Лексус ес 2018 в новом кузове – 2018-2019: , -, ,

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Еще один премиальный автомобиль японского производителя должен получить обновление в грядущем году – на этот раз это одна из самых продаваемых моделей в своем классе. Лексус ЕС 2018 порадует многих поклонников марки совершенно новым дизайном, который точно не останется незамеченным никем, роскошным салоном, благодаря чему Лексусы и славятся, а также вполне годной технической начинкой.

Внешний вид

Экстерьер новинки примет довольно агрессивный вид, в котором также будут наблюдаться и стильные нотки. Новый кузов останется все таким же длинным и широким, что положительно скажется на комфорте и вместительности машины.

Морда автомобиля получила традиционные черты всех новых Лексусов – длинный капот, без какого-либо рельефа, узкую, но длинную оптику, которая может выпирать острыми углами во все стороны, а также огромную трапециевидную решетку радиатора.

Помимо всего этого на фото еще можно найти дополнительные жабры, расположенные почти на колесных арках, которые служат для подачи воздуха к тормозам. В самом их верху помещены едва заметные кругляшки противотуманных огней. Нижняя часть бампера выделяется небольшим спортивным обвесом, хорошо влияющим на аэродинамику.

Когда смотришь на машину сбоку, кажется, что она просто безгранична в длину. Если сравнивать эту часть с прошлой модификацией, то сразу бросаются в глаза новые зеркала, немного переделанная площадь стекол, другие ручки, а также наличие большего количества рельефа.

Заднюю часть новая модель получила практически идентичную прошлому поколению. Здесь можно наблюдать точно такую же оптику, такой же выпирающий низ бампера, только изменилось расположение патрубков выхлопа – теперь это два небольших овала, помещенные в боковых частях защитного металлического элемента.

Салон

Рестайлинг не прошел и мимо внутренностей автомобиля. Новый Лексус ЕС 2018 модельного года может похвастаться роскошными материалами в отделке – кожа различных цветов, металл, дерево, а также огромным количеством мультимедиа, помощников и элементов комфорта.

Приборная панель имеет строгий вид. Возвышается над всем небольшой экран мультимедийной установки, под которым располагается площадка, наполненная дефлекторами, циферблатом часов и различными кнопками с шайбами.

Не менее шикарно сделан тоннель, отделка которого состоит из дерева и высококачественной кожи. Здесь можно найти еще несколько кнопок и шайб, необходимых для более тонкой настройки подвески, стояночный тормоз с ручкой коробки передач, несколько разъемов, закрытых шторкой и большой подлокотник.


Рулевое колесо отлично сочетает в себе роскошь и многофункциональность. По кругу он отделан кожей двух типов, а в центре имеются металлические вставки, на которых располагаются дополнительные кнопки управления различной мультимедиа. Щиток приборов электронный, но данные отображает в привычной всем стрелочной форме. Здесь расположились спидометр, тахометр и небольшой экранчик бортового компьютера.


Находиться в креслах Лексус ЕС 2018 – отдельное удовольствие, так как они обладают всем необходимым, чтобы доставить максимум удобств и комфорта для каждого пассажира. Уже в базе имеется кожаная отделка, набивка с функцией памяти настроек, подогрев и вентиляция переднего ряда. Задний ряд получил не меньшее количество интересных вещей, необходимых для комфортной перевозки трех пассажиров. За дополнительную плату сюда можно установить мультимедийные экраны, а также отдельную климатическую установку.

Багажное отделение также не является слабой чертой автомобиля. Места хватит для большого количества разнообразных вещей, а если сложить и задний ряд, то свободного пространства хватит для того, чтобы перевозить и особо крупный груз.

Технические характеристики

Lexus ES 2018 сможет похвастаться тремя комплектациями силовых установок, каждая из которых имеет свои уникальные и неплохие характеристики. Начальный вариант оснащения — ES 200, где главенствует двухлитровый мотор, мощность которого находится на уровне 150 лошадиных сил.

Для любителей более скоростной езды существует следующий вариант — ES 250. Здесь машина приводится в движение уже 2.5-литровым аппаратом, выдающим 184 силы. При расходе всего 8 литров, агрегат дает возможность разгоняться до сотни за 9.8 секунды, а максимум, чего получится достичь – 210 километров в час.

Самый топовый вариант — ES 350. На такую модификацию ставится шестицилиндровый двигатель, объем которого 3.5 литра, а развиваемая мощность – 249 сил. Динамика его находится на еще более высоком уровне – до ста аппарат разгоняется всего за 7 секунд, при расходе 10 литров, что подтверждает тест-драйв. Максималка ограничена электроникой на все том же показателе – 210 километров в час.

Все комплектации будут идти в паре только с роботизированной трансмиссией, получившей шесть режимов работы.

Комплектации и цены

Почти весь набор мультимедиа и помощников в новинке идет уже в базовой версии. На стоимость влияет лишь устанавливаемый мотор, а также некоторые не самые полезные опции. В любом случае, в машине всегда можно найти: датчики света и дождя, автоматическую регулировку передних фонарей, камеру заднего вида с разметкой, неплохую навигацию, систему бесключевого доступа в салон, климатическую установку для двух или трех зон, панораму с электрическим люком, обогрев, вентиляцию и множество регулировок для кресел, электрический привод для дверцы багажника, целых десять подушек безопасности, круиз-контроль и множество других систем и помощников. Цена на новинку будет от 2.2 до 3 миллионов российской валюты.

Дата выхода в России

Чтобы опробовать машину в нашей стране, придется немного подождать, так как старт продаж в России назначен на первый квартал 2018 года. Ну а европейские страны смогут приобрести ее уже осенью 2017 года.

Конкуренты

Совсем немного седанов имеют подобный набор функционала, настолько яркий дизайн и неплохие технические данные. Это БМВ 5-й серии, Мерседес Е-класса, Вольво S90, а также Ягуар XF.

carclub365.com

Новый Lexus ES 2018 | фото, цена, характеристика

Японский автопроизводитель Lexus был создан компанией Toyota специально для выпуска премиальных автомобилей в 1983 году. Для всех автомашин Lexus характерны следующие ключевые достоинства:

  1. изящный дизайн;
  2. роскошный салон;
  3. богатая оснащенность;
  4. наличие мощных силовых агрегатов;
  5. высокая безопасность.

Всеми перечисленными свойствами обладает и легковой автомобиль Lexus под обозначением ES (executive sedan), которое расшифровывается как представительский седан.

Первые машины данного класса были выпущены в 1989 году и предназначались специально только для рынка США. Новая модель сразу заработала большой коммерческий успех, который в дальнейшем компания продолжала наращивать. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время выпускается уже шестое поколение седана ES, разработанное в 2012 году.

Несмотря на стабильный интерес к автомобилю со стороны покупателей компания Lexus приняла решение подготовить и в 2018 году предложить новое поколение модели ES. Данное решение связано с появлением новых модификаций представительских автомашин от компаний конкурентов (Audi A8, Infiniti Q50, Mercedes W222, Jaguar XJ), достаточно продолжительным периодом выпуска предыдущей шестой модификации, а также стремительным развитием новых автомобильных технологий.

Изящный дизайн

Официальное представление новой модели компания запланировала на Нью-Йоркский автосалон будущего года. В настоящее время заканчиваются дорожные испытания нового Lexus ES 2018 года, что позволило целому ряду ведущих автомобильных изданий представить фото и другие информационные материалы об автомобиле. Даже беглое ознакомление с фотографиями нового седана позволяет смело говорить о том, что компании Lexus снова удалось создать неповторимый внешний образ своего автомобиля. Такой изящный дизайн формируется с помощью следующих решений:

  • использования большой решетки радиатора, выполненной в форме песочных часов и с хромированной окантовкой;
  • увеличенного лобового остекления;
  • зауженной формы светодиодной головной оптики с тонкими линиями ходовых огней;
  • L-образных нижних дополнительных воздухозаборников с вмонтированными круглыми противотуманными фарами;
  • применения остроугольных выштамповок в конструкции переднего и заднего бампера;
  • удлиненного силуэта кузова с плавными линиями переходов;
  • наличия больших колесных арок и нового рисунка колесных дисков;
  • стремительного образа аэродинамических наружных зеркал;
  • установки светлого обрамления для боковых окон;
  • больших комбинированных задних фар;
  • трапециевидных диффузоров на выхлопных трубах.

Все указанные решения формируют образ нового шикарного седана.

Салон

Представленные фото и описания интерьера нового Lexus ES 250 2018 года указывают на его роскошную отделку и прекрасную эргономику.

Модель привлекает внимание такими новшествами, как:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • кожаные сидения, имеющие большое количество регулировок, подогрев, качественную боковую поддержку и вентиляцию;
  • индивидуальная форма спинок передних сидений, позволяющая добавить дополнительное пространство для ног пассажирам второго ряда кресел;
  • светодиодное освещение салона с различными цветовыми вариантами и изменяющейся яркостью;
  • электроуправляемые шторки на задних дверях и заднем окне;
  • акустический комплекс с 15 динамиками.

Также новый Lexus характеризуется трехрядной конструкцией центральной консоли, на которой:

  • в верхнем ряду расположен экран информационно-развлекательного комплекса, защищенный специальным светозащитным козырьком,
  • во втором ряду смонтированы дефлекторы климатического оборудования,
  • в нижней части вмонтирован широкий перчаточный ящик и установлены элементы управления различными системами седана,

В отделке модели применены материалы только премиум класса, к которым следует отнести высококачественную тисненую кожу, полированные вставки из благородных пород деревьев и карбона, улучшенный пластик. Для снижения шума использованы высокоэффективные защитные компоненты, а также шумопоглощающие стекла.

Кроме того, комфортабельные условия внутри нового седана позволяют сформировать следующие габаритные размеры:

  1. Длина – 4,92 м.
  2.  Высота – 1,82 м.
  3. Ширина – 1,45 м.
  4. Колесная база – 2,82 м.

Оснащение и оборудование

Для комплектования Лексус ЕС 2018 года в новом кузове производитель предусмотрел силовые бензиновые моторы со следующими техническими характеристиками:

  1. 4-цилиндровый рядный, объемом в 2,50 л, мощностью 184,0 л. с. (расход топлива – 7,90 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 209,0 км/ч).
  2. 6-цилиндровый V-образный, объемом в 3,50 л, мощностью 249,0 л. с. (расход топлива – 9,50 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 211,0 км/ч).

С обоими агрегатами будет применяться только 6-ступенчатая переднеприводная автоматическая трансмиссия.

Статус представительского седана указывает на высочайшее оснащение автомобиля. Среди систем и оборудования, которыми планируется оснастить новый Lexus ES следует особо отметить:

  • контроллеры света, дождя, наклона фар, парковки, давления колес;
  • ионизатор воздуха для салона;
  • камеру заднего обзора с разметкой;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный доступ в автомобиль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроуправлением;
  • память настроек сидений;
  • комплекс комфортной высадки (посадки) водителя;
  • электропривод багажника;
  • регулировка размера подушки водительского кресла;
  • 10 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Также предусмотрены комплексы:

  • отслеживание слепых зон,
  • помощи при парковке и на старте в подъем,
  • задние фонари c функцией аварийной остановки.

Полная информация о доступном оборудовании для оснащения нового поколения ES будет представлена производителем перед началом приема заявок на автомобиль.

Начало продаж

Начало производства представительского автомобиля компания Lexus запланировала на лето будущего года. Традиционно первые автомашины поступят на продажу к североамериканским дилерам.

В России начало продаж нового Lexus 2018 года намечено на следующую осень, при этом о цене модели на отечественном рынке будет объявлено только за несколько месяцев до приема заявок.

Смотрите также видео про новый автомобиль:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

На смену седанам Lexus ES и GS придет одна модель — Авторевю

Недавние слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может оказаться последним, подтверждаются. Как сообщил Авторевю один из европейских дилеров марки, на смену моделям ES и GS придет один автомобиль. Причем он уже почти готов: этот седан выведут на рынок Старого Света в 2018 году.

Напомним, что нынешние модели GS и ES имеют почти одинаковые размеры и оснащение, но если GS создан на заднеприводной платформе, то Lexus ES построен на более простой переднеприводной «тележке» от Camry и стоит заметно меньше. И если Lexus GS в прошлом году нашел в Штатах 15 тысяч покупателей, то результат модели ES — 58 тысяч клиентов! Причем спрос на обе модели падает. C российского рынка седан GS и вовсе убрали (осталась только «заряженная» версия GS F), сделав ставку на модель ES.

Нынешний Lexus GS

Впрочем, переднеприводный Lexus ES представлен далеко не везде. Например, этот седан не продается в Европе и даже в Японии: там честь марки в среднеразмерном сегменте закрывает только GS. Но если у себя на родине он относительно востребован (6540 машин в прошлом году), то на всю Европу продано лишь 2023 экземпляра. Если учесть, что Lexus ES не только популярнее своего собрата в мировом масштабе, но еще и дешевле в разработке и производстве (из-за унификации с Camry), то решение компании «зарезать» GS выглядит справедливым.

Новый Lexus LS должен встать на конвейер в конце этого года

По информации Авторевю, новый Lexus ES сохранит родство с Camry, но уже нового поколения: модель построят на переднеприводной платформе TNGA, а внешне она будет очень напоминать новый флагманский Lexus LS, представленный в январе. Начало производства намечено на июль 2018 года, для Европы подтверждена только гибридная модификация ES 300h. Однако на других рынках, включая США и Россию, будут и чисто бензиновые версии. А самое любопытное то, что новый Lexus ES может получить российскую прописку! Пока что решения нет, но один из вариантов предусматривает поставку на европейский рынок автомобилей с завода Toyota в Санкт-Петербурге.

autoreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о