Мгу факультеты бюджетные места: Информация для поступающих

Содержание

Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре МГУ

Календарь конференций

  • 8 октября

    Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Эволюция права-2020»

  • 11 – 12 октября

    Научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов II Молодежные Губеровские чтения «Юго-Восточная Азия: история и современность»

  • 26 – 27 октября

    VI Международная научно-практическая конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии»

  • 9 – 12 ноября

    4-я международная школа по квантовым технологиям

  • 19 – 20 ноября

    Юбилейная конференция кафедры прикладной институциональной экономики экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

  • 22 – 23 ноября

    X Овсянниковская международная эстетическая конференция

  • 24 – 27 ноября

    XI Международная конференция-конкурс «Инновационные информационно-педагогические технологии в системе ИТ-образования»

  • 26 ноября

    Международная научная конференция «РКИ: вчера, сегодня и завтра» (посвященная 30-летию кафедры русского языка для иностранных учащихся филологического факультета и 70 –летию преподавания РКИ в стенах Московского университета)

  • 10 декабря

    Международная конференция по общему языкознанию «Наследие трудов Ю.В. Рождественского в XXI веке» — к 95-летию со дня рождения Юрия Владимировича Рождественского (1926-1999)

  • 15 декабря

    Четвертая международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «СМИ и журналистика: слово молодым»

Все конференции

Как поступить в МГУ на бюджет


Московский государственный университет имени Ломоносова является наиболее авторитетным учебным заведением в России. Университет образовался в 1755 году по предложению И. И. Шувалова и М. В. Ломоносова, отсюда следует и само название вуза. Университет состоит из 15 научно-исследовательских институтов, 43 факультета, более чем 300 кафедр и 6 филиалов в том числе пять за рубежом. Именно поэтому МГУ — это один из тех немногих вузов России, который всерьез воспринимается и за её пределами. А это приводит к тому, что конкурс на бюджетную форму обучения в Московский университет порой достигает 8 человек на место. Внушительно, не правда ли? Ввиду этого у тебя уже вероятно назрел вопрос: “Так как поступить в МГУ на бюджет?”. Давай разбираться вместе.
 

Алгоритм поступления в МГУ

  • Шаг 1. Выбери интересующее тебя программу подготовки
  • Шаг 2. Определись со способами поступления
  • Шаг 3. Собери необходимые документы
  • Шаг 4. Посети день открытых дверей МГУ
  • Шаг 5. Подай документы в приёмную комиссию

Шаг 1. Выбор программы подготовки

Выбор профессии – задача непростая и подходить к этому нужно серьезно. Ну а чтобы точно не прогадать со специальностью лучше всего ориентироваться на те предметы, которые даются тебе легче всего. К примеру, если ты отлично разбираешься в математике, то механико-математический факультет — хороший выбор. Если же жить не можешь без физики, то тебе идеально подойдет физический факультет. Ну а если страсть всей твоей жизни — это программирование, то факультет вычислительной математики и кибернетики ждёт тебя! Помимо этого МГУ охватывает практически все возможные направления подготовки: химия и физическая химия, биология и биоинженерия, лечебное дело, геология и почвоведение, география, а также психология, социология, философия, политология и экономика. Таким образом, каждый абитуриент МГУ найдет себе здесь подходящую специальность. Однако чтобы на неё поступить необходим крепкий фундамент по русскому языку, математике и профильным дисциплинам. Ведь самые популярные вступительные испытания МГУ — это ЕГЭ по математике и русскому, так что к ним придется готовиться обязательно. Ну а как это сделать максимально эффективно читай в следующем шаге нашего алгоритма!

Шаг 2. Варианты подготовки

Школы и курсы от МГУ

Если ты заранее наметил поступать в данный вуз на бюджет наберись терпения и упорства – оно тебе понадобиться. Ведь чтобы поступить на бюджет нужно готовиться заранее: за два года как минимум. Даже если ты хорошо учишься в школе — это не дает тебе гарантии того, что ты наберешь нужные баллы для поступления в МГУ на бюджет. Обычная подготовка здесь не подойдет, так как набрать нужно высокий балл. Вуз также проводит набор на подготовительные занятия к ЕГЭ, но группы там начинаются от 15 человек и более. Те, кто учатся в и классе и собираются поступать в вуз, после того как сдадут специальный экзамен, имеют возможность поступать на курсы СУНЦ . СУНЦ — это специализированный учебно-научный центр , точнее школа, дающая аттестат о среднем образовании. Поступить в нее можно, если сдать внутренний экзамен. Не каждый может позволить ездить в Москву, поэтому хороший способ для экономия времени и денег — заниматься онлайн по скайпу индивидуально с преподавателем.

Олимпиада для школьников

Прежде всего нужно выяснить всевозможные пути для поступления в МГУ на бюджет. Всероссийская олимпиада для школьников – это хороший шанс набрать максимальный балл по выбранному предмету. Призёры олимпиад могут без экзаменов поступить в престижное учебное заведение страны. Вот так и можно войти в ряды студентов МГУ на бюджет, но для этого нужно победить на олимпиадах региональных. Терпение, сила воли, упорство на протяжении многих лет даст тебе такой результат. Первое место на региональном уровне также даёт тебе выставления высшего экзаменационного балла на вступительных испытаниях. Нужно только сдать остальные экзамены так, чтобы набрать необходимые, не менее высокие баллы, по выбранным профильным предметам. Начинать подготовку к олимпиаде нужно заранее: составить четкий план и готовиться регулярно, максимально не отходить от выбранного тобой плана. Задачи в олимпиаде совсем не простые и требуют хороших и углубленных знаний. Для этого у тебя обязательно должен быть свой наставник, который будет помогать и мотивировать тебя в трудные минуты. Поэтому занятия удаленно неплохой вариант обучения для поступления на бюджет. Занятия удалено только начинают набирать свои обороты и они существенно имеют преимущества: не тратится время на дорогу, внимание наставника направлено индивидуальны , то есть легко выявляются пробелы в знаниях и ведется работа над ними. Курсы ЕГЭ по математике от Альфа-школы хороший вариант обучения для поступления в МГУ механико-математического факультета. Наши ученики уже сдавали ЕГЭ по математике на хороший результат, регулярно решая дополнительные задания, и получали нужные им баллы для прохождения на бюджет. Каждый год МГУ проводит дополнительные внутренние испытания, но чтобы их успешно пройти тебе нужны хорошие и отточенные знания, а также умения применять их на практике. МГУ сотрудничает с талантливыми учениками школ и проводит различные олимпиады, среди которых:

Самостоятельная подготовка

Как поступить в МГУ Ломоносова? Сосредоточенно подойди к своей цели, ведь поступить на бюджет хочет каждый. Поэтому все свободное время планируй правильно: решай тесты по ЕГЭ, заполни пробелы в знаниях, повторяй пройденные темы. Курсы от Альфа-школы хороший вариант подготовки к ЕГЭ по математике. Подготовка и поступление в университет — очень важный шаг, поэтому к обучению следует подойти серьезно. Пойми, что от этого зависит твоя дальнейшая судьба и будет весьма обидно , если тебе, буквально, не хватит пару баллов, чтобы поступить на нужный тебе факультет университета. Не следует выбирать профильные дисциплины, которые ты плохо знаешь. Стоит также уточнить есть ли бюджетные места в МГУ на выбранную тобой специальность. Так реально ли поступить на бюджет в МГУ? Да это осуществимо, если тщательно и много заниматься. Ну а хорошая возможность хорошо и досконально подготовиться — это найти репетитора. Только с личным репетитором у тебя будет индивидуальная программа занятий, по которой ты сможешь планомерно улучшить свои результаты и сдать ЕГЭ на максимальный балл. Помимо этого у тебя всегда будет возможность задать интересующий вопрос, получить на него более чем развернутый ответ и окончательно разобраться в сложной теме. Однако не каждый абитуриент можешь позволить себе личного репетитора: кому-то нужно 2-3 часа, чтобы добраться до него; а кто-то не желает так сильно тратить родительские деньги. Именно поэтому самый оптимальный вариант эффективной подготовки — это услуги онлайн-репетитора. С онлайн-репетитором ты сможешь так же, как и с обычным репетитором заниматься по индивидуальной программе и задавать ему интересные вопросы, только экономя драгоценные ресурсы в виде времени и денег, которые лучше всего потратить на решение тестов и покупку учебных пособий.

Шаг 3. Какие документы нужны для поступления?

Часто возникают вопросы, что нужно чтобы поступить в МГУ. Ниже перечислен список документов:

Шаг 4. Дни открытых дверей в МГУ

Дни открытых дверей проводятся 14 января 2018 и 25 марта 2019 года. В этот день ты можешь пообщаться со студентами и узнать все плюсы и минусы профессий.

Шаг 5. Подача документов

Документы подаются после результатов вступительных экзаменов по ЕГЭ в две волны:
  • до 1 августа 18:00 — большая часть поступающих.
  • до 6 августа 18:00 — остальная часть поступающих.

Сколько баллов нужно, чтобы поступить в МГУ?

Каждый год конкурс создают сами абитуриенты, которые подают документы на выбранную ими специальность, то есть проходной балл может повышаться или понижаться. Если абитуриент набрал минимальный балл, то для него проводятся дополнительные внутренние экзамены по профильному предмету. Абитуриенты набравшие балл по ЕГЭ ниже минимального к конкурсу не допускаются. А вот точная таблица с проходными баллами 2017 года на все факультеты МГУ:  

Если не получилось

Если у тебя не получилось набрать нужное количество баллов, то не расстраивайся у тебя есть целый год, чтобы подготовиться вступительным экзаменам. Следует выбрать хорошего репетитора и начать заниматься регулярно, не отходя от выбранного тобой плана. В этом тебе помогут репетиторы от Альфа-школы.

  

 

Проходной балл на бюджетные места

Минимальный проходной балл на бюджетные места (бакалавриат) в 2020г.

ИнститутШифрНаправление подготовкиОФОВФОЗФО
Учет индивидуальных достиженийС учетомБез учетаС учетомБез учетаС учетомБез учета
Институт экономики, менеджмента и права (ЭМиП)38.03.01Экономика236233
38.03.02Менеджмент239230
Мега-факультет технологий пищевых продуктов и технологического менеджмента (ТППиТМ)19.03.04Технология продукции и организация общественного питания221215
19.03.02Продукты питания из растительного сырья200197253247
19.03.03Продукты питания животного происхождения202202246237
Институт биотехнологий и рыбного хозяйства (БиРХ)06.03.01Биология203200
16.03.03Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения160160
05.03.06Экология и природопользование198189193190
Институт социально-гуманитарных технологий (СГТ)42.03.01Реклама и связи с общественностью233230
44.03.02Психолого-педагогическое образование214211251251
54.03.01Дизайн285282255245
29.03.05Конструирование изделий легкой промышленности205205
38.03.06Торговое дело229226
44.03.01Педагогическое образование266263
Институт системной автоматизации, информационных технологий и предпринимательства (САИТП)15.03.04Автоматизация технологических процессов и производств239230
09.03.01Информатика и вычислительная техника220214
09.03.03Прикладная информатика243243
27.03.02Управление качеством228228
29.03.03Технология полиграфического и упаковочного производства204201162159
15.03.02Технологические машины и оборудование203200
20.03.01Техносферная безопасность221221
27.03.04Управление в технических системах223220

 

для абитуриентов 2021 года еще остались бюджетные места

В российских вузах недобор: десятки крупных учебных заведений объявили о дополнительном конкурсе среди абитуриентов даже на бюджетные места. Первокурсников не досчитались даже самые престижные вузы и популярные прежде факультеты. Дополнительный набор – последний шанс для тех, кто в первую волну не добрал баллов на бюджетное отделение.

Те, кто подал документы на платное обучение, могут перейти на бюджет. Более сотни мест остались свободными в Севастопольском государственном университете. Больше всего вакансий на факультетах ядерной энергии, развития города и политехническом.

Дополнительный набор объявляют сразу почти сотня вузов. Среди них три факультета в МГУ – юридический, философский и журналистики. Правда, на факультете журналистики места остались только на коммерческом отделении. А вот в ГИТИС остались даже бюджетные места на факультете сценографии. Есть свободные места и в МФТИ: здесь выбирают из тех, кто совсем немного уступил конкурентам. Это и называется иначе: не дополнительный набор, а дополнительное зачисление.

Попытать счастья можно до первых чисел сентября: в большинстве вузов срок окончания дополнительного приема – 31 августа 2021 года.

Свободные места остались в вузах не из-за падения престижа высшего образования или снижения интереса к науке. Причина иная. И это следствие пандемии коронавируса. Если раньше зачисление шло в две волны, во время второй не прошедшие по баллам в престижные вузы могли выбрать учебное заведение попроще, то в этом году на выбор вуза давалась лишь одна волна. Отмену второй волны вузы объясняют тем, что лишний раз не хотели собирать абитуриентов. Второе изменение: можно было подавать документы не на три конкурса, а на 10. Это дало абитуриентам пространство для маневра, но мешало реально оценить свои шансы.

Замглавы Минобрнауки Дмитрий Афанасьев заверил, что зачислены в российские вузы будут более миллиона абитуриентов, 576 тысяч из них – на бюджет. Кроме того, в министерстве будет проведена работа над выявленными в ходе вступительной кампании ошибками. Сложности с поступлением в вузы в одну волну есть, но они не масштабные, отметил Афанасьев. По его словам, свободных для абитуриентов мест сейчас – не более 6 тысяч, то есть менее одного процента. В Минобрнауки также отметили, что в последнее время они передавали бюджетные места в пользу регионов. И в условиях пандемии коронавируса такой подход оправдался.

«Две волны создавали дополнительные преимущества для абитуриентов с более высокими баллами, которые получали второй шанс. Если они не поступили в свой вуз первого выбора, они могли иметь второй шанс, – пояснил Дмитрий Афанасьев в эфире телеканала «Россия 24″. – В то время как у абитуриентов в регионах с меньшими баллами, но тем не менее достаточно высокими, такого второго шанса не было. Одна волна, как нам кажется, более справедлива».

По мнению Афанасьева абитуриенты имеют возможность сделать свой выбор, своевременно подав заявление при поступлении на бюджетное отделение. Абитуриенты научатся пользоваться этим инструментом и возможность выбора для них нужно сохранить, считает он.

Проходной балл на мехмат МГУ упал на 77 баллов. Что происходит? — Сноб

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Проходной балл на специальность «Механика» мехмата МГУ в этом году — 270 из 410 возможных, которые складываются из баллов за ЕГЭ, дополнительное вступительное испытание и индивидуальные достижения — золотую медаль и значок ГТО. Последним зачисленным на бюджет стал абитуриент, занимавший 953-ю строчку в рейтинговом списке желающих поступить на факультет. Всего на этом направлении — 105 бюджетных мест.

Как пишут в соцсетях: «По сути были зачислены просто все желающие». При этом пользователи вспоминают, что факультет всегда считался престижным — например, выпустил шесть лауреатов Филдсовской премии, которая считается одной из главных наград в области математики. Среди известных выпускников мехмата — генеральный директор «Яндекса» Елена Бунина, первая женщина-декан матфака ВШЭ Александра Скрипченко, вице-президент РАН Валерий Козлов.

В неофициальной, но популярной среди студентов и преподавателей (больше 12 тысяч подписчиков) группе мехмата МГУ появился пост с призывом «перейти к активным действиям по изменению ситуации на факультете».

В комментариях под постом преподаватели, студенты и абитуриенты соглашаются, что «вуз скатился» и рассуждают о том, «как такое могло произойти». Вот самые часто встречающиеся объяснения падения балла:

  • Отсутствие «второй волны»: по новым правилам, которые в сентябре прошлого года утвердило Минобрнауки, «основной этап зачисления» больше не делится на «волны» — из-за этого абитуриенты со «средними баллами» не могли оценить шанс на поступление, «перестраховывались» и подписывали согласие на зачисление в другом вузе — получилось, что они «выпали» из рейтингового списка, а «их» места заняли люди с более низкими баллами.
  • Вуз установил «минимум» по ДВИ (дополнительному вступительному испытанию) и таким образом «отрезал» часть абитуриентов, которые набрали за ЕГЭ 80–90 баллов, но «завалили» внутренний вузовский экзамен.
  • Само по себе направление «Механика» даже внутри факультета — непопулярно.

Один из преподавателей факультета, комментируя пост, отметил, что репутацию «доминирующего» вуза МГУ потерял после 2010-х годов: школьные учителя стали рекомендовать способным учащимся, в том числе победителям всероссийских олимпиад, поступать на физтех (МФТИ): «Поэтому в каком-то смысле история этой деградации — это история того, как бывшая госмонополия не выдерживает требований рыночного мира».  

В разговоре со «Снобом» доцент мехмата МГУ Михаил Лобанов напротив отмечает, что после смены руководства факультета, ситуация на мехмате стала лучше и говорить о том, что он не популярен среди абитуриентов, не приходится. Лобанов соглашается с теми, кто основной причиной падения проходного называет отсутствие «второй волны»: «В таких условиях многие боялись рисковать и в итоге оказывались не там, где хотели бы, а там, где был выше шанс попасть на бюджет». 

В соцсетях абитуриенты, возмущенные отсутствием второго этапа зачисления, запустили хэштег #ПочинитеПрием и подготовили петицию, в которой просят «сделать порядок зачисления в вузы справедливым и понятным». К 19 августа ее подписали более 10 тысяч человек. В эфире Первого канала «нынешнюю ситуацию при поступлении» сравнили с «русской рулеткой». Некоторые комментаторы призывают обсуждающих ситуацию на мехмате «не паниковать» и предполагают, что часть «проскочивших в вуз» отчислят уже после первой сессии.

Пока одни пишут о «бесконечных» проблемах МГУ, а другие защищают свой факультет, пользователи Twitter вспоминают времена, когда сами были абитуриентами, и грустят о том, что когда-то им не хватило одного балла до поступления на мехмат.

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале«Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Процедура поступления в МГУ, факультеты, проходной бал, зачисление по результатам ЕГЭ.

Правила приема в МГУ в 2020 году

Перечень вступительных испытаний в МГУ в 2020 году

Перечень направлений обучения и вступительных экзаменов в МГУ в 2020 году

Перечень направлений обучения и вступительных экзаменов в МГУ в 2020 году (часть 2)

Льготы при поступлении в МГУ участникам олимпиад — 2020

Правила приема в МГУ в 2020 году

Программы вступительных экзаменов для поступающих в МГУ

Конкурс по годам на бюджетные места

Проходной балл в 2020 году

Минимальное количество баллов ЕГЭ

Поступление в МГУ – это возможность получить высококлассное образование в ведущем ВУЗе страны. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова предоставляет возможность обучения как гражданам РФ, так и гражданам иностранных государств. Поступление абитуриентов в МГУ регламентируется соответствующими правилами и нормативными актами (см. ссылки выше).

Московский государственный университет проводит набор студентов как на бесплатной, так и на платной (договорной) основе. Поступление в МГУ граждан других государств осуществляется на основе соответствующих правил разработанных учебным советом. Помимо обучения в Московском университете, у будущих абитуриентов есть возможность поступления в филиалы, расположенные по всей стране. Прием в МГУ осуществляется на конкурсной основе, обучение может проводиться по трем программам – бакалавриат, дипломированный специалист, магистратура.

Подготовка к поступлению в МГУ с лучшими преподавателями со всех факультетов МГУ им. Ломоносова:

  • Репетитор по математике 
  • Репетитор химии
  • Репетитор физики
  • Репетитор английского языка
  • Репетитор биологии
  • Репетитор французского языка
  • Репетитор по истории
  • Репетитор испанского языка
  • Репетитор русского языка
  • Репетитор литературы
  • Репетитор по обществознанию
  • Репетитор итальянского языка

Процедура поступления в МГУ начинается с подачи заявления на имя ректора.

Университет осуществляет прием на общих основаниях, а также принимает определенные категории граждан на льготных условиях:

  1. Дети инвалиды, которым не противопоказано обучение в ВУЗах
  2. Дети сироты или дети без попечения родителей
  3. Граждане до 20 лет, с доходом семьи меньше прожиточного минимума
  4. Граждане до 20 лет, имеющие одного родителя-инвалида первой группы
  5. Граждане, отслужившие по контракту в рядах вооруженных сил РФ (не менее 3-х лет)
  6. Граждане, которые были уволены со службы в войсках и поступающие по рекомендации вышестоящих командиров
  7. Другие категории граждан, имеющие права на льготное поступление согласно законодательству РФ

Нижеперечисленные категории граждан, обладают преимуществом при поступлении в МГУ, в случае набора полупроходного балла:

  1. Дети военных, которые погибли во время несения службы
  2. Граждане, проходившие военную службу
  3. Другие категории граждан, согласно законодательству РФ

Абитуриент исключается из конкурса на поступление в Московский государственный университет, если он забрал документы из приемной комиссии, не явился без уважительной причины на проводимый экзамен или другое испытание, получил баллы ниже проходного минимума.

Условия приема в МГУ для обучения на бакалавра или специалиста

  При поступлении в МГУ для обучения на специалиста или бакалавра, необходимо подать:

  • Заявление о поступлении установленного образца
  • Копия документов удостоверяющих гражданство и личность абитуриента
  • Копия или оригинал документа о полученном образовании
  • 8 черно-белых фотографий 3 на 4.
  • Копия или оригинал свидетельства о результатах, полученных на Едином государственном экзамене

Лица, имеющие льготы или права на особые условия поступления в МГУ, дополнительно должны предоставить в приемную комиссию соответствующие документы или их копии.

К дополнительным вступительным экзаменам в Московский государственный университет допускаются абитуриенты, набравшие минимальное необходимое количество баллов по результатам соответствующих дисциплин ЕГЭ.

Виды дополнительных испытаний при поступлении в МГУ:

  • Олимпиады и творческие конкурсы, по результатам которых возможно зачисление на соответствующий факультет без дополнительных экзаменов
  • Дополнительные профильные экзамены на факультеты МГУ

Поступление в магистратуру МГУ

Для поступления в магистратуру МГУ вместе с установленным набором документов абитуриенту необходимо предоставить копию или оригинал документа о полученном высшем профессиональном образовании.

Для приема на второй и выше курс магистратуры необходимо пройти аттестационные испытания и предоставить в приемную комиссию:

  • документы, подтверждающие личность и гражданство поступающего,
  • документы государственно образца об образовании,
  • копию зачетной книжки с прошлого места обучения,
  • 8 фотографий 3 на 4 и заявление установленного образца.

5 причин, почему надо искать репетитора у нас

  • Готовим к поступлению в ведущие вузы России: МГУ, МГИМО, МГТУ и другие.
  • Более 75% наших учеников поступают на бюджетные отделения.
  • Среди преподавателей действующие сотрудники МГУ и члены экзаменационных комиссий.
  • Занятия со школьниками и абитуриентами по индивидуальным программам.
  • Наши преподаватели привлекаются для разработки экзаменационных материалов.

Гуманитарная катастрофа

Пущенные на самотек, процессы в сфере современных экономики и культуры в обозримом будущем могут привести к уничтожению отечественного гуманитарного образования, а затем кардинально и не в лучшую сторону изменят облик гуманитарных наук

КОВТУН Елена Николаевна – профессор кафедры славянской филологии филологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель председателя учебно-методического совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию, заведующая кафедрой славистики и центральноевропейских исследований Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), доктор филологических наук.
БОРОДКИН Леонид Иосифович – заведующий кафедрой исторической информатики, научный руководитель центра экономической истории исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель председателя учебно-методического совета по истории УМО по классическому университетскому образованию, академик РАЕН, доктор исторических наук, профессор.
КРОТОВ Артем Александрович – доцент кафедры истории зарубежной философии философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель председателя учебно-методического совета по философии УМО по классическому университетскому образованию, кандидат философских наук.

«Какие странные дела у нас в России лепятся», – всплывает в памяти фраза Владимира Высоцкого, когда узнаешь о том, что в МГУ им. М.В. Ломоносова введен курс «Русский язык и культура речи» на негуманитарных факультетах. Примета времени – студенты испытывают огромные трудности с выражением своих мыслей. Неприученность думать – «заболевание», встречающееся даже у тех, кто подался в гуманитарии. И другая крайность – любая чушь произносится с умным видом. Уровень грамотности школьников и студентов катастрофически падает. «В ближайшей перспективе, если тенденция сохранится, – организация курсов ликвидации неграмотности по образцу тех, что создавались в СССР на заре всеобуча». Этот прогноз из заявления ученого совета филологического факультета МГУ «О реформе образования, ее итогах и перспективах». Кризис вузовского гуманитарного образования, о котором уже несколько лет предупреждают ученые, достиг своего апогея. Молчать невозможно.

Только факты

В последние годы представители гуманитарных факультетов классических университетов России не раз с тревогой и озабоченностью обращали внимание властей и общественности на масштабное – до двух третей и более от набора начала 2000-х годов – сокращение количества бюджетных мест, выделяемых на обучение по фундаментальным университетским направлениям подготовки: таким как «История», «Философия», «Филология».

Учебно-методическое объединение по классическому университетскому образованию располагает следующей выборочной статистикой. В 35 университетах, представивших сведения о бюджетном наборе по направлению подготовки «История», в 2010 году было 832 места, в 2011-м – 671, в 2012-м – 519 (без учета бюджетных мест в МГУ и Санкт-Петербургском госуниверситете, где сокращения не было). Таким образом, в течение трех лет число бюджетных мест сократилось почти на 40 процентов. В ряде вузов ситуация еще хуже. В Томском государственном университете за три года набор сократился с 75 мест до 40, в Петрозаводском госуниверситете – с 50 до 30, в Кемеровском – с 80 до 35. В Нижегородском, одном из старейших и авторитетнейших российских университетов, – с 2003 года набор историков на бюджетные места упал со 120 до 30 человек. Также в таблице приведены данные о сокращении набора филологов по университетам Приволжского и Уральского федеральных округов.

Таким образом, в целом прием на филологические факультеты в названных 9 университетах сократился за семь лет с 862 до 377 человек, на 56 процентов.

В области философского образования тенденция к сокращению бюджетных мест достаточно четко прослеживается на следующих типичных примерах: в Уральском федеральном университете (ранее – УрГУ) за последнее десятилетие сокращено 66 процентов бюджетных мест, в Пермском государственном национальном исследовательском университете – 75, в Кубанском государственном университете – 86.

Такое сокращение вынуждает руководство вузов осуществлять структурную перестройку соответствующих подразделений: вначале объединять специализированные кафедры в кафедры так называемой «общей» истории, филологии, затем и вовсе в ряде вузов ликвидировать филологические и исторические факультеты, закрывать философские кафедры, административно совмещая эти направления подготовки в рамках институтов гуманитарных наук и иных аналогичных структур. Например, ликвидация филологических факультетов (их вхождение в разного рода гуманитарные институты в составе вузов) произошла в таких крупных, имевших ранее авторитетные филологические школы учебных заведениях, как Волгоградский, Сыктывкарский, Челябинский государственные университеты, а также в Уральском и Южном федеральных университетах. В одном из крупных региональных университетов юга России число исторических кафедр сократилось в истекшем году с 6 до 2.

В подобных условиях становится практически невозможным ведение обучения по различным (прежде всего наукоемким) профилям подготовки, чтение разветвленной системы специализированных курсов, индивидуализация образовательных траекторий. Невозможным оказывается и сохранение мощного кадрового потенциала, включающего достаточное количество преподавателей, имеющих степени доктора и кандидата наук, ведущих фундаментальные исследования в специализированных локальных областях знания.

Все это вместе взятое неизбежно ведет к унификации и примитивизации подготовки, которая в большинстве случаев реализуется по «общему» профилю или – там, где внепрофильное обучение недопустимо, как например, в филологии, – в наименее специализированном и упрощенноприкладном аспекте. Неизбежной становится утрата редких специализаций, прекращение преподавания учебных дисциплин, ранее составлявших основу научных школ соответствующих учебных заведений.

В данных процессах разумно видеть не последствия некой целенаправленной разрушительной политики, но результат действия целого ряда тенденций в сфере современных экономики и культуры, носящих, к сожалению, негативный для гуманитарного знания характер.

И снизилась престижность

Вполне оправданная забота об интересах государства заставила власти в последние годы наибольшее внимание уделить подготовке выпускников по инженерным специальностям, выделить ряд приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации. В их состав гуманитарные науки не вошли. Отсутствие дополнительного финансирования и льгот, предоставленных приоритетным сферам образования, привело к значительному снижению престижности гуманитарного образования среди абитуриентов, прекрасно осведомленных к тому же об уровне доходов и карьерных перспективах выпускников гуманитарных факультетов, принимающих мужественное решение о трудоустройстве по специальности. Этому способствовали и неоднократные заявления представителей властных структур об «избыточном количестве гуманитариев», выпущенных за последние пятнадцать-двадцать лет.

Правда, речь в них шла главным образом о юридической и экономической подготовке, однако в сознании общественности и чиновников, в том числе вузовского руководства, этот тезис со временем обрел расширительную трактовку. В результате в последние десятилетия постепенно сокращался конкурс на фундаментальные университетские гуманитарные направления подготовки, коммерческий же набор на них оказался и вовсе затруднен. Есть, конечно, и исключения: например, для филологии это западные языки, в числе которых с большим отрывом неизменно лидирует английский. Но даже в этом случае энтузиазм абитуриентов вызван отнюдь не стремлением к глубинному филологическому освоению структуры и особенностей функционирования данного языка, но лишь сугубо прагматическим желанием овладеть им на уровне бытового общения для последующей карьеры – нередко за пределами родной страны. Тем не менее коммерческий фактор вынуждает вузовскую администрацию всемерно увеличивать количество групп изучения английского языка в ущерб иным отраслям филологии. Это неизбежно ведет и к усилению кадровых диспропорций (уменьшается количество штатных преподавателей-литературоведов, специалистов по иным языками и культурам и т.п.), и к печальному превращению филологов-англистов из научных работников по сути дела в репетиторов, обучающих основам грамматики и разговорного английского языка.

В сложившейся обстановке руководство вузов все чаще оказывается незаинтересованным в реализации филологических, исторических, философских и других подобных образовательных программ – достаточно затратных (учитывая необходимость солидного кадрового обеспечения), коммерчески невыгодных, лишенных у абитуриентов сиюминутного тенденциозного спроса. Не улучшает ситуацию и, на первый взгляд, похвальное стремление органов руководства образованием установить объективную картину потребности национальной экономики в исторических, философских, филологических кадрах путем запросов работодателей и сбора статистических данных о трудоустройстве выпускников. Проблема заключается в чрезвычайно разнообразной, плохо поддающейся вычленению и учету профессиональной реализации этих специалистов, чья сфера применения отнюдь не ограничивается преподаванием языка, истории, литературы в школе и вузе, переводом, работой с архивными документами, трудовой деятельностью в профильных структурах РАН. Проследить же карьерный рост данных выпускников в сфере СМИ, государственного управления, аналитики, дипломатии, культуры, туристического и иного бизнеса достаточно трудно. И тем более при сборе подобной информации не учитывается роль гуманитарной интеллигенции, формирующейся прежде всего из данных специалистов, в поддержании и развитии отечественной духовной культуры, воспитании патриотизма, создании гражданского общества, сохранении социальной стабильности и самого существования нации.

Трансформация обучающихся

К перечисленным факторам добавляется ряд иных современных процессов, затрудняющих успешное функционирование и развитие гуманитарного образования. Один из наиболее заметных и также неоднократно фиксировавшийся представителями научно-педагогического сообщества – существенная трансформация в последние два десятилетия пороговых знаний, жизненных представлений и профессиональной мотивации обучающихся. В процессе гуманитарного вузовского образования ныне все более отчетливо выявляется (вплоть до постановки вопроса о профессиональной пригодности студента) невысокий уровень литературного и культурного кругозора вчерашнего школьника, отсутствие у него навыков серьезного чтения и шире – последовательного добросовестного обучения, усвоения нового материала, самоподготовки. Несформированность данных качеств печальна сама по себе, однако имеет и более опасные следствия. У большинства сегодняшних студентов слабо развита восприимчивость к устной и письменной информации, долговременная память, способность к сопоставлению фактов, критическому мышлению.

Преобладающее у обучающихся «клиповое сознание» допускает возникновение лишь кратковременного интереса к отдельным темам преподаваемых дисциплин – преимущественно «модным» или преподнесенным в броской мультимедийной форме. Это обусловливает неприятие рутинной трудоемкой деятельности по сбору и анализу научного и фактического материала – всего того, без чего невозможно проведение хоть сколько-нибудь серьезного исследования.

Доминирует установка на быстрый успех, легковесное, но риторически выигрышное выступление, преподносимое как научный доклад, публикацию небрежно оформленных тезисов, не опирающихся на глубокую проработку проблемы. Это в обозримом будущем не может не сказаться катастрофически на самом существовании гуманитарных наук, за которыми, можно предположить, придет черед и наук всех прочих.

В данной ситуации чрезвычайно значимым становится вопрос об изменении содержания, форм и методов обучения, что позволило бы частично компенсировать утрату молодым поколением наследия «эры Гуттенберга» – книжной, литературной культуры их предшественников. Необходимы и новые способы преподавания, представления информации, и новое понимание того, чему именно следует учить.

В условиях информационной доступности отпадает необходимость прямого сообщения в аудитории значительной части фактического материала. Взамен остро актуальным является обучение умению ориентироваться в информационных потоках, отбирать нужные для серьезного изучения источники, критически осмыслять усвоенное, сопоставлять различные точки зрения. Но и это не отменяет необходимых для профессиональной реализации в сфере гуманитарных наук широких фоновых знаний, знакомства с большим количеством разного рода текстов. Как обеспечить приобретение студентом и молодым специалистом этих знаний, привить интерес к самому их получению – едва ли не главный вопрос дня.

Какие курсы преподавать?

Однако соответствующих дискуссий в вузовском гуманитарном сообществе практически не ведется. С грустью приходится констатировать, что на протяжении последнего десятилетия вопрос о содержании образования почти полностью оказался подмененным вопросом о его структуре. В нормативных и методических документах, связанных с перестройкой отечественного ВПО в русле создания общеевропейского образовательного пространства, приоритетное внимание уделяется уровневой модели обучения, компетентностному подходу, так называемому «дизайну» (оформлению) образовательных программ.

Все эти, пусть и необходимые, новации касаются главным образом менеджмента в образовании, оптимизации и повышения эффективности организационной и финансовой деятельности вуза. Но они не затрагивают вопроса о том, какие именно курсы, в каком объеме и как именно преподавать, как отбирать и транслировать учебный материал. Исключение – декларации о применении «новых образовательных технологий», модных форм проведения занятий вроде лекций-дискуссий, студенческих проектов или мозговых штурмов, а также периодически возникающих споров об интерпретации фактов в учебниках истории. В итоге в новых образовательных стандартах и учебных планах присутствуют либо традиционные названия десятилетиями преподаваемых дисциплин, либо броские обозначения, претендующие на «инновационность», но далеко не всегда соотносящиеся с серьезным научным содержанием. Модификация же программ учебных курсов чаще всего проводится путем механического добавления актуальных в условиях реформы разделов (перечни компетенций, модульное членение материала), но не качественного обновления, дополнения и реструктуризации, приближения материала к особенностям мышления современных студентов и состоянию новейшего научного знания.

В то же время винить преподавателей в отсутствии интереса к содержанию образования трудно. В нынешних условиях они просто не имеют возможности сосредоточиться на обновлении дисциплин – настолько велик объем отчетности и текущий внутривузовский документооборот. Накопление статистических данных, формально характеризующих учебный процесс, почти полностью заменило собой внимание к предмету обучения. Соответствие технических показателей деятельности вуза (продолжительность реализации образовательных программ, общая трудоемкость обучения, аудиторная нагрузка и т.п.) руководящим установкам – вопрос о том, что именно и насколько хорошо в этом вузе преподается. К сожалению, и во вновь принятом законе «Об образовании в Российской Федерации» качество образования определяется лишь как «комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям… в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы» (ст. 2, п. 29).

В плену непрофессиональных суждений

Углублению кризиса гуманитарного образования способствовало и то обстоятельство, что академическое сообщество было фактически устранено от процедуры государственной аккредитации. В результате контроль содержания учебного процесса перестал осуществляться и на профессиональном уровне. Ныне возможна, например, ситуация, когда официальный сайт вуза привлекает абитуриентов на философский факультет обещаниями ознакомить их с «корпусом оккультных наук», теософией и алхимией с последующей выдачей диплома государственного образца. Стать студентами-философами приглашают людей, «склонных к
работе с людьми, целительству», стремятся заинтересовать будущих студентов сотрудничеством с «центрами, исследующими паранормальные явления».

Данный пример высвечивает еще одну серьезную проблему – негативное воздействие на сферу гуманитарного знания, и образования в том числе, глобальных процессов эры информационных технологий. Оборотной стороной свободного доступа к информации – бесспорно, являющегося высшим достижением и наиболее привлекательной стороной современной культуры – становится резкое снижение качества представления информации, ее профессиональной экспертной оценки. В условиях господства тезиса об отсутствии истины и принципиальном равенстве отдельных мнений, концепций и интерпретаций чего угодно, фундаментальная наука вообще, а гуманитарная – в силу меньшей формализованности и большей субъективности, – в особенности испытывают сильнейшее давление со стороны непрофессиональных суждений и гипотез, претендующих на равную с научными теориями правомерность. Иллюзия легкости формулирования псевдонаучных постулатов нивелирует в общественном сознании значимость серьезной профессиональной подготовки гуманитария. Последнему  способствуют и штампы массовой культуры, низводящие филолога, историка, философа до обслуживающих интересы широкой публики участников псевдоинтеллектуальных ток-шоу.

Едва ли целесообразно надеяться на кардинальное изменение в ближайшее время характера глобальных процессов, в конечном итоге приводящих к описанным выше следствиям. Вместе с тем очевидно, что, пущенные на самотек, данные процессы в обозримом будущем приведут к уничтожению отечественного гуманитарного образования в том виде, в котором оно сложилось на протяжении XIX-XX столетий, а затем кардинально – и вряд ли в лучшую сторону – изменят облик гуманитарных наук. Можно, разумеется, говорить и о недостатках традиционной российской системы накопления, обработки и передачи гуманитарных знаний. Но отрицать ее бесспорные достоинства, обеспечившие нашей духовной культуре мировое признание, в высшей степени несправедливо. Вот почему гораздо более плодотворным, нежели создание (как часто декларируется ныне) принципиально новой, ориентированной на западный опыт модели гуманитарного образования и науки, стало бы, на наш взгляд, стремление властей при содействии общественности хотя бы частично компенсировать рассмотренные негативные тенденции.

Чтобы выйти из кризиса

Ясно, конечно, что столь разноплановые и многофакторные процессы не позволяют ограничиться для исправления ситуации лишь простыми одномоментными административными решениями. Необходим именно комплекс мер и мероприятий, в том числе долгосрочных, направленных на всестороннюю поддержку и повышение авторитета гуманитариев.

Состав этого комплекса мер, безусловно, должен стать предметом широкого профессионального обсуждения. Тем не менее уже сейчас можно определить его исходные параметры.

  • Приоритетное внимание государства к естественнонаучным и инженерно-техническим направлениям подготовки, обусловленное стремлением обеспечить России достойное положение в глобальной экономической системе, не должно сопровождаться ухудшением качества гуманитарного образования, сокращением бюджетного набора гуманитариев, уменьшением штата ППС, осуществляющего реализацию образовательных программ по данным направлениям, реструктуризацией (слиянием) ранее самостоятельных профильных вузовских подразделений. Следует, вероятно, законодательно установить квоту (минимальное количество) набора на гуманитарные направления, позволяющую вузу обеспечить соответствующий штатный состав преподавателей, сохранение специализированных кафедр, чтение дифференцированного набора специальных курсов и прочее подобное.
  • Ограничение количества обучающихся в сфере экономики и юриспруденции, вызванное бесконтрольным распространением данных образовательных программ в непрофильных вузах в 1990-е – 2000-е годы без обеспечения приемлемого качества обучения, не должно распространяться на фундаментальные гуманитарные направления подготовки («Философия», «История», «Филология» и др.). Они составляют основу университетского образования и формируют культурный базис российского общества. Если общее сокращение количества студентов-гуманитариев будет все же признано экономически целесообразным, необходимо обеспечить приоритетное сохранение квоты набора и специализированных гуманитарных подразделений в ведущих вузах, классических университетах, являющихся традиционными центрами региональной культуры.ъ
  • Повышение эффективности деятельности вузов, улучшение качества вузовского менеджмента не должно означать редукции и уничтожения наукоемких гуманитарных подразделений и программ, закрытия редких специализаций и профилей подготовки, требующих преподавательских кадров высокой квалификации, не пользующихся тенденциозным коммерческим спросом и не дающих мгновенного экономического эффекта от реализации выпускников в сфере массового производства и потребления.
  • Переход на уровневую модель высшего образования в соответствии с европейскими стандартами, компетентностный подход, внедрение новых образовательных технологий не должно сопровождаться забвением и уничтожением отечественных образовательных традиций, не может осуществляться механически, путем вынуждения преподавателей к массовой смене форм и методов обучения, невзирая на специфику читаемых ими дисциплин.
  • Совершенствование технологий реализации образовательных программ не может производиться в отрыве от профессионального обсуждения содержания образования, его обновления в связи с изменяющимся политическим, экономическим, культурным контекстом, развитием науки, глобальными цивилизационными процессами последних десятилетий (изменение порогового уровня знаний абитуриентов, учет особенностей формирования личности обучающегося в мультимедийной информационной среде).
  • Создание эффективной системы оценки качества образования недопустимо лишь на основе механизированного сбора и анализа статистических показателей деятельности вуза. Данная система должна включать экспертную оценку содержания подготовки авторитетными учеными, работодателями, отечественной и зарубежной общественностью.
  • Качество образовательной и научной деятельности преподавателя нельзя оценивать лишь по формальным показателям, ориентированным на зарубежный опыт (таким как, например, индекс цитирования). Необходимо исходить из совокупности характеристик его профессиональной активности, включая количество, уровень, новизну, теоретическую и практическую значимость читаемых им курсов, участие в научных форумах, публикации различного жанра, учебно-методическую, научно-методическую и общественную работу в своем подразделении и вузе.
  • Приоритетное внимание к индивидуализации образовательного процесса, выработке гибких образовательных траекторий, перенос центра тяжести на самостоятельную работу студента невозможны и недопустимы без улучшения материально-технической базы вуза, соответствующих изменений в структуре нагрузки и оплате труда преподавателя.
  • Переход на современные автоматизированные методы контроля знаний (система ЕГЭ и ГИА) не должен лишать вузы права проведения вступительных испытаний на альтернативной основе в традиционных формах. Структура и содержание экзаменационных материалов ЕГЭ должны быть предметом постоянного профессионального обсуждения и контроля. Система критериев оценки эффективности работы учителя общеобразовательной школы должна побуждать его подготовить как можно большее количество выпускников к соответствующему Единому государственному экзамену (в том числе по столь непростому предмету, как, например, литература).

Существенным способом поддержки гуманитариев могла бы стать Государственная программа развития гуманитарного образования и культуры, рассчитанная на долгосрочную перспективу и фиксирующая основные приоритеты власти и общества в этой сфере.

Планирование и бюджеты | Государственный университет Мичигана

Дайджест данных

The MSU Statements: Data Digest разработан для предоставления исчерпывающей количественной информации об Университете штата Мичиган (MSU). Атрибуты университета можно измерить по-разному, в зависимости от разных определений и времени. Этот дайджест данных пытается предоставить согласованный набор информации в течение всего времени отображения.Стандарты обмена и соглашения об обмене информацией продолжают развиваться и иногда влияют на непрерывность информации, производимой в МГУ, и данных, полученных от других учреждений и правительственных агентств. Информация из источников, не относящихся к MSU, может отражать большую изменчивость из-за этих изменяющихся соглашений и определений.

Дайджест данных в формате PDF

Профиль колледжа

Подробную информацию об академических колледжах МГУ можно найти на этих информационных панелях, включая информацию о бюджете и прямых учебных расходах, кредитных часах студентов, зачислении, грантах, а также о численности преподавателей и сотрудников.

Панели мониторинга профилей колледжей

Сравнения

Изучите, как МГУ сравнивается с группами сверстников в таких областях, как стоимость обучения и сборы, заработная плата преподавателей и помощников преподавателей, компенсация и численность персонала, присвоенные степени и количество выпускников, а также активы и расходы на этих информационных панелях.

Панели сравнения

Преподаватели и сотрудники

Изучите численность преподавателей и сотрудников по нескольким характеристикам, а также среднюю заработную плату преподавателей для групп сверстников здесь.

Информационные панели для преподавателей и сотрудников

Финансы

Изучите общий бюджет фонда с разбивкой по источникам средств и функциональным категориям, оплате и доходам от обучения на этих информационных панелях.

Финансовые панели

Инструкция

Изучите кредитные часы студентов, среднюю кредитную нагрузку по нескольким характеристикам и нагрузку преподавателей на этих информационных панелях.

Панели управления инструкциями

Исследования

Узнайте о наградах спонсируемых программ, наградах за исследования от Федерального агентства, рейтингах NSF по расходам на исследования и разработки, а также рейтингах федеральных обязательств МГУ.

Панели исследований

Студенты

Изучите набор студентов по нескольким характеристикам, кандидатам на бакалавриат и академической подготовке, а также степеням, показателям удержания и окончания на этих информационных панелях.

Студенческие информационные панели

Дополнительные факты и цифры

На этих информационных панелях можно найти широкий спектр информации о МГУ, включая количество и распределение выпускников, аккредитационные агентства, статистику библиотек и вычислений, данные о земле и объектах, источник и объем финансовой помощи, данные о юридическом колледже МГУ, награды Колледжи и учеба за рубежом, а также сравнение количества поступающих в колледжи МГУ по полу и расе / этнической принадлежности, полученным степеням и спискам специальностей по колледжам.

Дополнительные факты и цифры Информационные панели

Тенденции и ориентиры

На этих информационных панелях мы измеряем тенденцию MSU по отношению к школам Big Ten и AAU.Данные включают академическую подготовку и ввод профиля класса, обучение и стипендии, размер секции, степени, показатели удержания и выпуска, доллары на исследования, места и рейтинг библиотек, лицензионные и патентные данные, сбор средств, состав преподавателей и персонала и компенсация, а также физические операции предприятия. .

Панели мониторинга тенденций и контрольных показателей

Планирование и бюджеты | Государственный университет Мичигана

Управление планирования и бюджета

Управление по планированию и бюджету (OPB) стремится создать культуру принятия решений на основе ценностей и фактов в МГУ в областях планирования и разработки политики.От сбора, анализа и передачи информации, используемой для принятия решений, до сотрудничества с отдельными университетскими подразделениями в разработке, анализе и распространении информации, OPB отвечает за координацию процессов планирования и составления бюджета в университете.

Бюджетное планирование и анализ

Процесс планирования и составления бюджета

МГУ ежегодно подтверждает, что заинтересованные стороны получают максимальную отдачу от своих инвестиций в высшее образование.МГУ также стремится к тому, чтобы наши двери были открыты для квалифицированных студентов любого социально-экономического спектра и для участия в сообществах по всему штату для улучшения качества жизни и построения прочного экономического будущего.

Перейти к бюджетному планированию и анализу

Планирование помещений и управление пространством

Facility Planning & Space Management (FPSM) отвечает за планирование капитального и космического пространства и космическое управление университета, согласовывая пространство и физические ресурсы со стратегическим видением для поддержки основной миссии МГУ — преподавания / обучения, исследований и информирования.FPSM управляет космической политикой университета и обеспечивает руководство и руководство для основных административных подразделений, чтобы помочь в планировании и использовании помещений и помещений. Кроме того, FPSM управляет инвентаризацией помещений МГУ, планированием и улучшением учебных помещений, а также безбарьерным планированием.

Перейти к планированию помещений и управлению пространством

Институциональные исследования

Institutional Research (IR) обеспечивает своевременный и точный анализ для поддержки политики и принятия решений на основе данных в МГУ.IR объединяет контекстуально актуальные текущие и исторические данные со всего университетского городка для информирования внутреннего планирования и оценки. Как официальный источник информации, IR выполняет обязательную федеральную отчетность и отчетность штата и является руководителем структур, которые поддерживают организационные функции в МГУ. IS — это ресурс кампуса, который поддерживает качество, целостность и правильное использование данных.

Перейти к институциональным исследованиям

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование в штате Мичиган осуществляется комплексно между академическими и неакадемическими подразделениями и учитывает долгосрочные и ежегодные потребности.Долгосрочное планирование основывается на Заявлении о миссии МГУ и стратегической структуре Bolder by Design. Ежегодно все академические колледжи, подразделения академической поддержки и административные подразделения участвуют в комплексном процессе планирования и составления бюджета.

Перейти к стратегическому планированию

Организационные изменения и общие коды единиц

Создание, перемещение, закрытие или иное изменение организации (часто называемой отделами или подразделениями) — это сложный процесс, включающий множество систем и перемещение частей во многих областях, включая HR, финансы и ИТ.Для управления изменениями, относящимися к официально признанным университетским организациям, включая имена, местонахождение и руководителей организаций, MSU использует приложение Organization of Interest (OOI). OOI — это официальная система учета всех организаций МГУ.

Перейти к организационным изменениям и общим кодам единиц

Планирование и бюджеты | Государственный университет Мичигана

Планирование помещений и управление пространством

Facility Planning & Space Management (FPSM) отвечает за планирование капитального и космического пространства и космическое управление университета, согласовывая пространство и физические ресурсы со стратегическим видением для поддержки основной миссии МГУ — преподавания / обучения, исследований и информирования.FPSM планирует новые помещения для удовлетворения программных потребностей и приоритетов кампуса, включая проектирование площадей и объектов для поддержки направлений и инициатив университетов, а также разработку стратегий для улучшения использования существующих площадей. Подразделение также управляет фондами университетских помещений и разрабатывает бюджет и стратегии финансирования капитальных проектов.

FPSM обеспечивает руководство и руководство для крупных административных подразделений, помогая им в использовании и реализации космической политики, а также в использовании площадей и помещений.Кроме того, FPSM управляет инвентаризацией помещений МГУ, планированием и улучшением учебных помещений, безбарьерным планированием, а также метриками и отчетами о площадях.

Обновление зданий, связанных с COVID-19 (по электронной почте президента Стэнли от 28 июня 2021 г.) Если до 1 августа требуется доступ не для сотрудников, напишите в FPSM по адресу [email protected].

Планировка капиталовложений и помещений

FPSM обеспечивает планирование и программирование, начиная от небольших запросов на помещения и / или ремонт до крупномасштабных капитальных проектов.Планирование и программирование ориентированы на краткосрочные и долгосрочные потребности подразделений и университета в контексте общего академического и стратегического планирования.

Перейти к планированию капиталовложений и пространств

Учебное пространство

Список ресурсов, доступных преподавателям, сотрудникам и студентам МГУ для получения информации и помощи в учебных аудиториях университета.

Перейти в учебное пространство

Политики и процедуры

Университетская космическая политика и процедуры запроса места, а также изменений и улучшений.

Перейти к политикам и процедурам

Поддержка исследовательских центров

FPSM обеспечивает централизованную административную и операционную поддержку централизованно управляемых исследовательских центров.Текущие объекты включают безопасность пищевых продуктов и токсикологию, молекулярные науки о растениях и биоинженерию.

Скоро в продаже

Туалеты для одноместного размещения

Интерактивная карта, показывающая расположение одноразовых туалетов на территории кампуса.

Одноместные туалеты

Кормящая мать Карта

Интерактивная карта, показывающая расположение комнат кормящих матерей на территории кампуса.

Карта кормящей матери

Университетский космический инвентарь

Космическая инвентаризация МГУ — это официальный университетский отчет о распределении и использовании помещений.FPSM отвечает за разработку, обслуживание и обновление системы и данных, содержащихся в ней, а также за Spartan Space, веб-приложение для обновления данных и отчетности. Данные космической инвентаризации регулярно используются для космического анализа и отчетности; рекомендации и принятие решений относительно распределения площадей.

Перейти в университетский космический инвентарь

Космическая аналитика

Внутренние инструменты сопоставления и панели данных для изучения распределения пространства, спонсируемых расходов и других ключевых показателей.

Space Analytics (требуется вход в систему) Офисы и подразделения

CANR — Около

Деканат

Колледж сельского хозяйства и природных ресурсов переводит фундаментальные и прикладные исследования в области питания, энергии и окружающей среды в реальные решения лучше, чем в любом другом месте страны.Офис декана обеспечивает направление и руководство нашим преподавателям, сотрудникам и студентам для достижения этих целей.

Управление по учебной и студенческой работе

CANR предоставляет студентам бакалавриата академически сложную среду, где они будут применять свои знания на практике в кампусе, в Мичигане и по всему миру. Управление по академическим и студенческим вопросам служит базой для наших студентов. Здесь они ищут совета по академическим вопросам, студенческой деятельности и карьере.Здесь также наши новые студенты узнают больше о CANR .

Бюджетно-финансовое управление

Бюджетно-финансовый отдел CANR обеспечивает управление бюджетом, финансами и человеческими ресурсами. (Для доступа к www.canrbfo.msu.edu требуется VPN.)

Управление разнообразия, справедливости и интеграции

Задача Управления по вопросам разнообразия, равноправия и интеграции заключается в том, что оно будет служить ресурсом для преподавателей, сотрудников и аспирантов в подразделениях Колледжа сельского хозяйства и природных ресурсов ( CANR ) для разработки целенаправленных усилий по набору и удерживать разнообразных преподавателей, сотрудников и аспирантов для улучшения преподавания, исследований и распространения знаний.

С этой целью Управление разнообразия, равноправия и инклюзивности работает с соответствующими департаментами для приема на работу разнообразных студентов, преподавателей и сотрудников; для поддержки профессионального развития членов нашего сообщества из разных слоев общества и исторически недостаточно обеспеченных; и представлять и защищать разнообразное представительство в академических и профессиональных областях сельского хозяйства и природных ресурсов.

Управление внешних связей

Выпускники и доноры из числа выпускников CANR оказывают положительное влияние на общество и являются силой добра, индивидуально и коллективно.Они являются важными партнерами в расширении наших возможностей для исследований, обучения и пропаганды. CANR Отдел внешних связей — это место встречи более 65 000 наших выпускников и спонсоров.

Международные программы

Международные программы

CANR поддерживают глобальное участие, сотрудничество и взаимодействие в рамках Колледжа сельского хозяйства и природных ресурсов (CANR), AgBioResearch и MSU Extension в Университете штата Мичиган. Наши международные программы охватывают различные области развития сельского хозяйства и природных ресурсов, способствуя повышению продуктивности сельского хозяйства, обеспечению продовольственной безопасности и безопасности питания, а также поддержанию средств к существованию сельских и городских общин.

Сельское хозяйство и природные ресурсы (

ANR ) Информационные технологии

Группа технического обслуживания ANR поддерживает технологии, которые способствуют созданию эффективной среды обучения. ANR Tech Services предоставляет отличные услуги нашим студентам, преподавателям, администраторам и вспомогательному персоналу. ANR Tech Services также поощряет прогрессивное использование технологий, критически важных для общего роста Колледжа сельского хозяйства и природных ресурсов, MSU Extension и AgBioResearch.

Сельское хозяйство и природные ресурсы (

ANR ) Коммуникации и маркетинг

ANR Communications & Marketing и MSU Extension Communications поддерживают коммуникационные инициативы. Эти группы информируют клиентов, заинтересованные стороны, законодателей и широкую общественность о своей работе или при планировании и проведении семинара, конференции или другого мероприятия. Они также работают с несколькими аудиториями и имеют опыт составления бюджета и ведения соответствующих записей для проектов и мероприятий, финансируемых за счет грантов и общих фондов.

Управление персоналом

Команда отдела кадров поддерживает преподавателей и сотрудников Колледжа сельского хозяйства и природных ресурсов.

Университет штата Мичиган (

MSU ) Дополнительный номер

MSU Extension помогает людям улучшить свою жизнь, предоставляя обширные ресурсы знаний MSU непосредственно отдельным лицам, сообществам и компаниям. Более 100 лет MSU Extension помогает развивать экономику Мичигана, предоставляя жителям Мичигана информацию, необходимую им, чтобы лучше выполнять свою работу, создавать здоровые и безопасные семьи, строить свои сообщества и давать нашим детям возможность мечтать об успешном будущем.

Университет штата Мичиган (

MSU ) AgBioResearch

MSU AgBioResearch охватывает работу более 300 ученых в семи колледжах MSU , в том числе нескольких в Колледже сельского хозяйства и природных ресурсов.

Эти исследователи в лабораториях на территории кампуса и в 13 удаленных исследовательских центрах по всему штату исследуют темы, которые варьируются от сельскохозяйственного производства, альтернативных источников энергии и производства биотоплива, безопасности пищевых продуктов и охраны окружающей среды до детского ожирения, развития общества и качества жизни людей. Мичиганская молодежь и семьи.

фактов и цифр | Управление исследований и инноваций

Расходы на исследования

Расходы на исследования, то есть средства, потраченные на проведение исследований, являются наиболее часто цитируемыми числами для сравнения уровней исследований между колледжами и университетами. Национальный научный фонд (NSF) ежегодно опрашивает всех получателей федеральных средств, спрашивая об их расходах на исследования из всех источников финансирования. МГУ участвует в опросе с 1998 года.Цифры NSF представляют собой наиболее полный перечень расходов на исследования и обеспечивают согласованность для сравнения с другими учреждениями.

Исследовательское предприятие Университета штата Мичиган за последнее десятилетие продемонстрировало значительный рост, о чем свидетельствует общая диаграмма расходов на исследования и разработки.

В целом расходов МГУ на исследования составили 725,7 миллиона долларов в 2019 году, а Расходы на исследования, финансируемые из федерального бюджета , составили 331 миллион долларов.

Ведущие федеральные финансирующие агентства: Министерство энергетики, Национальный научный фонд, Министерство здравоохранения и социальных служб, Министерство сельского хозяйства, Агентство США по международному развитию, Министерство обороны и Министерство образования.

МГУ занимает 1-е место в Большой десятке и 2-е место в национальном рейтинге по расходам Министерства энергетики.

Основными спонсорами являются Фонд МГУ и Министерства энергетики США по изучению пучков редких изотопов (FRIB), а также Лаборатория исследований растений Министерства энергетики и энергетики МГУ, Исследовательский центр биоэнергетики Великих озер и несколько других междисциплинарных и мультиинституциональных исследовательских проектов, которые Финансируется Министерством энергетики США.

МГУ занимает 2-е место в Большой десятке и 9-е место в национальном рейтинге по расходам Национального научного фонда.

МГУ остается лидером в рейтинге №1 по расходам USDA в Большой десятке.

Источник: данные NSF HERD за 2019 год.

Финансирование исследований

Финансирование программ, спонсируемых извне, в основном поступает от федеральных агентств, агентств штата, промышленности, ассоциаций и фондов. Конкурсные программы внутренних грантов и возврат затрат на оборудование и административные расходы (F&A) также поддерживают исследования.Средства на проведение исследований обычно предоставляются в виде многолетних контрактов или грантов, поэтому сумма, регистрируемая как полученная каждый год, может не отражать исследования, проводимые в этом году.

Для получения дополнительных фактов и цифр об исследовательском предприятии МГУ или статистических данных об университете, пожалуйста, ознакомьтесь с Дайджестом данных или Резюме профиля планирования, подготовленным Управлением планирования и бюджета.

Университет штата Мичиган назван одним из самых быстрорастущих университетов США.С.

Штат Мичиган недавно занял пятое место среди всех университетов США, что подтверждается ростом индекса Nature Index за три года.

The Nature Index отслеживает вклад в первичные статьи в некоторых из самых престижных научных журналов мира. Он составлен компанией Nature Research и обеспечивает близкую к реальному времени прокси для высококачественных результатов исследований и сотрудничества на институциональном, региональном и национальном уровнях.

Абсолютный рост доли

МГУ составил 21.8 с 2015 по 2018 год в количестве статей, опубликованных в области естественных наук, в частности, в области наук о Земле и окружающей среде, наук о жизни и физических наук, представленных в Nature Index.

Инновации и передача технологий

Инновационный центр МГУ ежегодно вносит более 170 открытий в портфель патентов, продуктов и новых предприятий. В 2020 финансовом году инновационный центр МГУ установил рекорд МГУ, подав 69 новых патентных заявок и 62 патента, выданных в США.Результатом продуктивности стало 20,3 миллиона долларов корпоративной поддержки исследовательских проектов. Кроме того, 4,3 миллиона долларов дохода от лицензий были получены за счет лицензионных отчислений, возвращенных преподавателям и кафедрам МГУ.

Позиция

МГУ как центра предпринимательства и инноваций заслужила признание Глобального консорциума центров предпринимательства 2018 года, получив награду за выдающийся вклад в создание предприятий, превзойдя признанные на национальном уровне центры предпринимательства.

Рейтинг вузов

Michigan State University входит в 100 лучших исследовательских университетов мира.Управление планирования и бюджета МГУ отслеживает несколько рейтинговых агентств, сравнивая программы бакалавриата и магистратуры, а также глобальные рейтинги университетских исследований. Глобальные рейтинги включают US News, Times Higher Education, Shanghai и Quacquarelli Symonds. Посетите страницу сравнения, чтобы просмотреть:

Высший факультет

Университет привлекает и приветствует международное сообщество выдающихся аспирантов, докторантов и посетителей факультетов для участия в широком спектре высокорейтинговых программ для аспирантов, исследовательских центров и междисциплинарного сотрудничества.По состоянию на осень 2020 года около 5281 преподавателей и преподавателей с 2000 постоянными преподавателями были среди нашего сообщества ученых.

  • MSU может похвастаться 11 членами Национальной академии наук (восемь из которых являются учеными-растениями), четырьмя членами Национальной инженерной академии и одним членом Национальной медицинской академии. Примечание: некоторые из них являются заслуженными.
  • MSU состоит из восьми членов Американской академии искусств и наук.
  • Среди других известных деятелей — стипендиаты Гуггенхайма, Паккарда и Слоана, лауреаты Пулитцеровской премии, медицинский исследователь Говарда Хьюза и один лауреат Всемирной водной премии.
  • Узнайте больше на странице «Признание факультета », а также посетите веб-сайт «Почетный факультет».

Набор преподавателей

Программа Global Impact Initiative была запущена в 2015 году для поддержки роста и ускорения темпов открытий за счет набора 100 новых преподавателей в интересных областях исследований. На сегодняшний день в МГУ набрано 88 исследователей с кандидатами из Гарварда, Стэнфорда, Принстона, Массачусетского технологического института, Университета Джона Хопкинса, Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, Национальной лаборатории Лос-Аламоса и многих других ведущих институтов.

Официально запущенная пять лет назад, MSU Empower Extraordinary Campaign имела в качестве главного приоритета создание 100 новых должностей. Цель была перевыполнена на 112 и на сегодняшний день заполнено 36 позиций. Кампания также превысила цель по сбору средств в размере 1 миллиарда долларов.

Наделенный факультет выделен на сайте Заслуженный факультет .

Новая инфраструктура и инициативы

Объект для пучков редких изотопов (FRIB) — объект для научных пользователей стоимостью 730 млн долларов, финансируемый U.Отделение науки Министерства энергетики США, МГУ и штата Мичиган — продвинет ядерную физику и предоставит возможности для исследований ученым и студентам со всего мира. Ожидается, что FRIB будет полностью введен в эксплуатацию в 2022 году и с опережением графика.

IceCube — крупнейший в мире детектор нейтрино, использующий миллиард тонн антарктической ледяной шапки под южнополярной станцией Амундсена-Скотта США для наблюдения нейтрино. В его работе участвуют 300 физиков из 48 университетов и национальных лабораторий 12 стран.MSU является крупным участником этого исследовательского центра NSF и поможет возглавить финансируемое NSF расширение на 300 миллионов долларов.

Новый в 2016 году Институт количественных медицинских наук и инженерии (IQ) нацелен на развитие сотрудничества между науками в университетском городке и за его пределами, создавая безграничные возможности для преобразования ухода за пациентами с помощью новых биомедицинских открытий. IQ вырос до более чем 36 преподавателей на 16 факультетах (шесть колледжей) с дополнительными филиалами преподавателей по всему университетскому городку.МГУ нанял директора IQ Криса Контага из Стэнфорда и заведующего кафедрой точной медицины Анны Мур из Гарварда.

Новое здание междисциплинарной науки и технологий , открытое в августе 2019 года, является соседом с IQ и вместе с естественными науками, радиологией и клиническим центром образует специализированный комплекс биомедицинских исследований в южном кампусе. В настоящее время среди других междисциплинарных групп здесь размещается Программа точного здоровья.

McLaren Health Care строит новую больницу на территории кампуса МГУ.После завершения строительства в этом комплексном медицинском городке будет проживать более 1000 врачей, исследователей, преподавателей и других членов академической и медицинской команды. Текущие предполагаемые сроки открытия объектов — начало 2022 года.

Исследовательский центр Гранд-Рапидс был завершен в 2017 году с помещением для 44 исследовательских групп в области трансляционных наук и молекулярной медицины, педиатрии и OBGYN. Дополнительное здание по соседству недавно открыло почву для расширения исследовательского сотрудничества со Spectrum Health, Институтом Ван Андела и другими.

Запущенный в 2015 году факультет Вычислительной математики, науки и техники или CMSE был запланирован, авторизован и начал работу всего за три года. CMSE является уникальным среди вычислительных академических подразделений на национальном уровне — он ориентирован на науку о данных, машинное обучение, продвинутые вычисления и связанные с ними приложения, но не является традиционным отделом CS. Он поддерживает многие из новых усилий в университетском городке, которые требуют анализа больших наборов данных и разработки новых инструментов и алгоритмов.

Библиотеки МГУ и Колледж искусств и литературы объединились для создания современной лаборатории цифровых стипендий , открытой в феврале 2018 года. На пространстве площадью 10 000 квадратных футов есть комната для визуализации с эффектом присутствия на 360 градусов. программное обеспечение для интенсивных графических вычислений и интерактивная визуализация для исследовательских проектов и научных исследований.

Институт устойчивости растений был основан в 2016 году в рамках Global Impact Initiative. Его миссия — повысить устойчивость растений к экологическим проблемам, включая экстремальные погодные условия и изменение климата, и стать «центром передового опыта» для фундаментальных и перспективных исследований растений, направленных на повышение продуктивности и качества продовольственных и энергетических культур.

Бизнес-павильон Minskoff, , открытый осенью 2019 года, расширит возможности для широких слоев студентов благодаря дизайну, ориентированному на сообщество, сотрудничество и командную работу. Пространство предоставляет ресурсы для исследований, инноваций и развития трансформационных бизнес-лидеров.

Музыкальный павильон Биллмана «» строится для Музыкального колледжа. Новое здание и отремонтированные помещения в зданиях Музыкальной и Музыкальной Практики улучшат обучение студентов с помощью передовой акустической инженерии и специально спроектированных пространств в среде с контролируемым климатом.

Отчетность о прозрачности государства | Государственный университет Мичигана

Являясь первым в стране университетом, предоставляющим землю, и ценным активом штата Мичиган, MSU служит народу Мичигана более 160 лет. В рамках этой услуги и своих публичных обязательств МГУ ценит прозрачную и постоянно доступную информацию об университете и его деятельности для всех заинтересованных сторон. В соответствии с приверженностью MSU принципам прозрачности и в соответствии с требованиями веб-сайта по обеспечению прозрачности для общественности (PDF), меню ниже обеспечивает доступ к исчерпывающей институциональной информации по широкому спектру областей деятельности..

Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для получения интересующей информации.

Финансовые и операционные показатели включают информацию о годовых операционных бюджетах, текущих расходах на персонал фонда, текущих расходах фонда, коллективных договорах, планах медицинского обслуживания, финансовых отчетах, безопасности кампуса и всех финансируемых университетских должностях.

Студенческие и академические результаты включают информацию о зачислении, удержании студентов, уровне выпускников, получателях гранта Пелла, географическом происхождении, соотношении студентов и преподавателей, соотношении студентов и сотрудников университета, преподавательской нагрузке преподавателей и результатах обучения.

Отчет об использовании и финансах (Раздел 238): в соответствии с требованиями Раздела 238 Закона об управлении и бюджете, отчет с подробным описанием затрат и источников финансирования самофинансируемых капитальных проектов МГУ:

Январь 2021 — июнь 2021 (PDF)

июль 2020 — декабрь 2020 (PDF)

с января 2020 г. по июнь 2020 г. (PDF)

с июля по декабрь 2019 г. (PDF)

с января по июнь 2019 г. (PDF)

с июля по декабрь 2018 г. (PDF)

с января по июнь 2018 г. (PDF)

с июля по декабрь 2017 г. (PDF)

с января по июнь 2017 г. (PDF)

с июля по декабрь 2016 г. (PDF)

с января по июнь 2016 г. (PDF)

с июля по декабрь 2015 г. (PDF)

Январь 2015 — июнь 2015 (PDF)

с июля по декабрь 2014 г. (PDF)

с января по июнь 2014 г. (PDF)

с июля по декабрь 2013 г. (PDF)


окт.14, 2020: Обновленная информация о финансовом положении МГУ | Кабинет Президента

Дорогие спартанцы,

Ранее этим летом я поделился с вами некоторыми финансовыми последствиями, которые COVID-19 оказал на Университет штата Мичиган. Благодаря недавнему утверждению государственного бюджета законодательным собранием и губернатором штата Мичиган в сочетании с нашими официальными данными о зачисленных на осень 2020 года, это письмо служит еще одним обновлением нашей финансовой ситуации.

Как я уже говорил, в начале лета мы инициировали ряд мер по сокращению затрат, чтобы заполнить дыру, оставшуюся в бюджете на 2020 финансовый год. Эти меры все еще принимаются, в том числе:

  • Отсрочка некоторых капитальных проектов
  • Снижение удельных затрат минимум на 3%
  • Сокращение заработной платы для всех руководителей и деканов МГУ в диапазоне от 2% до 10%
  • Furloughs для более чем 800 сотрудников профсоюзов и 700 студентов-сотрудников в подразделениях с серьезными бюджетными проблемами, таких как услуги по проживанию и гостеприимству
  • Снижение заработной платы профессорско-преподавательскому составу, не состоящему в профсоюзах, в диапазоне от 1% до 7%, при этом те, кто зарабатывает менее 50 000 долларов в год, освобождаются от сокращений
  • Снижение соотношения пенсионных взносов для всех преподавателей и преподавателей с соотношения работодателя до 1: 1
  • Сокращение командировок, связанных с университетами, подрядчиков и поставщиков

В дополнение к указанным выше мерам по снижению затрат мы используем часть операционных резервов МГУ для заполнения оставшихся бюджетных дыр.Резервы предназначены для использования в чрезвычайных ситуациях, и мы ясно рассматриваем эту глобальную пандемию как подходящее время для использования резервов, но это не безграничный источник. У нас также есть обязанность по управлению финансами, поэтому мы продолжаем балансировать нашу потребность напрямую сокращать расходы с нашей способностью использовать часть наших «сбережений». Как я уже упоминал ранее, пожертвования университета не доступны для использования за пределами их установленных целей.

Новая бюджетная информация
В конце сентября были окончательно утверждены государственные ассигнования, которые сохранят высшее образование на том же уровне государственного финансирования, что и в предыдущем финансовом году.Хотя наш бюджетный год уже начался 1 июля, знание того, какое финансирование мы можем ожидать от государства, полезно в нашем планировании по мере продвижения вперед.

Еще одним фактором, напрямую влияющим на наше финансовое положение, является зачисление. Официальные цифры на осень 2020 года также были завершены на прошлой неделе. По сравнению с прошлым годом в МГУ снизился общий набор студентов на осенний семестр — 49 695 студентов, что на 883 студента меньше, чем в прошлом году. Прием на первый курс составляет 8 228 человек, что на 342 человека меньше, чем в прошлом году.К сожалению, несмотря на значительные усилия многих, это сокращение числа учащихся отразилось на бюджете МГУ, что связано с уменьшением доходов на 54 миллиона долларов по сравнению с прошлогодними доходами. Текущие доходы от обучения отражают как снижение общего числа учащихся, так и неблагоприятные изменения в составе студентов, в частности, уменьшение количества иностранных студентов и студентов из других штатов. Также важно отметить, что меньший класс будет иметь как минимум четырехлетнее влияние на наш бюджет, поскольку этот класс каждый год приближается к выпуску.

Увеличение затрат и вспомогательные потери
Руководство MSU планировало несколько сценариев финансирования. Последние новости о государственном финансировании и приеме студентов лучше, чем мы ожидали, но они все еще ниже уровней типичного года, и нам все еще предстоит покрыть значительный дефицит. В бюджете, утвержденном в июне этого года, мы увеличили финансовую помощь на 4% — решение, которое мы считаем важным, чтобы помочь студентам МГУ получить доступное образование. Мы также проводим ранее согласованные повышения для сотрудников, объединенных в профсоюзы, чтобы выполнить наши предыдущие обязательства перед персоналом.И, как и в любой другой год, мы должны покрыть инфляционный рост наших расходов на такие важные статьи, как здравоохранение, коммунальные услуги и поддержание безопасной физической инфраструктуры.

В результате COVID мы также сталкиваемся с увеличением затрат в других областях, таких как переход на методы онлайн-обучения, обновление технологий, уборка и санитария, а также усилия по раннему выявлению и тестированию COVID-19.

Кроме того, Служба легкой атлетики, быта и гостеприимства понесла значительные убытки из-за решений, связанных с проживанием на территории кампуса и приостановкой осенних видов спорта, а также из-за возможности получать средства от присутствия болельщиков на трибунах.Эти вспомогательные бюджетные области не финансируются из нашего общего фонда и являются самоокупаемыми. Обе организации в этом году принимают меры, чтобы оставаться самодостаточными, что потребовало ряда сокращений затрат, включая сокращение заработной платы и увольнения.

Заключительные комментарии
В ближайшие недели я встречусь с Попечительским советом, чтобы обсудить наши финансы и дальнейшие шаги. На данный момент все перечисленные выше меры экономии будут продолжены. И университет будет продолжать стремиться к взаимодействию с нашими профсоюзами.Я поделюсь дополнительной информацией и обновлениями с нашим университетским городком, когда будут приняты дополнительные решения.

Тем временем, МГУ продолжит выполнять свою основную миссию как инклюзивное сообщество с сильными академическими дисциплинами и фондом гуманитарных наук. Несмотря на наши проблемы, мы продолжим предоставлять образование мирового уровня, проводить масштабные исследования и расширять охват и взаимодействие на местном и глобальном уровнях.

Общие жертвы будут продолжены. Мы очень сожалеем о том, что нам пришлось продвинуться вперед в сокращении, которое сказывается на таких сотрудниках, как вы, которые усердно работают, чтобы способствовать успехам студентов, поддерживать работу кампуса и выполнять нашу миссию.Я очень ценю то, что вы все собираетесь вместе, чтобы поддерживать друг друга и двигаться вперед. Я знаю, что это остается очень трудным временем. Пожалуйста, знайте, что я горжусь всеми вами, вашим коллективным духом и преданностью нашему великому университету.

И пока я заканчиваю все свои замечания в эти дни — не забудьте проголосовать и сделать прививку от гриппа!

С уважением,

Сэмюэл Л. Стэнли младший, доктор медицины
Президент

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *