Когда сдадут мост через керченский пролив: Железнодорожный мост в Крым сдадут на год позже запланированного | Новости из Германии о России | DW

Мост через Керченский пролив: сроки сдачи

Сегодня предпринимается еще одна попытка соорудить многострадальный мост через Керченский пролив. В прошлом веке ни царской власти, ни Советскому Союзу так и не удалось реализовать грандиозный проект.

Причин тому много: две мировые войны, несовершенство технологий, сложные природные условия. Кто бывал на отдыхе в летнем Крыму, возможно, удивится последнему аргументу. Тем не менее, в зимнее время частые сильные штормы и обледенения сильно затрудняют работу мостостроителей. Еще опаснее ледоход, когда ветер гонит с Азовского моря целые ледяные поля. В 1945 году они разрушили опоры только возведенного моста, который даже не успели ввести в эксплуатацию. По нему единственный раз проследовал Ворошиловский поезд, доставивший представителей государств на Ялтинскую конференцию.

Современный мост, по словам Аркадия Ротенберга, является уникальным. Несмотря на различного рода препятствия, запланировано соорудить его в кратчайшие сроки. Для этого по всей длине устроены рабочие и технологические мостики, которые позволяют вести строительство широким фронтом. В связи с санкциями используются отечественные материалы и конструкции.

19-километровый переход с автомобильным и железнодорожным сообщением планируют создать за три года.

Для РФ это будет первый опыт возведения морского моста. Большой слой ила предполагает углубление свай на 90 метров. Сейсмическая активность дна тоже требует применения новых технологий для укрепления сооружения.

Не все специалисты в области мостостроения разделяют оптимизм проектировщиков мостового перехода. Высказывается мнение, что неудачно выбрано место: плохая геология дна осложняется размывом косы острова Тузла, тектонический разлом и землетрясения, которые могут достигать большой силы.

Дополнительную опасность создают повороты канала, усложняющие маневры судов, особенно во время шторма или в условиях плохой видимости.

Рациональное зерно в этих замечаниях есть. Примером тому стало происшествие с турецким сухогрузом, который недавно налетел на опору. Также небольшой ледоход, случившийся этой зимой, перекрыл движение в районе моста, угрожая его снести. В срочном порядке были брошены два ледокола, чтобы спасти ситуацию.

Щедрое финансирование строительства (4,5 миллиарда долларов) – достаточная сумма для выполнения качественных работ.

Мост планируют вводить в эксплуатацию в два этапа: в конце 2018 года автомобильный, через год – железнодорожный.

Он важен не только для развития экономики полуострова, но и для черноморских портов России.

Китайские инженеры приступили к строительству автономного исследовательского судна I-ship

Китайские инженеры приступили к строительству автономного исследовательского судна I-ship, которое выступит плавучей базой для координации свыше 50 робототехнических комплексов, включая беспилотные летательные аппараты, надводные и подводные необитаемые аппараты.

Как сообщает пресс-служба «НПП ПТ «ОКЕАНОС», исследования будут проводиться одновременно в воздухе, на воде и под водой. Судно сдадут в эксплуатацию в следующем году. В решениях наших Китайских коллег реализовывать тот или иной проект немалую верифицирующую роль играют проекты и разработки ведущих российских компаний и организаций в области морской робототехники и освоения шельфа. Например, «Концепция роботизированной подводной сейсморазведки в подлёдных акваториях», которая была представлена на международном конкурсе проектов по освоению Арктики и континентального шельфа, проводимого под эгидой Минэнерго России в 2018 году. Тогда авторы работы «НПП ПТ «Океанос», ФГБОУ ВО СПб ГМТУ, НОЦ «Нефтегазовый центр МГУ» и ООО «СПЛИТ» получили первую премию. Несмотря на должную высокую оценку разработки со стороны отечественных правительственных структур, в виде звания лауреатов международных конкурсов инновационных разработок, реальный запрос рынка, финансирование реализации этих концептов и проектов через непродолжительный промежуток, к сожалению, открывается не в России и не для российских компаний.Нам остается только поздравить китайских коллег с очередным этапом роботизации и практической реализацией новейших и интереснейших технологий.
 
Китайские инженеры приступили к строительству автономного исследовательского судна I-ship / Фото: Пресс-служба «НПП ПТ «Океанос»

«НПП ПТ «Океанос» же совместно с коллегами и партнёрами продолжает планомерно и плодотворно работать под прессом незаконных санкций и COVID-19 на инновационной ниве науки и малого и среднего предпринимательства в инициативном порядке самостоятельно обеспечивая успешную коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности и при этом ни разу не против новых партнёров, заказчиков и горизонтов задач.

Крымский мост (транспортный переход через Керченский пролив)

Протяженность перехода 19 км
из них над морем более 7 км

Пропускная способность:

  • до 40 тыс. автомобилей в сутки
  • до 47 пар поездов в сутки
окончание строительства: 2019 г. (начало автомобильного движения: 2018 г.)

Транспортный переход через Керченский пролив стал самым протяженным мостовым переходом в Европе и одним из крупнейших в мире.

Два параллельных моста — четырехполосный автомобильный и двухпутный железнодорожный — соединили берег Крыма с Таманским полуостровом, пройдя над открытым водным пространством, по острову Тузла и Тузлинской косе. Запуск перехода позволил наладить стабильное сообщение между материковой частью России и полуостровом, в т.ч. глубоководными морскими портами, тем самым повысив инвестиционную и туристическую привлекательность региона. Над фарватером Керчь-Еникальского канала установлен арочный судоходный пролет длиной 227 и высотой 35 метров.

Выбор трассы перехода и его проектирование осуществлялись с учетом многих факторов: сложных неоднородных грунтов морского дна, сейсмической активности, экологических аспектов. Важно было также сохранить движение на паромной переправе на весь период строительства моста. Реализуемый проект решил все эти задачи. Мост прокладывался в обход участков тектонических разломов и грязевых вулканов, не затрагивая важные природные и исторические объекты и не нарушая работу действующей инфраструктуры.

При строительстве применялись оригинальные технические решения, позволяющие обеспечить конструкциям моста значительный запас прочности и сейсмостойкости. Для устройства 595 опор использовались более 7 тысяч свай трех типов — призматических, буронабивных и трубчатых. Часть свай забивалась наклонным способом для придания опорам большей устойчивости.

Строительство проводилось широким фронтом, одновременно на 8 участках по всей длине перехода. Была создана необходимая временная инфраструктура — 3 рабочих моста общей длиной более 5 км, с которых работы выполнялись независимо от сложных погодных условий, даже при частых штормовых ветрах. Сооружены обходные дороги для доставки грузов, четыре бетоносмесительных завода, причалы для выгрузки материалов и комплектующих. Все это позволило обеспечить высокие темпы строительства и бесперебойное снабжение материалами.

Россия отодвигает «мост Путина» к аннексированному Крыму на год

Коса ТУЗЛА, Россия (Рейтер) — Россия отодвинула дату завершения демонстрационного многомиллиардного моста, который свяжет материковую часть России с аннексированным Крымом, на один год , сказав, что первоначальный план пришлось скорректировать с учетом веса поездов, которые будут его пересекать.

Кремль считает мост через Керченский пролив жизненно важным для интеграции Крыма, который он отобрал у Украины в 2014 году.Президент Владимир Путин назвал проект исторической миссией.

Проект протяженностью 19 км (11,8 мили), который будет представлять собой две отдельные параллельные конструкции — одну для дороги, а другую для движения поездов — станет самым длинным мостом, который когда-либо строила Россия, и самым длинным пролетом такого двойного назначения в Европе.

Строительство участка дороги идет по графику, но Рейтер узнал, что крайний срок железнодорожного участка был перенесен на год, что дает подрядчику — фирме, контролируемой бывшим партнером Путина по дзюдо и не имеющей опыта строительства мостов, — больше времени на то, чтобы завершить 212-миллиардный рубль (3 доллара.2 млрд) проект.

Задержка подчеркивает огромные логистические, финансовые и политические проблемы, с которыми сталкивается Кремль, пытаясь вдохнуть жизнь в экономически неблагополучный Черноморский полуостров в то время, когда он не может использовать западный опыт из-за санкций, введенных против России.

В прошлогоднем правительственном распоряжении России говорилось, что мост должен быть введен в эксплуатацию к 18 декабря 2018 г. — крайний срок, который Путин неоднократно подчеркивал, учитывая важность проекта для испытывающей трудности российской экономики и Крыма, который Москва может обеспечить только море и воздух из-за украинской сухопутной блокады.

Но Росавтодор, федеральное дорожное агентство России, в ответ на вопросы Рейтер заявило, что сроки были уточнены и железнодорожный сегмент не будет работать до конца 2019 года, на год позже, чем планировалось изначально.

«В процессе рассмотрения правительственными экспертами проекта строительства моста через Керченский пролив сроки были детально проработаны», — говорится в заявлении агентства, назвав первоначальный срок «предварительным».

Строительство железнодорожного моста было более трудоемким и технически сложным, чем строительство автомобильного, сказал он, потому что он будет иметь больший вес и потребует сигнального и специального оборудования связи.

Он не объяснил, почему эти факторы не были учтены в первоначальном плане.

«Из-за этого строителям мостов потребуется немного больше времени, чтобы сделать железнодорожную часть моста, и они планируют начать движение поездов до конца 2019 года», — сказал представитель.

По его словам, железнодорожный элемент не зависит от дорожного компонента. Эта часть должна быть открыта вовремя в конце 2018 года.

Протокол встречи Путина с министрами в прошлом месяце во время посещения строительной площадки моста, которую некоторые россияне окрестили «мостом Путина», показать президенту был проинформирован о задержке в то время и поначалу был недоволен тем, что услышал.

Упоминание о задержке митинга у косы Тузла — обдуваемого ветром песчаного вала, который вдается в Керченский пролив в сторону Крыма — в то время СМИ не заметили.

Протоколы, доступные на сайте Кремля, показывают, что министр транспорта Максим Соколов дал Путину объяснение, отличное от того, которое Росавтодор предоставил Рейтер, сказав ему, что железнодорожная часть строится позже, потому что зимой в Крыму курсирует только легкорельсовый транспорт. — оправдание, которое, похоже, рассердило Путина.

«Пока нет железной дороги (моста), железнодорожное движение ограничено», — парировал Путин. «Если будет один (железнодорожный мост), то порты начнут работать по-другому, и тогда будет движение».

ПАРТНЕР ПО ДЗЮДО ПУТИНА

В прошлом году контракт на строительство моста был передан фирме, контролируемой Аркадием Ротенбергом, близким союзником Путина и его бывшего партнера по дзюдо. Ему принадлежит 51 процент «Стройгазмонтаж» (СГМ), головного подрядчика.

Ротенберг находится под санкциями Запада из-за аннексии Крыма и поддержки Россией сепаратистов на востоке Украины.Он не может привлекать капитал на Западе или нанимать западных субподрядчиков, чтобы помочь своей фирме завершить проект.

СГМ специализируется в первую очередь на строительстве газопроводов и соответствующей инфраструктуры. Раньше она не строила мосты и была вынуждена нанимать российских субподрядчиков, которые это сделали.

Пресс-секретарь SGM-Most, подразделения SGM, отвечающего за проект, передала вопросы о сроках в Росавтодор.

Иван Беделев, глава местной администрации Тамани, ближайшего к мосту города на материковой части России, сказал, что, по его мнению, строители не поняли, что они берут на себя.

«Первоначальный план состоял в том, чтобы доставить все элементы дороги и железной дороги вместе», — сказал Беделев Рейтер. «Но я думаю, они оценили это, оценили свои силы и решили изменить план».

Мост потребует капитального ремонта дороги по обе стороны Керченского пролива. Там тоже проблем не возникло.

Строительство планируемой четырехполосной автомагистрали протяженностью 300 км (186 миль), которая свяжет крымский конец моста со столицей оспариваемого полуострова, еще не началось из-за спора между разработчиками проекта и властями Крыма.Детали неясны.

Путин, у которого есть склонность публично унижать министров, на встрече в прошлом месяце пожаловался на то, что, по его словам, было отказом какого-либо министерства или отдельного лица взять на себя ответственность за контроль за остановившимся проектом строительства шоссе к мосту, заявив, что текущая установка была «дорогой в никуда».

Президент, известный своими вспышками черного юмора, сказал: «Должен быть конкретный человек, которого можно повесить, если этого не сделать».

Дополнительная репортажа Глеба Столярова; Редакция Правина Чар

В Крыму местные жители разделились из-за пролива Керченского пролива России | Голос Америки

Недавно открытый мост, соединяющий Крым и Россию, обеспечивает двустороннее движение, но политическое разделение, которое его строительство символизирует, наиболее очевидно для тех, кто называет территориально оспариваемый полуостров своим домом.

Когда президент России Владимир Путин провел во вторник телеканал, посвященный инаугурационному пересечению спорного участка, устроившись в кабине ярко-оранжевого (частично) российского самосвала КамАЗ, чтобы подчеркнуть коммерческие перспективы нового маршрута, — высокопоставленные представители Меджлис, орган самоуправления крымских татар, объявленный Россией вне закона после аннексии, увидел совсем другую картину.

«Мост — это проект Путина по подъему имиджа ради его электората в России», — сказал Русской службе «Голос Америки» Ульми Умеров, заместитель директора Меджлиса.«Что бы ни говорили о том, что мост где-то шлюз, это всего лишь выход в тупик. С экономической точки зрения это не будет оправдано».

Президент России Владимир Путин управляет КАМАЗ-дю Президент России Владимир Путин ездит на самосвале КАМАЗ во время церемонии открытия моста через Керченский пролив, который соединяет материковую часть России с территориально спорным Крымом, 15 мая 2018 г.

Для заместителя Умерова Ахтема Чийгоза, финансовый перспективы не имеют значения.Он сказал «Голосу Америки», что никакая экономическая выгода не может адекватно компенсировать то, что было потеряно.

«Тесные братские отношения с Украиной закончились, когда Россия начала убивать украинских граждан в Крыму, на востоке Украины, включая женщин и детей», — сказал он. «Это разорвало все связи».

Хотя даже некоторые россияне окрестили автомобильно-железнодорожный мост, специально предназначенный для подключения Крыма к транспортной сети России, «мостом Путина», многие в России считают этот шаг восстановлением власти Москвы над исторически российским регионом.

В среду, когда стая одетых в кожу байкеров с ревом направилась к Черноморскому полуострову — их трехцветные российские флаги развевались на ветру, среди них был лидер широко известного прокремлевского мотоклуба — даже некоторые коренные крымчане были там. поприветствовать их.

«Крымский мост — это связующее звено», — сказал Андрей Меркулов, житель Севастополя, крупнейшего города полуострова. «Это величие и мощь моей страны. Это еще одно доказательство этой мощи и величия».

«Мы приехали участвовать в открытии [моста], чтобы проехать по нему впервые», — сказал Александр Караваев, тоже из Севастополя.

Его семья, как и другие жители Крыма, сказала, что они ехали всю ночь, чтобы посетить то, что они назвали историческим моментом.

Финансирование проекта под вопросом

Аннексия Россией Крыма в 2014 году у Украины повлекла за собой санкции и спровоцировала ухудшение отношений с Западом.

Во вторник госсекретарь США Майк Помпео и президент Украины Петр Порошенко присоединились к высокопоставленным должностным лицам ЕС, осудившим проект как нарушение международного права, заявив, что он нанес ущерб окружающей среде и что более крупные суда не смогут заходить в порты. на Азовском море.

Президент Украины Петр Порошенко представляет sp (FILE) Президент Украины Петр Порошенко в парламенте в Киеве, Украина, 7 сентября 2017 г.

Хотя Соединенные Штаты наложили санкции на множество лиц и организаций, участвующих в проекте, а официальные лица США во вторник пообещали вновь что санкции, связанные с Крымом, останутся в силе до тех пор, пока Россия не вернет контроль над полуостровом Украине, российский прокурор Николай Полозов, который консультирует некоторых депутатов Меджли, сказал, что завершение строительства моста только доказывает, что санкции в значительной степени устарели.

«Выяснилось, что ряд европейских компаний принимали участие в строительстве моста, несмотря на действующие санкции», — сказал он «Голосу Америки». «Поскольку у России не было технологий, которые сделали возможным строительство моста самостоятельно, они работали с голландскими компаниями. Это приведет к очень серьезному политическому разговору между США и Европой.

Многие компоненты грузовика президента России Владимира Многие компоненты грузовика президента России Владимира Путина принадлежат U.Производство С.- и ЕС, мост через Керченский пролив, восточнее Керчи, Крым, 15 мая 2018 г.


«И не случайно Аркадий Ротенберг, друг Путина, присутствовал на торжественном открытии», — добавил он. , имея в виду строительного магната, который является одним из самых богатых людей России и бывшим тренером Путина по дзюдо.

«Его компания отвечала за строительство моста, а также за Олимпийские игры в Сочи и другие строительные проекты, организованные с расчетом на двойную и тройную прибыль», — сказал он. «Задача — извлечь из бюджета как можно больше средств, а потом поделить их между собой.«

Мост, как утверждал Полозов, не имеет практического значения.

Основная магистраль, в которую впадает мост, по его словам,« ведет прямо к автовокзалу Симферополя », который находится примерно в 130 милях от Керчи. из которых проходят по более медленным второстепенным дорогам.

«С нее никуда не денешься».

Продвижение туризма

Однако многие россияне знают, что технически это не так. И с такими прибрежными направлениями, как Феодосия и Коктебель отмечая путь, это может не иметь значения.

Крым — популярное направление для россиян летом, и в марте Путин заявил, что хотел бы увидеть мост открытым к началу сезона.

Мост также упростит доступ на полуостров с юга России, где часто выстраиваются длинные очереди транспортных средств, ожидающих посадки на паромы, которые не всегда ходят во время зимних штормов.

Люди загорают на пляже в Коктебеле, южный край. Люди загорают на пляже в Коктебеле, южный Крым, 23 июля 2016 года.

«Последние три года ничто не мешало русским приехать в Крым», — сказал Чийгоз, депутат Меджли, которого, как и его товарища Умерова, якобы отлучили от церкви в Киеве.

После аннексии России в 2014 году Чийгоз и Умеров были быстро заключены в тюрьму, но их отправили в Стамбул, где они получили помилование. Однако, поскольку им было отказано в доступе к условиям помилования, они теперь проживают в Киеве на неопределенный срок, не зная, смогут ли они когда-либо вернуться домой на крымскую землю.

Но русских, по словам Чийгоза, «активно поощряют посещать [Крым]».

«Нельзя украсть территорию у другого государства в 21 веке, нельзя убивать женщин и детей, а потом выставлять это напоказ. как будто ничего не произошло », — сказал Чийгоз.

« Российские имиджевые проекты обречены на провал », — добавил Умеров, имея в виду мост.

« Потому что сегодня это государство передает террор », — сказал он, утверждая, что мост , по его мнению, представляет.«Это приносит смерть».

Мост через Керченский пролив протяженностью 19 км (12 миль) открылся для движения в среду.

Эта история возникла в Русской службе «Голос Америки». Некоторая информация получена от Reuters.

Мостовое сообщение России с Крымом приближается к завершению | Крым

Российские инженеры завершили ключевой этап строительства моста, который свяжет аннексированный полуостров Крым с материковой частью России.

Огромная железнодорожная арка грузоподъемностью 6000 тонн была поднята на 35 метров (115 футов) над уровнем моря, в ходе операции с участием сотен рабочих.

Мост, длина которого после завершения строительства составит 12 миль, должен открыться для автомобильного движения в следующем году и железнодорожного сообщения в 2019 году. Это основная часть плана Кремля по интеграции Крыма, захваченного у Украины в марте 2014 года. быстрая военная операция. Международное сообщество по-прежнему считает эту территорию частью Украины, а крымские чиновники и компании находятся под западными санкциями с момента аннексии.

Крым связан с Украиной узким перешейком, но отделен от России Керченским проливом.В настоящее время из материковой части России в Крым можно добраться только самолетом или паромом через пролив, что часто отменяется из-за плохой погоды.

Для России мост является одновременно практической необходимостью для обеспечения инфраструктурных связей с аннексированным полуостровом и символическим шагом, призванным показать, что Москва не намерена отказываться от контроля над Крымом в ближайшее время. Российские официальные лица надеются, что благодаря мосту российским туристам будет проще отдыхать в Крыму, а крымские вина и продукты будут транспортироваться на материковую часть России для продажи.

Железнодорожная арка образует секцию длиной более 200 метров и достаточно высока, чтобы позволить судам проходить под ней. Аналогичная арка для участка дорожного движения будет возведена в следующем месяце. Мост называют самым сложным строительным сооружением в истории России. Это будет самый длинный мост в стране, и, по прогнозам, его стоимость составит около 3 миллиардов фунтов стерлингов.

Планы по его строительству начали формироваться вскоре после аннексии, и их важность приобрела серия блокад с украинской стороны.Граница между Крымом и остальной Украиной сильно милитаризована и может задерживаться на длительные сроки. В конце 2015 года полуостров неделями оставался без электричества после того, как украинские дружинники взорвали линии электропередач.

Строительство знаменует собой реализацию планов, которые вынашивались более века, начиная с туманного предложения британского консорциума в 19 веке построить железнодорожное сообщение между Лондоном и Индией через Крым.

Планы моста были разработаны во время индустриализации 1930-х годов при Иосифе Сталине, а в 1942 году, когда Крым находился под контролем Германии, нацисты дошли до начала строительства моста, но были отбиты наступающей Красной Армией, прежде чем смогли. завершите это.Однопутный железнодорожный мост был построен Советским Союзом в конце Второй мировой войны, но рухнул всего несколько месяцев спустя.

Позднее от советских планов отказались из-за огромных затрат, связанных со сложными геологическими проблемами в этом районе и сложными погодными условиями.

После аннексии российские официальные лица рассматривали различные варианты соединения Крыма с материковой частью России, включая туннель, но в итоге остановились на мосте.

Строительством руководит Аркадий Ротенберг, миллиардер, который в детстве был партнером Владимира Путина по дзюдо и имеет долгую историю выигрыша государственных строительных контрактов во время президентства своего старого друга.

Ротенберг заявил, что проект — это не только деньги: «Помимо финансовой прибыли … Я также хочу, чтобы проект значил что-то для будущих поколений», — сказал он российскому государственному телевидению в прошлом году.

Россия заявляет, что захват территории был осуществлен в ответ на волю местных жителей, которые подавляющим большинством голосов проголосовали за присоединение к России на поспешно организованном референдуме в 2014 году, который был признан международным сообществом незаконным. С тех пор правозащитные группы критиковали подавление свободы слова в регионе, а коренное крымскотатарское население сообщало о преследованиях и арестах.

Открытие скандального русского моста | World Highways

Первый этап вызывающего споры российского проекта моста завершен, линия открыта для автомобилей и автобусов.


Мост через Керченский пролив пересекает Черное море, соединяя российский Таманский полуостров в Краснодаре с Крымом. был аннексирован Россией у Украины в 2014 году.

Официальное открытие 19-километрового моста было осуществлено президентом России Владимиром Путиным, который проехал по переезду на грузовике КАМАЗ 7751 российского производства, чтобы добраться до города Керчь.Мост стоимостью 2,7 миллиарда долларов США является частью плана по улучшению транспортного сообщения с городом Керчь, а также с остальной частью Крымского полуострова. Четырехполосный вантовый мост будет готов для перевозки тяжелых грузовиков с октября 2018 года, к этому времени будут завершены подъездные дороги на обоих концах моста. Железнодорожное сообщение, строящееся параллельно с автомобильной дорогой, должно быть завершено в начале 2019 года. В настоящее время мостом будут пользоваться только автомобили, автобусы или другие легковые автомобили, который теперь считается самым длинным мостом в Российской Федерации. , как и в Европе.Для сравнения: мост Васко де Гама в Португалии имеет длину 12 км, а мост Эресунн между Швецией и Данией — 8 км, хотя последний также включает 4-километровый туннель.

Переход начинается на Таманском полуострове и включает 5-километровый участок, который проходит вдоль вершины существующей плотины до острова Тузла, доходя до Крымского полуострова в южном городе на стороне Керчи. Различные дорожные связи по обе стороны моста, которые соединяются с существующей дорожной сетью, также еще не полностью завершены.Новый переход через Керченский пролив является частью проекта трассы Таврида протяженностью 237,5 км, который должен быть полностью завершен к декабрю 2020 года. Новая автомагистраль обеспечит прямое автомобильное сообщение, соединяющее Керчь, Феодосию, Белогорск, Симферополь, Бахчисарай и Севастополь. Участок автомагистрали между Керчью и Севастополем должен быть открыт для движения к декабрю 2018 года, а проект также включает строительство ряда соединительных дорог на юге Краснодарского края России.

Когда мост будет завершен, ожидается, что он будет обрабатывать около 40 000 автомобилей в день, что позволит перевозить грузы.Это поможет поднять местную экономику в Крыму, включая развитие этого района как места отдыха россиян.

Проект возглавляет группа компаний SGM, принадлежащая Аркадию Ротенбергу, одному из ведущих бизнесменов России. Однако всего в проекте было задействовано около 220 подрядчиков, а на его пике численность персонала достигла 15 000 человек. Проект моста выполнил институт «Гипростроймост-Санкт-Петербург», оценка воздействия на окружающую среду — «СТГ-Эко».

Основными субподрядчиками были компания Karst, которая забивала сваи и сооружала опоры; ДСК, модернизировавший подъездные пути; и Воронежстальмост, который поставил стальные детали для моста. Институт «Стройпроект» тем временем отвечал за участки автомагистрали, которые связывают мост с существующей дорожной сетью.

Мост был открыт для движения примерно на шесть месяцев раньше запланированного срока, и это является большим техническим достижением для российских проектировщиков и строителей.Структура была построена всего за два года, несмотря на ряд серьезных инженерных проблем, связанных как с чрезвычайно суровым зимним климатом, так и со сложными геологическими условиями. Тот факт, что строителям удалось обеспечить доставку компонентов и материалов на объект в суровые зимы, само по себе немалое достижение. Обращает на себя внимание и скорость строительства. Временные конструкции были возведены в различных местах по маршруту нового перехода, что позволило вести строительные работы на самом мосту одновременно из каждой точки, что повысило производительность.


Однако есть некоторые опасения относительно того, как мост выдержит долгую жизнь, учитывая нестабильную геологию, толстые слои ила под водой и тяжелый зимний лед, а также потенциальный риск, связанный с сейсмической активностью. Высказывались также опасения по поводу потенциального риска, связанного с столкновением судов с опорами, а также по поводу воздействия конструкции на окружающую среду, в частности, например, для приливного течения. Строители моста заявляют, что конструкция будет надежной, поскольку 7000 свай, на которых она построена, были забиты на глубину от 50 до 94 метров.Строители использовали три разных типа свай, при этом сдвоенные мосты опирались на 46 опор по длине проекта 19 км.

Мост состоит из сдвоенных стальных арочных секций длиной 227 м для автомобильных и железнодорожных путей, по которым проходят суда. Эти секции сначала собирались, а затем устанавливались на баржи, а затем поднимались на опоры.

Конструкция подверглась критике, в частности, со стороны Украины, в которой говорится, что ее максимальная высота над водой составляет 35 м, что не позволяет более крупным судам проходить под ней и доходить до портов Мариуполь и Бердянск.Высота 50 м была бы подходящей для того, чтобы эти более крупные суда достигли этих портов. Понятно, что новый мост является болезненным местом для Украины из-за продолжающейся политической напряженности, которая у нее есть в отношениях с Россией, а открытие моста подверглось критике со стороны ряда других стран, включая Канаду, Францию, Польшу и США.

Россия и Украина ранее договорились о строительстве моста через Керченский пролив. Но это соглашение было аннулировано, когда Россия и Украина вступили в боевые действия из-за спорной территории Крыма.Затем Россия решила продвигать проект самостоятельно, ускорив процесс проектирования и строительства. Связь была необходима для улучшения транспортного сообщения с Крымом, который после аннексии был вынужден полагаться на паромное сообщение с Краснодарским краем России.

Это не первый мост через Керченский пролив, так как железнодорожная ветка протяженностью 4,5 км была проложена в 1944 году во время Второй мировой войны в более узком пункте пропуска. Однако этот мост просуществовал недолго, прежде чем пал жертвой суровых зимних ледовых условий, и конструкция была снесена в 1945 году.А идея мостового перехода через Керченский пролив восходит как минимум к 19 веку. Но только в 2014 году началось всерьез планирование нынешней структуры, и контракт с SGM был присужден в начале 2015 года.

Российский проект моста через Крым, окруженный инженерными проблемами и трудовыми проблемами: параллели: NPR

Президент России Владимир Путин (в центре) вместе с главой Федерального дорожного агентства России Романом Старовойтом (слева) и лидером Крыма Сергеем Аксеновым (второй слева) во время посещения строительной площадки моста через Керченский пролив на острове Тузла 18 марта.Мост свяжет Крым с материковой частью России. Михаил Климентьев / AP скрыть подпись

переключить подпись Михаил Климентьев / AP

Президент России Владимир Путин (в центре) вместе с главой Федерального дорожного агентства России Романом Старовойтом (слева) и лидером Крыма Сергеем Аксеновым (второй слева) во время посещения строительной площадки моста через Керченский пролив на острове Тузла 18 марта.Мост свяжет Крым с материковой частью России.

Михаил Климентьев / AP

Крым вернулся в заголовки новостей этим летом, когда Дональд Трамп предположил, что он готов рассмотреть вопрос о признании Россией захвата украинской территории. Трамп также сказал, что подумает об отмене санкций, введенных США в отношении России после аннексии Крыма в 2014 году.

Кремль спешит укрепить свой контроль над Черноморским полуостровом.Ключевой частью этих усилий является Крымский мост, и он важен для плана президента Владимира Путина по превращению полуострова в жизнеспособную часть России.

После того, как Россия захватила Крым, Украина заблокировала большую часть автомобильного и железнодорожного сообщения в оккупированный регион. Сухопутного сообщения с материковой частью России не было, поэтому товары приходилось доставлять по морю или воздуху, что увеличивало расходы. Российским туристам, которые имеют решающее значение для экономики Крыма, приходилось стоять в длинных очередях, чтобы поехать на переполненном пароме.

Мост предназначен для решения всех этих проблем.

От начальной точки на материковой части России он протянется почти на 12 миль через Керченский пролив до восточной оконечности Крыма.

Прямо сейчас это разрастание временных дамб и мостов, по которым материалы и оборудование доставляются на площадку. Грузовики загружены валунами, которые укрепят узкую косу, ведущую к тому месту, где будет главный пролет моста.

Директор по строительству Леонид Рыженкин стоит на дамбе, далеко в пролив, недалеко от точки, где мост должен будет пересекать глубокий пролив.

Даже в почти идеальную погоду здесь ветрено. Рыженкин говорит, что это может стать проблемой для строителей. По его словам, погода мешает работе. Из-за июньских штормов рабочие не могли работать, а строительные суда оставались в порту на несколько дней.

Зигзагообразный маршрут Крымского моста с российской стороны изобилует подъемными кранами и строительной техникой. Ожидается, что проект стоимостью 4,3 миллиарда долларов будет завершен в 2019 году. Кори Флинтофф / NPR скрыть подпись

переключить подпись Кори Флинтофф / NPR

Зигзагообразный маршрут Крымского моста с российской стороны изобилует подъемными кранами и строительной техникой.Ожидается, что проект стоимостью 4,3 миллиарда долларов будет завершен в 2019 году.

Кори Флинтофф / NPR

Критики ссылаются и на другие проблемы. Инженер Георгий Росновский говорит, что мост очень нужен, но строят его не в том месте и не в том месте. Он спроектировал другие мосты и говорит, что этот может быть уязвим для землетрясений и грязевых вулканов на морском дне.

Инженеры проекта настаивают, что они тщательно протестировали, прежде чем выбрать это место.Они вбивают сваи на глубину до 300 футов в морское дно, чтобы достичь прочного основания.

Строители должны правильно понять: Путин выделил 4,3 миллиарда долларов на строительство Крымского моста в разгар финансового кризиса.

Контракт достался компаниям, принадлежащим близкому другу Путина миллиардеру Аркадию Ротенбергу. Ротенберг был главным застройщиком Олимпийских игр в Сочи, расходы на которые превысили миллиарды долларов.

Сейчас строительные компании обвиняют в жестоком обращении с рабочими.
Вячеслав Абдуллин, чернорабочий из Уральских гор, говорит, что компания обещала достойную зарплату в размере почти 80 долларов в день, плюс бесплатное питание и жилье.

В конце концов, говорит он, еда и жилье были вычтены, и рабочим осталось мало, чтобы забрать домой. Он говорит, что рабочих увольняли за перерывы, чтобы их можно было отправить домой без оплаты.

Строители обещают завершить работы в кратчайшие сроки: к декабрю 2018 года откроются четыре полосы движения для автотранспорта, а вскоре после этого — два железнодорожных пути.По их словам, после завершения строительства мост сможет ежегодно перевозить 14 миллионов человек между Россией и Крымом.

Путинский мост в Крым обречен на обрушение

Эта статья впервые появилась на сайте Атлантического совета.

Президент России Владимир Путин назвал строительство моста между Россией и оккупированным Крымом «исторической миссией».

Ему следует больше внимания уделять истории. Эта миссия обречена на провал, и не только из-за санкций.Эксперты предупреждают, что даже если строящийся мост можно будет достроить, его шансы простоять какое-то время невелики.

Уже давно говорят о строительстве моста через Керченский пролив, где сливаются Азовское и Черное моря, чтобы связать Россию и Крым. Однако когда-либо пытались построить только один мост. Его длина составляла всего 4,5 километра, он был построен Советской Армией в 1944 году.

В течение шести месяцев опоры были разрушены айсбергами. Хотя быстрый конец в значительной степени импровизированного моста не является доказательством того, что хорошо построенный мост не выдержит, важно, что ни один из многих планов, выдвинутых в советские времена или в независимой Украине, так и не был реализован.

По теме: памятник морскому капитану Владимиру Путину планируется в Крыму

Строительство 19-километрового моста через косу Тузла началось вскоре после аннексии Крыма Россией. Спешка Путина была не просто еще одной опасной прихотью. Несмотря на упорное утверждение Москвы о том, что Крым на самом деле является российским, правда в том, что Крым зависит от Украины в отношении воды, электричества и общего снабжения. Мост изменил бы это уравнение.

Но Георгий Росновский, создатель двух украинских проектов мостов через Керченский пролив, не может понять, почему был выбран нынешний план через Тузлинскую косу.Как рассказал Focus.ua сайту украинского новостного журнала Focus , это самый сложный и дорогой вариант.

При наличии щедрого финансирования мост можно построить, но он сомневается, что он прослужит очень долго, учитывая плохие геологические условия в этом районе. К ним относятся глубокие грязевые вулканы и илистое дно, которое не подходит для фундаментов мостов.

Самое тревожное то, что это район с высокой сейсмической активностью. Сваи должны быть намного глубже, чем в текущем проекте, и Росновский опасается, что конструкция, вероятно, будет слабой.Пролеты моста также должны быть более 200 метров, чтобы не повредить их при замерзании воды; в настоящее время этого нет в планах.

Росновский также не согласен с предложенной высотой моста. Высота российского проекта составляет 35 метров по сравнению с минимальными 50 метрами, указанными в рекомендациях для украинских проектов. Это затруднит движение лодок в этом районе, особенно в штормовых условиях. Турецкий траулер уже протаранил временные опоры моста.

Критика тоже идет из России. Российский инженер-строитель Юрий Севенард выразил аналогичную озабоченность по поводу геологии, сейсмической активности и экстремальных погодных условий. А в декабре 2016 года Юрий Медовар из Российской Академии наук заявил, что мост строится без должного проектирования, так как никто не хочет брать на себя ответственность. Он сказал, что мост не может быть построен, и Бог поможет нам, если он будет построен, потому что он не может длиться долго.

Но Путин хотел мост, и он хотел его быстро.Это означало отказ от неудобных оценок воздействия на окружающую среду и общественных слушаний. В том, что эколог Дмитрий Шевченко называет богохульством как против закона, так и против конституции России, Государственная Дума быстро приняла закон, разрешающий такое ускоренное и неконтролируемое строительство. Мост планировалось спроектировать и построить одновременно, при этом разрешение на проектирование было простой формальностью.

Даже сам закон был принят задолго до того, как была проведена первоначальная подготовительная работа.Контракт на строительство моста был присужден в январе 2015 года группе компаний SGM, принадлежащей Аркадию Ротенбергу, другу Путина. Ротенберг утверждал, что делал это «для страны».

Однако, как сообщается, Ротенберг и его брат получили огромную прибыль от контрактов на Олимпиаду в Сочи. Было ясно, что на Ротенберга можно положиться, чтобы не беспокоиться об экологическом ущербе, проблемах безопасности или правах местных жителей.

Помимо возможности бедствия в случае обрушения моста, не было никаких опасений по поводу возможного ущерба окружающей среде и нарушения водного потока между Черным и Азовским морями.Экологическая вахта и другие активисты предупреждают о необратимых последствиях для флоры и фауны региона.

Кремль вложил огромные суммы в пропаганду этого проекта стоимостью более 4,5 миллиардов долларов, но его затраты продолжают расти. Второй тендер на строительство железнодорожных подходов к мосту недавно провалился из-за отсутствия участников торгов. Подрядчики должны быть обеспокоены огромным риском, поскольку страховые компании не берут на себя таких клиентов.

По словам Максима Хардуса, журналиста, работающего в сфере транспорта, около 2 000 компаний получили отказ в заявках на страхование.Российская газета Ведомости сообщила, что в настоящее время мост застрахован только «неизвестной крымской компанией».

И отмена санкций существенно не изменит ситуацию. Согласно отдельному соглашению между Украиной и Россией, любое строительство в Керченском проливе должно осуществляться с разрешения обеих сторон. Только по этой причине все строительные работы полностью незаконны. Кроме того, Генеральная Ассамблея ООН осудила оккупацию Крыма Россией, а Международный уголовный суд заявил, что вторжение России в Крым представляет собой международный военный конфликт.

Если бы прямые санкции были отменены, могли бы быть найдены инвесторы, которые готовы игнорировать эти решения. Но без страховки они точно не пойдут. Даже если страховщики готовы запятнать свою репутацию, застраховав незаконное строительство захватчика, им следует хорошо подумать, прежде чем сознательно застраховать мост от любых шансов обрушения.

Халя Койнаш — член Харьковской правозащитной группы .

Крымский мост в Россию открыл Владимир Путин, который управлял большим строительным грузовиком во время дорожных испытаний

МОСКВА — Президент России Владимир Путин во вторник проехал на большом строительном грузовике для дорожных испытаний долгожданного моста, соединяющего юг России и Крымский полуостров.Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году.

11,8-мильный мост, на строительство которого потребовалось два года и который обошелся в 3,6 миллиарда долларов, — это проект Путина, чтобы показать, что Крым навсегда присоединился к России. Транспортное сообщение с Крымом ухудшилось после того, как украинские и российские военные установили контрольно-пропускные пункты на полуострове, а поезда, пересекающие материковую часть Украины, были отменены.

Правительство Украины отреагировало на открытие с гневом. Президент Петр Порошенко назвал мост «еще одним свидетельством игнорирования Кремлем международного права» и «попыткой узаконить временную оккупацию Крымского полуострова.«

Президент России Владимир Путин управляет грузовиком КАМАЗ во время церемонии открытия моста, соединяющего материковую часть России с Крымским полуостровом через Керченский пролив, 15 мая 2018 года. Александр Неменов / Пул через Reuters

Порошенко сказал корреспонденту CBS News Холли Уильямс в интервью, транслированном ранее в этом месяце, что его страна находится на передовой в новой холодной войне с Россией.

«Они хотят вернуть Советский Союз», — сказал Порошенко, добавив, что он считает, что Путин, который 7 мая был приведен к присяге на свой четвертый президентский срок, хочет отвоевать Украину и восстановить «Российскую империю».

Украинский лидер о «горячей войне» с россией 3:53

Во вторник Путин отправился на юг России, чтобы осмотреть строительную площадку и провести церемонию открытия моста.Получив брифинг от строительной фирмы, принадлежащей его другу детства Аркадию Ротенбергу, который подвергся санкциям США, Путин прыгнул в оранжевый грузовик КАМАЗ с двумя инженерами, чтобы провести несколько десятков грузовиков через пролёт.

«В путь!» — сказал он в салоне перед тем, как уехать.

Более

Путин аннексировал Крым в марте 2014 года после спешно объявленного местного голосования. Европейский Союз и США ввели санкции против России за этот шаг.Лишь горстка самых верных союзников России, таких как Венесуэла и Сирия, признала Крым частью России.

Путин идет по следу предвыборной кампании 02:40

Телеведущий Андрей Кондрашов, возглавлявший победоносную кампанию по переизбранию Путина, в этом году назвал мост «еще одним поводом для гордости россиян».

Тест-драйв во вторник длился чуть меньше 20 минут и транслировался в прямом эфире по российскому государственному телевидению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *