Когда каникулы у первых классов: Информация о каникулах на 2021-2022 учебный год

Каникулы в школе №20

1.

Начало

учебного года

Дата

01.09.2021

2.

Продолжительность учебной недели

Класс

Количество дней

в учебной неделе

1-11

5

3.

Окончание

учебного года

Класс

Дата

Количество

учебных недель

1

30.05.2022

33

2-11

31.05.2022

34

4.

Продолжительность учебных триместров

№ триместра

Класс

Количество

учебных дней

1

1-11

57

2

1

53

2-11

57

3

1

55

2-11

56

5.

 

 

Каникулы

Класс

Период

Количество дней

дополнительные (День здоровья)

1-11

17.09.2021

1

осенние

1-11

30.10.2021-07.11.2021

9

зимние

1-11

30.12.2021-09.01.2022

11

дополнительные

1

19.02.2022-27.02.2022

9

весенние

1-11

19.03.2022-27.03.2022

9

Итого

в течение года

1

39

1-11

30

Летние каникулы

1

31.05.2022-31.08.2022

93

2-8,10

01.06.2022-31.08.2022

92

9,11

по завершении ГИА

6.

Выходные

и праздничные дни

Класс

СБ, ВС, 23.02.2022, 07.03.2022, 08.03.2022, 02.05.2022, 03.05.2022, 09.05.2022, 10.05.2022

1-11

7.

 

Сменность занятий

Класс

Смена

1-11

1

8.

Наполняемость

школы

Уровень

Количество учащихся

НОО

451

 

988

ООО

437

СОО

100

9.

Начало

учебного дня

Категория учащихся

Время начала уроков

1 класс

с 1 урока (c 08.30)

АООП

с 1 урока (c 08.30)

2-11 ООП

с 1/2/3 урока (c 08.30 / 09.20 / 10.20)

 

 

 

10.

Организация

режима обучения

Класс

Период

Количество уроков

Продолжительность урока

1

«ступенчатый режим»

сентябрь-декабрь

4

35 минут

январь-май

40 минут

2-4

сентябрь-май

4 / 5

 

40 минут

5-6

4 / 5 / 6

7-11

4 / 5 / 6 / 7

5-11 АООП

4 / 5 / 6

11.

Организация

режима отдыха

Класс

Период

Место

в течение дня

Продолжительность перемены

1

«ступенчатый режим»

сентябрь-декабрь

После 1 урока

15 минут

После 2 урока

40 минут

(динамическая пауза)

После 3 урока

10 минут

январь-май

После 1 урока

10 минут

После 2 урока

40 минут

(динамическая пауза)

После 3 урока

15 минут

2-11

сентябрь-май

После 1 урока

10 минут

После 2 урока

20 минут

После 3 урока

20 минут

После 4 урока

15 минут

После 5 урока

10 минут

После 6 урока

10 минут

После 7 урока

10 минут

1-11

сентябрь-май

Между

уроками и внеурочными (дополнительными) занятиями

не менее

20 минут

12.

Промежуточная

аттестация

Класс

Сроки

1-11

01-29.12.2021, 10.01.2022-20.05.2022

       

Осенние каникулы 2021 в Украине: когда и сколько будут отдыхать школьники | Моя Школа

Несмотря на действующую сейчас в Украине «желтую» зону карантина, осенние каникулы у школьников – по расписанию. В это межсезонье ученики будут отдыхать одну неделю.

Однако график каникул от Министерства образования и науки является лишь рекомендацией. OBOZREVATEL рассказывает о первых каникулах учебного года 2021-2022 и могут ли их перенести.

Какой график каникул утвердило МОН

Учебный год в украинских школах состоит из двух семестров, каждый из которых в свою очередь делится на две четверти. Отдыхают школьники четыре раза, один раз в сезон – осенью, зимой, весной и летом. В межсезонье каникулы – по одной неделе.

Видео дня

График каникул утверждает Министерство образования и науки. На учебный год 2021/2022 он такой:

  • осенние каникулыс 25 по 31 октября 2021 года;

  • зимние каникулы – с 25 декабря 2021 года по 9 января 2022 года;

  • весенние каникулы – с 28 марта 2022 года по 3 апреля 2022 года;

  • летние каникулы – с 1 июня 2022 года по 31 августа 2022 года.

Могут ли перенести каникулы

Обычно школы и их ученики уходят на каникулы одновременно – согласно графику МОН. Но это – рекомендация. Администрация школы может по своему усмотрению «двигать» каникулы по датам и увеличивать их продолжительность.

Это зависит от потребностей школы (например, если есть проблемы с отоплением), эпидемиологической ситуации отдельной области или в целом по стране. Однако есть и ограничение: все каникулы, кроме летних, не должны превышать 30 дней. Еще дети так или иначе за учебный год должны отучиться определенное количество часов:

  • ученики 1-4 классов – 720 часов;

  • ученики 5- 9 классов – 890 часов;

  • ученики 10-11 классов –1110 часов.

Главной причиной переноса каникул в этом учебном году, как и в прошлом, может стать ухудшение ситуации с заболеваемостью COVID-19. Пока информации о переносе осенних каникул в каких-либо школах нет. Однако министр образования и науки Сергей Шкарлет рассказал, что МОН рекомендовало школам рассмотреть «гибкий график» – если их регион окажется в «красной» зоне, а ученики будут учиться онлайн из-за уровня вакцинации сотрудников ниже 100%. Шкарлет не исключил вариант, что детям придется учиться летом.

Как ранее сообщал OBOZREVATEL, условие для работы школ в «желтой» и «оранжевой» зонах одинаковое – не менее 80% вакцинированных сотрудников. Но для «красной» зоны требования жестче: в офлайн-формате будут иметь право работать только учебные заведения со 100% привитыми коллективами.

На заседании 22 сентября Кабмин решил отменить требование по уровню вакцинации для детсадов, 1-4 классов и спецшкол. Они могут работать в «желтой» зоне независимо от того, сколько сотрудников привились от коронавируса.

Каникулы в 2021-2022 учебном году: в школах России

Учёба и каникулы – важные процессы, необходимые абсолютно всем людям с раннего возраста. Без прохождения обучения невозможно стать полноценным членом общества, принести пользу государству. Но процесс получения знаний отнимает много сил, душевных и физических, поэтому учебный год имеет периоды отдыха. Во всем мире эти «передышки» названы каникулами, и ребята с нетерпением их ждут. Детские воспоминания будут не полными без свободного времени, позволяющего отдохнуть от школы. Родителям каникулы дают возможность осуществить семейный отдых, больше побыть с ребенком.

Школьные каникулы 2021-2022: нормы и правила

Несмотря на общие положения о каникулах, закрепленные в законе, каждое учебное учреждение имеет право на последнее слово. Вопросы каникул всегда решаются при участии администрации школы, но с опорой на указ Министерства образования. Чтобы грамотно распределить периоды труда и отдыха для учащихся, необходимо руководствоваться ключевыми нормами.

Недопустимо, чтобы общее количество времени, потраченного на каникулы, было меньше 30 календарных дней. При этом, размер летних каникул не учитывается. Средняя продолжительность каникулярного отрезка не должна быть ниже 7 дней. Что касается летнего отдыха, то его срок должен составлять минимум 2 месяца, не меньше. Любые каникулы в школе в 2021-2022 учебном году начинаются с понедельника. Переносить каникулы дольше, чем на 2 недели, строго запрещено.

В настоящее время в российских школах существуют две системы школьных каникул — четвертная (по семестрам) и триместровая.

Расписание каникул по четвертям

Современная образовательная система имеет две формы: семестровую и триместровую. Первый вариант является классическим, и подразумевает деление года на четыре четверти. Большая часть школ, гимназий и лицеев придерживается именно семестровой системы, и по ней определяются каникулы. Для удобства, все кружки и секции тоже приостанавливают свою деятельность в зависимости от отдыха по четвертям. Художественные и музыкальные школы тоже работают по традиционному графику, привычному с незапамятных времён. Это делает процесс обучения удобным, у родителей не возникает дискомфорта, учителям и ученикам удобно.

Школьные каникулыПримерные датыКоличество дней
Осенние25.10.21 — 31.10.217
Зимние27.12.21 — 09.01.2214
Дополнительные для 1 класса21.02.22 — 27.02.227
Весенние21.03.22 — 27.03.227
Летние25.05.22 — 31.08.2299

Отметим, что учебный год разделен на полугодия, то есть на два семестра. А каждое полугодие делится ещё на две четверти, четвертая самая маленькая. Между четвертями размещены периоды каникул, разные в зависимости от времени года.

Осенние

Министерство просвещения рекомендовало добавить в сетку осенних каникул 2022 года отдых с 30 октября по 7 ноября для всех школьников, как обучающихся по четвертной системе, так и по модульной (триместровой)

С началом учебного цикла 1 сентября ребята возвращаются за парты, и вступают в первую четверть. Именно осенние каникулы детишки ждут с особым нетерпением, ведь им тяжело переключиться с летних развлечений на учебный процесс. Память хранит картины жаркого лета, и сидеть над учебниками совсем не хочется.

Осенние каникулы пройдут с 25 октября по 3 ноября 2021. Но поскольку 4 ноября является выходным днём (День Народного единства), то в школу можно собираться только в пятницу. Плюс к этому, нас всех отправят в краткосрочный отпуск из-за коронавируса до 7 числа

Зимние

После небольшого отдыха ребята возвращаются в школу, и с приближением новогодних праздников начинают ждать и зимние каникулы. Ориентировочной датой для этих каникул принято 26 декабря, но ежегодно она может изменяться. Поскольку на зимних каникулах 2021-2022 учебного года проходят Новый год и Рождество, отдыхать школьникам позволят долго. В принципе, последние годы утвердили окончание зимних каникул на конец 1 декады января, но возможны переносы.

Начало зимних каникул в 2021-2022 учебном году намечается на 27 декабря 2021, окончание — 9 января 2022. 

Дополнительные для 1 класса

Наиболее уязвимыми для школьного процесса выглядят малыши, только пошедшие в первый класс. Им сложнее привыкнуть к расписанию, да и в зимнюю стужу добираться до школы – опасно. Чтобы ребятишки могли комфортнее влиться в процесс, и не простужались, для них предусмотрены дополнительные зимние каникулы. Выпадает этот период, как правило, на февраль, с приходом самых лютых морозов.

Длится отдых будет примерно неделю, но может быть увеличен, если морозы не ослабнут. Снизить детский стресс, провести лучшую адаптацию и помочь малыша – задача этого периода. К тому же, именно в феврале возрастает риск обострения ОРВИ и гриппа. Да и первоклассники лучше проявляют усидчивость, если получают короткую передышку. Для большинства первоклашек вторые зимние «отпуска» приходятся на конец зимы.

Сроки дополнительных каникул для 1 класса 2021-2022 г.: 7 — 13 февраля.

Весенние

Зима уступает место весне, заканчивается самая долгая и напряженная четверть. Но впереди у школьников ещё больше работы, ведь на носу выпускные экзамены, подведение итогов года. По традиции, девочкам и мальчикам предоставляют отдых в конце марта, или самом начале апреля. Продолжается отдых неделю, но и этого достаточно, чтобы набраться сил для решающего рывка. А там уже и заветные летние каникулы, три месяца блаженства.

Таким образом, сроки весенних каникул вероятнее всего будут следующими с 21 марта по 27 марта 2022.

Расписание каникул по триместрам

Министерство просвещения рекомендовало добавить в 2022 году отдых для всех школьников с 30 октября по 7 ноября («коронавирусная неделя»). Поэтому обучающиеся по модульной системе будут в сумме отдыхать на 3 дня больше.

Триместровая система обучения может считаться достаточно юной, поскольку введена недавно. Однако, преподаватели и исследователи отмечают, что она более эффективная и рациональная. Особенностью триместров считают учащенные промежутки отдыха при укороченных учебных циклах. Оценивание ведется не по полугодиям, а трижды за год. На основании трёх оценок выставляется общий годичный балл, что позволяет лучше оценивать учащегося. Те учебные учреждения, которые работают по триместровой методике, будут отдыхать по собственной схеме:

Школьные каникулыПримерные срокиКоличество дней
Первые осенние04.10.21 — 10.10.21 7
Вторые осенние15.11.21 — 21.11.217
Зимние27.12.21 — 09.01.2214
Вторые зимние для первоклассников14.02.22 — 20.02.227
Весенние04.04.22 — 10.04.227
Летние25.05 — 31.0899

Таким образом, новая система триместров позволяет выделить 5 (а для первоклашек даже 6) каникулярных отрезков. Начало осеннего отдыха — 4 октября.

Школьная пора была бы скучной, не будь каникул! Именно в это время можно выспаться, дольше смотреть телевизор, проводить вечера с друзьями, а не за учебниками. Изменения в системе образования затронули разделение учебного года 2021-2022 на семестры или триместры. Первый вариант предусматривает классические каникулы, а второй даёт дополнительные возможности для отдыха.

Пожалуйста, поделитесь в соцсетях:

Повествовательный и метааналитический обзор JSTOR

Абстрактный

Обзор 39 исследований показал, что результаты тестов за летние каникулы снижаются. Результаты 13 последних исследований были объединены с использованием метааналитических процедур. Метаанализ показал, что летние потери составили около одного месяца по эквивалентной шкале уровня класса, или одну десятую стандартного отклонения по сравнению с результатами весенних тестов. Влияние летних каникул было более губительным для математики, чем для чтения, и наиболее вредно для математических вычислений и правописания.Кроме того, учащиеся среднего класса, похоже, за лето сдали экзамены на распознавание чтения, эквивалентные их классу, в то время как учащиеся из низших классов проиграли. Не было никакого смягчающего эффекта для пола или расы учащихся, но отрицательный эффект лета усиливался с увеличением уровня успеваемости учащихся. Предлагаемые объяснения результатов включают различную доступность возможностей практиковать различные учебные материалы в течение лета (при этом практика чтения более доступна, чем практика математики) и различия в подверженности материала ухудшению памяти (при этом знания, основанные на фактах и ​​процедурах, легче забыть, чем концептуальные знания).Различия в доходах также могут быть связаны с различиями в возможностях практиковаться и учиться. Результаты исследуются на предмет последствий для программ летних школ и предложений по изменению школьного календаря.

Информация о журнале

Review of Educational Research (RER) публикует критические комплексные обзоры исследовательской литературы, имеющей отношение к образованию. Такие обзоры должны включать концептуальные представления, интерпретации и обобщения литературы и научных работ в определенной области.RER поощряет представление исследований, относящихся к образованию, по любой дисциплине, например обзоров исследований в области психологии, социологии, истории, философии, политологии, экономики, информатики, статистики, антропологии и биологии, при условии, что обзор касается вопросов образования. .

Информация об издателе

Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) озабочена улучшением образовательный процесс путем поощрения научных исследований, связанных с образованием и путем содействия распространению и практическому применению результатов исследований.AERA — самая известная международная профессиональная организация с основная цель продвижения исследований в области образования и их практического применения. Его 20 000 членов — педагоги; администраторы; директора по исследованиям, тестированию или оценка в федеральных, государственных и местных агентствах; советники; оценщики; аспиранты; и бихевиористы. Широкий спектр дисциплин представленный членский состав включает образование, психологию, статистику, социологию, история, экономика, философия, антропология и политология.

10 классных занятий перед отпуском

Дни перед перерывом могут быть в равной степени утомительными и захватывающими. Часто бывает трудно спланировать ценный опыт обучения для учащихся, когда они считают минуты до перерыва. Так что же делают большинство учителей? Загляните в кино.

Получайте релевантные учебные материалы и обновления, доставляемые прямо в ваш почтовый ящик. Подпишитесь сегодня! Присоединиться

Не поймите меня неправильно — с фильмами все в порядке. Они могут быть очень информативными и актуальными для изучения учебной программы. Но в эти дни перед долгим перерывом, когда очень много учителей борются с одной и той же ситуацией, ученики могут оказаться перегруженными фильмами. И продолжительность концентрации внимания может быстро разрушиться.

Сделайте себе одолжение и вообще избегайте этого сценария. Ознакомьтесь с этими 10 вариантами, которые помогут детям развлечься и развлечься во время следующего урока перед перерывом.

1. Охота за мусором

Кто не любит охоту за мусором? Есть так много вариантов урока по поиску мусора, и они могут быть изменены в зависимости от содержания и уровня обучения. Используйте технологии или используйте старый добрый карандаш и бумагу. Используйте его как обзорную сессию или как отдельное мероприятие.Возможности безграничны. Ознакомьтесь с некоторыми из этих вариантов для вдохновения и найдите то, что идеально подходит для вашего класса.

2. Быстрое знакомство с книгами

Каникулы — прекрасное время для самостоятельного чтения, и этот урок может помочь студентам найти свое следующее чтение. Организуйте урок быстрых знакомств, чтобы познакомить учащихся с разными книгами из вашей классной библиотеки, или заручитесь помощью школьного библиотекаря, чтобы найти новые фавориты.

Несмотря на то, что существует множество интернет-сайтов, посвященных множеству способов ускорить свидание в классе, обратите внимание на Mrs.Урок по скоростному знакомству с книгой Readerpants. Просто, по делу и реалистично для учащихся и учителей, это отличное место, чтобы начать планировать свое классное приключение по скоростным свиданиям.

3. Kahoot

Kahoot — фантастический сайт для вовлечения детей в обучение и технологии. Для программы требуются индивидуальные технологии, такие как компьютеры или сотовые телефоны. Kahoot можно использовать как возможность просмотреть материал перед перерывом или просто для забавных мелочей. Детям нравится интерактивный элемент, и они часто забывают, что учатся в процессе!

4.Словесные игры, такие как Scattergories или Boggle

Хотя несколько онлайн-версий этих игр предназначены для игры на компьютере, ничто не говорит о том, что вы не можете дать детям бумагу и спроецировать игру на доске. Распечатайте листы для ответов, которые позволят учащимся играть, а затем позвольте программе сделать работу!

5. Создайте существо

Это задание, предназначенное для учащихся старших классов начальной, а также средней и старшей школы, побуждает учащихся быть как можно более информативными.

  • Раздайте студентам лист бумаги и попросите их никому не показывать то, что они собираются нарисовать.
  • Дайте им пять минут, чтобы нарисовать существо — любое существо. Они могут рисовать фигурки из палочек, клыкастых монстров, котят-единорогов или все, что дает их воображение. Дело не в способности рисовать.
  • Затем дайте ученикам 5–10 минут на то, чтобы написать абзац о своем существе, используя как можно больше визуальных деталей. При желании они могут включать имена и справочную информацию, но наиболее важным элементом является описание того, как выглядит существо.
  • Все еще храня свои рисунки в секрете, попросите студентов объединиться.
  • Сидя вместе, один ученик прочитает свое описание — и только описание, написанное на странице. Им не разрешается добавлять какие-либо дополнительные сведения. Другой партнер выслушает описание и нарисует описываемое существо.
  • Когда оба партнера закончат, они могут сравнить исходный рисунок с рисунком своего партнера. Смех обязательно последует.
  • Затем учащиеся обмениваются заданиями и повторяют шаги 5-7.

Это упражнение подчеркивает важность описательного письма в общении и доставляет огромное удовольствие. Вашим ученикам это понравится.

6. Мозговые игры

Дети любят загадки, как бы они ни жаловались, что не понимают их. Одно из любимых занятий — побудить учеников по-другому думать о словах и изображениях. Thinkablepuzzles.com предлагает широкий выбор игр для печати, но, вероятно, лучшая из них — это Bamboozables.

Обманчивый — это поговорка / фраза, составленная из слов в интересной форме.Цель состоит в том, чтобы попытаться выяснить известное изречение, человека, место или предмет, которые должен представлять каждый обманчивый объект. Дети будут чесать в затылке, умолять вас дать ответы и получать удовольствие, практикуя навыки решения проблем и альтернативное мышление.

7. День уборки

Иногда эти дни перед перерывом являются прекрасной возможностью для студентов и учителей собраться вместе. Дайте учащимся время разобраться с бумагами, блокнотами, шкафчиками и партами, чтобы они могли начать с чистого листа после перерыва.Вовлеките учащихся в организацию класса: снимите праздничные украшения, переделайте доску объявлений, разложите книги и игрушки. Поразительно, насколько полезными могут быть ученики, когда учитель просит их присоединиться к организации урока.

8. Благодарственные письма

В современном технически подкованном мире некоторые старые традиции часто упускаются из виду. Но так много людей хранят написанные от руки благодарственные письма. Для отправки открытки с благодарностью может быть много причин.Scholastic взяла на себя часть работы над этим уроком. Выделите время перед отпуском, чтобы обсудить важность благодарности, и попросите детей вернуться к классическому обучению этикету.

9. Минута, чтобы выиграть IT-игры

По мотивам популярного шоу NBC «Минута к победе!». Введение игры в класс предполагает выполнение определенного количества задач с использованием обычных повседневных предметов за 60 секунд или меньше. Хотя публикация Scholastic предназначена для планирования уроков на конец года, включите некоторые из этих идей для этих классов до перерыва.>

10. Проблемы STEAM

Нет ничего лучше детского воображения. Задачи STEAM направлены на то, чтобы подтолкнуть студентов к поиску творческих решений. Включите занятия STEAM в свои планы уроков перед перерывом, которые понравятся детям.

Все любят отдых. Но если вы потратите некоторое время, чтобы добавить различные возможности обучения и немного веселья в свои уроки, предшествующие каникулам, вы просто можете обнаружить, что ученики любят эти уроки прямо перед перерывом!

Присоединяйтесь к Resilient Educator

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент, доставляемый в ваш почтовый ящик.Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

Присоединяйтесь к Resilient Educator

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать контент, доставляемый в ваш почтовый ящик. Щелкните или коснитесь кнопки ниже.

Присоединиться

Вы также можете прочитать

Теги: Раннее детство и начальная школа (классы: PreK-5), Занятия, Старшая школа (классы: 9-12), Праздники, Средняя школа (классы: 6-8), STEAM

Что мы знаем и что изучаем

Опасения по поводу того, что учащиеся теряют академические успехи во время летних каникул, возникли как минимум столетие, и первые данные свидетельствуют о том, что лето способствовало значительным различиям в успеваемости учащихся.Этот рассказ стимулировал рост множества летних программ и мероприятий, направленных на предотвращение «потери летнего обучения». Однако недавняя статья «Реальна ли потеря обучения летом?» Пол фон Хиппель ставит под сомнение эти давние убеждения. Фон Хиппель спрашивает, является ли потеря в летнем обучении (SLL) реальным явлением, ссылаясь на различия в результатах исследований, касающихся величины SLL в начальных классах и степени увеличения разницы в результатах тестов между учащимися с низким и высоким доходом во время обучения. лето.

В этом сообщении блога мы постараемся помочь вам разобраться в том, что известно о потере обучения летом, описав недавнее исследование, объяснив, как оно связано с нашим предыдущим пониманием исследований SLL, и представим вопросы, которые остаются без ответа. о летнем обучении студентов.

Постоянно развивающиеся исследования

Как подчеркивает в своей статье Пол фон Хиппель, выдающийся исследователь SLL, ранние исследования SLL омрачены опасениями, что большие «потери» студентов в тестах за лето были вызваны тем, как исследователи измеряли успеваемость, и не отражали реальных моделей обучение студентов.В ответ на эти опасения, большая часть нашего текущего понимания паттернов SLL опирается на два более свежих источника данных, каждый со своими преимуществами и недостатками: лонгитюдное исследование в раннем детстве, класс в детском саду 2010-11 гг. (ECLS-K: 2011) и Промежуточная оценка NWEA, MAP® Growth ™.

ECLS-K: 2011 — это репрезентативный на национальном уровне опрос учащихся, которые начали ходить в детский сад в 2010–2011 годах, и содержит широкий набор информации о каждом ребенке. Опрос, однако, охватывает только лето после детского сада и первый класс для одной когорты учащихся.Предыдущие исследования с использованием ECLS-K: 2011 показывают, что обучение учащихся замедляется, но не падает летом после детского сада и первого класса. Результаты также показывают, что лето может играть роль в увеличении разрыва в социально-экономических достижениях, но не играет большой роли в увеличении расового / этнического неравенства в успеваемости, как, например, разрыв между черными и белыми.

Другая группа исследований использует данные MAP Growth, которые включают анонимные результаты тестов миллионов учащихся и охватывают каждое лето между детским садом и восьмым классом.Однако эти данные не являются репрезентативными на национальном уровне и не имеют социально-экономической информации на уровне учащихся — важное соображение, поскольку ресурсы, доступные детям в летнее время, могут повлиять на их потерю в обучении.

В прошлом году исследователи опубликовали два новых исследования с использованием данных MAP Growth для документирования моделей обучения студентов в течение лета. Первое исследование «Учеба в школе: роль лета в понимании разницы в успеваемости» было недавно опубликовано в журнале American Educational Research Journal и посвящено изучению масштабов и вариабельности потери учебы в летнее время в 1–8 классах.Это исследование показало, что в среднем учащийся потерял 17–34% успеваемости за предыдущий год во время летних каникул, а также, что учащиеся, проигравшие за одно лето, с большей вероятностью потеряют свои позиции и в последующие летние периоды.

Второе исследование «Когда растет неравенство? Школа, лето и разница в успеваемости », была недавно опубликована в журнале Educational Researcher и исследовала степень увеличения расового / этнического разрыва в успеваемости во время летних каникул. Следуя за группами учащихся классов K – 8, исследование показало, что разрыв в успеваемости между чернокожими и белыми увеличивается в течение учебного года и немного сокращается летом, и что азиатские учащиеся летом обычно опережают белых.Однако результаты также показали, что потери в летнее время сильно различаются, и что расовая / этническая принадлежность и бедность на уровне школы не объясняют значительной части различий в моделях летнего обучения. Итак, у нас все еще есть лишь ограниченное понимание механизмов, объясняющих SLL.

Что мы понимаем в отношении потери учебы в летнее время

Что это дает нам с точки зрения понимания SLL? Есть некоторые различия между результатами исследований с использованием этих разных источников данных:

  • Исследование ECLS-K: 2011 указывает на то, что в летнее время после детского сада и в первом классе учеба учащихся снижается, в то время как исследования с использованием данных MAP Growth показывают более существенные потери как в математике, так и в чтении.
  • Важное предостережение при интерпретации различий заключается в том, что исследования MAP Growth исследуют рост детей в классах K – 8, но невозможно сравнить результаты для других классов, кроме K – 1, с помощью ECLS-K: 2011.

С другой стороны, возникают некоторые постоянные темы и постоянные вопросы:

  • Разрыв между учениками, посещающими школы с низким и высоким уровнем бедности, не увеличивается в течение лета. (См. «Летняя потеря обучения: увеличивает ли это разрыв в успеваемости?» И «Реальна ли потеря обучения летом?»)
  • Разрыв в успеваемости между черными и белыми остается стабильным или сужается в течение лета (см. «Растут ли разрывы в результатах тестов до, во время или между школьными годами?» И «Когда возрастает неравенство? Разрыв в успеваемости в школе, летом и в успеваемости»), хотя результаты могут быть чувствительны к используемой метрике (см. «Летние пробелы в обучении Черно-Белых: Интерпретация вариативности оценок в разных представлениях»).
  • Прирост за учебный год отрицательно коррелирует с моделями SLL. (См. «Когда растет неравенство? Разрыв в школе, летом и в успеваемости» и «Неравенство в навыках чтения и математики формируется в основном до детского сада».)
  • Темпы обучения летом более изменчивы, чем в течение учебного года. (См. Разделы «Выезд в школу: роль лета в понимании неравенства в успеваемости», «Когда увеличивается неравенство? Разрывы в учебе, лето и успеваемость» и «Неравенство в чтении и математических навыках формируется в основном до начала детского сада.”)
  • Мы пока не можем объяснить большую часть изменчивости паттернов SLL. (См. Слайд «Переосмысление лета: чем больше вы приобретаете, тем больше теряете» и «Неравенство в навыках чтения и математики формируется в основном до детского сада»).
Взгляд вперед

Недавние исследования показали, что лето — особенно изменчивое время для студентов. Менее ясно то, влияет ли летнее обучение на разницу в успеваемости и какие факторы учащегося, школы и общины объясняют различия в летнем обучении.

Для лучшего понимания летних потерь в учебе — и для лучшей поддержки обучения всех учащихся в течение года — необходимы дополнительные исследования того, как учащиеся проводят время летом, и какие ресурсы доступны в школах и общинах для поддержки учащихся и их семей во внерабочее время. -школьные периоды.

Если вы хотите узнать больше об эффективных летних программах, рекомендуем прочитать следующее:

Эндрю МакИчин , директор Collaborative for Student Growth в NWEA, соавтором этого поста.

Составление бюджета на поездку | Scholastic

Шаг 1: Раздайте учащимся по одному раздаточному материалу каждого вида: Краткое содержание проекта: для печати «Уход в отпуск» и «Рабочий лист для расчета затрат на отпуск» для печати.

Шаг 2: Просмотрите информацию о проекте вместе с классом.

Шаг 3: Смоделируйте завершение распечатанной таблицы расчета затрат на отпуск. При желании спроецируйте печатный вариант и заполните его вместе как класс.

Шаг 4: Дайте учащимся два урока для выполнения задания.

Шаг 5: Учащиеся должны представить свои заполненные листы расчета стоимости отпуска для получения оценки.

Альтернативные поездки можно рассчитать, дав учащимся другие инструкции, которым они должны следовать. Например: имея деньги на бензин в 500 долларов, спланируйте поездку туда и обратно из вашего родного города в как можно больше национальных парков, парков штатов и столиц штатов. Потребуются атласы, карты, государственные брошюры и другие ресурсы.

Учащимся предлагается взять этот проект домой и попросить родителей проверить их расчеты.

Образец рубрики для подсчета баллов в листе расчета отпусков

40 баллов: Отлично

  • Показывает подходящий метод, который поддерживает расчет затрат на полноценный отпуск.
  • Показывает, что они использовали большую часть заложенных в бюджет денег, не превышая лимит.

30 баллов: Уровень владения

  • Показывает подходящий метод, который поддерживает расчет затрат на полноценный отпуск.
  • Ясно показывает, что они уложились в бюджет.

20 точек: Emergent

  • Часть задачи выполнена, но ни общая стоимость, ни метод расчета не решают всей задачи.

10 баллов: Попытка

  • Очевидно, что ученик выполнил задание, но задание было неправильно понято.

0 баллов: не работает или нет попытки

  • Задача либо осталась незавершенной, либо не запускалась.

Можно ли детям бросить школу на семейные каникулы?

Примерно в это время года, после нескольких месяцев канадской зимы, я начинаю осмысливать важность семейного отдыха.

В конце концов, что может быть важнее, чем проводить время вместе? Понимаете, на курорте все включено, с пляжем …


Вам также понравится: идей для путешествий — лучшее направление в Канаде


Будь то побег, чтобы повеселиться на солнышке, увидеть семью дома или посетить экзотическое место, времяпрепровождение вне школы — горячая тема, которая вызывает твердое мнение как родителей, так и учителей.Некоторые рассматривают каникулы как ценный образовательный опыт, который нельзя повторить в классе, в то время как другие считают его разрушительным и пагубным для успеваемости учащегося.

Боюсь, что слишком много времени вне класса негативно скажется на ее успеваемости.

Должен признаться, я всегда считал, что детям полезно выйти из-за стола и по-настоящему познать мир. Фактически, мы пропустили первый день моей дочери в JK, чтобы провести день на озере с семьей.Это был самый прекрасный день за недолгое лето, и, поскольку она возвращалась в ту же школу, в которую ходила раньше, для присмотра за детьми, мы сочли, что это время лучше потратить, резвясь на улице.

Теперь, когда моя дочь давно вышла из детского сада, я действительно разрываюсь по поводу того, чтобы уехать из школы в течение учебного года. Боюсь, что слишком много времени вне класса негативно скажется на ее успеваемости.

Но некоторые исследования показывают, что учащиеся, путешествующие в детстве, имеют более высокие оценки, с большей вероятностью закончат учебу и заработают более высокие доходы, став взрослыми.В одном исследовании говорится, что путешествия, ориентированные на обучение, обогащают академическое обучение, независимо от этнической принадлежности учащегося, семейного дохода, возраста и пола.

Конечно, можно привести аргумент, что каникулы следует ограничивать школьными каникулами, такими как мартовские каникулы. Но путешествия намного дешевле и менее многолюдно в непиковые часы. И далеко не всем удается уйти летом.


Думаете о путешествии? Отъезд: Переносные дорожные банки


В то же время у меня была возможность провести немного времени в классных комнатах, и я воочию убедился, что происходит, когда ученики пропускают занятия.Может быть трудно по-настоящему оценить акты жонглирования, которые учителя предпринимают, обучая наших детей, до тех пор, пока вы не увидите их в действии. Я видел проблемы, которые возникают, когда дети не ходят в школу: групповая работа разваливается, школьный опыт теряется, и дети могут остаться позади. Это добавляет стресса учителям, которые и без того напрягаются, когда дело касается обучения детей старше 25 лет.

Так стоит ли забирать детей из школы, чтобы просто уйти?

Вот что следует учитывать:

Как ваш ребенок учится в школе?

Ваш ребенок изо всех сил пытается успевать в классе? Если да, то, вероятно, не стоит брать их из школы в поездку, какой бы познавательной она ни была.Даже если ваш ребенок хорошо учится в школе, примите во внимание количество уроков, которые он пропустит, и будьте готовы помочь ему наверстать упущенное.


Поддержит ли ваш учитель ваше решение поехать?

Технически, запрещается забирать детей из школы на каникулы, и в некоторых школьных советах родители могут быть за это оштрафованы (хотя большинство школьных советов считают, что штрафы за прогулы являются крайней мерой). Знайте правила своей школы и поговорите с учителем перед бронированием.Вам понадобится поддержка учителя вашего ребенка, чтобы пропустить работу.


Как ваш ребенок чувствует себя вне класса?

Просто потому, что вы думаете, что ваш ребенок может провести некоторое время вне школы, он может чувствовать иначе. Ваш ученик будет пропускать уроки, а также социальный опыт, который вы, возможно, не в полной мере оцените.


Вы хотите помочь своему ребенку справиться с работой?

Подумайте, сколько времени и усилий вы готовы потратить, чтобы помочь вашему ребенку увлечься.Если вы плохо разбираетесь в математике или ваш ребенок учит французский, вы можете нанять репетитора, чтобы восполнить пропущенные уроки.


Решение забрать вашего ребенка из школы является личным. Я не исключаю этого. Но если я это сделаю, это будет с широко открытыми глазами. А пока я устрою пляжный пляж на диване с зонтиком в горячем шоколаде, пока мечтаю о весне.

академических календарей | Университет Ленуар-Райн


Академический календарь содержит список основных дат, крайних сроков и основных этапов учебного года.

Осень 2021 г.

Даты и описание академического календаря на осень 2021 года
Дата (даты) Описание
17-18 августа Мастерские нового факультета
19-20 августа Развитие факультета
20 августа Переезд для новых студентов
21 августа День общественных работ
22 августа Церемония зачисления студентов-первокурсников (время подлежит уточнению)
23 августа Начало всех занятий (полная и мини-сессия 1)
27 августа Удаление / добавление концов (полная и мини-сессия 1)
14 сентября Последний день для выхода из класса Mini Session 1 с оценкой W
6 октября Среднесрочные оценки выставляются на 5 баллов.м.
8 октября Последний день выхода из класса Full Session с оценкой W
8 октября Конец занятий мини-сессии 1
11 октября Университетские каникулы, закрытые кабинеты
11-12 октября Осенний перерыв — без занятий
13 октября Первый день занятий для мини-занятия 2
15 октября Итоговые оценки за 1-ю мини-сессию на 5 б.м.
18 октября Удаление / добавление концов для мини-сеанса 2
22-23 октября Выходные дни для родителей
23 октября Возвращение домой
25 октября Академическое консультирование на весну 2022 года начинается
4 ноября Последний день выхода из класса Mini Session 2 с оценкой W
5 ноября Академическое консультирование на конец весны 2022 года
4-5 ноября Заседания Попечительского совета
8–12 ноября Регистрация на весну 2022 года
24-26 ноября Перерыв на День благодарения — без уроков
25–26 ноября Праздник благодарения, университет закрыт
3 декабря Заключительный день занятий (полная и мини-сессия 2)
4 декабря День чтения
6-9 декабря Заключительные экзамены (см. Расписание финальных экзаменов)
10 декабря Оценки для выпускников старших классов, конец семестра
13 декабря ВСЕ заключительные оценки должны быть сданы до 5 баллов.м.
18–31 декабря Рождественские каникулы, Университет закрыт

Весна 2022 г.

Весна 2022 года Даты и описание семестров
Даты Описание
3 января Открытие университета
5-6 января Дни развития факультета
7 января Корректировка графика поздней регистрации
10 января Начало всех занятий (полная и мини-сессия 1)
14 января Удаление / добавление концов (полная и мини-сессия 1)
17 января MLK Holiday, Университет закрыт
2 февраля Последний день выхода из мини-сеанса 1 с оценкой W
23 февраля Среднесрочные оценки на 5 баллов.м.
28 февраля Конец занятий мини-сессии 1
28 февраля Последний день для отказа от полного сеанса класса с оценкой W
1 марта Первый день занятий для мини-занятия 2
4 марта Удаление / добавление концов для мини-сеанса 2
7-11 марта Весенние каникулы — без занятий
11 марта Университетские каникулы, закрытые кабинеты
14 марта Академическое консультирование на лето и осень 2022 года начинается
17-18 марта Заседания Попечительского совета
22 марта День медведей с сердцем
25 марта Академическое консультирование на конец лета и осени 2022 года
28 марта — 4 апреля Регистрация на лето и осень 2022 года
15 апреля Пасхальные каникулы, Университет закрыт
21 апреля SOURCE Day — без классов
25 апреля Почетный созыв в 10 а.м. (Требуется присутствие)
25 апреля Церемония награждения академических наград (время подлежит уточнению)
27 апреля Заключительный день занятий для полной и мини-сессии 2
27 апреля Бакалавриат (10 лет.м.)
28 апреля День чтения
29-30 апреля Выпускные экзамены
2-3 ​​мая Выпускные экзамены
4 мая Выпускные баллы для выпускников старшего возраста должны быть сданы к 11 a.м.
5 мая Обучение выпускников кампуса Колумбии и начало работы (время подлежит уточнению)
5 мая Бакалавриат LTSS (время подлежит уточнению)
6 мая Hickory Graduate Hooding and Commencement (Time TBD)
6 мая Начало бакалавриата Hickory (время подлежит уточнению)
6 мая Оценки ВСЕМ студентам по 5 баллов.м.
7 мая Обучение выпускников кампуса Эшвилл и начало работы (10:00)

Лето 2022 г.

Дата (даты) Описание
9 мая Начало занятий в Maymester
9 мая Drop / Add заканчивается для классов Maymester на 5 p.м.
13 мая Последний день выхода из классов Maymester с оценкой «W»
20 мая Окончание занятий в мае месяце
23 мая Начало первой летней сессии и летних дневных уроков
27 мая Выпускные оценки за майместр выставить на 5 баллов.м.
27 мая Отбросить / добавить концы для первых летних / дневных классов
30 мая Праздник поминовения; Офисы университета закрыты
8 июня Последний день, когда нужно отказаться от первой летней сессии с оценкой «W»
24 июня Окончание первой летней сессии
27 июня Завершение второй летней сессии
1 июля Drop / Add завершает вторую летнюю сессию
1 июля Выпускные отметки за первую летнюю сессию к 5 баллам.м.
4 июля Праздник — без занятий, закрытые офисы университета
13 июля Последний день прекращения занятий со второй сессией с оценкой «W»
14-15 июля Заседания Попечительского совета
29 июля Окончание занятий в течение полного и второго семестра
1 августа Итоговые оценки за полную и вторую летнюю сессию

Осень 2022 г.

Дата (даты) Описание
16-17 августа Мастерские нового факультета
18-19 августа Мастерские факультета
19 августа Приезд новых студентов
20 августа День общественных работ
21 августа Церемония зачисления студентов-первокурсников (время подлежит уточнению)
22 августа Начало всех осенних занятий (первая полная и мини-сессия)
26 августа Отбрасывание / добавление концов для классов Full и Mini One
13 сентября Последний день, когда нужно выйти из первой мини-сессии с оценкой «W»
5 октября Среднесрочные оценки за все классы полной сессии на 5 баллов.м.
7 октября Последний день, когда нужно отказаться от полного курса с оценкой «W»
7 октября Завершение первого мини-сеанса
10 октября Праздник, Офисы закрыты
10-11 октября Осенний перерыв — без занятий
12 октября Первый день занятий для второй мини-сессии
14 октября Итоговые оценки за первую мини-сессию на 5 б.м.
17 октября Удаление / добавление концов для второго мини-сеанса
21-22 октября Выходные дни для родителей
22 октября Возвращение домой
24 октября Академическое консультирование на весну 2022 года начинается
3 ноября Последний день, когда нужно выйти из второго мини-занятия с оценкой «W»
4 ноября Академическое консультирование на конец весны 2022 года
3-4 ноября Заседания Попечительского совета
7-11 ноября Регистрация на весну 2022 года
23-25 ​​ноября Перерыв на День благодарения — без уроков
2 декабря Заключительный день занятий для полной и мини-сессии 2
3 декабря День чтения
5-8 декабря Заключительные экзамены (см. Расписание финальных экзаменов)
9 декабря Оценки для выпускников старших классов, конец семестра
12 декабря ВСЕ итоговые оценки должны быть сданы до 17:00 p.м.

Весна 2023 г.

Дата (даты) Описания
12-13 января Дни развития факультета
16 января MLK Holiday — без уроков, закрытые офисы
17 января Начало всех занятий с полным и мини-сеансом
23 января Удаление / добавление концов для всех классов полного и мини-сеанса
8 февраля Последний день, когда нужно выйти из первой мини-сессии с оценкой «W»
28 февраля Последний день отказ от занятий с полной сессией с оценкой «W»
2 марта Среднесрочные оценки для всех классов полной сессии
3 марта Завершение первого мини-сеанса
6–10 марта Весенние каникулы
10 марта Университетские каникулы, закрытые кабинеты
13 марта Мини-сеанс Начало двух занятий
13 марта Академическое консультирование на лето / осень 2022 года начинается
17 марта Удаление / добавление концов для второго мини-сеанса
23-24 марта Заседания Попечительского совета
24 марта Академическое консультирование
27-31 марта Регистрация на лето / осень 2022 года
7 апреля Праздник — классы и офисы не закрываются
25 апреля SOURCE Day — без классов
3 мая Последний день занятий для полного и краткого второго семестра
3 мая Бакалавриат — 10 а.м.
4 мая День чтения
5-6 мая Выпускные экзамены
8-9 мая Выпускные экзамены
10 мая Выпускные баллы для выпускников старшего возраста должны быть сданы к 11 a.м.
10 мая Бакалавриат LTSS (время подлежит уточнению)
11 мая Начало работы в Колумбии (время подлежит уточнению)
12 мая Церемония вручения дипломов выпускникам Хикори (время подлежит уточнению)
12 мая Начало производства гикори (время подлежит уточнению)
12 мая Оценки всем учащимся по 5 баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОЧТУ

МАГАЗИН

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 177 - 72 - 37

РЕКВИЗИТЫ

ИП Шаталова Мария Александровна
Россия, Москва, Станиславского 25 к1
ИНН 771895335367
р/с 40802810838000030398
в ПАО СБЕРБАНК
кор/счет 30101810400000000225
БИК 044525225
ОГРНИП: 315774600362360

НАШ ИНСТАГРАМ