Когда появится в россии новая шкода фабия: комплектации и цены, старт продаж

Содержание

Новая Skoda Fabia 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации, фото, характеристики

Новое поколение Skoda Fabia 2021 модельного года официально представлено!

Фабия избавилась от обидного статуса «бедного родственника» и получила, наконец, свежую платформу, а вместе с ней и безграничный доступ к самым современным технологиям и опциям.

Помимо виртуальной «приборки», новейшей информационно-развлекательной системы и набора передовых электронных «ассистентов» также это привело к полной смене стиля экстерьера и интерьера, в котором заметно влияние новых Oktavia, Scala и Kamiq.

На странице все подробности о новой модели Шкода Фабия 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Официально представлено 4-е генерация.

На свое 20-летие, пришедшееся на 2021 год, чешская модель Skoda Fabia 2021 года получила достойный подарок: прямо сейчас конструкторы готовят хэтчбек нового поколения, обещая показать результаты более глубоких, чем прежде, модернизаций.

В 2014-ом, когда появилась версия текущей третьей генерации, производитель был вынужден работать в условиях строгой экономии. Итогом этому стало использование, пусть и доработанной, но все же прежней платформы, тогда как все ближайшие «родственники» и по совместительству конкуренты от Audi, Seat и Volkswagen вовсю использовали более современную тележку MQB, дававшую гораздо больше возможностей в плане технического оснащения автомобилей.

Кузов


Стоит ожидать, что новая Шкода Фабиа 2021 слегка прибавит в своих габаритах, благодаря чему обзаведется более просторным салоном. Внешний вид новинки официально пока не раскрыт, но энтузиасты продолжают экспериментировать, создавая собственные рендеры и используя стилистику оформления других моделей марки.

Скорее всего, ближе к реальности окажутся варианты, намекающие на стиль от компактного кроссовера Kamiq, поскольку такой формат более чем удобно перенести на современный хэтчбек.

Салон

Салон нового поколения очень схож с хэтчбеком Скала, но у Фабии есть решения которые впервые были реализованы на этой модели, например круглые дефлекторы по бокам.



Прежняя генерация модели предлагает откровенно устаревший салон, который явно не отвечает повышающимся стандартам Volkswagen Group. Это приведет к тому, что в машине нового поколения Шкоды Фабиа 2021 модельного года появится качественно иная компоновка передней консоли, где будут размещаться крупные сенсорные дисплеи.

Вероятно, большой шаг вперед разработчики постараются сделать и в плане функционала бортовой системы авто. По словам генерального директора компании Томаса Шефера, в Шкода не хотят превращаться в дешевый бренд, и Фабиа станет очередным этому подтверждением.

Технические характеристики и начинка

Использование модульной платформы MQB-A0, которая лежит в основе современных VW Polo, Audi A1 и Seat Ibiza, позволяет прогнозировать, что на Skoda Fabia 2021 года найдут применение своим лошадиным силам бензиновые «тройки» в атмосферном и надувном исполнениях.

Наиболее очевидные в этом случае «коробки» передач – механические и роботизированные, а вот дизельных моторов Фабиа, скорее всего, не получит, поскольку в Европе продолжают ужесточаться нормы по выбросам.

Шкода Фабия Combi (универсал)

Новая Skoda Fabia 2021 получит модификацию в виде компактного универсала, что уже подтвердили представители чешской компании, а свое решение о выпуске версии Combi они мотивировали тем, что такая машина окажется единственной в своем сегменте, а значит, обязательно найдет покупателей.

К слову, Фабиа Комби и до этого оставалась самым популярным компактным универсалом на европейском континенте во многом по той же причине.

Когда выйдет в России?

Хэтчбеки третьего поколения в Россию официально не поставлялись, но производитель может пересмотреть свои планы, глядя на отличные продажи других моделей бренда. Более подробно о планах чешской компании по продвижению Skoda Fabia на экспортных рынках мы узнаем во время презентации, которая состоится в 2021 году.

Комплектации и цены


Цены и комплектации на новый кузов будут известны после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Фото


Шкода Фабия 2021 года новая модель, фото, цена и комплектации

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новая Skoda Fabia: нам не светит! — журнал За рулем

Хэтчбек четвертого поколения с улучшенными технологиями появится в Европе уже в 2021 году.

Материалы по теме

Skoda, наконец-то, выпустит новое поколение супермини Fabia, и произойдет это уже в следующем году. Вместе с поколением автомобиль поменяет и платформу: если сейчас машина базируется на PQ25, то в основе новой Фабии будет MQB A0. Это та же платформа, что используется в Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Напомним, третье поколение Fabia вышло в 2014 году, так что модернизировать модель пора уже давно.

Интересно, что планы по выводу Fabia четвертого поколения были пересмотрены, автомобиль решили выпустить на год раньше, чтобы сократить одновременное присутствие на конвейере старых и новых платформ. Ранее компактный хэтч планировали вывести на рынок в 2022 году.

Таким образом, новая Skoda Fabia будет представлена в первой половине 2021 года, а продажи в Европе стартуют в ноябре-декабре.

Что касается дизайна, то источники предполагают большие изменения, в частности, что-то автомобиль получит от кроссовера Kamiq, а что-то от хэтчбека Scala и лифтбека Octavia.

Интерьер, вероятно, также подвергнется серьезному пересмотру, учитывая, что дизайн и технологии приборной панели нынешней Fabia теперь не соответствуют стандартам Volkswagen Group. Таким образом, будут представлены обновленная компоновка, дисплеи станут более крупными и объемными, появится новейшая информационно-развлекательная система Skoda и функции подключения.

Несмотря на широкие планы группы, изначально для Fabia не будут предлагать никакой формы электрификации — даже умеренно-гибридных двигателей. Тем самым производитель пытается сохранить доступность Fabia. Однако по мере того, как технологии электрифицированной трансмиссии станут более доступными, вариант электрокара также может появиться.

Таким образом, у новой Fabia будет трехцилиндровый бензиновый мотор 1.4 TSI с турбонаддувом — он займет центральное место в модельном ряду с различной выходной мощностью, также можно ожидать более мощный четырехцилиндровый двигатель и более простой трехцилиндровый безнаддувный агрегат.

Текущая Fabia остается одной из самых просторных в своем классе, поэтому фактические габариты автомобиля вряд ли изменятся.

Что касается России, то увы, у нас больше любят седаны, чем хэтчбеки, поэтому в бюджетном сегменте ставки сделаны на недавно обновленный лифтбек Rapid. Если такой автомобиль завозить из Европы, цена будет слишком высокой, а производить в России, с учетом небольшой востребованности компактных хэтчбеков, нецелесообразно. Так прокомментировали «За рулем» в представительстве марки Skoda возможность появления модели в России.

Рендер: autocar.co.uk

Новая Skoda Fabia стала самой просторной в сегменте

Skoda Fabia, входящая в товарную линейку чешского производителя на протяжении 22 лет и уступающая по популярности лишь «Октавии», пережила очередную, третью смену поколений. Как это водится у «Шкоды», рассекречивали машину по частям: за последние три месяца нам уже раскрыли ключевые характеристики, дизайн экстерьера и интерьера, а сегодня показали новинку целиком.

Правда, пока только в кузове хетчбэк.

Габариты «Фабии» четвертой генерации – 4108x1780x1460 мм, колесная база – 2564 мм. Таким образом, она сразу на 11 см длиннее и на 4,8 см шире предшественницы. Расстояние между осями увеличилось на 9,4 см, что особенно оценят пассажиры заднего ряда. Объем багажника вырос с 330 до 380 литров – это ни много ни мало показатель актуального Volkswagen Golf, а со сложенным диваном вмещается до 1190 литров поклажи.

Оптика может быть полностью светодиодной. Покупателям предложат выбор из девяти цветов кузова, стальные колеса на 14 и 15 дюймов, а также легкосплавные диски на 15-18 дюймов.

Вслед за более крупными Scala и Kamiq «Фабия» получила фольксвагеновскую архитектуру MQB-A0. Помимо уже упомянутой прибавки в размерах, это обеспечило хетчбэку более жесткий кузов и возможность оснащения современными системами, которые до сих пор предлагали только для старших моделей. Кроме того, дизайнеры и инженеры поработали над аэродинамикой, снизив коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28. Утверждается, что это лучший показатель в сегменте. Добиться его помогли новые зеркала, увеличенный задний спойлер и активные заслонки в переднем бампере: использование последних снижает расход топлива на 0,2 литра на 100 км.

В салоне впервые устанавливается настраиваемая виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма. Также предусмотрены три мультимедийных системы с мониторами на 6,5, 8 и 9,2 дюйма, постоянный доступ в Интернет и различные онлайн-сервисы, двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла и руля, атмосферная подсветка, до девяти подушек безопасности и 43 решения из каталога Simply Clever, включая карманы для смартфонов на спинках передних сидений и разъем USB-C в салонном зеркале для подключения видеорегистратора.

В плане систем безопасности и умных помощников новая Skoda Fabia не уступает обновленному Volkswagen Polo: доступны ассистент вождения («автопилот», требующий наличия рук на руле) и парковки, экстренное автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов – среди прочего.

Моторную гамму составили бензиновые агрегаты, соответствующие стандарту Euro 6d. Литровые атмосферники получили прибавку в 5 л.с. – до 65 и 80 л.с. соответственно. Оба работают с пятиступенчатой механикой. «Турботройка» аналогичного объема может развивать 95 либо 110 л.с., в первом случае она сочетается с МКП5, во втором – с МКП6 или DSG7. Во главе диапазона расположилась 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. и 250 Нм, которая всегда идет только с роботом. Оснащенная ею «Фабия» может набрать сотню за 7,9 секунды и разогнаться до максимальных 225 км/ч.

На старте продаж европейцам предложат хетчбэк в комплектациях Active, Ambition и Style, позднее обещают оспортивленную версию Monte Carlo. Цены пока не объявлены. В российском офисе Skoda редакции Motor1 уже подтвердили, что не планируют привозить новую Fabia в нашу страну. Что же до универсала Fabia Combi, его мировая премьера ожидается не ранее 2022 года.

Skoda представила хэтчбек Fabia четвертого поколения

Компания Skoda представила хэтчбек Fabia четвертого поколения, который является самой доступной моделью чешской марки. Сроки выхода на рынок, а также цены на новинку еще не объявлены. Универсал Skoda Fabia пока не будет менять поколение — это случится в конце 2022 — начале 2023 года, пишет «Российская газета».

Skoda Fabia стала соплатформенником Volkswagen Polo, который недавно был глубоко модернизирован. Переход на новую модульную платформу MQB-A0 концерна Volkswagen Group позволил дизайнерам изменить пропорции кузова, а также сделать салон и багажник новой Fabia еще более вместительными. Так, длина новинки равна 4107 мм – плюс 115 мм к прошлому поколению Skoda Fabia. Колесная база составляет 2564 мм (+94 мм), ширина – 1780 мм (+48 мм). Высота практически не изменилась: 1460 мм (- 7 мм). Также увеличился объем багажного отделения – на 50 л до 380 л, а если сложить спинку заднего дивана, то для перевозки станет доступно 1190 л.

Внешний вид новой Fabia отличают узкие фары и широкая фирменная решетка радиатора Skoda с хромированной окантовкой и черными ламелями, а также крупные колеса. Стоит отметить, что полностью светодиодные фары по своей структуре напоминают ледовую скульптуру и практически заходят на фирменную решетку радиатора Skoda. Характерные для чешского бренда кристаллические элементы нашли свое отражение в фонарях, доступных в полностью светодиодном исполнении. Удлиненный спойлер на крыше с боковыми стабилизаторами, зеркала заднего вида обтекаемой формы и активные шторки воздухозаборников в нижней части переднего бампера повышают аэродинамические показатели автомобиля.

Что касается линейки силовых агрегатов, базовый литровый «атмосферник» представлен в двух вариантах мощности — 65 и 80 л.с. — и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Турбированный 1.0 TSI мощностью 95 л.с. также агрегатируется лишь с «механикой», а для 110-сильной версии этого агрегата предусмотрены 6-скоростная МКП и DSG-7. Самым мощным в линейке является 150-сильный 1.5 TSI, который сочтается с «роботом» и умеет деактивировать часть цилиндров при малой нагрузке.

Среди новшеств Skoda Fabia четвертого поколения стоит отметить опциональный бензобак увеличенного до 50 л объема (в базовой комплектации модель имеет 40-литровый резервуар). Благодаря активной заслонке в нижней решетке радиатора, которая может перекрывать поток воздуха, когда двигателю не требуется охлаждение, с каждой сотни километров экономится примерно 0.2 литра топлива. Таким образом, с баком увеличенного объёма Fabia может проехать от заправки до заправки 900 км.

Новую Skoda Fabia можно будет заказать с конфигурируемой цифровой приборной панелью диагональю 10.25 дюйма, мультимедийным комплексом с тачскрином 9.2 дюйма (в «базе» идет экран на 6.5 дюйма), полностью светодиодными фарами, двухзонным климат-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, ассистентом парковки, адаптивным круиз-контролем, девятью подушками безопасности.

По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Skoda реализовали 22802 автомобиля, что на 9% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Skoda заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,9% против 5,3% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбек Rapid второго поколения с показателем 9540 реализованных автомобилей. Второе место по популярности занял кроссовер Kodiaq, чьи продажи снизились на 9% и составили 5216 единиц. Замыкает тройку бестселлеров марки компактный кроссовер Skoda Karoq, на котором остановили свой выбор 4389 российских покупателей (рост в 2,3 раза).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новая Skoda Octavia, которая ранее предлагалась с мотором 1.4 TSI/150 л.с., с апреля стала доступна с базовым двигателем 1.6 MPI/110 л.с. и мощным 2.0 TSI/190 л.с. Осенью нынешнего года на российском рынке появится обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Также на 2021 год запланирован вывод на рынок специальных серий, но подробности о них будут раскрыты ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Skoda

Новую Skoda Fabia 2021 года показали на официальных скетчах

Skoda Fabia четвертого поколения дебютирует 4 мая с небольшим дополнительным пространством и гораздо большим количеством технологий. По мере приближения презентации бренд выпустил несколько новых тизерных изображений. Новые официальные эскизы дают хорошее представление о стиле новой Fabia, преувеличенные тени на изображении детализируют линии новичка. Чертежи фар и задних фонарей автомобиля являются точным отражением серийной модели.

Самым большим изменением для следующей Fabia станет ее размер. Skoda переместила супермини на платформу MQB A0 Volkswagen Group, ту же платформу, что и семейный хэтчбек Scala, а также супермини Ibiza и Polo от дочерних брендов SEAT и Volkswagen. В результате Fabia четвертого поколения будет намного больше, чем ее предшественница: 4 107 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1460 мм в высоту. Его колесная база также подрастет на 94 мм до 2564 мм, увеличив при этом пространство для ног на задних сиденьях.

Skoda заявляет, что увеличение размера позволило получить дополнительные 50 литров багажного отделения, в результате чего максимальная вместимость Fabia увеличилась до 380 литров.  

Будет предложена линейка 1,0-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей. Варианты MPI начального уровня идут без турбонаддува, предлагая либо 64, либо 79 л.с. Skoda также предложит две версии одного и того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 94 и 108 л.с. Первый будет работать в паре с 5МКПП в стандартной комплектации, в то время как второй будет иметь 6МКПП, хотя 7АКПП с двойным сцеплением будет предлагаться в качестве дополнительной опции. Также будет доступен 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. с 7АКПП.

Полуавтономная система Travel Assist от Volkswagen также впервые появится на Fabia с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и дополнительной системой обнаружения слепых зон. Распознавание дорожных знаков и новая технология помощи при маневрировании Skoda также будут представлены, причем последняя система использует датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля и при необходимости автоматически задействует тормоза.

Читайте также о том, что Skoda Octavia выйдет в версии Sportline с обширной линейкой моторов.

Названы главные автомобильные премьеры этого лета в России

Летом на мировом рынке дебютирует несколько автомобильных новинок, часть которых доберется до России.

Несмотря на пандемию, эта весна стала очень богатой на автомобильные премьеры. В онлайн-режиме автопроизводители представили огромное количество новинок, а в Шанхае прошел первый с начала эпидемии автосалон в традиционном формате. Впрочем, ряд важных премьер компании припасли и на приближающееся лето. 

Самой ожидаемой новинкой этого лета станет новое поколение Toyota Land Cruiser с индексом «300». По предварительной информации, изначально внедорожник поступит в продажу с двумя двигателями на выбор: 3,5-литровым бензиновым мотором на 420 л.с. и 3,3-литровым дизелем V6 мощностью 309 л.с. Оба работают в паре с 9-ступенчатой АКПП.

До конца лета должна состояться премьера следующего поколения Infinity QX60 с усовершенствованной системой полуавтономного вождения ProPilot Assist от Nissan. Кроссовер получит 3,5-литровый бензиновый V6 на 283 л.с., который будет сочетаться с 9АКП. Что касается дизайна новинки, то он будет повторять одноименный концепт, который дебютировал еще в прошлом году.

Летом ожидается дебют более мощных моделей семейства Lada Granta с доработанным 1,6-литровым 8-клапанном двигателем мощностью 90 л.с. и 143 Нм, впервые установленным на Lada Largus FL. В качестве трансмиссии выступит либо робот, либо 5-скоростная механическая, либо 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Subaru представит этим летом WRX следующего поколения, основанный на новой платформе, разработанной совместно с Toyota. Как сообщает издание autonews.ru, в моторную гамму седана в версии STI войдет 2,4-литровый турбированный оппозитный двигатель мощностью 400 лошадиных сил. Между тем, Suzuki начала испытания удлиненной версии Jimny. По предварительной информации, в линейку внедорожника также войдет пятидверная версия и модификация с кузовом пикап.

Главной летней премьерой Skoda станет новая Fabia на платформе MQB-A0 Volkswagen AG. Чехи пообещали сделать новинку самым аэродинамичным автомобилем в своем классе. В моторную гамму компактной модели войдут бензиновые двигатели мощностью 65 — 150 л.с. В списке стандартного оборудования появится виртуальная приборная панель, светодиодная оптика и 9 подушек безопасности.

Opel готовит к дебюту пятидверный хэтчбек Astra L нового поколения. Дизайн модели будет соответствовать новому фирменному стилю Opel Vizor, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с решеткой радиатора. Автомобиль построят на платформе EMP2. Ожидается, что хэтчбек получит 2 гибридные версии: с передним и полным приводом, мощностью около 300 л.с. каждая.

В июне Volkswagen представит микроавтобус семейства Transporter/Multivan, который получит индекс T7 и гибридную силовую установку. На тизерном изображении фургона видны только светодиодные фары во всю ширину передней панели и интерьер в духе Golf — у машины появятся цифровая приборная панель и большой дисплей мультимедиа.

Skoda Fabia 3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже (осенью 2014 года) состоялся официальный дебют третьего поколения хэтчбека «Фабия», хотя большая часть информации о новинке была рассекречена еще в середине лета. Новинка построена на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Skoda Fabia 3 получит и исполнение универсал (ему посвящен отдельный обзор).

А в данном обзоре поговорим только о хетчбеке. Внешность «третьей Фабии» преобразилась весьма заметно. В контурах кузова стало больше динамики, а резкие формы придают автомобилю немного молодежной дерзости, что, несомненно, расширит круг потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, он стал шире, «растолстев» до 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм до отметки 1468 мм. Длина кузова в свою очередь сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот колесная база новинки наоборот прибавила 5 мм и теперь равна 2470 мм. Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: посадка на обоих рядах кресел стала заметно комфортнее, немного улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль более удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась чуть ближе к водителю.

Ну и, конечно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны сразу три варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, несколько вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под свой индивидуальный стиль.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до 330 литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.с. Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) или 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам возможность установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и отдачей в 105 л. с. Что касается КПП, то в список доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG для топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать только с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики «Фабии» 3-го поколения производитель пока не раскрывает, обещая озвучить точные цифры ближе к началу продаж. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 – 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на 100 км.

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Здесь вам и система стабилизации ESC, и активный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная система удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся уже в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но до России новинка доберется только к третьему кварталу 2015 года.

Отзывы

Вот все, что мы знаем о новой Skoda Fabia

Поскольку новая Fabia будет базироваться на платформе Volkswagen MQB A0, новый автомобиль Skoda не будет отличаться от своих собратьев Volkswagen и SEAT.

В Volkswagen дела идут быстро, поскольку немецкий автопроизводитель уже выпустил серию новых автомобилей на платформе MQB A0, таких как Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.Хорошая новость для его чешского коллеги, Skoda, заключается в том, что он представил первое изображение-тизер Skoda Fabia четвертого поколения.

Согласно Autocar, Skoda утверждает, что переход на новую платформу приведет к росту Fabia во всех измерениях. Это означает, что на борту будет больше места для пассажиров, а багажник будет на 50 литров больше, чем доступные сейчас 330 литров. Больше внутреннего пространства — это всегда хорошее качество, когда речь идет о конкуренции с другими автомобильными гигантами.

Было уточнено, что версия универсал будет производиться в будущем, но реально она не будет выпущена до конца 2022 или начала 2023 года.

Кроме того, чешский автомобильный бренд заявил, что это будет самая маленькая, но самая дешевая модель в предложении, как только она поступит в продажу через пару месяцев после ее официального показа весной.

К счастью, есть много других особенностей новой Skoda Fabia, которые были раскрыты до сих пор.

Давайте узнаем все, что мы знаем о предстоящем автомобиле Skoda.

СВЯЗАННЫЕ: Вот все, что вам нужно знать о Skoda Octavia vRS

Что мы знаем о новом двигателе Skoda Fabia?

Через покупателя автомобиля

Если кто-то знаком с нынешним Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, то он поймет, что у обоих автомобилей есть несколько общих черт, касающихся технологий, распределительного устройства и двигателей. Поскольку новая Fabia будет базироваться на платформе Volkswagen MQB A0, новый автомобиль Skoda не будет отличаться от своих собратьев Volkswagen и SEAT. Это верный признак того, что семейство Volkswagen становится все более интегрированным.

Автопроизводители в настоящее время конкурируют друг с другом, чтобы предоставить потенциальным клиентам лучшие электрические или гибридные автомобили, а Skoda будет предлагать Fabia только с бензиновым двигателем. Помощь с умеренным гибридом может быть доступна в будущем. Покупатель автомобилей считает, что полные гибридные или электрические версии никогда не будут производиться, но чешский автогигант намерен установить конкурентоспособную цену на новую Fabia по сравнению с ее конкурентами.

Бензиновый двигатель MPI, развивающий до 70 л. с., вероятно, будет оставлен в Великобритании, но с турбонаддувом TSI 1.Будет доступен 0-литровый агрегат. Покупатели смогут выбирать между 94 или 108 л.с. Motor 1 рассчитывает, что он должен быть хорош для 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента.

Еще один компонент, который могут выбрать водители, — это автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением.Если вышеуказанная мощность двигателя недостаточно хороша для некоторых людей, не расстраивайтесь — есть вероятность, что 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Volkswagen мощностью 148 л. с. может попасть в версии с более высокими характеристиками.

СВЯЗАННЫЕ: Вот как Skoda превращает классический 1203 в современный автомобиль

Что мы знаем о дизайне новой Skoda Fabia?

Через Autocar

В передней части Skoda Fabia 2021 года и в фарах есть привлекательная и выразительная решетка радиатора. Учитывая, что многие из нас могут вспомнить время, когда автомобили Skoda были посмешищем автомобильного мира, чешский автопроизводитель прошел долгий путь с тех пор, как в последнее десятилетие начал менять способ проектирования своих автомобилей, и это окупилось это новая фабия.

Skoda упорно работала, пытаясь скрыть некоторые изменения стиля новой Fabia, такие как задние фонари новой формы, но им не удалось этого сделать, потому что они настолько очевидны. Шаттл багажника имеет разделенные поперек световые кластеры, а также расположенные под углом светодиодные фары. Также есть заднее лобовое стекло.

Что касается интерьера Skoda Fabia, стандартное оборудование включает в себя возможный восьмидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, а версии с более высокими характеристиками получат 9. 2-дюймовый экран. Apple CarPlay и Android Auto могут быть включены во все три комплектаций. Автомобили Skoda известны своей информационно-развлекательной технологией MIB 3.0, которая, несомненно, будет представлена ​​в новой Fabia.

Но интерьер новой Fabia выиграет от решения Skoda преобразовать свой последний автомобиль на платформу Volkswagen MQB A0.Например, водители, которым не нравится шум двигателя во время круиза на своих автомобилях, будут в восторге, узнав, что у автомобилей Skoda есть шумоизоляция и лучшая звукоизоляция.

Дочерний бренд Volkswagen принял мудрое решение преобразовать свою новую Fabia на платформу MQB A0 немецкого автопроизводителя.Очевидно, что последний автомобиль Skoda получит огромную выгоду от выбора чешского автопроизводителя, поскольку он будет оснащен самыми надежными компонентами платформы для автомобилей. Поскольку более подробная информация о Fabia должна выйти в ближайшее время, это захватывающее время для Skoda.

СЛЕДУЮЩИЙ: Дурацкий седан Skoda с буксировочной тележкой для задних колес замечен в России

Вот что Том Хэнкс водит

С прибылью в киноиндустрии почти 10 миллиардов долларов, можно поспорить, что его состав довольно крут.

Читать далее

Об авторе Мэтью Снейп (Опубликована 71 статья)

Мэтт Снейп — внештатный журналист и руководитель отдела новостей из Ившема, Вустершир, Великобритания.Он написал для множества изданий, таких как Inside Over / Il Giornale, i Paper, Metro, Blasting News и других. Поскольку он следил за содержанием Nissan в своей роли руководителя отдела новостей, он будет специализироваться на Nissan для Valnet, Inc. Многие из его хобби включают кино, музыку 90-х и 00-х годов, чтение и игры.

Более От Мэтью Снейпа

Skoda Fabia 2021 года шпионит за новым дизайном

Skoda была замечена в нанесении последних штрихов на совершенно новую Fabia, тестируя супермини на трассе D10 в Чешской Республике.Кадры, снятые считывателем Auto.cz Якубом Рута, показывают малолитражный хэтчбек, маскирующий большую часть своих кузовных панелей с помощью камуфляжа, окрашенного в тот же белый оттенок, что и фактический листовой металл (и пластик).

По словам человека с камерой, Fabia четвертого поколения казалась шире предыдущей модели и имела более зрелый дизайн. Судя по светодиодным фарам и задним фонарям, мы имеем дело с версией с более высокими характеристиками, причем задние блоки впервые выступают на задней двери на Fabia, чтобы придать ей больше присутствия на дороге.

В типичной для Skoda моде мы ожидаем, что новая Fabia будет больше, чем все ее собратья VAG, в частности Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Audi A1. К концу 2022 — началу 2023 года появится универсал еще большего размера, и ему не придется столкнуться с конкурентами после кончины Dacia Logan MCV, Renault Clio Sport Tourer и SEAT Ibiza ST. Есть Lada Vesta, но она не может полностью конкурировать с Fabia Estate, поскольку это продукт, ориентированный на Россию.

Хотя у нас нет четкого представления о интерьере, в одном месте видео появляется верхняя часть приборной панели.Он представляет собой информационно-развлекательную систему в стиле планшета, вероятно, в той же манере, что и более крупный хэтчбек Scala. В отличие от предыдущей модели, в которой почти не используются детали платформы MQB, обновленная Fabia будет полностью основана на архитектуре Modular Transverse Matrix в спецификации A0 для небольших автомобилей.

Переход на опоры MQB должен привести к большему совершенству и технологичности Skoda Fabia IV, наряду с более просторным интерьером и более приятным опытом за рулем. Хэтчбек B-сегмента лишился дизельного двигателя из-за фейслифтинга текущей модели в 2018 году, поэтому TDI вряд ли вернется в четвертой версии автомобиля.

209 Фото

Проверенная временем модель 1.0 TSI станет ядром модельного ряда двигателей и будет предлагаться с механической коробкой передач и коробкой передач DSG. Будет интересно посмотреть, вернется ли летаргический безнаддувный 1.0 MPI с мощностью всего 60 лошадиных сил в Fabia Mk4 или Skoda будет работать только с турбонаддувом со своим конкурентом Peugeot 208.

Мы бы не слишком возлагали большие надежды на бренд Mladá Boleslav, предлагая более крупный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом Fabia. Кроме того, есть сообщения, что Skoda не собирается электрифицировать свой автомобиль начального уровня, предоставляя ему мягкую гибридную технологию, по крайней мере, сначала. Считается, что VW Group хочет сохранить доступность Fabia, избегая новой тенденции, касающейся постепенно более дорогих супермини.

Абсолютно новая Fabia будет официально представлена ​​в 2021 году, возможно, в ближайшие месяцы.

Оцените новую Skoda Fabia

Больше, безопаснее и эффективнее — вот как Skoda представляет новую Fabia четвертого поколения, и на этом наша новость об этом автомобиле заканчивается.

Шучу, но на самом деле все просто и красиво. Volkswagen только что обновил Polo, но его брат Skoda отстает на полпоколения, так что Fabia догоняет и присоединяется к Polo на модульной платформе MQB-A0.

Значит, это машина намного больше, чем раньше. Он на 111 мм длиннее, впервые взяв за люк Fabia более 4 м в длину, и на 48 мм шире. Это позволяет Skoda самодовольно утверждать, что, хотя старый 330-литровый багажник был самым большим в своем классе, теперь он вырос еще на 50 литров.Мммм, место в багажнике.

С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28 это тоже самый аэродинамичный супермини. Нравится внешность? Он немного дружелюбнее, чем обновленный Polo, не так ли? У вас могут быть колеса от 14 до 18 дюймов.

Это безопаснее, потому что новая платформа позволяет использовать дополнительные активные и пассивные системы. На топовых моделях есть девять подушек безопасности и такие вещи, как Travel Assist, Park Assist и Maneuver Assist, при этом сам кузов жестче, чем у предыдущего поколения.

По всему миру будет доступно пять вариантов двигателей (хотя о том, какие из них появятся в Великобритании, еще не объявлено), каждый из которых является членом нынешнего поколения EVO VW Group. Это означает два 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателя с многоточечным впрыском мощностью 64 и 79 л.с. соответственно, а также два двигателя 1.0 TSI с прямым впрыском мощностью 94 и 109 л.с. Лучшая спецификация — это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с., 7-ступенчатая коробка передач DSG и «технология активного цилиндра», которая отключает два цилиндра при низкой нагрузке на двигатель.

Skoda подтвердила, что скоро появится более спортивный вариант Монте-Карло, но мы скрестили пальцы за подходящую vRS.

Внутри новой Fabia есть опция с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, а также возможность установки 10,25-дюймовой цифровой комбинации приборов — впервые для супермини Skoda. Будет три уровня отделки салона, названные просто S, SE и SE L. Lovely.

Что мы думаем, ребята?

2022 Skoda Fabia получит реалистичную визуализацию в преддверии дебюта, но будет ли она продаваться?

Ранее на этой неделе Skoda показала нам несколько официальных эскизов своего совершенно нового субкомпактного хэтчбека Fabia.Он вот-вот дебютирует и сразится с такими соперниками, как VW Polo и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он отвечает большинству критериев, мы не думаем, что этот автомобиль так хорошо справится. Используя упомянутые нами эскизы, российский сайт Kolesa смог создать набор реалистичных визуализаций, которые выглядят почти как настоящий продукт. Основные особенности этой модели включают большую решетку радиатора и складки в нижней части дверей, которые напоминают нам Lamborghini.

К сожалению, несмотря на то, что это выглядит динамично способным автомобилем, Fabia 2022 года может стать самым медленным поколением.Первая модель имела версию RS, оснащенную двигателем 1.9 TDI мощностью 128 лошадиных сил (130 л.с.), в то время как у следующей модели был мощный, но не столь хорошо спроектированный двигатель 1.4 TSI с двойным наддувом.

Но на этой неделе вышел обновленный VW Polo, все двигатели у него 1,0-литровые. В то время как Ford довольно сильно продвигает свой эквивалентный трехцилиндровый турбонагнетатель, Skoda, несомненно, будет развивать только около 110 л.с. Очевидно, это связано со сверхнизкими показателями выбросов, с которыми приходится сталкиваться Skoda.

На протяжении многих лет ходили слухи о возвращении Fabia RS или о разработке Volkswagen 1.0-литровый гибридный двигатель. Но с того места, где мы находимся, сегмент мертв, и предстоящая Fabia должна стать последней Skoda, которая будет носить этот значок, по крайней мере, какое-то время. Фактически, если бы не контракты с дилерами и производственными союзами, мы сомневаемся, что они бы потрудились разработать модель 2022 года.

Новая Fabia, вероятно, будет иметь самый большой багажник и наибольшее количество места для ног в своем классе. Но Skoda Scala может быть лучше в этом отношении. Как вы думаете, чем должна выделяться крошечная Skoda?

Прямо сейчас Peugeot уверенно лидирует: модель 208 размером с Fabia и модель 2008 года, как и полагается, являются самыми популярными автомобилями в Европе.Сегмент малолитражных автомобилей уступает место более практичным компактным моделям с той же ценой, в то время как электромобили стремительно становятся популярным среди городских автомобилей.

Volkswagen Group, несомненно, знает об этом и в настоящее время работает над ID.2, небольшим электромобилем, который возьмет на себя работу Polo. Skoda может создать свою собственную версию, но, вероятно, у нее будет особое название и маркетинговая стратегия. Так что никакой Fabia EV.

Skoda Fabia 2021. ⋆ МАШИНЫ МИРА

Skoda Fabia 2021.

Городской автомобиль Skoda Fabia — интересный и доступный хэтчбек, который пользовался особой популярностью в предыдущих вариациях, поэтому производитель решил возродить этот модельный ряд.

Изначально продажи этой машины планируется наладить в Европе, где потенциальным покупателям уже доступна машина третьего поколения в рестайлинговой версии.

Позже Skoda Fabia 2021 должна будет появиться в России, где у этого хэтча много поклонников, и, скорее всего, тенденция сохранится и в обновленной модели, даже несмотря на долгое отсутствие компактного автомобиля на российском авторынке.

Опции и цены

Ориентированная в первую очередь на Европу, Skoda Fabia 2021 — интересная модель, доступная российским автомобилистам пока только на фото.

Однако довольно скоро первые комплекты автомобилей по доступной цене должны появиться в свободной продаже, а пока реализация на европейском авторынке идет полным ходом.

В новом кузове этот автомобиль заметно изменился внешне, а также получит несколько иные технические характеристики, что в свою очередь сильно подогревает интерес к новинке.

Активный

В наиболее доступной модификации этот автомобиль можно приобрести за 970 тысяч рублей в валюте России по текущему курсу.

Компактный городской хэтчбек оснащен 1,0-литровым атмосферным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В более богатых вариантах на автомобиль также устанавливаются 1,0-литровые турбомоторы, оснащенные 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.В базовой модификации модель комплектуется такими опциями как:

центральный замок;
Светодиодные дневные ходовые огни;
тонированные задние стекла;
электрические стеклоподъемники передних стеклоподъемников;
руль регулируемый в двух плоскостях;
мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
высококачественная аудиоподготовка с 4 фронтальными динамиками мощностью 20 Вт.

Также в самой доступной модификации автомобиль укомплектован сразу шестью подушками безопасности, некоторыми электронными помощниками, включая ABS и ESP, и кондиционером.

Амбиции

В такой комплектации Skoda Fabia 2021 продается за 1,04 миллиона рублей. В этой версии компактный городской хэтчбек оснащается улучшенным салоном, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора, передними противотуманными фарами и системой экстренного торможения.

Стиль

Наибольший интерес представляет топовая вариация городского автомобиля, хотя ее стоимость уже составляет около 1,26 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту по текущим котировкам.

В данной комплектации хэтчбек оснащается светодиодной головной оптикой, круиз-контролем, системой контроля парковки задним ходом, продвинутой аудиосистемой, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, а также электростеклоподъемниками спереди и сзади.

Технические характеристики

Городской автомобиль Skoda Fabia 2021, несмотря на малолитражные двигатели, может похвастаться очень интересными характеристиками.

Двигатели этого автомобиля развивают мощность от 60 до 110 лошадиных сил, а также передают 95-200 Н * м крутящего момента на ведущие передние колеса в зависимости от выбранной модификации и сочетания силового агрегата с трансмиссией.

Наилучшую динамику можно найти в топовой машине с турбированным 1,0-литровым агрегатом и 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Следует отметить, что данный автомобиль полностью соответствует всем требованиям экологического стандарта Евро-6.

Если говорить о габаритах этого автомобиля, то его по праву можно назвать ярким представителем класса В. Модель получила следующие габариты:

длина — 3997 мм;
ширина — 1732 мм;
высота — 1467 мм;
, колесная база — 2470 мм;
клиренс — 133 мм; Снаряженная масса
— 1165 кг.

Несмотря на компактные размеры, автомобиль получил вместительный багажник объемом 330 литров в стандартном состоянии и 1150 литров при сложенных задних сиденьях.

Дизайн

Внешний вид этого автомобиля получился очень противоречивым, так как, если передок — типичный представитель модельного ряда Skoda в современном исполнении, то задняя часть больше напоминает предыдущие автомобили этой чешской марки, и может показаться, что он не подвергался глубокой модернизации.

В целом дизайн автомобиля выглядит достаточно гармонично. Однако сложно сказать, что машина будет успешной только по внешнему виду.

Если говорить о дизайне салона, то здесь все выполнено в традиционном для чешского бренда стиле в темных оттенках с расчетом на практичность и удобство управления автомобилем с водителем.

с вашего собственного сайта.

Новый хэтчбек Skoda Fabia появится в 2021 году

Текущая Fabia (на фото) родилась шесть лет назад и обновилась в 2018 году.Пятидверка комплектуется бензиновыми «тройками» 1.0 MPI (60, 75 л.с.) и 1.0 TSI (95, 110 л.с.). Альтернативы «механике» на пять или шесть шагов нет. Цены в Германии колеблются от 13 802 до 20 655 евро (1,24–1,86 миллиона рублей).

Следующее (четвертое) поколение хэтчбека Skoda Fabia будет представлено в первой половине 2021 года и выйдет на рынок до начала 2022 года, сообщает Autocar. Самым важным нововведением является замена платформы A06 / PQ26 тележкой MQB-A0, которая уже используется Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1 Sportback.В модельном ряду останутся трехцилиндровые двигатели, а для новой Fabia не предусмотрена электрификация (даже умеренный гибрид), поскольку модель должна оставаться дешевой.

Интерьер (на фото топовая версия Монте-Карло) безнадежно устарел: куча кнопок, 6,5-дюймовый дисплей, «климат» с монохромным экраном… Поэтому салон ждет серьезнейшая модернизация. .

Неясно, выживет ли универсал Fabia Combi (скорее всего), но ясно, что ждать возвращения «заряженной» Fabia RS бессмысленно.Теперь спортивность будет выражаться только в декоре максимальной комплектации… Нынешняя Fabia по-прежнему пользуется хорошим спросом в Европе: с января по август было продано 63 223 единицы. За 2019 год было продано 155136 штук. Сейчас Fabii производятся на чешском заводе в Млада-Болеславе, Китае и Алжире. До начала 2015 года модель производилась в Калуге, но после смены поколений она ушла с российского рынка вроде бы навсегда.

Дополнение

Седан Fabia сошел на нет вместе с первым поколением (1999-2007), а модификация Combi присутствует во всех поколениях.Внедорожник Fabia Combi ScoutLine (на фото) выпускается с 2015 года и обновляется в 2018 году.

Судьба универсала Fabia Combi стала ясна. Глава Skoda Томас Шефер в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport заявил, что нынешняя «машина» останется на витрине до конца 2022 года, то есть будет продаваться параллельно с новой. хэтчбек. О преемнике Combi, выпуск которого намечен на первый квартал 2023 года, Шефер лаконично сказал: «Это будет отличный автомобиль, который значительно расширит свою клиентскую базу.Я многого жду от следующего поколения! ”

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!

2021 Skoda Fabia: представленная Skoda Fabia 2021 года больше, лучше оснащена

НОВЫЙ ДЕЛИ: Skoda Auto во вторник представила Fabia четвертого поколения, основанную на модульной платформе VW Group MQB-A0 и являющуюся самым просторным автомобилем в своем классе. сегмент.
Томас Шефер, генеральный директор Skoda Auto, сказал: «Fabia была неотъемлемой частью нашего портфолио уже более 20 лет и воплощает основные ценности нашего бренда, как никакая другая модель. У последнего поколения есть все необходимое, чтобы без проблем развить успех своих предшественников. Он предлагает больше места, чем его конкуренты, отличные возможности подключения, продвинутые системы помощи и эмоциональный дизайн — другими словами, все, что вам нужно, и немного больше ».
Новая Fabia поступит в продажу в Европе в конце этого года по цене от 14 000 евро на некоторых рынках.Раньше Skoda продавала Fabia второго поколения на индийском рынке в период с 2008 по 2014 год.

Новая платформа позволила Fabia расширить интерьер, превысив четырехметровую отметку, на 4 108 мм. Багажник на 330 литров уже был самым большим в сегменте — до вместительных 380 литров прибавил еще 50 единиц. Основанная на MQB-A0, новая Fabia теперь также может похвастаться множеством вспомогательных систем, которые ранее были зарезервированы для автомобилей более высокого уровня. В сочетании с еще более жестким кузовом этот маленький автомобиль предлагает отличную активную и пассивную безопасность.Эмоциональный дизайн, лучшая в своем классе аэродинамика и запас хода более 900 км.
Благодаря спортивным пропорциям, скульптурным линиям и резко очерченным фарам и задним фонарям с использованием светодиодной технологии последняя Fabia выглядит особенно динамично и эмоционально. Благодаря продуманным деталям, таким как аэродинамически оптимизированные колеса и активно регулируемые охлаждающие заслонки в нижнем воздухозаборнике переднего бампера, новая Fabia достигает коэффициента аэродинамического сопротивления (cd) 0,28, устанавливая новый рекорд в сегменте компактных автомобилей.
Для новой Skoda Fabia предлагается выбор из девяти цветов кузова. Две окраски цвета металлик Phoenix Orange и Graphite Grey дебютируют для бренда и модельного ряда соответственно.

Большой центральный дисплей характеризует интерьер Fabia четвертого поколения. Еще больше места, комфорта, как в автомобилях более высокого уровня, таких как обогрев лобового стекла и рулевого колеса, а также свежие цвета.
Визуально интерьер отличается отдельно стоящим информационно-развлекательным дисплеем размером до 9.Два дюйма. Помимо современных информационно-развлекательных систем, Fabia также может быть впервые оснащена 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. Функции комфорта, присущие автомобилям более высокого уровня, такие как обогрев лобового стекла и рулевого колеса с подогревом, — это другие варианты, дебютировавшие в Fabia. Первоначально Skoda Fabia будет запускаться с тремя уровнями отделки салона. Благодаря увеличенной на 94 мм колесной базе по сравнению с предшественником.

Skoda оснастила новую Fabia информационно-развлекательными системами с дисплеями до 9.Два дюйма. Маленькая машина всегда в сети благодаря встроенной eSIM. Это позволяет принимать интернет-радио или получать доступ к широкому спектру мобильных онлайн-сервисов Skoda Connect и новейших информационно-развлекательных приложений.
Смартфоны могут быть подключены к автомобилю через Wireless SmartLink без использования кабеля и индуктивно заряжены в телефонном ящике. Amundsen, высококлассная информационно-развлекательная система, также может управляться с помощью жестов и цифрового голосового помощника Laura.
Новая Fabia, оснащенная до девяти подушками безопасности, является одним из самых безопасных небольших автомобилей на рынке.В результате того, что Fabia теперь строится на модульной платформе MQB-A0, ее функции активной и пассивной безопасности были дополнительно улучшены, в том числе с помощью систем помощи, которые ранее были зарезервированы исключительно для автомобилей более высокого уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *