Критерии оценивания русский 2019 егэ: Критерии оценивания сочинения на ЕГЭ 2019

Содержание

Критерии оценивания сочинения на ЕГЭ 2019

Критерии оценивания ответа на задание 27 Баллы
I Содержание сочинения  
К1 Формулировка проблем исходного текста  
  Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.
Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет
1
Экзаменуемый  не   смог   верно   сформулировать   ни   одну из проблем исходного текста.
* Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то
такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов
0
К2
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
 
  Сформулированная экзаменуемым  проблема  прокомментирована с опорой на исходный текст.
Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет
5
Сформулированная экзаменуемым  проблема  прокомментирована с опорой на исходный текст.
Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций
из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними,
или
выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет
4
  Сформулированная экзаменуемым  проблема  прокомментирована с опорой на исходный текст.
Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена,
или
экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанноготекста,          важный          для          понимания          проблемы, и дал пояснение к нему.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет
3
   
Экзаменуемый         привёл         2         примера-иллюстрации из  прочитанного  текста,  важных  для  понимания   проблемы, но не пояснил их значение 2
Экзаменуемый         привёл         1         пример-иллюстрацию из  прочитанного  текста,  важный  для  понимания  проблемы,
но
не пояснил его значение
1
Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены,
или
проблема прокомментирована без опоры на исходный текст,
или
в комментарии допущены фактические ошибки (одна  и  более), связанные с пониманием исходного текста,
или
прокомментирована        другая,        не        сформулированная экзаменуемым проблема,
или
вместо комментария дан простой пересказ текста,
или
вместо     комментария      цитируется     большой     фрагмент исходного текста
0
К3
Отражение позиции автора исходного текста
 
  Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.
Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет
1
  Позиция       автора       исходного       текста       экзаменуемым сформулирована неверно,
или
позиция автора исходного текста не сформулирована
0
К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста  
  Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или не согласившись с автором) и обосновал его 1
Экзаменуемый не выразил своего отношения  к  позиции автора текста,
или
размышления   экзаменуемого  не  соответствуютсформулированной проблеме,
или
мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например, «Я согласен / не согласен с автором»)
0
   
II Речевое оформление сочинения  
К5 Смысловая            цельность,            речевая            связность и последовательность изложения
 
  Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
  1. логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
  2. в работе нет нарушений абзацного членения текста
2
Работа       экзаменуемого        характеризуется        смысловой 1
цельностью, связностью и последовательностью изложения,  
но  
допущена одна логическая ошибка,  
и/или  
в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста  
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный 0
замысел,  
но  
допущено более одной логической ошибки,  
и/или  
имеется два случая нарушения абзацного членения текста  
К6 Точность и выразительность речи  
 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

* Высший    балл    по    этому    критерию    экзаменуемый
получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2
 
Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,
но
прослеживается однообразие грамматического строя речи,
или
работа     экзаменуемого      характеризуется      разнообразием грамматического строя речи,
но
есть нарушения точности выражения мысли
1
Работа    экзаменуемого     отличается     бедностью    словаря
и однообразием грамматического строя речи
0
III Грамотность  
К7 Соблюдение орфографических норм  
  Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая
ошибка)
3
Допущено не более двух ошибок 2
Допущено три-четыре ошибки 1
Допущено более четырёх ошибок 0
К8 Соблюдение пунктуационных норм  
  Пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая
ошибка)
3
Допущено одна–три ошибки 2
Допущено четыре-пять ошибок 1
Допущено более пяти ошибок 0
К9 Соблюдение языковых норм  
  Грамматических ошибок нет 2
Допущено одна-две ошибки 1
Допущено более двух ошибок 0
К10 Соблюдение речевых норм  
  Допущено не более одной речевой ошибки 2
Допущено две-три ошибки 1
Допущено более трёх ошибок 0
К11 Соблюдение этических норм  
  Этические ошибки в работе отсутствуют 1
Допущены этические ошибки (одна и более) 0
К12 Соблюдение    фактологической   точности    в     фоновом материале  
  Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют 1
Допущены фактические ошибки (одна и более) в фоновом
материале
0
Максимальное количество баллов за всю письменную работу
(К1–К12)
24

Сочинение в ЕГЭ 2019 русский язык

Единые госэкзамены, которые являются формой проверки знаний выпускников одиннадцатых классов и, одновременно, вступительными экзаменами в вузы, постоянно развиваются и совершенствуются. Фактически не бывает ни одного года, когда ЕГЭ абсолютно соответствовал бы прошлогоднему.

Периодически меняются задания, уточняются критерии проверки работ, правила организации ЕГЭ и т.д. Один из обязательных ЕГЭ для каждого выпускника — это ЕГЭ по русскому языку. Одним из заданий этого экзамена является сочинение, критерии проверки которого в будущем году несколько меняются. Каковы новые требования к сочинению во время ЕГЭ по русскому языку в 2019 году, что понятно о новых требованиях по демоверсии экзамена по предмету.

КАК БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬСЯ СОЧИНЕНИЕ В ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО НОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

Главная цель изменений, которые введены — сочинение в ЕГЭ по русскому языку должно быть результатом собственной работы и собственных рассуждений выпускника, а не текстом, написанным по шаблонам.

В последние годы одиннадцатиклассники активно зарабатывали себе дополнительные баллы за сочинение, используя так называемые банки аргументов. Такие банки содержали аргументы из литературы, которые можно было подготовить заранее и использовать во время сочинения те, что более или менее уместны.

Выпускники списывали готовые аргументы, получали гарантированные баллы, а сочинения представляли собой шаблонные, неинтересные работы.

Разумеется, аргументы, основанные на читательском и жизненном опыте, важны и сегодня. Свое отношение к позиции автора текста нужно обосновывать, в том числе примерами из литературы. Но заработать много баллов при этом уже не удастся.

Теперь за аргументы вместо 3 баллов можно получить только 1 балл. А вот авторский комментарий “подорожал”. Теперь вместо максимальных 3 баллов за комментирование можно заработать до 5 баллов в ЕГЭ по русскому языку.

Для того, чтобы заработать эти пять баллов, в сочинении нужно:

  • дать собственный комментарий по сформулированной проблеме,
  • проиллюстрировать мысль двумя примерами из предложенного текста,
  • раскрыть значение этих примеров-иллюстраций,
  • объяснить, какая смысловая связь существует между этими примерами.

Для того, чтобы проделать эту работу и заработать высокие баллы за сочинение к ЕГЭ по русскому языку, в 2019 году выпускникам нужно будет потрудиться. Практика показывает, что в прежние годы комментирование сводилось к пересказу текста, что в корне неверно. Путем зубрежки и натаскивания этому не научиться, школьникам нужно уметь думать и анализировать. Так что высокие баллы за сочинение достанутся только тем, кто научится это делать.

НОВЫЕ КРИТЕРИЯ ОЦЕНИВАНИЯ

Каждое задание к сочинению оценивается индивидуально. Всего предусмотрено 12 пунктов, которые разделены на 3 блока. Первый из них

посвящен изложению темы, второй – речевому оформлению (то, насколько связно и логично составлено эссе), третий – оценка грамотности.

Изменения 2019 коснулись критериев оценивания первого блока.

БылоСтало
К2 – 3 баллаК2 – 5 баллов
Комментирование проблемы с опорой на исходный текст, наличие 2 примеров, которые важны для понимания.Комментирование проблемы с опорой на исходный текст, наличие 2 примеров, которые важны для понимания, пояснение приведенных примеров, выявление смысловой связи между ними.
К4 – 3 баллаК4 – 1 балл
Выражение своего мнения к позиции автора и проблеме текста, подача не менее 2 аргументов, взятых из публицистической или научной литературы.Выражение своего мнения к позиции автора и проблеме текста, обоснование собственного мнения.

Обязательное аргументирование своих мыслей хоть и убрали из задания, но все же, умея дополнить работу примерами из других произведений, выпускник может повысить оценку по К4.

При этом школьники мало обрадуются повышению баллов в критерии к сочинению в пункте К2, ведь поиск аргументов ничуть не сложнее подачи собственных комментариев. По статистике, комментарии дают меньше половины экзаменуемых. Теоретически баллы, которые можно получить за пункты К2 и К4 увеличились (всего 6), а фактически вероятности того, что за К2 поставят максимум, нет.

Но в изменениях 2019 года есть и свои плюсы. Теперь выпускные эссе будут действительно творческими, а не шаблонными работами с заранее заготовленными аргументами из литературы.

КАК НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИЕ

Если с блоком 3 все достаточно просто и полученные балы по нему будут зависеть от того, насколько хорошо выпускник знает правила русского языка, то к блокам 1 и 2 надо подготовиться.

Самое простое – писать эссе по тексту, который содержит риторический вопрос, это и будет проблема, поставленная автором. Вторая подсказка – рассуждения. Часто проблема определена в первых или последних предложениях.

 

Комментарии можно дать в форме собственного риторического вопроса, над которым задумаются те, кто будет читать выпускное эссе. Далее логично вписать позицию автора, как возможный ответ на поставленный вопрос (эта часть оценивается в пункте К3 критериев к сочинению ЕГЭ).

После этого можно переходить к комментированию проблемы при помощи примеров из самого задания. Умея анализировать написанное, с этим легко справиться, ведь дополнительных знаний не потребуется. Главное помнить, что примеры-доводы должны быть логически связаны между собой.

 

Что нужно знать про ЕГЭ 2019

Изменения

Предметы

Подготовка

Порядок проведения экзаменов

Этапы экзаменов и проверка результатов

Апелляция

Пересдача

Задания. В конце августа вышли официальные данные по ЕГЭ 2019 года с небольшими изменениями в структуре заданий.

👉 Русский язык

1. Изменили критерии оценивания сочинения. Теперь акцент нужно делать на комментарии проблемы, а не на аргументах. За комментарий и примеры-иллюстрации можно получить максимум 5 баллов, за отношение к позиции автора — только 1 балл.

Демонстрационное задание на написание сочинения в 2019 годуДемонстрационное задание на написание сочинения в 2018 году

2. Добавили новое задание на умение проводить пунктуационный анализ текста, оно под номером 21. Нумерация остальных заданий съехала вниз.

Демонстрационный вариант задания 21 на ЕГЭ 2019

3. Изменили формат заданий 2, 9-12.

👉 Биология

1.  Изменили модель задания 2. Теперь в нём нужно не выбрать два правильных ответа из пяти предложенных, а поработать с таблицей. За него можно получить 1 балл.

Демонстрационные варианты задания 2 на ЕГЭ 2019Демонстрационные варианты задания 2 на ЕГЭ 2019Демонстрационные варианты задания 2 на ЕГЭ 2019

2. Снизили максимальный балл за все задания с 59 на 58 баллов.

👉 Иностранный язык

Уточнили критерии оценивания задания на написание эссе и добавили для него вторую тему на выбор. Так ученики смогут писать сочинение по тому, в чём лучше разбираются.

Демонстрационный вариант задания 40 на ЕГЭ по английскому 2019

👉 Литература

Уточнили критерии оценивания некоторых заданий с развёрнутым ответом: 8, 9, 15, 16 и 17.1-17.4.

👉 Обществознание

1. Уточнили формулировку задания 25 и увеличили максимальный балл за его выполнение с 3 до 4. Соответственно, увеличился и максимальный балл за все задания — с 64 до 65.

Демонстрационный вариант задания 25 на ЕГЭ 2019Демонстрационный вариант задания 25 на ЕГЭ 2018

2. Также уточнили формулировки заданий 28 и 29 и критерии их оценивания.

👉 История

Добавили условие к оформлению ответа в задании 21 и дополнили критерии его оценивания.

Демонстрационный вариант задания 21 на ЕГЭ 2019

Технологии. В конвертах с индивидуальными комплектами теперь не бумажные листы, а диски. Бланки и КИМ распечатывают прямо в аудитории при учениках. Рособрнадзор утверждает, что это исключает утечку данных.

В следующем же году в некоторых регионах задания будут передавать через интернет. Поэтому если вы встретите в интернете «слитые» задания из предстоящего ЕГЭ, то, скорее всего, это старые варианты из открытого банка заданий ФИПИ. Будьте осторожны и не платите мошенникам никаких денег.

Также в аудиториях во время экзамена ведётся онлайн-трансляция. В 2018 году она шла с 93% процента площадок. Записи можно пересмотреть после окончания экзамена. По мнению экспертов, это помогает следить за списыванием на экзаменах.

Обещания. В 2022 году собираются ввести третий обязательный экзамен — по английскому языку. Его, как и математику, разделят на базовый и профильный уровни. Базовый будет оценивать знания английского от А1 до В2 по европейской классификации уровней. Другими словами, «повседневный» английский для тех, кому он не нужен для поступления в вуз.

Профильный будет соответствовать уровню дополнительного экзамена по иностранному языку, который проводится сейчас. Это уровень для поступающих на языковые и международные специальности.

Также к 2019 году министр просвещения Ольга Васильева планировала ввести в ЕГЭ по русскому языку устную часть. Но пока её проводят только на ОГЭ в некоторых регионах. Официальных данных, которые бы подтверждали введение устной части на ЕГЭ в 2019 году, сейчас нет.

Не подтверждена информация и о том, что в 2020 году историю сделают обязательным предметом.

Обязательные. Их по-прежнему два: русский язык и математика.

В русском языке первая часть содержит задания с кратким ответом, вторая — с развёрнутым. 24 балла достаточно для получения аттестата. Для поступления в вуз нужно набрать минимум 36 баллов.

ЕГЭ по математике разделен на два уровня: базовый и профильный. С 2019 года выбрать для сдачи можно только один экзамен.

  • Базовый уровень называют «математикой для жизни». Здесь проверяют общие знания тех, кому математика не нужна для поступления в вуз. В экзамене 20 заданий, которые оценивают по 5-балльной шкале. Минимальное количество баллов — 3.
  • Профильный уровень сдают те, кому математика нужна в вузе и кто связывает будущую профессию с точными науками. Здесь задания сложней и углубленней. Их оценивают по 100-балльной шкале, набрать нужно минимум 27 баллов.

Если школьник получил за экзамен по математике неудовлетворительную оценку, он может изменить выбранный уровень экзамена и повторно сдать его в резервный день.

На выбор. Всего девять предметов:

1.  Обществознание — минимум 42 балла,

2. Химия — 36 баллов,

3. Биология — 36 баллов,

4. Физика — 36 баллов,

5. Информатика и ИКТ — 40 баллов,

6. История — 32 балла,

7. Литература — 32 балла,

8. География — 37 баллов,

9. Иностранный язык: английский, немецкий, французский, испанский и китайский.

Экзамен по иностранному языку состоит из письменной и устной частей. Письменная часть — обязательная, за неё ставят максимум 80 баллов. Устную часть, или «говорение», можно сдавать по желанию в отдельный день. За неё дают максимум 20 баллов. Минимум за экзамен по иностранному языку нужно набрать 22 балла.

Кстати, самым популярным предметом ЕГЭ по выбору в 2018 году стало обществознание. Его сдавало 53% участников.

Демоверсии. Демонстрационные варианты контрольно-измерительных материалов (КИМ) помогают ознакомиться со структурой, содержанием, баллами и критериями оценивания ЕГЭ. Но это не копии работ, которые будут на экзаменах.

Лучше всего скачивать демоверсии с официального сайта Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) — именно там разрабатывают экзаменационные КИМы. То же касается и печатных КИМов: на нужном вам экземпляре должен стоять логотип ФИПИ. Только так вы сможете готовиться к заданиям, максимально приближенным к тем, что будут на экзаменах.

Открытый банк заданий. На сайте ФИПИ также есть банк с заданиями ЕГЭ прошлых лет. Их полезно прорешивать, чтобы понять логику и структуру заданий.

В пункт проведения экзамена (ППЭ) запускают в 9:00. С собой вы должны взять паспорт и черную гелевую или капиллярную ручку. Компьютер, который будет проверять ваши работы, не считает другой цвет чернил. Также лучше захватить запасную ручку. Раньше мы писали о том, что ещё можно и что нельзя брать с собой на ЕГЭ.

В ППЭ вам выдают индивидуальный комплект бланков и КИМы. Нужно сверить штрихкоды и номера КИМа со значениями на контрольном листе. После чего вы заполняете регистрационные поля на бланках ЕГЭ и приступаете к выполнению заданий.

В зависимости от предмета у вас будет 3 — 3 часа 55 минут. Рассчитайте, сколько времени вам потребуется на каждую часть экзамена, и заложите последние 15 минут на чистовик. Затем аккуратно и внимательно перенесите свои ответы из черновика в бланки ЕГЭ.

⏰ Досрочный этап. Его проводят для тех, кто по уважительной причине не сможет попасть на экзамены в мае-июле. Таких причин пять:

  • запланированное лечение;
  • участие в спортивных соревнованиях;
  • служба в армии;
  • участие в ЕГЭ прошлых лет;
  • досрочное освоение программы по предмету.

Последняя причина — исключительный случай. Рособрнадзор иногда идет навстречу тем, кто подтвердил на последней консультации перед ЕГЭ необходимый уровень знаний.

В 2019 году досрочный этап пройдёт с 20 марта по 10 апреля.

⏰ Основной этап. На нём ЕГЭ сдаёт большая часть школьников. В 2019 году основную часть проведут с 27 мая по 1 июля.

⏰ Дополнительный период. Проводится в сентябре для тех, кто хочет пересдать ЕГЭ.

Проверка. Результаты проверяют 7-14 дней. Зависит от того, сколько человек сдавало предмет. Например, проверка результатов по русскому языку и математике обычно занимает больше всего времени, потому что их сдают все. Результаты можно смотреть на официальном портале ЕГЭ и сайте Госуслуг.

После экзамена участник может подать апелляцию в двух случаях:

  • Если был нарушен порядок проведения ЕГЭ. Заявление нужно подать в день экзамена члену государственной экзаменационной комиссии (ГЭК), не покидая пункта проведения экзамена.
  • Если не согласны с выставленными баллами. Нужно подать в свою школу в течение двух рабочих дней после оглашения результатов.

Апелляцию нельзя подать:

  • по содержанию и структуре заданий ЕГЭ;
  • к заданиям с кратким ответом;
  • если вы нарушили правила проведения ЕГЭ;
  • если вы неправильно оформили экзаменационную работу.

О том, как подать апелляцию ЕГЭ, мы уже писали.

Если вы недовольны своим результатом по ЕГЭ, можете попробовать его улучшить и пересдать экзамен. Пересдать можно только один экзамен — у вас будет на это две попытки в резервные дни. Если не получится добиться желаемых баллов — договаривайтесь о пересдаче на сентябрь. Это относится к обязательным и дополнительным предметам.

В 2019 году можно пересдать только русский язык или математику и только если не набрали минимального балла. Дни пересдачи:

  • 3 сентября — русский язык;
  • 6 сентября — базовая математика;
  • 20 сентября — резервный день для обоих предметов.

Предметы по выбору можно пересдать только в следующем году.

Страница не найдена :: НИМРО

Здравствуйте. В этом году я сдаю ЕГЭ, но хотела бы узнать свои результаты за ОГЭ 2019 года. Как я мо…

Результаты ОГЭ 2019 года Вы можете узнать в школе, в которой учились в 9-м классе.

Здравствуйте. Выпускник 2017 года. Понадобились результаты ЕГЭ по трем предметам, которые я сдавал. …

Можно обратиться в РЦОИ (Блюхера, 40, 304 каб.) с паспортом.

Здравствуйте. Вы не ответили на вопрос по поводу пересдачи ГВЭ-аттестат. Если ребёнок не сдал русски…

Чтобы ответить на вопрос по поводу даты пересдачи, нужно дождаться поступления в регионы результатов…

Могу ли я узнать шкалу перевода первичных баллов в оценки по физике?

Да, отметка «3» ставится с 11 до 22 баллов включительно, «4» — с 23 до 34 баллов…

Добрый день! Результаты контрольной работы по географии в 9 классе должны быть не позднее 31 мая …

Сейчас идет процесс формирования результатов. Они будут опубликованы в личных кабинетах школ не позд…

Здравствуйте, в этом году я сдаю ЕГЭ как выпускник прошлых лет. В 2019 году я сдала русский язык на …

При поступлении Вы сможете выбрать любой из двух действующих результатов.

Как учащийся или родитель может узнать результаты контрольной работы?

С результатами контрольных работ участников должны ознакомить в школе.

Если ребёнок не сдал два обязательных экзамена ОГЭ, есть ли право пересдачи?

В соответствии с пунктом 9 приказа Министерства Просвещения России и Рособрнадзора от 16 марта 2021 …

Здравствуйте. Можно ли подать апелляцию на контрольные работы?

Нет, подача апелляций не предусмотрена для данной процедуры.

Здравствуйте. В ваших же ранее опубликованных ответах указано, что в разделе «Актуальное» …

Ссылка на сервис предварительного просмотра результатов появится на нашем сайте в разделе «Акту…

Опубликованы проекты КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2019 года

Фото: bk55.ru

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал на своем сайте для обсуждения проекты КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2019 года. В ведомстве отметили, что принципиальных изменений в них не будет. В основном уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания.

Русский язык

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено количество заданий. За счет введения нового задания по пунктуации количество вопросов стало 27.

Кроме того, изменился формат некоторых заданий, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.

Биология

Отмечаются изменения в модели второго задания ЕГЭ по биологии. Теперь вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.

Иностранный язык

В экзамене по иностранному языку уточнены формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части. Участникам экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения.

Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
Литература

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.

Обществознание

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.

История

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, которое определяет требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Без изменений

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.

ЕГЭ-2019 по русскому языку: пишем сочинение

Текст: Ксения Колесникова

Фото: proforientator.ru

До основной волны ЕГЭ остался почти месяц. Самый массовый предмет — русский язык — будут сдавать более 700 тысяч школьников. И самым сложным заданием в этом экзамене традиционно считается сочинение (задание № 27). Из года в год в нем допускают типичные ошибки сотни тысяч школьников.

О том, как изменилось сочинение в ЕГЭ по русскому языку и как написать его на максимальный балл, рассказал кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы международной квалификации, эксперт Обрсоюза Роман Дощинский.

Что нового?

В ЕГЭ по русскому языку в 2019 году уточнена формулировка задания № 27 с развернутым ответом. Как следствие, уточнены критерии оценивания. Пожалуй, это самое главное новшество, в котором необходимо четко разбираться. В частности, сместились акценты в сочинении: экзаменуемому важно прежде всего опираться на текст, который представлен в самом задании.


Ссылаться на прочитанные ранее произведения можно, однако отныне это не является обязательным требованием при обосновании собственного мнения.


Что конкретно требуется от ученика:

«Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите свое отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. Объем сочинения — не менее 150 слов».

Казалось бы, задание понятно и непротиворечиво. Но чтобы выполнить его на максимальный балл, надо очень постараться, проявив в полной мере сформированность универсальных для любого человека навыков чтения и письма. Это самый сложный вид работы для выпускников 2019 года. Нужно предельно внимательно читать исходный текст и ясно понимать, что именно требуется выполнить. Как обычно, тексты составлены разработчиками на достаточно широкий круг тем (человек и природа, патриотизм, творчество и т. д.). Но конкретный перечень охваченных в предлагаемых текстах проблем заранее неизвестен ученикам, что делает экзаменационную работу объективной с точки зрения оценивания способностей выпускников.

Алгоритм-подсказка: как именно комментировать проблему.

1. Выбрать проблему (даже если вам кажется, что никакой проблемы в тексте и нет — все в нем прекрасно, — проблему нужно постараться сформулировать). Например, это может быть проблема значимости какого-либо явления, процесса для человека.

2. Отметить в тексте те фрагменты, которые имеют отношение к выбранной проблеме.

3. Выделить в этих фрагментах две мысли, помогающие понять суть проблемы (в будущем — два примера).

4. Отметить цитаты, которые можно будет использовать как примеры.

5. Продумать, как соотносятся два выбранных примера (противопоставление, следствие, обобщение…).

6. Найти подходящую связку для двух примеров. Желательно, чтобы это было целое предложение.

7. Оформить комментарий по формуле: (пример + пояснение) Х 2 = какая между ними связь

Что еще может помочь?

Совет № 1. Обязательно прочитайте текст, объясните себе его содержание.

Совет № 2. Определите аспекты (грани) проблемы, поймите, как двигалась авторская мысль (например, рассмотрите композицию текста).

Совет № 3. Проанализируйте диалоги, монологи действующих лиц, определите роль пейзажа, обратите внимание на портретные характеристики.

Совет № 4. Проанализируйте заглавие (если есть), найдите значимые детали, чтобы выявить подтекст.

Совет № 5. Объясните для себя причинно-следственные связи между эпизодами. То есть ответьте на вопросы: на чем сосредотачивает свое внимание автор? Почему именно на эти эпизоды он обратил внимание? Какие средства автор использует, чтобы читатель понял его замысел?

Совет № 6. Обосновывая собственное мнение, приводите пример из читательского опыта или жизненного. Помните, если вы просто ссылаетесь на какой-либо текст, не устанавливая причинно-следственных связей, то это не будет являться обоснованием вашего мнения.

Совет № 7. Важно не повторять одни и те же мысли по несколько раз в разных частях сочинения: нужно стараться быть оригинальным.

Совет № 8. Показывая свое отношение к проблеме, лучше избегать простой переформулировки авторской позиции.

Совет № 9. Нужно понимать, что значит обосновать свою позицию. Обосновать — подкрепить доказательствами, привести убедительные доводы. То есть, по сути, нужно привести другое (!) подтверждающее суждение, логически связанное с выдвинутым тезисом.

Совет № 10. Самое главное, что необходимо помнить, когда приводится пример, — как сделать так, чтобы избежать чистого пересказа. Исходим из формулы: пересказ — это то, что делает герой, комментарий — это то, что делает автор.

Совет № 11. Смысловая связь между примерами-иллюстрациями должна отражать тот или иной логический прием: противопоставление, следствие, обобщение и пр. Важно не просто отметить смысловую связь, но и пояснить, что конкретно имеется в виду. Например, если экзаменуемый упоминает о противопоставлении двух примеров, то необходимо четко прописать, в чем именно эти два примера противопоставлены.

Что изменилось в правилах сдачи ЕГЭ в 2019 году? | Образование | Общество

В 2019 году для большинства выпускников единые государственные экзамены пройдут с 27 мая по 1 июля. В этом году школьники из восьми российских регионов смогут наблюдать за тем, как сканируются сданные ими работы ЕГЭ. По словам заместителя главы Рособрнадзора Анзора Музаева, участниками эксперимента станут Мордовия, Тыва, Ивановская, Ленинградская, Московская, Смоленская, Тверская и Ярославская области, а уже в 2020 году практику распространят на всю Россию.

Также школы в пилотных регионах получат экзаменационные задания по защищенным интернет-каналам. Зашифрованные файлы сначала будут распределены по аудиториям, а затем организаторы получат ключи к шифру, введут их и прямо перед выпускниками напечатают экзаменационные материалы. Кроме этого, школьников ждет ряд нововведений, касающихся правил сдачи ЕГЭ, содержания заданий, критериев оценивания, количества начисляемых баллов и др.

Что изменилось в ЕГЭ-2019 по разным предметам?

ЕГЭ по русскому языку

В ЕГЭ по русскому языку в 2019 году изменилось количество заданий — было 26, стало — 27, сообщается на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). В единый государственный экзамен было добавлено одно задание (21) по пунктуационному анализу текста. Также в этом году изменен формат заданий 2, 9-12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений.

Кроме этого, в задании 27 (сочинение по прочитанному тексту) уточнены формулировка и критерии оценивания. В 2019 году на ЕГЭ по русскому языку выпускнику нужно не только проиллюстрировать авторский текст своими примерами, но и пояснить значение каждого примера, а также указать связь между ними, чего не было раньше. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст, не оценивается. Также, если выполненное задание представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких-либо комментариев, то по нему выставляется 0 баллов.

ЕГЭ по математике

В соответствии с новым порядком, в 2019 году участники единого госэкзамена могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике — базовый или профильный. В случае получения неудовлетворительного результата можно изменить выбранный ранее уровень ЕГЭ для повторной сдачи экзамена в резервные сроки. Также предусмотрено, что выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, не могут быть участниками ЕГЭ по математике базового уровня.

ЕГЭ по иностранному языку

По информации ФИПИ, в ЕГЭ по иностранному языку уточнены формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Кроме этого, в 2019 году российские школьники впервые будут сдавать единый госэкзамен по китайскому языку. До этого они могли выбрать четыре иностранных языка: английский, немецкий, французский и испанский. Письменный экзамен по китайскому будет состоять из четырех разделов: аудирование, чтение, грамматика, лексика и иероглифика и письмо. Для того, чтобы сдать устную часть, нужно будет описать одну из предложенных фотографий. Результат ЕГЭ по китайскому языку вузы начнут засчитывать только с 1 октября 2020 года.

ЕГЭ по биологии

В 2019 году изменилось задание 2 ЕГЭ по биологии (вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное на работу с таблицей). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшен с 59 до 58.

ЕГЭ по литературе

В 2019 году в ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания и выполнения заданий с развернутым ответом. В частности, внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчета фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчет логических ошибок).

ЕГЭ по обществознанию

В ЕГЭ-2019 по обществознанию переработана система оценивания задания 25, а также увеличен с 3 до 4 максимальный балл за выполнение этого задания. Кроме этого, детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.

ЕГЭ по истории

В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, а также дополнены критерии оценивания этого задания.

ЕГЭ по информатике

Согласно порядку проведения итоговой аттестации в 2019 году, для выпускников предусмотрена возможность проведения ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме (до этого единый госэкзамен проводится с использованием бумажных бланков).

Что еще изменится в правилах сдачи ЕГЭ в 2019 году?

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на участие в ЕГЭ теперь смогут предоставить заверенную копию аттестата, а не его оригинал. Также с 2019 года становится обязательной сдача единых госэкзаменов для выпускников из Республики Крым: ранее они могли выбирать, как сдавать итоговые экзамены — в форме традиционных выпускных экзаменов или в форме ЕГЭ.

страниц — Русский

Спецификации и образцы материалов исследования

Формат экзамена CCAFL — общий образец экзамена (pdf — 360,2 КБ) (Версия 5, май 2019 г.)

См. Бюллетень VCAA VCE, VCAL и VET № 102, февраль 2013 г., стр. 7 для получения подробной информации о спецификациях экзамена и Бюллетень VCAA № 4, ноябрь 2015 г., стр. 13 для обновления 2015 г.

Прошлые экзамены и отчеты об экзаменах

Экзамены, относящиеся к текущему дизайну исследования

Следующие экзамены относятся к текущему Дизайн исследования русского языка VCE и другие учебные материалы.


2020

Русский экзамен VCE 2020 (pdf — 706.86kb)

Аудио zip-файл на русском языке VCE 2020 (zip — 3,44 МБ)

Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2020 (docx — 76.18kb)

Письменный экзамен по русскому языку VCE 2020 (docx — 83.5kb)


2019

Российский экзамен VCE 2019 (pdf — 640.57kb)

Аудио zip-файл VCE на русском языке 2019 г. (zip — 3,23 МБ)

Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2019 (pdf — 1.04мб)

Письменный экзамен по русскому языку VCE 2019 (pdf — 325.21kb)


2018

2018 VCE Русский экзамен

Аудио zip-файл на русском языке VCE 2018

Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2018

Письменный экзамен по русскому языку VCE 2018


2017

2017 VCE Русский экзамен

Аудиозаписи на русском языке VCE 2017 г.

Отчет устного экзамена по русскому языку VCE 2017

Письменный экзамен по русскому языку VCE 2017


Экзамены, относящиеся к предыдущим планам исследования

Студенты и преподаватели должны иметь в виду, что с введением нового плана исследования следующие прошлые экзамены не обязательно являются руководством к текущему экзамену VCE для этого исследования.

Год Прошлые осмотры Акты освидетельствования
2001 Экзамен Экзамен

Прошедшие экзамены становятся доступными после завершения всех вопросов, связанных с авторским правом. Главный асессор готовит отчеты об экзаменах, в которых резюмируются результаты учащихся на прошлых экзаменах. Отчеты о письменных экзаменах содержат некоторые ответы.

Мировые стандарты готовности к изучению языков

Загрузить двухстраничное резюме стандартов мировой готовности для изучения языков

Скачать сводку

Стандарты мировой готовности, доступные для покупки

  1. Приобрести print or eBook Стандарты книги с электронными книгами на всех доступных языках.
  2. Приобретите print or eBook Standards book с одной электронной книгой, содержащей следующие документы на разных языках:
Американский язык жестов
Китайский
Французский
Хинди
Японский
Португальский
Скандинавские языки (датский, норвежский и шведский)
Арабский
Классические языки (латинский и греческий)
Немецкий
Итальянский
Корейский
Русский
Испанский
Йоруба

Приобрести все языки

Купить один язык

21.12.2020 ACTFL перешла на новый процесс выполнения электронных книг.Пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о том, как выкупить и получить доступ к приобретенным электронным книгам.

Плакат со стандартами

доступен для покупки

Плакат выделяет области целей стандартов, также известные как 5 C (коммуникация, культура, связи, сравнения, сообщества). Также включено описание каждого из 11 стандартов.

Плакат о покупке


С помощью трехлетнего гранта Министерства образования США и Национального фонда гуманитарных наук целевая группа из одиннадцати человек, представляющих различные языки, уровни обучения, программные модели и географические регионы, провела задача определения стандартов содержания — что студенты должны знать и уметь — в изучении языка.Заключительный документ Стандарты изучения иностранных языков: подготовка к 21 веку , впервые опубликованный в 1996 году, представляет собой беспрецедентный консенсус между педагогами, руководителями бизнеса, правительством и обществом в отношении определения и роли языкового обучения в американском образовании. Этот дальновидный документ использовался учителями, администраторами и разработчиками учебных программ как на уровне штата, так и на местном уровне, чтобы начать улучшать языковое образование в школах нашей страны.

Национальные стандарты изучения языков были пересмотрены на основе того, что преподаватели языка узнали за более чем 15 лет применения этих стандартов.Руководящий принцип заключался в том, чтобы разъяснить, что изучающие язык будут делать, чтобы продемонстрировать прогресс по каждому стандарту.

Мировые стандарты готовности к изучению языков создают дорожную карту, чтобы помочь учащимся развить навыки эффективного общения и взаимодействия с культурным взаимопониманием. «Мировая готовность» сигнализирует о том, что стандарты были пересмотрены с важными изменениями, чтобы сосредоточиться на разработанной грамотности и реальных приложениях. Учащиеся, которые добавляют в свою подготовку еще один язык и другую культуру, не только готовы к поступлению в колледж и карьеру, но также «готовы к миру», то есть готовы добавить в свое резюме необходимые знания, навыки и предрасположенность для поступления в высшее учебное заведение. или карьера.

«Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков гордится тем, что сыграла свою роль в создании новых пересмотренных мировых стандартов для изучения языков . Мы знаем, что новые стандарты Standards будут играть жизненно важную роль в создании учебных программ и планов уроков для всех инструкторов K-16 ». — Эмили Спинелли, AATSP.


«Мы рады видеть пересмотренные Стандарты .Мы особенно приветствуем образцы показателей успеваемости для учащихся начальной, средней и старшей школы и послесреднего образования. Поздравляю команду ». — Мэри Хелен Кашуба, AATF.


«Пересмотренные и недавно утвержденные стандарты мировой готовности к изучению языков основаны на существующих и уже знакомых пяти целях (коммуникация, культура, связи, сравнения, сообщества) с четким и всесторонним изложением предыдущих Стандартов через повышение грамотности и готовности к карьере для учащихся K-16 +.»- Франк Нюссель, бывший президент и Сальваторе Банчери, президент AATI.


«Пересмотренные стандарты по-прежнему направлены на первоначальные пять целевых областей, в то время как дескрипторы перефокусированы, выявляя навыки критического мышления, необходимые учащимся для овладения новыми языками, в том числе классическими». — Кэти Элифритс, ACL .


«Пересмотренные мировые стандарты готовности к изучению языков не только содержат рекомендации корейским учителям о том, как и чему учить учащихся K-16 +, используя навыки 21 века, но и помогают создать основу для учебной программы и оценки, а в конечном итоге построить сообщество практики и понимания по всей стране.»- корейских SIG и AATK .

Эти стандарты в равной степени применимы к:

  • учащихся на всех уровнях, от подготовительного дошкольного до среднего

  • носителя языка и носителя языка, включая студентов ESL

  • Американский язык жестов

  • Классические языки (латинский и греческий)

Дополнительные ресурсы

Получите доступ к списку онлайн-библиотеки почти 600 публикаций по национальным стандартам.

Читать «Десятилетие стандартов иностранного языка: влияние, влияние и будущие направления». (PDF) | Результаты исследования (PDF)

Для цитирования:
Национальный совет по сотрудничеству в области стандартов. (2015). Мировые стандарты готовности к изучению языков . 4-е изд. Александрия, Вирджиния: Автор.

Национальный совет по сотрудничеству в области стандартов является совместным усилием Американской ассоциации учителей арабского языка, Американской ассоциации учителей французского языка, Американской ассоциации учителей немецкого языка, Американской ассоциации учителей итальянского языка, Американской ассоциации преподавателей японского языка, Американской ассоциации преподавателей. Учителя корейского языка, Американская ассоциация преподавателей новогреческого языка, Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков, Американская классическая лига, Американский совет учителей русского языка, Американский совет по преподаванию иностранных языков, Американская ассоциация преподавателей жестового языка, Ассоциация китайского языка средних начальных школ, Ассоциации учителей китайского языка, Ассоциации современного языка, Национального совета менее распространенных языков и Целевой группы по национальным стандартам для хинди.

Чтобы процитировать стандарты для конкретных языков: Каждый стандарт для конкретных языков считается частью публикации «Мировые стандарты готовности к изучению языков» и считается «главами» в публикации. У них нет отдельных идентификаторов или ISBN.

Просмотр веб-страницы «Сводка стандартов».


Заявление о философии

Язык и общение лежат в основе человеческого опыта. Соединенные Штаты должны обучать студентов, которые лингвистически и культурно подготовлены, чтобы успешно общаться в плюралистическом американском обществе и за рубежом.Этот императив предусматривает будущее, в котором ВСЕ студенты будут развивать и поддерживать уровень владения английским и хотя бы одним другим языком, современным или классическим. Дети, которые приходят в школу из неанглоязычного происхождения, также должны иметь возможность развивать свои знания на своем родном языке.

ELL для идентификации и трудоустройства / Анкета для определения родного языка (HLQ)

Идентификационная таблица учащихся, изучающих английский язык, и руководство по идентификационной таблице

Осенью 2014 года Попечительский совет принял предложенные Департаментом образования штата Нью-Йорк поправки к Части 154 Положений Уполномоченного по образованию (CR Часть 154), которые устанавливают юридические требования для обучения изучающих английский язык ( ELLs) в штате Нью-Йорк (NYS).В части 154 CR излагаются конкретные процедуры, которые необходимо соблюдать для определения уровня владения английским языком во время первоначального зачисления или повторного зачисления.

Блок-схема критериев отбора, определения, зачисления, проверки и выхода для учащихся, изучающих английский язык (ELL), а также прилагаемое руководство по таблице идентификаторов ELL ID предназначены для того, чтобы школьные округа единообразно и последовательно применяли процесс идентификации, чтобы определить, является ли ученик англичанином. Изучающий язык, когда он или она первоначально поступает в государственную школу штата Нью-Йорк (NYS) или повторно поступает в нее.Пожалуйста, используйте таблицу и прилагаемое руководство в качестве справочной информации для правильных процедур.


Опросник по домашнему языку (HLQ) и руководство HLQ

После регистрации и зачисления в школу родитель / опекун заполняет анкету по домашнему языку (HLQ). Однако округа могут создать свою собственную форму для диагностической оценки языковых потребностей потенциального абитуриента, включив вопросы 1-7 в HLQ, и распространить в любое время, в том числе до зачисления.Квалифицированный персонал должен быть в наличии, чтобы определить, говорят ли дома на каком-либо другом языке, кроме английского. Квалифицированный персонал означает:

  • Сертифицированный двуязычный учитель штата Нью-Йорк или преподаватель английского языка для говорящих на других языках (ESOL), который свободно владеет родным языком учащегося и родителя / опекуна или пользуется услугами квалифицированного устного переводчика того языка или способа общения, на котором учащийся и лучше всех понимает родитель / опекун ИЛИ
  • Сертифицированный учитель штата Нью-Йорк, прошедший подготовку по вопросам культурного восприятия, развития языка и потребностей ELL и владеющий домашним языком учащегося или родителя / опекуна или пользующийся услугами квалифицированного устного / переводчика языка или режима общения, который лучше всего понимает учащийся или родитель / опекун.

HLQ доступен на сорока одном языке, включая, помимо прочего: испанский, китайский, гаитянский креольский, русский, польский, корейский, бенгальский, арабский, урду, вьетнамский, амхарский и португальский. Помощь в переводе на другие языки можно получить через вашу местную региональную сеть двуязычных образовательных ресурсов (RBERN).

Все переводы HLQ можно скачать ниже:

Требования к поступающим в российские университеты

Требования к поступающим в российские университеты могут варьироваться в зависимости от университета и учебной программы, на которую вы поступаете, ваших предыдущих оценок и результатов вступительных экзаменов и собеседований, причем первые являются основным компонентом процедуры отбора.Следуйте этим шести стратегиям для поступления в международный университет в сочетании с приведенной ниже информацией о подаче документов в российские университеты, чтобы ваша заявка стала блестящей!

5 шагов к поступлению в российские университеты включают:

  1. Выбор программы или университета.
  2. Информация о доступных вам возможностях финансирования и стипендий.
  3. Подготовка пакета документов для университета и программы, в которую вы подаете заявление.
  4. Прохождение конкурсного отбора, включая тесты, собеседования или академические соревнования.
  5. Получите приглашение на учебу в российский вуз и подайте заявку на студенческую визу!

Найдите программу

Хотите учиться в России? Найдите и сравните программы

Поиск

Программы бакалавриата

Поскольку многие курсы в российских университетах преподаются на русском языке на уровне бакалавриата, вполне вероятно, что вам сначала нужно будет выучить язык и предоставить подтверждение вашего владения языком, возможно, путем написания Единого государственного вступительного экзамена (ЕГЭ).Если вам нужно выучить русский язык, чтобы приступить к ЕГЭ, возможностей выучить русский язык за пределами России предостаточно.

Ваши навыки русского устарели или отсутствуют? Не волнуйся! Некоторые российские университеты предлагают годичные подготовительные программы, которые позволяют новичкам полностью интегрироваться в российское общество с помощью курсов по русскому языку, культуре и образу жизни.

Вступительные экзамены в России играют огромную роль в определении того, будет ли студент зачислен в выбранный вуз или нет.Единый государственный экзамен (ЕГЭ), как и SAT, используемый в Соединенных Штатах, представляет собой стандартизированный тест, используемый при поступлении в университеты по всей стране. Лучшие университеты требуют наивысших баллов на ЕГЭ, чтобы кандидаты имели право на рассмотрение, что делает их трудными для поступления.

Кроме того, все необходимые документы, такие как ваше заявление о зачислении, удостоверение личности, свидетельства о предыдущем образовании, медицинское свидетельство и фотографии паспорта, должны быть представлены вместе с официальными копиями, переведенными на русский язык.

Если у вас двойное гражданство, вы можете подать заявление в качестве иностранного студента, используя не российский паспорт.

Программы магистратуры и последипломного образования

Если вы подаете заявление на получение ученой степени (MA / M.Sc., Ph.D., D.Sc.), вам потребуется подтверждение наличия вашей предыдущей (-ых) степени (-ий), например, степени бакалавра или специалиста, в такая же (или очень похожая область) с программой, которую вы надеетесь реализовать. Это требование довольно строгое, особенно по сравнению с США или Великобританией.В отличие от программ бакалавриата, после бакалавриата предлагается большее количество курсов на английском языке.

Имейте в виду, что университеты получают много заявлений в течение года, поэтому разумно отправить необходимые документы и подтверждение квалификации задолго до крайнего срока, чтобы избежать каких-либо досадных задержек.

Подробнее об обучении за рубежом в России:

Обзор России

Россия — самая большая страна в мире со значительным отрывом.Узнайте, каково это учиться за границей в России и не только.

Узнать больше

Система образования

Высшее образование в России по структуре аналогично центральноевропейской системе с некоторыми ключевыми отличиями. Все, что вам нужно знать о системе российских университетов.

Узнать больше

Студенческая виза

Нужна ли вам виза для учебы в России? Студенческая виза в России требуется для студентов из большинства зарубежных стран.Узнайте больше о процессе получения студенческой визы и о том, что вам нужно для въезда в страну.

Узнать больше

Жилье и стоимость проживания

Проживание и стоимость проживания иностранных студентов в России могут сильно различаться в зависимости от того, где вы остановились. Узнайте больше о различных вариантах жилья для студентов и о том, сколько все это стоит.

Узнать больше

Стоимость обучения и стипендии

Некоторым студентам обучение в российских университетах покажется намного дешевле, чем в их родных странах.Узнайте больше о стоимости обучения в России.

Узнать больше

Язык и культура

Когда вы думаете о размерах России, неудивительно, что в стране очень много языков и культур. Взглянуть.

Узнать больше

Программы

Готовы посмотреть программы в России? Воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы найти и сравнить лучшие программы в России сегодня!

Узнать больше

Источники:

Тип оценки 3: Экзамен | Этап 2 — Современная история

Экзамен Внешняя оценка Вес: 30%

Экзамен по современной истории — это электронный экзамен, который оценивается внешне.Смотрите в календаре дату обследования.

Студенты сдают 130-минутный внешний экзамен, который разделен на две части.

Раздел 1: Очерк

Студенты заполняют аргументированный исторический аргумент в форме эссе, основанный на основных направлениях темы, которую они изучали в программе «Современные нации».

экзаменационных вопросов предназначены для того, чтобы студенты:

  • демонстрируют свое понимание роли идей, людей и событий в истории
  • анализирует способы, которыми развитие современного мира определялось как внутренними, так и внешними силами и проблемами.

Студенты выбирают одно предложение из выбранной ими темы и пишут эссе, в котором обсуждают степень своего согласия с предложением.

Раздел 2: Анализ источников

Студенты используют навыки исторического исследования для оценки происхождения, надежности, полезности, ограничений и спорности источников. Они анализируют, интерпретируют и синтезируют свидетельства из разных типов источников, чтобы распознавать и оценивать различные точки зрения и интерпретации прошлого.

На экзамене могут быть оценены следующие особенности критериев дизайна оценивания по этому предмету:

  • понимание и исследование — UE1 и UE2
  • Приложение
  • и оценка — AE1, AE2 и AE3
  • Анализ
  • — A1.

Студенческая работа должна быть самостоятельной. См. Надзор и проверка студенческой работы.

Подготовка к экзамену

Есть много способов подготовиться к экзамену.Ресурсы, специально посвященные современной истории, доступны ниже.

Прошедшие экзамены

Содержание прошлых экзаменов может не отражать содержание будущих экзаменов.

Ресурсы для специальных возможностей

Учащимся с особыми потребностями в обучении могут потребоваться ресурсы доступности для полноценного участия и демонстрации владения содержанием во время обучения и во время экзаменов.Чтобы лучше их обслуживать, экзамены на знание английского языка для Калифорнии (ELPAC), включая альтернативный ELPAC, предоставляют широкий спектр ресурсов, чтобы гарантировать, что проведение теста соответствует потребностям всех учащихся, в том числе с ограниченными возможностями. На нем отображаются встроенные и невстроенные универсальные инструменты, обозначенная поддержка и приспособления, разрешенные в рамках системы оценки успеваемости и успеваемости учащихся Калифорнии (CAASPP) и ELPAC на 2020–21 годы.

Учителям рекомендуется ознакомиться с этими материалами в начале учебного года и предоставить учащимся возможность использовать их в течение года в ходе обучения и оценивания в классе.Некоторые ресурсы встроены в технологическую платформу для компьютерных тестов. Остальные считаются невстроенными, так как они предоставляются местным образовательным агентством.

«Важность реализации ресурсов доступности CAASPP и ELPAC: голоса преподавателей» (видео; 08:31) посвящен нашим беседам с преподавателями Калифорнии, чтобы узнать больше о важности использования ресурсов доступности для оценивания. Это обучающее видео служит отправной точкой для сотрудников, которые разрабатывают процессы обеспечения доступности и решают, как реализовать ресурсы доступности для студентов.

Типы ресурсов доступности для учащихся

  • Универсальные инструменты доступны всем учащимся в зависимости от их предпочтений и выбора.
  • Назначенная поддержка доступна всем учащимся, если она определена для использования преподавателем или группой преподавателей (с участием родителей / опекунов и учащихся, в зависимости от обстоятельств) или указана в индивидуальной образовательной программе учащегося (IEP) или в плане Раздела 504.
  • Адаптация должна быть разрешена всем учащимся, имеющим право на участие в тестах CAASPP и ELPAC, если это указано в плане IEP учащегося или в плане Раздела 504.
  • Ресурсы, не указанные в списке, не являются универсальными инструментами, специальной поддержкой или приспособлением. Ресурсы, не указанные в списке, становятся доступными, если они указаны в плане IEP соответствующего критериям учащегося или в плане Раздела 504 и только с одобрения Департамента образования Калифорнии (CDE).

Чтобы предварительно просмотреть эти ресурсы для учащихся в системе тестирования, посетите веб-страницу.

Руководства по администрированию тестов и инструменты администрирования

Матрица ресурсов по специальным возможностям для аттестации в Калифорнии и графика доступности оценок учащихся

  • , веб-страница CDE, содержащая информацию об универсальных инструментах, обозначенной поддержке и приспособлениях (встроенных и невстроенных).
  • , веб-страница CDE, с информацией о графике доступности для оценки учащихся в Калифорнии, доступной на CDE, включает одностраничную графику, показывающую, какие ресурсы специальных возможностей доступны для каждого экзамена.

Ресурсы IEP

Обучающие видео по специальным возможностям

Демонстрационные видеоролики о встроенных универсальных инструментах, предназначенных опорах и приспособлениях

Настройка устройств тестирования для учащихся с нарушениями зрения

  • (Видео; 21:16)
  • (Видео; 10:03)
  • (Видео; 10:02)

Переведенные инструкции по тестированию

  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 20.05.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 20.05.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 20.05.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 20.05.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)
  • (Опубликовано 15.04.21)

2020–2021 Специальный запрос CAASPP и ELPAC на бумажные экзамены

Пожалуйста, посетите веб-форму, чтобы запросить тесты CAASPP и ELPAC со шрифтом Брайля, крупным шрифтом или карандашом для учащихся с планом IEP или разделом 504.

Инструкции для экзаменов по бумаге – карандашу с шрифтом Брайля и крупным шрифтом

страниц — стандарты

Стандарты 2017 | Введение | Стандарты атрибутов | Стандарты производительности | Глоссарий

Международные стандарты профессиональной практики внутреннего аудита (Стандарты)

Стандарты ориентированы на принципы и обеспечивают основу для проведения и продвижения внутреннего аудита.Стандарты являются обязательными требованиями, состоящими из:

  • Изложение основных требований к профессиональной практике внутреннего аудита и для оценки эффективности его выполнения. Требования применимы на международном уровне на организационном и индивидуальном уровнях.
  • Интерпретации, поясняющие термины или концепции в утверждениях.
  • Глоссарий.

Для правильного понимания и применения Стандартов необходимо учитывать как заявления, так и их интерпретации.В Стандартах используются термины, которым даны определенные значения, как указано в Глоссарии, который также является частью Стандартов .

Пересмотренные стандарты, вступают в силу с 1 января 2017 г.

Совет по международным стандартам внутреннего аудита (IIASB) выпустил пересмотренный вариант стандартов после рассмотрения и утверждения Советом по надзору за международной профессиональной практикой (IPPFOC).

2017

Стандарты

Стандарты результатов воздействия

Предлагаемые изменения к Стандартам имеют 90-дневный период воздействия с февраля.С 1 по 30 апреля 2016 г. В течение периода проверки IIASB получил ответы от частных лиц и организаций со всего мира. Посетите страницу «Стандарты 2016», чтобы узнать больше.

Посмотреть текущие стандарты в Интернете

Введение в стандарты

Атрибут Стандарты
Атрибут Стандарты описывают характеристики организаций и сторон, осуществляющих внутренний аудит.

Эффективность Стандарты
Производительность Стандарты описывают характер деятельности внутреннего аудита и предоставляют критерии, по которым можно оценивать эффективность этих услуг.

Глоссарий

Стандарты , вступающие в силу с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г.

Совет по международным стандартам внутреннего аудита (IIASB) выпустил пересмотренный вариант стандартов после рассмотрения и утверждения Советом по надзору за международными рамками профессиональной практики (IPPFOC).

2013

Стандарты

Совет по международным стандартам внутреннего аудита (IIASB)

Миссия
Служить общественным интересам путем разработки, выпуска, поддержания и продвижения Международных стандартов профессиональной практики внутреннего аудита (Стандартов) во всем мире.

Участники (2019-20)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Дж. Майкл Пепперс, ЦРУ, CRMA, QIAL, Остин, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ 2020
Манодж Бихарилал Агарвал, ЦРУ, CRMA, IIA Индия 2022
Farah G Araj, CIA, QIAL, IIA United Arab Emirates 2022
Стивен Коутс, CIA, CGAP, CRMA, IIA Australia 2022
Наджи Файад, ЦРУ, IIA Ливан 2021
Кеннет Роберт Генри, Майами 2021
Агуст Храфнкельссон, ЦРУ, CRMA, IIA Исландия 2020
Пареш Лалла, ЦРУ, CCSA, CRMA, IIA Южная Африка 2022
Джоди Лобана, ЦРУ, Торонто 2121
Дебора Л.Муньос, ЦРУ, CRMA, Лос-Анджелес 2121
Светлана Мурешан, IIA Румыния 2022
Элизабет Сэндвит, CMIIA, IIA UK & Ireland 2020
Анджела Индиравати Симатупанг, ЦРУ, CRMA, IIA Индонезия 2022
Трюгве Сорли, ЦРУ, CCSA, CRMA, IIA Норвегия 2022
К. Ренато Тришуцци, CIA, QIAL, CCSA, CRMA, IIA Brazil 2020
Доминик Винченти, ЦРУ, CRMA, Сан-Франциско 2022
Джулия Вайкофф, ЦРУ, Сан-Хосе 2021
Хадзимэ Ёситаке, ЦРУ, CCSA, CFSA, CRMA, IIA Япония 2022
Гарольд Сильверман, ЦРУ, QIAL, CRMA, по связям с персоналом, штаб-квартира IIA


Доступно обновленное издание Руководства по Международной структуре профессиональной практики (IPPF), более известное как Красная книга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

МАГАЗИН

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

РЕКВИЗИТЫ

ИП Шаталова Мария Александровна
Россия, Москва, Станиславского 25 к1
ИНН 771895335367
р/с 40802810838000030398
в ПАО СБЕРБАНК
кор/счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРНИП: 315774600362360

НАШ ИНСТАГРАМ