Онлайн-концерты Metallica — 31 мая 2020 г.
Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Сб, 25 декабрязавтра Вс, 26 декабряпонедельник, 27 декабрявторник, 28 декабрясреда, 29 декабрячетверг, 30 декабряпятница, 31 декабрясуббота, 1 январявоскресенье, 2 январяпонедельник, 3 января
Metallica Show S&M Tribute с симфоническим оркестром
Для истинных поклонников легендарной группы уникальное шоу «Metallica Show S&M Tribute» — посвящение культовой работе «Metallica» с симфоническим оркестром Сан-Франциско, воссоздание того самого знаменитого концерта «Metallica» 1999 года.«Двойная» пластинка «S&M» — запись концертного выступления «Metallica» с симфоническим оркестром Сан-Франциско. Она объединила в себе новые и лучшие песни из всех вышедших к тому моменту альбомов группы. Диск немедленно получил «Грэмми» за «Лучшее инструментальное рок-исполнение», и только в США было продано больше пяти миллионов его экземпляров.
Теперь ощутить магическую атмосферу, царившую во время концерта в калифорнийском «Berkeley Community Theatre», можно и на концерте «Metallica Show S&M Tribute». Легендарные хиты «Nothing Else Matters», «Master of Pupets», «Enter Sandman» и другие, а также не вошедшие в первоисточник «The Unforgiven», «Creeping Death» и «Fade to Black» прозвучат совместно с симфоническим оркестром.
«Это высокопрофессиональное фирменное шоу является образцом невероятного симбиоза чистой, техничной, яркой рок-музыки и мощи симфонического оркестра, и я был очень рад принять участие в нем, — отметил в интервью ведущий гитарист группы «U.D.O.» Андрей Смирнов.
Организатор: ООО «Нокс Промоушн»; ИНН:6658525174
Купить билеты на концерт «Metallica Show S&M Tribute с симфоническим оркестром»Концерт Metallica с Цоем побил рекорды времен СССР
Выступившая в «Лужниках» в Москве американская группа Metallica к огромному удивлению зрителей и российских СМИ исполнила культовый хит Виктора Цоя «Группа крови» на русском языке.
Известный российский промоутер Владимир Зубицкий, который организовал концерт американских исполнителей в России, дал интервью НСН и подробно рассказал о том, что предшествовало яркому выступлению коллектива.
— Вы знали, что они будут исполнять отечественную песню?
— У нас был с ним диалог до того, как они приехали в Москву. Нам задали вопрос: кто (в России) один из культовых рок-исполнителей? Мы сказали, что один из них – это Цой. Дальше этих разговоров не было, они сами выбрали песню. У них серьезный менеджмент, который к этому готовился, реально сделали видеоряд, все было очень серьезно подготовлено. Мы не знали, будет ли исполняться эта песня, мы узнали за час-полтора до выхода Metallica на сцену, когда мы получили сет-лист. Но знали точно, что в этом туре, по крайней мере, в последние три года, они в каждой стране, на каждом практически концерте исполняют национальные хиты стран. Где-то они пели Rammstein, где-то они пели a-ha, где-то они пели ABBA.
— Почему песню исполнял не Джеймс Хетфилд?
— Не могу сказать, я думаю, что это внутреннее дело группы, они решили, что это будет вот так. Получилось очень здорово.
— Есть ли у западных артистов интерес к местным хитам и исполнителям, может того же Юрия Шевчука позвать и спеть дуэтом?
— Это крайне редко бывает. Это было каким-то образом, когда приезжали U2. Общий товарищ, который хорошо знает и Боно, и Шевчука, сделал эту встречу, они договорились. Для нас это был сюрприз. Это было раньше, если это какая-то рекорд-компания или сильно интересуется сам артист. Я не думаю, что большие музыканты изучают нашу рок-музыку. Здесь Metallica просто попала в нерв! Получилось круче, чем чемпионат мира по футболу. Я сам (во время исполнения «Группы крови) в начале не понял, находился в ложе, и тут началось такое! До сих пор мурашки по коже. Вот поэтому они такие большие.
— Какой гонорар и райдер был у Metallica?
— Гонорар большой. По поводу райдера: все оборудование, которое было в «Лужниках», абсолютно все, включая кухню, было привезено с собой. У нас было 59 грузовиков. И самое главное: количество зрителей в «Лужниках» было самое большое в постсоветском пространстве с начала 90-х – около 70 тысяч человек.
— Концерт окупился, принес прибыль организаторам?
— Могу сказать следующее: концерт прошел хорошо.
AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»
Сергей «Паук» Троицкий, лидер «Коррозии металла», зритель фестиваля
«Конец 80-х годов, предшествовавший развалу СССР и началу ельцинской эпохи, ознаменовался различными как историческими, так и культурными событиями. Тогда была небывалая свобода: последние два года при Горбачеве можно было издавать какие угодно газеты, выпускать любые передачи и проводить любые концерты. У российских исполнителей — например, Гребенщикова — появилась возможность выпускать пластинки за границей, а в Москве — проводить масштабные рок-концерты.
В августе 1991 года Центр Стаса Намина выступил с грандиозной инициативой — организовать «Рок на баррикадах» (концерт с участием «Машины времени», «Алисы» и других звезд, прошедший возле Белого дома — «Газета.Ru»), который вскоре и переломил ход противостояния путчистов и фанатов демократии.
А уже в сентябре, когда власть демократического правительства застолбилась, нужен был всенародный праздник. Не как сейчас, когда зрители по струнке ходят в «Олимпийском», а народное действо, чтобы люди могли дико угореть. И Тушинский аэродром со вместимостью в миллион человек оказался удобным местом для народных гуляний.
Идея организовать рок-концерт прозвучала где-то в первых числах сентября. И так совпало, что именно тогда в Будапеште завершался тур Metallica, AC/DC и Pantera. В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «Газета.Ru») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. Для западных музыкантов выступить после путча в Москве, некогда большевистской столице мирового зла, было в кайф. И они согласились.
Организаторы поставили в чистое поле аппаратуру невиданной мощи — с 1991 года в России не было ни одного концерта с таким количеством аппаратуры, которая была привезена на Тушинский фестиваль. Они хотели, чтобы музыка была слышна четко и громко на расстоянии в несколько километров: людям из рок-музыкальной богемной тусовки было трудно находится в ВИП-зоне — от громкости звука реально тошнило.
Естественно, никаких турникетов при входе на фестиваль не было: запустили 300 тыс. человек и несколько дивизий солдат [для охраны]. Соответственно, там творилось полное месиво и ад, современный человек не может себе этого представить. И публика, и солдаты были брошены в кромешный ад. Как хотят, так пусть и разбираются — но обошлось без жертв.
Драк там никаких не могло быть. Хотя бы по той причине, что на фестивале, по сути, не продавался алкоголь. Бейджи для ВИП-зоны, где можно было купить спиртное, имели только известные люди и рок-музыканты. Обычные же зрители физически не могли выбраться из толпы, чтобы сходить за какой-то выпивкой. Потому что некоторые зоны перед сценой были оцеплены канатами, и когда начиналась новая песня, со сцены шел такой шквал под давлением музыки, что сметал первые 5 тыс. человек — они ударялись о вторую шеренгу, звук возвращался назад и уже долбил другую толпу. Люди сталкивались в громадном месиве.
С российской стороны на фестивале выступала группа «Э.С.Т.» из менеджмента Зосимова, а технической организацией занимался Юрий Айзеншпис. Имели отношение к организационным моментам и байкеры из «Ночных волков» Хирурга (Александр Залдостанов — «Газета.Ru»). Это был концерт исторического масштаба — типа американского «Вудстока».
Организовать такое количество людей только с помощью рекламы и промоушена было невозможно. Реклама фестиваля длилась максимум две недели в формате небольших джинглов на телеканале 2×2. Тем не менее работало настолько сильное сарафанное радио, что приехали люди с Чукотки, из Магадана и Калининграда, со всего СССР.
Артемий Троицкий, музыкальный критик, соорганизатор фестиваля
В ходе фестиваля я все время находится за кулисами. И могу сказать, что ни там, ни в пространственной близи от сцены никаких драк не было. Единственную драку затеял я сам, когда наткнулся на нелюбимого тогда мной журналиста Диму Шавырина — уже покойного, к сожалению. Я был на него зол из-за фейковой информации, которую он про меня распускал. Увидев Шавырина, не удержался и отлупил как следует. Это была единственная драка на «Монстрах рока», которую я зафиксировал.
Конечно, на задворках мероприятиях могло что-то произойти, но у меня есть сильное сомнение и в этом. По простой причине — фестиваль прошел буквально через месяц после событий августа 1991 года, когда вся московская молодежь была солидарна и невероятно воодушевлена.
Все были горды друг другом, поэтому я не очень себе представляю, чтобы всего спустя месяц после всеобщего братания могли происходить какие-то драки. Думаю, драки если и были, то между молодежью и ментами. Менты там, к сожалению, тоже присутствовали в довольно больших количествах — с ними проблемы могли быть.
Я общался с участниками, но главным партнером с российской стороны был Борис Зосимов — наш крупный шоу-бизнесмен в то время. Помогал ему по чисто бюрократической части. Я тогда собирался организовывать другой концерт и вел переписку с артистами, включая U2 и Пола Маккартни. Правда, собрать эту компанию воедино не представилось возможным. Тем не менее под данный концерт у меня были все разрешения от Ельцина и другого большого начальства. У Зосимова же этих разрешений не было, поэтому я решил помочь ему. С артистами в задушевные беседы не вступал, но чтобы выпить и закусить — да, такое было.
Лайн-ап фестиваля впечатлял: там присутствовали как минимум две группы, известные всем любителям рока — всей шпане и гопоте Советского Союза. Речь про AC/DC и Metallica — ради них и приезжали издалека. Советский Союз в то время был гораздо более рок-н-ролльной страной, чем нынешняя Россия. Все главные артисты в основном были рокерами: «Кино», «Наутилус Помпилиус», «Алиса», «Аквариум», «Браво» и так далее. То же самое можно сказать и про западные группы. Достаточно было пройти по городам и посмотреть, что написано на заборах — Depeche Mode, AC/DC. Это было роковое десятилетие. Все пошло в другую сторону только в 90-е.
При этом тогда все было намного свободнее и спокойнее по сравнению с нынешними реалиями. Люди могли поставить на Тушинском аэродроме палатки, жечь костры и прочее — это было в порядке вещей.
Если бы сейчас — или даже 10-15 лет назад — проходило такого рода мероприятие, все бы было иначе: людей бы не пускали, мероприятие не было бы бесплатным, милиции было бы в разы больше. Тогда было очень счастливое и свободное время.
Роман Дианов, зритель фестиваля
На фестиваль мы с друзьями поехали на первой электричке из Орехово-Зуево, но решили выйти во Фрязево, чтобы встретиться с ногинскими металлюгами. Стоим на платформе, подъезжает их электричка — а из окон нам уже машут веселые патлатые металлисты. Зайдя в вагон, мы наблюдали такую ситуацию: кто-то спит на полках багажа, кто-то выпивает, и сигаретный дым стоит коромыслом. В общем, поехали ребята на AC/DC.
Помню, как спускались потом в метро, прыгая через турникеты — тогда даже эскалатор остановили. Видимо, чтобы всех успокоить. До Тушина добрались утром. Народ потихоньку стекался, но кто-то уже давно там сидел и распивал.
В ожидании Pantera мы подошли к сцене, но не к самой фан-зоне — там, кажется, по пропускам было. Когда началось выступление, народ стал стягиваться и произошла давка.
Ситуация сразу вышла из-под контроля: милиция и молодые солдатики начали оттеснять толпу, а люди в ответ стали кидать бутылки, хотя до милиционеров они не долетали. Тогда даже организаторы выходили и призывали всех успокоится.
Помню, что конная милиция выбегала в толпу и била дубинками по головам. Люди пришли послушать, а тут…. Солдатики же вели себя нормально — кто-то из них слушал и фанател. Но менты, конечно, лютовали. Реагировали так жестко, потому что мы были неформалами.
Но мне в любом случае все понравилось. Концерт прошел на одном дыхании. Это было нереально, особенно ощущение, когда ты с юношества на партах рисовал «Metallica» и «AC/DC», а тут они приехали в Москву, да еще и бесплатно. Не верилось, что ты дышишь одним воздухом со звездами мирового масштаба.
Во время выступления Metallica я «поплыл» по толпе, а товарищу отдал свою сумку с едой и безалкогольными напитками. Перебрался таким образом на другую сторону, а мне мент говорит: «Ты куда? Здесь выход. Проваливай — или я тебя дубинкой». Пошел обратно, нашел своего друга, но сумки уже не было. Оказалось, он мне ее вслед передал.
Во время выступлений мы друг друга поднимали и смотрели на это людское море. В один момент стало страшно — когда парню в висок прилетела бутылка. Мы его после этого сразу отвели за ограждение ко врачам.
Думаю, жертвы и пострадавшие там были. Просто о них не говорили. Давка, бутылки… Фанаты в основном слушали музыку, но со стороны милиции было большое насилие.
Организатор объяснил появление песни Цоя на концерте Metallica в Москве — РБК
Организатор концерта Metallica в Москве, глава группы компаний SAV Entertainment и «Русский Шоу-Центр» Владимир Зубицкий объяснил РБК, почему группа исполнила в «Лужниках» песню Виктора Цоя «Группа крови».
«Metallica вообще во всех выступлениях в разных странах исполняет сейчас какую-то знаковую песню этой страны, — рассказал он. — У них существует достаточно серьезный профессиональный менеджмент, который этим всем занимается».
«Они, я думаю, выбрали правильную историю, культового исполнителя и правильную песню и серьезно к этому подготовились. Это отрепетированная история, она разовая, но отрепетированная. Под эту песню сделан специальный видеоряд, это работа не одного и не двух дней», — добавил Зубицкий.
По его словам, организаторы узнали о намерении Metallica исполнить «Группу крови» накануне, «где-то за час-полтора до выхода [группы] на сцену». «Это суперзвезды, они к этому относятся очень серьезно. К России они относятся с таким пиететом, очень нравится наша публика», — добавил он.
Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови»Metallica в Москве · 21 июля 2019
Очевидно, что из Калуги, как и со всей России, на концерт отправляется много желающих. На экспресс билетов нет, в электричках люди едут стоя.
Камера хранения на территории Лужников.
Фиксированная цена парковки в день концерта. Прямо как сутки на долгосрочной парковке у аэропорта Внуково.
Навигация. Тут еще можно ходить без билета.
Поближе к большой спортивной арене пускают уже только с билетом. Можно с чужим использованным, потому что смотрят на глаз.
Схема стадиона.
Сидя на лавочке возле стадиона. Так и хотелось провести концерт изначально — послушать его бесплатно и снаружи. Да, с чужим билетом это совсем легко осуществить. В последний момент товарищ предложил за символическую сумму выкупить билет на трибуну его друга, который отказался от посещения концерта. Что ж, этим можно убить сразу двух зайцев — оценить звук снаружи, а потом сходить посмотреть каково оно на трибуне.
На видео можно оценить звук. Классно толпа шуметь начинает. Может показаться, что звук дерьмово записался, но нет — звук именно такой и был на концерте. Соло-гитару совершенно не было слышно. Отчетливее всего был голос, но все равно желательно было знать тексты песен.
Пройдем внутрь. Концерт уже вовсю идет, на этажах билет не проверяют можно идти в любой сектор.
Просто место чужое не займешь, но стоя можно где угодно расположиться. Это ж можно тогда было купить самый дешевый билет.
Любование закатом.
Верхние трибуны просвечиваются. Звук не зажат в коробке, а проходит сквозь свободное место наружу.
Коридор под трибунами. Слева была дверь в туалет, но предназначение комнаты заклеили.
В июле еще длинный световой день, поэтому начало засветло.
Но вскоре стремительно темнеет.
Так выглядит стадион, когда распроданы все билеты.
Что играли:
- Hardwired
- The Memory Remains
- The Four Horsemen
- Harvester of Sorrow
- The Unforgiven
- Now That We’re Dead
- Moth into Flame
- Sad But True
- Halo on Fire
- Frantic
- One
- Master of Puppets
- For Whom the Bell Tolls
- Creeping Death
- Seek and Destroy
- Spit out the Bone
- Nothing Else Matters
- Enter Sandman
Музыканты по-прежнему бодры. Играли почти два с половиной часа, время пролетело незаметно. Песен много, паузы либо короткие, либо заполнялись общением с публикой.
Музыка у Металлики абсолютно не прыгательная и публика взрослая, поэтому в основном видны лишь движения рук. На трибунах весьма вяло — люди явно пришли посидеть и посмотреть концерт. Причем видимость с верхних трибун минимальная — вся группа микроскопического размера. На мой взгляд, лучше в самой заднице танцпола находиться. Хорошо, что удалось в этом наглядно убедиться.
Напоследок хочется отметить, что лучше использовать любую возможность попасть на концерты интересующих групп. На момент написания заметки стало известно, что Металлика отменила тур по Австралии, так как Хэтфильду понадобился курс реабилитации. Предположительно из-за алкоголя или чего-то подобного. Линкин Парк неизвестно будет ли еще играть после смерти Честера. Аналогичная история с Продиджи с Флинтом. Дэвид Гилмор из группы Пинк Флойд скорее всего из-за возраста больше не будет устраивать туры. Раммштайн, возможно, поиграет еще буквально несколько лет. Сай говорит, что хочет уйти после выпуска десятого альбома. Нужно торопиться всех увидеть.
Официальные видео.
Неофициальные видео, зато полные.
30 лет назад концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище»
Финальный аккорд Союза. Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу. Обозреватель «МИР 24» Роман Никифоров был на том концерте и слушал музыку, которую не то, что по телевизору, а даже на дискотеках было запрещено включать.
Трэш, угар и даже не ветер – ураган перемен. Фестиваль в духе знаменитого Woodstock в самом сердце Советского Союза. И настоящие монстры тяжелого рока: АС/DC, Metallica. А ведь чуть больше месяца назад в Москве звучала совсем другая музыка: по всем телеканалам крутили «Лебединое озеро». ГКЧП, путч, баррикады на улицах и Ельцин на танке.
«Эта идея пришла компании Time Warner. Завалился колосс под названием USSR. Очень большое явление, которое они захотели бы отпраздновать таким образом. Зарядить большой концерт», – сказал музыкальный продюсер, промоутер Эдуард Ратников.
Продюсеру Эдуарду Ратникову в то время чуть больше 20 лет. Сотрудничает с компанией BIZ Enterprises Бориса Зосимова – бывшего администратора групп «Воскресенье» и «Земляне». К нему и пришло предложение провести фестиваль. Из Америки. Предложение фантастическое: звезды выступают бесплатно, зрителей тоже пускают бесплатно. Коммунизм, да и только.
«Warner ничего не делает, не видя возможности заработать в итоге деньги. Они поняли, что снятый концерт в Москве через месяц после путча – это очень продаваемый товар», – рассказал медиаменеджер, музыкальный продюсер Борис Зосимов.Место для выступления выбирают со смыслом. Тушинский аэродром. Здесь еще товарищ Сталин авиационные парады принимал. Правда, в 1990-е это было чистое поле. Поблизости даже работающую розетку не найти.
«Своим говорю: ищите любую точку, хоть в квартире, где можно подключить электричество», – добавил продюсер.
Тяжелый рок – чистая антисоветчина. Но и в коридорах власти разброд и шатание. Так что все организационные вопросы теперь решаемы.
«Это два самолета «Руслан», самые большие в мире на то время, которые нужно было пригнать из Барселоны в Москву. Это 300 американцев и австралийцев, которые должны были без виз прилететь в Москву, их должны были пропустить. Вот это все мы сделали», – добавил Борис Зосимов.
Подготовку, что обычно занимает восемь-девять месяцев, завершают за две недели. И вот популярные зарубежные ансамбли в Москве. Артемий Троицкий в 1991-м руководит отделом музыкальных программ на РТР. Ведет из Тушино репортаж.
«Такой толпы я, пожалуй, вообще не видел никогда в жизни», – говорил Артемий Троицкий.
Количество зрителей, по разным оценкам, от полумиллиона до 700 тысяч человек. За порядком следят милиция и внутренние войска: их от 11 до 20 тысяч. Встают в оцепление, разбивают поле на сектора. Вышел со своего пятачка, например, по нужде – назад к сцене уже не вернешься.
«Поскольку концерт был бесплатный, никаких пунктов контроля или досмотра не планировалось. Магазины продолжали продавать «стекло» всем, кто им нес деньги. Кто-то из предприимчивых нуворишей пригнал несколько бортовых машин с продажей пива прямо с бортов, вина, чего-то еще, может, водки», – рассказал музыкальный продюсер, промоутер Эдуард Ратников.Над полем летают вертолеты. В одном съемочная группа, в другом – Борис Зосимов с Юрием Лужковым. Тогда еще вице-мэром.
«Нигде в мире такого нет, чтобы над толпой людей летали вертолеты. Это мы в то время, не понимающие ни черта, могли сделать. А если бы вертолет упал, что было бы?» – вспомнил Борис Зосимов.
Первой выступает группа Pantera. И почти сразу же начинаются беспорядки. Милиция и солдаты требуют соблюдения общественного порядка, зрители не подчиняются. Бросают бутылки.
«Мы с друзьями находились довольно близко к сцене, за второй линией оцепления. Тогда мне было 19, комсомолец, спортсмен, а потому без длинных волос. Однако в душе, конечно, бунтарь и металлист. На милиционеров не бросался, но тряс своими короткими патлами или хайером. И делал «козу». Однако и этого оказалось достаточно, чтобы получить демократизатором – то есть резиновой дубинкой – по спине. Видимо, для профилактики», – поделился корреспондент Роман Никифоров.
«Скорее всего, агрессия была обоюдна. То, что милиция была совершенно не подготовлена и не натренирована для такого рода мероприятий, это несомненно так», – добавил Артемий Троицкий.
Лидер группы «Коррозия Металла» Сергей Троицкий – «Паук» – на концерте в VIP-зоне. У него своя версия происходящего. Романтическая.
«Просто у людей была дичайшая анархия чувств. Человек как еще может выразить свое восхищение, угар? Что он мог сделать еще? Прыгнуть до солнца?» – сказал Сергей Троицкий.
Последствия дичайшей анархии чувств печальные. Сотня раненых, полсотни госпитализированы. В том числе полтора десятка военнослужащих. Советский рок представляет молодая группа «ЭСТ» – «Электросудорожная терапия». Выбор продюсеров. Для фестиваля состав усиливают опытными музыкантами, в том числе гитаристом Григорием Безуглым, что играл в группах «Круиз» и «ЭВМ». Настоящий виртуоз. Он и сегодня, в 67 лет, может сходу показать, что такое драйв и живой звук.
«И Боря Зосимов мне говорит: «Гриш, Гриня, иди вперед, у наших дрожат коленки». А я типа борзый такой, ничего не боюсь», – поделился музыкант Григорий Безуглый.«ЭСТ» добавляет концерту русского колорита. Выступление соотечественников толпу не успокаивает.
«Америкосы говорят, что надо останавливать концерт. Я их убеждаю, что не надо», – добавил Борис Зосимов.
В итоге Metallica все-таки выходит на сцену. И внезапно беспорядки затихают. Клин клином вышибают.
«По низам, по низким частотам они врубили какой-то то ли генератор, то ли что-то. Я человек привычный. Я всегда играю очень громко. Тренированный, заточенный на это. Я понял, что сейчас нас будут «убивать», – сказал Григорий Безуглый.
Группа выдает потрясающее выступление. Кирк Хэммет в запале разбивает гитару, а барабанщик Ларс Ульрих – руку.
«Кровь просто брызнула. Я раньше несколько раз ударял также руку, но это были небольшие порезы. А сейчас вот кровь до сих пор идет», – отмечал барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих.
Музыканты называют московский концерт одним из лучших в истории группы. Много лет спустя рассказывают про него страшные байки. «Они с вертолета били людей», – сказал гитарист группы Metallica Джеймс Хэтфилд.
И уверены, что именно их жесткие риффы стали финальными в советской исторической симфонии. «Мы видели всю трансформацию от закрытого общества к свободному. Прямо на глазах люди менялись. Это было потрясающе», – добавил Джеймс Хэтфилд.
Завершают фестиваль австралийцы AC/DC. Кто скачет – тот Ангус Янг. Монстры рока уезжают, трэш и угар остаются. И через три месяца гостеприимная советская сторона исчезает. Вместе со страной.
Джеймс Хетфилд вспоминает время, когда Metallica играла перед 1,6 миллионами людей в Москве
Ведущий вокалист Metallica Джеймс Хетфилд поделился своими любимыми воспоминаниями из всех гастрольных дней группы во время выступления на подкасте The Fierce Life, и, по всей видимости, , это рекордный рок-концерт под открытым небом в Москве , в рамках серии Monsters of Rock еще в 1991 году.
Хотя есть несколько живых выступлений, которые потрясли каждого фаната, когда они узнают количество людей, которые посетили и вместе наслаждались концертом, большая часть которого по разным причинам состоялась в Москве, например, концерт Жана-Мишеля Жарра в Москве в 1997 году и концерт Рода Стюарта в Копакабане в 1994 году, как сообщается, привлек зрителей из более чем трех человек.5 млн человек .
Несмотря на то, что их число не так велико, как 3,5 миллиона человек, выступление Metallica в 1991 году в Москве, Россия также поразило поклонников группы с числом 1,6 миллиона человек в аудитории, раскачивающейся все вместе под культовые песни группы, такие как как «Enter Sandman», «Creeping Death» и «Fade to Black».
Что произошло во время живого выступления Metallica в Москве?
Как многие из вас могут вспомнить, в рамках серии Moster of Rock легендарные группы AC / DC, The Black Crowes, Pantera и Metallica дали незабываемое шоу на аэродроме Тушино в Москве в Москве. Сентябрь 1991 года, через несколько дней после августовского путча, попытка обернулась неудачей.
Концерт под открытым небом стал знаменательным моментом в истории музыки: его 1,6 миллиона поклонников рок-музыки охватили Москву , чтобы насладиться музыкой, создав горизонт, заполненный любителями музыки. Годом позже был даже выпущен фильм «Для тех, кто собирается рок-н-ролл: Монстры в Москве», в котором были представлены живые выступления групп.
Что Джеймс Хэтфилд думает о монументальном шоу?
Хотя нет никаких сомнений в том, что это было единственное в своем роде шоу, Джеймс Хэтфилд в недавнем интервью рассказал о , это было его любимое воспоминание из всех остальных моментов тура с Metallica , а также раскрыл более подробную информацию о том, как он на самом деле чувствовал в тот момент.
Судя по всему, выступление с новой толпой, не имеющей предыдущего опыта, как это, привело к тому, что мы увидели чистую любовь к музыке. Более того, аудитория была заполнена военнослужащими, которые начали снимать свою форму, просто чтобы зажигать с Metallica , что было для них волнующим моментом.
Вот что сказал Джеймс Хэтфилд:
«На самом деле, я должен был сказать русское шоу, когда мы появились в 91-м году после переворота, когда страна открылась и больше не была коммунистической.На том открытом аэродроме мы играли с четырьмя другими группами, и, по сути, на первый раз это был бесплатный концерт на аэродроме, , и они оценили миллион или полмиллиона, на самом деле никто не знал.
Но просто возможность играть в новом месте, где раньше ничего подобного не слышали, и просто наблюдать, как люди меняются под музыку. Было много военных, которые только начали снимать форму и начали раскачиваться. Это было действительно освобождающим событием, так что было здорово стать свидетелем этого ».
Нажмите здесь, чтобы увидеть источник и посмотреть, как Metallica исполняет «Enter Sandman» с 1,6 миллионами фанатов ниже.
Metallica играет для более чем миллиона поклонников в Москве на одном из крупнейших концертов в истории
Некоторые живые выступления просто невероятны.
Когда дело доходит до культовых групп, ничего больше, чем Metallica. В этом живом шоу 1991 года легендарная группа играет перед одной из самых больших толп всех времен, и все море любителей рок-н-ролла сходит с ума от их выступления Enter Sandman.”
Не могу поверить, сколько людей пришло на этот концерт! Скриншот YouTubeИсточник:
Скриншот YouTube
1,6 миллиона преданных поклонников рока собрались в Москве в 1991 году, чтобы посмотреть, как Metallica играет на одном из самых грандиозных шоу всех времен.
После образования в 1981 году Metallica стала одной из самых популярных групп в истории рок-н-ролла. Спустя десять лет после того, как они стали группой, они отыграли шоу, которое никогда не забудут любители музыки.
flickr.comИсточник:
flickr.com
Это было похоже на сцену из фильма, когда Metallica вышла на сцену фестиваля Monsters Of Rock в Москве, Россия.В начале видео вы можете увидеть, как все бешеные фанаты сходят с ума, когда группа начинает играть «Enter Sandman».
Скриншот YouTubeИсточник:
Скриншот YouTube
Вертолеты летают над головой, когда Metallica начинает играть, и огромная публика трясет головами.
Скриншот YouTubeИсточник:
Скриншот YouTube
Только две другие группы сыграли более крупное шоу, чем это. Одним из них был концерт Рода Стюарта в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в 1994 году, на котором присутствовало 3,5 миллиона человек. Другой был Жан-Майкл Жарр в 1997 году, у которого также было 3,5 миллиона человек.
Источник:
Скриншот YouTube
Вы даже можете увидеть, как российские военные раскачиваются под «Enter Sandman», и, как всегда, Metallica полностью владеет сценой.Все в этом шоу просто кричит рок-н-ролл! Никто не играет лучше, чем Metallica, от интенсивного тряски головами до бешеного мошпита.
Все выступление наполнено грубыми гитарными рифами и энергией, с которой не может сравниться ни одна другая группа.
Скриншот YouTubeИсточник:
Скриншот YouTube
Солист и соучредитель Джеймс Хэтфилд бегает по сцене как сумасшедший, позволяя своему уникальному голосу парить в воздухе в Monsters Of Rock в Москве, Россия. Скриншот YouTubeИсточник:
Скриншот YouTube
Каждого члена группы очень интересно смотреть вживую, и все они имеют классические рок-н-ролльные прически, которые идеально подходят для разгула. Ближе к концу шоу Metallica поднимает энергию своего выступления на новый уровень.
Источник:
Скриншот YouTube
Поскольку это Metallica, вы знаете, что они выходят на ура. Кулаки бьют по толпе, насколько хватает глаз — количество людей просто сногсшибательное!
Источник:
Скриншот YouTube
По данным Country Economy, в 1991 году в России проживало чуть более 69,6 миллиона человек.Таким образом, примерно 1/69 их населения посетила концерт! Бьюсь об заклад, каждый из них был полностью удовлетворен великолепным шоу, но опять же, кто бы не был? Даже 20 лет спустя Интернет не может насытиться этим грандиозным концертом Metallica.Если вы думали, что 1,6 миллиона человек — это много людей для посещения концерта, просто подождите, пока не увидите, сколько человек просмотрело видео.
Скриншот YouTubeИсточник:
Скриншот YouTube
Видеоклип Metallica, выступающего в Москве в 1991 году, посмотрели более 26 миллионов раз, и 176 000 человек его понравилось.
Скриншот YouTube
Источник:
Скриншот YouTube
Легко понять, почему это видео привлекло столько людей — мы никогда раньше не видели ничего подобного.Было почти 16 000 комментариев, и многие были ошеломлены размером толпы. Metallica войдет в число самых влиятельных рок-групп всех времен, и такие концерты, как этот, показывают, почему именно так.
flickr.comИсточник:
flickr.com
Чтобы увидеть, как Metallica выступают перед 1,6 миллионами зрителей на шоу Monsters Of Rock, просто посмотрите видео ниже!
Пожалуйста, ПОДЕЛИТЕСЬ этим со своими друзьями и семьей.
Рэнди Арагон — участник SBLY Media.
«Там были военные, снимавшие форму, чтобы оторваться»
Джеймс Хэтфилд , фронтмен / певец хэви-метал группы Metallica , вспомнил любимый момент всех времен, когда он жил с группой, и вернул фанатов на их эпическое московское шоу 1991 года.
Как вы знаете, Metallica играли в Monster of Rock 1991, который проходил в Москве, Россия, сразу после переворота.Хотя точного числа фанатов нет, источники говорят, что на концерт пришло более 1 500 000 фанатов.
Во время недавнего разговора с The Fierce Life Podcast, Джеймс Хэтфилд вспомнил выступление Metallica на Monster of Rock 1991 года и выбрал эти моменты как свои любимые.
Metallica, Москва, 1991Когда интервьюер спросил, какой из его самых любимых моментов за все время, Джеймс Хэтфилд сказал, что «я должен был бы сказать русское шоу, когда мы появились в 91-м после переворота, где вся страна открылся и больше не был коммунистом.
«Делая это на открытом аэродроме, мы играли с четырьмя другими группами, и, по сути, впервые это был бесплатный концерт на аэродроме, и они оценили миллион или полмиллиона, на самом деле никто не знал».
Позже фронтмен продолжил прикосновение к военным, которые были там для обеспечения безопасности. По его словам, были люди, которые сняли форму и зажигали вместе с группой.
«Просто иметь возможность играть в новом месте, где раньше ничего подобного не слышали, и просто наблюдать, как люди меняются, когда музыка движет их», — добавляет Hetfield .
«Было много военных, которые только начали снимать форму и начали раскачиваться. Это было действительно освобождающим событием, поэтому было здорово стать свидетелем этого ».
Metallica, Москва, Россия, 1991Наконец, интервьюер коснулся вопроса о том, сколько людей в то время отправлялись танцевать вместе с группами. Когда он сказал Джеймс , что было более 500 000 человек, он сказал, что есть плюс.
«Плюс, да», — сказал Джеймс . «Возможно, это было посреди аэродрома, поэтому они не вели учет людей, но, насколько я мог видеть, за горизонтом покачивалась маленькая русская голова.”
Легендарный концерт Metallica из России в США
В истории Metallica много легендарных концертов. Мы перечисляем все: от концертов, на которых присутствуют миллионы, до выступления в маленьком подвале.
Легендарные концерты Metallica
Вы помните легендарный концерт Metallica в Южной Африке в 2013 году? Вы можете найти все подробности этого концерта в Интернете за несколько секунд.Если говорить об онлайн-информации, ее можно найти так же легко, как и рекламные акции с бездепозитными бонусами для игроков из Южной Африки — Zar Bonuses Finder.
Однако это не единственный концерт Metallica, который можно охарактеризовать как «легендарный» — в истории группы много концертов, подходящих под это описание. Мы собрали их вместе и перечислили для вас.
Monsters of Rock — Москва, Россия, 1991
На этом концерте в рамках «Monsters of Rock» Metallica была лишь одной из групп, вышедших на сцену, но первая.6 миллионов человек, заполнивших концертную площадку, на самом деле пришли просто послушать их. Концерт прошел всего за 3 месяца до распада Советского Союза и также символизировал конец эпохи холодной войны. Metallica открылась песней «Enter Sandman» и завершилась «Battery», даже солдаты в военной форме в тот день были замечены трясущимися головами.
Большинство групп, участвовавших в концерте, в последующие годы стали предметом многих продуктов, и iGaming была одной из них. «У Metallica, к сожалению, нет игровых автоматов онлайн или офлайн», — говорит Тони Слотерман, владелец продукта Casino Bonuses Finder.«Несколько игровых автоматов были разработаны для Guns N Roses, Megadeth, KISS и Оззи Осборна, но для Metallica была выпущена только игра в пинбол. Было бы очень приятно сыграть в слот, где звучат легендарные хиты группы ».
Джастис Медли — Сан-Диего, Калифорния, 1992
Если вы один из счастливчиков, у которого есть бокс-сет Binge & Purge, вы уже знаете, на что похож этот концерт. «Metallica» выступила в «Justice Medley» как часть высококачественного «живого» бокс-сета, и это выступление считается одним из самых впечатляющих концертов группы.
На концерте прозвучали пять треков из «And Justice for All», в том числе редко исполняемый заглавный трек. Если вы не были в толпе на спортивной арене Сан-Диего, обязательно приобретите бокс-сет Binge & Purge и станьте свидетелем одного из самых впечатляющих концертов Metallica.
Магазин новой и любимой музыки Grimey’s — Нэшвилл, Теннесси, 2008
Вы правильно прочитали — этот концерт проходил в музыкальном магазине и его вместимость была ограничена всего 150 людьми.Концерт в подвале Grimey был предназначен только для фанатов, и группа исполнила все свои легендарные песни, включая треки, которые обычно не исполняются на концертах. Купите комплект компакт-дисков «Live at Grimey’s» и посмотрите, на что похож этот концерт. На следующий день Metallica также выступили на фестивале в Боннару, но этот небольшой концерт был гораздо более впечатляющим, чем их выступление на фестивале.
Orion Music + More — Детройт, Мичиган, 2013
Ожидалось, чтоMetallica выступит только во второй день этого двухдневного фестиваля, но группа начала играть во второй половине первого дня. Они замаскировались под группу под названием «Dehaan» и предпочли удивить своих поклонников. На концерте «Kill‘ Em All »игралась от начала до конца (что случается очень редко), а Metallica исполнила множество редких песен, таких как Hit the Lights, Jump in the Fire и Whiplash.
Ларс Ульрих проясняет миф о том, что 1,6 миллиона человек посетили московский концерт Metallica в 1991 году.
Вдохновитель и барабанщик Metallica, Ларс Ульрих, выступил в недавнем интервью Kerrang и раскрыл правду об одном из знаковых концертов Metallica, который был проведен в Москве в 1991 году.
Как вы, возможно, уже знаете, об этом московском концерте существовал миф, в котором говорилось, что шоу Metallica посмотрело более 1,6 миллиона человек, и это было крупнейшее шоу в мире.
Однако Ларс объяснил в разговоре, что он не знает точного числа, сколько людей было на концерте, но он слышал в то время, что на шоу присутствовало полмиллиона человек .
Также Ларс объяснил свои чувства по поводу игры в России и объяснил, что там произошло.Вот что сказал Ларс Ульрих :
«Послушайте, он может увеличиваться на 100 000 человек каждый год! Я слышал, что в то время это было около полумиллиона. Как бы то ни было, это была куча людей.
Это был очень переходный период в истории России, и часть того, что происходило, заключалась в том, что правительство вело переговоры о введении музыки и так далее ».
Он добавил:
«Они пригласили на концерт AC / DC и Metallica, и было много ажиотажа, но они не привыкли проводить рок-шоу.Так что если вы посмотрите видео на YouTube, вы увидите, сколько там было солдат.
«Над залом парили вертолеты. Это была невероятная смесь энтузиазма, энергии и хаоса, и это была настоящая групповая ебля. 1,6 миллиона может быть немного амбициозным, но, как я уже сказал, было много гребаных людей. Это был довольно сумасшедший день »
Щелкните здесь, чтобы увидеть источник, и вы можете посмотреть концерт ниже.
Когда в Москве прогремел гром Heavy Metal — OZY
Потому что рок-концерты на закате Советского Союза символизировали открытие страны Западу.
Глядя на море людей, с гитарой в руке, фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд никогда не видел такого зрелища. Сотни тысяч российских посетителей фестивалей были упакованы на аэродром, окруженные копами с каменными лицами, когда вертолет кружился над ними, изо всех сил пытаясь удержать контроль над все более непослушной толпой. В конце концов, Мош-ямы были совершенно новым явлением для Советского Союза, и власти, должно быть, испугались. «Мы видели трансформацию закрытого общества к свободе прямо перед нами, — вспоминал Хэтфилд в 2016 году. «Это было потрясающе».
Фестиваль 1991 года, названный «Монстры рока», и предшествующий ему Московский музыкальный фестиваль мира 1989 года принесли западные хард-роковые исполнители в советскую столицу как раз тогда, когда коммунистическая империя только начинала открываться. Задолго до неудачных реформ и невыполненных обещаний, последовавших за распадом Советского Союза в конце 1991 года, в последние годы в стране царило чувство оптимизма, и металл сыграл ключевую роль. «И в 89-м, и в 91-м это было похоже на проявление мировой солидарности с тем, что происходило в Советском Союзе», — говорит музыкальный критик Артемий Троицкий.«Это было действительно прекрасное чувство — чувствовать себя частью большого, обширного мира».
Было много людей вроде меня, которые интересовались рок-музыкой в более широком смысле и хотели увидеть тот первый грандиозный концерт в западном стиле в Москве.
Владимир Козлов, российский журналист и автор
До того, как советский лидер Михаил Горбачев в конце 1980-х начал проводить реформы, иностранный рок был фактически запрещен за железным занавесом. Тем не менее, преданные фанаты нашли способ не отставать от западных исполнителей и даже заполучить контрабандные или контрабандные записи.Но увидеть вживую своих любимых артистов было исключено. «Если пластинки и попадали, — говорит журналист и писатель Владимир Козлов, — то сами группы не попадали». Поэтому, когда начали появляться иностранные исполнители, их приход стал поворотным моментом.
Одним из первых крупных событий стал концерт 1987 года с участием Карлоса Сантаны, Джеймса Тейлора, Doobie Brothers и Бонни Райтт, который, по сообщениям прессы, собрал около 18 000 зрителей. Но Московский музыкальный фестиваль мира 1989 года представил более современный — и определенно более громкий — состав: Mötley Crüe, Оззи Осборн, Skid Row, Cinderella, Scorpions и Bon Jovi, а также местные исполнители.Шоу, искусно объявленное «мирным» концертом, чтобы избежать застарелых официальных подозрений в рок-н-ролле, шоу было организовано известным американским менеджером Доком МакГи и его советским коллегой Стасом Намином и проходило в течение двух дней в середине августа в московском зале с 81 000 человек. Сиденье Стадион Лужники.
Для молодых любителей концертов, таких как Козлов, который проехал около 600 миль от соседней Белорусской Советской Республики, чтобы присоединиться к примерно 70-80 тысячам своих любопытных сверстников, это было знаменательным событием.«Было много таких же людей, как я, которые интересовались рок-музыкой в более широком смысле, — говорит он, — и хотели увидеть этот первый грандиозный концерт в западном стиле в Москве». Помимо самих выступлений, фестиваль также познакомил советских фанатов с типичными атрибутами крупного музыкального события, которые мало кто из местных жителей когда-либо видел, такими как высококачественное звуковое оборудование и световое оборудование.
За два года клика сторонников жесткой линии в советском руководстве пресытилась растущими темпами перемен в их коммунистическом королевстве. Стремясь сорвать программу реформ Горбачева и вернуться к деспотическому правлению, они попытались захватить власть в августе 1991 года. Их переворот не удался, во многом благодаря демонстрациям в Москве во главе с будущим президентом Борисом Ельциным. Демократия и гражданское общество победили, еще больше укрепив распространенное мнение о том, что диктаторский контроль ушел в прошлое.
Всего месяц спустя на аэродроме Тушино на северо-западе Москвы прошел фестиваль Monsters of Rock. По словам соорганизатора Троицкого, он был посвящен «героической молодежи» города, которая помогла сорвать переворот.Однако на этот раз концерт собрал не менее 200 000 человек — даже больше, по словам некоторых исполнителей, в число которых помимо Metallica входили также AC / DC и будущие легенды металла Pantera. Нетрудно представить, как пыхтящие гитары из «Enter Sandman», должно быть, поразили сотни тысяч молодых людей, получивших новые полномочия. Атмосфера в Тушино была настолько наэлектризованной, что, как сообщается, к ней присоединились даже некоторые копы. «После трех-четырех песен они говорят:« К черту! »- сказал Хэтфилд.«Они сняли свои вещи, и они там трясут головами и хорошо проводят время».
Так, кажется, было много других молодых людей в Советском Союзе. «Сентябрь 1991 года был временем, когда мы чувствовали, что все возможно, — говорит Троицкий, — а демократическая, прозападная молодежь была боссом». Всего через три месяца Советский Союз распался на 15 отдельных стран, что вынудило почти 300 миллионов человек переориентировать свои политические и культурные ориентиры. Для большинства государств-преемников последовавший затем болезненный переход к различным формам несовершенной демократии практически перечеркнул надежды на светлое будущее.
Но в течение нескольких мимолетных лет, в конце 1980-х — начале 1990-х, советская молодежь осмеливалась мечтать — а в Москве металл составлял большую часть саундтрека.
8 концертов Classic Metallica — Блог Ticketmaster
Metallica всегда были отличными стюардами живой музыки. Легенды металла не только продают аудиофайлы своих концертов через специальный веб-сайт, но и являются серьезными архивариусами. Фактически, с марта Metallica проводит еженедельное потоковое мероприятие под названием #MetallicaMondays, которое включает в себя премьеру нового полнометражного концертного видео, которое одновременно служит сбором средств для благотворительного подразделения группы, All Within My Hands Foundation.И они сохраняют энтузиазм в своем стремлении доставлять музыку своим поклонникам с помощью Encore Drive-In Nights, представляющего Metallica 29 августа, когда в кинотеатрах по всей стране будет показан концертный фильм, недавно записанный квартетом. (Владельцы билетов также имеют право на четыре цифровых скачивания S & M2 , концерта Metallica, записанного с Симфоническим оркестром Сан-Франциско, который выйдет 28 августа.)
youtube.com/embed/yIliQTq1ilw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Metallica вот-вот войдут в свое пятое десятилетие как группа, и они и их фанаты неутомимы, как никогда.По данным Pollstar, с 1982 года они продали более 22 миллионов билетов, что сделало их одной из крупнейших гастролирующих групп в истории. Немного сложно выделить самые лучшие моменты из такого огромного концертного архива, но очень приятно оглядываться на эти восемь других концертов Metallica, которые взорвали умы фанатов.
1. Метро, Чикаго, 12 августа 1983 года
После объединения в 1981 году Metallica потратила большую часть следующего года, оттачивая свое мастерство и уничтожая сцены по всей Калифорнии. К 1983 году молодая группа уже превратилась в хорошо отлаженную машину, о чем свидетельствует видео, снятое в Чикаго во время их первого американского турне Kill ‘Em All for One. Играя в поддержку своего дебютного альбома « Kill‘ Em All »в 1983 году, Metallica звучит грубо и свирепо, когда они разрывают набор раннего материала в уютном клубе Metro на глазах у трясущейся головой толпы.
2. День на зеленом поле, Окленд, Калифорния, 31 августа 1985 г.
К 1985 году Metallica были достаточно популярны, чтобы флиртовать с большим временем.Через две недели после выступления на английском фестивале Monsters of Rock вместе с Бон Джови и Раттом группа вернулась в Bay Area и выступила на ежегодном мероприятии Day on the Green вместе с такими исполнителями, как Scorpions и Y&T. Видео с концерта иллюстрирует концентрированную мощь и музыкальность Metallica — например, грубоватое басовое соло, открывшее песню «По ком звонит колокол», которую сыграл покойный Клифф Бертон.
3. Monsters of Rock, Москва, 28 сентября 1991 г.
недели после выпуска Metallica (a.к.а. The Black Album ), группа отыграла один из своих самых уникальных (и самых масштабных) концертов: концерт The Monsters of Rock в Москве вместе с AC / DC и Pantera. Хотя точные оценки размера толпы различаются — одни говорят, что на мероприятии присутствовало 1,5 миллиона человек, хотя другие подозревают, что это число, скорее всего, исчисляется сотнями тысяч — можно сказать наверняка, что Metallica показала уверенную работу на всех цилиндрах.
4. День рождения Лемми, Whiskey a Go Go, 14 декабря 1995 г.
Когда покойному фронтмену Motörhead Лемми исполнилось 50, он отпраздновал большой день рождения в легендарном ресторане L.A. клуб Whisky a Go Go. Metallica, естественно, сыграла на этом мероприятии и исполнила множество каверов Motörhead. Забавно, однако, что группа сделала это под прозвищем «The Lemmys», будучи одета в образ самого Лемми.
5. Стадион Янки, Бронкс, 14 сентября 2011 г.
В начале 2010-х годов трэш-метал-группы, в просторечии известные как Big 4 — Metallica, Slayer, Anthrax и Megadeth — дали несколько совместных концертов, в том числе один на стадионе Yankee. Тур, естественно, выявил конкурентные преимущества каждой из четырех групп — особенно в последний вечер тура, когда Metallica загорелась, когда они с ревом исполняли «Master of Puppets» и джемовали на «Overkill» Motörhead с участниками других групп.
6. Филлмор, Сан-Франциско, 5, 7, 9 и 10 декабря 2011 г.
Metallica выложилась на все сто к 30-летнему юбилею группы, кульминацией которого стало четыре выступления для членов фан-клуба в легендарном Fillmore в Сан-Франциско.Каждый вечер был представлен разный сет-лист, выступления редких песен и особые гости, которые случаются только раз в жизни, в том числе бывший ведущий гитарист Дэйв Мастейн и басист Джейсон Ньюстед.
7. Антарктида, 8 декабря 2013 г.
Это место — не опечатка: в 2013 году Metallica установила мировой рекорд, отыграв концерты на всех семи континентах менее чем за год. Концерт был назван Freeze ‘Em All — дерзкий намек на Kill‘ Em All группы — и проходил под геодезическим куполом, где Metallica играла в кругу в окружении толпы преданных поклонников.Несмотря на очевидную прохладу в воздухе, 70-минутный сет был пламенным и завершился соответствующей энергичной «Seek & Destroy».
8. Замок Слейн, Мит, Ирландия, 8 июня 2019 г.