Кортеж проект новости: Проект «Кортеж» — читайте новости, статьи с тегом Проект «Кортеж» — сайт «За рулем» www.zr.ru

Содержание

Новости проекта «Кортеж»

Мотоцикл проекта «Кортеж» выйдет на рынок под брендом «Иж»02 августа 2018, 01:23Мотоцикл проекта «Кортеж», созданный концерном «Калашников» для сопровождения президентской колонны, выйдет на рынок под известным советским брендом «ИЖ». Об этом сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

В Сети показали первое официальное фото седана Aurus Senat23 июня 2018, 10:49Первое официальное фото российского седана представительского класса Aurus Senat проекта «Кортеж» показали в Сети на странице Московского международного автомобильного салона в Instagram.

Патриарх Кирилл может пересесть на автомобили проекта «Кортеж»14 июня 2018, 09:25Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вскоре может сменить раритетную «Чайку» на новый представительский лимузин «Кортеж».

Президентский лимузин Aurus «Кортеж» получил грузовые шины КАМА10 июня 2018, 12:34Лимузин Aurus проекта «Кортеж», которым активно пользуется президент России Владимир Путин, оказался бронированным не только по кузову, но и по колесам. На днях стало известно, что президентский лимузин «Сенат» получил грузовые шины «КАМА».

Президентский лимузин Aurus «Кортеж» получил грузовые шины КАМА09 июня 2018, 23:38Разработчики и поставщики комплектующих знаменитого президентского лимузина Aurus, входящего в семейство представительских автомобилей «Кортеж», начинают раскрывать некоторые технические характеристики машины.

Дети рассекретили ранний прототип минивэна Aurus Arsenal03 июня 2018, 11:32В Сети появились очередные «живые» фотографии представительского минивэна Aurus Arsenal, входящего в семейство автомобилей «Кортеж».

Путин показал наследному принцу Абу-Даби свой лимузин проекта «Кортеж»01 июня 2018, 22:46Визит наследного принца Абу-Даби Мухаммада аль-Нахайяна в Москву к президенту России Владимиру Путину, помимо запланированных переговоров, ознаменовался небольшим «тест-драйвом» новейшего представительского лимузина Aurus серии «Кортеж».

Путин поехал: На видео засняли кортеж из «Кортежей»30 мая 2018, 23:09Девочка-блогер Эмилия опубликовала на своем YouTube-канале видеоролик с выездом кортежа президента России Владимира Путина из московского Кремля.

Российский минивэн Aurus Arsenal показался на «живом» фото29 мая 2018, 23:02В Сети появились первые «живые» фотографии нового представительского минивэна проекта «Кортеж» Aurus Arsenal. Машину со спецсигналом на крыше заметили на дорогах Москвы журналисты издания «Авторевю».

Разработчики «Кортежа»: машины Aurus имеют шанс на окупаемость29 мая 2018, 06:15Автомобили Aurus проекта «Кортеж» имеют шанс на окупаемость. Об этом в интервью РИА Новости заявил участвовавший в составе команды разработчиков «Кортежа» руководитель «Центра компьютерного инжиниринга» Алексей Боровков.

Госслужащие со временем пересядут на автомобили проекта «Кортеж» — Общество

МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Управление делами президента РФ в будущем, при обновления автопарка, планирует закупать для госслужащих новые отечественные автомобили бренда «Aurus» (проект «Кортеж»), собранные в России.

«Когда появятся эти машины в массовом производстве, будем закупать их для транспортного обслуживания госслужащих. Мы обязательно будем поддерживать отечественных производителей», — заявил в интервью ТАСС управляющий делами президента РФ Александр Колпаков.

«Автотранспортный комбинат» Управления делами президента РФ обслуживает правительство России, парламент, Администрацию президента. Автопарк предприятия постоянно обновляется, пополняя свой гараж иномарками, произведенными в России. Так, в последнее время учреждение осваивает новые модели Hyundai, которых насчитывается более 170 единиц. Среди них 150 машин Hyundai i40, девять Genesis G80, 16 Genesis G90.

Первым пассажиром лимузина Aurus стал Владимир Путин, который прибыл на этом новом автомобиле на церемонию вступления в должность президента РФ 7 мая. Глава государства пользуется Aurus регулярно.

Остальные модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: «Сенат» для седана и лимузина, «Арсенал» — для минивэна, «Комендант» — для внедорожника. Как говорил ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров, основным и наиболее массовым продуктом в линейке Aurus должен стать SUV (внедорожник — прим. ТАСС). По его словам, прототип должен появиться в конце этого года, а полностью разработка, включая испытания и сертификацию, будет завершена в конце 2019 года. С SUV планируется начать массовое производство, тогда как выпуск лимузинов ожидается на уровне десятков, а седанов — сотен штук.

Специальный летный отряд

Колпаков также рассказал и о планах обновления авиапарка. «Эта работа проводится постоянно и планомерно. Так, ранее получены два самолета Superjet, в будущем предполагаются приобрести еще аналогичные воздушные суда», — отметил управляющий делами президента РФ.

По его словам, до конца нынешнего года новых поставок самолетов не ожидается. «В 2019 году ждем один Ил-96, два Ту-214 и два вертолета Ми-8», — сообщил Колпаков. И подчеркнул: «Никакой зарубежной авиатехники не покупаем, только отечественную».

В ведении Управления делами президента РФ находится ФГБП «Специальный летный отряд «Россия», которое «оказывает услуги по обеспечению и выполнению авиационных перевозок президента РФ, председателя правительства РФ, председателя Совета Федерации, председателя Государственной Думы, председателя Конституционного Суда, председателя Верховного Суда, генерального прокурора, председателя Следственного комитета, руководителя Администрации президента РФ и министра иностранных дел».

Проект «Кортеж»: прорыв или профанация? | 74.ru

Пока сложно понять, куда вырулит проект. Может быть, как Олимпиада, он закончится триумфом и заставит скептиков раскаяться (расходы не в счет). Может быть, он станет очередным фарсом и тихо угаснет под благовидным предлогом (а-ля Ё-мобиль). Есть еще масса промежуточных вариантов: скажем, вместо семейства машин с горем-пополам сделают лишь сам лимузин в количестве трех штук (две для музея), а его уделом станут бесконечные демонстрации из серии «мы тоже могем». Президент же будет ездить на добротной импортной технике, сославшись на необходимость мелких доработок «Кортежа».

И я, если честно, склоняюсь к пессимистичному варианту. В принципе, построить некий автомобиль, способный с относительным комфортом перемещаться в пространстве – задача не такая уж сложная. Гораздо сложнее сделать его как минимум не хуже существующих аналогов, и особенно по такому параметру как цена-качество. Сложно сделать не для галочки.

Идея продавать такую машину простым людям – из серии сладких грез. Рынок премиум-машин весьма насыщен, консервативен и очень чувствителен к силе бренда. Нувориши здесь пробивают с кочегарским трудом – достаточно взглянуть на опыт Lexus и более молодой Infiniti, не говоря про Acura. Да, на имидж «Кортежа» может работать тот факт, что его использует сам президент (если это будет так), но на деле получится, что президентская машина отличается от обычной также, как «Нива», подаренная Путину лет пять назад, отличалась от серийной.

Я думаю, что если «лоу-кост» лимузины и появятся, на деле они будут архаичнее и дороже аналогов немецкой тройки, а также «Ягуаров», «Бентли», «Кадиллаков» и прочих VIP-колесниц. Покупать их если и будут, то ради китча, как покупают старые «Чайки», американские дредноуты или гражданские «Тигры». Уповать остается разве что на диковатые курсы валют, но и это не панацея: на данной стадии проекта складывается впечатление, что валютная составляющая в цене лимузина окажется весомой.

Старт проекта «Кортеж»: инаугурация Президента Российской Федерации. В полдень 7 мая 2018 года избранный Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин прибыл на инаугурацию для принесения присяги на лимузине отечественной разработки, участие в которой принимали наши инженеры. Зона ответственности ИЦ CompMechLab СПбПУ в реализации данного проекта – разработка расчетно-конструкторской документации и проектирование кузовов всей линейки автомобилей, первые результаты которой были представлены Д.В. Мантурову в ходе его рабочего визита в Инжиниринговый центр 23 января 2015 года, а затем премьер-министру Д.А. Медведеву во время визита в СПбПУ 24 июня 2016 года. Выполнение НИОКР государственного значения «Разработка элементов каркаса кузова и конструктивных элементов бронирования отечественных автомобилей «Лимузин», «Седан», «Внедорожник» и «Микроавтобус» на базе единой модульной платформы, предназначенной для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране», осуществлялось по заказу ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», являющегося исполнителем госзаказа на выполнение «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы» (см. http://fea.ru/news/6609). Фото:… — Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга» СПбПУ

✅В октябре 2021 года стартовала образовательная программа «Академия бизнес-лидеров: конкурентоспособность в цифровой среде», о запуске которой ранее объявили акционерная финансовая корпорация «Система» и Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (#МГУ).

☝🏻26 октября в рамках первого модуля «Цифровые технологии в бизнесе и технологии как бизнес» состоялось выступление проректора по цифровой трансформации Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (#СПбПУ), руководителя Научного центра мирового уровня (#НЦМУ) «Передовые цифровые технологии», Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» (#Центр_НТИ_СПбПУ) и Инжинирингового центра (#CompMechLab®) СПбПУ Алексея Боровкова с докладом на тему «Цифровая промышленность. Цифровые двойники – технология-интегратор, технология – драйвер развития» для участников Академии.

🔸Образовательная программа нацелена на отбор и обучение высококлассных менеджеров государственных и частных компаний, а также собственников бизнеса, которые ориентированы на цифровую трансформацию. Участники приобретут не только новые полезные знания, но и научатся выявлять тренды и перспективные бизнес-технологии, повышать конкурентоспособность, развивать личные компетенции и многое другое.

🔹Первый блок образовательной программы включает в себя более десяти лекций, которые раскрывают актуальные темы, относящиеся к цифровым технологиям в бизнесе, например, цифровую трансформацию экономики, искусственный интеллект, Интернет вещей, data driven решения и многое другое. В рамках данного модуля Алексей Боровков затронул не менее важную и значимую проблематику, а именно цифровую промышленность и ее основную технологию – цифровой двойник.

🔹Свое выступление на обозначенную тему Алексей Иванович начал с выявления ключевых факторов в формировании цифровых двойников. Среди них были обозначены мультидисциплинарность, кросс-отраслевые best-in-class решения, ресурсы (#software, #brainware и др.).

💼Спикер также наглядно показал, какие изменения произошли в области за последние десять лет. Он рассказал о том, что в 2011 году была приобретена первая в стране суперкомпьютерная система, которая позволяла решать задачи 50 млн ячеек, 300 млн уравнений в течение полугода. Но уже через пять лет были достигнуты другие характеристики в 500 млн ячеек и 3 млрд уравнений, решаемые всего за ночь, что является колоссальным ускорением в производительности интеллектуального труда. Алексей Иванович отметил, что сегодня проводятся уже сотни виртуальных испытаний в сутки.

🔹Отталкиваясь от вопроса глобальных изменений в цифровой промышленности и создания цифровых двойников, автор лекции подошел к обзору промышленных революций, которые формировались на протяжении истории человечества. Алексей Боровков подчеркнул, что сейчас мы можем наблюдать промышленную революцию киберфизических систем, состоящую из нескольких субтехнологий и задающую определенные тренды в отрасли:

💬«Возрастает наукоемкость и мультидисциплинарность для сложных технологических промышленных изделий, происходит конвергенция и синергия, размываются границы между фундаментальными и прикладными исследованиями. Все время происходит интенсивное смешивание, и нам необходимо объединить несколько технологий и получить новые качественные результаты, недостижимые ни одной из отраслей ранее».

🔹Также Алексей Иванович отметил цифровые платформы, Smart Big Data, интеллектуальные помощники, Smart Design & Smart Manufacting, как необходимые факторы в формировании новой промышленной революции.

🔹Одна из основных задач выступления заключалась в объяснении участникам, для чего нужны цифровые двойники. Переходя к этому вопросу, проректор по цифровой трансформации СПбПУ рассказал о периодах Development 4.0 (2007-2011) и Industry 4.0 (2011-2017) и продемонстрировал, как за десять лет сократилось количество натурных испытаний и увеличилось число виртуальных. Если в 2007 году их соотношение было представлено 100/100, то в 2017 оно уже равнялось 5/10 000.

💬«Мы должны сделать десять тысяч виртуальных испытаний так, чтобы натурные испытания пройти с первого раза. Вот смысл цифрового двойника, помимо его основных целей: снижения себестоимости разработки и ускорения вывода продукции на рынок», – поделился Алексей Боровков.

💼Раскрывая тему цифровых двойников, спикер также представил цифровую платформу по разработке и применению цифровых двойников #CML_Bench™, подробно рассказал о ее структуре, работе и преимуществах. Глобальная высокотехнологичная система, разработанная группой компаний CompMechLab, не имеет аналогов во всем мире. Автор сообщил о том, что цифровая платформа была включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

☝🏻Подходя к ГОСТ Р «Компьютерные модели и моделирование. ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ ИЗДЕЛИЙ. Общие положения». Документ включает 11 терминов, которые ранее не были упомянуты ни в одной нормативно-справочной базе. Например, впервые дается определение «цифровой модели».

🤝Доклад вызвал живой интерес слушателей, они не стеснялись задавать вопросы прямо во время выступления. Так, например, участник поинтересовался, сможет ли промышленность когда-нибудь уйти от натурных испытаний, на что Алексей Боровков заявил:

💬«Нет, не уйдем, потому что человечество рисковать не будет. Вы не сядете в самолет, который не налетал 1000 летных часов. Особенно остро вопрос натурных испытаний будет стоять в атомной отрасли и авиапромышленности».

🔸Участники Академии бизнес-лидеров отметили, что им удалось почерпнуть много новой актуальной информации в рамках образовательной лекции: Алексей Боровков наглядно показал принципы формирования, работы и применения цифровых двойников в промышленности.

🔗Источник: https://nticenter.spbstu.ru/news/7923

Новости: «Кортеж» поворачивает на экспорт Проект — Эксперт

«Шейхомобиль» — так между собой называли белый сверкающий лимузин Aurus Senat посетители выставки IDEX в столице Объединенных Арабских Эмиратов, где машину президентского проекта «Кортеж» представили на прошлой неделе в статусе мировой премьеры. Для его презентации в Абу-Даби высадился внушительный десант из официальных лиц: глава Минпромторга РФ Денис Мантуров,

руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов, гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев, глава НАМИ Сергей Гайсин, руководитель Республики Татарстан Рустам Минниханов лично участвовали в показе Aurus наследному принцу эмирата Абу-Даби, заместителю верховного главнокомандующего вооруженных сил ОАЭ Мухаммеду Бен Заид Аль-Нахаяйну, министру иностранных дел и международного сотрудничества ОАЭ
Абдалле
Аль-Нахайяну и другим важным персонам принимающей стороны.

Мероприятие прошло успешно, по результатам встречи было подписано значимое соглашение: арабский инвестиционный фонд Tawazun стал крупным инвестором проекта «Кортеж». Согласно подписанным в Абу-Даби документам, Tawazun в течение ближайших трех лет вложит в проект 110 млн евро. За это он получит долю 36% в ООО «Аурус», при этом оставшиеся 63,5% останутся у ФГУП НАМИ, а доля ПАО «Соллерс» сократится с прежних 25 до 0,5%. Одновременно фонд Tawazun станет генеральным дистрибутором модельной линейки Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки и, возможно, в будущем наладить производство этой машины на своих мощностях в ОАЭ и других странах региона.

Визит в Абу-Даби лишь начало международного турне новой российской люксовой автомобильной марки. В начале марта Aurus будет представлен на одной из самых значимых мировых автомобильных выставок — Женевском автосалоне.

Коммерческая фаза

Появление автомобилей Aurus на международных выставочных площадках знаменует собой вхождение проекта президентского автомобиля в коммерческую фазу. Свою представительскую функцию Aurus успешно выполняет почти год: начиная с церемонии инаугурации 7 мая 2018 года новый президентский лимузин возил главу государства на многих официальных мероприятиях, включая заграничные.

Полная версия этого материала доступна только подписчикам

Читать материалы из печатного выпуска журнала в полном объеме могут только те, кто оформил платную подписку на ONLINE-версию журнала.

сравниваем лимузины Путина и Трампа • Автострада

Реклама

В своей статье для журнала Newsweek О’Коннор пишет, что несмотря на то, что между президентами сложились «довольно интересные отношения», противоречащие внешней политике США, Трампа и Путина объединяет одно – любовь к высококлассным лимузинам.

Реклама

Так, при анализе российского автомобиля «Кортеж» автор материала отмечает, что лимузин имеет некие сходства с британскими люксовыми автомобилями Rolls Royce Phantom и Rolls Royce Ghost.

В то же время в российской машине имеется более мощный двигатель V12, в то время как в автомобиле Трампа — лишь V8. Более того, американский лимузин, который получил прозвище «Зверь», весит на полторы тонны больше.

Как отмечается в материале, российский автомобиль мощностью в 860 лошадиных сил получил название Aurus. Оно было составлено из двух слов — латинского слова «aurum», что значит золото, и «rus», то есть Россия.

Путинский Aurus оснащен массой новейших технологий для связи и защиты, признает автор статьи. При этом он почему-то сомневается, что по своей эффективности эти инструменты превосходят более старый, но «очень мощный» автомобиль Трампа.

Участие в проекте «Кортеж» также принимали компании Porsche и Bosch. Первая разработала один из двух силовых агрегатов, которыми будет оснащаться линейка новых российских автомобилей. Двигатель создан на базе существующего мотора Porsche V8 объемом 4,4 литра. По информации агентства, с помощью двух турбонагнетателей двигатель будет развивать мощность до 600 лошадиных сил и станет общим для «коротких» седанов, внедорожников и минивэнов.

В материале приводятся данные канала Fox News о том, что новая версия «Зверя», которая может появиться уже этим летом, будет превосходить своего предшественника из гаража Белого дома по многим характеристикам. На разработку нового лимузина было потрачено порядка 15 миллионов долларов. «Россия вряд ли долго будет оставаться впереди», — резюмирует О’Коннор.

В ходе церемонии инаугурации 7 мая Путин впервые проехался не на традиционном «Мерседесе», а на лимузине из проекта «Кортеж». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков позднее сообщил, что Путин намерен использовать этот автомобиль и далее.

В линейку автомобилей проекта «Кортеж» на единой модульной платформе вошли лимузин, седан и минивэн. Машины получили названия по именам башен Кремля — «Сенат», «Арсенал» и «Комендант».

Кортежи Лукашенко, Путина, Трампа и других первых лиц мира

«Салiдарнасць» cобрала любопытные фото и видеофакты про автопарки главы государства и его коллег из других стран.

Кортеж Трампа

В новостных сюжетах и документальных фильмах многие видели, как президент США путешествует по миру вместе со своим кортежем. Как такое внушительное количество машин доставляют, скажем, с континента на континент?

Секретная служба США, отвечающая в том числе за безопасность главы государства, в 2017-м опубликовала фото, на которых запечатлена транспортировка президентского эскорта со Штатов в Азию в рамках миссии Дональда Трампа на Восток

Кортеж Путина

В мае этого года переизбранный президент России Владимир Путин приехал на инаугурацию на созданном в рамках проекта «Кортеж» российском лимузине. До этого он ездил на Mercedes Pullman.

Фото kremlin.ru

Видео проезда кортежа Путина в Финляндии в 2017-м. 33 автомобиля и 2 мотоцикла — ничего необычного

Кортеж Меркель

Так выглядит кортеж канцлера Германии Ангелы Меркель за границей, в частности — в столице Армении:

И в Гамбурге:

Кортеж Меркель в Гамбурге без перекрытия дорог , остановки автомашин граждан , без полка охраны pic.twitter.com/fz5DDbNs8p

— Russische Welt (@WeltRussische) 25 сентября 2017 г.

Кортеж Эрдогана

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, судя по группе сопровождения, предпочитает основательные кортежи:

Фото Volkan Furuncu

Кортеж Ким Чен Ына

Историческая встреча Ким Чен Ына с Дональдом Трампом в Сингапуре запомнилась еще и кортежем северокорейского лидера. Фото Reuters

Кортеж Макрона

Новому руководителю — новый автомобиль: президент Франции Эммануэль Макрон получил флагманскую модель премиального французского бренда — кроссовер DS 7 Crossback.

Фото DS

Кортеж Порошенко

Количество авто в кортеже президента Украины варьирует от 5 до 10, иногда в его составе можно увидеть реанимобиль:

В кортеже украинских президентов ездят одинаковые лимузины с «зеркальными» номерами — чтобы запутать потенциальных злоумышленников

Кортеж Лукашенко

Глава Беларуси в очередной раз впечатлили внушительным кортежем, на этот раз в Ташкенте:

Автоколонна белорусской официальной делегации не раз попадала в сводки новостей за границей.

В прошлом году в центре Киеве кортеж из 28 машин заблокировал движение, а в апреле этого года похожая история приключилась в Кишиневе.

Фото БЕЛТА

Пусть Лукашенко в связи с кризисом скромнее сделает свой президентский автопарк»

Россия нацелена на Mercedes Benz и Rolls Royce с новым брендом роскошного Cortege Aurus

Россия сделала первые шаги в запуске своего престижного проекта Cortege для автомобилей высокого класса. Президент России Владимир Путин представил Cortege Aurus на своей презентации в Москве на прошлой неделе. Президент Путин заявил: «Такая страна, как Россия, должна производить линейку автомобилей, которыми будут пользоваться высшие должностные лица страны. Мы над этим работаем. Надеюсь, что к концу 2018 года это произойдет, и это будет линейка автомобилей не только для высокопоставленных лиц, например лимузины, но и внедорожники, микроавтобусы, хэтчбеки и другие ».

Автомобили изготовлены в рамках проекта «Кортеж» на базе единой модульной платформы (ЕМП), разработанной Государственным научным центром НАМИ в Москве. Также появились новые подробности относительно проекта Cortege, серии автомобилей представительского класса, в которую войдут президентский лимузин, седан, минивэн и, возможно, внедорожник, разрабатываемый Центральным научно-исследовательским автомобильно-моторным институтом (НАМИ).

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что новые автомобили «российского производства» будут выпускать НАМИ.«Единая модульная платформа — это проект, который призван дать толчок развитию автомобильной промышленности России. С момента старта проекта в 2013 году проделана огромная работа; мы проанализировали все наиболее перспективные дизайнерские решения, технологии и тенденции мирового автомобилестроения. В продажу поступят серийные автомобили, за исключением предназначенных для высокопоставленных государственных чиновников ». он сказал.

Провозглашенная стратегическая задача проекта — вывести на рынок российские автомобили нового поколения, основанные на самых передовых технологиях автомобильной промышленности.Проект не только способствует развитию отечественного производства автомобилей, но и создает новые рабочие места.

Кирилл Казмирчук, руководитель отдела передовых технологий и разработок НАМИ, сообщил, что помимо двигателей V8 и V12, у Кортежа будет третий вариант двигателя — рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. Казмирчук сказал, что в то время как NAMI получал помощь от Porsche Engineering для его 4,6-литрового двигателя V8 мощностью 650 л.с., два других двигателя, включая 6,6-литровый двигатель V12 мощностью 860 л.с. и новый четырехцилиндровый двигатель, были созданы собственными силами.Первая партия из 14 автомобилей Cortege уже передана Службе безопасности президента.

Казмирчук подчеркнул, что проект Cortege работает, чтобы составить конкуренцию роскошным автомобилям, таким как Mercedes S-класса, Bentley и Rolls-Royce. По его словам, автомобили «Кортеж» «не уступят автомобилям лучших автопроизводителей как по оснащению, так и по качеству».

Ожидается, что в этом году будет построено около двухсот автомобилей Cortege Aurus, и к 2020 году с конвейера сошло около 5000 автомобилей.Помимо государственных закупок для служебного пользования, автомобили из линейки «Кортеж», как ожидается, будут доступны для широкой публики (без некоторых функций безопасности) в конце 2018 или начале 2019 года. река Волга, примерно в 700 км к востоку от Москвы. По данным NAMI, автомобили «будут иметь конкурентоспособную цену» по сравнению с другими брендами класса люкс.

Ссылки по теме:

Содействие иностранным инвесторам в России

Брошюра Dezan Shira & Associates по российским инвестициям предлагает обзор услуг, предоставляемых фирмой — как иностранных инвестиций в Россию, так и российских инвестиций в Азию.Миссия Дезана Шира — направлять инвесторов через сложную нормативно-правовую среду России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе.

Нет, это не Rolls, но это может быть новый государственный лимузин Путина

Проект

«Кортеж», запущенный консорциумом российских инженерных и дизайнерских фирм в 2012 году для создания новой линейки роскошных автомобилей, включая президентский лимузин, продолжается, несмотря на экономический спад в стране и резкое сокращение рынка легковых автомобилей.

Целью проекта является создание преемника лимузинов ЗиЛ, которые десятилетиями служили советским лидерам, прежде чем были заменены автомобилями Mercedes-Benz в 1990-х годах, но также будут включать новые варианты внедорожников, минивэнов и седанов с использованием различных платформ. Проект предусматривает состав, который будет использоваться российскими правительственными агентствами и министерствами, администрацией президента, региональными правительствами и даже частными лицами. Вершиной проекта является большой шестиместный лимузин, призванный заменить Mercedes-Benz S600 Pullman на базе W221 S-класса, которым президенты и премьер-министры России пользуются с начала 1990-х годов.

Первый прокатный прототип должен быть показан кремлевскому руководству в этом месяце, хотя, как ожидается, он не будет дебютировать (если не считать десятки утечек) до следующей инаугурации президента в 2018 году.

Очертания выбранных дизайнерских исследований отдают дань уважения лимузинам ZiS, созданным под влиянием Packard, 1930-х и 1940-х годов.

НАМИ

«Мы ничего не заморозили», — заявил в прошлом месяце журналистам «Интерфакса» во Владивостоке министр торговли и промышленности Денис Мантуров.«Все планы не просто поддерживаются, они реализуются. Мы не собираемся никому показывать [лимузин]. Интригу нужно поддерживать до последнего момента. Фактически, в январе у нас будет первый запущенный прототип. Мы должны доставить первые опытные образцы в ФСО, и вы увидите их во время инаугурации ».

Обновление от Мантурова, который курировал проектные работы, последовало за 25-процентным падением продаж новых автомобилей в стране в 2015 году, что вызвало уход как минимум одного автопроизводителя и привело к избыточному предложению непроданных автомобилей. автомобили, которые, вероятно, сохранятся и в 2016 году.

Ожидается, что автомобили, создаваемые в рамках проекта, заменят не только лимузин Pullman на базе S-класса, но и модифицированные внедорожники Mercedes-Benz G500 W463 и седаны S500 Guard, используемые FSO. Ожидается, что лимузин и его более короткий вариант седана будут иметь броню до баллистических характеристик VR7, по крайней мере, в дополнение к знакомому множеству функций безопасности автомобилей, таких как отдельная подача кислорода, автоматическое пожаротушение, усовершенствованные шины, работающие без спуска, встроенные стробоскопы и средства связи.

Масштабные модели будущего лимузина были показаны журналистам в конце 2014 года, при этом большинство дизайнерских исследований предполагали переднюю панель в стиле Rolls-Royce на высоком шестиместном четырехдверном лимузине с плоскими стенками и хромированными деталями. Дизайн учебных моделей должен был отдать дань уважения лимузинам ЗиС 1940-х и 1950-х годов, на все из которых сильно повлияли лимузины Packard, официально импортированные советским правительством в 1930-х годах. Дизайн довоенных и послевоенных Packards сыграл значительную роль в развитии советских лимузинов вплоть до 1960-х годов, когда ГАЗ 13 Чайка повторяла многие детали конструкции Packard Caribbean, производившиеся до начала 1980-х годов.

Проект «Кортеж» вызывал скептицизм даже при запуске в 2012 году, когда Россия находилась в совершенно другом месте в экономическом и политическом плане, а ряд отраслевых наблюдателей ставили под сомнение ожидаемые расходы и предельный прирост рабочих мест. Проект государственного лимузина подвергся критике за то, что он принес пользу крошечной группе правительственных чиновников с российскими налогоплательщиками, оплачивающими счет, поскольку предполагалось, что правительство будет основным заказчиком транспортных средств.

Почти единственные положительные отзывы общественности о Cortege хвалили тот факт, что, по крайней мере, будут созданы некоторые рабочие места и что эстетичный дизайн может обеспечить небольшой пиар для отечественной автомобильной промышленности.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Проект лимузина Путина катится вперед

Российский проект нового государственного лимузина, запущенный несколько лет назад в более благоприятный экономический климат, продвигается вперед, несмотря на продолжающиеся сомнения отраслевых экспертов и неопределенные финансовые перспективы.

Дублированный проект «Кортеж» — или кортеж — государственный проект лимузинов в настоящее время предусматривает модельный ряд, состоящий из большого бронированного лимузина на шесть человек, более короткого седана, во многом основанного на лимузине, внедорожнике и минивэне. Разработанный, чтобы стать автомобилем, который выбирают российская элита, которая никоим образом не жалуется на автомобили Mercedes-Benz, Audi и BMW, которые выполняют эту роль, Project Cortege был инициирован в 2011 году после ряда фальстартов во время 1990-е и 2000-е годы. Центральным элементом проекта ограниченного производства станет большой государственный лимузин с примерно такой же внутренней компоновкой, как у Mercedes-Benz S600 Pullman, хотя снаружи ожидается, что автомобиль будет выше и намного длиннее, чем Rolls-Royce с длинной колесной базой. Призрак.

Единственный действующий прототип Project Cortege был представлен нескольким представителям российской прессы весной в автомобильном научном институте НАМИ, хотя фотографии прототипа оставались под эмбарго до сентября и до сих пор остаются под каким-то эмбарго в виде полных фотографий Подробности о машине нигде не публиковались. По крайней мере, один работающий прототип был завершен, и он точно отражает концептуальный эскиз выше, за исключением отсутствия дверей для смертников на реальном прототипе, немного другой конструкции фар и других деталей.Интерьер самого работающего прототипа на данный момент содержит множество заменяемых элементов, взятых из иномарок, таких как рулевое колесо и приборная панель.

Лимузин Project Cortege заимствует элементы дизайна у лимузинов ЗиС 1940-х годов.

Алексей Чвокин / НАМИ

Согласно российскому журналу Za Rulem со ссылкой на источник в команде инженеров, Porsche Engineering будет одним из субподрядчиков проекта, которому будет поручено разработать двигатель V12 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рабочий объем которого может варьироваться от 6.От 0 литров до 6,6 литров. Сообщается, что в Project Cortege будут задействованы десятки субподрядчиков для разработки различных систем для основного лимузина, который, как ожидается, будет иметь полный привод и один из самых высоких уровней бронирования для легковых автомобилей, вероятно, по результатам тестов VR9. Этот проект, несомненно, потребует инженерной и производственной помощи со стороны многих различных фирм, так как на данный момент не существует промышленной базы или завода по сборке лимузинов. Денис Мантуров, российский министр торговли и промышленности, курирующий проект «Кортеж», также сказал За Рулем, что Porsche Engineering будет играть центральную интегративную инженерную роль в проекте и будет отвечать за его объединение.Мантуров сообщил журналу, что Porsche Engineering будет курировать переход проекта из стадии прототипа в стадию сборки. Другой подрядчик, коммерческий автогигант Sollers, будет работать над другими автомобилями, которые войдут в состав «Кортежа».

Внешний вид основного лимузина, показанный на рисунках выше, требует пояснений. В то время как общий профиль и передняя панель в частности могут напоминать всем Rolls-Royce Phantom или его китайскую производную Hong Qi, Project Cortege фактически черпает вдохновение из российских лимузинов ZiS 1940-х годов, которые сами были близкими аналогами топовых Packard. седаны.Советские лимузины были созданы по образцу Packard 110, которые были импортированы в СССР в 1930-х годах, но даже несмотря на то, что лимузины ЗиС выглядели очень похожими на Packards, при их производстве не использовались инструменты Packard и ни одна из частей не была взаимозаменяемой. Окончательный дизайн Project Cortege был выбран в начале этого года после того, как на закрытой встрече с руководством штата и отраслевыми руководителями было представлено множество очень разных предложений, некоторые из которых были созданы по образцу более поздних лимузинов, а более причудливые дизайны были заменены текущего дизайна.

Project Cortege по сути отказывается от дизайнерских тем более поздних лимузинов ZiL, марки, которая служила советскому руководству с 1950-х по 1980-е годы и оставалась в производстве в той или иной форме до 2002 года. семейство автомобилей ЗиЛ 4104, которое дебютировало в 1978 году и породило большое семейство лимузинов, которые до сих пор используются некоторыми государственными и частными клиентами.

У других транспортных средств, которые предположительно будут частью проекта «Кортеж», в настоящее время отсутствуют действующие прототипы, и они не рассматривались в деталях, хотя существуют масштабные макеты.Седан, вероятно, будет играть роль, аналогичную ZiL 117 в 1970-х и ZiL 41041 1990-х, будучи пятиместными версиями более длинных государственных лимузинов. Ожидается, что внедорожник и минивэн будут иметь переднюю панель, аналогичную лимузину, и будут использовать полноприводную платформу, которая будет общей для всех автомобилей в семействе, и, вероятно, будут играть вспомогательные роли в фактическом президентском кортеже. на роли, которые сейчас играют автомобили Mercedes-Benz G-класса и Volkswagen Transporter, используемые органами госбезопасности.

Главы российских государств традиционно использовали бронированные седаны и лимузины Mercedes-Benz с момента создания Российской Федерации в 1991 году. Президент Борис Ельцин использовал бронированный Mercedes-Benz 560SEL поколения W126 в течение очень короткого периода времени после того, как стал президентом. затем переход на лимузин Mercedes-Benz S600 с кузовом W140, созданный Trasco-Bremen до того, как первая фабрика W140 Pullman была готова в 1994 году, через два года после дебюта W140 S-класса. Ельцин продолжал использовать более поздние версии W140 Pullman по мере их появления (более новые версии немного отличались от первой версии и были разработаны с помощью бельгийского производителя кузовов Карата Дюшатле), а его преемник перешел на W220 Pullman через несколько лет после дебюта модели. базовая модель W220.Дмитрий Медведев использовал лимузин W221, созданный Каратом Дюшатле во время его инаугурации, поскольку версия Pullman от Mercedes-Benz еще не была готова, и позже он перешел на Pullman. Владимир Путин также начал использовать W221 Pullman, когда вернулся в офис в 2012 г. В проекте все еще указано, что производство начнется где-то в 2017 году.Лимузин и другие автомобили, которые войдут в проект «Кортеж», как ожидается, будут представлены на Московском международном автосалоне и других мероприятиях в 2016 году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новые колеса Путина без отметки раздавят оппозицию

Новый роскошный лимузин президента России Владимира Путина долго разрабатывался и тестировался — что понятно только одному из самых влиятельных людей в мире — и теперь, когда новый автомобиль прошел краш-тесты, кажется, что Путин скоро может наслаждаясь поездкой и комфортом лучших современных автомобилей России.

Министр торговли России Денис Мантуров сообщил национальной ежедневной газете Russia Today, что автомобиль впервые публично проявил себя во время инаугурации президента Путина 7 мая — что может быть лучше для формирования нового правительства и осуждения западных врагов, чем с удобной и комфортной позиции. роскошь?

Вот версия поменьше

Машину собираются доставить в Кремль до конца апреля, что даст Путину время определиться, какая сторона машины ему больше нравится.Говорят, что недавно переизбранный премьер-министр России принимал активное участие в проекте, даже находя время, чтобы выйти из офиса и прокатиться на прототипах.

Вполне понятно, что существует ограниченная конкретная информация о новом роскошном бронированном автомобиле президента — говорят, что лимузин получит разработанный Porsche 4,6-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который предлагает 592 лошадиные силы и 650 фунт-фут. (881 Ньютон-метр) крутящего момента. Коробка передач — девятиступенчатая автоматическая российская разработка.Вся инициатива называется проектом Cortege, и разработка автомобилей велась совместно с Porsche и Bosch.

Другие возможности выбора, вероятно, будут соответствовать обычным ожидаемым стандартам видного главы государства — лимузин Дональда Трампа отличается закрытой подачей воздуха, запасом крови на случай худшего и бронированной обшивкой толщиной в несколько дюймов по всей машине. Фактически, американская машина может выдержать прямое попадание из гранатомета.

Проект президентского лимузина в России звучит так, будто это может быть бизнес-план для нового автомобильного стартапа — с исходной платформы разрабатывается целый ряд автомобилей, на подходе седаны, универсалы и даже внедорожники.На самом деле, идея стартапа недалеко от истины — в следующем году будут произведены тысячи новых автомобилей для использования государственными ведомствами и российскими службами безопасности, прежде чем они поступят в продажу в 2019 году. Говорят, что россияне потратили около 119 миллионов долларов на разработку новых автомобилей.

Источник: Russia Today

Трамп на дексаметазон; Назначение стероидов указывает на более серьезное заболевание

ВАШИНГТОН —

Президент Трамп, госпитализированный с COVID-19, получил дополнительный кислород в субботу — эпизод, который ранее не разглашался — и лечится мощным стероидом на фоне признаков того, что его легкие могли быть повреждены. В воскресенье сказал врач Белого дома.

По мере того, как продолжались вопросы о серьезности его болезни и ее прогрессировании, Трамп поздно вечером в воскресенье устроил проезжающий кортеж возле Национального военно-медицинского центра Уолтера Рида, и его можно было увидеть через окно его массивного черного внедорожника, в маске и махающего сторонникам. кто собрался снаружи.

Короткая поездка вызвала резкую критику со стороны медицинских экспертов, которые заявили, что Трамп поставил под угрозу агентов секретной службы, которые ехали с ним в машине.

Ранее на брифинге перед больницей врачи, лечащие Трампа, продолжали позитивно оценивать его состояние.Один из его врачей сказал, что президента могут выписать уже в понедельник, но другой признал, что они не были полностью открыты на своем первоначальном медицинском брифинге в субботу.

Госпитализация Трампа, самый серьезный из известных медицинских эпизодов с участием главы исполнительной власти страны с тех пор, как в 1981 году был застрелен президент Рейган, всколыхнула президентскую гонку за месяц до выборов 3 ноября. Это также представляет собой неудачу в стратегии кампании Трампа, направленной на то, чтобы отвлечь внимание от пандемии, унесшей жизни почти 210 000 американцев.

Кампания бывшего вице-президента Джо Байдена объявила в воскресенье вечером, что его тест на вирус отрицательный. В пятницу у Байдена был такой же отрицательный тест.

На брифинге в воскресенье врач Белого дома, доктор Шон Конли, предоставил несколько важных новых сведений о 74-летнем президенте, заявив, что в пятницу утром у него была «высокая температура» и он получил дополнительный кислород для примерно за час до перевозки в военный госпиталь в пригороде Бетесда, штат Мэриленд., позже этим днем.

Он сообщил, что уровень кислорода Трампа снова упал в субботу до такой степени, что снова потребовался дополнительный кислород, и что сканирование его легких показало некоторые признаки повреждения, хотя он настаивал, что они не вызывают «серьезного клинического беспокойства».

Примечательно, что Конли сказал, что президенту дали стероид дексаметазон. Врачи прописывают этот препарат пациентам с COVID-19 для борьбы с повреждением легких, вызванным воспалением, которое является одним из основных способов, которыми болезнь может убить пациентов.Ранее эксперты заявляли, что решение посадить Трампа на это лекарство станет серьезным событием.

Конли не ответил в субботу на вопрос о том, давали ли Трампу стероиды, а также уклонился от повторных вопросов о дополнительном кислороде. В воскресенье он признал, что пропустил некоторую информацию на предыдущем брифинге, заявив, что он «пытается отразить оптимистичное отношение» Трампа и его помощников.

«Выяснилось, что мы пытались что-то скрыть», — сказал он, добавив, что это не входило в их намерения.Однако он продолжал утаивать некоторую информацию, отказавшись сообщить, например, насколько снизился уровень кислорода у Трампа. В пятницу он упал «ниже 94%», но не достиг «80-х», — сказал он.

Раскрытие того, что Трамп получает дексаметазон, является четким сигналом того, что его болезнь серьезная, сказал Ашиш Джа, декан Школа общественного здравоохранения Университета Брауна. В интервью в субботу Джа сказал, что будет следить за приемом дексаметазона, что будет «очень четким сигналом того, что у него более серьезное заболевание».

В легких случаях, сказал он, «мы действительно думаем, что это приносит больше вреда, чем пользы».

В воскресенье Джа повторил эту оценку, отметив, что неясно, может ли Трамп получить долгосрочное повреждение легких. Он отметил, что у некоторых пациентов возникают проблемы с дыханием даже после первоначального выздоровления.

Хотя врачи предоставили лишь неполную информацию, Джа сказал, что, похоже, у Трампа средний случай COVID-19.

«Я не думаю, что он еще из леса. Ему могло стать хуже, — сказал Джа.«И я думаю, что за ним нужно очень пристальное наблюдение».

Как и другие стероиды, дексаметазон может иметь серьезные побочные эффекты, которые могут повлиять на работоспособность Трампа. По словам медицинских экспертов, они могут включать раздражительность, перепады настроения и проблемы со сном. Уменьшая жар и дискомфорт, он также может временно улучшить самочувствие пациентов, даже если их болезнь и риск не изменились, сказал в Twitter доктор Роберт М. Вахтер, глава медицинского отделения Калифорнийского университета в Сан-Франциско.

Национальный институт здоровья рекомендует использовать препарат пациентам с COVID-19, которым требуется дополнительный кислород, но предостерегает от этого в легких случаях.

Несмотря на выявление более серьезных симптомов, медицинская бригада сообщила, что в воскресенье Трамп чувствовал себя хорошо.

«С тех пор, как мы в последний раз говорили, президент продолжал улучшаться», — сказал Конли, добавив, что течение любой болезни имеет «взлеты и падения».

Другой член медицинской бригады, доктор Брайан Гарибальди из Университета Джона Хопкинса, сказал, что Трамп «на ногах» и чувствует себя хорошо.

«Мы надеемся, что сможем запланировать выписку уже завтра», — сказал он.

ОБНОВЛЕНО 7 октября 2020 г. | 6:14 утра

Какие последние?