Mercedes-AMG A45 2019-2020 – подогретый хэтчбек представлен в двух вариантах мощности
В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.
Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.
Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор.
Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.
Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л.с. и 480 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин.

AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.
Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.

Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.
Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).
Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж.
Mercedes-AMG А 45 4Matic. Не те уж годы…
Этот «Мерс» является самым мощным компактным спортивным автомобилем в мире. А сделал его таковым двухлитровый четырехцилиндровый турбированный мотор серийного производства
Олег Калаушин
Mercedes-AMG А 45 4Matic. Цена: от 2 860 000 р. В продаже: c 2015 г.
Этот автомобиль точно не на каждый день! Не прошло и получаса, как мы въехали на автостраду, а у нас уже появилось стойкое желание где-нибудь остановиться, чтобы перевести дух. Точнее говоря, отдохнуть от того гула, которым наполняется салон Mercedes-AMG А 45 4Matic, когда движешься на нем с постоянной скоростью.
За увеличенными воздухозаборниками стоят дополнительные радиаторы
Обновленный Mercedes-AMG А 45 4Matic, хоть и не изменился коренным образом, все же отличается от своего предшественника, который тоже до поры до времени считался самым быстрым серийным компактным автомобилем в мире. Но отличия эти не столько во внешнем виде, хотя и они, конечно же, присутствуют, если повнимательней присмотреться к машине, а в начинке.
Дисковые вентилируемые тормоза эффективно справляются с этой мощью
В первую очередь занялись двигателем, доведя его мощность до 381 л. с. путем перенастройки газораспределительного механизма и настройки турбин и повысив тем самым степень форсировки двухлитрового мотора до недосягаемых для конкурентов величин. При этом расход топлива остался вполне сносным. Во время теста мы периодически поглядывали на показания маршрутного компьютера, и нужно сказать, увиденное показалось даже слегка неправдоподобным. 8,5 литра на сотню при такой мощи под капотом — да быть такого не может!И тем не менее это так. Мотор действительно получился прогрессивным и безупречным, как с точки зрения отдачи мощности, так и по расходу топлива.
Задний сплиттер можно легко обломать при неудачной парковке
Далее свои усилия инженеры направили на модернизацию коробки передач. Работа семиступенчатого «робота» была пересмотрена и оптимизирована, что позволило ему значительно шустрее переключать передачи. Были изменены и сами передаточные числа: они стали короче начиная с третьей передачи. В реальности отследить, насколько та или иная передача стала короче, нелегко, потому что процесс переключения происходит быстро и фактически без разрыва потока мощности. Порой кажется, что под капотом не двигатель внутреннего сгорания, а электромотор — тянет с самых низов и до обеда. Впрочем, при крутящем моменте в 475 Нм, который развивает двигатель, и четкой работе коробки нет ничего удивительного в таких ассоциациях. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что вся эта мощь передается не на два ведущих колеса, а на все четыре.
Обилие красного в интерьере настраивает на нужный лад
Кстати, именно благодаря умной электронике A 45, как и прежде, можно адаптировать под настроение, выбирая степень его спортивности посредством настроек Sport и Sport+. Но вот настройка Comfort явно не добавляет комфорта обитателям салона. Выбрав ее, вы все так же продолжаете «заниматься спортом», просто с меньшими нагрузками. Так что правильнее было бы назвать эту настройку Fitness.
Выемки в креслах под плечевые ремни бутафорские
Так нужен такой Mercedes или нет? Стоит ли вываливать за этот бесноватый хетчбэк почти три миллиона? Или лучше взять его более комфортного родственника, но с характеристиками поскромнее? Спору нет, здорово слышать и ощущать, как сатанеет двигатель, стоит лишь прикоснуться к педали акселератора. Слушать, как фыркают выхлопные газы в раструбах выпускной системы после каждого сброса оборотов. Сопротивляться перегрузке, которая вминает тебя в кресло все то время, когда стрелка спидометра движется по циферблату и нереально быстро отсчитывает десятки км/ч. Даже «ломать» руль в крутых поворотах, чувствуя отменную связь автомобиля с дорогой, бесконечно приятно, но… Но это все хорошо лишь тогда, когда это можно реализовать в полном объеме, то есть на закрытой трассе и на время, раз за разом улучшая свой результат, что на таком автомобиле вполне естественно. А вот мучить себя постоянным шумом выхлопной системы, жесткой подвеской и боязнью пропустить между колесами даже пачку сигарет лишь из-за того, что вы можете похвастать, что сотню разменяете за 4 секунды?.. Такой автомобиль, как Mercedes-AMG А 45 4Matic, не может быть единственным. Это машина настроения, а настроение, как известно, переменчиво: сегодня оно может быть одним, а завтра другим. Но это у вас, а у него оно всегда одно. И если вся ваша жизнь — постоянный драйв, то вам остается только позавидовать.
Точнее говоря, вашим годам.
Рычаг АКП, в отличие от других моделей, здесь на привычном месте
Красные ремни безопасности, по крайней мере, смотрятся необычно, но здесь уместно
Каждый двигатель Mercedes AMG A 45 4matic «от и до» собирает один инженер, после чего ставит на него свое личное «клеймо»
Сзади, за счет сплиттера, автомобиль смотрится не менее спортивно, чем спереди
Стрелки тахометра и спидометра, как и положено у «спортсменов», начинают свой бег с максимально возможной нижней точки
- Великолепная динамика, отточенная управляемость, эффективные тормоза, наличие полного привода
- Недостаточная шумоизоляция колесных арок, отсутствие возможности перевести подвеску в комфортный режим
Технические характеристики Mercedes AMG A 45 4matic | |
Габариты | 4367x1780x1433 мм |
База | 2699 мм |
Снаряженная масса | 1555 кг |
Полная масса | 2050 кг |
Клиренс | 113 мм |
Объем багажника | 341 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Двигатель | бензиновый, битурбирован.![]() |
Трансмиссия | автоматич., 7-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/40R18 |
Динамика | 250 км/ч; 4,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,3/9,6/6,0 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 57 150 р. |
ТО-1/ТО-2, р. | 19 000 / 20 100 р. |
ОСАГО/Каско | 11 000/ 180 000 р. |
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Вердикт
Mercedes-AMG A 45 заслуживает самых лестных отзывов, однако, нацелившись на него, все же следует иметь в виду, что этот автомобиль не совсем подходит для каждодневной эксплуатации из-за своих выдающихся качеств, да и раскрыть их в полном объеме на дорогах общего пользования у вас вряд ли получится.
Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | A-Класс |
Поколения | A-Класс (W177) |
Модификация (двигатель) | AMG A 45 S (421 лс) 4MATIC+ DCT |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 8.![]() 34.03 UK mpg 12.05 км/л |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 8.7 л/100 км
27.04 US mpg 32.47 UK mpg 11.49 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 190-198 г/км |
Расход топлива в городе | 10.5-10.3 л/100 км
22.4 — 22.84 US mpg 26.9 — 27.43 UK mpg 9.52 — 9.71 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.2-7.1 л/100 км
32.67 — 33.13 US mpg 39.23 — 39.79 UK mpg 13.89 — 14.08 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3-8.4 л/100 км
28.34 — 28 US mpg 34.03 — 33.63 UK mpg 12.05 — 11.9 км/л |
Выбросы CO2 | 189-192 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.![]() |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.7 сек |
Максимальная скорость | 270 км/ч 167.77 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d ISC-FCM |
Соотношение мощность/вес | 3.7 кг/лс, 271.6 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.1 кг/Нм, 322.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 421 лс @ 6750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 211.5 лс/л |
Крутящий момент | 500 Нм @ 5000-5250 об./мин. 368.78 lb.-ft. @ 5000-5250 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | M 139.980 |
Объем двигателя | 1991 см3121.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 83 мм
3.![]() |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | CAMTRONIC |
Количество масла в двигателе | 5.8 л 6.13 US qt | 5.1 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 11.6 л 12.26 US qt | 10.21 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1550 кг 3417.17 lbs. |
Допустимая полная масса | 2080 кг 4585.62 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 530 кг
1168.![]() |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1210 л 42.73 cu. ft. |
Объем топливного бака | 51 л 13.47 US gal | 11.22 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4445 мм 175 in. |
Ширина | 1850 мм 72.83 in. |
Высота | 1412 мм 55.59 in. |
Колесная база | 2729 мм 107.44 in. |
Колея передняя | 1597 мм 62.87 in. |
Колея задняя | 1558 мм
61.![]() |
передний свес | 926 мм 36.46 in. |
задний свес | 790 мм 31.1 in. |
Дорожный просвет | 97 мм 3.82 in. |
Диаметр разворота | 11.54 м 37.86 ft. |
Угол въезда | 10.3° |
Угол съезда | 13.6° |
угол рампы | 9° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 DCT AMG SPEEDSHIFT |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 360 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 330 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/35 R19 |
Размер дисков | 8.![]() |
Mercedes-AMG Подробная информация о самом мощном 4-цилиндровом двигателе в истории, 416 л.с. S trim предлагает 416 лошадиных сил (310 киловатт) и превосходит A45 предыдущего поколения с 375 л.с. (280 кВт), чтобы завоевать титул самого мощного в мире заводского четырехцилиндрового двигателя, когда-либо доступного в серийных автомобилях. Если мы хотим разделить несколько очень тонких волосков, то Mitsubishi Lancer Evolution FX-440 MR выдал 440 л.с. из двух.0-литровый четырехцилиндровый, но производство составило всего 40 единиц исключительно для Великобритании.
В частности, версия S модели M 139 развивает 416 л.с. при 6750 об / мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 5000 до 5250 об / мин. Красная линия достигает 7200 оборотов в минуту.
Существует также стандартный вариант M 139, который выдает 382 л.с. (285 кВт) при 6500 об / мин и 480 Нм (480 Нм) в диапазоне от 4750 до 5000 об / мин. Красная линия — те же 7200 оборотов.
80 Фото
Обе версии M 139 используют турбокомпрессор Twin-Scroll.Вариант S может производить до 30,5 фунтов на квадратный дюйм (2,1 бар) наддува, но стандартная модель достигает 27,6 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).
Если вдаваться в подробности, то M 139 весит 354 фунта (160,5 кг). Каждый из четырех цилиндров имеет диаметр отверстия 83 миллиметра (3,268 дюйма) и ход поршня 92 миллиметра (3,622 дюйма). Мельница оснащена как прямым, так и непрямым впрыском через впускной коллектор. Есть два верхних распределительных вала, работающих на 16 клапанов, и трансмиссия способна настраивать работу клапана с обеих сторон, в дополнение к регулировке времени открытия клапана Camtronic для стороны выпуска.
Данные о мощности M 139 уже просочились с немецкого страхового сайта. Это объявление, наконец, делает цифры официальными, а также предоставляет множество других технических деталей.
В ближайшем будущем двигатель M 139 будет доступен для различных моделей. Первым из них должен дебютировать A45 в самое ближайшее время. Этот хот-хэтч в США не появится, но американцы получат силовую установку от седана CLA 45. Шпионские снимки показывают, что квадратный кроссовер GLB-Class также получит эту силовую установку.
Источник: Mercedes-Benz
Mercedes AMG A45 Технические характеристики и цены
Фото носит иллюстративный характер.
AMG A45 AMG S
РРП 57 885 фунтов стерлингов
цена автомобиля от
56 770 фунтов стерлингов Mercedes-AMG A45 S поставляется с AMG DYNAMIC SELECT с режимами движения Slippery, Comfort,
Спорт, Спорт +, Индивидуальный и ГОНКА; AMG DYNAMIC PLUS, включая режим Drift, подвеску AMG, пакет Night — элементы дизайна в глянцевом черном цвете, 19-дюймовые легкосплавные диски AMG — дизайн с 5 сдвоенными спицами, высокопроизводительная тормозная система AMG с тормозами, окрашенными в красный цвет
суппорты и черная надпись AMG спереди, вентилируемые и перфорированные тормозные диски, характерная для AMG решетка радиатора с более широким нижним контуром и 12 вертикальными ламелями, диффузор с двумя вертикальными сдвоенными ребрами, передний фартук с горизонтальными ребрами в воздухозаборниках и удлиненный
нижний воздухозаборник, силовые купола в капоте, сдвоенные выхлопные трубы шириной 90 мм с внутренним рифлением, надпись «AMG» и широкий задний фартук, более широкие передние крылья с расширенными колесными арками и надписью «TURBO 4MATIC +», более широкие боковые юбки AMG, пакет зеркал — электрически -складывающиеся наружные зеркала заднего вида и автоматическое затемнение бокового зеркала водителя и зеркала заднего вида, Парковочный пакет — вкл. камера заднего вида 180 ° с активным
Система помощи при парковке с PARKTRONIC, передними и задними датчиками парковки и приводом AMG с пакетом для водителя
Сиденья AMG Performance
Рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа / DINAMICA
микрофибра с пуговицами AMG
AMG TRACK PACE — сохраняет отдельные круги и спринты в
база данных автомобилей. Вы можете определить базовое время и
сравните свой текущий диск с ним
Подогрев передних сидений с тремя настройками
Задний подлокотник с двумя подстаканниками
Системы связи, безопасности и помощи
10.25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей и 10,25-дюймовый цифровой
приборный дисплей
Окружающее освещение, вкл. 64 цвета
MBUX дополненная реальность для навигации — камера в
лобовое стекло производит прямую трансляцию на медиа-дисплее.
Наложенная выделенная информация облегчает ориентацию
в пункте назначения
Усовершенствованная аудиосистема Mercedes-Benz, 225 Вт
Интеграция смартфона с беспроводной зарядкой¹
Mercedes-Benz A45 AMG (2015-2018) обзор
Mercedes-AMG A45 — один из самых быстрых инструментов, который может выбрать водитель, чтобы преодолеть сложную полосу извилистого асфальта в проливной ливень, не считая автомобиля чемпионата мира по ралли. Действительно, у AMG начального уровня есть захватывающая комбинация превосходного сцепления с полным приводом и фантастически стабильного шасси, которое раньше можно было найти только в эзотерической сфере специальных омологаций ограниченного выпуска.
Тот факт, что AMG A45, выставленный на продажу у местного дилера Merc, производит столько же мощности, сколько нынешний урожай автомобилей WRC, означает, что у него также нет недостатка в подъеме и движении, и, безусловно, достаточно, чтобы воспользоваться его преимуществами. потрясающее сцепление. В спецификацию A45 входит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 376 л.с., а его мощные 188 л.с. на литр делают его настоящей силой, с которой нужно считаться.(Это не совсем король горячих люков, поскольку он не может сравниться с мощностью Audi RS3, но он достаточно близок!)
> Посмотрите, как A45 борется с Audi RS3
Совместите эту производительность с Mercedes желательность, качество и удобство повседневного использования, и у вас есть привлекательный пакет услуг. К сожалению, плохая езда и одномерный подход к скорости противоречат этому. Немногие из них работают так же быстро, но некоторые веселее.
Mercedes-AMG A45 в деталях
- Производительность и время 0-62> Спортсмены и суперкары должны беспокоиться, потому что полноприводный A45 AMG ошеломляюще быстр на прямой.Однако ускорение довольно линейное, поэтому оно скорее быстрое, чем устрашающее.
- Двигатель и коробка передач> Переключение передач происходит быстро благодаря установке лопастной семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Неудивительно, что, учитывая тяжелый турбонаддув 2-литрового двигателя, на более низких оборотах наблюдается некоторая задержка турбонаддува.
- Ходовые качества и управляемость> Поездка тяжелая благодаря очень агрессивной настройке подвески. Это действительно позволяет автомобилю оставаться посаженным на высоких скоростях, но может быть немного неумолимым на британских дорогах.
- Интерьер и технология> Общая компоновка приятна, но странный сенсорный экран и мягкое на ощупь поддельное углеродное волокно подводят сторону вниз
- Дизайн> A45 AMG нельзя спутать с остальной частью модельного ряда, 18- дюймовые колеса, большое заднее антикрыло и крылышки подтверждают его более агрессивный характер.
Цены, характеристики и конкуренты
Mercedes-AMG A45 был не только одним из самых мощных доступных хот-хэтчей, но и одним из самых дорогих.Однако уровень предлагаемого оборудования в некоторой степени оправдывает это. Разве вы не получите много места за свои деньги, ведь у таких конкурентов, как VW Golf R, внутри просторнее, а багажник больше.
Хотя A45 когда-то был самым дорогим хот-хэтчем из всех, Audi RS3 заняла свое место в выставочных залах по цене от почти 45 тысяч фунтов стерлингов. Мощность RS3 в 395 л.с. превосходит A45, как и все ощущения от вождения. RS3 теперь гораздо более интересен, чем его предшественник, но, как и многие быстрые RS Audis, он по-прежнему предпочитает прямую скорость полному погружению в воду.Внутренние поверхности приятнее на ощупь, а по эргономике и общему качеству кабина превосходит Mercedes.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Renaultsport Megane 275 Trophy. обычные горячие люки. Ford Focus RS, например, более интерактивен (хотя и менее престижен), в то время как Hyundai i30N и новый Renaultsport Megane чувствуют себя более маневренными на дороге, но оба они полностью уступают по вооружению на прямых.Ближе по характеристикам и намного привлекательнее в динамике великолепный Honda Civic Type-R, который сейчас является нашим фаворитом среди быстрых хэтчбеков и, возможно, самым высокопроизводительным автомобилем десятилетия, если вы понимаете, как выглядит круизный парк McDonalds.
По-прежнему единственный заднеприводный автомобиль в своем классе, 335-сильный BMW M140i динамично отполирован и впечатляет. Шасси с регулируемой дроссельной заслонкой демонстрирует, что скорость — это еще не все, как в случае с A45, и что приятная коробка передач с ручным переключением — только хорошее на открытой дороге.
Если ваша склонность к горячим хэтчбекам должна быть удовлетворена немецким полноприводным продуктом, то, конечно же, есть 306-сильный Golf R от VW. Это любимое развлечение, которое сочетает в себе талант и производительность с практичностью с небольшими компромиссами. Он не такой регулируемый и привлекательный, как BMW, и не такой быстрый, как A45, но в его уставных характеристиках есть и то, и другое. Есть даже универсальная версия, но она доступна только с коробкой передач DSG.
Наш любимый Golf и горячий хэтчбек на данный момент — VW Golf GTI Clubsport S.У него может быть только два ведущих колеса и два передних сиденья, но внутри он такой же прочный и премиальный, как Mercedes, и при этом такой же привлекательный, как Megane, и захватывающий, как Focus. Отсутствие задних сидений может снизить его практичность, но его таланты и возможности недосягаемы для любого другого хэтчбека, имеющегося в продаже.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор VW Golf GTI Clubsport S
Затем, конечно же, есть еще один четырехцилиндровый полноприводный гипер-люк с турбонаддувом, который соответствует A45 — Ford за 31000 фунтов стерлингов, 345-сильный Focus RS.Не такой изысканный, как его немецкие конкуренты, но недостаток мягкой мебели в салоне Ford компенсируется острым шасси и стремительной скоростью. У него больше преимуществ, чем у A45, и некоторые могут найти поездку немного хрупкой, но Focus RS ближе всего к A45 с точки зрения реальных характеристик, чем все вышеупомянутые конкуренты, и превосходит многих из них. настоящая водительская машина.
Mercedes-AMG A35 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Mercedes-AMG A35 2021 года оснащен 302-сильной турбированной четверкой, которая фыркает, как свинья на стероидах, и пинается, как мул, когда запускается с остановки.Помимо аналогий Barnyard, A35 основан на компактном седане Mercedes-Benz A-класса, но был переработан суббрендом AMG Performance с вышеупомянутым обновлением двигателя и всесторонними улучшениями шасси. В то время как автомат A35 с двойным сцеплением может иногда споткнуться, а его хрупкая езда и шумный интерьер не соответствуют роскошной родословной Mercedes, маленький четырехдверный автомобиль — это ура, на котором нужно жестко ездить. Его живое рулевое управление достигается за счет сильного сцепления с передней частью, а система полного привода имитирует стойкие черты раллийных икон, таких как Mitsubishi Lancer Evo.Это сравнение может оскорбить снобов со значками, но A35 — с его стартовой ценой менее 50 000 долларов и стильным салоном — является доступной и привлекательной точкой входа для фандома AMG.
К 2021 году Mercedes добавляет в список стандартного оборудования систему контроля слепых зон и 64-цветную систему окружающего освещения, и теперь компания позволяет покупателям указывать MBUX Interior Assistant как отдельную опцию. Mercedes также подтвердил, что A35 не будет продаваться в США.С. рынка на 2022 модельный год.
Мы бы начали с добавления пакета помощи водителю для интеллектуального круиз-контроля Merc и других функций помощи водителю. Мы также разработали адаптивную систему демпфирования AMG Ride Control, чтобы мы могли регулировать жесткость подвески по своему усмотрению. Пакет Premium необходим для входа без ключа, но он также включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые зеркала с электроприводом складывания и дистанционное устройство открывания багажника, которое активирует вашу ногу под бампером.А поскольку некоторые из нас любят надувные подушки и сиденья с подогревом, у нас возникнет соблазн выбрать пакет AMG Performance Seat.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Под капотом A35 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG, который выдает 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может похвастаться функцией управления запуском, которая обеспечивает максимальное ускорение с места. Жаль, что трансмиссия иногда спотыкается на малых скоростях. В нашем тестировании этот 3513-фунтовый седан разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды и преодолел четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 109 миль в час — замечательные времена для чего-то в этом сегменте. Мы ценим дополнительные адаптивные амортизаторы за их способность обеспечивать отличную управляемость и тугую спортивную езду, но более неровные дороги и компенсаторы автострад могут вызвать резкие толчки в кабине. Если вам нужен хотрод по разумной цене (для AMG) с еще большей мощностью, не волнуйтесь: Mercedes предлагает четырехдверный CLA45 в стиле купе.Однако он стоит примерно на 10 000 долларов дороже, чем A35.
A35 оценивается в 24 мили на галлон в городе и 31 на шоссе. Эти рейтинги примерно соответствуют тому, что могут собрать немецкие конкуренты Audi и BMW. Но на нашем маршруте с экономией топлива 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, маленький AMG превзошел свои оценки шоссе, в среднем 34 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A35 посетите веб-сайт EPA.
В соответствии с брендом AMG, салон A35 имеет некоторые спортивные штрихи. Рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей и оснащено подрулевыми лепестками для ручного управления семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В этом году в стандартную комплектацию входит 64-цветная система рассеянного света с центральными вентиляционными отверстиями с подсветкой, придающая каждому A35 атмосферу ночного клуба. Если вы хотите немного больше роскоши, Mercedes предлагает натуральное дерево вместо стандартной алюминиевой отделки, а также кожаную обивку.Как самая маленькая из моделей AMG, A-класс, несомненно, будет тесноват для некоторых, но мы находим его заднее сиденье достаточно хорошо для большинства людей. Что касается грузового отсека, этот Merc — с объемом багажника девять кубических футов — уступает Audi S3 и BMW 2-series Gran Coupe, которые имеют 10 и 15 кубов соответственно. Хотя нам еще предстоит измерить практичное пространство для хранения A35, в A220 идентичного размера нам удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник и 15 при сложенных сиденьях.
Как и другие модели Mercedes, A35 оснащен широкоэкранным дисплеем, состоящим из двух ЖК-мониторов — одного для датчиков, а другого для информационно-развлекательной системы — под одним длинным стеклом, протянувшимся по всей длине. приборная доска.Водители могут управлять информационно-развлекательной системой MBUX, возясь с кнопками на рулевом колесе, используя тачпад на центральной консоли, касаясь экрана или предоставляя голосовые команды. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но спутниковое радио будет стоить дополнительно. Mercedes предлагает пять портов USB-C по всей кабине и стереосистему с восемью динамиками. Однако есть дополнительная аудиосистема Burmester с 12 динамиками.
Помимо некоторых стандартных средств помощи водителю, наиболее активные технологии безопасности требуют дополнительных затрат.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A35 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Мерседес не t выходят за рамки нормы, когда речь идет о гарантийном покрытии, в соответствии с планами на четыре года или 50 000 миль, предлагаемыми Audi и BMW.Тем не менее, другие немецкие люксовые бренды предоставляют по крайней мере некоторую форму включенного планового обслуживания. Мерседес нет.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Мерседес-AMG A35
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
52 705 долларов (базовая цена: 45 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
302 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13. Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 12,9 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, 235 / 35ZR-19 (91Y) MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,4 дюйма
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 93 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,3 секунды
100 миль / ч: 11.0 сек
130 миль / ч: 20,0 сек.
150 миль / ч: 31,8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
1/4 мили: 12,9 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (заявленное производителем):
155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Торможение, 100–0 миль / ч: 313 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 450 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Mercedes-AMG A 45| Auto Express
В гонке за самый быстрый в мире хэтчбек Mercedes-AMG A 45 является одним из самых быстрых пятидверных автомобилей в продаже.Он борется за первое место с такими автомобилями, как Audi RS3 Sportback и Ford Focus RS, а Mercedes-Benz со временем пересмотрел технические характеристики автомобиля, чтобы сохранить его на вершине дерева.
• Обзор Mercedes-AMG A45 и Ford Focus RS Mountune
Снаружи черные детали A 45 не сильно отличаются от уровня отделки салона AMG Line, который можно найти на обычных бензиновых и дизельных вариантах A-класса. Но под капотом находится 2,0-литровый двигатель мощностью 381 л.с. по сравнению с 355 л.с., когда он был впервые запущен в 2013 году.Если использовать его на полную мощность, то разгон до 100 км / ч составляет 4,2 секунды, что является быстрым суперкаром. Этому способствует стандартная семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач DCT с двойным сцеплением, которая связана с постоянно работающей полноприводной трансмиссией (ручной опции нет).
В другом месте вы получите интерьер премиум-класса с приличным количеством комплектаций, включая спутниковую навигацию и датчики парковки, хотя Merc по-прежнему предлагает длинный список опций, включая обвес под брендом AMG, спортивный выхлоп и адаптивные амортизаторы.Это нормально, но если учесть, что стандартный A 45 начинается с почти 41000 фунтов стерлингов, было бы легко установить его по цене, превышающей 50 тысяч фунтов стерлингов.
Наряду со стандартной моделью Mercedes также предлагает специальные версии с эксклюзивной отделкой. Такие модели, как Yellow Night Edition, не добавляют скорости или производительности, но придают A 45 эксклюзивный вид, который поможет им выделиться.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Конкуренты A 45 включают Audi RS3 Sportback, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R.Из этих трех Focus RS является самым интересным автомобилем для водителя, к тому же он дешевле A 45 примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов по цене.
• Лучшие горячие хэтчбеки, продаваемые в Великобритании
Среди других моделей с турбонаддувом следует рассмотреть Subaru WRX STi, в то время как Mercedes-AMG CLA 45 является седаном родственником A 45, который также можно использовать в качестве Shooting Brake. для большего загрузочного пространства. Если вам нужен более захватывающий драйв, то стоит взглянуть на BMW M2 Coupe, в то время как люк и купе M140i и M240i предлагают острые ощущения с задним приводом за меньшие деньги.
Mercedes-AMG A 45 — один из самых быстрых хэтчбеков, которые можно купить за деньги. Это был первый высокопроизводительный автомобиль от подразделения Mercedes AMG, в котором использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод, и этот конкурент Audi RS3 Sportback предлагает впечатляющую скорость в компактном корпусе. Сцепление в любую погоду отличное, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает резкие переключения для легких спринтов по пересеченной местности. .Даже автомобиль начального уровня стоит более 40 000 фунтов стерлингов, но вы получаете то, за что платите. Качество на высшем уровне, и, конечно же, на носу есть очень важный значок Mercedes. Ford Focus RS предлагает более увлекательные ощущения от вождения за меньшие деньги, но A 45 быстрее …
AMG A45 — один из самых быстрых хэтчбеков, которые можно купить за деньги, но не самый интересный для вождения
Как вы Можно было ожидать от автомобиля со значком AMG, A 45 демонстрирует блестящие характеристики. Благодаря полному приводу и управлению пуском он разгонится до 100 км / ч всего за 4 секунды.За 2 секунды мини-Мерседес чувствует себя невероятно быстрым на передачах.
В дороге, если держать высокие обороты, A 45 действительно летает. На бумаге это даже быстрее, чем Volkswagen Golf R или Audi RS3, хотя их мало что разделяет, едущим спиной к спине. Ford Focus RS более резвый, но для полного хвастовства Merc берет золото.
К счастью, усиленное шасси более чем соответствует взрывным характеристикам двигателя. Подвеска занижена и усилена, что обеспечивает надежный контроль над кузовом, а полноприводная трансмиссия 4MATIC обеспечивает мягкое сцепление с дорогой даже на скользкой дороге.
Пакет AMG Dynamic Plus добавляет дифференциал повышенного трения, который помогает носу A 45 цепляться за асфальт на выходе из поворотов. Но автомобиль просто не предлагает такой забавной сбалансированности и не так регулируется на дроссельной заслонке, как Focus RS.
Рулевое управление также не дает большой обратной связи, но оно точное и хорошо взвешенное. В результате Mercedes — невероятно быстрая двухточечная машина, несущая огромную скорость через серию поворотов.
Цена, которую вы платите за эту невероятную маневренность, — это чрезвычайно надежная езда.Только после рестайлинга автомобиля AMG стал доступен с адаптивными амортизаторами. Это немного помогает, но стандартные пассивные блоки жесткие на низкой скорости и немного суетливы на автомагистралях. С другой стороны, очень мало шума ветра, в то время как высокая высшая передача позволяет двигателю свободно развивать обороты на 1800 об / мин при 70 милях в час.
Двигатели
Mercedes-AMG A 45 Покупатели получают на выбор только один двигатель, но вполне себе. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает гигантские 376 л.с. и значительные 475 Нм крутящего момента, что позволяет ему выдерживать высокие обороты.
Он разгоняется до 100 км / ч всего за 4,2 секунды и разгоняется до 155 миль в час с ограничением электроникой. Немного менее мощный Audi RS3 занимает на одну десятую секунды больше, в то время как гораздо более дешевый — но почти такой же быстрый — Ford Focus RS завершает тестовый спринт за 4,7 секунды.
Несмотря на небольшой 2,0-литровый двигатель, эксплуатационные расходы будут высокими для всех моделей AMG.
При стандартной остановке / пуске и выбросах 162 г / км A 45 впечатляюще чист для автомобиля мощностью более 350 л.с.
Чище, чем BMW M140i (179 г / км), Merc находится на три ступени ниже по налогу, хотя его высокая цена означает, что более дешевый BMW будет стоить водителям служебных автомобилей аналогичные суммы налога.Audi RS3 с мощным пятицилиндровым двигателем производит 189 г / км.
Mercedes предлагает ежемесячные сделки по обслуживанию с фиксированной ценой и прямым дебетом, которые упрощают планирование технического обслуживания, в то время как частным покупателям может понравиться тот факт, что AMG должна удержать 53,4% своей стоимости через три года.
Тем не менее, следите за огромным списком вариантов, так как увлечение здесь может легко добавить 10 тысяч фунтов стерлингов к счету, и вы не возместите эти расходы за время частичного обмена.
Страховые группы
Страховые группы начинаются с 44 для Mercedes-AMG A 45 начального уровня, в то время как комплектация Premium находится на одну группу выше. И Ford Focus RS, и Audi RS3 попадают в группу 40, поэтому независимо от того, какой суперхэтч вы выберете, страховые взносы будут высокими.
Амортизация
A 45 сохранит от 48 до 50 процентов своей стоимости через три года, что впечатляет независимо от марки, модели или двигателя. Тем не менее, это очень востребованный рынок, и большинство конкурентов могут сравниться — если не превзойти — в показателях амортизации A 45.BMW M140i, например, сохраняет от 48 до 50 процентов, в то время как Audi RS3 выбивает из парка, удерживая 57 процентов своей стоимости через три года. Большинство других моделей A-класса сохранят около 42-45 процентов.
Кому-то подойдет тонкий стиль, но Ford Focus RS более выразителен.
Если вы хотите привлечь внимание, Mercedes, вероятно, не будет в верхней части вашего списка покупок. В то время как стандартный A-Class привлекает внимание своим смелым стилем, AMG несколько уходит на второй план, и его легко можно принять за скромный дизельный A180.
Тем не менее, все автомобили получают тонкий обвес, выхлопные трубы с двумя выходами и 18-дюймовые легкосплавные диски. Если вы действительно хотите, чтобы вас заметили, можно выбрать дорогой аэродинамический пакет AMG, который добавляет большой спойлер задней двери из углеродного волокна и передний сплиттер.
Спортивный облик более очевиден внутри, где вы найдете логотип AMG на циферблатах, спортивных сиденьях с усиленными опорами, напольных ковриках и пластинах с подсветкой. Однако, в отличие от некоторых более дорогих моделей AMG, вам придется доплатить за тактильные металлические лепестки переключения передач и сделанный на заказ селектор передач.
Основные особенности стандартного интерьера A-Класса включают круглые вентиляционные отверстия с металлической окантовкой для кондиционирования воздуха и экран информационно-развлекательной системы в стиле планшета, установленный на верхней части приборной панели. И хотя некоторые элементы пластиковой отделки не кажутся такими же престижными, как у конкурентов, кабина A 45 имеет прочную конструкцию.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все автомобили оснащены стандартным экраном в стиле iPad, прикрепленным к приборной панели, со знакомым интерфейсом информационно-развлекательной системы Mercedes. Ее сложнее использовать, чем блестящую систему iDrive от BMW, а графика спутниковой навигации оставляет желать лучшего.Тем не менее, остальная часть приборной панели великолепно выложена из высококачественных материалов и прилично взвешенного распределительного устройства.
Онлайн-система спутниковой навигации COMAND стоит около 1000 фунтов стерлингов, но графика на восьмидюймовом экране все еще имеет низкое разрешение. Нет возможности сенсорного экрана, хотя поворотный контроллер прост в использовании.
Как и многие хот-хэтчи, A45 ничего не проигрывает своим менее мощным собратьям
Учитывая относительно скромные корни хэтчбека, неудивительно, что A 45 обеспечивает достойную практичность. Салон просторный, есть много полезных вещей, а багажник соответствует VW Golf R по грузоподъемности, предлагая солидные 341 литр.
Тем не менее, хотя AMG почти не уступает Golf по пространству на задних сиденьях, сочетание неглубоких окон, передних сидений с высокой спинкой и темной внутренней отделки означает, что в салоне чувствуется легкая клаустрофобия с ограниченным пространством для ног. Кроме того, крутой наклон линии крыши приводит к низкому открытию двери, что затрудняет загрузку и разгрузку детей в детские кресла.
Компактная задняя часть не представляет проблемы для пассажиров, сидящих впереди, но толстые передние стойки могут стать причиной опасных слепых пятен на перекрестках и перекрестках с круговым движением. Толстые стойки C означают, что и сзади не очень хорошая обзорность.
Размер
Прелесть горячего хэтчбека в том, что с ним так же легко жить, как и с их менее мощными братьями и сестрами в повседневной жизни. По размерам A 45 принадлежит к тому же классу, что и Audi RS3, BMW M140i и Ford Focus RS.
Это самый короткий из всех, но шире всех трех.Это придает A-Классу приземистый вид, но может затруднить маневрирование на узких городских улицах. Видимость оставляет желать лучшего, и если вы проводите много времени в городе, Golf R может лучше удовлетворить ваши потребности.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
A 45 ничего не проигрывает своим дизельным собратьям с точки зрения пространства для головы и ног, но это не обязательно хорошо. Задняя часть кажется довольно тесной из-за покатой линии крыши, в то время как маленькие задние окна делают заднюю часть довольно темной.Место для ног неплохое, но вам будет сложно разместить троих на скамейке для более длительных поездок.
Багажник
341-литровый багажник не самый лучший в классе семейных хэтчбеков, но он намного превосходит пространство, предлагаемое в Audi RS3. Грузовая зона Audi сокращается с 380 литров (в обычном A3) до 280 литров благодаря сложному дифференциалу и перемещенному аккумулятору, в то время как багажник A 45 остается таким же, несмотря на дополнительную мощность.
Багажник AMG A45 точно такого же размера, как и в A 200 d.Сложите сиденья, и вы увидите багажное отделение объемом 1157 литров.
Mercedes показывает неплохие показатели надежности, опережая крупных конкурентов BMW и Audi в нашем опросе Driver Power
Последний A-Class не очень хорошо показал себя в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power — он занимает 86-е место из 200 автомобилей в рейтинге. в нашем обзоре 2016 года, но некоторые другие модели бренда показали хорошие результаты. C-Class занял респектабельное 43-е место, хотя ключевые соперники, такие как Audi A3, заняли твердое 47-е место.Дилеры тоже не повезло с собой, финишировав позади Lexus, Jaguar и Porsche, но опередив BMW и Audi.
Mercedes имеет с трудом завоеванную репутацию в области безопасности, поэтому неудивительно, что A-Class получил пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Каждая модель оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости, адаптивными стоп-сигналами, которые мигают при экстренном торможении, и системой Attention Assist, которая отслеживает признаки усталости водителя. Дальнейшие улучшения комплекта безопасности для AMG включают модернизированные тормоза и полный привод.
Гарантия
На Mercedes-AMG A 45 предоставляется трехлетняя гарантия без ограничения пробега. Есть много дилеров, разбросанных по всей стране, поэтому держать свой хот-хэтч под контролем должно быть относительно просто. Вы можете продлить его за дополнительную плату.
Обслуживание
Mercedes рекомендует обслуживать ваш A-Класс ежегодно или каждые 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуется серьезное обследование на пробеге около 18 000 миль и двух лет. Есть хороший тарифный план с несколькими вариантами оплаты.
Для получения альтернативного обзора последнего Mercedes A-Class A45 AMG Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор Mercedes-AMG A45 S: поднятие планки
► Самый мощный четырехцилиндровый двигатель в мире
► Задний дифференциал 4Matic + добавляет многодисковое сцепление на каждое колесо
► Великолепное сцепление, коварное программное обеспечение
Итак, учитывая, что Mercedes-AMG A35 уже доступен всего за 35000 фунтов стерлингов (плюс десять тысяч опций, естественно), то, что Mercedes-AMG A45 S может предложить, чтобы оправдать повышение стартовой цены на 15000 фунтов стерлингов (плюс. .. и т.д.)?
Ну разное сцепление соперников для начала. Оставив A35 на борьбу с такими, как Honda Civic Type R и вечнозеленым Golf R, повышение цен на A45 S умело перемещает нас на территорию Audi RS3 и BMW M2, а также за ее пределы …
Кроме этого, есть достаточно сложная информационно-развлекательная система и программное обеспечение, чтобы заставить вас кричать от восторга или выть на луну, в зависимости от того, для чего вы покупаете очень быстрый хэтчбек (к которому мы и вернемся).
О, да, и в сочетании с чрезвычайно хитрым машиностроением в отделе ходовой части, в серийном производстве также находится самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Расскажите тогда о двигателе A45 S?
Звучит как реплика для старой технологии Формулы 1 — и так оно и есть. Действительно, наряду с другими связанными с ними вещами, достойными рабовладельцев, такими как «производные от автоспорта», «закрытая конструкция», «безумие вручную», «один человек — один двигатель», «гильзы цилиндров с покрытием NANOSLIDE» и «полностью алюминиевые». блок-картер ‘.
Этот новый агрегат имеет такой же объем, как у A 35, объемом 1991 куб. См и поперечное крепление, но, кроме этого, очень мало чего еще — даже установленный на 180 градусов в обратном направлении для лучшего отвода как всасываемого, так и вытяжного воздуха. Интересно, это молчаливое признание того, что устройство A 35 — неправильное решение?
А как быстро?
В любом случае, все, что находится под капотом, было скрупулезно, кропотливо доведено до точки выдачи 415 л.с. при 6750 об / мин и 368 фунт-фут крутящего момента при примерно 5000 об / мин.А в сочетании с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом это означает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 3,9 секунды, а на дороге — 167 миль / ч.
Знак +, добавленный к номенклатуре полноприводной системы 4MATIC, означает новый дифференциал заднего моста с одной многодисковой муфтой для каждого заднего колеса. Это означает, что крутящий момент автоматически передается не только до 50% вперед и 100% назад, но также до 100% из стороны в сторону за кормой.
Эта хитрая установка предоставляет A 45 на один режим вождения больше, чем у меньших моделей — Drift.К сожалению, Mercedes не захотел позволить своим гостям расслабиться на поддоне, чтобы попробовать этот вызывающий рвоту аксессуар, поэтому я могу только сообщить как наблюдатель, что он работает достаточно хорошо, чтобы освободить ваш кошелек от замены 245/35 ZR 19 в нет времени квартира.
Итак, каково это, когда вам
разрешено водить ?Вообще-то, довольно изумительно. Вам действительно нужны только два из семи предлагаемых режимов движения; «Комфорт» — для того, чтобы возиться, «Спорт +» — для того, чтобы подбадривать.В первом случае все параметры, от частотно-избирательных амортизаторов до дроссельной заслонки, коробки передач и рулевого управления, ослаблены до мешковатости, что идеально подходит для мульчирования в городской среде.
Но набери последний, и все механическое садится прямо, сжимает мышцы живота и обращает внимание. Восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением остается подходящей маслянистой под управлением подрулевых лепестков, лишь изредка давая намек на кивок головой, когда вы приближаетесь к пределу оборотов на каждой передаче.
Что со все более неумолимым рвением вы будете делать, не только потому, что ниже 3000 об / мин предлагается очень маленький крутящий момент (даже в этом быстром режиме привода), но и потому, что под давлением это один из лучшие по звучанию четырехцилиндровые агрегаты — восторженно острая выхлопная нота, за которой стоит гнаться, и весь необходимый огонь из стрелкового оружия, который вы могли бы пожелать при перебеге.
Рулевое управление, обладающее немного дополнительным весом, приятно мясистое и безжалостно точное, что дает больше информации о том, что происходит под передними шинами, чем ожидалось.А прохождение поворотов — гвинея в минуту …
С внутренним вмешательством заднего тормоза, уводящим вас в повороты, и оптимальным распределением крутящего момента, вытаскивающим вас из строя, пределы безудержного прохождения поворотов без подергивания, с опорой на внешнюю-заднюю, как вам нравится, кажутся постоянно выходящими за рамки достигать. Нажимайте все сильнее, сильнее и сильнее, и эти умные механики просто говорят «О, хорошо», позволяя вам вернуться на дроссельную заслонку до абсурда, и все чаще, по мере того, как растет вера в союзническое хрюканье.
Гладкий испанский асфальт — плохое жюри, когда дело доходит до оценки качества езды, поэтому все, что можно сказать на этом этапе, — это то, что поездка достаточно гибкая в неуклюжем режиме, становясь жестче с каждой ступенькой лестницы в режиме движения.Еще предстоит выяснить, насколько опасны засыпки на наших безнадежных дорогах в Великобритании …
А салон A45 S?
Очень похоже на внешний вид, в котором стандартная модель A-класса сочетается с лицом человека, достигающего своих пределов в центрифуге НАСА, смешанный пакет.
Несмотря на утверждения некоторых о том, что водительское сиденье A 35 установлено слишком высоко, я считаю, что положение водителя в A 45 S абсолютно нормальное. Руль можно было отрегулировать немного южнее, но сиденье удобное и поддерживающее, а вся эргономика первоклассная. А сзади достаточно места для шестифутовой пары, хотя в облике CLA запас по высоте явно ограничен.
Двойные 10,25-дюймовые экраны, представленные в виде блестящей лопатки шеф-повара пиццы, врезанной в приборную панель вместо правильно обтянутого нактоузом для инструментов, — все это очень хорошо и действительно может похвастаться отличной графикой. Но они закладывают основы программного болота платформы Гластонбери и сложности контента.
Системы управления в трех экземплярах могут быть обнадеживающими на борту Airbus, но создают сильный запах излишка для тех, кто летит на уровне земли.И помимо неизбежного режима движения и систем выбора ходовой части, перемещение экрана за экраном за экраном обнаруживает бесконечно регулируемые параметры бесчисленного множества вещей, которые вы не знали, что вам нужно.
Судя по всему, китайцы любят такие вещи, но те из нас, у кого нет времени на то, чтобы взглянуть на измерители силы тяжести и секундомеры при нажатии, находят это в лучшем случае отвлекающим фактором, а в худшем — при отсутствии простая кнопка означает навигацию по меню просто для того, чтобы отключить отвратительного и разрушающего рулевое управление помощника по удержанию полосы движения каждый раз, когда вы заводите машину, что становится все более утомительным.
CLA 45 — совсем другое дело?
Это далеко не так. Но с некоторыми номинальными отличиями Coupe, Light, A-Class 45 S — это идентичный близнец. Форма кузова означает, что CLA 45 S может носить более широкую переднюю и заднюю колеи на 8 мм и 27 мм соответственно, 19-дюймовые колеса, которые на полдюйма шире спереди и сзади, и соразмерно большие шины 255/35 ZR 19, чем у хэтчбека 245. . Все остальное механическое идентично; различия в кузове и дополнительные 50 кг в снаряженном весе делают CLA 0.На 1 секунду медленнее до 62 миль в час, чем A.
Тем, у кого есть собственные гоночные ботинки, суждено сказать вам, что минимально более широкая гусеница и резина наделяют детский седан большей управляемостью, чем хэтчбек, но после полутора дней надавливания все, что я готов признать, это то, что CLA издает такой же захватывающий набор шумов, добавление обуви просто доставляет их из того, что звучит как-то дальше.
Mercedes-AMG A45 S: приговор
При начальных ценах в 50 000 фунтов стерлингов за люк и 52 000 фунтов стерлингов за седан, A 45 S не является дешевым предложением. Однако, в отличие от своего предшественника, он, по крайней мере, кажется стоящим; по крайней мере, за великолепную инженерию и потрясающую динамику, если не за надменное программное обеспечение.
Другие отзывы о Mercedes-Benz от журнала CAR
Mercedes Benz Class A (W176 2016) 45 AMG 4MATIC Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 4.2 с | ||
Mercedes Benz Class A (W176 2016) 45 AMG 4MATIC Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
N | дверей:5 | ||
Колесная база: | 269,9 см или 106,26 дюйма | ||
Длина: | 436.![]() | ||
Ширина: | 178 см или 70,08 дюйма | ||
Высота: | 141,7 см или 55,79 дюйма | Передняя ось | 155,7 см или 61,3 дюйма |
Задний мост: | 156,1 см или 61,46 дюйма | ||
Кол.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/40 R18 | ||
235/40 R18 | |||
Ширина передних колес: | 8,0 « | ||
Ширина задних колес: | 8,0″ | Снаряженная масса: | 1555 кг ИЛИ 3428 фунтов |
Соотношение массы и выходной мощности: | 4.![]() |