Минимальный балл егэ история: Перевод баллов ЕГЭ в оценки » 4ЕГЭ

Содержание

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2021 по истории

Перевод из первичных баллов в тестовые ЕГЭ 2021 по истории.

При наличии: красные линии означают минимальный порог для получения аттестата. Зеленая линия — порог поступления в вуз. Синие линии для поступления в подведомственные Минобрнауки вузы.

История ЕГЭ перевод тестовых баллов

Первичный балл Тестовый балл
1 4
2 8
3 11
4 15
5 18
6 22
7 25
8 29
9 32
10 34
11 35
12 36
13 37
14 38
15 40
16 41
17 42
18 43
19 44
20 45
21 47
22 48
23 49
24 50
25 51
26 52
27 54
28 55
29 56
30 57
31 58
32 60
33 61
34 62
35 63
36 64
37 65
38 67
39 68
40 69
41 70
42 71
43 72
44 75
45 77
46 79
47 81
48 83
49 85
50 88
51 90
52 92
53 94
54 96
55 98
56 100

ЕГЭ по истории, подготовка к ЕГЭ по истории 2021 в Москве, оценка, сколько длится экзамен, перевод баллов — Учёба.ру

Что требуется

Написать историческое сочинение.

Особенности

Подготовиться к этому заданию легче, чем к заданиям № 23 и № 24, но нужно постоянно держать в голове, что должно быть в этом историческом сочинении, за что ставят, а главное — за что снимают баллы.

Советы

Можно, конечно, заранее написать пакет эссе (с учителем, родителями, репетитором, преподавателем курсов) и просто выучить его. Но механическое заучивание не самый лучший вариант. Хотя «угадать» темы, в принципе, можно. В пакет включены три хронологических периода: один — по доимперской Руси/России, второй — по истории XVIII и начала ХХ века и третий — по советскому периоду. Можно выбрать один из этих блоков и подумать, сколько в него входит исторически значимых периодов. По XX веку, например, получается не больше 20 тем, по имперскому — немногим больше. Нужно выучить критерии — знать, что конкретно должно быть в вашем сочинении. Многие выпускники пишут методом «потока сознания» — что вспомнил, то и записал, тогда как при проверке эксперты обращают внимание на конкретные вещи. Необходимо:

1. Назвать не менее двух событий, которые относятся к данному периоду истории.

2. Указать не менее двух исторических личностей, деятельность которых связана с указанными событиями, и охарактеризовать их роль (требуется назвать конкретные события и указать конкретные действия каждого человека).

3. Привести не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий, явлений или процессов этого периода.

4. Привести оценку событий данного периода на дальнейшую историю нашей страны.

Отдельный балл ставится за корректное использование исторической терминологии, и еще до двух баллов дают за отсутствие ошибок. Тут тоже действует принцип «набить руку»: если написать несколько десятков таких сочинений, проверить их по критериям и примерно запомнить, как и что нужно писать, вас непременно ждет успех.

История, обществознание — МГПУ

Половникова Анастасия Владимировна

кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: Трудовой стаж с 1990 года

Научно-преподавательский стаж: В педагогической сфере – с 1992 года; в МГПУ – с 1999 года.

Профессор кафедры методики преподавания истории, обществознания и права МГПУ, работает на кафедре с 2014 года, кандидат педагогических наук, доцент.

С 1991 г. работает в системе общего и среднего профессионального образования. Прошла трудовой путь от учителя до заместителя директора школы. В 2008—2014 гг. работала директором Гуманитарно-правового колледжа МГПУ. Читала лекции в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, Каршинском государственном университете Республики Узбекистан. Институте развития образовательных технологий.

Принимала участие в межведомственной рабочей группе по разработке Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации (2016−2018 гг.). Эксперт международного исследования PISA в области финансовой грамотности. Старший эксперт ЕГЭ по обществознанию. С 2016 г. — член экспертного совета по финансовой грамотности Центрального Банка РФ.

Является председателем жюри Московской олимпиады школьников по обществознанию, заместителем председателя методической комиссии Московской олимпиады школьников по праву, членом жюри Московской олимпиады школьников по истории. Член жюри и апелляционной комиссии по обществознанию муниципального этапа и член городской предметно-методической комиссии по обществознанию Всероссийской олимпиады школьников. Эксперт национального этапа чемпионата «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» по компетенции «Преподавание в основной и средней школе».

Автор более 120 публикаций, среди которых: федеральные учебники «Обществознание. 8 класс» (Просвещение, 2021), «Обществознание. 10 класс» (Просвещение, 2021), «Право. 10 класс» (Просвещение, 2021), а также: «Азбука молодого гражданина» (Арди-Принт, 2014), «Общие тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного образования в российской школе» (МГПУ, 2017), «Социально-гуманитарное образование в современном образовательном пространстве: реалии и тенденции» (Книгодел, 2018), «Финансовая грамотность. 1−4 классы» (Интеллект-Центр, 2018), «Право. 10−11 классы» (РГУП, 2020), «Социально-гуманитарное образование и модели организации социокультурной практики студентов» (Книгодел, 2021). Автор правовых квестов и викторин.

Научный руководитель магистерской программы «Теория и методика преподавания обществознания и истории».

Принимает активное участие в разнообразных научных работах, в том числе в рамках реализации мероприятий проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование». Разработчик измерительных материалов по функциональной грамотности (проект Института стратегии образования Российской академии образования).

Ведет курс «Функциональная грамотность: развиваем в школе» на ресурсе «Я учитель».

Стали известны результаты ЕГЭ по физике и истории — РЦМКО

25 июня в Татарстане объявлены результаты ЕГЭ по физике и истории от 11 июня 2021 года.

ЕГЭ по физике сдавал 3371 человек.

100 баллов получил 1 участник (в 2020 году – 12). 99 баллов получили 4 участника.

80 и более баллов набрали 429 человек (12,73%), в 2020 году высокобалльниками стали 15,03% участников ЕГЭ по физике.

Средний балл ЕГЭ по физике в Республике Татарстан составляет 59,39 (в 2020 году – 60,03). Не преодолели минимальный порог 54 участника (1,60%).

3 участника завершили экзамен досрочно по состоянию здоровья с оформлением акта о досрочном завершении экзамена по объективным причинам в ППЭ. Эти участники допущены к ЕГЭ по физике повторно в резервные дни.

ЕГЭ по истории 11 июня 2021 года сдавали 1569 человек.

100 баллов получили 6 участников (в 2020 году – 9). 98 баллов получили 14 участников.

80 и более баллов набрали 270 человек (17,21%), в 2020 году высокобалльниками стали 22,07% участников ЕГЭ по истории.

Средний балл ЕГЭ по истории в Республике Татарстан составляет 61,57 (в 2020 году – 64,09). Не преодолели минимальный порог 34 участника (2,17%).

2 участника завершили экзамен досрочно по состоянию здоровья с оформлением акта о досрочном завершении экзамена по объективным причинам в ППЭ. Эти участники допущены к ЕГЭ по истории повторно в резервные дни. За нарушение порядка проведения экзамена удален 1 участник.

Результаты ЕГЭ выпускники текущего года могут узнать в своей школе, все участники ЕГЭ – на официальном сайте Рособрнадзора в разделе «ГИА» http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/rezultaty/ и http://checkege.rustest.ru/. Также на сайте ГБУ «РЦМКО» в разделе «Единый государственный экзамен» http://rcmko.ru/ege/ предусмотрен переход в Единую систему идентификации и аутентификации для получения результатов экзамена.

Апелляции участников ЕГЭ по физике и истории о несогласии с выставленными баллами будут приниматься в рабочие дни 28 и 29 июня 2021 года. Рассмотрение апелляций состоится 1 июля 2021 года.

Физика и история являются предметами по выбору, поэтому пересдача по этим предметам для улучшения результата возможна только через год, в 2022 году.

По материалам  пресс-службы Министерства образования и науки РТ

Выпускники сдают ЕГЭ по истории и физике — Российская газета

Продолжается основной период Единого госэкзамена. Сегодня, в пятницу, сдают сразу два ЕГЭ — по истории и физике. Экзамен пишут те, кому баллы потребуются для поступления в вуз.

Сколько в этом году условных «физиков» и «лириков»? Историю выбрали более 118 тысяч школьников, причем почти 103 тысячи их них заканчивают школу в этом году.

На экзамен по физике придут более 147 тысяч ребят, почти все — 135 тысяч — выпускники этого года.

А что если школьник оказался разносторонним, и выбрал оба предмета, с прицелом на подачу документов и в технический, и в гуманитарный вуз? Конечно, бегать по разным пунктам проведения экзамена не придется. Для таких случаев запланированы резервные дни. Историю можно будет сдать 28 июня, физику — 29 июня. В эти же дни могут сдать ЕГЭ и те, кому не удалось присутствовать на экзамене по другим уважительным причинам.

Итак, сегодня для выпускников открыты более 4 тысяч пунктов проведения экзаменов, во всех установлены системы видеонаблюдения.

При организации ЕГЭ будут соблюдены все меры эпидемиологической безопасности, рекомендованные Роспотребнадзором. Охрана — сотрудники МВД и Росгвардии — тоже готовы. Также, как и 11,5 тысяч общественных наблюдателей, которые будут следить за порядком на экзаменах.

На оба экзамена — и по физике, и по истории — отведено по 3 часа 55 минут.

За это время знатокам истории нужно решить 25 заданий. Никаких дополнительных материалов приносить с собой нельзя. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по истории — 32. Вузы не могут принимать абитуриентов с более низкими баллами. А вот повысить границу университет вправе.

Физикам придётся за то же время — почти 4 часа — решить 32 задания.

Заданий больше, зато на экзамене можно пользоваться непрограммируемым калькулятором и линейкой. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по физике — 36 баллов.

Результаты обоих испытаний участники получат не позднее 28 июня.

Поступили результаты Единого государственного экзамена по истории, биологии, информатике и ИКТ

30 мая 2013 г. прошел  единый государственный экзамен по предметам: история, биология, информатика и ИКТ. 10 июня из ФГБУ «Федеральный центр тестирования» поступили результаты  по этим предметам.

 

История:Всего сдавало 1776 выпускника, из них выпускников текущего года 1486. Минимальное количество баллов – 32.

От 82 до 96 баллов набрали 17 участников, из них 16 – выпускники текущего года, 1 – выпускник прошлых лет. 357 выпускников текущего года не преодолели минимальный порог баллов. На аналогичный период прошлого года ЕГЭ по истории не смогли сдать 454 выпускника текущего года. Средний балл выпускников ЕГЭ по истории (предварительно) по Республике Саха (Якутия) – 53,1 баллов.   

 

Биология:Всего сдавало 2701 выпускник, из них выпускников текущего года 2204. Минимальное количество баллов – 36.

От 80-96 баллов набрали 24 участника, все выпускники текущего года. 300 выпускников текущего года не преодолели минимальный порог баллов. На аналогичный период прошлого года ЕГЭ по биологии не смогли сдать 454 выпускника текущего года. Средний балл выпускников ЕГЭ по биологии (предварительно) по Республике Саха (Якутия) – 47,2 баллов.   

 

Информатика:Всего сдавало 883 выпускника, из них выпускников текущего года 787. Минимальное количество баллов – 40.

От 80 до 97 баллов набрали 60 участников, из них 58 – выпускники текущего года, 2 – выпускники прошлых лет. 98 выпускников текущего года не преодолели минимальный порог баллов. На аналогичный период прошлого года ЕГЭ по информатике не смогли сдать 156 выпускников текущего года. Средний балл выпускников ЕГЭ по информатике (предварительно) по Республике Саха (Якутия) – 40,4 баллов.   

 

По итогам проведённых экзаменов количество участников, преодолевших минимальное количество баллов, в 2013 году выше, чем в 2012 году. Также, в 2013 году средний балл выпускников по ЕГЭ выше, чем в прошлом году.

Проходные баллы в 2020 году на бюджетные места

Факультет Специальность, направление подготовки Макс. кол-во баллов Проходной балл
МЕХАНИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ МАТЕМАТИКА 400 349
МЕХАНИКА 400 347
ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА 500 454
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 500 456
ФИЗИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ АСТРОНОМИЯ 400 327
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИКА 400 337
ХИМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ 500 409
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ БИОЛОГИЯ 500 428
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 500 365
ФАКУЛЬТЕТ ПОЧВОВЕДЕНИЯ ПОЧВОВЕДЕНИЕ 500 353
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 400 292
ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ГЕОЛОГИЯ 400 282
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ГЕОГРАФИЯ 400 311
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ 400 299
КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА 400 339
ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 400 303
ФАКУЛЬТЕТ НАУК О МАТЕРИАЛАХ ХИМИЯ,ФИЗИКА И МЕХАНИКА МАТЕРИАЛОВ 500 426
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО 500 450
ФАРМАЦИЯ 500 437
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИЯ 400 352
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ 400 340
ИСТОРИЯ (очно-заочное) 400 337
ИСТОРИЯ ИСКУССТВ (очно-заочное) 400 287
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОЛОГИЯ 400 359
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА 400 332
СЛАВЯНСКАЯ И КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ 400 360
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА 400 372
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА (очно-заочное) 400 292
ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 400 357
РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ 400 332
ФИЛОСОФИЯ 400 331
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКА 400 356
МЕНЕДЖМЕНТ 400 355
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ 400 358
ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ ЖУРНАЛИСТИКА 400 360
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ 400 364
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 400 326
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 400 308
ПСИХОЛОГИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 400 316
ИНСТИТУТ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА 400 361
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИЯ 400 319
СОЦИОЛОГИЯ (очно-заочное) 400 295
ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ ПЕРЕВОД И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ 400 380
ЛИНГВИСТИКА 400 отсутств.
РЕГИОНОВЕДЕНИЕ РОССИИ 400 341
ФАКУЛЬТЕТ БИОИНЖЕНЕРИИ И БИОИНФОРМАТИКИ БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОИНФОРМАТИКА 500отсутств.
ФАКУЛЬТЕТ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОЙ ИНЖЕНЕРИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ХИМИЯ 500 408
ПРИКЛАДНЫЕ МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА 400 345
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО АУДИТА ЭКОНОМИКА 400 385
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ 400 370
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕЛЕВИДЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 400 366
ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК СОЦИОЛОГИЯ 400 319
ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТОЛОГИИ ПОЛИТОЛОГИЯ 400 349
КОНФЛИКТОЛОГИЯ 400 337
ВЫСШАЯ ШКОЛА КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ГУМАНИТАРНОЙ СФЕРЕ ПРОДЮСЕРСТВО 400 349
ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 400 350
ПОЛИТОЛОГИЯ 400 371
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 400 349
ФАКУЛЬТЕТ МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 400 382
ФАКУЛЬТЕТ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ДИПЛОМАТИЯ 400 381
МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО 400 379
БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ БИОЛОГИЯ 500 421
ФАКУЛЬТЕТ КОСМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОСМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И КОСМОНАВТИКА 400 361

AP® US History FAQ: все, что вам нужно знать

Легкая ли история AP® в США? Что может усложнить задачу?

Курс истории США AP® по своей сути сложнее обычного курса истории США. Курсы AP® предназначены для обучения на вводном уровне колледжа, а экзамены AP® проверяют ваши знания содержания уровня колледжа. Что касается экзаменов AP®, то экзамен AP® по истории США сложнее, чем большинство экзаменов AP®. Вот почему:

В 2019 году 53.6% студентов набрали 3 или больше баллов на экзамене AP® по истории США со средним баллом 2,71. По всем курсам AP® на 2019 год средний балл составил 2,91, и почти 60% студентов получили 3 или выше. Исходя из этой информации, экзамен AP® по истории США является одним из самых сложных экзаменов AP®.

Что касается экзаменов по истории AP®, то экзамен AP® по истории США сложнее, чем большинство других экзаменов. Из девяти курсов в категории истории и социальных наук только один (география человека — 49.1%) имели более низкий процент успешных ответов, чем AP® US History за 2019 год.

За последние три года сдать экзамен AP® по истории США стало немного легче. В 2017 году 50,9% студентов сдали экзамен на 3 и выше. В 2018 году количество сдавших экзамен студентов выросло до 51,8%. В 2019 году это число снова выросло до 53,6%. По сравнению с другими экзаменами в категории истории и социальных наук, гуманитарная география и правительство США были единственными двумя экзаменами с более низким показателем успешности в 2017 году. В 2018 году история США имела самый низкий процент сдачи в категории.

При просмотре статистики важно учитывать размер выборки. За последние три года экзамен AP® по истории США был вторым по популярности экзаменом, уступающим только AP® English Language.

Около 500 000 студентов ежегодно сдают экзамен AP® по истории США. Из-за доступного характера содержания вполне вероятно, что некоторым студентам, изучающим историю AP® США, не хватает академического опыта, необходимого для успешной сдачи, или они не могут должным образом подготовиться к экзамену.

Таким образом, хотя процент успешно сдавших экзамен может показаться низким, вполне возможно, что этот процент немного искажен из-за большего количества неподготовленных участников теста.

Чтобы максимально сэкономить время на изучении экзамена AP® по истории США, полезно знать, как взвешиваются разделы экзамена, чтобы вы могли сосредоточить свое внимание на областях, которые имеют большее значение, чем другие.

Экзамен AP® по истории США довольно равномерно распределен по всем девяти категориям, но три из девяти категорий имеют гораздо меньший вес, чем другие. Эти категории:

  • Блок 1: Период 1: 1491–1607 (4-6%)
  • Блок 2: Период 2: 1607–1754 (6-8%)
  • Блок 9: Период 9: 1980 – настоящее время (4-6% )

Эти единицы взвешиваются только на 4-8% экзамена, в то время как следующие 6 единиц взвешиваются на 10-17% экзамена:

  • Блок 3: Период 3: 1754–1800
  • Блок 4: Период 4: 1800–1848
  • Блок 5: Период 5: 1844–1877
  • Блок 6: Период 6: 1865–1898
  • Блок 7: Период 7: 1890–1945
  • Раздел 8: Период 8: 1945–1980

При попытке набрать 3 или более баллов на экзамене AP® по истории США может быть полезно узнать, на сколько вопросов вам нужно правильно ответить. каждый раздел, чтобы получить этот балл.Наш калькулятор оценок AP® US History показывает, что вам нужно будет правильно ответить на 28 вопросов с несколькими вариантами ответов и как минимум на половину коротких ответов и вопросов для сочинения, чтобы получить проходной балл.

Стоит ли AP® US History того?

Экзамен AP® по истории США стоит сдавать по ряду важных причин. Во-первых, курсы AP® помогают развить основные навыки, необходимые для учебы в колледже, такие как навыки управления временем и учебы. Курсы AP® также помогают повысить уровень академической уверенности студентов, поступающих в колледж.

Во-вторых, прохождение курсов AP® позволяет колледжам знать, что вы серьезно относитесь к своим преподавателям и что вы знакомы с курсами уровня колледжа и подготовлены к ним. Согласно исследованию Совета колледжей, «студенты, получившие оценку 3 или выше на экзаменах AP®, обычно добиваются большего успеха в учебе в колледже и имеют более высокие показатели выпуска, чем их сверстники, не участвующие в программе AP®».

Возможно, наиболее важным преимуществом сдачи экзамена AP® по истории США является возможность получения кредита в колледже, который может привести к экономии в тысячи долларов на обучении в колледже.Получив зачетные единицы колледжа в старшей школе, вы можете избежать необходимости в дополнительных семестрах сверх четырех лет, а в некоторых случаях даже закончить учебу раньше.

Получение кредита колледжа может означать значительную экономию на обучении в колледже. В приведенном ниже списке нескольких лучших колледжей показана экономия, полученная при использовании AP® US History для получения кредита колледжа.

Школа Требуемый минимальный балл Количество кредитов Ориентировочная экономия на оплате
Univ of California — Berkeley 3 5.3 2 922
Чикагский университет 5 100 единиц в счет общего факультативного кредита 5 541 долл. США
Мичиганский университет 4 4 2 544
Северо-Западный университет 5 2 $ 12836
Duke University 4/5 2 курса $ 10,080
MIT 5 9 $ 7,470
UNC-Chapel Hill 3 / 4 3 3 810 долл. США
Texas A&M 3 6 6 858 долл. США

В таблице четко показано, что при сдаче экзаменов AP® можно получить значительную экономию.Добавьте к этому образовательные преимущества, и станет ясно, что сдача экзамена AP® по истории США стоит вашего времени и усилий.

Когда сдача экзамена AP® US History в 2021 году?

На 2021 год Совету колледжей пришлось внести коррективы в свой календарь экзаменов, учитывая продолжающуюся пандемию COVID-19.

Экзамен AP® по истории США будет предлагаться 3 раза в течение экзаменационного сезона 2021 года. Учащиеся сдают цифровой тест или на бумаге и могут сдать экзамен AP® по истории США в школе или дома.

Расписание экзамена AP® US History в 2021 году см. Ниже:

Дата Формат экзамена
Четверг, 6 мая 2021 г., 8:00 по местному времени Бумага *, В школе
Среда, 19 мая 2021 г., 12:00 по восточноевропейскому времени Цифровой *, в школе и дома
Среда, 2 июня 2021 г., 12:00 по восточноевропейскому времени Цифровой *, в школе и дома

* Между бумажной и цифровой версией 2021 года есть важные различия Экзамен AP® по истории США:

  • Бумажный экзамен APUSH: соответствует «традиционной» структуре экзамена APUSH: 3 запроса на опрос, 1 запрос на получение ответов и 1 на уровень LEQ.
    • Доступно четыре запроса на самооценку опросного листа, два обязательных, и учащиеся выбирают одно из двух в качестве своего окончательного опросного листа. Студенты также выбирают ответ на один из трех запросов LEQ.
  • Цифровой экзамен APUSH : НЕ будет содержать длинный вопрос для сочинения (LEQ). Вместо этого в нем будет второй раздел с коротким ответом на вопросы (SAQ). У студентов будет 40 минут на то, чтобы ответить на 2 анкеты.
    • У студентов нет возможности сдать этот экзамен (нет выбора между несколькими подсказками).

Примечание. Согласно Совету колледжей, отдельные школы будут принимать все решения о том, какие экзамены предлагаются, а также о конкретных датах, версиях или месте проведения каждого экзамена. Студенты , а не смогут сами выбирать даты экзамена.

Хотите знать, когда будут проходить другие экзамены AP® в 2021 году ? Посмотреть или скачать полное расписание экзаменов 2021 AP® можно здесь .

Когда обычно публикуются оценки AP® US History?

Обычно результаты экзамена AP® по истории США публикуются в начале июля.Эта шкала оценки немного изменилась с учетом изменений в сезоне экзаменов AP® 2021 года.

Согласно последнему обновлению графика сезона сдачи экзаменов College Board, студенты, сдавшие любой из первых двух экзаменов AP® по истории США, получат свои баллы к к концу июля . Студенты, сдавшие тест в третий день экзамена, получат свои баллы к середине августа .

Совет колледжа обычно высылает баллы в зависимости от географического положения студента (вот график распределения баллов с 2019 года).Они не сигнализировали о намерении изменить этот процесс до 2021 года.

Как оценивается AP® US History? Насколько важны разные вопросы? Чем отличается бумажная версия от цифровой?

Как упоминалось выше, в экзаменационном сезоне 2021 года есть две разные версии экзамена APUSH: бумажная и цифровая. Хотя обе версии охватывают одни и те же общие темы, они имеют различную важность в структуре экзаменов. Подробности см. Ниже.

Бумажная версия | Экзамен по истории США AP® 2021
Раздел Вопросы Время % результатов экзамена
1A: Множественный выбор 55 вопросов 55 минут 40%
1B : Краткий ответ 3 вопроса 40 минут 20%
2A; Документальный вопрос 1 вопрос 45 минут + 15 минут чтения 25%
2B: длинное эссе 1 вопрос 40 минут 15%

Раздел с множественным выбором Экзамен AP® по истории США требует ответа на 55 вопросов за 55 минут.Вопросы обычно сгруппированы по тематическим группам от трех до четырех. Вопросы требуют от вас анализа исторических текстов и свидетельств с использованием первичных и вторичных источников. Включены все источники, карты и графики, необходимые для ответа на вопрос.

Раздел кратких ответов AP® US History состоит из трех вопросов с ограничением по времени 40 минут. Этот раздел на самом деле состоит из четырех общих вопросов — первые два обязательны, и вы можете выбрать ответ на вопрос 3 или вопрос 4, всего на три вопроса.

Первые два (обязательных) вопроса охватывают период с 1754 по 1980 год. Дополнительные вопросы охватывают период с 1491 по 1877 год и 1865-2001 годы соответственно.

Один вопрос на основе документа на экзамене AP® по истории США предусматривает 15-минутный период чтения, а затем дает дополнительные 45 минут для ответа на вопрос.

Вы должны прочитать 7 документов с разных исторических точек зрения. На основании вашей оценки этих документов вы должны представить и защитить аргумент, который подтверждается предоставленными документами.Этот вопрос может охватывать любую тему периода 1754-1980 годов.

Последний вопрос на экзамене AP® по истории США — это вопрос для длинного сочинения. У вас есть 40 минут, чтобы ответить на этот вопрос. Для этого вопроса вы можете выбрать один из трех периодов времени. Вариант 1 — 1491-1800, вариант 2 — 1800-1898, а вариант 3 — 1890-2001. Вам следует выбрать тот вариант, который вам удобнее всего развивать и отстаивать аргумент.

Цифровая версия | Экзамен по истории США AP® 2021
Раздел Вопросы Время % результатов экзамена
1A: Множественный выбор 55 вопросов 55 минут 40%
1B : Краткий ответ 3 вопроса 40 минут 20%
2A; Документированный вопрос 1 вопрос 45 минут + 15 минут чтения 25%
2B: короткий ответ 2 вопроса 40 минут 15%

Как видите , заключительный раздел цифрового экзамена НЕ включает длинное эссе (LEQ).Вместо этого в заключительном разделе цифрового экзамена 2021 года будут два дополнительных вопроса с короткими ответами (SAQ).

В отличие от бумажного экзамена (где учащиеся могут ответить на один из трех возможных LEQ), учащиеся не имеют возможности сдать цифровой экзамен без возможности . Это означает, что вы должны ответить на все вопросы, содержащие краткие ответы на цифровом экзамене.

Профессиональный совет : отвечая на вопросы в свободной форме на экзамене AP® по истории США, помните, что не следует слишком полагаться на цитаты.Чрезмерное использование цитат может сигнализировать читателю экзамена о том, что вы не уверены в своем понимании исторического содержания / контекста и не способны адекватно выразить это понимание.

Взвешивание единиц производится в соответствии с таблицей ниже. Если вы хотите узнать, как это взвешивание переводится в реальный балл, попробуйте наш бесплатный калькулятор баллов AP® US History. Как видно из приведенной ниже таблицы, блоки 3–8 имеют больший вес, чем остальные, поэтому обязательно хорошо подготовьтесь к этим разделам.

Разбивка экзаменационных весов для AP® US History выглядит следующим образом:

Единицы Взвешивание экзамена
Блок 1: Период 1: 1491-1607 4-6%
Блок 2: Период 2: 1607-1754 6-8 %
Блок 3: Период 3: 1754-1800 10-17%
Блок 4: Период 4: 1800-1848 10-17%
Блок 5: Период 5: 1844 -1877 10-17%
Блок 6: Период 6: 1865-1898 10-17%
Блок 7: Период 7: 1890-1945 10-17%
Блок 8: Период 8: 1945-1980 10-17%
Блок 9: Период 9: 1980-настоящее время 4-6%

Что произойдет, если вы провалите AP® US History?

Если вы не сдадите экзамен или ваш результат на экзамене AP® по истории США недостаточно высок для получения кредита в колледже в выбранном вами учебном заведении, важно не паниковать!

Вы можете пересдавать экзамен AP® по истории США столько раз, сколько захотите, чтобы получить более высокий балл.Экзамен сдается один раз в год в мае. Вы должны будете оплачивать экзамен каждый раз, когда будете сдавать экзамен.

Влияние невыполнения экзамена AP® по истории США на ваш средний академический балл будет незначительным. Большинство средних школ основывают вашу оценку за курс на основе ваших курсовых работ и курсовых экзаменов. Обычно они не учитывают ваш балл за экзамен AP® при оценке за курс, поэтому он не должен влиять на ваш средний балл

.

При поступлении в колледж последствия неудачной сдачи экзамена AP® по истории США зависят от причины сдачи экзамена.Если вы сдаете экзамен на получение кредита колледжа, обычно оценка ниже 3 (или 4 для некоторых школ) лишает вас права на получение кредита колледжа за курс.

Поскольку учащийся сам определяет, куда будут отправлены его оценки AP®, вы можете не отправлять низкую оценку в колледж по вашему выбору. Кроме того, если вы отправите свой результат экзамена AP® по истории США в колледж, а затем повторно сдадите экзамен и наберете более высокий балл, вы можете отменить свой более низкий балл.

Когда студенты обычно сдают AP® US History? Когда лучше?

Студенты обычно проходят курс истории США AP® позже в старшей школе.

Экзамен AP® по истории США не имеет предварительных требований, однако многие школы требуют как минимум успешного завершения обычного школьного курса истории США. Многие также требуют оценки C или выше по AP® European History или AP® World History. По этим причинам большинство школ рекомендуют подождать до вашего младшего или старшего класса, чтобы сдавать AP® US History.

Ожидание до 11 или 12 класса для сдачи AP® US History означает, что вы хорошо зарекомендовали себя в своей школьной карьере и лучше справляетесь с требованиями более строгих классов.Этот опыт позволит вам пройти этот интенсивный обзорный курс, охватывающий всю историю Америки.

Прохождение других курсов AP® перед AP® US History также позволяет вам получить более подробные и осознанные ответы, необходимые для коротких ответов и вопросов для сочинений College Board, прежде чем приступить к их рассмотрению в насыщенной деталями среде AP® US History. .

Некоторым ученикам нравится посещать более одного класса AP® одновременно. Многие сочетают интенсивный курс по чтению и письму AP® US History с курсом AP® или математическим курсом AP®, чтобы сбалансировать рабочую нагрузку.

В конце концов, решение о том, когда сдавать AP® US History, будет зависеть от ваших академических способностей и вашей нагрузки. Вам следует обсудить это решение со своими родителями и консультантом, чтобы выбрать идеальное время для прохождения курса AP® US History.

Где я могу найти прошлые экзамены AP® по истории США?

Совет колледжей разместил вопросы прошлых экзаменов AP® по истории США на своем веб-сайте AP® Central.

Кроме того, Совет колледжей сделал доступными практические тесты за последние несколько лет.Использование этих практических тестов позволяет вам ознакомиться с уровнем глубины вопросов и типами ответов, которые были успешными в прошлом.

Практические тесты для экзамена AP® по истории США за последние пять лет можно найти ниже:

Курс оставался относительно неизменным с 2015 года, поэтому приведенные выше практические тесты могут дать хорошее представление о том, чего ожидать от экзамена AP® по истории США в 2021 году.

Вы можете найти несколько примеров вопросов с несколькими вариантами ответов в курсе истории США AP® и в описании экзамена.В руководстве всего 17 вопросов, поэтому он не будет имитировать фактический тест по длине и может упустить некоторые важные цели обучения.

Если вам нужна дополнительная практика в части экзамена с несколькими вариантами ответов, Альберт предлагает сотни практических вопросов, которые соответствуют фактическим единицам, охватываемым экзаменом AP® по истории США.

На веб-сайте AP® Central есть гораздо больше полезной информации, которую вам следует просмотреть, если вы хотите максимизировать свой балл на экзамене AP® по истории США.Сюда входят:

Руководство по выставлению оценок полезно повторять, потому что оно описывает, как начисляются или удерживаются баллы за вопросы с короткими ответами.

В отличие от множественного выбора, вопросы с короткими ответами могут быть более субъективными. В правилах выставления оценок приводятся примеры ответов, на которые можно будет получить полную или частичную оценку. Эта информация может быть бесценной для студентов, пытающихся выжать все из результатов теста AP® US History.

В отчетах для главных читателей главный читатель на каждый год делится своими мыслями по каждому короткому ответу и вопросу эссе.В отчетах изложены ожидания по каждому вопросу и элементы, которые присутствовали в успешных ответах. В отчете также представлена ​​информация о том, где учащиеся не ответили на вопрос.

Согласно отчету главного читателя AP® US History за 2019 год, одна из распространенных ошибок студентов заключалась в том, что они слишком сильно полагались на цитаты. Для читателя это сигнализировало о неспособности показать понимание, выражая идеи из отрывков своими словами. Из этих данных отчета вы можете научиться не полагаться на цитаты и переформулировать концепции, чтобы продемонстрировать более высокий уровень понимания.

Еще один полезный инструмент — отчет AP® US History Scoring Report. Этот отчет позволяет сразу увидеть, с какими вопросами учащиеся столкнулись, а на какие им удалось ответить. Например, вопрос № 3 на экзамене 2019 года получил самый низкий средний балл 1,34 балла (из трех возможных).

Правильный ответ на этот вопрос требовал понимания экономики различных колониальных группировок с 1607 по 1754 год. Согласно отчету главного читателя, студенты, пропустившие этот вопрос, часто не могли правильно определить географию колоний или обсудить факторы, которые имели место за пределами указанного период времени.

После ознакомления с Руководством по выставлению оценок, отчетами главного читателя и отчетами о выставлении оценок вы также можете просмотреть образцы ответов. Например, образец ответа на вопрос № 3 содержит три фактических ответа учащихся на вопрос: один получил полный балл, второй получил два балла и один получил один балл.

AP® Central предоставляет много информации о коротких ответах и ​​вопросах для сочинения, но важно помнить, что 40% баллов за экзамен поступает из раздела с несколькими вариантами ответов.Альберт предоставляет тысячи практических вопросов для экзамена AP® по истории США с подробными объяснениями по каждому вопросу.

Вы можете узнать больше об Альберте здесь

Кому следует сдавать AP® US History? Каким ученикам это может понравиться больше, чем другим?

Решение о сдаче AP® US History зависит от ваших академических интересов и ваших целей после окончания учебы. Если в прошлом вам нравились курсы истории и вы хотите больше узнать о событиях и культурах, которые привели к созданию Соединенных Штатов, AP® US History может стать для вас хорошим выбором.Более подробно вы можете прочитать в обзоре курса.

Вам не обязательно сдавать AP® US History для получения высшего образования, поэтому, если история и аналитическое письмо не являются для вас сильными сторонами, возможно, будет лучше выбрать другой курс AP®. Это действительно зависит от ваших интересов и академических способностей.

Если ваша цель — поступить в колледж, то сдача AP® US History хорошо вписывается в ваш транскрипт и может повысить ваш общий средний балл. Курсы AP® имеют больший вес, чем средний класс средней школы, или даже классы с отличием, поскольку они считаются уровнями колледжа.Комбинация классов AP® в вашем транскрипте, более высокого взвешенного среднего балла и более высокого ранга в классе может иметь значение при подаче заявления в колледжи с более конкурентоспособным набором.

Если вы подумываете сдать AP® US History, чтобы набрать наивысший балл, вам нужно знать уровень сложности и процент 5-баллов, присуждаемых за этот экзамен. Приблизительно 10-11% студентов, которые сдают экзамен AP® по истории США, получают на экзамене 5 баллов.

Это сопоставимо с некоторыми другими экзаменами AP® History.Экзамен AP® правительства США дал 12,9% учащихся высшим баллом в 2019 году, а экзамен AP® European History дал оценку от 5 до 11,7% студентов. У AP® World History был самый низкий процент: только 8,7% студентов получили высшие баллы.

Независимо от того, какие курсы AP® вы выберете, всегда будет сложно получить высший балл, поэтому вам следует выбирать курсы AP®, исходя из ваших интересов и академических способностей. Вы должны принять это решение после того, как взвесите советы родителей и психолога, но окончательное решение должно быть за вами.

Как обычно учащиеся получают баллы по AP® US History? Какое распределение баллов?

Обычно баллы учащихся на экзамене AP® по истории США зависят от множества факторов. Во-первых, важно отметить, что экзамен AP® по истории США является вторым по популярности экзаменом AP®, поэтому тенденции последних трех лет основаны на чрезвычайно большом размере выборки. Чем больше размер выборки, тем выше надежность данных.

За последние три года тенденции оценки на экзамене AP® по истории США следующие:

Год % из 5s % из 4s % из 3s % из 2s % из 1s 68 Процент успешно пройденных тестов 68
2019 11.8% 18,4% 23,4% 22,0% 24,3% 53,7%
2018 10,7% 18,4% 22,7% 22,7% 25,5% 51,8 %
2017 10,8% 17,7% 22,3% 23,5% 25,6% 50,9%

Процент студентов, получивших проходной балл за последние три года остается стабильным: более 50% студентов сдали экзамен с оценкой 3 или выше.Учащиеся, входящие в 30% лучших участников тестирования, обычно получают 4-5 баллов.

В 2019 году средний балл на экзамене AP® по истории США составил 2,71, исходя из 496 573 человек, сдавших экзамены.

Нужна помощь в подготовке к экзамену AP® по истории США?

У Альберта есть сотни практических вопросов AP® по истории США, бесплатные ответы и полные практические тесты, которые можно опробовать.

AP U.S. History Exam: 2021 Results — All Access

Следующие данные отражают 399 676 студентов со всего мира, которые сдали бумажный или цифровой AP U.Экзамен по истории в мае. Данные от студентов, которые прошли тестирование в июне, пока недоступны.

AP Распределение баллов по истории США, 2019 г. и 2021 г.

Следующая таблица позволяет сравнить успеваемость студентов в 2021 году с успеваемостью студентов на сопоставимом полномасштабном экзамене до пандемии COVID-19.

Оценка AP 2019 2021
5 12% 11%
4 18% 16%
3 24% 21%
2 22% 22%
1 24% 30%

Из этих 399 676 студентов 6 студентов получили высшие баллы от всех профессоров / читателей по всем вопросам с произвольным ответом и правильно ответили на все вопросы с несколькими вариантами ответов, что привело к редкому и впечатляющему достижению всех 140 из возможных 140 баллов. на AP U.S. Экзамен по истории.

Также важно отметить работу студентов, которые не набрали 3+ балла, но, тем не менее, развили базовые знания и навыки в рамках курса. Напоминаем, что самое последнее исследование студентов, получивших 2 балла по AP US History, показало, что они продолжают получать более высокие оценки при прохождении курса в колледже, чем студенты с тем же средним баллом средней школы, баллом SAT, расой и полом. . И эти результаты лучше для студентов AP U.S. History, которые получили 2 балла, чем для студентов, изучающих любой другой предмет, не связанный с STEM AP.

Школьный экзамен от 6 мая

Самая крупная дата экзамена по истории AP США была 6 мая, поэтому следующая информация относится к версии экзамена, проводимой в этот день.

Как обычно, учащиеся набрали значительно более высокие баллы по разделу с несколькими вариантами ответов, чем по вопросам с бесплатными ответами.

Секция с множественным выбором:

  • Продолжительность курса / Единицы:
    • AP Уровень владения студентами-историками США 6-го периода (1865–1898 гг.) Невероятен.34% учащихся достигли высших баллов за этот период, что является самым высоким показателем, который я когда-либо видел по любому предмету в этом году.
    • Учащиеся получили самые низкие в целом баллы по вопросам о периоде 7 (1890–1945 гг.), При этом 9% учащихся получили отличные оценки в этот период.
  • Навыки исторического мышления:
    • Студенты получили впечатляюще высокие баллы по вопросам с несколькими вариантами ответов, связанных с навыком контекстуализации; 41% студентов ответили правильно на большинство или все такие вопросы.
    • Самым сложным навыком для учащихся в разделе с множественным выбором был Навык 5: Установление связей, который включает в себя определение моделей причинно-следственной связи, непрерывности и изменений. Правильно ответили на большинство или все вопросы 15% студентов.

    Секция бесплатного ответа:

    Короткие ответы на вопросы

    • Наибольшую эффективность в разделе бесплатных ответов продемонстрировал ответ на вопрос №2 с кратким ответом о женщинах и Второй мировой войне. 21% AP U.S. Студенты-историки получили отличные оценки, когда они отметили события в истории женщин в 1900–1941 и 1944–1970 годах.
    • Самая низкая успеваемость на экзамене AP по истории США в этом году была среди студентов, выбравших короткий ответ на вопрос № 3 об отношениях американских индейцев с Соединенными Штатами в 1776–1815 и 1815–1848 годах. 3% студентов, ответивших на этот вопрос, получили на него отличные оценки, а 29% получили 0 баллов.

    Документарный вопрос (DBQ) — экономический рост с 1940 по 1970 год

    • 79% студентов получили дипломную работу
    • 52% студентов заработали балл контекстуализации
    • Доказательства: 16% студентов заработали все 3 балла доказательств; 37% заработали 2 балла; 40% заработали 1 балл; 7% заработали 0 баллов
    • Анализ и рассуждение: 5% заработали 2 балла; 29% заработали 1 балл; 66% заработали 0 баллов.

    Длинный вопрос для сочинения

  • Самой популярной темой длинных сочинений была «Трансатлантические путешествия 1491–1607 годов», которую выбрали 51% студентов; студенты, выбравшие эту тему вместе, получили по ней более высокий средний балл, чем студенты, выбравшие любую из двух других тем. 74% этих студентов получили дипломные работы.
  • Второй по популярности темой были «Международные конфликты 1898–1830 годов», которые выбрали 39% студентов. 63% этих студентов получили дипломные работы.
  • Относительно небольшое количество студентов (10%) выбрали «реформаторскую деятельность в 1800–1848 годах», и многие из тех, кто это сделал, изо всех сил пытались представить исторические доказательства или написать диссертацию. 49% этих студентов получили дипломные работы.

Цифровые экзамены 19 мая

Для поддержки доступа студентов были необходимы различные режимы тестирования — бумажный и цифровой. Чтобы защитить безопасность экзамена, требовалось много разных версий экзамена. Соответственно, чтобы предоставить учащимся одинаковые возможности для успеха независимо от того, какую версию они сдали, психометристы должны были анализировать каждую версию экзамена отдельно, чтобы определить ее уникальный уровень сложности, чтобы затем можно было использовать стандарты для баллов 3, 4 и 5. отдельно для каждой версии экзамена.В фокусе анализа:

  • Отличия в режиме тестирования (бумажный или цифровой). Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать в цифровом формате, цифровые версии требуют большего количества баллов за каждый балл AP. Для тех разделов экзамена, которые оказалось легче сдать на бумаге, бумажный экзамен требует большего количества баллов для каждой оценки AP.
  • Различия в сложности конкретных вопросов. Когда вопросы экзамена оказываются проще, требуется больше баллов для каждой оценки AP, а когда вопросы экзамена оказываются более сложными, по одной версии требуется меньше баллов, чем по другой.
  • Различия в версиях экзамена. Конечный результат экзаменов AP U.S. History Exams в этом году таков: из 140 возможных, большинство цифровых версий были сложнее, чем бумажные, а некоторые из них были проще, чем бумажные. В итоге:
    • В самой простой цифровой версии студенту нужно было заработать на 3 балла больше, чтобы получить оценку AP 3 или выше, чем студентам, которые брали бумажную версию.
    • В самой сложной цифровой версии студенту нужно было набрать на 10 баллов меньше, чтобы получить оценку AP 3 или выше, чем студентам, изучавшим бумажную версию.

Экзаменационные баллы — NBOME

Количество правильных ответов на вопросы теста (исходная оценка) преобразуется в трехзначную стандартную оценку для целей принятия решений NBOME о прохождении / непрохождении и для сообщения результатов.

Преобразование стандартных баллов включает информацию об успеваемости кандидатов, сдавших эти экзамены ранее:

Для получения информации о преобразовании баллов COMLEX-USA в баллы процентилей и использовании инструмента преобразования баллов процентилей COMLEX-США см. COMLEX -Процентильные баллы США на веб-сайте NBOME.

Для целей государственной комиссии по лицензированию медицинской и остеопатической медицины проходной балл по COMLEX-USA эквивалентен историческому двузначному стандартному баллу 75.

Подсчет очков
Все уровни

Процент кандидатов, успешно сдавших или не сдавших экзамен COMLEX-USA, заранее не определен. Стандарт «прошел / не прошел» основан на критериях. Оценка кандидата на любом экзамене COMLEX-USA основывается исключительно на результатах кандидата на экзамене в целом, а не на успеваемости по отдельным предметным областям.Отчеты о результатах экзаменов COMLEX-USA включают профили результатов, в которых суммируются относительные сильные и слабые стороны областей, обозначенных в плане.

Пункты, которые могут быть включены в экзамен исключительно в исследовательских целях или в целях предварительного тестирования, не будут включены в оценку кандидата.

Уровень 2-PE

Для COMLEX-USA уровня 2-PE подробные сведения о выставлении оценок за экзамен доступны в Руководстве по ориентации и в часто задаваемых вопросах до и после экзамена COMLEX-USA Level 2-PE, которые можно найти на веб-сайте NBOME.Уровень 2-PE — это совокупный экзамен, основанный на критериях «прошел или не прошел».

Установка минимального стандарта «годен / не годен»

В соответствии со многими другими национальными экзаменами с высокими ставками для лицензирования врачей по всему миру, NBOME следует передовым отраслевым стандартам в определении минимальных стандартов сдачи / неуспешности для своих экзаменов COMLEX-USA, для периодического пересмотра и, при необходимости, для сброса текущих стандартов. Обычно каждые три-пять лет NBOME пересматривает стандарты минимальной компетенции, необходимой для сдачи экзаменов COMLEX-USA.Этот процесс, называемый «стандартной установкой», может привести к изменению «сокращенного балла», необходимого для сдачи экзамена. NBOME оставляет за собой право пересмотреть минимальные стандарты прохождения для любых экзаменов NBOME в любое время, и минимальные стандарты прохождения могут быть скорректированы без предварительного уведомления перед выставлением оценок. Уведомление об изменениях размещено на веб-сайте NBOME. Чтобы узнать больше о процессе стандартной настройки NBOME, обратитесь к разделу «Стандартные настройки» на веб-сайте NBOME для всех уровней.

Первичное предполагаемое использование и вторичное использование результатов экзамена COMLEX-USA
Основное назначение COMLEX-USA — это первоначальное лицензирование врачей-остеопатов для практики остеопатической медицины. Признанные и важные вторичные применения экзаменационной программы COMLEX-USA включают следующее: продвижение и продвижение по службе, в том числе выпускное, студентов остеопатических медицинских школ; прямые доказательства обучения студентов и исследований результатов остеопатическими медицинскими школами и резидентами программ последипломного медицинского образования; использование директорами программ резидентуры как часть критериев отбора для поступления в программы последипломного медицинского образования; и продвижение, продвижение и оценка медицинских знаний для завершения программы резидентами программ последипломного медицинского образования.NBOME не рекомендует использовать какие-либо инструменты оценки, для которых нет достаточных доказательств действительности.
Отчет о результатах
Кандидаты будут уведомлены по электронной почте, когда их результаты будут опубликованы. Кандидаты могут получить доступ к своему статусу сдан / не пройден и / или баллам по любому экзамену COMLEX-USA через Портал на веб-сайте NBOME. Офис декана колледжа кандидата остеопатической медицины может получить доступ к этой информации для своих студентов, используя защищенную страницу школы на Портале.

Каждый кандидат признает и соглашается с тем, что NBOME предоставит кандидату отчеты о результатах экзаменов COMLEX-USA уровня 1, уровня 2-CE и уровня 2-PE кандидату и в офис декана школы кандидата, а NBOME предоставит COMLEX- Результаты экзаменов 3-го уровня в США сообщаются кандидату и декану выпускной школы кандидата, директору программы, директору медицинского образования или назначенному должностному лицу учреждения, участвующему в программе последипломного медицинского образования кандидата.Каждый кандидат признает и соглашается с тем, что его экзаменационные записи могут быть предоставлены дополнительным третьим лицам, как это предусмотрено в Информационном бюллетене (BOI) (включая, но не ограничиваясь, как указано в разделе Конфиденциальность и использование данных кандидата здесь) и в конфиденциальности NBOME. Уведомление размещено на сайте NBOME.

Результаты COMLEX-USA по телефону, электронной почте или факсу не сообщаются.

Для кандидатов, прошедших тестирование до 1 июля 2012 г., можно запросить повторную печать отчета об оценке в письменной форме (включая электронную почту).

Отчеты о

баллах обычно публикуются в учетной записи кандидата в разделе «Просмотр отчета о результатах» и на защищенной странице учебного заведения портала NBOME. Конкретные целевые даты выпуска баллов для баллов COMLEX-USA, основанные на датах проведения теста, можно найти в разделе «Даты выпуска баллов» на веб-сайте NBOME.

Выпуск отчета с оценками может происходить с задержками, которые зависят от расписания кандидатов, стандартных настроек и других переменных.

Аннотации к протоколу осмотра
Иногда партитуры могут публиковать со следующими аннотациями:

I — Незаконное поведение , имевшее место со стороны кандидата.Поведение кандидата, которое может считаться незаконным, описано в разделе «Неправомерное поведение». Уполномоченные лица могут получить дополнительную информацию об этой аннотации, связавшись с NBOME.

O — Другое условие (я) , которое произошло во время проведения экзамена и привело к тому, что экзамен не получил оценки, или экзамен был оценен после того, как кандидат провел или сдал его в других или необычных условиях. Уполномоченные лица могут получить дополнительную информацию об этой аннотации, связавшись с NBOME.

Публикация результатов на портале NBOME
В дополнение к информации ниже, пожалуйста, просмотрите график публикации результатов на веб-сайте NBOME.

Ожидается, что даты выпуска результатов для кандидатов, проходящих COMLEX-USA Уровни 1, 2-CE и 3 из первого и второго окон тестирования, будут немного дольше, чем обычно, чтобы дать достаточно времени для статистической проверки эффективности кандидата в новом цикле тестирования, который началось 4 мая 2021 г. для Уровня 1, 15 июня 2021 г. для Уровня 2-CE и 19 января 2021 г. для Уровня 3.Дополнительное время обеспечивает надежный процесс оценки и зависит от количества кандидатов, которые проходят тестирование в данный период. Таким образом, эти даты отражают наш лучший прогноз ожидаемого количества экзаменов, проведенных в первых двух окнах тестирования. Пожалуйста, посетите веб-страницы выпуска баллов COMLEX-USA для получения конкретной информации о выпуске баллов.

Подтверждение оценки
Прежде чем опубликовать результаты экзаменов или опубликовать отчеты об оценках, NBOME проводит тщательный процесс обеспечения качества, чтобы гарантировать точность выставления оценок.Любой кандидат, желающий, чтобы результаты экзамена были пересмотрены еще раз, может запросить подтверждение результатов за плату в размере 75 долларов США.

Подтверждение прохождения любого экзамена COMLEX-USA может быть предоставлено по запросу, если оно подано в течение 120 дней после экзамена. Запросы обрабатываются через вашу учетную запись NBOME, расположенную в разделе «Просмотр результатов». Вариант отправки этого запроса указан внизу страницы. NBOME не разглашает информацию о выставлении оценок за отдельные экзаменационные вопросы.

Компьютерное подтверждение результатов экзамена

COMLEX-USA ограничивается исключительно проверкой записанных ответов кандидата и вряд ли изменит оценку кандидата. Мы проверяем, что ответы кандидата были оценены по балльному ключу формы экзамена, который был назначен кандидату.

Конфиденциальность и использование данных кандидата
Политика NBOME заключается в том, что оценки кандидатов и другие конфиденциальные данные, включая личную информацию, предоставленную кандидатом или о кандидате, будут защищены от ненадлежащего доступа, использования или раскрытия и не будут переданы какой-либо третьей стороне. за исключением случаев, предусмотренных или разрешенных в Информационном бюллетене (BOI), или по запросу кандидата, или в соответствии с требованиями закона; при условии, что NBOME может использовать обезличенную оценку кандидата или другие данные или информацию кандидата для исследований или других целей, связанных с миссией NBOME, без уведомления или разрешения кандидата, если и пока кандидат специально не уведомит NBOME в письменной форме о том, что их оценка , данные и информация не могут быть использованы NBOME для исследований или других целей.

Для получения дополнительной информации см. Уведомление о конфиденциальности NBOME на нашем веб-сайте.

Процесс подсчета очков — Аптечный совет по специальностям

Подсчет очков

Подсчет очков для всех кандидатов происходит после закрытия окна администрирования теста. Баллы рассчитываются на основе правильных ответов, записанных кандидатами. Кандидату выгодно ответить на все вопросы экзамена. В формуле подсчета очков за угадывание нет штрафа. В индивидуальном отчете о результатах будет указано, сдал ли кандидат экзамен или не прошел.Оценки будут варьироваться от минимум 200 до максимум 800. Минимальный проходной балл на экзаменах BPS составляет 500 . Решения «прошел / не прошел» основаны на общем балле, указанном в отчете о баллах, а не на производительности в доменах.

BPS регулярно создает новые версии или формы всех своих тестов. При сборке новых форм BPS и его консультанты по тестированию следуют передовой практике сертификационного тестирования, чтобы все формы были сопоставимы по содержанию и сложности.После того, как экзаменационные бланки были приравнены, используется процедура, называемая шкалой , чтобы преобразовать фактическое количество правильных ответов или необработанных баллов в единую шкалу. Эти преобразованные оценки называются оценками по шкале. Равные баллы по шкале гарантируют, что все кандидаты на получение сертификата по специальности BPS демонстрируют, по крайней мере, одинаковый уровень знаний для сдачи экзамена.

Проходные стандарты или сокращенные баллы, используемые на экзаменах BPS, были установлены с использованием процедур, основанных на критериях, которые широко используются при сертификации.Стандарты прохождения, основанные на критериях, связывают балл, необходимый для прохождения теста, с минимальным уровнем знаний, необходимым для сертификации по специальности. Каждая программа сертификации специальности BPS имеет свой собственный стандарт прохождения.

В целях защиты безопасности и целостности сертификационных экзаменов по специальности ни BPS, ни его агентство по тестированию не выпускают экзаменационные вопросы, отдельные строки ответов или ключи ответов для любого лица или организации. BPS, его специализированные советы и агентство по тестированию прилагают усилия для проведения полностью точных исследований; однако, если кандидат считает, что в экзаменационном вопросе допущена ошибка, это следует указать в комментариях кандидата к экзамену, и кандидат должен связаться с BPS сразу после экзамена.

Отчет о результатах

Заявление о сдаче сертификационного экзамена представляет собой письменное разрешение тестирующей организации на выдачу баллов этого кандидата ТОЛЬКО в BPS и экзаменуемому. После завершения подсчета очков статистическая информация о работе кандидата в совокупности предоставляется членам специализированного совета для анализа и подтверждения. Имена или идентификационные коды недоступны, поэтому сохраняется полная анонимность.

Кандидаты получат свои отчеты о результатах в электронном виде примерно через 60 дней после закрытия запланированного окна администрирования теста, войдя в свои учетные записи MyBPS.

Из соображений конфиденциальности и конфиденциальности результаты экзаменов предоставляются только кандидату. Результаты экзаменов не будут переданы по телефону или факсу. Доступ к отчету об оценке кандидата предоставляется только тем сотрудникам BPS и Prometric, которые участвуют в обработке этих отчетов. BPS не будет раскрывать личную информацию (кроме имени / адреса сертифицированных лиц в соответствии с установленной политикой) без письменного разрешения.

Недавно сертифицированные специалисты аптек будут добавлены в официальный список сертифицированных фармацевтов BPS.Этот доступный для поиска список сертифицированных специалистов BPS опубликован на веб-сайте BPS.

Форма запроса на оценку результатов сравнительной проверки BPS

ЗАПРОС НА СРАВНИТЕЛЬНУЮ РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА АПТЕЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (BPS) СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ / ПЕРЕСЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

Сравнительный обзор подтверждает, что ответы кандидата были сопоставлены с ключом ответов на экзамене, чтобы подтвердить, что экзамен кандидата был выставлен правильно, и соответствует ли он сообщенной итоговой оценке за экзамен.

Обратите внимание, что процесс подсчета очков очень точен, и процесс подсчета очков BPS уже включает в себя несколько этапов обеспечения качества, включая обзор всех результатов экзаменов после проведения экзамена. Эта услуга предназначена для того, чтобы удовлетворить интерес кандидата, но на сегодняшний день BPS не обнаружил ни одного случая ошибки подсчета баллов. Стоимость этой дополнительной услуги подсчета очков составляет 50 долларов США.

результатов экзаменов и выставление баллов | ФСБПТ

Как я получу результаты экзамена?

После проведения экзамена ваш экзамен будет оценен ФСБПТ.Затем результаты будут переданы в лицензирующий орган, и кандидатам будет предоставлен бесплатный отчет о результатах.

Результаты сообщаются юрисдикциям примерно через 5 рабочих дней после даты экзамена. Несмотря на то, что прилагаются все усилия, чтобы сообщить результаты в течение 5 рабочих дней, обстоятельства, не зависящие от нас, могут потребовать переноса этой даты.

Бесплатные отчеты о результатах предоставляются кандидату через 10 рабочих дней после экзамена. Бесплатные отчеты об оценках можно просмотреть и загрузить, перейдя в «Статус моего запроса» на веб-сайте www.fsbpt.org. Бесплатные отчеты о результатах будут доступны для просмотра в течение 30 дней. По истечении 30 дней отчеты можно будет приобрести по стандартной цене для отчета с индивидуальными оценками.

Что такое баллы по шкале и какой проходной балл?

NPTE использует сложные процедуры, чтобы гарантировать, что формы тестирования одинаково сложны для всех администраций. Баллы по шкале — важная часть обеспечения сопоставимости результатов тестов.

Поскольку формы (версии) NPTE могут незначительно отличаться по уровню сложности, исходные баллы (количество вопросов, на которые кандидат отвечает правильно) преобразуются в баллы по шкале.Полученные по шкале баллы представляют собой эквивалентные уровни достижений независимо от формы экзамена, что гарантирует сопоставимость результатов по всем формам экзамена. Оценка по шкале NPTE представляет собой математическое преобразование исходных оценок в шкалу от 200 до 800. Из-за преобразования оценка 800 не означает идеальную оценку — это только наивысшая оценка, которую сообщает FSBPT.

Все лицензирующие органы юрисдикции приняли один и тот же стандарт прохождения с указанием критериев для NPTE.Несмотря на то, что FSBPT дает оценку от 200 до 800, NPTE является экзаменом «прошел / не прошел». Экзамен не предназначен для того, чтобы различать многие уровни компетенции, а только для того, чтобы определить, имеет ли кандидат хотя бы минимальный уровень компетенции, необходимый для практики начального уровня PT или PTA. Проходной стандарт — 600 баллов; следовательно, любой результат 600 или выше считается проходным, а любой результат ниже 600 — неудачным. Количество вопросов, на которые необходимо правильно ответить, чтобы набрать 600 баллов, может меняться от формы к форме, но обычно находится в пределах 1-2 вопросов.

Если форма экзамена немного проще, чем форма, в которой был установлен проходной балл, экзаменуемый должен будет правильно ответить на большее количество вопросов, чтобы получить оценку по шкале 600. Если форма экзамена немного сложнее, экзаменуемый для сдачи экзамена пришлось бы правильно ответить на меньшее количество вопросов. Этот процесс гарантирует, что мы применяем один и тот же стандарт сложности независимо от того, являются ли элементы немного проще или немного сложнее, чем в другой форме.

Вернуться в Справочник кандидата

Advanced Placement (AP) | Приемная

Отправка результатов теста AP

Самый простой способ убедиться, что UW получает ваши баллы AP, — это указать нас в качестве получателя при регистрации на экзамен (ы). Вы можете использовать эту процедуру, даже если вы сдаете экзамен в младших классах средней школы; UW сохранит ваши результаты до последнего года обучения. Если вы не называете UW в качестве получателя при сдаче экзамена, просто свяжитесь с Советом колледжей и попросите отправить результаты в приемную комиссию UW.Четырехзначный код UW — 4854. Когда вы зарегистрируетесь в UW, вы можете иметь право на получение кредита UW; в таком случае информация о курсах и кредитных премиях будет доступна вам через MyUW. Чтобы ваши баллы AP совпадали с вашей успеваемостью UW, обязательно укажите свое имя и дату рождения в College Board точно так же, как вы идентифицируете или ожидаете идентифицировать себя в своем заявлении на UW.

Обзор политики AP

UW считает курсовую работу AP сложной академической программой, которая обеспечивает отличную подготовку к учебе в университете.Экзамены College Board Advanced Placement (AP) оцениваются по шкале от 1 до 5. В UW оценка 3 или выше учитывается для получения кредитов колледжа или зачисления на курсы UW. В таблице ниже показаны правила департамента UW по присуждению эквивалентных курсов и зачетных единиц за каждый экзамен .

Студентам, которые сдали два экзамена с дублированным или частично совпадающим содержанием (например, AP и IB), или которые завершили экзамен и курс колледжа с дублированным или частично совпадающим содержанием, будет засчитан только один экзамен или курс.

Примечание: баллы AP могут быть представлены только для курсов, пройденных во время учебы в средней школе, и для тестов, сданных в течение или в течение шести месяцев после окончания средней школы. Результаты теста AP не могут быть использованы для отказа от требований допуска.

Применимость к требованиям для получения диплома UW

Следующие сокращения показывают, какие требования к выпускному экзамену применяются к заданиям по курсу, указанным для каждого предметного экзамена в таблице ниже.

Области знаний
  • I&S = люди и общество
  • NW = Природный мир
  • VLPA = визуальное, литературное и исполнительское искусство
Базовые навыки:
  • C = Состав
  • QSR = количественное / символическое мышление
  • FL = Иностранный (мировой) язык
Разработка и оценка экзамена

— NCCPA

Экзаменационные вопросы

NCCPA разрабатываются комитетами, состоящими из PA и врачей, выбранных на основе их навыков написания заданий, опыта и демографических характеристик (т.д., специальность практики, географический регион, место практики и т. д.). Каждый из членов тестового комитета независимо друг от друга пишет определенное количество тестовых вопросов или заданий, а затем каждый пункт затем проходит интенсивную проверку экспертами по содержанию и медицинскими редакторами, из которых только некоторые пункты выбираются для предварительного тестирования. Каждый экзамен NCCPA включает в себя как оценочные, так и предварительные задания, и экзаменуемые не могут различить их. Это позволяет NCCPA собирать важную статистику о том, как элементы предварительного тестирования работают на экзамене, что дает окончательное решение о том, соответствует ли конкретный вопрос стандартам для включения в качестве оцененного элемента на будущих экзаменах PANCE или PANRE.

Когда экзамены NCCPA выставляются на оценку, кандидатам первоначально присуждается 1 балл за каждый правильный ответ и 0 баллов за неправильные ответы для получения общей оценки. После того, как необработанные оценки испытуемых были подсчитаны двумя независимыми компьютерными системами для обеспечения точности, полученные записи ответов для испытуемых PANCE и PANRE вводятся в процедуру оценки максимального правдоподобия, сложную, основанную на математике процедуру, которая использует трудности всех набранных баллов. вопросы в форме, взятой отдельным экзаменуемым, а также количество правильных ответов для расчета оценки уровня владения этим экзаменуемым.Этот расчет основан на модели Rasch и сравнивает баллы, компенсируя незначительные различия в сложности в разных версиях экзамена. Таким образом, в конечном итоге все показатели квалификации рассчитываются так, как если бы все сдали один и тот же экзамен.

Наконец, показатель уровня владения языком преобразуется в шкалу баллов, чтобы результаты можно было сравнивать во времени и среди разных групп испытуемых. Шкала основана на результатах работы контрольной группы (определенной группы испытуемых, сдавших экзамен в прошлом), баллы которой были масштабированы таким образом, что среднему показателю мастерства был присвоен масштабный балл 500, а стандартное отклонение было установлено на уровне 100. .Минимальный заявленный балл составляет 200, а максимальный заявленный балл — 800.

Мы больше не публикуем процент правильных ответов, необходимый для сдачи экзаменов. Учитывая, что у нас есть несколько тестовых форм, эта информация не будет точной, поскольку некоторые тестовые формы, хотя и построены так, чтобы быть одинаковыми, немного отличаются по своей сложности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *