Mercedes-Benz A 45 AMG CLASSE (06/2012-07/2015) Classe 4-Matic Speeds 2021, 1.991 см³, 160 000 км | Физ. лицо Франция | 23 999 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC 360 PK | PANO | SPOILER | SPORTUITLAAT 2021, 1.991 см³, 133 874 км | Дилер | 27 495 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG Clase W176 4Matic 7G-DCT 2021, 1.991 см³, 108 000 км | Физ. лицо Испания | 28 500 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG 4M PERFORMANCE — 2016 2021, 1.991 см³, 79 000 км | Дилер | 12 500 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG A45s turbo4matic + 2021, 2.000 см³, 4 000 км | Физ. лицо Италия | 72 000 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG Classe (W176) 4Matic Automatic 2021, 1.991 см³, 110 000 км | Физ. лицо Италия | 29 900 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG 4-Matic/AERO-KIT/SPORT-AUSPUFF AMG/19″ 2021, 1.991 см³, 83 500 км | Дилер | 33 999 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG *** Aero — Grey Mat — Full — Top — Carpass *** 2021, 1.991 см³, 115 000 км | Дилер | 26 990 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG 4Matic Speedshift 7G-DCT 2021, 1.991 см³, 63 000 км | Дилер | 10 000 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG (W176) A 45 AMG 4Matic Automatic 2021, 1.991 см³, 47 981 км | Дилер | 43 900 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG 4Matic Sport Aut.*Navi*Pano*LED*H&K*PDC 2021, 1.991 см³, 35 424 км | Дилер | 34 100 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG A-Klasse A 45 AMG 4Matic Sport Aut.*Navi*Cam*SHZ 2021, 1.991 см³, 83 790 км | Дилер | 34 000 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG *Performance Seats-Panoramisch Dak-Harman Kardon* 2021, 1.991 см³, 91 000 км | Дилер | 33 750 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG (W176) A 45 AMG 4Matic Automatic 2021, 1.991 см³, 50 304 км | Дилер | 43 900 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG AMG A 45 4Matic AMG Speedshift 7G-DCT 2021, 1.991 см³, 87 000 км | Дилер | 17 100 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG A 45 AMG 4matic 360cv auto E6 2021, 1.991 см³, 65 000 км | Физ. лицо Италия | 29 000 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG -Klasse 4Matic Speedshift 7G-DCT 2021, 1.991 см³, 125 000 км | Дилер | 12 500 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG A 45 AMG 4matic 381cv auto my16 2021, 1.991 см³, 80 000 км | Физ. лицо Италия | 28 500 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG S 4Matic+ 8G-DCT 2021, 1.991 см³, 19 900 км | Дилер | ||
Mercedes-Benz A 45 AMG A 45S AMG 4Matic+ 2021, 1.991 см³, 30 000 км | Дилер | 59 000 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG 4Matic 7G-DCT 2021, 1.991 см³, 129 900 км | Дилер | 28 900 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG A 45 S AMG 4matic+ performance 2021, 1.991 см³, 40 000 км | Дилер | 60 000 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG 4-Matic Performance Sitze LED Night 2021, 1.991 см³, 88 771 км | Дилер | 17 400 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG -Klasse 4Matic Speedshift 7G-DCT Edition 1 2021, 1.991 см³, 120 000 км | Физ. лицо Австрия | 33 500 € | |
Mercedes-Benz A 45 AMG 4M Pano+Totwink+LED+RüKam+Night+Busines 2021, 1.991 см³, 49 940 км | Дилер | 44 877 € |
Mercedes A45 AMG 4Matic W176: фото, технические характеристики, клиренс полноприводного Мерседес А45 АМГ 176 кузов
Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176
Фото Mercedes A45 AMG 4Matic W176
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4292 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1430 мм |
Объем багажника, минимальный | 341 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 699 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н.д. |
Колея передняя | 1 553 мм |
Колея задняя | 1 552 мм |
Передняя подвеска | амортизаторы, пружинная, на поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | тяга панара, амортизаторы, винтовые пружины, на продольных рычагах |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 235/40 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 1 991 см3 |
Мощность | 360 л.с. |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 с |
Крутящий момент | 450 H*м при 2250 — 5000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | робот (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 64 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 9.1 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.9 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes-Benz A-Class AMG 2016 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz A-Class AMG
Все поколения Mercedes-Benz A-Class AMG
Перезапуск Mercedes-Benz A-Class прошел в марте 2012 году, когда вместо невзрачного компактвена с индексом W169, производитель представил стильный и современный хэтчбек, получивший номер W176. Если раньше, о спортивной версии с приставкой AMG и речи идти не могло, то после таких кардинальных перемен, она просто обязана была появиться. Она появилась уже в 2013, а спустя два года, пришло первое обновление. Производитель увеличил производительность силового агрегата, перенастроил программное обеспечение блоков управления трансмиссией и системой стабилизации, а также слегка перекроил салон. В первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило другую центральную часть, иные клавиши управления мультимедийной системой, а также центровочную полосу. Что касается внешности, то отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передней бампер с измененной решеткой радиатора, а также более крупными воздухозаборниками, оформленными дополнительными аэродинамическими элементами. На корме можно увидеть небольшое антикрыло на крышке пятой двери, небольшой диффузор и новые патрубки выхлопной системы. Отныне они представляют из себя две угловатые двустволки.
Размеры
Мерседес-Бенц А-Класс АМГ- это спортивный пятидверный хэтчбек C класса. После рестайлинга он насчитывает 4367 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1417 мм в высоту и 2699 миллиметров между колесными парами. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости, дорожным просветом пришлось пожертвовать. Под днищем автомобиля остается всего 112 миллиметров. Что касается самой платформы, то она досталась от стандартного автомобиля. Подвеска была серьезно доработана и отличается от обычной на 80%. Передний подрамник был основательно усилен, а задняя балка отныне жестко прикручивается к кузову, без сайлент-блоков. Компоновка такая же, спереди- стойки McPherson с усиленными кулаками, а сзади- многорычажная архитектура. Размера багажника такой же, как у стандартной версии и составляет 341 литр при загрузке под верхнюю полку.
Технические характеристики
Двигатель Mercedes-Benz A-Class AMG- это рядная двухлитровая четверка, и по совместительству самый маленький двигатель в истории АМГ. Её характерными чертами является турбокомпрессор с системой twin Scroll, обеспечивающий положительное давление до 1,8 бар, а также система непосредственной подачи топлива, способная впрыскивать топливо до 5 раз за такт. В итоге, инженерам удалось выжать рекордную 381 лошадиную силу при 6000 об/мин и 475 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2500 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями, оснащенным собственным радиатором охлаждения. Привод полный с подключаемой через многодисковую муфту задней осью. Она способна перебрасывать до 50% крутящего момента. В итоге, хэтчбек способен выстреливать с нуля до первой сотни всего за 4,2 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Что касается расхода топлива, то при умеренном стиле вождения, он достаточно скромный, 9,6 литра по городу, 6 по трассе и 7,3 в смешанном цикле.
Оснащение
В салоне Mercedes-Benz A-Class AMG достаточно отличий от стандартной версии. Здесь более эргономичное и толстое рулевое колесо с наплывами и алюминиевыми вставками. Комбинация приборов оригинальная, с опущенными вниз стрелками и другим дизайном. Передняя панель получила отделку из кожи, прошитую красной строчкой, а селектор коробки передач расположен на центральном тоннеле, под рукой водителя, а не на рулевой колонке, как у гражданских версий.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class AMG поколения W176
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 780мм
- длина
- 4 367мм
- высота
- 1 417мм
- клиренс
- 112мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT AWD (381 л.с.) | A 45 4MATIC | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,6 | 4,2 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz A-Class AMG?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz A-Class AMG
Сделано тест-драйвов:
2 8 2 0Мерседес-Бенц A 45 AMG
Автор: NatanNatanych
Мерседес-Бенц А45 AMG |
Совсем недавно, стартовала продажа Мерседес А класс в его новой, топовой модификации – А45 AMG. Ранее, конструкторы из AMG, занимавшиеся тюнингом Мерседес, слишком серьезно воспринимали слова легендарного Энцио Феррари, который всегда утверждал, что самое главное в автомобиле, это его двигатель. Свои автомобили представители AMG оснащали действительно мощными моторами, но, к сожалению, всю их мощь можно было прочувствовать только на прямой трассе. Спустя немного лет многое изменилось – появился Mercedes Black Series со своими уникальными характеристиками. И вот, наконец, настал черед продемонстрировать возможности своего самого маленького и проворного представителя из A класса.
Казалось бы, что маленький Mercedes-Benz с такими характеристиками двигателя, как объем в два литра и четыре цилиндра, никого и ничем не удивит, а теперь только вдумайтесь в эти цифры – 360 лошадиных сил – это своеобразный рекорд среди серийных автомобилей. Таких сумасшедших показателей удалось добиться благодаря собранному вручную двигателю, который оснастили специальной турбонагнетательной системой Twin-scroll, а также системой непосредственного впрыска и коваными поршнями.
A 45 AMG Mercedes характеристики
Мерседес-Бенц А45 AMG |
Благодаря установленным электронно-управляемым заслонкам, любой поймет, что перед ним гордый, 360-сильный AMG способный породить на свет самую широкую гамму разнообразных обертонов которые услышат во всех самых удаленных частях такой огромной трассы как Blister Berg. При холостых оборотах двигатель солидно и басовито бубнит так, как будто под капотом как минимум 8 цилиндров.
Наконец-то немецким конструкторам все-таки удалось создать что-то концептуально новое. Даже на Mercedes фото видно, что новый Мерс не смотря на свои размеры, имеет достаточно подтянутые и крепко взбитые формы. Итак, плавно переходя на средние обороты, в приятно бубнящем до этого басе появляются металлические нотки и грубая злость, которая на вывертах сменяется безудержным ревом. Особое удовольствие получаешь при смене передач, когда звуки перепускного клапана перекликаются с ревом глушителя.
Мерседес-Бенц А45 AMG |
Казалось бы, что на старте при ускорении Мерседес-Бенц с такими характеристиками заставит вас просто кричать от восторга. Но этого не происходит потому, что строптивый нрав 360-сильного маленького монстра укрощается семиступеньчатой автоматикой от AMG – Speedshift, которая при старте бережет свою пару сцеплений, чего нельзя сказать о ее работе на треке, где она показывает все, на что способна, впечатляя своими четкими и молниеносными переключениями. Более того, в ручном режиме, становясь проворнее, она даст вам еще больше драйва, позволяя при этом держать стрелку на ограничителе без самопроизвольного переключения вверх.
Работа подрулевых лепестков впечатляет своей четкой и слаженной работой. Тюнинг Mercedes в новом А класс подверглась также и подвеска, которая стала предельно жесткой, поэтому, на это стоит обратить внимание особенно при езде по разбитым трассам. Тем не менее, при всем этом, автомобиль отлично ведет себя при поворотах, не давая ни малейшего крена и не идя в занос. Оспорить звание самого быстрого хэтч-бэка в мире, у нового, топового А класс может редкий автомобиль.
На выходе из поворота новый Mercedes-Benz A 45 AMG способен показать отличную динамику, набирая первую сотню всего за 4,6 секунды, что является очень серьезным показателем. Впервые за всю историю, именно тут конструкторы от AMG применили полный привод, подключающий заднюю ось нового Мерседеса. Распределение момента между осями обеспечивается благодаря встроенной в задний дифференциал многодисковой муфте, которая при торможении с участием АБС моментально размыкается. В результате этого, момент не передается назад, что качественно улучшает стабилизацию автомобиля. Специалисты из AMG утверждают, что благодаря такой системе максимальное количество тяги увеличивается примерно на 50 процентов, что будет видно, особенно при поворотах, где тюнингованный Мерс будет вести себя очень дерзко.
Тюнинг Мерседес салона
Мерседес-Бенц А45 AMG |
В спортивном режиме руль будет тяжелее, но его точность не вызовет никаких нареканий. Более того, в новом А класс он ведет себя гораздо точнее, чем на других Мерседесах с полным приводом. Благодаря новой электронной опции Curve Dynamic Assist, которая при поворотах подтормаживает внутреннее колесо, достигается идеальная поворачиваемость руля. Работа новой системы хорошо заметна особенно в режиме ESP – Sport Handling. Именно в этом режиме особенно чувствуется, как электронная система стабилизации ослабляет хватку, а максимальное количество момента перебрасывается на заднюю ось. При всем этом, рулевое управление становится максимально острым и отзывчивым.
Что касается атмосферы внутри салона, можно сказать, что он немного тесноват, но эта теснота никак не угнетает, а наоборот, настраивает на спортивный лад. Садясь в кресло, создается впечатление, что ты находишься в объятьях «ковша». Сильное впечатление на многих произведет отделка салона — все говорит о том, что вы находитесь в салоне самого заряженного хэтча в мире.
Даже на фото Mercedes любая деталь салона нового A 45 AMG смотрится, радуя глаз. Все отделано дорогими материалами, такими как карбон и алюминий. Люди, которые проводили тюнинг этого мерседеса, не упустили ничего – даже руль отделан качественными алькантаровыми вставками, не говоря уже о красных акцентах на соплах вентиляции и креслах. И в завершение, этот чудесный спидометр с его впечатляющими цифрами в 320 километров в час!
Мерседес-Бенц А45 AMG |
Передние сиденья нового мерседеса также как и на фото, в реальности, представляют собой что-то на подобии жестких ковшей с встроенными в них спортивными ремнями безопасности. Любителям комфорта может быть предложен менее экстремальный вариант сидений, более мягкий и без прорезей под спортивные ремни. Семиступенчатая трансмиссия у Mercedes-Benz A 45 представляет собой джойстик с элегантной прорезью и кнопкой для выбора одного из трех режимов ее работы.
Что касается системы вентиляции, она представлена несколькими поворачивающимися дефлекторами, которые не только предельно просты и функциональны, но и выглядят впечатляюще. Подрулевые лепестки выполнены из металла и скорее всего вам не понадобятся, в силу того, что автоматизированная система трансмиссии слишком умна и работает довольно быстро.
На фото Мерседес A 45 AMG четко видно, что его приборная панель не претерпела никаких изменений, за исключением лишь спидометра, разметка которого заканчивается внушительной цифрой в 320 километров в час. Стоит отметить, что их также порадует, появившийся слева рычажок для управления стеклоочистителями.
Управление и тормозная система Mercedes-Benz A 45 AMG
Мерседес-Бенц А45 AMG |
Новый Mercedes A 45 AMG поражает своей точностью при управлении на «коротком» руле. Можно сказать, что конструкторы, наделившие переднеприводный автомобиль такой управляемостью и отзывчивостью на дороге, достойны похвалы. Новый Мерседес поразительно чутко и точно реагирует на самые незначительные повороты руля. Благодаря этому водитель буквально кончиками пальцев чувствует, как автомобиль цепляется за дорогу. При резких поворотах автомобиль не нуждается в какой-либо коррекции, а сразу безошибочно направляется туда куда нужно. Тормозные диски в 350 мм. просто на высоте, они с яростью штамповочного пресса с невероятной силой сжимают суппорта нового AMG. Эффективность торможения не вызовет ни малейшего сомнения. Тормозная система совершенно не проявляет усталости и несколько пройденных кругов по гоночному треку никак не повлияют на качество торможения. Отличный баланс шасси, как и все остальное в этом автомобиле обеспечивается благодаря гармоничной и слаженной работе всех систем. Подвеска, жестковата и не совсем комфортна при езде по обычным дорогам, но для гонок по треку, это то, что нужно.
Mercedes Benz A45 AMG Edition 1
Мерседес-Бенц А45 AMG |
Также началась продажа мерседеса A 45 AMG в его трековой модификации Edition 1. В автомобиле предусмотрены специальные амортизаторы и минимальный клиренс, благодаря чему подвеска максимально жесткая как спереди, так и сзади. На фото хорошо видно чем, трековый Mercedes A 45 AMG Edition отличается от обычной версии – на радиаторной решетке и зеркалах, имеются красные вкрапления, а колесные диски имеют диаметр 19 дюймов против 18 на обычном Mercedes A 45 AMG. Отличаются две версии также и геометрией развала колес – как спереди, так и сзади у трековой версии этот угол немного увеличен. На Edition 1 также присутствует задний спойлер, который добавляет ей несколько десятков килограмм прижимной силы на скорости от 150 километров в час. Имеется также и передний, который помогает сбалансировать машину.
На гоночном треке Мерседес-Бенц предельно послушен, а с его управлением легко справиться и далеко не самый неискушенный водитель. Управляя А 45 AMG Edition 1 на гоночном треке, даже видавшего виды водителя будет переполнять буря положительных эмоций. Автомобиль чутко прислушивается к любым намекам водителя и совершенно не имеет значения, при помощи чего вы их делаете – рулем или педалью. Увеличивая тягу при поворотах, автомобиль послушно распрямится, а задняя часть при этом выйдет в плавный и очень азартный занос, что приятно повысит уровень адреналина. Не смотря на свою скорость и агрессивность, новый мерс послушен и дружелюбен. Он абсолютно уверенно чувствует себя на узких трассах, где старшим моделям было бы совершенно не комфортно. Хорошо видно, что новый мерседес А класс даже на фото выглядит как мощный суперкар только выполненный в виде хэтчбэка гольф класса. Тем не менее, во время официальных тестов ни один из представителей тюнинговой компании даже не упомянул таких слов как «гольф-класс», ведь для большинства из них этот автомобиль является полноценным представителем их гордой линейки AMG.
Вместе с продажей супер заряженного хэтчбека А 45 AMG, стартовала продажа и мерседеса CLA в его новой заряженной модификации. Этот седан наделили таким же двигателем и шасси что и Mercedes A 45 AMG. Отличается новый седан от А 45 AMG лишь кузовом и немного иной системой выпуска. Что касается трековых модификаций, то тут, как и для А 45 AMG доступна модификация Edition 1. Новый Mercedes-Benz CLA не имеет рамок на окнах, так как выпускаться он будет только в 1 модификации, в виде четырехдверного купе.
Мерседес-Бенц А45 AMG |
1 июня 2013 года в Германии, вблизи города Дортмунд, состоялось открытие нового гоночного трека, которому дали название Bilster Berg. Трек представляет собой несколько соединенных между собой колец, общая длина которых равняется 4200 метров. Ширина каждой трассы колеблется от 10 до 13 метров. Трек состоит из 19 поворотов и имеет разнообразный рельеф с 44 спусками и подъемами. Если в пределах всего трека посчитать общий перепад высот, то он составит около двухсот метров. В разработке данного трека принял участие не только главный архитектор Формулы один Герман Тильке, но также и Вальтер Рерль, который в прошлом был раллийным гонщиком, а теперь является ведущим специалистом по доводке в команде Porshe. Этот трек немцы называют «маленьким Нюрбургрингом», что в полной мере не может отвечать действительности, так как это не что иное, как трасса типа «Time attak» ведь на ней почти полностью исключена возможность какого-либо обгона.
Премьера Mercedes-AMG A45: мощь в компактном формате
Появившийся в 2013 году Mercedes-AMG A45 прославился как самый мощный автомобиль в С-классе. Поскольку в прошлом году дебютировал новый Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения, то теперь пришло время для улучшенной заряженной версии.
Как и прежде, Mercedes-AMG A45 оснащен 2,0-литровым турбомотором. Теперь его предлагают в двух исполнениях: в стандартном А45 4Matic он развивает 387 л. с., а в A45 S 4Matic – целых 421 л. с. Максимальный крутящий момент равен 480 и 500 Н∙м, соответственно. Новая выхлопная система обеспечивает сочный звук.
Появилась и современная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 4,0 с в стандартной версии и 3,9 с – в A45 S. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но при желании за доплату этот порог могут повысить до 270 км/ч. Перед нами – самый быстрый хетчбэк С-класса.
Естественно, новый Mercedes-AMG A45 сохранил полный привод, а его подвеска и рулевое управление доработаны. Также предусмотрена система изменения настроек шасси с шестью разными режимами. Обязательными являются адаптивные амортизаторы, а диаметр тормозных дисков увеличен до 360 мм спереди и 330 мм – сзади.
Дизайн автомобиля стал более выразительным. Узнать заряженный хетчбэк Mercedes-Benz теперь можно по широкой решетке радиатора с большой трехлучевой звездой по центру. Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес и небольшое антикрыло на крышу. Стандартными являются светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски. Жесткость кузова усилили специальными распорками в днище и под капотом.
Салон декорирован кожей и алькантарой, а разбавляют их ярко-желтые вставки. На педалях и порогах появились металлические накладки. Появилось новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Кроме того, у Mercedes-AMG A45 особая графика цифровой панели приборов, а мультимедийная система дополнена интересными функциями – показывает время разгона до 100 км/ч, боковое ускорение и карты самых известных гоночных автодромов мира. Конечно же, установлены и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.
Новый Mercedes-AMG A45 представят Фестивале скорости в британском Гудвуде. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене от 47 800 евро.
Технические характеристики Mercedes-AMG A45 S 4Matic | ||
Тип кузова | хетчбэк | |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | |
Длина/ширина/высота, мм | 4436/1796/1440 | |
Колесная база, мм | 2729 | |
Объем багажника мин/макс, л | 358/1170 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 1991 | |
Тип | Бензиновый, с туронаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 421 при 6750 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 500 при 5000 | |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/50 | |
Тип привода | Подключаемый полный | |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями | |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR | |
Размер шин | 245/35 R19 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 270 | |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 47 800 – 51 500 |
Mercedes A45 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес-Бенц А 45 АМГ
В сети появились официальные фото нового Mercedes A45 AMG, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне 2013. Пока в компании не распространяют подробностей о новинке, но основные сведения стали известы уже давно.
Внешне Mercedes-Benz A45 AMG не сильно отличается от обычного А-класса 2013 с опциональным AMG пакетом, в который входят более агрессивные бампера, накладки на порогах, другая решетка радиатора, фирменные колесные диски и овальные патрубки выпускной системы.
Каталог Mercedes
Чистокровный A45 AMG можно отличить по красным тормозным суппортам, решетке радиатора в мелкую сетку и иному ребру на ней, карбоновым корпусам боковых зеркал и более крупным ромбовидным выхлопным патрубкам.
Автомобиль получил более жесткую заниженную подвеску, перенастроенное рулевое управление и усиленные тормозные механизмы. Последние действительно необходимы, поскольку под капотом Mercedes A 45 AMG разместился 350-сильный (450 Нм) четырехцилиндровый турбомоторо рабочим объемом 2,0 литра.
Движок агрегатируется в паре с 7-диапазонной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением, а фирменная система полного привода 4MATIC на хэтчбеке полностью новая. В обычном состоянии тяга передается не на задние, а на передние колеса, а задняя ось подключается в случае необходимости.
Точные динамические характеристики нового Мерседес А45 АМГ не называются, но ранее сообщалось, что с нуля до сотни «заряженный» хэтч ускоряется всего за 5,0 секунд, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя опционально планку можно будет поднять и до 270 км/ч.
Интерьер Мерседес-Бенц A45 AMG щеголяет черной кожаной обивкой с крастной прострочкой, карбоновой отделкой передней панели, металлическими накладками на педалях, а также вставками из алькантары на спортивной рулевом колесе.
В качестве основных конкурентов для A45 AMG называются 340-сильная Audi RS3 и топовая BMW M135i с движком мощностью 320 «лошадей». Цены на новинку объявят позже.
#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption
Mercedes A45 AMG фото
Фото Мерседес А 45 АМГ
Салон Mercedes A 45 AMG фото
Фото Mercedes-Benz A 45 AMG
Мерседес-Бенц А 45 АМГ фото
Автомобиль Мерседес A45 AMG
Mercedes-Benz A-Класс -Автосалон Престиж Автомоторс Симферополь — Официальный сайт
Атлетичный на вид и на каждом метре пути: А-Класс полностью оправдывает свой дизайн. Будь то агрессивный облик передней части кузова, завораживающий дизайн боковой части кузова или ещё более эффектная задняя часть кузова, на заказ с полностью светодиодным освещением, А-Класс сигнализирует о настойчивом стремлении к движению вперёд. Экстерьер: идеальное воплощение эстетической и атлетической составляющих
Дизайн автомобилей А-Класса молод и современен, а в результате рестайлинга предстаёт в ещё более экспрессивном облике – с более атлетичными передним и задним бамперами, в трёх разных линиях исполнения, с предлагаемым в качестве опции дизайн-пакетом, а также с привлекательными вариантами материалов, цветовыми решениями и новыми легкосплавными дисками.
Подчёркнуто стреловидная передняя часть кузова и эффектная решётка радиатора придают А-Классу вид, излучающий абсолютную уверенность в себе, и делают его «взгляд» особо энергичным. Уже в базовой комплектации облицовка решётки радиатора выполняется в «бриллиантовом» стиле и в чёрном цвете, что подчёркивает спортивность автомобиля. Предлагаемые в качестве опции светодиодные фары повышенной мощности отличаются большей яркостью и с первой же секунды приводят в восторг своим приветственным голубым светом, которым озаряется верхний световод каждой из фар. Кроме того, задние фонари, выполненные по светодиодной технологии, служат визуальными акцентами и повышают заметность автомобиля. Благодаря использованию трёхфункциональных световодов различить отдельные светодиоды уже невозможно, поскольку их свет визуально сливается в единое целое. Интерьер – идеальный синтез функциональности и формы
Благородный интерьер проработан с большой любовью к деталям, он отличается большей эксклюзивностью и более спортивной атмосферой. Формы, поверхности и материалы образуют вместе гармоничное, благородное целое, соответствуя высоким запросам в плане приятности на глаз и на ощупь.
Для наилучшего с точки зрения эргономики комфорта на выбор предлагаются три варианта сидений. В области приборной панели и переключателей применяются новые высококачественные элементы декоративной отделки. Эксклюзивные варианты оснащения, как, например, доступная в качестве опции подсветка салона Ambient Lighting с двенадцатью разными цветовыми режимами, трёхспицевое рулевое колесо нового поколения или новый дизайн комбинации приборов с многофункциональным дисплеем довершают благородный облик салона автомобиля А-Класса.
Комфортабельностью салона : выходить не хочется
Сесть в автомобиль и оказаться в центре внимания: насколько непреклонным А-Класс выглядит снаружи, настолько предупредительным он оказывается внутри. Все функции в удобной досягаемости. И чего бы вы ни коснулись, везде ощущается качество. И везде его видно. Остаётся лишь один риск – того, что вам не захочется выходить.
Мультимедийные системы: мобильность нового поколения
Самый быстрый смартфон в своём классе: подключение через USB – и экран вашего смартфона тут же отображается на дисплее мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 20,3 см. Это ваше окно в мир сетевых возможностей. И лишь одно из множества мультимедийных решений. Электроника плюс интуитивность. Это и есть мобильность нового поколения.
Безопасность как основополагающий принцип
Ваша безопасность – самый главный стимул, побуждающий инженеров Mercedes-Benz максимально совершенствовать автомобили, разрабатывая всё новые технологии в области безопасности. Уже в 50-е гг., благодаря изобретению безопасной ячейки кузова инженером Бела Бареньи, они заложили фундамент автомобильной безопасности высокого уровня. Сегодня она является лишь одним из многих компонентов Единой концепции безопасности, которая делает мечту о безаварийном вождении всё более реальной для автомобилей Mercedes-Benz.
Динамика нового класса
Выход модели Mercedes-AMG A 45 4MATIC означает укрепление позиций Mercedes-AMG на рынке: её необычайно экспрессивный дизайн притягивает к себе взоры, мощь её турбированного четырёхцилиндрового двигателя чётко выделяет её на фоне других. Кроме того, технические преимущества делают Mercedes-AMG A 45 исключительным явлением в мире компактных автомобилей.
В автомобиле Mercedes-AMG A 45 впечатляющая мощь сочетается с впечатляющей экономичностью. Благодаря полностью переработанной трансмиссии и улучшенной аэродинамики Mercedes-AMG A 45 дарит ещё больше удовольствия от вождения и вызывает ещё больше ярких эмоций.
Разработанный силами самой Mercedes-AMG 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG мощностью 280 кВт [1] является самым мощным в мире четырёхцилиндровым силовым агрегатом серийного производства для легковых автомобилей. Вызывающая восторг мощь сочетается в нём с необычайной стабильностью работы и образцовой экономичностью. Особый вклад в повышение удовольствия от вождения вносит также возможность варьировать характер автомобиля в широком диапазоне от максимальной динамики до комфорта благодаря четырём режимам движения AMG DYNAMIC SELECT и предлагаемой в качестве опции, спортивной подвеске AMG RIDE CONTROL.
Mercedes-AMG A45 S 2020 года — самый модный хэтчбек с совершенно ненужными и очень хорошими 416 л.с.
Фото: AMG
За последние несколько лет нам пришлось просто сделать с мощностью от 300 до 350 л.с. ожидаемый золотой стандарт для наших лучших горячих хэтчбеков. Как мы выжили так долго? Как нам удалось существовать в мире, лишенном бессмысленной чрезмерной скорости хэтчбека? К счастью, «избыток» — это, по сути, краткое описание AMG, и новый Mercedes-AMG A45 S призван решить наши проблемы.
AMG представляет новый хэтчбек A-класса и седан CLA, прибывшие вчера на фестиваль скорости в Гудвуде, и они не разочаровывают.
Познакомьтесь с тем, что называют самым мощным четырехцилиндровым двигателем, производимым в настоящее время: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в S-образной форме. Этот хэтчбек легко превзойдет такие, как Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R, и, вероятно, сделает это хорошо.
G / O Media может получить комиссию
Если S слишком много для вас, стандартный AMG A45 выдает 382 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента от того же устройства.AMG A45 S также должен разгоняться до 100 км / ч за 3,9 секунды; стандартный делает это в четыре квартиры.
Все двигатели подключены к восьмиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, и так же весело, как ручная работа с любым из этих двигателей, мы все знаем, что они уже в пути, и Mercedes в любом случае не катится в этом направлении. . Они, конечно, полноприводные.
Также под заказ: режим дрифта, потому что каждая машина должна иметь режим дрифта по законам, которые существуют в моей голове.Новый дифференциал задней оси с электронным управлением может передавать крутящий момент на любое заднее колесо, когда это необходимо, и когда включен режим дрейфа, эти автомобили будут эффективно двигаться боком по команде. Всего вы получаете шесть режимов вождения: «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Индивидуальный» и «ГОНКА». Последний входит в стандартную комплектацию S и опционально для базового автомобиля. Мне нравится, как «RACE» написано заглавными буквами; вот откуда ты знаешь, что это не лажа.
Новый A-Class и CLA — это, по сути, один и тот же автомобиль, и хотя мы не получаем хэтчбек A-класса в Америке, мы получаем CLA и седан A-класса.
Спецификации CLA A45 AMG S вчера не были объявлены, хотя я думаю, мы можем предположить, что они появятся позже с аналогичными цифрами.
Я лично приветствую эру четырехцилиндрового двигателя мощностью 400 лошадиных сил. Слишком много никогда не бывает.
Mercedes A45 AMG (2015-2019) Обзор 2021
Mercedes A45 AMG (2015-2019) — хорошая машина?
Mercedes A45 AMG — двигатель шедевра. 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом развивает мощность 360 л.с. и впечатляющий крутящий момент 332 фунт-фут.С помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и усовершенствованного полного привода время разгона до 0-60 составляет всего 4,3 секунды — быстрее, чем у Porsche 911.
Дополнительное сцепление, обеспечиваемое системой полного привода, пригодится на мокрых дорогах Великобритании, а короткая колесная база означает, что A45 движется с большой маневренностью и обнадеживает при преодолении серии извилистых дорог.
Тем не менее, это все еще Mercedes, поэтому интерьер предлагает спортивный и премиальный вид благодаря использованию высококачественных металлов и пластмасс.
В отличие от других моделей A-класса, Mercedes A45 AMG имеет сиденья, облегающие тело, что сильно намекает на его спортивные качества. Однако практичность — не его сильная сторона, поэтому высоким взрослым не так много места, чтобы поудобнее устроиться сзади, а маленькие задние окна означают, что у него может возникнуть небольшая клаустрофобия. Объем багажного отделения в 341 литр немного меньше, чем у других конкурентов — например, BMW M140i.
Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию, и ею легко управлять, не отрывая глаз от дороги.
Mercedes A45 AMG — это AMG, который может приручить любой, его характеристики очень доступны
На правильной дороге Mercedes A45 AMG — невероятно способный автомобиль, демонстрирующий потрясающие характеристики в поворотах и прямых. Он хорошо сделан, потенциально экономичен и должен считаться одним из великих универсалов, доступных сегодня на рынке.
Однако, по сравнению с некоторыми из его конкурентов, дело само по себе становится немного сложнее.Признанный всеми Volkswagen Golf R не только почти такой же быстрый, но и едет гораздо более плавно, а в стандартной комплектации стоит на 8000 фунтов меньше.
Мэт постоянно водит Mercedes AMG A45S. Ознакомьтесь с его обзором об автомобиле, нажав на видео ниже.
Мы думаем, что Mercedes A45 AMG — великолепный автомобиль — с одним или двумя недостатками, — но решать вам, считаете ли вы, что приманки в виде трехконечной звезды на капоте достаточно, чтобы оправдать затраты по сравнению с его конкурентами…
Каково это водить машину?
На любой дороге мало что может сравниться с A45.
Производительность A45 может смущать и ставит в неловкое положение гораздо больше, так называемых, экзотических машин.
Производительность и экономичность
Хотя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный под капотом, возможно, звучит изнутри автомобиля немного невнятно, снаружи доносится хриплый лай выхлопа — и никто не может спорить с предлагаемой чистой производительностью. Двигатель мощностью 381 л.с. сочетается с быстрой и плавной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (автоматической).
Благодаря сочетанию полного привода и усовершенствованной системы управления запуском Mercedes A45 AMG может разгоняться до 100 км / ч с места всего за 4,2 секунды, снова и снова. С дополнительным пакетом AMG Driver’s (1940 фунтов стерлингов) электронный ограничитель повышается, увеличивая максимальную скорость с «респектабельных» 155 миль в час до дрожащих 168 миль в час. Другими словами, на какой бы передаче вы ни оказались, прижатие педали акселератора A45 к ковру обеспечивает потрясающую производительность.
Даже если вы посмотрите на разумные вещи (вы знаете, эксплуатационные расходы), Mercedes заявляет, что он вернет экономию топлива в 40 единиц.9 миль на галлон при осторожной езде, тогда как выбросы CO2 составляют 162 г / км.
Вождение
Великолепное сцепление с дорогой благодаря внушающей уверенность системе полного привода означает, что это действительно быстрый автомобиль практически в любую погоду.
Это не все хорошие новости, однако мы думаем, что Mercedes A45 AMG почти не требует усилий и в результате менее увлекателен для вождения, чем BMW M140i.
Рестайлинг 2015 года устранил одну из самых больших жалоб — невероятно твердую езду.Чтобы решить эту проблему, A45 AMG теперь может быть оснащен адаптивными амортизаторами, которые в режиме Comfort намного лучше, чем раньше. Нам нравится дополнительный комфорт, но автомобиль не потерял своих невероятных ходовых качеств в спортивном режиме. Это очень рекомендуемый вариант.
Как там внутри?
Интерьер Mercedes A45 AMG — особенное место для сидения, но не всем на любой вкус.
Следующий Читать полный обзор интерьераMercedes-AMG A45 S получил версию Black Series в великолепно детализированной визуализации
При 421 л.с. A45 S обладает большей мощностью, чем суперкары 30-летней давности.Это на 21 л.с. больше, чем у современного Audi RS3 Sportback, и на 51 л.с. больше, чем у BMW M2. На самом деле Bimmer здесь не должно быть, поскольку, как вы очень хорошо знаете, это купе, но это самая близкая вещь, которую вы найдете в линейке баварцев. Также есть M135i xDrive с его 306 л.с., но он попадает прямо на территорию Mercedes-AMG A35.Впечатляет не только сама мощность, но и ее источник. В то время как Audi использует пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а BMW добавляет еще один двигатель, AMG делает это всего с четырьмя.Он также имеет самый низкий рабочий объем — 2,0 литра, тогда как его конкурентам требуется 2,5 и 3,0 литра соответственно.
Многое было сказано об этом замечательном маленьком двигателе еще до того, как AMG удалось выжать более 200 л.с. из одного литра рабочего объема, и вы не удивитесь, обнаружив, что в наличии было еще больше. Что ж, было бы лучше, если бы версия Black Series, представленная в этих рендерах, присоединилась к реальному миру, потому что агрессивный внешний вид также должен быть подкреплен серьезной производительностью.
Модели Black Series от Mercedes-AMG известны своей серьезной ориентацией на треки, и, глядя на этот A45 S, он делает все возможное, чтобы соответствовать всем требованиям. Стиль кузова хэтчбек имеет свои ограничения и никогда не сможет конкурировать с чем-то вроде спортивного купе с точки зрения гоночного трека, но пакет, предусмотренный Миллерго (Гильермо Абалос Вентосо), безусловно, выглядит достаточно убедительно.
Конверсия состоит из нескольких косметических изменений. Наиболее очевидные из них — заниженная подвеска и широкий обвес.Последний видит, как модифицируется каждая часть кузова автомобиля, кроме четырех дверей и задней двери. Передний и задний бамперы, пороги, передняя и задняя боковые панели, задний диффузор, капот двигателя — все они получили более агрессивный рестайлинг.
Довольно удивительно, но заднее антикрыло практически не изменилось, несмотря на нелепые спойлеры, которые в прошлом были на некоторых моделях Black Series. Внешний вид довершает набор красивых десятиспицевых колес, обутых в тонкие, но широкие шины.
Не могли бы вы озвучить некоторые характеристики этого воображаемого Mercedes-AMG A45 S Black Series? Мы бы предположили, что где-то к северу от 450 л.с. и с нуля до шестидесяти всего за 3,5 секунды (по сравнению с 3,9) благодаря значительному снижению веса. Другими словами, окончательная версия окончательного хот-хэтча.
Mercedes-Benz AMG CLA 45 Модели, поколения и модификации
Mercedes-Benz AMG CLA 45 Модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
- Начиная с 53 100 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 26 год
- Кузов Седан
- Кузов четырехдверное купе
- Передний или полный привод
- Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
- Высокопроизводительный AMG CLA 45 доступен
- Apple CarPlay, доступно Android Auto
2018 г.
- Начиная с 50 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 26 год
- Кузов Седан
- Ice Edition доступен
- Седан начального уровня в стиле купе
- Передний или полный привод
- Турбо четырехцилиндровый стандартный
- Высокопроизводительный AMG CLA45 доступен
- Apple CarPlay, доступно Android Auto
2017 г.
Все комплектации Mercedes-Benz AMG CLA 45 по годам
Все модели Mercedes-Benz
Новый Mercedes-Benz AMG A45 S 4MATIC + Plus в Сингапуре 2021
Новый Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus стал более современным, сдержанным, роскошным и увлекательным автомобилем хэтчбека трехконечной звезды.
Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16 клапанами и турбонаддувом, этот отлаженный хэтчбек развивает достаточную мощность в 421 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. Он также оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (A) 8G-DCT, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды и достигать максимальной скорости 250 км / ч.
Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus также оснащен высокопроизводительными светодиодными фарами MULTIBEAM, панорамным стеклянным люком и классическим дизайном кузова AMG, которые призваны выделить Mercedes-AMG A45 в линейке хэтчбеков.
Особенности Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus Панорамный стеклянный люкИ передние, и задние пассажиры могут наслаждаться панорамным видом на небо благодаря стеклянному люку с электронным управлением.
Этот полностью функционирующий люк имеет большую панель, которая обеспечивает больший поток воздуха, когда он поворачивается или скользит вниз на открытом воздухе.
Через прочную внутреннюю крышку вы можете контролировать количество солнечного света, попадающего в кабину.
Пакет KEYLESS-GOБлагодаря технологиям бесключевого доступа и доступа без помощи рук функции KEYLESS-GO вы, наконец, можете сесть и возобновить работу своего AMG A45 S, не беспокоясь.
Одно прикосновение к дверным ручкам позволит вам запереть и отпереть дверь вашего автомобиля, а нажатие кнопки Start и нажатие на педаль тормоза позволит вам запустить двигатель вашего автомобиля.
Аудиосистема объемного звучания BurmesterBurmester, высококачественный немецкий бренд, известный своим чистым объемным звуком, был создан специально для AMG A45 S.
Его высокопроизводительные динамики способны плавно балансировать окружающий шум, а также могут быть индивидуально оптимизированы.
Помогает усилить впечатление от прослушивания благодаря 10-канальному усилителю DSP с высокими динамическими характеристиками, электроникой и акустикой, идеально адаптированным к интерьеру.
Ночной пакет AMGПакет AMG Night Package, включающий элементы глянцевого черного цвета, придает спортивный характер и смелый внешний вид новому Mercedes-AMG A45 S.
В этот пакет добавлены некоторые функции, такие как затемненные корпуса наружных зеркал заднего вида, стреловидная печатка на крыле глянцевого черного цвета, а также черные хромированные элементы отделки сдвоенных выхлопных труб.
Яркие контрасты и динамичный дизайн усиливают вашу индивидуальность на дороге.
64-цветное окружающее освещениеСоздавая идеальную атмосферу и настроение для вашего путешествия, 64 цвета обеспечивают независимо выбираемые статические тона или динамически анимированные смешанные эффекты.
Эта функция позволяет выбрать желаемое настроение во время вождения.
Окружающее освещение также дополняет новые HD-экраны, обширное внутреннее пространство и тщательно подобранные ткани, в то время как непрямой светодиодный свет идет на шаг вперед благодаря своей впечатляющей цветовой гамме, дополняя гладкие линии внутренней отделки.
Интерьер Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus Рулевое колесо AMG PerformanceРулевое колесо AMG Performance является ярким и спортивным, со сплющенной нижней частью, обтянутой модной кожей, с хромированными вставками и перфорированной кожей на рукоятке.
Помимо многофункциональной конфигурации, этот стиль также повышает удобство и точность за рулем, а также облегчает доступ к множеству сенсорных функций.
Медиа-дисплей с сенсорным экраном 10,25 дюйма10,25-дюймовый мультимедийный монитор высокого разрешения, расположенный на центральной приборной панели, обеспечивает легкий доступ ко многим функциям, таким как телефон, аудио и настройки автомобиля.
Этот мультимедийный дисплей позволяет вводить данные и управлять ими с помощью сенсорного управления на рулевом колесе или сенсорной панели на центральной консоли.
Красочная 10,25-дюймовая приборная панель за рулевым колесом оснащена регулируемыми графическими экранами для приборов и показаний.
THERMOTRONIC Автоматический климат-контрольТри стиля окружающей среды и три варианта температурных зон позволяют создать на борту более индивидуальную и гостеприимную атмосферу.
Водитель и передний пассажир могут настроить температуру, стиль атмосферы и распределение воздуха, а третья климатическая зона расположена сзади и имеет отдельно настраиваемые воздушный поток и температуру.
Благодаря многочисленным датчикам, которые регистрируют интенсивность солнечных лучей и определяют качество воздуха и ядовитые газы, THERMOTRONIC также автоматически поддерживает стабильный климат в каждой зоне на желаемом уровне.
Голосовая активация «Привет, Мерседес»Это сложное голосовое управление работает на основе искусственного интеллекта и помогает вам напрямую общаться с вашим Mercedes.
Он понимает простые команды и запросы, что делает доступ к различным функциям более удобным.
Просто укажите, что вам нужен кофе, и он проведет вас до ближайшего кафе.
Сенсорная панель на центральной консолиВнутренний сенсорный экран приборной панели управляется хорошо продуманной сенсорной панелью и поворотной ручкой на центральной консоли. Его расположение и настройка упрощают просмотр того, что находится перед вами, особенно во время вождения.
Благодаря высокотехнологичным жестам мультитач, современный и игривый способ управления его функциями возможен путем прикосновения, сжатия для увеличения или пролистывания меню.
Экстерьер Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus Светодиодные фары MULTIBEAMКаждый светодиодный модуль MULTIBEAM содержит 18 высокоэффективных светодиодов с независимым управлением, архитектурой и функциональностью премиум-класса.
Фары также совместимы с системой Adaptive Highbeam Assist Plus, которая автоматически включается на скорости 30 км / ч на дорогах без уличного освещения.
Чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, интегрировано автоматическое управление дальним светом для постоянного широкого освещения шоссе, а также возможность отключения светодиодов модулей дальнего света MULTIBEAM LED.
Решетка радиатораДве хромированные решетки, а также вертикальные планки с глянцевой черной передней кромкой расположены на решетке радиатора с хромированной окантовкой.
Он демонстрирует спортивный характер Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus, а массивная эмблема в виде звезды Mercedes указывает на доминирование этой марки.
Пакет зеркалВидимость для водителя улучшена за счет внешнего зеркала заднего вида с бесступенчатой автоматической регулировкой яркости, расположенного на стороне водителя и зеркала заднего вида.
Оба наружных зеркала заднего вида складываются и раскладываются электрически одним нажатием кнопки, защищая корпус зеркала от травм, особенно во время парковки.
Парковочный пакетБлагодаря встроенной камере заднего вида на 180 ° парковка и маневрирование вашего автомобиля становятся проще и безопаснее как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения.
Благодаря четырем объединенным в сеть камерам, устройство имеет практичный круговой обзор.
Автомобиль и его окрестности можно увидеть с высоты птичьего полета на мультимедийном мониторе, а водитель может увидеть возможные опасности ниже линии окна.
Программа стабилизации (ESP)Система стабилизации прицепа ESP — это современная вспомогательная система, в которую также входит тягово-сцепное устройство.
Он использует датчики ESP для предотвращения жизненно важного «рыбьего хвоста» автопоезда с прицепом, как только оно происходит, обеспечивая большую защиту при буксировке прицепов.
Он также может определять ускорение вокруг вертикальной оси автомобиля и принимать меры противодействия, такие как активное торможение.
Стеклоочиститель с датчиком дождяДворники ветрового стекла, чувствительные к дождю, изменяют частоту работы стеклоочистителя в зависимости от количества осадков в любой момент времени, обеспечивая простой и автоматизированный способ поддерживать лобовое стекло в чистоте, особенно в плохую погоду.
Если передние дворники включаются при переключении передачи заднего хода, стеклоочиститель заднего стекла также включается автоматически через датчик.
Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus Характеристики Интерьер- Центральная консоль AMG с серебристой хромированной отделкой
- Воздухозаборники, черные с окантовкой из хромированного серебра
- THERMOTRONIC Luxury Автоматический климат-контроль
- Коврики AMG
- Функция запуска KEYLESS-GO
- Спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками
- Голосовая активация «Привет, Мерседес»
- Беспроводная зарядка
- Сенсорная панель на центральной консоли
- Алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач серебристого цвета
- Многофункциональное рулевое колесо AMG Performance с сенсорными кнопками управления из кожи наппа / микрофибры DINAMICA — спортивный 3-спицевый дизайн со сплющенной нижней частью
- Легкая алюминиевая накладка с продольной шлифовкой
- Электрически регулируемые передние сиденья с памятью формы, включая поясничную опору
- Меню AMG со спортивной дополнительной информацией
- Пакет Multi-Contour Seat
- Кожаные сиденья AMG Performance
- Аудиосистема Burmester Surround Sound
- Пакет зеркал
- Парковочный пакет
- 10.25-дюймовый сенсорный дисплей и 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток
- Окружающее освещение, 64 цвета
- Интеграция со смартфоном, включая Apple CarPlayTM и Android AutoTM
- Аэродинамический пакет AMG
- Кованые легкосплавные диски AMG 19 дюймов — дизайн с крестообразными спицами
- Светодиодные фары MULTIBEAM с адаптивной системой управления дальним светом плюс
- Панорамный люк
- Ночной пакет
- Диффузор с двумя вертикальными сдвоенными ребрами
- Колесные арки — более широкие пороги AMG
- Специальная для AMG решетка радиатора с более широким нижним контуром и 12 вертикальными ламелями
- Высокопроизводительная тормозная система AMG с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами и черной надписью AMG спереди, вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками
- Колесные арки — расширенные крылья AMG с надписью «TURBO 4MATIC +»
- Передний фартук с горизонтальными ребрами на внешних воздухозаборниках и удлиненным нижним воздухозаборником
- Силовые купола в капоте
- Выхлопная система — AMG Real Performance Sound
- Сдвоенные круглые патрубки шириной 90 мм (2) с внутренней канавкой, надписью «AMG» и широким задним фартуком
- 3-ступенчатый ESP
- Активный ассистент торможения
- Активный капот
- Активная система удержания полосы движения
- Подушки безопасности — двухступенчатые, водителя и переднего пассажира — подушка безопасности для водителя — подоконники, водителя и переднего пассажира
- ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
- Система помощи при слепых зонах
- Adaptive Brake Assist с функцией HOLD и системой помощи при трогании с места
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем тормозов (BAS)
- Электрический стояночный тормоз
- Камера заднего вида с направляющими для парковки, обзор 180 °
- Электронная система стабилизации (ESP) с системой контроля противоскольжения при ускорении (ASR)
- Система динамической поддержки ESP Curve Dynamic Assist
- KEYLESS-GO (блокировка / разблокировка)
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Задний противотуманный фонарь
- Система контроля давления в шинах
- AMG Performance 4MATIC + с контролем крутящего момента
- Подвеска с адаптивной системой демпфирования
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР AMG
- Подвеска AMG с системой контроля плавности хода AMG
- Функция ECO Start / Stop
- Привод AMG
- Чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем
* Из-за нехватки микросхем эти функции в настоящий момент больше недоступны:
- Темп гусеницы AMG
- Беспроводная зарядка
Двигатель | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Объем двигателя | 1,991 куб. См |
Макс выход | 421 л.с. (310 кВт) / 6750 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 421 л.с. (310 кВт) / 6750 об / мин |
Разгон | 3.9 с (0-100 км / ч) |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Трансмиссия | 8G-DCT 8-ступенчатая АКПП (A) |
Размеры (Д x Ш x В) | 4445 мм x 1992 мм x 1412 мм |
Емкость топливного бака | 51 л |
Группа VES | C2 |
Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus Обзоры
Узнайте, что другие говорят о новом Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus!
«… Невероятно собранный автомобиль, которым приятно управлять.Отличное развлечение для всей семьи ».
Прочтите полный обзор Carsguide
«Кабина прекрасно обставлена, материалы и отделка превосходят…»
Полный обзор: AutoEXPRESS
«Тем не менее, интерьер A45 великолепно стильный. Его информационно-развлекательная система столь же приятна для глаз… »
Прочтите полный обзор Carwow
«Подводя итог, новый A45 произвел на меня огромное впечатление своим великолепным внешним видом и заманчивыми показателями мощности, которые ставят его выше любых конкурентов.”
Полный обзор: MasterCarReview
Lorem ipsum dolor sit amet …
2020 Mercedes-AMG A45 S 4MATIC + Plus
— цена: + 0 руб.
Тест-драйв и обзор «Mercedes-AMG A45 S 4MATIC + 2020 года» — TheGetawayer
AMG A45s: «Смерть» горячего хэтча
Самый редкий Spec A45 в Великобритании! Удивительный цвет!
История Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus
Mercedes-Benz A-Class был революционным автомобилем, когда он был впервые произведен и представлен в 1997 году, с его роскошным интерьером и легкостью в управлении.В 2004 году Mercedes выпустил второе поколение, которое включало вариант с тремя или пятью дверями, а также более широкое багажное отделение и модернизированные технические характеристики. В 2009 году автомобиль получил еще одну реконструкцию, на этот раз с технологией стоп-старт, которая заставляет двигатель выключаться, когда автомобиль не движется, что позволяет сэкономить больше энергии.
Седан Mercedes-Benz A-Class представил свое четвертое поколение в 2018 году, предлагая новый уровень «современной роскоши» с обновленными технологиями и другими функциями.Сборочный завод в Раштатте, Германия, начал производство нового поколения моделей A-класса, что также ознаменовало запуск производства в других частях мира, включая Агуаскальентес, Мексика. В сети разработки компактных автомобилей головной завод в Раштатте координирует производство автомобилей A-класса в Венгрии, Китае и Финляндии.
Модель A-класса четвертого поколения отчасти отличается технологией, которая полностью совершенствует современную роскошь в компактном классе.Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), встроенная в роскошную архитектуру салона модели, является одной из самых ярких ее особенностей. Теперь он оснащен совершенно новой линейкой экономичных дизельных и бензиновых двигателей, а также технологиями автономного вождения, фарами нового поколения и улучшенным рядом функций безопасности.
Mercedes-Benz A200 AMG Premium Plus, несомненно, принадлежит к хорошо известному поколению благодаря своей спортивной управляемости.Mercedes гарантирует, что покупатели могут выбирать из множества версий двигателя, позволяя им иметь свои собственные предпочтения. A-Class доступен в вариантах кузова Hatchback или Saloon / Sedan, с опциями SE, Sport, Sports Executive, AMG Line, AMG Line Executive, AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus. Он также включает модели Mercedes-AMG, такие как A35 4MATIC с вариантами Premium и Premium Plus, а также A 45 S 4MATIC + с вариантом Plus.
A-Class вдохновит вас своей высококлассной архитектурой салона и удобствами, а также четкой линией характера и удлиненной колесной базой.Просто взглянув на Mercedes-Benz A200 AMG PREMIUM PLUS, вы сможете увидеть его высокотехнологичные характеристики благодаря просторному пространству для головы и ног.
США, Великобритания, Германия и Китай являются одними из наиболее важных рынков для Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus и других моделей A-класса.
Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus FAQ (FAQ) Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus FAQ
Сколько мест у Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus ?
Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus вмещает 5 человек.
Сколько куб.см / мощность у Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus ?
Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus имеет объем двигателя 1991 куб. См и максимальную мощность 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Какова максимальная скорость Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus ?
При разгоне 3,9 с (0–100 км / ч) его максимальная скорость составляет 250 км / ч.
Какова его топливная эффективность?
Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus имеет топливный бак объемом 51 литр и расход топлива в смешанном цикле 8,3–8,4 л / 100 км с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8G-DCT (A).
Где я могу посмотреть Mercedes-Benz AMG A45 S 4Matic + Plus ?
Вы можете посетить нас в наших выставочных залах или позвонить нам по телефону 6473-1119 (24 Ленг Ки) или 6749-1119 (Ubi-AML). Позвоните заранее, чтобы подтвердить возможность просмотра.
Настроенный Mercedes-AMG A45имеет ошеломляющие 518 л.с. по сравнению с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л
Тридцать лет назад можно было почти определить единственные автомобили, способные развивать скорость до 200 миль в час, просто взглянув на их гладкие, низкие кузова. Сегодня, имея за плечами еще три десятилетия знаний турбо-технологий, тюнеры могут достичь этого рубежа практически с чем угодно, даже с внедорожниками. Таким образом, неудивительно, что немецкий тюнер Posaidon нашел способ довести даже самый крошечный из Mercedes-AMG, A45, до потенциальной максимальной скорости 201 миль в час.
Преодоление культового барьера достигается за счет усиления 2,0-литрового двигателя A45 AMG с турбонаддувом — уже самого мощного серийного четырехцилиндрового двигателя в мире — пакетом Posaidon RS525, улучшающим большую часть системы впуска и выпуска разъяренного маленького семейного автомобиля. Турбонагнетатель на шарикоподшипниках втягивает воздух через «оптимизированный» воздухозаборник и направляет его через усовершенствованный промежуточный охладитель в камеру сгорания, а затем снова выходит обратно через спускную трубу из нержавеющей стали и выхлопную систему с дополнительными гоночными каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью.Этот мерседес размером с пинту, настроенный на работу на эквиваленте 93-октанового бензина, может производить сногсшибательные 518 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента, что может катапультировать A45 RS525 с места до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды.
При таком уровне разгона A45 RS525 определенно мог бы использовать немного дополнительной тормозной мощности, когда ваш радар-детектор сработает, а за дополнительные деньги Posaidon может также модернизировать тормоза A45. Его пакет RS525 можно дополнительно заказать с шестипоршневыми передними суппортами, которые питаются от тормозных магистралей из нержавеющей стали и могут зажимать 14.4-дюймовые зубчатые тормозные диски. Было бы разумным вложением средств, если бы вы планируете регулярно использовать все эти 518 лошадей.
Невозможно избавиться от желания увидеть, как Posaidon A45 RS525 встретится с Volkswagen Golf R с замененным HGP-Turbo VR6, хотя, учитывая, что последний выдает не менее 769 лошадиных сил, это была бы довольно односторонняя гонка. К сожалению, это вскрытие, которое никогда не произойдет в Америке, где только седан A-класса с отделкой A35 AMG. Posaidon, однако, все еще может махать трезубцем на A35 AMG, чтобы дать ему 350 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, которых более чем достаточно, чтобы заставить надоедливых водителей Mustang отступить навсегда.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
ч / т: Evo
2021 Mercedes-AMG A 45 S 4Matic + Обзор
Mercedes-Benz | Мерседес-АМГ
Нажмите, чтобы оценить этот пост
[Всего: 2 Среднее: 5]
Я долго ждал, чтобы получить свои грязные лапы на этом новом Mercedes-AMG A 45 S 4Matic +.Блокировка не помогла, но сегодня, наконец, настал день — не только для этого долгожданного вращения, но и для первого настоящего запуска автомобиля, на котором я имел удовольствие присутствовать с тех пор, как началось все это гнусное дело.
Как бы то ни было, мне было особенно интересно узнать, как автомобиль, который, как они говорят, получил свой самый быстрый в мире 2-литровый двигатель, формируется. Его предшественник произвел огромное впечатление, когда он впервые бросил этого кота Benz среди голубей горячих хэтчбеков еще в 2013 году, но с тех пор у него были довольно удобные соперники, которые бросили ему вызов, не в последнюю очередь постоянно совершенствующийся Golf R и Audi RS3, оба из которых так как сделал претензию на ту «король 2-литровую» корону.
И было ли это предзнаменованием, когда я заглянул в Facebook за завтраком, и мои воспоминания о том дне совпали с семилетней годовщиной моего поста о запуске оригинального AMG 45 в Кьялами? Мне понравился этот нюанс — все, что он сделал, это обострило мое предвкушение дня.
Большой вопрос, действительно ли новый лучше? И действительно ли это такой же большой шаг вперед, как заставил нас поверить Бенц?
Заинтригованный этим семилетним совпадением, я откопал свой отчет, в котором я подписал: «A45 AMG объединяет все свои великолепные нюансы в блестящее целое, что заставляет меня использовать эту банальную фразу, чтобы В заключение, король мертв — да здравствует король хэтчбеков.
Zwartkops Raceway — это великолепное небольшое сооружение примерно в 20 милях к северу от Кьялами, где, несмотря на соблюдение всех протоколов, костюмы превозносили многие достоинства нового A 45 S. Затем у меня была пара возможностей стряхнуть пыль со значительной паутины Covid, совершив несколько кругов за рулем младшего брата AMG A 35, который сам по себе является самым впечатляющим пакетом — даже на узких границах этой узкой гоночной трассы.
В желтой машине есть что-то особенное, поэтому я поспешил забрать 45 S канареечного цвета и для своей сессии.Это внушительный автомобиль даже без сумасшедшего цвета, это точно — теперь явно один из семейства с его характерной для AMG решеткой радиатора, A 45 S получил более широкие передние крылья и расширенные арки для размещения увеличенной передней колеи.
Better Aero
Есть также передний фартук типа «реактивное крыло», более широкие боковые юбки AMG и агрессивное заднее крыло над четырехгранными 90-миллиметровыми выхлопными патрубками AMG сзади. Однако Mercedes-AMG A 45 S действительно стоит особняком с того момента, как вы нажимаете кнопку стартера, и совершенно новым 416 л.с. и 369 фунтами.футов 2,1-барный роликовый подшипник с двумя спиральными цилиндрами и турбонаддувом M139 2-литровый, 4-цилиндровый двигатель оживает.
Двигатель, конечно, был построен на заводе AMG One Man, One Engine, но, что наиболее важно, он был повернут на 180 градусов, чтобы повернуть впускное отверстие в передней части моторного отсека, а выхлоп и все турбо-устройства теперь упакованы сзади .
Better Ram Air
Все это не только улучшает поток воздуха к двигателю, но также добавляет лучший эффект набегающего воздуха на скорости, в то время как двухступенчатые пьезоинжекторы, перепускной клапан с электронным управлением, несколько водяных насосов отдельно Охлаждают головку блока цилиндров и картер, а зеркальные гильзы цилиндров с покрытием Nanoslide, полученные из F1, дополняют довольно экзотическую спецификацию двигателя A 45 S.
И на всякий случай, 45 S получает новую трансмиссию AMG Speedshift DCT 8G с двойным сцеплением в комплекте с режимом дрейфа в дополнительном пакете AMG Dynamic Plus, но об этом позже. DCT 8G также предлагает восхитительный старт гонки.
Итак, в отличие от некоторых из его конкурентов, которым нужно, чтобы вы заработали PHD, прежде чем вы сможете работать с их системами запуска, все, что вам нужно сделать в этом AMG, это выбрать режим гонки, встать на газ и зажимы вместе, позвольте ему blatt-blatt-blatt на секунду или две и снимите левую ногу с педали тормоза.Это выпускает AMG 45 S, который буквально устремляется к горизонту. Они обещают, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 3,9 секунды.
У Zwartkops есть напористый левосторонний T1, на который A 45 S уже нужно было потрогать тормоза, чтобы повернуть, несмотря на то, что он стартовал с места, прежде чем зажимы потребовались полностью для следующего правого шпильки.
My ester упаковал опциональные 6-поршневые моноблочные фиксированные передние суппорты, зажимающие вентилируемые и перфорированные диски размером 360 x 36 мм спереди и одинарные плавающие суппорты на роторах 330 x 22 мм сзади, для максимального безупречного торможения, поскольку AMG называет это.
По мере того, как сессия прогрессировала, я быстро обнаружил, что тормоза любят злоупотреблять, и, пройдя несколько кругов, они красиво извивались, когда я прыгнул на них далеко за пределы конусов маркеров. Тем не менее, он великолепно тормозил, поскольку пробойники кружились под невероятным давлением, максимально замедляя машину в каждой точке торможения, круг за кругом.
A 45 S также требует, чтобы его врезали в повороты — чем сильнее вы нажимаете на руль, тем лучше он реагирует, даже несмотря на то, что более ориентированная на улицу резина каждый раз довольно громко протестовала.Отсюда все идет замечательно — это шасси достаточно тугое, чтобы сообщать о работе систем, поскольку выборочно разлитая центральная и полностью регулируемая двойная многодисковая муфта с электронным управлением AMG Torque Control без устали работает, распределяя мощность между четырьмя углами подвески. автомобиль.
Вы никогда не замечаете третий поворот Zwartkops, если только вы не едете на чем-то действительно быстром, например, на 911 Turbo S, Nissan или старшем брате этого автомобиля AMG GT R, но AMG 45 S также превращает этот поворот в угол, который требует вашего полное внимание.Потребовалось пару кругов, чтобы принять это, чтобы просто закрепить его там.
Затем идет крутой подъем в гору. Поворот 4, который доводит шасси G до максимума, а также демонстрирует удивительно ощущение заднего привода — этот полноприводный автомобиль довольно маневрен, когда в нем есть небольшой поворотный момент.
AMG на «Table Top»
Они называют Turn 5 Столешницей — его точка торможения слепая, так что это действительно крик. Поворот для правой руки под углом 90 градусов, который следует за ним, снова мучает резину 245/35 R 19, обернутую вокруг черной 5-спицевой 19-дюймовой 8 моей желтой машины.5J легкосплавные, но 45 S все делает блестяще — там почти нет наклона, и он ощущается как гоночный автомобиль. Во всех отношениях.
Он должен быть — более тугим и жестким, чем даже 35, 45 S получает несколько поперечных распорок, сильно усиленное шасси и даже легкую алюминиевую «срезную пластину» под двигателем, при этом все его крепления должны быть жестче, потому что это действительно чувствует себя гоночным автомобилем усовершенствованным на трассе. Без сомнения, это автомобиль с хорошими характеристиками.
A 45 S взрывается по короткому плато на выходе из T5, прежде чем за очередной резкой дозой на тормоза следует великолепно отзывчивое рулевое управление, сильно реагирующее на еще один агрессивный рывок рулевого колеса, когда передняя часть врезается в другую правую шпильку в T6.За этим быстро последовал жестокий выключатель питания влево в T6, за что вам действительно стоит напрячь шею.
Я полагаю, что в этом виноваты его частотно-избирательные адаптивные амортизаторы AMG с дополнительным трехрежимным AMG Ride Control и высокопроизводительные винтовые пружины. Маркетологи AMG обещали исключительную курсовую устойчивость, максимально динамичный поворот и ограниченный крен кузова, но уровень динамики автомобиля действительно выводит спортивное вождение A 45 S на новый уровень.
Из семи AMG 45 S пулей спускается с холма в последний поворот 8, где эти тормоза снова протестуют, поскольку они переводят замедление горячего люка на другой уровень, прежде чем он повернет на этом билете и взлетит вниз по яме прямо к начать еще один ослепительный круг.
Они спросили, почему я так широко улыбаюсь, когда стою после полдюжины кругов рядом со своим тик-тик-тик-тик-тик-тик-тиканием 45 S, пока падала жара. Я просто продолжал улыбаться. Конечно, шины вышли из строя, и в результате машина стала банально неряшливой, поскольку туры пошли в гору, но все остальное в A 45 S просто продолжало подпевать.
Никакой длинной педали, никакого горячего пола под ногой, никаких побочных эффектов. Это один из самых мощных уличных автомобилей на трассе. Конечно, если вы бросите на него комплект Michelin Sport Pilots, полуслики или что-то подобное, эта ориентированная на гусеница резина, скорее всего, вообще не упадет.
Мы еще не закончили — помните режим дрейфа, о котором я упоминал ранее? Что ж, ребята из AMG приготовили для нас еще одно небольшое упражнение на противоскользящей платформе, которое также оказалось очень поучительным в плане продвижения этого автомобиля к своему второму пришествию.
Сначала вам нужно выполнить несколько шагов программирования, чтобы подготовиться и выбрать режимы Race и Drift, в ходе которых звук автомобиля становится значительно более грубым, когда открывается выхлоп AMG, чтобы добавить к довольно прямому — даже жестокому отношение установки шасси.
Режим дрейфа использует все новейшие функции шасси AMG A 45 S для наилучшего эффекта, и хотя призрак в машине требует, чтобы вы заново изучили нюансы дрифта и приняли немного больше толкающего отношения, чтобы получить смещение назад Система полного привода работает наилучшим образом, как только вы освоите ее, она действительно впечатляет. Добавьте немного эмпатии в управление дроссельной заслонкой, и этот автомобиль тоже станет неплохим инструментом для дрифта.
Тем не менее, есть Comfort
Удивительно, но, несмотря на все это, AMG обещает, что комфорт езды также был улучшен по сравнению с предыдущей моделью в комфортном режиме, что заставляет нас задаться вопросом, не забыли ли мы, насколько жестким он должен быть. был.
Давайте просто скажем, что этот автомобиль честно говорит о том, по чему он едет, даже в самом гибком режиме. Конечно, если говорить о комфорте, Mercedes-AMG A45 S оснащен великолепной кабиной с идеальным интерфейсом «человек-машина» в автомобильной промышленности прямо сейчас. Безупречная информационно-развлекательная система MBUX от Merc с его приборами Starship Enterprise пересекает большую часть приборной панели и включает режимы Classic, Sport и особенно яркие режимы Supersport, последний из которых отмечен ярким 3D-счетчиком оборотов и информационными панелями с каждой стороны.
Рулевое колесо
A 45 S также имеет рулевое колесо, напоминающее устройство, используемое Льюисом Хэмилтоном — помимо великолепной сенсорной панели и ведущих на рынке многофункциональных элементов управления на каждом подрулевом переключателе, есть пара дополнительных контроллеров чуть ниже, чтобы гарантировать один -сенсорное управление всеми вышеперечисленными достоинствами шасси.
Сложная система MBUX этого автомобиля добавляет прекрасную систему регистрации данных «виртуального гоночного инженера» AMG Track Pace в моделях S, которая будет более чем удобна, если вы поклонник трек-дня, благодаря 80 точкам данных для конкретных автомобилей, которые будет иметь большое значение для улучшения ваших навыков вождения по ходу движения.
Однако все эти тонкости на самом деле имеют второстепенное значение для настоящего краснокровного бензолюбителя, потому что настоящая привлекательность этого автомобиля просто должна заключаться в его поразительной спортивной оболочке.