Метро москва во сколько открывается: время работы и во сколько открываются и закрываются станции

Содержание

Режим работы метро Москвы – время открытия и закрытия

Во сколько открывается метро в Москве?

Все станции метро Москвы открываются для входа и пересадки ежедневно с 5:30 утра.

До скольки работает метро в Москве?

Метро закрывается в 01:00 ночи.

Первые поезда отправляются со станций метро с 5:28 до 6:05 утра. Чтобы узнать точное время отправления первого поезда на вашей станции, перейдите на сайт метро и выберите свою станцию.

Дополнительную информацию можно узнать в Контакт-центре по короткому номеру 3210 или по телефону +7(495)539-54-54.

Станции Московской монорельсовой транспортной системы работают на вход\выход с 8:00 до 20:00 ежедневно.

Закрытие метро

Чтобы не оказаться перед закрытыми дверьми метрополитена, постарайтесь спуститься в подземку не позднее часа ночи. В 01:00 закрываются двери и переходы, останавливаются эскалаторы и отправляются последние поезда с конечных станций радиальных линий. На центральных станциях поезда курсируют примерно до 01:30.

Стоит иметь в виду, что в ночное время интервал движения поездов увеличивается до 8-10 минут.

Иногда в праздничные дни власти продлевают график работы метрополитена до 02:00 или 02:30 ночи. Информация о продлении режима работы передается всеми доступными средствами.

Сбои в работе метро

Сбои в графике работы метрополитена в Москве довольно редки. Если перебои в движении поездов случаются, об этом сообщается в официальных источниках, например, на сайте метрополитена.
Если запланированы ремонтные работы или случаются серьезные сбои, об этом сообщается по радио, телевидению и через интернет и мобильные приложения – “Метро Москвы”, “Яндекс Метро” и другие.

Как рассчитать время поездки в метро Москвы?

Рассчитать время поездки можно в официальном приложении “Метро Москвы” и “Яндекс Метро”. Также составить маршрут можно на компьютере или любом другом устройстве прямо в браузере – в Яндексе и на сайте метро.

Как работает метро в Москве 31 декабря и 1 января на Новый год 2020


Во сколько открывается метро в Москве и Санкт-Петербурге в 2020 году, интересует не только местных жителей, а и гостей мегаполисов, которые при составлении своих маршрутов для посещения памятных мест вынуждены учитывать график работы метрополитена. Основная сложность заключается в том, что станции подземки начинают обслуживать пассажиров не в одно и то же время, а по особому расписанию, которое составлено с учетом их месторасположения (близости крупных объектов), структуры, функций метрополитена, а также размера пассажиропотока.

Метро в Москве на Новый 2020 год будет работать целую ночь

Московский метрополитен и МЦК в ночь с 31 декабря на 1 января будет работать круглые сутки. В центре столицы в новогоднюю ночь проходят массовые действия, концерты, спектакли и шоу, приуроченные к грандиозному фестивалю «Путешествие в Рождество». Каждый человек, который имеет желание приехать в центр города и в любую другую точку Москвы на метро, может сделать это в удобное для него время. Это поможет существенно сэкономить деньги на такси в новогоднюю ночь, услуги которого, как известно, становятся значительно дороже в новогодние праздники.

Метрополитен в столице России несет неимоверную транспортную нагрузку, услугами метро каждый день пользуются миллионы людей. Работа метро является важной и нужной и в новогоднюю ночь.

Одни люди предпочитают отмечать Новый Год в домашней обстановке, другие отдают преимущество встрече Нового Года в центре Москвы, на главной площади. Именно для них предоставляется возможность целую ночь пользоваться услугами метро, посещать различные новогодние мероприятия, ездить в гости к друзьям, знакомым и близким людям.

По Тверской улице не будут ездить автомобили, она в новогоднюю ночь станет полностью пешеходной. На большом экране будет традиционно передаваться ежегодная новогодняя речь президента России Владимира Путина.

Карта метро Москвы — интерактивная схема с расчетом времени

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода — богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2020 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Где можно оставить машину в новогоднюю ночь в Москве

С 28 декабря будут перекрыты крайние полосы Тверской улицы (от Пушкинской площади до улицы Охотный Ряд в обе стороны), а также одна полоса на Охотном Ряду (со стороны гостиницы «Москва») и одна — на Моховой (со стороны Александровского сада).

С 29 декабря до 18:00 3 января полностью перекроют Тверскую (от Пушкинской площади до Охотного Ряда), Моховую, Охотный Ряд, Большую Дмитровку (от Охотного Ряда до Дмитровского переулка). Также перекроют Театральный проезд (от Охотного Ряда до улицы Петровки), Большой Гнездниковский, Козицкий, Вознесенский, Глинищевский, Газетный, Брюсов, Никитский и другие переулки. С 30 декабря до 08:00 3 января нельзя будет проехать по улицам Варварке и Ильинке.

С 31 декабря по 8 января парковка в столице будет бесплатной.

Узнать о режиме работы транспорта, перекрытиях и ограничениях движения можно на едином транспортном портале Москвы. Также вся информация об изменениях дорожного движения будет опубликована в СМИ и учтена в системах навигации.

Наземный транспорт

Бесплатным в новогоднюю ночь станет также проезд на московских автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях. Горожане и туристы смогут воспользоваться 175 маршрутами наземного транспорта: часть из них станут круглосуточными, другие будут работать до 03:30. Продолжит курсировать транспорт и по регулярным ночным маршрутам.

На круглосуточный режим перейдут:

— автобусы КМ, М5, Т18, Т19, Т34, Т41, Т71, № 2, 52, 70, 112, 127, 130, 149, 200, 203, 209, 220, 224, 283, 400, 531, 605, 652, 670 (до метро «Кожуховская»), 688, 696, 714, 716, 752, 774, 836, 841, 855, 857, 863, 895, 950к;

— трамваи № 6, 11, 17, 24, 26, 27, 28, 50;

— электробусы Т17, Т56, Т73, Т76;

— троллейбусы № 11к, 20, 28, 43, 52, 54, 58, 59, 72, 74.

До 03:30 будут работать:

— автобусы № М1, М2, М3, М6, М27, М89, Т3, Т13, Т38, Т79, № 3, 11, 21, 29, 32, 42, 65, 77, 86, 88, 90, 035, 101, 103, 108, 120, 124, 133, 157, 158, 167, 185, 192, 202, 210, 213, 214, 217, 223, 227, 236, 238, 242, 247, 259, 267, 268, 274, 289, 295, 296, 400т, 507, 577, 608, 611, 614, 623, 625, 636, 642, 645, 655, 664, 669, 677, 680, 682, 685, 703 (до Курьянова), 715, 728, 733, 737, 738, 765, 767, 792, 794, 796, 804, 830, 864, 872, 904, 1002;

— трамваи № 21, 30, 36, 38, 39, 46, 47;

— троллейбусы № 40, 57, 64, 70, 77, 85.

В привычном режиме будут работать ночные автобусы Б, Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6, Н7, Н8, Н9, Н10, Н11.

В Зеленограде автобусы № 11 и 15 будут возить пассажиров до 01:30, № 400т — до 03:30 и № 19 и 400 — круглосуточно.

В Рождественскую ночь наземный транспорт Москвы будет курсировать до 03:00.

Режим работы продлят для следующих маршрутов:

— автобусы КМ, М1, М2, М3, М5, М6, М27, М89, Т3, Т13, Т18, Т19, Т34, Т38, Т41, Т71, Т79, № 2, 3, 11, 21, 29, 32, 42, 52, 65, 70, 77, 86, 88, 90, 035, 101, 103, 108, 112, 120, 124, 127, 130, 133, 149, 157, 158, 167, 185, 192, 200, 202, 203, 209, 210, 213, 214, 217, 220, 223, 224, 227, 236, 238, 242, 247, 259, 267, 268, 274, 283, 289, 295, 296, 400, 400т, 507, 531, 577, 605, 608, 611, 614, 623, 625, 636, 642, 645, 652, 655, 664, 669, 670 (до метро «Кожуховская»), 677, 680, 682, 685, 688, 696, 703 (до Курьянова), 714, 715, 716, 728, 733, 737, 738, 752, 765, 767, 774, 792, 794, 796, 804, 807, 830, 836, 841, 855, 857, 863, 864, 872, 895, 904, 950к, 1002;

— трамваи № 6, 11, 17, 21, 24, 26, 27, 28, 30, 36, 38, 39, 46, 47, 50;

— электробусы Т17, Т56, Т73, Т76;

— троллейбусы № 11к, 20, 28, 40, 43, 52, 54, 57, 58, 59, 64, 70, 72, 74, 77, 85.

Чтобы развезти по домам прихожан зеленоградских храмов, на линии выйдут несколько автобусных маршрутов. От храма Святителя Филарета будут отправляться автобусы № 9, 11, 29, от Никольского храма — автобусы № 1, 2, 12, 19.

Кроме того, с 21:00 до 03:00 автобусы № 2 по дороге от метро «Тушинская» будут заезжать в Рождествено.

Отдельный маршрут с 20 декабря по 8 января организовали для зрителей новогодних представлений в «Лужниках». Автобус Л курсирует от станции метро «Спортивная» до Цирка братьев Запашных. Изучить расписание можно на едином транспортном портале Москвы. https://i.transport.mos.ru/ny2020#bus

График работы Метрополитена

С 2020 года вестибюли всех станций (кроме монорельса) Московского метрополитена открываются и закрываются по единому графику — они открыты для входа ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи. Узнать информацию о расписании поездов для каждой станции метрополитена можно на официальном сайте — Расписание Поездов по Станциям.

Обратите внимание что график работы монорельсовой транспортной системы отличается — станции открыты ежедневно с 8 утра до 20:00 для входа и выхода пассажиров.


График работы Монорельса

Информационно-справочные стойки «Живое общение»

В информационно-справочных стойках “Живое Общение” москвичи и гости столицы могут получить любую консультацию и помощь, которые касаются поездки в метрополитене. Вы сможете узнать о видах проездного билета, стоимости проезда, получить детальную информацию о перевозке багажа и правилах пользования московским метрополитеном.

Сотрудники за стойкой “Живое Общение” смогут проконсультировать пассажиров как на русском так и на английском языках. Если вам необходима какая-либо информация или справочные материалы в печатном виде (карта метро Москвы, расписание пригородных электричек, график отправления поездов от станции), персонал любезно ее предоставит. Стойки функционируют ежедневно с 8:00 до 20:00.

Станции метро, на которых расположены стойки “Живое Общение”:

  • Площадь Революции;
  • Александровский сад;
  • Пушкинская;
  • Баррикадная;
  • Павелецкая Замоскворецкой линии;
  • Арбатская Арбатско-Покровской линии;
  • Киевская Арбатско-Покровской линии;
  • Комсомольская Кольцевой линии;
  • Курская Кольцевой линии;
  • Белорусская Кольцевой линии;
  • Парк культуры Кольцевой линии;
  • Китай-город Калужско-Рижской линии;
  • Сретенский бульвар.

Как построить маршрут и рассчитать время в пути?

  • Визуально найти остановки на карте и кликнуть сначала по начальной, затем по конечной или воспользоваться поиском в верхней панели.
  • Сервис автоматически построит схему проезда, рассчитает, сколько ехать в подземке, затем отобразит длительность поездки на панели.
  • На схеме появятся отметки (маркеры), которые покажут все остановки от начальной до конечной.

Замена паспорта при смене фамилии: документы, госпошлина, сроки

Обозначения маркеров:

Как работает метро в Москве 12 июня 2021 года

В 2021 году страна не только отмечает «День России», но и принимает Чемпионат Европы по футболу. Оба события значимые для россиян. Так, к примеру, в московском метро появятся поезда, посвященные Евро-2020. Работники уже обклеивают вагоны символикой и изображениями футболистов. Евро-2020 «вынудит» москвичей подольше задержаться в спорт-барах, в связи с этим фаны футбола хотят знать, как работает метро в Москве 12 июня 2021 года.

Как работает метро в Москве 12 июня 2021 года

В нынешнем году Москва не будет День России отмечать народными гуляньями. Опять коронавирус вынуждает исключить массовость на праздниках. Поэтому столичное метро будет работать в привычном режиме. А вот график работы метро Северной столицы изменен. Санкт-Петербург в субботу, 12 июня, будет принимать Большой футбол. Именно в этом легендарном городе Россия проведет первый матч. Соперником выступит сборная Бельгии.

Метро в Санкт-Петербурге будет работать в ночь с 12 на 13 июня без перерыва

В ночь с 12 на 13 июня Петербургский метрополитен будет работать без ночного технологического перерыва. Такое решение принято ради зрителей футбольного матча в рамках Евро-2020 на стадионе «Газпром Арена», который закончится поздно.

Для пассажиров на вход и выход в ночь с 12 на 13 июня 2021 года будут открыты все вестибюли станций метро, кроме вестибюля 1 станции «Проспект Ветеранов», вестибюля 2 станции «Ленинский проспект», вестибюля 2 станции «Площадь Ленина», вестибюля 1 станции «Девяткино», вестибюля 1 станции «Московская», вестибюля 2 станции «Невский проспект», вестибюля 2 станции «Проспект Славы», вестибюля 1 станции «Дунайская», вестибюлей станций: «Площадь Александра Невского 2», «Достоевская», «Садовая».

Обратите внимание на то, что в период с 2-00 до 4-30 13 июня 2021 года реализация проездных билетов на основе БСК и активация интернет-платежей осуществляться не будут. В кассах станций метрополитена пассажиры в это время смогут приобрести только жетоны за наличный расчет. Проход на станции будет осуществляться по проездным билетам, банковским картам и жетонам.

В Москве открыли две новые станции метро :: Город :: РБК

Станции «Народное Ополчение» и «Мнёвники» стали частью Большой кольцевой линии. По оценке столичного департамента транспорта, они должны разгрузить соседние улицы на 10%

Фото: Владислав Шатило / РБК

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг открыл две новые станции — «Народное ополчение» и «Мнёвники» — Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

«Станция «Мнёвники» — это ворота в Мнёвниковскую пойму, где мы строим новый комфортный городской район. «Народное Ополчение» — будущая пересадка на Рублево-Архангельскую линию метро. А название новой станции станет данью уважения ополченцам 1612, 1812 и 1941 годов», — написал мэр в своем блоге.

Как выглядят две новые станции московского метро. Фоторепортаж

Изначально станцию «Народное ополчение» должны были назвать «Карамышевская», по Карамышевскому рубежу обороны Москвы в 1941 году, который обороняла 3-я Коммунистическая дивизия народного ополчения. Однако городской комитет ветеранов предложил назвать станцию «Народное ополчение», сообщил ранее Собянин. В итоге вопрос был вынесен на голосование на портале «Активный гражданин». В опросе, проводившемся с 24 по 26 марта, приняли участие почти 113 тыс. человек. Вариант «Народное ополчение» выбрали 55% респондентов, «Карамышевская» — 35,9%, еще 9% опрошенных оставили выбор названия станции на усмотрение специалистов.

Фото: Владислав Шатило / РБК

Московское метро: работаем до последнего поезда

Все станции московского метро, за редким исключением, закрываются в час ночи. Ровно в 1 час ночи останавливаются эскалаторы для входа пассажиров и в переходах, все станции работают только на выход. В 01:03 с конечных станций отправляется последний поезд. Последние поезда на радиальных линиях проезжают центральные станции в районе 1:20—1:40. Проезжают они закрытые станции.

Вот здесь возникает вполне логичный вопрос. Почему я не могу уехать из центра домой в 1:30? Поезд идет, но войти на станцию нельзя.

Кто только не писал руководоству метрополитена об этой глупости. Были проекты от общественных организаций, были и жалобы простых пассажиров. Городские проекты тоже неоднократно обращали внимание на эту проблему. Каждый раз нам отвечали, что очень важно закрывать все станции в час ночи, так как «необходимо проводить ремонтные и профилактические работы». Другие метрополитены, кстати, вполне адекватно закрывают станции с уходом последнего поезда. Так, например, работает метро Санкт-Петербурга и Киева.

Нам стало интересно, какие такие важные профилактические работы мешают метрополитену быть удобным для пассажиров? Может быть у московского метро какие-то сильно отличные от Киева или Питера технологии и регламенты? Мы отправили на разные станции наших волонтеров, чтобы они посмотрели, что мешает пускать пассажиров на станции после часу ночи.

Наблюдение южного вестибюля метро «Улица 1905 года» 4 июля 2013г, которое проводила Катя Фефелова:

00:57 — к выходу со станции по эскалатору поднялся полицейский.
01:00 — закрылись кассы, полицейский закрыл двери станции на вход, ушел.
После этого люди спокойно попадают на станцию через двери выхода.
Дежурная у турникетов продолжает находиться на рабочем месте.

01:08 — отключили эскалаторы на спуск, входящие люди спускаются «пешком»
01:13 — пришел работник эскалаторной службы, переключил эскалатор на подъем на другой эскалатор.
01:15 — появился уборщик с ведром и шваброй, зашел в комнату полиции.
01:16 — работник эскалаторной службы очищает от граффити перила неработающего эскалатора (тот, что ранее был на подъем).
Люди продолжают беспрепятственно заходить на станцию через двери выхода.
01:19 — уборщик вышел из комнаты полиции, ушел в другое помещение.
Дежурная по турникетам продолжает находиться на рабочем месте.
01:32 — прошел последний поезд метро, после чего дежурная попросила меня выйти.
01:33 — дежурная по турникетам и полицейский закрыли станцию на выход.

В сумме, после часа ночи на станцию через двери выхода беспрепятственно попало 30-40 человек (это можно проверить по валидациям), из них три пассажира попало на станцию, минуя турникеты, т.е. без билета (дежурная на них никак не реагировала, только на одного безбилетника засвистела).

В целом, в наблюдаемый период на выходе/входе станции было спокойно, никаких противоправных действий, за исключением безбилетного проезда со стороны пассажиров, не наблюдалось. Полиция на входе/выходе со станции присутствовала только при закрытии дверей на вход и выход.

Каких-то специальных процедур, препятствующих попаданию людей на станцию в этот период зафиксировано не было, но и люди входили на станцию беспрепятственно (никто с них взяток за проход не требовал, дежурная по турникетам никак не реагировала на заходящих людей после закрытия входа в вестибюль станции, уборки или каких-то ремонтных работ, которым могли помешать пассажиры, в вестибюле станции не производилось).

В вот наблюдение на станции метро Парк Культуры (единственный вестибюль кольцевой линии, он же южный вестибюль Сокольнической линии, он же переход между этими линиями), проведенное Аркадием Флитманом:

00:50 — Открыты двери на вход и на выход. Работают 1 эскалатор на спуск, 1 на подъем на Кольцевую, 1 на подъем на Сокольническую (на спуск на Сокольническую линию не эскалатор, а просто лестница). Работают турникеты. Работает одна касса. Контролер автоматических пропускных пунктов находится на рабочем месте. Полицейских и других сотрудников на станции нет. 

00:51 — Вышел из подсобки с ведрами и шваброй уборщик, ушел в другую подсобку, оставив ведра у входа. 
00:56 — Из подсобки вышла сотрудник в жилетке «Служба безопасности» (которая обычно ловит зайцев)
00:58 — С кольцевой поднялся полицейский
00:59 — Полицейский выключил освещение в дверях выхода, закрыл двери на выход кроме двух 
01:00 — Прозвенела сирена.
01:01 — Закрылась касса. Полицейский выключил освещение в дверях входа, запер все двери на вход. 
01:02 — Уборщик начал мыть пол. Полицейский, закрывавший вход, спускается по эскалатору на кольцевую
01:04 — зайцы (8 человек) входят через выход (загораживая рукой лампочку турникета).
01:05 — еще два зайца
01:06 — останавливается эскалатор на спуск на кольцевую. очевидно, его выключил полицейский, когда доехал до низа. Эскалаторы на подъем — и с Сокольнической, и с кольцевой линии — продолжают работать. 
01:10 — еще один заяц через выход. Ссорится с сотрудницей службы безопасности и уходит на Сокольническую. Появляется второй уборщик: уже два уборщика моют швабами пол и тряпками турникеты, поручни, заборчики и т.п. 
01:21 — Поднялся с кольцевой механик эскалаторной службы, почистил гребёнки работающих эскалаторов, ушел в подсобное помещение
01:27 — Прошёл последний поезд с пассажирами по Сокольнической линии. Всех идущих с кольцевой теперь не пускают в переход и направляют на выход в город.
01:30 — Поднялся полицейский с Сокольнической линии, остался в вестибюле
01:32 — Вышел из подсобки механик эскалаторной службы
01:36 — Механик эскалаторной службы остановил эскалатор на подъем с Сокольнической линии, после чего ушел в подсобное помещение
01:44 — Прошёл последний поезд с пассажирами по кольцевой линии
01:46 — С кольцевой линии поднялись трое полицейских
01:47 — Наблюдение закончено.

В процессе наблюдения разговаривал с сотрудниками: 

 — спросил у сотрудника эскалаторной службы, когда выключается эскалатор на подъем с кольцевой. 
Он сказал, что по регламенту эскалатор на подъем с кольцевой работает до 02:10, но его обычно не выключают, так как на кольцевую на расстановку позднее прибывают машинисты. Они, оставив поезда, поднимаются наверх (чтобы поспать перед работой), и, поднявшись, выключают за собой эскалаторы. 

— обсуждал с сотрудницей службы безопасности и полицейским с радиальной (который поднялся в 01:30) ночные маршруты наземного транспорта и собственно предложение продления входа до последнего поезда. 
Сотрудница службы безопасности (немолодая женщина) не особо приняла идею, «если пускать позже, так и выходить до трёх будут, оно мне надо?», — убедить, к сожалению, не смог (что время выхода не удлиняется). Полицейский же (парень лет 20-22) согласился, что какая разница, когда сядет пассажир в один и тот же последний поезд с пассажирами: в 1:03 на «Улице Подбельского» или в 1:27 на «Парке Культуры», и сказал, что предложение разумное, что раньше он о такой идее не задумывался. 

Ночные маршруты наземного транспорта оба оценивают положительно (например, хотевшего войти через выход в 01:28 человека не пустили, но рассказали, что он может проехать куда ему надо вот так вот на «Б», а потом пересесть на «Н1» и доехать до туда-то). 

А вот отчет со станция метро «Сокол», западный вестибюль, подготовленный Михаилом Сальниковым:

0:55 — Пять минут до официального закрытия. Прибывает много людей, которые бегом спускаются в метро — видимо боятся не успеть до закрытия. Они и не подозревают, что в метро ещё целый час можно спокойно входить.
1:00 — Приходит полицейский. Выходит через выход, подходит к дверям на вход и закрывает их. При этом двери на выход открыты.
1:02 — Кассы закрываются. Производится инкассация автоматов по продаже билетов, после чего автоматы выключают. Дежурный у турникета остаётся на месте.
1:00-1:16 Постоянно ходят поезда, из них выходят люди.
1:11 — Человек беспрепятственно вошёл на станцию через двери на выход.
1:13 — Появляются уборщицы, которые видимо убирают служебные помещения и помещения касс.
1:15 — Появляется уборщик который начинают уборку поломоечной машиной общественного пространства у касс.
1:16 — Уходит, вероятно, последний поезд в центр. С Речного Вокзала он отправился в 0:05 и примерно 10 минут ему следовать до м. «Сокол». Тем не менее с моей позиции не было видно какие поезда приходят/уходят. Дежурная у турникетов остаётся на месте.
1:19 — Уборщик моет машиной общественное пространство от касс до турникетов (где должны идти люди на вход)
1:26 — Уборщик моет машиной путь от турникетов до касс (путь на выход из метро). Прибывающие пассажиры идут по свежепомытому полу, который ещё мокрый.
1:27 — поезд
1:30 — поезд
1:32 — поезд
1:33 — поезд. вышло очень много людей (человек 20-30).
1:36 — уборщик с машиной начал мыть за турникетами
1:41 — поезд
1:42 — поезд. опять довольно много людей выходит.
1:46 — пьяный человек вошёл в двери на выход и пытается попасть в метро через турникеты на выход (турникеты с пластиковыми перегородками). через какое-то время ему это удаётся (он просто продавливает перегородки). дежурная не реагирует.
1:52 — поезд. опять много людей вышло.
1:54 — поезд
1:56 — поезд
1:57 — поезд. вышло очень много людей.
1:59 — метро закрывается. идёт полицейский и ещё какой-то человек. они провожают какого-то пьяного мужчину на выход. тем временем лестница на выход моется из шланга, по ней буквально водопад. выходить опасно. Двери на выход закрыл молодой человек в штатском.
2:00 — Наблюдение завершено. Метро окончательно закрыто. Дежурная и другие сотрудники видимо покинули станцию через другой вестибюль или так остались внутри.

На станцию за всё время наблюдений вошло через двери на выход 2 человека, хотя для этого не было никаких препятствий. Вплоть до 1:16 можно было уехать в центр. В область можно было уехать практически до полного закрытия станции в 1:59.
После закрытия дверей на выход велась уборка, но так как через станцию постоянно проходили пассажиры, идущие на выход с пришедших поездов, нельзя сказать, что входящие пассажиры могли помешать уборке. По крайней мере, не больше, чем выходящие, наличие которых должно быть учтено в плане по обслуживанию станций.

Как видно, ничто не мешает работать станциям до последнего поезда, а не до часа ночи. Закрывать все станции в одно время на вход — очевидная глупость. Это признают в неофициальных разговорах даже сотрудники метрополитена. Никто не понимает, почему это сделано.

Конечно, каждая станция должна закрываться с уходом последнего поезда.

На каждой станции должен висеть нормальный плакат, информирующий пассажиров о реальном времени работы метро:

Дизайн: Илья Бирман

Начало работы метро в Москве. Во сколько открывается метро Москвы

Часто люди интересуются, во сколько утром начинает движение городской транспорт. Задаются таким вопросом те, кто возвращается из ночных заведений, приезжает на поезде или гуляет по Москве. В данной статье будет затронуты множество моментов: начало работы метро в Москве, интервалы движения подвижного состава, когда бывает час пик и многое другое.

Во сколько открывается метро?

Открытие вестибюлей станций метро производится в 5.30. Но можно встретить таблички, где написано, что в 5.35 или более позднее время. Раньше точно не откроют, даже при большом пассажиропотоке. Стоит отметить сразу, что для пассажиров работа начинается в других городах по-разному. Про метро г. Москва мы разобрались. Время работы фиксированное для всех линий и станций. А вот в Санкт-Петербурге на каждой линии свой график. Нужно узнавать заранее.

Как бы странно ни звучало, но на площади трех вокзалов (станция метро Комсомольская) ранним утром наибольший пассажиропоток. Многие люди приезжают поездом в Москву ночью и дожидаются открытия метро. Как правило, все несут с собой огромные сумки, чемоданы, тележки. Так принимает москвичей и гостей столицы ранним утром метро Москвы. Фото, представленное ниже, иллюстрирует жизнь, атмосферу подземного города.

Интервалы движения в разное время суток

Что такое вообще интервал движения? Под этой фразой подразумевается, грубо говоря, время ожидания следующего поезда после ухода предыдущего. Для любопытствующих пассажиров откроем маленький секрет: над въездом в тоннель висят большие электронные часы, а справа от них интервальные. Отсчет они начинают тогда, когда первый вагон подвижного состава уже въезжает в тоннель. Сбрасываются, когда на том же месте будет следующий поезд. Все это сделано для того, чтобы машинисты могли ориентироваться, во сколько ушел поезд, который следует впереди него. Пассажирам интервальные часы могут только лишь подсказать, сколько времени уже нет поезда.

На каждой линии метро Москвы свой график движения поездов, а значит, и интервал. Но есть общие правила. Самые длинные интервалы (до 7 минут) могут быть в часы открытия и закрытия метро, то есть с 5.35 до 6.30 и с 23.00 до 01.00.

Самые короткие интервалы в час пик (от 1 до 2 минут): с 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00. Время приведено приблизительное. В обеденное время интервал составляет примерно 3 минуты.

Час пик

Сельским жителям сложно представить, что происходит в метро в так называемый час пик. У большинства работающих людей, студентов, учащихся школ и колледжей деятельность начинается с 9.00. Есть предприятия, которые начинают работу с 10.00. Люди едут с разных уголков Москвы и даже из дальнего Подмосковья. Все стараются прибыть заранее. Получается, что пассажиры, находящиеся сейчас в метро, должны быть на рабочем месте примерно через полчаса или через час.

Начало работы метро в Москве у работников метрополитена в будни ассоциируется с огромным водопадом. Хотя они и привыкают ко всему, но бдительность, безопасность и контроль остаются их основными задачами.

Если у вас нет необходимости перемещаться по подземке в назначенное время, то лучше переждите. В будний день после 11 часов дня количество пассажиров значительно уменьшается. Желательно не тянуть с поездками до 16.30, когда людей становится гораздо больше.

Когда лучше ездить в метро

Выше были приведены на эту тему краткие рекомендации. А сейчас рассмотрим подробнее, в какие дни и часы лучше спускаться в подземку.

Будни. Спокойное время (не считая станций, где есть вокзалы) для пассажира метро (Москва) — время начала работы. Впрочем, как и в других мегаполисах. Желательно до 7 часов утра успеть доехать до места назначения, если нет желания очутиться в давке. Стоит оговориться, что на перегруженных станциях даже в 6 часов утра можно сесть в поезд только с пятой-шестой попытки. Например, «Выхино», «Царицыно» и другие станции, находящиеся на окраине города или рядом с пригородным сообщением. С 11 до 16 часов в метро становится спокойнее, народу меньше. Гостю столицы будет легче ориентироваться.

Выходные и праздники. В течение дня пассажиропоток умеренный или минимальный, особенно в летнее время, когда большинство горожан покидает столицу и едет на дачу, экскурсию, рыбалку. Возможен только прирост количества пассажиров в утренние часы в субботу (или первый праздничный день) и обязательно в воскресенье вечером.

Во сколько закрывается метро

Не имеет значения, какие линии метро Москвы или станции, закрываются для пассажиров одинаково в 01.00. Если вам нужно ехать, например, из Митино до Выхино, то нужно спуститься в подземку не позднее 23.30. Стоит напомнить, что интервалы после 23.00 очень большие (около 8 минут).

Не рекомендуется затягивать ночью с поездкой в метро. Движение поездов прекращается чуть позже 01.00, но это не повод для перемещений, так как поезд может встать на ночную расстановку, не доезжая до вашей станции. Тогда придется выходить на поверхность и ловить машину, вызывать такси или идти пешком.

Сориентироваться поможет карта метро (Москва). Время может быть и не указано между станциями, но можно прикинуть приблизительно 4 минуты, включая переходы. Например, нужно доехать от станции «Чертановская» до «Пражской» (Замоскворецкой линии). Нужно проехать два перегона. Пусть и время езды составит не 8 минут, но мы учитываем и время стоянки поезда, и возможные остановки в тоннеле, а также запас.

Режим работы в праздничные дни

Отметим тот факт, что метро (г. Москва), впрочем, как и наземный транспорт, в праздничные дни работает на час дольше. Если метро закрывается в 01.00 обычно, то в Новый год, Крещение или Пасху — в 02.00. Только время открытия в эту же ночь остается без изменений.

Почему не работает метро круглосуточно в такие дни? Почему начало работы метро в Москве только с 5.30? Потому что все равно должен быть технический перерыв для проведения неотложных работ. Подробнее об этом ниже.

Что происходит на метрополитене после закрытия

Когда последние пассажиры выходят из вестибюля метро, работники закрывают двери, отключают эскалаторы и оставляют освещение (где-то полное, а где-то аварийное). Но так, чтобы не было темно тем, кто работает.

Зачем же закрывают метро? Есть ли в этом необходимость? Конечно же. Монтеры пути проверяют состояние рельс, шпал, стрелок, системы автоматики и многое другое. Представьте себе, что поезда круглые сутки катаются по тоннелю, а какой-то элемент пути требует замены в скором времени. Для таких работ отводится несколько часов для ночных сотрудников. Днем спускаться и идти по тоннелю опасно для жизни. Начало работы метро в Москве существует не только для пассажиров, но и для ночных работников. Пока Москва спит, метрополитеновцы трудятся.

Многие пассажиры утром замечают, что на эскалаторах поменяли рекламу, побелили в переходе потолки или появились новые скамейки. Именно ночные рабочие занимались этим и другими обязанностями.

Правила и просьбы для пассажиров

Правила на Московском метрополитене можно услышать на эскалаторе, увидеть рядом со схемой в вагонах. К сожалению, не все пассажиры готовы выполнять правила. Но к некоторым из них нужно отнестись более чем серьезно. К каким именно?

Нужно понимать, что машинист — это не просто водитель поездов, он еще и человек, такой же, как и вы. В метро Москвы фото- и видеосъемка не запрещены, но категорически не рекомендуется фотографировать со вспышкой головной вагон. У машиниста может временно испортиться зрение. Вам, наверное, знакомы круги перед глазами после яркого света. А машинист должен четко видеть все, тем более он въезжает в темный тоннель. Там он должен следить за всем. А если вы его ослепите?

И второй момент немаловажный. А вы знаете, почему в час пик поезда часто останавливаются в тоннелях? Потому что пассажиры впереди идущие поезда задерживают, пытаясь влезть в уже закрытые двери вагона. Машинист просит пассажиров не держать двери и отойти от края платформы. Увы, просьбы его игнорируют, отсюда и серьезный сбой графика движения поездов. Спросят потом с машиниста. Будьте тактичнее.

Музей метро в Москве на «Выставочной» — бесплатно ежедневно.

Добраться в абсолютно бесплатный музей метро в Москве, естественно, проще всего на метро. Он находится в огромном подземном вестибюле станций метро «Выставочная» и «Деловой центр» под комплексом Москва Сити.

Информация на 15 июля 2021 года:
Работает как обычно, по расписанию.
Центр профориентации (и Музей) открыты ежедневно, с 10:00 до 18:00.
Естественно, необходимы маски и перчатки.

Онлайн-вещание — «Инстаграм» www.instagram.com/profmetro/

Тут легко заблудиться — много выходов и переходов. Чтобы найти «Центр профориентации метрополитена» (а именно так теперь называется то, что мы называем «Музей метро») нужно выходить в сторону первого вагона (из центра) на станции «Выставочная» и подниматься на второй ярус вестибюля.

Вход в Центр и Музей будет за турникетами слева.

Вход в музей

*Внимание! Ранее работавший Народный Музей Московского метрополитена на станции «Спортивная» — закрыт. Его экспонаты теперь тут — на «Выставочной».

В центре работают гиды по экспозиции, но экскурсии проводятся ТОЛЬКО для организованных групп по предварительной заявке — звоните по указанному ниже телефону.
Впрочем, на отдельные вопросы по экспозиции — вам всегда ответят.

Видео о посещении Музея в сентябре.

В музее метро посетителям доступны бесплатно:

– несколько уникальных собраний исторических предметов и документов;

– кинопоказы фильмов о метро разных лет;

– коллекция исторической униформы работников транспорта;

– предметы из собраний частных коллекционеров;

– бесплатная профориентационная психодиагностика;

– бесплатные экскурсии об истории и работе Московского метрополитена;

– интерактивные тренажеры профессий метро;

По расписанию, Центр профориентации (и Музей) открыты ежедневно, с 10:00 до 18:00, НО! Накануне посещения лучше позвонить по телефону 8(499)321-64-61 или заглянуть на официальную страницуmosmetro.ru/info/prof-center/
— потому что иногда Центр закрыт на спецмероприятия!

Экскурсии для организованных групп от 10 до 25 человек, продолжительностью 60-90 минут, проводятся ежедневно по предварительной записи по телефону: 8(499)321-64-61.

Доступно

раз движения первого и последнего поездов на Московском центральном кольце / Новости / Интернет-сайт Москвы

Первые поезда Московского центрального кольца (МЦК) выйдут на рельсы в 5.27 утра и начнут свои пассажирские маршруты в 5.45. . Пустые вагоны открывают двери для пассажиров одновременно на восьми станциях, сообщает РЖД.

−ЗИЛ — 5.45 утра;

— Шелепиха — 5.49;

−Площадь Гагарина — 5.48;

−Балтийская — 5.48 утра;

— Ботанический сад — 5.45;

— Окружная — 5.50;

— Шоссе Энтузиастов — 5.50;

— Угрешская — 5.49.

После открытия станции «Соколиная гора» первый поезд заберет пассажиров в 5.48 утра.

«Ласточка» отправляются в одно и то же время в будние и выходные дни, сообщает пресс-служба РЖД.

Новейшие ночные поезда доставят пассажиров на следующие станции:

−Нижегородская — 12.51 утра;

−Балтийская — 12:58;

−Андроновка — 1.00.

После открытия станции Панфиловская последний поезд будет выпускать пассажиров сюда в 1.05 утра.

РЖД сообщило, что в часы пик поезда прибывают каждые шесть минут, а в непиковые часы — примерно каждые 12 минут. Время часа пик в будние и выходные дни разное. В рабочие дни есть два периода пиковой нагрузки: с 7.30 до 10.30 и с 17.30 до 8.30 часов вечера. По субботам, воскресеньям и в праздничные дни часы пик начинаются в 13:00 и заканчиваются в 18:00.

Режим работы МЦК примерно такой же, как и у Московского метрополитена — с 5.30 до 01.00.

Московское центральное кольцо введено в эксплуатацию с 10 сентября. В его состав входят 26 станций, 12 развязок метро и 6 развязок пригородных поездов. В ближайшее время планируется открыть все 31 станцию ​​и 14 развязок.

В первый месяц работы на МКАД пассажиры могут проехать бесплатно.После этого необходимо использовать Единую карту проезда Москвы, Билет на 90 минут, карту Тройки и социальные карты. Трансферы в течение 90 минут от Центрального кольца до станций метро останутся бесплатными.

Подробнее о Московском центральном кольце можно узнать в разделе спецпроектов mos.ru.

Как работает московское метро

Как пользоваться московским метро?

  • Внимательно изучите план метро и убедитесь, что вы знаете, куда направляется ваш поезд и в каком направлении вам нужно двигаться.
  • Купите билет в билетном автомате или в билетной кассе. Самый простой билет для длительного проживания и нескольких поездок — это карта Тройка. Вы можете пополнить его на сколько угодно денег
  • Одна поездка стоит 55 ₽ (0,90 доллара США). Стоимость одной поездки по карте Тройка составляет 35 ₽ (0,55 доллара США).

Москва не только слишком велика, чтобы постоянно гулять по ней, но еще здесь находятся одни из самых красивых станций метро в мире. Если не из соображений удобства или необходимости, вам стоит просто заглянуть в московское метро, ​​чтобы увидеть его великолепие.

Россия обычно не отличается пунктуальностью и тем более оперативностью, но метро почему-то бросает вызов всем этим стереотипам. Он не только надежен, но и каждые пять минут или даже чаще, каждый день. Оглушительный. Ни разу я не застревал в туннеле более чем на минуту, и ни разу мой поезд не отменяли без причины. Взять хотя бы Берлин или Нью-Йорк!
В Москве метро работает примерно с 5.30 до 1.00. Точное время варьируется от станции к станции.

Как это работает

Схема метро на первый взгляд сбивает с толку, но на самом деле она довольно проста в использовании. По состоянию на 2019 год у вас есть два кольца, которые соединяют все разные линии. Это означает, что куда бы вы ни пошли, вам, вероятно, не придется менять больше двух раз. Удобно, правда? Если вы турист, едущий в Москву, 90% того, что вас интересует, вероятно, происходит внутри первого кольца. Итак, если вы ищете определенную станцию, вам следует искать ее в первую очередь именно там.Линии метро обозначены номерами и цветом. Знаки внутри метро обычно имеют английский перевод, а названия станций транслитерируются.

Шаг 1: Покупка билета

Во-первых, вам нужно заплатить за поездку. Вы можете сделать это, подойдя к стойке и попросив билет у обслуживающего персонала. К сожалению, это работает только на русском языке. Если вы не говорите на этом языке или просто стесняетесь, вы можете воспользоваться машинами. Интерфейс билетного автомата переведен на несколько языков, включая английский и немецкий.Настоящие россияне склонны игнорировать электронику, поэтому в 9 из 10 случаев есть хотя бы одна бесплатная машина. С другой стороны, очереди перед стойками могут быть довольно длинными, и, похоже, в этой стране нет законов об очередях.

У вас есть несколько вариантов для вашего билета. Вы можете купить разовый или двойной билет за 55 ₽ (0,90 доллара США) или 110 ₽ (1,80 доллара США) соответственно. Другой вариант — купить карту Тройка (Тройка), на которую можно пополнить сумму денег, которую, по вашему мнению, вы собираетесь потратить на транспорт.На карте есть депозит в размере 50 ₽ (0,80 доллара США), который будет возвращен, как только вы сдадите карту. Поездки с картой Тройка всего за 35 ₽ (0,55 доллара США) дешевле обычных билетов. У них также есть дневные абонементы и тому подобное, однако их нельзя купить в автоматах.

Метро дешевое, но учтите, что в России один билет не означает в одну сторону. То есть, если вам нужно перейти с метро на автобус, вам придется заплатить еще раз. Опять же, вы можете сэкономить здесь с картой Тройка, потому что если вы перейдете с метро на наземный в течение 90 минут, вся поездка обойдется вам всего в 54 ₽ (0 долларов США).89). При этом убедитесь, что вы заранее точно знаете, какой вид транспорта вам нужен.

Pro-tip: Побывать вместе в Москве и Санкт-Петербурге? Появилась новая интегрированная карта метро, ​​которая позволяет пользоваться транспортом в обоих городах. Он называется Тройка + Подорожник, купить его можно на всех станциях метро. Дополнительную информацию о билетах можно найти на официальном сайте Москвы (на английском языке!).

Шаг 2: Вход в метро

Вставьте билет в турникет, дождитесь, пока откроются стеклянные двери, и входите.Если вы находитесь на станции, соединяющей несколько линий, найдите правильный эскалатор. Опускаться. Отметьте направление, в котором вы хотите двигаться. Ваша остановка на пути к указанной конечной остановке? Если да, то вы на правильной платформе. Ждите своего поезда. Если нет и вы не уверены, что идете по правильной линии, посмотрите в другом направлении.

Шаг 3: Выход из станции

При выходе не удивляйтесь, если вам придется снова пройти через другой турникет после того, как вы дойдете до конца эскалатора.Они не будут просить ваш билет, просто протискивайтесь.

Сводка

Метро в Москве работает на удивление хорошо, и у вас не будет особых проблем. Покупка билета, вероятно, самая сложная часть, потому что вы должны точно определить, какой билет вам нужен и как лучше всего его получить. Лично я предпочитаю карту Тройка, потому что могу просто пополнить ее и не беспокоиться об этом. Сколько поездок у меня осталось? Какой сегодня день? Не моя проблема. Метро не только доставит вас туда, где вы хотите, но и даст вам ежедневную дозу искусства и гламура.Поистине ценный опыт!

Собираетесь посетить и Санкт-Петербург? Ознакомьтесь с нашей статьей о метро Санкт-Петербурга.

Фото Семена Борисова на Unsplash

Фото Макса Титова на Unsplash

Мосметро — метро, ​​МЦД, МЦК в App Store

Маршруты и пополнение «Тройка»

С нашим приложением перемещаться по городу стало еще проще и удобнее. Мы сократили время запуска приложения, изменили навигацию в приложении и добавили новые функции.

Обновленное приложение:
— строит маршруты согласно вашим предпочтениям: самые быстрые или с наименьшим количеством пересадок;
— с фильтрами можно узнать, на каких станциях можно пить кофе, покупать цветы и другие услуги;
— показывает панель с полезной информацией о станции;
Если станция не работает, приложение покажет вам подробную информацию и дату окончания.
— информирует о загруженности вагонов и времени прибытия поездов;
— помогает найти правильную остановку.

У нас есть комбинированные выходы со станций и остановки поблизости, чтобы пассажиры могли быстро и легко найти нужную остановку общественного транспорта.

Город

Теперь на карте города можно проложить маршрут на общественном транспорте, автомобиле и велосипеде. Мы также добавили информацию о пробках, поиск по категориям, историю маршрутов и избранное, где вы можете сохранить свои любимые места, такие как дом, работа и т. Д.

Кабинет пассажира

Теперь вы можете найти шкаф внутри приложения.Вы можете привязать свою карту «Тройка» к своему счету, чтобы автоматически пополнять транспортную карту, настраивать уведомления о сокращении баланса, просматривать историю поездок, пополнять карту и многое другое.

Чат-бот

Вам больше не нужно тратить время на поиск нужной информации. Наш чат-бот Александра ответит на любой вопрос в течение минуты.
Наш виртуальный помощник может отправить запрос в службу бюро находок, рассказать историческую информацию о метро, ​​рассказать о статусе службы метро или связаться с оператором, если вам понадобится его помощь.

Другие обновления

Дизайн
Совершенно новая темная цветовая гамма.

Новости
Обновлен раздел «Новости». Сейчас он состоит из трех блоков.
— Важная
Актуальная информация об обслуживании линий метро

— Статьи
Последние новости Московского метрополитена

— Официальный Twitter-аккаунт Московского метрополитена
Актуальная информация о службе метро

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Проницательные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам на выходных
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, доступно для чтения в любое время или для загрузки на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

Московский метрополитен

Экскурсии с Московским метрополитеном

Московский метрополитен

Впервые идея строительства метрополитена в Москве возникла в начале ХХ века, когда население города превышало миллион.Проект строительства метро, ​​представленный в 1902 году в Московскую Думу, предполагал, что некоторые линии метро будут проходить по суше, а поезда будут идти по тоннелям и платформам от Центрального железнодорожного вокзала, который должен был находиться рядом с Красной площадью. Проект отличался свежей инженерной идеей, но Московская Дума отклонила его, так как владельцы трамвайной компании с возмущением выступили против проекта. Во времена Советской власти идея строительства метро возродилась. Первый экспериментальный тоннель был построен в 1931 году, а в 1932 году начались строительные работы.На ведение работ ушло 21 процент бюджета Москвы. Планы были грандиозные, но техники не хватало, поэтому только пропаганда и энтузиазм людей могли помочь. К участию в строительстве метро были приглашены молодые люди со всего Советского Союза. В строительстве метро принимали участие горняки Донбасса, бетонщики Днепростроя, московские комсомольцы. История строительства метро отражена в фильме «Волонтеры». Первая линия московского метро открылась 15 мая 1935 года в 7 а.м. Некоторые москвичи всю ночь ждали открытия метро, ​​так как хотели первыми опробовать новинку. Некоторые станции были спроектированы выдающимися советскими архитекторами. Среди них был А. Щусев, автор Мавзолея в Москве. Величественные станции были похожи на дворцы. Их украшали витражи, картины, майолика и даже скульптурные группы. Станции облицованы мрамором, гранитом и другими камнями. Вскоре после открытия метро стало неотъемлемой частью Москвы.Во время Великой Отечественной войны станции метро служили бомбоубежищами для сотен тысяч москвичей. На некоторых станциях размещались военные и государственные институты. Например, на станции Кировская размещались отделы Генерального штаба Красной Армии. Поезда на этом не останавливались, а платформу отделяла от железной дороги высокая фанерная перегородка. Строительные работы не прекращались даже в годы войны. После окончания войны новые станции стали менее великолепными, так как использовались железобетонные изделия и более дешевые материалы.К сожалению, из-за стремления к экономии некоторые станции выглядели обычными. Только в 1970-1980-х годах идея уникального оформления каждой станции возродилась. Сегодня Московский метрополитен занимает первое место в мире по загруженности. Общая протяженность метро составляет более 265 километров, с раннего утра до поздней ночи работает 170 станций. Московское метро растет вместе с городом. К 2010 году администрация города планирует ввести в эксплуатацию более 80 километров новых линий, которые свяжут центр города с его дальней окраиной.

Ближайшие отели

Марко Поло Пресня

Ул. Спиридоньевского, 9

В четырехзвездочном отеле Marco Polo Presnja гости, как бизнесмены, так и туристы, будут приятно удивлены Цены

Budapest

2/18 Petrovskiye Linii St.

Будапешт Отель расположен в историческом районе Москвы, недалеко от основных деловых и культурных центров.

Показать цены

Золотое Яблоко

Малая Дмитровка, 11

Пятизвездочный Отель Золотое Яблоко идеально расположен в центре города. Москва, в нескольких минутах ходьбы от

Показать цены

Петра I

Неглинная ул., 17

Пятизвездочный отель «Петр I» удобно расположен на знаменитой Неглинной улице, в историко-культурном центре

Показать цены

Пекин

ул. Большая Садовая, 5

Трехзвездочный отель «Пекин» принял первых гостей еще в 1956 году. Здание гостиницы было реконструировано и

Показать цены

Транспорт в Москве

Москва имеет комплексную систему общественного транспорта, включая знаменитый Московский метрополитен, разветвленную сеть наземного общественного транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи) и частное такси.Система велопроката доступна с середины весны до середины осени. Всю подробную информацию можно найти здесь и на официальном сайте Мэра Москвы. Для путешествий по России можно использовать железнодорожный или воздушный транспорт.

Московский метрополитен

Московский метрополитен — крупнейшая транспортная система города, которую ежедневно используют до 10 млн пассажиров. Ежедневно на 12 линиях метро общей протяженностью 333,3 км и 200 станциях курсирует более 10 000 поездов. Московский метрополитен — достопримечательность, которую стоит посетить.Каждая станция в пределах Кольцевой линии и некоторые станции за ее пределами имеют исторический музейный дизайн. Ближайшая станция метро к РАНХиГС — Юго-Западная (красная ветка №1). Интерактивная карта Московского метрополитена на английском языке доступна здесь. Студенты могут использовать свою социальную (транспортную) карту для проезда в метро по более низкой цене. Другие тарифы и билеты также доступны в кассах метро. Метро открыто с 6:00 до 01:00. Для получения дополнительной информации (включая тарифы) посетите.

Наземный общественный транспорт

Сюда входят автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси.Автобусные остановки обозначены желтыми табличками со знаком «А», остановки троллейбусов — белыми табличками с буквой «Т», а трамвайные остановки — белыми табличками с буквой «Тп». Маршрутки следуют по маршрутам автобусов и троллейбусов.

Наземный транспорт курсирует с 5.30 до 01.00. Есть несколько ночных маршрутов.

Студенты могут использовать свои транспортные карты на всех видах общественного транспорта. При необходимости билеты можно приобрести у водителей или в кассах возле остановок. Единые пропуски также можно приобрести на станциях метро.Пожалуйста, проверяйте свой билет или карту на автомате проверки пропусков каждый раз, когда вы пользуетесь общественным транспортом.

Более подробная информация здесь.

Аэроэкспрессы

«Аэроэкспресс» связывает Москву с тремя аэропортами:

  • аэропорт Шереметьево — Белорусский вокзал / метро Белорусская
  • аэропорт Домодедово — Павелецкий вокзал / метро Павелецкая
  • аэропорт Внуково — Киевский вокзал / метро Киевская

«Аэроэкспресс» — это быстрый и безопасный способ добраться до аэропорта / города Москвы, не сталкиваясь с пробками.Билеты можно приобрести как на вокзалах, так и в Интернете.

Железнодорожный транспорт

Поезда:

Железнодорожный транспорт в России осуществляется по одной из крупнейших железнодорожных сетей в мире, располагающей около 130 000 км железнодорожных линий общего пользования. Вы можете использовать его не только для путешествий по территории России, но и для международных поездок.

Ознакомьтесь с интерактивной картой железных дорог.

Железнодорожные перевозки в Российской Федерации осуществляет компания «РЖД».Вся подробная информация на официальном сайте.

Пригородных поездов:

Самый простой и дешевый способ добраться до Подмосковья — это электричка, так называемые электрички. Они отправляются с 8 вокзалов Москвы. В составе системы федеральных железных дорог управление пригородными поездами осуществляет ОАО «РЖД».

Вся подробная информация размещена на их официальном сайте.

Воздушный транспорт

Воздушный транспорт — самый быстрый способ добраться до места назначения.В России около 230 аэропортов, три из них — в Москве. Воздушный транспорт в России не управляется государством, и к вашим услугам около 15 коммерческих авиационных компаний.

Такси

В Москве действует система новых желтых такси. Они дорогие, поэтому всегда уточняйте стоимость, прежде чем сесть в машину. Есть много официальных зарегистрированных служб такси.

Также в Москве работают

Uber, Gett Taxi и Яндекс Такси.

Велосипед

За последние несколько лет в Москве с нуля создана велосипедная инфраструктура.В городе появились велосипедные стойки и велодорожки, введена в действие система велопроката. Велосипедная прогулка по центру Москвы летом — один из самых приятных и в то же время самых быстрых способов познакомиться с городом.

Более подробная информация здесь.

Московский метрополитен. Красивые станции. Расписание, карта на английском языке

Метро — самый простой и надежный способ передвижения по Москве.
И если вы планируете использовать подполье, эта информация вам обязательно пригодится!

Время работы:
Открыто в 5:30
Закрыто в 1:00

Обратите внимание: Метро начинает работу в 06.00:00, но станции открываются с 05:30 до 05:40. В 01:00 входы закрываются, и пассажиры должны завершить пересадку. Последний поезд отправляется также в 01.03.

Типы билетов: есть билеты на 1 поездку, 2, 20, 40 и 60 (можно разделить билет). Существуют и другие типы билетов, но они предназначены больше для жителей, а не для туристов.

Стоимость билетов (2018) :

  • 1 поездка: 55 руб.
  • 2 поездки: 110 руб.
  • 20 поездок: 747 руб.
  • 40 поездок: 1494 руб.
  • 60 поездок: 1765 руб.
Детский до 7 лет за билет платить не надо.

Еще одна полезная вещь — мобильное приложение Яндекс Метро. Это бесплатное приложение, которое очень важно при поездках на метро. Ссылка Apple Store / Ссылка Google Play

Вы можете купить билеты в автоматах по выдаче билетов или в билетной кассе. Независимо от того, как долго вы едете или сколько пересадок делаете, вы не платите дополнительную плату. Если вы планируете пользоваться метро несколько недель подряд, вы можете сэкономить время и деньги, купив абонемент на месяц.

Чтобы помочь вам сориентироваться, в каждой машине есть несколько разноцветных карт метро и громкоговоритель, который объявляет название станции на каждой остановке.Двери открываются и закрываются автоматически.

На каждом участке есть медпункт и полицейский пост. За информацией обращайтесь к любому сотруднику метро — они носят синюю форму и красные шляпы.
Для комфортного путешествия на станциях Московского метрополитена есть мобильная связь (GSM). Бесплатный Wi-Fi («MT_Free») доступен в поездах.

Объявления в поезде на русском и английском языках

Важно знать: объявление следующей станции будет озвучено мужским голосом в поездах, следующих в центр города, и женским.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *