Метро москва схема развития: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Карта метро Москвы — одна из главных транспортных систем любого крупного города

Метро в наши дни – одна из главных транспортных систем любого крупного города, а сайт«Карта метро»– главный проводник по метрополитену, который приходит на помощь как людям малознакомым со станциями и линиями метро, так и тем, кто ежедневно выбирает метро в качестве средства передвижения. Для тех, кто торопится на учебу, на работу, на важную встречу, с помощью«Карта метро»всегда есть возможность выбрать оптимальный маршрут, подсчитать время, которое будет затрачено на поездку, свести к минимуму пересадки.

Спеша по своим делам, люди в метро часто не замечают красоты подземного города, оригинального архитектурного решения и индивидуальности каждой станции метро. Это можно компенсировать, посетив раздел «Библиотека» на сайте «Карта метро». Вдумчиво изучив правила пользования метро, можно найти для себя много нового, а, прочитав историю создания метрополитена, увидеть, как преобразилось метро в наши дни. Почему зкскалатор – враг нравственности, а «Охотный ряд» – самая легкомысленная станция? Откуда взялось слово «метрополитен», и почему первые пассажиры ходили по картонкам? Библиотека сайта «Карта метро» ответит на многие интересные вопросы. Здесь же можно познакомиться с текущими тарифами на проезд в метро.

Выбрать оптимальный маршрут, подсчитать время, которое будет затрачено на поездку с учетом времени суток, времени ожидания электропоезда на станциях, помогут программы. Одной из лучших компьютерных программ, позволяющих вычислить самый точный и оптимальный маршрут передвижения по метрополитену, считается программа pMetro. Программа pMetro содержит подробные схемы метро российских, украинских, грузинских и белорусских городов, а также около 50 схем метрополитена дальнего и ближнего зарубежья.

Еще одна программа – Mmetro после ввода данных предоставляет несколько вариантов маршрута – оптимальный и несколько альтернативных. В программе доступны карты метро Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Харькова. Интерактивная схема метро MetroMap, разработанная специально для КПК, позволяет рассчитать маршрут и посмотреть его детальное описание в любом месте вдали от дома.

В разделе «Станции» на сайте«Карта метро» можно познакомиться с особенностями оформления и историей создания всех станций московского метро, узнать, какие станции считаются памятниками архитектуры, и много других любопытных фактов. Возможен просмотртрехмерных моделей станций.

В разделе «Схемы» можно посмотреть схемы не только московского метрополитена, но и других городов России и мира. Бонус к обычным картам метро – возможность увидеть засекреченные линии московского метро, получившие название «Метро-2», посмеяться над шуточной картой метро Москвы и Санкт-Петербурга. Карты метро будущего, схемы развития вплоть до 2050 года и еще много интересных карт можно посмотреть на«Карта метро».


Московский метрополитен, несомненно, считается одной из интереснейших достопримечательностей города. Открыть подробную карту московского метро (карта-схема).

Здесь можно ознакомиться с подземными дворцами и скульптурными композициями, увидеть картинные галереи и множество других интересных вещей. Вместе с тем, московское метро хранит удивительные тайны, о которых известно далеко не всем.

Метрополитен им. В.И. Ленина в Москве – самый лучший в мире. Он полностью оправдывает свое ведущее место: станции метрополитена характеризуются законченностью архитектурных решений, поезда отличает быстроходность и четкость организации движения, вагоны комфортабельны, а персонал метрополитена – внимателен и вежлив.

Теперь современную Москву просто невозможно представить себе без метрополитена. В жизни горожан он стал неотъемлемой частью, а туристы и гости столицы пользуются его услугами с большим удовольствием, как наиболее удобным и быстрым городским транспортом.

В основе московского метрополитена лежит радиальная схема. Пути протяженностью около 280 км соединяют центр города и все московские железнодорожные и автобусные вокзалы, а также налаживают сообщение с районами окраин, где поблизости находится МКАД (Московская Кольцевая автодорога). МКАД в 1961 г. являлась чертой города, по периметру ее протяженность составляет 130 км.

Идеи строительства подземной дороги в городе Москве стали появляться еще в 70-х годах XIX века. К тому времени в Москве насчитывалось около 2 млн. жителей. Александру II пришлись по душе эти новаторские замыслы, но их воплощению в жизнь помешала гибель императора и начавшаяся русско-турецкая война.

Вопрос о подземном строительстве был поднят вновь в 1902 г., но духовенство в этом деле усмотрело наличие бесовщины, против были настроены и владельцы конно-железных дорог. Кроме всего этого, такие события, как Первая мировая война, Октябрьская революция 1917 г. и последующая Гражданская война отодвинули реализацию планов строительства метро на долгое время, до 1931 г.

На начало XX в. такие европейские столицы, как Лондон, Прага и Будапешт, имели в своем распоряжении полноценные функционирующие метро. Москва к этому времени уже имела статус государственной столицы, численность ее населения приблизилась к 4 млн. чел., что поставило очень остро вопрос решения проблемы общественного городского транспорта.

В сентябре 1931 г. появилась государственная организация, которая стала заниматься подземным строительством – Мосметрострой. Далее, в марте 1933 г., советское руководство утвердило схемы из 10 линий с общей протяженностью более 80 км. Для нужд строительства метрополитена было выделено 21% годового городского бюджета.

Метрополитен был построен за период с 1945 по 1951 гг. Кольцо метрополитена протяженностью около 20 км располагалось на глубине 70 м от поверхности земли. Станции кольца были построены на высокохудожественном уровне с применением дорогостоящих пород мрамора и гранита, и имеют вид настоящих дворцов.

В наши дни московский метрополитен занимает ведущее место, как по протяженности, так и по величине пассажиропотока в сутки, составляющего в среднем более 7 млн. чел. Второе место занимает метро Санкт-Петербурга с объемом пассажироперевозок в среднем 2 млн. чел. в сутки.

За историю своего существования московский метрополитен пережил большое количество памятных событий. Вот некоторые из них:

московское метро во времена Великой Отечественной войны играло роль бомбоубежища и надежно защищало укрывшихся от вражеских атак, кроме того, послужив рождению 217 детей;

в поездах, движущихся в разных направлениях – «от центра» и «к центру» объявления делаются женскими и мужскими голосами для того, чтобы слабовидящие пассажиры смогли сориентироваться в направлении движения;

метрополитен Москвы является постоянным приютом огромного количества бездомных собак, причем некоторые из них приспособились использовать поезда для своих целенаправленных поездок;

график движения поездов неукоснительно соблюдается с точностью до 99,97%, что для такой сложной системы, какой является метрополитен, считается рекордным показателем;

за довольно большой срок существования московского метрополитена всего лишь два человека проработали на нем со стажем «под землей» более 16-и лет. В трудовой книжке одного из этих людей отмечено около 90 благодарностей.

Много таинственных легенд связано с московским метро. По версии одной из них, опубликованной несколько лет назад во многих газетах, в подземных туннелях обосновались крысы-мутанты. В печатных «страшилках» описывалась их метровая величина, жесткая и острая, как нож, шерсть, огромные зубы, которыми крысы без труда прокусывали обшивку поездов метро и часто нападали на вагоны.

Некоторые утверждают, что видели в метро реальных призраков. Есть легенды о существовании племен, живущих под землей много лет. Это люди, попавшие в метро по разным причинам, потерявшие человеческий облик и практически ослепшие от кромешной темноты. Поздние пассажиры в опустевшем метро иногда наблюдают людей, одетых в костюмы различных эпох.

Конечно, здесь приведена лишь малая часть различных интересных фактов. Метро, с одной стороны, так хорошо нам знакомое, в то же время хранит множество тайн российской истории, которые будет продолжать открывать и исследовать не одно поколение.

Схему движения на двух линиях метро Москвы изменят с 4 по 21 мая — Москва |

20 апреля. Interfax-Russia.ru — Работы по строительству Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена приведут к временному изменению схем движения поездов на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

В ведомстве поясняют, что временные изменения связаны со строительством тоннеля БКЛ в районе участка Люблинско-Дмитровской линии метро между станциями «Дубровка» — «Волжская». Этот участок будет закрыт с 1 по 23 мая.

«Мы понимаем, что большинство пассажиров закрытого участка будут смотреть альтернативный маршрут, например, через Таганско-Краснопресненскую линию, которая и так одна из наиболее востребованных в метро. Чтобы избежать критической нагрузки на транспорт, мы изменим схему движения», — говорится в сообщении.

В нем уточняется, что эти изменения будут действовать по рабочим дням с 05:30 до 10:00 утра в период с 4 по 21 мая.

Так, в этот срок на Таганско-Краснопресненской линии в это время поезда от станции «Котельники» до «Выхино» будут следовать с увеличенным интервалом. Кроме того, закроют пересадку с платформы «Косино» Некрасовской линии на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

Как сообщалось, вдоль закрытого с 1 по 23 мая участка Люблинско-Дмитровской линии метро будут курсировать три маршрута компенсационных автобусов, в день на линии планируют выводить около 200 машин.

Ограничение пассажирского движения на участке Люблинско-Дмитровской линии связано с прокладкой тоннеля Большой кольцевой линии. Участком «Дубровка» — «Волжская» по будням пользуются более 92 тыс. пассажиров. Ожидается, что после строительства станции БКЛ «Печатники» южные участки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий разгрузятся на 15-18%.

Проект БКЛ является крупнейшим в истории московского метростроения. На БКЛ предполагается строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии.

Хронологическая схема московского метрополитена. Эволюция: 2006-2021

Хронологическая схема обрела свой современный вид не сразу. Этому предшествовали несколько шагов эволюции.


Будучи увлечённым изучением истории московского метрополитена, в 2006 году мне пришла идея отобразить визуально на схеме этапы строительства линий и станций. Я взял схему московского метрополитена, висевшую в то время в вагонах и раскрасил её цветами радуги соответственно году постройки станции от красного (старые станции) до фиолетового (новые станции). Получилось так:


(все схемы кликабельны)

К 2008 году на схеме добавились новые участки: «Парк Победы»-«Строгино» и «Чкаловская»-«Трубная»:

В 2009 году, кроме дорисовки новых участков, я решил добавить станции, которые существовали когда-то в московском метрополитене но были затем закрыты. Это станции «Калужская» и «Первомайская», закрытые по причине продления линий и строительства станций с такими же названиями на новом месте. Для контраста присвоил им серый цвет:

В 2010 году добавил к станциям информацию об их прежних названиях:

В 2011 году схему ждали самые большие изменения. Во-первых, изменилась цветовая кодировка со спектральной на монохроматическую (синюю). Стало удобнее различать более старые и молодые станции с первого взгляда на схему, не заглядывая в легенду. Стал работать принцип «чем темнее — тем старше». Во-вторых, теперь стали помечаться станции, когда-то бывшие конечными. Благодаря этому стало легко определять те участки, станции на которых открывались одновременно. В-третьих, на схеме появилась гистограмма, показывающая количество открытых станций за тот или иной период времени. В-четвёртых, обозначил действовавшие ранее перегоны, теперь не используемые: «Охотный Ряд»-«Александровский сад» (действовал до 1938 года) и «Площадь Революции»-«Александровский сад» (действовал с 1938 по 1953 год). И, наконец, в-пятых, на схеме появились контуры рек Москвы и Яузы, а также канала имени Москвы:

В 2012 году добавил информацию о прежних названиях линий:

В 2014 году добавились новые станции и помечены две разные даты открытия станции «Воробьевы горы» и участка «Александровский сад»«Киевская». К этому времени метрополитен уже сменил свои вагонные схемы на лебедевские, поэтому схему, взятую мной ещё в 2006 году в качестве основы, перевёрстывал в соответствии с новыми реалиями сам:

UPD1: Март 2015. Убрана рамка и добавлены точки над буквами «Ё»:

UPD2: Июнь 2016. Немного изменил оформление легенды, обозначение конечных станций и закрытых тоннелей:

UPD3: Март 2017. Добавил новые станции, перекомпоновал легенду:

UPD4: Сентябрь 2018. Добавил новые станции:

UPD5: Июль 2019. Добавил новые станции:

UPD6: Январь 2021. Добавил новые станции, немного изменил цветовую кодировку:

См. также запись «Хронология строительства московского метрополитена».

P.S. Эта и другие схемы на моём сайте: http://www.alexeygoncharov.com/index1.html

Схема развития пути

, станции 🌁 👋🏼

Московский метрополитен — крупная сеть метрополитена в Москве. Это одна из крупнейших сетей метро в мире. Первая линия появилась в мае 1935 года. Сейчас московское метро состоит из 14 линий. Их общая длина составляет 379 км. Всего 222 станции, плюс одна консервированная. 44 станции считаются объектами культуры, а более 40 — архитектурными. В перспективе будет построено еще 29 остановок, а прирост общей протяженности линий превысит 55 км.



Схема метро

Сейчас вы можете встретить множество схем развития маршрутов Московского метрополитена. Все они делятся на официальные и неофициальные. Официальные можно увидеть на станциях, в вагонах и вестибюлях, а неофициальные — на веб-страницах. Но даже официальная планировка менялась несколько раз за время существования метро, ​​что связано как с добавлением новых участков и станций, так и с изменением дизайна, адаптированного под новые предпочтения.

Самая первая дорожная карта московского метро появилась в 1935 году. Она содержала подробную информацию о времени в пути между остановками и расстоянии между ними. Нижеследующее не содержало такой подробной информации. Особенностью первых схем, выполненных до 1958 года, было черно-белое цветовое решение. Станции были изображены красным, а туннели между ними — черным.


С 1958-го и до 1970-х годов схемы развития путей Московского метрополитена были привязаны к карте Москвы, на одних она была изображена, а на других — нет.В 70-е годы от этой идеи отказались, и сами линии приобрели схематический вид прямых отрезков и закругленных участков. Дизайн схемы сильно изменился, и каждая линия стала обозначаться определенным цветом, который, за редким исключением, не изменился. Такая структура схемы метро сохранилась и сейчас. На рисунке в статье вы можете увидеть схему развития маршрута Московского метрополитена.


Позже к нему стали применяться и другие виды транспорта — автобусные линии, монорельсовая схема, Московское центральное кольцо и аэроэкспрессы.Контуры этих линий тоже схематичны и далеки от реальности.

Станции метро

Всего в московском метро 223 станции. Большинство из них (220 шт.) Расположены в черте города. Большинство станций расположены под землей и только 12 — на поверхности земли и 5 — на мостах и ​​путепроводах. Большинство остановок (123) относятся к мелководным станциям, а 83 — к глубоким. Помимо уже существующих, есть еще «станция-призрак». Он называется «Бизнес-центр» и имеет нормальное освещение.Еще одна станция — «Спартак» — долго не достраивалась, но открылась в 2014 году. Также есть техническая остановка, которую легко переоборудовать под пассажирскую.




Основная часть пунктов имеет площадки длиной 155 метров, на которых могут разместиться 8 автомобилей. На вновь построенных объектах длина платформ может достигать 162 метров. Более короткие станции метро находятся на Филевской линии. Они позволяют обслуживать поезда из 6 вагонов. Еще меньше длина платформ на Бутовской линии — всего 90 метров.Этого хватит только на поезд из 4 вагонов.

На станциях есть система звукового оповещения о прибытии поездов. Для спуска и подъема предусмотрены эскалаторы и лестницы. Эскалаторы работают на 132 станциях. А общее количество эскалаторов — 878 единиц.


На всех остановках есть вестибюли, которые могут быть как надземными, так и подземными. Подземный вестибюль имеет лестницу на улицу, часто в виде закрытого павильона.

Станция Кунцевская

Остановка открыта 31.08.1965.Это касается как Арбат-Покровской линии, так и Филевской линии. Выше станции проходит граница районов Кунцево и Фили-Давыдково (Западный административный округ). Остановка наземная. Конструкция очень проста: асфальтовое покрытие и колонны облицованы белым мрамором.

Метро Нижний Новгород

Станция расположена одновременно на Некрасовской и Большой кольцевой линиях. Он расположен в Нижегородской области Юго-Восточного административного округа.В настоящее время ведется строительство, откроется в 2019 году. Станция является одним из подземных неглубоких участков. Платформ будет 2, и обе островного типа. Между площадками пройдут тропы Некрасовской линии, а со сторон стен — Большая кольцевая линия.

Особенностью дизайна станет большое количество разноцветной отделки. Преобладают апельсиновый, желтый, синий и зеленый цвета. Однако использовался не пластик, а металл и гранитная керамика. В разных частях станции будут разные цвета, что должно улучшить навигацию.Также будет использован натуральный камень (для отделки стен). Пол планируется из полированного и полированного гранита коричневого и серого оттенков.



Остановка China Town

Станция расположена одновременно на линиях Таганско-Краснопресненская и Калуга-Рига. Также он расположен на границе двух районов Москвы: Тверского и Басманного (ЦАО). Станция открыта 03.01.1971. «Китай-город» — один из самых многолюдных в московском метро.


Станция «Китай-Город» состоит из двух станций глубокой прокладки колонного типа. Он стал первым в истории московского метрополитена, где было применено сближение линий, в котором переходить с одной на другую можно только после пересечения перрона.

Заключение

Таким образом, рельсовое развитие станций Московского метрополитена имеет давнюю историю, которая еще не завершена. Ознакомиться с разветвленной сетью можно по любой из официальных схем.

Московский метрополитен: схема развития путей, ст.

Московский метрополитен — это крупная сеть метрополитена в Москве.Это одна из крупнейших сетей метро в мире. Первая линия появилась в мае 1935 года. Сейчас московское метро состоит из 14 линий. Их общая длина составляет 379 км. Всего 222 станции, плюс одна консервированная. 44 станции считаются объектами культуры, а более 40 — архитектурными. В перспективе будет построено еще 29 остановок, а прирост общей протяженности линий превысит 55 км.

Схема метро

Сейчас можно встретить множество схем развития маршрутов Московского метрополитена.Все они делятся на официальные и неофициальные. Официальные можно увидеть на станциях, в вагонах и вестибюлях, а неофициальные — на веб-страницах. Но даже официальная планировка менялась несколько раз за время существования метро, ​​что связано как с добавлением новых участков и станций, так и с изменением дизайна, адаптированного под новые предпочтения.

Самая первая дорожная карта московского метро появилась в 1935 году. Она содержала подробную информацию о времени в пути между остановками и расстоянии между ними.Нижеследующее не содержало такой подробной информации. Особенностью первых схем, выполненных до 1958 года, было черно-белое цветовое решение. Станции были изображены красным, а туннели между ними — черным.

С 1958-го по 1970-е гг. Схемы развития путей Московского метрополитена были привязаны к карте Москвы, на одних она была изображена, а на других — нет. В 70-е годы от этой идеи отказались, и сами линии приобрели схематический вид прямых отрезков и закругленных участков.Дизайн схемы сильно изменился, и каждая линия стала обозначаться определенным цветом, который, за редким исключением, не изменился. Такая структура схемы метро сохранилась и сейчас. На рисунке в статье вы можете увидеть схему развития маршрута Московского метрополитена.

Позже к нему стали применяться и другие виды транспорта — автобусные линии, монорельсовая схема, Московское центральное кольцо и аэроэкспрессы. Контуры этих линий тоже схематичны и далеки от реальности.

Станции метро

Всего в московском метро 223 станции. Большинство из них (220 шт.) Расположены в черте города. Большинство станций расположены под землей и только 12 — на поверхности земли и 5 — на мостах и ​​путепроводах. Большинство остановок (123) относятся к мелководным станциям, а 83 — к глубоким. Помимо уже существующих, есть еще «станция-призрак». Он называется «Бизнес-центр» и имеет нормальное освещение. Еще одна станция — «Спартак» — долго не достраивалась, но открылась в 2014 году.Также есть техническая остановка, которая легко может быть преобразована в пассажирскую.

Основная часть точек имеет площадки длиной 155 метров, на которых могут разместиться 8 автомобилей. На вновь построенных объектах длина платформ может достигать 162 метров. Более короткие станции метро находятся на Филевской линии. Они позволяют обслуживать поезда из 6 вагонов. Еще меньше длина платформ на Бутовской линии — всего 90 метров. Этого хватит только на поезд из 4 вагонов.

На станциях есть звуковая система оповещения о прибытии поездов.Для спуска и подъема предусмотрены эскалаторы и лестницы. Эскалаторы работают на 132 станциях. А общее количество эскалаторов — 878 единиц.

На всех остановках есть вестибюли, которые могут быть как надземными, так и подземными. Подземный вестибюль имеет лестницу на улицу, часто в виде закрытого павильона.

Станция Кунцевская

Этот стоп был открыт 31.08.1965. Это касается как Арбат-Покровской линии, так и Филевской линии.Выше станции проходит граница районов Кунцево и Фили-Давыдково (Западный административный округ). Остановка наземная. Конструкция очень проста: асфальтовое покрытие и колонны облицованы белым мрамором.

м. Нижний Новгород

Станция расположена одновременно на Некрасовской и Большой кольцевой линиях. Он расположен в Нижегородской области Юго-Восточного административного округа. В настоящее время ведется строительство, откроется в 2019 году. Станция является одним из неглубоких подземных сооружений.Платформ будет 2, и обе островного типа. Между платформами пройдет линия Некрасова, а со стороны стен — Большая кольцевая линия.

Особенностью дизайна станет большое количество разноцветной отделки. Преобладают апельсиновый, желтый, синий и зеленый цвета. Однако использовался не пластик, а металл и гранитная керамика. В разных частях станции будут разные цвета, что должно улучшить навигацию. Также будет использован натуральный камень (для отделки стен). Пол планируется из полированного и полированного гранита коричневого и серого цвета.

Остановка China Town

Станция расположена одновременно на линиях Таганско-Краснопресненская и Калуга-Рига. Также он расположен на границе двух районов Москвы: Тверского и Басманного (ЦАО). Станция открыта 03.01.1971. «Китай-город» — один из самых многолюдных в московском метро.

Станция «Китай-город» состоит из двух станций глубокой прокладки колонного типа. Он стал первым в истории Московского метрополитена, где было применено сближение линий, в котором переходить с одной на другую можно только после перехода через перрон.

Схема развития метро на ближайшее время

Самая важная часть городской транспортной системы находится под землей. Практика существования и развития крупных мегаполисов убедительно демонстрирует, что это не может быть разумной альтернативой.

Как развивалось московское метро?

Московский метрополитен успешно перевозит пассажиров вот уже восьмое десятилетие. Особенно его эффективность проявляется в начале нынешнего века, когда резко возросшее количество автомобилей привело к бесконечным пробкам на всех основных магистралях столицы.Но основная схема развития метро была сформирована в тридцатые-сороковые годы прошлого века. Для своего времени это казалось почти идеальным. И только время показало, что это далеко не так. Радиально-кольцевая схема развития метро привела к перегрузке центра города потоком транзитных пассажиров, которым, чтобы добраться до нужной станции, приходилось ехать в центр, где сходились все существующие линии. Или следуйте по кольцевой линии с двумя пересадками. Эта проблема только увеличивалась с ростом города в периферийном направлении.Окраины становились все более отдаленными, и количество людей в них неуклонно росло. И вместе с тем постепенно пришло понимание того, что схему развития метро нужно менять.

Изменение концепции

Исключить центральную часть города от пассажиров, следующих по ней транзитом, можно было только путем прокладки новых линий, которые соединили бы окраинные районы между собой. А новая схема развития метрополитена в Москве предполагает, прежде всего, проектирование и создание линий, не проходящих через исторический центр города, а также узлов обмена между ними.Их называют «хордовыми» линиями. Еще более кардинально меняется общая концепция развития инфраструктуры подземной системы так называемого «легкого метро». Речь идет об открытых линиях, проходящих по полосам отчуждения железной дороги в направлении крупнейших городов Подмосковья. Для их жителей, многие из которых работают в Москве, это более чем актуально.

На окраине Москвы

В корне изменилась существующая схема метро после завершения строительства четырехканальной линии.Они приедут в те районы Москвы, где сейчас больше всего нуждаются. Эти линии образуют единый контур. Он должен соединить между собой все Подмосковье. Организация движения по нему предполагает маршрутный принцип. Пока неизвестно, будет ли один из маршрутов кольцевым. Но если такое решение будет принято, то в московском метро фактически будут действовать две кольцевые линии. Первая аккордная линия уже строится. В конце 2015 года планируется ввести в эксплуатацию его первую очередь.

Метро Москвы: развитие до 2020 года

Утвержденные планы строительства инфраструктуры метрополитена в ближайшие пять лет. И сейчас его строят по нескольким направлениям. Схема развития метро до 2020 года предполагает появление новых станций как в историческом центре города, так и на продолжении уже существующих радиальных направлений. Две действующие сейчас линии метро, ​​Солнцевская и Калининская, должны стать одной.Через исторический центр Москвы в 2019 году пройдет стартовая линия Калининской линии. Будут станции «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект» и «Бизнес-центр». В Дмитровском радиусе откроются шесть новых станций, строительство которых близится к завершению. Самая старая в Москве Сокольническая линия продолжится до станции «Саларьево». О планах строительства на более отдаленный период пока ничего конкретного сказать нельзя, они находятся в стадии разработки.

p>

Раскрыты детали дизайна двух новых станций Московского метрополитена в России

Были раскрыты детали дизайна двух новых станций Московского метрополитена, из которых видно, что конкурс завершился.

С 21 мая прием заявок на участие в Международном конкурсе на разработку архитектурных и художественных проектов станций двух новых веток Московского метрополитена — станции «Проспект Маршала Жукова» Рублево-Архангельской линии и станции метро «Проспект Маршала Жукова» прекращен. станция с рабочим названием «Кленовый бульвар 2» Бирюлевской линии.

Инициатором конкурса является ОАО «Мосинжпроект» — единый оператор программы развития Московского метрополитена.

Для участия в конкурсе было подано 78 заявок из 12 стран, что на 50% больше, чем количество поданных заявок на участие в аналогичном конкурсе в 2018 году.

330 претендентов со всего мира зарегистрировались для участия в конкурсе. Претенденты должны были предоставить соответствующее портфолио проектов и эссе, описывающее ключевые идеи их архитектурных и художественных проектов станций.

«Для участия в конкурсе было подано 78 заявок из 12 стран, что на 50% больше, чем количество поданных заявок на участие в аналогичном конкурсе в 2018 году», — сказал Андрей Бочкарев, заместитель Мэра Москвы по Правительство Москвы по градостроительной политике и строительству, председатель жюри.

«В число участников конкурса входят 113 компаний, из которых 52 будут участвовать индивидуально, а 61 — в составе 26 многонациональных консорциумов. Конкурсанты представляют 30 городов из 12 стран. Количество и география поданных заявок свидетельствует о том, что конкурс вызвал большой интерес как в Россия и зарубежье ».

Большинство соискателей из России. Италия лидирует среди зарубежных стран по количеству компаний, участвующих в конкурсе, в ней участвуют 8 итальянских компаний.За Италией следует Великобритания, на которую подали заявки 6 компаний. Другими международными конкурентами являются компании из Испании, Латвии, Нидерландов, Японии (по 2 от каждой страны) и Венгрии, Германии, Китая, Польши и Узбекистана (по 1 от каждой страны).

«Судя по количеству заявок и странам-участницам, мы видим, что конкурсы в России представляют неподдельный интерес для международного архитектурного сообщества, и что особенно ценно — эти связи не теряются, даже несмотря на текущую ситуацию в мире.Новый конкурс позволит признанным специалистам выйти на еще более высокий уровень, а начинающим специалистам будет предоставлена ​​возможность раскрыть свой потенциал и получить признание в профессиональной среде. Ожидается, что уровень конкуренции за выход в финал будет чрезвычайно высоким, а борьба будет очень напряженной. Не исключено, что такой мощный творческий импульс даст старт новому витку развития всего Московского метрополитена », — сказал Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, заместитель председателя жюри.

Рустам Черкесов, заместитель генерального директора по планированию проектов ОАО «Мосинжпроект», член жюри: «Метро — стратегический объект большой важности и сложности. Создание каждой станции включает проработку огромного количества инженерных систем и подключений. . Чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно на вновь построенной станции и цельно воспринимали ее визуальный образ, архитекторам необходимо не только придумать «лицо» такой станции, но и правильно интегрировать все инженерные компоненты в проект. проект.«

» При выборе финалистов на основе заявок, соответствующих портфолио, эссе и визуализаций, предложенных соискателями, особое внимание будет уделяться соотношению предложенных идей с существующим градостроительным и культурно-историческим аспектами проекта. площадей, на которых будут располагаться будущие станции, а также их способностью удовлетворить потребности всех категорий населения и соответствовать высоким технологическим требованиям сегодняшнего дня. «

» ОАО «Мосинжпроект» является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком новых станций и линий Московского метрополитена, и нам очень важно, чтобы предлагаемые проекты были не только эстетически привлекательными, но и отвечали всем требованиям эксплуатирующей организации и были реально реализованы.Ведь новые станции станут частью архитектурного ансамбля Московского метрополитена и будут служить миллионам горожан более ста лет », — добавил Черкесов.

2 июня на первом заседании жюри конкурса. под председательством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева будут выбраны десять финалистов (по пять в каждой номинации), которые продолжат борьбу на втором этапе конкурса и поделятся своим видением имиджа города. Станция «Проспект Маршала Жукова» и станция с рабочим названием «Кленовый бульвар 2».

Победитель будет выбран 20 августа 2020 года.

Верхнее изображение предоставлено Агентством ЦЕНТР

> через Конкурс станций Московского метрополитена

Максим Ликсутов рассказал о развитии Московского метрополитена

Заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры в своем интервью рассказал о планах и результатах деятельности Московского метрополитена.

Смарт-карта Тройка

Отмечая высокий спрос среди пассажиров, пользующихся транспортной картой «Тройка» в Москве и Московской области, более 40 регионов Российской Федерации рассматривают аналогичную возможность внедрения карты «Тройка».

Использование транспортной карты облегчит удобное передвижение пассажиров на общественном транспорте не только в Москве, но и во всех регионах страны.

В своем интервью руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал об опыте использования Тройки в Тульской области:

Полгода совместной работы показали, что пассажиров стало на 10-15% больше, потому что людям проще пользоваться картой — нет никаких преград.Люди приезжают из Тульской области и легко оплачивают проезд по Москве. Москвичи приезжают в Тульскую область и оплачивают проезд туда. То же самое и в Подмосковье.

Сейчас транспортная карта «Тройка» действует на 700 маршрутах.

О женщинах-водителях

В начале года на 4-й линии Московского метрополитена появились первые женщины-водители. На данный момент Учебный центр метрополитена дополнительно набрал около 10 женщин-водителей, которые в ближайшее время завершат обучение и пойдут работать на линию.

Мы думаем, как расширить штат наших водителей, и дать возможность работать на других линиях метро. Но мы серьезно ожидаем, что число женщин-водителей в Московском метрополитене увеличится, потому что желающих водителей много. Если они хотят быть машинистами поездов, мы должны сделать так, чтобы им было хорошо и комфортно.

Восстановление станций

Не так давно Московский метрополитен получил специальное разрешение Министерства культуры РФ, которое давало право на восстановление самих станций, признанных историческими объектами.

Мэр Москвы поставил перед нами задачу — попытаться вернуть станциям первоначальный вид, каким они были при их открытии.

Находим архивные чертежи, документы, а иногда спрашиваем родственников архитекторов и инженеров, построивших эти станции, есть ли у них дома полезные материалы. Мы стараемся учитывать это в своей работе, очень внимательно относимся к каждой станции, к каждой детали, понимая огромную ответственность. Мы хотим вернуть и сохранить ценность прекрасных объектов Московского метрополитена.

Следует отметить, что реставрация станции Смоленская, которой с момента открытия 67 лет назад вернули свой первоначальный вид, будет завершена в ближайшее время.

Face Pay

Максим Ликсутов также сообщил, что до конца года планируется запустить метод оплаты проезда по лицу, или Face Pay, на всех станциях Московского метрополитена.

По его словам, уже несколько месяцев Face Pay тестируется на нескольких станциях Московского метрополитена.

Участвуют наши сотрудники и сервисные партнеры, ставшие членами тестовых фокус-групп. Оставили свои биометрические данные, привязали банковскую карту, а при прохождении через турникет списываются деньги с карты. Как именно все происходит. Вы останавливаетесь у бокового правого турникета, обычно его выбирают для тестирования, система вас обнаружит, через полторы секунды списывает деньги с банковской карты, и вы проходите, ничего не трогая, не доставив ни телефона, ни карты, ничего такого.

Он отметил, что Face Pay не будет обязательной для пассажиров.

«Какой способ оплаты они выбирают — их право. Наша задача — дать возможность выбора », — сказал Максим Ликсутов.

Проект первой щитовой машины в Московском метрополитене — Ситао

26 января 2021 года на правой линии участка между станцией Мамели и станцией Комунарка Китайской железнодорожной строительной группы (далее — Строительство Китайской железной дороги) проекта Московского метрополитена Юго-Западная линия была открыта щитовая машина «Ефугания».Это первая щитовая машина компании, которая будет запущена в России в 2021 году и откроет завесу для китайско-российского сотрудничества в области строительства линий метро в новом году.

Подразумевается, что с момента строительства первого европейского проекта метро китайским предприятием в 2017 году на юго-западном участке третьей пересадочной кольцевой линии Московского метрополитена компания China Railway Construction реализовала в общей сложности 3 проекта метро в Москва, а также поступили консультации по проектированию, автодороге и генподряду жилищного строительства.Это яркий пример сотрудничества в области строительства инфраструктуры между Китаем и Россией, благодаря которому китайские решения, китайские технологии и китайское оборудование стали глобальными в кластерах и сформировали комплексное развитие с использованием российских местных технологий и ресурсов.

Юго-западная ветка Московского метрополитена имеет протяженность около 6,5 километров, а объем инвестиций составляет около 2,8 миллиарда юаней. Запуск щитовой машины Евгения — одна из пяти щитовых машин, независимо разработанных China Railway Construction при строительстве юго-западного участка третьего переходного кольца Московского метрополитена, который может адаптироваться к суровой зимней погоде в России.

Ранее в рамках проекта Юго-Западной линии Московского метрополитена было построено 4 тоннеля подряд. На этот раз выкапывается часть туннеля, которая является последней защитной частью проекта Юго-Западной линии. Экранирование левой линии участка планируется начать в середине февраля, и вскоре она войдет в стадию полного воздействия при строительстве туннеля. Редактор / Син Вентао

Характеристика: Китайские строители расширяют сеть метро в Москве — Синьхуа

МОСКВА, 16 апреля / Синьхуа / — Китайские инженеры и рабочие заняты прокладкой туннелей на юго-западе Москвы с использованием отечественного оборудования и технологий для новой линии городского метро.

Это первый раз, когда китайцы построили метро в Европе.

Первый туннель был пробурен в начале апреля, а остальные восемь туннелей, как ожидается, будут пробурены к концу этого года, сказал Сюэ Лицян, менеджер проекта China Railway Construction Corporation Limited (CRCC).

С августа 2017 года CRCC строит участок протяженностью 4,6 км и три станции на «Большой кольцевой линии» или «Третьем пересадочном контуре» в Москве, которые будут завершены к концу 2020 года.

Компания спроектировала и изготовила пять проходческих щитов, способных выдержать суровые зимние и сложные геологические условия города.

«12-часовой рекорд для наших проходческих щитов составил 21 метр, а дневной рекорд — 35 метров. Мы планируем побить месячный рекорд 800 метров, самую высокую скорость в России», — сказал Сюэ.

«Многие китайские студенты изучали строительство метро в Советском Союзе в начале 1950-х годов, и советские специалисты помогли спроектировать первую линию метро в Пекине.Сейчас мы работаем в доме наших бывших учителей », — сказал он.

CRCC нанимает для проекта более 100 инженеров и управленцев и более 700 рабочих, примерно половина из которых — россияне.

Китайские и российские сотрудники раньше имели много разных мнений и даже больше месяца спорили, поскольку две страны принимают разные технологические стандарты и подходы, — сказал Константин Орлов, главный механик проекта.

«Но теперь мы идеально согласованы.Я восхищаюсь самоотдачей и профессионализмом китайских коллег », — сказал Орлов, имеющий 27-летний опыт строительства метро.

Российский рабочий Александр Коломейцев сказал, что он хорошо ладит со своими китайскими коллегами и научился простым китайским. Обычно они наслаждаются ужином и весело проводят время после работы.

Чтобы добавить немного китайских черт в великолепную систему московского метро в советском стиле, ЦРЖД получил разрешение украсить станцию ​​«Мичуринский проспект» красным цветом, традиционными благоприятными цветами и узорами.

CRCC выиграла тендер на строительство участка «Большой кольцевой линии» с ее обширным опытом и передовыми технологиями, — сказал Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по развитию транспортной инфраструктуры.

По его словам, российская столица придает большое значение расширению и модернизации метрополии, поскольку мегаполис сталкивается с серьезными пробками на дорогах.

Официальные данные показали, что в Москве проживает около 12,5 миллионов человек, из которых почти 2 миллиона ежедневно ездят на работу в часы пик, и 5.Здесь зарегистрировано 6 миллионов автомобилей различного назначения.

Город стремится к 2023 году увеличить количество линий метро с нынешних 300 км до 1000 км.

В феврале этого года CRCC выиграла еще один контракт на сумму более 5,64 миллиарда рублей (около 88 миллионов долларов США) на строительство участка «Большой кольцевой линии» протяженностью 2,947 км.

Ожидается, что китайская компания начнет проходку туннелей в декабре 2019 года и завершит его в феврале 2021 года.

«Нам очень приятно, что китайские компании пришли на наш рынок и работают здесь над созданием важной транспортной инфраструктуры для москвичей», — сказал Ликсутов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *