Математика профильный уровень что такое: ЕГЭ по математике 2021 🍀. Теория, практика, КИМ по математике 2021.

Содержание

Подготовка к ЕГЭ по математике (профильный уровень). Единый государственный экзамен, Математика 2021: уроки, тесты, задания.

Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв
  • Предметы
  • Единый государственный экзамен
  • Математика 2021
  1. Полезная информация для выпускников

  2. Задача из повседневной жизни. Задание 1

  3. Математика в повседневной жизни. Задача 1

  4. Проценты в быту. Задача 1

  5. Вопрос по графику, диаграмме. Задание 2

  6. Вычисления по графикам и диаграммам. Задача 2

  7. Геометрическая задача по клеткам, координатам. Задание 3

  8. Вычисление площадей многоугольников по клеткам. Задача 3

  9. Вычисление элементов круга по клеткам. Задача 3

  10. Вычисление длин и углов по клеткам. Задача 3

  11. Нахождение вероятности события. Задание 4

  12. Вероятность случайного события. Задача 4

  13. Простейшее уравнение. Задание 5

  14. Целые рациональные уравнения. Задача 5

  15. Дробно-рациональные уравнения. Задача 5

  16. Иррациональные уравнения. Задача 5

  17. Показательные уравнения. Задача 5

  18. Логарифмические уравнения. Задача 5

  19. Тригонометрические уравнения. Задача 5

  20. Геометрия треугольника, четырёхугольника, окружности. Задание 6

  21. Геометрия треугольника. Задача 6

  22. Геометрия четырёхугольника. Задача 6

  23. Геометрия окружности. Задача 6

  24. Геометрический и физический смысл производной. Задача 7

  25. Анализ функций с помощью производной. Задача 7

  26. Призма, пирамида, цилиндр, конус, шар. Задание 8

  27. Параллелепипеды. Задача 8

  28. Призмы. Задача 8

  29. Пирамиды. Задача 8

  30. Тела вращения. Задача 8

  31. Комбинации многогранников и тел вращения. Задача 8

  32. Рациональные выражения. Задача 9

  33. Степени с целыми и дробно-рациональными показателями. Задача 9

  34. Выражения с корнями. Задача 9

  35. Выражения с логарифмами. Задача 9

  36. Тригонометрия. Задача 9

  37. Расчёты по формулам. Задача 10

  38. Классические задачи на движение. Задача 11

  39. Работа и производительность труда. Задача 11

  40. Проценты. Смеси и сплавы. Задача 11

  41. Исследование поведения функции на промежутке. Задача 12

  42. Иррациональные уравнения с ограничениями. Задача 13

  43. Показательные и логарифмические уравнения с ограничениями. Задача 13

  44. Тригонометрические уравнения с ограничениями. Задача 13

  45. Уравнения смешанных типов с ограничениями. Задача 13

  46. Параллельность и перпендикулярность в пространстве. Задача 14

  47. Объёмы и сечения. Задача 14

  48. Углы и расстояния в пространстве. Задача 14

  49. Рациональные и иррациональные неравенства. Задача 15

  50. Показательные неравенства. Задача 15

  51. Логарифмические неравенства. Задача 15

  52. Отдельные геометрические факты. Задача 16

  53. Геометрия многоугольников. Задача 16

  54. Геометрия окружности. Задача 16

  55. Проценты. Вклады и кредиты. Задача 17

  56. Задачи на оптимизацию. Задача 17

  57. Аналитические и алгебраические методы решения уравнений с параметром. Задача 18

  58. Графические методы и исследование функций. Задача 18

  59. Делимость и сравнение по модулю. Примеры решения задач. Задача 19

  60. Задачи на оценку или пример. Задача 19

  61. Комбинаторные свойства последовательностей и прогрессий. Задача 19

Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2021 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

Теория по математике (профильной) для подготовки к ЕГЭ 2022

ЕГЭ по математике (профиль) сдается по выбору. Этот экзамен нужен тем, кто планирует в дальнейшем изучать эту дисциплину, поступать на экономический, математических факультет, продолжать учебу в технических вузах. Профильный уровень, в отличие от базового, требует углубленных познаний. На экзамене уделяется внимание навыкам практического применения полученных за годы учебы навыков, но не менее важно знание теории для ЕГЭ по математике.

Что нужно знать?

Как и при сдаче ЕГЭ базового уровня потребуются знания, полученные из школьных курсов алгебры и геометрии, умения работать с различными неравенствами и уравнениями, свободно ориентироваться в терминологии и знать алгоритмы решения различных задач. Для успешного выполнения заданий повышенной сложности необходимы знания в следующих областях:

  • планиметрия;
  • неравенства;
  • проценты;
  • прогрессии;
  • стереометрия;
  • уравнения;
  • параметрические системы, уравнения, неравенства;
  • финансовая математика.

Без теории в процессе подготовки не обойтись: не зная правила, аксиомы и теоремы, невозможно решать представленные в экзаменационных билетах задачи. В то же время ошибкой будет изучение теории в ущерб практике. Простое зазубривание правил не поможет на экзамене – важно развивать и совершенствовать умение применять полученные знания при решении задач.

Как готовиться к экзамену?

Начинать готовиться к экзамену лучше в начале учебного года. В таком случае вы сможете спокойно, без спешкипройти все разделы, а затем повторить их, освежив знания непосредственно перед тестированием.

Классический способ подготовки – просто читать учебник подряд, заучивая наизусть правила – неэффективен. Чтобы запомнить информацию, ее необходимо понять. Можно, например, попробовать, прочитав правило, пересказать его своими словами или объяснить самому себе. Такой подход позволяет надолго запомнить прочитанное.

Отдельные формулы и аксиомы придется заучивать наизусть. Чтобы облегчить процесс запоминания, стоит позаботиться о том, чтобы нужные данные все время были на виду – на стене около кровати, в ванной, на холодильнике, над письменным столом. Если таблицы с формулами все время будет перед глазами, они постепенно запомнятся без особых усилий.

Тем, кто готовится к ЕГЭ не в одиночестве, а в компании других выпускников, можно посоветовать объяснять теорию друг другу. Этот метод дисциплинирует и помогает лучше усвоить материал.

При выполнении практических заданий необходимо анализировать наиболее часто встречающиеся ошибки. Если они связаны не с невнимательностью, а с незнанием тех или иных правил, важно внимательно изучить такие темы. Вся теория структурирована, и поиск нужных правил займет минимум времени.

Теория важна, но без практики не обойтись. Во время экзамена проверяется как раз умение применять полученные знания. Необходимо упражняться, раз за разом отрабатывая одни и те же алгоритмы, повторяя одни и те же темы, пока выполнение заданий не перестанет вызывать затруднения. Без практического применения знания бесполезны и легко забываются.

Мы желаем вам успехов в изучении теории и применении полученных знаний на экзамене!

Задания по профильной математике ЕГЭ с разбором решений

Экзаменационная работа профильного уровня длится 3 часа 55 минут (235 минут). 

Минимальный порог — 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. 

Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9-12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Панова Светлана Анатольевна, учитель математики высшей категории школы, стаж работы 20 лет:  

«Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ, один из которых математика. В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике разделен на два уровня: базовый и профильный. Сегодня мы рассмотрим варианты профильного уровня».


Задание № 1 — проверяет у участников ЕГЭ умение применять навыки, полученные в курсе 5 — 9 классов по элементарной математике, в практической деятельности. Участник должен владеть вычислительными навыками, уметь работать с рациональными числами, уметь округлять десятичные дроби, уметь переводить одни единицы измерения в другие.

Пример 1. В квартире, где проживает Петр, установили прибор учета расхода холодной воды (счетчик). Первого мая счетчик показывал расход 172 куб. м воды, а первого июня — 177 куб. м. Какую сумму должен заплатить Петр за холодную воду за май, если цена 1 куб. м  холодной воды составляет 34 руб 17 коп? Ответ дайте в рублях.

Решение:

1)    Найдем количество потраченной воды за месяц:

177 — 172 = 5 (куб м)

2)    Найдем сколько денег заплатят за потраченную воду:

34,17 · 5 = 170,85 (руб)

Ответ: 170,85.




Задание № 2 —является одним из простейших заданий экзамена. С ней успешно справляется большинство выпускников, что свидетельствует о владении определением понятия функции. Тип задания № 2 по кодификатору требований — это задание на использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Задание № 2 состоит из описания с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами  и интерпретация их графиков. Задание № 2 проверяет умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Выпускникам нужно уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и описывать поведение и свойства функции по её графику. Также необходимо уметь находить по графику функции наибольшее или наименьшее значение и строить графики изученных функций. Допускаемые ошибки носят случайный характер в чтении условия задачи, чтении диаграммы.

#ADVERTISING_INSERT#

Задание №  2 проверяет умение читать диаграммы.

Пример 2. На рисунке показано изменение биржевой стоимости одной акции добывающей компании в первой половине апреля 2017 года. 7 апреля бизнесмен приобрёл 1000 акций этой компании. 10 апреля он продал три четверти купленных акций, а 13 апреля продал все оставшиеся. Сколько потерял бизнесмен в результате этих операций?


Решение: 

1)    340 · 1000 = 340000 (руб) — бизнесмен потратил 7 апреля при покупке 1000 акций.

2)    1000 · 3/4 = 750 (акций) — составляют  3/4 от всех купленных акций.

3)    330 · 750 = 247500 (руб) — бизнесмен получил 10 апреля после продажи 750 акций.

4)    1000 – 750 = 250 (акций) — остались после продажи 750 акций 10 апреля.

5)    310 · 250 = 77500 (руб) — бизнесмен получил 13 апреля после продажи 250 акций.

6)    247500 + 77500 = 325000 (руб) — бизнесмен получил после продажи 1000 акций.

7)    340000 – 325000 = 15000 (руб) — потерял бизнесмен в результате всех операций.

Ответ: 15000.


Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь на сайте.

Задание 4 ЕГЭ математика (профильный уровень)

В четвертом задании предстоит вычислить вероятность события. Вычисления довольно простые, достаточно знать определение вероятности и простейшие способы ее вычисления. Также надо уметь работать с обыкновенными дробями, переводить обыкновенные дроби в десятичные, округлять десятичные дроби, составлять и решать линейные уравнения.

Тип задания: с кратким ответом
Уровень сложности: базовый
Количество баллов: 1
Примерное время на выполнение: 2 минуты

Вероятность всегда выражается дробью, в знаменателе которой стоит общее число исходов, а в числителе – число исходов, удовлетворяющих условию. Чаще всего задача сводится именно к вычислению числа исходов (примеры 1-2). Иногда к сложению или умножению вероятностей отдельных событий (примеры 3-6), и очень редко к нескольким действиям (примеры 7-8).

Знать определения и правила надо. Но при решении задач на вероятность важнее иметь хороший практический навык. Это позволит на экзамене не углубляться в простом задании в сложные математические законы и сэкономить время и собственные нервы. На самом деле трудных задач в четвертом задании нет вообще.

Пример №1.

Для призов участникам технического конкурса в магазине приобрели 30 раскрасок, из которых 10 с танками, 11 с самолетами, а остальные с космическими кораблями. Призы определяются жеребьевкой. Дима хочет получить раскраску с космическими кораблями. Какова вероятность, что его желание исполнится?

Решение: Сначала определим число раскрасок с космическими кораблями: 30-10-11=9
Теперь можем вычислить вероятность: 9/30=0,3

Ответ: 0,3.

Пример №2

В упаковке лежат блокноты с цветными обложками: 12 с красной, 7 с синей, 9 с черной, 8 с желтой и 14 с белой. Из упаковки вынимают 1 блокнот. Найдите вероятность того, что обложка этого блокнота желтая.

Решение: Всего блокнотов: 12+7+9+8+14=50
Вероятность того, что попадется блокнот с желтой обложкой: 8/50=0,16

Ответ: 0,16.

Пример №3

В киоске продаются уцененные авторучки. Вероятность неисправности авторучки составляет 0,09. Найдите вероятность того, что приобретенная наугад авторучка исправна.

Решение: Сумма вероятностей купить исправную или неисправную авторучку равна единице. Чтобы определить вероятность покупки хорошей ручки надо из единицы вычесть вероятность покупки неисправной ручки: 1-0,09=0,91

Ответ: 0,91.

Пример №4

Два кубика бросают одновременно. Найти вероятность выбросить 9 очков.

Решение: Подберем пары чисел от 1 до 6, которые в сумме дают 9
3+6
4+5
5+4
6+3
Понятно, что на первом кубике может выпасть 4 из 6 возможных чисел. Вероятность составляет: 4/6=2/3
При бросании второго кубика должно выпасть 1 число из 6, вероятность этого события 1/6.
Тогда вероятность того, что сумма очков составит 9, равна произведению вероятностей: 2/3*1/6=2/18=1/9=0,11

Ответ: 0,11.

Эту задачу можно решить с помощью таблицы, где в верхней строке указано число на перовом кубике, в левом столбце – число на втором, а в ячейках – их сумма. (Такую таблицу можно за минуту набросать на черновике)

Из таблицы видно, что из 36 возможных исходов, 9 очков выпадает в 4-х случаях. Т.е. вероятность составляет 4/36=1/9=0,11

Ответ: 0,11.

Пример №5

Дима хорошо подготовился к олимпиаде по физике. С вероятностью 0,98 он станет призером и с вероятностью 0,84 – победителем олимпиады. С какой вероятностью Дима станет призером, но не станет победителем олимпиады по физике?

Решение: Победитель одновременно является и призером олимпиады. Поэтому вероятность стать призером (0,98) можно представить в виде суммы вероятности стать победителем (0,84) и вероятности стать просто призером (Х).
Х+0,84=0,98
Х=0,98-0,84
Х=0,14

Ответ: 0,14.

Пример №6

В дежурном отряде 7 мальчиков и 14 девочек. Дежурство распределяется по жребию. На центральные ворота лагеря нужны двое дежурных. Найти вероятность, что дежурить на воротах будут двое мальчиков.

Решение: Первым дежурным окажется мальчик с вероятностью: 7/21=1/3
Второй дежурный выбирается из 20 оставшихся детей, из которых мальчиков осталось только 6: 6/20=3/10
Вероятность, что на воротах будут дежурить два мальчика: 1/3*3/10=0,1

Ответ: 0,1.

Пример №7

В сквере имеется сеть дорожек, ведущих к смотровым площадкам. Водопад можно наблюдать с площадок F и G. Турист отправляется из точки А. На каждой развилке он выбирает произвольное направление (кроме направления назад). С какой вероятностью турист сможет увидеть водопад?

Решение: Так как водопад виден с двух площадок, то для решения задачи нужно сложить вероятность того, что турист попадет на площадку F, и вероятность того, что он попадет на площадку G
Для площадки F: 1/2*1/3=1/6
Для площадки G: 1/2*1/2=1/4
Для двух площадок: 1/6+1/4=4/24+6/24=10/24=0,42

Ответ: 0,42.

Пример №8

К зачету надо выучить 10 вопросов. Саша выучил 2, а остальные только прочитал. Если Саше попадется выученный билет, то он сдаст зачет с вероятностью 0,9. Если Саше попадется вопрос, который он только прочитал, то вероятность сдать зачет 0,3. Вопросы на зачете распределяются случайным образом. Найти вероятность того, что Саша сдаст зачет.

Решение: Из 10 билетов выучены 2, не выучены 8. Вероятность получить выученный вопрос 2/10, вероятность получить не выученный вопрос 8/10.
Вероятность сдать зачет по выученному билету: 2/10*0,9=0,18
Вероятность сдать по невыученному билету: 8/10*0,3=0,24
Итоговая вероятность: 0,18+0,24=0,42

Ответ: 0,42.

Несколько советов по решению 2 задания

Сложнее всего определить, когда вероятности двух событий надо перемножать, а когда складывать. Попадаются задачи, когда надо сделать и то, и другое. Если вы нашли вероятности отдельных событий, но не можете определиться, что с ними делать дальше – доверьтесь интуиции.

Если вы понимаете что вероятность двух событий больше, чем вероятность каждого в отдельности – складывайте. (Например, вероятность выбросить решку на одной из двух монет очевидно больше, чем выбросить решку на одной монете.)

Если вероятность двух событий меньше, чем каждого в отдельности – перемножайте. (Например, вероятность выбросить решку на обеих монетах меньше, чем вероятность выбросить решку на одной из них.)

Понятно, что интуиция – подход ненаучный. Но на ЕГЭ в задании с кратким ответом лучше дать какой-нибудь ответ, чем не дать никакого.

Однако не забывайте, что профильный ЕГЭ по математике является не только выпускным, но и вступительным испытанием. Большинство школьных задач на вероятность можно решить путем логических рассуждений. Это создает иллюзию легкости теории вероятности и математической статистики. Но на самом деле это одна из самых передовых и востребованных областей математики, и в ВУЗе вы ощутите её сложность в полной мере.

Рекомендуем также ознакомиться с разбором 1, 2 и 3 задания.

Прототипы заданий ЕГЭ по математике профильный уровень | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по математике (11 класс) на тему:

Прототипы заданий ЕГЭ по математике профильный уровень

Скачать:

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


 

«Скажу честно: я пашу как лошадь»: как готовятся к профильному ЕГЭ по математике

Саша Панеева учится в обычной подмосковной школе и в этом году сдаёт профильный ЕГЭ по математике. По ночам ей снятся занятия, а от задач и уравнений она отдыхает, готовясь к другим экзаменам. Саша рассказала «Мелу», как готовится к одному из самых сложных ЕГЭ и почему это того стоит.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

«Как только у меня появляется свободная минута, я решаю математику»

Сдавать профильный экзамен по математике я решила ещё в начале десятого класса. С базовой математикой берут только в гуманитарные вузы, а я хочу поступать в технический. Основные надежды связываю с двумя направлениями: ядерные реакторы и материалы и проектирование авиационных и ракетных двигателей.

Ещё год назад я считала, что у меня высокий уровень подготовки. Сделала специальное расписание, когда именно готовлюсь, собиралась уделять математике несколько дней на неделе. В школе по алгебре и геометрии я получала только четвёрки и пятёрки, но оказалось, мои знания были ниже плинтуса. Мама нашла репетитора. Начался треш.

Скажу честно: я пашу как лошадь. Вот мой обычный день: прихожу в школу, занимаюсь там математикой, потом иду домой и решаю задачи до 11–12 часов вечера. В день выходит не менее пяти часов.

В выходные я могу сесть за математику в девять-десять часов утра и закончить в полночь. Делаю два-три перерыва, чтобы поесть

По ночам мне иногда снится, как я решаю задачи, которые не успела пройти днём. Постоянно беру тетради с задачами в школу — учителя уже привыкли, что я решаю математику практически на всех уроках.

Забавно, но даже на школьных уроках по математике я решаю то, что задал репетитор, а не задания учителя в классе. У моего репетитора очень объёмные задания. Чтобы их выполнить, мне нужно отдавать математике почти всё свободное время. Поэтому, как только появляется свободная минута, я возвращаюсь к подготовке.

Если мне удаётся куда-то выбраться, я обязательно беру с собой математику. Вдохновение для решения задач может прийти в любом месте. Даже в пальто у меня лежат какие-то шпоры. Когда я иду к репетитору, по дороге повторяю материалы, которые она мне даёт. У меня есть несколько листов теории по стереометрии, по планиметрии. Я читаю их на ходу, даже на дорогу не смотрю. Знаю, это может быть похоже на паранойю, но, к сожалению, иначе никак.

Саша Панеева

Когда мои знания были на низком уровне, я говорила себе: нужно готовиться, нужно стараться, если я буду долбить математику постоянно, что-нибудь да получится. Мне кажется, человеку страшно, если только он не готовится к экзаменам.

Сейчас я уже на таком уровне подготовки, когда все темы пройдены и остаётся только систематически решать. Я практически не волнуюсь и просто хочу, чтобы всё закончилось. Я уже ничего не чувствую — ни волнения перед экзаменом, ни радости от правильно решённой задачи. Хочется сдать и порадоваться, что ты наконец показал, на что способен, можно выдохнуть спокойно.

«Задания профильного ЕГЭ — это уровень первых курсов технических вузов»

Подготовиться к профилю по математике самостоятельно, на мой взгляд, можно, только если ты крутой олимпиадник и семи пядей во лбу. И в принципе не знаешь, что такое другая оценка по математике, кроме пятёрки. В остальных случаях — нет.

Попробую объяснить, почему на подготовку уходит так много времени. Репетитор даёт мне задания по тематическим блокам, например по логарифмическим неравенствам. Репетитор может дать мне всего десять неравенств, но на их решение я потрачу около трёх часов.

Это непростые темы из второй части экзамена, которая оценивается гораздо выше первой. С ними есть шанс набрать больше 70 баллов. Это минимальный порог, с которым примут в приличный технический вуз (но, конечно, лучше набрать более 80). Чтобы их пройти, нужно знать темы, которых нет в школьной программе.

В ЕГЭ не просто много заданий по темам, которые в школе не проходят. Задания профильного экзамена — это уровень первых курсов технических вузов. В остальных случаях тебе обязательно будет нужен человек, который научит решать нестандартные варианты.

Базовый экзамен по математике проверяет основные знания по предмету. Если в школе ты учился хорошо, то к нему особо готовиться не нужно

Я знаю все темы, которые могут быть на экзамене. Одно из моих любимых заданий — задача на параметры. Многие ученики не понимают, как её решать, потому что в школах параметры не проходят.

Последнюю в экзамене задачу № 19 решить могут, наверное, только олимпиадники. Она проверяет владение логикой больше, чем математику. Подобное не то что в школах не разбирают — даже для многих репетиторов это слишком мудрёно.

Если на экзамене у меня останется 30 минут свободного времени, я попробую свои силы. Но большинство до этой задачи просто не доходит, потому что не успевает решить предыдущие.

«От математики я отвлекаюсь, готовясь к другим ЕГЭ»

Я учусь в техническом классе обычной подмосковной школы, но профильную математику у нас сдают практически все. При этом все знают, в какие вузы и на какие конкретно направления поступают. Сложно сказать, сдают они профиль по собственной воле или заставляют родители.

Целенаправленной подготовки к ЕГЭ по математике даже в моём техническом классе нет. Школа не обязана готовить к экзамену

Но у нас очень хорошая учительница. Каждую неделю она проводит электив и регулярно присылает через электронный дневник подборки задач, которые мы разбираем. Если бы я не занималась с репетитором, то эта подготовка в школе была бы очень полезна.

Лучше всего со стрессом мне помогают справиться друзья. Когда я с ними общаюсь, у меня улучшается настроение, я расслабляюсь, становится легче. Когда все говорят: «Ты сдашь, ты справишься и поступишь», в душе ликуешь, хоть и немного сомневаешься в себе.

Сейчас из-за подготовки к экзаменам я перестала гулять с друзьями. Постоянно сижу дома за столом и решаю. От математики отвлекаюсь, в основном готовясь к другим ЕГЭ — по русскому и физике. Стараюсь находить время для своего хобби — люблю рисовать (я окончила художественную школу). Обычно делаю это по вечерам перед сном.

Как выбрать репетитора и какие задания решать

  • Если вы учитесь в восьмом-девятом классе, то лучше постараться сменить школу с обычной на профильную с углублённой подготовкой, желательно московскую. Особенно это касается школ в маленьких городах и сёлах. Мне кажется, там подготовиться к профильному ЕГЭ по математике просто нереально, а от школы очень многое зависит (знаю на собственном опыте).
  • Если вы учитесь в 10-м классе и перевестись в другую школу проблематично, советую начать готовиться прямо сейчас, в эту самую минуту. Конечно, в десятом классе это затруднительно: многие темы из ЕГЭ ещё не пройдены по школьной программе. Но если вы начнёте заранее и не будете жалеть на это сил, то, скорее всего, сдадите профиль на 80+.
  • Начинать готовиться за два года до экзамена — идеальный вариант ещё и потому, что ты не напряжён из-за подготовки к другим экзаменам. У тебя есть дополнительные летние каникулы, во время которых уроки не будут мешать усиленной подготовке.
  • Что касается выбора репетитора, скажу так: это не ты выбираешь репетитора, а он выбирает тебя. Когда я пришла к репетитору, она сразу предупредила: если буду бездельничать, ныть и привередничать, не решать и не учить то, что она мне даёт, она не будет со мной работать. Материала хватает с лихвой. Я точно знают, что так организовать себя и своё время при подготовке к экзаменам самостоятельно я бы не смогла.
  • Если говорить непосредственно про экзамен, то не нужно оставлять без внимания задания второй части. Многие репетиторы ограничиваются только первой частью, но именно за вторую можно получить больше баллов. Если вы решаете только первую, не ждите больше 60 баллов.
  • По моему опыту, во второй части нужно обратить внимание на задания 13, 15 и 17. Они легче остальных — реально решить, даже если готовишься самостоятельно.

Пособия, которые я использую для подготовки

1. Сайт «Решу ЕГЭ»: там есть разборы сложных заданий, по которым можно самостоятельно готовиться ко второй части профильного экзамена по математике.

2. Из бумажных пособий полезны книги для подготовки к профильному ЕГЭ по математике Ф. Ф. Лысенко. Причём я решаю задания не только из сборника за последний год, но и за предыдущие. Это помогает набить руку.

3. Официальные пособия ФИПИ под редакцией И. В. Ященко.

4. Пособия Ю. В. Садовничего — в них очень сложные, уникальные задания для тех, кто нацелен только на высокий балл.

5. Пособия под редакцией Д. А. Мальцева.

Профильный и базовый уровень ЕГЭ 2015 по математике — в чем отличия?

Выпускники 2015 года будут сдавать на выбор две части экзамена по математике. Один уровень базовый, который влияет на оценку в аттестате, и второй — профильный, сдав который появится возможность поступать в ВУЗ. В чем принципиальная разница этих двух уровней экзамена, когда их будут сдавать и какими будут контрольно-измерительные материалы (КИМы)?

В начале ноября российские школьники сдавали пробный экзамен ЕГЭ 2015 по математике. Все школы, которые решили принять участие в добровольной сдаче, получили КИМы по интернету. Для каждой из школ были составлены разные задания, которые брались из банка задач.

Всего в апробации ЕГЭ по математике (базовый уровень) приняли участие 15 000 школ России, в которых учится порядка 300 тысяч 11-классников. Ориентировочный минимум (7 задач из 20) не выполнили более 10% участников ЕГЭ. Время подготовиться к основному экзамену у ребят еще есть, однако необходимо будет приложить максимум усилий.

Что касается результатов, получить доступ к ним могут только школы участники. Когда подведут общие итоги пробного ЕГЭ по математике, будет опубликована общероссийская статистика, без какого-либо сравнения результатов по школам и регионам. Эксперты из Рособрнадзора рассказали о разделении экзамена и особенностях базового и профильного ЕГЭ 2015 по математике.

В чем отличие базового уровня ЕГЭ 2015 по математике от профильного?


Как отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, в этом году учащиеся могут сдать экзамен по математике базового уровня, профильного уровня или оба сразу. Однако не стоит думать, что базовый проще профильного – он ориентирован совершенно на другие цели. Напомним, что базовый и обязательный экзамен по математике будет сдаваться по расписанию ЕГЭ 2015 — 23 марта в досрочный период.

Основной период сдачи ЕГЭ 2015 по математике

Все расписание ЕГЭ 2015 можно узнать здесь>>

1 июня 2015 года

Математика, базовый уровень

4 июня 2015 года

Математика, профильный уровень

Базовый математический уровень ЕГЭ 2015 ориентирован на знание материала, который пригодится в повседневной жизни. Например, проводить расчеты, логически мыслить, использовать справочную информацию для решения задач. Результаты базового ЕГЭ будут оцениваться по пятибалльной шкале, возможности поучаствовать в конкурсе на поступление в математический вуз они не дают. Данные результаты лишь позволят получить аттестат и поступить на гуманитарные специальности в некоторые вузы. Состоит базовый экзамен ЕГЭ по математике из 20 заданий, на которые необходимо дать краткий ответ.

Профильный уровень необходим для поступления в ВУЗ. Если же ученик намерен поступать в заведение, в котором одним из вступительных экзаменов является математика, ему необходимо сдать профильный ЕГЭ по математике. На таком экзамене проверяется умение решать неравенства и уравнения, выполнять различные действия с функциями и фигурами, строить математические модели и исследовать их. Профильный ЕГЭ по математике оценивается по 100-бальной системе. Он состоит из двух частей:  первая часть будет содержать задания с кратким ответом, вторая часть – задания с кратким и развернутым ответом. Конечно же, профильный уровень довольно сложный, зато сдав его, можно получить возможность поступления в вуз (если баллов будет достаточно).

Двухуровневый экзамен по математике в 2015 году создаст психологический комфорт для учащихся, родителей, учителей, так считают эксперты и педагоги.

Профиль вуза: математика | Математика

Что вы узнаете
Вы знакомы с фракталами? Получите степень по математике, и скоро вы ее получите. Вообще говоря, математические степени должны дать вам базовые идеи чистой математики (линейная алгебра, геометрия и т. Д.), Прикладной математики (исчисление, математические методы, моделирование и численный анализ) и статистики (включая вероятностные и операционные исследования).

Ваш первый год обычно дает вам общее представление о предмете.Это должно основываться на том, что вы изучали на A-level. Следующие два или три года дадут вам возможность специализироваться, возможно, в криптологии, теории групп, гидродинамике, математической биологии или байесовской статистике.

Математику можно изучать как отдельную степень с отличием или в сочетании с другими предметами, такими как экономика, бухгалтерский учет, языки, естественные науки или образование.

Если вы изучаете математику на каком-либо языке, некоторые университеты предлагают стажировку за границей.

Как вы будете учиться
Вы будете обучаться с помощью лекций, семинаров и компьютерных мастерских.Вы получите знания по ключевым понятиям и темам, узнаете, как использовать математику для решения задач, и научитесь ясно представлять свои выводы.

Ожидайте, что большая часть вашей оценки будет проходить в форме письменных экзаменов, но также будут курсовые работы и проекты.

Требования к поступающим
Выборочные университеты требуют математики, а иногда и дополнительной математики. Скорее всего, будут полезны физика и вычислительная техника или информатика. Уровни поступления различаются, но помните, что ваша программа по математике может быть сложной задачей по сравнению с обучением на уровне A-level.

На какую работу вы можете устроиться?
Выпускники математики часто стремятся к карьере в промышленности, бизнесе и торговле, где работодатели будут ценить их рассуждения наряду с их навыками решения проблем.

Есть много секторов, которые благоприятно смотрят на перспективных сотрудников, увлекающихся математикой, в том числе банковское дело, строительство, инженерное дело, государственную службу и информатику. Заработная плата часто бывает конкурентоспособной.

Профиль карьеры математика | Описание работы, заработная плата и рост

Математики используют передовую математику для разработки и понимания математических принципов, анализа данных и решения реальных задач.

Обязанности

Математики обычно делают следующее:

  • Расширьте знания в математических областях, таких как алгебра или геометрия, путем разработки новых правил, теорий и концепций
  • Использование математических формул и моделей для доказательства или опровержения теорий
  • Применять математические теории и методы для решения практических задач в бизнесе, технике, науке или других областях
  • Разработка математических или статистических моделей для анализа данных
  • Интерпретировать данные и сделать выводы из их анализа
  • Использование анализа данных для поддержки и улучшения бизнес-решений
  • Читайте профессиональные журналы, разговаривайте с другими математиками и посещайте профессиональные конференции, чтобы оставаться в курсе текущих тенденций.

Ниже приведены примеры типов математиков:

Прикладные математики используют теории и методы, такие как математическое моделирование, для решения практических задач.Эти математики обычно работают с людьми из других профессий, чтобы решить эти проблемы. Например, они могут работать с химиками, материаловедами и инженерами-химиками для анализа эффективности новых лекарств. Другие прикладные математики могут работать с промышленными дизайнерами над изучением аэродинамических характеристик новых автомобилей.

Математики-теоретики проводят исследования для выявления необъяснимых проблем в математике и их решения.Они в первую очередь озабочены исследованием новых областей и взаимосвязей математических теорий для расширения знаний и понимания этой области. Хотя некоторые могут не учитывать практическое использование своих результатов, полученные ими знания могут стать важной частью многих научных и инженерных достижений.

Несмотря на различия, эти области математики часто пересекаются. Многие математики будут использовать как прикладные, так и теоретические знания в своих должностных обязанностях.

Однако большинство людей со степенью в области математики или разработчиков математических теорий и моделей формально не известны как математики.Вместо этого они работают в смежных областях и профессиях. В области проектирования компьютерных систем и связанных с ними услуг они могут быть известны как компьютерные программисты или системные аналитики. В области финансов они могут быть известны как количественные аналитики, финансовые аналитики или статистики.

Ученые, занимающиеся компьютерными и информационными исследованиями, физики и астрономы, экономисты, актуарии, аналитики по исследованию операций и многие другие специалисты также широко используют математику.

Некоторые люди с математическим образованием становятся учителями математики в средней или старшей школе.

Многие люди с докторской степенью. по математике, особенно по теоретической математике, работают учителями высшей школы в учебных заведениях. Обычно у них одновременно есть обязанности по обучению и исследованию. Некоторые могут проводить индивидуальные исследования или сотрудничать с другими профессорами или математиками. Сотрудники могут работать вместе в одном учреждении или из разных мест.

10 навыков и способностей, которые каждый математик должен включать в свое резюме включает эти 10 навыков и умений.

По данным Министерства труда США, математики должны обладать как минимум этими 10 навыками и способностями, если они хотят преуспеть в математических исследованиях, образовании или в качестве промышленного математика в компании из списка Fortune 100.

Несмотря на то, что успешный математик обладает множеством навыков и способностей, работодатели проверят материалы вашего заявления на предмет высокой степени компетентности в этих навыках, которые продемонстрируют ваши математические знания. Демонстрация способности упорядочивать информацию, индуктивные рассуждения и математические рассуждения поддержит ваши аргументы в пользу трудоустройства, независимо от того, где вы находитесь в своей карьере.

И не забывайте, что после собеседования поделитесь примерами того, как вы использовали эти аналитические навыки и способности для достижения успеха.

Навыки

  1. Математика — Использование математики для решения задач.

  2. Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ связанной информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.

  3. Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для определения сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.

  4. Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.

  5. Активное обучение — понимание значения новой информации для решения текущих и будущих проблем и принятия решений.

Способности

  1. Математическое мышление — Способность выбирать правильные математические методы или формулы для решения проблемы.

  2. Number Facility — Возможность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить.

  3. Дедуктивное рассуждение — способность применять общие правила к конкретным проблемам для получения разумных ответов.

  4. Индуктивное рассуждение — способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включая нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).

  5. Упорядочивание информации — способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или в соответствии с определенным правилом или набором правил (например,ж., узоры из чисел, букв, слов, картинок, математических операций).

Профиль Департамента математических наук — Гуманитарно-научный колледж / Департамент математических наук

На кафедре работает около 20 постоянных преподавателей, которые составляют группы по алгебре, анализу, прикладной математике, комбинаторике и оптимизации, математическому образованию, статистике и топологии, что делает ее действительно отделом математических наук.

Кафедра предлагает степень бакалавра математики с вариантами прикладной математики, комбинаторики и оптимизации, математического образования, чистой математики и статистики, а также комбинированную специальность в области компьютерных наук и математических наук. На уровне выпускников кафедра предлагает три степени: магистр гуманитарных наук в педагогической математике, степень магистра гуманитарных наук (которая включает вариант, предназначенный для нынешних учителей средней школы) и докторскую степень. Степень с теми же акцентами, что и степень бакалавра.Доктор философии есть два варианта: один требует стандартного исследовательского тезиса, а другой — тезиса, который может иметь пояснительный характер. Недавние доктора философии сделали карьеру в четырехлетних колледжах, таких как Houghton College, College of New Rochelle, Newberry College, University of Wisconsin-Whitewater и Американский университет в Каире. Остальные выпускники ушли в государственные исследовательские лаборатории. На кафедре работают сильные и активные преподаватели во всех областях математики, которые она охватывает. Многие преподаватели активно работают в редакционных советах, группах NSF или профессиональных комитетах на государственном или национальном уровне.

На кафедре работает около 100 студентов по специальностям бакалавриат и 35 аспирантов. В кампусе есть несколько компьютерных классов. В здании Math Building есть две компьютерные лаборатории с Maple, Mathematica, MATLAB, R и другим специализированным математическим и статистическим программным обеспечением.

На кафедре обычно проводится 5-8 активных семинаров каждый семестр. Эти семинары составляют значительную часть обучения для наших докторов наук. студенты. Активная серия коллоквиумов собирает на кафедру докладчиков со всей страны и со всего мира.Несколько преподавателей написали учебники по математике для колледжей.

Программа бакалавриата кафедры привлекает большое внимание преподавателей. Почти все курсы от Calculus и выше преподаются штатными преподавателями. Размеры классов остаются относительно небольшими. Преподаватели легко доступны для студентов специальностей. Каждый год несколько пенсионеров пишут кандидатские диссертации под руководством преподавателей. Студенты могут участвовать в соревнованиях, таких как Экзамен Патнэма и Математический конкурс по моделированию.Летом несколько студентов приняли участие в программах бакалавриата (REU), спонсируемых NSF. Студенты имеют возможность работать преподавателями в Учебном центре математики кафедры и мониторами в компьютерных классах кафедры. Студенты, получившие степень бакалавра, стали успешными учителями средней школы или сделали карьеру в промышленности или в других областях. Многие выпускники кафедры продолжают работать в аспирантуре математических факультетов по всей стране; многие имеют докторские степени по математике.Кафедра подчеркивает хорошее преподавание на всех уровнях; Помощники преподавателей и инструкторы по совместительству находятся под тщательным наблюдением преподавателей. У кафедры есть сильная программа обучения, которая была особенно полезна для вернувшихся нетрадиционных студентов и представителей меньшинств. Кафедра очень серьезно относится к своей роли в предоставлении широкого спектра сервисных курсов на самых разных уровнях для нематематических специальностей в Университете Монтаны.

Математик — карьерный рейтинг, зарплата, обзоры и советы

Математиком может быть кто угодно, от учителя алгебры в средней школе до программиста.Некоторые математики в основном проводят исследования для изучения и развития теорий, в то время как другие — прикладные математики, которые используют теории и методы для решения повседневных задач. Теория — огромная часть работы математика. Математики используют формулы и модели для поддержки или опровержения теорий. Данные также являются важным аспектом в этой области, поскольку математики анализируют и интерпретируют данные для практических целей, таких как решения и проблемы в бизнесе, инженерии или науке. Обычно математики занимают должности финансовых аналитиков, системных аналитиков, профессоров и учителей начальных, средних и старших классов.

«Преподавание — традиционный путь, но он, конечно, не должен определять нас как математиков», — говорит Фреда Портер, ранее преподававшая курсы математики, включая прикладную математику и вычисления, в Университете Северной Каролины в Пембруке и Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. . «Я был очень доволен преподаванием. Очень доволен тем, что просто смотрел, как зажигается свет со студентами». Однако она говорит: «Я знала, что мне нужно что-то дополнительное для себя». В настоящее время Портер является президентом и главным исполнительным директором Porter Scientific, компании по экологическому консалтингу и предоставлению профессиональных услуг в Пембруке, Северная Каролина.

Универсальность профессии также влияет на рост числа рабочих мест. Частные лица и компании продолжают адаптироваться к эпохе инновационных технологий, все активнее ведя бизнес в Интернете и через социальные сети, смартфоны и другие устройства. Объем данных, хранящихся в цифровом виде, растет, и компаниям потребуются математики для анализа этих данных с целью улучшения процессов, проектирования и создания продуктов. Во времена неопределенности в отношении кибербезопасности также потребуются математики, чтобы помочь аналитикам информационной безопасности разрабатывать системы защиты данных.Короче говоря, поле хоть и невелико, но быстро растет.

Бюро статистики труда прогнозирует рост занятости математиков на 3,0% в период с 2019 по 2029 год. В этот период должно быть открыто около 100 рабочих мест.

Что я могу делать со степенью математика?

Навыки логического мышления, решения проблем и принятия решений, которым вы овладеваете, изучая степень математика, высоко ценятся работодателями во многих сферах занятости

Варианты работы

Рабочие места, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, где ваша степень Было бы полезно включить:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление вакансиями, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет

Попробуйте подобрать работу

Опыт работы

Если вы хотите применить свои математические навыки в выбранной профессии, выберите соответствующий промышленный год будет полезен проект за последний год или диссертация. Вы также можете узнать, есть ли возможность поработать с академическим персоналом над исследовательским проектом в рамках летней стажировки.

Доступны места на некоторых курсах математики в таких областях, как:

  • банковское дело
  • государственная служба
  • вычислительная техника
  • консалтинг
  • финансовые услуги
  • розничная торговля.

На какую бы должность вы ни претендовали, наличие предыдущего опыта работы поможет вашему приложению выделиться. Оплачиваемый или добровольный опыт работы в соответствующей области продемонстрирует ваш интерес и приверженность выбранной карьере, а также даст вам возможность создать сеть полезных контактов и развить ключевые навыки.

Если вы хотите обучаться в качестве учителя после получения степени, вам понадобится опыт работы с детьми в классе и / или в других связанных с ним условиях, таких как игровые программы или спортивные клубы.Опыт работы в классе, будь то наблюдатель, помощник в классе или волонтер, очень важен.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Математики и статистики востребованы в различных секторах, и возможности трудоустройства обычно находятся в:

  • образование
  • инженерное дело
  • финансовые, банковские и бухгалтерские фирмы
  • правительство — местное, центральное и агентства
  • страховая компания
  • ИТ, бизнес-консалтинг и операционные исследования
  • маркетинговые и маркетинговые компании
  • медицина и здравоохранение, включая частные фармацевтические компании и NHS
  • нефтяная и ядерная промышленность
  • научно-исследовательские институты, финансируемые государством
  • космическая наука и астрономия.

Найдите информацию о работодателях в сфере бухгалтерского учета, банковского дела и финансов, бизнеса, консалтинга и управления, а также в других сферах занятости.

Работодатели, нанимающие выпускников математики сейчас

Graduate Data Analyst

  • Jisc
  • Различные места
  • £ 24 501–27 000 фунтов стерлингов

Ученичество на степень

  • Банк Англии
  • Лондон
  • £ 22 001–24 500 фунтов стерлингов
  • Дипломированный инженер-программист

    • Sinara Consultants
    • Лондон
    • Более 37 001 фунтов стерлингов
    Посмотреть больше вакансий в области бухгалтерского учета и ИТ

    Навыки для вашего резюме

    Изучение математической степени развивает навыки в:

    • разработке и проведении наблюдательных и экспериментальных исследований
    • исследование, анализ и интерпретация данных, поиск закономерностей и выводы
    • информационные технологии
    • аналитический и строгий подход к проблемам, формулирование теорий и их применение для решения проблем
    • работа с абстрактными концепциями
    • представление математических аргументов ц и выводы с точностью и ясностью
    • развитая математика и анализ больших объемов данных
    • логическое мышление.

    Это также улучшит другие общие навыки, которых ожидают все работодатели, в том числе:

    • коммуникативные навыки
    • тайм-менеджмент
    • организационные навыки и методическая и точная работа
    • навыки принятия решений
    • самоуправление
    • командная работа и возможность работать самостоятельно.

    Дальнейшее обучение

    Дальнейшее обучение — популярный вариант для выпускников математических специальностей. Например, аспирантура на уровне магистра может быть полезна для некоторых профессий, связанных с математикой, таких как оперативные исследования, медицинская статистика в фармацевтических компаниях, метеорология и инженерное проектирование.Докторская степень может быть полезна для поиска работы в этих областях и необходима для академической карьеры.

    Большинство карьерных и актуарных работ, связанных с финансами, требуют дальнейшего обучения при приеме на работу для сдачи профессиональных экзаменов. Обычно ожидается, что вы будете учиться в свободное время.

    Вы можете пройти специальный курс по статистике, например, прикладной, медицинской и официальной статистике.

    Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск по курсам последипломного образования по математике.

    Чем занимаются выпускники математики?

    Лучшие вакансии для выпускников математики включают специалистов по программированию и разработке программного обеспечения (11%), аналитиков и консультантов по финансам и инвестициям (9%), преподавателей среднего образования (9%), специалистов по бизнесу и смежным профессиям (7%), а также дипломированных или дипломированных специалистов. сертифицированный бухгалтер (6%).

    Место назначения Процент
    Занятые 65,5
    Дальнейшее изучение 12.4
    Работа и учеба 10,2
    Безработные 6,2
    Другие 5,7
    Направления выпускников по математике

    903 Бизнес, кадры и финансы 39,8 Информационные технологии 20,6 Специалисты в области образования 12.3 Секретарские и числовые служащие 8,1 Прочие 19,4 Типы работ, заявленных в Великобритании

    Для получения подробной информации о том, что делают выпускники математики после окончания учебы, см. Что делают выпускники ?

    Данные о направлениях выпускников из Агентства статистики высшего образования.

    Написано редакторами AGCAS

    Февраль 2021 г.

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd. Программа развития Посмотреть вакансию

    Graduate Program

    Audit Graduate Program — Nationwide

    Просмотреть вакансию

    Graduate Program

    Audit Graduate Program — Scotland

    Посмотреть вакансию

    Mathematics Alumni Profiles | University of Wisconsin River Falls



    Тайлер Хефти

    B.S. Mathematics, UW-River Falls

    В настоящее время я работаю аналитиком данных в отделе психометрии в Renaissance Learning в Мэдисоне, штат Висконсин. Как аналитик данных, я сотрудничаю с психометристами, готовя и анализируя данные образовательных тестов. Наша команда применяет статистику к проектированию, разработке и оценке компьютерных адаптивных тестов нашей компании.

    Мой опыт в качестве студента математики в UW-River Falls заложил отличную основу для моей профессиональной карьеры.В UW River Falls они смогли пробудить интерес к математике с помощью небольших классов, что дало мне больше времени наедине с профессорами. Этот интерес сделал меня более вовлеченным в программу и предоставил дополнительные возможности. Я неоднократно представлял UW River Falls на всемирных соревнованиях по математическому моделированию, проводимых COMAP. По сей день я использую творческое мышление и математические знания, полученные на соревнованиях и курсах в UW River Falls.


    Лиза Розенталь

    Б.S. Mathematics, UW-River Falls

    Карьера в области информационных технологий в качестве ИТ-бизнес-аналитика в Andersen Corporation напрямую связана с навыками и знаниями, которые я приобрел во время учебы в бакалавриате. Как бизнес-аналитик, я работаю связующим звеном между бизнесом и ИТ-отделом, помогая решать проблемы, используя технологии в качестве решения. Каждый день я работаю с самыми разными людьми, чтобы понять, с какими проблемами они сталкиваются, и работаю над разработкой решения, которое удовлетворит их потребности.Это требует сильного решения проблем и аналитических навыков.
    В колледже я изучал математику и никогда не думал, что, работая в ИТ-индустрии, я использую все полученные знания. Я всегда думал, что мне нужно будет найти карьеру, в которой используются числа и математика, поскольку я изучал эту программу. Я быстро понял, что дело не в том, насколько хорошо вы умеете решать математические уравнения или запоминать различные формулы, а в том, насколько хорошо вы решаете задачи. Моя учеба в бакалавриате сформировала аналитическое, решающее проблемы и логическое мышление, которое я использую каждый день для решения проблем с помощью технологий.Теперь я понимаю, что специальность математика необходима для любой карьеры, требующей решения задач.

    Адам К. Кауфман


    B.S. Математика: среднее образование, курсы повышения квалификации — UW-River Falls
    M.S. Математическое образование — UW-River Falls

    AP Учитель математического и предварительного математического анализа и помощник тренера по борьбе в средней школе Гудзона, штат Висконсин.

    Я преподаю и занимаюсь коучингом в Hudson High School в течение 10 лет и за это время преподавал большинство предметов, которые мы предлагаем здесь.Мой обширный математический опыт и образование в UW-River Falls сделали меня чрезвычайно осведомленным в моей области содержания. Это позволяет мне обучать студентов, используя различные методы, чтобы помочь всем учащимся лучше понять математику. Я также могу задавать ученикам вопросы с более глубоким мышлением и помогать им понимать математику на уровне колледжа. Я очень благодарен математическому отделу UW-River Falls за их обучение, а также отделу образования за их стратегии передачи моих знаний. Наконец, моя магистерская программа позволила мне сотрудничать с другими учителями на уровне выпускников, где мы изучали математику на уровне выпускников и как применять математику и историю математики в классе. Каждый уровень моего обучения в UW-River Falls был полезен для меня в моей карьере.


    Тони Дж. Фрут


    B.S. Математика Среднее образование — UW River Falls
    M.S. Математическое образование — UW River Falls

    Я преподаю математику в средней школе в Cretin-Derham Hall в Санкт-Петербурге.Пол, Миннесота. Я обучал всему, от алгебры I до статистики AP. Кроме того, я учусь на программе докторантуры в области образования в университете Хэмлайн. Моя цель — исследовать способы сократить разрыв в успеваемости, особенно в классе математики.

    Когда я учился на бакалавриате, уроки математики, которые я посещал, были для меня вызовом, но я получил поддержку от профессоров, необходимую для достижения успеха. Получение степени магистра математического образования дало бесценный опыт для профессионального роста учителя.Я мог учиться и работать с другими учителями математики, а также с некоторыми из тех же профессоров, что и у меня, когда я был студентом. Когда несколько лет спустя профессора, которые у меня были на бакалавриате, все еще вспоминали меня, я знал, что являюсь частью особого сообщества.

    Jen Hartle


    B.S. Математика Среднее образование — UW — River Falls
    M.Ed. Математическое образование — University of Minnesota — Twin Cities
    MAS Applied Statistics — Penn State University

    В течение 12 лет я преподавал математику в средней школе, включая курсы по алгебре 1, алгебре 2 , и AP Statistics.Во время преподавания статистики и завершения моей дипломной работы в области математического образования я обнаружил страсть к прикладной статистике. На моей нынешней должности младшего специалиста по статистическому моделированию в Lexis Nexis Risk Solutions я провожу статистический анализ и строю прогностические модели в областях риска, мошенничества и взыскания налогов.

    Моя курсовая работа в UW-River Falls подготовила меня не только к преподаванию, но и к умению решать проблемы и критически мыслить. Именно эта прочная основа математических концепций и идей позволила мне стать успешным учителем и статистиком. Я благодарен профессорам математического факультета UWRF за то, что они заложили основу для моих занятий математикой. Я продолжу учиться на протяжении всей жизни благодаря отличному образованию в бакалавриате, которое я получил в UWRF.


    Courtney Hable


    B.S. Финансы, математика Незначительное — UW-River Falls

    В настоящее время я работаю младшим актуарным аналитиком в группе Medicare и пенсионном отделении UnitedHealthcare в Миннетонке.Моя основная задача — анализ заявлений аптек и оказание помощи высшему руководству в принятии решений относительно будущего Medicare и пенсионного обеспечения. Я сдал свой первый актуарный экзамен в марте 2015 года, второй — в октябре 2015 года, и в настоящее время я готовлюсь к предстоящим экзаменам.

    Мой путь к тому, чтобы заинтересоваться актуарной наукой, начался в Справочном центре по математике в UWRF. Я был репетитором в течение трех лет, и меня познакомил с этой областью другой студент, и я решил продолжить ее.Несмотря на то, что UWRF не имеет программы актуарных наук, я смог успешно выйти в эту область с помощью моих профессоров. Классы меньшего размера дали мне возможность взаимодействовать и учиться у всех в классе и стать лучшим учеником. Кафедра математики в UWRF великолепна, и они помогают подготовить студентов к тому, чем они хотят заниматься в будущем. Спасибо всем профессорам, которые помогли мне в этом путешествии!

    Сьюзан Фикен

    Б.S. Математика с несовершеннолетними в сельскохозяйственных исследованиях, немецких и международных исследованиях, UW-River Falls
    M.S. Математика, Университет Северного Иллинойса
    Ph.D. Математика, Университет Северного Иллинойса

    Я доцент кафедры математики Университет Миссисипи для женщин. Это потрясающе крутая работа. Мне очень нравится факт что каждый семестр я провожу пару развивающих классов (честно говоря, один из моих любимых, мне нравится видеть, как загораются лампочки), стандартный класс первокурсников и класс доказательств высшего уровня (до сих пор современная алгебра, расширенное исчисление и топология).Это держит меня в тонусе и не дает мне становится несвежим.

    Мне очень понравилось в UWRF. Небольшие классы значительно упростили не теряйся в тасовке. Поощрение к участию в таких вещах, как исследовательский опыт, соревнования по моделированию и экзамен Патнэма действительно сделали чудеса для меня.

    Тем не менее, я думаю, что одна из вещей, которые UWRF сделал лучше всего при подготовке меня была реальность работы в меньшем, в первую очередь высшее учебное заведение.Я смогла с энтузиазмом и искренне обсудить потребности поступающих студентов с разной степенью математической подготовки и интерес во время собеседований. Я специально отправился искать работу в место, чем-то похожее на UWRF.

    Николас Был

    B.S. Среднее образование, математика и здоровье — UW-River Falls
    M.S. Искусство образования — Университет Витербо
    M.S. Администрация — Университет Витербо

    I занимались образованием с 2001 года, начиная с Бэррона, штат Висконсин. школьная математика учитель.После этого я научил математика в Центральной средней школе Санта-Крус в Хаммонде, штат Висконсин. В настоящее время я прохожу третий год в качестве Заместитель директора средней школы Ривер-Фолс.

    Время потрачено в UWRF на подготовку к работе в среднем образовании, было бесценный. В частности, в моем стремлении к получению степени математика, множество отличных сотрудники воспитали мое обучение и понимание обширных и глубоких знания. Хотя я не в настоящее время работаю в классе, применение математических навыков я использую ежедневно база обширна, от планирования до распространения данных.Самое главное, что у меня все еще есть отношения со многими сотрудниками, которые повлияли на меня в UWRF. Нет сомнений в том, что посещение UWRF для заработка моя степень была одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал.

    Анна Мика

    B.S. Начальное образование, математика Minor — UW- River Falls
    MS. Вторичные науки — UW-River Falls

    В настоящее время я работаю инструктором по естественным наукам в Endeavour Элементарный в Какао, Флорида, где я работаю с детского сада до шестого классные учителя.Я сосредоточен на поддержке учителей контентом, опытом знания и ресурсы для поддержки научного понимания нашей молодежи. Как Благодаря моей двойной степени я могу найти связь между математикой и естественными науками для учителя и ученики.

    Благодаря большой поддержке UWRF Математический факультет; профессора, преподаватели, кабинет математики и сокурсники, я смогла успешно закончить свою степень, включая второстепенную математику в 3.5 годы. Мой минор по математике позволил мне подать заявку на звание космонавта в классе 2004 года.В то время как я не был выбран в качестве космонавта, я входил в 200 лучших из 4000 и был предложили удивительный опыт, которым можно поделиться со студентами и учителями. Мое время в UWRF вызывает приятные воспоминания, и мне повезло, что я общался с преподавателями и студенты. Я не смогу смотреть запуски ракет со своего заднего двора без участия UWRF в моей жизни.

    Эмили Минор (урожденная Шредер)

    B.S. Начальное образование, математика Minor — UW-River Falls

    Сейчас я 6 и 7 учитель младших классов средней школы в Навасоте, штат Техас.Я обучаю студентов различные этнические и социально-экономические статусы.

    Прохождение программы математики в UWRF, я понял ценность разбора проблем. Есть много разных способы обучения каждой концепции. Так же, как и мой профессора старались помочь мне разобраться в сложных темах, я стараюсь учить концепции таким образом, чтобы они были связаны с моими учениками.

    Мой опыт в UWRF научил меня никогда не сдаться. Неизбежно возникают сложные ситуации, и каждый момент успеха бесценно.Я люблю свою работу и ценю опыт, который помог мне добраться туда, где я нахожусь сегодня.

    Янтарный Штайнмайер (урожденная Мюллер)

    B.S. Элементарный Образование, математика Minor — UW-River Falls

    I в настоящее время преподаю в 5-м классе в Стиллуотере, штат Миннесота, где я преподаю все предметные области (грамотность, математика, естественные науки, обществознание). Мой бакалаврская работа подготовила меня к пониманию не только математических концепции, но помогают учащимся увидеть реальные связи с концепциями, которые они представляют изучение. Работая в UWRF, мне довелось разрабатывать тестовые вопросы, в которых я тренировался определять несколько методов для решения различных проблемы. Этот опыт помог мне во многих отношениях. Во-первых, я могу помочь студенты определяют несколько методов и находят тот, который лучше всего соответствует их потребностям и во-вторых, мне дали опыт работы с технологическими инструментами для поддержки обучение. Интеграция технологий — огромная часть моей роли преподавателя. Мой Опыт UWRF, как в классе, так и в полевых условиях, не только подготовил меня для моей первой преподавательской должности, но это также помогло мне найти работу сразу после выпускной.

    Лори Кристман (урожденная Хоффман)

    B.S. Математика — UW-River Falls
    PhD Statistics — Государственный университет Огайо

    Последние пять лет я работал в STATKING Клинические услуги в Фэрфилде, штат Огайо. я начал с компании в качестве статистика и с тех пор перешел на роль начальника отдела биостатистики. Как руководитель отдела я курирую других статистиков в компании в Помимо работы в качестве специалиста по статистике проектов для фармацевтических, медицинских приборные и диагностические компании.Мой Основные обязанности статистика проекта включают разработку клинического исследования, написание планы статистического анализа, обзор результатов анализа данных и взаимодействие с регулирующими органами США и Европы от имени клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *