Когда gm вернется на российский рынок – Названы сроки возвращения в Россию марки Opel

Opel возвращается в Россию! Теперь — точно

Продажи автомобилей немецкой марки планируют возобновить на нашем рынке уже в этом году. Впрочем, прежних хитов компании в российских шоурумах можно не ждать.

 

О том, что Opel покидает российский рынок, прежний владелец бренда – концерн General Motors – объявил в марте 2015-го, окончательно продажи всех моделей у нас свернули в том же году. В 2017-м сам Опель продали французской Groupe PSA, после чего по Сети сразу же поползли слухи о возвращении немецкой марки в РФ. Именно слухи, так как сам концерн PSA долго хранил молчание по этому поводу, что, впрочем, понятно: в приоритете был, конечно, основной европейский рынок. Первое официальное заявление о возможном «камбэке» Опеля прозвучало из уст Алексея Володина, управляющего директора брендов Peugeot, Citroen и DS в России, в начале февраля 2019-го. А теперь уже глава PSA Карлос Таварес подтвердил – немецкий бренд снова начнет продажи в нашей стране, причем в этом году. Об этом топ-менеджер сообщил в рамках презентации финансовых результатов компании за 2018-й и второй фазы стратегического плана Push to Pass в период 2019-2021 гг.

Новый Opel Zafira Life, близнец Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer

В релизе головного офиса Groupe PSA отмечается, что Россия – стратегический рынок для любого мирового автопроизводителя, а решение возобновить продажи в нашей стране является частью программы концерна, разработанной уже непосредственно для самого Опеля (она называется Pace!) и направленной на развитие марки как в Европе, так и на глобальном рынке. За расширение бизнеса PSA в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который пришел в Opel еще в 1997 году (в 2005-2008 гг. он работал в российском представительстве GM), региональный офис откроют в Москве. Разумеется, в концерне рассчитывают, что «новый-старый» рынок способствует усилению присутствия Opel в Евразии. Кроме того, по словам главы Опеля Михаэля Лошеллера, у немецкого бренда «отличная репутация» в нашей стране, что позволит марке «извлечь из этого пользу». Ну а к 2021 году PSA планирует нарастить продажи всех своих брендов в регионе втрое.

Новый Opel Vivaro, близнец Peugeot Expert и Citroen Jumpy

В PSA пока не сообщили, какие модели Opel будут продавать в РФ, а также о том, будет ли налажена их локальная сборка. Все подробности обещали раскрыть позже.

Между тем ранее, во время пресс-конференции управляющего директора Peugeot, Citroen и DS, стало известно о том, что прежние хиты Опеля – Astra, Mokka и Insignia – в Россию не вернутся: запрет на продажу моделей, построенных на платформе GM, стал одним из условий сделки американцев с французами.

Моделей на «тележках» PSA в линейке Опеля пока немного: кроссоверы Crossland X и Grandland X, «каблучок» Combo и его пассажирская версия с приставкой Life (перелицованные Peugeot Rifter/Citroen Berlingo), а также новые фургон Vivaro и минивэн Zafira Life, которые являются близнецами Peugeot Expert/Citroen Jumpy и Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer соответственно. Скорее всего, Vivaro и Zafira и выйдут первыми на наш рынок, а их выпуск для РФ наладят на калужском заводе «ПСМА Рус», где уже производят родственные модели Peugeot и Citroen. Что же касается паркетников Crossland X/Grandland X, то их, вероятно, будут импортировать, по крайней мере, на первом этапе.

Кстати, у других брендов PSA в России дела складываются не очень хорошо: в «плюсе» минувший год закончила только марка Peugeot – по данным Ассоциации европейского бизнеса реализовано 5514 автомобилей (+12%). Дилеры Citroen продали 3710 машин (включая модели DS), что на 15% меньше по сравнению с 2017-м.

 

www.kolesa.ru

когда Opel вернется в Россию :: Autonews

Французская автомобильная группа PSA Peugeot Citroen закрыла сделку по приобретению у General Motors ее европейского подразделения. В собственности PSA оказались марки Opel и Vauxhall, а также их заводы и инжиниринговые центры на территории Европы и Великобритании.

Общая сумма сделки — 2,2 млрд евро, причем 1,3 млрд стоят непосредственно бренды и их производственные активы, а еще 900 млн — финансовое подразделение GM Financial. Правда, последнее пока не перешло в распоряжение французов — его планируется передать во второй половине 2017 г. после согласования с регуляторами.

Главным исполнительным директором Opel/Vauxhall стал Михаэль Лошеллер, прежде занимавший пост финансового директора марки. А бывший глава Opel Карл-Томас Нойманн подал в отставку два месяца назад, не желая работать под крылом французской компании.

Зачем General Motors продал Opel

General Motors избавился от убыточного подразделения, которое не получается сделать рентабельным более десяти лет. По оценкам Morgan Stanley, за последние 12 лет GM потерял 16 млрд долларов и может потерять еще почти столько же к 2021 году. В 2009 г. подразделение уже пытались продать консорциуму Сбербанка и компании Magna, но сделка сорвалась.

В 2013 г. американцы приняли антикризисный план стоимостью 4 млрд евро, который предусматривал инвестиции в запуск новых моделей и вывод марки на безубыточность, но Opel по-прежнему приносил убытки, хоть и не такие большие, как прежде. Если в 2010 г. потери составили 1,76 млрд, то в 2015 г. — 813 млн, а в прошлом году — «всего» 257 миллионов. Помимо прямых, GM получал непрямые убытки в виде репутационных потерь и снижения стоимости акций концерна на фондовом рынке.

Что получил PSA

По окончании сделки доля концерна PSA на европейском рынке выросла с 11% до 17%, рассказали корреспонденту Autonews в европейском офисе группы: «С учетом брендов Opel и Vauxhall группа PSA станет вторым среди крупнейших европейских автопроизводителей с долей рынка 17%. В портфеле группы теперь пять марок, включая немецкую и британскую».

В Старом свете PSA обошла альянс Renault-Nissan и уступает по объему рынка только концерну Volkswagen. Владея маркой Opel, концерн PSA сможет в полной мере реализовать планы по производству соплатформенных моделей компактного сегмента, которые не удалось осуществить в рамках прежних партнерских отношений с GM.

Строя автомобили на одинаковых платформах, концерн намерен экономить до 2 млрд евро ежегодно, что позволит сделать то, что многие годы не удавалось американцам — вернуть Opel к прибыли уже к 2020 году. Закрывать заводы и сокращать персонал французы пока не планируют.

Какие модели будет выпускать PSA

В рамках образованного в 2012 г. альянса между General Motors и PSA предполагалось выпускаться хэтчбеки, кроссоверы и минивэны сегментов «B» и «С». Однако в те годы PSA терпел финансовые убытки, а GM менее, чем через два года продал свою долю акций PSA, опасаясь осложнений в отношениях с китайскими партнерами. Работы над совместными проектами были приостановлены.

Теперь разработка общих платформ возобновится, а все новые машины будут строиться на общей базе. «Консолидация платформ будет осуществляться постепенно с учетом жизненного цикла продукции. Некоторые совместные проекты были начаты ранее в рамках альянса PSA-GM, например, производство Peugeot 3008 и Opel GrandLand X на заводе PSA в Сошо, выпуск Citroen C3 Aircross и Opel CrossLand X на заводе Opel в Сарагосе, а также легких коммерческих автомобилей PSA и Opel в Виго», — пояснил Autonews.ru представитель французского офиса.

Судя по всему, речь идет о «каблучках» Opel Combo/Peugeot Partner/Citroen Berlingo, которые увидят свет в следующем год

www.autonews.ru

Опель вернется или нет в Россию в 2018 году

В начале декабря на всех крупных автомобильных порталах появилась информация о том, что Опель вернется в Россию в 2018 году. Точнее в новости указывалось, что General Motors планирует восстановить продажи автомобилей данной марки и производство на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге, не позднее 2019 года.

Опель вернется в Россию в 2018 году или нет?

Первым новость о том, что Opel вернется на российский рынок, опубликовал автомобильный портал cars.su. Источником данной информации, по словам ресурса, стал один из сотрудников европейского официального представительства американского автоконцерна. Согласно предоставленной информации, General Motors планирует возобновить продажи и производство автомобилей марки Опель в России. Информации о том, будет ли возобновлено производство Chevrolet, пока нет, ведь марка также была выведена из российского рынка по причинам снижения стоимости рубля.

Напомним, что в начале 2015 года автоконцерн GM принял решение об уходе Опель и Шевроле с российского рынка. Причиной тому послужил кризис в стране и снижение платежеспособности потребителей. Доказательством того стали неутешительные статистические данные:

  1. В 2014 году было реализовано около 65 тысяч автомобилей.
  2. В 2015 году компании удалось продать менее 17 тысяч авто.

В связи с неутешительной статистикой, вызванной экономической ситуацией, завод в Санкт-Петербурге был законсервирован в июле 2015 года. Чтобы завершить деятельность в России, крупному автоконцерну пришлось потратить около 600 млн. долларов. На рынке РФ остались только три авто Шевроле премиум-класса:

  1. Corvette.
  2. Tahoe.
  3. Camaro.

Российским потребителям остались доступны автомобили линейки Cadilac. General Motors сейчас выпускает только внедорожники Шевроле-Нива совместно с российским производителем АвтоВАЗ на территории Российской Федерации.

GM опроверг возвращение в Россию

Всего через несколько дней после появления в СМИ информации о возвращении автоконцерна на российский рынок, в частности о возобновлении производства автомобилей Опель, официальные российские представители немецкого производителя Opel сообщили, что не владеют подобными данными и не знают о планах американского автоконцерна.

Автолюбители размышляют, вернется ли Опель на российский рынок, не находя ответа на свои вопросы. Поскольку официального заявления от автоконцерна не было, вероятней всего, новости о возвращении – это только слухи.

Информация о том, что Опель будет производиться снова в России, время от времени мелькает на автомобильных новостных порталах. Периодически в СМИ появляются заметки о том, что Санкт-Петербургский завод будет расконсервирован и возвращен к привычному ритму работы. В начале осени 2016 года на автопорталах была информация о том, что производство предприятия будет восстановлено до конца года.

Напомним, что сейчас крупный завод, который изготавливал автомобили для российского рынка, законсервирован. На нем работает всего с десяток рабочих, которые следят за состоянием предприятия и поддерживают его в законсервированном виде. И хотя от официальных представителей информации о возобновлении работ на предприятии не поступало, автоконцерн не спешит его продавать, что дает надежду на возвращение GM в Россию с улучшением экономической ситуации.

Также ранее сообщалось, что марка Chevrolet не будет возвращаться на просторы РФ, поскольку GM планирует вывести автомобили этой марки полностью с европейского рынка. Будет ли продолжаться производство внедорожников Шевроле-Нива на совместном предприятии с АвтоВАЗ, остается неизвестным.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Минпромторг рассказал, когда GM вернется в Россию

Возвращения американских машин можно ждать через несколько лет.

Американский концерн General Motors может вернуться на российский рынок через два-три года. Об этом со ссылкой на главу российского подразделения GM Сюзанну Веббер заявил директор департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов. Слова чиновника приводит информационное агентство ТАСС.

Веббер сообщила Морозову, что основной причиной ухода General Motors из России стал низкий уровень локализации производства при высокой конкуренции. Этот фактор не позволил бы концерну получать прибыль в течение нескольких лет, поэтому было принято решение не выделять дополнительные средства на погашение убытков от деятельности автогиганта в России и законсервировать предприятие в Санкт-Петербурге.

«Концерн вернется в РФ ориентировочно через два-три года», — заявила Веббер.

Напомним, ранее представители General Motors рассказывали, что решение прекратить деятельность в России было «чисто экономическим», а также о том, что концерн вернется на российский рынок, как только будет заметно улучшение экономики и появится «тренд по рынку».

Напомним, в марте текущего года руководство российского офиса General Motors объявило о прекращении поставок в Россию массовых моделей Chevrolet и полного вывода из нашей страны марки Opel. Сборочная площадка в Санкт-Петербурге законсервирована, а дилерская сеть оптимизирована под продажу премиальной марки Cadillac, а также дорогих Chevrolet – Camaro, Corvette и Tahoe. Основной причиной подобного шага стало резкое сокращение продаж новых автотранспортных средств.

Была ли статья полезной?

automobili.ru

марка Opel может вернуться в Россию — РТ на русском

Новый владелец бренда Opel — концерн PSA Group — рассмотрит целесообразность возобновления продаж в России. По мнению экспертов, если возвращение бренда, ушедшего с отечественного рынка, состоится, то автомобили Opel могут пользоваться спросом у потребителей.

Французский автомобильный концерн PSA Group (до 2016 года — PSA Peugeot Citroen) официально объявил о покупке за €2,2 млрд у американского концерна General Motors (GM) марок Opel и Vauxhall (под этим брендом модели Opel производятся и продаются в Великобритании), а также европейского бизнеса GM Financial.

Отвечая на вопросы журналистов, глава PSA Карлос Таварес заявил, что марка Opel, новые автомобили которой не продаются в России с 2015 года, может вновь вернуться на российский рынок.

«Как только право интеллектуальной собственности (на продукцию. — RT) перейдёт к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет», — цитирует Тавареса ТАСС.

Глава PSA Group не стал уточнять сроки, в которые Opel может быть выведен на российский рынок, пояснив, что принятие такого решения будет зависеть от экономической целесообразности.

«Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить. Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займёмся этим, если же нет, то не будем этого делать», — сообщил Таварес.

  • Глава PSA Group Карлос Таварес
  • Reuters
Почему Opel ушёл из России

Концерн GM практически полностью свернул бизнес в России в марте 2015 года. Спрос на новые автомобили из-за экономического кризиса начал падать в конце 2013 года и весной 2015-го продолжал резко сокращаться. И если одни автокомпании были готовы на издержки, видя потенциал в российском рынке, то другие нет. В итоге GM стал одним из первых автопроизводителей, которые приняли решение свернуть бизнес в России. Поставка автомобилей Opel на рынок страны, их сборка на заводах в Санкт-Петербурге и Калининграде были полностью прекращены. Все массовые модели марки Chevrolet, принадлежащей GM, также покинули рынок.

Тогда эксперты отрасли отмечали, что рано или поздно Opel «приедет» в Россию снова. Теперь же, после приобретения марки французской автогруппой, по словам собеседников RT, возвращение бренда стало ещё более вероятным.

Завод в Калуге ждёт возвращения

Решение о выводе марки на российский рынок может быть принято после того, как продажи новых автомобилей в стране начнут расти, полагает автоэксперт Игорь Моржаретто.

«Точно не в этом году, но, вероятно, в 2018-м, — заявил Моржаретто в беседе с RT. — Кроме того, юридическое оформление сделки по приобретению Opel займёт много времени. Но перспектива возвращения есть, тем более с учётом того, что завод PSA в Калужской области сейчас загружен только на 20%. На переоборудование под производство моделей Opel также потребуется какое-то время».

  • Сборка автомобилей Citroen С4 на заводе PSA в Калужской области
  • РИА Новости

По словам эксперта, покупка Opel французами на популярности марки у россиян не скажется: «Например, Volvo принадлежит китайцам и никого, в том числе в России, это не смущает. Марки Jaguar и Land Rover купили индусы, но продажи машин этих брендов на российском рынке после этого даже стали расти».

«В России Opel знают и любят даже больше, чем автомобили марок Peugeot и Citroen, — отметил в беседе с RT гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. — Поэтому если новый владелец примет решение вывести бренд на российский рынок вновь, то спрос на автомобили может быть».

Какие модели в этом случае могут быть предложены почитателям бренда, пока не известно. Целиков пояснил, что на разработку новых моделей или интеграцию платформ у концерна уйдёт несколько лет, поэтому предсказать успех марки на рынке сейчас невозможно.

GM избавился от убытков

К продаже европейских брендов GM подтолкнули замедление темпов роста продаж автомобилей в Европе и связанные с этим неудовлетворительные финансовые показатели. Так, по итогам прошлого года убыток концерна из-за европейских брендов составил $257 млн. Более того, европейское подразделение концерна не удавалось сделать рентабельным на протяжении последних десяти лет.

Свою роль в принятии решения о продаже Opel, по мнению экспертов, также сыграли брексит и падение курса британского фунта стерлингов.

В свою очередь, французский концерн в результате сделки сможет укрепить позиции на европейских рынках. Так, после приобретения компаний PSA Group станет вторым по величине автопроизводителем в Европе, уступая только Volkswagen, и доведёт свою долю на рынке до 17%, обойдя Renault Nissan.

В PSA заявили, что потенциал Opel и Vauxhall даст возможность существенно экономить на компонентах, производстве и научно-исследовательской работе — помимо прав на бренды, французский концерн получит шесть сборочных предприятий, пять заводов по производству автомобильных компонентов и инжиниринговый центр в Рюссельсхайме. В PSA рассчитывают, что приобретённые марки выйдут на безубыточный уровень в течение трёх лет, а к 2026 году Opel и Vauxhall будут приносить концерну около €1,7 млрд в год.

russian.rt.com

Вернется ли Opel в Россию?


Для мыслей о возможном возвращении к нам марки из Рюссельсхайма есть сразу несколько предпосылок. Но это на наш взгляд, а вот разделяют ли его топ-менеджеры компании?

В апреле 2015 года, когда стал понятен размах разгоревшегося в России экономического кризиса, концерн General Motors объявил практически о полном уходе с нашего рынка. В продаже остались дорогие модели Chevrolet (Tahoe, Camaro и Corvette) и вся линейка премиального бренда Cadillac, а также, разумеется, внедорожник Chevrolet Niva. «Народные» иномарки исчезли: это была большая часть гаммы Chevrolet и весь набор моделей Opel. Запасов последних хватило, чтобы торговать ими до конца 2015 года: по данным АЕБ, в год ухода марки было продано 16 682 автомобиля с молнией на решетке радиатора.

Сразу же начался процесс консервации собственного завода GM под Санкт-Петербургом. Он был запущен в 2008 году и рассчитан на выпуск до 100 000 автомобилей в год. Основной его продукцией были соплатформенные Chevrolet Cruze и Opel Astra – лидеры продаж своих марок на российском рынке. Методом крупноузловой сборки на предприятии выпускали некоторые другие модели. На протяжении почти четырех лет циркулировали вялые слухи о возможной продаже завода, но, что интересно, исходили они отнюдь не от собственника площадки, а от региональных властей и разных автопроизводителей.

Прошло четыре года. Некоторые обстоятельства с тех пор изменились. Во-первых, продажи новых автомобилей в России пошли в рост больше полутора лет назад. По итогам 2018 года спрос вырос на 12,8%. Прогноз на 2019-й в силу продолжающегося роста цен и падения доходов населения не блещет оптимизмом, однако прогресс на 3-4% аналитики АЕБ ожидают. В целом рынок поделен, и вряд ли какому-то новичку вдруг удастся «выстрелить» и отвоевать себе серьезную долю рынка. Однако минус сменился на плюс, и к России уже можно присмотреться с прицелом на будущее.

Во-вторых, у марки Opel сменился владелец. В 2017 году состоялась сделка, после которой бренды Opel и Vauxhall (под ним выпускают праворульные «Опели» для Великобритании), а также несколько заводов и инжиниринговый центр в Европе перешли в собственность французского альянса PSA. Любопытный факт: GM избавился от европейской марки, терпя от нее убытки в течение почти 20 лет, а PSA отчитался о первой прибыли «Опеля» уже спустя полгода после приобретения. По итогам первого полугодия 2018-го бренд заработал 502 миллиона евро.

Положительный результат «Опеля» и шаткие позиции марок Citroen и Peugeot в России могли бы заставить топ-менеджеров задуматься о возврате компании в нашу страну. Даже не придется создавать с нуля новую дилерскую сеть. Продажи и обслуживание можно доверить существующим центрам французских брендов. Конечно, Opel изрядно подмочил репутацию внезапным уходом из страны, однако вряд ли имидж оказался разрушен полностью. К тому же при перезапуске можно сыграть на факте смены владельца: GM – убрал, мы – возвращаем.

Главный вопрос в том, что сможет предложить Opel россиянам. Прежде бестселлером была Astra, но сейчас гольф-класс у нас вымирает. Тройку лидеров составляют Skoda Octavia, Kia Ceed и Ford Focus. За счет локальной сборки они предлагают максимально выгодные цены, насколько это возможно в нынешних условиях, однако абсолютные цифры продаж невелики. А «Астре» вряд ли удастся повторить их успех.

Из кроссоверов у нас была в чести сравнительно недорогая Mokka. Сейчас Opel предлагает парочку Crossland X и Grandland X, но и Mokka еще в строю: с приставкой «Х» продается ее рестайлинговая версия. Бросовых цен немцы предложить не в состоянии, однако по несколько сотен машин в год можно продавать в России даже с учетом импорта из Старого Света «в сборе».

Есть у компании и коммерческие машины разных форматов. Компактный Combo Life и среднеразмерный Zafira Life представляют собой «близнецов» аналогичных машин под брендами Citroen и Peugeot. Но раз уж французы поставляют к нам автомобили и с «шевронами», и со «львом» на эмблеме, почему бы не привезти еще и «молнию»?

Третье обстоятельство, которое заставляет подумать о возможной смене концепции, недавние новости о российском заводе GM. Европейские предприятия «Опеля» перешли в собственность альянса PSA, а вот площадка под Санкт-Петербургом осталась под контролем американского концерна. На этой неделе стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила продажу завода ООО «Юнисон Мотор Рус».

Это «ООО» является российской дочерней структурой белорусско-британского совместного предприятия «Юнисон». В свое время оно выпускало некоторые модели GM для российского рынка, но сейчас мощости заняты коммерческими машинами разных брендов, а также китайскими автомобилями Zotye. Они у нас не рекламируются и вообще практически не продвигаются.

Но все это теория. Реальность же такова, что «Юнисон» не сможет наладить выпуск «Опелей» на купленном заводе под Питером. Для этого требуется получить согласие французов. А зачем им его давать сторонней компании, если у них есть собственный завод в Калуге, который в последние годы сильно недозагружен. Даже с учетом того, что там выпускаются еще и Mitsubishi. Кроме того, установленное в цехах оборудование придется частично модернизировать, частично – заменить. Капиталовложения потребуются значительные, а вот окупятся ли они, большой вопрос. Так что, судя по всему, жить нам без «Опелей» еще несколько лет. Если не постоянно.

Отметим, что сами представители альянса PSA отмечают: о российском рынке и отсутствующем на нем «Опеле» они помнят. Однако никаких конкретных решений пока не принято. Подождем…

Источник

avtovesti.ru

Стало известно, когда Opel вернется в Россию

Журналистам стало известно о том, что компания Opel скоро вернётся на российский рынок. Напомним, что в 2015 году американский автогигант GM, которому тогда принадлежал бренд Opel, сбежал с российского рынка. Это было связано якобы со сложной экономической ситуации в нашей стране, начинающимися санкциями и скачками курса валют. В результате, они довольно спешно свернули производство под Санкт-Петербургом и пропали, а в 2017 году вообще продали бренд Opel французской PSA Group.

И снова здравствуйте

Со слов новых владельцев компании Opel, вопрос о возвращении бренда в Россию уже решён и процесс запущен. Первым делом будет налажено производство двух коммерческих моделей на заводе PCMA, расположенном в Калуге. На его мощностях уже в ближайшее время начнут собирать минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro.
Такое решение было принято потому, что эти «Опелёвские» модели практически ничем не отличаются от собираемых там Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. От поставщиков запчастей на конвейер стало известно о поступившем к ним распоряжении дополнить номенклатуру деталями для Opel. По сути, это одни и те же машины, только с разными радиаторными решётками и логотипами на ней.

А где же легковые?

Ответа на этот вопрос пока нет. Точно не известно, когда в Россию вернутся легковые модели Opel и вернутся ли вообще. Но можно предполагать, вряд ли бы в компании стали запускать производство только этих двух, прямо скажем, не самых востребованных на российском рынке моделей. Это позволяет надеяться на то, что со временем будут и другие машины. Но пока PSA Group думают о том, как перевести машины на новые модульные платформы CMP и EMP2 и полностью отказаться от компонентов GM, перейдя на собственные двигатели и коробки передач.

Фото с интернет-ресурсов

www.drivenn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *