Когда празднуют День студента в России в 2018 году
Все студенты на свете знают — когда отмечается самый главный для них праздник. А вот остальные люди могут не знать о существовании сразу двух праздников в честь студенчества.
Студенчество — замечательная пора в судьбе человека, которую прошло и проходит много миллионов молодых людей по всему земному шару. В годы студенчества человек не только получает престижное и высококвалифицированное образование, но и по-новому учится воспринимать окружающий его мир и других людей.
Студент — это не только воспитанный и одаренный молодой человек, но еще и активный участник общественно-политической жизни. Именно на студентов общество всегда возлагает большие надежды, видя в этой группе людей отважных, целеустремленных, умных, талантливых и ярких созидателей, которые обязательно должны сделать наш мир лучше.
И, как и положено, чтобы вдохновить студентов на великие подвиги, общество придумало специальный праздник для них — День студента
История дня студента
Существует два праздника связанных со студентами: День российского студенчества и Международный день студентов. Первый из этих праздников празднуется 25 января, второй — 17 ноября.
В 2018 году День российского студенчества отпразднуют в четверг, 25 января, а Международный день студентов — в субботу, 17 ноября. У обоих праздников разная история возникновения.
Давным-давно, в 1756 году, русская царица Елизавета Петровна издала указ об открытии Московского университета. Случилось это в так называемый Татьянин день, когда в православном христианстве поминается святая мученица Татьяна. По современному календарю эта дата выпадает на 25 января.
С тех пор 25 января стало студенческим днем, а Святая Татьяна была признана небесной покровительницей всех студентов. В современной России 25 января стало официальным Днем российского студенчества в 2005 году, когда был обнародован специальный президентский указ.
Видео: История празднования Дня студента
17 ноября празднуется другой праздник, но тоже студенческий. Он называется Международным днем студентов. У него тоже есть своя история, но, в отличие от 25 января, она до боли трагическая.
28 октября 1939 года, в занятой нацистами Чехословакии, чешские студенты и преподаватели в Праге устроили крупную демонстрацию в память об образовании Чехословацкого государства в 1918 году. Эта акция была жестоко и с применением насилия разогнана оккупационными войсками. При этом нацисты застрелили одного из участников демонстрации
Его похороны состоялись 15 ноября 1939 года. Сотни студентов превратили траурную процессию в масштабную антифашистскую акцию. В результате произошли новые столкновения чешского студенчества с оккупантами.
17 ноября немецко-нацистские войска организовали штурм Чешского университета, в ходе которого 1200 студентов было арестовано и отправлено в жуткие концлагеря.
В связи с этими страшными событиями, на
Что за праздник день студента
День российского студенчества — праздник, отмечаемый российскими студентами. Международный день студентов — праздник международный. Однако каждая страна самостоятельно решает вопрос о масштабах его празднования.
Интересные факты- По поводу празднования «Татьяниного дня» в России Антон Павлович Чехов писал: «В этом году все было пьяно, кроме воды в Москва-реке, и то только потому, что она замерзла».
- Осенью 2009 года, в 70 годовщину кошмарных событий в Чехословакии, в Брюсселе была проведена конференция по вопросам студенческого движения в мире и его влияния на современное общество.
Как празднуют День студента в России
Татьянин день или День российского студенчества широко отмечается в России. А особенно религиозные студенты в этот день ставят свечки в церкви за успехи в учебе.
Во многих странах мира Международный день студентов знаменуется торжественными шествиями, собранием международных студенческих организаций и памятными акциями в честь погибших в 1939 году чешских студентов.
Видео: Как отмечают Татьянин день — День студента
Андрей
Всероссийский День студента! | Город Оренбург
25. 01.2021 08:41:53
Татьянин день ежегодно отмечается 25 января. Праздник также известен как День студента, поскольку святая мученица Татьяна Римская, которую почитают в эту дату, издавна считается покровительницей учащихся вузов.
Учреждения культуры подготовили для Вас мероприятия, посвященные этому празднику.
Художественная мастерская «Татьянин день в русской литературе» |
https:// vk.com/id217953402 |
24.01.2021 |
14:00 |
МБУ «Библиотечная информационная система» филиал № 3 пр. Победы,3 |
|
https://vk. com/club131470808 https://www.facebook.com/mio56.ru https://ok.ru/profile/575738456557 https://www.instagram.com/musorenhistory/ |
|
16.00 |
МБУ «Музей истории Оренбурга» ул. Набережная, 29 |
Ко Дню студента – праздничный концерт «Студенчество – весёлая пора!» |
МБУ «Дом культуры «Орбита», ул. Заводская, 34, Большой зал https://vk. |
25.01.2021 |
19.00 |
МБУ «Дом культуры «Орбита» ул. Заводская, 34, |
Информационный час «И вновь январь и снова день Татьяны…». |
https://vk.com/mbubiblioteka10; https://ok.ru/mbubiblioteka10; https://www.instagram.com/mbubiblioteka10/ |
25.01.2021 |
11:00 |
МБУ «Библиотечная информационная система» филиал № 10 ул. Джангильдина, 14 |
«Студенческая дивная, веселая пора…» |
https://vk.com/public196360021 | 25.01.2021 |
13:00 |
МБУ «Библиотечная информационная система» филиал № 22 пл. Советская, 3а |
Информационный час «И вновь январь, и снова день Татьяны..!» |
https://vk.com/orenbiblioteka14 https://www.instagram.com/orenlibrary14 |
25.01.2021 |
11. 30 |
МБУ «Библиотечная информационная система» филиал №14 пр.Дзержинского,38 |
Онлайн – площадка «Татьянин день» |
vk.com/dkmolodezhniy |
25.01.2021 |
11.00 |
МБУ «ДК «Молодежный» пр.Дзержинского, 10 |
Татьяна, приглашает друзей. Концертная программа |
https://instagram.com/radug_a2020?igshid=gp4l8gb3t4yi |
25.01.2021 |
14. 00 |
МБУ «ДК «Радуга» п.им.Куйбышева ул.Центральная,42 |
Теги: Оренбург, День студента, праздник
Возврат к списку
В ДИТИ НИЯУ МИФИ отметили праздник студенчества
В ДИТИ НИЯУ МИФИ праздник студенчества отмечали широким гуляньем с играми и конкурсами, сладким угощением, кашей и горячим чаем.
Среди зимы есть такой праздник, история которого, как Дня российского студенчества, началась в 1755 году, когда императрицей Всероссийской Елизаветой Петровной был подписан указ «Об учреждении Московского университета» – первого российского университета. И уже совсем недавно в 2005 году, именно 25 января, президент России подписал Указ «О дне российского студенчества». А святую мученицу Татиану еще с XVIII века в нашей стране считают покровительницей студентов – ей молятся в трудном просвещении и учении, ставят свечи за успехи в учебе. Кроме того, на этот день, как правило, выпадает окончание зимней экзаменационной сессии. Поэтому для студентов это двойной праздник.
В ДИТИ НИЯУ МИФИ праздник студенчества отмечали широким гуляньем с играми и конкурсами. Ректор НИЯУ МИФИ Михаил Николаевич Стриханов приветствовал поздравительными речами всех собравшихся студентов, преподавателей, сотрудников и гостей праздника. Ректор, отметил, что именно в студенческие годы закладывается основа профессионального развития, формируется мировоззрение и отношение к жизни, а образование, полученное в стенах МИФИ, сделает каждый ваш шаг увереннее, откроет двери в новую жизнь! Преподавателям пожелал любознательных и ответственных студентов, движения к новым победам и профессиональным высотам!
На празднике присутствовал и Глава города Димитровграда Алексей Михайлович Кошаев, который, поздравляя студентов, вспомнил и о своих студенческих годах. Поздравления студентам прозвучали и от директора АНО ЦРК г. Димитровграда Ульяновской области Альберта Нафисовича Гатауллина.
На площадке перед учебным корпусом №3 развернулось целое действо с участием императрицы Елизаветы, которая поздравила студентов с праздником. Студенты и преподаватели с удовольствием участвовали в подвижных конкурсах и играх, поздравляли Татьян. Несмотря на зимнюю холодную погоду, это мероприятие оставило массу положительных эмоций у всех собравшихся и студентов, и преподавателей!
В этот же день и город Димитровград отмечал День российского студенчества, во Дворце бракосочетания прошел традиционный городской молодежный бал. Самых активных представителей димитровградской молодежи наградили Благодарственными письмами и Грамотами за активное участие в реализации молодёжной политики г. Димитровграда от Комитета по делам молодежи, среди которых были и студенты 1 курса ДИТИ НИЯУ МИФИ – Легких Даниил и Легких Владимир (специальность «Медицинская физика»), студенты техникума Кузнецов Алексей и Ляпин Василий. Поздравляем наших студентов!
Желаем всем студентам, чтобы в их памяти студенческие годы оставляли заметный и красивый след, чтобы чувство вкуса студенческой жизни оставалось с ними как можно дольше. Успехов, удачи, яркого праздника и верных друзей!
В России отмечают День студента
Фото: Getty Images
25 января в России отмечается День российского студенчества. Праздник был установлен в соответствии с Указом Президента РФ от 25 января 2005 года.
24 октября 2007 года был подписан федеральный закон, согласно которому День российского студенчества стал одной из памятных дат России.
История праздника российского студенчества тесно связана с историей Московского университета. 25 января (12 января по старому стилю) 1755 года императрица Елизавета Петровна, поддержав инициативу графа Ивана Шувалова и Михаила Ломоносова, подписала указ «Об учреждении Московского университета».
Этот указ стал подарком в день именин матери графа Шувалова – Татьяны.
В 1791 году во имя святой мученицы Татианы был освящён храм Московского университета. С того момента святая Татьяна считается покровительницей студентов и педагогов.
В 1918 году храм был закрыт. В его помещениях сначала располагался клуб, а с 1958 по 1994 год – студенческий театр МГУ. В январе 1995 года здание было возвращено церкви. Домовый храм МГУ – объект культурного наследия федерального значения.
До революции в Татьянин день с утра преподаватели и студенты отправлялись в церковь, затем в актовый зал – слушать речь ректора. Вечером начиналось шумное гуляние, в котором принимали участие не только студенты, но и вся Москва (изначально этот праздник отмечался только в столице).
Празднование «профессионального» дня студентов имело традиции и ритуал – устраивались торжественные акты с раздачей наград и речами.
Существовала и ещё одна традиция: в этот день любому желающему дозволялось зайти в университет, осмотреть аудитории и лаборатории, посетить библиотеки и музеи.
Татьянин день отмечался и во времена СССР – этот день совпадал с окончанием сессии.
В современной России традиционно в этот день студенты устраивают массовые мероприятия, проводятся акции, флешмобы, квесты, в которых принимает участие несколько сотен тысяч студентов.
Напомним, в селе Териберка началось строительство рыбацкой деревни.
Читайте также: В «Снежной деревне» начался «Снеголёд-2022»
Студенческий совет ИИЯ поздравляет с Днём студента
День студента – один из главных и наиболее ожидаемых праздников для всех учащихся высших учебных заведений. В России этот праздник отмечается 25 января, в Татьянин день, так как Святая Татиана является покровительницей всех студентов. В других странах есть и свои как официальные, так и неофициальные студенческие праздники с разными обычаями и традициями.
Например, В Гарвардском университете, США, уже на протяжении нескольких веков проводят костюмированный праздник “Hasty Pudding” ( с английского “Мучной заварной пудинг”). Такое странное название он получил благодаря десерту, который традиционно приносили на собрание студенческого клуба ещё с 1795 года. Костюмированный карнавал проводится каждый февраль и все как мужские, так и женские образы примеряют на себя исключительно мальчики. Таким образом студенты отдают дань уважения старым традициям, когда в Гарвард могли поступить только юноши.
В португальских Порто и Коимбре в мае проводится праздник Кейма (“Сжигание ленточек”). Его кульминацией является торжественное шествие студентов. Все участники держат в руках палочки с повязанными на них ленточками своего университета, которые после церковной службы сжигаются.
В Великобритании, Бельгии и Дании 17 ноября — прекрасный повод провести время со своими однокурсниками или семьёй. Самыми популярными местами для таких встреч являются бары, пабы и прочие увеселительные заведения. Стоит отметить, что датчане предпочитают отмечать этот праздник дома в кругу семьи или самых близких.
Праздник Ваппу в Финляндии отмечается 1 мая, хотя по сути само празднование начинается ещё 30 апреля с поздравления президента страны. В столице Финляндии – Хельсинки – проходят студенческие гуляния, которые открываются церемонией возложения на голову статуи Хавис Аманды – символа Хельсинки – студенческой фуражки. Каждый год фуражку возлагают разные вузы.
Во Франции нет конкретной даты Дня студента, но у них есть так называемый «Gala» («Торжественный приём»). Каждый выбирает время для веселья самостоятельно. Обычно заканчивается всё крупными вечеринками. Самыми яркими «галами» славятся студенты-медики. Теоретически это можно объяснить тем, что уже на первом курсе на экзаменах «проваливается» чуть ли не половина студентов, так что поводов для веселья у сдавших сессию хватает.
25 января 2022 года в День студента в Сеченовском Университете пройдут пятые юбилейные «Пироги на Пироговской»
Обучающиеся Сеченовского Университета хорошо знают историю возникновения праздника, ведь именно с подачи студентов в 2018 году, в год празднования 260-летнего юбилея Университета и родилась идея отмечать Татьянин день по-семейному – с чаем, пирогами, задушевными разговорами о важном. С тех пор, День студента и «Пироги на Пироговской» друг без друга никуда – праздник занял свое особое место, став одним из самых ярких, любимейших и ключевых событий во внеучебной студенческой жизни.
По традиции, в мероприятии принимают участие и студенты, и профессорско-преподавательский состав вуза — в насыщенной программе праздника каждый найдет занятие по вкусу.
Официальная торжественная часть начнется с поздравления ректора Сеченовского Университета, академика РАН Петра Глыбочко и угощения пирогами всех гостей праздника.
Далее программу продолжит «Диалог на равных», который проведет первый проректор Сеченовского Университета Андрей Свистунов.
Любители интеллектуальных занятий смогут принять участие в игре КВИЗ-мафия.
Обязательной частью программы является уникальный коммуникационный проект Сеченовского Университета «PRO | Успех», в рамках которого в гости к будущим медикам приходят известные личности и делятся своими историями успеха. В разные годы в нем принимали участие Тина Канделаки, Владимир Познер, Юлия Меньшова, Иван Охлобыстин, Валерий Меладзе и др. В этом году на «Пироги на Пироговской» заглянет молодой талантливый актёр театра и кино Владимир Гарцунов, известный многим по участию в фильмах «Трудный подросток», «Союз спасения» и др.
В завершении праздника советник при ректорате Иван Чиж откроет «Коробку желаний», в которую заранее собирались письма от студентов с пожеланиями, и озвучит, какие именно желания будут исполнены в 2022 году. А проректор по учебной работе Татьяна Литвинова проведёт популярную лотерею «Баловень судьбы» и выберет 25 счастливчиков, которым будут прощены все «хвосты» по учебе.
Закончится вечер исполнением студенческого гимна Сеченовского Университета «Уходят вдаль московских улиц ленты, С Москвою расстаются москвичи. Сегодня мы, сегодня мы еще студенты, А завтра — настоящие врачи!».
В целях соблюдения эпидемиологических требований по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции, праздничный вечер «Пироги на Пироговской» будет проведен в смешанном формате.
В России 25 января традиционно отмечается День студента, Татьянин день.
Поздравляем всех студентов с праздником!Студенчество — один из самых плодотворных, ярких и запоминающихся периодов жизни. Это время взросления, обретения самостоятельности, профессионального и личностного становления. Именно студенты, которым уже завтра предстоит решать важнейшие научные задачи, составляют наш главный интеллектуальный и творческий потенциал.
Новосибирск — крупнейший научно-образовательный центр страны. В 19-х высших учебных заведениях города получают образование тысячи студентов по практически любым, необходимым современному обществу специальностям. Новосибирский государственный университет служит главным ядром научно-образовательной деятельности и драйвером инновационного развития нашего города.
Кафедра физики неравновесных процессов основана в 1961 году академиком И. И. Новиковым. Первоначальное название — Кафедра теплофизики — в 1986 году было изменено на нынешнее — Кафедра физики неравновесных процессов, наиболее полно отражающее направления подготовки студентов и научной деятельности. В 1965-1986 годах кафедру возглавлял академик С. С. Кутателадзе, в 1986-1994 годах — профессор Н. А. Рубцов, в 1994-1998 годах — академик РАН В. Е. Накоряков, в 1998-2004 годах — академик РАН А. К. Ребров. С 2004 года кафедру возглавляет академик РАН С. В. Алексеенко. В настоящее время на кафедре работают 16 сотрудников, из них один академик РАН, 12 докторов наук и 3 кандидата наук. Специализация и научная подготовка студентов, магистрантов и аспирантов осуществляется в соответствии с основными направлениями научной деятельности Института теплофизики СО РАН им. С.С. Кутателадзе.
За период существования кафедры на ней прошли обучение и защитили дипломы более 300 студентов. Из них теперь: 1 академик РАН (С. В. Алексеенко), 1 член-корреспондент РАН (А. Н. Павленко), более 30 человек стали докторами наук и около 150 (практически половина) — кандидатами наук. Ряд выпускников кафедры неоднократно становились лауреатами различных премий и наград СО РАН и РАН, премий Правительства России, премии «Глобальная Энергия».
В России 25 января традиционно отмечается День студента, Татьянин день. Поздравляем всех студентов с праздником!
От всей души желаем вам яркой и интересной студенческой жизни. Пусть полученные в годы учебы знания позволят вам уверенно идти по жизни, осуществляя свои мечты и реализуя самые смелые планы. Учитесь и совершенствуйтесь, дерзайте и стремитесь! Не бойтесь своих амбиций, помните, что любая ваша идея может быть воплощена в жизнь, а горизонты для приложения ваших сил и талантов безграничны.
Пресс-центр ИТ СО РАН
В России лучшему вузу не хватает только одного: студентов
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия. В это время года залы Европейского университета в Санкт-Петербурге, частного гуманитарного колледжа в самом сердце второго по величине города России, обычно заполнены студентами, вернувшимися с летних каникул.
Однако второй год подряд в лекционных залах колледжа пусто и темно, а в столовой царит жуткая тишина. Единственные признаки жизни проявляются в кабинетах факультета, где частично занятые профессора ворчат по поводу своего вынужденного творческого отпуска.
Европейский университет имеет профессорско-преподавательский состав мирового класса, щедрые пожертвования и выдающуюся репутацию исследовательского учреждения. Чего ему не хватало с августа прошлого года, когда власти отобрали у университета лицензию на преподавание, так это студентов.
Когда это произошло, студенты были вынуждены уйти, а университет начал отчаянные поиски высокопоставленных покровителей в российском правительстве. Временами это казалось безнадежным делом, даже после того, как президент Владимир В.Путин подписал три постановления, предписывающих чиновникам поддержать школу.
Однако в последнее время дела пошли лучше. Переизбрание г-на Путина в марте привело к крупным перестановкам в российском правительстве. Алексей Л. Кудрин, давний соратник г-на Путина и один из самых влиятельных либерально настроенных политиков в России, стал главой Счетной палаты с правом посылать своих собственных инспекторов.
Внезапно с назначением г-на Кудрина российский регулятор образования не обнаружил никаких нарушений при проверке университета, и в этом месяце была выдана лицензия на преподавание.Теперь он планирует открыться для студентов в октябре.
Но, возможно, борьба Европейского университета еще не окончена. За последний год были времена, когда школа думала, что ее лицензия на преподавание вот-вот будет восстановлена, и каждый раз ее надежды терпели крах. Университет попал в ловушку качелей, которые велись в российском правительстве между реакционными, националистическими силами и более прогрессивными, ориентированными вовне фракциями.
В поле зрения националистов не только Европейский университет.В прошлом месяце российское правительство отозвало аккредитацию Московской школы социальных и экономических наук, еще одного авторитетного вуза, ориентированного на Запад.
Нападения подчеркивают вопросы о том, как Россия может построить независимые институты мирового класса, если на них постоянно давят реваншистские элементы в российском руководстве.
«Проблема Европейского университета в том, что он европейский», — сказал Владимир Юрьевич Гельман, один из ведущих политологов России, профессор школы.«Набор принципов, которым следует наша школа — академическая свобода, самоорганизация и международная открытость — противоположен тому, которому следует сегодняшняя Россия: централизованный контроль, вертикаль власти и изоляционизм», — сказал он. «Мы несовместимы с этими принципами».
Европейский университет был продуктом ближайшего постсоветского периода, когда денег было мало, но инициатива на местах процветала. Он был создан в 1994 году группой энтузиастов, чтобы попытаться предотвратить утечку мозгов.Его цель состояла в том, чтобы объединить ведущих российских ученых в области социальных и гуманитарных наук в учреждении по образцу западных университетов.
В те первые годы он получал щедрое финансирование от западных доноров, таких как фонды Джорджа Сороса «Открытое общество» и фонды Форда и Макартура. Позже, когда эти группы потеряли популярность, к ним присоединились богатые российские промышленники.
Школа пользовалась успехом почти со дня открытия своих дверей, и сюда стекались студенты со всей России и со всего мира.В отличие от большинства российских университетов, студентов заставляли мыслить критически, и они могли свободно выбирать области своих интересов.
Советская система образования выпускала хороших математиков и физиков, но мало что еще, а дисциплины экономики, социологии, политологии и истории были отягощены марксистской догмой.
«Советская экономика была просто набором идеологических символов и схоластических построений». сказал Кирилл Юрьевич Борисов, профессор экономики Европейского университета.«Даже учения Маркса и Ленина были неверно истолкованы. Это не имело ничего общего с экономикой как таковой».
Чтобы привнести в Россию передовые педагогические и исследовательские практики, университет нанял российских ученых, уехавших в ведущие школы Запада, включая Оксфорд, Кембридж и несколько ведущих американских университетов.
«Европейский университет — это, пожалуй, лучшее, что может случиться с гуманитарием или обществоведом в России», — сказал там же другой профессор, Иван И. Курилла, ведущий специалист по российско-американским отношениям. «Большинство российских ученых мечтают так работать. Мы тратим наше время на написание, исследования и преподавание вместо того, чтобы бороться с бесконечной бюрократией».
Университет приглашал приглашенных лекторов и постоянных профессоров из-за рубежа. В 2016 году Министерство образования России назвало школу лучшим исследовательским университетом страны, опередив знаменитый Московский государственный университет. Одной из причин такого успеха было отсутствие цензуры, считает Григорий В.Голосов, один из самых цитируемых российских политологов.
«Например, сегодня вы не можете быть частью международного научного сообщества, если вы не признаете, что российский политический режим является авторитарным», — сказал он. «Для подавляющего большинства ученых это просто признанный факт».
Но не для российских националистов, чье влияние неуклонно росло после прихода Путина к власти в 2000 году. Вскоре они стали создавать проблемы для университета, который они считали невыносимым аванпостом западного либерализма.
Отзыв лицензии на преподавание был лишь одним из нескольких нападений на университет за последнее десятилетие. В 2008 году пожарные инспекторы запретили занятия на шесть недель, очевидно, после того, как колледж получил грант от Европейской комиссии на программу улучшения наблюдения за выборами в России. После того, как университет вернул грант, пожарные инспекторы отказались от своих претензий.
В 2016 году Виталий В. Милонов, депутат-ультраконсерватор, наиболее известный своей анти-гей-деятельностью, подал жалобу в Генеральную прокуратуру, заявив, что его избиратели обеспокоены тем, чему учат в школе.Две другие жалобы были поданы в течение следующих трех месяцев.
Один из них, Вячеслав Ю. Доброхотов, активист националистического движения в Санкт-Петербурге, процитировал книгу Олега В. Хархордина, политолога из университета, в которой утверждалось, что советское общественное устройство во многом основано на лицемерии. .
«Я понял, что эта организация вредна для России», — сказал г-н Доброхотов о школе. «Его главный организатор — США. Они хотят устроить цветную революцию в нашей стране.
Другая жалоба была подана Дмитрием Бикбовым, который жаловался на нелегальных рабочих-мигрантов, разгружающих новые пластиковые окна возле главного корпуса университета, облицованного мрамором дворца XVIII века, который был признан исторической достопримечательностью. В одном из интервью г-н Бикбов сказал, что не имеет ничего против университета и что его попросил подать жалобу государственный чиновник, имя которого он не хочет называть.
Жалобы создали юридический предлог для не менее чем 11 официальных органов, в том числе органа по надзору за образованием, который выдает лицензии на преподавание; св.Петербургское правительство, которому принадлежит здание дворца; и МЧС, которое курирует пожарную инспекцию — для проведения дознания. Началась судебная тяжба.
В конце концов петербургское правительство выселило университет из дворца — из-за пластиковых окон, которые были лишь временными, — заставив его переехать в обычное здание через дорогу.
Должностные лица университета говорят, что им никогда не было ясно, почему была отозвана лицензия на преподавание. По их словам, власти сослались на отказ политологов университета работать за пределами кампуса и отсутствие надлежащего спортзала.
«Я уверен, что причина, по которой мы не можем учиться, никак не связана с правилами пожарной безопасности», — сказал Роман В. Попов, студент экономического факультета, которому пришлось перевестись в другой колледж в Санкт-Петербурге, чтобы получить диплом. «Это может быть политическое, или, может быть, кто-то просто хотел завладеть нашим зданием».
Хотя университет, возможно, теперь снова встал на ноги, некоторые преподаватели заявили, что разочарованы тем, что они назвали подчиненной позицией администрации в прошлом году.
«Умение договариваться с государством было хорошо, но в какой-то момент это обернулось катастрофой», — сказал Евгений В. Анисимов, один из ведущих историков России. «Мы потеряли студентов, мы потеряли наше здание. Тот, что у нас сейчас, все еще пуст».
Россия: Школа бизнеса Кэмерона: UNCW
Москва, Кремль
Студенты в Москве
Санкт-Петербург, Петергофский дворец
Москва, Спасская башня
ул.Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Россия
- Доступные типы программ: Лето I
- Академические направления: Все специальности/концентрации
Информация о местоположении
Программа проводится в Санкт-Петербурге, Россия, и проводится Санкт-Петербургским государственным экономическим университетом (ЮНЭКОН). UNECON расположен в безопасном историческом районе Санкт-Петербурга, в нескольких минутах ходьбы от известных туристических достопримечательностей, знаменитых музеев, прекрасных театров и магазинов мирового класса. Рестораны всех видов находятся в пяти минутах ходьбы… даже Макдональдс!
Размещение в общежитии местного университета с персоналом, имеющим опыт приема иностранных студенческих групп. Общежитие расположено непосредственно на территории университетского городка в историческом центре Санкт-Петербурга. Общежитие в отличном состоянии, есть кухня, интернет, прачечная.
Дополняют программу однодневные поездки в исторические города Кронштадт и Петергоф, а также железнодорожная экскурсия в Москву, где группа проведет четыре ночи в общежитии, расположенном в центре города.Руководители факультетов будут проживать в тех же общежитиях и общежитиях, что и студенты.
Продолжительность программы
Лето
- Обзор программы: Россия является важным центром крупного международного бизнеса, предоставляя множество карьерных возможностей для тех, кто сочетает свои знания в области экономики, бизнеса, политологии и изобразительного искусства со способностью говорить по-русски. Программа предоставляет исключительную возможность исследовать и узнать о современной России и ее уникальном вкладе в мировую культуру и спорт.Используя междисциплинарный подход, студенты изучат интеллектуальную и культурную историю России с акцентом на спорт и организацию мероприятий в период подготовки России к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. В программе две недели интенсивных занятий и экскурсий по историческому центру Санкт-Петербурга и одна неделя иммерсивных мероприятий в Москве.
- Даты: Лето I (28 мая – 21 июня 2018 г.)
- Курсы: INB 294: Международный спортивный маркетинг (3 кредита), RUS 294: Темы русистики (3 кредита) * Студенты должны пройти оба курса*
- Крайний срок подачи заявок: 16 марта 2018 г.
- Информационные сессии:
- Чт.1 февраля в 17:00, CH 211
- Вт. 13 февраля в 17:00, CH 211
- Вт. 27 февраля в 17:00, CH 211
Ключевые контакты:
Доктор Брайан Кинард
Маркетинг
CH 240
910.962.2420
Электронная почта
Роза Стародубцева
Мировые языки и культуры
Morton Hall 251
910.962.2173
Электронная почта
Программа японо-российской студенческой мобильности TUFS – создание деловых сетей и содействие человеческому взаимодействию
Запрос:Группа управления студенческой мобильностью TUFS Япония-Россия
[email protected]
План программы ⇨ здесь※ Верхнее фото: Церемония закрытия Японско-российской летней бизнес-школы 2019
Новости / События 3 сентября , 2021
Летняя онлайн-школа TUFS Япония-Россия 2021
Японско-российская летняя школа TUFS 2021 успешно прошла в течение двух недель, начиная с по августа. Как и в 2020 году, он проводился онлайн, чтобы не способствовать распространению вируса короны, и включал в себя такие мероприятия, как тандемное обучение, международные японоведы и семинар по субтитрам. Подробнее
23~ 28 сентября 2019 г.
Четыре студента TUFS участвуют во 2-м Российско-японском студенческом форуме
Вслед за первым японо-российским студенческим форумом, который прошел в мае 2018 года в Саппоро, в сентябре 2019 года в МГУ прошел второй форум.Всего в форуме приняли участие 57 студентов из вузов, входящих в Ассоциацию высших учебных заведений Российской Федерации и Японии, в том числе 4 студента ТУФС. Подробнее
23 сентября 2019 г. (понедельник)
ТУФС участвует во 2-м Общем собрании Ассоциации высших учебных заведений Российской Федерации и Японии в г. Москве
Одновременно с VIII Российско-Японским форумом ректоров в Москве состоялось II Общее собрание Ассоциации высших учебных заведений Российской Федерации и Японии. TUFS представляли вице-президент Дзюн Мацукума, профессор Шигеру Араи и Йоко Сига из Управления поддержки координации между средней школой и университетом TUFS. Подробнее
21 сентября 2019 г. (суббота)
TUFS принимает участие в выставке Study in Japan в Москве
Ярмарка «Обучение в Японии» прошла в Москве в 2019 году. TUFS на этой ярмарке представляла Йоко Шига, работающая в Офисе поддержки координации между высшей школой и университетом TUFS (高大連携支援室). В этом году в ярмарке приняли участие 140 российских студентов; в десять раз больше, чем в прошлом году.Презентации сопровождались оживленными сессиями вопросов и ответов.
Профессор Хирофуми Като из Университета Хоккайдо и министр Тосио Ямамото из Посольства Японии в России выступили со вступительным словом, за которым последовали презентации по системам, используемым в японских университетах, визовым вопросам и другим важным вопросам для студентов по обмену, а также презентации трех студентов с опытом обучения в Японии. Подробнее
21 сентября 2019 г. (суббота)
Встреча глобального сообщества TUFS
21 сентября 2019 года в Москве, в клубе Mitsui, состоялась встреча глобального сообщества TUFS.Это была третья такая встреча.
Среди участников, связанных с TUFS, были вице-президент Джун Мацукума и профессор Сигеру Араи, а также члены московского отделения ассоциации выпускников и студенты TUFS, обучающиеся в университетах-партнерах в Москве. Также участвовали российские студенты и выпускники, имеющие опыт обучения в ТУФС, а также местный координатор. Подробнее
22 июля 2019 г. (понедельник)
Летняя русско-японская бизнес-школа 2019
Летняя школа японо-российского бизнеса 2019 проходила в TUFS в течение двух недель, начиная с понедельника, 22 июля.В распространенной впоследствии анкете все участники сообщили, что будут рекомендовать программу другим, из которых 95% заявили, что обязательно порекомендуют ее другим. Такие результаты отражают, насколько удовлетворительной была программа в этом году. Подробнее
11~14, 22 марта 2019 г.
Встреча с шестью российскими университетами-партнерами
В середине марта координатор программы профессор Араи Шигеру посетил Россию. 11 -го года он посетил Санкт-Петербург.Санкт-Петербургский государственный университет, с 12 по 14 посещал МГИМО, РГГУ, МГУ, НИУ ВШЭ и, наконец, 22 и он посетил Дальневосточный федеральный университет, где встретился с руководством школы и обсудил проект межвузовского обмена (Россия), проводимый TUFS. Профессор Араи доложил об общем ходе реализации программы, уделив особое внимание Российско-японской летней школе бизнеса, состоявшейся в июле.Это включало объяснение расписания и содержания летней школы этого года. Он также обратил внимание на то, что в следующем году в связи с проведением летних Олимпийских игр в Токио расписание летней школы придется скорректировать. Кроме того, он участвовал в обмене информацией с руководителями российских школ относительно кредитов, которые российские студенты по обмену зарабатывают в TUFS, и того, как они переводят эти кредиты в свои родные университеты в России. Очевидно, что это была ценная возможность как для TUFS, так и для его университетов-партнеров в России.
7 марта 2019 г. (четверг)
Второй внешний обзорный комитет и Экспертная конференция
Состоялась Вторая Внешняя экспертная комиссия и Экспертная конференция по теме «Программа японо-российской студенческой мобильности TUFS: создание деловых сетей и развитие человеческого взаимодействия», проводимая Проектом межвузовского обмена (Россия).
Комитет, который является внешним органом, проводит оценку программы японо-российской студенческой мобильности TUFS в надежде предложить идеи по улучшению программы.На сессии присутствовали трое участников: Кобаяси Фумихико, управляющий директор Itochu Group, Сато Дзюнъити, почетный профессор Токийского университета, и Кумабе Кенсаку, управляющий директор Российско-евразийского института политэкономии и бизнес-исследований. Остальные два члена отсутствовали из-за других обязательств. Это Умэдзу Тецуя, менеджер по зарубежным исследованиям в России и СНГ в JETRO, и Хаттори Мичитака, помощник директора отдела экономических исследований Россия-ННГ Японской ассоциации по торговле с Россией и ННГ.Подробнее
28 февраля 2019 г. (четверг)
Участие в первой конференции IAG
Состоялось первое рабочее совещание японо-российской промышленной, академической и правительственной конференции (Конференция IAG). Координатор Араи Сигеру и г-н Ивата Ёсихиса. Подробнее
2 февраля 2019 г. (пн.)
Трое студентов по обмену, обучающихся в TUFS, были приглашены для участия в занятиях по международному пониманию для 4 -х -классников, которые преподают в начальной школе Вакабадай в городе Инаги. Используя формат беседы, студенты по обмену пообщались с примерно 100 учащимися начальных классов о русском языке, его географии, еде и образе жизни с возможностью межкультурного взаимодействия. Подробнее
5 февраля 2019 г. (вторник)
4 Студенты, участвовавшие в однодневной стажировке Sony
С 2015 года, в течение последних четырех лет, проект межуниверситетского обмена назначил TUFS одним из своих партнеров университеты.* Двадцать три студента по обмену в TUFS, которые смогли участвовать в обмене за границей благодаря поддержке Филиала проекта межуниверситетского обмена в своих странах, посетили головной офис Sony, Inc. (расположенный в районе Конан, район Минато). , Токио), бизнес-конгломерат, занимающийся международной экспансией бизнеса, и узнал об их бизнес-операциях.
* Heisei 27 — Центральная и Южная Америка, Heisei 28 Type B — АСЕАН, Heisei 29 Type A — Россия, Heisei 30 Type A — COIL education, U.С. (и др.)
11.12.2018
Российско-японский обменный семинар
Благодаря поддержке компании «Мицуи и Ко» в рамках образовательной программы «Мицуи Россия» и программы обучения российских студентов японскому языку в ТЮФС прошел «Семинар по русско-японскому обмену». Подробнее
ноябрь 12, 2018
Российско-японское биржевое совещание
По приглашению Японо-Российского центра молодежных обменов, пятьдесят шесть российских студентов , изучающих японский язык, приехали посетить TUFS и принять участие во встрече по обмену.Приблизительно пятьдесят студентов TUFS, изучающих русский язык, включая студентов, приглашенных Программой студенческой мобильности TUFS (Россия). Подробнее
25 октября 2018 г. (четверг)
Отчет об опыте студентов по обмену
На ежегодной «Ярмарке обмена» студенты, изучающие русский язык, рассказывают о своем опыте обучения за границей, уделяя особое внимание антикризисному управлению. Ойкава Юи, первокурсница Колледжа языка и культуры, изучающая русский язык, рассказала о своем долгосрочном обмене в Сент-Луисе.Петербургский государственный университет.
Дата и время : с 11:50 до 12:30, 25 октября 2018 г.
Выступление г-жи Ойкавы стало прекрасной возможностью для студентов, планирующих принять участие в программе обмена в России (или в других странах русскоязычного мира).
Фотографии госпожи Ойкавы здесь.
Июль, 2018
Проведена Летняя школа русско-японского бизнеса недельная программа летней школы, предоставляющая возможность 29 российским студентам из 6 университетов-партнеров в России пообщаться со студентами TUFS, а также пройти интенсивные курсы по японскому языку и японоведению.Подробнее
Июнь 2018 г.
Переговоры с представителями ВШЭ
11 июня 2018 г. профессор Максим Братерский, доцент Ульяна Стрижак, научный сотрудник НИУ ВШЭ Андрей Скриба ( НИУ ВШЭ) посетил TUFS для переговоров с исполнительным директором и вице-президентом Кайоко Хаяши, профессором Кёко Нумано, профессором Йошикадзу Судзуки и профессором Сигеру Араи. В ходе переговоров речь шла о реализации совместного диплома НИУ ВШЭ и ТУФО, а также о краткосрочных программах обмена в летней и зимней четвертях.Подробнее
Май 2018 г.
Участие в 1-м Общем собрании Японо-российской ассоциации университетов и Японо-российском студенческом форуме
1-м Общем собрании Ассоциации высших учебных заведений Российской Федерации и Японии ( С пятницы, 18 мая, по воскресенье, 20 мая, в Университете Хоккайдо и в гостинице города Саппоро префектуры Хоккайдо прошли VII Японско-российский форум ректоров вузов) и Японско-российский студенческий форум.Подробнее
Март 2018
Делегация ТУФО посетила филиалы вузов и компаний г. Владивостока.
Делегация Проекта межуниверситетского обмена (Россия) в составе профессора Кёко Нумано (руководитель проекта), профессора Идзуми Маэда, профессора Сигеру Араи (координатор проекта) и г-жи Мизуты Аи (специалисты) посетила Владивосток со вторника, 20 марта по Суббота, 24 марта 2018 г. Подробнее
23 марта 2018 г.
Во Владивостоке состоялось заседание Японско-российской деловой сети TUFS
Во вторник, 23 марта 2018 г., во Владивостоке состоялось заседание Японско-российской деловой сети TUFS.Это была встреча, впервые организованная United for TUFS по случаю визита во Владивосток делегации во главе с профессором Кёко Нумано, руководителем проекта, для проведения дискуссий с местными партнерами (Дальневосточный федеральный университет и японские организации и компании). . Подробнее
2 марта (пятница) 2018 г.
Первая внешняя оценочная комиссия проекта межвузовского обмена (Россия)
Первая внешняя оценочная комиссия проекта межвузовского обмена (Россия) «TUFS Japan-Russia Student Mobility Программа: Создание деловых сетей и развитие человеческого взаимодействия» состоялась 2 марта (пятница) 2018 года.Подробнее
14 февраля (среда) 2018
Состоялся семинар с лекцией доцента СПбГУ Лялы Хронопуло.
14 февраля (среда) состоялся семинар «Исследование истории японского языка и литературы в России: исследование по новелле». Он состоял в основном из лекции доцента Лиалы Хронопуло Санкт-Петербургского государственного университета в Институте транскультурных исследований Токийского университета иностранных языков.Подробнее
января 11 (четверг), 2018
TUFS Япония-Россия Bussines Сетевое собрание
членов бизнес-сети TUFS Японии-Россия (организованная в основном выпускники TUFS, переживаемые в Японии России), одна из движущих сил нашего проекта межуниверситетского обмена «Программа японо-российской студенческой мобильности TUFS: создание деловых сетей и содействие человеческому взаимодействию», провел встречу в кампусе TUFS для обсуждения поддержки реализации проекта. Подробнее
Новости
Памятная лекция Проекта межвузовского обмена (Россия)
выбор TUFS в качестве университета, участвующего в проекте межуниверситетского обмена (FY2017). Лектором был г-н Хироши Мегуро, выпускник русского факультета TUFS, занимающий должности управляющего директора и заместителя главного административного директора (отвечающего за контролируемый регион штаб-квартиры) в компании Mitsui & Co.Подробнее
Ноябрь 2017 г.
Путеводитель по университету/компании в рамках «Проекта межуниверситетского обмена (Россия)»
В целях беспрепятственной реализации «Проекта межуниверситетского обмена (Россия)», проф. Нумано, руководитель проекта, и профессор Шигеру Араи, координатор проекта, посетили пять из шести партнерских учреждений, участвующих в проекте в России в ноябре 2017 года, и стремились к дальнейшему пониманию и сотрудничеству в отношении проекта TUFS. Подробнее
25 ноября (суббота) Москва
Расширение и поддержка японско-российской деловой сети TUFS посредством встречи глобального сообщества TUFS в Москве
25 ноября 2017 года в Москве состоялась встреча Глобального сообщества TUFS. Это второй раз с 2014 года, когда Москва принимает встречу Глобального сообщества. Встреча состоялась по случаю визита делегации TUFS в Москву после того, как он был выбран в качестве одного из вузов, участвующих в Проекте межвузовского обмена (Россия) на 2017 финансовый год, финансируемом Министерством образования, культуры, спорта, науки и технологий.Подробнее
Октябрь 2017 г.
Брошюра о нашей программе теперь доступна на нашем сайте.
Август 2017 г.
«Программа японо-российской студенческой мобильности TUFS: создание деловых сетей и содействие человеческому взаимодействию» была выбрана в качестве одного из «Проектов межвузовского обмена» в августе 2017 г.
Пандемия угрожает успеваемости российских школьников
Успехи России в укреплении национальной системы оценивания и реформировании учебных программ и методов преподавания вызывают интерес во всем мире.Учитывая размер страны и ее федеративное устройство, пример России подтверждает, что положительные результаты возможны за относительно короткий период времени и в сложных условиях. Недавно были опубликованы результаты исследования Trends in International Mathematics and Science Study (TIMSS) за 2019 год. Во всех категориях российские студенты продемонстрировали отличные результаты, лидируя в рейтинге после стран Восточной Азии. Российские школьники 4-8 классов продолжают показывать высокие баллы по математике и естественным наукам.
Что стоит за этим успехом? Многие источники объясняют эти результаты постоянными инвестициями России в реформы образования на протяжении нескольких десятилетий. В России усилена система обеспечения качества и выстроена национальная система оценивания — от дошкольного образования до единого государственного экзамена (ЕГЭ). Реформы также включали диверсификацию учебных программ, либерализацию рынка учебников, инновации в педагогике, обеспечение доступности новых способов преподавания и обучения для широких слоев учителей.Обновление Закона об образовании и введение основных стандартов учебной программы также помогли улучшить успеваемость учащихся. Пристальное внимание к дошкольному образованию и почти всеобщий охват детей в возрасте 3-7 лет способствуют постоянным успехам российских школьников.
Улучшение справедливости может быть также связано с введением подушевого финансирования и оптимизацией школ, реализованной в российской системе образования два десятилетия назад. Наконец, управленческие решения, такие как включение балла ЕГЭ в список ключевых показателей эффективности для оценки губернаторами, также могут объяснить улучшения среди детей из малообеспеченных семей, подняв показатели справедливости в сфере образования в России на лидирующие позиции в Европе.
Причина для тревоги
Пандемия COVID-19 повлияет на результаты обучения учащихся в России. Пандемия оказывает негативное влияние на процессы преподавания и обучения во многих странах мира. Россия поднялась в число лидеров в области образования и добилась такого прогресса за относительно короткий период времени. Однако, несмотря на то, что России удалось построить сильную систему образования, основанную на фундаментальных знаниях и справедливости, в некоторых областях система образования по-прежнему сталкивается с проблемами.Пандемия COVID-19 усугубляет существующую неэффективность.
До пандемии последние международные рейтинги PISA России стагнировали. В то время как предыдущие раунды оценивания стабильно показывали прогресс в учебных достижениях российских школьников, их результаты PISA 2018 статистически не отличаются от результатов PISA 2015. Более того, в 2015 г. навыки решения и российские школьники показали самый большой отрицательный разрыв между результатами тестирования по математике, естественным наукам и чтению (базовые тесты PISA) и их способностью решать задачи совместно. Эта стагнация может свидетельствовать о постепенном угасании успеха предыдущих реформ, которому способствовала медленная модернизация в последние годы.
Влияние COVID-19 на качество образования в общеобразовательной школе
В середине марта 2020 года Всемирный банк запустил несколько инициатив по отслеживанию закрытия школ и оценке потерь в обучении во время пандемии. Из-за быстрого перехода школ на дистанционные формы обучения у учащихся начала ухудшаться успеваемость.Основываясь на оценках предыдущих эпидемий и ранее оцененных последствиях летних каникул, Банк разработал и предложил имитационную модель для оценки потерь в обучении. Наши предыдущие оценки и результаты моделирования для России выявили потенциальное снижение на 16 баллов PISA при умеренном сценарии развития пандемии.
По оценке Всемирного банка, в 2019/20 учебном году российские школьники не ходили в школу 55 дней, а в 2020/21 учебном году некоторые дети пропустили еще 46 учебных дней.В общей сложности некоторые ученики не посещали школу до 20 недель. При средней продолжительности учебного года в 37 недель он превышает полгода, а для начальных классов и того больше. По сравнению со странами, которые вновь открыли свои школы перед летними каникулами, это на 2-3 недели больше. Мы также знаем, что даже в тех странах, где школы закрывались меньше, чем в России, имели место значительные потери в обучении.
Ранее Всемирный банк разработал комплексную модель для оценки потерь обучения.Он основан на данных PISA. Модель имеет три основных параметра, представленных как оптимистичный, умеренный и пессимистический сценарии. В июне 2020 года эти сценарии предполагали закрытие школ на три, пять и семь месяцев соответственно. По мере появления новых данных и увеличения продолжительности закрытия школ как во всем мире, так и в России допущение об умеренном сценарии было изменено на 8 месяцев закрытия школ (с изменением допущений для оптимистического и пессимистического сценариев на шесть и 10 месяцев соответственно).Ниже представлена модель для российских студентов, где пунктирная линия показывает изменение, если 20% учащихся, находящихся в нижней части распределения по экономическому, социальному и культурному статусу, потеряют непропорционально больше знаний, чем 20% лучших.
Сценарии распределения баллов для Российской Федерации (умеренный сценарий)
Источник: Всемирный банк | Примечание. Два смоделированных распределения следует интерпретировать как: i. Все затронуты в равной степени (Оригинал), ii. Те, кто внизу, отстают (Перекос).
Согласно этой модели, при умеренном сценарии к моменту открытия школ доля российских школьников ниже минимального уровня владения языком (мпл) вырастет почти в два раза с 22% до 39%. Поскольку закрытие школ непропорционально влияет на учащихся, пандемия увеличит разрыв между лучшими и худшими учащимися в распределении по их экономическому, социальному и культурному статусу, что может свести на нет значительные достижения России в области справедливости. Мы уже знаем, что малообеспеченные семьи больше пострадали из-за худших домашних условий, отсутствия доступа к Интернету и недостаточного наличия устройств для обучения.
К окончанию закрытия школ из-за пандемии разрыв между учащимися из семей с самым высоким и самым низким доходом, определяемый их экономическим и культурным статусом, увеличится и достигнет 99 баллов, что примерно эквивалентно двум с половиной годам. школьного обучения. Общий балл PISA уменьшится на 30 баллов, а это означает, что вам потребуется чуть меньше года обучения. Иными словами, дети будут отставать из-за потери почти года обучения.
По оптимистичному сценарию потери, измеряемые в общих баллах PISA, составят 28 баллов, тогда как по пессимистическому сценарию потери возрастут до 33 баллов.Доля учащихся ниже минимального уровня владения языком будет такой же, т.е. 39%, но по пессимистическому сценарию она увеличится до 41% к концу периода закрытия школ.
Негативное влияние закрытия школ на результаты PISA и справедливость (умеренный сценарий)
Исследования, проведенные в других странах, подтверждают эти мрачные цифры. В Великобритании, Нидерландах, США и Германии наблюдается значительное снижение уровня обучения как с точки зрения успеваемости учащихся, так и времени обучения.В России также отмечаются начальные признаки потери знаний до 12% по математике и существенное снижение таких характеристик учащихся, как уверенность в себе, сотрудничество со сверстниками, планирование учебной деятельности, т. е. основных навыков общения учащихся со своими школьными друзьями. и успешно учиться.
Что нужно в будущем?
Перед российской системой образования стоит еще одна проблема – как продолжать повышать качество образования и компенсировать серьезные потери в обучении.В этом процессе важно сосредоточиться на исследованиях, оценках и оценках.
Во-первых, очень важно понять ситуацию в рамках национальных усилий. Крайне важно оперативно проводить оценку потерь в обучении в России и выявлять проблемы между регионами и внутри регионов. Во-вторых, необходимо целенаправленно поддерживать учащихся, отставших в большей степени, чем их более обеспеченные сверстники. Целевые программы могут включать дополнительные часы для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке, офлайн- и онлайн-репетиторство, которые доказали свою эффективность в нескольких странах, а также программы поддержки семей и родителей, все более активно участвующих в образовательном процессе во время этой пандемии. Учителям потребуется больше быстрых и надежных инструментов оценки в классе, чтобы иметь возможность понять уровень потерь в обучении.
Пришло время переосмыслить роль школ и их работу. Помимо таких базовых мер, как усиленная защита, мытье рук и использование дезинфицирующих средств, будущее может потребовать пересмотра функции школ как среды обучения 21 ст века. Он включает в себя более разнообразные пространства для совместной работы и обучения в небольших группах, трансформируемые классы для разнообразия учебного процесса, лучшую мебель, улучшенную энергоэффективность и вентиляцию.Согласно исследованиям, проведенным в России, более разнообразная учебная среда и лучшая школьная инфраструктура положительно влияют на процесс обучения.
Для этого могут потребоваться дополнительные инвестиции для повышения устойчивости и создания цифровой системы обучения следующего уровня , чтобы помочь преодолеть кризис COVID-19 и обеспечить готовность к другим возможным чрезвычайным ситуациям. Россия обладает надежной цифровой инфраструктурой, которая еще больше укрепилась во время пандемии. Однако учебные платформы, которые были доступны для студентов, не смогли обеспечить индивидуальные и расширенные образовательные возможности.Есть шанс улучшить ситуацию в этой сфере, в частности, ввиду того, что, по данным PISA, учителя готовы использовать передовые средства обучения. Но пока в стране нет соответствующей платформы.
Чтобы не отставать от кривой роста качества образования, России необходимо поддерживать реформы и инновации в секторе образования, особенно те, которые касаются развития навыков 21-го века. Хотя пандемия напрямую повлияла на традиционные формы обучения, их возобновление может сопровождаться внедрением новых практик преподавания и обучения.Например, из-за пандемии смешанные (или гибридные) формы обучения будут использоваться в течение длительного периода времени. Кроме того, новые методы преподавания и обучения появились после перерыва в традиционном процессе преподавания и обучения в классе. К ним относятся преподавание и обучение с использованием цифровых технологий, которые могут еще больше повысить качество и справедливость в образовании.
Для удовлетворения всех выявленных потребностей бюджет образования должен быть как минимум защищен, а лучше расширен. Ввиду того, что потери в обучении потенциально приведут к значительным потерям будущих доходов и повлияют на ВВП, сейчас самое время больше инвестировать в образование.Для реализации целевых программ могут потребоваться дополнительные ресурсы, но они принесут быструю отдачу и станут достойным вложением в развитие человеческого капитала России.
Благодаря этим мерам, принятым в России, страна может вернуться к результатам обучения и по-настоящему модернизировать систему образования, чтобы лучше подготовить своих студентов к жизни и работе в современной конкурентной экономике.
——————————————————
Первоначально опубликовано на русском языке в VTimes. io под заголовком «Пандемия угрожает успеваемости российских студентов».
Назначение Россия
«От этой захватывающей книги невозможно оторваться — она освещает столько темных уголков холодной войны. С проницательностью, скептицизмом, чуткостью и большой ясностью мастера-корреспондента Калб ярко воплощает в жизнь все надежды и страхи самого серьезного врага, который когда-либо был у этой нации».
— Кен Бернс, режиссер
«Увлекательные мемуары о приключениях Марвина Калба во время холодной войны, когда он стремился проникнуть в тайны советской России Никиты Хрущева, строя свою карьеру в качестве одной из легенд тележурналистики.
—Джек Мэтлок, посол США в России (1987–1991)
«Увлекательный роман Марвина Калба «Назначение Россия » похож на «Комнату, где это происходит» Гамильтона. Это восхитительное повествование о личных встречах Калба с некоторыми из самых известных персонажей 1950-х и 1960-х годов, такими как легендарный Эдвард Р. Мерроу из CBS, который нанял Калба, или советского лидера Никиту Хрущева, который прозвал его «Петр Великий». Это также захватывающее воспоминание о приключениях иностранного корреспондента во вражеском лагере во время холодной войны.Я любил его, я многому научился и, осмелюсь сказать, получил удовольствие от чтения».
— Лесли Шталь, со-ведущая программы CBS «60 минут
«Великолепная новая книга Марвина Калба Задание Россия — это веселые и увлекательные мемуары, которые перенесут вас на передовую холодной войны, к микрофону в первые дни радиовещания, а также к мыслям и карьере одного из ‘ «Мальчики Мерроу». Это важная книга легенды журналистики, книга, от которой невозможно оторваться».
— Джейк Таппер, ведущий CNN и главный корреспондент в Вашингтоне
«Ностальгическое удовольствие для читателей постарше…. тревожный звонок для младших».
— Эдвард Коснер, The Wall Street Journal
«Добрые, щедрые мемуары Калба, в которых ярко очерчена ушедшая эпоха ранней журналистики, понравятся изучающим американскую историю 20-го века, а также начинающим тележурналистам. Автор участвовал во многих значимых моментах холодной войны и переносит нас прямо в этот мир.
Надеюсь, Калб вернулся за свой стол; читатели будут с нетерпением ждать следующего тома».
— Киркус Отзывы
«Читатели должны быть предупреждены, что как только они возьмут книгу в руки, им будет трудно оторваться от нее, пока они не дочитают до конца.
—Насир Ахмад, Пакистан Ссылка
Россия запрещает Бард-колледж, посчитав его «нежелательным»
Бард-колледж, небольшой гуманитарный колледж, расположенный в 90 милях к северу от Нью-Йорка в Тиволи, оказался в разногласиях со значительным давним академическим партнером: Россией.
Генеральная прокуратура Российской Федерации 21 июня признала деятельность Бард-колледжа «нежелательной», заявив в пресс-релизе, что деятельность колледжа Гудзон-Вэлли «представляет угрозу основам конституционного строя и безопасности Российской Федерации». Федерация.«Бард» — первое образовательное учреждение, внесенное в России в список нежелательных неправительственных организаций (НПО).
Обозначение фактически запрещает Bard продолжать партнерство со Смольным колледжем, продуктом его многолетнего академического и культурного сотрудничества со Санкт-Петербургским государственным университетом, одним из старейших и крупнейших университетов России. Эта академическая принадлежность просуществовала более двух десятилетий.
ЧиновникиBard говорят, что запрет не только может оказать негативное влияние на будущее образовательное сотрудничество между странами, но также свидетельствует о более широком использовании Россией статуса «нежелательного» обозначения.
В июне российский парламент одобрил расширение Закона о нежелательных организациях, бессрочного регулятивного свода, который позволяет России разорвать связи с иностранными НПО, которые она считает представляющими угрозу, и запрещает российским гражданам продолжать работать с ними.
Фактор Джорджа Сороса?
Тоже в нежелательном списке России? Фонды открытого общества Джорджа Сороса. В ноябре 2015 года Россия запретила благотворительные организации миллиардера-инвестора и филантропа, заявив, что они представляют угрозу безопасности России.The Moscow Times и CNBC в 2016 году сообщили, что библиотекам российских колледжей было приказано сжечь книги, связанные с благотворительностью Сороса.
У Сороса долгая история работы с Бард-колледжем. В апреле этого года он пообещал сделать соответствующий подарок в размере 500 миллионов долларов в рамках усилий колледжа по увеличению его пожертвований до 1 миллиарда долларов. Сообщается, что за последнее десятилетие Сорос пожертвовал 160 миллионов долларов колледжу Hudson Valley. Финансирование Барда фондами «Открытое общество» составляет менее 5 процентов годового бюджета школы в размере 250 миллионов долларов.
Джонатан Беккер, исполнительный вице-президент и вице-президент по академическим вопросам Бард-колледжа, заявил Times Union: Hudson Valley, что отношения Барда с Соросом были одной из возможных причин запрета, но не единственной.
После того, как в 2015 году фонд «Открытое общество» был добавлен в список «нежелательных» организаций России, Бард-колледж прекратил направлять какие-либо пожертвования от благотворительных организаций Сороса на партнерство колледжа с Санкт-Петербургским университетом, сказал Беккер.Перед назначением Бард-колледж «открыто говорил о том», как они потратили доллары Сороса на программу.
«Когда люди говорят: «Почему это произошло?», мы верим, что самый простой и наивный ответ — из-за денег Сороса», — сказал Беккер. «Но, на наш взгляд, там ничего кардинально не изменилось… что еще изменилось, так это ухудшение американо-российских отношений».
Многолетний культурный обмен
В электронном письме сообществу бардов в июне президент Bard Леон Ботштейн написал о запрете в России: «Мы глубоко обеспокоены этим решением, которое было встречено в Bard шоком и разочарованием.Далее он выразил «искреннюю надежду на то, что Российская Федерация изменит этот необоснованный курс действий и восстановит давнее и продуктивное партнерство Барда со Смольным колледжем».
Бард впервые стал партнером Санкт-Петербургского государственного университета 25 лет назад, став соучредителем программы, которая до недавнего времени предлагала студентам двойную степень бакалавра в Барде и Смольном.
В том же сообщении электронной почты Боцеин написал, что русский язык является основным языком обучения в Смольном, где более 2000 российских и иностранных студентов, в основном из стран бывшего СССР, получили дипломы Бард-колледжа.
Сотрудничество позволило тысячам студентов из США и России учиться вместе по обмену. Благодаря партнерству Смольный принял студентов из более чем 50 колледжей США, включая Принстон, Гарвард, Колумбию и другие.
На момент объявления «нежелательным» и последующего запрета в России не было ни преподавателей Бард-колледжа, ни американских студентов. Каждый год около 550 студентов участвуют в программе, которая включает не только занятия в Барде, но и возможность исследовать большую долину Гудзона для захватывающего культурного опыта. Региональные учреждения приветствовали студентов в рамках программы, в том числе Президентская библиотека Франклина Д. Рузвельта и музей в Гайд-парке.
«Партнерство Барда и Смольного носит образовательный и культурный характер, а не политический или идеологический», — написал Ботсейн в своем июньском электронном письме. «То, что такое успешное и важное образовательное партнерство может стать жертвой политики дня, — это трагедия, прежде всего, для российских и американских студентов, которые за последнюю четверть века благодаря партнерству получили столько насыщенных образовательных и культурных программ.
Спустя месяц после решения России Бард-колледж до сих пор не получил полного объяснения запрета. Беккер отметил, что Смольный колледж рассматривал возможность создания автономного государственного университета гуманитарных и естественных наук, чему Бард выразил поддержку. Эта дискуссия, по словам Беккера, могла посеять разногласия в России. «Мы не можем исключить, что это играет роль [в запрете]», — сказал он.
«На политическом уровне это признак ухудшения состояния У.С.-российские отношения», — добавил Беккер. «Мы являемся наиболее значительным сотрудничеством в области высшего образования [между США и Россией]. Это была не просто программа обучения за границей — это был лишь небольшой ее процент. Это была программа реформы образования, культурный обмен».
В Facebook Беккер рассказал о проблемах, стоящих перед академическими кругами в период обострения политической напряженности.
«Во время, возможно, моего последнего выступления в Санкт-Петербурге несколько недель назад я предупредил о популистских политиках и правительственных чиновниках, которые пытаются воспользоваться напряженностью в отношениях между Соединенными Штатами и Россией, чтобы разжечь пламя ненависти между гражданами за политическое преимущество», — написал он в своем посте в Facebook от 22 июня. «Я заявил, что наша работа как ученых состоит в том, чтобы сопротивляться этим усилиям, и подчеркнул, что нам необходимо оставаться вовлеченными в наибольшую напряженность во времена, подобные тем, которые мы переживаем сейчас».
Bard College не смог поговорить с российским руководством о запрете, сказал Беккер, добавив, что школа связалась с Государственным департаментом США, который помог с публичными заявлениями от имени колледжа и попросил Россию пересмотреть свое решение. .
«Это печально и разочаровывает во многих отношениях, когда политика взяла верх, — сказал Беккер по телефону.«Это заменяет человеческое взаимодействие. Мы надеемся, что в какой-то момент кто-то поймет, что Бард здесь точно не враг. Мы — мост к США и России».
Конкурс для студентов, посвященный Международному дню прав человека
День прав человека отмечается во всем мире 10 декабря.
В этот день в 1948 году Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую
Декларацию прав человека. Декларация первой сформулировала
положения о правах человека.Он включает в себя широкий спектр прав человека
(политических, гражданских, социальных, культурных и экономических) и образует единый международный стандарт
в этой области
07 декабря 2018 г. — в канун Международного дня прав человека — Глава Представительства МОМ в Москве принял участие в церемонии награждения победителей Санкт-Петербургского студенческого конкурса «Права человека-2018». Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге Александр Шишлов ежегодно проводит Конкурс среди студентов Санкт-Петербурга.Санкт-Петербургских вузов при поддержке Комитета по науке и высшей школе и Комитета по правопорядку и безопасности Санкт-Петербурга. В этом году на конкурс было представлено более 300 научных и творческих работ из 23 высших учебных заведений Санкт-Петербурга. В финальную часть конкурса вышли 128 работ: 63 в номинации плакат/карикатура/фото, 30 эссе, 27 статей и 6 видеороликов.
Уже седьмой год проводится Конкурс уполномоченных по правам человека в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербурга способствует повышению интереса студентов к актуальным вопросам защиты прав человека и достоинства личности, взаимоотношениям государства и личности, деятельности государственных и общественных правозащитных учреждений.
МОМ Москва является партнером Конкурса с 2014 года совместно с Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Управлением Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ), Санкт-Петербургским отделением Российской Красный Крест и другие.
В церемонии награждения приняли участие Абдусаттор Эсоев, директор бюро Международной организации по миграции (МОМ) в Москве, Энн Элизабет Раветто, заместитель представителя УВКБ ООН в Российской Федерации, Катрина Нетланд, консул Генерального консульства Королевство Норвегия, Светлана Агапитова, Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге, Андрей Максимов, Председатель Комитета по науке и высшей школе, Марина Окрушко, заместитель начальника Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт-ПетербургуПетербург.
Победителей приветствовали и поздравляли Виктор Богорад, художник-иллюстратор, посол United Sketches – международного общества защиты художников-карикатуристов в России, Игорь Кучеренко – Президент Международной коллегии адвокатов «Санкт-Петербург», Наталья Зейберт — директор информационного центра миграционного законодательства Санкт-Петербургского регионального отделения общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» и другие.
Специальная тема, предложенная МОМ Москва для Конкурса 2018 года: «Глобальный договор о миграции: как он поможет расширить права и возможности мигрантов в России и в мире».Он был выбран МОМ для того, чтобы привлечь внимание к актуальным вопросам современной повестки дня, а именно к глобальному подходу к решению проблем миграции в мире.
Абдусаттор Эсоев вручил специальный приз студенту 2 курса Санкт-Петербургского филиала Всероссийского государственного университета правосудия Георгию Головкину за эссе, написанное на тему, предложенную МОМ. Специальный приз МОМ – книга Пола Коллиера «Исход: как миграция меняет наш мир».
Победители конкурса «Права человека»:
В категории «Статьи»:
Лучшая работа принадлежит Ивану Русакову из Санкт-Петербурга.Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения: «Право осужденных на здоровье: актуальные проблемы реализации и пути их решения».
В номинации «Реферат»:
Лучшая работа Виктории Маринич, студентки РГПУ имени А.И. Герцен: «Обвинительный уклон правосудия в Российской Федерации, как причина нарушения права человека на судебную защиту».
В номинации «Плакат/Карикатура/Фото»:
Лучшая работа создана Екатериной Булавиной, г.Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. Она представила серию работ «Свобода слова».
В номинации «Анимационное видео/Видео»:
Победителями стали Валентина Шматко и Мария Шпинева из Санкт-Петербургского государственного института культуры с работой: «Буллинг».