Карта метро до 2025: Рублёво-Архангельская линия метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Генеральный план Ростова-на-Дону

   В соответствии Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципального образования. Генеральный план муниципального образования городского округа «Город Ростов-на-Дону» утвержден решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 № 251.

   Перечень координат характерных точек границы (скачать XML, скачать DOC). 


22.08.2018

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 14.08.2018 №544 утверждены изменения в Генеральный план городского округа «Город Ростов-на-Дону».

11.04.2018

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 03.04.2018 №492 утверждено изменение границы населенного пункта, входящего в состав городского округа «Город Ростов-на-Дону»

19.04.2016

Изменения в данный документ внесены решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 19.04.2016 № 123. Изменения в Генеральный план города коснулись всей территории муниципального образования в границах, установленных Областным законом Ростовской области от 27 ноября 2004 года № 238-ЗС (ред. от 28.11.2008) «Об установлении границы и наделении статусом городского округа муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» и были выполнены в целях актуализации действующего документа территориального планирования с учетом:

–  ряда изменений в законодательстве и разработки новых стратегических документов федерального, регионального и местного уровней;

–  изменений в текущем градостроительном развитии города: подготовки

к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году; выноса крупных производственно-коммунальных площадок за границы города; активного жилищного строительства; размещения крупных объектов делового, общественного, рекреационного и производственного назначения;

–  необходимости функционального перепрофилирования ряда территорий;

–  изменения в развитии транспортного каркаса и инженерных систем;

 

Внесение изменений в Генеральный план обеспечит территориальную реализацию основной цели социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2025 года: создание условий для устойчивого развития города, формирование благоприятной и отвечающей современным стандартам качества городской среды, территориальное обеспечение развития всех сфер экономики города Ростова-на-Дону.

Основные направления градостроительного развития территории города Ростов-на-Дону

   Основные направления градостроительного развития определяются следующим перспективным функциональным профилем города Ростова-на-Дону:

– Ростов-на-Дону – столица Ростовской области и Южного федерального округа Российской Федерации;

­– Ростов-на-Дону – важнейший межрегиональный и международный многофункциональный центр Юга России;

­– Ростов-на-Дону – центр инновационного развития, современный научно-производственный, образовательный и культурный центр;

– Ростов-на-Дону – ядро территориально-пространственного образования «Ростовская агломерация», включающего в себя несколько муниципальных образований или их частей, связанных единой системой, объединенных интенсивными хозяйственно-экономическими, трудовыми и культурно-бытовыми связями, а также зона опережающего развития Ростовской области;

– Ростов-на-Дону – многопрофильный центр торговли и обслуживания, важный центр российского и международного туризма;

– Ростов-на-Дону – крупнейший транспортно-логистический комплекс федерального и международного значения.

   В Генеральном плане предусмотрены следующие основные направления градостроительного развития территории города Ростова-на-Дону:

1. Освоение территорий комплексной жилой застройки:

    жилой район «Суворовский»;

    жилой район «Левенцовский»;

    жилой район «Платовский» («Декоративные культуры»).

2.  Модернизация сложившихся жилых районов, повышение эффективности использования внутренних территориальных резервов, обновление и благоустройство сложившейся жилой среды (во всех планировочных районах города).

3.  Преобразование сложившейся градостроительной среды центра города путем формирования градоформирующих комплексов (комплексная реконструкция вместо «точечной» застройки).

4.  Доработка и утверждение Проектов зон охраны объектов культурного наследия исторической части города (в первую очередь – объединенных зон охраны объектов культурного наследия, которые позволят утвердить градостроительные регламенты в единой зоне регулирования застройки).

5.  Создание градостроительных ансамблей в качестве современных элементов планировочной структуры в интеграции с исторически сложившейся застройкой центральной части города: Темерницкий въезд; Буденовский, Ворошиловский, Богатяновский, Театральный и Нахичеванский спуски, сквер Седова («Парамоновские склады»), а также перепрофилирование промышленной зоны первого грузового порта, в том числе территорий заводов «Красный Дон», «Красный флот» и «Красный Аксай», в общественно-деловую и общественно-жилую зону, с доминантными объектами, формирующими речной фасад города.

6.  Пространственная организация территориально-пространственного образования – «Ростовская агломерация» и его центральной части – «Большой Ростов», в том числе формирование нового многофункционального рекреационно-спортивного и обслуживающе-делового центра в левобережной части города: строительство «Ростов-Арена» для проведения игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году; реконструкция территории Гребного канала и формирование на его базе спортивного кластера, строительство комплексов выставочного, торгового, административного назначения и других обслуживающих и деловых объектов, включая жилую застройку; строительство морского универсального порта; устройство набережной вдоль левого берега реки Дон, формирование туристско-рекреационного кластера на базе городских лесов и особо-охраняемых территорий.

7.  Реновация промышленных территорий и территорий специального назначения (функциональное перепрофилирование производственных территорий под объекты жилищного строительства, обслуживания, рекреации, создание экологически безопасных мест приложения труда): территория гражданского аэропорта Ростова-на-Дону, завода «Электроаппарат», испытательного аэродрома завода «Роствертол», территория первого грузового порта и прилегающих к нему производственных предприятий, завода «Пролетарский молот», мясокомбината, территория военных городков, переданных в муниципальную собственность, Кумженские пруды и другие территории.

8.  Приоритетное развитие транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону в интеграции с перспективным развитием транспортного каркаса, прилегающих к городскому округу территорий, формирующих единое территориально-пространственное образование – «Ростовскую агломерацию». Развитие систем общественного транспорта (в том, числе Метрополитена и легкого рельсового транспорта), инженерных систем, инфраструктуры пешеходного и велосипедного движения, устройство современной системы парковочных пространств, организация системы перехватывающих автостоянок в районах транспортно-пересадочных узлов, формирование многофункциональных градостроительных объектов в узлах транспортного каркаса.

9.  Развитие системы озеленения. Развитие природно-экологического каркаса города, как части единого зеленого фонда совокупности муниципальных образований («Большой Ростов»), формирующих центральную часть единого территориально-пространственного образования «Ростовская агломерация». Формирование линейных парковых зон вдоль русел рек Темерник, Кизитеринка, ручья Безымянный с полным инженерным оборудованием и благоустройством прибрежных территорий; устройство пешеходной и велосипедной инфраструктур. Продолжение формирования правобережной набережной в восточном направлении до Театрального спуска (первый этап) и до Кизитериновского диаметра на последующих этапах.

10.  Проведение комплекса мероприятий по охране окружающей среды и оптимизации условий проживания.   

  Более подробная информация, в т.ч. параметры функциональных зон, содержится в материалах генерального плана, ссылки, на которые даны выше. Кроме основных карт (схем) генерального плана и Положения о территориальном планировании города Ростова-на-Дону представлены материалы по обоснованию генерального плана (графический и текстовый материал).

Самая новая карта метро Москвы 2027 (официальная) | А — Кадастр

Ранее мы много говорили о перспективах развития метрополитена в Московской агломерации, в том числе о вариантах метро:

Сегодня ознакомимся с официальными планами Московского метростроя до 2027 года. Помимо Большой кольцевой линии Стройкомплекс нанес на карту новые радиальные «ветки»:

  • Рублево-Архангельская — новая линия метро протянется на северо-запад столицы от станции БКЛ «Шелепиха» до территории Рублёво-Архангельское. Она обеспечит транспортное обслуживание этой площади и максимального количества проживающих и работающих в районах Митино, Строгино и Хорошёво-Мнёвники. Для них время в пути сократится в 1,5 раза.
  • Троицкая — новая радиальная линия метро. Она пройдет от станции МЦК «Крымская» через «Академическую» Калужско-Рижской линии, пересечется с Большой кольцевой линией (БКЛ) на «Улице Новаторов» и дойдет до Новой Москвы. Строительство разбито на этапы.
  • Бирюлевская — новая линия московского метро находится в проектировании. Названия станций могут быть изменены. Сейчас в районе расположения новых станций проживает порядка полумиллиона человек и еще почти четверть миллиона человек работают. Ветка имеет потенциал для продления в Щербинку Новой Москвы и от ЗИЛа – в центр столицы.
https://stroi.mos.ru/metro

https://stroi.mos.ru/metro

Относительно оригинальной карты с сайта https://stroi.mos.ru/metro была внесена правка в части местоположения станций Лианозово и Физтех. Последняя ошибочно была размещена внутри МКАДа, хотя проектируется в поселке Северный.

Читайте также:

  • Точная трассировка Рублево-Архангельской линии
  • Где пройдет Бирюлевская линия?
  • Интересный тест о рекордах Московского метро

Читайте также об объединении Калининского и Солнцевского радиусов

Канал о недвижимости и развитии территорий «А — Кадастр» и t.me/A_Kadastr

Перспективы развития

 

На основании генерального плана белорусской столицы разработана «Комплексная транспортная схема г.Минска», частью которой является «Схема развития Минского метрополитена». По указанному плану Минский метрополитен будет состоять из четырех линий, общей протяженностью 87,9 км, и насчитывать 64 станции.

Первая линия (15 станций) связывает жилые массивы юго-западной и северо-восточной частей города Минска с центром и железнодорожным вокзалом. В перспективе расширение линии планируется по направлениям: северо-восточное – станция «Смоленская», юго-западное – станция «Щёмыслица».

 

Вторая линия (14 станций) связывает жилые районы северо-западной части столицы с центром и промышленной зоной, находящейся на юго-востоке. Запланировано продление линии:  западное направление – станция «Красный Бор», юго-восточное направление – станция «Шабаны».

Третья линия (4 станции: «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная площадь») обеспечивает транспортный треугольник с вершинами в пересадочных узлах на станциях «Октябрьская» – «Купаловская», «Площадь Ленина» – «Вокзальная» и «Фрунзенская» – «Юбилейная площадь». Ведутся работы по продлению линии: южное направление – станции «Аэродромная», «Неморшанский Сад», «Слуцкий Гостинец». 

В перспективе третья линия Минского метрополитена,  протяженность 16 км, будет состоять из 14 станций. Линия соединит южный и северный секторы Минска с центральной частью города. Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции «Слуцкий Гостинец» до станции «Юбилейная площадь», протяженностью 7,6 км, с 7 станциями позволит обеспечить скоростной транспортной связью с другими районами города жилой район «Курасовщина», а также деловой район «Минск-Мир», размещаемый на территории бывшего аэропорта «Минск-1». 

Проектом предусмотрено создание крупнейшего в городе транспортно-пересадочного узла в границах Южной привокзальной площади, включающего в себя пересадку между первой и третьей линиями метрополитена, пешеходные связи метрополитена с железнодорожной станцией Минск-Пассажирский, перспективной железнодорожной станцией пригородных поездов юго-западного направления.

Четвертая линия Минского метрополитена будет состоять из 17 станций, протяженностью 25,4 км. Трасса линии дублирует второе автотранспортное городское кольцо. Линия будет пересекаться с первой, второй, третьей линиями метрополитена. Строительство четвертой линии позволит: окончательно решить вопрос разгрузки пересадочного узла между первой и второй линиями, реализовать концепцию создания транспортно-пересадочных узлов между всеми видами городского и пригородного транспорта.

На Большой кольцевой линии подземки до конца года откроется 11 новых станций — Российская газета

Большая кольцевая линия метро, которая еще недавно казалась москвичам делом далекого будущего, на деле уже реальность. Первые ее 10 станций уже работают, еще 11 городские власти обещают запустить до конца этого года, остальные семь — в 2022 году. Кроме того, в состав нового кольца войдут три станции бывшей Каховской линии, которая за эти же два года откроется после реконструкции.

Станция открывается

Строительство подземки, которую столица активно развивает последнее десятилетие, не остановила даже пандемия коронавируса. Строители продолжали прокладывать новые линии, возводить новые станции, обустраивать и делать более комфортными действующие. И вот результат: БКЛ, как вошло в оби­ход пассажиров название второго московского кольца, уже на выходе, через два года ее планируется запустить полностью.

Впервые примут в этом году пассажиров станции «Карамышевская», «Мневники», «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Калужская» и «Зюзино». Расположены они на южном и юго-западном секторах Большого кольца.

В большинстве этих районов метро уже есть, но в городе с 15-миллионным населением лишними новостройки точно не будут. И хотя из-за коронавируса в вагонах под землей стало гораздо свободнее, так как многие горожане, опасаясь заразиться, вернулись за руль своих иномарок и пользуются чаще такси, эксперты предсказывают: к осени пассажиропоток в подземке восстановится.

Вакцинация набирает темп, и эпидемиологическая ситуация в городе на глазах улучшается. Вирус отступит, и москвичи, конечно же, предпочтут снова быстро передвигаться по городу в комфортных современных вагонах, чем толкаться в пробках на дорогах. А вот для жителей четырех районов БКЛ привела или еще приведет метро впервые. В частности, еще недавно в Нижегородский можно было добраться только по МЦК или на автобусе. С открытием метростанции «Нижегородской», объединившей Некрасовскую линию с Большой кольцевой, у них появилась альтернатива. Своя станция — «Аминьевская» появится и у жителей района Очаково-Матвеевское, а у тех, кто живет в Можайском районе, станция «Давыдково». Но больше всего повезло москвичам, проживающим в Хорошево-Мневниках — в их районе откроется сразу три станции: «Терехово», «Карамышевская» и «Мневники».

Дорога на 30 минут короче

Идея построить Большую кольцевую линию прозвучала в Москве еще в 1985 году. Но то ли денег тогда не нашлось на эту довольно дорогостоящую стройку, то ли столица и так более-менее ехала. Но строить БКЛ начали только в 2011 году, вскоре после прихода к руководству городом Сергея Собянина. Первый участок — сразу 6 станций от Москвы-Сити до «Савеловской» запустили в два приема в 2018 году. В этом году к ним добавились еще четыре — «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская», которые будут пока работать в составе Некрасовской линии. Напомню, что представляет собой этот проект. Протяженностью новое кольцо — 70 километров, с 31 станцией. Строится в десяти километрах от существующей Кольцевой линии. Строители гордятся, что БКЛ будет самым большим кольцом в мире под землей.

Эксперты предсказывают: к осени пассажиропоток в метро восстановится. Вакцинация набирает темп, и эпидемиологическая ситуация улучшается

До сих пор лидером считалась 57-километровая пекинская кольцевая. Но главное, конечно, в другом, пишет на своей страничке в «Твиттере» Сергей Собянин: большинство горожан с ее появлением смогут экономить по полчаса в день на поездках по городу. Дело в том, что многие жители отдаленных районов сейчас ездят до центра Москвы лишь для того, чтобы пересесть на кольцевой с одного радиуса метро на другой. С открытием БКЛ это можно будет сделать ближе к дому: добавится 19 пересадок с одной станции метро на другую, 4 — на Московское центральное кольцо, 5 — на Московские центральные диаметры и еще 11 — на линии железной дороги. По оценке главы города, этот проект изменит весь метрополитен столицы: «БКЛ разгрузит радиальные линии, сделает возможность связки между районами, которые до сих пор были не связаны, улучшит качественно транспортную доступность Москвы».

Удобнее становятся и сами станции БКЛ. Например, в прошлом году на «Петровском парке» появился подземный переход на «Динамо» исторической Замоскворецкой линии. Пассажирам больше не нужно выходить на улицу, чтобы перейти с одной станции на другую — для этого теперь появился двухуровневый тоннель длиной около 200 метров, облицованный мрамором в стиле станции «Динамо». Его бы построили сразу, вместе с «Петровским парком», но там оказались слишком близкими водоносные грунты. Напор вод был настолько велик, что строителям приходилось их замораживать и вынимать из котлована в виде льда. Но спустя три года после пуска новой станции переход все-таки достроили.

Но БКЛ учитывает не только сегодняшние потребности москвичей, строится и с учетом развития города в будущем. Для этого в ней закладываются возможности присоединения новых радиальных линий. В частности, на станции «Карамышевской» будет пересадка на Рублевско-Архангельскую линию, на «Новаторской» — на «Троицкую», а на «Кленовом бульваре» — на перспективную линию, которая сейчас разрабатывается, чтобы привести метро в Бирюлево и Щербинку.

Традиции живы

Что еще радует москвичей? В отличие от многих других столиц мира, где метро просто транспортная система, как, скажем, в Париже, в Москве ни одна новая станция не похожа на другую. Причем это касается не только построенных в советские времена. Те прекрасные дворцы, продолжая перевозить пассажиров, сегодня стали памятниками истории, культуры и архитектуры. Станции последних лет совсем другие. Современные, стильные, дизайн которых в большинстве своем предложен, как рассказал «РГ» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, молодыми проектными бюро, которые выиграли право реализовать его в ходе конкурсов.

19 пересадок с одной станции метро на другую добавится с полным открытием БКЛ

Решения они предлагают самые неожиданные. Взять хотя бы «Савеловскую», скелет которой не спрятан за отделкой, а, напротив, открыт — как у жилья в стиле «лофт». На станцию «Солнцево» проникает естественный свет, на «Мичуринском проспекте» пассажиры чувствуют себя как в цветущем саду, а на станции «Рассказовка» — как в читальном зале хорошей библиотеки… Знакомый бизнесмен, который многие годы увозил семью на новогодние каникулы за рубеж, а в метро не бывал уже не помнит сколько лет, спустившись однажды под землю просто посмотреть, чего там понастроили, был поражен. «Какая красота, эти новые московские станции», — делился потом с друзьями.

Кстати

Ветки растут

Всего в столице с 2011 года введено в строй 305 км линий и 148 станций Московского метрополитена, МЦК и МЦД. С 2021 до 2025 года будет построено еще 58 км линий и 25 станций подземки.

Фото: Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Любовь Проценко

В России запустят беспилотное метро до 2025 года

Фото: Depositphotos

Автор: Михаил Григорьев

Президент Татарстана Рустам Минниханов и совладелец компании «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев обсудили дорожную карту создания первого в России беспилотного метрополитена. Карту подготовила рабочая группа, в которую вошли представители «Трансмашхолдинга», Министерства транспорта Татарстана, МУП «Метроэлектротранс», ОЭЗ «Иннополис».

Уже в текущем году отдельные участки линии метрополитена Казани оснастят системой контроля платформенного пространства, а на некоторых поездах установят систему обнаружения препятствий, сообщают «Ведомости». Дальнейшие шаги предполагают тестирование составов и оценку результатов. Полностью в беспилотном режиме работа казанского метро должна быть отлажена к 2025 году.

«Полная автоматизация движения в метро — вопрос ближайших 2–3 лет, при этом требуется уделять внимание минимизации интервалов движения», — отметил управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления «Трансмашхолдинга», глава компании «Локотех-сигнал» Андрей Романчиков.

«Локотех-сигнал», «дочка» «Трансмашхолдинга», разработала базовую для беспилотного движения технологию — семейство продуктов по машинному зрению Ctrl@Vision, которая позволяет обнаруживать препятствия, контролировать пространство, мониторить в реальном времени состояние и действия машиниста, дистанционно управлять подвижным составом, распознавать сигналы светофоров.

Все остальные технологии, необходимые для запуска беспилотных поездов, у «Трансмашхолдинга» находятся в высокой степени проработки, утверждает Романчиков. Помимо Казани беспилотные технологии можно внедрить на существующих и строящихся линиях метрополитенов в городах, где эксплуатируется подвижной состав «Трансмашхолдинга», добавляет он.

Выбор Казани для запуска беспилотного метро — хорошая идея, ведь это самый молодой метрополитен страны, говорит директор по маркетингу компании «Антисон» (разрабатывает система мониторинга состояния водителя, — прим. ред.) Артемий Доможаков.

Прежде всего такие беспилотные системы в мире вводятся на простых маршрутах, которые не подразумевают большое количество остановок, согласен профессор МАДИ Михаил Якимов. Например, в поездах, курсирующих до аэропорта и обратно. В Сеуле, Париже и Милане беспилотные системы используют лишь на некоторых ветках метро, а оставшиеся работают с пилотом. В целом беспилотные поезда уже эксплуатируют в метрополитенах около 20 стран мира.

Полностью автоматическое движение на рельсовом транспорте технически намного быстрее достижимо, чем на автомобильном, комментирует представитель машиностроительного холдинга «Синара-Транспортные Машины». Именно в закрытых системах вроде метро или сортировочных станций, где снижен риск постороннего человеческого фактора, беспилотное вождение может быть наиболее эффективно и безопасно.

Ранее сообщалось, что в 2021 году в России начнется тестирование полностью беспилотных авто.


Какой будет схема метро Москвы к 2025 году, сколько новых станций планируют открыть

С каждым годом Москва увеличивается в размерах, развивается ее инфраструктура. Данный факт очевиден как для москвичей, так и для приезжих, которые с каждым годом посещают совершенно разный город. Метрополитен развивается параллельно городу, ведь с масштабами населенного пункта увеличиваются и транспортные потребности его жителей. Чего ожидать от столичного метро в 2025 году? Попробуем ознакомиться со схемой-планом, предложенной на официальном веб-ресурсе московского метрополитена.

Если проследить за «биографией» столичного метрополитена, станет понятно, что еще с 60-х годов XX столетия начался бурный рост московской «подземки». С этого момента строились планы по грандиозному расширению сети подземных туннелей. Архитекторы уже по завершению Второй мировой войны разработали план развития Большого кольца столичного метрополитена. В то же время, к расширению Хордовых линий московского метрополитена приступили только с 80-х годов XX столетия. Судя по последним планам московской мэрии, собственная станция метро будет в каждом микрорайоне города.

Как будет выглядеть схема метро Москвы в 2025 году

На официальном веб-ресурсе столичного метрополитена опубликованы сразу несколько десятков проектов развития подземки. При этом, планы составлены на следующее десятилетие. Выложенные данные условно распределены на пятилетки. Это позволяет ознакомиться с этапами возведения метро, начиная с 1934 по 2024 год. В то же время, пока среди карт нельзя найти цифры «2025». Судя по всему, в сезон 2024-2025 внешность столичного метро сильно не изменится.

Среди основных недостатков Программы расширения Московского метрополитена стоит выделить регулярно увеличивающиеся по сравнению с запланированными расходы на строительство, и в связи с этим — стабильно срываемые сроки сдачи объектов. Действующая программа развития метрополитена принята еще в 2012 году. Согласно проектам, в 2020 году в Москве должны действовать уже восемь десятков новых станций, вместе с которыми введены в эксплуатацию около 168 километров линий метро. По словам представителей мэрии, темпы строительства должны вырасти в два раза благодаря использованию современных технологий. В то же время, было дано обещание сократить расходы на 25-30 процентов по сравнению с проектами, которые были реализованы в период правления Лужкова. Правда, практика поступления ежегодных обещаний со стороны мэрии стала привычной. Каждый раз дается клятва увеличить темпы и повысить рентабельность. Правда, по факту мы имеем куда меньше темпы строительства, чем были заявлены.

Схема метро на 2024 год

Представленная ниже схема свидетельствует о том, что в ближайшие годы будут запущены еще около полусотни новых станций метро. Согласно представленным проектам, будут открыты сразу пять новых участков «подземки». Они появятся на Солнцевской, Люблинской, Калужско-Рижской, Некрасовской и Большой кольцевой ветке. Также будет реализован план по включению железнодорожных участков Московских центральных диаметров в действующую систему столичного метрополитена.

На сегодняшний день в рамках московского метрополитена действуют 14 линий, среди которых монорельс и МЦК (столичное центральное кольцо). Общая длительность путей составляет около 440 километров, в течение которых открыты 261 станция. В это число включены 6 монорельс, 31 МЦК, а также 224 станции метрополитена.

планы и перспективы — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

К 2025 году в рамках новой программы развития московского транспорта планируется построить более 170 станций наземного и подземного метро. Каждый житель столицы сможет добраться до станции метро, МЦК или МЦД за 15-20 минут максимум. Новая программа подразумевает также такие направления: защита жизни и здоровья пользователей транспортной системы, забота о человеке через снижение объема вредных выбросов и роста доли активных передвижений, удобство построения и использования маршрутов городского транспорта с учетом личных предпочтений пассажиров.

Ольга Панкина, начальник мастерской развития пассажирского транспорта ГАУ «Институт Генплана Москвы» рассказала, как формируется генплан и какие приоритетные задачи стоят перед метрополитеном вплоть до 2050 года: «Основа московского метрополитена в том виде, который мы видим сейчас была заложена примерно в 1935 году, но потенциальная возможность сооружения всех существующих линий метрополитена заложена в генеральном плане 1971 года. В 1972 году появились коридоры для будущих линий метрополитена, благодаря которым удалось построить и большую кольцевую линию. Существует такое понятие как транспортная усталость и люди, которые живут на удалении от станций метрополитена, испытывают значительные сложности. Сегодня мы думаем о том, как сеть метро будет выглядеть в 2035 году и далее, потому что даже реализовав все то, что сейчас строится к 2035 году, в Москве останутся определенные районы, которые будут нуждаться в новых станциях. В Москве будет все еще не обслужен Ярославский район – та часть района, которая размещается вдоль Ярославского шоссе. Население в этом районе составляет порядка 130 тысяч человек. Западный Можайский район очень ждет линию метрополитена – это все заложено в генеральном плане. Если говорить конкретно о метрополитене, мы знаем, как его удобно и эффективно использовать: если потенциальный пассажиропоток составляет 4 500-10 000 тысяч человек в час, то строительство станции метрополитена ставится под вопрос. С такими пассажирскими потоками могут справиться и другие виды транспорта, например, скоростной трамвай с проходной способностью 15 000 тысяч человек в час. Если речь идет о пассажиропотоке в 20 000 тысяч человек в час, то строительство станции метро считается оправданным. Наша задача отследить направления и выявить потребность в метрополитене. Сегодня мы ищем возможности для большей интеграции метрополитена и железной дороги — рассматриваем возможности создания новых станций на действующих линиях метрополитена. Это касается Таганско-краснопресненской линии на востоке Москвы: на наземном участке линии от Волгоградского проспекта до Текстильщиков, который пересекается с МЦК. Почему бы не рассмотреть возможность сооружения дополнительного остановочного пункта и обеспечить удобную пересадку — эта идея на потом. У нас есть долгосрочные проекты, например, Люблинско-дмитровская линия метрополитена. Сейчас мы дошли уже до станции Селигерская, дальше линия пойдет в поселок «Северный» за МКАД. Большая кольцевая линия – это главный залог успеха Московского метрополитена — чтобы мы ни продлевали дальше, какие линии метрополитена бы ни строили – без новой распределительной линии наша сеть с такими нагрузками просто не справится. Проектируется Рублево-архангельская линия, Бирюлевская линия и просто так в виде радиусов они существовать не смогут – их нужно будет соединять и формировать полноценную диаметральную линию. Проектируется Коммунарская и Некрасовская линии, которые в скором будущем тоже необходимо соединить. Этим мы будем заниматься после того, как реализуем программу метрополитена до 2025 года. Мы смотрим на будущее и анализируем, какие коридоры еще потребуются для проектировки той или иной линии».

Михаил Блинкин, профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» в программе «Город дорог» 19 августа также отметил развитие Московского метрополитена: «Вот в Москве до грандиозной транспортной программы, которая была осуществлена правительством Собянина, у нас коэффициент покрытия был порядка двух третей, приближался к 70%. То есть у нас традиционно треть москвичей не имела пешего доступа к метрополитену. У нас сейчас в старых границах города этот коэффициент, видимо, уже где-то 95%, надо свежие измерения будет посмотреть. Это обследование, не такая простая цифра. Грубо говоря, людей, которым надо до метро добираться на перекладных, стало существенно меньше. Это грандиозное достижение, просто грандиозное!»

В конце июля 2020 года Общероссийское объединение пассажиров провело исследование и оценило, насколько комфортно и доступно метро в городах России. Согласно исследованию Общероссийского объединения, первым по  комфорту и доступности метро оказалось в Москве. Московский метрополитен активно представлен в  социальных сетях, за  проезд можно заплатить семью разными способами (в  большинстве городов существует только три способа: жетоны, транспортная или бесконтактная карта), работает с 5:30 утра до 01:00. Также подземка Москвы признана самой комфортной и  доступной для  людей с  инвалидностью.

 

 

 

 

 

Файл: Генплан Московского метрополитена 2025.jpg

Данное произведение не является объектом авторского права в соответствии со статьей 1259 книги IV Гражданского кодекса Российской Федерации № 230-ФЗ от 18 декабря 2006 г.

Не являются объектами авторских прав:

  • официальные документы органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, иные правовые акты, судебные решения, другие материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы;
  • государственных символов и знаков (флаги, гербы, ордена, любые формы денег и т.п.), а также символы и знаки муниципальных образований;
  • произведений народного творчества (фольклора), не имеющих конкретных авторов;
  • информационных сообщений о событиях и фактах, носящих чисто информационный характер (ежедневные сводки новостей, телепрограммы, расписания движения транспорта и т. Д.).

Комментарий — Этот лицензионный номер также применим к официальным документам, государственным символам и знакам Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Союза Советских Социалистических Республик (союзный уровень [1] ).

Предупреждение — Этот лицензионный тег не применим к проектам официальных документов, предлагаемым официальным символам и знакам, которые могут быть защищены авторским правом.

Предупреждение — Этот российский официальный документ, государственный символ или знак (в основном почтовые марки, монеты и банкноты) может включать в себя одно или несколько произведений, которые могут быть защищены авторским правом, если они отделены от этого документа, символа или знака. В таком случае это произведение не является объектом авторского права при повторном использовании полностью , но, в то же время, извлечение определенных частей из этого произведения может представлять собой нарушение авторских прав. Например, на почтовых марках должны быть сохранены номинал и название страны.


Создание карты Московского метрополитена 3.0

Получение задания: на новой карте метро должна быть новая кольцевая линия, рабочее название: Малое кольцо Московской железной дороги.

Запуск проекта с помощью наброска студии 2025 года (немного другой вариант этой карты, вероятно, известен читателю как комбинированная карта метро и железных дорог).

Дело в том, что к 2025 году в Москве будет запущена еще одна кольцевая линия «Третий трансферный контур».Московский центральный круг и Третий переходный контур можно рассматривать как симметричные исходной кольцевой линии: центральный круг смещен на север почти так же, как третий переходный контур смещен на юг.

Обе новые линии круга будут взаимодействовать друг с другом и с другими линиями вокруг них и пересекать друг друга много раз. В целом опыт подсказывает нам, что мы не сможем изобразить их оба в виде кругов: нам придется их сгибать и ломать. Решаем подготовиться к будущему, изогнув Центральный Круг так, как он будет изогнут через некоторое время.

С другой стороны, Третий транспортный контур через 10 лет станет замкнутым контуром, открываясь со временем небольшими участками по несколько станций каждая (Каховская линия, например, является одним из таких участков, который уже действует). Центральный круг, с другой стороны, откроется сразу и, следовательно, будет называться кругом с самого начала. Важнее сохранить традиционный вид схемы Московского метрополитена. Ломаная линия менее эстетична, чем два простых круга.

Помня, что во время последней итерации большинство карт физически выросли в размере (они потеряли индекс, форматы бумаги стали шире и выше, что привело к добавлению белых полей, чтобы карта не выглядела слишком большой в вагонах поезда), что означает, что если что-то не подходит, мы всегда можем расширить другие строки.Создаем быстрый набросок и решаем нарисовать центральный круг в виде круга.

Географически Московское центральное кольцо простирается далеко на север от центра Москвы.

Первый эскиз учитывает эту особенность. Такой подход позволяет легко разместить множество станций между Центральным кругом и линией Круга в верхней части карты, не создавая слишком много пустого пространства между кругами внизу.

Идея со смещенными кругами немного сбивает с толку, но мы все же решили развить ее из-за географии и удобного способа размещения станций, который она предоставляет.Начнем с того, что сделаем широкие мазки, не обращая внимания ни на какие детали: добавим Центральный круг и новые станции вместе с ключевыми переходами, выпрямим военно-морскую линию внутри круга.

Этот приблизительный набросок нужен для оценки общей картины и выявления проблемных участков. Несмотря на то, что Центральный круг откроется осенью 2016 года, мы следим за тем, чтобы на карте все его станции были отмечены как уже открытые: шрифт открытых станций крупнее, и если мы разработаем карту с меньшим шрифтом, мы можем не смогут найти место для новых лейблов позже.В противном случае мы можем просто включить станции в любое время.

При внимательном рассмотрении эскиза обнаруживаются три основные проблемы:
— вершина Сокольнической линии изгибается около Центрального круга и нарушает сетку карты;
— западная часть карты между синей и фиолетовой линиями очень плотная;
— сейчас непонятно, как разделить Александровский сад и Площадь Революции (перевод на Площади Революции отделился от зеленой линии, сдвиг влево приведет к наложению текста).

Начало работы над западной частью карты. Чтобы найти место для станций между Круговой линией и Центральным кругом, мы опускаем синюю и синюю линии вниз. Между станциями теперь больше места, но синяя и синяя линии все еще слишком близки к кругу. Таким образом, этикетка «Хорошево» относится как к Центральному кольцу, так и к Филевской линии, а «Шелепиха» — к Беговой.

Попытка решить эти проблемы, переместив линии метро, ​​чтобы найти удобный способ изгибать синие и темно-синие линии внутри круга.

Вроде нормально: текст теперь единообразный. Но нужно помнить, что Центральный круг все еще строится. Отключение его станций только для того, чтобы увидеть пустую дыру между МЦК и синей линией.

Переставляем надписи, имея в виду, что нам также нужно найти лучшее положение для синих, темно-синих и желтых линий внутри круга.

Это приводит нас к новому варианту карты.

Конечно, очень плохо, что центр тяжести больше не находится в центре Круговой линии.Но выхода нет, по крайней мере, так кажется в то время. Наверху, возле Петровско-Разумовской линии, очень много станций, а внизу только Серпуховская и еще несколько. Продолжаем работать с текущей аранжировкой.

Вершина Сокольнической линии изгибается и принимает необычные формы. Первоначально он изгибался у внутреннего края Центрального круга, повторяя его реальную географию, но в текущей версии карты это выглядело бы странно.

Выпрямление линии и добавление в конце передачи Открытого шоссе.

Решение не работает: мы не можем так показать пересадку между Черкизово и Черкизовской. Возвращаем изгиб, пытаемся его улучшить.

Но когда мы отключим станции Ярославская, Белокаменная, Открытое шоссе и Черкизово Центрального круга, уменьшив их метки и сделав их серыми, мы увидим дыру за пределами круга в этой области и такую ​​же плотность внутри. Вытаскивая конец линии, меняя порядок станций.

Получается, что пересадка Черкизово — Черкизовская будет выездной.Наше обозначение наружного переноса, два круга с точками, занимает больше места, чем обозначение внутреннего переноса, а это значит, что нам нужно искать другое решение.

Наконец, линия выглядит хорошо.

Решаем убрать загиб над звездой в центре.

Если просто спрямить линию и попытаться разделить Александровский сад и Площадь Революции, придется прибегнуть к использованию «чит-кодов», вращая «штурвал» и растягивая передачу.

Получив за это пинка, дизайнер возвращает оригинальные трансферы и начинает искать способ расположить звезду, Александровский сад и Площадь Революции. У него это почти получается, хотя для звезды не хватает места и Охотный ряд оказывается оторванным от своей линии.

Вернуть Охотный ряд на место, добавив новый изгиб к зеленой линии.

Понимая, что это плохой способ решить проблему. Удаляем второй изгиб желтой линии, перемещая первый влево.

Зеленая линия тянет за собой пересадку Тверская — Чеховская и Пушкинская вместе с Белорусской, а также немного меняет сетку.

Это небольшое изменение сетки и некоторые другие, которые не были замечены в свое время, позже приведут к незабываемой ночи прямо перед крайним сроком передачи карты. Сейчас мы даже понятия не имеем.

Пока мы напряженно работаем, приходит запрос от клиента: нам нужно сменить шрифт на Moscow Sans, чтобы карта соответствовала стилю остальной транспортной навигации Москвы.Moscow Sans отличается от ALS Direct, который мы использовали, пропорциями символов: слова, набранные новым шрифтом, становятся шире, что приводит к очередной модификации карты.

Например, чтобы Пушкинская на картинке поместилась между линиями, мы предлагаем передвинуть зеленую линию влево. Потом надо съехать на Белорусскую пересадку и решить, что делать с Беговой. Также не подходит Кузнецкий мост. Трубная тоже. Что, если переместить оранжевую линию вправо? То же самое и с остальной частью карты.

В целом, изменение шрифта — задача не одного дня. Клиент дает нам еще неделю.

Гифка прекрасно иллюстрирует этот процесс.

Замена гарнитуры, решение большинства основных проблем, показ карты арт-директору.

Арт-директор: Круглая Кольцевая линия — узнаваемый символ карты Московского метрополитена, нам необходимо сохранить ее красоту. Все круги должны быть по центру.

К утру готовим три новые карты, чтобы оценить варианты и выбрать лучшую.

Арт-директор тут же отбрасывает идею с разрезанным кругом: в Московском метрополитене не может быть спущенного колеса в качестве символа. Накануне сдвинутые круги подверглись критике. Центрированные круги побеждают. Но и с ними есть проблема: вершина у Петровско-Разумовской линии густо забита станциями, а противоположная сторона у Серпуховской настолько пуста, что в нее может поместиться даже бегемот.

Заполнение пустого пространства путем перемещения Нагатинской и Нагорной внутрь круга.Это могло бы работать как временное решение в течение нескольких месяцев, но нам обязательно нужно будет поработать над этим позже.

Накануне вечером перед тем, как нам нужно передать карту клиенту, мы решаем исправить сетку.

Сразу становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой. Сделал перерыв, заварил чай и перерисовал карту. К восходу солнца карта вдыхает, расправляет плечи и полностью преображается.

В предыдущей версии лук был спрятан в реке.

На карте 3.0 он привязан к реке.

Пока мы готовим анонс, приходят новости: скоро откроются три новых станции — Технопарк, Румянцево и Саларьево. Перед открытием Саларьево нам необходимо внести следующие изменения в карту:

— переместить Нагатинскую и Нагорную за Центральное кольцо;

— переименовать Центральный круг во Вторую кольцевую линию;

—Добавить Севастопольский проспект на Вторую кольцевую линию.

У нас есть еще время, чтобы добавить новые станции, что также дает нам возможность поработать над некоторыми проблемами.

Переход Полежаевская — Хорошево оказался длиннее других.

Фактически, он самый длинный: 850 метров. Но на карте всего два типа трансферов, внутренние и внешние, мы не ранжируем их по длине. Это был компромисс, который нам пришлось реализовать, потому что у нас не хватало времени.

Хронологическое отступление

В первых версиях карты со смещенными кружками было достаточно места для пяти станций с двумя пересадками.

Раньше мы думали, что нам не нужно показывать пересадки, если они длиннее 300 метров, и удалили все пересечения пересечения Второго круга с фиолетовой линией. Не нужно ничего вдавливать, станции хорошо подходят, результат выглядит красиво.

Позже мы узнаем, что нам нужно показать и эти переводы. Это означает, что нам необходимо восстановить связь между Хорошево и Полежаевской, а также между Ходынкой и Октябрьским Полем. А еще между ними поместилась Новопесчаная.

Хоть трансферы и под разными углами, вроде все хорошо. Все пять станций хорошо вписываются, метки синих линий не нависают над ними. Однако это приводит к тому, что Волоколамская движется к зеленой линии, чего мы не можем допустить, тем более что она еще строится.

Эту тоже можно решить: добавив пробела между Щукинской и «Спартаком», чтобы между ними разместилась Волоколамская, и добавив движущуюся Новопесчаную над Хорошево.

Но после бессонной ночи перерисовки карты на станциях становится слишком многолюдно, особенно на Новопесчаной.

А чтобы было больше воздуха, прибегаем к растягиванию передачи.

Назад в настоящее

Мы нашли способ сократить эту печально известную передачу.

Также фиксируем верх карты. Равномерное распределение станций Петровско-Разумовская и поворот монорельса вверх, чтобы освободить место для станций по обе стороны от Сокольнической линии.

После этого переходим к перестановке станций. Сначала кажется, что перемещение и добавление новой станции на карту, которая была разработана с учетом других спецификаций, откроют врата в ад.Сначала мы просто перемещаем станции. Результат оказался не таким плохим, как мы ожидали.

Чтобы уместить все станции, мы осторожно растягиваем южные линии. Но только немного: карта должна оставаться в пределах своего формата. Теперь нам просто нужно найти способ органично заполнить пустое пространство.

Решаем не использовать лишний текст.

Пока карта печатается, Вселенная присылает нам новые значки.

Арт-директор предлагает заполнить пустое пространство логотипом Metro.

А может стоит добавить название Москвы-реки?

Нет, пойдем пока с логотипом.

Часть II

Возможное будущее с новыми связями — Большой Вашингтон

Фото автора.

На прошлой неделе мы говорили о планах по увеличению пропускной способности Metro до 2025 года. А что насчет будущего? Основным вопросом после 2025 года станет пропускная способность между Потомакскими станциями.

Метро, ​​вероятно, решит построить, как мы надеемся, к 2025 году либо новый терминал синей ветки в Росслине, который не разделяет рельсы с Оранжевой или Серебряной ветками, либо «звезду», чтобы поезда из Вены и Тайсона могли повернуть в сторону Пентагон.

Однако ни одно из решений не увеличивает количество поездов, которые могут пересечь реку Потомак. Метро очень скоро нужно будет приступить к планированию следующего этапа, так как на планирование и строительство транзита уходит много времени. Кроме того, план Metro на период после 2025 года может повлиять на то, какой из вариантов (терминал или тройник) он выберет на 2025 год. Давайте посмотрим, как Metro может расширить свои основные мощности, начиная с каждой из двух основных альтернатив Rosslyn.

Решения после 2025 года, которые идут с тройником Rosslyn

Без конструкции в ядре, звездочка Rosslyn сама по себе не может добавить пропускной способности через Потомак.Metro может построить вторую звезду в Пентагоне, чтобы поезда из Вены и Тайсона пересекали мост на 14-й улице. Однако туннель 7-й улицы, по которому проходят Зеленая и Желтая линии через центр города, больше не принимает поездов.

Уайес в Пентагоне и L’Enfant : если Metro построит в общей сложности 3 дороги, в Росслине, Пентагоне и L’Enfant Plaza, он сможет разместить еще несколько поездов через реку. Поезда с Арлингтонского кладбища могут пересечь мост на 14-й улице, а затем продолжить движение на восток по зеленой ветке в направлении Бранч-авеню.

Этот сценарий позволит Metro заполнить неиспользуемые мощности в системе без строительства новых магистральных линий. Однако большая часть этой новой пропускной способности будет проходить по зеленой линии к югу от станции Waterfront. Клиенты, желающие добраться до центра города, должны будут пересесть на пересадку.

Тем не менее, это значительно повысит качество обслуживания растущих районов Waterfront и Capitol Riverfront. Округ Колумбия зонировал большую часть этих районов по плотности центра города, но вместо 5 линий, обслуживающих центр, или 3 в Золотом треугольнике, в этой области только одна.Этот вариант повысит качество обслуживания, хотя многие люди, которые едут туда, хотели бы приехать из центра, и это не улучшает связь.

Чтобы максимально увеличить пропускную способность, метро необходимо было бы проложить линию, подобную линии лаймового цвета на карте выше, от Франконии до Бранч-авеню. Это не совсем необходимо, но позволит более полно использовать емкость.

К сожалению, это увеличило бы количество переплетений в системе, потому что поезда будут курсировать по нескольким линиям.Сложное расписание, необходимое для запуска такого рода схемы обслуживания, может фактически снизить общее количество поездов, которые Metro может пройти через туннель.

Этот сценарий увеличит пропускную способность через Потомак с 40 до 52 поездов в час, или всего до 46 тонн в час без линии Franconia-Branch Avenue Line.

Точка Пентагона и отдельная желтая ветка : Metro говорило о строительстве отдельного туннеля для желтой ветки. Пока не ясно, куда он пойдет. Он мог бежать на север по 9-й или 10-й улице, или он мог бежать на восток к Капитолийскому холму, прежде чем повернуть на север.

Это метро будет разделять Желтую и Зеленую линии. Это позволило бы Metro управлять дополнительными услугами зеленой линии между Гринбелтом и Бранч-авеню, в том числе между центром города и районами Уотерфронт / Риверфронт.

Это также позволит увеличить объем обслуживания через Потомак за счет разделения Зеленой и Желтой линий. Однако, поскольку Желтая ветка разделяет пути с Синей к югу от Пентагона, это новое метро не будет использоваться на полную мощность.

Метро может получить дополнительную пропускную способность, проложив несколько поездов из Тайсона через Арлингтонское кладбище через мост на 14-й улице и в новое метро, ​​если будет построено звено в Пентагоне.Это увеличило бы объем обслуживания через Потомак до 52 т / ч. Без линии, идущей от Тайсона до Арлингтонского кладбища, эта цифра упала бы до 46 т / час.

Разделение службы Желтой линии : Другой вариант метро, ​​изучаемый для Желтой линии, — это новый туннель через набережную Капитолия, мимо Капитолия и на север до вокзала Юнион. Это повысит качество обслуживания на станции Union Station, которая является основным узким местом, и даст гонщикам два способа добраться до центра города из района Waterfront / Riverfront.

Однако многие пассажиры в Александрии и южном Арлингтоне не хотят, чтобы их поезд ехал так далеко на восток.Они хотят попасть в коридор 7-й улицы. Поэтому Metro изучала идею разделения желтой ветки, чтобы одни поезда следовали своим текущим путем через L’Enfant Plaza и Archives, а другие отправились бы к Union Station.

Этот план работы имеет большой смысл в отношении Росслинской звезды, потому что эти поезда могут заполнить «пробел», оставленный на мосту на 14-й улице поездами Голубой линии, идущими на север в сторону Росслина. С новым маршрутом для некоторых желтых поездов будет место для добавления дополнительных услуг Зеленой линии.

Такой подход позволит 52 поездам в час пересекать Потомак.

Завтра мы рассмотрим еще один набор долгосрочных решений, которыми Metro может воспользоваться, если построит новый терминал Голубой линии, а затем сможет направить синюю ветку через реку в сторону Джорджтауна.

Мэтт Джонсон живет в районе Вашингтона с 2007 года. Он имеет степень магистра планирования Университета Мэриленда и степень бакалавра государственной политики Технологического института Джорджии.Он живет в Дюпон-Серкл. Он является членом Американского института сертифицированных проектировщиков и сотрудником Департамента транспорта округа Монтгомери. Его взгляды являются его собственными и не отражают взглядов его работодателя.

Олимпийские и Паралимпийские игры в Лос-Анджелесе: как наша транспортная система будет выглядеть в 2028 году

На этой карте показаны проекты, которые будут построены в рамках меры M, в том числе несколько проектов в следующем десятилетии.

Вы, вероятно, слышали объявление ранее в этот час мэром Лос-Анджелеса Эриком Гарсетти: было достигнуто соглашение с Международным олимпийским комитетом для нашего региона о проведении летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года до голосования членов МОК в Лиме, ​​Перу, в Сентябрь.

Что касается местного транспорта, многое изменится с настоящего момента до 2028 года. Это благодаря Мере R и Мере M, двум мерам транспортного голосования, одобренным избирателями округа Лос-Анджелес в 2008 и 2016 годах соответственно.

Многие олимпийские мероприятия (вот карта) будут сгруппированы в нескольких районах нашего региона, с тремя крупными «спортивными парками», примыкающими к линиям скоростного железнодорожного или автобусного транспорта в центре Лос-Анджелеса, бассейну Сепульведа в долине Сан-Фернандо и Набережная Лонг-Бич.Другие места также находятся недалеко от общественного транспорта (пляж Санта-Моника, Rose Bowl, новый футбольный стадион в Инглвуде, StubHub Center и др.) Или будут обслуживаться маршрутными автобусами из транзитных и других пунктов назначения.

Я постараюсь поскорее познакомить всех с делами, связанными с метро.

В настоящее время у нас строятся три железнодорожных проекта:

• 8,5-мильная линия Crenshaw / LAX между Expo Line и Green Line, открытие которой запланировано на осень 2019 года. Дополнительная станция на Aviation Boulevard и 96th Street должна открыться в начале 2020-х годов и станет точкой пересадки. к будущему грузовому автомобилю LAX, обслуживающему пассажирские терминалы аэропорта.Грузовик будет построен компанией Los Angeles World Airports.

• Первый участок продления Пурпурной линии протяженностью 3,9 мили от Уилшир / Вестерн до Уилшира / Ла-Сьенеги со станциями в Уилшире / Ла-Бреа и Уилшире / Фэрфаксе. Второй участок до центра Беверли-Хиллз и Сенчури-Сити и третий участок до Вествуда планируется завершить в середине 2020-х годов.

• Региональный соединитель протяженностью 1,9 мили, который соединит линии Blue, Expo и Gold, открытие запланировано на конец 2021 года.Когда это будет сделано, Metro будет управлять двумя линиями легкорельсового транспорта: одна между Азузой и Лонг-Бич, а другая — между Восточным Лос-Анджелесом и Санта-Моникой. Две линии будут разделены пятью станциями в DTLA.

Несколько других транзитных проектов должны быть завершены в следующие 11 лет, что упростит передвижение по округе и участие в Олимпийских играх. Их:

• Продолжение Золотой линии от Азузы до Клермонта с другими станциями в Глендоре, Сан-Димасе, Ла Верне и Помоне.При финансовой поддержке округа Сан-Бернардино линия могла быть продлена до Монклера.

• Проект скоростного автобуса на Вермонт-авеню, который будет рядом с Мемориальным колизеем Лос-Анджелеса и выставочным парком.

• Транзитная линия с высокой пропускной способностью (скоростной автобус, трамвай или легкорельсовый транспорт), которая будет проходить по бульварам Ван-Найс и Сан-Фернандо-роуд между Оранжевой линией и станцией метро Sylmar / San Fernando.

• Первая очередь линии легкорельсового транспорта от Артезии до станции Юнион.

• Линия скоростного автобуса между Северным Голливудом и Пасаденой, соединяющая Бербанк, Глендейл и Лос-Анджелес.

• Обновление до Orange Line для увеличения скорости автобусов и увеличения времени в пути.

Под руководством правления Metro (в который входят мэр Гарсетти) и генерального директора Metro Фила Вашингтона агентство продолжает искать способы ускорить реализацию проектов, пока это не окажет негативного воздействия на другие проекты.

Итог: с расширяющейся транспортной сетью и специальными автобусными маршрутами Олимпийские и Паралимпийские игры 2028 года станут довольно легкими для участия, не садясь за руль.

Ниже представлена ​​временная шкала меры M Metro:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Категории: Политика и финансирование, Проекты

С тегами: Олимпийские игры 2028 года, Паралимпийские игры 2028 года, Соединитель метро аэропорта, Азуза, мера голосования, Синяя линия, скоростной автобусный транспорт, строительство, Линия Креншоу / Лос-Анджелес, центр Лос-Анджелеса, dtla, Восточный Лос-Анджелес, Восточный транзитный коридор долины Сан-Фернандо, Expo Line, Gold Line, Gold Line продление до Клермонта, Инглвуда, Лос-Анджелес 2024, Лонг-Бич, Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса, Олимпийские игры в Лос-Анджелесе, карта, Измерение M, Измерение R, Оранжевая линия, Апгрейды Orange Line, движение людей, ускорение проекта Расширение Purple Line, региональный соединитель, Rose Bowl, долина Сан-Фернандо, Санта-Моника, бассейн Сепульведа, транзит в Лос-Анджелесе в 2028 году, коридор западного отделения Санта-Ана

ПланИтМетро »Метро 2025

Четыре причины, по которым нам нужно начинать инвестиции в Metro 2025 прямо сейчас.

1. Потому что Metro 2025 имеет решающее значение для роста. За последние три десятилетия Вашингтонский регион вырос в ногу с расширяющейся транзитной системой. С момента открытия Metrorail в конце 1970-х годов система неуклонно росла, и в 2014 году Metro предоставляет в два-три раза больше услуг (расстояние между железнодорожными и автобусными транспортными средствами), чем когда-либо.

На протяжении десятилетий этот регион рос в ногу с Метро.

Сегодня никаких значительных новых услуг метро за пределами Серебряной ветки не планируется, но, по оценкам MWCOG, регион продолжит стабильный рост в ближайшие годы.Единственные проекты расширения общественного транспорта, которые являются запланированным дополнением и зависят от соединений с метро, ​​таких как Corridor Cities Transitway или Columbia Pike Trail, и могут даже увеличить нагрузку на ядро ​​Metrorail.

2. Потому что мы можем потерять работу. Без инвестиций в транзитную магистраль региона экономический рост и процветание находятся под угрозой. Фактически, исследования показали четкую связь между растущими заторами и снижением роста рабочих мест.Без «Метро 2025» этот регион может потерять почти 133 000 рабочих мест к 2040 году.

3. Потому что Metrorail переполнен, и без Metro 2025 будет только хуже. Сегодня Metrorail выходит на полную мощность во многих местах. Например, на синей и оранжевой линиях метро курсирует поезда каждые 2,5 минуты, что является максимумом, с которым может справиться инфраструктура, но даже в этом случае многие поезда переполнены или испытывают некомфортную переполненность. На многих станциях выстраиваются очереди, чтобы пройти через эскалаторы, лифты и пропускные пункты.

Без восьмивагонных поездов и устранения узких мест на станциях скопление людей и заторы на Metrorail продолжатся. На приведенной ниже карте показаны наши прогнозы плотности населения (пассажиров на машину) в будущем, если мы не возьмем Metro 2025:

.

Перенаселенность Metrorail будет ухудшаться без инвестиций в Metro 2025. (Анимация.)

4. Потому что Metrobus застрял в пробке и нуждается в помощи. Автобусы Metro часто попадают в уличное движение, что увеличивает время в пути, снижает надежность и увеличивает эксплуатационные расходы Metro только для поддержания частоты.

Иллюстрация скорости Metrobus с 2009 года. Красный — 5 миль в час или меньше. Щелкните, чтобы увидеть полную версию.

Фактически, многие коридоры Metrobus работают со скоростью менее 10 миль в час, а некоторые из них показали скорость менее 5 миль в час. Во многих коридорах автобусы работают в быстром темпе, хотя они перевозят намного больше пассажиров, чем движется вокруг них. На улицах H и I NW автобусы перевозят 40% пассажиров, но составляют только 2% транспортных средств. На 16-й улице СЗ автобусы перевозят 50% пассажиров, несмотря на то, что в них используется всего 3% транспортных средств.

Чтобы улучшить автобусное сообщение, скорость и надежность, нам необходимо инвестировать в полосы движения только для автобусов, приоритет автобусов на светофоре и дополнительные автобусы.

Карта

: потенциальная карта метро Лос-Анджелеса 2040 года

Лос-Анджелес долгое время был известен как город, основанный на автомобилях — удачи в передвижении по городу на общественном транспорте. В то время как некоторым удается сделать это между железной дорогой и автобусами, дизайнер-любитель Ник Андерт собрал взгляд на то, как может выглядеть система метро с широкой политической волей, хотя Андерт признает в своих сообщениях на Reddit, что это может быть более вероятно. увидеть такую ​​систему через 40 лет вместо 30.

Нажмите здесь, чтобы увидеть карту в полный размер.

Карта постоянно привлекала внимание, в том числе во вторник во вторник в газете Washington Post. Это отличается от некоторых более ранних фэнтезийных карт, поскольку Андерт попытался обратить больше внимания на то, что, по его мнению, действительно возможно, а не на более идеализированную версию рельсов.

«Линии на карте экстраполированы из конкретных краткосрочных планов Metro и несколько более расплывчатых долгосрочных планов, наряду с небольшими предположениями и творческой лицензией», — пишет Андерт в электронном письме KPCC.«Конечно, невозможно сказать, насколько точно это окажется, когда наступит 2040 год».

Андерт говорит, что мера голосования в метро, ​​назначенная на 2016 год, является наиболее вероятным способом, которым это произойдет, но еще неизвестно, будут ли избиратели восприимчивы к расходам на расширение железной дороги. А до тех пор Андерт будет вынужден полагаться на текущие пункты назначения по выбранной им линии — Красную линию — чтобы доставить его туда, куда ему нужно.

Другой местный картограф, Нуман Парада, распространил похожую карту с дизайном, вдохновленным системой лондонского метро, ​​в сочетании с желанием, куда Анджеленос хотели бы добраться более целесообразным способом.Парада сказал Los Angeles Times об этой карте: «Хотя я искренне не думаю, что такую ​​систему можно построить, я думаю, что она может вселить надежду».

К сожалению для жителей Лос-Анджелеса, которым нравится прыгать в поезде, а не в машине, вот как выглядит нынешняя система:

Нажмите здесь, чтобы увидеть полноразмерную версию существующей карты метро.

Обновление Metro Connects — Блог о общественном транспорте Сиэтла

‘Промежуточная сеть RapidRide (изображение: KC Metro, нажмите, чтобы увеличить) В настоящее время обновляется план

Metro Connects, долгосрочный план для метро King County.В пересмотренном плане будет описана «временная сеть» вместо карты 2025 года и продлен горизонт 2040 года текущего плана до 2050 года. Возможно, наиболее заметным изменением существующего плана является менее обширная сеть RapidRide. Приоритеты для инвестиций также меняются, поскольку услуги перенаправляются на устранение пробелов в акционерном капитале с соответствующим уменьшением внимания к производительности и географическим ценностям.

Ключевые программные документы

Metro будут обновляться вместе. Metro Connects — это долгосрочное видение, впервые принятое в 2017 году.Руководящие принципы обслуживания определяют путь для ближайших корректировок в услугах. Оба должны согласовываться друг с другом и со Стратегическим планом, в котором изложены цели и показатели эффективности Metro.

После прыжка мы углубимся в новую карту Metro Connects, а в следующей публикации мы рассмотрим обновления правил обслуживания.

Промежуточная сеть, которая будет завершена примерно к тому времени, когда West Seattle Link будет запущена в 2030–2035 годах, включает меньше маршрутов RapidRide, чем в предыдущем плане, многие из них заменены маршрутами с частым обслуживанием.В плане на 2016 год амбициозно предусматривалось 13 линий на 2025 год, и эта цель постепенно снижалась, так что теперь финансируются только три линии (четвертая, RapidRide J, будет построена в сокращенной форме городом Сиэтл без средств метро).

Новый план определяет 11 линий-кандидатов для временной сети с ожидаемым завершением трех-пяти будущих проектов. Линии K (Киркланд-Бельвью) и R (Долина Ренье) будут реализованы первыми, а дальнейшие проекты будут выбраны из пула маршрутов-кандидатов.Еще от 7 до 11 линий могут быть добавлены в сеть 2050. Это примерно 1 новый маршрут RapidRide каждые 2-3 года, что вдвое меньше запланированного на 2017 год.

Новый план также предусматривает более мелкие проекты, такие как модификации существующих линий.

Некоторые параметры RapidRide с карты Metro Connects удалены из новых черновиков карт. К ним относятся: 1025, от Кенмора до Оверлейка; 1026, Киркланд-Редмонд; 1075, Рентон-Хайлендс до Рейнир-Бич; и 1515, Кент — Федерал Уэй.Все они заменены частым обслуживанием на новой карте 2050 года.

Во временной сети, соединяющей Кент и Сиэтл через Туквила, появился новый кандидат RapidRide. Есть также интересное предложение на Восточном берегу о разделении RapidRide B. Участок Редмонд-Кроссроудс продлится до Фактории и Саут-Бельвью, а участок Кроссроудс-Белвью продолжится до UW.

2050 Сеть RapidRide (изображение: KC Metro, нажмите, чтобы увеличить)

MC 1064, Beacon Hill до UW через Capitol Hill, ранее на карте 2040 года, повышен до промежуточной карты.

Несколько других маршрутов на карте Metro Connects 2025 появляются только на пересмотренной карте 2050 года, что отражает общее замедление запланированных расширений и то, что они уже были лишены приоритета для раннего строительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *