Купе мазда 6: Новая Mazda6 станет заднеприводным купе — Motor

Содержание

Сравнение Hyundai Coupe и Mazda 6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

13

Ход поршня

75 мм

Ход поршня

100 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86. 7 мм

Диаметр цилиндра

89 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

167 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

227 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

245 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 2000 об/мин

Объем двигателя

2657 см3

Объем двигателя

2488 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

10. 3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

8 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

14.2 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

420 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2530 мм

Колесная база

2830 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/45 R17

Размер шин

225/45 R19

Колея передних колес

1490 мм

Колея передних колес

1595 мм

Колея задних колес

1490 мм

Колея задних колес

1585 мм

Новая Mazda 6 представлена на Московском автосалоне — РБК

На Московском международном автосалоне — 2012 (ММАС-2012) прошла мировая премьера новой Mazda 6. Автомобиль отличается от предыдущей версии дизайном – силуэтом он напоминает спортивное купе, а также техническими характеристиками.

Фото: РБК

Главная отличительная черта Mazda 6 во внешнем виде — новая решетка радиатора, впервые использованная на кроссовере СХ-5. Кроме того, значительно изменились передние и задние фары. Единый стиль машины выполнен в дизайнерской концепции Mazda, которая называется KODO — Soul Of Motion («Душа движения»).

Что касается технических данных, то в России автомобиль будет продаваться с 2-литровым либо 2,5-литровым бензиновыми двигателями SkyActiv и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SkyActiv-Drive или «механикой». Это первая модель Mazda, оснащенная системой i-ELOOP, которая в процессе торможения автомобиля преобразует его кинетическую энергию в электричество, снижая нагрузку на двигатель. Новые двигатели автомобиля характеризуются топливной экономичностью и низким уровнем выбросов углекислого газа.

Ранее сегодня на ММАС-2012 прошли презентации целого ряда автомобилей. Mercedes представил мировую премьеру Mercedes-Benz GL 63 AMG. Автомобиль оснащен 5,5-литровым битурбированным двигателем, развивающим номинальную мощность 557 л.с. и номинальный крутящий момент 760 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничивается электроникой на границе 250 км/ч. Расход топлива составляет 12,3 л на 100 км. Выход на европейский рынок нового автомобиля состоится в ноябре 2012г.

Напомним, на Московском международном автомобильном салоне, проводящемся в столице раз в два года, будут представлены 24 мировые премьеры автомобилей, тогда как на предыдущем салоне их было всего девять. Мировые премьеры в Москве решили устроить 14 зарубежных марок. Представители «баварских моторов» покажут, как они утверждают, «автомобиль будущего» — BMW i8 Spyder Concept, а также обновленное семейство BMW 7-й серии. Мировые новинки провезут и Audi, Bentley, Citroen, FAW, Jaguar, Land Rover, Mansory, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot и Skoda.

Кроме того, в рамках салона пройдет 21 европейская премьера и 86 российских. Всего в выставке примут участие более 100 компаний. Московский международный автомобильный салон будет работать до 9 сентября 2012г.

Открыты новые сенсационные подробности о седане Mazda 6 2022

            В американской прессе появились первые данные от инсайдеров, касающиеся автомобильной новинки Mazda 6 2022. Профильный журнал Car and Driver из США поделился с общественностью некоторой информацией о грядущем поколении Mazda 6. Изданию удалось раздобыть некоторые уникальные наработки компании-производителя автомобиля. И представленные факты вызвали невероятное возбуждение у общественности.

            Утечка данных позволила автолюбителям и профи больше узнать о внешнем виде новинки, ее технических возможностях и производительности. Шпионские фото позволяют со всех сторон рассмотреть дизайн кузова, отметить интересные решения и прочие детали. Авторы Car and Driver собрали воедино официальные материалы от Mazda, тщательно изучили комментарии от инсайдеров, на профильных форумах и составили подробный обзор будущей новинки.

            Команда Columb Trade всегда следит за новинками и делится с водителями самыми интересными материалами. Далее вы узнаете, каким же будет новое поколение популярных седанов Mazda 6, когда стартуют продажи и на каком двигателе будет ездить машина.


Общая информация о новом поколении Mazda 6 2022

            Первое, о чем должны знать автомобилисты – дата старта продаж. В настоящий момент японский автоконцерн планирует презентацию новинки на конец 2022 года.

            Судя по инсайдерским рендерам, у новинки будет купеобразный кузов и четко выраженные спортивные черты. Также производитель планирует установить в модели задний привод, что только повысит интерес к авто со стороны поклонников агрессивной манеры вождения. Мотором для седана послужит Skyactiv-X на шесть цилиндров.


            Теперь рассмотрим новое поколение Mazda 6 повнимательнее со всех сторон.

            По своему дизайну новинка будет минимальна похожа на то, что сейчас предлагают для покупки в Америке. Рестайлинговая версия седана Mazda до сих пор выглядит стильно и привлекательно. Однако версия 2022 года будет в разы круче.

            И вот почему:

  • У машины будет кузов, который сильно напоминает концепт Vision Coupe – более структурированные боковые части, гладкий удлиненный капот, узкая оптика, выразительная часть. Кстати, в 2017 году концепт Vision Coupe был представлен в Токио. Тогда он покорил сердца посетителей купеобразным типом кузова и дерзким внешним видом. Mazda 6 2022 сделана с применением той же концепции;

  • Автомобиль получил задний привод с продольной компоновкой ДВС. Подобные решения уже используются во многих моделях BMW, так что японцы явно хотят переманить часть поклонников немецкого бренда. Полноприводная версия Mazda 6 будет представлена лишь в качестве дополнительной опции при покупке;
  • Шестицилиндровый двигатель Skyactiv-X получит мощность в 350 л.с. Кстати, об этом моторе уже говорили в 2019 году. Это стандартный бензиновый ДВС с воспламенением горючей смеси от сжатия. Хотя в транспортном средстве предусмотрена установка стартер-генератора на 48 В. Так что по своей сути седан станет гибридом;
  • Архитектура для Mazda 6 создавалась вместе с конструкторами Toyota. Кроме «шестерки» на той же архитектуре выпустят новый кроссовер Mazda CX-9.

Как выглядит Mazda 6 2022 на рендерах

            Русскоязычные профильные издания тоже не остались в стороне, когда речь зашла о Mazda 6 2022. Известный журнал Колеса.ру опубликовал рендеры, где изображен будущий седан. Дизайнеры портала собрали всю имеющуюся информацию о будущем поколении Mazda, тщательно изучили дизайн концепта Vision Cope, который так полюбился водителям и представили миру интересные рендеры.

            На них отчетливо видно, как может выглядеть машина 2022 года выпуска. И это шедевр! Если обновленное транспортное средство получится настолько же пропорциональным и гармоничным, ему обеспечен успех.

            При рассмотрении рендера отчетливо видно, что колесная база машины увеличена. Для сохранения гармонии переднюю ось немного переместили вперед, а капот удлинили. Также спереди появится более массивная радиаторная решетка (по аналогии с другими премиальными седанами на рынке). А завершают картину ультраузкие и стильные фары.


            Также, по всей вероятности, у Mazda 6 сзади будет ярко выраженная купейная внешность. Здесь реализуют плавный переход от багажника к крыше, используют максимально обтекаемые линии и аккуратную оптику. Возможно, сзади будут узкие LED-полоски и круглые фонари. Подобное решение очень сильно сроднит концепт Vision Coupe и обновление серии «шестерок». Для соблюдения эстетики, скорее всего, место крепления номерного знака придется сместить вниз к бамперу.

Что сейчас предлагает Mazda 6 водителям

            Напомним, что текущее поколения Mazda 6 производится с 2012 года. При этом в 2018 году оно пережило серьезный рестайлинг, так что выглядит вполне свежо и современно.

            Нынешняя Mazda 6 – производительный, динамичный и мощный транспорт. Особенно версия для продажи на рынке Северной Америки. Здесь предлагают автомобили с бензиновым мотором Skyactiv-G объемом 2,5 л и с 184 л.с. мощности. Продается машина в 3 вариантах:

  1. Sport;

  2. Touring;
  3. Grand Touring.

Все перечисленные версии представлены только в кузове типа седан с 4 дверьми. У каждой модификации Mazda есть уникальные черты, которые ориентированы на разные категории автомобилистов. Однако не лишены ТС и общих черт.

В каждой Mazda 6 есть:

  • предусмотрена телефонная система громкой связи через Bluetooth, опция потоковой передачи A2DP (кроме Mazda 6 Sport).

Хотя версия седана Sport лишена последнего пункта, зато у нее установлена коробка переключения передач на 6 ступеней. При этом вариант Grand Touring предусматривает уникальный пакет систем-помощников. Их задача – обеспечить безопасное вождение и расширить возможности автомобилиста за рулем. Здесь установили: адаптивный круиз-контроль, систему контроля за разметкой на дороге, систему предупреждения о помехе и помощник дальнего света.

В Штатах новая Mazda 6 в обновлении 2018 года стоит от $21 500 за базовую комплектацию. В Украине такой же автомобиль обойдется в среднем от $23 000. На вторичном рынке стоимость седана чуть ниже, но несущественно. Пока что украинские водители не успели поизносить машину настолько, чтобы снизить цену по максимуму.

Зато на страховых аукционах США представлено достаточное количество хороших лотов. Там седаны продаются как почти без повреждений, так и под разборку на запчасти. Все зависит от целей покупки.


Давно мечтали о Mazda 6? Самое время заказать автопригон из Америки. Перед выходом новинки все больше американцев будет скидывать устаревшие модели и покупать новые. Это отличный шанс найти модель в отличном состоянии и на выгодных условиях. Плюс ко всему во время карантина в Штатах цены на многие лоты заметно просели, так что у клиентов Columb Trade пока еще есть возможность обзавестись стильным седаном на выгодных условиях.

Только поспешите! Летом эпидемия пойдет на спад и активность на аукционах США поднимется. Тогда цены автомобилей непременно поползут вверх. Срочно пишите и звоните нашим менеджерам!

Следующая Mazda 6 появится в 2022 году с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом?

Mazda в течение последних двух лет негласно подавала патенты на 6-ступенчатую, 8-ступенчатую автоматическую платформу и заднеприводную платформу. Обычно это элементы, которые вы найдете в автомобилях премиум-класса, и вскоре они могут стать украшением моделей от японского автопроизводителя — возможно, начиная со следующей Mazda 6.

.

Car and Driver сообщил в понедельник, что следующие 6 прибудут в конце 2022 года с задним приводом и продольно установленным рядным шестицилиндровым двигателем.Это большой отход от нынешней 6, но Mazda на протяжении многих лет предпринимала шаги, чтобы придать своим автомобилям более премиальный внешний вид за счет потрясающего дизайна и технических инноваций.

В случае нового 6, Car and Driver ожидается дизайн, похожий на Vision Coupe, представленный на Токийском автосалоне 2017 года. Обтекаемый концепт седана с длинным низким капотом и короткой крышкой задней части салона является воплощением заднеприводной пропорции и только что просит запустить его в производство.

Что касается технических новинок, Mazda в прошлом намекала на рядный шестицилиндровый двигатель с технологией SkyActiv-X от автопроизводителя. Это название Mazda использует для технологии искрового зажигания от сжатия, которая позволяет бензиновому двигателю обеспечивать экономичность дизельного двигателя без некоторых ключевых недостатков, таких как выбросы оксидов азота. Также будет дизельная версия Mazda inline-6, а также мягкие и подключаемые гибридные конфигурации.

Интересно, что Mazda вряд ли разработает новую платформу и семейство двигателей только для одной модели.Еще одна возможность — серийная версия потрясающего концептуального спортивного автомобиля RX-Vision 2015 года, дизайн которого, как и у Vision Coupe, слишком хорош, чтобы тратить его попусту. Также существует более тесная интеграция между Mazda и Toyota (Toyota владеет акциями Mazda, и эти две компании уже сотрудничают на платформах и производственных мощностях), при этом Car и Driver предполагают, что Mazda inline-6 ​​может в конечном итоге попасть в некоторые модели Lexus.

Mazda

представила рядный шестицилиндровый двигатель, который можно будет использовать в следующих 6

Mazda использовала свою финансовую презентацию за третий квартал, чтобы продемонстрировать свой новый рядный шестицилиндровый двигатель, который, вероятно, будет использоваться в следующем седане и универсале Mazda 6.

Новый шестицилиндровый агрегат, анонсированный в 2019 году, будет предлагаться «после 2022 года» и будет доступен в бензиновом, дизельном и бензиновом вариантах Skyactiv-X с воспламенением от сжатия.

Технические детали двигателя тонкие на земле. Все, что нам известно на данный момент, это то, что он будет установлен продольно и соединен с системой полного привода, хотя, возможно, не только последней.

Однако его существование имеет большое значение, поскольку в более ранних отчетах из Японии и США указывалось, что на замену 6-му двигателю, который также ожидается в 2022 году, будет установлен этот двигатель.

В этих отчетах указывалось, что модель будет заднеприводной, но вполне возможно, что будут предложены и полноприводные варианты.

Если Mazda действительно намеревается использовать такие трансмиссии в следующих 6, это подтолкнет позиционирование автомобиля к более высокому уровню — то, что Mazda пыталась сделать со своими меньшими моделями, такими как 3.

Таким образом, конкуренты 6 будут включать в себя все, от BMW 3 серии до Kia Stinger GT S.

Ожидайте, что стиль новой 6 будет вдохновлен такими автомобилями, как концепт Vision Coupé, который был показан еще в 2017 году в качестве предварительного просмотра последней языковой фазы дизайна Kodo, впервые использованной в модели 3.

Однако остается под вопросом вероятность того, что преемник 6 будет предложен в Великобритании и Европе. Модель по-прежнему популярна на таких рынках, как США, но продажи здесь постепенно сокращаются, поскольку седаны D-сегмента основных брендов теряют популярность перед внедорожниками.

Представитель Mazda UK не смог подтвердить или опровергнуть его позицию в плане будущих европейских продуктов бренда.

Mazda анонсировала двигатель вместе с новой подключаемой гибридной трансмиссией и рядным четырехцилиндровым двигателем.Последний будет использовать 48-вольтовую мягкую гибридную технологию и, вероятно, со временем заменит современный четырехцилиндровый двигатель.

Еще неизвестно, какие модели будут использовать трансмиссию PHEV, но мы ожидаем, что это станет приоритетом для Европы, чтобы помочь Mazda сократить выбросы CO2 в среднем для автопарка.

ПОДРОБНЕЕ

Mazda 6 перейдет на использование только бензина по мере прекращения производства дизельного топлива

Mazda 6 обзор

Mazda CX-3 снята с продажи ‘на данный момент’

Mazda 6 умерла в США, остался только один седан

Хотя сейчас в модельном ряду Mazda в США есть электромобили, выбор моделей японского бренда скорее сокращается, чем увеличивается.На 2022 год две модели говорят сайонара. А потеря одного из этих автомобилей, седана Mazda 6, оставляет марке ограниченное количество моделей без внедорожников.

После 2021 года производство Mazda 6 и CX-3 в США прекращается. Mazda 6 Carbon Edition 2021 года | Mazda

21 мая, st , 2021, Mazda объявила об отмене двух моделей для американского рынка: седана Mazda 6 и кроссовера CX-3. В частности, выпуск обоих автомобилей прекращается на 2022 модельный год.Когда модели 2021-го года будут распроданы у дилеров, вот и все. После этого Mazda 3 станет единственным седаном в модельном ряду компании в США.

Прекращение производства CX-3 имеет определенный смысл, размышляет MotorTrend . С выпуском более просторного, большего и мощного CX-30, CX-3, возможно, стал ненужным. MT отмечает, что продажи CX-3 резко упали после появления CX-30. Итак, хотя это самый дешевый автомобиль Mazda, который продается сегодня, потребительский интерес не настолько велик, чтобы поддерживать его.

Mazda 6 2021 сзади 3/4 | Mazda

Снижение интереса потребителей также объясняет, почему выпуск Mazda 6 прекращается. Во-первых, его продажи затмеваются продажами Honda Accord, тонн . И даже до пандемии COVID-19 продажи седана имели тенденцию к снижению, сообщает Autoblog . Кроме того, Mazda продает значительно больше CX-5, чем 6, в настоящее время, сообщает MT . Управлять Mazda 6 может быть интересно, но этого недостаточно.

Mazda 3 — единственный седан марки в США. Mazda3 Седан 2021 года | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Каждая Mazda, протестированная IIHS, только что получила эту награду второй год подряд

Как упоминалось ранее, модельный ряд внедорожников Mazda в США достаточно обширен, так что смерть CX-3 несущественна.Но потеря Mazda 6 означает, что у бренда сейчас только два автомобиля без внедорожника. И только одна из них, компактная Mazda 3, доступна в кузове седан. Однако сокращение 6-го поколения может оказаться не такой большой потерей с точки зрения продаж Mazda.

Прямое сравнение показателей продаж Mazda 3 и 6 затруднено, потому что Mazda 3 также доступна в кузове хэтчбек. Тем не менее, согласно Good Car Bad Car , в период 2005-2020 годов эти 3 продавались больше шести каждый год. Безусловно, несоответствие, вероятно, частично связано с более низкой базовой ценой тройки. Но также стоит отметить, что Mazda 3 2.5 Turbo Premium Pus стоит примерно столько же, сколько и 6 Grand Touring Reserve.

Mazda 3 седан и хэтчбек накладные | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Camry TRD 2020 года быстрее, чем Mazda6 Turbo?

Итак, почему 3 продаются лучше 6? Помимо варианта хэтчбека, это может быть связано с относительным возрастом Mazda 6 по сравнению с 3. Последний раз дизайн 6 был модернизирован в 2014 году, сообщает Car и Driver , и не обновлялся так значительно, как 3.И хотя Mazda пытается продвинуться на более высокий рынок, многие по-прежнему считают ее брендом, более ориентированным на ценность. В этом отношении компактный автомобиль, который часто покупают из соображений экономии топлива / экономии, возможно, лучше соответствует общественному имиджу.

Стоит ли рассматривать седан?

СВЯЗАННЫЙ: Mazda только что убила Mazda6 в США, вот что покупать вместо

С учетом сказанного, седан Mazda 3 2021 года может стоять на своем. Car and Driver назвал его победителем конкурса «Выбор редакции» и обнаружил, что он недалеко от Audi A4. И хотя 3 не совсем роскошный автомобиль, он предлагает ряд функций, которые отсутствуют у конкурентов, таких как Civic 2021 года и Corolla, например, проекционный дисплей и система камеры с обзором на 360 градусов.

К сожалению, Mazda 3 Sedan не предлагает дополнительную механическую коробку передач, как модель Hatchback. Но, в отличие от 6-го седана, 3-й седан имеет дополнительный полный привод.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mazda6 следующего поколения с рядной шестеркой и задним приводом

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили

Слухи разрастаются и постепенно подтверждаются, следующие 6 станут роскошными

Автор из статьи:

Alex Reid Mazda Vision Coupe

Содержание статьи

Mazda радикально изменит свой топовый седан Mazda6, чтобы конкурировать в элитном сегменте роскоши, перейдя на новую заднеприводную платформу и найдя Как сообщает Car and Driver , мотивация в рядном шестицилиндровом двигателе, когда следующее поколение выйдет в конце 2021 года или около того.

Содержание статьи

Роскошный сегмент населен немецкими седанами с рядными шестицилиндровыми двигателями и задним приводом, поэтому вполне логично, что если стремительно развивающаяся Mazda захочет остаться с ними, ей придется ассимилироваться.

Слухи о новой трансмиссии и платформе ходили уже почти год, но новые детали и квази-подтверждения дополняют их. Похоже, Mazda не просто установит шестицилиндровый двигатель в свой седан и, к примеру, назовет его готовым, — она ​​добавит в него своего собственного чутья.

Технология Skyactiv-X, скорее всего, войдет в комплект, так как она предлагает переменное сжатие для оптимальной экономии топлива и передачи мощности; двигатель также будет работать в паре с 48-вольтовой электрической системой.

Mazda и Toyota уже какое-то время находятся в сговоре, первая из которых предлагает второму использование своей технологии Skyactiv для принятия ее подразделением роскошных автомобилей Lexus. С надеждой. Mazda также сможет использовать гибридные технологии Toyota.

Что касается внешнего вида, новая Mazda6, очевидно, заимствует элементы стиля концепта Vision Coupe, который дебютировал на автосалоне в Токио в 2017 году.

Мы не ожидаем, что автомобиль появится ближе к 2022 году, но он может быть не один: седан может сопровождаться двухдверным купе с такой же силовой установкой. Mazda явно думала об этом несколько лет назад, когда представила RX-Vision, который имел пропорции, больше похожие на Dodge Viper, чем на что-либо с крошечным роторным двигателем.

Предлагаются версии купе и седан? Теперь это выделит Mazda среди конкурентов.

Новые и подержанные Mazda MAZDA6: цены, фото, обзоры, характеристики

Четырехдверный среднеразмерный седан Mazda 6 — верный представитель автопроизводителя, несмотря на некоторое невнимание со стороны некоторых покупателей.

Он был обновлен на 2016 год, а в 2018 был добавлен новый, более мощный турбо-4. В 2019 году автопроизводитель сделал функции активной безопасности стандартом, добавил совместимость с Apple CarPlay и Android Auto в большинство моделей и отложил медленно продаваемую механическую коробку передач. Седан 6 получил Carbon Edition и стандартные Apple CarPlay и Android Auto в 2021 году.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda 6 2021 года

Mazda 6 представила седан среднего размера, который может соперничать с Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord и, в частности, с Ford Fusion, который также может похвастаться привлекательной внешностью.

Новая Mazda 6

Mazda 6 третьего поколения поступила в продажу в начале 2013 года как модель 2014 года, а производство американской версии было перенесено в Японию из Мичигана. Автомобиль легче и компактнее, с отличной топливной экономичностью благодаря двум газовым двигателям семейства Mazda SkyActiv. Дизельное топливо было обещано с момента запуска, но задержки держали его от нас, и он может или не может все еще сделать это здесь для этого поколения; это решение, вероятно, было осложнено падением цен на газ, что сделало дизельное топливо более дорогим.

По дизайну последняя Mazda 6 следует радикальной концепции Takeri, представленной на Токийском автосалоне 2011 года. Он гладкий, элегантный и заметный. Мы также обнаружили, что новая Mazda 6 более совершенна, чем когда-либо, — с отзывами, которые являются спортивными, если не чрезмерно резкими и спортивными. 2,5-литровый бензиновый SkyActiv inline-4 мощностью 187 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Относительно редкая 6-ступенчатая механическая коробка передач была доступна в Mazda 6 до 2018 года.

Стандартные функции

были усилены по всей линейке, хотя мы обнаружили, что последний информационно-развлекательный интерфейс в 6 немного разочаровывает по сравнению с другими в этом классе.В Mazda 6 есть множество выдающихся технологий активной безопасности, включая адаптивное переднее освещение, мониторы слепых зон и камеру заднего вида, систему автоматического экстренного торможения и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Mazda представила 6-е значительное обновление для 2016 модельного года. Слегка обновлен интерьер и экстерьер, улучшены материалы салона. Mazda также оснащена последней версией своей информационно-развлекательной системы, которая включает в себя дополнительный проекционный дисплей; Информационно-развлекательная система была впервые использована в новой Mazda 3 и остается заметным улучшением по сравнению с предыдущими версиями этого седана 6, показывая лучший экран и более быструю реакцию. Автомобиль 2016 года также перешел на электронный стояночный тормоз, который освободил место на обновленной центральной консоли.

В 2017 году Mazda добавила в линейку Grand Touring с опцией Premium Package новую систему управления G-Vectoring Control System, которая работает как «торможение по бездорожью», применяя торможение двигателем, когда колеса поворачиваются для смещения веса вперед. Конечная цель — увеличить сцепление передних шин с дорогой, чтобы добиться максимальной прочности при повороте. Как только поворот удерживается, система снимает крутящую нагрузку, чтобы перенести вес на заднюю часть автомобиля.Mazda утверждает, что сила замедления незначительна — всего 0,01 г или меньше — для того, чтобы сохранить более естественное ощущение на дороге.

В 2018 году Mazda пересмотрела интерьер, добавив больше удобств премиум-класса, таких как вентиляция, и предложила улучшенный турбо-4, заимствованный у кроссовера CX-9. Он развивает в Mazda 6 мощность 250 лошадиных сил (с использованием неэтилированного бензина премиум-класса) и работает в паре исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; руководство является стандартным с в значительной степени перенесенным базовым двигателем без турбонаддува. Mazda улучшила подвеску и шасси седана 2018 года, предложив более спокойную езду.Что не добавили? Обновленная информационно-развлекательная система, natch.

IIHS назвал Mazda 6 2019 года победителем Top Safety Pick. Для модели 2020 года изменения были минимальными.

Mazda 6 История

Первая Mazda 6 была продолжением Mazda 626, появившейся до перехода Mazda к однозначным названиям моделей. Автомобиль первого поколения появился на рынке в 2002 году как модель 2003 года и проработал пять лет. Он был доступен как стандартный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.Он предлагал выбор между 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 3,0-литровым двигателем V-6 и мог работать в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия седана Mazdaspeed также была доступна только в 2006 и 2007 годах. Mazdaspeed6 предлагал интересную комбинацию турбо-4, механической коробки передач и полного привода; шасси было изменено, а кузов и отделка получили более спортивный вид.

Mazda 6 второго поколения прибыла в США в 2008 году как модель 2009 года.Его дизайн был характерен для США, своего рода американизации, чтобы попытаться лучше привлечь покупателей среднего размера на этом рынке. Двигатели получили модернизацию мощности и размеров; Рядный-4 вырос до 2,5 литров, а V-6 расширился до 3,7 литра. Mazda сохранила четырехдверный седан, но отказалась от универсала и пятидверного люка для этого рынка. Маздаспид тоже не вернулся.

Несмотря на то, что Mazda 6 была выпущена в виде единственного седана, Mazda 6 2009-2013 года предлагала семь уровней отделки салона на протяжении всего срока службы, от экономичных моделей семейных седанов до роскошных автомобилей класса люкс.Mazda 6 i SV начального уровня предлагала мощный базовый набор функций, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач, рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, а также стандартный контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов, но обошлась без легкосплавных колес, бесключевого доступа, или продвинутая стереосистема. Mazda 6 i Sport, среди прочего, добавила опцию 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, доступа без ключа, круиз-контроля и управления аудиосистемой на рулевом колесе. Mazda 6 i Touring имела 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, галогенные противотуманные фары и модернизированную шестидисковую стереосистему.При обновлении Mazda 6 i Touring Plus была удалена возможность механической трансмиссии, но были добавлены люк с электроприводом, электролюминесцентные датчики, система контроля слепых зон и противоугонная система.

Mazda 6 i Grand Touring была моделью высшего класса. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем, разделяя большинство его характеристик с Mazda 6 s Grand Touring с двигателем V-6, за исключением 18-дюймовых легкосплавных колес шестицилиндрового автомобиля и 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Mazda 6 s Touring Plus предлагала те же функции, что и Mazda 6 i Touring Plus, с заменой двигателя V-6 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

С 2009 по 2013 год Mazda 6 практически не изменилась.

Новая Mazda6 представит заднеприводную платформу с рядными шестернями

Модернизированный японский двигатель среднего размера станет настоящим конкурентом BMW 3 серии, когда он появится в начале следующего года.

Mazda6 следующего поколения представит не только полностью новую заднеприводную платформу японского автопроизводителя, но и новую линейку электрифицированных рядных шестицилиндровых двигателей, которая будет представлена ​​в начале следующего года.

Согласно японскому сайту Best Car , который также произвел этот крутой рендер Mazda6 2022 года (ниже), и это сделало бы новый флагманский седан и универсал Mazda прямым конкурентом единственного оставшегося в Германии заднеприводного рядного шестицилиндрового двигателя. -размерный роскошный автомобиль BMW 3 серии.

Новаторская платформа Mazda с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем была хорошо задокументирована, и ранее ожидалось, что она впервые появится под Mazda CX-5 следующего поколения в 2022 году. и полноприводная платформа фактически дебютирует под следующей Mazda6, которая должна быть запущена следующей весной в Японии, то есть в период с марта по май 2022 года.

Обновит ли Mazda свой элегантный, пышный дизайн до чего-то вроде этого?

Японский веб-сайт также обрисовал в общих чертах новую линейку электрифицированных трансмиссий Mazda, которая также станет украшением CX-5 следующего поколения с 2023 года в рамках плана автопроизводителя по электрификации всего модельного ряда к 2030 году, то есть на четверть. его продаж, по прогнозам, придется на электромобили.

Отдельно Mazda пообещала к 2025 году три полностью электрических автомобиля (EV), пять гибридных автомобилей (PHEV) и пять гибридных электромобилей (HEV) — и все 13 из них находятся на рассмотрении для Австралии.

Также в 2025 году Mazda представит свою первую специализированную платформу для электромобилей, получившую название «масштабируемая архитектура SKYACTIV EV», которая может быть изменена по длине, ширине и емкости аккумулятора для создания множества электромобилей будущего.

Но даже будущая платформа Mazda RWD / AWD премиум-класса — и, следовательно, следующие Mazda6, CX-5, CX-8 и CX-9 — выиграют от ряда электрифицированных силовых агрегатов, основанных на новом 3,0-литровом шестицилиндровом двигателе. семья.

Концепт Mazda VISION Coupe 2017 года анонсирует новый дизайн Mazda6

Сюда входят рядная бензиновая шестерка с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида (HEV), обеспечивающая около 210 кВт / 340 Нм, силовая установка с подключаемым гибридным двигателем (PHEV), основанная на том же двигателе SKYACTIV-G, версия SKYACTIV-X с компрессией SPCCI. -технология зажигания и двигатель с турбонаддувом мощностью не менее 260 кВт.

Бензиновые силовые агрегаты будут поддерживаться новым увеличенным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем (SKYACTIV-D) с той же 48-вольтовой технологией мягкого гибрида HEV, мощностью 210 кВт / 600 Нм, а также новой шестицилиндровой. -скоростная АКПП.

Интересно, что Best Car говорит, что новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G с технологией 48V HEV также разрабатывается для небольших автомобилей, таких как Mazda3, а также для совершенно нового 1,5-литрового SKYACTIV- Трехцилиндровый бензиновый двигатель X для следующей Mazda2.

При той же стратегии двигателя, что и у BMW, последний будет фактически новым рядным бензиновым двигателем Mazda, урезанным вдвое, но козырной картой Mazda вполне может стать возможное широкое применение трансмиссии электромобиля MX-30 с роторным расширителем диапазона.

Изображение: Bestcarweb.jp

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, но не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Mazda 6

признана автомобилем 2023 года

На некоторых веб-сайтах Automotive News упоминаются планы Mazda по редизайну своей знаменитой Mazda 6 в 2022 году и вывести ее на мировой рынок в конце 2022 года как новое поколение Mazda 6 2023.

Источники подтвердили, что Mazda стремится модернизировать Mazda 6 нового поколения из-за ее широкой популярности на мировых рынках.

Согласно последним сообщениям на сайтах автомобильных новостей, Mazda предпринимает новые шаги в производстве Mazda 6 2023, следуя шагам известного немецкого производителя BMW.

Модели Mazda доступны в Саудовской Аравии

Mazda опирается на колесную базу, которая поддерживает систему заднего привода, и следует тому же подходу, что и в автомобилях BMW.

Mazda Reports подтвердило, что новое четвертое поколение Mazda 6 2023 будет иметь 6-цилиндровый двигатель линейной конструкции с технологией Skyactiv-X, работающий от гибридной системы, вырабатывающей мощность до 48 вольт.

Согласно виртуальным изображениям, дизайн новой Mazda 6 2023 был вдохновлен концептуальной моделью Vision Coupe, которая ранее была представлена ​​на Токийском автосалоне в 2017 году и представляет собой идентичность нового четырехдверного седана Mazda.

Примечательно, что Mazda 6 2023 составляет конкуренцию многим популярным автомобилям других марок; Таким образом, Mazda 6 нового поколения, как ожидается, привлечет внимание многих любителей роскошных седанов.

Японская компания еще не объявила ни цену Mazda 6 2023, ни дату ее выпуска, и мы предоставим последние новости о грядущем поколении Mazda.


Вы можете узнать больше о последних выпусках Mazda:

Mazda CX5 2021: технические характеристики и особенности
Mazda представила CX-30 на автосалоне в Шанхае
Mazda планирует выпустить ряд электрических моделей к 2025 году

Вы можете быть в курсе того, что происходит в автомобильном мире, и последних новостей, используя веб-сайт Motory.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *