Метро новые станции: К строительству новых станций метро в Нижнем Новгороде приступят в 2022 году — Экономика и бизнес

Содержание

В Москве в ближайшие три года появится 25 новых станций метро

https://realty.ria.ru/20211012/metro-1754250867.html

В Москве в ближайшие три года появится 25 новых станций метро

В Москве в ближайшие три года появится 25 новых станций метро — Недвижимость РИА Новости, 13.10.2021

В Москве в ближайшие три года появится 25 новых станций метро

В Москве в ближайшие три года появится 25 новых станций метро, сообщается на сайте столичной мэрии. Недвижимость РИА Новости, 13.10.2021

2021-10-12T17:59

2021-10-12T17:59

2021-10-13T09:45

москва

строительство метро в москве

метро

строительство

инфраструктура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732285852_0:321:3072:2048_1920x0_80_0_0_64d36364035bef71cc2e7a71d1f42a31.jpg

МОСКВА, 12 окт — РИА Недвижимость. В Москве в ближайшие три года появится 25 новых станций метро, сообщается на сайте столичной мэрии.Во вторник правительство Москвы утвердило городскую адресную инвестиционную программу (АИП) на следующие три года, которая содержит перечень запланированных к строительству и реконструкции за счет городского бюджета объектов. Всего в 2022-2024 годах за счет бюджета столицы планируется построить и ввести в эксплуатацию свыше 700 городских объектов.В частности, в ближайшие три года в российской столице планируется сдать 58,5 километра линий, 25 станций и три электродепо метрополитена. В том числе, говорится в сообщении, будет полностью завершено строительство Большой кольцевой линии и запущен головной участок Троицкой ветки метро.Кроме того, АИП предполагает запуск в трехлетней перспективе участка Калининско-Солнцевской линии метро от «Рассказовки» до аэропорта Внуково, участка Люблинско-Дмитровской линии от «Селигерской» до района Северный, участка Сокольнической линии от «Коммунарки» до «Потапова», открытие станции «Суворовская» на Кольцевой. Планируется приступить и к строительству Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток метро, а также продлению Арбатско-Покровской линии до Гольянова.Помимо этого, в городскую инвестпрограмму заложен ввод в эксплуатацию в 2022-2024 годах около 285 километров дорог, 89 искусственных сооружений и 50 пешеходных переходов. В частности, в ближайшие три года должно завершиться строительство Северо-Восточной хорды и основных участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады.

https://realty.ria.ru/20210927/metro-1751966436.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0e/1732285852_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_91af4a5848398ce1ac1a3f191f134d16.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, строительство метро в москве, метро, строительство, инфраструктура

17:59 12.10.2021 (обновлено: 09:45 13.10.2021)

В Москве в ближайшие три года появится 25 новых станций метро

МОСКВА, 12 окт — РИА Недвижимость. В Москве в ближайшие три года появится 25 новых станций метро, сообщается на сайте столичной мэрии.

Во вторник правительство Москвы утвердило городскую адресную инвестиционную программу (АИП) на следующие три года, которая содержит перечень запланированных к строительству и реконструкции за счет городского бюджета объектов. Всего в 2022-2024 годах за счет бюджета столицы планируется построить и ввести в эксплуатацию свыше 700 городских объектов.

В частности, в ближайшие три года в российской столице планируется сдать 58,5 километра линий, 25 станций и три электродепо метрополитена. В том числе, говорится в сообщении, будет полностью завершено строительство Большой кольцевой линии и запущен головной участок Троицкой ветки метро.

Кроме того, АИП предполагает запуск в трехлетней перспективе участка Калининско-Солнцевской линии метро от «Рассказовки» до аэропорта Внуково, участка Люблинско-Дмитровской линии от «Селигерской» до района Северный, участка Сокольнической линии от «Коммунарки» до «Потапова», открытие станции «Суворовская» на Кольцевой. Планируется приступить и к строительству Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток метро, а также продлению Арбатско-Покровской линии до Гольянова.

Помимо этого, в городскую инвестпрограмму заложен ввод в эксплуатацию в 2022-2024 годах около 285 километров дорог, 89 искусственных сооружений и 50 пешеходных переходов. В частности, в ближайшие три года должно завершиться строительство Северо-Восточной хорды и основных участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады.

27 сентября, 11:49

Восточный участок Большого кольца метро построен почти наполовину

Новые станции метро в Нижнем Новгороде могут появиться в 2025-2026гг — Поволжье |

Нижний Новгород. 16 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — Контракт на проектирование и строительство метро до площади Сенной в Нижнем Новгороде планируется заключить в 2021 году, сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе «прямой линии» с жителями.

«Уже в этом году заключим контракт на проектирование и строительство метро до (площади — ИФ) Сенной, включая (станцию — ИФ) «Оперный театр», но строить будем сразу до Сенной. И это будет самое близкое по срокам направление. Что касается сормовского направления, то решения тоже приняты, и это будет уже контрактация следующего года на проектирование и строительство», — сказал глава региона.

По словам губернатора, для строительства метро до станции «Сенная» необходимо адаптировать существующий проект, для продолжения Сормовской линии нужна будет разработка проекта с самого начала.

«Если в случае с «Сенной» у нас был проект и его надо только адаптировать, но все равно это около 9 месяцев на проектирование, то в случае с Сормово — там проекта не было, его надо будет разрабатывать с нуля — это где-то 12 месяцев как минимум. То есть мы видим сроки решения этих вопросов обоих до 2025-2026 года», — сказал глава региона.

Никитин отметил, что постоянно получает вопросы о продолжении строительства метро в Нижнем Новгороде от жителей и поднимает эту тему на федеральном уровне. Он напомнил также, что в минувший вторник в ходе совещания президента с членами правительства России вице-премьер премьер Марат Хуснуллин доложил о планах продолжения строительства метро в Нижнем Новгороде и «опять было сказано, что наш проект развития метро получит поддержку».

Как сообщалось, Нижний Новгород получит инфраструктурные кредиты для реализации масштабных инфраструктурных проектов. Речь, в том числе, о формировании пересадочных узлов, возведении станций метро и дублеров главных магистралей города — проспектов Гагарина и Ленина.

В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируются линии метрополитена, состоящие из 14 станций в заречной части и одной станции в нагорной части (станция «Горьковская»). Самая новая станция — «Стрелка», построенная к Чемпионату мира по футболу вблизи стадиона, была введена 12 июня 2018 года.

Строительство новой станции метро на Сенной площади является продолжением развития метро в нагорной части города (где расположен исторический центр Нижнего Новгорода), станция «Оперный театр» — промежуточная между «Сенной» и уже работающей станцией «Горьковская». Сормовская линия в настоящее время заканчивается станцией «Буревестник», но нижегородцы просят продлить метро как минимум до центра Сормовского района.

Новые станции метро в Москве

Вчера в Московском метрополитене открылись шесть новых станций.

37 фото

Фотографии и текст Александра «Russos» Попова

Четыре из них принадлежат Некрасовской линии, а две временно «одолжили» 🙂 с Большой кольцевой. И того у нас две классические станции с островными платформами и четыре новых — с боковыми. Одна из четверых — огромная будущая кроссплатформенная пересадка. И пересадка между МЦК, ЖД, ТПУ и так далее. Космопорта не хватает только.

Станции с боковыми платформами запроектированы коллегами из Санкт-Петербурга — Ленметрогипротрансом. Честно скажу, я считаю, что получилось серовато. Да и боковые платформы сами по себе не предназначены для красивого оформления, хотя везде есть свои изюминки и интересные решения. Но, давайте посмотрим.

1. Начнем со станции «Лефортово». Наземный вестибюль прекрасно вписался рядом с кинотеатром Спутник.



2. Отражение лефортовского дворца в пруде. Очень красиво!

3. Герб просто шикарен. Место притяжение фотографов.

4. Традиционно на двух пусковых станциях висят мои фотографии строительства.

5. Оригинальное решение со светом, но темного фона на мой взгляд могло быть чутка поменьше.

6. Полоски светильники — мне очень понравились.

7. Хотя можно сказать, что оформление получилось немного перпендикулярным и оно не гармонирует с росписью в вестибюле.

8. Станция «Авиамоторная» просто шикарная. А уж коржик завоевал приз зрительских симпатий. Он просто чудесен.

9. Стремительные путевые стены, световые полосы.

10. Приятно, что мои фотографии переснимают и смотрят.



11. Станция, Москва и девушка. Когда все прекрасно 🙂

13. О! Грандиозный вестибюль «Нижегородской». Невероятное сооружение.

14. Памятник МЦК, БКЛ. В центре, видимо, глобус Москвы с схемой метро 🙂 Весьма необычно.

15. «Лего» я так не увидел, но по цветам отлично. Хотя серого можно было меньше.

16. Больше красок!

17. Очень позитивно, но работы над шрифтами нет. Когда приглашают студию Лебедева — получается красиво. А вот когда нет — ну вот так, как на фото.

18. В «Центральном зале» потолок хочется сделать немного повыше. В целом здорово.

19. Обратите внимание, что на надписи «Нижегородская» уже другой шрифт.

20. Очень надеюсь, что это временное решение. Напоминает декорацию космического корабля из третьесортного фантастического фильма.

21. Зато какой вид и ракурс на поезд в тоннеле!

22. Радует, что людей мало.

23. Станция «Стахановская». Светильники — огонь.

24. Зато у поезда Москва большой плюс — он шикарно смотрится на всех новых станциях.

Цветные вставки мне понравились.

С цветом и контрастом в целом отлично получилось.



Станция «Окская». Она просто прекрасная. Иллюзия реки, имхо, удалась.

А вот с путевой стеной надо что-то делать. На неё же смотрит пассажир, пока ждет поезд! Два провода сверху — пожарная сигнализация?

С поездом, который закрыл путевую стену, просто невероятно красиво.

А вот вестибюль просто сер и скучен. И да, очень не хватает фотографий строительства. Все же хорошую традицию мы заложили при пуске Митинского участка.

Ну вообще 🙂

А вот игра букв через проемы путевой стены тоже хороша.

Станция «Юго-Восточная». Легкий налет восточности 🙂 Хотя в целом позитивно.

Купола сверху отлично. Но боковые платформы непривычно и не так симпатично.

Оформление лестницы. Отличный ракурс для съемки.

Как вам скамейка? 🙂

Поздравляю с открытие новых станций метро!

Также смотрите:

Новые станции метро Приморского района «Туристская» и «Планерная» и новостройки


 Приморский район – один из самых новых в Санкт-Петербурге, которому расти особо было и некуда: с юга все заканчивалось Купчино, с востока – Веселым поселком, с севера и появление «Парнаса» было удивительно, ну а с запада был закрытый остров Котлин с Кронштадтом. А ведь автору-то явно до старости далеко, а ведь открытие «Спортивной» по юности отмечали, потом – «Старой деревни», потом к концу учебы и до «Комендантского проспекта» дошли… Ну хоть не просто так «хулиганили» — поводы были серьезные – было чему порадоваться.

…А вот потом все заглохло. Приморский район – чуть ли не крупнейший в Питере по численности населения, застраивается жестко и плотно, а новых станций метро нет уж лет 15… Обещают-обещают, а их нет и нет… Если уж 15 лет назад автору приходилось по этому району «круги нарезать» от метро до метро, то что уж там сейчас творится – с появлением десятков новых жилых комплексов… А если и тогда приходилось слышать тему об отсутствии должной инфраструктуры: то детсадов не хватает, то ветеранам квартиры дадут, а лифты не включат – карабкайтесь, дорогие защитники… Попробовать посмотреть надо – к тому же на этих улицах и вокруг их строится много чего…

 

Где находятся станции метро «Туристская» и «Планерная»

 

Обе станции метро – и «Планерная», и «Туристская» будут находиться на одноименных улицах в западной части Приморского района – как раз там, где и сегодня новостройки появляются весьма часто. А без «подземки» при столь плотной застройке там жить сложновато. При этом обе станции метро – и «Туристская», и «Планерная» (бывшие станции «Яхтенная» и «Зоопарк») продолжат «зеленую» линию, начинающуюся от станции «Рыбацкое», проходящую через «Василеостровскую» и «Приморскую», а потом – и через новые «Новокрестовскую» и «Беговую» (про них мы уже писали).

Отметим, что не только для Приморского района немало проблем будет решено, но и для всего Курортного – ведь весь район упирается ныне в «Старую деревню» — и как в станцию метро, и как в ж/д станцию… Да и для жителей Кронштадта это весьма полезно: все автобусы ходят лишь до той же «Старой деревни» или до «Черной речки» при забитом напрочь Приморском шоссе-проспекте.

 

Когда откроются станции метро «Туристская» и «Планерная»?

 

Вот на этот вопрос ответ никак не известен. Вообще-то обе станции метро – и «Планерная», и «Туристская» пока вроде бы проектируются, хотя если порыться в Интернете, то можно найти фото обеих: и проекты изнутри, и вроде работы снаружи. Но тут автор отойдет в сторону: не видел лично – не отвечаю. Если кто интересуется новостройками в Приморском районе – то гляньте и отпишитесь – всем будет полезно…

Тут вопрос надо соотнести с ранее рассматриваемой станцией метро «Беговой»: ее к 2018-му году сделают всяко – федеральный бюджет и т. д. А вот когда продолжат линию дальше: сразу же (ну уж раз начали делать – что не завершить?) или «когда-нибудь потом» — мол, денег у нас нету, а федералы не дают…??? Вот тут большой вопрос…

Нужны эти станции, нужны – куда больше, чем «Новокрестовская»… К тому же «Планерная» будет переходной к «Шуваловскому проспекту» — у жителей округи появится выбор между ветками… а это так упрощает жизнь. Уж у автора в тех краях много друзей было – даже по юности выбираться тяжело из района.

Ну а уж цены и так в Приморском районе слишком высоки, а когда станции метро откроются – хоть «Туристская», хоть «Планерная» — еще вырастут. Так что если я не успеваю – хоть сами друг друга предупреждайте…  

24 Мая 2016

вода на «Дунайской» сочится из всех щелей

Станция метро «Дунайская» Фрунзенско-Приморской линии открылась в октябре 2019 года, и с этого момента практически не успевает высохнуть. В вестибюле регулярно появляются протечки — пассажиры уже не удивляются лужам. Вот и последний дождь не прошел бесследно: подтеки заметил корреспондент Gazeta.SPb.

На данный момент на станции, несмотря на регулярный ремонт в течение двух лет, сохраняются протечки. Кроме того, из строя вышел траволатор, а значит некоторым гражданам, — например, пенсионерам или маломобильным петербуржцам, — будет сложно спуститься. И даже те, кому повезет добраться до платформы, будут страдать от запаха сырости, который неизменно сопровождает пассажиров.

Подтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPbПодтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPbПодтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPb

Наконец, из-за протечек доступны не все посадочные места, а половина станции и вовсе огорожена лентой.

Напомним, что проблемы с гидроизоляций обнаружились прямо в день торжественного открытия «Дунайской», 3 октября 2019 года — вода текла прямо из-под свежеположенной плитки целый месяц. Станцию отремонтировали в августе 2020-го, но этого хватило ненадолго.

Подтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPbПодтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPbПодтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPbПодтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPb

За два года «сырой» эксплуатации на станции появился мох и плесень, однако закрывать её на ремонт еще в августе 2021-го не торопились, объяснив, что «Дунайская» находится во временной эксплуатации и пока еще находится в ведении КРТИ и Дирекции дорожного транспорта, которые и должны устранять проблемы.

Подтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPbПодтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPbПодтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPb

Строительными работами занимался «Метрострой», который и должен был выполнить гарантийный ремонт, но компанию признали банкротом. Нового генерального подрядчика по строительству подземки в Петербурге объявят только в октябре, и неясно, возьмётся ли он за устранение недочетов, допущенных проблемным предшественником.

Подтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPbПодтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPbПодтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPbПодтопления на «Дунайской». Фото: Gazeta.SPb

Анна Иванова, Gazeta.SPb

До конца года в Москве откроют еще три станции метро – Москвич Mag – 01.04.2020

Две на северо-западе и еще одну на востоке.

Вот вы дома сидите, а в Москве тем временем строится метро. В минувшую пятницу наконец открыли шесть станций Некрасовской линии (и та превратилась из аппендикса на юго-востоке города в большую магистраль до центра Москвы), а к ней подключили еще и совершенно новые «Лефортово» и «Авиамоторную» Большой кольцевой линии, пересадочную для одноименной станции на желтой ветке (правда, народу сейчас на них, понятно, не очень много).

Несмотря на карантин, глава столичного стройкомплекса Андрей Бочкарев пообещал до конца этого года еще три станции. На северо-западе Москвы на острове Мневниковская пойма наконец появится метро «Карамышевская», названное по одноименной набережной. На нее большие планы — сюда планируют даже провести канатную дорогу, которая будет доставлять пассажиров из района Филевский парк (сейчас, чтобы попасть на другой берег, им приходится делать большой крюк до моста), а также связать ее маршрутами общественного транспорта с горнолыжными трассами в Крылатском. Сейчас вокруг станции достраивается самый большой квартал по реновации.

Рендер станции  «Улица Народного  Ополчения»

Чуть севернее, на пересечении улицы Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова, появится «Улица Народного Ополчения». На нее тоже планы большие — она должна стать пересадочной для будущей Рублево-Архангельской линии, которая, когда будет полностью построена, пройдет от «Шелепихи» до подмосковного поселения Ильинское между Рублевкой и Новой Ригой. Кстати, оформлена она будет старыми фотографиями Москвы и москвичей — некоторое время назад люди их даже специально присылали из своих архивов.

А на востоке в конце года откроется «Электрозаводская» Большой кольцевой линии. Сначала она будет подключена к Некрасовской, как и соседние «Лефортово» и «Авиамоторная» — до запуска в 2022 году БКЛ. Новая «Электрозаводская» будет вполне вычурная — вход и эскалаторный павильон немного похожи на космопорт из фильма «Гостья из будущего», а сама станция украшена настенными рисунками, а главной темой оформления станут круги — на стенах вестибюля и на панелях под потолком станции.

Иллюстрация наверху: проект станции «Карамышевская»/mos.ru

Президент открыл две новые станции метро в Алматы

Станция «Сайран» расположена по проспекту Абая между улицами Брусиловского и Тлендиева. А станция «Москва» — по проспекту Абая между улицами Утеген батыра и Алтынсарина. 

Президент отметил, что открытие новых станций — это большая радость и  победа для алматинцев, особенно живущих в спальных районах.

«Алматы — единственный город в Казахстане, где есть метро. Благодаря его строительству было создано 1350 новых рабочих мест. Работа метрополитена, во-первых, способствует экономии времени жителей. Во-вторых, улучшается экология города, население которого сейчас составляет полтора миллиона. Это главное за что мы боремся», — сказал глава государства. 



C вводом новых станций метро Алматы «Сайран» и «Москва» власти города прогнозируют увеличение суточного пассажирского потока в два раза. 

На сайте метрополитена Алматы отмечается, что сдача в эксплуатацию следующих двух станций метро «Достык» и «Сары Арка» планируется в 2017 году.

Президент также отметил, что  в целом город будет развиваться и в его развитие будут инвестировать крупные денежные средства.

«Мы все делаем для того, чтобы центр города был удобен для пешеходов. Алматы — чистый, зеленый, безопасный город, где есть хорошее образование для детей и развитая медицина, где царит дух многонационального городского коллектива. На Алматы приходится 20% экономики Казахстана. Город будет продолжать развиваться как финансовый, культурный центр. В 2017 году здесь пройдет зимняя Универсиада, также мы работаем над заявкой на Олимпийские игры 2022 года. Все это даст возможность повысить узнаваемость во всем мире как Алматы, так и Казахстана в целом», — сказал Нурсултан Назарбаев.


Схема метрополитена г. Алматы


Исследование WMATA дает надежду на строительство новой станции метро Georgetown

Долгожданная станция метро Georgetown может наконец стать реальностью после результатов недавнего исследования транспорта в Вашингтоне, округ Колумбия.

Результаты исследования емкости и надежности Blue / Orange / Silver, начатого в 2019 году, показывают, что добавление новой голубой линии к Национальной гавани вместе с туннелем под рекой Потомак и новой станцией метро в районе Джорджтауна может решить текущие проблемы с дорожным движением на станции метро «Росслин».

@ WMATA / Twitter | Результаты исследования 2019 года показывают, что долгожданная станция метро Georgetown может стать решением проблемы перенаселенности всей системы метро.

Эти результаты были обсуждены 9 сентября Комитетом по финансам и капиталу Управления транзита столичного округа Вашингтона (WMATA). Согласно отчету, исследование было направлено на выявление и оценку решений транспортных проблем в районе округа Колумбия — Мэриленд — Вирджиния, связанных с надежностью, теснотой, рентабельностью и долгосрочной устойчивостью.

Члены сообщества выразили волнение по поводу предлагаемых транспортных возможностей, по словам Рика Мерфи, председателя Консультативной комиссии по району 2E.

«Я не думаю, что есть какие-либо сомнения в том, что соседям понравится остановка метро, ​​поскольку это всегда было проблемой для нас», — сказал Мерфи в телефонном интервью The Hoya. «Если вы стоите в центре Джорджтауна, вы находитесь почти ровно в девяти десятых мили от трех остановок, а девять десятых мили — это слишком далеко для многих людей.”

WMATA не решалась строить станцию ​​в районе Джорджтауна из-за сложности подземного строительства на крутых склонах. Кроме того, туннель был бы слишком крутым или слишком глубоким, чтобы оправдать затраты.

В настоящее время автобусы WMATA соединяют жителей Джорджтауна с близлежащими станциями метро. На WMATA размещается бесплатный циркуляционный насос Georgetown, а также автобус G2 (P Street-LeDroit Park Line). В то время как члены сообщества выразили обеспокоенность по поводу предлагаемого сокращения услуг G2 в марте на 1 доллар.4 миллиарда из американского плана спасения позволили WMATA избежать таких сокращений услуг.

В то время как предложения и альтернативы рассматриваются для будущих проектов метро, ​​важно обеспечить, чтобы другие варианты транспортировки продолжались, согласно пресс-секретарю члена Совета 2 прихода Брук Пинто (ЗАКОН ’17).

«Улучшение доступной, экологически чистой и доступной связи в Джорджтауне и во всем нашем городе является главным приоритетом для члена Совета Пинто», — написал представитель в электронном письме The Hoya.

Строительство новой линии метро, ​​образующей синюю ветку, ведущую к Национальной гавани, добавит 180 000 новых однодневных поездок в неделю, а строительство будет стоить от 20 до 25 миллиардов долларов, согласно исследованию. WMATA получает более половины своего финансирования из федеральных грантов, а остальную часть доходов получает от пассажирских перевозок. Согласно отчету, теперь, когда исследование завершено, администраторы могут добиваться федерального финансирования проекта.

Совет директоров WMATA еще не выбрал, какую альтернативу он выберет, и, по словам Шерри Ли, менеджера по связям со СМИ WMATA, прежде чем будет принято какое-либо решение, все еще необходимы федеральное одобрение и общественные предложения.

«Это часть процесса продвижения регионального решения в соответствии с федеральными директивами», — написал Ли в электронном письме The Hoya. «На прошлой неделе сотрудники Metro представили Совету директоров обновленную информацию о ходе исследования, после чего будет проведена обширная работа с общественностью, заинтересованными сторонами и выборными должностными лицами, которые проинформируют Совет о рассмотрении и выборе предпочтительной для региона альтернативы».

Тем временем округ рассматривает другие возможности транспортировки, такие как гондольный подъемник Джорджтаун-Росслин или центр зарядки электромобилей, проект, поддерживаемый Пинто.

Хотя добавление станции метро в Джорджтауне было бы долгим и дорогостоящим делом, по словам Мерфи, сейчас самое время заняться этим проектом от имени общества.

«Это время, когда люди начинают набирать обороты для чего-то подобного, потому что впервые за очень долгое время есть федеральные деньги для таких действий», — сказал Мерфи.

Обзор проекта | Sydney Metro

Sydney Metro West Особенности

  • Более быстрый и частый доступ к крупным центрам занятости и образования, таким как Парраматта и Сиднейский Олимпийский парк.
  • Новая станция метро в самом сердце коммерческого центра Сиднея, напрямую соединяющая с уже существующими и растущими районами занятости Сиднея.
  • Новая станция метро в Вестмиде — одном из крупнейших районов здравоохранения и образования Австралии.
  • Осуществление новых железнодорожных перевозок впервые в Burwood North, Five Dock, The Bays и Pyrmont.
  • Новая станция метро в Сиднейском Олимпийском парке — спортивно-развлекательном районе Сиднея.
  • Новая станция метро в Пирмонте — приносит большую пользу сообществу Пирмонт и поддерживает планы по преобразованию этого прибрежного пригорода.
  • Интегрирован с остальной системой общественного транспорта Сиднея.
  • Полностью доступен с лифтами и ровным доступом между поездами и платформами.
  • Поезда метро нового поколения с кондиционированием воздуха.
  • Вся инфраструктура Сиднейского метрополитена, включая станции, поезда и железнодорожные пути, принадлежит правительству Нового Южного Уэльса.
  • Sydney Metro использует билеты Opal, а стоимость проезда устанавливается правительством Нового Южного Уэльса.

Интерактивная информация о проекте

Sydney Metro делает информацию о проекте максимально доступной.Мы хотим связаться с вами, чтобы вы могли узнать все, что вам нужно, и узнать больше о проекте.

Интерактивный портал Sydney Metro West предоставляет информацию по конкретным районам, чтобы помочь вам ориентироваться в проекте простым и интуитивно понятным способом. Портал содержит информацию, которая поможет вам понять процесс планирования, и видеоролики от нашей команды экспертов по проектам.

Процесс планирования

Официальное планирование проекта Sydney Metro West началось в 2019 году и продлится до начала 2020-х годов.

Работа над этим проектом по формированию города началась в заливе Бэйс в 2020 году, при этом туннельные бурильные машины (ТБМ) должны быть в земле в 2022 году.

В марте 2021 года проект получил первое крупное одобрение на планирование концепции проекта между Вестмидом и центральным деловым районом Сиднея и крупных строительных работ между Вестмидом и заливами.

Сиднейский метрополитен в настоящее время запрашивает разрешение на дальнейшие крупные строительные работы, включая земляные работы на станции и прокладку туннелей, между заливом и центральным деловым районом Сиднея.

Сиднейский метрополитен представил на оценку Департаменту планирования, промышленности и окружающей среды Заявление о воздействии на окружающую среду крупного гражданского строительства между заливом и центральным деловым районом Сиднея.

Этот плановый документ сейчас выставлен на всеобщее обозрение до 15 декабря 2021 года. Любой желающий может подать на любом языке заявление о воздействии на окружающую среду в Департамент планирования, промышленности и окружающей среды. Вы можете узнать больше, посетив нашу виртуальную комнату для помолвки.

При утверждении будущего планирования будут учитываться станции, депо и железнодорожные системы между Вестмидом и центральным деловым районом Сиднея, а также комплексные застройки станций и участков.

Сообщество сможет узнать больше и высказать свое мнение на каждом этапе процесса планирования.

Метро-северный доступ к Пенсильванской станции; может сократить время в пути

Penn Station: Можно ли отремонтировать переполненную станцию ​​после COVID?

Станция Пенсильвании переполнена, что пугает пассажиров Транзита Нью-Джерси о возвращении.Есть ли решение, которое может исправить кошмары пассажиров и проблемы с COVID?

Сет Харрисон / лохуд, The Journal News / lohud

Нью-Йорк делает значительный шаг вперед в реализации проекта доступа Penn Station Metro-North, который обещает сократить время поездок на работу для пассажиров железнодорожной системы, обеспечивая прямой доступ к западной стороне Манхэттена. в первый раз.

Губернатор Эндрю Куомо в среду объявил, что городское управление транспорта направит запрос предложений на строительство долгожданного 1 доллара.6 миллиардов, перезапуск процесса строительства, который был приостановлен из-за неопределенности пандемии COVID-19.

Проект доступа соединит ветку Нью-Хейвена на Metro-North, которая проходит через поселки Вестчестер-Саунд-Шор, и Пенсильванский вокзал, проложив ее через Бронкс и Квинс вдоль линии Amtrak, прежде чем отправиться в Манхэттен.

Поезда будут отходить на станции Нью-Рошель, причем одни будут идти в Пенн, а другие — по существующей линии до Центрального вокзала Гранд.В рамках проекта также будут созданы четыре новых железнодорожных вокзала в Бронксе на пути к Пенсильванскому вокзалу вдоль линии.

Это объявление было сделано в среду после того, как Федеральное управление транзита опубликовало на этой неделе проект экологической оценки проекта штата, который дает начало периоду общественного обсуждения и способствует продвижению проекта.

«Мы собираемся переиздать запрос предложений на строительство, и мы собираемся сделать это сейчас», — сказал Куомо на пресс-конференции в Бронксе. «Поезд идет.«

Проект, завершение которого намечено на 2025 год.

Куомо сказал, что запрос предложений, или RFP, будет выпущен к концу дня среды, а контракт будет заключен к концу года.

На реализацию проекта потребуется примерно четыре По словам Куомо, после завершения строительства нового пристройки будет проходить 160 поездов в день, которые будут перемещать около 30 000 человек. Экологическая оценка проекта должна быть завершена в третьем квартале. 2021 года, сказал он.

Работа над проектом велась годами, и потребовались обширные переговоры между MTA и Amtrak, контролирующей участок железной дороги в Восточном Бронксе, известный как Врата Ада.

В 2019 году власти штата и федеральные органы достигли соглашения, которое позволит продолжить реализацию проекта с запланированными обновлениями линии Hell Gate.

Тоннели Ист-Ривер нуждаются в ремонте

Тем не менее, впереди есть потенциально осложняющие факторы.

Проект основан на использовании поездов, следующих через туннели Ист-Ривер на Манхэттен, которые были повреждены ураганом «Сэнди» и по-прежнему нуждаются в ремонте.

Amtrak может закрыть туннели на время для ремонта туннелей, что может помешать графику открытия доступа Metro-North к Penn Station.

Янно Либер, директор по развитию MTA, сказал, что Amtrak является партнером MTA по проекту. Он сказал, что уверен, что ремонт туннелей Ист-Ривер не нанесет ущерба проекту Metro-North.

«Я убежден, что в конце дня сроки и методология работы в туннеле Ист-Ривер будут выполнены таким образом, чтобы обеспечить полное выполнение трех поездов в час в каждом направлении, и это то, что мы хотим. чтобы убедиться, что это сделано », — сказал Либер на пресс-конференции.

Подробнее: Проект доступа к Пенсильванской станции получил зеленый свет, впервые откроет Вест-Сайд для пассажиров Вестчестера

Джон Кэмпбелл — редактор группы штата Нью-Йорк в USA TODAY Network. С ним можно связаться по адресу [email protected] или в Twitter по адресу @JonCampbellGAN.

Поддержите местную журналистику

Мы освещаем истории из Капитолия штата Нью-Йорк и по всему Нью-Йорку, которые имеют наибольшее значение для вас и вашей семьи. Пожалуйста, поддержите наши усилия подпиской на ближайшее к вам издание в Нью-Йорке.

Видео: Расшифровка терминов и фраз Metro-North

Что они имеют в виду, когда Metro-North сообщает, что поезд «идет вовремя»? А как насчет «ограничения скорости»? Или «пик AM?»

Wochit

MTA добавит четыре новых станции в Восточном Бронксе (по ценам Metro-North)

В Восточном Бронксе появятся четыре новые станции Metro-North, которые будут курсировать до Penn Station, сообщил вчера офис губернатора Эндрю Куомо. Metropolitan Transit Authority, State Empire State Development Corporation и Amtrak достигли соглашения об открытии станций в 2023 году в Co-op City, Morris Park, Parkchester и Hunts Point в рамках нового проекта Penn Station Access Project для запуска метро. — Северные поезда по железнодорожным линиям Amtrak в Восточном Бронксе, через мост Адских Врат, а затем до Пенсильванского вокзала.

Однако любители общественного транспорта знают, что эти «новые» станции на самом деле являются восстановлением местного доступа к линии, на которой в последний раз ходили местные железные дороги в начале 1930-х годов. И успех новых станций может зависеть от того, предложит ли MTA льготные тарифы на проезд в пределах города, чему власти сопротивлялись в прошлом.

Линия Нью-Хейвена, которая будет включать новые станции Бронкса, возникла как железная дорога Нью-Йорк и Нью-Хейвен в 1849 году. К началу 1900-х годов линия расширилась и стала известна как Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд; Он расширился до шести электрифицированных путей и заканчивался у второго Центрального вокзала на Парк-авеню и Ист 42-й улице, который открылся в 1913 году.

Примерно в это время NY & NH открыли несколько станций в Бронксе, все из которых работали примерно с 1906 по 1931 год; они были спроектированы известным архитектором Кэсс Гилберт, проектировщиком здания Вулворт. Некоторые из этих станций все еще стоят: самая южная, станция Хантс-Пойнт, представляет собой красивое здание с мансардой на северной стороне Хантс-Пойнт-авеню у скоростной автомагистрали Брукнера, в настоящее время занятая магазинами и запланированная на ремонт. Станция Westchester Avenue — это классика изящных искусств, теперь заброшенная, простирающаяся над путями на Westchester и Whitlock Avenue на Sheridan Expressway, с изображением крылатого посоха Гермеса из Нью-Йорка, NH и H с двумя переплетенными змеями.


Фрагмент вокзала Вестчестер-авеню. (Кевин Уолш)

Руины бывшего вокзала Моррис Парк можно увидеть вдоль северной стороны железной дороги на проспектах Сакет и Полдинг; в последние годы кто-то украсил его мотивом американского флага со звездами у входа и решетками по бокам. Руины последней станции, которые обслуживали давно исчезнувшую линию троллейбуса до Сити-Айленда, находятся в лесу недалеко к югу от Сити-Айленд-роуд от бульвара Хатчинсон-Ривер до круга Сити-Айленда.Другие остановки вдоль линии, на улице Казанова, West Farms, Van Nest и Baychester, полностью исчезли.

В то время как восстановление обслуживания этих станций обеспечит столь необходимый транзитный доступ к Восточному Бронксу, который в настоящее время полагается исключительно на поезд 6 примерно в полумиле к югу, поездка до центра Манхэттена будет осуществляться по ценам Metro-North. В настоящее время билет на пик в одну сторону от Маунт-Вернона, ближайшей к Бронксу станции, до Центрального вокзала стоит 10,75 долларов, в то время как билеты в непиковые часы стоят 8 долларов, что может быть непозволительно для пассажиров из некоторых бедных районов Бронкса.

«Если Metro-North продолжит взимать экстраординарную максимальную плату за проезд в размере 9,25 доллара за короткую поездку из Бронкса в Манхэттен, эти станции будут заблокированы за платный доступ, мало используются, и эти инвестиции будут потрачены», — говорит городской контролер. Скотт Стрингер, который в октябре прошлого года предложил разрешить доступ к 38 городским станциям пригородной железной дороги с картой Metrocard за нынешнюю плату за проезд в метро / автобусе в 2,75 доллара. «Если MTA действительно стремится к повышению мобильности в пяти районах и ликвидации обширных транзитных пустынь, оно снизит внутригородские тарифы на Metro-North (и LIRR) до стоимости карты MetroCard, разрешив бесплатные пересадки в метро. и автобусы, увеличьте частоту поездов на местных станциях и сделайте все свои станции ADA доступными.

В то время уходящий председатель MTA Джо Лхота раскритиковал план Стрингера, назвав его «безответственным» за то, что он не указал, как MTA будет получать средства для покрытия дефицита. Офис Стрингера говорит, что контролер в настоящее время работает над предложением о финансировании, чтобы учесть сокращение внутригородские тарифы.

MTA заявляет, что планирует от 18 000 до 20 000 пассажиров в день садиться или выходить на новых станциях Бронкса. В настоящее время власти тестируют «Атлантический билет», тариф стоимостью 5 долларов на поезда LIRR на юго-востоке Квинса и Бруклина. , и говорит, что он должен быть готов начать анализ данных этим летом.

Линия Нью-Хейвена в настоящее время совпадает с линией метро Гудзон-Норт в Бронксе, но, как отмечает Стрингер, не делает остановок в районе. Фактически, Metro-North разрешает останавливаться только поездам, идущим на юг, чтобы высадить пассажиров из Коннектикута — традиция, которая, как сообщается, восходит к студентам Йельского университета, которые хотели посетить футбольные матчи Йель-Фордхэм в 1920-х годах, — но не позволяет гонщикам из Бронкса на борт, практика, которую Стрингер назвал «санкционированной правительством дискриминацией.«

[ОБНОВЛЕНИЕ: Вскоре после публикации этой истории представитель MTA Аарон Донован написал по электронной почте:« Мы рассматриваем и продолжаем обсуждение нашей договоренности со штатом Коннектикут. Очень важно обеспечить наилучшее обслуживание всех наших клиентов ».]

MTA оплатит строительство новых станций, а также обновление путей и сигналов на линии Нью-Хейвен. Канцелярия губернатора спрогнозировала «начальные инвестиции» в проект в размере 695 миллионов долларов, включая 250 миллионов долларов от компании Empire State Development.

Кевин Уолш является веб-мастером отмеченного наградами веб-сайта Forgotten NY и автором книг Forgotten New York (HarperCollins, 2006) и (совместно с Историческим обществом Greater Astoria) Forgotten Queens (Arcadia, 2013)

Metro раскрывает новые буквенные названия для всех своих линий

в Лос-Анджелесе

Прошлой весной, когда рабочие метрополитена завершили месячные работы на южных путях 29-летней Голубой линии, транспортное агентство вывесило знаки на недавно отремонтированных станциях поезда, обозначив их как линия «А».

Это был первый шаг в плане сделать сеть скоростного транспорта Лос-Анджелеса более удобной для пользователей — путем присвоения буквенным названиям всех линий поездов и скоростных автобусов.

Уже сегодня линии Blue и Expo официально переименованы в «A» и «E» соответственно. Блог Metro, The Source, объявил в среду, что в ближайшие недели агентство начнет изменение названий на всех линиях.

Это означает, что Красная линия будет линией «B»; Зеленая линия будет обозначена буквой «C»; фиолетовая линия будет обозначена буквой «D»; на оранжевой линии будет буква «G»; Серебряная линия будет «J»; а Золотая линия будет «L.”

Как правило, названия этих букв следуют порядку открытия строк. Поскольку «Синяя линия» — самая старая из всех, это буква «А». Красная линия открылась второй, значит, это «Б». Буквы «H» и «I» пропущены, поскольку они часто используются на картах для обозначения больниц и информационных пунктов. Буква «F» была довольно скромно «не одобрена для использования», говорится в твите Metro.

Новые имена строк. Через метро

Прозвище «L» Gold Line не соответствует тому же соглашению об именах; поскольку строка в конечном итоге будет разделена на две части и связана с линиями A и E, ее буквенное имя будет временным заполнителем.

Изменение названия направлено на то, чтобы сделать названия линий более последовательными и обеспечить доступность системы для новых гонщиков. Когда в 2018 году совет директоров агентства утвердил новые правила наименования, большинство линий Metro были названы по цветам (за исключением Expo Line).

Сотрудники

Metro рассматривали возможность присвоения каждой линии названия цвета, но обнаружили, что со временем это может усложниться, поскольку агентство расширяет свою транспортную сеть и открывает новые линии в течение следующих нескольких десятилетий (новым пассажирам может быть сложно найти Зеленую ветку на карте, которая также включает оливковую или лаймовую линию).

В новой системе каждая линия будет иметь буквенное имя, связанное с соответствующим цветом, как в системе метро Нью-Йорка (хотя числа не будут включены в названия некоторых линий, как в Нью-Йорке).

В отчете сотрудников Metro признается, что многие гонщики, вероятно, продолжат называть линии своими старыми прозвищами, но знаки и карты будут изменены, чтобы отразить новую систему именования. Текущая цветовая схема также будет по-прежнему использоваться, а это означает, что синие, красные и фиолетовые линии по-прежнему будут отображаться на картах в этих цветах.

На данный момент сотрудники Metro также продолжат называть линии как своими новыми буквенными именами, так и более знакомыми именами, под которыми они работали. Например, поезда A Line в настоящее время упоминаются в объявлениях на станциях как поезда «A Line-Blue». В конце концов, это будет сокращено до буквенного названия.

Все еще ожидает буквенного названия строящаяся линия Crenshaw / LAX, которая, как ожидается, откроется в 2020 году. В служебной записке агентства говорится, что это будет линия «K», но The Source сообщает, что название еще не было доработан.

Крайний срок сдачи ключей Silver Line Phase 2 снова продлен

Недавно предложенный график для фазы 2 Silver Line отодвигает дату существенного завершения проекта до 19 мая 2022 года, что почти на месяц позже, чем предполагалось ранее.

Дата предоставлена ​​подрядчиком Capital Rail Constructors и была включена в июльский ежемесячный отчет Управления аэропортов столичного Вашингтона, который был завершен 26 августа и опубликован в среду (1 сентября).

Как и раньше, MWAA заявляет в своем отчете, что не соглашается с прогнозируемым подрядчиком графиком «самого длинного пути».

«На основании оставшейся работы, которую необходимо выполнить, Управление аэропортов считает, что срок существенного завершения может быть выполнен в течение 4 квартала 2021 года», — говорится в отчете.

Компания была обязана завершить проект в августе 2019 года, сообщила официальный представитель MWAA Марсия Макаллистер.

Фаза, известная как тестирование уровня F, началась на этой неделе и может продлиться несколько недель, сказала она.Хотя компоненты работают сами по себе, этот процесс помогает обеспечить совместную работу всей системы.

«Мы находимся на этапе тестирования проекта, который очень зависит от координации и завершения тестирования с MWAA и WMATA, включая планирование следующего отключения на Wiehle Avenue и рассмотрение отчетов об испытаниях», — Кейт Коуч, руководитель проекта Capital Rail Constructors, говорится в сообщении.

Станция метро Wiehle-Reston East была закрыта на выходные в конце июня, чтобы рабочие могли связать вместе первую и вторую фазы Silver Line, но некоторые тесты не были завершены в течение этих двух дней, поэтому требуется еще одно отключение.

WMATA сообщает, что обычно предоставляет информацию о запланированной работе пути примерно за восемь недель. На сегодняшний день (пятница) никаких уведомлений о закрытии станции Wiehle опубликовано не было.

Хотя новый график продлевает дату завершения строительства с 21 апреля по 19 мая, Capital Rail Constructors предположила, что завершение может быть перенесено на этот год.

«Хотя на основе информации, доступной на данный момент, наш график показывает существенную дату завершения в мае 2022 года, благодаря сотрудничеству с MWAA и WMATA есть возможности улучшить эту дату и завершить проект к октябрю этого года», — сказал Коуч в утверждение.

Мэтт Летурно, начальник совета директоров WMATA округа Лоудоун, заявил вчера (в четверг) на заседании транспортной комиссии Северной Вирджинии, что, несмотря на то, что подрядчик назначил дату завершения строительства на 2022 год, администрация аэропортов не изменила график на осень 2021 года.

Проект стоимостью 2,8 миллиарда долларов продлит Серебряную ветку метро от станции Wiehle на запад до Ashburn в графстве Loudoun, добавив шесть новых станций вдоль Dulles Toll Road.

Существенное завершение представляет собой момент, когда MWAA будет готов передать 23-мильную протяженность транзитному управлению столичной зоны Вашингтона. Официальные лица ранее ожидали, что Metro возьмет под свой контроль проект ко Дню труда, но в начале июля MWAA признало, что не уложится в этот срок.

После существенного завершения строительства еще пройдет не менее полугода, прежде чем линия сможет начать публично работать, поскольку Metro необходимо провести собственное тестирование, обучение и другие мероприятия, как отмечалось на презентации WMATA в июле.

Предварительное строительство для Фазы 2 началось в 2014 году. Первоначально предполагалось, что он будет открыт в 2018 году.

Четыре новых северных станции метро Бронкса — хорошее время, чтобы поговорить о справедливых тарифах на поезд — Streetsblog New York City

Все на борту?

Губернатор Куомо заявил в четверг, что приостановленный COVID проект Metro-North Penn Access, который добавит четыре новые станции Metro-North в Восточном Бронксе, вернулся в график. Плохие новости? Губернатор ничего не сказал о том, чтобы цены на проезд были доступны тем самым людям, которым он надеется служить.

Новые станции в Кооперативном городе, Моррис-парке, Паркчестере и Хантс-Пойнте предоставят десяткам тысяч людей новый доступ к пригородной железной дороге до Пенсильванского вокзала на новом участке под названием Hell Gate Line. Но с учетом того, что эти станции должны открыться в 2025 году, защитники напомнили MTA, что пора создать справедливую структуру тарифов для пассажиров пригородных поездов внутри города.

«Penn Access очень важен для сообществ Восточного Бронкса с длинными поездками на метро или автобусе плюс метро до Мидтауна», — сказал директор по политике и коммуникациям Riders Alliance Дэнни Перлстайн.«Но услуга должна быть доступна райдерам Бронкса с экономической точки зрения, чтобы сделать его стоящим проектом. Губернатору следует пересмотреть структуру тарифов на проезд на пригородном электричке в пределах города, чтобы увеличить пассажиропоток и создать равный доступ к возможностям ».

Внутригородское сообщение на существующих линиях пригородной железной дороги MTA, откровенно говоря, дорогое удовольствие. Даже поездка по льготному тарифу LIRR, совершенная полностью внутри города, обычно составляет 7 долларов. На Metro-North поездка в час пик между Ривердейлом и Центральным вокзалом стоит 9 долларов.75 (внепиковая нагрузка — 7,25 доллара США). Неудивительно, что житель Юго-Восточного Квинса Самуэль Сантаэлла в 2020 году назвал систему пригородных поездов своего рода транспортным апартеидом.

MTA продвигалась очень медленно, чтобы обеспечить справедливые тарифы на проезд на пригородной железной дороге в пределах города для реального населения, которое здесь живет. В частности, Atlantic Ticket агентства, стоимость проезда 5 долларов для путешествия между Atlantic Terminal и юго-восточным Куинсом, был настолько популярен, что принес MTA более 10 миллионов долларов дохода менее чем за два года. Этот успех привел к тому, что Постоянный консультативный комитет граждан обратился к MTA с просьбой расширить возможности билетов на отдельные станции Metro-North и, в конечном итоге, на все станции пригородных поездов в Нью-Йорке.

Контроллер

Скотт Стрингер также подтолкнул MTA к лучшей интеграции в транспортную систему города, заказав проезд в размере 2,75 доллара и бесплатный трансфер на автобусе или метро для каждой внутригородской поездки на LIRR и станции Metro-North в городе.

Нет никаких указаний на то, что MTA искренне примет будущее, в котором пассажиры смогут воспользоваться преимуществами дешевых пригородных поездов в пределах Нью-Йорка, но руководство агентства, по крайней мере, отметило, что городские пассажиры будут ключевой частью восстановления после пандемии. — разрушительное агентство, особенно с учетом того, что в будние дни количество пассажиров по-прежнему колеблется на уровне примерно 25 и 30 процентов от числа обычных пассажиров на LIRR и Metro-North соответственно.

«Пригородные железные дороги, такие как Metro-North и Long Island Railroad, отстают от других частей агентства, и это, вероятно, будет иметь место в будущем», — сказал председатель и генеральный директор MTA Пэт Фой на панели ежегодной ассамблеи Ассоциации регионального планирования. прошлая пятница. «То, что мы, вероятно, увидим, — это более местное обслуживание. Например, у Metro-North есть остановки в Бронксе, но поезда обычно не останавливаются на станциях Фордхэм-роуд в утренние и вечерние часы, поэтому я думаю, что у нас есть возможность обслуживать эти сообщества.То же самое и с железной дорогой Лонг-Айленд, у которой, очевидно, есть остановки в Бруклине и Квинсе. Я думаю, что в этих областях будет больше услуг, некоторые из которых совсем другие, транспорт, пустыни ».

Транзитные мыслители говорят, что с появлением четырех новых станций в ближайшее время и с учетом того, что количество пассажиров на пригородных рельсах все еще подавлено, поскольку большие мыслители рассматривают модели поездок на работу в будущем, настало время полностью посвятить себя привлечению пассажиров на этих поездах.

Куомо говорит, что это будет завершено в течение 4 лет. Рационализация тарифов и более частое обслуживание становятся первоочередными задачами, чтобы сделать это действительно полезным.

— Саги о Второй авеню (@ 2AvSagas) 13 мая 2021 г.

«Мы надеемся, что это будет по достаточно низкой цене, чтобы стимулировать пассажиропоток и, возможно, включить пересадку в метро и автобусы», — сказала исполнительный директор PCAC Лиза Даглян о структуре цен на внутригородские поездки с новых станций Бронкса, когда Доступ Пенна закончен.

Неспособность государственного агентства обсудить цены не могла полностью отвлечь внимание от хороших новостей о новой услуге стоимостью 1,6 миллиарда долларов, о которой было объявлено в шумном видео с джазовой оценкой, которое разрекламировало сокращение времени в пути для жителей восточного Бронкса, независимо от того, едут ли они в Центр города или новая линия, указывающая на север. Часовые поездки на Пенсильванский вокзал — сейчас это утомительная поездка между автобусом и метро — теперь от каждой новой станции уйдет менее получаса.

Это то, что заставляет меня вставать с постели каждое утро (в 5:45 А) рис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *