступления в вуз на бюджет нужны качественно другие баллы. Необходимо по меньшей мере вдвое больше баллов, чтобы рассчитывать на поступление в хороший вуз для получения бесплатного образования.
Кстати, многие вузы устанавливают свой собственный минимум баллов ЕГЭ по тем или иным предметам.
Если вуз достаточно престижный, он заранее отсекает тех, кто сдал ЕГЭ с недостаточно хорошими для этого вуза результатами. Такие вузы могут себе позволить выбирать лучших выпускников даже для обучения на коммерческой основе. Поэтому всегда нужно уточнять, какие минимальные баллы требуются для поступления в конкретное учебное заведение. Такая информация есть на сайте любого вуза. Иначе может сложиться ситуация, когда вы набрали указанный в приказе Рособрнадзора минимум, но в вузе ваши документы даже не рассматривают, потому что по какому-то из ЕГЭ баллов для этого учебного заведения недостаточно.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!
Девять выпускников школ Чувашии получили 100 баллов на ЕГЭ по математике профильного уровня
Известны результаты ЕГЭ 2019 года по географии, литературе и математике базового и профильного уровня.
ЕГЭ по географии в Чувашской Республике сдавали 142 человека (в 2018 году – 160). Два выпускника (1,4%) не преодолели минимальный порог 37 баллов. 10 участников ЕГЭ по географии (7,0%) набрали 80 и больше баллов, максимальный — 96.
В экзамене по литературе принял участие 251 человек (в 2018 году – 222). Высокие результаты по данному предмету (выше 80 баллов) получили 30 выпускников (в 2018 – 11). Не преодолели минимальный порог 10 человек (3,9%).
В этом году впервые выпускники выбирали только один уровень для сдачи ЕГЭ по математике. В экзамене
3717 выпускников школ республики сдавали ЕГЭ по математике профильного уровня (2018 году — 3821). Не смогли преодолеть минимальный порог 164 человека (4,4%) (в 2018 году — 5,9%). Более 80 баллов набрал 581 человек (15,6%) (в 2018 году — 2,4%). Девять выпускников текущего года получили 100 баллов (в 2018 году — максимальный балл — 96) — это учащиеся чебоксарских лицея № 3 (6 человек) и гимназии № 1, новочебоксарской гимназии № 6 и Аликовской СОШ.
В Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, комментируя итоги отметили, результаты первых экзаменов не демонстрируют никаких аномалий, они закономерны и подтверждают прозрачность и объективность ЕГЭ.
По словам руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, на результатах экзамена начинает сказываться трехлетняя работа ведомства по использованию результатов проводимых оценочных процедур. На основе анализа результатов ЕГЭ, НИКО, ВПР выявляются типичные проблемы в математической подготовке учащихся, перестраивается учебный процесс, осуществляется адресное повышение квалификации учителей, ведется работа со слабыми школами.
«Итоги экзаменов подтверждают ключевую роль объективной оценки в развитии системы и повышении качества образования. Результаты демонстрируют реальное положение дел, и такая прозрачная оценка будет только стимулировать дальнейшее положительное развитие. Уже сейчас сделано немало. Важный шаг — внедрение ВПР, НИКО и других процедур, которые позволяют нам не только видеть проблему или недоработки, но и дают максимальную информацию для методической работы как со школам в целом, так и персонально с учащимися», — отметил Сергей Кравцов.
«Динамика результатов ЕГЭ по математике является закономерным следствием изменений, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации: теперь выпускники не могут регистрироваться одновременно на экзамен базового и профильного уровней. Раньше значительное число участников сдавали сразу оба экзамена. В этом году на профильный ЕГЭ не пришли те, кто был не уверен в достаточном уровне своей подготовки, а экзамен базового уровня не сдавали хорошо подготовленные и ориентированные на профильную математику выпускники», — прокомментировал результаты ЕГЭ по математике руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике Иван Ященко. Результаты экзаменов по географии и литературе незначительно выросли по сравнению с прошлым годом, что еще раз подтверждает прозрачность, объективность и стабильность ЕГЭ.
Стобалльники Челябинской области. Статистика ЕГЭ-2019
26 июня стали известны результаты последних экзаменов основной волны сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ). На сегодняшний день по результатам прошедших экзаменов в области насчитывается рекордное количество стобалльных результатов – 170 .
Лидирующим в списке предметов традиционно стал русский язык – 54 человека справились с самым массовым экзаменом на 100 баллов. Данная цифра несколько ниже, чем в прошлом году (99 стобалльников), хотя в среднем по области экзамен сдали ничуть не хуже. Минимальный порог преодолели почти все – 99,9 % из почти 14 тысяч сдававших. Хорошие баллы (более 60) получили 76% участников.
Вторым предметом по числу стобалльников стала химия: 31 человек написали экзамен на максимальный балл. Кроме того, вырос и процент высокобалльников – с 9% до 16%. На Южном Урале никогда до этого не было таких результатов.
На третьем месте – информатика и ИКТ – 26 стобалльников. Следует отметить, что в области ежегодно увеличивается доля сдающих информатику как в 9-х, так и в 11-х классах. Особенно радует, что вместе с увеличением количества сдающих растёт также и процент высокобалльников. Если в прошлом году их было 18%, то в этом году более 80 баллов набрали 27% сдававших.
Елена Тюрина, начальник Управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области, прокомментировала такую тенденцию в сдаче ЕГЭ:
«Каждый выпуск – уникальный. Например, в прошлом году у нас был, можно сказать, «гуманитарный» выпуск – 99 стобалльников по русскому языку и 16 по литературе. Выпуск 2019 года можно назвать «естественно-математическим», – мы видим значительный рост числа высокобалльников и стобалльников по математике, химии, физике, информатике и ИКТ.
Такую особенность мы связываем с результатами реализации регионального образовательного проекта «ТЕМП». Его главная идея – создание условий для развития естественно-математического и технологического образования детей в Челябинской области. Совместная профориентационная работа школ, вузов, научных центров и предприятий сформировала интерес школьников к изучению «точных наук» и во многом определила успех сдачи ЕГЭ по этим предметам».
По физике и математике в этом году 100 баллов набрали по 16 человек, что значительно превышает прошлогодние показатели по данным предметам. По физике процент высокобалльников повысился с 6% до 8%, а по математике с 2% до 7%.
Наравне с ростом показателей по естественно-математическим дисциплинам значительно улучшились и показатели по иностранным языкам: впервые за 3 года в области появились стобалльники по английскому языку. Наши выпускники всегда сдавали экзамен в целом на высоком уровне, однако результаты этого года бьют все рекорды: процент высокобалльников поднялся с 34% до 45%. Не сдавших экзамен всего четверо из 1,3 тысяч участников.
Этот год стал особенным также благодаря появлению в области трёхсотбалльников. Савелий Григорьев, выпускник лицея №31 Челябинска, и Екатерина Санникова, выпускница лицея №39 Озёрска, сдали на максимум сразу три предмета.
Оба участника получили максимум по русскому языку и информатике и ИКТ. Савелий также набрал 100 баллов по математике, а Екатерина – по английскому языку. Девушке не хватило всего 6 баллов по профильной математике, чтобы получить максимальные 400 баллов за сданные четыре экзамена.
По сравнению с прошлым годом на Южном Урале также стало больше ребят, набравших 100 по двум предметам. В этом году 200 баллов набрали 11 человек, в 2018 их было 9.
Екатерине Марковиной, набравшей максимум по химии, не хватило всего 2 баллов по русскому языку, чтобы войти в число двухсотбалльников. Выпускница школы №1 Копейска также сдала на очень высокие баллы экзамены по профильной математике и биологии.
В этом году Екатерина вошла в число призеров и победителей регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии, биологии, русскому и английскому языкам, и стала призёром заключительного этапа по химии. Благодаря подготовке к олимпиадам к началу 11 класса у выпускницы уже был необходимый объем знаний для успешной сдачи ЕГЭ.
«Для меня было две сложности: правильное оформление и внимательная работа с заданиями, которые кажутся простыми, – рассказывает Екатерина Марковина. – Именно с этими двумя проблемами обычно связаны низкие баллы олимпиадников: сложно перестроиться со сложных вопросов и «свободных» ответов на Всеросе к школьной программе и шаблону ЕГЭ.
Я считаю, что для хороших баллов человек должен структурированно и осмысленно изучать предмет. Без структурирования материала невозможно запомнить огромный объем информации (и здесь должен помочь учитель). Без осмысления любое задание, отличающееся от шаблона, будет невозможно решить.
Но самое главное – это не перенапрягаться перед экзаменом и быть уверенным в своих силах, даже если они кажутся небольшими. Из моего опыта, именно уверенность может придать сил, когда кажется, что не знаешь ответ».
Напомним, что в период государственной итоговой аттестации в Челябинской области действует «горячая линия». По всем вопросам организации и проведения ГИА можно обращаться по телефону +7 (351) 263-25-17.
Управление образования администрации Советского городского округа
Статистика результатов ЕГЭ-2019
Статистика результатов государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена в 2019 году
ГЕОГРАФИЯ
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 37
0-36 | 37-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г.Советска | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 61,00 |
МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 44,00 |
МАОУ «Лицей №5» | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 61,50 |
по Советскому ГО | 0 | 0 | 3 | 1 | 3 | 0 | 7 | 53,86 |
ЛИТЕРАТУРА
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 32
0-31 | 31-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 90,50 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска |
0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 61,50 |
по Советскому ГО | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 76,00 |
МАТЕМАТИКА БАЗОВАЯ
Минимальный балл для получения аттестата (по 5-ти балльной шкале) — 3
«2» | «3» | «4» | «5» | кол-во | ср. первичный балл /ср.балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г.Советска | 0 | 2 | 7 | 10 | 19 | 16,26/4,42 |
МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» | 0 | 3 | 9 | 8 | 20 | 14,90/4,25 |
МАОУ «Лицей №5» | 0 | 4 | 6 | 18 | 28 | 16,36/4,50 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска | 0 | 0 | 14 | 16 | 30 | 16,67/4,53 |
по Советскому ГО | 0 | 9 | 36 | 52 | 97 | 16,13/4,44 |
МАТЕМАТИКА ПРОФИЛЬНАЯ
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 27
Минимальный балл для получения аттестата — 27
0-26 | 27-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска | 1 | 0 | 0 | 3 | 6 | 7 | 7 | 2 | 0 | 26 | 63,88 |
МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 46,67 |
МАОУ «Лицей №5 | 1 | 2 | 5 | 4 | 2 | 7 | 1 | 1 | 0 | 23 | 51,96 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска |
0 | 0 | 2 | 5 | 3 | 4 | 4 | 0 | 1 | 19 | 60,37 |
по Советскому ГО | 2 | 2 | 9 | 14 | 13 | 18 | 12 | 3 | 1 | 74 | 57,88 |
ХИМИЯ
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 36
0-35 | 36-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 3 | 0 | 1 | 9 | 68,56 |
МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 52,00 |
МАОУ «Лицей №5 | 1 | 0 | 6 | 2 | 5 | 2 | 1 | 0 | 17 | 57,53 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска |
1 | 1 | 2 | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 50,50 |
по Советскому ГО | 2 | 2 | 9 | 8 | 10 | 5 | 1 | 1 | 38 | 58,00 |
ИСТОРИЯ
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 32
0-31 | 32-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 49,60 |
МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 60,50 |
МАОУ «Лицей №5 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 4 | 53,20 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска |
0 | 0 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | 11 | 65,00 |
по Советскому ГО | 1 | 1 | 3 | 9 | 7 | 3 | 1 | 0 | 25 | 58,84 |
ФИЗИКА
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 36
0-35 | 36-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска | 0 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 0 | 0 | 10 | 57,00 |
МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 40,50 |
МАОУ «Лицей №5 | 0 | 1 | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 50,25 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска |
0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 57,50 |
по Советскому ГО | 0 | 4 | 8 | 9 | 4 | 1 | 0 | 0 | 26 | 52,46 |
РУССКИЙ ЯЗЫК
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 36
Минимальный балл для получения аттестата — 24
0-23 | 24-30 | 31-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 13 | 13 | 7 | 5 | 44 | 73,98 |
МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» | 0 | 0 | 1 | 3 | 8 | 10 | 4 | 0 | 0 | 26 | 61,15 |
МАОУ «Лицей №5 | 0 | 0 | 0 | 3 | 9 | 19 | 15 | 2 | 2 | 50 | 67,30 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска |
0 | 0 | 0 | 1 | 9 | 17 | 16 | 6 | 0 | 49 | 69,27 |
по Советскому ГО | 0 | 0 | 1 | 7 | 32 | 59 | 48 | 15 | 7 | 169 | 68,66 |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 22
0-21 | 22-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 3 | 0 | 7 | 73,29 |
МАОУ «Лицей №5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 69,50 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска |
0 | 0 | 1 | 0 | 4 | 0 | 1 | 6 | 76,00 |
по Советскому ГО | 0 | 0 | 2 | 3 | 6 | 3 | 1 | 15 | 73,87 |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 42
0-41 | 42-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска | 4 | 4 | 5 | 7 | 1 | 1 | 0 | 22 | 54,27 |
МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» | 0 | 5 | 9 | 4 | 0 | 0 | 0 | 18 | 54,06 |
МАОУ «Лицей №5 | 0 | 10 | 4 | 4 | 1 | 0 | 0 | 19 | 52,16 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска |
3 | 4 | 9 | 5 | 3 | 1 | 1 | 26 | 58,58 |
по Советскому ГО | 7 | 23 | 27 | 20 | 5 | 2 | 1 | 85 | 55,07 |
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 40
0-39 | 40-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 0 | 0 | 7 | 64,57 |
МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 48,50 |
МАОУ «Лицей №5 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 5 | 55,00 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска |
0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 72,00 |
по Советскому ГО | 0 | 6 | 4 | 5 | 4 | 2 | 1 | 22 | 63,64 |
БИОЛОГИЯ
Минимальный балл для поступления в ВУЗ — 36
0-35 | 36-40 | 41-50 | 51-60 | 61-70 | 71-80 | 81-90 | 91-100 | Кол-во | средний балл | |
МАОУ «Гимназия №1» г. Советска | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 8 | 62,25 |
МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 50,50 |
МАОУ «Лицей №5 | 0 | 0 | 9 | 5 | 3 | 2 | 0 | 0 | 19 | 54,26 |
МАОУ «Лицей №10» г.Советска |
1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 0 | 1 | 0 | 12 | 52,08 |
по Советскому ГО | 1 | 2 | 15 | 11 | 7 | 3 | 1 | 1 | 41 | 55,00 |
Увеличение минимального проходного балла ЕГЭ в 2021 и 2022 годах | СРАВНЕНИЕ С 2019 | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — EXAMhack
Минимальный проходной балл для поступления в вузы России устанавливается ежегодно Министерством науки и высшего образования. Какие же изменения настигли выпускников 2021 и 2022 годов? Давайте посмотрим вместе.
Минимальные баллы ЕГЭ 2022-2023Минимальные баллы ЕГЭ 2022-2023
На данный момент Министерство науки и высшего образования занимается подготовкой приказа, устанавливающего минимальные проходные баллы для сдающих Единый государственный экзамен в следующем, 2022 году.
✅Предлагаемый порог на 2022 год выглядит следующим образом:
• Русский язык — 40 баллов,
• Математика (профильный уровень) — 39 баллов,
• Обществознание — 45 баллов,
• Физика — 39 баллов,
• История — 35 баллов,
• Биология — 39 баллов,
• Химия — 39 баллов,
• Информатика — 44 баллов,
• Литература — 40 баллов,
• География — 40 баллов,
• Иностранный язык — 30 баллов.
Сдавали ЕГЭ в 2021 году? Тогда эти цифры должны быть вам знакомы, ведь минимальные баллы для поступления в вузы на 2022 год сохранились на уровне этого года.
• Где же увеличение проходного порога?
Сравнивая проходные баллы прошлых лет, можно четко увидеть эту разницу.
К примеру, в 2018 и 2019 годах показатели были значительно ниже:
• Русский язык — 36 баллов,
• Математика (профильный уровень) — 27 баллов,
• Обществознание — 42 балла,
• Физика — 36 баллов,
• История — 32 балла,
• Биология — 36 баллов,
• Химия — 36 баллов,
• Информатика и ИКТ — 40 баллов,
• Литература — 32 балла,
• География — 37 баллов,
• Иностранный язык — 22 балла.
До 2020 года минимальное количество баллов, необходимое для поступления в высшие учебные заведения не менялись на протяжении нескольких лет.
Изменения коснулись всех выпускников, начиная именно с 2020 года. До этого момента минимальный порог, установленный Рособрнадзором, и баллы, установленные Минобрнауки, были одинаковыми. Однако затем ведомство приняло решение самостоятельно изменить существующие значения.
Таким образом, вузы лишились возможности удерживать «минимум» на прежнем уровне. Установить планку вышетребуемых значений они могут, но ниже — уже нет.
Всю подробную информацию вы можете увидеть в приказе № 729 от 6 сентября 2019 года.
• Мнение вузов о повышении проходного балла
Стоит отметить, что при внесении изменений в пороговые значения Министерство учитывало также и пожелания самих вузов.
По словам замминистра, вузы присылали таблицы с собственными предложениями касательно минимальных проходных баллов на будущий учебный год, с учетом которых принималось конечное решение.
• АКТУАЛЬНОСТЬ нынешних баллов для будущих выпускников
Основываясь на всей доступной информации, можно сделать вывод, что самые распространенные минимальные баллы (закрепленные Минобрнауки) вполне могут остаться действующими вплоть до 2023 года и дальше.
❗Существующие минимальные баллы ЕГЭ абсолютноточно будут актуальными для школьников, которые в этом году закончили 10 класс и собираются поступать в вуз в 2022 году, а также, возможно, и для будущего поколения 2023 года.
❗❗ВАЖНО❗❗
Напомним, что минимальные баллы Минобрнауки действуют только для вузов, которые подчиняются этому ведомству, и это большинство вузов России.
Однако существуют образовательные учреждения, подведомственные другим министерствам. Там минимальные баллы часто бывают ниже указанных, так что всегда проверяйте все доступные варианты 😉
БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ УЖЕ НА КАНАЛЕ:
• ЕГЭ-2022: Какие изменения ждут выпускников?
• Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2022 году | ПОЛНЫЙ РАЗБОР
• Изменения в ЕГЭ-2022 по профильной математике | ЧЕГО ОЖИДАТЬ?
• АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 2022 | Основные изменения и формат экзамена.
Хочешь набрать достаточно баллов для поступления в вуз мечты? Тогда присоединяйся к команде EXAMhack!
Более 5 лет опыта подготовки к ЕГЭ, 15.000 выпускников, официальная образовательная лицензия и лучшие преподаватели страны по целому ряду предметов!
ЖМИ НА ССЫЛКУ! И все это ждет тебя прямо сейчас 🙂
Распределение средних достижений и баллов по шкале – Международные отчеты TIMSS 2019
Оценка естественных наук четвертого класса TIMSS 2019 была основана на комплексной системе оценки, разработанной совместно со странами-участницами для отражения целей их учебной программы. Оценка естественных наук четвертого класса включала три области содержания: науки о жизни, физические науки и науки о Земле. В соответствии с этой структурой, большинство научных предметов TIMSS 2019 оценивали навыки применения и рассуждения учащихся.Чтобы охватить основу для четвертого класса, оценка науки TIMSS 2019 включала 175 пунктов оценки.
Этот цикл ознаменовал начало перехода к компьютерной системе оценивания. Более половины стран TIMSS 2019 проводили оценку в «электронном» (электронном) формате и почти половина проводили оценку в бумажном формате, как и в TIMSS 2015. Страны «e» также проводили оценку тенденций в бумажном формате. предоставить мост к бумажным оценкам TIMSS 2015 и TIMSS 2019.Оценка была тщательно разработана и проанализирована, так что результаты научных достижений TIMSS 2019 для всех 58 стран представлены по одной и той же шкале естественных наук четвертого класса TIMSS.
В приложении 2.1 представлены средние достижения в четвертом классе для каждой участвующей страны (от самого высокого к самому низкому) вместе с распределением баллов по шкале, лежащим в основе среднего балла по шкале. Таблица 2.2 показывает, являются ли относительно небольшие различия в средних достижениях между одной страной и другой статистически значимыми.
Сингапур и Корея показали одинаковые результаты и имели более высокие средние достижения, чем все остальные страны, за ними следуют Российская Федерация и Япония, ученики которых имели аналогичные успехи. Однако показатели Российской Федерации были выше, чем у всех остальных стран, а показатели Японии выше, чем у всех остальных стран, за исключением Китайского Тайбэя. Затем учащиеся четвертого класса в Китайском Тайбэе показали такие же результаты, как учащиеся в Японии и Финляндии, и имели более высокие достижения, чем учащиеся во всех других странах, за исключением четырех стран с самыми высокими показателями и Финляндии.В свою очередь, Финляндия показала такие же результаты, как Китайский Тайбэй, и добилась более высоких результатов, чем все остальные оставшиеся страны. Латвия, Норвегия (пятый класс), США, Литва, Швеция и Англия также выступили очень хорошо. По сути, на рис. 2.2 показаны кластеры из нескольких стран с аналогичными показателями, за которыми следуют кластеры с аналогичными показателями, следующие за ними с наибольшими достижениями, и так далее.
Некоторые участники TIMSS 2019 четвертого класса показали хорошие результаты. Тридцать две страны (включая рассмотренные выше) имели более высокие средние достижения, чем центральная точка в 500 (Иллюстрация 2. 1), которая является точкой отсчета по шкале естественных наук TIMSS четвертого класса, которая остается неизменной от оценки TIMSS до оценки TIMSS. Однако, хотя разница между странами была невелика, разница между самыми высокими средними достижениями и самыми низкими была значительной. Кроме того, распределение баллов по шкале показывает, что в каждой стране существуют большие различия в достижениях. В каждой стране есть учащиеся с более высокими и более низкими достижениями.
+ Подробнееиспользования Интернета в школе и за ее пределами в зависимости от результатов тестов по математике с низкими и высокими ставками за 3 года | Международный журнал STEM Education
В последние годы большое внимание уделялось взаимосвязи и возможному влиянию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на академические результаты.Распространение различных устройств, таких как персональные компьютеры и ноутбуки, смартфоны и планшеты, может повысить производительность и эффективность обучения. Например, можно иметь библиотеку материалов на личном устройстве, заменив тяжелый рюкзак, набитый учебниками. Искать информацию стало проще, чем когда-либо — популярные поисковые системы, такие как Google, и онлайн-энциклопедии (например, Wikipedia) позволяют просматривать самые свежие знания, дополняя или даже заменяя учебники.Различные приложения могут быть полезны для визуализации математических понятий (например, природы уравнения регрессии, геометрии и т. д.), а моделирование может помочь в понимании научных понятий (Atit et al., 2020). Бумажные и карандашные тесты могут быть дополнены или заменены компьютерной оценкой (Nissen, Jariwala, Close, & Dusen, 2018). Имеются также данные о том, что применение образовательных технологий может положительно влиять на успеваемость по математике (Cheung & Slavin, 2013; Miller, 2018).
С другой стороны, также было показано, что использование ИКТ не обязательно может улучшить академический опыт, как ожидалось (Star et al., 2014). Кроме того, в нескольких исследованиях сообщается, что чрезмерное использование цифровых технологий на базе Интернета Сноска 1 связано с нарушениями в повседневной жизни. Мало того, что было продемонстрировано, что это обратно пропорционально психологическому благополучию (Twenge & Campbell, 2018), также было показано, что образовательные факторы отрицательно связаны с чрезмерным использованием цифровых устройств в Интернете (Kates, Wu, & Coryn, 2018). ; Lepp, Barkley, & Karpinski, 2015; Rozgonjuk, Saal, and Täht, 2018).С точки зрения преподавателя, может быть важно понять связь между онлайн- и офлайн-обучением (Янг, 2017), а также учебные привычки, на которые могут повлиять ИКТ (Хора и Олесон, 2017; Розгонюк, Каттаго и др.). Тахт, 2018). Кроме того, было обнаружено, что потенциальные преимущества ИКТ в контексте математического образования могут быть использованы не полностью, если преподавателю не хватает знаний, связанных с ИКТ, он имеет минимальную подготовку, а также возможности обучения в отношении ИКТ, и если техническая поддержка ИКТ ограничено (Закария и Халид, 2016).Таким образом, было бы уместно подробнее рассмотреть использование Интернета в связи с успеваемостью по математике.
В настоящем исследовании мы сосредоточили внимание на общей продолжительности использования Интернета учащимися в школе и за ее пределами, а также в выходные дни, в зависимости от результатов теста по математике PISA 2015 и национального экзамена по математике в 9-м и 12-м классах. баллы. Результаты могут оказаться полезными, поскольку они могут пролить свет на взаимосвязь результатов ИКТ и математики; эти знания, в свою очередь, могут оказаться потенциально полезными при разработке методов кибергигиены, которые могут способствовать повышению успеваемости.
Обзор литературы
Доказано, что математика является ключевым фактором будущих академических успехов (Konvalina, Wileman, & Stephens, 1983). Результаты экзаменов по математике могут сыграть важную роль в будущей образовательной траектории студентов: например, в Эстонии поступление студента в университет может сильно зависеть от того, насколько хорошо он сдает обязательный национальный экзамен по математике. Несмотря на то, что существует множество исследований, в которых изучалась взаимосвязь между академическими результатами и использованием цифровых технологий на основе Интернета, исследования, как правило, не были сосредоточены на математике или были сосредоточены на очень конкретных приложениях или платформах образовательных технологий (Cheung & Slavin, 2013; Fabian & Topping, 2019). Тем не менее было высказано предположение, что эти цифровые технологии могут определить будущее математического образования (Engelbrecht, Llinares, & Borba, 2020).
Несмотря на то, что использование ИКТ потенциально может повысить эффективность обучения в классе (например, за счет замены бумажных книг цифровыми ресурсами, а также путем внедрения дистанционного обучения), предыдущие исследования показали, что Эффект от использования ИКТ не обязательно способствует обучению.На самом деле, некоторые исследования показали, что использование ИКТ может даже ухудшить обучение, в том числе и в контексте математики (Bulut & Cutumisu, 2017; Zhang & Liu, 2016). Ravizza, Hambrick и Fenn (2014) продемонстрировали, что использование Интернета в неакадемических целях негативно влияет на обучение, даже когда контролируются способности учащихся.
Эту связь можно объяснить несколькими факторами (Hu, Gong, Lai, & Leung, 2018). Во-первых, большую роль могут играть показатели на уровне школы, такие как доступность интернет-технологий, а также размер школы (Eickelmann, Gerick, & Koop, 2017; Luu & Freeman, 2011). Во-вторых, могут иметь значение несколько факторов, касающихся индивидуальных различий в восприятии и отношении учащихся к использованию ИКТ (Hu, Gong, Lai, & Leung, 2018). В-третьих, где (например, в школе или вне школы) и для каких целей (например, исключительно для обучения или развлечения) используются ИКТ, также может быть полезно для объяснения связи между использованием ИКТ и академическими результатами (Петко, Кантиени и др.). Prasse, 2017; Скрябин, Чжан, Лю и Чжан, 2015). Наконец, было показано, что индивидуальные различия в предрасполагающих факторах, таких как личностные черты, регуляция эмоций и склонность к прокрастинации, имеют значение для развития проблемных моделей использования ИКТ (Brand, Young, Laier, Wölfling, & Potenza, 2016, Brand et al., 2019; Розгонюк, 2019).
Несмотря на то, что существуют исследования, в которых изучалась взаимосвязь между использованием Интернета и других ИКТ и успеваемостью, исследования общих моделей использования ИКТ в связи с результатами по математике довольно скудны. Более того, большинство этих исследований, как правило, опираются на перекрестные данные. Однако следует отметить, что Zhang and Liu (2016), например, также представили доказательства за более длительный период времени, обнаружив, что использование ИКТ в школе отрицательно коррелирует с академической успеваемостью.
В настоящем исследовании мы стремимся представить более полный набор эмпирических данных о связи между использованием Интернета и успеваемостью по математике. В частности, мы принимаем во внимание различия в использовании Интернета в школе и за ее пределами, а также в выходные дни, а также учитываем результаты тестов по математике как с низкими, так и с высокими ставками. Первые включают результаты тестов по математике PISA 2015 (см. раздел «Образец и процедура »), а вторые данные взяты из двух дополнительных моментов времени: национальных экзаменов по математике в 9-м и 12-м классах.Важно отметить, что в то время как тест по математике PISA 2015 можно рассматривать как тест с низкими ставками, поскольку результат этого теста не оказывает существенного влияния на будущее учащегося (Mägi, Adov, Täht, & Must, 2013; Silm, Must, & Täht, 2013). ) — государственные экзамены по математике можно рассматривать как важные тесты в эстонской системе образования, поскольку результаты этих тестов могут играть пропорциональную роль в баллах учащегося при поступлении на следующий этап обучения.
Кроме того, пол и социально-экономический статус учащихся (СЭС) могут играть роль в успеваемости и результатах по математике.Согласно метаанализу, проведенному Voyer and Voyer (2014), учащиеся женского пола, как правило, получают более высокие оценки в школе — это общепринятый вывод, независимо от культуры, школьного предмета или периода времени (на основе литературы с 1914 по 2011 год). Но в дополнение к лучшим академическим достижениям, учащиеся женского пола также достигают более высоких показателей по окончанию высшего образования и поступлению в высшие учебные заведения, а также демонстрируют лучшее общее удержание по сравнению со учащимися мужского пола (Clark, Sang Min, Goodman, & Yacco, 2008).С другой стороны, метаанализ, который включал результаты стандартизированных тестов, показывает, что учащиеся мужского пола, как правило, достигают лучших результатов по математике (Lindberg, Hyde, Petersen, & Linn, 2010) и естественным наукам (Hedges & Nowell, 1995). Мужчины также, как правило, более склонны выбирать карьеру, связанную с наукой, технологиями, инженерией и математикой (STEM) (Ketenci, Leroux, & Renken, 2020). С другой стороны, было обнаружено, что учащиеся женского пола более позитивно относятся к математике по сравнению со учащимися мужского пола (Zuo, Ferris, & LaForce, 2020).
Положительная взаимосвязь между СЭС учащихся и успеваемостью была показана во многих исследованиях (например, Jimerson, Egeland, Sroufe, & Carlson, 2000; Liu & Schunn, 2020; Sirin, 2005; White, 1982). Например, метаанализ, проведенный Уайтом (1982), показал, что соотношение дало размер эффекта r = 0,343, в то время как метаанализ Sirin (2005) обнаружил размер эффекта r = 0,299. Таким образом, можно сделать вывод, что СЭО в целом оказывает среднее положительное влияние на успеваемость, в том числе по математике и естественным наукам.Следовательно, это было бы необходимой ковариантой при исследовании связей между успеваемостью по математике и другими переменными.
Набор данных настоящего исследования основан на выборке эстонских студентов. Это может представлять интерес для математиков, а также ученых в области образования в целом по двум причинам. Во-первых, согласно результатам PISA 2015, достижения эстонских школьников по математике (а также функциональному чтению и естественным наукам) были одними из самых высоких среди стран, участвовавших в опросе PISA 2015 (OECD, 2016).Во-вторых, Эстония также хорошо известна своим высоким уровнем цифровизации и распространения электронного управления (Solvak et al., 2019), что также может способствовать более широкому внедрению цифровых технологий в образование. Результаты этого исследования могут пролить свет на то, могут ли эти аспекты быть актуальными по сравнению с предыдущими выводами в области использования ИКТ и успеваемости (по математике).
Концептуальная основа
Одним из объяснений этих выводов является так называемая гипотеза смещения , согласно которой негативные последствия использования ИКТ прямо пропорциональны времени, проведенному за устройством. Это связано с тем, что время, проведенное за цифровым устройством, сокращает потенциальное время, которое можно было бы потратить на чтение книг, упражнения и/или общение в нецифровых условиях (Neuman, 1988). Согласно другому объяснению, гипотезе цифровой Златовласки , слишком малое или чрезмерное использование цифровых технологий может привести к худшим результатам (Przybylski & Weinstein, 2017). С одной стороны, неиспользование Интернета может привести к тому, что учащийся не сможет искать дополнительную информацию и обсуждать домашние задания через сайты социальных сетей.С другой стороны, чрезмерное использование Интернета может привести к тому, что учащийся не будет обращать внимание на изучение соответствующих материалов, особенно когда он передается устно учителем. На самом деле, было показано, что некоторое использование ИКТ связано с более благоприятными результатами, чем их отсутствие или чрезмерное использование в отношении субъективного благополучия детей (Przybylski & Weinstein, 2017; Twenge & Campbell, 2018) и результатов когнитивных тестов (Rozgonjuk & Täht, 2017). Как правило, самые низкие результаты тестов были связаны с теми, кто больше всего времени проводил в Интернете.
Текущее исследование может дополнить эту теоретическую основу, предоставив эмпирические данные, которые помогут в дальнейшем обсуждении связи между использованием ИКТ и академическими результатами. В частности, мы показываем, как группы, основанные на самооценке использования Интернета в школе и вне школы, а также в выходные дни, отличаются друг от друга по успеваемости по математике. Кроме того, ассоциации контролируются для SES и пола учащихся, переменных, которые обычно связаны с академической успеваемостью, включая предметы STEM (Sirin, 2005; Voyer & Voyer, 2014).Следовательно, эти результаты потенциально могут показать, можно ли использовать какую-либо из этих концептуальных основ в качестве потенциального объяснения результатов.
Цель данной работы
Основная цель состоит в том, чтобы выяснить, связано ли использование Интернета в школе и за ее пределами, а также в выходные дни, о котором сообщают сами, с результатами тестов по математике как с низкими, так и с высокими ставками. условиях в течение примерно 3 лет. Следует, однако, отметить, что в данном исследовании под использованием Интернета в школе подразумевается не только использование его для школьных занятий, но и для проведения досуга.
Основываясь на предыдущих выводах, есть основания полагать, что самые низкие оценки успеваемости по математике связаны с самыми высокими показателями использования Интернета. Тем не менее, в дополнение к предоставлению информации об использовании Интернета в школе в связи с успеваемостью по математике, мы также предоставляем доказательства того, как успеваемость по математике коррелирует с использованием Интернета вне школы, а также в выходные дни.
Результаты этого исследования могут быть информативными относительно того, как общее использование Интернета может быть прогностическим фактором для успеваемости по математике.Например, ассоциации с большим эффектом будут означать, что использование Интернета в школе может сыграть ключевую роль либо в улучшении, либо в ухудшении успеваемости учащихся по математике. С другой стороны, небольшие или незначительные связи между использованием Интернета и результатами тестов по математике могут быть полезны для перекалибровки ожиданий людей в отношении влияния технологий на успеваемость по математике. Как недавно было показано, потенциальные последствия использования цифровых технологий могут быть меньшими (но негативными), чем можно было бы ожидать от сенсационных заголовков в средствах массовой информации (Orben & Przybylski, 2019), которые могут без необходимости разжигать панику, связанную с использованием технологий (Orben, 2020). ; Segool, Goforth, Bowman, & Pham, 2016).Другими словами, из-за сенсационных заголовков в СМИ учителя, родители и другие заинтересованные стороны могут поверить в то, что использование цифровых технологий более вредно, чем это может быть на самом деле. В контексте текущего исследования, например, учителя математики могут предпочесть не использовать методы обучения, основанные на цифровых технологиях, из-за опасений, что использование цифровых технологий может нанести ущерб успеваемости учащихся. Точно так же небольшие или незначительные ассоциации также могут быть полезны для сдерживания энтузиазма по поводу ажиотажа, обычно связанного с новыми технологическими достижениями.Соответственно, это исследование может иметь потенциал для внесения вклада в разработку политики в отношении использования ИКТ в образовании (например, должна ли быть обеспокоена широкая общественность или нет).
Кроме того, если результаты демонстрируют связь между использованием Интернета (например, чем больше используется Интернет, тем ниже результаты по математике) вне школы или в выходные дни, могут быть основания полагать, что при нацеливании на использование Интернета на время, проведенное вне школы, может потенциально улучшить успеваемость учащегося по математике.
Математика и статистика Размещение | Государственный университет Сент-Клауда
Департамент математики и статистики
Наш отдел стремится помочь учащимся добиться успеха, направляя их на соответствующие курсы начального уровня по математике и статистике.
Курсы начального уровня: МАТЕМАТИКА 070, 072, 103, 106, 112, 113, 115, 201, 211, 221, 271 и STAT 103, 219, 239.За исключением MATH 070, размещение является обязательным для всех, кому необходимо пройти курс начального уровня, если они не могут предоставить доказательства необходимых предварительных условий курса. Предварительные требования см. в описаниях курсов MATH и STAT.
Учащиеся, которые не соответствуют предварительным требованиям для курса начального уровня, могут быть зачислены на курс, если они соответствуют требованиям к баллам (приведенным ниже) с использованием одного из следующих показателей обязательных математических навыков:
- ACT Оценка по математике
- балл по математике SAT
- ALEKS PPL (Оценка и обучение в пространстве знаний; размещение, подготовка и обучение) экзаменационный балл
- Экзаменационный балл ACCUPLACER AAF (продвинутая алгебра и функции)
- Экзаменационный балл ACCUPLACER CLM (математика на уровне колледжа)
- Экзаменационный балл ACCUPLACER EA (элементарная алгебра)
- Экзаменационный балл ACCUPLACER IA (средний уровень алгебры)
- Экзаменационный балл ACCUPLACER QAS (количественное мышление, алгебра и статистика)
- MCA (Комплексная оценка штата Миннесота) Оценка по математике
- ММА1 (ул. Cloud State Multiple Measures), который частично основан на балле ACT Math .
- Оценка MMA2 (St. Cloud State Multiple Measures), которая частично основана на оценке ACT Math .
Требования к баллам
MATH 072 требуется минимум 20 баллов по математике ACT или MMA1, 520 баллов по SAT по математике, 31 баллов по ALEKS, 70 баллов по EA, 60 баллов по IA, 50 баллов по CLM, не менее 50 баллов по QAS. 255 баллов, 245 баллов по AAF или 1148 баллов по MCA Math.
MATH 103 требуется как минимум 20 баллов по математике ACT или MMA1, 520 баллов по математике SAT, 31 балла по ALEKS, 70 баллов по EA, 60 баллов по IA, 50 баллов по CLM, не менее 50 баллов по QAS. 255 баллов, 245 баллов по AAF или 1150 баллов по математике MCA.
MATH 106 требуется как минимум 22 балла по математике ACT или MMA2, 530 баллов по SAT по математике, 46 баллов по ALEKS, 60 баллов по IA, 50 баллов по CLM, 245 баллов по AAF или Математический балл MCA 1158.
MATH 112 требуется как минимум 22 балла по математике ACT или MMA2, 530 баллов по SAT по математике, 46 баллов по ALEKS, 60 баллов по IA, 50 баллов по CLM, 245 баллов по AAF или Математический балл MCA 1158.
MATH 113 требуется как минимум 61 балл по ALEKS, 60 баллов по CLM или 255 баллов по AAF.
MATH 115 требует как минимум 24 балла по математике ACT, 580 баллов SAT, 61 балла ALEKS, 65 баллов IA, 50 баллов CLM или 250 баллов AAF.
- MATH 201 требуется как минимум 22 балла по математике ACT или MMA2, 530 баллов по SAT по математике, 46 баллов по ALEKS, 60 баллов по IA, 50 баллов по CLM, 245 баллов по AAF или Математический балл MCA 1158.
MATH 211 требуется как минимум 61 балл по ALEKS, 60 балл по CLM или 255 по шкале AAF.
MATH 221 требуется как минимум 76 баллов по шкале ALEKS, 65 по шкале CLM или 263 по шкале AAF.
MATH 271 требуется как минимум 76 баллов по шкале ALEKS, 65 по шкале CLM или 263 по шкале AAF.
STAT 103 требуется как минимум 20 баллов по математике ACT или MMA1, 520 баллов по математике SAT, 31 балла по ALEKS, 70 баллов EA, 60 баллов IA, 50 баллов CLM, QAS 255 баллов, 245 баллов по AAF или 1148 баллов по математике MCA.
STAT 219 требует как минимум 24 балла по математике ACT, 580 баллов по SAT, 61 балла по ALEKS, 65 баллов по IA, 50 баллов по CLM или 250 баллов по AAF.
STAT 239 требует как минимум 24 балла по математике ACT, 580 баллов по SAT, 61 балла по ALEKS, 65 баллов по IA, 50 баллов по CLM или 250 баллов по AAF.
Примечания по размещению
- С 1 апреля 2021 года Центр тестирования будет использовать ALEKS PPL в качестве инструмента размещения.
- Учащийся, который в настоящее время проходит или уже прошел курс математики или статистики со 100 или 200 уровнями, не может сдавать вступительный экзамен для зачисления на курс без одобрения заведующего кафедрой математики и статистики.
- Учащийся с баллом по математике ACT менее 16, баллом по математике SAT менее 430, баллом EA ниже 30 или баллом QAS ниже 220, должен поговорить с консультантом.
- Результаты ACT по математике, SAT по математике, MMA1, MMA2 и MCA по математике действительны в течение пяти лет и должны быть действительны в первый день занятий. По истечении срока действия баллов ACT Math, SAT Math, MMA1, MMA2 и MCA Math размещение определяется на основе результатов экзаменов ACCUPLACER или ALEKS.
- баллов ALEKS и ACCUPLACER действительны в течение двух лет.
- ACCUPLACER нового поколения реализован осенью 2019 года. QAS заменяет EA, а AAF заменяет CLM.
Сдача вступительного экзамена
Дополнительный материал
Техасская инициатива успеха (TSI) Оценка
Тесты TSI оценивают готовность к поступлению в колледж по чтению, письму и математике. Набранные баллы используются для поступления в колледж. Экзаменуемые проходят вступительный тест, состоящий из 20–25 пунктов в каждом разделе, который дает оценку по числовой шкале в диапазоне от 310 до 390.Те учащиеся, которые не набрали баллов на уровне готовности к поступлению в колледж (см. сокращенные баллы ниже) на вступительном тесте по математике или чтению, должны пройти диагностический тест, чтобы получить подробную информацию об академических сильных и слабых сторонах учащегося в этой предметной области. Только учащимся, набравшим 350 или более баллов в письменном тесте с несколькими вариантами ответов или набравшим 4-й уровень NRS в тесте ABE Writing с несколькими вариантами ответов, будет предложено представить эссе. Письменный тест с несколькими вариантами ответов всегда должен проводиться вместе с эссе, за исключением сценариев повторного тестирования.
Если вы являетесь новым студентом колледжа в Техасе, вы должны пройти оценку TSI, если вы уже не освобождены от нее, чтобы определить вашу готовность к работе на уровне колледжа. Для получения дополнительной информации о требованиях для зачисления в Техасский университет A&M в Центральном Техасе и для того, чтобы определить, освобождены ли вы от прохождения оценки TSI, посетите веб-страницу приема в бакалавриат.
Посетите страницу TSI для приема в бакалавриатБаллы и ресурсы для развития
Ниже приведены оценки готовности к поступлению в колледж, утвержденные Координационным советом штата Техас:
- Математика: 350
- Чтение: 351
- Оценка за размещение не менее 340 и оценка за эссе не менее 4; или балл за размещение менее 340, уровень диагностики ABE не менее 4 и балл за сочинение не менее 5
Поступающие в колледж учащиеся должны сдать вступительные тесты TSI по математике, чтению, письму и WritePlacer®, а те, кто не набрал утвержденных баллов для подготовки к колледжу, должны сдать либо диагностические тесты TSI DE, либо диагностические тесты ABE. тесты в зависимости от их тестовых результатов.
Если вы не набираете баллы, упомянутые выше, и не отвечаете ни одному из требований освобождения, вы можете сделать следующее:
- Повторно сдавайте тест(ы), пока не наберете проходной балл(ы).
- Обратитесь в отдел академического консультирования студентов, чтобы помочь вам разработать академический план. Возможно, вам потребуется пройти курс более низкого уровня в двухгодичном колледже для получения степени бакалавра, чтобы соответствовать требованиям TSI.
Подготовка к оценке TSI
The College Board предлагает несколько бесплатных и платных учебных пособий TSIA, которые предназначены для того, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на тех областях, где их академическая успеваемость может нуждаться в улучшении.Чтобы получить дополнительную информацию об экзамене TSI, а также получить доступ к учебным инструментам и бесплатному учебному приложению, посетите их веб-сайт.
Посетите веб-сайт Совета колледжейЗапланировать экзамен
Шаг 1.
Выполнение онлайн-запросаЗаполните онлайн-форму запроса. Все запросы на тестирование должны быть отправлены не менее чем за 5 рабочих дней до дня тестирования. Если вы подадите заявку менее чем за 5 рабочих дней, Центр тестирования не может гарантировать проведение вашего экзамена.
Заполните онлайн-форму запроса. Шаг 2. Заполните форму предварительной оценки
.Выполните предварительную оценку, нажав на ссылку ниже.
Выполните предварительную оценкуШаг 3 Оплатите административный сбор
За экзамен TSI взимается административный сбор в размере 25 долларов США.
Для оплаты используйте следующую ссылку: https://commerce.cashnet.com/TAMUCTGRE
Шаг 4 Сдайте экзамен
Прибыть в Центр тестирования как минимум за 15 минут до запланированного времени начала с удостоверением личности с фотографией (см. ниже) и квитанцией об оплате.
Принятые формы фото ID
- Текущие водительские права
- Текущее состояние Выдан ID
- Текущий студенческий билет
- Текущий паспорт
- Текущий военный билет
Снижение показателей по чтению в Национальном табеле успеваемости за 2019 год
ВАШИНГТОН, октябрь. 30 ноября 2019 г. /PRNewswire/ — Средний балл по чтению американских учащихся четвертого и восьмого классов снизился в период с 2017 по 2019 год, согласно отчету The Nation’s Report Card, опубликованному сегодня Национальным центром статистики образования (NCES). Изменения в баллах по математике за двухлетний период были неоднозначными, с повышением в 4 классе и снижением в 8 классе.
Снижение показателей чтения в обоих классах наблюдалось на всех уровнях успеваемости, независимо от того, были ли ученики высокими или низкими, за исключением наиболее успевающих четвероклассников (тех, кто находится на 90,-м, -м процентиле успеваемости).В отличие от этого, снижение баллов у менее успевающих учащихся привело к снижению общего балла по математике в 8 классе.
«За последнее десятилетие не было никакого прогресса ни в математике, ни в чтении, а ученики с самой низкой успеваемостью учатся хуже», — сказала Пегги Г. Карр, помощник комиссара NCES. «На самом деле, в долгосрочной перспективе ученики с самой низкой успеваемостью — те, кто читает больше всего, — не добились прогресса с момента первого введения NAEP почти 30 лет назад. »
Доктор Карр также отметил снижение успеваемости восьмиклассников как по чтению, так и по математике. «Восьмой класс — это переходный этап в подготовке учащихся к успешной учебе в старшей школе, поэтому крайне важно, чтобы исследователи продолжили изучение ухудшения, которое мы здесь наблюдаем, особенно более масштабного и широко распространенного ухудшения в чтении в разных штатах», — сказала она.
Национальные результаты
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), также известная как «Национальный табель успеваемости», является крупнейшей общенациональной репрезентативной и постоянной оценкой того, что учащиеся в Соединенных Штатах знают и могут делать в различных предметных областях, и часто называют «золотым стандартом» оценок учащихся.NCES разрабатывает и проводит все оценки NAEP. В 2019 году NCES оценила около 293 700 учащихся по чтению и 296 900 учащихся по математике.
Результаты NAEP по чтению и математике приводятся по 500-балльной шкале, принятой в начале 1990-х годов. Средний балл по чтению для четвероклассников снизился на один балл, до 220, в период с 2017 по 2019 год. Балл по чтению для восьмиклассников снизился на три балла, до 263. По сравнению с десятилетием назад средние баллы по чтению в 2019 году в каждом классе существенно не отличались. , но они были выше по сравнению с оценкой 1992 года.
По математике средний балл четвероклассников в 2019 г. — 241 — был на один балл выше, чем в 2017 г. Восьмиклассники набрали на один балл меньше — 282. За последнее десятилетие средние баллы по математике в обоих классах существенно не изменились. . В 2019 году баллы по математике были выше, чем при первой оценке в 1990 году.
«Хотя результаты по математике, как правило, постоянно улучшались в течение почти 30 лет программы NAEP, мы не заметили особых изменений в успеваемости по чтению как в 4, так и в 8 классах», — сказал Джеймс Л.Вудворт, комиссар NCES. «Особенно обескураживает снижение успеваемости учащихся с самыми низкими уровнями успеваемости. Устранение этих различий в росте должно оставаться в центре внимания исследований и политики».
В Национальном табеле успеваемости также представлены данные по различным демографическим группам, таким как раса/этническая принадлежность, пол, тип школы и регион. У белых и чернокожих учащихся четвертого и восьмого классов в 2019 году были более низкие баллы по чтению по сравнению с 2017 годом. Учащиеся восьмого класса из числа латиноамериканцев и американских индейцев/коренных жителей Аляски также показали более низкие баллы по чтению в 2019 году, чем в 2017 году.По математике учащиеся четвертого класса латиноамериканского происхождения набрали более высокие баллы в 2019 году, чем в 2017 году, а учащиеся восьмого класса из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски набрали более низкие баллы. Результаты мальчиков по математике в четвертом классе повысились, но снизились по чтению в обоих классах.
Успеваемость учащихся по программе NAEP также определяется процентом учащихся, достигших трех уровней успеваемости: NAEP Basic, NAEP Proficient , и NAEP Advanced . Что касается чтения в четвертом и восьмом классах, процент учащихся, набравших баллы на уровне NAEP Proficient , снизился в период с 2017 по 2019 год.Существенных изменений в математике за это время не произошло.
Уровни достижений NAEP устанавливаются Национальным руководящим советом по оценке, который определяет политику программы NAEP. Уровни достижений NAEP используются на пробной основе, и поэтому их следует интерпретировать с осторожностью, чтобы обеспечить правильное понимание производительности.
Результаты штата/юрисдикции
- При чтении четвертого класса в 17 штатах в период с 2017 по 2019 год произошло снижение, а в одном штате оно улучшилось.
- В чтении восьмого класса в большинстве штатов (31) также было снижение, а в одном штате улучшилось.
- По математике в четвертом классе в трех штатах в 2019 г. по сравнению с 2017 г. произошел спад, а в девяти штатах отмечен рост.
- По математике в восьмом классе в шести штатах наблюдалось ухудшение, а в трех штатах наблюдалось улучшение.
- Миссисипи и Вашингтон, округ Колумбия, были единственными юрисдикциями, которые улучшили как минимум три из четырех комбинаций классов/предметов.
- Канзас, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Западная Вирджиния и Вайоминг были единственными штатами, которые отказались от трех из четырех комбинаций классов/предметов.
| МАТЕМАТИКА | ЧТЕНИЕ | ||
| 4 класс | 8 КЛАСС | КЛАСС 4 | 8 КЛАСС |
Δ ПОВЫШЕНИЕ | Δ 9 | Δ 3 | Δ 1 | Δ 1 |
∇D ECREASE | ∇ 3 | ∇ 6 | ∇ 170002 ∇ 17 | ∇ 31 ∇ 31 |
District Results
NCES также сообщает об успеваемости учащихся в отдельных крупных городских школьных округах в рамках программы NAEP Trial Urban District Assessment (TUDA).В контрольной работе по математике и чтению в 2019 году приняли участие четверо-восьмиклассники 27 городских округов.
Полезным ориентиром для сравнения прогресса городских округов, участвующих в NAEP, является средний балл для группы «Крупный город» — классификация NAEP для городов с населением 250 000 человек и более. С момента последней оценки в 2017 году средний балл большого города по чтению в 4-м классе и математике в 8-м классе остался прежним, в то время как баллы по математике в 4-м классе увеличились, а по чтению в 8 классе снизились в соответствии с общенациональной моделью.
Окружные выводы включены:
- Средние баллы по чтению в четвертом классе снизились в трех округах: округе Джефферсон (Кентукки), Майами-Дейд и Милуоки. Ни в одном из районов не было повышения.
- Средние баллы по чтению в восьмом классе снизились в 11 округах: Альбукерке, Остине, Бостоне, Чикаго, Далласе, округе Дюваль (Флорида), Форт-Уэрте (Техас), округе Хиллсборо (Флорида), Лос-Анджелесе, Милуоки и Филадельфии. . Единственное увеличение было для государственных школ округа Колумбия.
- Средние баллы по математике в четвертом классе снизились только в одном округе, округе Гилфорд (Северная Каролина). Результаты увеличились в пяти округах: округ Кларк (Невада), Кливленд, Денвер, Детройт и государственные школы округа Колумбия.
- Средние баллы по математике в восьмом классе снизились в трех округах: Далласе, Форт-Уэрте (Техас) и Лос-Анджелесе. Результаты увеличились в четырех округах: Денвере, государственных школах округа Колумбия, округе Гилфорд (Северная Каролина) и округе Шелби (Теннесси).
- Шарлотта-Мекленбург и Сан-Диего были единственными округами, у которых успеваемость выше, чем в среднем по большому городу, по всем классам/предметам.
- Государственные школы округа Колумбия были единственным округом, в котором баллы повысились по трем из четырех комбинаций классов/предметов.
.С. школы Министерства обороны, а также в 27 городских округах. Результаты по штатам и округам относятся только к государственным школам. В 2019 году около 293 700 учащихся приняли участие в оценивании по чтению и примерно 296 900 учащихся – в оценивании по математике. Образцы школ и учащихся взяты из каждого штата, а также из школ округа Колумбия и Министерства обороны.
Посетите https://www.nationsreportcard.gov , чтобы просмотреть отчет.
Национальный центр статистики образования, главное агентство США.Федеральная статистическая система S. является статистическим центром Министерства образования США и основным федеральным органом по сбору и анализу данных, связанных с образованием в США и других странах. NCES выполняет мандат Конгресса по сбору, сопоставлению, анализу и представлению полных статистических данных о состоянии американского образования; вести и публиковать отчеты; и обзор и отчет об образовательных мероприятиях на международном уровне.
Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) — это санкционированный Конгрессом проект, спонсируемый Министерством образования США.С. Департамент образования. Национальный центр статистики образования при Институте педагогических наук управляет NAEP. Уполномоченный Национального центра статистики образования отвечает по закону за выполнение проекта NAEP. Политика для программы NAEP устанавливается Национальным управляющим советом по оценке (NAGB), независимым двухпартийным советом, в состав которого входят губернаторы, законодатели штатов, местные и государственные школьные чиновники, педагоги, представители бизнеса и представители широкой общественности.С 1990 года NAGB разрабатывает уровни достижений, которые используются на экспериментальной основе.
КОНТАКТЫ:
Грэди Уилберн, NCES, [адрес электронной почты защищен], (202) 245-8159 ИЛИ
Эмили Мартин, Hager Sharp, [адрес электронной почты защищен], (202) 706-7471
ИСТОЧНИК Национальный центр статистики образования
90 000 учащихся музыкальных школ лучше успевают в школе, чем их сверстники, не увлекающиеся музыкой — ScienceDaily Журнал педагогической психологии .Школьные администраторы, которым необходимо урезать бюджет, часто в первую очередь обращают внимание на музыкальные курсы, поскольку распространено мнение, что учащиеся, которые посвящают время музыке, а не математике, естественным наукам и английскому языку, будут хуже успевать по этим дисциплинам.
«Наше исследование доказало ошибочность этого убеждения и показало, что чем больше студенты занимаются музыкой, тем лучше они успевают по этим предметам», — сказал профессор образования UBC и главный исследователь исследования Питер Гузуазис. «Учащиеся, которые научились играть на музыкальном инструменте в начальной школе и продолжали играть в старшей школе, не только набрали значительно более высокие баллы, но и примерно на один учебный год опережали своих сверстников, не занимающихся музыкой, в том, что касается их навыков английского языка, математики и естественных наук. по их экзаменационным оценкам, независимо от их социально-экономического положения, этнической принадлежности, предшествующего обучения математике и английскому языку и пола.»
Гузуазис и его команда изучили данные всех учащихся государственных школ Британской Колумбии, окончивших 12-й класс в период с 2012 по 2015 год. Выборка данных, состоящая из более чем 112 000 учащихся, включала тех, кто сдал хотя бы один естествознания и английского языка, и о которых у исследователей была соответствующая демографическая информация, включая пол, этническую принадлежность, социально-экономический статус в районе проживания и предшествующее обучение навыкам счета и грамотности. Студенты, изучавшие хотя бы один курс инструментальной музыки в рамках обычной учебной программы, считаются студентами, изучающими музыку.Квалификационные музыкальные курсы — это курсы, которые требуют предыдущего опыта инструментальной музыки и включают концертный оркестр, фортепиано в консерватории, оркестр, джаз-бэнд, концертный хор и вокальный джаз.
Исследователи обнаружили, что прогностическая взаимосвязь между музыкальным образованием и академической успеваемостью была более выраженной для тех, кто предпочитал инструментальную музыку, чем вокальную. Полученные данные свидетельствуют о том, что навыки, полученные в инструментальной музыке, очень широко переносятся учащимися в школьное обучение.
«Научиться играть на музыкальном инструменте и играть в ансамбле очень сложно», — сказал соавтор исследования Мартин Ган, доцент школы народонаселения и общественного здравоохранения Университета Британской Колумбии. «Учащийся должен научиться читать ноты, развивать зрительно-моторную координацию, развивать навыки внимательного слушания, развивать командные навыки для игры в ансамбле и развивать дисциплину для практики. Весь этот учебный опыт и многое другое играет роль в повышение когнитивных способностей учащегося, исполнительных функций, мотивации к обучению в школе и самоэффективности.»
Исследователи надеются, что их результаты будут доведены до сведения учащихся, родителей, учителей и лиц, принимающих административные решения в сфере образования, поскольку многие школьные округа на протяжении многих лет уделяли особое внимание счету и грамотности в ущерб другим областям обучения, особенно музыке.
«Часто ресурсы для музыкального образования, в том числе наем обученных, специализированных преподавателей музыки, оркестровых и струнных инструментов, сокращаются или недоступны в начальных и средних школах, чтобы они могли сосредоточиться на математике, естественных науках и английском языке». — сказал Гузуаси.«Ирония судьбы заключается в том, что музыкальное образование — многолетнее качественное обучение игре на инструментах и игра в группе или оркестре или пение в хоре на продвинутом уровне — может быть именно тем, что улучшает всестороннюю академическую успеваемость и идеалом. способ сделать так, чтобы учащиеся учились более целостно в школах».
Источник истории:
Материалы предоставлены Университетом Британской Колумбии . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Руководство по оценке экзамена| СНМ
Загрузить Руководство по подсчету баллов за вступительный экзамен
Чтобы улучшить передачу курсов между государственными высшими учебными заведениями Нью-Мексико и племенными высшими учебными заведениями, осенью 2019 года была создана и внедрена Общая система нумерации курсов Нью-Мексико (NMCCNS). Старые номера курсов указаны в скобках ( ) ниже.Информацию о новых курсах по другим предметам можно найти на странице «Общие изменения номеров курсов».
Интегрированное чтение и письмо и ESOL
АККУМУЛЯТОР СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ | АКТ | СБ Старая оценка: Письмо и критическое чтение Новая оценка: Чтение и письмо на основе фактических данных | Направленный | РАЗМЕЩЕНИЕ ПО КУРСАМ Номер в скобках |
NG — чтение Оценка 209 или ниже ИЛИ WritePlacer Оценка 0 | | Старая оценка: 400-430 Новый счет: 200-230 | IRW 0896 Класс подготовки к тесту Accupplacer | |
NG — Чтение Оценка 210 – 237 ИЛИ WritePlacer Оценка от 1 до 3 | Английский 10-13 И Чтение 12-15 | Новый счет: 240-280 | 3. 1 | ИЛИ ESOL 0971 |
NG — Чтение Оценка 238 – 256 ИЛИ WritePlacer Оценка от 4 до 5 | Английский 14-15 И Чтение 16-17 | Новый счет: 290-320 | 4.1 | ИРВ 0980, ЕСОЛ 0981, ЕСОЛ 1001, ЕСОЛ 1010, ЕСОЛ 1020, ЕСОЛ 1030, |
NG — чтение Оценка 252–260 ИЛИ WritePlacer Оценка 5 | | | 5.1 | Английский 1110P Состав I Plus |
NG — Чтение Оценка 257 – 300 ИЛИ WritePlacer Оценка от 6 до 8 | Английский 16 лет и старше И Показания 18 и выше | Новый результат: 330 или выше | 7. 1 | Английский 1110 Уровень колледжа — IRW не требуется |
Занятия по математике
АККУМУЛЯТОР СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ | ДЕЙСТВИЕ МАТЕМАТИКА | СБ КОЛИЧЕСТВЕННАЯ/МАТИКА Старая версия партитуры Новая версия Score | МАТЕМАТИКА РАЗМЕЩЕНИЕ Номера курсов MATH, оканчивающиеся на P (MATH….P) помочь учащимся отказаться от обязательных курсов и/или предложить учащимся дополнительную поддержку |
| 0-14 | Новый: 0–350 | |
NG – Арифметика Оценка 244–263 | | Старый: 320 – 340 Новый: 360 – 380 | |
NG – Арифметика Оценка 264–300 ИЛИ NG – Количественное мышление Оценка 234-252 | 17-18 | Новый: 390–430 | |
NG – Количественное мышление Оценка 200–233 | нет данных | нет данных | |
*NG – Количественное мышление Оценка 253-300 | нет данных | нет данных | МАТЕМАТИКА 1110 |
* Учащиеся в этом диапазоне (253–300), желающие посещать уроки алгебры или исчисления, помещаются в математику 0980 или выше, сдав тест Advanced Algebra (AAF). Количественное мышление (QAS) не проверяет навыки, описанные в 0980 – 1710 (1510), уроках алгебры. | |||
NG – Высшая алгебра Оценка | нет данных | нет данных | Используйте арифметическое или количественное мышление. Оценка выше |
NG – Количественное мышление Оценка по И NG – Высшая алгебра Оценка | нет данных | нет данных | |
NG – Продвинутая алгебра Оценка 218–238 | 19-21 | Новый: 440–470 | МАТЕМАТИКА 1130 |
NG – Продвинутая алгебра Оценка 239–248 | 22-24 | Старый: 440 – 480 Новый: 480–510 | МАТЕМАТИКА 1130 |
NG – Продвинутая алгебра Оценка 249–283 | 25-26 | Старый: 490 – 530 Новый: 520–560 | МАТЕМАТИКА 1230 МАТЕМАТИКА 1240 |
NG – Продвинутая алгебра Оценка 284 – 300 | | Старый: 540 – 800 Новинка: 570–800 | |
Встретьтесь с академическим тренером, чтобы обсудить ваше размещение.
Зачисление на курс испанского языка
(Все курсы испанского языка также имеют предварительное требование IRW 0980, набрав 257 или более баллов в тесте Accuplacer Reading, это требование может быть выполнено)
БАЛЛЫ ЗА ЭКЗАМЕН | РАЗМЕЩЕНИЕ ПО КУРСАМ |
Оценка за экзамен по испанскому языку 0–50 | Испанский 1110 |
Оценка за экзамен по испанскому языку 51–70 | Испанский 1120 |
Оценка за экзамен по испанскому языку 71–80 | Испанский 2110 |
Оценка за экзамен по испанскому языку 81–100 | Испанский 2120 |
Баллы TOEFL
РЕЗУЛЬТАТЫ TOEFL | РАЗМЕЩЕНИЕ ПО КУРСАМ |
50-55 | ЕСОЛ 0350, ЕСОЛ 0450, ЕСОЛ 0551 |
56-60 и чтение и письмо 17-23 балла | IRW 0970 или ESOL 0971 |
56-60 и чтение и письмо 24-30 баллов | IRW 0980 или ESOL 0981, ESOL 1001, ESOL 1010, ESOL 1020, ESOL 1030 |
61 или выше и балл по чтению и письму 31 и выше | Английский 1110 |