Метро 2018 схема москва на карте: Карта Метро Москвы • Смотреть

Содержание

Крылатское.ру | Город | 184 метра над уровнем моря. Трехмерная карта московского метро от ученого из РУДН

Город

 | Понедельник, 01 марта 2021

Автор: Дмитрий Прытин

В конце 2018 года математик из Российского университета дружбы народов (РУДН) Евгений Варфоломеев разработал оригинальную карту столичного метрополитена, воссоздав ее в виде трехмерной модели. По словам разработчика, карту он делал исключительно для души, а не в рамках какого-то коммерческого проекта. Особой выгоды, кроме как для морального удовлетворения, ученый так и не получил.

Трехмерная карта от Евгения Варфоломеева, как отмечают пользователи социальных сетей, очень напоминает паука с большим количеством лапок. Лапками, в данном случае, выступают радиальные линии московского метро, а телом — кольцевая линия и МЦК. Такой эффект достигается за счет неравномерного распределения станций. Если в классической модели линии и станции метро представлены в «плоском» виде, то в карте Варфоломеева каждая станция визуально отнесена на свой уровень, в зависимости от глубины ее заложения.

© varf.ru | Модель Московского метро в 3D

Именно эта информация — глубина заложения, воссозданная в трехмерном виде, и делает карту по-своему уникальной.

Помимо глубины заложения, отсчитываемой от локальной высоты поверхности земли над уровнем моря, на карте имеется информация о координатах каждой станции относительно точки «нулевого километра», а также дате ее создания.

© varf.ru | Модель создана на JavaScript с использованием CSS3

В результате, при наведении «мышки», например, на станцию «Крылатское», можно увидеть, что находится она на глубине 184 метров над уровнем моря, или на глубине 10 метров относительно поверхности земли. При этом соседние к ней станции «Строгино» и «Молодежная» расположены несколько выше. В первом случае — на глубине 8 метров, а во втором — на 7.

Что же касается станций с самым глубоким заложением, то среди них оказалась «Киевская» Кольцевой линии метро (-53 метра), «Чеховская» (-62 метра) и «Парк Победы» (-74 метра). Самых неглубоких же, если не брать в расчет те, которые в принципе расположены над поверхностью земли, оказалось довольно много, и все они находятся на глубине 7 метров. Выше только те самые наземные станции.

Впоследствии ученый доработал проект, добавив на него не только современную карту метрополитена, преобразованную в трехмерную модель, но и карты за все года существования метро в Москве, то есть с 1935 года.

Сейчас по словам Варфоломеева, переносить ветки на карту стало сложнее, так как они стали идти в буквальном смысле параллельно, чего раньше не было. Тем не менее, ученый, по всей видимости, нашел выход, так как трехмерная карта московского метро была обновлена в начале 2021 года.

Ранее портал Крылатское.ру писал о картографах Милане Глебовой и Никите Славином, которые создали уникальную карту возрастов домов Москвы за период с допетровской эпохи и до наших дней. Для лучшей визуализации, создатели карты все столичные постройки раскрасили в разные цвета – в зависимости от своего исторического периода.

Аэропорты Москвы на карте, схема метро с вокзалами и аэропортами

В Москве и Московской области небо с землей соединяют три международных гражданских аэропорта: Внуково (VKO), Домодедово (DME) и Шереметьево (SVO). Аэропорты Москвы обслуживают внутрироссийские рейсы, а также принимают и выпускают серебряных птиц за рубеж.

Все аэропорты находятся в зоне транспортной доступности и добраться к ним можно на автомобиле, поездами Аэроэкспресса, курсирующими каждые 30 минут, а также маршрутными такси.

Инфраструктура аэропортов, как маленький город, включает все необходимое для авиапутешествий: пункты питания, кафе и рестораны, комнаты отдыха и залы ожидания, гостиницы, детские комнаты, парковки, пункты связи, сеть магазинов. Позаботились здесь даже о верующих, желающих получить духовную поддержку.

Сфера услуг в московских аэропортах работает на европейском уровне. Для удобства передвижения, аэропорты оснащены шатлами, курсирующими по территории, травалаторами и электронными терминалами для саморегистрации. Отдельное внимание уделяется пассажирам с ограниченными возможностями, о которых заботятся специальные службы.

Внуково

От Москвы Внуково отделяет всего 10 км в юго-западном направлении. Он находится в черте города.

Площадь аэровокзального комплекса Внуково самая большая в России, и составляет после реконструкции 270 кв.м

От метро «Юго-западная» можно добраться рейсовыми и маршрутными автобусами, а от Киевского вокзала идет аэроэкспресс.

Домодедово

Аэропорт Домодедово – самый крупный в России. Он находится в 45 километрах от Москвы. Современная скоростная магистраль, выходящая на Каширское шоссе, помогает быстро добраться до аэропорта на автомобиле. С Павелецкого вокзала Москвы до Домодедово идет Аэроэкспресс (в пути он находится 40-50 минут). От метро Домодедовская за 30 минут можно доехать автобусом.

Его отличительная особенность – две параллельные ВПП, расстояние между которыми два км. Они позволяют взлетать одновременно двум самолетам.

Шереметьево

Шереметьево – второй аэропорт Москвы, если учитывать пассажиропоток. Расстояние в 29 км отделяет его от Москвы.

Он также имеет отличное транспортное сообщение с Москвой. От Белорусского вокзала за 30 минут доставит пассажиров до аэропорта аэроэкспресс. С Савеловского вокзала до станции Лобня идет электричка (дальше нужно пересесть на автобус). От метро «Речной вокзал» и «Планерная» ходят маршрутки и автобусы. На автомобиле можно добраться по трассе М-10.

На территории аэропорта и около него располагаются несколько комфортабельных гостиниц, которые позволят пассажирам комфортно отдохнуть между стыковочными рейсами.

Аэропорты Москвы на карте. Схема метро с вокзалами и аэропортами

На самом деле на карте Москвы расположен только один аэропорт Внуково – это самый близкий по расположению от столицы, расположенный в пределах административной границы города. Два других аэропорта Домодедово и Шереметьево, расположены в Московской области.

Аэропорт Домодедово расположен на границе городских округов Домодедово и Раменского района в юго-восточном направлении относительно центра Москвы.

Шереметьево расположился между двумя городами Химки и Лобня на карте Московской области это Химкинский район, находящийся в северо-западном направлении от центра.

Основную нагрузку от общего пассажиропотока несут аэропорты Домодедово и Шереметьево.

Карта метро Москвы 2018 года с новыми станциями с расчетом времени

Московское метро разрастается с каждым годом. Постоянно появляются новые линии и станции. Чтобы обеспечить комфорт перемещения по городу москвичам и гостям мегаполиса, администрацией разработан грандиозный план реновации.

Фрагмент карты московского метрополитена

В соответствии с ним карта метрополитена Москвы прилично расширит свои пределы. Уже сегодня протяженность железнодорожного полотна московского метро достигает 37 километров. Рассчитать время, необходимое, для перемещения между станциями, поможет онлайн калькулятор.

Стремительный рост московского метрополитена

Руководители  подземки уже сегодня делятся новыми планами:

  1. К концу года будет продлена Кожуховская линия. В состав нового участка войдут 9 станций.
  2. К началу второго квартала начнется эксплуатация новых станций на Третьем пересадочном контуре.
  3. Дополнительные  4 станции распахнут двери пассажирам на Сокольнической линии.
  4. Будет закончено возведение нового участка на Калининнско-Солнциевской ветке.

    Новая станция Третьего пересадочного контура

За последние 8 лет столичный метрополитен разросся на треть. В планах на будущий год — грандиозный запуск новых станций Третьего пересадочного контура, оснащенных переходами между ветками.

Схема метрополитена поможет быстро проложить маршрут поездки

Запуск в эксплуатацию новых участков позволит  облегчить нагрузку на наземный транспорт в нижеперечисленных округах:

  • Северо-Восточный;
  • Южный;
  • Юго-Восточный;
  • Западный;
  • деревня Фили-Давыдково.

Используя новые направления,  горожане смогут быстро добраться в нужный регион, а калькулятор, найти который легко, кликнув по кнопке в верхней части страницы, позволит рассчитать время, потраченное на дорогу.

Онлайн калькулятор поможет быстро ра считать время на поездку

Как рассчитать время движения

Находясь в Москве впервые или планируя поездку в незнакомый район, большинство гостей мегаполиса теряется, не зная, как проложить маршрут, сколько времени выделить на дорогу. Интерактивная карта поможет не просто изучить расположение станций метрополитена, но и моментально рассчитать время, необходимое на перемещение между ними.

Кликнув по кнопке, вы попадете на сайт со схемой метрополитена. Чтобы узнать время движения между ними, необходимо сделать всего пару кликов:

  • укажите начальную станцию;
  • щелкните мышкой по конечной станции;
  • получите время движения.

    Для расчета времени движения станцию можно выбрать, написав название в калькуляторе, или кликнув по карте

 

Удобно и практично. Новые сервисы метро — Российская газета

Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена.

Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров.

О наиболее популярных — в этом посте.

«Тройка» — убийца очередей.

15-20 минут в утренней очереди в кассу было когда-то нормой для московского метро. Особенно на конечных станциях и в первых числах месяца, когда приходило время купить проездной. Где-нибудь в «Кузьминках» кассиры даже выносили столики с билетами в вестибюль, чтобы хоть как-то разредить собирающуюся толпу.

Фото: Сайт Сергея Собянина

Автоматы по продаже билетов и карта «Тройка» стали «убийцами» очередей. За 8 лет было продано 36 млн карт, с их помощью совершается свыше 90% поездок на метро.

«Тройка» — уже не только карта, но и браслет, брелок, вкладыш, наклейка, жетон или кольцо.

В 2021 г. появится виртуальная «Тройка». Получить ее можно будет в личном кабинете приложения «Метро Москвы»‎ и в дальнейшем — оплачивать проезд с помощью смартфона, как мы это делаем сейчас с банковскими картами.

Фото: Сайт Сергея Собянина

Постоянно растет число городов, в которых работает московская «Тройка». В прошлом году она пришла в Тулу. С этого года «Тройкой» можно расплатиться на более чем 400 маршрутах Московской области и скоро их будет еще больше. Переговоры о внедрении «Тройки» идут с администрациями многих регионов страны.

Тишина в вагонах.

Ежедневно пользуясь подземкой, большинство москвичей не замечают шума поездов. Но даже если вы не обращаете внимания на шум, он всё равно рождает подспудный стресс. Недаром наушники были самым модным аксессуаром у пассажиров метро.

В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15 процентов ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры слышат спокойный голос друг друга.

Смотрите под ноги.

Для спешащего человека напольная навигация гораздо удобнее. Не надо останавливаться и задирать голову для поиска нужного выхода из метро.

Кофе в дорогу.

Вендинговые автоматы не заменили традиционных киосков, но стали приятным дополнением к ним. Сегодня работает 461 автомат на 76 станциях. Самые востребованные точки — на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Ознакомиться с перечнем вендинговых автоматов можно в приложении «Метро Москвы».

В период пандемии вендинговые автоматы оперативно перешли на продажу масок, перчаток и тем самым помогли защитить пассажиров.

Книги в метро.

Эта история началась с открытия станции «Рассказовка».

В 2018 г. в самом читающем в мире метро начала работать онлайн-библиотека, в которой собрано более 700 произведений классики и современных авторов. Чтобы ею воспользоваться, нужно перейти по ссылке на сайт проекта «Книги в Метро».

Фото: Сайт Сергея Собянина

Музыка в метро.

Музыка нелегально звучала в метро, по крайней мере, с 1992 г. Часто музыканты, игравшие в метро, создавали давку и препятствовали проходу пассажиров. Многие музыканты не заботились о своем внешнем виде и качестве музыки, которую исполняли.

С 2016 г. можно играть для пассажиров абсолютно законно. До пандемии в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. концертов. Теперь пассажиры могут услышать качественную живую музыку, переходя со станции на станцию.

Фото: Сайт Сергея Собянина

В метро выступали Григорий Лепс, Валерий Сюткин, Дмитрий Маликов.

Сейчас проект постепенно оживает. А с возвращением к нормальной жизни «Музыка в метро» вновь зазвучит в полный голос.

SIM-карты в метро.

Зимой на 45 станциях были установлены терминалы для выдачи SIM-карт. Проект рассчитан в основном на туристов, но может быть полезен и москвичам. С помощью терминалов уже выдано более 5 тыс. карт. До конца нынешней весны в метро будет установлено 80 таких устройств.

Живое общение.

Стойки «Живое общение» — это возможность лично поговорить с сотрудником метро: получить ответ на вопрос и улыбнуться друг другу, пусть даже через маску. На стойках можно получить ответы на вопросы и купить сувениры мосметро.

Информационные стойки установлены на 27 станциях метро и МЦК. Наиболее популярные — на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».

Центр обеспечения мобильности пассажиров.

Новые станции строятся с учетом требований доступности и безбарьерной среды. На исторических станциях — там, где возможно, — метрополитен устанавливает пандусы и лифты.

Но мы смогли найти и другое решение. Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров помогут инвалидам, многодетным семьям и родителям с детьми до 7 лет, пожилым людям и организованным группам, включая детские, воспользоваться метро.

Фото: Сайт Сергея Собянина

С 2020 г. Центр обеспечения мобильности работает по графику метрополитена — с 5:30 утра до 01:00 ночи.

А в 2021 г. планируется постепенно распространить услуги по сопровождению и на наземный транспорт, 20 таких маршрутов до городских социальных объектов уже запущено.

Экраны в вагонах.

Информационные экраны в метро — востребованный у пассажиров сервис.

Пассажиры получают информацию о пересадочных маршрутах, новости и другой полезный контент, который помогает скоротать время в дороге.

Фото: Сайт Сергея Собянина

В 2018 г. более 20 млн. пассажиров посмотрели матчи Чемпионата мира по футболу в режиме онлайн. В нештатных ситуациях экраны станут основной системой оповещения пассажиров.

Сейчас экранами оснащено порядка 4 тыс. вагонов — это более 17,7 тыс. медиаэкранов. К 2023 г. это число вырастет до 6 тыс. или 87% от общего количества эксплуатируемых вагонов метро.

Экскурсии в метро.

Проект был рожден в 2018 г. Сегодня он занимает 2-е место на сайте TripAdvisor в разделе «Развлечения»: 9 тыс. посетителей, 360 аккредитованных экскурсоводов, 75 уникальных маршрутов.

В рамках проекта «Метротур» регулярно проводятся экскурсии по станциям метро, 44 из которых признаны объектами культурного наследия. Особенно популярны экскурсии на объекты метрополитена, куда не может попасть обычный пассажир. А раз в месяц проводится уникальная ночная экскурсия на поезде 1934 года, в ходе которой можно почувствовать тишину обычно шумного и беспокойного метро.

В период самоизоляции экскурсии проводились онлайн.

Туалеты.

Модульные туалетные комплексы начали массово устанавливать в метро Москвы в 2018 году. Сегодня санитарные модули действуют уже на 22 станциях метро. Полный список туалетов есть в приложении «Метро Москвы».

Кроме того, они работают на большинстве станций и в поездах «Ласточка» на МЦК.

Интернет-магазин метро.

В магазине shop.mosmetro.ru, открытом в 2020 г., можно купить карты, брелоки и кольца «Тройка», толстовки, футболки, магниты, статуэтки, жетоны, значки, кружки, игрушки, канцелярские принадлежности и другие сувениры с символикой Московского метро.

Большинство предметов имеют прикладное значение: их можно не просто поставить на полку, но и использовать ежедневно.

Чаще всего покупатели заказывают тематические карты «Тройка» с картинами российских художников, героями Disney, а также c изображениями танков. Эти карты были выпущены совместно с разработчиками популярной игры World of Tanks.

Мы начали работу по внедрению пассажирских сервисов в метро еще в 2011 г. и будем продолжать ее, пока не иссякнут новые идеи.

А как показывает жизнь, новые идеи не иссякают никогда.

Источник: блог мэра Москвы Сергея Собянина

Москва с опережением достигла показателей федерального стандарта развития конкуренции

К началу 2021 года Москва с опережением достигла показателей стандарта развития конкуренции, утвержденного Правительством Российской Федерации, на большинстве приоритетных рынков субъекта. Так, в сфере благоустройства городской среды доля частных организаций составила 95% при целевом значении 20%, а на рынке оказания социальных услуг доля частных организаций составила 35% при установленном целевом значении 10%», сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. 

В рамках Национального плана развития конкуренции на 2018–2020 годы в каждом регионе РФ была сформирована «дорожная карта» для достижения целей и показателей стандарта развития конкуренции, утвержденного Правительством России. Координация ее исполнения в Москве осуществляется Проектным офисом по содействию развитию конкуренции, работу которого организует Департаменте по конкурентной политике города. «Дорожная карта» Москвы предусматривает до 1 января 2022 года развитие конкуренции на 42 приоритетных рынках в социально значимых и перспективных отраслях городской экономики.

«Москва одним из первых в России регионов создала развитую конкурентную среду в таких социально значимых сферах, как образование, здравоохранение, транспорт, строительство и благоустройство. На 42 приоритетных рынках в перспективных отраслях городской экономики, обозначенных в «дорожной карте», мы обеспечили выполнение целевых показателей, причем на 37 из них – превысили установленные цели, достижение которых определяется увеличением доли частных организаций. Например, в сфере благоустройства городской среды доля частных организаций составила 95% при целевом значении 20%, а на рынке оказания социальных услуг доля частных организаций составила 35% при установленном целевом значении 10%», – сказал Владимир Ефимов.

«Дорожная карта» предусматривает до конца текущего года реализацию 70 системных мероприятий по развитию конкуренции в Москве: например, различные льготные займы и налоговые льготы, совершенствование закупочных процедур. Результатом таких мероприятий стало активное развитие в столице специализированных территорий – технопарков, индустриальных парков, промышленных комплексов, расширение программ бесплатного обучения населения основам предпринимательства, цифровой и финансовой грамотности, модернизация Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы и Портала поставщиков.

«Проектный офис по содействию развитию конкуренции в Москве ведет постоянный мониторинг состояния и развития конкуренции на товарных рынках столицы. В ходе проведенного опроса, в котором приняли участие почти 5 тысяч представителей бизнеса, 65% респондентов отметили, что за последние три года число конкурентов в их сфере деятельности возросло, при этом 38% из них указали, что возросло значительно», – добавил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

К ЧМ-2018 подготовили новую версию приложения «Московский метрополитен» / Новости / Сайт Москвы

К ЧМ-2018 подготовили новую версию мобильного приложения «Московский метрополитен» и специальный раздел на едином транспортном портале. поклонники. В приложение добавлены новые разделы и языки, обновлен интерфейс. Он будет внесен в список Essentials for the World Cup, который представляет собой список приложений, рекомендованных на время чемпионата.

Четыре самых популярных раздела — «Карта», «Новости», «FIFA» и «Платежи» — помещены в текстовое поле внизу экрана.Приложение было доступно только на русском и английском языках, но теперь добавлено еще пять языков — французский, немецкий, китайский, испанский и португальский.

Функцию определения транзитной маршрутизации теперь использовать проще. Объединены карты метро и города, введен переключающий переключатель и добавлена ​​функция сохранения маршрута. Здесь также доступна перспективная карта метро, ​​с помощью которой можно проложить маршрут, который может включать станции, которые откроются в будущем.

Расписание и маршруты

В разделе ФИФА болельщики смогут найти расписание матчей и счет сыгранных матчей. Болельщики смогут проложить легкий маршрут к стадионам Москвы. С помощью специальных видеороликов пользователи смогут увидеть лучший вход на определенный участок стадиона.

Кроме того, появилась новая функция для заказа аккредитованного такси. Это такси имеет право подвозить людей как можно ближе к стадиону с соблюдением действующих мер безопасности.

Также был изменен раздел новостей. Он разделен на три части. Первый будет содержать важные новости об услугах метро и культурных событиях, второй будет посвящен изменениям в последнюю минуту — например, закрытию участка линии метро, ​​закрытию вестибюлей и другим объектам обслуживания. Третья часть — новости со страницы метро в Twitter.

В разделе «Оплата» доработан платежный пакет для смартфонов на базе Android. Теперь пользователи могут прикрепить к приложению банковскую карту, чтобы избежать повторного ввода информации при каждом пополнении карты или при загрузке билетов на карту Тройки.

Также будет возможность связаться с бюро находок: описать потерянный предмет или прикрепить фото. Если будет обнаружен утерянный предмет, с владельцем свяжутся.

Кроме того, введен новый раздел «Тематические поезда». В нем описано, какие тематические поезда и где ходят.

Московский метрополитен связывается с зарубежными фан-сообществами в социальных сетях, информирует администраторов групп о приложении и организует размещение инфографики с рекомендациями, как проще пользоваться метро.

Семь языков и основные сайты

Специально к чемпионату мира по футболу на едином транспортном портале появится новый раздел. Информация переведена на семь языков: русский, английский, французский, испанский, немецкий, арабский и португальский.

Благодаря новому разделу болельщики смогут определять удобные маршруты на всех видах общественного транспорта Москвы. Ожидается, что секцию посетят одновременно до 20 тысяч человек.

Туристы смогут найти информацию обо всех видах московского транспорта, тарифах и вариантах оплаты, а также расписании и схемах движения.Карты составлены с привязкой к ключевым объектам чемпионата мира по футболу: Большой спортивной арене «Лужники», стадиону «Спартак» и Фестивалю болельщиков ФИФА на Воробьевых горах.

За новой схемой московского метрополитена — больше технологических работ

Как мы сообщали в конце прошлого месяца, новая карта Московского метрополитена Студии Артемия Лебедева теперь используется вокруг системы и в поездах.

Одна вещь, в которой студия отлично справлялась с самого начала, — это документирование творческого процесса, а он еще не закончен.На их веб-сайте есть множество закулисной информации, которая показывает, сколько работы было вложено в эти прекрасные карты.

Карта должна была быть адаптирована для шести типов вагонов, каждый из которых имел разные требования, поэтому команда дизайнеров совершила полевые поездки, вооружившись распечатками, чтобы убедиться, что все подходит идеально. Было создано несколько итераций символа доступности для инвалидных колясок, чтобы гарантировать, что он имеет такой же визуальный вес, что и символ парковки, который часто появляется рядом с ним.Сделаны поправки на установленную рекламную площадь. «Правила езды», предписанные законом, были сделаны привлекательными и более удобными для чтения и отделены от самой карты, чтобы увеличить полезное пространство для реальной карты. Иконки были изменены, исправлены и удалены. Даже после того, как дизайн был завершен, оставалось еще несколько раундов проверки и исправлений, прежде чем карта была запущена.

Серьезно, если вы вообще заинтересованы в разработке и производстве карт общественного транспорта, вы, , должны прочитать этот пример.В настоящее время он на русском, но Google Chrome / Translate неплохо справляется, по крайней мере, дает вам хорошее представление о том, что показывают многочисленные изображения.

Описание страницы | Процесс | Используется

Первый бонус: карта доступна для загрузки в виде векторного файла Adobe Illustrator (EPS, 9,8 МБ) — бесплатно для использования частными лицами или компаниями при наличии кредита Студии Лебедева.

Второй бонус: Внизу страницы процесса находится изменяемая версия карты с 41 изображением, которая оживляет всю историю Московского метрополитена с 1935 года, и все это нарисовано в стиле новой карты.Прекрасная работа!

ПЯТЬ ЗВЕЗД!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

A Карта Московского метрополитена oustide Станция «Парк Культуры» Московского метрополитена …. Новости Фото

Соглашение об удобном доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальные материалы распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Карта Московского метрополитена и всего мира для Android / Блог Involta / Sudo Null IT News

ГЛАВА 1. Амбиции


Конец февраля 2018 года

Мы, как приверженцы идеологии свободного ПО и бесплатного рынок, считаю, что монополия — это плохо.

Огромному количеству людей нужна удобная и быстрая навигация в метро. Странно, что у приложения Яндекс.Метро нет ни одного достойного конкурента. Мы решили создать его сами, в свободное время занимаясь им в качестве хобби.

Команда: в разное время от 2 до 4 человек.

История касается только Android-приложения, в связи с тем, что оно было запущено первым и на нем были запущены все основные механизмы. Конечно, сейчас доступна версия для iOS.

ГЛАВА 2. Маршрут в темноте


март — июнь 2018 года.

Нужна карта. Берем SVG, засовываем в SVGView, все нормально. Вранье жутко, но мы радуемся. Как нарисовать отдельные маршруты? Никто не знает.

В формате SVG нет информации о слоях, принадлежности элемента какой-либо линии или другой информации, критически необходимой для построения маршрута. Итак, мы пришли к использованию базы данных для хранения всех элементов для рендеринга.

Кроме того, нам нужно, чтобы приложение работало как можно быстрее. Использование WebView сразу отпадает, нужна GL-поверхность. Мы решили попробовать с SurfaceView (поверхность opengl, которую можно использовать как холст) — это не то. Может внутри себя вносить изменения, моргая черным, так как просто плохо реализован и не выдерживает нагрузки больше, чем рендеринг куба 20х20.Он может увеличиваться, однажды исчезнув. Нам нужно было другое решение, но такое, которое было бы не так уж далеко от SurfaceView, так как оно нам полностью подходило по интерфейсу.


Кратко об ошибках драйверов на Android

Мы пробовали реализацию на TextureView. И, о боги, большинство проблем ушло. Несмотря на то, что TextureView — это SurfaceView на стероидах, обычно он реализуется без магических багов и эпилептических припадков видеоадаптера.

У нас все еще есть ошибки синхронизации потоков и настройки представлений в виде нечитаемых ошибок сегментации, но это было лучше, чем мигающее черное пятно. Соответственно, любое использование View не в порядке, заставляет переопределить почти все методы самого View. Это было особенно проблематично с TextureView, потому что этот компонент состоит из двух частей: View и Surface. Они не могут жить друг без друга, но в то же время они просто не могут отправить событие смерти поверхности внутри представления, поэтому вы должны выполнять ручные проверки почти после каждого действия.

Проблемы начались, когда пришлось увеличить обзор. Canvas рисует все пиксель за пикселем, поэтому, если мы укажем размер 400×400, то элементы от 0 до 400 будут видны, но не снаружи. 400 — это очень мало, в реальности нам нужна карта размером около 5000×5600 пикселей на хороших устройствах. Но как уместить 5000×5600 на экран 1920×1080 (16: 9)?

Мы создаем карту холста, размер и масштаб которой будут увеличиваться с увеличением разрешения экрана и уменьшаться с уменьшением разрешения экрана.Таким образом мы решили проблему очень больших и криво нарисованных карт на устройствах с большим экраном и слишком маленьких карт на маленьких экранах.

Когда мы начали тестировать карту, оказалось, что на телефонах с одинаковым разрешением карта отображается иначе. Ну как иначе: на одном отображается, на втором белое / черное пятно. Журналы приводят к баг-трекеру Qualcomm к ошибке с чипами Adreno 330/300 со статусом wontfix. Замечательный.

Единственный способ победить эту ошибку — занизить размер карты на телефонах с определенным видеочипом, чтобы вместо карты не было белого квадрата.Но как узнать модель видеочипа? Нам нужно при запуске приложения создать GLSurfaceView размером 1×1 пиксель, получить от него информацию о видеочипе и только потом нарисовать карту.

«- Но это же костыль». Да, это костыль. Это костыль галактического масштаба, но это лучше, чем вырезать большое количество устройств и надеяться, что Qualcomm исправит ошибку своих драйверов и отправит обновление всем OEM-производителям, чтобы мы могли использовать карту на телефонах с этими кривыми драйверами. .Благодаря нашим пользователям мы смогли найти решение, которое работает на всех устройствах.


Построили, построили и наконец построили!

Также очень интересной задачей было наслоение элементов. Из-за того, что красная ветвь должна быть нарисована поверх зеленой, зеленая поверх синей, желтая поверх красной и т. Д., Мы ввели номера слоев, и наше (на первый взгляд простое) приложение стало аналогично Adobe Photoshop 🙂

Решил, как рисовать маршруты.Теперь нужно было решить, как найти среди них лучших. Чтобы найти все пути между вершинами, мы используем алгоритм Флойда-Уоршалла, чтобы найти кратчайший путь, мы используем алгоритм Дейкстры, для альтернативных путей — алгоритм Йена. Кому интересны подробности, задавайте вопросы в комментариях.

ГЛАВА 3. Маршрут в лучах солнца


июнь — декабрь 2018

На этом этапе мы уже знали, что делать. Улучшайте продукт. Мы нарисовали новые карты, добавили новые языки, исправили ошибки, ускорили работу, прикрутили функции, собрали отзывы пользователей и не потратили ни копейки на продвижение приложения.

15 июня мы выкатили в релиз наше приложение, дополнив его схемой метро Санкт-Петербурга. На этой карте мы решили обозначить водоемы и мосты. Несколько позже Яндекс показал редизайн с похожей раскладкой карточек. «Неплохо, — подумали мы.

Всего мы добавили 10 городов: Санкт-Петербург, Барселона, Прага, Баку, Казань, Киев, Минск, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск. В разработке карты метро Парижа и Нью-Йорка в планах — весь мир.

В июле была развернута серверная часть для обновления информации о станциях и быстрого обновления карт.

В сентябре у нас уже был сильный продукт, который можно было нести в массы. Тогда же мы встретились с разработчиком приложения «Метро и МЦК — схемы станций» Николаем. В своем приложении он собрал схемы станций, которые позволяют быстро сориентироваться и найти нужный выход. Очень круто, но это приложение не позволяло строить маршрут и имело устаревший дизайн.И поэтому для широкой аудитории он оказался слабее Яндекс.Метро.
Мы согласились реализовать проекты станций в нашем приложении, и руководство компании поддержало и профинансировало эту идею. Это стало убийцей функций. Наши пользователи были в восторге.

январь — март 2019

Проведя около 10 экспериментов со страницей приложения в google play и потратив 18 (!) Тысяч рублей на маркетинг, мы поставили приложения в топ-3 google play по запросу «метро» »И« метро Москвы ».

В марте была опубликована iOS-версия приложения, которая также успешно вошла в топ-5 магазинов приложений по запросу Московского метрополитена.

Скачать Android: Московский метрополитен — схемы станций, маршруты, выходы
Скачать iOS: Московский метрополитен + карты станций

«Дворец народа»: дизайн Московского метрополитена, в картинках

Blue Crow Media — независимое издательство, выпускающее серию карт городской архитектуры. Последняя работа компании — Архитектурно-дизайнерская карта Московского метрополитена — двуязычный картографический путеводитель, созданный историком архитектуры Николаем Васильевым.В книге представлены фотографии Алексея Народицкого и вступительное слово президента Союза архитекторов России, главного архитектора многих станций, представленных на карте, Николая Шумакова.

Мы попросили основателя Дерека Ламбертона рассказать нам о новой книге и о том, что вдохновило его на ее публикацию.

Я учился в Москве в начале 2000-х и полюбил городскую архитектуру и метро. Последний наиболее известен своими интерьерами в стиле сталинской эпохи в стиле барокко, но система развивалась на протяжении поколений, и в сегодняшнем метро даже есть замечательные современные проекты Шумакова и других ведущих российских архитекторов.

Путеводители, которые у меня были 15 лет назад, датированы советскими временами — и хотя содержание иногда было качественным, форматы и материалы, безусловно, были не такими. Таким образом, и Конструктивистская карта Москвы 2016 года, и карта архитектуры и дизайна Московского метрополитена этого года стали возможностью сделать доступным для всех опыт редакторов Натальи Меликовой и Николая Васильева в доступном, оригинальном и хорошо продуманном формате. К счастью, мы получили большую поддержку со стороны московских книжных магазинов — и мы работаем над третьей картой ХХ века, которая будет опубликована в 2020 году.

Город огромен, увлекателен и труден для понимания. Я надеюсь, что, давая представление о конкретных слоях, он станет более доступным и легким для понимания.

Ниже представлены примечательные станции разных эпох постоянно растущего московского «Дворца народа».

Киевская-1, 1935 г.

Архитектор: Д. Чечулин

Этот подземный храм сталинской эпохи состоит из трех нефов и трех рядов плоских залитых светом куполов.Впечатляющие капители колонн и стены представляют собой первое крупномасштабное использование фарфора в метро.

Маяковская, 1938

Архитекторы / художники: А. Душкин, А. Дейнека, Е. Кибальников

Массивные столбы здесь заменены тонкими элегантными арками с инкрустированными стальными лентами, изначально предназначенными для соседнего завода Zeppelin. Романтические потолочные мозаики на тему полета отображают небо, от заводских дымоходов до десантников, на протяжении 24 часов над советской страной.

Добрынинская, 1950

Архитекторы / художники: Л. Павлов, М. Зеленин, Н. Ильин, Э. Янсон-Манизер, Г. Рублев, И. Иорданский

Изображение: Михаил (Vokabre) Щербаков / Wikimedia Commons.

Эта станция с характерными известняковыми арками посвящена древнерусской архитектуре.

На рельефах изображены традиционные задачи советских республик. Входной павильон оформлен в праздничном классическом стиле, интерьер освещен люстрами Red Star.

Авиамоторная, 1979

Архитекторы / художники: А. Стрелков, В. Клоков, Н. Демчинский, Ю. Колесникова, Я. Бодниек, Х. Рысин, А. Мосийчук

В центральном зале этой богато украшенной станции в стиле социализма-модернизма, посвященной полетам и авиации, есть светящийся потолок из анодированного металла и полированная стальная скульптура мифического Икара.

Фонвизинская, 2016

Архитекторы / художники: Н.Шумаков, А. Некрасов, Г. Мун, В. Филлипов

Дизайн и освещение этого недавно построенного подземного зала, лишенного образных образов, отражаются на полированном темном полу, создавая замечательную абстрактную сцену. Концентрический дизайн, возможно, является данью уважения другим особенностям станции, таким как знаковый вход в Красные ворота и круговые мотивы Лубянки.

Карта архитектуры и дизайна Московского метрополитена на английском и русском языках является частью серии карт городской архитектуры от Blue Crow Media.Все доступно здесь.

Чтобы узнать больше о Москве, посмотрите этот выпуск нашего подкаста Skylines.

Все фотографии, кроме Добрынинской, предоставлены Алексеем Народицким / Blue Crow Media.



Эта статья из архива CityMetric: может отсутствовать некоторое форматирование и изображения.

К ЧМ-2018 подготовили новую версию приложения «Московский метрополитен»

Для болельщиков ЧМ-2018 подготовлены новая версия мобильного приложения Московского метрополитена и специальный раздел на едином транспортном портале.В приложение добавлены новые разделы и языки, обновлен интерфейс. Он будет внесен в список Essentials for the World Cup, который представляет собой список приложений, рекомендованных на время чемпионата.

Четыре самых популярных раздела — «Карта», «Новости», «FIFA» и «Платежи» — помещены в текстовое поле внизу экрана. Приложение было доступно только на русском и английском языках, но теперь добавлено еще пять языков — французский, немецкий, китайский, испанский и португальский.

Функцию определения транзитной маршрутизации теперь использовать проще. Объединены карты метро и города, введен переключающий переключатель и добавлена ​​функция сохранения маршрута. Здесь также доступна перспективная карта метро, ​​с помощью которой можно проложить маршрут, который может включать станции, которые откроются в будущем.

Расписание и маршруты

В разделе ФИФА болельщики смогут найти расписание матчей и счет сыгранных матчей.Болельщики смогут проложить легкий маршрут к стадионам Москвы. С помощью специальных видеороликов пользователи смогут увидеть лучший вход на определенный участок стадиона.

Кроме того, появилась новая функция для заказа аккредитованного такси. Это такси имеет право подвозить людей как можно ближе к стадиону с соблюдением действующих мер безопасности.

Также был изменен раздел новостей. Он разделен на три части. Первый будет содержать важные новости об услугах метро и культурных событиях, второй будет посвящен изменениям в последнюю минуту — например, закрытию участка линии метро, ​​закрытию вестибюлей и другим объектам обслуживания.Третья часть — новости со страницы метро в Twitter.

В разделе «Оплата» доработан платежный пакет для смартфонов на базе Android. Теперь пользователи могут прикрепить к приложению банковскую карту, чтобы избежать повторного ввода информации при каждом пополнении карты или при загрузке билетов на карту Тройки.

Также будет возможность связаться с бюро находок: описать потерянный предмет или прикрепить фото. Если будет обнаружен утерянный предмет, с владельцем свяжутся.

Кроме того, введен новый раздел «Тематические поезда». В нем описано, какие тематические поезда и где ходят.

Московский метрополитен связывается с зарубежными фан-сообществами в социальных сетях, информирует администраторов групп о приложении и организует размещение инфографики с рекомендациями, как проще пользоваться метро.

Семь языков и основные сайты

Специально к чемпионату мира по футболу на едином транспортном портале появится новый раздел.Информация переведена на семь языков: русский, английский, французский, испанский, немецкий, арабский и португальский.

Благодаря новому разделу болельщики смогут определять удобные маршруты на всех видах общественного транспорта Москвы. Ожидается, что секцию посетят одновременно до 20 тысяч человек.

Туристы смогут найти информацию обо всех видах московского транспорта, тарифах и вариантах оплаты, а также расписании и схемах движения. Карты составлены с привязкой к ключевым объектам чемпионата мира по футболу: Большой спортивной арене «Лужники», стадиону «Спартак» и Фестивалю болельщиков ФИФА на Воробьевых горах.

Станция метро «Воробьёвы горы» в Москве

Станция метро «Воробьёвы горы» расположена в юго-западной части Москвы, на расстоянии около 6 километров от центра города (Кремль, Красная площадь). Станция — одна из двух ближайших к стадиону «Лужники». (Рядом со стадионом также находится станция метро «Спортивная».) Особенностью станции является то, что она расположена на мосту через Москву-реку.

Станция «Воробьевы горы» расположена на Сокольнической линии Московского метрополитена (линия 1, красная линия), между станциями «Спортивная» и «Университет».На станции два вестибюля. От вокзала можно попасть как на левый, так и на правый берег Москвы-реки.

Северный выезд находится в районе «Хамовники» ЦАО Москвы. Отсюда можно выйти на Лужнецкую набережную и стадион «Лужники».
Южный выход станции метро «Воробьевы горы» расположен в ЮЗАО Москвы. От этого выхода можно попасть на Воробьевскую набережную (через нижний зал) и в заповедник «Воробьевы горы» (через верхний зал), на смотровую площадку и в Московский университет.

Станция метро открыта 12 января 1959 года. Современное название станции связано с историческим названием местности «Воробьевы горы» (дословно — Воробьевы горы). Первоначально (до 12 мая 1999 г.) станция называлась «Ленинские горы». С 20 октября 1983 г. по 14 декабря 2002 г. станция была закрыта на ремонт.

Лужнецкий метромост (метромост «Лужники», «Метромост») проходит через Москву-реку и соединяет районы Лужники и Воробьевы горы.Верхний уровень моста используется для движения автотранспорта. На нижнем уровне движутся поезда метро, ​​там находится станция метро «Воробьевы горы». Длина метромоста с пандусами — 1179 метров, полная длина — 2030 метров.

Станция метро «Воробьевы горы» — единственная в городе. Он встроен в нижний уровень моста. Платформа станции имеет длину 270 метров. Он самый длинный в московском метро и доступен с двух сторон реки. Это также самая высокая станция над уровнем земли на высоте 15 метров (все остальные станции метро находятся под землей).Это также единственная станция московского метро с окнами и видом на Москву-реку.

Достопримечательности, расположенные недалеко от метро «Воробьевы горы» в Москве:

Московское метро — информация для туристов.
Схема метро — расположение станций и линий метро Москвы на карте.

Рекомендации по поездке в Москву: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *