Метро красная ветка москвы: Сокольническая линия метро Москвы — Электронная Москва

Содержание

Три станции Сокольнической линии метро откроют досрочно 26 июля — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления.

В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Движение на «красной» ветке метро Москвы откроют на следующей неделе

https://radiosputnik.ria.ru/20210806/metro-1744761015.html

Движение на «красной» ветке метро Москвы откроют на следующей неделе

Движение на «красной» ветке метро Москвы откроют на следующей неделе

Движение на «красной» ветке метро Москвы откроют на следующей неделе

С 9 августа возобновится движение поездов на участке «Университет» — «Юго-Западная» Сокольнической линии метро Москвы, однако станция «Проспект Вернадского»… Радио Sputnik, 06.08.2021

2021-08-06T19:28

2021-08-06T19:28

2021-08-06T19:28

в россии

общество

москва

telegram (приложение)

метро

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/147559/84/1475598487_0:141:3204:1943_1920x0_80_0_0_8a4081385b2430c66a020f7eecc9250e.jpg

МОСКВА, 6 августа/ Радио Sputnik. С 9 августа возобновится движение поездов на участке «Университет» — «Юго-Западная» Сокольнической линии метро Москвы, однако станция «Проспект Вернадского» останется закрытой до 23 августа, сообщает РИАМО.Как пишут в Telegram-канале «Метро оперативно», через закрытую станцию составы будут следовать без остановки.»Юго-Западная» и «Университет» начнут работать в обычном режиме. Пассажиров будут обслуживать компенсационные автобусы.Участок «красной» ветки столичного метро закрыли 17 июля в связи со строительством перехода на будущую станцию Большой кольцевой линии.Ранее радио Sputnik сообщало, что москвичам предложили протестировать виртуальную карту «Тройка» в метро.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20210731/facepay-1743745111.html

москва

Радио Sputnik

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147559/84/1475598487_4:0:3204:2400_1920x0_80_0_0_747e32d5649669f6cdea74e96f5487fb.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

общество, москва, telegram (приложение), метро

Гостиницы на Сокольнической линии — цены 2021-2022 на бронирование отеля или гостиницы на красной ветке метро в Москве

Гостиницы на Сокольнической линии

ул. Моховая, 10/1, Москва

None, 9 из 10 — 28 отзывов

Гостиницы на Сокольнической линии

улица Охотный Ряд, д. 2, Москва

None, 7.8 из 10 — 7 отзывов

Все отели у метро Библиотека имени Ленина

Гостиницы на Сокольнической линии

5-й проезд Подбельского, д.

4 А, Москва

None, 8.1 из 10 — 23 отзыва

Гостиницы на Сокольнической линии

Щелковское шоссе, владение 1Б, Москва

Все отели у метро Бульвар Рокоссовского

Гостиницы на Сокольнической линии

ул. Косыгина, д. 15, Москва

None, 8.3 из 10 — 40 отзывов

Гостиницы на Сокольнической линии

улица Усачёва, д.35\1, Москва

None, 8.7 из 10 — 3 отзыва

Все отели у метро Воробьёвы горы

Гостиницы на Сокольнической линии

Комсомольская пл.

, дом 2, этаж 2, Москва

None, 7.6 из 10 — 25 отзывов

Гостиницы на Сокольнической линии

Краснопрудная ул., д.26, подъезд 3, Москва

None, 8.4 из 10 — 40 отзывов

Все отели у метро Комсомольская (Сокольническая)

Гостиницы на Сокольнической линии

Краснопрудная ул., д.26, подъезд 3, Москва

None, 8.4 из 10 — 40 отзывов

Гостиницы на Сокольнической линии

Комсомольская пл. , дом 2, этаж 2, Москва

None, 7.6 из 10 — 25 отзывов

Все отели у метро Красносельская

Гостиницы на Сокольнической линии

Хоромный тупик, 2/6, Москва

Гостиницы на Сокольнической линии

Гусятников Переулок 4, строение 3, Москва

Все отели у метро Красные ворота

Гостиницы на Сокольнической линии

Ostozhenka Ulitsa 1 9, Москва

Гостиницы на Сокольнической линии

ул.

Моховая, 10/1, Москва

None, 9 из 10 — 28 отзывов

Все отели у метро Кропоткинская

Гостиницы на Сокольнической линии

Никольская ул., 12, Москва

None, 9.4 из 10 — 22 отзыва

Гостиницы на Сокольнической линии

улица Охотный Ряд, д. 2, Москва

None, 7.8 из 10 — 7 отзывов

Все отели у метро Лубянка

Гостиницы на Сокольнической линии

улица Охотный Ряд, д. 2, Москва

None, 7.8 из 10 — 7 отзывов

Гостиницы на Сокольнической линии

Никольская ул., 12, Москва

None, 9.4 из 10 — 22 отзыва

Все отели у метро Охотный ряд

Гостиницы на Сокольнической линии

улица Тимура Фрунзе, д. 8/5, Москва

Гостиницы на Сокольнической линии

Ostozhenka Ulitsa 1 9, Москва

Все отели у метро Парк культуры (Сокольническая)

Гостиницы на Сокольнической линии

Ulitsa 1-aya Bukhvostova 12/11 building 53, loft 426, Moscow, Russia, Москва

None, 6. 4 из 10 — 8 отзывов

Гостиницы на Сокольнической линии

Щелковское шоссе, владение 1Б, Москва

Все отели у метро Преображенская площадь

Гостиницы на Сокольнической линии

улица Удальцова, д.57, Москва

None, 10 из 10 — 1 отзыв

Гостиницы на Сокольнической линии

pr. Vernadskogo, 109, Moscow, Russia, Москва

None, 6.7 из 10 — 6 отзывов

Все отели у метро Проспект Вернадского

Гостиницы на Сокольнической линии

Бизнес-Парк «Румянцево», стр. 2, корп. Г, 13-ый офисный подъезд, 6-ой этаж, Москва

None, 7.6 из 10 — 38 отзывов

Все отели у метро Румянцево

Гостиницы на Сокольнической линии

Бизнес-Парк «Румянцево», стр. 2, корп. Г, 13-ый офисный подъезд, 6-ой этаж, Москва

None, 7.6 из 10 — 38 отзывов

Все отели у метро Саларьево

Гостиницы на Сокольнической линии

Русаковская улица, д. 24, Москва

None, 9.1 из 10 — 40 отзывов

Гостиницы на Сокольнической линии

Краснопрудная ул., д.26, подъезд 3, Москва

None, 8.4 из 10 — 40 отзывов

Все отели у метро Сокольники

Гостиницы на Сокольнической линии

улица Усачёва, д.35\1, Москва

None, 8.7 из 10 — 3 отзыва

Гостиницы на Сокольнической линии

Комсомольский пр-т, 27А, Москва

Все отели у метро Спортивная

Гостиницы на Сокольнической линии

Ленинский проспект, д. 131, Москва

Гостиницы на Сокольнической линии

pr. Vernadskogo, 109, Moscow, Russia, Москва

None, 6.7 из 10 — 6 отзывов

Все отели у метро Тропарёво

Гостиницы на Сокольнической линии

Проспект Вернадского 9 кв.8, Москва

None, 8.5 из 10 — 24 отзыва

Гостиницы на Сокольнической линии

ул. Косыгина, д. 15, Москва

None, 8.3 из 10 — 40 отзывов

Все отели у метро Университет

Гостиницы на Сокольнической линии

Комсомольский пр-т, 27А, Москва

Гостиницы на Сокольнической линии

улица Тимура Фрунзе, д. 8/5, Москва

Все отели у метро Фрунзенская

Гостиницы на Сокольнической линии

Щелковское шоссе, владение 1Б, Москва

Гостиницы на Сокольнической линии

5-й проезд Подбельского, д.4 А, Москва

None, 8.1 из 10 — 23 отзыва

Все отели у метро Черкизовская

Гостиницы на Сокольнической линии

Гусятников Переулок 4, строение 3, Москва

Гостиницы на Сокольнической линии

Хоромный тупик, 2/6, Москва

Все отели у метро Чистые пруды

Гостиницы на Сокольнической линии

pr. Vernadskogo, 109, Moscow, Russia, Москва

None, 6.7 из 10 — 6 отзывов

Гостиницы на Сокольнической линии

улица Удальцова, д.57, Москва

None, 10 из 10 — 1 отзыв

Все отели у метро Юго-Западная

В Москве в первый рабочий день с момента закрытия участка на «красной» ветке возникли транспортные проблемы

Между станциями метро «Спортивная» и «Тропарево» до 8 августа перекрыто движение. Для жителей столицы пустили бесплатные автобусы. Несмотря на это возникли транспортные проблемы и дополнительные пробки на дорогах

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Обновлено в 16:28

Первый рабочий день — 19 июля, когда на юго-западе «красной» ветки метро закрыли участок между станциями «Спортивная» и «Тропарево». Закрыть этот участок пришлось 17 июля из-за строительства Большой кольцевой линии. Участок «красной» ветки не будет работать до 8 августа.

Судя по публикациям в Сети, многие пассажиры столкнулись с транспортными проблемами. Несмотря на то, что власти пустили бесплатные автобусы. Закрытие метро тоже сказалось на ситуации на дороге, рассказывает автомобилист из Москвы Казбек:

— Время поездки увеличивалось на 30-40%.

— Если в минутах, вам насколько раньше теперь приходится выезжать?

— Надо выезжать раньше на 20-30 минут, чтобы вовремя доехать. Из-за того, что сейчас проводятся работы на большом отрезке, я сам еду с метро «Юго-Западная», примерно до «Университета» одна полоса отделена для движения городского транспорта. Соответственно, одну полосу убрали, а там активный поток. Интересно будет посмотреть, какой будет обратная дорога, потому что обратно бывает намного хуже.

Обозреватель Business FM Светлана Чередникова ехала на компенсационном автобусе в минувшую субботу — это был первый день, когда закрыли участок метро, но нерабочий. Вот что она говорит:

Светлана Чередникова обозреватель Business FM

Москвичка Маргарита ехала на метро в 10 утра из района Перово до станции «Проспект Вернадского», которая сейчас закрыта:

— Около 10 утра я выехала из Перово, добралась на метро до «Парка культуры», оттуда поехала на автобусе, как мне и рекомендовал навигатор. Причем я сначала посмотрела через «Google Карты», а там все еще предлагали ехать через метро, еще не отображалось, что «красная» ветка закрыта. Я работаю на проспекте Вернадского, пересела на автобус К-28. Мы встали в пробку в районе метро «Университет», может чуть пораньше. Было довольно тяжело, очень жаркий автобус, еще и переполнен.

— Автобус долго ждали?

— Нет, пять минут, может чуть больше. Люди не в масках, это практически невозможно, потому что сильная толкучка. Об антиковидных мерах говорить не приходится, по-моему даже водитель был без маски.

— Насколько удлинился ваш путь по времени?

— Наверное, минут на 40.

Жительница района Проспект Вернадского Самира ехала на компенсационном автобусе 17 июля из центра:

Власти отчитываются, что автобусы КМ к 8 утра в районе закрытого участка «красной» ветки метро перевезли уже больше 23 тысяч пассажиров. Пассажиропоток большой, но больше 160 автобусов ходят с интервалом менее минуты.

На станции «Спортивная» пассажиров больше чем обычно почти в 3,8 раза, на «Тропарево» — практически в 1,4 раза. Жителям столицы советуют добираться через МЦК, Калужско-Рижскую и Солнцевскую линии.

Но, как пишут на строительных щитах, «стройка ненадолго, а метро навсегда».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Красная площадь: ближайшие метро, как добраться



Как не сложно догадаться, Красная площадь находится в самом центре столицы. Около площади находится несколько станций метро, точнее говоря несколько целых пересадочных узлов — станции разных линий, которые соединены друг с другом переходами и имеющие несколько выходов на поверхность. Вы можете приехать на любую станцию, которая ближе всего к вашей гостинице или вокзалу.

 

Первый пересадочный узел объединяет 3 станции:

После прибытия на одну из станций ищите таблички типа «Выход в город. Манежная площадь». Когда Вы окажетесь на поверхности, то непременно увидите огромное красное здание с двумя высокими остроконечными башнями. Это Исторический музей. За музеем как раз и находится Красная площадь. Его можно обойти с любой стороны. Если Вы обойдете музей справа, то окажетесь ближе к кремлевской стене и мавзолею Ленина. Если обойдете музей с левой стороны, то путь Ваш будет идти через Воскресенские ворота, перед которыми установлен символический памятник Нулевой километр Автодорог России. Здесь можно бросить монетку и загадать желание.

 

Второй пересадочный узел, объединяет 4 станции:

  • Библиотека им. Ленина. Сокольническая (красная) линия метро. На этой линии находятся Казанский, Ленинградский и Ярославский вокзалы (метро Комсомольская).
  • Арбатская. Арбатско-Покровская (тёмно-синяя) линия метро. На этой линии также находится Киевский вокзал (метро Киевская).
  • Боровицкая. Серпуховско-Тимирязевская линия (серая) линия метро.
  • Александровский сад. Филевская (синия) линия метро. На этой линии также находится Киевский вокзал (метро Киевская).

После прибытия на одну из этих станций ищите табличку  типа «Выход в город. Александровский сад». Если такие таблички отсутствуют, то можно просто спросить любого прохожего как выйти к Александровскому саду, или Кремлю, или на Красную площадь.

При выходе на поверхность Вы окажетесь в Александровском саду, увидите Кремлевскую стену, Кутафью и Троицкую башни кремля, соединённые мостом. Через Кутафью башню осуществляется вход туристов в Московский Кремль. Но поскольку наша цель другая, то нам надо повернуть налево и пройти по Александровскому саду вдоль кремлевской стены около 400 метров. По пути Вы увидите Грот, вечный огонь и верхнюю часть торгового центра «Охотный ряд».  Вскоре Вы увидете, что кремлевская стена поворачивает и перед Вами открывается огромное пространство — это и есть Красная площадь.

Как ни удивительно, станции метро «Красная площадь» не существует. Поэтому те кто никогда не был в нашей столице часто спрашивают «Как добраться до Красной площади».

 

 

 

Полезные советы

Красная площадь открыта для посещения практически всегда, за исключением некоторых праздничных дат, например, 9 мая и нескольких дней перед этой датой, когда проводятся репетиции парада.

Посещение площади бесплатное. Также бесплатным является посещение мавзолея Ленина, но работает он лишь несколько дней в неделю несколько часов. Перед посещением мавзолея необходимо пройти металлоискатель, а большие сумки заставляют сдавать в  платную камеру хранения. Поэтому рекомендуется совершать эту прогулку налегке. Подробнее про Мавзолей В.И. Ленина

В связи с последними событиями в Москве, на Красной площади и вокруг нее просто немыслимое количество сотрудников полиции, основным занятием которой является проверка документов. Хоть граждане России и не обязаны таскать с собой документы удостоверяющие личность, всё-таки настоятельно рекомендуется взять с собой паспорт и билеты по которым Вы приехали в столицу во избежание недоразумений.

Вся территория Красной площади просматривается видеокамерами, поэтому устроить пикник с гитарами, пивом, а тем более устроить собственный флеш-моб здесь не получится.

Прямая связь с центром. Красная линия метро – в районах ГК «А101»!

20 июня мэр Москвы Сергей Собянин открыл четыре станции Сокольнической линии метро: «Коммунарка», «Филатов луг», «Ольховая» и «Прокшино». А это значит, что районы ГК «А101» теперь напрямую связаны с центром столицы – время в пути без пересадок составит около 40 минут.

 

Ближайшая станция в пешей доступности от ЖК «Испанские кварталы» – «Прокшино». Это наземная крытая станция с одним вестибюлем, спроектированная по оси трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, между проезжими частями обоих направлений. Это уникальное для Москвы проектное решение – впервые часть трассы метро проходит прямо посередине скоростной автотрассы. Выход из вестибюля на обе стороны СБВ будет осуществляться через надземный переход. До жилых комплексов «Скандинавия», «Москва А101» и «Белые ночи» теперь легко доехать, выбрав на схеме метро станцию «Коммунарка». На базе этой станции, построенной под землёй, будет организован транспортно-пересадочный узел с переходом на станцию перспективной Коммунарской линии метро. ТПУ станет частью административно-делового центра. На пересечении новой линии метро с Калужским шоссе открыт совмещённый автомобильный и метротоннель длиной 1,9 км. На некоторых участках его ширина достигает 92 метров. Аналогов такому тоннелю в Москве нет. Рядом со станциями «Филатов луг», «Прокшино» и «Коммунарка» будут функционировать перехватывающие парковки общей вместимостью почти 4 тысячи автомобилей.

 

В отделке станции «Коммунарка» с двумя вестибюлями использованы мрамор и гранит, а дизайн наземной станции «Прокшино» вдохновлён известными во всём мире архитектурными формами: высокие стеклянные своды вызывают в памяти воспетые музыкантами и писателями лондонский Ватерлоо, Пенсильванский вокзал в Нью-Йорке и Киевский вокзал в Москве.

 

Открытие сразу четырёх станций Сокольнической линии метро – событие радостное и долгожданное для всех жителей Москвы – особенно для жителей районов ГК «А101». Тем более, что красная линия метро будет продолжена в 2022 году, и в непосредственной близости от районов «Белые ночи» и «Скандинавия-Юг» откроется ещё одна её станция – «Новомосковская».

музеи и театры на красной ветке.

Блог Est-a-Tet.

Малый театр Москвы расположен недалеко от станции и также является историческим и культурным символом столицы. На его подмостках выступают Юрий Соломин, Ирина Муравьева, Владимир Сафронов, Юрий Ильин, Лилия Юдина и другие известные артисты.

В Камергерском переулке находится еще один центр притяжения для ценителей академического и современного театрального искусства — Московский художественный театр им. А. П. Чехова. Спектакли с участием Паулины Андреевой, Анатолия Белого, Ирины Мирошниченко, Ирины Пеговой и других талантливых артистов идут с неизменным аншлагом.

Станция «Комсомольская»

Станция, которая расположена на «площади трех вокзалов», ежедневно является начальной точкой путешествия для миллионов гостей столицы. Одна из интересных местных достопримечательностей — ретропоезд, который отправляется от Казанского вокзала по историческим маршрутам. На самом настоящем паровозе можно доехать до Бородино, Коломны, Владимира, Суздаля, Калуги, Тулы и других старинных городов.

Поездка на ретропоезде подарит незабываемые впечатления и взрослым, и детям и станет путешествием не только в пространстве, но и во времени. Внимательное и заботливое отношение к истории сегодня проявляют и архитекторы. Так, лаконичная геометрия и сдержанная цветовая гамма комплекса Dialog, расположенного поблизости на Садовом кольце, гармонирует с архитектурным обликом старомосковского Красносельского района.

Станция «Кропоткинская»

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (ГМИИ) — один из ведущих музеев не только России, но и мира. Здесь в разные годы можно было увидеть «Портрет Моны Лизы» Леонардо да Винчи, сокровища Трои из раскопок Генриха Шлимана, скрипки Страдивари и другие мировые шедевры. Дойти до музея можно за пару минут от метро «Кропоткинская» или за пять минут от станции «Библиотека имени Ленина».

До 30 мая 2021 года в ГМИИ можно увидеть первую в России персональную выставку Билла Виолы — одного из самых влиятельных ныне живущих видеохудожников. Еще одна интересная выставка — «Московская жизнь Джамбаттисты Тьеполо и его сына Джандоменико» объединила все работы ведущих венецианских живописцев XVIII века, находящиеся в собраниях Москвы. Собрание можно увидеть до 1 ноября 2022 года.

Станция «Тропарево»

Музей акварели на улице Академика Варги, 15 не так хорошо известен, как галереи, расположенные в центре города. Между тем его экспозиция включает более 200 выдающихся работ художников из разных стран. В музее можно не только полюбоваться шедеврами, но и увидеть работу художника на разных этапах. Здесь можно изучить методы и приемы работы с акварелью, технику, которую используют разные мастера.

Этот незаслуженно малоизвестный музей — яркий пример того, что в каждом районе Москвы можно найти интересные культурные локации. При этом необязательно район должен находиться в ЦАО. Так, жители нового комплекса «Позитив», расположенного в Новой Москве, всего за 9 минут могут доехать до Музея акварели и получить незабываемые впечатления.

Значительная часть московских музеев и театров, которых насчитываются сотни, расположена поблизости от станций красной ветки метро. Для того чтобы выбрать тот, который будет интересен именно вам, стоит отправиться в увлекательное путешествие по первой линии одного из самых красивых метрополитенов в мире.

Метро «Охотный ряд» | Визит-плюс — Туризм и путешествия

Станция метро «Охотный Ряд» (Охотный Ряд) расположена в историческом центре Москвы, недалеко от главных достопримечательностей Москвы. Это ближайшая станция к «Красной площади». Метро «Охотный ряд» — станция Московского метрополитена «Сокольническая» линия (линия 1, красная ветка). Находится между станциями «Лубянка» и «Библиотека имени Ленина», на пересечении улиц «Моховая» и «Тверская», недалеко от Манежной площади.

Станция метро «Охотный ряд» открыта 15 мая 1935 года. Название станции связано с историей города. В XVIII-XIX веках здесь была промысловая охота. Район назывался «Площадь Охотного Ряда» (от слова «Охота» — хантинг), а затем перешла на улицу «Охотный ряд».

Политические события в России повлияли на название станции. Это единственная станция в Москве, которая четыре раза меняла название: «Охотный ряд» (1935-1955), станция «Имени Кагановича» (1955-1957), станция «Охотный ряд» (1957-1961), станция «Проспект Маркса» (1961–1990).Станция в третий раз получает историческое название «Охотный ряд» в 1990 году.

Станция имеет два подземных вестибюля, каждый из которых связан с платформой эскалатором. Восточный вестибюль через антресольный уровень расположен на первом этаже здания, расположенного на углу улицы Большая Дмитровка, Театрального проезда и Театральной площади. Вестибюль также выполняет функции пересадки на станцию ​​Театральная.
Двойные входы западного вестибюля находятся на обоих углах Тверской улицы.
Прямой выход в вестибюль — из подземного ТЦ под Манежной площадью.

Доехать до станции «Театральная» Замоскворецкой линии можно от метро «Охотный ряд». Переход возможен по расположенным в центральной части холла эскалаторам, а также через совмещенный со станцией «Театральная» вестибюль. Станция имеет выходы на Театральную площадь и Манежную площадь (торговый центр под Манежной площадью). Также можно доехать до станции «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии (через станцию ​​«Театральная»).Прямого пересадки на станцию ​​«Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии нет, до нее нужно добираться через станцию ​​«Театральная».

Достопримечательности, расположенные недалеко от метро «Охотный ряд»:

  • Московский Кремль. Московский Кремль — главная достопримечательность российской столицы, символ России. Кремль — исторический центр города.
  • Красная площадь. Красная площадь — главная площадь России. Это место посещает каждый посещающий столицу российских туристов.На площади находится самая известная кремлевская башня — Спасская башня. (Расстояние от метро около 300 м.)
  • Собор Василия Блаженного. Самый известный собор Москвы и России. Один из красивейших храмов Москвы. (Расстояние от метро около 650 м.)
  • «Васильевский спуск». Площадь «Васильевский спуск» расположена между собором Василия Блаженного и Москвой-рекой. Здесь часто проводят массовые мероприятия.
  • Российская национальная библиотека. (Расстояние примерно 600 м.)
  • Большой театр. Это самый известный русский театр. Театр известен во всем мире. (Расстояние около 400 м.)
  • Исторический музей. Самый большой исторический музей России расположен на Красной площади. (Расстояние около 250 м.)
  • Торговый центр «Охотный ряд» находится под «Манегной площадью».

Полезные ссылки:
Москва: достопримечательности, музеи, театры, торговые центры, полезная информация.
Московское метро — информация для туристов.Схема метро
— Расположение станций и линий метро Москвы на карте.
Экскурсия по московскому метро (вы увидите самые красивые станции).

Лучшее размещение для туристов: гостиницы возле Красной площади в Москве.

Метро «Охотный ряд». Схема проезда.

Путешествуйте вовремя и вовремя в московском метро

Являясь одним из крупнейших городов мира, Москва служит крупным транспортным узлом , который абсолютно не может функционировать без исправной транспортной системы.Тем не менее, согласно отчету, уровень загруженности в Москве достигает 41%, а среднее дополнительное время в пути, проведенное в час пик, составляет 185 часов (таким образом, опережая другие европейские города в рейтингах и топ-листах самых ужасных загруженностей), Московское метро , Напротив, это одно из самых больших достижений Москвы.

ИСТОРИЯ

В 1935 году было основано Московское метро. К тому времени мировое метро уже было построено в Лондоне, Нью-Йорке, Будапеште и Париже.Однако история Московского метрополитена началась задолго до того, как в 1935 году со станции Сокольники отправился первый поезд. В 1901 году инженеры П. Балинский и Э. Кнорре предложили проект Московского метро с центральной станцией у Храма Василия Блаженного. но план оказался слишком амбициозным для того времени. В результате правительство отклонило это предложение, и строительство московского метро не началось до 1930 года. В результате первая линия, которая сейчас является частью красной линии или Сокольнической линии, охватывала станции от станции Сокольники до Парка культуры.Вторая линия протянулась от Смоленской площади до Библиотеки имени Ленина. Вместе две линии включали 13 станций.

https://bit.ly/2rVxzbn

С тех пор Московский метрополитен постоянно расширяется за счет строительства новых станций. Наконец, современная система московского метрополитена состоит из 14 линий общей протяженностью 364,9 км, не считая Московской монорельсовой дороги и МКАД , 214 станций — вот где размер имеет значение. Московский метрополитен — один из самых загруженных метрополитенов в мире, ежедневная посещаемость достигает почти 9 млн. Человек. люди в часы пик.

МОДЕРНИЗАЦИЯ

https://rg.ru/photos/78/5e/785eb4cb.html

https://rg.ru/photos/78/5e/785eb4cb.html

Хотя мы ценим историю и традиции, модернизация была жизненно необходима для Московского метрополитена. За последние несколько лет изменения коснулись всей сети метро.Теперь вы можете рассматривать результаты — недавно открывшиеся новые станции и МЦК, абсолютно новые поезда с электронными дисплеями для карты метро, ​​для отслеживания маршрута и ближайших станций, экраны для новостей, рекламы и информации, места для зарядки ваших гаджетов внутри поездов. а на платформах, особенно актуально — бесплатный WiFi , анонс на английском языке, станций и изменения на другие линии, на самих станциях улучшенная стандартизированная навигация и видимые информационные стойки.

Вот наш подробный путеводитель по метро, ​​который откроет вам идеальное сочетание легендарных станций, современных минималистичных станций, современных поездов и событий, которые вы должны увидеть сами.

КИЕВСКАЯ

https://www.msmap.ru/metro/2145/photos/8108

Квадратные пилоны облицованы белым мрамором, увенчаны крупной мозаикой и окаймлены изысканной отделкой золотого цвета.Название фрески внизу — «Салют в Москве 9 мая 1945 года».

https://russos.livejournal.com/897874.html

МАЯКОВСКАЯ

https://www.ribttes.com/some-details-about-moscow-metro-map-and-metro-stations/

Александр Дейнека и Владимир Фролов создали 34 потолочных мозаики , изображающих «24 часа в стране Советов». В 1934 году проект метро «Маяковская» был удостоен Гран-при в Нью-Йорке.В 1941 году Сталин посетил станцию ​​для выступления с докладом в честь Октябрьской революции 1917 года.

http://www.metro.ru/stations/zamoskvoretskaya/mayakovskaya/ceiling/

http://www.metro.ru/stations/zamoskvoretskaya/mayakovskaya/ceiling/

КОМСОМОЛЬСКАЯ

https://bit. ly/2wWAJk3

Самым поразительным фактом о станции Комсомольская является то, что ее дизайн является иллюстрацией речи Сталина 7 ноября 1941 года.В этом выступлении Сталин рассказывал об Александре Невском, Дмитрии Донском и других военачальниках прошлого, и соответственно эти исторические фигуры появились на мозаиках станции метро Комсомольская. Концепция контрастирует с другими основными темами оформления метро — празднованием победы над нацистской Германией и послевоенного труда. Богато убранство вокзала — 68 восьмиугольных колонн, облицованных белым мрамором, увенчанных барочными пилястрами, люстрами.

ПАРК ПОБЕДЫ

https://stroi.mos.ru/metro/station/35

Как и многие другие станции метро, ​​дизайн Парк Победы также демонстрирует и несет в себе тему войны и победы — во Второй мировой войне и в Отечественной войне 1812 года . Другой особенности нет на поверхности — если вы достаточно наблюдательны, то заметите, что две платформы станции имеют одинаковый дизайн, но противоположную цветовую схему. Что еще по убранству — пилоны выполнены из красного мрамора, а две большие мозаики принадлежат работе Зураба Церетели .

АРБАТСКАЯ

https://cnn.it/2rUnVWe

Станция метро Арбатская была одной из первых построенных в московского метро . Однако во время Великой Отечественной войны станция сильно пострадала от бомбардировок. В результате в 1953 году им пришлось построить новую станцию ​​на более глубокой глубине. Во время строительства новой станции правительство также сделало ее более надежной в качестве бомбоубежища, сделав ее глубиной 41 метр с платформами, которые являются вторыми. — самая длинная (250м) после метро Воробьевы горы .Потолок искусно украшен цветочными барельефами и люстрами. Дизайн полностью выполнен в стиле барокко.

НОВОСЛОБОДСКАЯ

http://www.king-sport.ru/post.php?id=16955

Станция Новослободская находится на Кольцевой линии с пересадкой на станцию ​​Менделеевская (серая линия). Новослободская — одна из самых красивых станций благодаря своим 32 витражам панелей, мозаике и элегантным коническим люстрам.На подсвеченных изнутри витражах изображены воображаемые цветы, звезды и люди разных профессий. Все витражи в Риге выполнили по эскизам известного советского художника и реставратора Павла Корина.

ТРОПАРЕВО

https://bit.ly/2ICs1c9

Станция метро «Тропарёво» относится к Сокольнической линии (красная линия) и была открыта в 2014 году. Его внутреннее убранство напоминает лес из-за ассоциации с парком.Все новые станции построены в рамках проекта расширения Москвы .

ЦСКА

https://upload. wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/99/CSKA_station.jpg/1200px-CSKA_station.jpg

В феврале 2018 года Московский Метрополитен представил еще одну станцию ​​метро — ЦСКА . Название станции связано с решением болельщиков ЦСКА. Первоначально станцию ​​предполагалось назвать «Ходынское поле».Кроме того, в вестибюле вокзала установлены скульптуры известных спортсменов ЦСКА, — Всеволода Боброва, Дениса Денисова и Виктора Хряпы. Они представляют три основных вида спорта клуба — футбол, , хоккей, баскетбол.

РУМЯНЦЕВО

https://bit.ly/2wWb0YV

Проект станции метро был готов в 1971 году. Он должен был работать, чтобы связать новую железнодорожную станцию ​​с общественным транспортом, но проект новой железнодорожной станции не получил одобрения.Наконец, станция метро в Румянцево открылась только в 2016 году. Дизайнеры создали эту станцию ​​с заметными произведениями искусства Piet Mondrian , которые сразу бросаются в глаза ценителям искусства.

ХОРОШЕВСКАЯ

https://bit.ly/2IDEVqs

Эта станция метро открыла свои двери для пассажиров в феврале 2018 года. Название « Хорошевская, » происходит от района Хорошево.Вестибюли станции метро необычайно красивы, интерьер вестибюлей украшают композиции по мотивам произведений Александра Родченко , Казимира Малевича , Моисея Гинзбурга . В интерьере преобладают авангард, супрематизм, конструктивизм.

Глубина: 12м

МЕРОПРИЯТИЯ

Помимо перевозки людей, Московское метро служит местом проведения досуга.

МУЗЫКА В МЕТРО

https://bit.ly/2GBhX10

Департамент транспорта Москвы и Московский метрополитен с помощью студентов Британской высшей школы дизайна инициировали этот проект в Москве. Примечательно, что цель проекта — развлечь пассажиров и развить их музыкальный вкус. 220 участников имеют возможность бесплатно выступить публично и привлечь своих поклонников. Так как музыканты выступают по будням с 10 часов утра.м до 17:00 и с 20:00 до 22:00 а по выходным с 10 до 22 у вас обязательно будет время послушать их выступление.

https://bit.ly/2s2jmc2

НОЧЬ В МЕТРО

https://bit.ly/2KGmfXC

Это уникальный образовательный проект наряду с «Ночью в библиотеке», «Ночью в музее». Похоже, что уже прошло 11 ночей в Метро в Московском Метро .В прошлом году на станции Маяковская показали новый сезон сериала Игра престолов . Не говоря уже о балете, театре, оперных спектаклях, концертах и ​​занятиях йогой, которые также проходили в Московского метрополитена .

https://bit.ly/2KDEdKc

УКРАШЕННЫЕ ПОЕЗДА

https://bit.ly/2GzuLVN

Еще одна особенность московского метро, ​​привлекающая пассажиров и туристов. В метро курсируют 19 фирменных поездов. В их дизайне отражены произведения искусства, важные социальные явления, памятные даты и факты. Вероятно, вы будете путешествовать либо в ретро-поезде по красной линии, либо в поезде Космос по фиолетовой линии (Таганско-Краснопресненская линия), в поэтическом поезде по синей линии (Арбатско-Покровская линия), в поезде легенд кино по Кольцу. линия.

МЕДВЕДЬ В РАЗУМЕ

Прежде всего, купите карту ТРОЙКА, пополните ее и используйте на всех видах общественного транспорта.Кроме того, картой можно оплатить доступ в Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке, Московский зоопарк, Лунариум в Планетарии, ледовые кольца в Парке Горького и ВДНХ, парковку в парке Зарядье, велопрокат Велобайк.

Скачайте помимо карты Тройка приложение Яндекс Метро. Также выберите английский и постройте свой маршрут. Обдумывая маршрут, обращайте больше внимания на цвета линий и их номера, а не на русские названия, потому что кириллица — это как ребус для не говорящих по-русски.

Но есть гораздо более важные советы, которые сэкономят ваше время в Москве. Обязательно проверьте это

P.S: Будьте готовы вернуться на землю и узнать, что такое Московский транспорт.

Составление линейных схем для вагонов Московского метрополитена


Пока работа над автомобильной картой еще продолжается, мы начинаем работу над линейными картами. Они должны быть младшими братьями полной версии карты и соблюдать изложенные в ней принципы.

Делаем первые наброски, переносим их в InDesign, собираем все внутренности, настраиваем стили. Поехали.

Попытка разместить станции так, чтобы отразить фактическое время в пути. Начиная с более длинных строк.

Нам удается разместить их в соответствии с минутами времени в пути, но подписи выглядят неаккуратно, а названия скудны, что затрудняет понимание различных расстояний между станциями. Поворот текста на 30 °, чтобы названия станций были более разборчивыми, а карта — более аккуратной.

Примеряем на стену и сравниваем разные варианты. Здравый смысл подсказывает нам, что повернутый текст — сомнительное решение, хотя он выглядит намного чище по сравнению с нашими первыми черновиками. Между тем список желаний конкурсной комиссии готов, а свободное место внизу позволит аккуратно разместить всю необходимую информацию.

Легким движением руки на карте появляется круговая линия.

Кольцевая линия должна стать дополнительным ориентиром для пассажиров, но не должна отвлекать внимание.Пробовать разные варианты и находить золотую середину между тонкими намеками и толстой линией прямо у вас на лице.

Делаем еще одну попытку создать ссылку на реальную географию: изгибать и наклонять линии так же, как они выглядят на всей карте.

Улыбка на синем выглядит забавно и лучше подходит для Круговой линии, в то время как карта для красной линии делает вид, что перед станцией Юго-Западная крутой поворот на 90 ° (а также напоминает Super Mario как-то). Это скорее сомнительно, чем полезно. Отказ от этой идеи.

После добавления кольцевой линии мы теперь не знаем, что делать со станциями пересадки.

Попытка сохранить последовательность. Большое внимание было уделено тому, как пересадочные станции выглядят на всей карте. Нельзя просто пересесть с Боровицкой прямо на Арбатскую. Чтобы перейти от Библиотеки к Александровскому саду, необязательно ехать через Боровицкую и Арбатскую. Но почему-то линейные карты ничего из этого не отражают.Определенно, это не выход.

Может кружочки разделить?

Неа, похоже на горошек садовый. Как насчет полной согласованности?

Решительное «нет» радуге. Временная приостановка проблемы со станциями пересылки.

Размещение всей информации предоставленной конкурсной комиссией. Распечатываем все, что у нас есть, и развешиваем на стену.

Первое правило проекта: если сомневаетесь, повесьте распечатку на стену. Стена все проясняет.

Минутные числа работают плохо, создают шум и даже не понятно, что это время в пути. Двойная круглая линия выглядит так, как будто она находится в стадии строительства.

Развивая идею минут, мы должны показать их в ясной, беспрепятственной форме.

Мы начали с шкалы под картой, думая, что будет легко визуально соотнести окурки станций с отметками на шкале. Затем к отметкам шкалы присоединились отметки на самой линии: поскольку минуты относятся к линии, их следует отмечать именно здесь.

Все еще ошибается. Другие альтернативы.

Еще один момент бреда: кажется, что сетка — самый четкий и красивый вариант.

В шутку попробую. Чередование цветов — очень забавно.

Вот, именно то, что нам нужно! Забавный, красивый, простой и удобный для чтения. Красиво смотрятся даже квадраты с номерами линий на пересадочных станциях. Сборка всего лота. Блестяще!

Все, пока в один прекрасный день не приходит арт-директор и объявляет ультиматум: названия станций на линейных картах должны быть горизонтальными.

Дизайнеров: Но не влезет.

Арт-директор: Да плевать. Расположите их по горизонтали. Тем или иным способом.

Другой способ:

Хорошо, разместим их по горизонтали.

В одну строку, в шахматном порядке, с минутными отметками и без них.

Все в одной строке слишком тесно, а текст слишком мелкий. Расположение в шахматном порядке теперь выглядит намного лучше, чем в предыдущих черновиках. Минутные метки должны будут умереть: при шахматном расположении они мешают позиционированию названий станций.Отбрасывая их.

Внесение исправлений. Сборка новых макетов и посещение железнодорожной станции, чтобы опробовать их на природе.

Слушаем комментарии.

Увеличение размера шрифта. Пытаюсь показать наземные участки.

Свежий взгляд на карты и решение, что визуальная целостность перевалочных станций важнее того, как они выглядят. Круги возвращаются с полной карты. К этому времени основная карта эксплуатируется в автомобилях уже несколько месяцев. Учитывая жалобы пассажиров на слишком светлый текст, мы делаем шрифт более жирным.

Монорельсовая развязка уже давно бесплатна, это тоже нужно показать на карте. Пытаюсь сделать соединение, но это разрушает шахматный узор. Решаем покинуть Алтуфьево либо наверху, либо внизу.

Выбор способа отображения Каховской линии на карте Замоскворецкой линии. Проблема здесь в том, что некоторые поезда следуют до железнодорожной станции, съезжая с зеленой линии.Публичное объявление в поезде гласит: «Этот поезд будет следовать до станции Варшавская», и если на карте это не отражено, пассажиры могут запутаться.

Собрал все по несколько раз, исправил кучу мелких недочетов. Обзор.

В самый последний момент мы поддаемся запросу Министерства транспорта на замену квадратов с номерами линий на круги. Отправляем карты на цветопробу, теряем кусок реки, кладем обратно, проверяем все в двадцатый раз, отправляем в печать.Сделанный.


Шахматный поезд в Московском метрополитене

На Сокольническую (красную) линию Московского метрополитена вышел новый фирменный шахматный поезд. Отправившись 28 декабря из депо «Северное», поезд открыл новую страницу в истории российских шахмат. Шахматный поезд будет курсировать в течение шести месяцев — достаточно времени, чтобы каждый мог насладиться стильной мобильной шахматной галереей.

Старт «Шахматного поезда» наблюдали многократный чемпион мира Анатолий Карпов, генеральный продюсер «Шахматы», музыкальный и художественный руководитель Театра МДМ Дмитрий Богачев, заместитель генерального директора по клиентскому обслуживанию и работе с пассажирами Московского метрополитена Юлия Темникова, генеральный директор компании MTS Entertainment Михаил Минин и куратор шахматного музея ЧФИ, кандидат исторических наук Дмитрий Олейников.

Новый тематический поезд, добавленный к Московскому метрополитену, — совместная работа Международной шахматной федерации (ФИДЕ), Российской шахматной федерации, труппы Broadway Moscow Theater и компании MTS Entertainment.

Мастер-класс Том 14 — Василий Смыслов

Смыслов культивировал четкий позиционный стиль и даже в острых тактических позициях часто больше полагался на свою интуицию, чем на конкретный расчет вариантов. Позвольте нашим авторам познакомить вас с миром Василия Смыслова.

Каждый из пяти вагонов этого уникального поезда, аналогов которому нет в мире, посвящен различным темам, связанным с шахматами — истории игр, развитию шахмат в Советском Союзе и России, VIP-именам в мире шахмат и, конечно, , элегантные шахматные фигуры в легко узнаваемых черно-белых квадратах, которые не перестают вдохновлять представителей творческих профессий. Кроме того, в поезде представлены интересные факты о шахматах в кино, изобразительном искусстве, театре, литературе и из жизни знаменитостей.

А как насчет того, чтобы Мадонна была заядлой шахматисткой и наняла чемпиона Шотландии своим тренером? А как насчет того, что у Мэрилин Монро огромная коллекция шахмат, в которую входили наборы из драгоценных металлов? Или что роль Светланы из легендарного мюзикла «Шахматы» написана ABBA для Аллы Пугачевой?

Мастер-класс Том 11: Владимир Крамник

Этот DVD позволяет вам узнать на примере одного из лучших игроков в истории шахмат и объяснениях авторов (Пеллетье, Марин, Мюллер и Рее), как успешно стратегически организовать свои игры, следовательно, как сохранить

у.

Что касается самой игры, то здесь каждый найдет для себя что-то интересное.Таким образом, в том виде, в котором мы знаем это сегодня, классические шахматы — далеко не единственный представитель этого древнего искусства. В конце концов, что еще нужно знать? В этом новом поезде, который по сути представляет собой шахматную энциклопедию на рельсах, пассажиры найдут кое-что. При этом самое время посетить метро, ​​Сокольническую линию, сесть в шахматный поезд и посмотреть, прочитать, удивиться и полюбоваться! И, разумеется, гордиться тем, насколько шахматы сыграли важную роль в истории нашей страны и что наши гроссмейстеры — мировые звезды! Шахматный поезд — настоящая мобильная галерея, подаренная москвичам и туристам: чтобы прикоснуться к истории шахмат, вам больше не нужно покупать билет в музей — подойдет билет на метро!

Информация: Пресс-служба Бродвейской Московской театральной труппы
Все фото Этери Кублашвили

Открыто

станций Московского метрополитена китайской постройки

Пассажиры на недавно открывшейся станции метро «Мичуринский проспект» в Москве, Россия, 12 декабря. 7, 2021. (Синьхуа / Евгений Синицын)

Россия впервые задействовала китайское предприятие в строительстве метро.

МОСКВА, 7 декабря. Синьхуа. Президент России Владимир Путин во вторник по видеосвязи открыл новый участок Московского метрополитена, часть которого построила компания China Railway Construction Corporation Limited (CRCC).

CRCC построила 5,4-километровую ветку, состоящую из трех станций и девяти туннелей, как часть 70-километровой Третьей развязки Московского метрополитена.

Россия впервые представила китайское предприятие в строительстве метро, ​​что также было отмечено как первый проект метро китайской компании в Европе.

Станция «Мичуринский проспект», «новая веха китайско-российской дружбы», как выразился CRCC, украшена китайскими элементами, такими как красные столбы, узоры китайского иероглифа «шу», означающего долголетие, и благоприятные облака.

За четыре с половиной года строительства компания CRCC разработала пять туннельных бурильных машин, способных выдерживать температуру до минус 30 градусов Цельсия.

По сообщению CRCC,

китайских и российских строителей объединили свои усилия, чтобы успешно преодолеть последствия пандемии COVID-19, решить инженерные проблемы мирового уровня и установить несколько строительных рекордов в России. ■

Московского метрополитена — линий. О нумерации строк

Наклейка 65 × 55 см для размещения внутри вагона

Круговая линия в форме геометрически правильного круга — наиболее узнаваемый элемент и визитная карточка схемы Московского метрополитена, поэтому важно сохранить ее обычный вид, пока есть техническая возможность.

Второй язык

Традиционно в московском метро названия станций на английском языке пишутся с апострофами. Это делается в студии.

Все английские буквы окрашены в одинаковый сине-серый цвет, чтобы их было легче найти. Цвет был намеренно тусклым, а размер шрифта уменьшен, чтобы перевод не мешал — в московском метро на каждую тысячу русскоязычных пассажиров приходится один иностранец.

Надписи на разных языках не смешиваются в общую кашу

Названия станций на русском языке очень точно соотносятся с надписями на схеме, английские надписи дублируются, поэтому занимают второстепенное положение.

Русские подписи всегда ближе к объекту, а английские — дальше

Во втором варианте схемы вместо одного алфавитного указателя две станции (иностранцы ищут «Зябликово» в конце списка, а «Чертановская» — ближе к началу).

Английский имеет свой род

Конечно, это также подразумевает выпуск двух отдельных схем на разных языках.

Сухопутный транспорт

В схеме 2013 года в том числе заложена идея усиления роли электропоездов в транспортной системе Москвы. Поездка на электропоездах снижает нагрузку на метро, ​​а зачастую добраться таким способом удобнее и быстрее. Например, от «Дмитровской» до «Рижской» в метро четыре участка и две пересадки, а поезд от Дмитровской платформы до Рижского вокзала занимает всего девять минут.

На схеме также показаны железнодорожные платформы, прилегающие к метро, ​​и их линии, которые прибывают на соответствующие станции.

От Дмитровской до Рижской поездом

В том же духе выполнены линии «Аэроэкспресса» и экспрессов — все маршруты наземного транспорта приведены в едином стиле и привязаны к географическому положению на карте.

Аэроэкспресс, электричка и высокоскоростной автобус

Схема легко отвечает на вопрос, как добраться из любого аэропорта в город и наоборот.

Переходы на станциях

Отдельного внимания заслуживает визуализация пересадочного узла «Библиотека им. Ленина» — «Боровицкая» — «Арбатская» — «Александровский сад». Трансфер имеет неприятную особенность: от станции Боровицкая на Александровский нельзя уехать. Печальная станция.Попытка была отразить это на схеме в предыдущем варианте, но на этот раз было найдено более элегантное и понятное решение — теперь сразу очевидна невозможность прямой трансплантации.

Схема

-2013 полностью лишена неприятных пересечений веток на самых важных развязках — в точках пересадки. Теперь ветки не попадают внутрь передаточных колец, за счет чего диаграмма стала визуально чище и повысилась ее читаемость.

Планировка

За пределами Кольцевой линии почти нет стыковок, а станции превращаются в единый список. Как и в предыдущем варианте схемы, этот список везде набирается самым простым, правильным и читаемым образом: в столбец с выравниванием по левому краю.

«Пни», обозначающие станции, стали крупнее и находятся на одной линии с названиями, благодаря чему не удастся пропустить станцию ​​на ветке, даже если посчитать их издалека.

Шрифт и крупные детали

В схеме 2013 года шрифт стал светлее и тоньше (сейчас используется облегченная версия Direct), но при этом крупнее. Названия станций и сопроводительные тексты набраны в соответствии с нормами русской орфографии, с правильным использованием прописных и строчных букв, но, вопреки распространенному заблуждению, текст от этого не стал меньше — строчные буквы теперь больше прописных на «классическая» вагонная схема.

Нетто

В сетке схемы 2013 г. сохранено прежнее количество ячеек по горизонтали, а по вертикали их количество значительно увеличено. Раньше в одном квадрате было около 15-20 станций (например, все «внутренности» кольцевой линии практически попадали в один квадрат, что существенно усложняло поиск), теперь на ячейку по 2-3 станции, среди которых нужный находится за пару секунд.

Ячейка B3 на схеме-2010

Ячейка C12 на схеме-2013

Проблемы цветного зрения

Схема учитывает особенности зрительного восприятия пассажиров, плохо различающих цвета. В разных формах дальтонизмом страдает около 5-6% людей, а это около 250 тысяч посетителей московского метро ежедневно. Специально для них цвета веток на новой схеме сделаны чрезвычайно контрастными по отношению друг к другу: например, лишний желтый цвет убирается с красной ветки, чтобы она максимально отличалась от оранжевой; увеличилась разница оттенков зеленых и салатовых веток; синие, голубые и пурпурные линии стали более различимыми.

Кроме того, в легенде указан цвет каждой линии. Для людей, не воспринимающих цвета, фразы «Вверху красной ветки» или «Встретимся на оранжевой« Октябрьской »» ничего не значат. Только циркуляр не подписан — все равно ни с чем не перепутать.

Вся палитра Московского метро

Помимо цвета ветки (которую непросто отличить даже не дальтоникам небольшого размера и с плохой печатью), в указателе указан еще и ее номер.

Вспомогательная нумерация

Мелочь, но приятно

Схема-2013 сделана с любовью к мелочам, которые не бросаются в глаза. Например, станция Воробьевы горы впервые в истории московского метрополитена была нарисована не посреди реки, а на мосту, в точках пересечения учитывалась глубина разветвлений, а в точках пересечения. По точкам пересадок на монорельс было показано, что придется идти пешком.

Форматы и варианты

Как и в первом варианте, схема может существовать в любом из требуемых форматов и бесконечном количестве вариантов: с рекой и без, с железной дорогой и без, с магистралями, аттракционами, парками, сталинскими высотками, доками на Москва-река, Измайловский парк и многие другие. Для выбора нужного варианта конструктору не нужно выполнять какие-либо сложные действия, достаточно включить или выключить необходимые слои — ни плотность, ни читаемость схемы не пострадают.

Сейчас в московском метро 12 линий. Все они пронумерованы в определенном порядке, близком, но все же отличном от хронологического. Линии на схеме начали нумеровать в девяностые годы. При нумерации использовался тот же порядок, в котором до этого строки располагались в легенде к схеме, где подписывались их наименования.

1. Сокольническая (красная) линия … Хронологически первая линия Московского метрополитена была открыта в мае 1935 года.Долгое время не было необходимости давать названия линиям и тем более нумеровать их. Только в 50-х годах при строительстве Круговой линии были названы все линии, существовавшие на тот момент. Первое название первой линии — Кировско-Фрунзенская , просуществовало до 1990 года. Затем на волне идеологического переименования линия получила современное название — Сокольническая .

2. Замоскворецкая (зеленый) строка … Линия открылась в сентябре 1938 года. Но за восемь месяцев до открытия была сдана в эксплуатацию Арбатско-Покровская (синяя) строка , которая в хронологическом порядке стала второй. На диаграммах 50-х годов еще можно увидеть «правильный» порядок линий — Арбатско-Покровская На втором месте, Замоскворецкая (тогда — Горьковско-Замоскворецкая ), на третьем:

А вот на третьем. шестидесятых годов линии поменялись позициями:

Произошло это, скорее всего, из-за большей протяженности и увеличения пассажиропотока на зеленой линии … Кроме того, он соединил более важные городские объекты: два вокзала, аэровокзал, стадион «Динамо» (главный стадион страны до открытия Лужникова в 1956 году), а также крупнейшее московское предприятие — завод ЗИЛ. Таким образом, менее «важная» синяя линия была отодвинута на третье место. Однако время от времени по разным схемам она все же возвращала себе второе место:

3. Арбатско-Покровская (синяя) линия … Хронологически вторая линия была открыта в марте 1938 года. При этом уже действующий участок переместился на линию «Александровский сад» (тогда — «улица Коминтерна», ) — «Киевская». ранее принадлежал первая линия … Позже этот участок снова станет частью другой линии, на этот раз Филёвская (см. Также). Интересно, что отметки, измеряющие расстояния вдоль железнодорожных путей (их еще называют пикетами), до сих пор «рассматривают» этот участок как продолжение Арбатско-Покровской линии … А на нынешнем продолжении линии от «Площадь Революции» на запад, метки начинают отсчет с нуля.

4. Филёвская (синяя) строка … Самая запутанная строка с точки зрения нумерации. Во-первых, потому что он содержит уже упомянутый раздел, открывшийся в самом начале, вместе с первой строкой … Это означает, что он имеет основания считаться вторым по счету. Во-вторых, потому что она стала отдельной линией намного позже, в 1958 году — после открытия Кольцевой и Рижской линии … Следовательно, он тоже имеет основания считаться шестым по счету. Но произошло это еще до объединения Калуга и Рига линии в единую Калуга-Рига … Поэтому есть основания считаться пятой. Но строчка получила цифру «4». В первую очередь из-за того, что он был воспринят как продолжение Арбатско-Покровской линии под номером «3». На некоторых схемах в начале девяностых его даже обозначали «3А». Из-за такого восприятия, кстати, у Филёвской линии синий цвет и её первоначальное название — Арбатско-Филёвская … Однако название просуществовало недолго и вскоре линия стала простой, Филевская .

Линия не сразу заняла четвертую позицию. Сначала строка, как новая на тот момент, была помещена в легенде как шестая:

Но в восьмидесятые годы линия «поднялась» на четвертое место:

6. Калужско-Рижская (оранжевая) линия , образована в 1972 году после присоединения линий Калужская и Рижская … Но сохранила свою нумерацию от Калужская линия , открывшаяся следующей после Кольцевой .

7. Таганско-Краснопресненская (фиолетовый) строка … Эта строка тоже появилась не сразу. В 1966 году (еще до появления объединенной Калужско-Рижской линии ) открылась Ждановская линия … Через шесть лет была запущена Краснопресненская линия … А через три года (в 1975 году) линии стали соединен с новой линией Ждановско-Краснопресненская , которая теперь известна нам как Таганско-Краснопресненская .

Дальнейшая нумерация строк без оговорок полностью совпадает с хронологией открытия:

8. Калининская (она Калининско-Солнцевская ) (желтая) линия — открыта в 1979 году. Линия названа в честь Калининского района Москвы. В 1991 году район был переименован в Лефортово, но линии почему-то сохранили прежнее название. Еще одна особенность: когда открылась линия, в московском метро уже была станция. «Калининская» на другой линии (сейчас это станция «Александровский сад» ), что могло привести к путанице.

9. Серпуховско-Тимирязевская (серая) линия — открыта в 1983 году под названием Серпуховская , при продлении на север добавилось название -Тимирязевская .

10. Люблин (она Люблинско-Дмитровская ) (светло-зеленый) линия — открыта в 1995 году.С продлением линии на север к названию Люблинская линия стала добавляться и -Дмитровская , что снова может вызвать путаницу, так как станция «Дмитровская» находится на другой линии.

11. Каховская (бирюза) линия … Линия была полностью сдана в эксплуатацию еще в 1969 году, как продолжение Замоскворецкая линия (тогда — Горький-Замоскворецкая ) линия, но стала отдельной линией только в 1995 году и поэтому занимает 11 место в списке. линий.

12. Бутовская (серо-синий) линия … Самая молодая ветка Московского метрополитена, открыта в 2003 году.

исторические схемы взяты с сайта metro.ru

Нередко люди, живущие в Москве или приехавшие на время в столицу, пытаются разобраться в устройстве местного метро. Им сложно сразу понять, какая ветвь радиальная, и почему она так называется.

В нашей статье мы дадим ответы на эти вопросы.Кроме того, ниже будет представлен список таких станций.

Где

Практически только в московском метро можно услышать слово «радиальный», если речь идет о конкретной станции. Дело в том, что в столичном метро есть кольцевая линия. На картах метро прошлых лет он отмечен геометрическим кружком. Коричневый цвет … Но кроме него есть и другие линии, которые пересекают его.

Стоит немного углубиться в историю, чтобы понять, откуда взялись эти ответвления (радиальные), что это за станции.Первое, что было построено в 1935 году («Парк Культуры» — «Сокольники»), затем началось строительство Замоскворецкой линии, затем со временем появились другие ответвления. Кстати, уже сейчас на схеме метро, ​​а также в современных поездах с электронным табло над дверями можно увидеть цифры, обозначающие номер линии (ветки). Нумерация выбрана не случайно. Это просто хронологическая последовательность строительства.

Круговая линия — пятая по счету. Фактически это стало трансфером.И каждая станция на этой линии имеет пересадочный узел (соседние станции, принадлежащие другим линиям). Это они радиальные. Какая линия метро пересекается с Кольцевой, будет рассказано ниже.

Почему «радиальный»

Почему появился такой странный термин — «радиальный» и почему москвичи употребляют это слово? Дело в том, что он используется из-за наличия радиуса на линии Круга. То есть, как было сказано ранее, эта ветвь представляет собой круг. И у любого круга всегда есть радиус, то есть расстояние от его центра до любого края.И как раз на этих краях есть перегрузочные станции. Отсюда и появился термин «радиальный».

Например, пассажир едет из Выхино на станцию ​​Таганская-Радиальная, на какой линии он не знает. Ему нужно добраться до Павелецкой-Кольцевой. И, конечно, знающие люди ему объяснят, что ему нужно добраться до Таганки, а потом с радиала на Кольцо. То есть на Таганско-Краснопресненской линии станция Таганская радиальная.

Какие станции

Чтобы легче было понять, какие станции радиальные, какие линии метро, ​​стоит рассмотреть их полный перечень, начиная со станции «Парк Культуры» Сокольнической линии и по часовой стрелке:

  • » Парк Культуры «Сокольническая»;
  • «Киевская» Арбатско-Покровская;
  • «Киевская» по Филевской;
  • «Баррикадная» Таганско-Краснопресненская;
  • «Белорусская» Замоскворецкая;
  • «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевская;
  • «Проспект Мира» Калужско-Рижская;
  • «Комсомольская» Сокольническая;
  • Курская Арбатско-Покровская;
  • «Чкаловская» Люблинская;
  • «Таганская» Таганско-Кранопресненская;
  • «Марксистская» Калининская;
  • «Павелецкая» Замоскворецкая;
  • «Серпуховская» Серпуховско-Тимирязевская;
  • «Октябрьская» Калужско-Рижская.

Каждая ветка имеет свою цветовую кодировку. Кольцо, повторяем, было коричневым с самого начала своего существования.

Как не запутаться в переходах

Сразу стоит отметить, что слово «радиальный» официально не используется. Информатор в поездах использует другие фразы, например, по прибытии на станцию ​​Комсомольская Кольцевой линии информатор объявляет: «Станция Комсомольская». Переход на Сокольническую линию.То же самое и с указателями. Нигде нет словосочетания «переход на радиальный», вместо него, например: «Переход на линию Арбат-Покровская».

Для удобства воспользуйтесь цветовой схемой … Москвичи, которые часто пользуются метро, ​​знают, какого цвета радиальные ответвления … Для гостей и людей, которые редко пользуются метро, ​​мы можем предоставить подсказку.

Название линии

Цвет

Сокольническая

Замоскворецкая

темно-зеленый

Арбатско-Покровская

темно-синий

Филевская

Кольцевое

коричневый

Калужско-Рижская

оранжевый

Таганско-Краснопресненская

фиолетовый (сиреневый)

Калининская

Люблин

светло-зеленый

Серпуховско-Тимирязевская

Московский метрополитен — довольно сложный транспортный объект. Поначалу новичку будет очень сложно ориентироваться. Поэтому желательно всегда иметь при себе схему, распечатанную или в виде приложения на смартфоне.

В заключение хотелось бы отметить одну очень частую ошибку … Иногда по незнанию спрашивают: что такое «радиальное», что это за ветвь? А понятие «радиальный», как вы видели, относится к пятнадцати станциям, перечисленным выше. Поэтому нужно знать, о каких из них идет речь.

В последние годы Московский метрополитен устанавливает рекорды по строительству новых станций.В ближайшее время москвичи даже ждут появления новой линии — Кожуховской. Какого она будет цвета и кто вообще решает, какая линия на карте метро будет красной, а какая фиолетовой, The Village обратилась в пресс-службу Московского метрополитена, которая заодно рассказала об определении цвета Санкт-Петербурга. подземка.

Пресс-служба Московского метрополитена

До 1957 года схема линий Московского метрополитена была монохромной. Обычно все линии рисовали черным или красным цветом.Это было связано как с довольно скромными полиграфическими возможностями тех лет, так и с отсутствием необходимости в цветовой дифференциации: все москвичи прекрасно знали свое «метро».

Следующей новой веткой московского метрополитена вскоре станет Кожуховская — она ​​протянется от станции Авиамоторная до нового спального района Некрасовки. Среди возможных вариантов цвета этой линейки — розовый и черный.

Как сориентироваться в Москве Метро

Я не мог даже сосредоточиться на красоте станций метро Москвы из-за потрясения и неизвестности, с которыми я столкнулся.Сначала прочтите мою супер-простую систему для Московского метрополитена, и, поскольку вам больше не нужно беспокоиться о ней, как мне, наслаждайтесь ее красотой.

Вверху вы видите карту Московского метрополитена, написанную латинским алфавитом. Сначала распечатайте его и держите в кармане на всякий случай, а также скачайте приложение Московского метрополитена, доступное как в Apple Store, так и в Google Play. Он найдет вас на карте и сообщит, на какой станции вы находитесь.

А теперь позвольте мне привести пример на этой карте.Мое общежитие находилось на станции Цветной бульвар, это серая линия. Итак, я приведу пример с этой станцией. Допустим, вы хотите поехать на станцию ​​Сокольники (Красная ветка) от Цветного, где вы найдете огромный парк и красивую площадку для катания на коньках.

Для этого маршрута вам нужно сначала выбрать серую линию, затем темно-зеленую и, наконец, красную. Даже несмотря на то, что алфавит отличается, вас не перепутают цвета линий. Просто следуйте указателям с указанием цветов.. наверху, внизу и тому подобное … Итак, как только вы окажетесь на нужном этаже для серой линии, вот как выбрать правильный поезд. Вы собираетесь сесть на поезд, который будет справа или слева от вас? Посмотрите на свою карту и посчитайте. На какой станции вы находитесь?

Как вы увидите, Цветной — это 10-я остановка сверху и 12-я снизу, поэтому, если вы хотите подняться, вам нужно выбрать сторону, на знаке которой указаны названия 9 остановок, и если вы хочешь спуститься, тебе нужно будет выбрать сторону, на знаке которой указано название 11 остановок. Хорошо, вы только что нашли нужный поезд, теперь проверьте свою карту и посмотрите, сколько станций вам нужно. Чтобы попасть на зеленую линию, нужно проехать всего одну станцию ​​и выйти (станция Чеховская). Там, где вы выходите, все еще остается серая линия, поэтому вам нужно найти темно-зеленую линию внутри станции. Следуйте по знаку, написанному вашим цветом, и доберитесь до своего места.

Вы увидите, что цвета станций написаны темно-зеленым, если вы находитесь в нужном месте! Хорошо, теперь вы идете к красной линии. Только одна станция внизу.Вы находитесь на 9-й станции сверху и на 12-й снизу. Считайте станции на знаке и садитесь на поезд на участке с 12 станциями на знаке. Вот ты где. Теперь снова следуйте указателям с «красным», которые приведут вас к красной линии. Теперь вы знаете, как правильно выбрать поезд. Все, что вам нужно сделать, это сесть в поезд и ехать на 5-ю станцию.

Теперь вы можете понять, на какой станции я нахожусь, глядя на фотографии выше? Темно-зеленая линия, 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *