Метро питера на карте: Карта (схема) метро Санкт-Петербурга 2021 г.

Содержание

Карта-схема метро Санкт-Петербурга 2021 | Санкт-Петербург Центр

ЛИНИЯ 1

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Девяткино

Проспект Ветеранов

Девяткино

Проспект Ветеранов

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

1

Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов

6-30

22-00

22-00

5-43

5-53

5-56

5-56

0-05

0-52

2

Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов

5-38

0-00

1-02

3

Вестибюль 1 станции Ленинский проспект

5-40

0-45

1-00

5-45

5-45

5-53

5-53

0-07

0-49

4

Вестибюль 2 станции Ленинский проспект

6-30

22-00

22-00

5

Автово

5-30

0-42

0-55

5-35

5-35

5-50

5-50

0-10

0-46

6

Кировский завод

5-30

0-40

0-55

5-37

5-37

6-03

6-03

0-13

0-44

7

Нарвская

5-36

0-36

0-50

5-41

5-41

5-59

5-59

0-16

0-40

8

Балтийская

5-36

0-33

0-50

5-44

5-44

5-56

5-56

0-19

0-37

9

Технологический институт 1

Вестибюль закрыт

5-46

5-46

5-54

5-54

0-21

0-35

10

Пушкинская

5-38

0-28

0-45

5-48

5-48

5-52

5-52

0-23

0-33

11

Владимирская

5-35

0-26

0-45

5-50

5-50

5-50

5-50

0-25

0-31

12

Вестибюль 1 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

5-52

5-52

5-48

5-48

0-27

0-29

13

Вестибюль 2 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

14

Чернышевская

5-38

0-25

0-40

5-55

5-55

5-45

5-45

0-30

0-26

15

Вестибюль 1 станции Площадь Ленина

5-35

0-28

0-45

5-58

5-58

5-43

5-49

0-33

0-24

16

Вестибюль 2 станции Площадь Ленина

5-35

22-00

22-10

17

Выборгская

5-44

0-30

0-45

6-00

6-00

5-52

5-52

0-35

0-21

18

Лесная

5-40

0-33

0-50

6-03

6-03

5-49

5-49

0-38

0-19

19

Площадь Мужества

5-38

0-37

0-55

6-06

6-06

5-46

5-46

0-41

0-15

20

Политехническая

5-36

0-39

0-50

6-08

6-08

5-44

5-44

0-43

0-13

21

Академическая

5-35

0-40

0-55

6-10

6-10

5-42

5-42

0-45

0-11

22

Гражданский проспект

5-30

0-44

1-00

6-14

6-14

5-38

5-38

0-49

0-08

23

Вестибюль 1 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

6-17

6-17

5-35

5-35

0-52

0-05

24

Вестибюль 2 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

 ЛИНИЯ 2

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Парнас

Купчино

Парнас

Купчино

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

25

Купчино

5-30

0-00

1-02

5-35

5-35

5-52

5-52

0-05

0-52

26

Звездная

5-31

0-45

1-00

5-37

5-37

5-49

5-50

0-07

0-49

27

Вестибюль 1 станции Московская

6-30

22-00

22-10

5-41

5-41

5-45

6-04

0-11

0-45

28

Вестибюль 2 станции Московская

5-35

0-41

0-55

29

Парк Победы

5-37

0-37

0-50

5-44

5-44

5-43

6-01

0-14

0-42

30

Электросила

5-40

0-35

0-50

5-46

5-46

5-59

5-59

0-16

0-40

31

Московские ворота

5-43

0-33

0-50

5-49

5-49

5-56

5-56

0-19

0-38

32

Фрунзенская

5-45

0-30

0-45

5-51

5-51

5-54

5-54

0-21

0-35

33

Технологический институт 2

5-40

0-28

0-55

5-53

5-53

5-52

5-52

0-23

0-33

34

Сенная площадь

5-36

0-26

0-40

5-56

5-56

5-49

5-49

0-26

0-31

35

Вестибюль 1 станции Невский проспект

7-00

23-00

23-10

5-58

5-58

5-47

5-47

0-28

0-29

36

Вестибюль 2 станции Невский проспект

5-36

0-28

0-50

37

Горьковская

5-37

0-26

0-45

6-01

6-01

5-44

5-44

0-31

0-25

38

Петроградская

5-35

0-28

0-45

6-04

6-04

5-42

5-57

0-33

0-23

39

Черная речка

5-45

0-32

0-50

6-07

6-07

5-56

5-55

0-37

0-19

40

Пионерская

5-45

0-35

0-55

6-10

6-10

5-53

5-53

0-40

0-16

41

Удельная

5-43

0-38

0-55

5-53

6-13

5-50

5-50

0-43

0-14

42

Озерки

5-40

0-41

1-00

5-48

6-16

5-47

5-57

0-46

0-11

43

Проспект Просвещения

5-35нечет

0-40

1-05

5-50

5-50

5-45

6-01

0-48

0-08

5-45чет

44

Парнас

5-45

0-00

1-02

5-54

5-54

5-50

6-00

0-52

0-05

ЛИНИЯ 3

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Рыбацкое

Беговая

Рыбацкое

Беговая

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

45

Беговая

5-38

0-00

1-05

5-51

5-45

5-57

5-52

0-10

0-50

46

Вестибюль 1 станции Зенит (Новокрестовская)

Вестибюль закрыт

 

 

 

 

 

 

47

Вестибюль 2 станции Зенит (Новокрестовская)

Вестибюль закрыт

48

Приморская

5-45нечет

0-35

1-00

5-58

5-42

6-05

5-48

0-17

0-43

5-32чет

49

Василеостровская

5-35

0-34

0-50

5-42

5-42

6-02

6-02

0-20

0-39

50

Гостиный двор

5-38

0-28

0-50

5-47

5-47

5-57

5-57

0-25

0-35

51

Маяковская

Вестибюль закрыт

5-50

5-50

5-54

5-54

0-28

0-32

52

Площадь Александра Невского 1

5-32

0-25

0-45

5-53

5-53

5-51

5-51

0-31

0-28

53

Елизаровская

5-39

0-31

0-45

5-58

5-58

5-46

5-46

0-36

0-24

54

Ломоносовская

5-35

0-34

0-50

6-02

6-02

5-43

5-43

0-39

0-20

55

Пролетарская

5-36

0-35

0-55

5-45

6-05

5-50

5-59

0-42

0-17

56

Обухово

5-40

0-40

1-00

5-48

6-08

5-47

5-56

0-45

0-14

57

Рыбацкое

5-38

0-05

1-00

5-53

6-13

5-43

5-51

0-50

0-10

ЛИНИЯ 4

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Спасская

Улица Дыбенко

Спасская

Улица Дыбенко

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

58

Улица Дыбенко

5-35

0-05

0-45

5-43

5-43

5-54

5-54

0-10

0-32

59

Проспект Большевиков

5-37

0-23

0-45

5-45

5-45

5-51

5-51

0-12

0-30

60

Ладожская

5-37

0-20

0-40

5-48

5-48

5-48

5-48

0-15

0-27

61

Новочеркасская

5-39

0-19

0-35

5-51

5-51

5-46

5-46

0-17

0-24

62

Площадь Александра Невского 2

7-00

20-00

20-10

5-54

5-54

5-43

5-46

0-20

0-21

63

Лиговский проспект

5-37

0-17

0-35

5-56

5-56

5-47

5-47

0-23

0-19

64

Достоевская

7-00

20-00

20-10

5-58

5-58

5-45

5-45

0-25

0-17

65

Спасская

5-33

0-08

0-40

6-01

6-01

5-43

5-43

0-27

0-15

ЛИНИЯ 5

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

Первые поезда в сторону станции

Последние поезда в сторону станции

Комендантский проспект

Шушары

Комендант ский проспект

Шушары

нечет

чет

нечет

чет

нечет/ чет

нечет/ чет

66

Шушары

5-20

0-00

1-00

5-30

5-30

6-12

6-12

0-10

0-46

67

Вестибюль 1 станции Дунайская

6-30

22-00

22-10

5-33

5-33

6-08

6-08

0-13

0-43

68

Вестибюль 2 станции Дунайская

5-23

0-35

0-55

69

Вестибюль 1 станции Проспект Славы

5-26

0-32

0-55

5-36

5-36

6-05

6-05

0-16

0-40

70

Вестибюль 2 станции Проспект Славы

6-30

22-00

22-10

71

Международная

5-29

0-32

0-50

5-38

5-38

6-03

6-03

0-18

0-38

72

Бухарестская

5-32

0-29

0-50

5-41

5-41

6-00

6-00

0-20

0-36

73

Волковская

5-35

0-27

0-45

5-43

5-43

5-58

5-58

0-22

0-34

74

Обводный канал

5-35

0-24

0-45

5-46

5-46

5-55

5-55

0-25

0-31

75

Звенигородская

5-38

0-23

0-50

5-49

5-49

5-52

5-52

0-28

0-28

76

Садовая

5-36

0-24

0-45

5-51

5-51

5-50

5-50

0-30

0-26

77

Адмиралтейская

5-38

0-24

0-50

5-53

5-53

5-48

5-48

0-32

0-24

78

Вестибюль 1 станции Спортивная

5-36

0-30

0-50

5-57

5-57

5-44

5-44

0-35

0-21

79

Вестибюль 2 станции Спортивная

5-34

0-26

0-50

80

Чкаловская

5-35

0-33

0-50

5-59

5-59

5-42

5-47

0-37

0-19

81

Крестовский остров

5-42

0-36

0-55

6-02

6-02

5-49

5-49

0-40

0-16

82

Старая Деревня

5-38

0-39

0-55

5-48

5-48

5-46

5-46

0-43

0-13

83

Комендантский проспект

5-35

0-03

1-00

5-52

5-52

5-43

5-43

0-46

0-10

Ледовый Дворец в Санкт-Петербурге

«Ледовый дворец» в Санкт-Петербурге это большой многофункциональный комплекс, в котором можно проводить спортивные соревнования, концерты, выставки и другие мероприятия. В Ледовом дворце имеется 12300 мест для зрителей, примерно 30 кафе, пресс центр площадью 700 квадратных метров.

В «Ледовом дворце» можно проводить не только соревнования связанные с хоккеем или фигурным катанием. Здесь также есть условия для проведения соревнований по боксу, борьбе, баскетболу, волейболу, бальным танцам, гимнастике. Ледовый дворец также подходит для проведения крупных корпоративных мероприятий.

«Ледовый дворец» это крупнейшая концертная площадка Санкт-Петербурга. Здесь регулярно проводятся выступление звезд российской и мировой эстрады, различные шоу, выставки (мероприятия в Санкт-Петербурге).

«Ледовый дворец» строился два года с 1998 по 2000 год специально для проведения Чемпионата Мира по хоккею с шайбой в Санкт-Петербурге в 2000 году. Первый матч был сыгран в апреле 2000 года. Затраты на строительство Дворца Спорта составили около 60 миллионов долларов. Генеральным подрядчиком проекта была фирма «Skanska East Еurоре Оу».

«Ледовый Дворец» имеет хорошо оснащённый пресс центра площадью 700 м. кв. Здесь можно проводить пресс-конференции, а также проводить банкеты и фуршеты (в особых случаях).

Технические данные

  • Площадь: 37000 м.кв.
  • Объемом помещений: 370 000 м3.
  • Количество зрительских мест: 12300.
  • Размеры хоккейного поля: 30х60 метров.
  • Площадь поля может быть увеличена до 3300 м.кв.
  • Высота зала: 22 метра.

В Ледовом Дворце Санкт-Петербурга проводились крупные соревнования (чемпионаты мира, Европы, гран-при) по хоккею, фигурному катанию и другим видам спорта.
Здесь проводились концерты самых известных исполнителей мировой и российской эстрады и рок-музыки.
В Ледовом дворце регулярно проводятся крупные выставки.
В свободные от мероприятий дни в Ледовом Дворце работает каток для всех желающих.

Расположение

«Ледовый Дворец» расположен в восточной части города, у пересечения улиц «Проспект Пятилеток» и «Российский проспект».

Адрес: проспект Пятилеток 1, Санкт-Петербург, Россия.

Уточните расположение Ледового дворца на карте города.

Официальный сайт: www.newarena.spb.ru

Ближайшая станция метро: «Проспект Большевиков».

Ближайшая гостиница Джем Инн расположена на расстоянии примерно 700 метров от Ледового Дворца.

Билеты на соревнования и концерты можно купить онлайн (купить билет на концерт).

Карта схема метро Санкт-Петербурга: новая 2021 года

Содержание

Городская железная дорога Дизайн схемы Схема метро СПб 2021

Карта метро Санкт-Петербурга позволяет сориентироваться в расположении станций, выбрать наиболее подходящий маршрут и сократить время нахождения в пути.

Городская железная дорога

Карта метро СПб развивалась вместе с метрополитеном. Первые проекты петербургского метро создавались более чем за 100 лет до его открытия в 1955 году. Активная разработка проектов проводилась как в дореволюционной России, так и в Советском Союзе.

Дореволюционные карты Городской железной дороги датируются началом XX века. Прообразы будущего метро города отличаются большим разнообразием. Проект П. И. Рашевского, разработанный в 1901 году, предлагает совместную работу Финляндских и Имперских железных дорог. В этой разработке планировалось значительное развитие пригородного и городского движения.

В начале XX века метрополитен существовал в нескольких городах. Их организация оказывала большое влияние на мысль российских инженеров, создававших проекты столичного метро. Схема метро СПб раннего периода конструирования даже отдаленно не напоминает современную.

Так, в 1902 году С.Н. Кульжинский предложил проект, в котором соединялись вокзалы Петербурга с помощью скоростной дороги, при этом центр города оставался свободным от железнодорожных путей.

Дизайн схемы

Схема метро Санкт-Петербурга, похожая на современную, появилась 1967 году. Ее отличали цветное изображение линий и схематичность. На этой карте представлено 3 линии метро, так как обозначен участок Невско-Василевской линии, открывшейся в этом году. Новая линия обозначена желтым, а не ставшим привычным для неё зеленым.

Схема метро Петербурга 1974 года. Источник: Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

В последующие годы дизайн официальной схемы метро Санкт-Петербурга подвергался изменениям. Менялось не только количество линий, но и их схематическое изображение. В значительной степени влияние оказывало оформление московской метросхемы.

Значительное количество вариаций метросхемы появилось в 90-х годах прошлого века во время предпринимательского бума. Для горожан, выходящих из метро Санкт-Петербурга, новая схема в рекламном буклете была ценным приобретением и охотно принималась из рук промоутеров.

Схема метро Петербурга с прямоугольными пересечениями стала применяться в 2002 году. В ней использовался особый питерский стиль оформления. Альтернативные варианты схемы плохо приживались, хотя иногда дизайнерские эксперименты были достаточно любопытными. Новая официальная схема появилась в 2009 году, в связи с разделением линий, и стала с тех пор каноничной.

Разработка схемы метро — сложный процесс, требующий не только владения основами черчения и изобразительного искусства, а также математического видения и безупречного вкуса. Среди последних попыток решить задачу о наглядной схеме метрополитена выделяется проект лаборатории Артемия Лебедева.

В нем учтены многие тонкости, влияющие на полезность подачи информации: под традиционной метросхемой просматривается карта города, добавлены указатели достопримечательностей, тщательно продуманы цвета.

Схема метро СПб 2021

Сейчас на метросхеме Санкт-Петербурга представлены 5 линий и 72 функционирующих станций. Общая длина их составляет более 150 км. Официальная схема метро СПб 2021 насчитывает 7 узлов пересадки, один из которых является трехстанционным.

Название линий метро петербуржцами практически не используется. Их можно найти только в официальных документах и туристических путеводителей. Действующие в 2021 линии:

  • Первая — Кирово-,Выборгская (19 станций, время следования 46 минут).
  • Вторая — Московско-Петроградская (18 станций, время следования 47 минут).
  • Третья — Невско-Василеостровская (12 станций, время следования 40 минут).
  • Четвертая — Правобережная (8 станций, время следования 16 минут).
  • Пятая — Фрунзенско-Приморская (15 станций, время следования 41 минута).

Карта метро Санкт-Петербурга 2021 отмечает не только метростанции, а также выходы к автовокзалам, портам и автобусам, в аэропорты. Отдельно на карте отмечен музей метро. Интересующимся планами развития метро Санкт-Петербурга схема новая на карте демонстрирует ближайшие планы строительства линий. Так, в 2026 году планируется запуск Шестой линии метро — Красносельско-Калининской.

По утверждению директора музея метро СПб, карта метро Санкт-Петербурга 2030 станет походить на московскую за счет добавления кольцевой линии.

Карта Санкт-Петербурга подробно с улицами, домами и районами

Санкт-Петербург – это крупнейший северный город. Карта Санкт-Петербурга со спутника отображает, что он располагается на побережье Финского залива.

Карта помогает найти все географические объекты, расположенные рядом с городом.

Она демонстрирует все водные артерии, рельеф местности и дорожные развязки.

С ней можно путешествовать по незнакомым городам и находить нужные адреса.

Санкт-Петербург известен не только в России своими уникальными достопримечательностями. Многие из его памятников занесены в списки ЮНЕСКО.

Карта Санкт-Петербурга схема отображает все реки и каналы в городе.

Общая длина всех водных артерий города составляет более 280 км.

Исторические улицы города

В составе города содержится 18 районов, а в его окрестностях располагается 9 городов и 21 поселок.

Карта Санкт-Петербурга с улицами позволит найти следующие исторические улицы города:

  1. Самой масштабной улицей города является Московский проспект. Она тянется от площади Победы к Сенной. На его территории можно обнаружить самое большое количество станций метро. На всем протяжении улицы находятся важные городские объекты. Это Воскресенский Новодевичий монастырь, здание Союзпушнины, а также завод Электросила. На пересечении с Лиговским проспектом располагаются Триумфальные Ворота.
  2. Старейшей улица города считается Невский проспект. Он существует с времен создания города. Именно на данной территории проходят все праздничные мероприятия.
  3. Карта Санкт-Петербурга по районам поможет найти улицу Садовую. Именно на ней находятся многие знаменитые достопримечательности и монументы города. Здесь можно найти великолепное здание Гостиного двора, Михайловский замок, а также Этнографический музей и другие строения, имеющие историческую ценность.
  4. Важной городской магистралью считается Кронверкский проспект. Он пролегает между Мытнинской набережной и Троицкой площадью. Карта Санкт-Петербурга с улицами и домами поможет найти Петропавловскую крепость и Александровский парк, которые на ней располагаются.
  5. В центре города находится улица Гороховая. На ней располагаются здания, построенные в стилях барокко, классицизм и модерн.
  6. В 18 столетии появился проспект Петроградской стороны. НА его территории располагаются памятники архитектуры в стиле эклектики, модерн и неоклассицизме.
  7. Карта Санкт-Петербурга с улицами в хорошем качестве отображает, что Чкаловский проспект состоит из двух исторических улиц. На проспекте располагается одна из крупнейших типографий России Печатный двор.
  8. Одной из самых старых улиц можно назвать Миллионную. Это красивая улица, по которой также проводятся экскурсии

Уникальные достопримечательности и архитектура

На архитектурный облик города влияют исторические постройки, прямые улицы , реки, огромные площади и парковые зоны.

Маршруты Санкт-Петербурга на карте помогут спланировать прогулку по городу и посетить следующие важные достопримечательности:

  1. Уникальным художественным музеем является Эрмитаж. В залах музейного комплекса можно увидеть скульптуры и ценные произведения живописи. Также в музеях представлены изделия из керамики и артефакты Древнего мира. Основным зданием музейной композиции является Зимний дворец.
  2. Интересной достопримечательностью считается Петропавловская крепость. Это оборонительное сооружение со всех сторон окружено водой. Основной достопримечательностью крепости считается Собор. Стоит посетить военный музей, тюрьму и монетный двор. Данный архитектурный комплекс помогут отыскать яндекс карты Санкт-Петербурга.
  3. Знаменитой достопримечательностью является Петергофский дворец. На его территории можно полюбоваться великолепными зданиями, роскошными парками и красивейшими фонтанами. Внутренне убранство дворца впечатляет: роспись, лепнина, барельефы, статуи и кованые изделия.
  4. Красивейшим религиозным памятником архитектуры является Храм Спаса на Крови. Его позволит найти в историческом центре города с помощью подробной карты г Санкт-Петербурга. Рядом стоит посмотреть на красивый Михайловский дворец и знаменитое Марсово поле.
  5. Одним из крупнейших храмов является Исаакиевский собор. Здание является превосходным образцом позднего классицизма. Над собором возвышается великолепный купол, а внутри помещение украшено витражами, мозаикой и резьбой.
  6. Прекрасным местом для отдыха на свежем воздухе является Летний сад.
  7. Великолепной достопримечательностью считается Павловский дворец.

Экономика и промышленность

Карта Санкт-Петербурга с домами поможет найти адрес любой компании. В городе насчитывается более 700 крупных организаций. А количество малых предприятий перевалено за 20 тысяч. К основным отраслям следует отнести нефтеперерабатывающую, машиностроительную и пищевую промышленности.

Карта Санкт-Петербурга с номерами домов поможет найти такие предприятия как Судостроительный завод, Северсталь, Вагонмаш, Балтику и другие крупные предприятия.

НА территории города также множество строительных организаций и медиа компаний.

Важную роль играют туристические компании. Город наделен уникальным культурно – историческим наследием, что способствует превращению туризма в одну из основных отраслей.

Карта развития Метро Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург — культурная столица России и второй по значимости город после Москвы. Ежегодно здесь строятся все новые жилые комплексы и промышленные районы, все больше россиян выбирают именно этот город для жизни. Соответственно, с расширением границ города увеличивается и его транспортная система.

Для удобства наших клиентов и посетителей сайта мы публикуем схему развития метрополитена Санкт-Петербурга на карте сервиса Google Maps.

Согласно государственной программе Санкт-Петербурга от 2011 года, планируется значительно увеличить эксплуатационную протяжённость линий метрополитена. Самое первое, на что можно обратить внимание — это кольцевая линия, но сроки начала строительства первого участка этой линии назначены на 2023—2028 годы.

На первой (красной) линии будет ответвление в сторону севера от станции Политехническая, и протянется вплоть до поселка во Всеволожском районе, где находится складской комплекс «Raum Бугры».
Также после 2025 года первая линия продлится на юг города: от метро «Проспект Ветеранов» до станции «Ульянка» и далее к долгожданной станции «Пулково», что существенно разгрузит движение по шоссе к аэропорту и СК «Кулон Пулково». Вторая линия метро останется неизменной.

Станции третьей (зеленой) линии — Новокрестовская и Беговая открылись летом к ЧМ 2018, далее линия продолжится еще на шесть станций до конечной «Осиновая Роща», где размещен Логопарк с одноименным названием.

В 2019 году на четвертой линии планируется строительство станции Театральной, что поможет разгрузить станцию «Спасская». Далее в проекте продолжить ветку через Васильевский остров, Лахту, и конечную станцию разместить в Юнтолово. После 2025 года в противоположной стороне ветку пополнит станция Кудрово.

К концу 2018 года планируются к открытию три станции пятой линии: Проспект Славы, Дунайская и Шушары. На юге расположены такие крупные складские комплексы как «Логопоинт Шушары», «ПНК 2», «Би Лоджистикс», «СК Шушары», «Nordway» и «Логопарк М10».
После 2025 г пятая линия продолжится дальше на север на четыре станции.

До 2025 года по плану развития Петербургского метрополитена будут открыты несколько станций шестой линии. Начинаться ветка метро будет на северо-востоке города, недалеко от ж/д станции Ручьи и «ПЛК Брагичев ручей», а заканчиваться в Стрельне, на юго-западе города.

После 2025 года в проекте строительство седьмой линии метро, начиная от Янино и заканчивая в Сосновой поляне, где неподалеку расположен складской комплекс «Gorigo».

Данные взяты с официального сайта Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и ГУП «Петербургский метрополитен»

Карта-схема метро Петербурга с расчетом времени 2021

Основные функции и инструкция по работе с нашей интерактивной картой метро

Отличие нашей карты от большинства остальных — ее полная интерактивность и связь с картой Санкт-Петербурга. А так же связь с базами наземного городского транспорта.

При клике на любую станцию метро, вы получите всплывающее окно, в котором будет ссылка на страницу с полной информацией о станции, а так же интерактивные ссылки на все маршруты наземного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки), проходящие рядом с этой станцией.

Для тех кто плохо ориентируется в метрополитене, созданы интерактивный поиск по станциям и текстовый указатель.

При пользовании поиском просто начните вбивать название станции и в выпадающем списке поиска, сможете выбрать ее.

Способы составления маршрута

Первый из них — это ввести название станции отправления и назначения в специальные поля в верхней части страницы. Достаточно просто ввести первые несколько букв из названия, и перед вами откроется алфавитный указатель станций метро, из которого вы сможете выбрать необходимую вам станцию. После того, как оба названия указаны, вы нажимаете кнопку «Проложить маршрут», где вам также будет автоматически просчитано время в пути.

Второй способ проложить маршрут предусматривает следующие действия. Вам необходимо отыскать на схеме станции начала и конца маршрута. Нажмите на название станции и выберите «Выбрать начало маршрута» или «Конец маршрута». После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен.

В обоих случаях перед вами возникнет окошко с детализацией вашего пути. Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Далее вы сможете увидеть маршрут движения с указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить.

Схема движения также будет дополнительно подсвечена на карте. Вы имеете возможность сохранить себе ссылку на маршрут, чтобы повторно обращаться к нему в случае необходимости.

десять альтернативных карт Петербурга. «Бумага»

Какая карта помогает ориентироваться в петербургских дворах, а какая — искать городские граффити, где изображены места с легендами, а где — сленговые названия достопримечательностей и на какой схеме «Автово» переводится как «After war»? «Бумага» собрала десять авторских карт Петербурга.

Ссылка

В марте 2017 года архитектор Екатерина Новикова опубликовала нарисованные карты пешеходных маршрутов, с помощью которых можно добраться из одной точки Петербурга в другую дворами, не выходя на проезжую часть.

Пока выпущены только три карты: от Литейного проспекта до Лиговского, от набережной Фонтанки до улицы Ломоносова (через дворы Рубинштейна) и от Фонтанки до Обводного канала.

Автор: Екатерина Новикова Автор: Екатерина Новикова Автор: Екатерина Новикова

Ссылка

В 2012 году краевед Алексей Ерофеев выпустил книгу-карту «Неформальная карта Питера», в которой рассказывал, как в народный язык вошли ненормативные названия улиц, площадей, заводов, вузов, районов, памятников и прочего. К справочнику прилагалась карта, на которой были отмечены все места с необычными названиями.

Сейчас карту разместили на сайте издательства бесплатно. На ней можно увидеть 700 фольклорных топонимов Петербурга: от Катькиного сада и «Скотмана» до «Мести Маннергейма» и «Зуба Собчака».

Автор: Алексей Ерофеев

Ссылка

Художник Валерий Ковалев в 2015 году запустил сайт, где станции метро Петербурга, Москвы и Киева написаны не с помощью транслитерации, используемой на обычных картах, а раздроблены на отдельные созвучные слова. На начальной странице сайта указано, что это поможет иностранцам и туристам лучше произносить названия станций.

Например, «Автово» на карте обозначено как «After war» («после войны»), «Гостиный двор» — «Ghost in nerd war» («призрак на войне болванов»), а «Электросила» — «Elect raw sealer» («выбирай сырого охотника на тюленей»).

Автор: Валерий Ковалев

Ссылка

В октябре 2017 года пользователь ApocalypsElf разместил в своем твиттер-аккаунте альтернативную схему метро Петербурга. На ней «Проспект Просвещения» превратился в «Спальный беспросвет», «Проспект Ветеранов» — в «Оргию маршруток», а «Старая Деревня» — в «Совсем не деревню».

Вместо названий у некоторых станций есть иллюстрации. Так, вестибюль «Горьковской» изображен как НЛО, «Новочеркасская» похожа на лабиринт, а на «Невском проспекте» фотографируются туристы и девушка с селфи-палкой.

Нарисовал вот тут карту, а этот ваш твиттор не хочет жрать картинку 3000*2000, пришлось убирать шпору с официальными названиями станций. pic.twitter.com/FF39dIOxQ6

— Эльф апокалипсиса (@ApocalypsElf) 9 октября 2017 г.

Ссылка

В декабре 2014 года дизайнер и типограф Юрий Гордон создал «говорящую» карту Петербурга, которая состоит из цитат из Набокова, Маяковского, Блока, Бродского и других авторов, писавших о городе.

Как утверждал автор, выбранные цитаты привязаны к месту, на которое они нанесены, и образуют единый текст. Шрифты для проекта создавала дизайн-студия Letterhead.

Автор: Юрий Гордон

Новую версию пешеходной карты метро нарисовали петербуржцы Илья Тихомиров и Анна Богатикова. На ней они указали примерное время ходьбы между станциями, а также участки, где «не очень приятно идти», «лучше вплавь» или, наоборот, красиво.

Предыдущая карта была опубликована в начале 2016 года.

Ссылка

«Деловой Петербург» составил интерактивную карту всех знаковых стрит-арт-объектов Петербурга: от портретов Сергея Бодрова и Павла Дурова до Hoodgraph и Джоконды-дворника Павла Каса. К каждому граффити прикреплена информационная справка о его истории.

На карте можно найти граффити, которые сейчас закрашены.

Скриншот с сайта «Деловой Петербург»

Ссылка

Петербургское отделение The Village в 2016 году выпустило карту с обозначением 20 мест, связанных с мифами и легендами. Выбор был основан на книгах историка Наума Синдаловского, который занимается изучением фольклора Петербурга.

У каждого места на карте есть свой номер. Прочитать его историю можно, промотав страницу вниз. Так, ротонда на Гороховой улице, согласно мифам, связана с параллельными мирами, а «Большой дом» на Литейном проспекте имеет множество подземных этажей.

Скриншот с сайта The Village

Ссылка

В 2015 году редакция журнала «Сеанс» выпустила карту, на которую нанесены места Васильевского острова, где в разное время Алексей Балабанов снимал сцены для своих фильмов или просто проводил время.

С помощью карты можно узнать, какую сцену «Кочегара» снимали на Косой линии, что за мост попал в фильм «Брат» и над чем работал режиссер в Академическом саду.

Скриншот из архива журнала «Сеанс» Скриншот из архива журнала «Сеанс»

Карту «Санкт-Петербург — город слов» выпустили художники Вера Евстафьева и Андрей Билитер. На ней авторы обозначили «самые важные и наиболее значимые» для истории Петербурга слова и словосочетания.

Авторы: Вера Евстафьева и Андрей Билитер

Подписывайтесь на «Бумагу» там, где вам удобно:

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

220 Карты метро, ​​интерпретированные графическим дизайнером как цветные значки

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Американский графический дизайнер и самопровозглашенный «ботаник-транзитёр» Питер Довак придумал интересную визуальную концепцию для международных карт метро. Его проект 220 Mini Metros - это умная интерпретация карт метро в городах по всему миру.Начав несколько лет назад с идеи приложения для iPhone, дизайнер-самоучка позже сосредоточился на иконках для каждого города.

К вызову он предъявил строгие требования. Каждая карта должна помещаться в круг из 120 пикселей, линии должны быть шириной 3 пикселя с минимумом еще 3 пикселя между следующей параллельной линией, а все диагонали должны быть под углом 45 градусов. В рамках этих ограничений он испытал себя с простыми и сложными транспортными системами.

Результаты представляют собой увлекательную интерпретацию, которая позволяет быстро увидеть, как разворачиваются метрополитены по всему миру.В некоторых городах, таких как Буффало, Оттава, Генуя и Лима, была прямолинейная система. Другим, таким как Сеул, Мадрид, Лондон, Токио и Нью-Йорк, оказалось невероятно сложно вписаться в узкий круг.

Проект постоянно развивается, поскольку Довак обновляет свою работу, когда основные расширения требуют модернизации. 220 Mini Metros подходит для всех типов предметов дизайна, и у Dovak есть принты, кружки и аксессуары для продажи через Society6 и RedBubble, если вы хотите добавить в свой дом какой-то транзитный декор.

Графический дизайнер Петр Довак превратил 220 карт метро со всего мира в умные красочные иконки.

Нью-Йорк, Лондон и Сеул были одними из самых сложных икон для создания. Посмотрите готовую работу рядом с полной схемой метро.

Вы можете купить настенное искусство, кружки, подушки, толстовки и многое другое на полных картах или отдельных городах.

Миниатюрная цветная печать Metro

Mini Metro - Кружка для США и Канады

Mini Metro - Настенные часы Нью-Йорка

Mini Metro - Худи Tokyo

Петр Довак: Веб-сайт | Instagram | Общество6 | RedBubble | Behance
ч / т: [Arch Daily]

Все изображения предоставлены Петром Доваком.

Artist создает простые и красивые карты метро для 100 разных городов

Метро Нью-Йорка. Все изображения любезно предоставлены художником.

Проект Mini Metros начался для Питера Довака как попытка закодировать приложение для iPhone, созданное на основе макета художника, прежде чем он, наконец, пришел к серии карт метро, ​​которые можно разместить на булавке. Довак нанес на карту 60 стран с множеством систем - от высокоскоростных до легких рельсов. Каждая крошечная линия метро следует заранее определенному набору стандартов, определенных Доваком, которые включают в себя линии размером не более трех пикселей, углы, простирающиеся не менее чем на 45 градусов, и все конструкции метро, ​​помещающиеся внутри 120-пиксельного круга.

Несмотря на то, что проект метро изначально провалился как приложение, сохранившаяся графика положительно сказывается на общественном транспорте. Довак охватил более 100 городов со всего мира. Художник старается уплотнить каждый транзит, чтобы он поместился на пластиковой пуговице или футболке, сохраняя при этом форму линий поезда, чтобы системы оставались узнаваемыми.

«Большинство моих проектов, - делится Довак с The Creators Project, - похоже, начинаются с экспериментов или практических занятий, которые просто постепенно переходят в более масштабные направления.Раньше я работал над приложением и сделал миниатюрную карту Вашингтонского метрополитена, и мне показалось, что она выглядит довольно аккуратно. В итоге я сделал аналогичные карты для остальных США и Канады, а затем решил сделать, ну, все.

Он продолжает: «Процесс был довольно простым - я использовал единый стиль и шаблон для каждого города и просто старался втиснуть все в него, сохраняя при этом узнаваемость насколько это возможно. Более сложные города, такие как Нью-Йорк и Сеул, были очень интересными задачами - мне они понравились больше всего.Часто было более сложной задачей найти официальные карты для некоторых из наиболее малоизвестных систем или систем, не имеющих англоязычных сайтов ».

Чтобы увидеть другие работы иллюстратора, посетите блог Петра Довака здесь.

Связанный:

Нью-Йорк Синатры, увековеченный в миниатюрах

Познакомьтесь с австралийским художником, превращающим города в диорамы

Возьмите метро с ангелами в классических картинах Мэшап 9000 morph3

карта в географическую версию - Большой Вашингтон

Изображение Петра Довака использовано с разрешения.

Большинство людей знают, что карта метро не является точным отображением географии, но насколько она отличается? Эта анимация, Эта анимация, созданная участником GGWash и выдающимся графическим дизайнером Питером Доваком, переключается между традиционной схематической картой метро и географическим аналогом, чтобы прояснить это.

Вы можете видеть, что станции ближе к концам линий намного дальше друг от друга, чем в центре, как далеко находятся Shady Grove и особенно будущая вторая фаза Silver Line; насколько отличается расстояние от Кинг-стрит до Франконии-Спрингфилда и Хантингтона; и как западный конец Красной Линии намного больше север-юг, чем 45-градусный северо-запад-юго-восток знакомой карты.

Все карты общественного транспорта в некоторой степени искажают географию. Даже карта метро Нью-Йорка, которая не является стилизованной схемой, значительно расширяет Манхэттен, чтобы разделить линии с севера на юг, а также другие искажения. Если бы карты общественного транспорта соответствовали географии, они были бы плохо читаемы и / или нуждались бы в неуклюжих выносках. Версии с диаграммами позволяют легко увидеть, по какой линии выбрать, куда пересесть и сколько остановок ждать; география менее важна. Но все же интересно наблюдать, как карта соответствует реальной географии.

Также посмотрите похожие анимации для Нью-Йорка, Лондона и Парижа.

Что еще вы заметили?

Дэвид Альперт создал Greater Greater Washington в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года. Ранее он работал в сфере технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в городских районах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка.Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.

Умер транзитный графический дизайнер Питер Довак - Большой Вашингтон

Изображение Петра Довака.

Мы с разбитым сердцем сообщаем, что Питер Довак, самопровозглашенный «графический дизайнер и профессиональный транзитный ботаник», создавший множество удивительных транспортных карт и графики, включая логотип GGWash «G», скончался 16 ноября от тромбоэмболии легочной артерии.

Питер вырос в Кентукки и окончил Университет Кентукки в 2009 году. Он переехал в Арлингтон в 2011 году и работал на Северо-Восточный Маглев, консорциум, пытающийся построить высокоскоростной поезд на магнитной подушке (магнитной левитации), построенный между Вашингтоном и Вашингтоном. Нью-Йорк.

Более подробная информация о его смерти была недоступна, и Петр был частным лицом. Но он был очень публичен со своими поразительными дизайнерскими работами, которые включали в себя различные варианты карт метро для нас, другие региональные схемы общественного транспорта, плакаты с транспортными средствами и логотипы для Экологичного транспорта Большого Вашингтона и округа Колумбия.Поэтому мы хотели бы поблагодарить Петра образцом его фантастической работы.

Логотипы

Питер создал наш логотип «G», в котором искусно использованы обводка, похожая на транзит, идея двух букв «G» и встроенный контур постоянного тока, что также означает, что наше покрытие распространяется и за пределы Округа. Питер также разработал для нас несколько отличных визиток.

Мы были так довольны логотипом «G», что, когда у нас было немного средств на создание логотипа для компании DC Sustainable Transportation, мы наняли Питера для его разработки.Он не только придумал отличный значок, но и натолкнулся на очень умную идею создания отдельных значков для каждого вида транспорта. Мы строим веб-сайт DCST на основе этой концепции, поэтому на каждой странице выпуска, записи в блоге или письме используется соответствующий значок режима.

Позже Питер сказал мне, что надеется расширить свой внештатный бизнес, и попросил дать отзыв, который я с радостью предоставил. Я написал, среди прочего: «Его творения имели достаточно сходства с иконографией транзита, чтобы вызывать такие вещи, как указатели маршрута, не будучи скучными и скучными.Мы очень довольны тем, что ему удалось создать! »

Карты и визуализации

Питер всегда был счастлив создать забавную вариацию на карте метро. Совсем недавно он сделал один для Хэллоуина на основе «жутких» имен, придуманных участниками мозгового штурма:

Когда WMATA рассматривал возможность продажи прав на присвоение имен станциям, он поместил наши идеи в отношении нелепых корпоративных названий, таких как «Swarovski Crystal City» и «Kellogg’s Frosted Mini-Wheaton», на карту:

Не все карты шутки! Питер помог нам подумать, пойдет ли Пурпурная ветка на карту метро…

… понять, как добраться до полных стоянок метро…

… визуализируйте, насколько прогнозируется рост различных частей DC…

… представьте себе обширную сеть скоростных автобусов для округа Монтгомери…

… осмыслить обширную сеть пригородных автобусов вокруг Вашингтона…

… узнайте, почему у Columbia Pike нет линии метро, ​​и сравните предложения по автобусному сообщению…

… и многое другое.

Дэвид Уайтхед, наш Организатор жилищной программы, сказал: «Питер был одним из первых участников GGWash, которых я встретил еще до того, как я начал эту работу - мы говорили на вечеринке по случаю дня рождения GGWash перед моим первым днем. Он также создавал всевозможные проекты на месте. графика и карты для 59 автобусной кампании. Карты, в частности, были невероятно мощными в нашей пропаганде - без его работы мы не добились бы такого успеха ».

Карты

, подобные приведенным выше, были полезны в том, что побудили консультативные комиссии по соседству, такие как 1B, присоединиться к кампании 59 автобусов.В конце концов, в дополнение к тем, кто здесь, присоединились 1B, 1C и 4B. Питер регулярно обновлял свою карту по мере появления новых АНК.

Транспортные средства

Знаток общественного транспорта, Питер кропотливо проиллюстрировал каждый тип транзитного транспорта в регионе Вашингтона для подробного руководства по метробусам и удивительного плаката с изображением каждого автобуса и железнодорожного транспорта, включая пригородные автобусы, поезда MARC и VRE, трамваи и многое другое более. Он сделал аналогичные плакаты для 30 (!) Городов.

Не бойтесь, авгики - Питер тоже делал плакаты с раскраской самолетов.

Вы можете (все еще) покупать плакаты и кружки с схемами его транзитного транспорта и многие другие его творения на его веб-сайте.

Маглев

Для своей повседневной работы в Northeast Maglev Питер создал технические диаграммы, чтобы попытаться объяснить технологию просто и ясно.

Киша Браун, директор по внешним связям Северо-Восточного Маглев, написал в электронном письме: «Питер был хорошим человеком для всех в нашей команде, когда дело доходило до ряда вопросов.Его острый взгляд на потрясающий дизайн сочетается с его технической проницательностью. К каждому проекту Петр подошел спокойно и профессионально. Какой бы сложной ни была задача, как только Питер возьмется за нее, каждый может быть уверен, что она будет выполнена быстро и будет выполнена правильно ».

Питер знал, что многие сторонники транспорта скептически относятся к усилиям на магнитной подвеске, но хотел попытаться помочь им добиться успеха, даже если это будет маловероятно, потому что это будет настолько трансформационным. И, как он сказал участникам во время одного внутреннего обсуждения по электронной почте, «как вы все, несомненно, знаете, действительно сложно построить в этой стране.”

Если он будет построен, я бы хотел увидеть его под названием «Довак Экспресс».

Нам будет не хватать возможности увидеть Питера на мероприятиях GGWash, и регион (и наш сайт) будет уменьшен без его присутствия и его потрясающей работы.

Дэвид Альперт создал Greater Greater Washington в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года. Ранее он работал в сфере технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в городских районах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка.Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.

Римское метро - маршруты, часы, тарифы и схемы метро Рима

Открытое в 1955 году метро (метро или метрополитен) в Риме очень мало-помалу выросло, и в настоящее время работает только на 37,3 мили (60 км) и состоит из трех линий . Это один из самых маленьких метро в Европе.

В настоящее время есть планы по созданию четвертой линии . Причина, по которой система метро настолько ограничена, заключается в том, что каждый раз, когда строится новый туннель, обнаруживаются новые археологические останки; кое-что, что также происходит в Афинах.

Важнейшие станции метро
Транспортная карта Рима

Хотя в метро всего три линии, по можно добраться до большинства главных достопримечательностей города. Это самые важные остановки, о которых следует помнить:

Line A (оранжевый)

Линия А проходит с северо-запада на юго-восток , от Баттистини до Ананьины. Наиболее важные остановки следующие:

Линия B (Синий)

Соединяет северо-восток с югом от Рима , от Ребиббии до Лаурентины.Наиболее важные остановки следующие:

  • Термини: Остановка на римском вокзале Термини. Здесь посетители могут сесть на Леонардо Экспресс, чтобы добраться до аэропорта Фьюмичино.
  • Колизей : расположен недалеко от Колизея и Римского форума.
  • Piramide : Если вы приедете на региональном поезде FR1 из Фьюмичино, вы сможете сесть на метро с этой остановки.

Где купить билет?

Билеты можно купить на на станциях метро, ​​в газетных киосках и в большинстве угловых магазинов. Если вы планируете регулярно пользоваться общественным транспортом. рекомендуем покупать несколько билетов за раз или проездной.

Время работы

Метро работает ежедневно с 5:30 до 23:30 . В пятницу и субботу метро работает до 01:30.

Тарифы

Если вам нужна дополнительная информация о тарифах, скидках и различных проездных, ознакомьтесь с нашей статьей о билетах и ​​проездных в Риме.

Собор Святого Петра | нексус.org.uk

Платформа St_Peters раз

01:00 - 02: 0002: 00 - 03: 0003: 00 - 04: 0004: 00 - 05: 0005: 00 - 06: 0006: 00 - 07: 0007: 00 - 08: 0008: 00 - 09: 000 9: 00 - 10: 00 10: 00 - 11: 00 11: 00 - 12: 00 12: 00 - 13: 00 13: 00 - 14: 00 14: 00 - 15: 00 15: 00 - 16: 00 16: 00 - 17: 00 17: 00 - 18: 00 18: 00 - 19: 00 19: 00 - 20: 00 20: 00 - 21: 00 21: 00 - 22: 00 22: 00 - 23: 00 23: 00 - 00: 0000: 00 - 01:00

Ключ: Нажмите для получения дополнительной информации

Платформа 1 (до Южного Хилтона)

См. Станции на линии

Сент-Питерс

Сандерленд

Парк-лейн

Университет

Миллфилд

Паллион

Саут-Хиллион

В настоящее время нет поездов

Платформа 2 (до аэропорта)

Станции просмотра на линии

Сент-Питерс

Стадион Света

Сиберн

Ист-Болдон

Брокли Уинс

Феллгейт

Хьюорт

Рубка

Стадион Гейтсхед

900 02 Гейтсхед

Центральный вокзал

Памятник

Хеймаркет

Джесмонд

Вест Джесмонд

Илфорд-роуд

Южный Госфорт

Риджент-центр

Вансбек

Парк 2 Фоудон-Роуд

Аэропорт

Поезда в это время нет

Примечание: только по расписанию.Для получения обновлений в реальном времени проверяйте дисплеи станций и слушайте объявления.

Скачать расписание

Услуги на станции

(значок ниже для получения дополнительной информации)

Персонал на станции

Присутствие персонала периодически. Воспользуйтесь точкой помощи для получения помощи.

Парковка для велосипедов

Парковка для велосипедов

5 Стритпод

Расположение

Подставки для велосипедов рядом со ступенями станции со стороны Уэрмаутского моста

Стойки для велосипедов

0

Подставки для велосипедов

5 отсеков = 10 мест

Парковка

Общее количество мест

23

Количество доступных мест

4

Места для такси

2

Плата за парковку

Бесплатно

Доступность станции

Доступ к станции

  • Станция расположена на вершине железнодорожного виадука на западной стороне улицы Норт-Бридж-стрит с отдельными входами на каждую площадку.
  • Есть светоуправляемые переходы или метро, ​​чтобы добраться до восточной стороны улицы Норт-Бридж-стрит.
  • Есть небольшая общественная парковка, управляемая городским советом Сандерленда, с 23 неклассифицированными отсеками и 4 специально отведенными отсеками для доступа к западу от станции через Шипфолдс-Норт. Обратите внимание, что пандус, соединяющий автостоянку со станцией, довольно крутой.

Доступ к билетным зонам

  • Доступ к обеим платформам на лифте или по лестнице.Обратите внимание, что на уровне земли есть ярко выраженный уклон к подъемнику платформы 2.
  • Оба набора лестниц имеют поручни двойной высоты с обеих сторон.

Доступ между платформами

  • Используйте подъемник / ступеньки и арки под станцией.

Ссылки для путешествий

Полезно знать

Станция, арт

Имя: Белый свет

Местоположение: Платформа 1 и 2

(PDF) Автоматическая компоновка планов проекта с использованием метафоры карты метро

Косметика проблемы тоже очевидны.К ним относятся

способ, которым разные строки меняются местами с каждым

другие, когда они проходят через узел (например, строки, проходящие

через узел Задачи 8), и способ, которым многие параллельные строки

(как между Задачей 17 и Task 9) на

шире, чем узлы.

Пожалуй, наиболее серьезной проблемой является время, необходимое для построения карты проекта

. Простые карты (показаны

на рисунке 3) можно нарисовать относительно быстро (порядка

секунд), тогда как для создания более крупных планов потребуется значительно больше времени (минут или даже часов) на

.Если требуется вывод реального времени

, это явно неприемлемо.

Однако время, необходимое для рисования карт проекта, на

меньше, чем потребуется для того, чтобы кто-то нарисовал их вручную

.

7 Выводы

Наши результаты показывают, что

можно автоматически генерировать карты метро, ​​что является ценным подспорьем при создании

карт трубок проекта. Автоматическое рисование

графиков в целом является сложной и сложной задачей,

особенно при попытке найти метод, достаточно гибкий

для рисования всех возможных графиков.Для

нетрудно увидеть, что можно найти примерный график, который не может быть удовлетворительно нарисован

с использованием определенного метода. В случае

подхода многокритериальной оптимизации, использованного в

этой статье, отсутствие гибкости обусловлено необходимостью

установить весовые коэффициенты показателей как константы. Незначительные изменения

весовых коэффициентов метрики могут значительно повлиять на результирующий график

, но в

потребовался компромисс, чтобы избежать вмешательства пользователя.

С учетом будущих работ, очевидно, что можно сделать

косметических улучшений и улучшений производительности

(как подробно описано в предыдущем разделе). С введением метрики шкалы времени

, метрика длины ребра

не принималась во внимание; Было бы полезно сохранить модифицированную версию метрики длины кромки

, которая учитывает только вертикальное расстояние кромок

.

также было бы особенно полезно для выполнения некоторого систематического анализа

качества карт, а также

для оценки их подлинной ценности при планировании проекта.

8 Источники

[1] M. Agrawala, C. Stolte. Визуализация эффективного маршрута

Карты: повышение удобства использования с помощью

Generalization. Proc. SIGGRAPH 2001. pp. 241-

249. 2001.

[2] Дж. Ди Баттиста, П. Идес, Р. Тамассия, И. Г. Толлис.

Отрисовка графиков: алгоритмы визуализации

графиков. Прентис Холл. 1999.

[3] Р. Буркхард, М. Мейер. Карта трубок: оценка

визуальной метафоры для межфункциональной

коммуникации сложных проектов.Proc. I-

KNOW ’04. С. 449-456. 2004.

[4] С. Кабелло, М. де Берг, С. ван Дейк, М. ван

Кревельд, Т. Страйк. Схематизация дороги

Сети. Proc. 8

th

Annual ACM Symp. на комп.

Геом .. С. 33-39. 2001.

[5] С. Кабелло, М. ван Кревельд. Схематические сети:

Алгоритм и его реализация. Достижения

Обработка пространственных данных. С. 475-486. Springer.

2002.

[6] Дж. Кристенсен, Дж. Маркс, С. Шибер. Эмпирическое исследование

алгоритмов для размещения метки точечного объекта

. ACM Trans. Графика. Vol. 14, No. 3,

pp. 203-232. 1995.

[7] С. Х. Хонг, Д. Меррик, Х. А. Д. ду Насименто.

Проблема с макетом карты метро. Информация

Визуализация 2004, Vol. 35 конференций в

Исследования и практика в области информационных технологий,

ACS.С. 91-100. 2004.

[8] К. В. Несбитт. Как добраться до более абстрактных мест с метафорой карты метро

. Proc. 8-й Int. Конф. На

Визуализация информации (IV04). IEEE, июль 2004 г.

[9] М. Овенден, Metro Maps of the World, Capital

Transport Publishing, England, 2003.

[10] ES Sandvad, K. Grønbæk, L. Sloth, JL and

Кнудсен. Метафора карты метро для экскурсий

в Интернете: система экскурсий Webvise.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *