Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель
Внедорожник Lada 4×4 – популярность и новая приборная панель — Новости — Легковой автомобиль – хорошо, а универсальный – лучше. Именно поэтому модели SUV (suburban utility vehicles или внедорожники) стремительно набирают популярность в России. Так, в прошлом году спрос на представителей этого сегмента вырос сразу на 20%.Примечательно, что россияне нередко выбирают себе в помощники именно отечественные автомобили. В рейтинг, составленный ресурсом Lada Online по итогам января 2019 года, попали внедорожник Lada 4×4 («Нива») и кроссовер Lada XRay. В итоговой десятке они занимают четвёртую и пятую строчки соответственно.
Популярность Lada 4×4 более чем заслуженная – автомобиль представлен на рынке уже более 40 лет. При этом модель-долгожитель периодически обновляется. Например, вариант с пятью дверями (ВАЗ-2131) в прошлом году получил возможность использования вместе с прицепом, а очередная версия внедорожника получит улучшенную приборную панель. Согласно фотографии, опубликованной на портале MassCars.ru, она станет заметнее, удобнее и современнее.
На смену светло-жёлтому или белому цвету оформления придёт оранжевый, как в новых автомобилях Lada. Этим ярким оттенком нанесут шкалы, а также выделят стрелки приборов. Цифры будут в основном белыми и достаточно крупными.
Информации о сроках поступления обновлённого внедорожника в продажу пока нет.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Обновленный внедорожник Lada Niva сняли в Сочи — журнал За рулем
По некоторым данным, сейчас несколько таких автомобилей заняты в рекламной фотосъемке.
Материалы по теме
Очередные подтверждения близкого старта производства обновленной версии появились в соцсетях. Сначала сообщество AvtoVAZ News со ссылкой на источники, знакомые с производством на заводе «Лада Запад Тольятти» (бывший GM-AVTOVAZ), заверило, что ранее опубликованные снимки являются подлинными — именно так будет выглядеть Lada Niva после рестайлинга.
А затем в комментариях к этому посту один из читателей выложил фотографию, на которой явно угадывается Niva с обновленной задней частью (как на предыдущем шпионском снимке, авто без маскировочной пленки), но на этот раз детали внешности скрыты камуфляжем. Однако и сама Нива, и фонари нового вида на этом снимке угадываются безошибочно.
На таких выездах обычно делаются фотографии и видео, которые производитель в дальнейшем использует для продвижения новой модели. Камуфляжная пленка может быть задействована, чтобы машины добрались до места съемки.На таких выездах обычно делаются фотографии и видео, которые производитель в дальнейшем использует для продвижения новой модели. Камуфляжная пленка может быть задействована, чтобы машины добрались до места съемки.
«Пишут, что эти снимки из Адлера. Для рекламы снимают», — сообщает читатель без ссылки на источник информации. Ранее о промо-съемке в окрестностях Сочи уже сообщали другие пользователи соцсетей, но теперь у этих данных есть фотографическое подтверждение.
Более ранний снимок — по сведениям автора фото, это обновленная Lada Niva, вид сзади.Более ранний снимок — по сведениям автора фото, это обновленная Lada Niva, вид сзади.
Съемками в южном регионе вполне может объясняться антураж на предыдущих фото обновленной Niva — яркое солнце и зелень, нетипичные для Поволжья (завод «Лада Запад Тольятти» находится в Тольятти) в это время года.
В начале декабря 2020 года появилась первая фотография, на которой, предположительно, обновленная Lada NivaВ начале декабря 2020 года появилась первая фотография, на которой, предположительно, обновленная Lada Niva
А короткие сроки, за которые проведен рестайлинг (Niva сменила бренд с Chevrolet на Lada в июле 2020 года), знакомые с ситуацией источники объясняют тем, что сам проект стартовал еще два года назад, когда Niva находилась в собственности американского концерна General Motors. Первые образцы были собраны в 2019 году, а также было закуплено все технологическое оборудование, необходимое для запуска производства.
- По предварительным данным, рестайлинговую Ниву должны анонсировать во второй половине декабря, на январь 2021 года запланирована онлайн-презентация с объявлением цен, а старт продаж состоится в феврале 2021 года.
Фото: AvtoVAZ News
Все, что нужно знать о новом Lada Largus 2021 года
Компания «АвтоВАЗ» провела сравнительно масштабную модернизацию Lada Largus, переработав переднюю часть кузова и салон. Одновременно с этим производитель внес изменения в список бортового оснащения. Однако Largus во многом остался прежним. Более масштабные изменения универсал претерпит в течение ближайших 2-4 лет.
Актуальная модель
Несмотря на то, что до появления нового Largus ждать осталось достаточно много времени, уже сейчас можно представить, как будет выглядеть российская модель. Эту возможность предоставляет универсал Dacia Jogger, дебютировавший в начале сентября. Румынская модель, основанная на платформе CMF-B, должна стать прототипом для будущего Largus.
Новый Dacia Jogger
Если учитывать это предположение, то получается, что в рамках смены поколений российский универсал также претерпит скорее косметические изменения. Впрочем, автомобиль после такой модернизации станет более управляемым и устойчивым. Это произойдет благодаря переходу на платформу CMF-B. Также возможно появление на новом Ларгусе гибридной установки, основанной на 1,8-литровом двигателе и двух электромоторах. Jogger с таким агрегатом должен выйти на рынок к 2023 году.
Пока смена поколений у российского универсала не произошла, компания «АвтоВАЗ» представила специализированные версии Largus. На прошедшей в Москве выставке COMMTRANS дебютировал автомобиль с двухместной посадкой, заднюю часть кузова которого заменили грузовым и изотермическим фургоном или рефрижератором в зависимости от модификации (фото: lada.ru). Одновременно с этим инженеры увеличили на 370 мм свесы.
Новые версии Lada Largus
Грузовой фургон на базе Largus дополняется пластиковой крышей. Версия с изотермическим кузовом способна поддерживать заданный температурный режим в течение продолжительного отрезка времени, а ее грузоподъемность достигает 900 килограммов. Рефрижератор сочетается с холодильной установкой. Но у такого Largus грузоподъемность снижена до 750 килограммов.
Лада Нива 2020 получит улучшенный интерьер
Если вы думаете, что Nissan Frontier давно назрел, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Нива в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производился и теперь получает множество обновлений для модели 2020 года.
Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности.Реликвия эпохи холодной войны получила новую приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и модернизированную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортовой сети. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон внедорожников.
Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные тем, что Lada описывает как «более надежный механизм складывания», а также подголовники для заднего сиденья.Также есть передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система аварийного реагирования, связанная с подушкой безопасности на стороне водителя, а также улучшенная звукоизоляция, делающая салон тише.
Вот и все; остальная часть 4х4 остается в основном без изменений. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель, которая носит металлические бамперы в стиле 1970-х годов, которые выступают, как трамплины, или более гладкую отделку под названием Urban, которая получает бамперы цвета тела, которые более аккуратно интегрированы в кузов.Стилисты немного поправили переднюю часть несколько лет назад, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но это объем основных визуальных изменений, которые модель получила с тех пор. его зарождение, когда проектировщики продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.
2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно Hagerty , полноприводный автомобиль остается проверенным временем 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, который передает 83 лошадиных силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.
Если вы действительно хотите себя побаловать, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный внедорожник появится в автосалонах и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Несомненно то, что слухи о том, что 4×4 не доживет до конца 2010-х, были полностью ложными.
Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время стоит от 11 990 евро (около 13 200 долларов) в Германии, которая является одной из немногих западноевропейских стран, где он все еще продается. У него есть небольшой, но чрезвычайно преданный поклонник среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для ружья. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.
Обзор Lada Niva 2021 года идет хорошо, пока не попадает в очень мокрый тупик
В США есть Jeep Wrangler, у британцев есть Land Rover Defender, у итальянцев есть Fiat Panda 4×4, у немцев G-Wagen, у японцев у нас есть Toyota Land Cruiser (хотя Suzuki Samurai / Jimny также может претендовать на это) — и мы, вероятно, могли бы продолжить.Что ж, у русских тоже есть свой легендарный внедорожник, и даже если вы не догадаетесь, просто взглянув на него, существует даже «современная» его версия 2021 года.Действительно, почти все другие модели, о которых мы упоминали ранее, идут в ногу со временем и эволюционировали соответственно. Да, дизайн G-класса почти такой же, как и у оригинала, и да, Jimny все еще является рудиментарным по сравнению с другими современными автомобилями, но поместите любой из них рядом с российской Lada Niva, и они появятся. как инопланетная технология.
Можно подумать, что это копыта внедорожника Лады, но это не так. Нива на самом деле является одним из последних чисто механических автомобилей, которые все еще можно купить сегодня, и, хотите верьте, хотите нет, многие люди находят это привлекательным.Да, вы можете с таким же успехом купить автомобиль 30-летней давности и получить реальную сделку, но на Lada есть гарантия, не говоря уже о такой роскоши, как кондиционер (хотя это дополнительная опция).
Глазами британца — и Джонни Смит определенно таков — Lada Niva — именно то, чем должен был быть новый Defender, хотя все понимали, что Land Rover не может и дальше требовать премиальных цен на остальную часть автомобиля. свои автомобили, а также продает что-то столь же сельскохозяйственное, как это.
Это тот автомобиль, который можно починить на месте с помощью набора инструментов, и хотя мы уверены, что Джонни не намеревался это доказать, это именно то, что произошло. Демонстрируя способность внедорожника преодолевать брод, рецензент совершил честную ошибку, предположив, что небольшой бассейн на стороне был мельче, чем большая часть воды, которую он пытался избежать. Что ж, честно или нет, но это определенно была ошибка, и в итоге «Лада» застряла носом, направленным в пропасть, и ниши для ног залились водой.
Это проблема, которая обычно требует буксировки автомобиля в ближайший сервисный центр для тщательного изучения. Вместо этого человек, пришедший на помощь «Ниве», также смог снова запустить ее, и «Лада» поехала домой на своих колесах. Со сколькими другими современными автомобилями это было бы возможно?
LADA представляет внедорожник Niva Bronto (facelift) для российского рынка
Последнее обновление 27 июл, 2021 г., 0:25
LADA Niva Bronto (фейслифтинг) вышла из-под контроля в РоссииРоссийский автопроизводитель LADA представил обновленную версию внедорожника Niva Bronto в своей стране.Он не будет доступен на других рынках. Что касается особенностей, то внедорожник имеет агрессивный внешний вид и просторный салон с новым оборудованием. Он питается от 1,7-литрового безнаддувного бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вот подробности.
Автомобиль щеголяет решеткой радиатора и 15-дюймовыми дисками
LADA Niva Bronto доступна в двух версиях: Luxe и Prestige.В зависимости от отделки внедорожник имеет мускулистый капот, большую решетку радиатора, круглые фары и металлические / пластиковые бамперы. По бокам у него рейлинги на крыше, квадратные окна, ORVM, расширяющиеся колесные арки и 15-дюймовые колеса, обтянутые внедорожными шинами. Также предлагается дополнительная светодиодная световая планка на крыше и лакокрасочное покрытие «Камуфляж».
Он питается от 83 л.с., 1.7-литровый двигатель
Niva Bronto приводится в движение 1,7-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 83 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода. Блокировка переднего и заднего дифференциалов, усиленный задний мост и подвеска обеспечивают лучшие внедорожные характеристики.
Автомобиль с подогревом сидений и улучшенной шумоизоляцией.
Обновленная LADA Niva Bronto имеет просторную кабину с более комфортными сиденьями с подогревом, центральную консоль с новым климат-контролем, улучшенную шумо- и виброизоляцию, а также 4-спицевое рулевое колесо.Внедорожник получил совершенно новую приборную панель и систему Эра-ГЛОНАСС. Для обеспечения безопасности пассажиров доступны несколько подушек безопасности и ABS с EBD.
LADA Niva Bronto: Цена и наличие
LADA начала прием заказов на обновленный внедорожник Niva Bronto в России.Хотя подробности о его ценах еще не сообщаются, ожидается, что он будет стоить около 632 900 рублей (примерно 6,35 рупий).
моделей будущего Renault Group — что ждет Дачия-Лада дальше?
Группа Renault объявила о создании «бизнес-единицы Dacia-Lada» в январе, объединив многие направления деятельности брендов там, где это имеет смысл. Также появятся дополнительные модели с общей архитектурой и замены для многих просроченных текущих.
Назначая Дени Ле Вот генеральным директором Dacia и Lada, Renault желает «повысить конкурентоспособность Dacia за счет использования синергии в области проектирования и производства с Lada».
Автомобили обеих марок будут постепенно переведены на платформу Alliance CMF-B. Это позволит перейти с сегодняшних четырех платформ и 18 кузовов на одну и 11 соответственно. Некоторые из них, такие как Dacia Dokker / Dokker Stepway, уже незаметно сняты с производства, а другие, такие как Lodgy, могут исчезнуть.Но бренд также получит модели, расширяясь в более крупные сегменты.
Dacia
Еще один внедорожник для завода Mioveni в Румынии должен быть запущен в производство в конце этого года. Пока безымянный автомобиль, который должен быть немного длиннее сегодняшнего Lodgy (4498 мм) — и потенциально своего рода замена этому MPV — будет предлагать до семи мест.Будут представлены бензиновые и бензиново-электрические гибридные силовые агрегаты.
Dacia должна представить C-SUV в конце этого квартала. В январе был мини-превью в виде частично раскрытого концепта Bigster (на фото выше). Название проектного исследования длиной 4,6 м вполне может быть использовано для серийной модели, которая будет располагаться в ряду выше Duster.
Мы можем ожидать восьмилетний жизненный цикл Bigster, что будет означать реконструкцию в 2025 году. Это, конечно, при условии, что Renault извлекла урок из того, что может случиться, когда он пытается сэкономить деньги, позволяя старым моделям устареть. : обвал продаж в 2019 и начале 2020 по всей Европе.
Появление нового Sandero в конце 2020 года стало находкой для упавших в бой дилеров Dacia. Третье поколение Sandero (4088 мм в длину) и Sandero Stepway (4099), а также свежий Logan (4396) были представлены в сентябре прошлого года, производство началось двумя месяцами позже.
По сравнению с Sandero, Stepway имеет увеличенный клиренс (174 мм против 133), темный пластик на дверях и вокруг колесных арок, уникальный капот, регулируемые рейлинги на крыше и металлическую защитную пластину в нижней части. бамперы.Объем багажника составляет 328 л для Sandero & Stepway и 528 л для Logan. Нет универсалов с третьим поколением, Logan MCV был снят с производства в прошлом году.
Renault также решила не предлагать мягкие гибридные, гибридные или дизельные варианты. Вместо этого все автомобили оснащены 1,0-литровыми трехцилиндровыми двигателями: TCe 65 (65 л.с. без наддува) с пятиступенчатой механической коробкой передач, TCe 90 (90 л.с. с турбонаддувом) с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, или TCe 100 Eco-G. (100 л.с. турбо) бензин-сжиженный газ с шестиступенчатой механикой.У этого есть 50-литровый бензобак в отсеке для запасного колеса. В сочетании с бензобаком такой же емкости это означает заявленную суммарную дальность полета более 1300 км. Двигатель мощностью 65 л.с. недоступен для Stepway.
Все три модели производятся в Румынии (Миовени / Питешти) и Марокко (Танжер и Касабланка), и на данный момент автомобили старой формы по-прежнему доступны на некоторых рынках Южной Америки. Фактически, бразильские Renault Logan и Sandero претерпели еще одну реконструкцию в 2019 году. Это, вероятно, означает, что они останутся в производстве до второй половины 2022 года, прежде чем будут заменены эквивалентами Dacias новой формы.
Устаревший Duster серии HJD — он датируется 2010 годом, но претерпел серьезные изменения в 2017 году — скорее всего, будет заменен в конце этого года. Также были сообщения о том, что «Grand Duster», то есть более длинный вариант, будет частью линейки нового поколения, но вместо этого это может быть Bigster.
Бренд получил свой первый электромобиль в марте, Spring Electric предназначен для европейских рынков с левым рулем.
Ясно, что основанный на Renault City K-ZE, электромобиль длиной 3734 мм импортируется из Китая.Диапазон заявлен как 225 км / 140 миль (WLTP).
На данный момент Spring Electric доступен только для каршеринга и в качестве автофургона. Есть много недорогих функций, в том числе стальные колеса с пластиковыми крышками, в то время как автомобиль поставляется без кондиционера, запасного колеса или зеркал с электроприводом.
Емкость аккумуляторной батареи составляет 36,8 кВтч, а мощность одного двигателя составляет всего 33 кВт (44 л.с.). Максимальная скорость составляет 125 км / ч (78 миль / ч), а от нуля до 100 км / ч требуется необычайно долгое время — 19.1 секунда.
Объем багажника составляет 300 литров, не считая нижнего отсека, где можно разместить дополнительное запасное колесо, а при сложенном заднем сиденье этот объем увеличивается до 600 литров. Вместимость фургона — до 800 литров при максимальной загрузке 325 кг.
Поскольку оригинальная неэлектрическая версия (называемая Renault Kwid и производимая в Индии) датируется 2015 годом, электромобиль Dacia может не производиться слишком долго.
Лада
После трудных времен отрадно видеть, что ОАО «АВТОВАЗ» ранее 3 июня заявило, что планирует нанять 1500 рабочих для производственного комплекса в Тольятти.
Это следует за новостью о том, что в мае в России было продано 38 284 автомобиля Lada и легких коммерческих автомобилей, что почти в два с половиной раза больше, чем в мае 2020 года (16 663) и на 33% больше, чем в мае 2019 года (28 739).
Всего за период с 1 января по 31 мая было продано 160 123 Ladas (+ 53% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Даже с учетом кризиса Covid в прошлом году это отличный результат.
Granta, Vesta и Largus могут входить в тройку лучших моделей, но невероятно то, что Niva 1970-х годов остается не только доступной, но и довольно хорошо продаваемой.За прошедшие десятилетия у нее было немало имен, а в январе произошло еще одно изменение, на этот раз в Niva Legend.
Замена несколько раз откладывалась, и последние новости — это заявление Renault о том, что новая модель появится в 2024 году.
Другой небольшой внедорожник, получивший название «Нива», — это совершенно другой автомобиль, выпущенный «только» в 2003 году, почти современный по сравнению с шасси с лестничной рамой «Нива Легенда».
АвтоВАЗ начал производство модели Chevrolet Niva, модели с монококовой платформой, на своем заводе в Тольятти в июле 2020 года.В течение многих лет существовал аналог ВАЗ 2123, часть ныне распущенного совместного предприятия с General Motors.
Неясно, как долго компания, контролируемая Renault, будет продолжать выпускать бывшую Chevy Niva. Возможно, это продлится даже до 2024 года. Эффективной заменой станет одна из моделей, о которых впервые официально упомянули в начале 2021 года.
Внедорожник сегмента B, который придет на смену Nivas, появится в 2024 году, а в 2025 году — кроссовер сегмента C.Мы не должны удивляться, если у них окажется много общего со следующими Dacia Duster и Bigster, хотя, почему Renault планирует так долго запускать их, остается загадкой.
Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов Just Auto.
Интеллектуальные платформы будущего
Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих транспортных средств, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData.
Это третья из семи статей, посвященных будущим моделям брендов, входящих в Группу Renault и Альянс R-N-M Nissan Motor. Первый отчет был посвящен бренду Renault и Renault Samsung Motors. Затем последовал взгляд на Alpine. Далее идут Mitsubishi Motors, затем Infiniti и Venucia. Серия завершится обзором Nissan в период с настоящего момента до начала 2030-х годов.
Связанные компании
GlobalData
GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед
Связанные компании
GlobalData
GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед
28 августа 2020
Lada Niva — да, эта Lada Niva — наконец-то получает наименьшее из обновлений
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
Внедорожник не видел изменений в Lada за эти годы, но, наконец, он видит освежить интерьер — это что-то!
Автор статьи:
Мэтью ГайДата публикации:
27.12.2019 • 30.12.2019 • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговоруСодержание статьи
Наверняка вы помните Lada Niva.Он был неотъемлемой частью зарубежного внедорожного сообщества с 1970-х годов и, как Mercedes G-Wagen или Suzuki Jimny, не сильно изменил свой внешний вид за последние сорок лет. Эй, придерживайся того, что работает, верно?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И все же российская марка решила снабдить своего маленького горного козла свежим интерьером в наступающем модельном году.
Новые элементы управления вентиляцией появляются на обновленной приборной панели с тремя кнопками — точно так же, как и на неготовом грузовике.
Новые воздуховоды более эффективно распределяют воздух по кабине, что позволяет заглушить жалобы вашей бабушки . Перчаточный ящик больше, на консоли появляются две розетки на 12 В, а новый набор датчиков обращен к водителю.
На самом деле, интерьер похож на Chevy Tracker, с очень простыми элементами управления и множеством рычагов переключения передач, вырастающих из пола, как заросшая ольха.Учитывая, что внедорожники теперь прочно укоренились в сознании рынка, а машины старой закалки, такие как 4Runner, продолжают продаваться как гангстеры, можно было бы привести аргумент, что эта Нива найдет больше, чем несколько покупателей на Великом Белом Севере.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Разные и разные автомобили, доступные для покупки по эту сторону 49 -й параллели , которых нет в Штатах, — это лишь одно из преимуществ канадской зубчатой передачи.Множество автомобилей из-за железного занавеса и за его пределами появилось на дорогах Канака в 80-х, в том числе автомобили марки Lada.
Посмотрите (и послушайте) этот ASMR-обзор Lada
7 Старые автомобили, которых канадцы просто не могут насытиться
Нивы нередко продолжают зарабатывать где-нибудь на фермерском поле, благодаря уровню прочности Чака Норриса и уникальной простоте ремонта.
Да, есть уровень отделки салона под названием BRONTO, имя, которое наверняка воспламенит юристов Ford, занимающихся ночным недержанием мочи. Если вам интересно, под капотом всех «Нив» стоит 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает около 80 лучших российских лошадиных сил.
Интересный факт: Группа АВТОВАЗ входит в Группу Renault и производит автомобили и автокомпоненты для четырех брендов — LADA, Renault, Nissan и Datsun.
Учитывая недавний раскол FCA с PSA, кажется, что возвращение французских автомобильных брендов на канадский рынок не за горами; Итак, теперь ваши авторские фантазии о Нивах появляются в салонах Nissan здесь.Он также знает, что вероятность того, что в России закончится водка, больше, чем при таком сценарии.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Mover over Duster! Dacia и Lada объединяют усилия для создания внедорожника Bigster — Новости
Главная / Новости / Двигайся по Дастеру! Dacia и Lada объединяют усилия для создания внедорожника BigsterРумынский бренд Dacia (продаваемый в Новой Зеландии как Renault вместе с Duster), делающий упор на простые, прочные и недорогие внедорожники, в значительной степени является современным эквивалентом Lada.Кто-нибудь помнит эти культовые «Ничего, кроме машины!» рекламу, показанную в Новой Зеландии в 1980-х?
Так или иначе, Dacia — это , на самом деле вот-вот станет новой Lada с новым альянсом между брендами, начиная с этого года. Подразделение Dacia-Lada было создано компанией Renault (которой принадлежат оба бренда) в рамках своей новой стратегии «Renaulution» на следующие пять лет.
В то время как Dacia и Lada останутся отдельными, общие платформы и технологии помогут каждой из них выйти в новые области.
Совершенно новая гибкая платформа CMF-B позволит Dacia и Lada перейти с четырех платформ на одну и с 18 типов кузова на 11.
Транспортные средства на этой платформе могут быть доступны как с альтернативными источниками энергии, так и с гибридными двигателями — серьезное изменение для Dacia, которая до сих пор полагалась на установленные технологии для снижения затрат.
Концепт внедорожника Dacia Bigster (больше, чем Duster) — первое ощутимое свидетельство этого нового подхода.Также обсуждается новый внедорожник Lada, вероятно, основанный на концепции 4×4 Vision, впервые представленной еще в 2018 году.
Dacia уже 15 лет занимается производством простых и недорогих автомобилей под руководством Renault, став в этом процессе своего рода культовым брендом. Он распространяется в 44 странах, на данный момент продано семь миллионов. Sandero и Duster остаются автомобилем номер один и внедорожником номер один, проданным частным клиентам в Европе.
Концепция Bigster «вместительна, прочна и предназначена для открытых и пыльных дорог при изучении новых горизонтов».
Его длина составляет 4,6 метра, и в нем «не больше и не меньше самого необходимого», — говорит Дачия.
«Bigster — это способ Dacia сделать сегмент C доступным, предлагая более крупный и функциональный автомобиль по цене, которую покупатели ожидают от сегмента ниже».
Концепт Lada 4×4 Vision был ее первым новым внедорожником после Нивы 1976 года. Он был представлен всего через год после того, как Renault приобрела компанию в 2017 году.
Чтобы просмотреть все модели Lada, которые в настоящее время представлены на DRIVEN, щелкните здесь
Концепт Lada XCODE возглавляет список на Московском автосалоне 2016
Lada представляет новый компактный внедорожник со свежим концептом под названием XCODE, который дебютировал на Московском автосалоне 2016 года.
Российский бренд, входящий в альянс Renault-Nissan, заявляет, что XCODE «демонстрирует возможное развитие модельного ряда Lada». Автомобиль был разработан под руководством британца Стива Маттина, бывшего дизайнера Mercedes-Benz и Volvo.
• Предварительный просмотр Парижского автосалона 2016
Lada утверждает, что XCODE был создан «в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY». Эти две модели — седан и внедорожник соответственно — были частью крупного товарного наступления Lada.Фирма широко использует платформу Renault-Nissan B0 — ту же архитектуру, которая лежит в основе всего, от Nissan Juke до Dacia Duster.
Вероятно, что XCODE также основан на B0, хотя Lada не предоставила никаких размеров или технических характеристик, кроме предположения, что она может использовать двигатели с турбонаддувом и предлагать полный привод. Скорее всего, он будет разработан как более дорогой аналог внедорожника XRAY, который был запущен в производство в начале этого года и находится между внедорожниками B-сегмента и более крупными кроссоверами, такими как Qashqai и Skoda Yeti.
Внешний стиль XCODE имеет четкие реплики от XRAY, хотя он получил более драматичный передок и более рельефные боковые стороны. Внутри находится информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и цифровая комбинация приборов. Lada заявляет, что автомобиль будет взаимодействовать со своим приложением для смартфонов Lada Connect, которое может делать все, от открытия автомобиля и включения обогрева до отображения диагностической информации и предупреждения о надвигающихся неисправностях.
XCODE — главный концепт обширного стенда Lada на ведущем российском автосалоне.Фирма также демонстрирует более спортивную версию своего седана Vesta Sport и две версии своего внедорожника XRAY — концепт XRAY Cross, который добавляет облицовку кузова для более прочного вида, и концепт XRAY Sport, который получает настроенную версию обычного 1,8-литровый двигатель и заниженная подвеска. Также присутствует прочный универсал, вдохновленный Allroad, под названием Vesta SW Cross Concept.