Большой кроссовер BMW рассекречен до премьеры — журнал За рулем
Буквально за сутки до официальной премьеры в Сети оказались официальные фотографии самого большого и роскошного кроссовера BMW, который получит индекс X7.
BMW X7BMW X7
О том, что официально концепт BMW X7 рассекретят в пятницу по североамериканскому времени (в Москве будет уже суббота), стало известно накануне вечером: американское подразделение BMW опубликовало тизер и слоган «We’re redefining luxury with something big on September 8th. Stay tuned», то есть — «Мы пересмотрим понятие „роскошь“ с чем-то большим 8 сентября. Оставайтесь на связи». Однако уже через несколько часов на одном из крупнейших форумов, посвященных баварской марке, были опубликованы первые фотографии концепта BMW X7. Сомнений в происхождении фотографий нет: и на них, и на официальном тизере панорамная крыша имеет Y-образный горизонтальный усилитель.
BMW X7BMW X7
Дизайн концепта, мягко говоря, спорный и уж точно выбивается из общей стилистики баварских моделей, динамичных, «поджарых», спортивных. У концепта внушительная передняя часть с огромными практическими круглыми «жабрами» радиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками в переднем бампере. Подоконная линия практически прямая, а задние стойки имеют небольшой обратный наклон, что также придает машине солидный облик. Хромированная отделка, видимо, должна подчеркнуть принадлежность машины к люксовому сегменту. Сзади бросаются в глаза очень тонкие фонари и L-образные воздухоотводы. Судя по разъему, у X7 будет двойная задняя дверь: небольшая нижняя часть станет откидываться вниз, а верхняя со стеклом — подниматься.
В профиль заметно, что у X7 очень длинные задние двери, будто это одна из растянутых для китайского рынка моделей. За счет этого серьезно облегчается доступ на второй и третий ряды сидений.
BMW X7BMW X7
На фотографиях концепт представлен в шестиместном варианте (посадочная формула 2+2+2), хотя ранее представители компании говорили о двух вариантах: семиместном и роскошном 4-местном.
Центральная консоль передней панели слегка развернута к водителю. Но больше всего удивления вызывают объединенные экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы. Их два, но в BMW постарались визуально их объединить. Как это сделали в Mercedes-Benz на S-классе. В салоне минимум «физических» кнопок, а на центральном тоннеле большинство из них сенсорные.
Конечно же, серийная версия, которую представят примерно через год, будет отличаться от концепта: в дверях появятся привычные ручки, в салоне — другой руль, но в целом машина не должна серьезно измениться.
BMW X7BMW X7
Технической информации о BMW X7 пока нет. Флагманский кроссовер будет построен на модульной платформе CLAR. В его моторную гамму могут войти три двигателя: 3-литровая «турбошестерка» мощностью 335 л.с., 4,4-литровый V8 мощностью 445 л.с. и один из новейших турбодизелей. Кроме того, X7 будет иметь и гибридную версию.
Официальная премьера концепта BMW X7 должна состояться на автосалоне во Франкфурте, который открывается на следующей неделе.
- Во Франкфурте также покажут концепт возрожденного родстера Z4.
- Кроме флагманского кроссовера у BMW появится и флагманское купе: компания активно готовит к производству новую машину 8-й серии.
Фото: Bimmerpost
BMW X7 Concept (БМВ Икс7). Новый флагман из Баварии
Уже в марте компания БМВ собирается представить широкой общественности свой совершенно новый кроссовер. Речь идёт о BMW X7 (БМВ Икс7) Concept. Показ должен состояться во время проведения автомобильного салона в швейцарской Женеве.
Какими же характеристиками будет обладать этот автомобиль и почему он представляет большой интерес для миллионов автолюбителей по всему миру?
Дизайн BMW X7
Если провести только визуальный осмотр, то можно обнаружить, что БМВ Икс7 Концепт отличается наличием очень крупной фальшрадиаторной решётки, а также огромными воздухозаборниками. Головные фары этого автомобиля имеют светодиоды. Как раз поэтому кузов выглядит исключительно мощным. Различные дизайнерские элементы авто придают кузову несколько агрессивный внешний вид.
Сбоку у BMW X7 можно заметить огромные окна для пассажиров. Двери также сделаны не так, как в автомобилях других марок. Они имеют сенсорную систему управления. С внешней стороны дверей можно обнаружить фигурную штамповку. Ещё одна отличительная черта БМВ Икс7 — это огромные колёсные арки. В такие арки можно установить колёса, имеющие размер 20-22 дюйма.
В задней части авто находятся габаритные фонари, а в самом центре — эмблема компании БМВ и логотип X7. Бампер дополнительно оснащён диффузором и воздуховодом.
Стоит отдельно упомянуть и про двери багажника. Они двустворчатые. Если открыть верхнюю часть двери, то нижняя сразу же опустится.
Среди других особенностей, которые выделяют этот автомобиль среди других, можно отметить панорамную крышу. На этот раз она отлично сочетается с уже упомянутыми огромным окнами для пассажиров. Как раз поэтому салон автомобиля всегда выглядит светлым и просторным.
Важно отметить и то, что стеклянная (панорамная) крыша — это одно из новшество в конструкции. То же самое можно сказать и про необычные сенсорные ручки. Эти элементы позволяют водителю и пассажирам почувствовать себя в будущем. Другие современные авто других марок не могут похвастаться столь необычными элементами. Более того, даже компания БМВ ещё никогда не использовала сенсорные ручки. Можно сказать, что концепт X7 является большим достижением для мирового автомобилестроения.
Особенности интерьера
Для отделки салона использовали самую качественную искусственную либо натуральную кожу. Ценителям стильного дизайна особенно понравятся специальные декоративные вставки. Они могут быть выполнены либо из натурального дерева, либо из алюминия.
В открытой продаже эта модель появится в качестве семиместного авто. Салон будет отличаться самыми роскошными материалами отделки, а также внутренней архитектуры.
Стоит отдельно отметить и массу опций, позволяющих пассажирам разместиться в авто с наибольшим комфортом.
Также в салоне выделяется и приборная панель. Она обладает массой функций, значительно облегчающих управление машиной. Все органы управления расположены логично, поэтому тратить время на адаптацию и изучение точно не придётся. Некоторые кнопки нужны для облегчения процесса вождения.
Внешний вид модели позволяет назвать БМВ Х7 достаточно спортивным автомобилем. Несмотря на большой вес, технические характеристики авто позволяют ездить с высокой скоростью, ведь управляемость кроссовера находится на высоте.
Также кроссовер обладает массой опций. Некоторые из них нужны для того, чтобы водителю было легче управлять машиной. Другие же опции нужны для развлечения. Например, меломанам очень понравится качественная аудиосистема.
Технические характеристики БМВ Икс7 Концепт
В автомобиле установлена восьмиступенчатая коробка переключения передач.
Потенциальный покупатель этой модели может выбрать один из двух двигателей. Первый из них — это бензиновый мотор с мощностью 450 л.с. Также можно приобрести авто с дизельным турбомотором.
BMW X7 может похвастаться наличием технологий, которые существенно облегчают управление автомобилем.
- Save Battery.
- Max eDrive.
- Auto eDrive — это уникальная технология, которая способна обеспечить как можно более эффективную работу двигателя авто. Когда скорость движения кроссовера не достигает 70 км\ч, то водитель сможет ехать только лишь на электрическом двигателе. Если же превысить данный показатель, то сразу же включится и бензиновый мотор.
- Полностью зарядить батарею аккумулятора можно всего за 4 часа. Компания-производитель обещает, что когда BMW X7 поступит в продажу, система зарядного устройства будет работать ещё лучше.
Также стоит отметить и исключительно качественную подвеску кроссовера. Ни водитель, ни пассажиры не смогут почувствовать каких-либо неровностей на дорожном полотне. Это особенно актуально для российский дорог.
БМВ Икс7 видео:
© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены
Метки: BMW X7БМВ Х7 прототип большого кроссовера
Баварцы представили новый автомобиль BMW X7 iPerformance concept, который является прототипом большого серийного кроссовера БМВ Х7, мировая премьера которого состоится весной 2018 года на Женевском автосалоне. В обзоре первые новости, технические характеристики, оснащение, цена и фото немецкой авто новинки BMW X7, которая представлена компанией BMW AG пока что в виде концепта.
Цена нового кроссовера BMW X7 по предварительной информации составит от 75 000 – 77 000 евро. Что сопоставимо со стоимостью основного конкурента Mercedes-Benz GLS.
Публичная презентация BMW X7 iPerformance concept запланирована на 8 сентября 2017 года на автомобильной выставке во Франкфурте, где также будут представлены и другие модели немецкой марки: BMW 8-Series Concept, BMW Z4 Concept, а также новые BMW 6-Series Gran Turismo, кроссовер BMW X3 (G01) третьего поколения и обновленная версия электромобиля BMW i3.
Баварский производитель утверждает, что концепт, представляет новое определение роскоши, и что по уровню комфорта он превзойдет даже BMW X5, BMW X6 и даже Mercedes-Benz GLS и Audi Q7 уйдут на второй план.
Внешне Новая машина БМВ выглядит весьма необычно, спортивно и даже агрессивно.
Спереди сразу бросается в глаза огромная решетка радиатора, массивный передний бампер с огромными воздухозаборниками и узкие прорези полностью светодиодных фар головного света.
Профиль кроссовера демонстрирует ровные линии подоконника и крыши, большие вырезы колесных арок, которые без труда вмещают колесные диски размерностью 20-22 дюйма, крупные боковые двери с дверными ручками с сенсорным управлением и характерную L-образную выштамповку.
В кормовой части концепта разместились стильные узкие светодиодные габаритные фонари, огромный бампер, двухстворчатая дверь багажного отделения (небольшая нижняя часть опускается вниз, а крупная верхняя с остеклением поднимается вверх) и огромный бампер, дополненный большими вертикальными прорезями воздуховодом и диффузором.
Но больше всего у концепта впечатляет огромная стеклянная панорамная крыша с Y-образным усилителем. Но вот серийной модели нового BMW X7 вряд ли достанется такой огромный стеклянный потолок, впрочем, как и сенсорные дверные ручки.
В салоне BMW X7 iPerformance concept 6-мест с посадочной формулой 2+2+2, а вот для серийной версии скорее всего будет предложен 7-местный салон или роскошный салон на 4 места с комфортными креслами второго ряда со всеми атрибутами роскоши (массаж, вентиляция, подогрев и электропривод с возможностью трансформировать кресло в спальное место).
Передняя панель и центральная консоль у концептуального БМВ в точности такая же как и у Мерседеса с двумя большими цветными экранами на торпедо: первый это цифровая панель приборов, а второй мультимедийный комплекс.
Одним словом перед нами шикарный интерьер кроссовера премиум-класса. В наличии высококачественные отделочные материалы: искусственная и натуральная кожа, декоративные вставки из ценных пород дерева и полированного алюминия, четырехзонный климат-контроль, а также удобные раздельные кресла второго и третьего ряда с цветными планшетами и масса других современных фишек.
Технические характеристики BMW X7 iPerformance concept 2017 года.
Под капотом у концепта BMW X7 iPerformance установлена 326-сильная гибридная силовая установка, которая была позаимствована у модели BMW 740Le xDrive iPerformance. В ее состав входит бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор BMW TwinPower Turbo и электромотор.
У серийной версии кроссовера БМВ Икс 7 кроме гибридной силовой установки к заказу будут доступны и версии кроссовера с традиционными моторами: бензиновые BMW X7 xDrive30i, BMW X7 xDrive40i, BMW X7 xDrive50i и дизельные BMW X7 xDrive30d, BMW X7 xDrive40d и BMW X7 xDrive50d, по умолчанию оснащаемые 8 АКПП и полным приводом xDrive.
BMW Concept X7 iPerformance — Классические BMW
У каждого бывало такое: думаешь, что хуже уже не куда, но тут кто-то стучится со дна.
На Тюбике есть один интересный канал, Motor. У них раньше был очень классный проект. В нем показывали редкие автомобили, ан которых обычным «смертным» не доведется никогда прокатиться. Там были отличные съемки, отличные тексты, ведущие и т.д. Но потом они запустили новый проект, который оказался «днищем». Я подумал, что это случайность. Потом вышел еще один проект, который оказался еще хуже. И вот, на днях вышел еще один проект «Блогеры против журналистов»…
К чему я веду, У Motor есть классная команда, которая может выдать супер проект, но они последние годы клепают какой то шлак, что мне очень напоминает BMW.
На дворе 2017-й год. Еще в начале «нулевых» BMW и Mercedes доказали, что есть технологии, чтобы автомобили были очень надежными, быстрыми, мощными, экономичными. Но после двухтысячных произошло что то непонятное, авто стали делать из плохих материалов. Как BMW умудрилась сделать из продвинутого V8-го мотора какой то шлак, от которого народ шугается? А как из мега надежной семерки получилась необычная, технологичная, но мега ненадежная е65-я ? Ее сейчас Б\у может купить только безумец. Таких примеров можно привести сотни. Но чего не отнять, так это Бээмвешного дизайна. Нельзя сказать, что все модели очень красивые, но они выделялись из потока и не отдавали дешевизной.
И тут с утреца в инстаграмме проскачила какая то страшная фотка BMW X7. Я подумал, что это какая та картинка с первого апреля или какой то прикол. Но оказалось, что это концепт, который скорее всего, пойдет скоро в серию. И он ужасен. Он мне напомнил Lexus Lx.
Обычно у концептов есть хоть какие то интересные черты. Но тут… Даже на фанских сайтах народ немного вшоке… Если так будет выглядеть фирменный стиль BMW в ближайшие годы, то концерну придет капец…
Они умудрились даже салон сделать походим на Volvo XC90, но это получилось как то убого. Кикие то экранчики, стекляшки, пластик под хром… Даже приборная панель стала, как из какой то игры… А где фирменные приборы?
Хотя, если посмотреть на огромные хромированные диски, становится ясно на кого Х7 нацелена)
Флагманский кроссовер BMW X7 может стать гибридным
Компания BMW представила новый концепт, в котором воплощены важные дизайнерские решения, которые будут применены в модели X7 – флагманском внедорожнике производителя. Прототип считается гибридным, однако серийные модели будут оснащаться привычными дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.
Концепт BMW X7 имеет длину более 5200 мм, поэтому на фоне столь крупного кузова колесные диски размерностью в 23” не кажутся слишком большими. В концепте воплотились самые смелые дизайнерские эксперименты: весьма необычно для этого бренда выполнена передняя часть внедорожника, украшенная довольно крупной решеткой радиатора. Такая же необычная и задняя оптика с LED элементами, а также зауженные передние фары.
Дизайн интерьера, в сравнении с кузовом, остался лаконичным и несколько консервативным, отметить можно лишь необычной формы рулевое колесо и панорамную крышу.
В салоне помещается шесть человек, а для пассажиров второго ряда предложили управляемые жестами индивидуальные развлекательно-информационные комплексы. Центральная консоль традиционно для моделей BMW немного развернута к водителю. Физическую панель приборов заменили 12.3-дюймовым цифровым дисплеем, а расположенный по центру сенсорный экран мультимедиасистемы визуально переходит в приборную панель.
Движение концепта осуществляется за счет гибридной силовой установки, что подтверждается шильдиком «iPerformance», а в качестве ДВС выступает бензиновый двигатель с парой турбин. Серийный «Икс седьмой» оснастят обычными «бензинками» — 445-сильной 4.4-литровой «восьмеркой», а также 335-сильной рядной «шестеркой». Помимо этого, для баварского кроссовера предложат и 300-сильный трехлитровый дизель.
Ожидается, что в серию эта модель пойдет уже в следующем году или в начале 2019-го.
Наши рекомендации для ознакомления
В ходе проведения франкфуртского автосалона компания Honda пообещала продемонстрировать прототип кроссовера-гибрида CR-V. Данное событие должно предшествовать появлению на европейском рынке первого представленного брендом электрического SUV.
В Голландии компанией «Boessenkool» завершается тестирование трактора-гибрида – первого в мире среди подобной техники. Особенность модели «Multi Tool Trac» — наличие полностью электрического силового агрегата.
На американских вариантах Honda Insight присутствует функция автозапирания дверей при наборе автомобилем скорости. Знают об этом не все, да и у многих такая возможность попросту не активирована в настройках бортового компьютера.
Внедорожники американского бренда «BadBoy» послужили началом настоящей революции: именно американцы впервые предложили полноприводный гибридный квадроцикл. Так, основатели компании «JoePalermo», а также «BubbaKaiser» еще в середине 2000-х годов поняли, что для охотничьего квадроцикла гибридный формат является самым идеальным, поскольку помимо экологических показателей и завидной экономичности, такая техника практически бесшумна в электрическом режиме.
Фотографии BMW X7 iPerformance Concept
Новые веяния и вкусы подтолкнули БМВ к созданию концептуального BMW X7 iPerformance. Новый флагманский роскошный кроссовер удивил всех внешностью и набором опций. Первый показ гибридного BMW X7 состоялся на Автосалоне во Франкфурте 2017. Главный акцент производителя был сделан на новые дизайнерские и инженерные решения, которые лягут в основу серийной модели. К старту официальных продаж гибрид BMW X7 iPerformance Concept обзаведется привычными бензиновыми и дизельными моторами, а градус во внешнем виде существенно снизится.
Внушительным и удивительным BMW X7 iPerformance Concept предстал на стенде БМВ. Монолит прогрессивных стилистических решений от баварцев вытянулся в длину больше 5 метров, в ширину более 2 метров и приподнялся на колеса размерностью 23 дюйма до 1,8 метров. Дизайнеры модели решили использовать крупные элементы кузова, например, решетку радиатора, при минимальной площади передних фар и задних фонарей.
Дизайн шестиместного интерьера люксового кроссовера BMW X7 выполнен в стиле хай-тек. Самыми заметными стали экраны панели приборов и медиа-системы, объединенные в единое пространство, необычный руль и панорамная крыша. Для каждого из рядов сидений предоставлен максимальный уровень комфорта и развлечений.
Под капотом BMW X7 iPerformance Concept пока разместилась гибридная силовая установка с технологией eDrive. Это бензиновый мотор с двойным турбонаддувом объемом 2,0 литров от 740e xDrive iPerformance и электродвигатель. Мощность связки примерно 322 л.с. Но серийная версия более привычные дизельные и бензиновые турбо моторы мощностью несколько сотен лошадиных сил.
По анонсу компании БМВ, серийная модель BMW X7 появится в начале 2019 года. А пока наслаждаемся фотографиями BMW X7 iPerformance Concept и привыкаем к новому внешнему виду будущих автомобилей BMW.
Фотографии BMW X7 iPerformance Concept
Официально: BMW представил внедорожник Concept X7 iPerformance — новости
После утечки изображений баварская марка BMW официально рассекретила концептуальный прототип нового флагманского внедорожника Concept X7 iPerformance. Серийная версия автомобиля дебютирует в следующем году.Как отмечалось ранее, мировая премьера концептуального внедорожника BMW Concept X7 iPerformance состоится на Франкфуртском автосалоне 2017 года, который откроет свои двери 12 сентября.
Концептуальный прототип нового флагманского кроссовера BMW X7 сочетает в себе высеченную внешность и трёхрядную кабину с обильным количеством стекла. В свою очередь, прототип нового флагманского внедорожника получил некоторые знакомые элементы дизайна BMW.
Концепт флагманского внедорожника BMW Concept X7 iPerformance
Фото: BMWНапример, в передней части концептуального прототипа BMW Concept X7 iPerformance мы видим огромную решётку радиатора, которая с каждой новой моделью бренда становится всё больше и больше. К радиаторной решётке примыкают оригинальные тонкие светодиодные фары головного света.
Концепт флагманского внедорожника BMW Concept X7 iPerformance 27 фото
Чтобы подчеркнуть изящный дизайн на автомобиле имеется аккуратная хромированная отделка. В целом, внешний вид концепта BMW Concept X7 iPerformance достаточно простой, без каких-либо невероятных решений. В задней части концептуального внедорожника можно увидеть стильную светотехнику и такую же хромированную отделку. Машина укомплектована огромными 23-дюймовыми колёсами.
Стоит также отметить, что предвестник новой флагманской модели BMW X7 получил стеклянную панорамную крышу со специальным разделителем, который предназначен для дополнительного визуального эффекта. Что касается салона, то здесь расположено шесть посадочных мест.
Концепт флагманского внедорожника BMW Concept X7 iPerformance
Фото: BMWВ салоне концептуального внедорожника BMW Concept X7 iPerformance можно обнаружить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а также информационно-развлекательную систему для задних пассажиров. Известно, что в движение прототип приводится гибридной силовой установкой, в состав которой входит двигатель с наддувом и электрический мотор. Однако в настоящее время баварская марка не рассекречивает характеристики новинки.
Серийное производство нового флагманского внедорожника BMW X7 начнётся в 2018 году на заводе немецкого бренда в Южной Каролине. По слухам, руководство баварской марки планирует выпустить роскошную версию модели, которая будет рассчитана исключительно на четырёх пассажиров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
BMW Concept X7 iPerformance Фото и информация | Новости
Мы уже давно знаем, что BMW планирует представить внедорожник — или «автомобиль для занятий спортом», на языке BMW — который будет даже больше, чем X5, и что его имя будет X7. Конечно, X5 уже довольно большой, но в некоторых отношениях, особенно в третьем ряду, он недостаточно велик. Что еще более важно, над сегодняшним X5 есть место для чего-то более премиального, чтобы удовлетворить рынок предметов роскоши, который отказывается от седанов почти оптом в пользу больших, роскошных внедорожников.На автосалоне во Франкфурте в 2017 году BMW продемонстрирует стиль и интерьер своего будущего большого автомобиля Concept X7.
Боже, какие у тебя большие зубыГлядя на внешний вид X7, на ум приходит множество слов, большинство из которых начинаются с буквы B: большой, смелый, квадратный, коричневый, зубастый. Однако, в отличие от многих больших внедорожников, слово «мускулистый» здесь не применяется. Вместо этого Concept X7 выглядит блестящим, хромированным там, где у других есть облицовка, его круглые колесные арки лишены бликов, а его значительный дорожный просвет служит для повышения его профиля, а не для повышения его внедорожных склонностей.Там, конечно, нет защитной пластины и ни запаха переднего бампера. Max-glam X7 расширяет границы моды благодаря своим 23-дюймовым колесам.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Как спереди, так и сзади установлены тонкие высоко расположенные элементы освещения и вертикальные внешние проемы, которые служат либо для впуска, либо для вытяжки воздуха, визуально расширяя и без того довольно широкий автомобиль. Мы ожидаем, что в серийном производстве в фарах будут заменены синие X-элементы на более традиционные светодиодные или лазерные элементы, а стекло задней двери будет сегментировано, чтобы позволить окну убираться, по крайней мере, на большую часть пути. Гарниры на уровне бампера, вероятно, будут несколько охлаждать, а трехсекционная стеклянная крыша, вероятно, уступит место чему-то больше похожему на обычный панорамный люк. Но отделка в виде хоккейной клюшки в стиле Range Rover по бокам кузова, скорее всего, останется, как и почти наверняка самая высокая решетка радиатора с двумя полями.
Роскошь: ПолучилосьКабина Concept X7 с шестью пассажирами представляет собой элегантную эволюцию языка дизайна интерьера BMW, в которой смешаны многочисленные футуристические черты, некоторые из которых кажутся ужасно неправдоподобными.Комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовый TFT-экран. Отдельные сиденья первого и второго ряда установлены на подставках, что дает большую пользу тем, кто сидит позади них. Пассажиры могут получать доступ к цифровым услугам на своих персональных информационно-развлекательных экранах и могут делиться своим контентом с другими людьми в автомобиле с помощью управления жестами. «Хореография» светодиодного освещения на дверях и приборной панели указывает на перемещение общего контента с задних экранов на центральный экран на приборной панели. Прежде всего, самые задние стеклянные панели имеют линейные акценты, которые светятся ночью.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Поскольку это концепция, механика играет второстепенную роль в дизайне интерьера и экстерьера. Дополнение iPerformance в названии автомобиля означает, что это подключаемый гибрид с электродвигателем, дополняющим бензиновый двигатель с турбонаддувом. Дуэт обещает ограниченное количество поездок на электромобилях без выбросов, хотя конкретный диапазон не заявлен. Двигатель также не указан; мы бы рассчитывали на вездесущую BMW 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для производства, а 4,0-литровый V-8 используется в более мощных вариантах.
Серийная версия самого большого внедорожника BMW дебютирует в следующем году.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Это флагманский подключаемый гибридный кроссовер
Когда изображения Концепт BMW X7 просочился, реакция была не совсем положительной. Теперь, когда появились официальные изображения, мы не ожидаем, что ситуация станет намного лучше, поскольку эти фотографии подтверждают, что официально названный концепт X7 iPerformance имеет спорный стиль, показанный вчера.Что тут спорного, спросите вы? Ну в первую очередь нос этого зверя. Полноразмерный трехрядный X7 станет одним из самых больших BMW производится, и у него есть решетка радиатора, чтобы соответствовать.Он шокирующе высок, и его высоту подчеркивают очень тонкие фары. Это смелый, дерзкий вид, который не соответствовал полосе утонченных, консервативных дизайнов BMW. Кроме того, некоторые люди считали, что это напоминает зубы оленя. Не помогли носу и занятые фланги. Тем не менее, не обращая внимания на его недостатки, вы можете найти некоторые интересные детали дизайна. Лазерные фонари имеют дизайн «X», и это первая модель BMW X с идеально круглыми колесными арками.
Интерьер гораздо более сдержанный и классический.он берет знакомые формы и конструкции нынешних BMW и модернизирует их, чтобы сделать их достаточно футуристическими. Приборная панель по-прежнему наклонена к водителю, а климат-контроль расположен аналогично серийным моделям. Приборы были заменены на 12,3-дюймовый экран с цифрами синего цвета. Рядом с ним находится второй 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
X7 iPerformance имеет три ряда сидений, но приоритет явно отдается пассажирам первого и второго ряда.Сиденья в этих двух рядах одинаковы и имеют множество регулировок и пространство для ног для комфорта. У каждого сиденья второго ряда есть сенсорные экраны для доступа к отдельным развлекательным или рабочим приложениям. Сами сиденья также полностью отделаны контрастной белой и коричневой кожей с уникальной ромбовидной прострочкой. Независимо от того, где сидят пассажиры, все они смогут насладиться панорамным видом на стеклянную крышу во всю длину со встроенными световыми полосами.
Поскольку этот BMW действительно носит прозвище iPerformance, неудивительно, что есть гибридная трансмиссия за выдающимся носом.Это также подключаемый гибрид и полагается на бензиновый двигатель с турбонаддувом, когда не использует только электричество. Это столько подробностей, сколько BMW раскроет на данный момент. Наша ставка в том, что он та же подключаемая гибридная трансмиссия, что и у 740e iPerformance, которая имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем. В этой конфигурации трансмиссия развивает в общей сложности 322 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Он также может продвигать 740e на электричестве только за 14 миль.
Этот силовой агрегат, скорее всего, появится и в серийной версии Concept X7 iPerformance.BMW заявляет, что серийная модель будет представлена в 2018 году. Вероятно, она будет доступна и с другими силовыми агрегатами, помимо подключаемого гибрида. Однако мы не ожидаем, что большая решетка исчезнет, поскольку были замечены прототипы с большими отверстиями спереди. Может со временем люди к этому привыкнут.
Связанное видео:
Концепт BMW X7 iperformance представлен в преддверии Франкфуртского автосалона 2017 года
представлен перед мировым дебютом на Франкфуртском автосалоне 2017 года (IAA), Концепт BMW X7 iperformance определяет новое понимание роскоши для спортивных автомобилей (SAV )., его выпуск присоединяется к «концепту серии 8» и «концепту Z4», которые были представлены ранее в 2017 году в рамках крупнейшего в истории модельного наступления немецкого бренда.
все изображения предоставлены группой BMW
Являясь воплощением современности, роскоши и грандиозности, BMW Concept X7 iperformance сразу демонстрирует впечатляющий внешний вид, возвышаясь над дорогой. сочетает в себе черты современной эстетики и динамизма. это наиболее заметно по бокам, так как видная застежка, расположенная рядом с воздухозаборниками, тянется в нижней части передней части и создает значительное ощущение движения. этот атлетический рост идет от передней части, которая определяется цельной почечной рамой, мимо закругленных колесных арок и вдоль линии плеч к объемной задней части.
«Концепт X7» BMW продолжает свою сущность роскоши с не менее эксклюзивным и современным интерьером. водителей и пассажиров окружены открытым пространством, определяемым уменьшенными формами, теплыми цветами и выбранными материалами, такими как ясень с открытыми порами и матовый или полированный алюминий. шесть сидений разбросаны по трем рядам, где их темные, оливковые или бронзовые кожаные боковые щеки контрастируют с остальной частью его тела, которое украшает дымчато-белая кожа. Над солидными сиденьями большая панорамная крыша создает необычайное ощущение простора и изобилия света.
Еще больше создавая атмосферу современности, лазерных световых цепочек оплетают потолок и огибают окружающие нижние поверхности, создавая динамичную атмосферу. включает приборную панель и центральную консоль, где водитель и пассажиры защищены прозрачными краями. зайдя внутрь, пассажиры могут наслаждаться своей индивидуальной информационно-развлекательной системой через сенсорные мониторы в задней части каждого сиденья. эта развлекательная система представляет собой бесшовную интеграцию с их цифровыми мирами с помощью BMW Connected.это также подчеркивает, как роскошный интерьер соответствует современности, делая пространство идеальным для желаемых потребностей клиента, будь то место для уединения или продуктивной работы.
представленный на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, также известный как IAA, концепт BMW X7 iperformance выступает в качестве превью полномасштабной серийной модели, которая будет запущена в 2018 году. международная автомобильная выставка проходит с 14 по 24 сентября 2017 года.
Сохранить
Сохранить
0 BMW представления Просторный X7 Концептуальный автомобиль как часть роскошного диапазона автомобилей
DEZEEN ABMOTE: BMW представила свой дизайн для шестиместного внедорожника в рамках расширенного модельного ряда автомобилей, которые обещают покупателям более роскошные впечатления.
Впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре, BMW Concept X7 iPerformance задуман как гибридный автомобиль, сочетающий в себе электрический двигатель и бензиновый двигатель с турбонаддувом двойного действия.
В салоне шесть сидений расположены в три ряда, что обеспечивает достаточно места для пассажиров, а цифровой интерфейс обеспечивает множество персонализированных услуг.
BMW рассматривает этот автомобиль как революционный, сочетающий в себе роскошь, предлагаемую другими брендами, с ярко выраженной идентичностью BMW.
«С тех пор, как BMW основала сегмент спортивных автомобилей с первым X5 в 1999 году, каждый последующий автомобиль X открывает новые горизонты», — сказал Ян Робертсон из BMW.
«BMW X7 продолжает эту традицию: новая топ-модель семейства X расширяет предложение BMW в классе люкс и переопределяет концепцию роскоши для марки BMW и за ее пределами».
«Кроме того, BMW Concept X7 демонстрирует, как можно совместить большой спортивный автомобиль с электрифицированной трансмиссией».
Компания BMW запустила новый фирменный стиль, чтобы представлять все автомобили своей новой линейки роскошных автомобилей, используя оригинальное название компании: Bayerische Motoren Werke.
Эта идентичность представлена монохромной версией медальона, использовавшегося BMW сто лет назад.
«Наши роскошные модели объединены нашей ДНК — гордостью нашего происхождения и нашим мужеством всегда изобретать себя заново», — заявили в BMW.
«Bayerische Motoren Werke — это отношение, которое проявляется во всем, что мы делаем».
Concept X7 iPerformance предлагает заглянуть в будущее серийного X7, запуск которого запланирован на следующий год.
Другие особенности концепт-кара включают большую стеклянную крышу, с которой открывается панорамный вид на небо, 23-дюймовые легкосплавные диски, оливково-бронзовые кожаные сиденья и 12.3-дюймовые экраны управления.
Цифровые услуги предназначены для работы и развлечений, чтобы пассажиры могли сделать свое путешествие «более комфортным, более интересным или более продуктивным».
Пассажиры могут делиться друг с другом контентом, например музыкальными треками, веб-страницами и местоположениями на карте.
Другие автомобили из расширенного модельного ряда BMW под названием Bayerische Motoren Werke включают BMW 7 серии, новый BMW 8 серии, новый BMW X7, BMW i8 и новый родстер BMW i8
На Франкфуртском автосалоне
были представлены пять самых инновационных моделей беспилотных и электрических автомобилейBMW Concept X7 демонстрирует гигантскую решетку радиатора в официальном видео поразительная концепция.
Поступивший в продажу в 2018 году, этот большой и мощный Sports Activity Vehicle лучше всего можно описать как внедорожник, эквивалентный 7-й серии, а это означает, что он будет вмещать в себя все технологии и роскошь, пришедшие из Баварии. Что-то еще более роскошное от BMW Group, Rolls-Royce Cullinan также должен появиться в следующем году.Вам также могут понравиться:
Чтобы выделить его из дуэта меньшего размера X5 и X6, BMW удлинит колесную базу, чтобы освободить место в салоне для третьего ряда, как продемонстрировал концепт iPerformance с шестью отдельными сиденьями.Ходят слухи, что на повестке дня стоит ультра-роскошная версия X7, и она избавится от третьего ряда, чтобы эффективно превратить флагманский внедорожник в четырехместный автомобиль с достаточным пространством для ног для тех, кто отдыхает на задних сиденьях.
Для того, чтобы сделать его достойным своего статуса среди постоянно растущих предложений внедорожников, BMW решила сделать все возможное с этой концепцией. Возьмем, к примеру, решетку радиатора, которая благодаря своим огромным размерам видна с луны. Для серийной модели он будет на ступеньку ниже, как и массивные вентиляционные отверстия спереди.Но некоторые элементы дорожной версии станут больше, например, фары, боковые зеркала и, вполне возможно, задние фонари. Огромная стеклянная крыша, вероятно, не будет такой большой на финальном автомобиле, но даже в этом случае она должна оказаться одной из самых больших в бизнесе, учитывая внушительные размеры X7. Нити лазерного света, встроенные в крышу, вероятно, будут зарезервированы исключительно для этой концепции.
Дополнительные модификации произойдут внутри салона, где предполагается трансформация внедорожника в семиместный автомобиль.Хотя внешний вид приборной панели не сильно отличается от BMW, который вы можете купить сегодня, он выглядит значительно более высокотехнологичным, что также усиливается большими дисплеями для тех, кто сидит во втором ряду.
BMW не сказал ни слова о том, что приводит в действие его роскошного бегемота, но использование «iPerformance» в сочетании с дополнительной крышкой топливного бака указывает на то, что мы имеем дело с подключаемой гибридной установкой. Еще неизвестно, имеет ли частично электрифицированная концепция какое-то отношение к 322-сильному 740e, который мы имели удовольствие рассматривать на прошлой неделе.Существует явная вероятность того, что двигатель внутреннего сгорания больше, чем четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый агрегат седана, мог бы найти свой путь в моторном отсеке, чтобы сделать трансмиссию подходящей для короля внедорожников.
Мы узнаем, что к чему, во вторник, когда BMW Concept X7 iPerformance будет представлен публике на Франкфуртском автосалоне 2017 года.
Видео: BMW
Трехрядный BMW с Concept X7 iPerformance присоединяется к полноразмерной битве
Компания BMW раскрыла свой первый полноразмерный внедорожник за неделю до автосалона во Франкфурте.Concept X7 iPerformance вмещает шесть человек в три ряда и, как и любой хороший концепт, отличается множеством технологий будущего и суперсовременным внешним дизайном.
«С тех пор, как BMW основала сегмент спортивных автомобилей с первым X5 в 1999 году, каждый последующий автомобиль X открывал новые горизонты. Он также воплощает в себе один из наиболее важных элементов нашей корпоративной стратегии, заключающийся в расширении нашего присутствия в сегменте роскоши. Кроме того, BMW Concept X7 демонстрирует, что можно совместить большой спортивный автомобиль с электрифицированной трансмиссией.
Говоря о трансмиссии: Concept X7 оснащен бензиновым двигателем BMW TwinPower с турбонаддувом и подключаемым гибридным элементом. BMW заявляет, что трансмиссия будет «отлично работать во всех дорожных ситуациях, включая работу с нулевым уровнем местных выбросов».
Большая панорамная крыша Concept X7 должна сделать салон более воздушным. И наличие только шести мест вместо семи или восьми должно означать больше места для передвижения. Эти сиденья также имеют обшитые спинки и соединены с полом только тонкой подставкой, что оставляет больше места для ног и коленей. В концепте использована оливково-бронзовая кожа с «сдержанной золотой пигментацией» и белые акценты.
Хотя декоративные материалы минимальны — много матовой отделки — X7 имеет окружающее и контурное освещение, а также лазерные фонари на крыше. Приборная панель соответствует потребностям, а 12,3-дюймовый экран и центральный информационно-развлекательный экран соединены, как у Mercedes-Benz, что делает его похожим на один большой экран. Контроллер iDrive, селектор передач и многофункциональные кнопки на рулевом колесе напоминают нам, что это все еще BMW.
Пассажиры второго ряда получают развлекательные возможности на заднем сиденье с общим контентом, который можно перемещать между задними или передними экранами. BMW говорит, что пассажиры могут «отправить трек в музыкальную систему автомобиля жестом касания, переслать интересную статью на соседний дисплей, чтобы человек, сидящий рядом с ними, мог прочитать или передать адрес из своей электронной почты непосредственно в навигационную систему автомобиля». Продолжая, интерактивные светодиоды отслеживают поток связи между экранами.Звучит круто, хоть и немного наивно.
Снаружи X7 получает более вертикальный нос с большой линией символа хоккейной клюшки под углом 90 градусов, идущей вниз по бокам. Он основан на концептуальном дизайне 8-й серии, который мы видели в Пеббл-Бич несколько недель назад. Нос выглядит зауженным из-за узких фар, а прямоугольные воздухозаборники граничат с краями бампера. Матовая и глянцевая решетка радиатора выглядит так, как будто она сделана из одного куска металла.
Сзади вертикальные аэродинамические элементы обрамляют боковые стороны, а задние фонари тянутся от края до края.В остальном задняя часть чище, чем ожидалось, и выглядит гораздо более квадратной, чем сегодняшние X5 и X3.
X7 готов конкурировать с Mercedes GLS и Audi Q8. Он присоединяется к новой BMW 8-й серии, i8 и новому родстеру i8 как часть «расширенной линейки автомобилей класса люкс», все они имеют новую версию логотипа Roundel с прописанным названием компании «Bayerische Motoren Werke».
Мы поближе познакомимся с концептом X7 iPerformance на следующей неделе во время пресс-дней автосалона во Франкфурте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW Concept X7 iPerformance — это большой, яркий этюд, в котором представлены флагманские…
BMW X7 iPerformance должен быть проблеском того, что BMW готовит для своего нового флагмана, но реакция на концепт неоднозначна.
Пришло время для революционного дизайна BMW, так как обычно каждые 16 лет компания отказывается от прежнего стиля. И, судя по тому, что мы видим на BMW Concept X7 iPerformance, нас ждет шок.
Во-первых, дизайн удивительно угловатый, и мы видим новые вертикальные черты, еще не испробованные на BMW. Удлиненные сдвоенные фары с лазерным излучением BMW сочетаются с заметной полосой, которая проходит по всей ширине переднего бампера в его нижней части, а затем поднимается вертикально, обрамляя внешние воздухозаборники на их верхнем краю.
Каждая линия чрезвычайно четкая, и даже традиционные элементы дизайна, такие как изгиб Хофмайстера на D-стойке, теперь разительно отличаются.
Автомобиль вращается вокруг слова «большой». У него самая большая решетка радиатора, когда-либо устанавливавшаяся на BMW, большие воздухозаборники спереди с огромными вертикальными рамками (которые повторяются и сзади), самая большая хоккейная клюшка, когда-либо устанавливаемая на автомобиль, и 23-дюймовые легкосплавные диски.
Автомобиль имеет длину 5 метров, ширину 2 метра и высоту 1,8 метра, что на 7 процентов больше, чем у нынешнего BMW X5.Удлиненная на 76 мм колесная база увеличивает внутреннее пространство — 3 метра между осями создают в салоне атмосферу лимузина.
Огромный 12,3-дюймовый экран комбинации приборов и центральный сенсорный информационный дисплей объединены в визуально непрерывный экран. Также обратите внимание на хрустальные элементы с подсветкой на уровне селектора, контроллер iDrive и многофункциональные кнопки на рулевом колесе.
С задними сиденьями обращаются по-королевски благодаря огромным сенсорным мониторам развлекательной системы на задних сиденьях, предлагающим доступ к персонализированным цифровым услугам, таким как выбор пассажирами информационно-развлекательного/офисного контента, которым можно поделиться с другими на борту.
Пассажиры могут сенсорным жестом отправить трек в музыкальную систему автомобиля, переслать интересную статью на соседний дисплей, чтобы человек, сидящий рядом с ними, мог прочитать или передать адрес из своей электронной почты непосредственно в навигационную систему автомобиля. Интерактивная светодиодная хореография через двери и приборную панель отслеживает поток связи между задними экранами и дисплеем в передней части салона.
Значок iPerformance обозначает наличие комбинации технологии BMW eDrive с бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo.О его производительности ничего не известно, но это может быть версия бензинового двигателя 2. 0 с двойным турбонаддувом и электродвигателя от 740i. Мы обновим эту статью, когда концепт будет представлен на автосалоне во Франкфурте в 2017 году.
Однако не радуйтесь (или не впечатляйтесь, в зависимости от случая), потому что то, что вы видите, является концептуальной версией, а окончательная серийная модель может оказаться совсем другой.
Мы позволим вам решить, может ли большой быть красивым, но у нас сложилось впечатление, что дизайнеры BMW перестарались с концептом X7.На кузове слишком много ярких деталей, а мотив хоккейной клюшки преувеличен — сзади есть даже две хоккейные клюшки меньшего размера.
Если вам нравятся большие и роскошные внедорожники, обратите внимание и на Mercedes-Benz GLS.
.