Метро в железнодорожном когда откроют – Строительство метро в  г. Железнодорожный

Содержание

Строительство метро в  г. Железнодорожный


Строительства метро в Железнодорожном Московской области не будет. На это прямо указывают текущие планы метрополитена. Согласно карте запланированных станций, наиболее близкая, кроме уже существующей Новокосино, закончится в Некрасовке на территории Люберец. Однако не стоит размышлять над тем, это реальность или вымысел, потому что правительство Москвы МЦК, МЖД и метрополитен работают над реализацией другого проекта – Московских центральных диаметров.

Что такое МЦД

По территории столицы и Подмосковья пролегает большое количество железнодорожных линий. Большинство радиальных направлений связано между собой, но по ним ходят не пассажирские электрички (их очень мало), а поезда дальнего следования и грузовые составы.

На текущий момент, чтобы попасть из одного конца города в другой, нужно ехать до вокзала, пересаживаться на метро и двигаться к другой ж/д станции. А это минимум 3 пересадки.

Чтобы избавиться от этой проблемы, правительство Москвы и РЖД решили проложить пригородные маршруты через центр города, соединив радиальные направления. Это позволит передвигаться по столице практически без пересадок. Задействованы будут и линии метрополитена, так как они имеют отличную интеграцию с железной дорогой.

Существующая инфраструктура позволяет создать 17 центральных диаметров. Пока что утвердили и детально прорабатывают только 7 из них. Железнодорожный – крайняя точка МЦД 7, с другой стороны – Одинцово. В прессе проект окрестили «легким метро», так как большинство путей новых диаметров пройдет над землей.

Чем МЦД будет отличаться от обычных электричек

Для достижения поставленных задач планируют:

  • построить дополнительные главные пути;
  • установить турникеты, пандусы, лифты для инвалидов;
  • обновить систему освещения, напольную навигацию.

Планируется реализовать стандарты метро и МЦК:

  • единый билет;
  • удобная навигация;
  • Wi-Fi;
  • розетки для зарядки;
  • прочие сервисы.

Обновление инфраструктуры позволит увеличить количество составов. В часы пик утром и вечером временной промежуток между каждым поездом будет составлять 6 минут.

Для первого маршрута МДЦ (Одинцово – Лобня) уже закуплено 23 новейших поезда ЭГ2Т «Иволга». Они имеют более высокую скорость, чем предшественники, и на 30 % реже требуют техобслуживания.

Согласно планам создателей, ввод новых видов общественного транспорта ускорит перемещение между двумя конечными пунктами в 2 раза. МЦД 1 разгрузит метро на 10–16 %, вокзалы – на 25 %, а дороги – на 5%. МЦД 2 снимет 35 % нагрузки с ж/д вокзалов и 9 % с линий метрополитена. Общий запланированный пассажиропоток по всем веткам МЦД – более 390 млн. человек в год. Так хотят на 10–12 % разгрузить метро, МКАД и вылетные магистрали столицы.

Когда метро появится в Железнодорожном

Строительство легкого метро в Железнодорожный

запланировано на 2019–2025 годы, как и для остальных линий, начиная с МЦД 3. Перед создателями стоит много сложностей. Часть путей требует ремонтных работ, нужно пересмотреть регулирование транспортных потоков из-за повышения частоты движения наземных поездов, придется переложить значительную часть инженерных коммуникаций, не говоря уже о покупке новых составов.

Зарубежный опыт

Объединение метро и железных дорог успешно реализовано в крупных городах мира. Например, в Париже такая система носит название RAR, объединяя городские и пригородные ж/д. Всего там 257 станций, из которых в самой столице Франции находится только 33. Остальные расположены в пригороде. Общая протяженность – 616,5 км. В год RAR обслуживает свыше 780 млн пассажиров. Есть и берлинская S-Bahn, имеющая аналоги в Вене, Мумбаи, прочих крупных мегаполисах.

В Москве свыше 70 % пассажиров выбирает железнодорожный транспорт, поэтому правительство считает его развитие наиболее перспективным для повышения их комфорта и оптимизации трафика.

 

nerud-teh.ru

Двухэтажную железную дорогу построят в Балашихе. ВИДЕО – Москва 24, 22.11.2017

Электропоезда в Балашиху пойдут по второму этажу железной дороги. Его построят над путями, ведущими в Железнодорожный, в следующем году. Как выглядит эстакада для поездов и где ее свяжут с МЦК, смотрите в материале портала Москва 24.

Фото: портал Москва 24/Юлия Иванко

Балашихе добавят электричек

С Курского вокзала в Балашиху ежедневно отправляется 16 поездов по одному в час. Из Балашихи в Москву по расписанию – 15 поездов. Один из крупнейший городов ближнего Подмосковья с населением 450 тысяч человек каждый день сталкивается с транспортными проблемами: забитые автотрассы и редкие электрички.

Увеличить количество электропоездов железнодорожники пока не могут. Сдерживает однопутный участок от Реутово в сторону Балашихи и загруженное Горьковское направление, по которому помимо пригородных электропоездов курсируют скоростные поезда «Ласточка» и «Стрижи» в Нижний Новгород.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Двухпутную эстакаду протяженностью 1,7 километра возведут на перегоне Реутово – Балашиха. Железнодорожная развязка заменит существующую однопутную ветку и разведет потоки поездов, сообщила пресс-служба Московской железной дороги во вторник.

После строительства эстакады и второго главного пути в Балашиху запустят дополнительные пригородные поезда. В расписании будет стоят не менее 20 поездов в день в одну сторону.

Стройка без остановки движения

По данным пресс-службы МЖД, строительство на перегоне Реутово – Балашиха не мешает движению поездов. Работы ведут без остановки движения. Эстакада будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор. Столичные железнодорожники уже возвели 25 опор и 24 пролетных строения.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

Завершить строительство эстакады планируется до конца 2018 года, второй главный путь от Реутово до Балашихи проложат до конца 2020 года. Дополнительные главные пути сейчас также строятся на Горьковском направлении МЖД между Москвой и станцией Железнодорожная.

Лифт с эстакады

На эстакаде на втором этаже железной дороги построят станцию Окружная Савеловского направления МЖД. Эстакада пройдет над путями Московского центрального кольца (МЦК) в районе Станционной улицы. Ее длина составит 360 метров. Помимо пригородной платформы на путепроводе возведут два новых пути.

Пригородная платформа, которая готова на 90%, свяжет железнодорожную станцию Окружная с одноименной станцией с МЦК. С высокой платформы пассажиры смогут спускаться на станцию МЦК на лифте или по эскалатору. Расстояние между станциями будет всего 50 метров, железнодорожную платформу перенесут ближе к кольцу на 210 метров.

Как сообщили порталу Москва 24 в пресс-службе МЖД, старые платформы демонтируют, а вместе с ними и 780 метров путей. До конца года здесь построят еще одну станцию «Окружная», это будет новая станция метро Люблинско-Дмитровской линии. С железнодорожной станцией ее также свяжут лифтами и эскалаторами.

Платформа над путями МЦК

На втором этаже рядом со станцией Верхние Котлы Московского центрального кольца будет также располагаться новая остановка – Варшавская.

Это сократит пересадку с железной дороги на второе кольцо метрополитена до считаных минут. Сейчас станция пригородных электричек Нижние Котлы Павелецкого направления удалена от станции МЦК Верхние Котлы на 1,2 километра. Две остановки свяжет крытый пешеходный переход длиной 40 метров. Удобная пересадка снизит нагрузку на станции «Павелецкая» Кольцевой и Замоскворецкой линий и «Нагатинскую» Тимирязевско-Серпуховской линии метро. Изменения ждут пассажиров уже в 2018 году.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Строительство метро в  г. Железнодорожный. Будет ли метро в железнодорожном


Строительство метро в  г. Железнодорожный

Строительства метро в Железнодорожном Московской области не будет. На это прямо указывают текущие планы метрополитена. Согласно карте запланированных станций, наиболее близкая, кроме уже существующей Новокосино, закончится в Некрасовке на территории Люберец. Однако не стоит размышлять над тем, это реальность или вымысел, потому что правительство Москвы МЦК, МЖД и метрополитен работают над реализацией другого проекта – Московских центральных диаметров.

Что такое МЦД

По территории столицы и Подмосковья пролегает большое количество железнодорожных линий. Большинство радиальных направлений связано между собой, но по ним ходят не пассажирские электрички (их очень мало), а поезда дальнего следования и грузовые составы.

На текущий момент, чтобы попасть из одного конца города в другой, нужно ехать до вокзала, пересаживаться на метро и двигаться к другой ж/д станции. А это минимум 3 пересадки.

Чтобы избавиться от этой проблемы, правительство Москвы и РЖД решили проложить пригородные маршруты через центр города, соединив радиальные направления. Это позволит передвигаться по столице практически без пересадок. Задействованы будут и линии метрополитена, так как они имеют отличную интеграцию с железной дорогой.

Существующая инфраструктура позволяет создать 17 центральных диаметров. Пока что утвердили и детально прорабатывают только 7 из них. Железнодорожный – крайняя точка МЦД 7, с другой стороны – Одинцово. В прессе проект окрестили «легким метро», так как большинство путей новых диаметров пройдет над землей.

Чем МЦД будет отличаться от обычных электричек

Для достижения поставленных задач планируют:

  • построить дополнительные главные пути;
  • установить турникеты, пандусы, лифты для инвалидов;
  • обновить систему освещения, напольную навигацию.

Планируется реализовать стандарты метро и МЦК:

  • единый билет;
  • удобная навигация;
  • Wi-Fi;
  • розетки для зарядки;
  • прочие сервисы.

Обновление инфраструктуры позволит увеличить количество составов. В часы пик утром и вечером временной промежуток между каждым поездом будет составлять 6 минут.

Для первого маршрута МДЦ (Одинцово – Лобня) уже закуплено 23 новейших поезда ЭГ2Т «Иволга». Они имеют более высокую скорость, чем предшественники, и на 30 % реже требуют техобслуживания.

Согласно планам создателей, ввод новых видов общественного транспорта ускорит перемещение между двумя конечными пунктами в 2 раза. МЦД 1 разгрузит метро на 10–16 %, вокзалы – на 25 %, а дороги – на 5%. МЦД 2 снимет 35 % нагрузки с ж/д вокзалов и 9 % с линий метрополитена. Общий запланированный пассажиропоток по всем веткам МЦД – более 390 млн. человек в год. Так хотят на 10–12 % разгрузить метро, МКАД и вылетные магистрали столицы.

Когда метро появится в Железнодорожном

Строительство легкого метро в Железнодорожный запланировано на 2019–2025 годы, как и для остальных линий, начиная с МЦД 3. Перед создателями стоит много сложностей. Часть путей требует ремонтных работ, нужно пересмотреть регулирование транспортных потоков из-за повышения частоты движения наземных поездов, придется переложить значительную часть инженерных коммуникаций, не говоря уже о покупке новых составов.

Зарубежный опыт

Объединение метро и железных дорог успешно реализовано в крупных городах мира. Например, в П

spbbuilding.ru

Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать? – Москва 24, 02.11.2017

Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, при строительстве станции «Нижегородская» закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. «Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», – сказал Марат Хуснуллин.

В Балашиху через Перово или Гольяново

Фото: Stroi.mos.ru/ Проект станции «Нижегородская»

В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи.

Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области, в Балашихе.

Максим Васильев

глава управления внеуличного транспорта Москомархитектуры

Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года.

Борьба с транспортным коллапсом

Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.

С Москвой северную часть города связывает Щелковское шоссе, а южную − шоссе Энтузиастов. При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.

Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.

Читайте также

В Бирюлево метро запланировано

После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.

Фото: ТАСС/Артем Коротаев

О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.

Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, «Тульскую» до ЗИЛа. Отсюда спускается к «Технопарку» Замоскворецкой линии и уходит к станции «Кленовый бульвар» Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.

Как может пойти ветка в Бирюлево?

От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.

Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро «Бирюлево-Товарная». Предположительно, она расположится у домов по Харьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.

Фото: ТАСС/Сергей Савостьянов

Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.

Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется в районе ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.

В Бирюлево метро запланировано

Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро «Пражская» до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.

Читайте также

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Открытие метро в Железнодорожном повысит цены на жилье до 15% :: Городская недвижимость :: РБК Недвижимость

Любое улучшение транспортного сообщения способствует повышению уровня цен, иногда до 10-15% в зависимости от масштаба изменений.

Фото: Aleksandr Schemlyaev / Russian Look

Риэлторы прогнозируют рост цен на первичном рынке подмосковного Железнодорожного в связи с открытием наземного метро. По прогнозам специалистов компании «Миэль-Новостройки», цены на новостройки могут вырасти до 15%.

Напомним, что согласно плану властей Московской области, работы по строительству наземного метро в Железнодорожном начнутся в 2014г., а запуск линии запланирован на 2015-ый.

Стоит отметить, в связи с ухудшением ситуации на дорогах Москвы и Подмосковья транспортная доступность становится главным критерием при выборе жилья. Развитие транспортной инфраструктуры сокращает время на дорогу, повышает доступность района проживания.

Любое улучшение транспортного сообщения способствует повышению уровня цен, иногда до 10-15% в зависимости от масштаба изменений, комментирует генеральный директор «Миэль-Новостройки» Софья Лебедева. Как правило, увеличение цен на недвижимость по случаю открытия метро происходит в два этапа. Первая волна роста стоимости наступает после объявления о строительстве, вторая, достигающая максимальных значений, начинается после анонсирования точной даты открытия станции. Можно прогнозировать, что ценник на первичном рынке Железнодорожного вырастет примерно до 15%, прогнозирует эксперт.

Сейчас в городе налажено хорошее железнодорожное сообщение с Москвой: 36 пар электричек Москва-Железнодорожная и 14 пар скоростных «спутников»; кроме того, на станции останавливаются практически все проходящие электрички, за исключением некоторых экспрессов. Однако автомобилисты по-прежнему испытывают затруднения с проездом по Носовихинскому шоссе, которое крайне загружено в силу узости трассы и большого потока машин. Открытие станции метро позволит жителям города существенно сократить время проезда до Москвы, а также разгрузит железнодорожную ветку Горьковского направления, сообщает Софья Лебедева.

По мнению экспертов, главную роль в увеличении добавочной стоимости жилья играет развитие метрополитена и легкого метро. Строительство дорог меньше влияет на стоимость жилья, чем прокладка метро, потому что улучшение и расширение дороги качественно, то есть в разы, не может уменьшить скорость проезда из пункта А в пункт Б, считают опрошенные «РБК-Недвижимостью» эксперты. 

realty.rbc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *