Математика база как оценивается: Перевод баллов ЕГЭ в оценку. Базовый уровень

Содержание

Как оценивается егэ по математике база?

Сколько нужно набрать баллов на егэ по математике база?

Чтобы получить аттестат об окончании школы, нужно набрать минимальные баллы по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. Для русского языка достаточно получить 24 балла и выше, по математике (профильный уровень) 27 баллов, математика (базовый уровень) — 7 первичных баллов.

Как оценивается математика база егэ?

На базовом ЕГЭ по математике за каждый правильный ответ засчитывается 1 балл. … В общем виде система оценивания ЕГЭ по математике профильного уровня выглядит так: За решение первых 12 заданий засчитывается 1 балл.

Как оценивается задания егэ математике профильный уровень?

Изначально все задания оцениваются в первичных баллах, за каждый из вопросов можно получить от 1 до 3 баллов в зависимости от уровня сложности, всего 32 первичных балла. После экзамена набранные первичные баллы переводятся в тестовые по 100-балльной шкале.

Какой порог егэ по математике базовый уровень?

На выполнение ЕГЭ по математике базового уровня отводится 3 часа (180 минут). Это время нужно умело распределить с учётом решения задач, их проверки и заполнения бланка. Минимальный порог — 3 балла по пятибалльной шкале.

Сколько баллов на 4 по математике база?

Математика. Базовый уровень

ОценкаБаллы
20-6
37-11
412-16
517-20

Сколько баллов дают за задания в профильной математике?

Математика профиль:

1 балл — за 1-12 задания. 2 балла — 13-15. З балла — 16, 17. 4 балла — 18, 19.

Как оценить результаты егэ?

Структура экзамена

Изначально все задания оцениваются в первичных баллах, за каждый из вопросов первой части можно получить от 1 до 5 баллов в зависимости от уровня сложности. Самое дорогое задание экзамена — сочинение, здесь можно сразу заработать до 25 баллов. Всего ЕГЭ по русскому оценивается в 59 первичных баллов.

Как оценивается 19 задание егэ математика?

Задание 19

оценки – 4 балла. Верно получен один из указанных результатов – 1 балл.

Как оценивается егэ по математике профиль 2021?

Для профильного уровня минимальный балл для поступления в вуз ежегодно устанавливается Рособрнадзором. В 2021 году он составляет 39 тестовых баллов. Для получения аттестата понадобиться 27 тестовых баллов, если выпускник решился сдавать профильную математику.

Сколько баллов егэ математика?

Для получения аттестата о среднем общем образовании необходимо получить следующие результаты: по математике базового уровня – оценка 3; по математике профильного уровня – 27 тестовых баллов; по русскому языку – 24 тестовых балла.

Сколько заданий нужно решить по профильной математике чтобы пройти порог 2021?

То есть верно решить как минимум 17 заданий.

Сколько заданий нужно решить в егэ по математике профиль 2021?

В 2021 году идеальное решение всех девятнадцати заданий может принести 32 первичных балла. Первичные баллы переводятся в тестовые баллы. Шкала перевода незначительно изменяется от года к году. Ниже приведена таблица, которая использовалась на ЕГЭ по математике в 2020 году.

Сколько нужно баллов чтобы получить 4 по математике егэ?

Примерный перевод баллов ЕГЭ в оценки

Оценка2 3 4 5
Математика0-23 24-46 47-64 от 65
Обществознание0-38 39-54 55-66 от 67
История0-31 32-49 50-67 от 68
Физика0-35 36-52 53-67 от 68

Сколько заданий на 4 по математике егэ база?

Всего заданий 20, из них: заданий по алгебре и началам анализа — 16, по геометрии — 4.

Что делать если не набрал минимальный балл по предмету?

Если вы не набрали минимальное количество баллов по обязательным русскому и математике, то их можно пересдать в этом же году в дополнительные сроки, а после – получить школьный аттестат за 11 класс. В случае, если не получится сдать со второй попытки, то тогда выпускнику выдается справка об окончании школы.

ЕГЭ 2019. Математика. Баллы за задания

Распределение баллов ЕГЭ 2019 года за каждое задание по профильной математике можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы по математике — профильный уровень»

Распределение баллов ЕГЭ 2019 по заданиям — математика профиль

Таблица 1

№ задания Первичные баллы
1 1
2 1
3 1
4 1
5 1
6 1
7 1
8 1
9 1
10 1
11 1
12 1
13 2
14 2
15 2
16 3
17 3
18 4
19 4
Всего 32

Перевод из первичных баллов в 100 бальную систему ЕГЭ 2019. Математика профильный уровень смотрите здесь.

Математика профиль:

  • 1 балл —  за 1-12 задания.
  • 2 балла —  13-15. 
  • З балла —  16, 17.
  • 4 балла — 18, 19.

Всего: 32 балла

Система оценивания экзаменационной работы по математике ЕГЭ 2019 (профильный уровень) (ГИА 11 класс)

Каждое из заданий 1–12 считается выполненными верно, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Количество баллов, выставленных за выполнение заданий 13–19, зависит от полноты решения и правильности ответа.

Общие требования к выполнению заданий с развёрнутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным; все возможные случаи должны быть рассмотрены. Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными.

За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное количество баллов. Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов.

Эксперты проверяют только математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.

При выполнении задания могут использоваться без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования. 

Смотрите также:

Как оценивается ЕГЭ по математике

Для того чтобы получить подробную информацию о критериях оценивания и баллах необходимо обратиться к официальному сайту ФИПИ. На сайте есть специальный раздел, где содержатся все необходимые документы: спецификации, кодификаторы и демонстрационные варианты. Критерии оценивания существенно отличаются в зависимости от того, какой уровень выбран, базовый или профильный. С базовым уровнем работать гораздо проще, нежели чем с профильным, у которого имеются свои особенности.

Математика базового уровня

Если рассматривать вариант с базовой математикой, то выпускникам будет доступно двадцать заданий. Все задачи охватывают сразу несколько математических разделов, которые изучались ранее в школе. Речь идёт о следующих основных блоках: алгебра, геометрия, начала анализа, теория вероятностей и статистика.

 

 

Критерии оценивания в случае базового уровня очень простые. Каждое выполненное задание соответствует одному первичному баллу. Таким образом, правильно выполнив все двадцать заданий, экзаменуемый получает двадцать первичных баллов, которые автоматически конвертируются в сто тестовых баллов.

 

 

Для получения аттестата об образовании, экзаменуемый должен набрать хотя бы 6 первичных баллов. Для этого нужно правильно выполнить любые 6 заданий.

Математика профильного уровня

В ситуации с профильной математикой, выпускникам будет доступно девятнадцать заданий. Как и в случае с базовой математикой, задачи профильного уровня охватывают сразу несколько математических разделов, которые ранее изучались в школе. Отличие профильного уровня от базового заключается в сложности заданий. Да и в плане критериев оценивания всё не так просто.

 

 

Для начала нужно учесть, что экзамен по математике профильного уровня условно делится на две части. Первая часть содержит восемь заданий, и за каждое правильно выполненное задание начисляется один первичный балл.

Задания первой части автоматически проверяются с помощью автоматизированной системы. Очень важно, чтобы экзаменуемый правильно и без помарок заполнил бланк ответов. В противном случае ответ не засчитается и виноват будет сам участник экзамена.

Вторая часть имеет всего одиннадцать заданий. В этом случае система начисления баллов выглядит более сложной. При этом, если учащийся правильно выполнит все одиннадцать заданий, он получит 24 первичных балла. Стоит отметить, что во второй части есть задания повышенного уровня сложности (9-17) и высокого уровня сложности (18-19).

Задания второй части проверяются экспертами. Они чётко следуют заданным критериям оценивания, которые были разработаны в ФИПИ. Работу проверяют двое проверяющих, и чаще всего их оценки сходятся. Если этого не происходит, то работу проверяют дополнительно ещё раз, при этом на помощь приходит третий эксперт для окончательного вердикта.

Чтобы получить наивысший балл, решение выпускника должно быть грамотным и полным. При этом методы решения, а также форма записи могут отличаться. Эксперты уделяют повышенное внимание только содержанию решения. Особенности записи не учитываются.

Задания повышенного уровня сложности (9-12) оцениваются по одному первичному баллу. Дальше идут задания (13-19), подразумевающие развёрнутый ответ.

Задания (13-15) при полном и правильном их решении могут принести учащемуся по два первичных балла.

 

 

Задания (16-17) при подробном и верном их решении принесут экзаменуемому по три первичных балла.

 

 

Задания высокого уровня сложности (18-19) при условии их полного и правильного решения дают выпускнику сразу по четыре первичных балла.

 

 

Таким образом, правильно выполнив все задания, учащийся получает 32 первичных балла, которые соответствуют 100 тестовым баллам. Выпускникам стоит помнить, что для подачи документов в ВУЗ, им необходимо набрать не менее 27 тестовых баллов. Этот порог является минимально необходимым для поступления на ту или иную специальность.

Важно помнить, что на экзамене проверяются не только знания учащегося, но и ход его мыслей. Может сложиться такая ситуация, что в ходе размышлений, экзаменуемый пришёл к неверному ответу. В этом случае эксперты вполне могут начислить ему несколько баллов, но лишь при условии, что экзаменуемый аргументировал все свои действия и продемонстрировал знание предмета.

 

 

В то же время если у выпускника отсутствует хоть какое-то решение, но при этом указан правильный ответ, то задание будет оценено в 0 баллов, так как отсутствует ход мыслей.

Выпускникам необходимо иметь примерное представление о критериях оценивания и баллах, чтобы трезво оценивать свои способности. Таким образом, любой учащийся сможет правильно подготовиться к экзамену и набрать необходимое ему количество баллов.

 

 

Математика базовый уровень баллы егэ

Математика базовый уровень баллы егэ

С 2015 г. ЕГЭ по математике проводится на двух уровнях: базовом и профильном. ЕГЭ базового уровня предназначен для проверки достижения участниками экзамена основных предметных результатов, в частности способности производить бытовые расчеты и использовать математические знания для решения задач, возникающих в повседневной жизни.

ЕГЭ профильного уровня предназначен для проверки освоения более широкого круга математических понятий и методов, необходимых для продолжения математического образования. В связи с эпидемиологической ситуацией в России в 2020 г. ЕГЭ базового уровня по математике не проводился.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2020 года доступны по ссылке.

Всего заданий 20, из них: заданий по алгебре и началам анализа — 16, по геометрии — 4.

Все задания базового уровня сложности.
Работа рассчитана на 180 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый.

Проверяемые требования (умения)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.

ВОЗМОЖНАЯ ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК
При подготовке к экзамену удобно пользоваться шкалой пересчета суммарного балла за выполнение

экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за работу в целом0—67—1112—1617—20

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.

ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой.

РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
В 2015 ГОДУ

ДатаЕГЭ
Досрочный февральский период*
14 февраля (сб)русский язык, география
Досрочный период (март — апрель)**
23 марта (пн)математика (базовый уровень)
26 марта (чт)математика (профильный уровень)
28 марта (сб)география, литература
30 марта (пн)русский язык
4 апреля (сб)обществознание, химия
10 апреля (пт)иностранные языки, физика
11 апреля (сб)иностранные языки (устная часть)
18 апреля (сб)информатика и ИКТ, биология, история
20 апреля (пн)резерв: русский язык
21 апреля (вт)резерв: математика (базовый уровень), математика (профильный уровень)
22 апреля (ср)резерв: география, химия, литература, обществознание, физика
23 апреля (чт)резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ
24 апреля (пт)резерв: иностранные языки (устная часть)
Основной период
25 мая (пн)география, литература
28 мая (чт)русский язык
1 июня (пн)математика (базовый уровень)
4 июня (чт)математика (профильный уровень)
8 июня (пн)обществознание, химия
11 июня (чт)иностранные языки, физика

* Для выпускников прошлых лет и лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы.

** Для выпускников прошлых лет; лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы; выпускников текущего года, не имеющих академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план. Обучающихся 11-х классов, закончивших изучение программ по отдельным учебным предметам и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (10 класс).

Источник: mathb-ege.sdamgia.ru — Математика базовый уровень баллы егэ

Баллы в ЕГЭ 2020 — шкала перевода баллов

Система оценивания и перевод баллов ЕГЭ вызывают много вопросов. Сколько баллов нужно получить по каждому предмету, чтобы выдали аттестат? Что такое первичный и вторичный балл? Влияет ли оценка за экзамен на итоговую отметку в аттестате? Давайте разбираться вместе.

Минимальные баллы ЕГЭ

Выпускники, которые собираются поступать за границу, обычно выбирают для сдачи только русский язык и математику. Самым важным для них становится средний балл аттестата. Им достаточно следующих баллов:

  • Русский язык — 24
  • Математика — 27
  • Математика база — 3 (оценка)

А что, если не получилось уехать за границу? Можно ли поступить в российский вуз с минимальными баллами?

Для поступления в вузы необходимо:

  • Русский язык — 36
  • Математика профильного уровня — 27
  • Информатика и ИКТ — 40
  • Биология — 36
  • История — 32
  • Химия — 36
  • Иностранные языки — 22
  • Физика — 36
  • Обществознание — 42
  • Литература — 32
  • География 37

Как видим, нет! По таким баллам в высшее учебное заведение можно поступить либо по целевому набору, либо по льготе. Балл по русскому языку должен быть выше. Кроме того, базовая математика, как результат, во вторичные баллы не переводится и при поступлении не учитывается.

Шкала перевода баллов из первичных в стобалльные

Самое загадочное в формате ЕГЭ — перевод первичных баллов во вторичные.

Шкалирование — это процедура перевода первичных баллов в тестовые. Сперва выставляется первичный балл — это сумма баллов за все правильно выполненные задания. Первичный балл переводится в тестовый (вторичный), который учитывается при поступлении в вуз.

Обычно это делается автоматически. Вместе с результатами экзамена, где указаны первичные баллы с отчетом о каждом задании (правильно/не правильно), приходят вторичные, уже переведенные в стобалльную систему. Но всегда ведь хочется знать заранее, сколько заданий нужно сделать, чтобы получить, например, 85 баллов по информатике.

Проще всего, пожалуй, с английским языком. Максимально за экзамен можно набрать 100 первичных баллов, которые автоматически превращаются во вторичные. С остальными экзаменами сложнее, потому что для каждого предмета устанавливается свое соответствие.

Кроме того, в каждом экзамене есть задания, за выполнение которых первичные баллы приносят больше вторичных.

Но узнать это заранее невозможно, так как каждый год производится индивидуальный расчет по каждому предмету на основе результатов работ всех выпускников, которые отсылаются в Москву и там анализируются.

Тем не менее, мы составили примерную таблицу перевода первичных баллов во вторичные на 2020.

Условные обозначения таблицы:

Образовательный минимум по программе не освоен. С такими баллами даже не стоит подавать заявление в вуз

Документы в большинство вузов подавать можно, но шансов поступить туда без целевой программы или льгот почти нет.

Средние баллы по предмету, удовлетворительные, но поступить на бюджет будет непросто.

Это повышенные баллы по предмету. С ними вас будут рады видеть в большинстве вузов России.

Примечание: Чтобы попасть в топовые учебные заведения, такие как МГИМО или МГУ, даже ста баллов может не хватить. Поэтому будьте внимательны ко всему, что приносит дополнительные баллы — итоговому сочинению по литературе, олимпиадам, аттестату с отличием и т.д.

Источник: tetrika-school.ru — Баллы в ЕГЭ 2020 — шкала перевода баллов

Как переводить баллы ЕГЭ в стобалльную систему?

Александра Грейскоп

В системе оценки результатов ЕГЭ есть две шкалы: шкала первичных баллов и шкала вторичных баллов. В первичной системе оценивается, сколько баллов «весит» конкретное задание, затем эти баллы переводятся во вторичную (стобалльную) систему. Именно на вторичные баллы смотрят при выдаче аттестата или поступлении в вуз. Поэтому сегодня мы разберемся, как работает шкала перевода баллов ЕГЭ.

За каждое задание ученик может получить определенное количество первичных баллов. Затем эти баллы суммируются. Например, в экзамене по профильной математике есть две части: тестовые задания и задания с развернутым ответом. Правильный ответ на вопрос из теста приносит один первичный балл. При этом за задания из второй части можно получить от двух до четырех баллов.

Хочешь круто подготовится к ЕГЭ? Тебе поможет учебный центр MAXIMUM! Все наши преподаватели сами сдавали этот экзамен на хороший балл. Мы ежегодно изучаем изменения ФИПИ и корректируем курсы, исходя из этого. Читай подробнее про наши курсы и выбирай подходящий!

Шкала по каждому предмету разрабатывается с учётом сложности определённых заданий. Например, в экзамене по профильной математике все номера из тестовой части оцениваются одним первичным баллом, номера из второй – от 2 до 4 баллов. Затем все баллы суммируются и переводятся во вторичную систему. Из стобалльной системы можно перевести баллы в пятибалльные оценки (вот как все хитро!).

Шкала перевода баллов ЕГЭ по всем предметам

Каждый предмет экзамена имеет свою шкалу. Рассмотрим соотношение первичных и вторичных баллов по каждому предмету ЕГЭ.

В приведенных ниже таблицах оранжевым цветом указан минимальный порог ЕГЭ для поступления в вуз.

Оценки: 2 — 0-35, 3 —36-57, 4 — 58-71, 5 — 72-100 Оценки: 2 — 0-26, 3 — 27-46, 4 — 47-64, 5 — 65-100 Оценки: 2 — 0-41, 3 — 42-54, 4 — 55-66, 5 — 57-100 Оценки: 2 — 0-35, 3 — 36-52, 4 — 53-67, 5 — 68-100 Шкала перевода баллов ЕГЭ по биологии. Оценки: 2 — 0-35, 3 — 36-54, 4 — 55-71, 5 — 72-100 Оценки: 2 — 0-36, 3 — 36-55, 4 — 56-72, 5 — 73-100 Оценки: 2 — 0-39, 3 — 40-55, 4 — 57-72, 5 — 73-100 Шкала перевода баллов ЕГЭ по литературе. Оценки: 2 — 0-31, 3 — 32-54, 4 — 55-66, 5 — 57-100 Шкала перевода баллов ЕГЭ по истории. Оценки: 2 — 0-31, 3 — 32-49, 4 — 50-67, 5 — 68-100 Шкала перевода баллов ЕГЭ по географии. Оценки: 2 — 0-36, 3 — 37-50, 4 — 51-66, 5 — 67-100 Шкала перевода баллов ЕГЭ по китайскому языку

Почему здесь нет других иностранных языков? Английский, французский, немецкий и испанский языки переводятся из тестовых в итоговые по принципу 1:1. То есть 80 первичных баллов равны 80 итоговым баллам ЕГЭ. Минимальный порог этих экзаменов – 22 балла.

Стоит обратить внимание, что некоторые вузы сами повышают минимальные пороги. Например, если вы хотите поступить в ВШЭ, понадобится набрать по русскому и иностранному не меньше 60 баллов, хотя официальные пороги — 36 и 22.

Минимальные баллы для получения аттестата

Некоторым ученикам ЕГЭ необходимо для поступления в вуз за границей. В этом случае результат ЕГЭ не имеет значения, но важно наличие аттестата. Для получения аттестата существует следующий минимум:

Русский язык — 24 балла

Профильная математика — 27 баллов

Базовая математика — 3 (оценка)

Шкала перевода баллов ЕГЭ и золотая медаль

С 2019 года результаты ЕГЭ влияют на получение золотой медали. Теперь необходимо не только иметь оценку «5» по всем предметам школьной программы, но и сдать ЕГЭ по русскому языку и профильной математике не менее, чем на 70 баллов, а базовую математику на оценку «5».

Пояснение к переводу баллов ЕГЭ из тестовых в итоговые

Допустим, на ЕГЭ по русскому языку можно получить максимально 58 первичных баллов. Следовательно, это соответствует вторичным 100 баллам. Чтобы достичь минимального порога, необходимо решить тестовые задания, которые дадут вам в сумме 9 первичных баллов (или 22 вторичных).

Шкала перевода баллов ЕГЭ корректируется каждый год. Актуальная информация доступна на сайте ФИПИ. Если вы сдаете досрочный ЕГЭ, обратите внимание на нашу инструкцию!

Чтобы не переживать из-за минимального порога, готовься к ЕГЭ сразу на высокие баллы. В этом помогут онлайн-курсы MAXIMUM. Мы помогли сдать ЕГЭ на 80+ 140 тысячам ребят по всей России, поможем и тебе!

Источник: blog.maximumtest.ru — Как переводить баллы ЕГЭ в стобалльную систему?


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

Перевод баллов ЕГЭ по математике – шкала с оценкой

После проверки заданий ЕГЭ по математике выставляется первичный балл за их выполнение:

  • Для базового уровня по математике – от 0 до 20;
  • Для профильного уровня по математике – от 0 до 30.

Каждое задание оценивается определенным количеством баллов: чем сложнее задание, тем больше баллов за него можно получить. За верное выполнение каждого задания в ЕГЭ по математике базового уровня дается 1 балл. За верное выполнение заданий в ЕГЭ по математике профильного уровня дается от 1 до 4 баллов в зависимости от сложности задания.

После этого первичный балл переводится в тестовый балл, который указывается в сертификате ЕГЭ. Именно этот балл используется при поступлении в высшие учебные заведения. Перевод баллов ЕГЭ осуществляется с помощью специальной шкалы баллов. Балл за ЕГЭ по математике базового уровня для поступления не нужен, поэтому он не переводится в тестовый балл и не указывается в сертификате ЕГЭ.

Также по баллу за ЕГЭ можно определить приблизительную оценку по пятибалльной шкале, которую бы получил школьник за выполнение заданий на экзамене.

Ниже приведена шкала перевода баллов ЕГЭ по математике для базового и профильного уровней: первичные баллы, тестовые баллы и приблизительная оценка.

Шкала перевода баллов ЕГЭ: математика базовый уровень

Первичный балл Оценка
0–6 2
7–11 3
12–16 4
17–20 5

Шкала перевода баллов ЕГЭ: математика профильный уровень

Минимальный тестовый балл для поступления в высшие учебные заведения равен 27.

Первичный балл Тестовый балл Оценка
0 0 2
1 5
2 9
3 14
4 18
5 23
6 27 3
7 33
8 39
9 45
10 50 4
11 56
12 62
13 68 5
14 70
15 72
16 74
17 76
18 78
19 80
20 82
21 84
22 86
23 88
24 90
25 92
26 94
27 96
28 98
29 99
30 100

Мониторинги « Центр оценки качества образования

Распоряжение Комитета по образованию СПб от 28.04.2021 № 1256-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.02.2021 № 212-р»

Поручение отдела образования Фрунзенского района от 14.04.2021 № 101-1 «Об организации проведения РДР по физике/биологии/естествознанию в 10-х классах общеобразовательных организаций, находящихся в ведении администрации Фрунзенского района, в апреле 2021 года»

Поручение отдела образования Фрунзенского района от 05.04.2021 № 91-1 «Об организации проведения РДР по истории в 10-х классах общеобразовательных организаций, находящихся в ведении администрации Фрунзенского района, в апреле 2021 года»

Поручение отдела образования Фрунзенского района от 03.03.2021 № 50-1 «Об организации проведения РДР по математике в 7-х классах общеобразовательных организаций, находящихся в ведении администрации Фрунзенского района, в марте 2021 года»

Положение об организации перекрестной проверки ответов на задания типа С (с развернутым ответом) при проведении в марте-апреле 2021 года РДР в ГОО Фрунзенского района

Распоряжение Комитета по образованию СПб от 28.01.2021 № 155-р «Об организации проведения тренировочных мероприятий по русскому языку и математике для обучающихся девятых классов государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга в формате ОГЭ»

Распоряжение Комитета по образованию СПб от 01.03.2021 № 516-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 03.02.2021 № 212-р»

Поручение отдела образования № 28 от 10.02.2021 «Об организации проведения РДР по функциональной грамотности в 5-х классах общеобразовательных организаций Фрунзенского района, показавших низкие образовательные результаты, в феврале 2021 года

Распоряжение Комитета по образованию СПб от 03.02.2021 № 212-р «Об организации проведения региональных диагностических работ в 2020/2021 учебном году в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы»

Положение об организации независимой проверки ответов на задания типа С (с развернутым ответом) при проведении в январе-марте 2021 года РДР в ОО Фрунзенского района, показавших низкие образовательные результаты

Поручение отдела образования № 05-1 от 20.01.2021″Об организации проведения РДР по русскому языку в 6-х классах общеобразовательных организаций Фрунзенского района, показавших низкие образовательные результаты в январе 2021 года»

Распоряжение Комитета по образованию СПб от 12.08.2020 № 1560-р «О Порядке организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга в 2020/2021 учебном году»

Русский язык (ОГЭ), 9 класс, 2021 г.

Математика (ОГЭ), 9 класс, 2021 г.

Математика, 10 класс, 2020 г.

Русский язык, 10 класс, октябрь 2020 г.

Обществознание, 10 класс, октябрь 2020 г.

Химия (апробация КИМ ОГЭ), 9 класс, март 2020 г.

Русский язык (апробация КИМ ОГЭ), 9 класс, март 2020 г.

Математика (апробация КИМ ОГЭ), 9 класс, февраль 2020 г.

География (апробация КИМ ОГЭ), 9 класс, февраль 2020 г.

Биология (апробация КИМ ОГЭ), 9 класс, январь 2020 г.

Метапредметные результаты, 1-5 классы, октябрь 2019 г.

Физика, 8 класс, декабрь 2019 г.

Математика, 6 класс, ноябрь 2019 г.(обновлено 26.02.2020)

Русский язык, 9 класс, октябрь 2019 г. (обновлено 21.02.2020)

Метапредметные результаты, 6-9 классы, сентябрь 2019 г. (обновлено 21.02.2020)

Математика (в формате ЕГЭ), 11 класс, март 2019 г.

Математика (в форматах ОГЭ/ГВЭ), 9 класс, март 2019 г.

Информатика и ИКТ (в формате ОГЭ), 9 класс, март 2019 г.

География (в формате ОГЭ), 9 класс, март 2019 г.

Обществознание (в формате ОГЭ), 9 класс, март 2019 г.

Информатика и ИКТ, 7 класс, 21 февраля 2019 г.

Физика, 10 класс, 13 декабря 2018 г.

Биология, 10 класс, 13 декабря 2018 г.

Математика, 8 класс, 13 ноября 2018 г.

Метапредметные результаты, 1-5 классы, октябрь 2018 г.

Русский язык, 9 класс, октябрь 2018 г.

Метапредметные результаты, 6-8 классы, сентябрь 2018 г.

Математика (в формате ЕГЭ), 11 класс, 4 апреля 2018 г.

Математика (в форматах ОГЭ/ГВЭ), 9 класс, 6 апреля 2018 г.

Русский язык (в формате ОГЭ), 9 класс, 13 марта 2018 г.

Математика, 7 класс, ноябрь 2017 г.

Русский язык, 9 класс, октябрь 2017 г.

Метапредметные результаты, 6-7 классы, сентябрь 2017 г.

ЕГЭ по математике база или профиль в чем разница — «Шпаргалка ЕГЭ»

Выпускникам, стоящим перед выбором, какую ЕГЭ-математику сдавать — «базу» или «профиль», необходимо знать, в чем разница между этим экзаменами. Это  два  разных госэкзамена по математике, каждый имеет свою цель. 

Обязательная базовая математика

Без этого  ЕГЭ школьнику просто не выдадут аттестат, он не сможет поступить в вуз, поэтому «выпускной» экзамен по математике необходимо сдавать следующим категориям учащихся:

  • будущая специальность в вузе никак не связана с «царицей наук»;
  • продолжение учебы вообще не планируется. 

Структура базовой математики включает 20 задач, для положительной оценки достаточно верно решить 7 из них. В базовой математике присутствуют задачи  с дробями, со степенями, с процентами, с переменными из степени, с логарифмами, с функциями тригонометрии, задачи на логику, задачи по теории вероятности, задача повышенной  сложности. Также учеников проверяют на знания построения таблиц, графиков, числовых осей и т.д. У  16 заданий невысокая сложность, у последних четырех —  сопоставимая с заданиями  профильной математики. Оценивается «база» по привычной пятибалльной системе. 

Профильная математика нужна в вузе

Содержание профильного экзамена намного сложнее, чем базового, но, в большинстве случаев,  тех абитуриентов, чья будущая специальность связана с математикой, это не пугает. При правильной подготовке выпускник успешно решит все 19 заданий контрольно-измерительного материала. 

Структура профильной математики подразумевает 2 части: 

  • 8 вопросов-тестов, где предполагается  краткий ответ;
  • 11 задач разной сложности. 

Во второй части задания тоже сильно различаются: задачи  9-12 имеют  повышенный уровень сложности, но ответ здесь требуется краткий, в виде  конечной десятичной дроби либо  целого числа. Самые сложные задания – задачи 13-19 — предполагают развернутый ответ. Не всем удается найти полное решение, однако, сколько-то баллов начисляют и за правильный ответ без обоснования. Проверка первых 12 заданий осуществляется  программой, очень важно, чтобы ответы были записаны разборчиво. А сложнейшие задания с 13 по 18 проверяют эксперты, здесь больше шансов у тех, кто грамотно донес ход своих мыслей до проверяющего человека. ЕГЭ по профильной математике успешно сдан, если выпускник набрал более 27 баллов. 

Какую математику вы бы не выбрали, к ней нужно готовиться. Наиболее качественную подготовку, по мнению экспертов, можно получить под руководством грамотного репетитора. Если выполнять все задания преподавателя, не лениться и не бояться задавать вопросы, «математика» обязательно «покорится», а самых продвинутых ждет высокий балл ЕГЭ.

Как оценивать в математике: определение и концепция — видео и стенограмма урока

Общее правило оценки

Когда дело доходит до оценки в математике, есть общее правило, которому вы должны следовать. Это общее правило говорит вам смотреть на цифру справа от цифры, которую вы хотите оценить, и если она меньше 5, вы округляете в меньшую сторону, а если она больше 5, вы округляете в большую сторону.

Так, например, если вы хотите округлить здесь до ближайшего целого числа, вы должны посмотреть на цифру сразу после десятичной дроби, поскольку это цифра справа от цифры, которую вы хотите округлить.

Вы можете подумать: «Если я хочу округлить до этого места, какая цифра будет справа от него?» Для целых чисел подумайте, какая цифра находится справа от целого числа? Это цифра сразу после десятичной дроби.

Если мы хотим округлить эти числа до ближайшего целого числа, нам нужно будет смотреть на цифру сразу после десятичной дроби. Наше общее правило гласит, что если наша цифра, которая находится справа от цифры, которую мы хотим оценить, меньше 5, мы округляем вниз, а если она больше, мы округляем в большую сторону.Хорошо, это звучит достаточно просто.

Приступим к округлению: 5,3 становится 5; 3,7 становится 4; 10,9 становится 11. Ой, погоди. А что с 6.5? Это прямо посередине. Что мне делать? Для оценки всякий раз, когда вы видите 5 , вы округляете в большую сторону.

При округлении в меньшую сторону происходит округление до ближайшего числа. Когда дело дошло до округления 5,3, я округлил его до 5, потому что это было самое близкое значение. Я могу нарисовать его на числовой прямой вот так, и я ясно вижу, что 5 — это целое число, ближайшее к 5.3.

Таким образом, округление в меньшую сторону не означает уменьшение на одно целое число, это просто означает переход к ближайшему целому числу, которое, когда дело доходит до округления в меньшую сторону, означает, что вы сохраняете то же целое число, которое видите. Округление в большую сторону означает, что вы переходите к следующему числу. Например, когда я округлил 10,9 до 11. 11 — это ближайшее целое число к 10,9. И вы можете легко увидеть это, если начертите его на числовой прямой.

Оценка в разных местах

Вы можете оценить в любом месте.Допустим, вы хотите оценить с точностью до десятков. Это означает, что вместо оценки до ближайшего целого числа вы оцениваете цифру, которая находится в разряде десятков или второй слева от десятичной дроби. Чтобы оценить эту цифру, вы должны посмотреть на цифру в разряде единиц, потому что это цифра справа от цифры, которую вы хотите оценить.

Оценивая эти числа с точностью до десятков, я бы следовал тому же общему правилу, что и раньше, когда мы округляли десятичные дроби.Здесь 456 становится 460; 234 становится 230; 789 становится 790; 154 становится 150; 845 становится 850, а 565 становится 560. Заметили, как, когда я вижу 5, я чередую округление вверх и вниз? Вот почему 845 становится 850, а 565 не становится 570. Со всеми остальными я следовал правилу и сделал то же, что и при округлении до ближайшего целого числа.

Как вы думаете, что мы сделали бы, если бы хотели прикинуть до сотни? На какую цифру мы будем смотреть?

Да, мы бы посмотрели на разряды десятков, чтобы увидеть, нужно ли нам округлять разряды сотен в большую или меньшую сторону.160 оценивается как 200, потому что цифра в разряде десятков равна 6, что больше 5, и поэтому мы округляем в большую сторону. 145 дает оценку 100, потому что цифра в разряде десятков — 4, которая меньше 5, и поэтому мы округляем в меньшую сторону. А если у нас число 250, мы можем оценить до 300, поскольку число в разряде десятков — 5, и это первые 5, которые мы видели. Если нам нужно оценить другое число, в котором также есть 5, мы захотим округлить в меньшую сторону в следующий раз.

Когда использовать оценки

Оценки полезны, когда вы хотите упростить математические задачи.Вместо решения 1,2 + 3,4 мы можем оценить 1 + 3 и вместо этого решить это. Разве это не проще? В некоторых задачах вам предлагается оценить до определенной цифры. Он может предложить округлить до ближайшего целого числа или до ближайшей сотни. Внимательно прочтите свою проблему, чтобы узнать, нужно ли вам оценить.

Оценка также полезна в реальном мире. Например, когда вы гуляете с друзьями и вам нужно придумать, как разделить чек, чтобы все платили приличную сумму за всю еду.Однако, имея дело с деньгами, лучше всегда округлять, а не следовать общему правилу. Вы не хотите быть коротышкой. Если говорить о деньгах, округление в меньшую сторону может означать, что вам их не хватит. Имея дело с деньгами или чем-то еще, чего у вас не может быть меньше, всегда округляйте, чтобы получить больше, чем меньше.

Например, вы пошли в магазин с пятидолларовой купюрой. Вы берете газировку, которая стоит 1,33 доллара, и большой пакет чипсов, который стоит 3,99 доллара, и, прежде чем подойти к кассе, вы хотите убедиться, что у вас достаточно.Если вы следовали общему правилу округления до целых чисел, вы округлили бы 1,33 доллара до 1 доллара и 3,99 доллара до 4 долларов. Поскольку 1 + 4 = 5, вы думаете, что у вас достаточно, но на самом деле это не так. Округляя 1,33 доллара до 2 долларов, вы сможете увидеть еще до того, как дойдете до кассы, что на самом деле у вас недостаточно денег, и это избавит вас от некоторых затруднений.

Сводка урока

Общее правило для оценки — смотреть на цифру справа от цифры, которую вы хотите оценить.Для вычисления или округления до ближайшего целого числа нужно смотреть на цифру справа от десятичной дроби. Если вы видите цифру больше 5, округлите в большую сторону, а если меньше 5, округлите в меньшую сторону. Однако, имея дело с деньгами, округление в большую сторону гарантирует, что у вас всегда будет достаточно денег и не будет дефицита.

Как оценить число

Шаг 1. Посмотрите на цифру справа от цифры, которую вы хотите оценить.

Шаг 2: Если это число 0-4 , то цифра, которую вы хотите оценить , останется той же .Это называется округлением в меньшую сторону. Если нет, переходите к шагу 3.

Шаг 3: Если это число 5-9 , то цифра, которую вы хотите оценить , увеличивается на единицу . Это называется округлением.

Готово!

Результаты обучения

Убедитесь, что вы можете достичь следующих целей в конце этого урока:

  • Опишите общее правило для оценки
  • Оценить число с десятичной точкой до ближайшего целого числа
  • Оцените трехзначное число с точностью до десятков и сотен
  • Определить сценарии из реальной жизни, в которых оценка может быть полезной

Три метода оценки математических задач

Учащиеся начальной школы должны научиться оценивать математические задачи мысленно и, вероятно, будут использовать этот навык на протяжении всей своей средней и старшей школы.Существуют разные методы оценки, которые полезны для разных типов задач. Три наиболее полезных метода — это методы округления, внешнего интерфейса и кластеризации.

Метод округления

Округление — это один из распространенных методов, используемых для оценки. Определите значение места для решения конкретной проблемы, которую вы хотите оценить. Например, если вы хотите оценить общую стоимость нескольких разных продуктовых товаров, вам нужно округлить до ближайшего разряда десятков, потому что это деньги.Если вы работаете с очень большими числами, вы можете округлить их до ближайшего миллиона. Округлите на единицу, если цифра слева от цифры, до которой вы округляете, равна пяти или больше. Если получилось четыре или меньше, округлите на единицу. Например, если вы округляете до ближайшего 10, а ваше число равно 33, вы должны округлить до 30. Теперь, когда ваши числа заканчиваются нулем, вы можете легко выполнить в уме математические вычисления, чтобы решить проблему, требует ли это сложения, вычитания, умножения. или разделение.

Внешний метод

Если все числа в задаче содержат одинаковое количество цифр, вы можете использовать внешний метод оценки.Сложите первую цифру каждого числа в задаче, не округляя их. Например, если вам нужно оценить значение 3 293 + 4 432 + 6 191, вы должны добавить 3 + 4 + 6 = 13. Измените свой ответ, добавив нули, чтобы количество цифр в числах было одинаковым. В этом примере четыре цифры, поэтому вы должны добавить два нуля и получить оценку 1300.

Метод кластеризации

Чтобы использовать метод кластеризации оценки, найдите наилучшее общее число, оканчивающееся на ноль, вокруг которого сгруппированы числа в вашей проблеме.Например, вам может потребоваться сложить числа 29 плюс 33 плюс 27 плюс 28 плюс 35. Кажется, что все числа сгруппированы вокруг 30. Подставьте номер кластера, в данном случае 30, для каждого числа. Теперь вы можете использовать мысленную математику, чтобы определить, что 30 + 30 + 30 + 30 + 30 дает вам оценку 150.

Использование оценок в математике

Оценка используется в математике до того, как вы решите задачу, чтобы помочь вам решить ее быстрее и проще, и после того, как вы решите проблему, поможет вам определить, является ли ваш ответ разумным.Оценка также полезна, когда вам нужна только приблизительная сумма, а не точное значение.

Функция BASE — формула, примеры, как использовать

Что такое функция BASE?

Функция BASE доступна в разделе Математические и тригонометрические функции Excel ФункцииСписок наиболее важных функций Excel для финансовых аналитиков. Эта шпаргалка охватывает 100 функций, которые критически важно знать аналитику Excel. Функция возвращает текстовое представление вычисленного значения и преобразует число в указанное основание (основание системы счисления).53.

  • Основание системы счисления (обязательный аргумент) — основание системы счисления — это то, во что мы хотим преобразовать число. Оно должно быть целым числом, большим или равным 2, и меньшим или равным 36. Основание системы счисления — это количество уникальных цифр, включая ноль, используемых для представления чисел в позиционной системе счисления. Например, для десятичной системы основание системы счисления равно 10, поскольку в ней используются десять цифр от 0 до 9.
  • Мин_длина (необязательный аргумент) — это минимальная длина возвращаемой строки.Если указано, оно должно быть целым числом, большим или равным 0.
  • Как использовать функцию BASE в Excel?

    Чтобы понять использование функции BASE, давайте рассмотрим несколько примеров:

    Пример 1

    Предположим, мы хотим преобразовать число 10 в основание 2:

    Функция BASE преобразует десятичное число 10 по основанию 2 (двоичная система) и даст нам следующий результат:

    На аналогичной основе мы можем задать другую систему счисления, чтобы получить желаемый результат.Ниже показано несколько примеров:

    Пример 2

    Теперь давайте посмотрим, как ведет себя эта функция, когда мы указываем аргумент minimum_length. Предположим, мы указываем число 12 с основанием 2 и минимальной длиной 10:

    В этом примере функция преобразует десятичное число 12 в основание 2 (двоичное) с минимальной длиной 10. результатом будет 0000001100, что составляет 1100 с 6 ведущими нулями, чтобы сделать строку длиной 10 символов.53.

  • Если заданный аргумент системы счисления равен <2 или> 36.
  • Если аргумент [min_length] указан и равен <0 или ≥ 256.
  • #NAME! ошибка — возникает, когда формула содержит нераспознанное значение в любом из аргументов.
  • Если мы вводим нецелое число, аргумент обрезается до целого числа.
  • Максимальное значение аргумента min_length равно 255.
  • Если мы вводим аргумент min_length, ведущие нули добавляются к результату, если в противном случае результат был бы короче, чем указанная минимальная длина.Например, BASE (32,2) возвращает 100000, но BASE (32,2,8) возвращает 00100000.
  • Эту функцию также можно использовать, указав ссылку на ячейку. Если указанная ячейка пуста, она примет число равное нулю.
  • Например, если мы дадим формулу = BASE (A3,2,10), где A3 — это ячейка, на которую имеется ссылка, и она пуста. В таком сценарии функция BASE вернет следующий результат, поскольку A3 пуст.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить образец файла Excel

    Дополнительные ресурсы

    Спасибо за чтение руководства CFI по важным функциям Excel! Потратив время на изучение и освоение этих функций, вы значительно ускорите свой финансовый анализ.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами CFI:

    • Функции Excel для FinanceExcel for Finance Это руководство по Excel для финансов научит 10 основных формул и функций, которые вы должны знать, чтобы стать отличным финансовым аналитиком в Excel. В этом руководстве есть примеры, скриншоты и пошаговые инструкции. Наконец, загрузите бесплатный шаблон Excel, который включает в себя все финансовые функции, описанные в учебнике.
    • Расширенный курс формул Excel
    • Расширенные формулы Excel, которые вы должны знать Расширенные формулы Excel, которые необходимо знатьЭти расширенные формулы Excel очень важны и помогут вам в финансовом анализе. навыки на новый уровень.Загрузите нашу бесплатную электронную книгу Excel!
    • Ярлыки Excel для ПК и MacExcel Ярлыки ПК MacExcel Ярлыки — Список наиболее важных и распространенных ярлыков MS Excel для пользователей ПК и Mac, специалистов в области финансов и бухгалтерского учета. Сочетания клавиш ускоряют ваши навыки моделирования и экономят время. Изучите редактирование, форматирование, навигацию, ленту, специальную вставку, манипулирование данными, редактирование формул и ячеек и другие краткие статьи

    Математические навыки: как вычислять, преобразовывать и использовать проценты

    Если вы слушаете радио, смотрите телевизор или читаете газету, вы не можете не слышать или видеть такие фразы, как «25% скидка только сегодня» или «10% скидка на все товары» или «выход из бизнеса со скидками. 50%.» Что все это значит?

    Процент означает «доли на сотню». Что вам нужно сделать, так это представить себе одно целое как разделенное на 100 частей. Если у вас есть все 100 из этих частей, у вас есть 100%. Обратите внимание на символ, который мы используем для процента (%). Если у вас есть только 95 деталей, у вас есть 95%.


    Преобразование десятичных дробей в проценты

    Чтобы превратить число (целое или десятичное) в процент, просто умножьте его на 100.Это то же самое, что переместить десятичную запятую на два разряда вправо. Возможно, вам потребуется округлить до желаемой точности. Добавьте знак процента (%).

    0,32 в процентах составляет 32%

    38,59 = 3859%

    0,002 = 0,2%

    Чтобы превратить процент в целое или десятичное число, просто разделите на 100. Это то же самое, что переместить десятичную точку на две позиции влево. Снимите знак процента (%).

    50% в виде десятичной дроби 0,50

    3.5% = 0,035

    250% = 2,50

    Преобразование дробей в проценты

    Чтобы преобразовать дробь в проценты, разделите числитель дроби на знаменатель. Затем умножьте на 100 или переместите десятичную запятую на два разряда вправо. Округлите ответ до желаемой точности. Добавьте знак процента (%).

    Термины — процент, база, ставка


    Если товар стоит 32 доллара.99, то с добавленным налогом вы заплатите на 5% больше. Сначала вы вычисляете размер налога, беря 5% от $ 32,99:

    .

    0,05 x 32,99 = 1,6495

    Помните, что вы имеете дело с деньгами, поэтому вы должны округлить это число до ближайшего пенни, чтобы получилось 1,65 доллара. Затем вы должны добавить это к 32,99 доллара, чтобы узнать, сколько вы будете платить: 32,99 доллара + 1,65 доллара = 34,64 доллара. Это окончательная цена с учетом налога с продаж.

    Другой способ рассчитать это — представить цену как 100%, а налог с продаж как 5%, так что общая цена, которую вы заплатите, составит 105%.Затем вы можете умножить первоначальную цену на 105%:

    105% x 32,99 = 1,05 (32,99) = 34,6395 = 34,64 доллара США

    Если вы работаете в розничном магазине, вас могут попросить сделать наценку. Это когда вы берете оптовую цену и увеличиваете ее на определенный процент, чтобы получить розничную цену в магазине, в котором вы работаете. Это повышение цены покрывает вашу зарплату и другие расходы по эксплуатации магазина (аренда, свет, отопление и т. Д.).

    Свитер может стоить оптом 15 долларов, но прибыль вашего магазина на нем составляет 65%.Следовательно, для получения розничной цены на него должна быть наценка на 65%.

    65% x 15 долларов = 0,65 (15) = 9,75 долларов

    Теперь добавьте к 15 долларам: 9,75 доллара + 15 долларов = 24,75 доллара

    Наценка составляет 9,75 доллара, а розничная цена — 24,75 доллара.

    Или вы можете посмотреть на это как 165% x 15 долларов, что даст вам 24,75 доллара за один шаг.

    Во многих магазинах есть уценки или скидки, называемые распродажами. Это работает противоположно наценкам и налогу с продаж, поскольку процент вычитается из первоначальной цены, а не прибавляется к ней.

    Допустим, такой же свитер продается со скидкой 30%. Это означает, что вам нужно найти 30% его розничной цены и вычесть ее из розничной цены.

    30% x 24,75 доллара = 0,30 (24,75) = 7,425 доллара или 7,43 доллара

    24,75 доллара — 7,43 доллара = 17,32 доллара

    В этом случае вы должны вычесть 30% из 100%, чтобы сделать это за один шаг:

    (100% — 30%) x 24,75 доллара = 70% x 24,75 доллара = 0,7 (24,75) = 17,325 доллара = 17,33 доллара

    Это будет зависеть от того, как запрограммирован кассовый аппарат (который представляет собой компьютер), будет ли с вас снята сумма в размере 17 долларов.32 или 17,33 доллара, но таким способом вы можете рассчитать стоимость с точностью до копейки.


    Комиссия — еще одно место, где используются проценты. Комиссионные с продаж выплачиваются продавцам в зависимости от цены проданного товара. В некоторых отраслях, таких как страхование, они выплачиваются вместо заработной платы. Во многих отраслях это мотивирует продавать больше и выплачивается в дополнение к обычной зарплате.

    Если агент по недвижимости получает комиссию в размере 7% от проданного им дома стоимостью 175 000 долларов, он получает

    .

    Процент = 7% x 175 000 долларов =.07 (175 000) = 12 250 долларов США

    Еще одно место, где все используют проценты, — это вычисление чаевых. Чаевые даются людям, которые нас обслуживают — официантам в ресторане, грумеру собак, бармену, водителю такси, парковщику и т. Д. Большинство чаевых составляют 15% или 20%. Если вы оплачиваете обед, а официант приносит счет и забирает счет, вы можете просто оплатить счет и дать ему чаевые. Однако, если официант принесет счет, и вы оплатите его в кассе, вам следует оставить чаевые на столе, а затем пойти оплатить счет.

    Простой способ вычислить чаевые без использования калькулятора: округлите счет до ближайшего доллара или полдоллара, затем переместите десятичную запятую на одно место влево, чтобы найти 10% суммы счета. Если вы даете чаевые 20%, удвойте это. Если вы даете чаевые 15%, оцените половину и прибавьте ее к 10%.

    Если ваш счет составляет 35,95 доллара, округлите его до 36 долларов. Переместите десятичную запятую на одно место влево, чтобы получить 3,60 доллара. Это 10%. Поскольку 2 x 36 равно 72, вы получите чаевые в размере 7,20 доллара США за 20% чаевых.

    Половина 3,60 доллара составит 1 доллар.80, поскольку ½ из 36 равно 18. Чтобы дать чаевые 15%, добавьте 1,80 доллара к 3,60 доллара (для оценки округлите до 1,50 и 4 доллара) и оставьте чаевые 5,40 доллара — ваша оценка в 5,50 доллара достаточно близка для использования.


    Проценты — это наибольшее использование процентов в повседневной жизни. Когда вы вкладываете деньги, вы получаете проценты — проценты выплачиваются вам. Это происходит, если у вас есть сберегательный счет или вы покупаете процентные облигации, казначейские векселя (TB) или депозитные сертификаты (CD).

    Однако, если вы занимаете деньги, например, взяли ссуду на машину, лодку или дом, вы платите проценты.А если вы используете платежную карту и не оплачиваете платежи в установленный срок, с вас будут взиматься проценты.

    Если ваша ссуда предоставлена ​​на очень короткий период времени или является личной ссудой от члена семьи, вы можете выплачивать простые проценты. Если это связано с банком или финансовым учреждением, вы, вероятно, будете платить сложные проценты. Простой процент начисляется на всю сумму денег (называемую основной суммой) один раз, а затем сумма делится на количество платежей и добавляется к каждому платежу.Сложные проценты начисляются на основную сумму, затем после первого платежа они рассчитываются на оставшуюся часть основной суммы, а после следующего платежа они снова рассчитываются на оставшуюся основную сумму и так далее.

    Чтобы рассчитать проценты, вы должны знать сумму денег (основную сумму), период времени, на который она была взята в долг (время), и процентную ставку, которая взимается или выплачивается. Формула:

    Проценты = Основная сумма x Ставка x Время

    Если заимствовано 500 долларов на 2 года под 12% годовых:

    Процентная ставка = 500 долларов США x 12% x 2

    Проценты = (500) (0.12) (2) = 120 9000 7 долларов США

    Сумма задолженности в конце будет 500 + 120 долларов или 620 долларов.

    Расчет сложных процентов .

    Сложный процент начисляется на основную сумму плюс накопленных процентов. Сумма возврата рассчитывается по следующей формуле:

    A = P (1 + i) n

    Например, вы получаете 10% годовых на инвестиции в размере 1000 долларов США в первый год. Вы реинвестировали эти деньги обратно в свои первоначальные вложения.На второй год вы получите 10% годовых на 1000 долларов * плюс * 100 долларов, которые вы реинвестировали. С годами сложные проценты принесут вам гораздо больше денег, чем простые проценты, потому что вы реинвестируете все проценты, которые приносят. Давайте рассмотрим это на следующем примере:

    A = P (1 + i) n

    — итоговая сумма, включая основную сумму.

    P — это основная сумма (то, что вы изначально инвестировали).

    i — годовая процентная ставка.

    n — количество вложенных лет. Помните, что n — показатель степени.

    Пример:

    Допустим, у вас есть 2 500,00 долларов для инвестирования на 5 лет по ставке 7% сложных процентов.

    A = 2500 (1 + 0,07) 5 = 3506,38 долл. США

    Вы можете видеть, что ваши 2500,00 долларов теперь стоят 3 506,38 долларов после 5 лет под 7% годовых.

    Оценка

    — Ментальная математика — Вычисление логарифмов

    На самом деле я не собираюсь как-то восстанавливать мертвые потоки, но я только недавно наткнулся на мысли о журнале иначе, чем обычно, и я думаю, что могу предложить альтернативный, но полезный взгляд на него.

    Для получения дополнительных сведений см. Ссылки в моем блоге, а также в других обсуждениях здесь, в math.stackexchange this и this.

    Как напрямую вычислить любой (ну вы знаете … почти любой) логарифм в любой базе?

    Ответ : Чтобы оценить $ \ log_b x $, оцените, сколько раз, $ y $, $ x $ можно многократно делить / умножать на $ b $, пока вы не получите $ 1 $.3 \ sim 216000 $, поэтому логарифм с основанием 60 будет ближе к 3 долларам, чем к 4 долларам. $ 57 $ меньше, чем $ 60 $, по нашим оценкам, это $ \ log_ {57} 345197 \ sim3.0-3.5 $.

    Фактическое значение с точностью до двух знаков после запятой составляет 3,15 доллара США, что составляет примерно 1 доллар / 30 долларов США. Неплохо.

    2) Оценить $ \ log_ {0.57} 3 $. Рассмотрим $ \ log_ {0.5} 81 \ sim — (6.0-6.5) \ sim — 6.25 $. Знак означает, что мы здесь размножаемся (см. Ссылки). Следовательно, мы можем оценить, что $ \ log_ {0.57} 3 $ несколько больше (по модулю), таким образом, $ \ log {0.57} 3 \ sim -6,5 / 4 \ sim -1,63 $. Точное значение с точностью до двух знаков после запятой составляет $ 1,95 $, на этот раз около $ 4/20 = 20 \% $ ошибки.

    Я думаю, если немного попрактиковаться, можно будет делать более быстрые и точные оценки.

    Обратите внимание , что этот подход действительно не требует от вас запоминания каких-либо журналов в какой-либо базе: вы просто оцениваете их заново, если необходимо; накладные расходы не так уж и много.

    Эти ссылки предоставляют больше примеров и обсуждение дальнейших тем, исследующих это представление отдельно (т.е., только с косвенной ссылкой на экспоненты).

    Поиск и использование статистики: использование основных статистических методов

    Архивный контент

    Информация, помеченная как архивная, предназначена для справочных, исследовательских или учетных целей. Он не подчиняется веб-стандартам правительства Канады и не изменялся и не обновлялся с момента его архивирования. Свяжитесь с нами, чтобы запросить формат, отличный от доступных.

    В процентах

    Один из наиболее частых способов представления статистики — это процентное соотношение.Процент просто означает «на сотню», а символ, используемый для выражения процента, -%. Один процент (или 1%) составляет одну сотую от общей суммы или целого и поэтому рассчитывается путем деления общего или целого числа на 100.

    Пример: 1% от 250 = (1 ÷ 100) x 250 = 2,5

    Чтобы вычислить заданный процент от числа, разделите общее число на 100, а затем умножьте результат на запрошенный процент:

    Пример: 12% от 250 = (250 ÷ 100) x 12 = 30

    Чтобы вычислить процентное соотношение одного числа к другому, измените это уравнение и умножьте первое число на 100, а затем разделите результат на второе число:

    Пример: 30 как% от 250 = (30 x 100) ÷ 250 = 12%

    Чтобы определить процент от общего числа из ряда чисел, сложите числа в ряду, чтобы найти итог (т.е. число, равное 100%) и провести вышеуказанный расчет для каждого числа в серии:

    Пример: Для ряда 30,150,70:

    Итого будет 30 + 150 + 70 = 250
    30 как% от 250 = (30 x 100) ÷ 250 = 12%
    150 как% от 250 = (150 x 100) ÷ 250 = 60%
    70 как% от 250 = (70 x 100) ÷ 250 = 28%

    Если сложить проценты для каждого числа в серии, они равны проценту для всего: 12% + 60% + 28% = 100 %

    Для вычисления процентной разницы между двумя числами используются одни и те же базовые вычисления.

    Пример: чтобы найти процентное изменение от 250 до 280,
    вычисляется разница между числами:

    280–250 = 30

    , а затем выражается в процентах от первого или основного числа:

    (30 x 100) ÷ 250 = 12%

    Чтобы определить целое число (т.е. значение 100%), когда только значение данного процента:

    Пример: если известно, что 280 составляет 112%
    тогда 1% должен быть 280 ÷ 112 = 2.5
    и 100% должно быть (280 x 100) ÷ 112 = 250

    Чтобы сравнить разные вещи, их нужно выразить на одной и той же основе:

    Пример: если цена колбасы увеличилась с 2,99 доллара за килограмм до 3,99 доллара, а такое же количество сардель — с 1,99 доллара до 2,99 доллара, эти два увеличения могут быть выражены в процентах.

    Колбасы: 3,99 доллара США — 2,99 доллара США = 1,00 доллара США

    1 доллар США как% от 2,99 доллара США составляет (1,00 доллара США x 100) ÷ 2,99 доллара США = 33%

    Сардельки: 2 доллара США.99 — 1,99 доллара = 1,00 доллара

    1,00 долл. США как% от 1,99 долл. США составляет (1,00 долл. США x 100) ÷ 1,99 долл. США = 50%

    Теперь легко увидеть, что сардельки подорожали намного дороже, чем колбасы.

    Следует помнить, что сравнение процентов, имеющих существенно различающиеся основания, может создать ложное впечатление.

    Пример: изменение с одного на два составляет 100%, тогда как изменение с 5 000 000 до 6 000 000 составляет всего 20%.


    Начало страницы

    Порядковые номера и указатели

    Индексные числа — это способ статистики выразить разницу между двумя измерениями путем обозначения одного числа в качестве «основы», присвоения ему значения 100 и последующего выражения второго числа в процентах от первого.

    Пример: если население города увеличилось с 20 000 в 1988 г. до 21 000 в 1991 г., то в 1991 г. население составляло 105% от населения в 1988 г. Следовательно, исходя из базы 1988 = 100, индекс населения для города составлял 105%. 1991.

    «Индекс», как этот термин обычно используется при ссылке на статистику, представляет собой серию индексных чисел, выражающих серию чисел в процентах от одного числа.

    Пример: числа
    50 75 90 110
    выраженный как индекс, с первым числом в качестве основы, будет
    100 150 180 220

    Индексы

    могут использоваться для сравнения мест, отраслей и т. Д.но чаще всего используется для выражения изменений за определенный период времени, и в этом случае индекс также является временным рядом или «рядом». Один момент времени обозначается как базовый период — это может быть год, месяц или любой другой период — и ему присваивается значение 100. Числовые индексы для измерения (цена, количество, стоимость и т. Д.) Во всех других точках в время указывает процентное изменение по сравнению с базовым периодом.

    Если цена, количество или стоимость увеличились на 15% с базового периода, индекс равен 115; если он упал на 5%, то индекс 95.Важно отметить, что индексы отражают процентные различия относительно базового года, а не абсолютные уровни. Если индекс цен для одного товара равен 110, а для другого — 105, это означает, что цена первого товара увеличилась вдвое больше, чем цена второго. Это не значит, что первый предмет дороже второго.

    Каждый номер индекса в серии отражает процентное изменение по сравнению с базовым периодом. Важно не путать изменение индексного пункта и процентное изменение между двумя индексными числами в серии.

    Пример: если индекс цен на сливочное масло был 130 в один год и 143 в следующем году, индексный пункт изменился. будет:
    143–130 = 13
    но процентное изменение индекса будет:
    (143 — 130) x 100) ÷ 130 = 10%


    Начало страницы

    Средние и медианы

    Это оба способа выразить серию чисел одним числом. В публикациях Статистического управления Канады чаще всего упоминается среднее арифметическое.Это то, что большинство людей называют «средним», и оно рассчитывается путем сложения чисел в ряду и деления суммы на количество имеющихся чисел.

    Пример: если пяти детям в возрасте 3, 4, 5, 8 и 10 лет соответственно, их средний возраст составляет:

    3 + 4 + 5 + 8 + 10 = 6
    5

    Медиана — это значение среднего числа в серии, ранжированной в порядке размера.

    Пример: Учитывая возраст пяти детей, равный 5, 4, 8, 3 и 10, чтобы найти средний возраст, необходимо сначала расположить ряды в порядке их размера, т.е.е. 3, 4, 5, 8, 10 и значение среднего числа, то есть 5, будет средним возрастом.

    3 НОМЕР: ЧТО ЕСТЬ ЗНАТЬ? | Сложим: помощь детям в изучении математики

    классических времен, написал бумагу в виде письма королю своего города, объясняя, как писать такие очень большие числа. Архимед, однако, не зашел так далеко, чтобы изобрести десятичную систему счисления с возможностью неограниченного расширения.

    22.

    Кнут, 1974, стр. 323.

    23.

    Steen, 1990. См. Морроу и Кенни, 1998, чтобы узнать больше об алгоритмах.

    24.

    Точки с многоточием «…» в выражении являются важной частью абстрактной математической записи, компактно обозначающей пропуск необходимых терминов (для достижения м, в данном случае ).

    Список литературы

    Бер, М.Дж., Харел, Г., Пост, Т., и Леш, Р. (1992). Рациональное число, соотношение и пропорция. В D.A.Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям по преподаванию и изучению математики (стр. 296–333). Нью-Йорк: Макмиллан.

    Bruner, J.S. (1966). К теории обучения . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.


    Куоко, А.(Ред.). (2001). Роли представления в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики 2001 г.). Рестон, Вирджиния: NCTM.


    Дюваль Р. (1999). Представление, видение и визуализация: когнитивные функции в математическом мышлении. Основные вопросы для обучения. В F.Hitt & M.Santos (Eds.), Proceedings of the двадцать первого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования (т.1. С. 3–26). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по естествознанию, математике и экологическому образованию. (Служба размножения документов ERIC № ED 433 998).


    Фройденталь, Х. (1983). Дидактическая феноменология математических структур . Дордрехт, Нидерланды: Рейдел.


    Грино, Дж. Г., и Холл, Р. (1997). Практика репрезентации: изучение репрезентативных форм и о них. Дельта Фи Каппан , 78 , 1–24.Доступно: http://www.pdkintl.org/kappan/kgreeno.htm. [10 июля 2001 г.].


    Капут,]. (1987). Системы представлений и математика. В C.Janvier (Ed.), Проблемы представления в преподавании и изучении математики (стр. 19–26). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Knuth, D.E. (1974). Информатика и ее отношение к математике. American Mathematical Monthly , 81 , 323–343.


    Лакофф, Г., & Núñez, R.E. (1997). Метафорическая структура математики: набросок когнитивных основ математики, основанной на разуме. В L.D.English (Ed.), Математическое рассуждение: аналогии, метафоры и изображения (стр. 21–89). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.


    Морроу, Л.Дж., и Кенни, М.Дж. (ред.). (1998). Преподавание и изучение алгоритмов в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики за 1998 год). Рестон, Вирджиния: NCTM.


    Пимм, Д.(1995). Символы и значения в школьной математике . Лондон: Рутледж.


    Рассел Б. (1919). Введение в математическую философию . Нью-Йорк: Макмиллан.


    Сфард А. (1997). Комментарий: О метафорических корнях концептуального роста. В L.D. English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и изображения (стр. 339–371). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *