Лада новая калина фото: LADA Kalina универсал – Обзор – ГРУППА ЛАДА-СЕРВИС

Содержание

Фото новой LADA Kalina универсал 2018 года

Фото новой LADA Kalina универсал 2018 года

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Обзор Лада Калина Спорт 2021

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше времени. А модель с приставкой Sport действительно значимая, и «АвтоВАЗ» всячески постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Kalina реально отличается от своего «донора», она не какой-нибудь там колхоз-тюнинг! Словом, драйв за небольшие деньги. Подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Глядя на «оспортивленный» хэтч Kalina 2, представленный широкой публике в 2015-м году, волей-неволей задаешься вопросом: hot or not? Ну а как же без этого, если прежде в Тольятти ничего серьезно динамичного не выпускали? И неважно, что машину вручную собирали не где-нибудь, а в УСА — в придворном подразделении «АвтоВАЗа», чье наименование расшифровывается как «Управление спортивных автомобилей». Так вот: с точки зрения дизайна нового поля ягода-калина недурна, но все равно как-то не superhot. Если, конечно, не учитывать ее по-русски демократичную цену. Громадный бамперный «зев», который у обычной модели выглядит не слишком уместно, очень идет Kalina Sport. Да, он, как и раньше, визуально не связан с секциями противотуманных фар (у данной версии они свои, оригинальные), но, тем не менее, здесь он, что называется, в тему. А саму по себе солидную «вентиляцию» моторного отсека критиковать тут не стоит — смотрится она довольно неплохо. Внешность автомобиля в целом гармоничная — очевидно, она ближе к тому, какой с самого начала должна была быть 2-я Kalina, судя по эскизам. Шестнадцатидюймовые колеса, заниженный на 2 см клиренс, спойлер на 5-й двери, псевдодиффузор — спортивные атрибуты придают модели определенное сходство со спорткарами.

Конструкция

Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30′, а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки. Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.

Адаптация к российским условиям

Без сомнения, Kalina Sport с его 15-сантиметровым клиренсом — исключительно городской автомобиль, причем совсем обыкновенный по меркам мирового автопрома. В городе его ходовая часть ведет себя как крепко сбитая, но на гоночной трассе ей не достает жесткости — в ходе резкого замедления начинается раскачка передней оси. Данный недостаток исправляет плавное торможение. Русская зима такой «Калине» не страшна: благо, в ней обогреваются и боковые зеркала, и кресла 1-го ряда, и лобовое стекло. А кроме того, у нее есть достаточно эффективная климатическая система — она же автоматический кондиционер. Вдобавок, в автомобиле предусмотрена дополнительная шумоизоляция и запаска-докатка — 14-дюймовая стальная, либо 15-дюймовая на литом диске, в зависимости от комплектации.

Комфорт

Побыв в салоне Kalina Sport минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а всего-навсего физкультура. Вышивки Lada Sport на сидениях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная прострочка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком быстро выпадают из поля зрения. Из того, что призвано сделать интерьер драйвовым, у водителя на виду остается разве что еле заметный напольный коврик. Он, естественно, фирменный, с надписью Lada Sport, но в плане эргономики не продуман — не совпадает по размеру с нишей и потому не находится на своем месте, в связи с чем кажется взятым из другой машины. Та его часть, которая скроена для площадки отдыха левой ноги, имеет шанс упасть водителю на стопу. Отметать от себя столь высококачественный коврик (он прекрасно впитывает влагу и в целом хорош) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное. Ну а где здесь физкультура? Она в комфорте сидений! На креслах 1-го ряда Kalina Sport (как и у Granta Sport) можно чувствовать себя, как на тренажере, — главным образом из-за ощутимого прогиба спины в области поясницы. Кому-то это наверняка понравится, а кому-то захочется отыскать на боковой поверхности спинки кнопку регулировки поясничного подпора и изменить ситуацию, но заветной кнопки, к сожалению, нет. Выходит, что решая исконную проблему «Калины» — общую «ватность» кресел — вазовцы где-то переборщили. Сиденья продуманы, у них хорошо развита боковая поддержка, но профиль однозначно требует доработки. Остается надеяться, что доработка будет, ведь автомобиль, в котором комфортно находиться, станут покупать гораздо охотнее. Багажный отсек у Kalina Sport не самый вместительный: помещается в нем всего 240 л. поклажи. После складывания спинки заднего дивана его объем увеличивается до нормальных 550 л.

Безопасность

Список «безопасного» оборудования у спортивной «Калины» короткий. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух эйрбегов для водителя и пассажира, креплений для детских кресел и нескольких электронных ассистентов. В числе доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы помощи при аварийном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD). Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.

Мультимедиа

На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и функцией Handsfree для телефонных разговоров в режиме громкой связи. Ни заднего видеообзора, ни навигации, ни уж тем более совместимости с айфонами нет — даже за доплату, что, впрочем, для средне-бюджетного авто простительно. Высоким качеством звука штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом она вполне подойдет.

Лада Калина Спорт Технические характеристики

Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с. благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации, причем производитель рекомендует лить только 95-й бензин.

Lada Kalina — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение:

Особенности настройки подвески «Калины» второго поколения в том, что подвеска тут более универсальна, чем на машинах первого поколения –  т.е. автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные недостатки «перешли по наследству»: крены  (в поворотах на скорости) и раскачка (боковыми порывами ветра).

Слабые места у этих автомобилей: диск сцепления, помпа, электроусилитель руля, стойки передней подвески, а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

Конструктивные недостатки салона: легко царапающийся пластик обивки дверей, маркая обивка кресел, слабый свет плафона освещения, хлипкое крепление ручки открывания бардачка и неудобные передние сидения с короткой подушкой.

Туго включаются передачи на МКПП (зачастую сопровождается посторонними шумами) – необходимо сменить масло.

Плавают обороты двигателя – основная этому: некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

Падение давления в топливной рампе – это, как правило, засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

Посторонние шумы и скрип при торможении (характерная проблема новых «Kalina 2») – это слишком жесткие заводские тормозные колодки. Решение проблемы – замена колодок на более мягкие импортные аналоги.

Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы (если уровень тормозной жидкости, при этом, находится в пределах нормы) – вероятная причина: неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

Стеклоподъемники работают некорректно. На моделях второго поколения возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина – выход из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

В багажнике скапливается вода – необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Лада» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.
Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация – в этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

Быстрое загрязнение заднего стекла. На автомобилях без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер.

Скрип в районе заднего колеса – причиной скрипов, как правило, является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая (отмечается большинством владельцев). Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

Сильно загрязняется подкапотное пространство – причина тому: большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

Первое поколение:

Особенности настройки подвески «Калины» первого поколения в том, что она ориентирована на размеренную езду в городском режиме, из-за чего автомобиль существенно теряет в управляемости на высоких скоростях, что выражается в больших кренах кузова при маневрировании, а так же в появлении симптомов «рысканья» на прямых участках и снижении отклика рулевого управления.

Главный конструктивный недостаток машин первого поколения, по мнению специалистов – низкая пассивная безопасность автомобиля в целом (нет достаточной защиты водителя и пассажиров даже при условии столкновения на скорости не выше 60 км/час).

Слабые места (наиболее часто ломающиеся узлы и агрегаты «Kalina 1»): стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, натяжитель ремня генератора, приемная труба глушителя, катушка зажигания, петли крышки багажника (быстро ржавеют) и кнопки включения стеклоподъемников.

Щелкающие звуки в передней подвеске при прохождении поворотов – наиболее вероятная причина данного симптома: выработка смазки в ШРУСах. Для устранения проблемы необходимо снять ШРУСы, промыть и заменить смазку.

Двигатель «троит» –  самая распространенная причина этого: износ ремня ГРМ.
Если замена ремня не помогла, тогда причина может крыться в закупорке топливопроводов или износе поршневых колец.

Не включается задняя передача – чаще всего это происходит по причине окисления или обрыва контактов механизма электроблокировки включения задней передачи. Для устранения проблемы необходимо зачистить или поменять контакты.

Свист или скрип при торможении – вероятнее всего: износ тормозных колодок. Для решения проблемы необходимо заменить тормозные колодки.

Течь антифриза из радиатора печки на ЭБУ. Штатное место установки ЭБУ на Lada Kalina 1-го поколения расположено не совсем удачно – под радиатором печки, из-за чего (при протекании последнего) антифриз попадает на разъем ЭБУ, что чревато выходом его из строя. В качестве наиболее быстрого решения данной проблемы можно использовать слой изолирующего материала, укладываемого поверх ЭБУ. Или же перенести ЭБУ под полку бардачка на самодельное крепление.

Кожух рычага КПП «дубеет» и отваливается в зимнее время. У многих владельцев «Калин» первого поколения в зимнее время «дубеет» кожух рычага переключения передач, из-за чего при первом же переключении кожух просто выскакивает из гнезда. Для решения данной проблемы рекомендуется перед защелкиванием крепежной рамки нанести по её контуру суперклей или эпоксидную смолу.

Отваливаются накладки на петлях задних сидений. Данная проблема характерна для всех автомобилей 1-го поколения семейства «Kalina». Причина кроется в слабом фиксаторе, из-за которого при вибрациях накладка просто слетает. Для решения проблемы необходимо установить в отверстие фиксатора самодельный стопор. В качестве наиболее доступного варианта можно использовать гайки-наконечники от свеч зажигания. Перед установкой стопора саму накладку рекомендуется максимально плотно прижать к петле.

Слабый свет салонного плафона. В автомобилях первого поколения используется плафон освещения салона с пластиковыми отражателями, окрашенными в белый цвет – из-за этого свечение получается тусклым. Для решения проблемы необходимо снять и разобрать плафон, оклеить полость отражателей алюминиевым строительным скотчем или фольгой.

Скрип крышки багажника. Причиной данной проблемы чаще всего являются петли крышки, которые из-за своих конструктивных особенностей восприимчивы к отсутствию смазки, без которой очень быстро ржавеют. Для решения проблемы необходимо регулярно проверять наличие смазки (лучше использовать силиконовую), а также проводить очистку петель от пыли и грязи.

Бачок омывателя протирает краску на брызговике. Бачок омывателя на «Kalina 1» установлен слишком плотно к кузову, при этом он имеет прослабленное крепление, что приводит к вибрациям и протиранию краски, а это уже может стать причиной дальнейшей коррозии. Для решения проблемы необходимо подкрасить поврежденные участки и оклеить их слоем защитного материала.

Скрип дверных уплотнителей  – «детская болезнь» №1 у «первых Калин». Для её устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

теперь и с задними подголовниками. ФОТО :: Общество :: РБК

ОАО «АВТОВАЗ» представило Lada Kalina второго поколения на Московском международном автомобильном салоне — 2012 (ММАС-2012). Автомобиль отличается от предыдущей модели экстерьером и интерьером.

Фото: РБК

Обновленный автомобиль получил ряд дополнительных опций, таких как: задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчик дождя и парктроник. Салон новой Kalina сделан по примеру Granta.

Что касается технических характеристик, то на автомобиле будут устанавливаться новые 8-клапановые двигатели объемом 1,6 литра. Аналогичные двигатели устанавливаются сейчас на Lada Granta. Автомобиль будет идти в комплектации с механической или автоматической коробкой передач.

ОАО «АВТОВАЗ» планирует начать продажи в первой половине 2013г. Стоимость машины не объявляется. При этом представитель компании уточнил, что цена на автомобиль будет варьироваться между ценами на Lada Granta и Lada Priora.

Кроме того, ОАО «АВТОВАЗ» представило на автосалоне концепт-кар Lada с названием XRAY, а также электромобиль EL Lada. Скорость электромобиля — 130 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 14 секунд. Пробег по комбинированному циклу в рамках одной зарядки — 150 км, время зарядки — 8 часов, число мест — 5.

Напомним, на Московском международном автомобильном салоне, проходящем в столице раз в два года, будут представлены 24 мировые премьеры автомобилей, тогда как на предыдущем салоне их было всего девять. Мировые премьеры в Москве решили устроить 14 зарубежных марок. Представители «баварских моторов» покажут, как они утверждают, «автомобиль будущего» — BMW i8 Spyder Concept, а также обновленное семейство BMW 7-й серии. Мировые новинки провезут и Audi, Bentley, Citroen, FAW, Jaguar, Land Rover, Mansory, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot и Skoda.

Кроме того, в рамках салона пройдет 21 европейская премьера и 86 российских. Всего в выставке примут участие более 100 компаний. Московский международный автомобильный салон будет работать до 9 сентября 2012г.

Обо всех новинках, представленных на Московском международном автомобильном салоне, читайте на mims2012.autonews.ru.

Где находится реле бензонасоса Лада Калина: фото, где искать

Неотъемлемой частью для работы Лада Калина выступает бензиновый насос. Для безопасности и контроля используют реле бензонасоса, но где оно находится, знают не все. Кроме классического размещения в баке, насос Лада Калина находится в корме кузова.

На видео показано где находится реле. Рассмотрена ситуация когда автомобиль не запускается из-за проблем с реле.

Где находится реле бензонасоса

Реле находится в дополнительном блоке предохранителей. Этот блок находится слева от пассажира и закрыт декоративной крышкой, которая крепится на одном саморезе.

  • Реле расположено на 2 блоке возле приборной панели справа.
  • Предохранитель бензонасоса размещен под крышкой коробки передач.

    Предохранитель бензонасоса отмечен стрелочкой.

  1. Открутить шуруп на 10 мм.

    Саморез отмечен стрелочкой.

  2. Потянуть крышку на себя и вбок. Она выйдет из паза и снимется.
  3. Открутить гайку.

    Демонтаж болта крепления монтажного блока.

  4. Извлечь монтажный блок.

    Достаём плату.

  5. Вынуть реле и установить на его место новую деталь. После осуществить обратную сборку.

    Реле отмечено стрелочкой.

До начала работ мы рекомендуем ОБЯЗАТЕЛЬНО снять клемму с аккумулятора. После проверки системы и замены нужных элементов, следует запустить двигатель, проверить функционирование автомобиля и насоса.

Особенности

Топливная система нуждается в использовании качественного бензина и периодического обслуживания. Для профилактики следует менять фильтра, сетку насоса от мусора.

Фильтр расположен за правой аркой, вблизи чашки для домкрата.

. Производитель советует делать плановую замену каждые 30 тыс.км.

Начало производства новой Lada Kalina в России

Lada Kalina пользуется популярностью в России с момента ее запуска в 2004 году благодаря относительно невысокой цене. Он конкурирует с такими автомобилями, как старый Hyundai Accent и Dacia Logan.

16 мая в России началось производство новой Kalina, представленной в прошлом году в Москве, в надежде развить успех модели первого поколения.

Lada Kalina производится АвтоВАЗом (производитель автомобилей №1 в России) на своем предприятии в Тольятти, Россия.

Новая Калина впервые была представлена ​​на Московском автосалоне 2012 года. Теперь он получает такие функции, как подушка безопасности водителя в стандартной комплектации. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по линейке вариантов, вы получаете доступ к ABS с системой экстренного торможения в варианте со средней спецификацией, в то время как в верхней части линейки есть ESC Bosch и автоматический кондиционер.

Новая Калина оснащается бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 литра с тремя выходными мощностями.

По данным АвтоВАЗа, новая Калина отличается новым шасси и подвеской, которые обеспечивают лучший ход и управляемость.Варианты двигателей включают в себя 1,4-литровый и 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с различной выходной мощностью: от базовых 87 л.с. (Стандарт), средних 98 л.с. (Нормальный) или топовых 106 л.с. (Люкс).

Варианты трансмиссии

включают 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Kalina предлагается в двух вариантах кузова — хэтчбек и универсал. Цены на новый хэтчбек Kalina начинаются от 324000 рублей (5,7 лакха индийских рупий) и доходят до 445000 рублей (7 индийских рупий).83 лакха) за верхний люк или 452000 (7,95 лакха) за верхний универсал.

Ручка переключения передач, вентиляционные отверстия и серебристая отделка центральной консоли напоминают нам Ford Figo.

Kalina также будет экспортироваться в Европу, и в ближайшие шесть месяцев она должна выйти на другие рынки.

Лада Калина 2013 Галерея изображений

[Источник — Autocenter.ua]

Лада Калина 1.6 Технические характеристики и габариты

Лада Калина 1.6 Производительность

Максимальная скорость: 165 км / ч или 103 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 13,0 с

Lada Kalina 1.6 Габаритные размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 247 см или 97,24 дюйма
Длина: 385 см или 151.57 дюймов
Ширина: 170 см или 66,93 дюйма
Высота: 150 см или 59,06 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 175/70 R13
Задние шины — размеры дисков: 175/70 R13
Снаряженная масса: 1050 кг ИЛИ 2315 фунтов
Вес Выходная мощность ht: 13 кг / л. , стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска:

quaternu tecnicu, Lacu, photos e crìtiche

АвтоВАЗ — крупнейший производитель России, специализирующийся на продуктах питания и пассажирах.Cù lu vinni lu pryvé tali mudelli ligginnariu comu l ‘sei, nove, novanta nove. тутту лу мунну лу сапи. Hè da нута chì sti machini sunnu ancora la citati e strade, è micca solu Russian, ma dinù vicinu i paesi. Tuttavia, u prugressu ùn suspesu. АвтоВАЗ в 2004 году начал производство новых моделей автомобилей «Калина». Sta linia apertu u cs sedan, corsa fù dopu sviluppatu. È infini, u 2014, una nova vittura — Lada Kalina NFR R 1, пополнение Cars Sports linìa.

Un pocu di storia

Facirmenti, i so cumpagni di gnustrii iniziatu u so novu «ziteddu» in u 2014.Sta vittura hè classificatu cum’è una di razza. Это первый раз, когда вы играете в одиночку в московском чемпионате WTCC. Sperti assai apprizzata la pussibilità Lada Kalina NFR R1, chiamamu a vittura «mostru calda». Dopu, cum’è una pochi mesi, u mudellu fù esposi à u publicu à u jazz finanza internaziunale, urganizata in lu capitali dâ Russia. U novateur statu Accettatu cun Entusiasmu. Sperti Prividiri Chì u traspurtadore serà chjosa à l ‘industrial car casanu. Hè da nutà chì sti incarichesi ùn sò injustifiées.Начало продажи Lada Kalina NFR (видные фотографии) на окончании 2015 года.

Dimensioni di dispacci

U novu «armunia» era lu succissuri di lu mudellu di «Sport». A vittura hè isciutu da u corpu di una versione corsa, com’è a versione in prima. У так размеры ùn hanu cambiatu è tinuti rispittà i udiatu. Lunghezza Нагрузка — 3943 мм, Larghezza Luce — 1700 мм, Altezza — 1450 мм. Però, l ‘diffarenza trà i mudelli hè sempri ddà. Стю трахнули в анал. У Lada Kalina NFR si cresce.Avà, я такой размер 17 см. Cosa около lu колесная база? Ci hè dinù ùn cambiamenti impurtante. Дистанция из блюд из меню 2478 мм. Però, sti furmi fà la vittura di più stabili quandu davanu manovre Marboré.

esterno

Allura, videmu di vede ciò chì ci aspetta a lu disignu esterni di u vittura. Di sicuru, u log risicheghjanu da u fronte. Просто vulete à nutà chì u pesu Agincourt di novi elementi di l ‘europa di u vittura ùn hè micca tene lu. Это diffirisci da u mudellu di «Lada Sport» solu cambiamenti anticchia, chi serà chjamatu finezza, piuttostu cà i testi di quarchi cosa nova и urighjinali.Prima di tuttu, n vi ritruvà u so tane Emergenti u elvert. Теперь он вас интересует, когда вы слушаете приложение Lada Kalina NFR. U rolu di specialulare di u criatori, si ùn conta, ma assai impurtante per u mutore tali vents Francese. C u so aiutu, l ‘unità hè capacity à prestu friscura.

Неопрен большой объем, объемный, со вкусом. In u so latu pò esse vistu sizes spiciali chi sò fatte à противотуманок. Последняя фатта в una abbastanza sèmplice forma annata.In u mezu di una Grossa Grille cù e fruntiere liscia, senza angularity. Лучи из теста Facette hè furmata in un forma rettangulari, cumunqui, la frazzioni di фары с округлостью, chì dà un certu dulcezza. Side chiaramenti spressu liscia linia finestra-rebord, ma u tettu, hà una taper francese crustula à u furgoni. Li finestri sò grande, bona visibilità. В arrière neoprene un pocu. U latu sò crià «pedi». Фары большие, точные, точные и точные. Идди партенду да у тетту è finisci в у мезу ди у канту.Подводя итог, я esterno pò esse chjamatu заниженный, ma dinamichi.

internu

Lada Kalina NFR (foto interni, vede quì sottu) в модных списках «Спорт». A prima cosa chi purtati u vostru ochju — abbastanza putente pusatoghji bona sustegnu latéral. Si teni raprisenta u cunduttore durante manovre Marboré. Панель инструментов многофункциональная. Ci hè urdinatore in u-bordu, screnu mediateca, pub, è cetara и cetara. Рулевое управление Type d’hiver, ma senza cuntrollu. У порта ди у cunduttore cù un picculu cuntrollu luntani.На si sò i buttoni di finestri, превращается в altri.

Un impurtante di dispone di «Kalina» hè una spaziosa distesa. Sta vittura hè micca eccessione. passageri fila daretu ancu duranti l ‘aumintanti 180 cm ùn vi sentu sacrificatu. Ch’e l’veratimente a scheda distinta chì sò pigliati da u so udiatu. A prima cosa chi purtati u vostru ochju — i ligna, arancia. U so joca usa tutti dui rota swearing nantu-tagliata è u massimu. Почти все элементы здесь находятся в кабине нового автомобиля «Лада», в первую очередь для автомобилистов, которые не являются спортивными.

caratteristiche tecnicu

Итак, есть ли у вас студия у aspettu esternu è interna, assai vi dumandu, ciò chì hè a funzione di a vittura? Dopu à tuttu, quandu avemu vèdelu ci hè nunda di bellu, è assai novi. Хорошая цена в Lada Kalina NFR hè sempri ddà. È ch’ella hè ammucciatu сутта лу капуччиу. U joca stallatu un mutore mudellu aghjurnamentu. Привязка к автомобилю на базе автомобиля ВАЗ-21127. Электростанция имеет объем 1,6 литра. Газовый альманах в серии, ci hè dutatu inieziuna benzina distribuite.В u prucessu di u so mudirnazzazzioni statu purtatu fora sistemu reprogramming cumpleta, chì permette u mutore si messe à accurtà cun mudificà migghiuranza spettaculu. Si travaglia nant’à Yelp, ha una pruduzzioni di attornu 140 Vic. una.

In un coppiu di a so trasmissioni manuali stabbilutu, pruggittatu di lu 5-vilucitati. Он получил автоматическую трансмиссию в его статуе фатта, получил новое поступление и французы chiavi di linìa capitalist и vittura sport vitezza. U novu mudellu havi a accumpagnari mustrà bè i risultati.Анна ди «центу» разгоняется аппеной на 9 секунд. U pi chì hè capace di a ricerca di vitezza, — un marcu di 203 chm / h.

Рисунок и цена

серийный номер модели «Лада Калина», лимит на 50 экземпляров. Costu di a vittura varieghja trà 800-900 миллионов. Руб. Cosa ti pò arrivare per i soldi? U vostru cunfortu è altra: stallazione di cuntrollu di u clima, rota roti diciassette-puseri, l ‘assediu di l’ primi fila di tipu sports, dui airbags, screnu mediateca hè 7 cm, Windows, in autumàticu, stallati nant’à Тут и порте, иная система, и, наконец, оценили машину — двигатель мощностью 136 лошадиных сил.

Lada Kalina — информация, цена, модель

Информация о Лада Калина

Vooral de goede terreineigenschappen diverde de klassieker binnen de collection van de Russen een Trouwe Fanchare op. Sedans en combi’s van de fabrikant bleven buiten de Oost-Europese landen destijds echter ongewild. В deze voertuigklassen wensten de West-Europeanse klanten namelijk zowel comfort alsook actuele know-how, eigenschappen waar de Lada Samara of Lada Nova niet zo zeer om bekend stonden.Toen малобюджетных автомобилей, zoals bijvoorbeeld die van Renaults Roemeense merk Dacia, succesvol begonnen te worden, zag ook AwtoWAS vanaf de jaren ’90 nieuwe kansen op de West-Europeanse markten. Самен встретился с американским концерном General Motors (GM), занимающимся исследованиями Рассена и нового поколения Lada Niva на рынке, расположенным параллельно на земле. In de compacte middenklasse moest de nieuw ontwikkelde Lada Priora voor goede verkoopcijfers zorgen. Bovendien vestigde de autofabrikant veel hoop op zijn Economymodel Lada Kalina, die in 2005 verscheen.

De Lada Kalina wordt geproduceerd als sedan en combi

Toen de Lada Kalina в 2005 году для самых первых моделей автомобилей, созданных в настоящее время. Deze werd tot 2009 geproduceerd. Een jaar позже представила Lada Kalina в версии хэтчбека de vijfdeurs. Vervolgens werd de collection eind 2007 gecompleteerd встретил de Kalina combi. Фургон с длиной 4,04 метра был от Lada Kalina combi, даже с седанами, объемом 400 литров, а также с 50-литровым объемом, который был взят с комбинированного автомобиля.Хэтчбек Van de Lada Kalina имеет длину 3,85 метра. Хидж имел объем ванны объемом 260 литров.

Моторный двигатель Lada Kalina

Еще один мотор для Lada Kalina, который изготовлен на заводе-изготовителе для двигателя 1,4 л. В соответствии с требованиями Euro4-norm был установлен престатиевермоген фургон мощностью 66 кВт (90 шт.). Hiermee kon de Lada Kalina een maximumsnelheid van 165 км за каждый час. Verder kon hij in zo’n 13 secondden van nul naar honderd Accelereren.Het gemiddelde benzineverbruik lag volgens de fabrikant op 6,4 литра супер на 100 км. По данным статистики, уровень выбросов CO2 составляет около 155 г / км.

Lada kalina nfr: характеристики, описания, фотографии и комментарии

«АвтоВАЗ» — это великая российская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей. Com seu transportador vieram modelos lendários como o «seis», «nove», «noventa e nove». O mundo inteiro os conhece. Vale a pena notar que estes carros ainda conquistam estradas, e não apenas russos, mas também países vizinhos.Нет entanto, o progresso não fica parado. АвтоВАЗ в 2004 году начал производство полной новой модели в темпе «Калина». Esta linha foi aberta sedan, mais tarde foi desenvolvido um хэтчбек. E finalmente, em 2014, surgiu um novo carro — Lada Kalina NFR R 1, que reabastece o segmento de carros esportivos.

Um pouco de história

Como mencionado acima, em 2014, a empresa nacional apresentou sua nova «ideia». Este carro — это классика комо-коррид. Pela primeira vez, ele estreou na pista perto de Moscou como parte do Campeonato WTCC.Особым образом подходят для использования с Lada Kalina NFR R1, chamando или carro de um «monstro quente». Mais tarde, em poucos meses, o modelo foi exibido ao público na feira internacional de automóveis, realizada na capital da Federação Russa. A novidade foi aceita com um estrondo. Especialistas previram que o carro se tornará в indústria automotivea doméstica exclusiva. E vale a pena notar que essas declarações não são infundadas. O início das vendas da Lada Kalina NFR (ver artigo na foto) começou no final de 2015.

Размеры novas

О ново «Лада» передняя модель «Спорт». O carro é lançado com uma versão hatchback do corporation, ассиминат como a versão anterior. Suas sizesões não foram alteradas e estão totalmente de acordo com seu предшественник. Comprimento do corporation — 3943 мм, экстерьер Largura — 1700 мм, altura — 1450 мм. Нет энтанто, аинда существует ума differença entre os modelos. Esta rodas. Em Lada Kalina NFR eles são aumentados. Agora o tamanho deles é de 17 polegadas. O que pode ser dito sobre a distância entre eixos? Também não há grandes mudanças.A distância entre os eixos não превышает 2478 мм. Нет entanto, tais indicadores tornam o carro mais estável ao executear manobras íngremes.

Внешний вид

Então, vamos ver o que nos espera no design externo do carro. Naturalmente, revisão começará pela frente. Só quero notar que esperar por elementos extremamente novos no external do carro não vale a pena. Вы можете использовать различные модели Lada Sport, которые открывают новые и оригинальные модели, а также новые модели.Primeiro de tudo, vamos nos концентрат nos buracos que aparecem na tampa do capô. Esta inovação é muito útil, dada a nomeação de Lada Kalina NFR. Não desempenha um papel de design especial, mas para o motor essas aberturas são muito importantes. Com ajuda deles, unidade tem a Capacidade de esfriar mais rápido.

O pára-choques é muito grande e volumoso, o seu design é bastante сложном. Em seus lados, voiceê pode ver os comparetimentos especiais que são projetados para protivotumanok.Os últimos são feitos em uma forma redonda razoavelmente simples. Нет meio de uma grande grade com bordas lisas sem angularidades. A luz de cabeça de ótica faz-se na forma de um retângulo, contudo, a parte mais baixa dos faróis tem um arredondamento que dá certa maciez. Há uma linha de janela plana claramente Definida no lado, mas o teto tem um bisel característico na parte traseira. Как janelas são grandes, visibilidade é boa. Na parte de trás do pára-choques é pequeno. Nos lados do коньюнто «пе».Os faróis são muito grandes, ocupando de cima para baixo quase a metade do corporation. Eles partem сделать telhado e terminam no meio da asa. Resumindo, o external pode ser chamado de inconspícuo, mas dinâmico.

Интерьер

Lada Kalina NFR (фото из кабины, veja abaixo) без интерьера является идеальным вариантом для модели «Спорт». Primeira coisa que chama a sua atenção são assentos poderosos com apoio lateral bastante bom. Ela segura perfeitamente o motorista durante manobras legais.О painel de instrumentos é многофункциональный. Há um computador de bordo, tela multimídia, sistema de aquecimento e assim por diante. O volante é esportivo, mas sem botões de controle. Na porta do motorista há um pequeno controle remoto. Existem botões que são responsáveis ​​por janelas, bloqueios e outros.

Uma vantagem important de todos os «Kalin» é o espaço da cabine. Este carro não é exceção. Os Passiros da fila de trás, mesmo com uma altura de 180 cm, não se sentirão apertados.Agora vamos falar sobre os detalhes pronunciados que são emprestados de seu antecessor. Primeira coisa que chama a atenção é a linha laranja. Seu fabricante utiliza tanto no volante quanto nos assentos. Это все, что нужно для элементов, которые есть в кабине для ново «Лада», и в том, что они знают, как автомобилисты из предшествующих моделей, и не могут ничего не делать.

Технические характеристики

Então, ento estudado o design externo e interno, muitos irão perguntar: qual é a своеобразный do carro? De fato, ao excinar em detalhes, não há nada de interessante e extremamente novo nele.Mas o destaque no Lada Kalina NFR ainda está lá. E está escondido sob o capô. O fabricante instalou o mecanismo atualizado no modelo. Базовая модель ВАЗ-21127. Используется мотор четверти цилиндров на 1, 6 литров. Os cilindros estão localizados em uma linha, equipados com injeção de combustível distribuída. Нет curso de sua modernização, uma Complete Reprogramação dos sistemas foi realizada, graças à qual o motor se acelerou com um desempenho Meaningativamente melhorado. Trabalha com gasolina, desenvolve capacity de cerca de 140 литров.c.

Em um par de isso é Definido Caixa de velocidades manual, projetado for 5 velocidades. Vale ressaltar que a transmissão automática não se destina a carros do segmento esportivo, pois reduz migativamente os Principais indicadores de aceleração e velocidade. O novo modelo já mostra bons resultados no início. «Tecer» acelera em apenas 9 segundos. Максимальный уровень скорости движения составляет 203 км / ч.

Конфигурация и настройки

Производство в серии моделей «Лада Калина» рассчитано на 50 копеек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *