Когда выйдет новая mazda 6: фото, новая модель, цена и комплектация

Mazda CX-5 уступит место модели CX-50 классической компоновки — Авторевю

Фото: компания Mazda

Год назад Mazda обнародовала план разделения модельного ряда на два семейства. Small Architecture будет состоять из электромобилей и компактных моделей с поперечными моторами, а более дорогие машины (Large Architecture) будут иметь продольно расположенные двигатели (включая рядные «шестерки») и должны вывести японскую марку на новый уровень престижа. Уже фактически подтверждено, что первой моделью на новой заднеприводной платформе станет седан Mazda 6 следующего поколения: он появится в 2022 году. А теперь испанский портал Coche Spias сообщает о том, что классическую компоновку примерит еще и кроссовер Mazda CX-50, который придет на смену модели CX-5.

Смена индекса вписывается в нынешнюю стратегию марки: на рынок уже вышел паректник Mazda CX-30, на очереди электрический паркетник MX-30. Новый индекс CX-50 компания зарегистрировала в Европе еще прошлым летом. Судя по всему, CX-50 станет крупнее нынешней «пятерки», которая насчитывает 4550 мм в длину, и окажется одноклассником паркетника Mercedes GLC. Раскрыта и запланированная гамма моторов. На ее вершине окажутся рядные шестицилиндровые двигатели мощностью около 285 л.с. — бензиновый трехлитровый Skyactiv-X с компрессором и 48-вольтовым стартер-генератором, плюс турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 л. Но ожидаются и четырехцилиндровые моторы: дизель 2.2 (190 л.с.), атмосферник Skyactiv-G 2.5 такой же мощности со стартер-генератором, а также его турбоверсия на 230 «лошадей».

Однако ждать новый кроссовер придется долго: он выйдет уже после седана Mazda 6, то есть не раньше конца 2022 года. К тому же пока все эти радужные перспективы не подтверждены самой Маздой.

Новая Mazda CX-5 получит название Mazda CX-50

Еще в прошлом году Mazda обнародовала план разделения модельного ряда на два семейства, которая она начала успешно реализовывать с выходом своей новой модели — кроссовера Mazda CX-30.

Автор: Никита Новиков, редактор

Согласно планам автопроизводителя, весь модельный ряд будет состоять из двух категорий: Small Architecture, в которую войдут электромобили и компактные моделей с поперечными моторами, и Large Architecture с продольно расположенными двигателями. Последние относятся к более дорогому сегменту и должны вывести японскую марку на новый уровень престижа. Уже фактически подтверждено, что первой моделью на новой заднеприводной платформе станет седан Mazda 6 следующего поколения, дебют которого должен состояться в 2022 году. А теперь испанское издание Coche Spias сообщает о том, что классическую компоновку примерит еще и кроссовер Mazda CX-50, который станет преемником модели CX-5.

Смена индекса вписывается в нынешнюю стратегию марки: на рынок уже вышел паркетник Mazda CX-30, на очереди его электрическая версия MX-30. Новый индекс CX-50 компания зарегистрировала в Европе еще прошлым летом. Судя по всему, CX-50 станет крупнее нынешнего CX-5 и окажется одноклассником паркетника Mercedes-Benz GLC.

Под капотом расположатся шестицилиндровые двигатели с отдачей порядка 285 л.с. мощности. Это бензиновый 3,0-литровый Skyactiv-X с компрессором и 48-вольтовым стартер-генератором, а также турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 литра. Но ожидаются и четырехцилиндровые моторы: 2,2-литровый дизель на 190 л.с., атмосферный 2,5-литровый Skyactiv-G такой же мощности со стартер-генератором, а также его турбированная версия на 230 л.с.

Однако ждать новый кроссовер придется долго: он выйдет уже после седана Mazda 6, то есть в 2023 году. При этом в Mazda такую информацию пока не подтвердили.

Будущая Mazda6 может стать кроссовером Mazda CX-50

Слухи о намерении Mazda стать чуть ближе к премиуму путем разработки новой заднеприводной платформы и рядных шестицилиндровых двигателей для крупных моделей ходят уже давно. Правда, связывались они в основном с ожидаемым следующим поколением седана Mazda6, но, похоже, планы марки куда обширнее.

Испанское издание Cochespias, регулярно добывающее полуофициальные сведения о грядущих новинках, опубликовало кое-какие данные о возможных изменениях, которые ждут кроссовер Mazda CX-5. По сведениям источника, вседорожник сменит и имя, и платформу, и моторную гамму.

Предположительно, построят его с использованием заднеприводной архитектуры, что уверенно роднит кроссовер с будущим седаном Mazda6 (но версии с полным приводом в гамме сохранятся). А набор двигателей для CX-50 (так якобы будет именоваться вседорожник) составят из четырех- и шестицилиндровых агрегатов, как дизельных, так и бензиновых, причем часть из них получит 48-вольтовую электрическую надстройку, то есть станет «умеренными» гибридами.

Моторы объемом от 2,2 до 3,3 л, как ожидается, смогут развивать от 190 до 285 л.с. Что особенно любопытно, самым крупным двигателем в приведенном списке оказался дизель – кроссоверу прочат агрегат, способный выдавать до 600 Нм крутящего момента.

62 Фотографии

Дебют идеологического преемника Mazda CX-5 и потенциального конкурента аналогичных моделей «большой немецкой тройки», как ожидается, состоится во второй половине следующего года либо в начале 2022-го. Напомним, что ранее компания декларировала намерение временно отказаться от вывода на рынок новых моделей: в Mazda собираются аккумулировать ресурсы как раз для того, чтобы разработать принципиально иную платформу и построить на ней принципиально иную модельную линейку. Предположительно, фирма планирует изменить свой статус на рынке и стать еще одним игроком в премиальном сегменте.

Mazda Mazda6 2022 года: предварительная версия, цены, дата выпуска

Mazda Mazda6 не обновлялась полностью с 2014 года, и мы не ожидаем, что в 2022 модельном году будет произведен редизайн. Поскольку Mazda6 была обновлена ​​в 2014 году, она получила обновление в 2016 году, новые двигатели в 2018 году и новые функции. Несмотря на то, что Mazda6 является одной из самых старых моделей среднего класса, она по-прежнему впечатляет высококлассным стилем, высококлассными функциями, мощным двигателем с турбонаддувом и атлетичной управляемостью. В то время как в 2022 году Mazda6 будет переходящей моделью, в 2023 году возможен редизайн.

После обновления Mazda6 в 2016 году седан среднего размера отличается тем же внешним дизайном, который должен оставаться неизменным в 2022 модельном году. В отличие от других массовых седанов среднего размера, Mazda6 излучает роскошь. Его уникальный дизайн решетки радиатора, выпуклые крылья и узкое отверстие для забора воздуха придают ему аккуратный вид. Плавные линии доминируют в боковом профиле Mazda6, придавая седану изящный дизайн. Сзади длинные огибающие задние фонари, центральная хромированная полоса и двойные выхлопные трубы — сочетание спортивного и высококлассного элементов.Mazda6 2022 года должна сохранить много тех же элементов дизайна, что и текущая модель.

Mazda6 2022 года будет иметь интерьер, повторяющий интерьер нынешней модели. Функциональный, высококлассный и элегантно оформленный седан имеет одну из лучших кабин в своем сегменте. Упрощенный дизайн интерьера Mazda6 и первоклассные материалы делают седан настоящим роскошным автомобилем. Лаконичный дизайн центральной консоли, широкие линии на приборной панели и четкие приборы делают интерьер Mazda6 непохожим ни на что другое.Mazda предлагает некоторые высококлассные функции на Mazda6, в том числе кожаную обивку Nappa, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему премиум-класса Bose и акценты из натурального дерева.


В настоящее время Mazda предлагает седан Mazda6 с двумя разными двигателями, которые должны появиться в модели 2022 года. Базовый двигатель — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Доступен более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 250 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут.Передний привод и шестиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию.

Каждые 2022 год Mazda6 будет оснащаться системой безопасности iActivsense от автопроизводителя. Пакет включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический ассистент дальнего света, адаптивный круиз-контроль, задний перекрестный транспорт и мониторинг слепых зон. Покупатели также смогут получить распознавание дорожных знаков, парковочную камеру с объемным обзором, а также передние и задние датчики парковки.

Заголовок: Mazda6 выйдет в 2022 году; Какие седаны еще можно купить? | News

Для водителей, которые отказываются сесть за руль внедорожников, список доступных автомобилей сокращается с угрожающей скоростью. Автопроизводители сосредотачиваются на классах, которые доминируют в диаграммах продаж, а седаны просто не тянут свой вес. Последняя автомобильная авария произошла от Mazda, поскольку автопроизводитель объявляет, что седан среднего размера Mazda6 выйдет из США после 2021 года. Также снят с производства малолитражный кроссовер Mazda CX-3, но этот шаг не является сюрпризом, учитывая сходство кроссовера с кроссовером. более новый CX-30.

Связанные : Снятые с производства автомобили 2020 года Вы можете получить скидку на

Mazda6 среди множества автомобилей, получивших топор

Mazda6 покоится на переполненном кладбище снятых с производства седанов, таких как Chevrolet Impala, Chevrolet Sonic, Ford Fusion и Toyota Yaris. Хэтчбеки не лучше с Hyundai Elantra GT, Honda Fit и Volkswagen Golf. Не обошли стороной даже роскошные седаны; Acura RLX, Lincoln MKZ, Lexus GS, Jaguar XE и Kia Cadenza также кончились.В то время как Ford открыто заявил, что прекратит выпуск большинства своих автомобилей, чтобы сосредоточиться на грузовиках и внедорожниках, некоторые бренды, такие как Chevy, постепенно отказываются от седанов.

Какие альтернативы остаются седанам, которые скоро погибнут, вроде Mazda6? Комплектация тонкая. Хотя осталось несколько хороших вариантов для не роскошных седанов среднего размера, кросс-шоппинг компактных седанов, роскошных седанов среднего размера и снятых с производства подержанных автомобилей может быть разумным выбором.

Что покупать вместо

Если вы делаете заметки, список седанов среднего размера, которые конкурируют с Mazda6, уместится на Post-it, и со временем он, вероятно, будет сокращаться.Mazda6 2021 года поставляется со стартовой ценой в 25 470 долларов, и ее часто сравнивают с Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Subaru Legacy, Kia K5 и Toyota Camry. Эти седаны планируется вернуть в 2022 модельном году (по крайней мере, на момент написания этой статьи). Все цены включают в себя сбор за место назначения.

  • Honda Accord: Honda Accord — популярный семейный седан, который в 2021 году получит новую решетку радиатора, светодиодные фары и новый дизайн колес. Под капотом седан предлагает три варианта двигателя: 192-сильный с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый; 252 л.с., турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый; и 212 лошадиных сил системы для Accord Hybrid. Цены на Accord 2021 года начинаются с 25 965 долларов.
  • Hyundai Sonata : Hyundai Sonata, полностью переработанный для 2020 года, предлагает просторный салон, характерный стиль и множество высокотехнологичных функций, недоступных у конкурентов. Помимо 191-сильного 2,5-литрового четырехцилиндрового; доступный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и гибридный силовой агрегат, Sonata получает новую отделку N Line.Спортивный N Line оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 290 л.с. с турбонаддувом. Соната 2021 года стоит от 24 995 долларов.
  • Nissan Altima: Тихий салон Nissan Altima, интуитивно понятные технологии и доступный полный привод делают его достойной альтернативой Mazda6. Два варианта двигателей Altima включают 2,5-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель мощностью 188 л.с. и четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 236 л.с. Цена Altima начинается с 25 400 долларов.
  • Kia K5: Перебрендированная Kia Optima является живым доказательством того, что Kia не бросила вызов седанам.Новый K5 имеет общую платформу и много общего с Hyundai Sonata. K5 — это удобный и легкий в управлении семейный седан, который также получил спортивную комплектацию GT 2.5T для энтузиастов вождения. Все комплектации, отличные от GT, имеют небольшой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., в то время как GT получает 290 лошадиных сил от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. K5 2021 года начинается с 24 485 долларов.
  • Subaru Legacy: Несмотря на шумное ускорение, Subaru Legacy — практичный выбор среди седанов среднего размера, которые доживут до следующего года.Legacy вместительный, удобный и предлагает множество стандартных функций безопасности. Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. можно заменить на 2,4-литровый с турбонаддувом мощностью 260 л.с. в более высоких комплектациях. Все модели поставляются с полным приводом, включая базовую комплектацию со стартовой ценой 23 820 долларов.
  • Toyota Camry : Традиционно известная своей надежностью и практичностью, Toyota Camry получает здоровую дозу удовольствия от вождения после своего последнего редизайна в 2018 году. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью до 206 л.с. и 301-цилиндровый двигатель. л.с., 3.5-литровый V-6 доступен в зависимости от уровня отделки салона. 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная модель предлагается в большинстве комплектаций. Стоимость Toyota Camry 2021 года начинается с 26 040 долларов.

Компактные и роскошные седаны

Помимо перечисленных выше седанов, переход на компактные седаны или роскошные седаны среднего размера увеличивает ваши возможности. Конечно, выбор компактного седана означает компромисс между пассажирским и грузовым пространством, в то время как покупка роскошного автомобиля требует ослабления бюджета.

Компактные седаны

Роскошные средние седаны

Больше с Cars.com:

Видео по теме: 2020 Compact Sedan Challenge

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mazda6

и Mazda CX-3 официально прекращены для выпуска 2022 модельного года

Пора попрощаться с Mazda6 и Mazda CX-3. В сегодняшнем заявлении Mazda официально объявила, что обе модели будут сняты с производства после того, как их пробег в 2021 модельном году подойдет к концу в Соединенных Штатах.

«Поскольку интересы потребителей продолжают развиваться, Mazda прекратит выпуск CX-3 и Mazda6 в 2022 модельном году. Хотя эти два автомобиля выйдут из нашего модельного ряда, мы гордимся характеристиками, дизайном, качеством и безопасностью, которые они внесли в наш бренд.”

Смерть CX-3 неудивительна. Вряд ли у него был повод для существования после запуска CX-30. Кроме того, Mazda недавно сократила свой модельный ряд до единственной комплектации, что было почти так же эффективно, как и официальный пресс-релиз.

Прекращение производства Mazda6 заставит нас задуматься и немного почесать в затылке. Спросите любого автомобильного обозревателя, какой у него любимый седан в этом классе, и большинство ответов будет либо Mazda6, либо Honda Accord.Тем не менее, от цифр продаж никуда не деться. Пиковым за десятилетие годом Mazda6 был 2015 год, когда было продано 57 898 автомобилей, и с тех пор он продолжает снижаться. Mazda перевезла только 21 524 автомобиля в 2019 году, а в период пандемии в 2020 году было продано всего 16 204 автомобиля. Независимо от того, сколько экспертов превозносят превосходную динамику автомобиля и роскошный интерьер, рынок, похоже, это не волнует.

Тем не менее, на горизонте маячит некоторая надежда. Сообщения и слухи указывают на то, что Mazda выпустит новый седан среднего размера, который имеет задний привод и оснащен рядным шестицилиндровым двигателем.Мы можем только надеяться, что эти слухи верны, и что США смогут насладиться славой того, что, безусловно, станет флагманским продуктом для Mazda.

Мы спросили Mazda о ее стратегии развития седанов в будущем и получили стандартный ответ от официального представителя компании: «В настоящее время мы не можем делиться подробностями о будущих продуктах». Если этот седан RWD I6 когда-либо появится, всегда есть шанс, что Mazda даст ему новое имя, навсегда отказавшись от слова Mazda6.

Тем временем модельный ряд Mazda6 2021 года пополнен тоннами отделок и опционально 2.5-турбомотор. Carbon Edition является новинкой этого года с затемненной отделкой и эксклюзивным красным кожаным салоном. Купите его, пока он есть, ребята.

Видео по теме:

Новая платформа Mazda с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом, как сообщается, первоначально будет поставляться в виде внедорожников.

В отрасли, ориентированной на уменьшение размеров двигателей или их замену на электродвигатели, Mazda идет вразрез с этой тенденцией. Автопроизводитель, который в настоящее время предлагает 4-цилиндровые двигатели, вскоре представит бензиновые и дизельные 6-цилиндровые двигатели, в частности рядные 6-цилиндровые двигатели, а в конечном итоге также и новый роторный двигатель.

Ожидается, что рядные 6-цилиндровые двигатели будут иметь рабочий объем от 3,0 до 3,3 литра, и в большинстве конфигураций используются мягкие гибридные двигатели. Mazda заявила, что гибридная технология также является частью плана.

В то время как ранее предполагалось, что Mazda представит свои новые рядные 6-цилиндровые двигатели в конце 2022 года в модернизированном седане Mazda 6, модель Nikkei со ссылкой на источники поставщиков сообщила в конце декабря, что двигатели впервые появятся в начале 2022 года в паре Внедорожники занимают то же пространство, что и нынешние CX-5 и CX-8, продаваемые за рубежом.

2018 Mazda CX-8

— цена: + 0 руб.

Согласно отчету, новые внедорожники не заменят CX-5 и CX-8, что позволяет предположить, что они могут быть позиционированы как альтернатива премиум-класса. Это имеет смысл, поскольку двигатели inline-6 ​​предназначены для продольной установки в новую заднеприводную платформу, конфигурация, которая обычно встречается в более премиальных автомобилях из-за его улучшенной динамики по сравнению с переднеприводными платформами, такими как Mazda в настоящее время. используется в большинстве своих моделей.

Но Mazda ранее не смогла пойти по пути премиум-класса со своим брендом Eunos 1990-х годов.Чтобы не допустить чрезмерного роста цен, представитель компании сказал Nikkei , что Mazda попытается снизить затраты, закупая больше деталей у более дешевых поставщиков за пределами Японии.

Что касается поворотных планов Mazda, то можно забыть о современном преемнике спорткаров RX-7 или RX-8. Mazda подтвердила, что ее новый роторный двигатель будет представлять собой небольшой агрегат, служащий исключительно для увеличения запаса хода для электромобилей, начиная с 2022 года с аккумуляторно-электрической версии MX-30.

Новая Mazda 6 2022 года | Журнал CAR

Следующая Mazda 6 должна появиться в 2022 году
В связи с переходом на задний привод
Часть более премиального предложения

Те из вас, у кого долгая память, помнят Xedos, злополучный бренд премиум-класса, запущенный Mazda в 1989 году и закрытый только семь лет спустя, в 1996 году.

Он остается исторически значимым по одной причине — он показал, что еще в конце 80-х Mazda имела амбиции конкурировать в премиальном сегменте и явно считала, что лишь слегка банальное название бренда Mazda, присущее всему, от легких малолитражек. к пикапам, сдерживал роту.

Что ж, если наша информация о следующем поколении 6 верна, амбиции Mazda не притупились, и компания, похоже, считает, что не потребуется никакого ребрендинга, чтобы переместить флагманскую модель среднего размера в более престижное пространство.

Think: просторный заднеприводный седан, оснащенный рядной шестеркой и готовый сразиться с такими, как Mercedes-Benz C-Class начального уровня, BMW 3-й серии, Audi A4 и Lexus ES.

Лучшие автомобили представительского класса: наш гид

Почему следующая Mazda 6 может пойти заднеприводной

Источником этой утечки стала презентация для инвесторов, раскрытая Jalopnik, в которой японский производитель представил исчерпывающий план будущих инициатив, которые он планирует реализовать в период с 2020 по 2025 год.Это включало новую «большую архитектуру», все индикаторы которой указывали на то, что она заднеприводная.

Презентация также подтверждает, что два рядных шестицилиндровых двигателя находятся в стадии разработки; один дизельный Skyactiv-D и другой с технологией Mazda Skyactiv-X Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Электрификация также является частью плана, поскольку упоминаются 48-вольтовые умеренно-гибридные и подключаемые гибридные системы.

Есть еще одно подтверждение теории о том, что первыми автомобилями с новой платформой и двигателями будут следующие 6 автомобилей, которые должны появиться в конце 2022 года.

Mazda Kodo: что дальше с языком дизайна

Mazda недавно подтвердила, что она будет продолжать развивать свой язык дизайна Kodo, как это показано на концептуальных автомобилях, таких как Mazda Vision Coupe (на фото выше), которые дают представление о том, как может выглядеть следующее поколение 6 с кабиной. Задние пропорции с длинным капотом подходят для установки рядной шестерки, ведущей задние колеса.

И если вы уже заметили возможности спортивного автомобиля, которые может открыть новая заднеприводная платформа Mazda, молодец, дайте себе бонусный балл.

Внезапно язык дизайна концепции RX Vision (впервые показанной в 2015 году) приобретает совершенно новое значение, и даже если серийная версия была построена с рядным шестицилиндровым двигателем вместо роторного двигателя, это, безусловно, все равно автомобиль. достойный празднования.

Дело в том, что Mazda нужна новая 6, чтобы переломить неудачи нынешнего автомобиля. В США, например, — безусловно, крупнейшем рынке Mazda — 6 автомобилей продали 33 400 единиц только в 2017 году. В 2019 году это число упало до 21 500, и в этом году снижение, похоже, продолжится.Здесь, в Великобритании, шестерка отстает от своих конкурентов Insignia, Mondeo, Passat и Superb, а в Австралии в 2019 году шестерка снизилась примерно на 13 процентов по сравнению с 2018 годом в сокращающемся классе среднего размера.

Mazda не скрывала своих амбиций по продвижению своих моделей на более престижный рынок, при этом генеральный директор США Масахиро Моро несколько раз подтверждал СМИ, что компания нацелена на «путь к премиум-классу», сохраняя при этом свою основную философию участия водителей. .

Естественно, нет официального подтверждения деталей о замене 6, и вполне возможно, что разработка может быть отложена из-за срыва пандемии Covid-19, но признаки убедительны.

Просмотрите наши обзоры автомобилей Mazda

Эта статья впервые появилась на сайте whichcar.com.au

Подробнее о 6-цилиндровом двигателе Mazda онлайн | Автомобильные новости

Нам известно, что Mazda работает над новым рядным 6-цилиндровым двигателем, предназначенным для оснащения некоторых из ее моделей в ближайшие несколько лет, включая модернизированную Mazda6, позиционируемую как продукт более высокого класса.

Мы также знаем, что Mazda четко заявляла о своих амбициях по определению себя как более высококлассного бренда (другими словами, где прибыль потенциально выше).

На этой неделе отчет из Японии раскрыл некоторые новые подробности о будущих заднеприводных моделях Mazda, оснащенных новым рядным шестицилиндровым двигателем, о котором идет речь. В ходе беседы с поставщиками Mazda средства массовой информации Nikkei узнали, что производство новых моделей начнется в 2022 году. Mazda планирует собрать около 300 000 единиц, что составляет чуть менее 20 процентов мировых продаж Mazda, в финансовом году, заканчивающемся в марте 2025 года.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

В отчете также указывается, что рядный 6-цилиндровый двигатель будет иметь рабочий объем от 3,0 до 3,3 л. Он также будет настроен для бензинового, дизельного и SkyActiv-X (безискровое зажигание). Следовательно, можно ожидать появления ряда вариантов этих новых двигателей. Также можно с уверенностью предположить, что последуют одна или несколько версий с турбонаддувом.

Первыми моделями, выпущенными на новой платформе, скорее всего, будут внедорожники. Эти новые полезные модели изначально предназначались для замены CX-5 и CX-8 (японская версия CX-9 с меньшими размерами из-за японской налоговой системы), но теперь Nikkei сообщает, что они будут продаваться вместе с существующими моделями. .Это может означать, например, появление на рынке CX-50, но это еще предстоит выяснить.

Новые модели также будут продаваться по значительно более высокой цене, сообщает издание.

Направляет ли Mazda этот поворот вверх? Время покажет, и многое из того, что подъем будет долгим, но, несомненно, большее разнообразие в линейке бренда не повредит. Хотя модели, предлагаемые в настоящее время небольшим японским автопроизводителем, интересны и надежны — как показал последний опрос Consumer Reports, — все они очень похожи.

2023 Mazda 6 Illustrated: новое поколение BMW отправляется на охоту с заднеприводными стремлениями

Нынешняя 6-я Mazda

устарела на удивление хорошо с момента ее создания в 2012 году, а последующие обновления позволили ей опередить среднего размера. Поэтому естественно, когда появились сообщения о том, что Mazda разрабатывает замену заднеприводной модели в сочетании с рядной шестеркой, онлайн-мир автолюбителей был в лихорадке.

Это игра, соответствующая стремлению японского автопроизводителя продвинуть бренд на более престижный рынок, бросая вызов BMW и Lexus, а не Honda и Hyundai.И все же, не имея возможности взглянуть на обычные тестовые мулы с камуфляжным принтом, что мы можем предвидеть с точки зрения стиля, технологий и силовых агрегатов? Давайте смахнем пыль с креативного хрустального шара и порассуждаем о том, как он может выглядеть с этой иллюстрацией, созданной собственными силами.

Visionary Styling

Когда дело доходит до автомобильного дизайна, Mazda выплескивает удар за ударом; совсем недавно 3 последних хэтчбека были отмечены высшими наградами мировой премии в области автомобильного дизайна в 2020 году. Совершенно новый 6 продолжит эту динамику с тесной связью с концепцией Vision Coupe 2017 года.

Авторские права на иллюстрации Carscoops.com / Josh Byrnes

Как и в случае с шоу-каром Vision, мы представили новый 6 как элегантный четырехдверный автомобиль с сильными заднеприводными пропорциями, включающими длинный капот, соотношение осей и тире и короткая задняя дека. При переходе от концепта к производству 6 получит более высокую линию крыши и большую площадь проема дневного света (DLO).

См. Также: Следующая Mazda6 2023 года будет следовать формуле BMW с задним приводом, рядной шестеркой и версией купе

Несмотря на то, что выраженный фронтальный прикус был уменьшен, он сохранит философию дизайна Mazda Kodo с более мягкими линиями и большим акцентом на органические поверхности ручной работы — в отличие от стиля, ориентированного на цифровые технологии, который наблюдается сегодня на многих других новых автомобилях.Задняя часть также сохраняет внешний вид концепта, вдохновленный Ferrari, с покатой линией крыши, четырьмя выхлопными трубами и круглыми светодиодными задними фонарями.

Роскошный Outlook

Интерьер нынешнего автомобиля отлично держится не только на фоне своих прямых конкурентов, но и от некоторых более дорогих роскошных марок. Мы ожидаем, что новый 6 будет развивать свои сильные стороны благодаря выразительной и тщательно продуманной пятиместной кабине с новейшими технологиями и удобством.

Изображенный здесь концепт Mazda Vision послужит источником вдохновения для дизайна кабины

В отличие от других Mazda последнего времени, интерфейс сенсорного экрана будет встроен в приборную панель, а дополнительный дисплей в стиле Ferrari будет отображать информацию об автомобиле впереди переднего пассажира.Наряду с обширными обивками кожи Nappa и открытой древесины ожидайте и других плюсов, таких как настраиваемый дисплей, окружающее освещение и цифровая приборная панель в стиле Porsche Taycan.

Набор средств помощи водителю

Mazda i-Activsense будет стандартным; включая помощь при выезде с полосы движения, адаптивный круиз с остановками и движением, камеру 360 градусов, обнаружение пешеходов, интеллектуальное распознавание знаков скорости и управление G-вектором.

Мощные силовые агрегаты

Важной новостью здесь, несомненно, является переход на продольную компоновку двигателя с шестицилиндровыми вариантами и задним приводом.В число разрабатываемых рядных шестицилиндровых двигателей входят бензиновый двигатель Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и дизельный двигатель Skyactiv-D с 48-вольтовым мягким гибридом и подключаемыми гибридными технологиями.

Нынешний дизельный двигатель Mazda Skyactive-D 2.2L выдает 168 л.с. и 290 фунт-фут в соответствии со спецификацией США

. Хотя мощность этих агрегатов еще не подтверждена, предполагается, что мощность составляет около 350 лошадиных сил (261 кВт). Ходят слухи, что для сокращения затрат на разработку Mazda объединилась с Toyota, и рядная шестерка будет использоваться в следующем Lexus IS и других продуктах Toyota.

Некоторые регионы, вероятно, будут использовать обновленный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G в форматах NA и с турбонаддувом, а также 2.2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D с твин-турбонаддувом. Мощность будет подаваться на задние колеса (или на все четыре на некоторых рынках) через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Соперники и выявление

Традиционно Mazda6 конкурировала с более массовыми предложениями, такими как Honda Accord, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Ford Fusion / Mondeo и Volkswagen Passat.Перемещение Mazda6 на территорию роскоши может быть рискованным шагом; но с потрясающим дизайном и новыми мощными двигателями он может просто отвлечь покупателей от Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class.

Читайте также: 2023 Mitsubishi Galant VR-4, иллюстрирующий душу, возвращающуюся к японской алмазной звезде

К сожалению, хотя нынешний автомобиль давно в зубах, не ждите официального раскрытия в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *